Характеристика скайлайн ниссан: Технические характеристики Nissan Skyline / Ниссан Скайлин, справочник по Nissan Skyline / Ниссан Скайлин, автокаталог, каталог авто.

Содержание

Nissan Skyline 250GT (модель 2006 года)

2006 skyline

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность

225 л.с.

Вес

1580 кг

Объем двигателя

2.5 литра

Коробка передач

автоматическая, 5-ти ступенчатая

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 225 л.
с.
(167.8 кВт) при 6800 об/мин
Максимальный крутящий момент 263 Нм (26.8 кГм) при 4800 об/мин

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный седан
Длина
4755 мм
Снаряженная масса1580 кг
Объем двигателя2. 5 литра, 2496 см3
Цилиндров6, расположение V-образное

Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный седан
Количество дверей4
Длина4755 мм
Ширина1770
мм
Высота1450 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2850 мм
Отношение длины к колесной базе1. 67
Колея колеспередних1520 мм
задних1530 мм
Дорожный просвет135 мм
Снаряженная масса
1580 кг
Объем топливного бака80 литров
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительNissan
КодVQ25HR
Цилиндров6, расположение V-образное
Рабочий объем2. 5 литра, 2496 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня85 × 73.3 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня1.16
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
24 клапана всего
Максимальная мощность 225 л.с. (167.8 кВт) при 6800 об/мин
Максимальный крутящий момент 263 Нм (26. 8 кГм) при 4800 об/мин
Степень сжатия10.3:1
Система подачи топливасистема впрыска Nissan ECCS
Мощность на единицу массы142.46 л.с./тонну
Расположение двигателяпереднее
Приводна задние колеса
Размер шинпередних225/55 R 17
задних225/55 R 17
Коробка передач автоматическая, 5-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0. 84
Передаточное число главной передачи3.92

предыдущее авто следующее авто

Характеристики Nissan Skyline 25GT-V 2.5 200 Hp

Перейти к содержанию

Search for:

Nissan

Автор Avtoexspert На чтение 1 мин Просмотров 64 Опубликовано

Содержание

  1. Модельный год кузов и габариты Nissan Skyline 25GT-V 2.5 200 Hp
  2. Двигатель Nissan Skyline 25GT-V 2.5 200 Hp
  3. Трансмиссия
  4. Подвеска  и рулевое управление
  5. Эксплуатационные показатели Nissan Skyline 25GT-V 2.5 200 Hp

Модельный год кузов и габариты Nissan Skyline 25GT-V 2.

5 200 Hp
Модельный год1998
Марка кузоваENR34
Тип кузоваСедан / Купе
Длина, мм4705 / 4580
Ширина, мм1720 / 1725
Высота, мм1375 / 1340
Клиренс, мм140
Количество дверей4 / 2
Количество мест5
Снаряженная масса1370 / 1290 кг
Полная масса, кг1640 кг
Объем багажника— литров
Емкость топливного бака, л65

Двигатель Nissan Skyline 25GT-V 2.5 200 Hp

Марка двигателяRB25DE
Рабочий объем двигателя Skyline 25GT-V2498 см
Число цилиндров / расположение6, рядный
Число клапанов4 DOCH
Тип двигателяБензиновый, с электронным впрыском топлива
Мощность двигателя л. с / при оборотах200/6000
Крутящий момент / при оборотах255/4000
Вид топливаАИ-95, 98

Трансмиссия

Тип коробки передачМеханическая / Автомат
ПриводЗадний / Полный

Подвеска  и рулевое управление

Передняя подвескаНезависимая многорычажная
Задняя подвескаНезависимая многорычажная
Передние тормозаВентилируемые дисковые
Задние тормозаВентилируемые дисковые
Рулевое управление Skyline 25GT-VРейка-шестерня с гидроусилителем
Размер шин225/45 R17

Эксплуатационные показатели Nissan Skyline 25GT-V 2.5 200 Hp

Максимальная скорость, км/ч220 км/ч
Разгон 0-100 км/ч, с8. 3 сек
Расход топлива в городском цикле13.5 литров на 100 км
Расход топлива на трассе8.3 литров на 100 км
Расход топлива — смешанный цикл11.2 литров на 100 км

Вот некоторые неизвестные забавные факты о Nissan Skyline GT-R R34

Автор Dimitar Angelov

Обновлено

Вот семь фактов о Nissan Skyline R34 GT-R, о которых вы, вероятно, не знали GT-R

Nissan GT-R может похвастаться одним из самых больших и фанатичных поклонников среди всех автомобилей, легко конкурируя с Porsche 911. И так же, как энтузиасты Porsche 911, фанаты GT-R можно разделить на людей. кому нравится более новый R35 GT-R, который не имеет ничего общего с именем Skyline, и тем, кто жаждет старых GT-R, основанных на Nissan Skyline. Когда мы говорим о последнем, окончательным воплощением Nissan Skyline считается GT-R R34, который стал последней эволюцией R32 GT-R, получившего прозвище Годзилла. Вот семь фактов об идеальном Skyline, которые вы, возможно, не знали.

