Honda Element: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы
- Личный кабинет
1-ый Дорожный пр-д, 5
8 (495) 660 3630
Корзина
ВНИМАНИЕ! График работы на праздниках: 23, 24 февраля, 8 марта — ВЫХОДНОЙ
Honda Element фото
Honda Element отзывы
Добавить отзыв
Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Element. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Элемент. Выберите модель для получения более подробной информации.
| Название | Тип кузова | Мощность, л.![]() |
Год выпуска | |
|---|---|---|---|---|
| Honda Element 2.4 i 16V | 5D | 162/5500 | 2003-н.в. | |
| Honda Element 2.4 i 16V 4WD EX | 5D | 162/5500 | 2003-н.в. |
Статьи
- Описание систем VTEC: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC в двигателях Honda
- Интеллигентный VTEC-i
- Хонда Элемент — Элемент несерьезности
Описание
Предсерийный автомобиль Honda Element поразительно похож на концепт, – говорит Эрик Шумейкер, один из его дизайнеров.
– Нам удалось сохранить в нем 98% того, что мы придумали изначально. Единственное исключение – стеклянная сдвижная крыша с электроприводом, вместо нее появилась съемная стеклянная вставка.
Салон Хонды Элемент преображается буквально в считанные секунды — раздельные сиденья заднего ряда раскладываются назад или откидываются в стороны, оголяя покрытый пластиком пол — отсек для спортинвентаря готов! Закинуть в него велосипед можно без труда, ведь боковые двери распахиваются по сторонам, открывая в отсутствие центральной стойки широченный проем. Материалы обивки дверей и сидений, потолка и пола выбраны с расчетом на многократную мойку и совсем не галантное обращение.
Платформа легковая – Global Compact Platform. У Honda Element привод передний или полный, патентованный «хондовский» Real Time 4WD. Первоначально машина будет оснащаться 160-сильным 2,4-литровым 4-цилиндровым мотором i-VTEC, но впоследствии может появиться и более мощный. Коробка автоматическая или механическая. Габариты:
- 4085х1810х1800 мм;
- колесная база – 2590 мм.

Выпускать машину будут в США.
Другие модели
-
Honda Crosstour -
Honda Domani -
Honda FR-V -
Honda Fit
Ваш телефон: *
Комментарий:
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Комментарий:
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Опишите проблему, а также желаемый день и время записи:
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Обзор Honda Element: цена, технические характеристики
Обзор Honda Element: цена, технические характеристики- Главная
- Каталог авто
- Honda
- Honda Element
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Honda Element — фото 1
Honda Element — фото 2
Honda Element — фото 3
Honda Element — фото 4
Honda Element — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Honda Element
| Модельный год | 2003 |
| Тип кузова | Кроссовер |
| Длина, мм | 4229 |
| Ширина, мм | 1788 |
| Высота, мм | 1816 |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 4 |
| Объем багажника, л | 710-736 |
| Страна сборки | США |
Модификации Honda Element
Honda Element 2.
4 AT AWD| Максимальная скорость, км/ч | 185 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 2354 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 160/5500 |
| Момент, Н·м / оборотах | 218/4500 |
| Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
| Привод | Полный |
| Показать все характеристики | |
Одноклассники Honda Element по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Honda Element
Honda Element, 2003 г
Honda Element предназначен не только для людей активного образа, но и для людей ограниченных возможностей.
Достоинства: надежный, практичный, полезный для людей с ограниченными возможностями.
Недостатки: передние стойки большие боковому обзору мешают.
Станислав, Абакан
Honda Element, 2004 г
Автомобиль создан на базе Honda CRV, которого я поначалу рассматривал как вариант. Но т.к. нужен был автомобиль более утилитарный, то выбор пал на Honda Element. «Хонда Элемент» не внедорожник, у него нет рамы, постоянного привода, блокировки и «понижайки».
На задних местах Honda Element по длине как в лимузине, а вот по высоте запас небольшой. Пол сзади очень высокий, находится почти на одном уровне с горизонтальной частью передних сидений. Я прямо на него ставлю сумки. Но неаккуратно поставленная там бутылка будет болтаться при езде по всему багажнику.
Т.к. машина в основном продавалась в Америке, то подвеску настроили под них, сделав мягкой. При проезде мелких неровностей лишних колебаний не возникает. Зато управляемостью автомобиль похвастаться не может. На нем совершенно не хочется выполнять быстрые маневры.
