Технические характеристики автомобилей KIA Sorento / Киа Соренто
27.03.2009
Дмитрий
Оценка автора
Объективность
Начну с начала:
1. Кузов меньше года весь зачвел, рамка вокруг лобового стекла, и обе передние стойки.
2. Двигатель дизелек тихий и шустрый, никаких нареканий, и в мороз и вжару отлично
3, В салоне тихо ничего не гремит, все очень удобно, кожа в норме не растрескалась и не протирается
4, Ходовка сильна выдерживает нормальные нагрузки, и на охоте зарекомендовал себя супер , проходимость отличная, электроника не проблемная, пе\рет как танк
Думаю оптимальная цена ему 850 т р не больше с условием что кузов приведут в порядок.
30.04.2009
Лазарев Геннадий Иванович
Оценка автора
Объективность
Купил год назад под докуметы американца с пробегом 72000км., доволен очень есть все-тяга,мощь,комфорт,проходимость,передний мост включается принудительно(в основном когда скользко-зимой использовал).Вот только одно мне кажется плохо-мягкая очень в дороге укачивает-спать хочу,когда больше 200км проехать надо..Расход в среднем по Киеву-15л ,а по трасе как едеш? можно уложитьсч и в 11-13л.Одним словом доволен.
подробнее12. 01.2009
фиалко александр борисович
Оценка автора
Объективность
Надежный автомобиль.Не разу не подводил в длительных путешествиях .Недорог в эксплуатации. До этого был Туарег.Понтов много, однако с сервиса не вылазил. Там где был на Сорренто на Туареге не поехал-бы . Как недостаток : холодный салон , жесткая подвеска, облазят дверные ручки, недостаточные антикорозийные качества. часто перегорают лампочки .
Технические характеристики автомобиля KIA Sorento 2.4 4WD (XM)
Технические характеристики KIA Sorento 2.

KIA Sorento 2.4 4WD
-
Фотографии KIA Sorento 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
-
Фотографии KIA Sorento 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
-
Фотографии KIA Sorento 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
-
Фотографии KIA Sorento 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
-
Фотографии KIA Sorento 2.
4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
-
Фотографии KIA Sorento 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
-
Фотографии KIA Sorento 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
-
Фотографии KIA Sorento 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
-
Фотографии KIA Sorento 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
-
Фотографии KIA Sorento 2.
4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
-
Фотографии KIA Sorento 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
-
Фотографии KIA Sorento 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
-
Фотографии KIA Sorento 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
-
Фотографии KIA Sorento 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14
На автосалоне в Женеве весной 2009 года корейская компания Kia представила новое поколение популярного внедорожника Kia Sorento. Кардинальных изменений во внешности Sorento не произошло. У внедорожника появился лишь новые передний и задний бамперы, немного модернизированная решетка радиатора и фары головного света, а также задние фонари с измененной оптикой. В отделке салона обновленного Kia Sorento теперь используются новые, более качественные материалы, а пространство для ног задних пассажиров было увеличено за счет изменения формы спинок передних сидений.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Sorento 2.4 4WD.
Продажа подержанных автомобилей KIA Sorento
Отзывы владельцев автомобиля KIA Sorento
-
27.03.2009
Дмитрий
Оценка автора
Объективность
Начну с начала: 1.
-
30.04.2009
Лазарев Геннадий Иванович
Оценка автора
ОбъективностьКупил год назад под докуметы американца с пробегом 72000км.
подробнее, доволен очень есть все-тяга,мощь,комфорт,проходимость,передний мост включается принудительно(в основном когда скользко-зимой использовал).Вот только одно мне кажется плохо-мягкая очень в дороге укачивает-спать хочу,когда больше 200км проехать надо..Расход в среднем по Киеву-15л ,а по трасе как едеш? можно уложитьсч и в 11-13л.Одним словом доволен.
-
12.01.2009
фиалко александр борисович
Оценка автора
Объективность
Надежный автомобиль.Не разу не подводил в длительных путешествиях .Недорог в эксплуатации. До этого был Туарег.Понтов много, однако с сервиса не вылазил.
подробнееТам где был на Сорренто на Туареге не поехал-бы . Как недостаток : холодный салон , жесткая подвеска, облазят дверные ручки, недостаточные антикорозийные качества. часто перегорают лампочки .
Технические характеристики автомобиля KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD (XM)
Технические характеристики KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD
KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD
-
Фотографии KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
-
Фотографии KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
-
Фотографии KIA Sorento 2.
2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
-
Фотографии KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
-
Фотографии KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
-
Фотографии KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
Фотографии KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru.
Фото 7 из 14
-
Фотографии KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
-
Фотографии KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
-
Фотографии KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
-
Фотографии KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
-
Фотографии KIA Sorento 2.
2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
-
Фотографии KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
-
Фотографии KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14
На автосалоне в Женеве весной 2009 года корейская компания Kia представила новое поколение популярного внедорожника Kia Sorento. Кардинальных изменений во внешности Sorento не произошло. У внедорожника появился лишь новые передний и задний бамперы, немного модернизированная решетка радиатора и фары головного света, а также задние фонари с измененной оптикой. В отделке салона обновленного Kia Sorento теперь используются новые, более качественные материалы, а пространство для ног задних пассажиров было увеличено за счет изменения формы спинок передних сидений.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD.
Продажа подержанных автомобилей KIA Sorento
Отзывы владельцев автомобиля KIA Sorento
-
27.03.2009
Дмитрий
Оценка автора
Объективность
Начну с начала: 1.
подробнееКузов меньше года весь зачвел, рамка вокруг лобового стекла, и обе передние стойки. 2. Двигатель дизелек тихий и шустрый, никаких нареканий, и в мороз и вжару отлично 3, В салоне тихо ничего не гремит, все очень удобно, кожа в норме не растрескалась и не протирается 4, Ходовка сильна выдерживает нормальные нагрузки, и на охоте зарекомендовал себя супер , проходимость отличная, электроника не проблемная, пе\рет как танк Думаю оптимальная цена ему 850 т р не больше с условием что кузов приведут в порядок.
-
30.04.2009
Лазарев Геннадий Иванович
Оценка автора
Объективность
Купил год назад под докуметы американца с пробегом 72000км.
подробнее, доволен очень есть все-тяга,мощь,комфорт,проходимость,передний мост включается принудительно(в основном когда скользко-зимой использовал).Вот только одно мне кажется плохо-мягкая очень в дороге укачивает-спать хочу,когда больше 200км проехать надо..Расход в среднем по Киеву-15л ,а по трасе как едеш? можно уложитьсч и в 11-13л.Одним словом доволен.
-
12.01.2009
фиалко александр борисович
Оценка автора
Объективность
Надежный автомобиль.Не разу не подводил в длительных путешествиях .Недорог в эксплуатации. До этого был Туарег.Понтов много, однако с сервиса не вылазил.
подробнееТам где был на Сорренто на Туареге не поехал-бы . Как недостаток : холодный салон , жесткая подвеска, облазят дверные ручки, недостаточные антикорозийные качества. часто перегорают лампочки .
Технические характеристики автомобиля KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD (BL)
Технические характеристики KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD
KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD
-
Фотографии KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
-
Фотографии KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
-
Фотографии KIA Sorento 2.
5 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
-
Фотографии KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
-
Фотографии KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
-
Фотографии KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
-
Фотографии KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru.
Фото 7 из 10
-
Фотографии KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
-
Фотографии KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
-
Фотографии KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
В начале 2002 г. на автосалоне в Чикаго состоялась премьера нового вседорожника от Kia. В обычном варианте кузов Sorento вмещает 5 пассажиров, однако есть и 7-местный вариант с третьим рядом сидений. Компоновка машины – классическая, а для американского рынка предусмотрена облегченная модификация только с задними ведущими колесами. Независимо от выбранного мотора, Sorento выпускается в двух версиях – базовой LX и комфортабельной EX.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD.
Продажа подержанных автомобилей KIA Sorento
Отзывы владельцев автомобиля KIA Sorento
-
27.03.2009
Дмитрий
Оценка автора
Объективность
Начну с начала: 1.