1 Не все версии R34 GT-R поставлялись с RB26 DETT

Аукционы Mecum

Снимок моторного отсека Nissan R34 Skyline GT-R

Одна из вещей, за которые Nissan Skyline GT-R хвалят больше всего невероятно прочный и мощный двигатель RB26 DETT. С официальной мощностью 276 лошадиных сил (фактические 327) и 289 фунт-футов (392 Нм) с завода 2,6-литровая рядная шестерка с двойным турбонаддувом стала основой для многих высокопроизводительных версий не только R34 Skyline. , но и модели R32 и R33, которые были до него. Однако не все версии GT-R R34 поставлялись с культовой рядной шестеркой. Некоторые заядлые фанаты могут знать, что, когда начался сезон JGTC 2002 года, гоночный автомобиль Skyline GT-R R34 GT500 с двигателем RB26 изо всех сил пытался не отставать от конкурентов. Это побудило автоспортивное подразделение Nissan, NISMO, заменить RB26 DETT на VQ30DETT (не путать с VG30 DETT в Nissan Z32) в середине гоночного сезона. Несмотря на неоднозначные отзывы, двигатель оказался более мощным, что позволило гоночному автомобилю Nissan GT500 победить в сезоне 2003 года.

Связанный: Совершите путешествие во времени с этим Nissan Skyline GT-R 1995 года

2 Nissan Skyline R34 GT-R был не единственным R34 с полным приводом синий Nissan R34 Skyline GT-R 

Еще одной отличительной чертой Nissan Skyline R34 GT-R является система полного привода ATTESA E-TS, которая обеспечивает активную векторизацию крутящего момента и может распределять мощность между двумя осями по мере необходимости. Тем не менее, учитывая столь желанный GT-R, многие забывают, что есть еще один Skyline R34 с полным приводом — Nissan Skyline 25GT-Four. В то время как Skyline 25GT-Four разделяет эстетику R34 GT-T, на самом деле он имеет RB25 DE. Это означает отсутствие принудительной индукции и выхода 197 лошадиных сил и 188 фунт-футов (255 Нм). Поставляется либо с пятиступенчатой ​​механикой, либо с четырехступенчатым автоматом. Поскольку Skyline 25GT-Four поставляется с полным приводом в стандартной комплектации, он является хорошей основой для многих сборок, вдохновленных GT-R, и некоторых поддельных GT-R — о чем следует помнить, если вы планируете купить R34 GT- Р.

3 Предполагалось, что это будет спортивный автомобиль со средним расположением двигателя

Mecum Auctions

Вид спереди синего Nissan R34 Skyline GT-R с трех четвертей спортивная машина. Еще в 1985 японский автопроизводитель представил Nissan MID4, а позже Nissan MID4 II, который составил бы интересное соперничество с Honda NSX, если бы Nissan выпустил серийную версию. Две концептуальные модели использовали двигатель VG30 (DETT) совместно с Nissan Z32. Поскольку в то время Nissan был в хорошем финансовом положении, было решено, что R34 будет спортивным автомобилем со средним расположением двигателя, оснащенным недавно разработанным двигателем V-6. Однако производство высокопроизводительного спортивного автомобиля со средним расположением двигателя означало, что Nissan необходимо будет инвестировать в специальную производственную линию. Из-за этого от R34 Skyline со средним расположением двигателя отказались, и вместо него мы получили Годзиллу в ее окончательной форме с передним расположением двигателя.

Связанный: 10 вещей, которые делают Nissan Skyline R34 абсолютно достойным любой ценой

4 У R34 Skyline GT-R есть блокировка первой передачи рычаг

Те, кто владел или ездил на R34 GT-R, знают об этом, но стоит упомянуть тем, кто этого не делал. Чтобы предотвратить случайное переключение водителей на первую передачу вместо третьей, автомобиль требует, чтобы вы потянули блокировочное кольцо не только при переключении заднего хода, но и тогда, когда вы хотите включить первую передачу. Дуг ДеМуро продемонстрировал это в своем видео о причудах и функциях на R34 Skyline, и теперь мы упоминаем об этом, потому что мы не хотим, чтобы вы думали, что у автомобиля JDM вашей мечты проблема с коробкой передач.