Достоинства: надежность. Большой салон. Хороший обзор. Небольшой расход топлива. Утилитарность. Мягкая езда по небольшим ухабам и неровностям.
Недостатки: крышка бензобака не открывается из салона. Низкорасположенный бензобак и его защита. Спорный дизайн.
Михаил, Чита
Honda Element, 2004 г
Машина надежная, эксплуатирую много, но аккуратно. Продавать Honda Element не собираюсь, т.к. не вижу смысла. Купить хороший «Элемент» непросто. Пробеги скручены у 90% продаваемых машин. Однако есть особенности, на которые рекомендую обращать внимание при покупке. Год не имеет значения, пробеги часто не честные, опционно друг от друга «Элементы» мало чем отличаются. Бывают переднеприводные и на «механике», но это кому что надо от машины.
У меня самая «жирная» комплектация 4WD EX. Из «жиру» в отличие от более простых комплектаций — противотуманные фары, ABS и, пожалуй, все. Для удобства «доинсталлировал» правильные зеркальные элементы с подогревом. В штатные можно только себя разглядывать, а ездить по ним, мягко говоря, опасно. Неоднократно пугал участников движения своей реакцией, когда те оказывались в «мертвой зоне».
Колесам и тормозам Honda Element уделил особое внимание! Штатные тормозные диски заменил на перфорацию. Теперь он стал тормозить по-настоящему! Диски R17 с дорогими шинами, размером 225/65 R17 и смотрятся «козырно» и машина ведет себя более устойчиво. Особенно радует независимая «Хондовская» подвеска. Такой энергоемкости я не встречал ни у одного одноклассника. В общем, машина супер! Рекомендую. Для любителей простора внутри, необычного дизайна и поистине «неубиваемости» узлов и агрегатов. При покупке Honda Element выбирайте сердцем, доверяйте интуиции и вам точно повезет. От себя добавлю лишь то, что расстаться с «Элементом» непросто.
Он верен тебе только потому, что ты его любишь! И проще купить еще что-нибудь, чем найти ему достойную замену.
Достоинства: надежен. Необычный дизайн. Всегда и все можно купить. Огромный выбор дооснащения. Достойный городской кроссовер среднего класса.
Недостатки: автомобиль рассчитан на 4-х, включая водителя. Штатные кресла не держат на виражах. Без адаптации боковых зеркал — крайне опасен при перестроениях.
Иван, Новосибирск
Honda Element, 2005 г
Автомобиль очень не однозначный. Эргономика, всё вроде под рукой, но интерьер бедновато скучноват, но это на любителя, зато есть полки и огромная передняя панель, места для задних пассажиров вагон, ноги можно вытянуть. Кресла без выраженной боковой поддержки, достаточно широкие и удобные по 15-20 часов за рулём проводил. Жена вообще постоянно спать умудрялась в дороге. Впрочем, как на любом другом нашем авто. Но сзади всего для 2-х, хотя были поездки на короткие расстояния в 5-м.
Багажник у Honda Element квадратный, в меру толковый и в туже меру удобный. Спасало, что открывается дверь багажника и вверх и вниз, разделяясь на половинки. Управляемость у автомобиля далеко не спортивная, высокий центр тяжести, мягкая подвеска, сопутствующие крены при прохождении поворотов не дают почувствовать себя автогонщиком, да и не нужно это на этом автомобиле, короткая база на неровностях не способствует «козлению» автомобиля, но отсутствие системы стабилизации на скользкой зимней дороги может заставить водителя понервничать. Стоит чуть переборщить с газом как при пробуксовке подключается задний мост, что может спровоцировать занос. Хондовская система полного привода оставляет желать лучшего. Но зато автомобиль, очень уверенно не смотря на его маленький клиренс, едет по размытому просёлку и достаточно глубокому снегу. В целом машина очень понравилась, очень яркая, по-мужски брутальная, но не дешевая в обслуге. Но это та самая машина, которая дарит тепло. Она — та самая машина, которая с характером и душой.
Достоинства: много места. Эргономика. Багажник. Дешевая в обслуживании.
Недостатки: простой интерьер.
