ИЖ 2717 ИЖ 2717-230 — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru
ИЖ 2717-230 — технические характеристики
Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.
К сожалению, фотографии у ИЖ 2717-230 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.
- Вид транспорталёгкие коммерческие
- МаркаИЖ
- Модель2717
- Серия2717
- Модификация
- Время разгона до 100 км/ч15 с
- Высота автомобиля1825 мм
- Грузоподъемность650 кг
- Длина автомобиля4400 мм
- Задние тормозаБарабанные
- Кол-во передач (мех коробка)5
- Колесная база2700 мм
- Колея передних колес1390/1370 мм
- Количество клапанов на цилиндр2
- Крутящий момент115 Н*м
- Крутящий момент при оборотах3400 мин-1
- Максимальная скорость120 км/час
- Модель двигателяВАЗ-2106
- Мощность двигателя73 л. с.
- Мощность двигателя при оборотах5400 мин-1
- Объем грузового отсека3.5 м3
- Объем двигателя1569 см³
- Объем топливного бака64 л
- Передние тормозаДисковые
- Полная масса автомобиля1750 кг
- При оборотах3400 мин-1
- ПриводЗадний
- Расположение цилиндроврядное
- Расход топлива смешанный цикл15 л/100 км
- Снаряжённая масса автомобиля1100 кг
- Тип двигателяБензиновый
- Тип задней подвескиРессорная
- Тип кузоваЦельнометаллический фургон
- Тип передней подвескиПружинная
- ТопливоАИ-80
- Число мест2
- Шины, размерность175/70 R13
- Ширина автомобиля1677 мм
ИЖ 27175: цена ИЖ 27175, технические характеристики ИЖ 27175, фото, отзывы, видео
Одноклассники ИЖ 27175 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев ИЖ 27175
Иж 27175, 2008 г
Выбирался этот автомобиль для работы, чтобы обеспечивать всем необходимым продуктовый магазин и фермерское хозяйство, что подразумевает под собой частые поездки по полевым дорогам с множеством неровностей и огромным количеством пыли. До ИЖ 27175 эти функции выполнял дизельный фургон «Рено Кенго» и справлялся он с этими задачами не очень успешно, вернее успешно, но очень не выгодно. Дизель не любит пыльный воздух, а само «Рено» очень дорого обходилось в содержании. При первой же поездке машина очень приятно удивила динамикой, диапазон скоростей короткий, но набиралась скорость очень быстро. Потом оказалось, что спидометр уже на 80 км/ч «спешит» на 20 км/ч. Но всё равно двигатель очень понравился, особенно из-за инжектора (с места трогался с 3-й передачи не подгазовывая, так для интереса, и машина не глохла). Также понравилась ходовая, машина очень мягко проходила неровности и легко проглатывала небольшие ямки, но вот на больших выявилось плохое качество сборки салона, потому как торпедо подпрыгивало и гремело.
Самый большой минус — это невозможность отрегулировать под себя сидение. Спинка упирается в будку, отклоняется всего чуть больше чем 90 градусов назад, педали расположены очень близко, практически под рулём, на них приходится наступать, а не выжимать. Из-за всего этого ноги всё время согнутые и быстро устают, равно, как и устаёт спина. Единственное, что радовало в ИЖ 27175, так это двигатель. На прямых и широких участках дороги ехал 120-140 км/ч (140-160 по спидометру и тогда я не знал о погрешности в 20 км/ч) и еще оставался запас хода педали газа. Но это сразу же вылилось в большой расход топлива, который составил 9,5 л на «сотню». Назад я ехал груженный со скоростью не более 80 км/ч и расход составил 7 л.
Достоинства: большая будка. Большая грузоподъёмность благодаря рессорам. Дешевизна обслуживания. Хороший, тяговитый двигатель с инжектором.
Недостатки: неудобная посадка водителя. Низкое качество сборки деталей салона. Устаревшая конструкция авто (печка, воздуховоды, переключатели поворотов).