5 Nissan был вынужден заменить Wangan Blue на Bayside Blue

Mecum Auctions

Фотография Nissan R34 Skyline GT-R сбоку в профиль

Bayside Blue — один из самых знаковых цветов, предлагаемых для R34 Skyline. Оттенок синего настолько ассоциируется со Skyline GT-R, что Nissan GT-R 50th Anniversary Edition 2020 года вернул ставший уже культовым цвет, и даже «Форсаж» 2009 года отметил его, подарив персонажу Пола Уокера Bayside Blue R34. ГТ-Р. А вот внешняя отделка, связанная с GT-R, изначально не должна была называться Bayside Blue. Тамара-Сан — в то время главный специалист по продуктам Nissan — хотела назвать этот цвет синим Ванган. Название было навеяно Ванган-сен (Маршрут Бэй-Шор), который был популярным местом для уличных гонок. Однако руководство Nissan убедило его изменить его, чтобы избежать присоединения к Mid-Night Club, который был распущен после аварии с несколькими автомобилями сразу после официального дебюта R34.

Связанные: 10 автомобилей, которые пожертвовали удобством использования ради повышения производительности

6 Есть GT-R Z-Tune, более эксклюзивный, чем другие После того, как производство R34 Skyline закончилось, автоспортивное подразделение Nissan, NISMO, купило 20 лучших экземпляров R34 GT-R, которые смогло найти, и превратило их в одну из самых востребованных версий автомобиля, NISMO R34 GT-R. R Z-Tune. Будучи одной из лучших и самых редких версий культовых автомобилей JDM, он заслуживает отдельной статьи, но мы скажем, что все автомобили NISMO Z-Tune были окрашены в специальный Z-Tune Silver (код краски KY0), кроме одного. Автомобиль Z-Tune номер 10 был оставлен в своем первоначальном цвете — Midnight Purple III (код краски LX0), по просьбе владельца, который спорил с NISMO около года, оставить заводской цвет, прежде чем люди в NISMO, наконец, увидели причину. . С тех пор уникальный Midnight Purple NISMO R34 Z-Tune дважды сменил владельца.

Связанный: Nissan GT-R возвращается в США

7 Импорт R34 GT-R в США не является на 100% незаконным

Mecum Auctions

Задний план припаркованного Nissan R34 Skyline GT -R 

К настоящему времени вы, вероятно, знакомы с правилом 25 лет, которое гласит, что каждому автомобилю, не предназначенному для рынка США, должно быть 25 лет, чтобы его можно было легально ввозить в США. К сожалению, R34 Skyline все еще находится среди этих автомобилей, так как он никогда не подвергался краш-тестам и испытаниям на выбросы в соответствии с федеральными стандартами США. Важно отметить, что автомобили, участвовавшие в скандале с Motorex, которые были оправданы правительством США, не учитываются. Но правило распространяется не на все версии R34 GT-R, поскольку исключенные из списка лимитированные серии можно ввозить по правилам «покажи и покажи». Из 25-летнего правила исключены две модели, выпущенные ограниченным тиражом. Первый номер 1999 Nissan Skyline GT-R R34 V-Spec Early Model Limited Edition, окрашенный в цвет Midnight Purple II, который был построен в первые годы существования Skyline R34. Вторая модель, которую вы можете легально импортировать, — это Nissan Skyline GT-R R34 M-Spec Nür 2002 года, который был одобрен для импорта в соответствии с «демонстрацией и демонстрацией» в 2017 году, когда было построено всего 253 экземпляра.

Часто задаваемые вопросы

В: Как я могу легально получить R34 в США?

Если вы не хотите тратить от 180 000 до 550 000 долларов на одну из ограниченных серий, имеющих право на «показ и демонстрацию», вам придется подождать, пока им не исполнится 25 лет. Или вы можете переехать в Канаду, где они легальны для ввоза с 2014 года.

В: Сколько стоит R34?

Цены на автомобили R34 GT-R ограниченного выпуска, такие как V Spec, M Spec и NISMO, безумны, а некоторые из них преодолевают барьер в 500 000 долларов. Тем не менее, хорошие образцы все еще можно найти менее чем за 60 000 долларов.

В: R34 по-прежнему незаконен?