Дмитрий, Москва
Honda Element, 2005 г
Первые впечатления и первые открытия: очень жёсткая подвеска после Тойот — все стыки и колдобины дорожные передаются на кузов. Поставил летнюю резину высотой 75, давление скинул до 2,0 — стало чуть лучше. Не работает кондиционер: лампочка загорается, а муфта не срабатывает. Пустой, надо заправлять. Салон скрипит, стучит и вообще — живёт особой, неведомой мне пока жизнью. Разберёмся. Форсировал пару огромных луж и грязевых участков — идёт отлично. Задний привод на Honda Element подключается адекватно и хорошо помогает. Двигатель работает, как мне кажется, нормально — обороты ХХ держит уверенно (700), вибрируя при этом чуть-чуть. При езде чувствуются 166 лошадей под капотом. Разогнался до 140. Идёт ровно, не рыскает. Чувствуется, что может еще добавить. Быстрее страшно, т.к. дорога хорошая кончается – беда в Якутске с дорогами.
Высокая и удобная для толстого человека посадка. Избыточно много места сзади. Варианты трансформации салона поражают. Какая великая вещь – моющийся ровный пол. Ладно, будем подстраиваться и подстраивать. Через год отпишусь. Через год: ездил не много, пробег за 11 месяцев 4000 мили (примерно — 6400 км). Зимой редкие поездки из тёплого гаража. Летом – каждый день, но не далеко. Расход бензина – от 11-12 литров на сотню (при спокойной езде с половиной пути по загородной хорошей дороге летом) до неприличных 20-25 литров при зимней езде с прогревами и не выключением двигателя при стоянках. За объем надо платить. О хорошем: отличная печка. В салоне тепло даже при -45 за бортом. Лобовое стекло не запотевает – печка справляется (конечно, не при 4 вспотевших, или сильно похмельных пассажирах), электрообогрев заднего стекла – тоже. К жесткости короткоходной подвески привыкаешь быстро. Да и не такая уж она и жесткая – она хондовская. Зато позволяет входить в поворот без сильных кренов, что важно для высокой машины.
Подвеска во многом, как у СР-В, а значит – крепкая. Дорожный просвет меня устраивает, ничего не задевал пока. Резина при этом высокая (75) и диски на 16. Кондиционер заправил, работал отлично, но фреона хватает ненадолго. Пластик отделки весьма качествен, проверено зимней эксплуатацией. Царапины практически не остаются – прочен, но пластичен. Полный привод позволяет Honda Element уверено ехать по зыбкому песку.
Достоинства: отличная печка. Вместительность. Посадка. Управляемость.
Недостатки: очень жесткая подвеска.
Александр, Якутск
Обои рабочего стола Honda Element
Обои Honda Element
Объявления о продаже Honda Element
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Honda Element — обзор автомобиля
Honda Element / Хонда Элемент
Хонда Элемент — компактный автомобиль класса SUV, собираемый компанией Honda на заводе в Ист Либерти, штат Огайо (East Liberty, Ohio) в США.
Официальные продажи начались в 2003 году в США, Канаде и Японии. «Элемент» построен на базе Honda CR-V, но в совершенно иной, кубоподобной концепции дизайна кузова. Он короче на 300 мм, колесная база сокращена на 43 мм, выше на 198 мм и колея передних колёс уже на 43 мм.
Используемая ходовая часть от CR-V подверглась серьёзной модернизации, и так как Элемент не имеет центральной стойки, у него усилены соединения, пороги, установлены дополнительные ребра жесткости по пять на каждую сторону, в том числе и в задние двери. Honda Element производится как в переднеприводном варианте, так может иметь и подключаемый полный привод. Эта система автоматически включает полный привод при пробуксовке передних колёс. Honda Element официально в Россию не поставляется.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Honda
Сообщить об ошибке
функции и спецификации элемента Honda
Классификация EPA
4WD Sport Utility
DriveTrain
Четырехколесный привод
Код заказа двигателя
NA
ТИП И ТРЕБУЕМЫ
2,4 л/144
Топливная система
Электронный впрыск топлива
Максимальная мощность при об/мин
166 при 5800
Максимальный крутящий момент при об/мин
161 @ 4000
емкость системы охлаждения (кварта)
7,5
Код заказа передачи
NA
Описание передачи
Автоматический
Номер скорости трансмиссии
5
2,78
Второе передаточное соотношение (: 1)
1,61
Третье передаточное соотношение (: 1)
1,08
Четвертое передаточное соотношение (: 1)
0,77
Пятый0004
0,56
Обратное соотношение (: 1)
2,00
Окончательное соотношение оси привода (: 1)
4,50
Размер сцепления
NA
EPA Grilanhouse Gas.