Дмитрий, Запорожье
Иж 27175, 2007 г
Привет всем. Все не доходят руки написать о своем скромном «работяге» — ИЖ 27175. Неправильно как-то получается. Как иномарка, так пишу, а как простая машина — некогда. Купил я его, естественно, чисто для работы, но ездит на нем водитель. Начну с того, что не нравиться. Просто «Жигули» с лишними нагрузками и полным отсутствием всякого комфорта, даже сиденья особо не подрегулируешь. Кузов у ИЖ 27175 скрипит, хоть он у меня термоизолированный, а в остальном ничего нового. Салон маленький даже для меня 170 см 70 кг. Летом очень «тепло», а зимой хорошо, тепло, но в куртке ездить очень неудобно. Ну, минусов хватит. Плюсы – все, какие есть у Жигулей, типа расход, цена содержания. Кстати, крестовины «Москвичевские» стоят. Гибрид значит. Грузить удобно. ИЖ 27175 везет 1тонну и, причем нормально. За весь период эксплуатации ничего кроме «расходников» не просил. Хочу ему выразить благодарность. За труд и преданность. Часто не замечаем серых, преданных «трудяг». С кузовом беда. Вот они ржавеют. Будь-то ржавую жесть варили. Особенно задняя часть. «Передок» еще ничего. Да и еще — там чудесная проводка. Почему-то брошена без всякой защиты от перетирания. Расходы на его содержание не велики, а работу делает сполна.
Достоинства: трудяга.
Недостатки: вес.
Владимир, Краснодар
Иж 27175, 2005 г
Данный автомобиль приобретен мною для работы в 2013 году (подарок себе любимому). В наличии подобный уже имеется. Данная модификация автомобиля Иж 27175 выпускается только на просторах Украины. По ТП идёт как грузопассажирский, 6 мест. Кузов обшит ДВП плюс кожзам и четыре табуретки-трансформера — вот и все отличия от оригинала. Автомобиль представляет интерес, как рабочая лошадка. Переделывать фактически нечего, да и не нужно. Т.к. я не «технарь», а просто управляю. Немного об автомобиле. Данный аппарат был куплен с рук у перекупа. По его словам он отхватил его у людей, которые фактически проехали на нём 39 тыс. км за эти 5 лет плюс ко всему в последнее время она простояла у первого хозяина в гараже. По машине видно — не затасканная, аккуратная. Первый хозяин поставил обтекатель, подкрылки, «замовилил», поставил магнитолу, затонированы стёкла в кузовке, пересадил на другую резину.
Уже успел сгонять на СТО. Парни проверили ходовку — не без греха, кто-то уже был там до них, но ничего существенно-дикого не обнаружено. Для работы машина отличная.Достоинства: отличный рабочий автомобиль.
Недостатки: как у всех «наших» автомобилей.
Николай, Днепропетровск
Иж 27175, 2004 г
ИЖ-2717-230 2004 года выпуска. Двигатель 2106. Пробег 190 тыс. км. Что делалось: не поверите, но я даже не знаю до сих пор, как открывается капот. Ну, если серьезно: пробег 120 тыс. км — ремонт КПП. Довольно серьёзное вмешательство, учитывая поиск нормальных заводских запчастей и адекватного мастера. Мастера надо ещё найти вообще, кто возьмется за перебор коробки. Надо отдать должное человеку, который делал мне. До сих пор никаких нареканий к работе КПП. Пробег 160 тыс. км – двигатель начал есть масло. Пробег 165 тыс. км, из глушителя валит до неприличия сизый дым, аппетиты растут. Принято решение «капиталить» двигатель.
Салон Иж 27175, конечно, не шедевр дизайнерской мысли, но довольно таки добротно, без каких-либо откровенных косяков. Просторный. Для такого небольшого грузовичка такой большой салон — это просто сказка. По отоплению. Кран на печку расположен в подкапотном пространстве. Ну, конечно, зимой повернул краник и повернул, и катайся-грейся. Но в межсезонье, будьте добры, побегайте. Открыл кран, закрыл кран. Открыл кран, закрыл кран. Из салона никаких рычажков, никаких тяг. Либо бегай туда-сюда, либо мерзни, либо жарься, в зависимости от того в каком положении кран печки. Воздушный фильтр. У меня стоит «бочонок» от москвича 2141. Нормальный фильтр, тока отказывается тихо мирно сидеть на своём штатном месте. А гофрированный воздуховод тоже придумал, видимо, двоечник из подшефного ПТУ. Ох, что-то много уж минусов набирается. А что делать надо быть объективным. Бачок «омывайки» ну очень маленький. По сырости, по грязи, да за фурами на трассе. Махом кончается водичка.
Достоинства: создан для работы.
Недостатки: много конструктивных недочетов.