Да. За исключением двух ограниченных выпусков — V Spec 1999 года и M Spec Nur 2002 года, которые можно ввозить на условиях «покажи и покажи», все остальные версии Skyline R34 по-прежнему запрещены к ввозу до тех пор, пока им не исполнится 25 лет.

В: Законен ли R34 Skylines в Канаде?

Да. Законодательство Канады имеет аналогичное правило, только вместо 25 лет оно составляет 15 лет. При этом вы можете легально импортировать R34 GT-R в Канаду с 2014 года.

В: Почему вождение R34 является незаконным?

Nissan R34 никогда не продавался на рынке США. Таким образом, он не должен соответствовать федеральным стандартам безопасности и выбросов США, поэтому он незаконен.

В: В каком году R34 станет легальным в США?

R34 станет легальным в США с января 2024 года, поскольку производство R34 GT-R началось 19 января.99. Имейте в виду, что правило 25 лет гласит, что номер VIN автомобиля должен быть старше 25 лет. Это означает, что R34 GT-R с VIN-номером от июня 2000 года будет разрешен к ввозу в июне 2025 года.

В: Сколько R34 Skylines находится в США?

Хотя точное количество не ясно, последние отчеты показывают, что на территории США находится от 14 до 16 R34 GT-R.

Похожие темы

  • Спортивные автомобили
  • JDM
  • Ниссан
  • Ниссан ГТ-Р

Об авторе

Увлечение Дима автомобилями началось, когда ему было всего шесть лет. Родившись в семье автолюбителей и гонщиков, он начал изучать основы механики и вождения с раннего возраста. Хотя он любит писать для любой машины, Дим больше всего интересуется изучением малоизвестных и забытых автомобилей, а также поиском лучших предложений на рынке автомобилей для энтузиастов. Его страсть привела его к реставрации автомобилей в Мальтийском музее классических автомобилей, где он некоторое время работал над 1964 Jaguar E-Type и Alfa Romeo Junior. На Мальте он также получил высшее образование в области СМИ и коммуникаций, что еще больше улучшило его навыки автомобильного журналиста. Дим всегда готов сесть за руль любой машины и рассказать вам об этом позже.

Nissan Skyline GT-R: полное руководство для каждого поколения

Nissan Skyline GT-R доминировал на гоночных трассах, снимался в голливудских фильмах и десятилетиями развлекал тюнеров. Вот ваш исчерпывающий путеводитель по каждому поколению легендарного внедорожника Nissan.

В последние годы цены на японские автомобили резко выросли. Но Nissan Skyline GT-R часто оказывался на вершине этого рыночного бума.

Причина проста: спрос и предложение. Для многих Nissan Skyline GT-R является лучшей моделью JDM, и этот статус влечет за собой достаточно высокую цену. Так почему же эти автомобили так почитаемы? Давайте совершим краткий экскурс в историю, чтобы узнать.

Прежде чем мы начнем, вот еще несколько статей, которые могут вам понравиться:

  • Руководство покупателя Nissan GT-R
  • Руководство по настройке Nissan GT-R
  • Наши лучшие модифицированные автомобили GT-R
  • Ниссан ГТ-Р мелочи

Nissan Skyline 2000 GT-R «Hakosuka» (1969–1972)

«Hakosuka» — это место, где начинается история Nissan GT-R. После слияния с другой японской автомобильной маркой Prince Nissan приобрел модель седана Skyline Prince. Затем он прикрепил значок Nissan к своему недавно подготовленному преемнику. Однако Skyline был не просто старым унаследованным семейным седаном. Компания Prince Motor регулярно участвовала в самых престижных гонках Японии. В прошлом компания использовала более ранние модели Skyline, чтобы конкурировать с Porsche и побеждать! К счастью, эта традиция спортивного мастерства просочилась к возрожденному Skyline под маркой Nissan, когда он дебютировал в конце шестидесятых.

В 1969 году появился специальный высокопроизводительный вариант автомобиля под названием «Hakosuka», или «Boxy Skyline», известный как 2000 GT-R. Идея была проста. Соберите автомобиль, который будет чувствовать себя как дома как на городских улицах Сайтамы, так и на гоночной трассе Сузука.

Чтобы добиться этого, Nissan обратился к человеку по имени Шиничиро Сакураи. Сакураи-сан руководил разработкой гоночного автомобиля Prince, известного как R380. Неслыханный здесь R380 был прототипом в стиле купе, который выиграл Гран-при Японии 1966 года. Я думаю, вы могли бы думать об этом как о японском ответе Ford GT40. Nissan решил, что тот же 2,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель от R380 должен быть установлен на Skyline GT-R. Итак, кто лучше возьмет на себя эту работу, чем человек, который изначально ее разработал? В дорожную машину пробился расстроенный двигатель, а остальное, как говорится, уже история.