миль/год (тонн)
8.9
Запас хода по городу/шоссе (мили)
302,10 / 381,60
Экономия топлива EPA, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)
21 / 19 / 24 Экономия топлива EPA
Эквивалент (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
n / a / n / a / n / a
емкость топлива / размер бензинга
15,9
емкостью топливного бака Aux (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
101,4
Длина (дюймы)
169,9
Ширина, без зеркал (дюймы)
71,6
Высота (дюймы)
70,4
Ширина передней дорожки (дюймы)
62.1
Задняя дорожка (дюймы)
9000 3.
Минимальный дорожный просвет (дюймы)
6.9
Высота отверстия задней двери (дюймы)
NA
Ширина отверстия задней двери (дюймы)
NA
Высота подъема (дюймы)
NA
Пассажир / сидень Пассажирский объем (куб.
фут)
103,6
Переднее пространство для головы (дюймы)
43,3
Переднее пространство для ног (дюймы)
41,0
70003 Переднее плечевое пространство (дюймы) 0 0 990 54Передняя тазобедренная комната (дюймы)
55.0
Второй рядная комната (дюймы)
38,0
Комната для ног второго ряда (дюймы)
39.1
Второй ряд плечевых комнат (дюймы)
52,2
. Второй ряд. Пространство для бедер (дюймы)
47,6
Длина грузового пространства/площади за первым рядом (дюймы)
NA
Длина грузового пространства/зоны за вторым рядом (дюймы)
NA
Длина грузового пространства за третьим рядом Ряд (дюймы)
NA
Ширина грузового пространства/площади на поясной линии (дюймы)
NA
Ширина грузового слоя между колесами (дюймы)
NA
Высота грузового слоя (дюймы)
NA
. Ряд (куб. футов)
74,6
Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (куб.
футы)
25,1
Грузовое пространство/площадь за третьим рядом (куб.футы)
Нет данных
Багажное отделение нет данных
Тип рулевого управления
PWR Rack & Pinion
Коэффициент рулевого управления (: 1)
16,2
Отчреды, блокировка к блокировке
3,3
Диаметр / радиус, сгиба Диаметр поворота / радиус от стены до стены (футы)
Нет данных
Тип передней подвески
Стойка MacPherson
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Диаметр переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр поглотителя заднего амортизатора (мм)
NA
Передний диаметр анти-рулона (дюймы)
1,18
Задний диаметр борьбы с брусьями (дюймы)
0,83
Тип
0,83
Pwr
Антиблокировочная тормозная система
4-колесный
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
11,1 x -TBD-
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
— 1 x 1 ТБД-
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
16 x -TBD —
Материал переднего колеса
Алюминий
ВЗГОД Размер колеса (дюймы)
16 x -tbd-
Материал заднего колеса
Алюминий
Размер задней шины
P215/70R16
Размер запасного колеса (дюймы)
NA
Запасное колесо
9000 9000.
0003 NAРазмер запасного шины
NA
Максимальный вес прицепа, сцепка с мертвой весом (фунты)
1500
Максимальный вес языка, мертвый вес сцепления (фунты)
150
Максимальный вес, распределение веса, расщепление веса Hitch Hitch Hitch (фунты)
1500
Максимальный вес сцепного устройства, вес распределительной сцепки (фунты)
225
Снаряженная масса основания (фунты)
3641
° F ампер.0004
440
Maximum Alternator Capacity (amps)
105
Honda Element Specs for Other Model Years
- 2010 Honda Element
- 2009 Honda Element
- 2008 Honda Element
- 2007 Honda Element
2.4L DOHC MPFI 16-клапанный двигатель i-VTEC I4
Система дроссельной заслонки Drive-by-Wire
5-ступенчатая автоматическая коробка передач
Полный привод в реальном времени
Передняя подвеска со стойками MacPherson с рычагом управления
Компактная задняя подвеска на двойных поперечных рычагах
Передний/задний стабилизатор поперечной устойчивости
Реечный рулевой механизм с переменным усилием
Вентилируемые передние/задние дисковые тормоза с электроприводом
16-дюймовые легкосплавные диски
Всесезонные шины P215/70R215
Галогенные фары с несколькими отражателями
Двойные зеркала с электроприводом
Зеленое тонированное переднее стекло
Заднее тонированное стекло
Задние вентиляционные окна
Передние стеклоочистители с регулируемой скоростью
Стеклоочиститель заднего ветрового стекла с омывателем
Широко открывающиеся боковые грузовые двери
Задняя дверь-раскладушка
Стереосистема AM/FM мощностью 270 Вт с проигрывателем компакт-дисков — включая: (6) динамиков, сабвуфер, воспроизведение WMA/MP3, CD возможность отображения текста, дополнительный входной разъем
Спутниковое радио XM с подпиской на 90 дней
Тканевые передние ковшеобразные сиденья — вкл.