подробнееКузов меньше года весь зачвел, рамка вокруг лобового стекла, и обе передние стойки. 2. Двигатель дизелек тихий и шустрый, никаких нареканий, и в мороз и вжару отлично 3, В салоне тихо ничего не гремит, все очень удобно, кожа в норме не растрескалась и не протирается 4, Ходовка сильна выдерживает нормальные нагрузки, и на охоте зарекомендовал себя супер , проходимость отличная, электроника не проблемная, пе\рет как танк Думаю оптимальная цена ему 850 т р не больше с условием что кузов приведут в порядок.
-
30.04.2009
Лазарев Геннадий Иванович
Оценка автора
Объективность
Купил год назад под докуметы американца с пробегом 72000км.
подробнее, доволен очень есть все-тяга,мощь,комфорт,проходимость,передний мост включается принудительно(в основном когда скользко-зимой использовал).Вот только одно мне кажется плохо-мягкая очень в дороге укачивает-спать хочу,когда больше 200км проехать надо..Расход в среднем по Киеву-15л ,а по трасе как едеш? можно уложитьсч и в 11-13л.Одним словом доволен.
-
12.01.2009
фиалко александр борисович
Оценка автора
Объективность
Надежный автомобиль.Не разу не подводил в длительных путешествиях .Недорог в эксплуатации. До этого был Туарег.Понтов много, однако с сервиса не вылазил.
подробнееТам где был на Сорренто на Туареге не поехал-бы . Как недостаток : холодный салон , жесткая подвеска, облазят дверные ручки, недостаточные антикорозийные качества. часто перегорают лампочки .
Kia Sorento (XM) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатель
Киа Соренто 2 получил технические характеристики, которые стали известны миру в 2009 году. Кардинальные изменения позволили обеспечить автомобилю более дорожное предназначение. Российские автомобили собираются на отечественном заводе в Калининграде. Популярность машины является вполне оправданной, и благодаря этому его производство продолжается по сей день.
Киа Соренто 2 с бензиновым мотором, отзывы владельцев о котором можно прочесть ниже, оснащался двигателем G4KE. Этот силовой агрегат появился в результате объединения двух корейских автомобильных компаний. Силовой агрегат является полной копией японского ДВС от компании Митсубиси – модели 4B12.
На Киа Соренто 2 поколения устанавливали бензиновый агрегат, относящейся к линейке Theta 2. Это аналог мотора G4KD, объем которого был увеличен до 2.4 литра. Для увеличения рабочего объема конструкторы установили доработанный коленчатый вал, который обеспечивал ход поршней до 97 миллиметров. Диаметр цилиндров также пришлось увеличить на 2 миллиметра, и они стали равняться 88 миллиметрам. Блок и головка блока цилиндра изготавливались из алюминия.
Киа Соренто 2 с бензиновым мотором предусматривал комплектацию ДВС двумя распределительными валами, а также индивидуальным регулятором фаз CVVT на каждый из них. Тепловые зазоры клапанов придется регулировать на станции технического обслуживания, так как гидравлические компенсаторы в двигателе отсутствуют. Газораспределительный механизм приводится в движение с помощью цепного привода, который по паспортным данным не требует дополнительного обслуживания.
Реальный расход топлива будет напрямую зависеть от того, каким бензином заправляется силовой агрегат. В среднем он составляет порядка 8.7 литров топлива на сто километров пройденного пути при использовании качественного 95-го топлива. Многие владельцы задаются вопросом о том, сколько ходит бензиновый двигатель на модели 2013 года, однозначного ответа нет, так как все зависит от обращения с мотором.
Киа Соренто 2 поколения получил дизельный мотор D4HB, линейка которых была представлена корейскими производителями в 2009 году. В семейство входили два силовых агрегата с рабочими объемами в 2 и 2.2 литра. На этом автомобиле устанавливался более объемный вариант. Этот мотор предусматривал рядное расположение четырех цилиндров. Блок был изготовлен из чугуна, а головка блока цилиндра выливалась из алюминия. Каждый цилиндр оснащался четырьмя клапанами.
Киа Соренто 2 с дизельным мотором предусматривал установку топливной системы от компании Bosch третьего поколения. Эта система оснащалась пъезофорсунками, которые давали возможность создавать давление в 1800 бар. В качестве дополнительного нагнетателя устанавливалась турбина e-VGT с возможностью изменяемой геометрии.
Киа Соренто 2 2010 года имела слабые места, связанные с повышенным уровнем вибрации. Конструкторы приняли решение о внедрении балансировочного вала в этот мотор для устранения этой проблемы. В двигателе присутствуют гидравлические компенсаторы, которые позволяют производить автоматическую регулировку тепловых зазоров клапанов. Этот силовой агрегат соответствует экологическим нормам класса Евро-5. Таких показателей удалось достичь благодаря установке сажевого фильтра в выпускную систему и применению EGR с высокой эффективностью.
Производители заверят, что новые технические характеристики мотора дают ему возможность получить ресурс порядка 250 тысяч километров. Но, как и любой другой мотор, этот силовой агрегат имеет свои болячки. При агрессивном использовании расход масла такого двигателя составляет порядка 0.5 литров на сто километров. Применение современной топливной аппаратуры влечет за собой необходимость постоянного контроля качества топлива. При нормальных условиях расход топлива Киа Соренто составляет 7.4 литра.
Ремонтировать такие ДВС рекомендуется только в специализированных сервисных центрах, а запасные части стоят сравнительно дорого. Это влечет за собой необходимость использования дизельного топлива только с проверенных заправочных станций. Автомобиль 2016 года в комплектации 2.2 автомат требует качественного масла, иначе может выйти из строя механизм, обеспечивающий натяжение цепи привода газораспределительного механизма. В результате таких неприятностей начинает наблюдаться повышенный стук во время работы. Сравнить бензин или дизель лучше, очень сложно, выбор стоит только перед покупателями.
KIA SORENTO — КИА СОРЕНТО — Технические характеристики Kia Sorento
Kia Sorento — среднеразмерный кроссовер корейской фирмы Kia Motors. Был представлен на автовыставке в Чикаго зимой 2002 года. Название Sorento происходит от Сорренто — итальянского курортного городка. Был представлен в середине 2002 года в автосалоне Чикаго. В том же году начал продаваться. В модельном ряду, Sorento занимает место между более компактным Sportage и полноразмерным Mohave.
Автомобиль имеет 3 поколения, второе выпускается с 2009 года, построено на платформе своего главного конкурента Hyundai Santa Fe. В 2012 году претерпел рестайлинг.
Sorento первого поколения — рамный внедорожник. Автомобиль был представлен в середине 2002 года и с тех пор на европейском рынке.
В 2006 году произошла модернизация. Был изменён дизайн и добавлены более мощные двигатели. Всего произведено почти 900 тыс. автомобилей Sorento первого поколения.
В 2008 году Sorento прошёл очередное обновление. Была изменена решётка радиатора. В августе 2008 года начались продажи обновлённой модели в Канаде, а в апреле 2009 года в США.
С 2007 года налажена крупноузловая (SKD) сборка на заводе ИжАвто в России, а с 2008 и мелкоузловая сборка (CKD). В 2009 году из-за банкротства завода ИжАвто производство кроссовера было остановлено. Однако из-за наличия неиспользованных сборочных комплектов в середине 2010 года производство в Ижевске возобновилось, но после выпуска партии из 800 ед. сборка Sorento I была остановлена окончательно.
Новый Kia Sorento был представлен на Сеульском автосалоне в апреле 2009 года, в России продажи этой модели стартовали 10 сентября 2009. Всего в 2009 году было продано 1475 машин.
Дизайном занимался Петер Шрайер. Был разработан совершенно новый несущий кузов, предоставляющий достаточно места для семи человек, при этом было решено отказаться от рамной конструкции предыдущего поколения.
Также был разработан новый дизельный двигатель, соответствующий стандарту выхлопа Евро-5, с 197 л.с. и крутящим моментом 435 Н·м.
В 2013 году Sorento претерпел рестайлинг. Для обновленного кросовера предложены модернизированные двигатели: бензиновый 2.4 (175 л.с.) и два дизеля – 2.0 (150 л.с.) и 2.3(197 л.с.).