Александр, Ижевск
Иж 27175, 2006 г
Машину Иж 27175 покупал в 2006 году, тогда они только пошли. Одно могу сказать, что за годы эксплуатации, а ездил я на ней 6 лет, свое назначение этот автомобиль оправдал не один раз. Конечно, менял и сцепления и рулевые тяги, и помпы, и радиатор и многое другое, но по двигателю проблем не было, единственное — менял вкладыши и прокладку ГБЦ. Коробка ходила все 6 лет без проблем. Ездил и на бензине и на газе — разницы никакой. Ничего он не грелся, грузы таскал на ура. После него взял такой же, только инжектор. Проблемы те же, но лечатся в сервисе быстро и недорого.
Достоинства: цена, доступность запчастей, многое можно делать самому, недорогое обслуживание.
Недостатки: неудобная посадка, огромный радиус разворота, на скорости все гудит, не качественные запчасти.
Влад, Москва
плюсы и минусы ИЖ 2717 (Ода)
Здравствуйте! У меня 2 таких авто. Один 2003года, другой 2005. Оба были куплены б/у самому молодому уже было 10лет на момент покупки. Кузов: отлично поддается коррозии на порогах, но не смотря на это может везти 1000кг с экипажем на борту. Будка вроде как под раму сделана аж до сидений в салоне идут прямоугольные трубы, но они не сходятся с передними лонжеронами. У меня пороги устали до такой степени что нельзя было поддоммкратить, перед только в подрамник, зад в мост. Но тонну мог тянуть. Оба достались с треснутым лобовым и когда смотрел то много у кого трещины были, наверное это болезнь, возможно кузов играет. Менять не стал, не мешает, но по безопасности не гуд конечно. Мотор ВАЗ 1.6 Топливо Газ, бенз только на холодный пуск. Если держать от 2000-3000об то хороший моторчик масло не едят, масло 10w40 Mobil(esso). Сколько моторам точно не знаю, на приборке за 200 000км. В моих руках 50 000. По мотору вопросы если будут, то они решаются гараздо проще чем на иностранных авто. КПП на одном от Фиата полонез 5ступ, мне нравится. На другой была москвичевская 5ступ, были вопросы по синхронам, снял продал за вырученные купил ваз 4ступ и канистру масла. Удачно скрестил карданы- коротыш от ваз и длинный родной. Либо резать шлицы на 2см , то коробка ваз чуть длиннее. Теперь вопросы по коробке решаются просто. Кардан и резиновая муфта это узел который не готов к сильным перегрузкам — ибо сделан для легковых Вазов, а толкать 2тонны вместо 1,4 есть разница, так что чем резче газуешь тем меньше живёт муфта. Шлици тож не сильно любят, такого. Карданы у них свои их вроде 3 вида. Деталь относительно редкая. Вопрос может потребовать времени и энтузиазма. Мост: на одном ваз от 27175 с (пятой мордой ваза) он под рессоры. К нему вопросов нет, а если будут то решаются. На другой Ода мост. Прошел у меня 50 000км потек сальник, не гудит, но дело стрёмное. У них он слабый и если вопрос становится , то дороже и дольше чем ваз. Думаю уходит потому что не любит скорость, мой ходит до 80км/час. И на короткие дистанции. Передняя ходовая: стойка макферсон с 1рычагом на колесо и стабилизатором. Опора стойки своя, подшипник волга, пружина своя, аморт свой. 1сайлент в рычаге и 4 резинки на стабилизатор, есть это все и в полиуритане, весь ремкомплект резинок с сайлентами стоит не дорого около 200грн. Более менее ходит. Стойки тоже вроде ходят +-. Но kyb нет. Зад рессоры как в 412 только 9-10листов. Втулки от 412, лучше в полиуритане! Подвеска вроде норм Руль: рейка . Вроде ходит, на месте почти не кручу, только в движении, так что вопросов пока не было. Тормоза слабоватые: перед ваз 08, зад москвич 412. Вакуумный и тормозной от 412, заманил на ваз, доработки простые пара дырок и переходники , цилиндр сцепление тоже от ваз поставил. Электрика ваз 10,08,14. В целом если есть возможность самому что-то подкрутить то обслуживание простое и не дорогое. Но и комфорт не тот что в иномарке, за то быстро отбиваться и не жалко для суровых условий работы. Авто по цене мотора от иномарки) в умелых руках может стать очень антикризисным вариантом . Зимой тепло, летом не перегревается стоит вентилятор на радиаторе сам включается, по Киеву хватало. Грузоподъёмность по ТП 650кг. Не спеша потянет и тонну, но тормоза не готовы для этого, так что осторожно и лучше с передачей. В целом для работы меня радовал и людей которые на нем работали тоже не обижал. Кормил не одного человека!;)
Технические характеристики ИЖ 2717 (ИЖ 2717)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 21252126212612715271727175403408410412ПланетаЮпитер
ИЖ 2717 1 поколение Фургон технические характеристики
ИЖ 2717 1 поколение Пикап технические характеристики
Технические характеристики ИЖ 2717 (ИЖ 2717). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций ИЖ 2717: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Технические характеристики ИЖ 2717
Ниже приведены технические характеристики ИЖ 2717 для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций ИЖ 2717, представленных здесь — 3.