: сиденье водителя с ручной регулировкой по высоте, регулируемые подголовники, подлокотники
Съемные откидные задние сиденья — вкл.: регулируемые подголовники
Передние и задние складывающиеся плоские сиденья
Водостойкие передние и задние сиденья FXC
Центральная консоль со съемным охладителем колонка
Приборы — вкл.: тахометр, цифровой одометр, (2) цифровые счетчики пройденного пути
Световые индикаторы — вкл.: дверь/дверь открыта, низкий уровень топлива, низкое давление масла, температура топлива, температура охлаждающей жидкости, сиденье водителя/переднего пассажира ремень безопасности, подушка безопасности пассажира отключена, наружная температура, крышка топливного бака, система стабилизации автомобиля включена
Система технического обслуживания Minder
Электропитание передних окон с автоматическим подъемом/опусканием водителем
Электропитание дверных замков, включая: электропитание замка задней двери
Аудиосистема и круиз-контроль на рулевом колесе
Система дистанционного доступа
Круиз-контроль
3
33 Система прямого зажигания с иммобилайзером
Кондиционер с системой фильтрации воздуха
Воздуховоды обогрева задних сидений
Обогреватель заднего стекла
Передние и задние подстаканники
Вещевые ящики в передних и задних дверях, включая: задние держатели для бутылок
Верхний отсек для хранения вещей
Двойные солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами с подсветкой, вкл.
: раздвижные удлинители
Освещение, вкл.: плафон, освещение карты, освещение в багажном отделении
Вещевые карманы в спинках сидений водителя и переднего пассажира, вкл. боковые бандажи
(2) крючка для одежды
(4) крепежные анкеры в грузовом отсеке
Пол в грузовом отсеке с уретановым покрытием, вкл.: ящики для хранения
Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (ЭБД)
Усилитель торможения
Система стабилизации автомобиля (VSA) с контролем тяги
Боковые дверные балки
Дневные ходовые огни
Двухступенчатые передние подушки безопасности с несколькими порогами
-боковая система определения положения пассажира Передние/задние боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания
3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях -включая: переднюю систему автоматического натяжения
Замки для безопасности детей на задних дверях
Нижние якоря и тетеры для детей (защелка)
Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
3 Основные годы / 36 000 базовых миль
5 годы трансмиссии / 60 000 миль
5 Коррозионные годы / Неоплаты.
Rollover Rating
3/5
Новые и подержанные Honda Element: цены, фотографии, обзоры, характеристики0373 Нравится
- Автомобильная езда и управляемость
- Маневренность и компактность
- Универсальный интерьер
- Огромный, легко очищаемый грузовой отсек
- Общее значение
Не нравится
- Шум двигателя
- Материалы приборной панели
- Неудобные задние двери
Совет при покупке
Honda объявила, что Element будет снят с производства после 2011 модельного года, поэтому, если вам нравится уникальное сочетание стиля и практичности в дороге, сообщите об этом как можно скорее.
Особенности и спецификации
2WD 5-дверного EX
2WD 5-дверного LX
4WD 5-дверный EX
MPG
20 City / 25 HWY
MPG
20 /25 HWY
9 MPG
20 /25 HWY
9 MPG
20 /25 HWY
миль на галлон
19 City / 24 Hwy
MSRP
$ 22 935
MSRP
$ 20,825
MSRP
$ 24,185
.