Кроссовер получил новые фары головного света со светодиодами габаритных огней, новые задние фары со светодиодами, обновленную фальшрадиаторную решетку с аккуратным обрамлением хромированным пластиком, новый передний бампер с измененной геометрией и увеличенными прорезями дополнительных воздуховодов, новый задний бампер с отражающими катафотами прямоугольной формы с вертикальным расположением, как и у передних дополнительных противотуманных фар.
Автомобиль, по заверению представителей компании-производителя, стал обладать лучшей управляемостью, способен обеспечить для своих пассажиров больший комфорт и нацелен на более высокие характеристики безопасности. У потребителей появилась возможность поставить 19 дюймовые легкосплавные диски.
В 2014 году на Парижском автосалоне был показан Sorento третьего поколения. В России автомобиль называется Sorento Prime.
В Соединенных Штатах с 2016 года Kia Sorento третьего поколения предлагается в пяти комплектациях:
Kia Sorento (I) 2.4 i 16V (139 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4567 мм |
Ширина | 1857 |
Высота | 1730 мм |
Колесная база | 2710 мм |
Колея передняя | 1580 мм |
Колея задняя | 1580 мм |
Дорожный просвет | 203 мм |
Объем багажника максимальный | 1900 л |
Объем багажника минимальный | 890 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2351 см3 |
Мощность | 139 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 192/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86.5 мм |
Ход поршня | 100мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.18 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 168 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.4 c |
Расход топлива в городе | 14.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.6 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1865 кг |
Допустимая полная масса | 2455 кг |
Размер шин | 225/75 R16 |
Kia Sorento (I) 2.5 DCR (140 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4567 мм |
Ширина | 1857 |
Высота | 1730 мм |
Колесная база | 2710 мм |
Колея передняя | 1580 мм |
Колея задняя | 1580 мм |
Дорожный просвет | 203 мм |
Объем багажника максимальный | 1900 л |
Объем багажника минимальный | 890 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 140 л.с. |
При оборотах | 3800 |
Крутящий момент | 314/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Ход поршня | 96мм |
Степень сжатия | 19.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.18 (4.18) |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 170 (167) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.6 (15.5) c |
Расход топлива в городе | 11.2 (11.8) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.9 (7.3) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.5 (8.9) л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1985 кг |
Допустимая полная масса | 2610 кг |
Размер шин | 225/75 R16 |
Kia Sorento I 3.5 i V6 24V (195 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4567 мм |
Ширина | 1857 |
Высота | 1730 мм |
Колесная база | 2710 мм |
Колея передняя | 1580 мм |
Колея задняя | 1580 мм |
Дорожный просвет | 203 мм |
Объем багажника максимальный | 1900 л |
Объем багажника минимальный | 890 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3497 см3 |
Мощность | 195 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 300/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 85.8мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.66 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 192 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.2 c |
Расход топлива в городе | 17.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.6 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1930 кг |
Допустимая полная масса | 2560 кг |
Размер шин | 245/70 R16 |
Kia Sorento II 2.5 CRDi AT (170 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4590 мм |
Ширина | 1865 |
Высота | 1730 мм |
Дорожный просвет | 203 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 170 л.с. |
При оборотах | 3800 |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Ход поршня | 96мм |
Степень сжатия | 19.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Снаряженная масса автомобиля | 1965 кг |
Размер шин | 245/65R17; 245/70R16 |
Kia Sorento II 2.5 CRDi MT (170 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4590 мм |
Ширина | 1865 |
Высота | 1730 мм |
Дорожный просвет | 203 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 170 л.с. |
При оборотах | 3800 |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Ход поршня | 96мм |
Степень сжатия | 19.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.4 c |
Снаряженная масса автомобиля | 1965 кг |
Размер шин | 245/65R17; 245/70R16 |
Kia Sorento II 3.3i V6 AT (238 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4590 мм |
Ширина | 1865 |
Высота | 1730 мм |
Дорожный просвет | 203 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3294 см3 |
Мощность | 238 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.8 c |
Снаряженная масса автомобиля | 1965 кг |
Размер шин | 245/65R17; 245/70R16 |
Технические характеристики Киа Соренто — Бибипедия
Технические характеристики Киа Соренто: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Sorento с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.4 | 128(172)/6000 | 9.6 | — |
3,5 V6 | 203(273)/6300 | 9.8 | — |
2.2 CRDi AT | (197)/3800 | 7.4 | 1810 |
2.2 CRDi MT | (197)/3800 | 6.6 | 1760 |
2.4 AT | (174)/6000 | 8.8 | 1650 |
2.4 MT 4×2 | (174)/6000 | 8.5 | 1590 |
2.4 MT | (174)/6000 | 8.7 | 1650 |
Характеристики Sorento 2006 — 2009
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 CRDi | 125(170)/3800 | 7.9 | 1965 |
3,3 V6 | 180.4(240)/6000 | 10.8 | 2029 |
3,8 V6 | 195.4(262)/6000 | 13.8 | 1946 |
Характеристики Sorento 2002 — 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 CRDi | 103(140)/3800 | 7.7 | 1956 |
2,4 16V | 102(139)/5500 | 10.9 | 1838 |
3,5 V6 | 143(195)/5500 | 11.9 | 1917 |
Kia Sorento (Киа Соренто) – это среднеразмерный внедорожник Kia, появившийся в 2002 году и сменивший компактный SUV Sportage. Модель доступна в исполнениях LX и EX, и предлагает широкий выбор стандартного оснащения, включая кондиционер, передние и задние боковые подушки безопасности, и 3,5-литровый двигатель V6. Второе поколение Sorento появилось в 2006 году, получив значительное количество изменений внутри и снаружи. Автомобиль стал на 2,5 см длиннее, была модернизирована подвеска для улучшения управляемости и ходовых качеств. Мощность двигателя выросла на 70 л. с. и составила 262 л. с.