Пикап 1.6 MT (74 л.с.)Пикап 1.7 MT (85 л.с.)27175 пикап 1.6 MT (75 л.с.)
Кузов
Тип кузова | Пикап |
Количество мест | 2 |
Длина, мм | 4300 |
Ширина, мм | 1660 |
Высота, мм | 1810 |
Колёсная база, мм | 2700 |
Колея передняя, мм | 1365 |
Колея задняя, мм | 1321 |
Снаряженная масса, кг | 1100 |
Полная масса, кг | 1720 |
Грузоподъёмность, кг | 575 |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота), мм | 1840x1600x1140 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 1568 |
Мощность двигателя, л. с. (кВт) | 75 (55) |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 5 300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 116 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Ход поршня, мм | 80 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | до 3 650 |
Наличие интеркулера | Есть |
Эксплуатационные характеристики
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Объём топливного бака, л | 50 |
Экологический стандарт | EURO III |
Расход топлива в городе на 100 км, л | 11.5 |
Расход топлива на шоссе на 100 км, л | 7. 5 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | 8.9 |
Запас хода, км | от 430 до 670 |
Трансмиссия
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 5 |
Привод | Задний |
Подвеска
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Независимая, Двухрычажная |
Задняя подвеска | Зависимая, Мост, Рессорная |
Технические характеристики ИЖ 2126
Технические характеристики ИЖ 21261
Расход топлива ИЖ 2717
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ2126212612717
OZON.
ruМосква
- Покупайте как юрлицо
- Мобильное приложение
- Реферальная программа
- Зарабатывай с Ozon
- Подарочные сертификаты
- Пункты выдачи
- Постаматы
- Помощь
- Бесплатная доставка
Каталог
ЭлектроникаОдежда, обувь и аксессуарыДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпортивные товарыСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияМузыка и видеоКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияOZON ExpressВсё для игрАвтомобили и мототехникаЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуУцененные товарыOzon.CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOZON TravelРегулярная доставкаOzon HealthyДля меняOzon Dисконтozon merchOzon Бизнес для юрлицОзон Клуб23 февраля Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина- TOP Fashion
- Ozon Card
- Акции
- OZON Express
- Бренды
- Магазины
- Книги
- Электроника
- Одежда и обувь
- Детские товары
- Дом и сад
- OZON Travel
- Ozon Dисконт
Такой страницы не существует
Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьЮридическим лицамДобавить компанию в Ozon БизнесМои компанииКэшбэк 5% с Ozon. СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книгиТехнические характеристики ИЖ 2717 27171 1.6 MT, пикап с одинарной кабиной, 73 л.с. (1999-2005 гг. выпуска)
Кузов
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передняя | 1390 мм |
Колея задняя | 1370 мм |
Дорожный просвет | 169 мм |
Ширина | 1677 мм |
Длина | 4400 мм |
Высота | 1397 мм |
Двигатель
Объем двигателя | 1568 см3 |
Мощность | 73 л.с. |
Крутящий момент | 116 н*м |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Трансмиссия
Количество передач | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость | 120 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15 с |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8 л |
Объем топливного бака | 64 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1008 кг |
Размер шин | 175/70 R13 |
Прочее
Годы выпуска | 1999 — 2005 |
IZH 2717 27171 1. 6 MT – это 2-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. Количество мест для водителя и пассажиров: 2. Максимально допустимая скорость 120 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 15 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в смешанном цикле — 8 л. Максимальный объем топливного бака 64 л. Полного бака хватит примерно на: 800 км при смешанном цикле.