Если вы не хотите расставаться с маневренностью и топливной экономичностью, Honda Element 2011 года — отличный выбор.
Высокий квадратный Honda Element 2011 года не является прочным внедорожником, но выглядит таковым. С внешним видом, напоминающим внедорожники в старом стиле (даже перекликающимся с традиционными фургонами), в сочетании с определенной утонченностью груза и маневренностью в городских условиях, Element является одним из лучших вариантов для тех, кто любит практичность. внедорожники, но предпочитают безопасность, управляемость и топливную экономичность автомобилей.
Элемент внутри лучше всего можно описать как серьезный. Здесь много твердого пластика, и даже пол грузового отсека покрыт прорезиненной, легко моющейся поверхностью, так что не надо притворяться высокомерным или роскошным. Утилиты сильно представлены спереди, даже с полкой в виде лотка, встроенной прямо в приборную панель.
Element 2011 имеет скромные технические характеристики: 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 лошадиных сил и крутящим моментом 161 фунт-фут; передний или полный привод; и ходовая часть, которая частично развилась из корзины запчастей Civic и CR-V.
Производительность хороша в городе с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, но на шоссе она кажется немного запыленной. И Element получает лучшую экономию топлива, если вы просто придерживаетесь переднего привода, и с этим все в порядке; мы рекомендуем полный привод только тем, у кого сильный снегопад. Но что удивительно, так это то, что Element 2011 года едет не как грузовик; его автомобильные основы просвечивают, с отзывчивым управлением и достойной стабильностью.
Honda Element 2011 модельного года имеет конструкцию «коробка на колесах», благодаря чему у него гораздо больше внутреннего пространства, чем у моделей, которые занимают больше места на парковке. А с его дверью-самоубийцей (передняя дверь на петлях и задняя дверь на петлях), высокой крышей и низким грузовым полом, он действительно просторен. Тем не менее, некоторые могут быть удивлены, увидев, что акцент в комплектации Element сделан на грузоподъемности и универсальности, а не на задних сиденьях и пассажирском пространстве.
В то время как большинство других автомобилей размера Element имеют пять мест, Honda вмещает только четыре места, а два задних сиденья довольно малы. На самом деле Element не лучший выбор для тех, кто планирует регулярно перевозить пассажиров на заднем сиденье; салон кажется довольно узким, а сиденья жесткими, а вход и выход немного сложными. Кроме того, задние двери с задними петлями могут открываться только в том случае, если сначала открываются соответствующие передние двери.
Во всей модельной линейке интерьер включает в себя множество закоулков, подходящих для снаряжения и всевозможных мелких предметов. Модели EX имеют потолочную консоль с двумя отсеками: один из них достаточно большой для КПК, а другой подходит для солнцезащитных очков. EX поставляется с новой трансформируемой центральной консолью со съемным холодильником/коробкой для хранения.
Element 2011 поставляется с довольно базовым набором, хотя могут быть доступны такие опции, как премиальный звук и навигационная система, а также пакет Dog Friendly Element.
Высшие рейтинги краш-тестов и хороший набор оборудования для обеспечения безопасности дополняют образ мышления Element «сделай все безопасно».
Honda Element 2011 года по-прежнему остается одной из самых удобных форм на дороге, но не все согласятся с тем, что она красива.
Honda Element 2011 года имеет внешний вид, который заимствует элементы у грубых внедорожников и традиционных полноразмерных фургонов, а также у небольших грузовиков для доставки, но конечный продукт является чем-то стилистически уникальным. Даже для тех, кто не считает Element привлекательным, трудно поспорить с красотой его абсолютной функциональности.
В 2009 модельном году Element получил ряд незначительных, но заслуживающих внимания изменений, включая новые информационно-развлекательные системы внутри и ряд внешних изменений, включая новую решетку радиатора, капот и фары, которые, казалось, сделали внешний вид немного более четким, чем раньше.
Однако он потерял немного своего очарования Rubbermaid, когда столь любимые передние и задние бамперы, похожие на резину, были заменены бамперами в цвет кузова.
Внутри Элемент лучше всего описывается как серьезный. Здесь много твердого пластика, и даже пол грузового отсека покрыт прорезиненной, легко моющейся поверхностью, так что не надо притворяться высокомерным или роскошным. Утилиты сильно представлены спереди, даже с полкой в виде лотка, встроенной прямо в приборную панель.