2021 Киа Соренто | Технические характеристики, характеристики и комплектация среднеразмерного внедорожника
Возможности и комфорт
4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л, мощностью 191 л.с. и 182 фунт-фут. крутящий момент
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Выбор режима движения (режим снега с полным приводом)
Трехрядные сиденья: до 7 пассажиров
Светодиодные фары
17-дюймовые легкосплавные диски
Удобство и инновации
8-дюймовый сенсорный дисплей с монитором заднего вида
Беспроводная связь Apple CarPlay® и Android Auto ™
Беспроводное соединение Bluetooth® в режиме громкой связи
Сдвигание и складывание сидений второго ряда одним нажатием
Удаленный вход без ключа
6 зарядных устройств USB
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Технология автоматического экстренного торможения
Технология удержания полосы движения
Технология отслеживания движения по полосе
Оповещение о пассажирах сзади (ультразвуковые датчики)
Предупреждение о внимании водителю
Ассистент дальнего света
Возможности и комфорт
2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. и 182 фунт-фут. крутящий момент
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
18-дюймовые легкосплавные диски
Рейлинги, Черные внешние акценты
Материал сиденья SynTex
Сиденье водителя с электроприводом и передними сиденьями с подогревом
Удобство и инновации
8-дюймовый сенсорный дисплей с монитором заднего вида
Беспроводная связь Apple CarPlay® и Android Auto ™
Линия UVO, спутниковое радио SiriusXM®
Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском
Двойной автоматический контроль температуры
8 зарядных устройств USB
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Технология автоматического экстренного торможения
Технология обнаружения слепых зон
Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения
Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения
Система помощи при безопасном выходе (SEA)
Оповещение о пассажирах сзади (ультразвуковые датчики)
Возможности и комфорт
2.5L Turbo — 281 л.с. и 311 фунт-фут. крутящий момент
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
18-дюймовые легкосплавные диски с черной отделкой
Стулья капитана 2-го ряда с вместимостью до 6 человек
Материал сидений SynTex с подогревом передних сидений
Диапазон рулевого колеса (от блокировки до блокировки)
Удобство и инновации
8-дюймовый сенсорный дисплей с монитором заднего вида
Беспроводная связь Apple CarPlay® и Android Auto ™
Линия UVO, спутниковое радио SiriusXM®
Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском
Зарядное устройство для беспроводного телефона
Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Технология автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения поворота и велосипедиста
Технология обнаружения слепых зон
Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения
Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения
Система помощи при безопасном выходе (SEA)
Оповещение о пассажирах сзади (ультразвуковые датчики)
Возможности и комфорт
2.5L Turbo — 281 л.с. и 311 фунт-фут. Крутящий момент, 8-ступенчатая DCT, автоматический режим
20-дюймовые легкосплавные диски Gloss Black
Панорамный люк на крыше с солнцезащитным козырьком с электроприводом
Светодиодные фары для проекторов
Стулья капитана 2-го ряда с вместимостью до 6 человек
Материал сидений SynTex с подогревом передних сидений
Удобство и инновации
UVO Link с навигацией и 10.25-дюймовый дисплей
Apple CarPlay® и Android Auto ™
Зарядное устройство для беспроводного телефона
Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском
Диапазон рулевого колеса (от блокировки до блокировки)
Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Технология автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения поворота и велосипедиста
Технология обнаружения слепых зон, система безопасного выхода (SEA)
Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения
Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения
Ассистент движения по шоссе
Оповещение о пассажирах сзади (ультразвуковые датчики)
Возможности и комфорт
2.5L Turbo — 281 л.с. и 311 фунт-фут. Крутящий момент, 8-ступенчатая DCT, автоматический режим
20-дюймовые легкосплавные диски Gloss Black
Панорамный люк на крыше с солнцезащитным козырьком с электроприводом
Стулья капитана 2-го ряда с вместимостью до 6 человек
Кожаная отделка сидений, передние сиденья с электроприводом
Удобство и инновации
UVO Link с навигацией и 10.25-дюймовый дисплей
Bose Premium Audio с Apple CarPlay® и Android Auto ™
Монитор объемного обзора, Монитор слепого обзора
12,3-дюймовый цифровой приборный щиток
Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском
Диапазон рулевого колеса (от блокировки до блокировки)
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Технология автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения поворота и велосипедиста
Технология обнаружения слепых зон, система безопасного выхода (SEA)
Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения
Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения
Система помощи при движении по шоссе, умный круиз-контроль с функцией Stop & Go
Оповещение о пассажирах сзади (ультразвуковые датчики)
Киа сорентохмм жесткая подвеска.Установка пневмобаллонов BlackStone на KIA SORENTO. Выбор амортизаторов на Sorento
Kia Sorento в «новом кузове» появился еще в 2009 году. С тех пор производители улучшили оборудование, внешний вид и ходовые качества, чтобы подогреть интерес покупателей. А в 2012 году корейский автомобиль прошел рестайлинг и предстал перед автомобилистами в обновленном виде.
Выбирая обновленную Киа, покупатели получали не просто надежную и хорошую машину для городских и загородных поездок, а один из лучших недорогих внедорожников.
Из достоинств автомобиля владельцы отмечают отличную звуко- и шумоизоляцию, просторный салон, отличный интересный дизайн, экономичный расход топлива, хорошую динамику, качественную отделку салона, удобную посадку.
Из минусов отмечают жесткую заднюю подвеску, недостаточную устойчивость и плохую управляемость автомобиля. Владельцы, вспоминая свои поездки по гравийной дороге, говорят о подвеске машины немало нелестных слов.
Именно для устранения таких «болячек», характерных для этого автомобиля, а именно: провисания рессор, как ни странно поломка подвески даже на хорошем дорожном покрытии, к нам обратился владелец Kia Sorento.
Даже межвитковые проставки не помогли от «поломок» подвески.
После замера задних рессор было решено, что пневмобаллоны идеально подходят для Sorento II поколения (рестайлинг)
Для установки пневмобаллонов даже не пришлось снимать пружины на автомобиле. Все, что нам нужно было сделать, это получить проставки поворотные. не было уже никакого смысла в них и снимать резиновый отбойник.
После этого пружина тщательно обрабатывалась силиконовым спреем, из пневмоэлементов спускался имеющийся воздух, после чего они вставлялись между витками пружины и устанавливались в ней.
После этого был подсоединен насосный ниппель и выведен к нижней части бампера.
Проверяем, что воздух нигде в системе не «травит»:
Вот и все, миссия выполнена!
Что мы в итоге получаем? Автомобиль, готовый покорять неизведанные маршруты, увезти радостную семью на море или тещу на дачу с полным багажником садового инвентаря и саженцами.
Ожидания владельца полностью оправдались, после установки пневмобаллонов BlackStone на его автомобиль он:
Избавился от эффекта «проседания» пружин
Избавился от такой болезни как «поломка подвески»
Увеличен клиренс автомобиля на 2-3 см (при давлении в цилиндрах 1 атм)
Увеличена грузоподъемность вагона
Продлил «жизнь» подвески вашего автомобиля, тем самым сэкономив деньги и нервы.
Обеспечил хорошее настроение и комфортную езду каждому в машине.
Давление в 1 атм
Общий вид автомобиля после установки:
Другие примеры установки:
Наши социальные каналы:
30.03.2017
В этой статье речь пойдет об амортизаторах среднеразмерного кроссовера Kia Sorento, который нам хорошо известен уже много лет.Наряду со стойками и втулками стабилизатора они в подвеске этого автомобиля привлекают наибольшее внимание владельцев не только из-за поломки, как в случае с первым, но и как возможность тюнинга Внедорожник.
Амортизаторы — одна из основных частей подвески автомобиля. Вне зависимости от конструкции они используются во всех современных серийных легковых автомобилях. Основная функция этих деталей — гасить колебания тела во время движения и предотвращать его раскачивание в вертикальной плоскости.Тем самым они влияют на управляемость, комфорт и безопасность.
Kia Sorento XM и взлетающий самолет
На Sorento использовалось несколько типов подвески. С начала производства до 2009 года спереди были сдвоенные рычаги, сзади — мост со штангой Панара. На тот момент машину смело можно было отнести к категории внедорожников и подвеска соответствовала. В 2009 году модельный ряд изменился, начались продажи Sorento в кузове XM. Конструкция многих агрегатов была изменена в соответствии с новыми требованиями.Инженеры Kia выбрали более простую и дешевую подвеску типа MacPherson спереди, а затем переработали заднюю часть.
Неисправности, диагностика и ресурс
Телескопические газовые или газомасляные амортизаторы применялись на Sorentos всех поколений. Этот тип используется во всех современных легковых автомобилях. По поводу срока службы таких элементов существуют разные мнения. Обычно ресурс составляет порядка 70 — 90 тысяч километров. Однако в зависимости от условий эксплуатации он может увеличиваться или уменьшаться.Считается, что 50-60 тысяч — это предел для стоек Sorento и, даже если к этому времени они не обнаруживают явных признаков износа, их все равно стоит менять. Объяснение этому следующее: даже если стойка не течет и не стучит, а автомобиль в нормальных условиях ведет себя на дороге нормально, в критической ситуации при превышении нагрузки может произойти поломка или раскачивание, что может влияют на управляемость и другие характеристики. Поэтому интервал замены может зависеть не только от пробега, но и от условий работы и стиля вождения.
Признаки поломки амортизаторов могут быть разными, в основном это:
- посторонний шум и стук в подвеске
- поломки и раскачивание на неровностях
- ухудшение управляемости
Найдите и устраните неисправность амортизаторов на Sorento с помощью диагностики подвески. Обычно проводят визуальный осмотр и испытание на встряхивание. Визуальный осмотр позволяет определить утечку рабочей жидкости детали. Если стойки протекают, их нужно заменить.Еще одним следствием износа амортизаторов является неравномерный износ шин, однако он наблюдается при достаточно продолжительной езде на изношенной стойке. Состояние резиновых пыльников также очень сильно влияет на состояние подкосов, если они порваны, возрастает риск выхода из строя, поэтому при выявлении повреждений пыльников при осмотре их необходимо заменить, иначе подкосы тоже скоро выйдут из строя.
Диагностика на вибростоле позволяет на ранней стадии выявить менее очевидные проблемы в подвеске и износе стоек Kia Sorento.Этот вид испытаний ходовой части сегодня становится популярным. Результаты такой диагностики выглядят убедительно и достаточно точны, но зависят от правильной настройки оборудования и навыков человека, проводящего проверку, не меньше, чем результаты визуального осмотра.