В стандартной комплектации двигатель Hakosuka GT-R «S20» имеет 7500 об/мин. Он выдавал 170 л.с., что для 1100-килограммовой машины 1969 года выглядело довольно живо. Более того, он также имел пятиступенчатую механическую коробку передач и дисковые тормоза спереди — все это было довольно высокотехнологично для конца 1960-х годов.

Прибытие купе GT-R

Затем, в 1971 году, четырехдверный силуэт GT-R сменился на двухдверное купе. Эти новые и улучшенные автомобили были оснащены более широкими шинами, большей шириной колеи и более короткой колесной базой. Кроме того, в стандартную комплектацию также входил спойлер на крышке багажника. Эти изменения помогли GT-R сохранить свое раннее господство на гоночной трассе. Кульминацией этого стало более 30 побед подряд в гонках за 18-месячный период.

Естественно, за этими спортивными успехами последовали продажи на дилерских площадках. Тем не менее, было построено всего около 2000 экземпляров Hakosuka GT-R, поэтому сегодня они считаются очень ценной классикой. Таким образом, большинство модифицированных версий сделаны очень со вкусом, как и эта.

Nissan Skyline 2000 GT-R ‘Kenmeri’ (1973)

К 1973 году Nissan Skyline GT-R выглядел совсем иначе. Развитие силуэта купе, которым закончился Hakosuka, следующее поколение GT-R подражало своим спортивным аналогам из США, включив заднюю часть в стиле фастбэк. Чуть более роскошный интерьер стал еще одним намеком на влияние американского рынка на будущее GT-R второго поколения. Это стало очевидным в рекламной кампании автомобиля, в центре которой была вымышленная молодая западная пара по имени Кен и Мэри. Итак, если вам интересно, откуда взялось прозвище «Кенмери», это так просто.

К сожалению, нефтяной кризис положил конец американской мечте GT-R. Фактически, более строгие нормы выбросов почти полностью уничтожили Kenmeri Skyline. Но, к счастью, до того, как Nissan отключил его, 197 экземпляров GT-R попали в руки клиентов. Тем не менее, если хакосуки редки, то кенмери находятся на совершенно другом уровне редкости.

На самом деле это позор, потому что на бумаге Kenmeri GT-R — интересный автомобиль. В нем сохранилась точно такая же рядная шестерка S20, как и в Hakosuka. А также сопутствующая пятиступенчатая механическая коробка передач и самоблокирующийся дифференциал. Точно так же независимая подвеска четырех колес была еще одной особенностью, перенесенной между двумя автомобилями. Однако, в отличие от Hakosuka, у Kenmeri были дисковые тормоза по всему периметру, что должно было иметь большое значение на трассе. Тем не менее, Kenmeri также был немного тяжелее Hakosuka в дорожной версии, поэтому было бы интересно посмотреть, как эти две машины противостоят друг другу в реальности.

К сожалению, возможностей для таких сравнений не было, так как автоспортивное подразделение Nissan остановилось; вместо этого его ресурсы и рабочая сила должны быть потрачены на разработку новых технологий, связанных с выбросами.

На самом деле, когда Kenmeri GT-R закончился всего через шесть месяцев после продажи, мир ждал еще 16 лет нового GT-R.

Nissan Skyline GT-R R32 (1989-1994)

Если вы собираетесь делать перезагрузку, вы должны убедиться, что она хорошая. Оглядываясь назад, кажется почти глупым беспокоиться о том, будет ли R32 Skyline GT-R соответствовать своему значку. Тем не менее, при подготовке к запуску над автомобилем, безусловно, висели знаки вопроса.

После Kenmeri компания Nissan построила другие спортивные варианты своих моделей Skyline, такие как R31 GTS-R. Но ни один из них не носил имя GT-R. Ни один из них не соответствовал наследию Хакосуки. Если Nissan наконец-то возродит прозвище GT-R, его инженеры знали, что им придется действовать быстрее.

Болезнь означала, что Nissan больше не мог полагаться на Шиничиро Сакураи в доставке товаров. Вместо этого задача досталась его дублеру — Наганори Ито. Ито-сан возглавлял разработку уходящего R31. Учитывая неоднозначный прием автомобиля, нужно было сделать правильный R32.