Honda Element 2011 года управляется намного лучше, чем можно было бы ожидать, но ее характеристики совсем не впечатляют.
У Element 2011 года скромные технические характеристики: 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 лошадиных сил и крутящим моментом 161 фунт-фут; передний или полный привод; и ходовая часть, которая частично развилась из корзины запчастей Civic и CR-V.
Механическая коробка передач не предлагается, но пятиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо сочетается с этой гибкой четверкой.
Комбинация дает Element бодрое ускорение по городу, хотя на шоссе он может стать шумным и требует немного больше планирования. Коробка передач плавная и решительная в городе, но немного грубее на скорости.
Element экономит топливо, если вы просто придерживаетесь переднего привода, и с этим он справляется отлично; мы рекомендуем полный привод только тем, у кого сильный снегопад.
читать дальше
Те, кто ожидает, что Honda Element 2011 года будет вести себя как грузовик, будут удивлены; С автомобильным шасси со стойками спереди и знаменитой задней подвеской Honda на двойных поперечных рычагах Element обладает отзывчивой управляемостью и достойной устойчивостью. Мягкие шины делают рулевое управление несколько ленивым, но способствуют плавной езде. Торможение сильное и легко модулируемое; четырехколесные диски с ABS входят в стандартную комплектацию.
читать меньше
Грузоподъемность и универсальность Honda Element 2011 поразительны, но комфорт для пассажиров отходит на второй план.

Honda Element 2011 года имеет конструкцию «коробка на колесах», которая наполняет его внутренним пространством гораздо больше, чем модели, которые занимают больше места на парковке. А с его дверью-самоубийцей (передняя дверь на петлях и задняя дверь на петлях), высокой крышей и низким грузовым полом, он действительно просторен.
Тем не менее, некоторые могут быть удивлены, увидев, что акцент в комплектации Element сделан на грузоподъемности и универсальности, а не на задних сиденьях и пассажирском пространстве. В то время как большинство других автомобилей размера Element имеют пять мест, Honda вмещает только четыре места, а два задних сиденья довольно малы. На самом деле Element не лучший выбор для тех, кто планирует регулярно перевозить пассажиров на заднем сиденье; салон кажется довольно узким, а сиденья жесткими, а вход и выход немного сложными. Кроме того, задние двери с задними петлями могут открываться только в том случае, если сначала открываются соответствующие передние двери.
Во всей модельной линейке интерьер включает в себя множество закоулков, подходящих для снаряжения и всевозможных мелких предметов. Модели EX имеют потолочную консоль с двумя отсеками: один из них достаточно большой для КПК, а другой подходит для солнцезащитных очков. EX поставляется с новой трансформируемой центральной консолью со съемным холодильником/коробкой для хранения.
читать дальше
Качество сборки в Element 2011 года превосходное, но из-за скомпрометированного комфорта для пассажиров и жестких материалов отделки салона, на некоторые вкусы он может показаться слишком простым. Однако уровень шума в салоне не такой низкий, как можно было бы надеяться.
читать меньше
Опрокидывание этого высокого автомобиля — единственный недостаток в первоклассных показателях безопасности.
Хонда Элемент 2011 года может поставить грузоподъемность и универсальность на первое место, но это очень безопасное место для пассажиров.
В 2011 году Element получил высшие оценки «хорошо» от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) во всех категориях — фронтальный, боковой и задний удар, а также прочность крыши. И хотя Element не тестировался с полностью пересмотренной методологией и системой оценок, которые федеральное правительство использует для 2011 года, модель 2010 года получила высшие пятизвездочные оценки по старой системе NHTSA, хотя трехзвездочные рейтинги были единственными. беспокойство, результат его высокого, узкого тела.
Для тех, у кого есть контрольные списки, есть все: электронный контроль устойчивости и антиблокировочная система тормозов входят в стандартную комплектацию, а также боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности с защитой от опрокидывания.
читать дальше
Обзорность Honda Element 2011 года также лучше, чем у типичного внедорожника – опять же, возможно, это положительный результат его квадратной формы. Хотя камера заднего вида доступна в комплектациях EX.