Смотрите также:
ИЖ-2717: Обзор и технические характеристики
Впервые коммерческий вагон ИЖ-2717 был поставлен в 1999-м году. Это была улучшенная версия всем известного «каблука». Завод выпускал всего две модификации автомобилей: пикап и фургон. Несмотря на невысокую стоимость, грузовик очень надежен и неприхотлив в обслуживании. В отличие от других автомобилей, модель ИЖ-2717 оснащена специальными шинами, рассчитанными на повышенную нагрузку.
Модификации кузова данной модели
Грузовой фургон ИЖ-2717 может комплектоваться разными типами кузовов.Это может быть как обычный изотермический фургон, так и компактный киоск для ритейлеров. Для пикап-версии есть много дополнительных модулей и надстроек. Для этого автомобиля также есть тентовая конструкция. Благодаря такому разнообразию кузовов машина широко используется как городской перевозчик.
ИЖ-2717: технические характеристики
На базе легкового автомобиля ИЖ-Ода спроектирован грузовой малотоннажный фургон. Но при этом большое внимание инженеры уделили грузоподъемности автомобиля.Для того чтобы пикап был отличным для коммерческого использования, разработчики внесли ряд изменений. В первую очередь это коснулось клиренса, который увеличился на целых 23 сантиметра. Чтобы машина отлично выдерживала всевозможные нагрузки, была изменена конструкция подвески: вместо рессор здесь размещены листовые рессоры. Для удобной погрузки / разгрузки товара предусмотрена установка заслонки. Он присутствовал как на тентованных, так и на изотермических фургонах. Задняя дверь фиксируется в открытом положении с помощью пневматического упора.
О грузоподъемности
Благодаря этим техническим изменениям инженеры достигли максимальной грузоподъемности машины. У тепловозов он составляет 650 килограммов, а у тентов — 740 килограммов.
Характеристики двигателя и трансмиссии
Покупатели могут выбрать один из двух типов бензиновых двигателей. Первый — УМПО-331 мощностью 62 лошадиные силы и рабочим объемом 1,7 литра. Второй — агрегат ВАЗ мощностью 74 лошадиные силы и рабочим объемом 1.6 литров. Оба варианта очень надежны и тяговиты. Они работают вместе с механической коробкой передач на 5 скоростей.
О подвеске и тормозной системе
Передняя подвеска у новинки независимая (McPherson), а задняя — зависимая (рессорная). Передняя ось оснащена дисковыми тормозами, задняя — барабанными.
О прекращении серийного производства
Серийный выпуск микроавтобусов ИЖ-2717 был прекращен в 2005 году.Ему на смену пришла новая машина — ИЖ-27175.
Заключение
Конструкция этого коммерческого автомобиля довольно современная, но простая. При его разработке использовались и дорабатывались все детали и агрегаты от ИЖ-ОДА. За свою цену покупатель получает мощный и грузоподъемный фургон, который не выйдет из строя в самый ответственный момент. ИЖ-2717 — отзывы подтверждают это мнение — надежный и неприхотливый грузовик!
p>IZH 2717 Van (1 поколение) 1.7 MT (85 л.с.) авто характеристики, отзывы и особенности
ИЖЛегковые автомобили
|
Страница не найдена | MIT
Перейти к содержанию ↓- Образование
- Исследование
- Инновации
- Прием + помощь
- Студенческая жизнь
- Новости
- Выпускников
- О MIT
- Подробнее ↓
- Прием + помощь
- Студенческая жизнь
- Новости
- Выпускников
- О MIT
Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Увидеть больше результатов
Предложения или отзывы?
1-1-технические-характеристики-автомобильный.html Рис. 1. Габаритные размеры автомобиля Иж-2126 Рис. 2. Габаритные размеры автомобиля Иж-2717 Иж-2126 «Ода», Иж-2717 и их модификации автомобили с передним продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов несущая конструкция, цельнометаллический, сварной. Тип кузова Иж-2126 — хэтчбек, Иж-2717 — пикап.Двигатель четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый: модель УЭПА-331 с рабочим объемом 1,7 л и номинальной мощностью 62,5 кВт (85 л.с.) с частотой вращения коленчатого вала . 5500 мин-1 , модель ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6л и номинальной мощностью 56,3 кВт (76,4 л.с.) с частотой вращения коленчатого вала 5400 мин-1 . Технические характеристики автомобилей
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
|
»Руководства по ремонту »Руководства по ремонту |
|