Представляем RB26DETT

Если он собирался отдать должное названию GT-R, Ито-сан знал, что он должен работать на трассе. Поэтому модернизированный двигатель был в его списке дел. R32 стал первым GT-R, оснащенным легендарным двигателем RB26. По сути, это была расточенная версия существующего 2,0-литрового блока RB с двойным турбонаддувом, который использовался в предыдущем автомобиле. Однако теперь он имел объем 2,6 литра и официальную выходную мощность 276 л.с. Я говорю «официальный», потому что в то время японские марки были связаны так называемым «джентльменским соглашением». Это означало, что ни одна из их дорожных машин не превысит эту цифру. Однако на самом деле мощность R32 GT-R приближалась к отметке в 310 л.с.

Однако двигатель не был украшением вечеринки R32. Вместо этого это была полноприводная система. Электронная система автомобиля, известная как ATESSA E-TS, могла изменять крутящий момент, передаваемый на каждую ось. По сравнению со своими крупнейшими соперниками — все они были заднеприводными — у R32 GT-R было значительное преимущество в тяге.

На гоночной трассе это привело к доминированию, на которое не могли претендовать даже Хакосука. В период с 1989 по 1993 год R32 GT-R выигрывал каждую профессиональную гонку, в которой участвовал в Японии. Это вызвало настоящий ажиотаж и в Австралии. На самом деле, австралийцы так устали от экзотического Nissan, разбивающего их отечественные Ford и Holden, что размахивали этим чудовищным прозвищем «Годзилла». Не задуманный как комплимент, титул Годзиллы быстро стал почетным знаком.

Как купить и настроить Skyline R32 GT-R

Само собой разумеется, что R32 был не только гоночным, но и дорожным автомобилем. К счастью, Nissan удалось сделать их намного больше, чем оригинальных Hakosuka и Kenmeri. Если вы думаете о покупке подержанного устройства, обязательно ознакомьтесь с нашим специальным руководством для покупателя. Или, если вам нужен совет по настройке вашего R32, у нас также есть руководство для этого. На сайте также есть множество модифицированных примеров, которые вы можете проверить. Так что давай, ныряй!

Nissan Skyline GT-R R33 (1995-1998)

Что может быть сложнее перезагрузки любимой марки? Я бы сказал, что у него будет продолжение.

К несчастью для R33 GT-R, эта тенденция, похоже, применима и к Skyline. По сравнению с R32 и R34, которые пришли ему на смену, R33, как правило, не пользуется такой любовью. Так почему же?

Ну не потому что R33 плохая машина. Напротив, это в основном связано с тем, что Nissan изменил ключевую часть идентичности GT-R: его размер. У R32 была репутация спортивного, маневренного автомобиля, поэтому, когда Nissan решил увеличить колесную базу Skyline для R33 (и добавить 80 кг веса сверху), люди опасались, что GT-R движется в неправильном направлении. Даже сегодня, почти 30 лет спустя, вы услышите подобную критику в свой адрес. В то время опасения в отношении автоспорта также почти не уменьшились, поскольку, хотя R33 действительно добился успеха (в сильно модифицированной форме) в японском чемпионате Super GT, ему не хватало международного спортивного доверия, которое R32 создал для себя.

Тем не менее, если бы вы действительно сели за руль одного из них, вы, вероятно, не поняли бы, о чем идет речь. Конечно, он был немного больше и немного тяжелее, но все равно безошибочно узнавал GT-R. На самом деле, во многих отношениях это было лучше.

Система полного привода ATESSA-ETS претерпела ряд усовершенствований, которые в конечном итоге позволили ей быстрее реагировать на окружающую среду. Кроме того, несмотря на увеличение размеров, более гладкий стиль автомобиля означал, что он также был более аэродинамичным, чем R32. Любимый силовой агрегат RB26 остался под капотом, но опять же, в немного лучшем состоянии, чем раньше. Например, в то время как R32 иногда критиковали за слабое вспомогательное оборудование масляного насоса, в R33 это было решено. Точно так же прибыла усиленная пятиступенчатая механическая коробка передач.

Специальные выпуски Nissan Skyline GT-R R33

Однако, если стандартный R33 GT-R вам просто не нравился, вам повезло, так как традиция иметь несколько комплектаций и специальные выпуски была еще одной особенностью, которая продолжалась. начиная с R32 дней. Наиболее распространенной из них является V-Spec, или «победная спецификация», вариант GT-R, отмечающий успех R32 на трассе. В этом облике R33 сидит ниже, чем в стандартной комплектации, благодаря усиленной спортивной подвеске, в то время как «Pro» версия системы ATESSA также была оснащена для еще лучшего сцепления с дорогой.