Выбор амортизаторов на Sorento
Чтобы разобраться, какие амортизаторы поставить на Kia Sorento, рассмотрим несколько наиболее распространенных вариантов. В общем, их много, но поведение машины изменится только в двух направлениях: в сторону более резкой управляемости, с более жесткой подвеской или наоборот.
Среди самых любимых автолюбителями марок и моделей амортизаторов для Sorento есть несколько обзоров, о которых уже накопилось достаточно, чтобы приводить примеры. Первыми в списке будут запчасти Koni. Есть несколько серий для автомобилей 4х4. Sorento может быть оснащен Koni Havy Track или Koni FSD. Цена у них довольно высока — около 10 тысяч рублей за переднюю и 7 за заднюю. Комплект для замены круглого — около 35-40 тысяч рублей. Особенностью серии Havy Track является регулируемая жесткость амортизаторов, которая регулируется перед установкой на автомобиль.Таким образом, он может быть адаптирован к условиям и стилю вождения. Серия FSD отличается адаптацией к дорожным условиям. Жесткость таких стоек варьируется в зависимости от условий работы.
Детали подвески на Kia Sorento XM (2009-2017)
В средней ценовой категории можно выбрать Kayaba Excel-G. Это газовые двухтрубные амортизаторы. Серия предназначена для разных автомобилей. Kayaba, как и Koni, немного жестче стандартных, за счет чего придает Sorento более резкую управляемость, уменьшает крены в поворотах и кивки.Обратная связь по дороге становится более информативной. Для наилучшего эффекта лучше всего менять все стойки по кругу. Улучшения или ухудшения уровня комфорта не было.
Поскольку стандартные стойки Kia Sorento достаточно мягкие, их рекомендуется устанавливать любителям не слишком динамичной, но комфортной езды. Такого мягкого и незаметного проглатывания неровностей дороги не будет на описанных выше заменителях.
Все таки решил в этом году осуществить задуманное, поставить стойки, но все-таки улучшить подвеску Сорика, со стойками не обойтись, и поэтому решил раскошелиться на пружины Eibach series Pro -Лифт-комплект E30-42-031-01-22 !
Соответственно подкупил сопутствующие мелочи под них! В прошлом году поставил проставки и поменял стойки, после установки проставок в князь, к задней части машины претензий не имею, но передок все та же шестерня болгарки, которую я все же хотел выиграть на этот раз! Идут пружины Eibach Pro-Lift-Kit +25 мм … спереди и сзади, поэтому я снял проставки +20 спереди и +30 сзади и поставил свои резинки со всем этим барахлом, которое я купил!)))
Что ж, я хочу сказать: то, что я хотел, то и получил! Машина не стала мягкой, но теперь все мелкие неровности и выбоины, а также рельсы и стыки на мостах, подвеска проработана намного приятнее и комфортнее, чем была! Фактор! При движении по гравийной дороге с неглубокими ямами меньше рулонов и меньше колбасы в разные стороны! Проще говоря, подвеска стала комфортнее!
Имею датчик удара по региону, так что сами файлы защищены от перезаписи! Так вот стоит на самой минимальной чувствительности, за не долгую поездку было несколько раз, из-за ям и стыков на мосту, а со вчерашнего дня и сегодня довольно много накатал, ни разу не сработало, особо обращал внимание к этому!))
Это мое первое впечатление о подвеске, нужно еще проехать и хорошенько ее протестировать! Позже добавлю в пост новые впечатления! Фото результата установки пружин Eibach Pro-Lift-Kit и амортизаторов Koni FSD:
Дополнительные запчасти для установки (если нет возможности приобрести целые, посмотреть статус):
546262B000 бампера передние — 2 шт.
546332P000 прокладка передняя пружина — 2 шт.
553252F000 пыльник передний — 2 шт.
553312B000 прокладка задняя на пружине — 2шт
546232P000 резинка верхняя передняя — 2 штуки
553262P000 задний отбойник — 2шт
553232P000 резинка под пружину — 2 штуки
Также желательно поменять упорные подшипники, если не хотите снова разбирать стойки когда умирают:
546092P500FFF 2 шт
Не забудьте купить развальные спусковые болты и гайки, они часто закисают, в наличии нигде не найдешь! :
552602D100 Болт 2 шт.
552602J000 Болт 2 шт.
545013E500 Гайка 2 шт.
545013E600 Гайка 2 шт.
По монтажу все, смотрите на фото.
Добавляю через 2-3 месяца езды:
Пропал гул на мелких неровностях, ушла тряска, на кузов ничего не передается — раньше очень бесило. И теперь можно спокойно ездить на колесах R20 — никакой тряски!
В общем писать особо не буду, просто результатом проделанной работы по усовершенствованию подвески до сих пор радует, ну и конечно двадцатые колеса дают о себе знать! Теперь просто восхищаюсь тем, как машина проходит повороты.Чувствуется, что машина явно в них ныряет! Никаких перекатов, никаких склок и намеков на снос!
Первое поколение Kia Sorento появилось в 2002 году. Выпуск второго поколения начался в 2009 году, на базе платформы автомобиля Hyundai Santa Fe. В итоге по своим техническим характеристикам амортизаторы на Kia Sorento 1 и 2 будут разными.
При выборе запчастей на переднюю или заднюю подвеску следует учитывать, что в нутрии поколения тоже прошел рестайлинг и амортизаторы тоже будут установлены другие.Производитель оригинальных запчастей Mando.
Передние амортизаторы на Kia Sorento 1 и 2
Газомасляные амортизаторы устанавливаются на переднюю ось как в первом, так и во втором поколении. Все амортизаторы, устанавливаемые на автомобиль, различаются по поколению и имеют разные номера в зависимости от стороны установки (левая / правая). Внутри поколения номер детали также будет другим, так как амортизатор выпускался в разные годы выпуска, к тому же автомобиль подвергался рестайлингу.Чтобы найти необходимый номер детали, воспользуйтесь таблицей:
Код поставщика | Дата выпуска | Диаметр стержня, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход стержня , мм | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Левый | Правый | |||||||
546303E020 | 546403E020 | (14.05.02-22.10.02) | — | 80 | — | 550 | — | |
546303E021 | 546403E021 | (22.10.02-01.09.03) | ||||||
546303E022 | 546403E022 | (01.09.03-01.04.04) | ||||||
546303E023 | 546403E023 | (01.04.04-25.04.06) | ||||||
546403E100 | 546303E100 | (18.09.06-08.06.07) | ||||||
546403E300 | 546303E300 | (08.06.07-11.08.09) | ||||||
Kia Sorento II передние амортизаторы | ||||||||
546502P100 | 546602P100 | — | 22 | 54 | 367 | 492 | 125 | |
546512W400 | 546612W400 | — |
Аналоги передних амортизаторов Kia Sorento I и II
Аналогов по замене передних стоек на Kia Sorento первого и второго поколения много.Самые популярные из них можно найти в таблице ниже. Также стоит учесть, что фирмы-заменители делают аутентичную копию амортизаторов Sorento 1-го поколения (включая рестайлинг) на передней оси. Исключением является Kayaba, которая производит отдельные стойки на период с 09.06 по 06.07, хотя после 2007 года используются те же стойки, которые были установлены в период с 2002 по 2006 год.
Производитель | Передний правый | Передний левый | Цена, руб. |
---|---|---|---|
Kia Sorento I передние амортизаторы | |||
KYB | 341364 (8.02-8.06 + с 6.07) | 341365 (8.02-8.06 + с 6.07) | 4700 |
KYB | 340045 (9.06-6.07) | 340046 (9.06-6.07) | 4400 |
PMC (магазин запчастей) | PJBFR016 | PJBFL016 | 1900 |
Monroe | D8026 (комплект) | 4400 | |
Амортизаторы передние Kia Sorento 2 | |||
KYB | 3340121 | 3340122 | 5600 |
PMC (магазин запчастей) | PJBFR018 | PJBFL018 | 2700 |
Монро | G8406 | G8407 | 5700 |
Амортизаторы передние Kia Sorento 2 (рестайлинг) | |||
KYB | 335624 | 335625 | 6000 |
PMC (магазин запчастей) | PJA161FR | PJA161FL | 32600 |
Задние амортизаторы на Kia Sorento I и II
Задние стойки принципиально не отличаются по своим характеристикам от передних, за исключением варианта саморегулирующихся стоек.Саморегулирующиеся стойки, или САМОРЕГУЛИРОВАТЕЛЬ, размещаются только сзади, вместе с собственным отбойником. От стандартных они отличаются сложной конструкцией и, соответственно, ценой. Особенность их конструкции в том, что скорость движения штока амортизатора (сила сопротивления) более нелинейна, работает как саморегулирующееся устройство, обеспечивающее комфортную езду. Другими словами, их конструкция позволяет «проглатывать» мелкие неровности, сглаживать изъяны полотна, а на крупных — максимально противостоять ямкам.