читать меньше
{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{марка}} {{модель}} {{отделка}}
Рекомендуемая производителем розничная цена: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}
Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}
Проверить наличие
{{/каждый}}
Honda Element 2011 года отличается удобством перевозки грузов, но другие элементы роскоши и возможности подключения в основном остаются позади.
Honda Element 2011 сконфигурирован как раз под свою целевую аудиторию — странную смесь активных молодых людей, скромных пустых родителей и владельцев домашних животных — с несколькими уровнями отделки салона.
Базовые модели LX достаточно просты, но не стоит забывать о кондиционерах и аксессуарах для питания, в то время как в моделях более высокого уровня EX есть цифровая музыка и другие желательные функции, включая интерфейс iPod, USB-подключение и совместимость с MP3.
Эти модели оснащены модернизированной стереосистемой мощностью 270 Вт с семью динамиками и сабвуфером.
Опции для базовой модели LX ограничены, но модели Honda Element EX могут быть оснащены несколькими дополнительными функциями, такими как система навигации и камера заднего вида (очень полезная для этой модели). В прошлом году Honda представила новый элемент Dog Friendly Element за 9 долларов.95, который включает в себя переноску для домашних животных из лямок ремня безопасности, выдвижную рампу, дополнительный вентилятор, мягкую кровать и всесезонные напольные коврики.
подробнее
Модели Element EX 2011 года оснащены модернизированной аудиосистемой мощностью 270 Вт с дополнительным входом, элементами управления на рулевом колесе, семью динамиками и сабвуфером; и XM Satellite Radio представлены в этих моделях. Другие варианты в EX привлекают технически подкованных людей. Изюминкой является активируемая голосом навигационная система, которая включает в себя интерфейс USB.
Однако мы отмечаем, что эта система сейчас выглядит ужасно устаревшей.
Задние двери-раскладушки, с точки зрения функциональности, могут быть как положительными, так и отрицательными. Когда придет время тащить телевизор с большим экраном, огромное отверстие, которое они дают, будет оценено по достоинству; но вы должны открыть свою переднюю дверь, чтобы задние пассажиры могли открыть свою, поэтому иногда это не кажется лучше, чем двухдверный автомобиль.
читать меньше
Хотя Honda Element 2011 года не является одним из самых экологичных вариантов на рынке, он очень компактен и эффективен, учитывая грузоподъемность.
С автоматической коробкой передач Honda Element 2011 года имеет рейтинг EPA: 19 миль на галлон по городу, 24 по шоссе с полным приводом или 20/25 с передним приводом.
Реальные результаты, как правило, приближаются к верхнему пределу этих цифр — при условии, что вы не едете на слишком высокой скорости, поскольку кирпичная форма Element не так обманывает ветер.
: раздвижные удлинители
Если вы не хотите расставаться с маневренностью и топливной экономичностью, Honda Element 2011 года — отличный выбор.
Производительность хороша в городе с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, но на шоссе она кажется немного запыленной. И Element получает лучшую экономию топлива, если вы просто придерживаетесь переднего привода, и с этим все в порядке; мы рекомендуем полный привод только тем, у кого сильный снегопад. Но что удивительно, так это то, что Element 2011 года едет не как грузовик; его автомобильные основы просвечивают, с отзывчивым управлением и достойной стабильностью.
В то время как большинство других автомобилей размера Element имеют пять мест, Honda вмещает только четыре места, а два задних сиденья довольно малы. На самом деле Element не лучший выбор для тех, кто планирует регулярно перевозить пассажиров на заднем сиденье; салон кажется довольно узким, а сиденья жесткими, а вход и выход немного сложными. Кроме того, задние двери с задними петлями могут открываться только в том случае, если сначала открываются соответствующие передние двери.
Высшие рейтинги краш-тестов и хороший набор оборудования для обеспечения безопасности дополняют образ мышления Element «сделай все безопасно».
Однако он потерял немного своего очарования Rubbermaid, когда столь любимые передние и задние бамперы, похожие на резину, были заменены бамперами в цвет кузова.
Комбинация дает Element бодрое ускорение по городу, хотя на шоссе он может стать шумным и требует немного больше планирования. Коробка передач плавная и решительная в городе, но немного грубее на скорости.


Эти модели оснащены модернизированной стереосистемой мощностью 270 Вт с семью динамиками и сабвуфером.
Однако мы отмечаем, что эта система сейчас выглядит ужасно устаревшей.