Следующими были модели N1. Эти специальные предложения Нюрбургринга были, пожалуй, самыми хардкорными из первоначальных вариантов пакета R33, поскольку ABS, кондиционер и множество других удобств были выброшены в мусорное ведро во имя экономии веса.

Однако, если игнорировать GTR-LM (а мы собираемся это сделать, поскольку существует только одна дорожная версия), вершиной генеалогического древа R33 был NISMO 400R. Представленный в 1995 году, 400R был оснащен 400-сильным двигателем RB26, а также усовершенствованной системой охлаждения, более мощными тормозами и более производительным выхлопом. Внешний вид автомобиля также получил обработку NISMO, добавив агрессии к его гладким линиям, не выходя за рамки.

Лучше не думать о том, сколько 400R будет стоить вам в наши дни, поэтому вместо этого, если вы хотите, чтобы R33 оправдал свою репутацию «самого дешевого подержанного Skyline», вам лучше установить прицелы на V-Spec. Хотя, по общему признанию, какой бы R33 вы ни искали, цены, похоже, догоняют (а во многих случаях и обгоняют) цены, приписываемые равным экземплярам R32. Тенденция, на которую стоит обратить внимание, пожалуй.

Как купить и настроить Skyline R33 GT-R

Если вы серьезно настроены заполучить один из них, ознакомьтесь с нашим руководством покупателя R33. Или, если он у вас уже есть и теперь вы хотите начать его модифицировать, прочтите вместо этого наше руководство по настройке R33 . На сайте также есть несколько тематических автомобилей, которые вдохновят вас. Несмотря на то, что ему может не хватать такого уличного авторитета, как R32 или R34, R33, тем не менее, остается блестящим холстом для тюнинга.

Nissan Skyline GT-R R34 (1999–2002 гг.

)

Если вы достигли определенного возраста, этот автомобиль придет вам на ум, когда вас попросят представить себе Nissan Skyline GT-R. R34 гораздо больше присутствовал в западной поп-культуре, чем любой из его предшественников. Ему понадобились звездные роли в видеоиграх Gran Turismo для PlayStation и голливудской франшизе Fast & Furious. На самом деле, его присутствие на экранах телевизоров в наших гостиных сделало для репутации автомобиля гораздо больше, чем успешная история автоспорта. И это хорошо, поскольку R34 редко можно было увидеть на гоночной трассе за пределами Японии.

Тем не менее, не думайте, что эта машина была просто пиар-мастер-классом. Была причина, по которой его так уважали в СМИ. У него были производительность и статус, чтобы оправдать внимание.

Для начала Nissan вернулся к чертежной доске, чтобы ответить на жалобы на стиль, которые многие потенциальные покупатели высказывали по поводу R33. В результате R34 получил более короткий квадратный силуэт, напоминающий R32. Вес также был сведен к минимальному увеличению. Это означало, что в сознании покупателей GT-R были поставлены две важные галочки еще до того, как они сели за руль.

Последнее ура для RB26DETT

Как только они садятся за руль, их улыбки становятся только шире. R34 должен был стать последним ура для всеми любимого двигателя RB26. Было справедливо, что он получил дополнительные усовершенствования для своих проводов. В двойных турбинах использовалась архитектура шарикоподшипников. Это, в свою очередь, повысило надежность и сократило время наматывания. В целом мощность теперь неофициально составляла 320 л.с., что не нанесло ущерба репутации пуленепробиваемого блока.

В дополнение к этой дополнительной мощности Getrag разработала шестиступенчатую коробку передач. Это заменит старую пятиступенчатую механическую коробку передач, а Brembo увеличит размер тормозных дисков GT-R.

Естественно, в версиях, выпущенных ограниченным тиражом, появилось больше вкусностей. Например, V-Spec снова выиграл от электронного дифференциала ATESSA ETS-Pro. Фактически, V-Spec была единственной моделью R34, официально продаваемой в Великобритании. Если вы найдете один из этих британских автомобилей, вы заметите, что он также оснащен кожаными сиденьями, более жесткой подвеской и тремя дополнительными масляными радиаторами. ЭБУ также имеет перепрограммированные настройки. Это сделано для того, чтобы лучше справляться с климатом и дорожными условиями в этой стране.

Специальные выпуски Nissan Skyline GT-R R34

Урезанный уровень отделки салона N1 также вернулся. С другой стороны, M-Spec представила GT-R более удобную и непринужденную внешность.