Технические характеристики передних амортизаторов на Kia Sorento 1 и 2 | |||||
Артикул | Тип подвески | Длина в разложенном состоянии, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Амортизаторы задние Kia Sorento 1 | |||||
553003E020 | стандартный | 482 | 307 | 175 | 4000 |
553003E120 | САМОРЕГУЛИРОВАТЕЛЬ | 29000 | |||
Амортизаторы задние Kia Sorento 1 (рестайлинг) | |||||
553103E500 | стандартный | 482 | 307 | 175 | 6500 |
553003E520 | САМОРЕГУЛИРОВАТЕЛЬ | 37700 | |||
Амортизаторы задние Kia Sorento 2 | |||||
553102P200 | стандартный | 436 | 292 | 144 | 5700 |
553202P100 -левый. 553212P100 — правый. | САМОРЕГУЛИРОВАТЕЛЬ | 30700 | |||
Амортизаторы задние Kia Sorento 2 (рестайлинг) | |||||
553102W310 | стандартный | 436 | 292 | 144 | 10700 |
553202W210 -левый. 553212W210 — правый. | САМОРЕГУЛИРОВАТЕЛЬ | 39300 |
Аналоги задних амортизаторов Kia Sorento I и II
Очень часто владельцы Kia Sorento I и II используют для замены аналоги вместо оригинальных амортизаторов.Самыми популярными марками амортизаторов являются Kayaba, Monroe — газо-масляные. Стоит отметить, что после рестайлинга Sorento 2-го поколения были установлены точно такие же амортизаторы, что и на Hyundai Santa Fe 3-го поколения (исходный кат. Номер 553102W310), а из аналогов они могут поставляться только от Monroe (кат. номер G2228).
Для замены саморегулирующихся стоек, помимо оригинальных, вы можете найти стойки Mando (добавьте префикс «EX» перед исходным номером).
Какие амортизаторы лучше покупать на Киа Соренто 1 и 2 поколения?
Оригинал считается оптимальным вариантом, особенно если речь идет о саморегулирующихся амортизаторах. По словам автовладельцев, стандартные могут быть поставлены на замену саморегулирующимся, но только при замене соответствующих пружин. Но после этих изменений большинство все же вернулось к родным оригиналам, хотя цена за них космическая. Самая популярная из стандартных стоек — Kayaba.Стоит обратить внимание на Hola, это голландский бренд, он дешевле Monroe и Kayaba, хорошо, что выпускает не только газовые, но и масляные амортизаторы, которые мягче. На форуме много писали об амортизаторах от Волги: СААЗ, Фенокс, Финвал, они конечно дешевле зарубежных аналогов, но их лучше не брать в расчет из-за их низкой надежности и «дубовости».
Когда менять стойки Киа Соренто?
Стойки Kia Sorento необходимо проверять при каждом плановом техосмотре автомобиля.Также всегда необходимо следить за собственными ощущениями во время вождения, так как на срок службы влияет множество факторов (дороги, стиль вождения и т. Д.). Средний срок службы и гарантия на стойки достигает 70 тыс. Км.
Главная »Очиститель стекол» Киа соренто хм жесткая подвеска. Установка пневмобаллонов BlackStone на KIA SORENTO. Выбираем амортизаторы на Sorento
Оптимизируйте корейский флагман внедорожного плавания тюнинг трансмиссии Kia Sorento
Аксессуары для тюнинга и аксессуары Kia Sorento 2007-2008 годов выпуска позволяют уберечь автомобиль от небольших, но наиболее частых поломок.Работники крупных кузовных мастерских знают, что наиболее частая причина обращения к ним — вмятины и царапины на крыльях, бамперах и дверях. Такие повреждения автомобиль получает при парковке, развороте и других маневрах на небольшой скорости. Кроме того, тюнинг и аксессуары для KIA Sorento 2006-2009 годов делают внешний вид автомобиля более стильным и ухоженным. Ведь машина опытного и умелого водителя отличается от автомобиля-новичка установленной защитой от подобных повреждений. Опытный водитель Знает: не все не всегда зависит от его навыков и умений, поэтому принимает меры по минимизации повреждений.
В нашем магазине вы можете купить тюнинг и аксессуары для рестайлинга KIA Sorento 1, установка которых не потребует никакой подгонки. Ведь форма, размер и расположение мест для крепления полностью соответствуют кузову автомобиля. Благодаря тому, что все аксессуары изготовлены из алюминия, пластика и нержавеющей стали, они никогда не подвержены коррозии, что является общей бедой хромированных и никелированных деталей.
Редемон на заводских машинах принято разбивать на два основных типа: различного тюнинга и стайлинга.Каждому водителю будет очень приятно не столько выделяться среди других, сколько внести комфортную изысканность в повседневную эксплуатацию. Выбирайте тюнинг от основных российских и зарубежных производителей, и ваш взгляд в любой день сможет любоваться неповторимым и незабываемым внешним видом этого автомобиля.
Установка обвеса в Москве
Существует огромное количество разнообразных аксессуаров для тюнинга Киа. Sorento, и наших клиентов постоянно спрашивают: на что обратить внимание в первую очередь? Наш магазин готов порекомендовать для начала покупать то, без чего эксплуатация вашего транспорта не может быть такой комфортной и безопасной.В салоне вашего автомобиля крайне важно заказать коврики, они помогут предотвратить сырость. В вашем автомобиле есть не только вероятность появления ржавчины, но и риск повреждения электропроводки, что еще хуже.
Следующий пункт полезной доработки — покупка козырька на окна и капот. Такой тюнинг защищает Kia Sorento от ветра и сколов. В магазине мела представлено множество различных дефлекторов отдельных форм и типов. Например, дефлекторы с хромированным молдингом: подобные аксессуары имеют отличный внешний вид.
Приоритетным видом тюнинга рестайлинга Киа Соренто 1, которым известен наш интернет-магазин, является установка стального обвеса и алюминиевых порогов. Наши шаги помогают при посадке и делают управление автомобилем максимально приятным. Без ночника маленьким детям и инвалидам будет сложно не испачкать одежду и обувь, без них будет неудобно очистить крышу от снега или установить багажник.
ОбвесDurable позволяет уберечь пластиковые и авто крылья от столкновения с соседями по парковке и других неприятностей.Различные сплошные столкновения пройдут благодаря качественной сборке и толстому металлу. Настоятельно рекомендуется данный тюнинг для рестайлинга Sorento 1 в условиях бездорожья или тесноты любого мегаполиса с многочисленным дорожным движением.
Мы можем похвастаться большим выбором аксессуаров для тюнинга салона и дачного транспорта. На страницах нашего сайта есть накладки на пороги, брызговики и спойлеры. Любой подобный аксессуар сделает свой образ. современный автомобиль более стильный и красивый. Наш тюнинг вы можете поставить своими руками или в любой день в нашем сервисном центре.Доставим аксессуары для тюнинга по Москве их курьером или по всей России транспортной компанией: это недорого и недорого.
Компания R 2009 не смогла обойтись и предлагает все самые актуальные идеи и комплектующие в направлении стайлинга и внешнего тюнинга данной модели.
Начните свой творческий эксперимент с установки спойлера Tuning Kia Sorento Hmm, который повысит маневренность и управляемость автомобиля за счет улучшения аэродинамики кузова.Если вы хотите сделать последнюю практически идеальной, определитесь со сложным комплектом.
В нашем ассортименте представлены лучшие работы известной дизайнерской студии. Так что если вы решили купить аэродинамический обвес Kia Sitto R. , можете быть уверены в гармоничном сочетании всех элементов. Более того, кузовной бодибилдинг имеет повышенную прочность и легкость, что исключает увеличение веса автомобиля.
Также стоит обратить внимание на большой ассортимент эксклюзивных колесных дисков kia с дисками Sorento R, представленный в каталоге компании.Также не забудьте купить альтернативную оптику, ведь оснащение светодиодными лентами не только позволит улучшить качество освещения ночной дорожки, но и существенно сэкономит на расходах на электроэнергию.
Аксессуары для тюнинга и аксессуары Kia Sorento 2007-2008 годов выпуска позволяют уберечь автомобиль от небольших, но наиболее частых поломок. Работники крупных кузовных мастерских знают, что наиболее частая причина обращения к ним — вмятины и царапины на крыльях, бамперах и дверях.Такие повреждения автомобиль получает при парковке, развороте и других маневрах на небольшой скорости. Кроме того, тюнинг и аксессуары для Kia Sorento 2006-2009 годов делают внешний вид автомобиля более стильным и ухоженным. Ведь машина опытного и умелого водителя отличается от автомобиля-новичка установленной защитой от подобных повреждений. Опытный водитель знает: не все не всегда зависит от его навыков и умений, поэтому принимает меры по минимизации повреждений.
В нашем магазине вы можете купить тюнинг и аксессуары для рестайлинга KIA Sorento 1, установка которых не потребует никакой подгонки.Ведь форма, размер и расположение мест для крепления полностью соответствуют кузову автомобиля. Благодаря тому, что все аксессуары изготовлены из алюминия, пластика и нержавеющей стали, они никогда не подвержены коррозии, что является общей бедой хромированных и никелированных деталей.
Редемон на заводских машинах принято разбивать на два основных типа: различного тюнинга и стайлинга. Каждому водителю будет очень приятно не столько выделяться среди других, сколько внести комфортную изысканность в повседневную эксплуатацию.Выбирайте тюнинг от основных российских и зарубежных производителей, и ваш взгляд в любой день сможет любоваться неповторимым и незабываемым внешним видом этого автомобиля.
Установка обвеса в Москве
Существует огромное количество разнообразных аксессуаров для тюнинга Kia Sorento, и наших клиентов постоянно спрашивают: на что обратить внимание в первую очередь? Наш магазин готов порекомендовать для начала покупать то, без чего эксплуатация вашего транспорта не может быть такой комфортной и безопасной. В салоне вашего автомобиля крайне важно заказать коврики, они помогут предотвратить сырость.В вашем автомобиле есть не только вероятность появления ржавчины, но и риск повреждения электропроводки, что еще хуже.
Следующий пункт полезной доработки — покупка козырька на окна и капот. Такой тюнинг защищает Kia Sorento от ветра и сколов. В магазине мела представлено множество различных дефлекторов отдельных форм и типов. Например, дефлекторы с хромированным молдингом: подобные аксессуары имеют отличный внешний вид.
Приоритетным видом тюнинга рестайлинга Киа Соренто 1, которым известен наш интернет-магазин, является установка стального обвеса и алюминиевых порогов.Наши шаги помогают при посадке и делают управление автомобилем максимально приятным. Без ночника маленьким детям и инвалидам будет сложно не испачкать одежду и обувь, без них будет неудобно очистить крышу от снега или установить багажник.
ОбвесDurable позволяет уберечь пластиковые и авто крылья от столкновения с соседями по парковке и других неприятностей. Различные сплошные столкновения пройдут благодаря качественной сборке и толстому металлу. Настоятельно рекомендуется данный тюнинг для рестайлинга Sorento 1 в условиях бездорожья или тесноты любого мегаполиса с многочисленным дорожным движением.
Мы можем похвастаться большим выбором аксессуаров для тюнинга салона и дачного транспорта. На страницах нашего сайта есть накладки на пороги, брызговики и спойлеры. Любой подобный аксессуар сделает внешний вид современного автомобиля более стильным и красивым. Наш тюнинг вы можете поставить сами или в любой день в нашем сервисном центре. Комплектующие для тюнинга доставим по Москве курьером или по России транспортной компанией: недорого и недорого.
Выпущено в начале двухтысячных Kia Sorento претендовал на звание классического внедорожника.Рамная конструкция, полный привод, высокий клиренс, мощный мотор — о первых Сорентах до сих пор с уважением говорят даже в самых жестких уголках земного шара!
Однако быстрый курс внес свои коррективы. Сегодняшняя Киа . Sorento. элегантный, легкий, быстрый и в целом для города достаточно неполный. Лучшей похвалой кроссоверу может служить высказывание одного из владельцев: «Это автомобиль, к которому не нужно привыкать». Действительно, динамика, управляемость, комфортный салон и дизайнерская продуманность Kia Sorento не вызывают нареканий даже по сравнению с более дорогими моделями, реализованными на автомобильном рынке нашей страны.
Двигатель кроссовера представлен довольно широкой гаммой атмосферных и турбонаддувных модификаций, экономичен и демонстрирует хорошую динамику разгона. Автолюбитель, желающий получить от мотора больше, не будет разочарован. Запас хода у железного «сердца» Sorento очень высок.
Правда, скромные корейцы «душат» мощность мотора в пользу жестких европейских норм «автоэкологии». Поэтому производя чип-тюнинг Kia Sorento, вы без насилия над «железом» поднимаете крутящий момент и мощность двигателя на 15-20% процентов.
Расход топлива, отзыв владельцев, после чиповки уменьшается минимум как литр на сотню километров пробега.
До недавнего времени единственным способом изменения динамических и мощностных параметров двигателя была перепрошивка электронного блока управления (ECU). Хакерская (по своей сути) эксплуатация и сегодня остается актуальной для владельцев Kia Sorento., Автомобили которых вышли из-под контроля гарантийного сервиса.
Тому же, кто ходит по гарантии корейский кроссовер, но мечтает сделать оборот все более экономичным, стоит остановиться на варианте с прошивкой электроники с сохранением возможности быстрого «отката» к исходному варианту.
Заметно вырос уровень сервиса в части чип-тюнинга Kia Sorento. Перед тем как сколоть электронный блок управления, владельцу кроссовера демонстрируются текущие технические характеристики двигателя, полученные после испытаний на динамометрическом стенде.
Выяснив все пожелания, инженеры редактируют программу управления двигателем и снова тестируют автомобиль на стенде, демонстрируя заказчику достигнутые улучшения характеристик.
Имея гарантию на отредактированную программу, владелец может вернуться в сервис для установки оригинальной версии прошивки.
Стоимость такой операции для атмосферных двигателей Киа Сорренто. колеблется от 9500 до 12500 руб. Цена на чиповку турбированных моторов в зависимости от рабочего объема колеблется от 13 500 до 15 000 руб.
Необходимость чип-тюнингаавтомобилей KIA Sorento также объясняется тем, что конструкторы корейского концерна сделали главную ставку на достижение максимальной экономии топлива на высоких скоростях, а меньше позаботились о снижении прожорливости мощного мотора в городском цикле.
На крейсерской скорости около 90 км / ч даже турбированный дизель Kia Sorento При объеме 2500 см 3 расходует всего 11 литров дизельного топлива. Однако при движении по городу — особенно если мы говорим о столице, где гонка от светофора до светофора является обычным стилем вождения, реальный расход дизельного топлива может достигать 20 литров. И даже превзойти этот уровень …
Грамотный сколов Kia Sorento Снижает моторный аппетит на 5-10%, одновременно увеличивая подхват, ходовые качества и эластичность.Кроме того, перепрошивка ЭБУ позволяет исключить программные ошибки, неизбежно возникающие в процессе эксплуатации автомобиля.
Особенно полезен чип-тюнинг Kia. Sorento. при интенсивной эксплуатации кроссовера. Узлы и агрегаты, которые исправно работали на новом автомобиле, через несколько десятков тысяч километров пробега физически изнашиваются и вносятся сбои в работу электроники.
Регулировка карт зажигания и параметров обогащения топлива помогает исключить вибрацию, детонацию и другие негативные изменения в работе мотора, все больше раздражающие владельца по мере старения автомобиля.
Самый главный положительный эффект чип-тюнинга турбированный Kia Sorento — устранение известных автолюбителей «Турбианов». Это неприятное явление наблюдается при работе мотора в диапазоне низких и средних оборотов, и связано с медленной реакцией турбины на резкое нажатие педали газа.
После перепрошивки электроники турбированный мотор Kia Sorento Равномерно и без сбоев работает во всех режимах.
«Волшебная шкатулка» — всесильный инструмент для саморезкиПомимо переустановки ПО Motor Management Software, Владельцы Kia Sorento Сегодня предлагается альтернативный способ оптимизации показателей мощности и инженерных двигателей — установка специального чип-модуля.
Производители «волшебных шкатулок» придумали для своих товаров оригинальный слоган — «тюнинг без тюнинга». Основной упор делается на то, чтобы использование продукта не вредит двигателю и агрегатам автомобиля.
По заявлению производителей съемных модулей максимальный прирост мощности достигает 30%, а расход топлива снижается на 10-15%.
Обилие модификаций электронных блоков чип-тюнинга требует классификации по принципу действия.Среди производителей электронных устройств наиболее популярны две технологии, зачастую реализованные в одном модуле:
а) изменить импульсы управления форсунками;
б) Корректировка показаний датчика давления на топливной рампе.
Первая технология построена на изменении параметров питания реле, управляющего «иглой», перемещающей топливную форсунку. Создавая опережение или задержку впрыска, такой блок регулирует работу топливного каскада, точно подстраивая его под текущий режим работы двигателя.Установка чип-модуля производится в разрыв электрической цепи проводов топливной форсунки.
Преимущества этой технологии — экономия топлива и универсальность в использовании. К недостаткам можно отнести быстрое загрязнение. отожмите фильтр.
Технология регулировки давления на топливной рампе использует метод улучшения показаний датчика давления в канале данных, поступающих в ЭБУ. Прирост мощности и эффект экономии топлива достигается за счет того, что при основном впрыске дизель открывается на больший промежуток времени, а дополнительные и последующие циклы впрыска исключаются из программы.
Купив такой модуль, вы сможете выполнить чип-тюнинг Киа Соренто своими руками за 30 минут. Правда, после подключения устройства потребуется несколько часов бега для настройки колодки под стиль вождения. В приборной шине датчика давления установлен чип-модуль.
К преимуществам использования данного устройства можно отнести надежность и простоту его конструкции, а также невозможность обнаружения конструктивных изменений сервисных служб.
Есть минусы. Неконтролируемый процесс сгорания топливовоздушной смеси с течением времени приводит к увеличению содержания технического углерода на стенках цилиндров, а также увеличивает износ топливного насоса высокого давления. Кроме того, вывод из работы форсунок дополнительного впрыска отрицательно сказывается на состоянии сажевого фильтра.
В блоках TuningBox, Redbox, Power-Box и FGS-Box реализована первая технология чип-тюнинга. Популярные бренды, использующие обе описанные технологии — R-Box и Hopa.
Отключить клапан рециркуляции ОГЭкология — наука респектабельная. Неудивительно, что Киа Соренто . Конструкторы выставили отдельное значение утилизации выхлопных газов (EGR). Возвращая часть выхлопных газов во впускной коллектор, он снижает количество оксида азота, производимого машиной и наносящего вред живым организмам.
К сожалению, хорошее начинание включает два не слишком приятных эффекта. Во-первых, падает мощность мотора, так как снижается концентрация кислорода в топливно-воздушной смеси.
Во-вторых, сажа и смолы, неизбежно образующиеся при таких «улучшениях», значительно ускоряют износ поршневой группы и вызывают активное окисление. моторное масло. Поэтому о полезности системы рециркуляции можно спорить.
Отключена система eGR. Можно не только увеличить мощность мотора, но и снизить расход топлива. Выбросы оксида азота увеличатся, но оксида углерода и сажи в атмосферу будет выбрасываться меньше.
При самопроизвольном выходе из строя системы рециркуляции (явление довольно частое) лучшим подарком экологии планеты является полный выход из строя.Шифрование сфокусированного клапана EGR приводит к появлению черного выхлопа при резком пуске, сбоям в работе мотора и, как следствие, ускоренному износу поршневой группы.
У владельца Kia Sorento есть только два пути: дорогостоящий ремонт самой системы или ее полное отключение. Сама по себе установка простой механической заглушки клапана не дает ожидаемого эффекта. В лучшем случае после такой процедуры бортовой компьютер выдает сообщение об ошибке Check Engine, а в худшем — двигатель реагирует резким снижением производительности.
Для корректного отключения системы рециркуляции выхлопных газов необходимо обратиться к специалистам по чип-тюнингу. Только они способны грамотно удалить несовершенное дитя близоруких экологов не только физически, но и программно.
Снятие сажевого фильтраНа дизельных двигателях Kia Sorento Имеется сажевый фильтр, обозначаемый аббревиатурой DPF. При работе на некачественном дилеэре (внимание любителей горючего на промышленных предприятиях!) Он довольно быстро выходит из строя.
Попытки регенерации дают лишь кратковременный эффект. Единственный действенный метод решения этой проблемы — снятие фильтра. Однако здесь простое физическое насилие, желаемого результата мы не добьемся.
«Ампутация» сажевого фильтра способствует работе ЭБУ. Электроника продолжает получать сигналы от датчиков температуры и давления, и обратной связи у нее нет фильтра. Реагирует на аварийную ситуацию включением аварийного режима, снижающего мощность двигателя.Кроме того, компьютер автомобиля периодически пытается использовать отсутствующий фильтр, что приводит к попаданию дизельного топлива.
Надежным решением проблемы сажевого фильтра является перепрограммирование ЭБУ. В этом случае отключаются ошибки на фильтре отстойника, отменяются связанные с ними аварийные режимы, отключается механизм регенерации. Только после этой процедуры можно физически удалить фильтр из выпускной системы.
Тюнинг Трансмиссия Kia SorentoНесмотря на солидный «джиповый» экстерьер и внушительный клиренс, Kia Sorento. Не особо уверенно чувствует себя на полном бездорожье. Избавиться от статуса «PARKTHTER» вам поможет установка в задний мост самоблокирующегося винтового дифференциала. Эта опция доступна только для автомобилей с механической коробкой передач! Ориентировочная стоимость дифференциала — 22 тысячи рублей.
Потратив эту сумму на тюнинг Трансмиссия Киа Соренто. Вы улучшите проходимость автомобиля и его управляемость при поворотах и движении по бездорожью. Разгон по раскатанному снегу и льду станет более динамичным, а движение — уверенным и равномерным.
Внешний тюнинг Kia SorentoБольшинство аспектов внешнего тюнинга мы затронули в статье, посвященной автомобилю Chevrolet Captive на странице. Все рекомендации касаются и модели Kia Sorento.
Однако есть много более радикальных методов создания индивидуального внешнего вида автомобиля. Конечно, перекраска — дорогостоящая операция, особенно при использовании эксклюзивных красок и художественных и исследовательских способностей.Однако даже относительно простой двухцветный дизайн кузова Kia Sorento способен произвести у наблюдателя яркие положительные впечатления.
Практика диммирования отдельных частей кузова Kia Sorento — при всем старании тюнинговых работ, не может быть признан завышенным. Несоответствующая зелень утяжеляет носовую часть кроссовера, заставляя воспринимать машину в некотором пледе «из того, что было».
Для машинки может быть вполне достаточно мягкого контраста темно-синего и серого глянца.
Фактурное различие поверхностей полированного корпуса и зеркально сверкающих накладок прекрасно сглаживается переходом цвета.
Аппликации из цветных пленок по бокам Kia Sorento. творить настоящие чудеса.
Перламутровые переливы краски «Металлик» придают внешнему виду Kia Sorento Небанскую загадочность, подчеркивают величие и создают впечатление аристократизма.
Галерея литературных героев по бокам любимого кроссовера? Почему нет?
Право на жизнь имеет оба цвета крайности.