Однако, как и в случае с R33, окончательный вариант R34 был создан такими компаниями, как NISMO. Эти 20 единорогов, известные как Z-Tune, были построены на переделанных автомобилях-донорах. У них была более крупная 2,8-литровая версия RB26, а углеродное волокно также использовалось в валках для снижения веса. Таким образом, Z-Tune является святым Граалем всех Skyline GT-R, не говоря уже о R34.

Как купить и настроить Skyline R34 GT-R

В наши дни даже V-Spec может стоить вам более 100 000 долларов. Если у вас есть такие деньги, не стесняйтесь ознакомиться с нашим руководством покупателя R34. Кроме того, если вы хотите прочитать наш практический обзор автомобиля, вы можете сделать это здесь. Хотите изменить один? Ознакомьтесь с нашим руководством по настройке R34, чтобы получить всю необходимую информацию.

Как вы понимаете, на сайте также есть множество модифицированных автомобилей R34, на которые вы можете обратить внимание.

Nissan GT-R ‘R35’ (2007-настоящее время)

Хорошо, с технической точки зрения, это вовсе не Skyline, но определенно GT-R. R35 ознаменовал раскол между шильдиками Skyline и GT-R, возможно, потому, что Nissan считал, что для того, чтобы вывести GT-R на новый уровень, им придется оставить позади скромную ДНК семейного седана. Вместо этого сделанная на заказ платформа R35 балансирует между спортивным купе и полноценным суперкаром благодаря спецификации, столь же занудной, как профессор Фринк.

Например, о шинах, заполненных азотом, много говорили в R35 при его запуске, такова была мельчайшая деталь, которая была включена в его НИОКР. Автомобиль также мог похвастаться впечатляющими функциями, такими как поперечные балки из углеродного композита, а в герметично закрытой лаборатории находилась сборка двигателя… что бы это ни значило. Что это был за двигатель. Обозначенный кодом «VR38-DETT», его шесть цилиндров были смещены с линейной ориентации на «V», а рабочий объем теперь составлял 3,8 литра. Идея с двойным турбонаддувом сохранилась от предыдущих GT-R, но, поскольку японское джентльменское соглашение было отброшено к 2007 году, Nissan теперь мог с гордостью восхвалять 480 л.с. VR38 в официальной мощности.

Стремясь максимально продемонстрировать возможности нового GT-R, вскоре R35 появился в автоспорте. Как и предыдущие версии, он чувствовал себя как дома в японском чемпионате Super GT, однако R35 также ознаменовал возвращение Nissan в элитные международные гонки. Немецкий дуэт Михаэль Крумм и Лукас Лур завоюют машину и прославятся на чемпионате мира FIA GT1 2011 года, а успешная программа GT3 последует их примеру.

Эти гоночные автомобили были заднеприводными, чтобы соответствовать правилам соответствующих чемпионатов, но основная система полного привода ATESSA GT-R осталась на месте для дорожной версии. Тот, что есть в R35, фактически является модернизированной версией ATESSA-ETS Pro R34 V-Spec, благодаря чему на каждое из четырех колес автомобиля может передаваться различное количество крутящего момента (и, следовательно, тяги).

Обновления R35 GT-R

Уже будучи самым технически продвинутым GT-R из когда-либо созданных, когда он дебютировал, Nissan так и не смог перестать возиться с R35 в течение следующего десятилетия (необычно долгого) срока службы автомобиля. Первый серьезный фейслифтинг произошел в 2011 году, когда измененная архитектура двигателя и схема ECU увеличили мощность VR38 до 530 л.с., наряду с более жестким шасси. Затем, всего через два года, мощность снова увеличилась; на этот раз до 544 л.с., при этом подвеска также была переработана. Наконец, в 2017 году R35 GT-R получил легкий визуальный фейслифтинг передней части, более плавную трансмиссию и двигатель мощностью 565 л.с. Помимо изменений, внесенных в базовую модель, было также создано множество ограниченных серий. На самом деле, их просто слишком много, чтобы охватить их все здесь.

Однако наиболее важными специальными выпусками были, пожалуй, Spec V (в память о старых временах) и GT-R NISMO. Spec V 2009 года был данью уважения автомобилям V-Spec прошлых лет и отличался дополнительным крутящим моментом двигателя, а также программой снижения веса, благодаря которой он оставался одним из самых легких вариантов R35 GT-R на сегодняшний день. Тем временем версия NISMO впервые появилась в 2013 году, но получила обновление в 2020 году.

Последняя версия автомобиля добавляет более агрессивную аэродинамику и красную отделку к обновленному кузову, а также те же турбокомпрессоры, что и в вышеупомянутом гоночном автомобиле GT3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *