Opel Astra 2020. ⋆ АВТОМОБИЛИ МИРА
Opel Astra 2020.
Opel Astra 2020: городской автомобиль в современном техническом и дизайнерском воплощении.
Причиной падения спроса на практичные и функциональные автомобили Opel эксперты называют морально устаревший дизайн кузова и неполное соответствие современным стандартам технического оснащения. Ситуация инициировала ускоренный рестайлинг моделей серии Astra, в результате которого модель Opel Astra 2020 пополнила ассортимент компании.
В новом поколении автомобиль в версиях «хэтчбек» и «универсал» получил современный дизайн кузова, а водителю и пассажирам были предложены более высокие параметры дорожного комфорта.
Реализован ряд обновлений в комплектации серии двигателей. В паре с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами обещана многодиапазонная автоматизированная трансмиссия.
Внешний вид.
На фото и видео новинка модели Астра 2020 выглядит эффектно даже на фоне своих более дорогих и престижных одноклассников.
На виде спереди на Опель Астра 2020 показаны:
сглаженные спортивные рельефы передней части;
минимальная разница углов наклона лобового остекления и широкого, массивного капота;
верхняя часть передка привлекает внимание дизайном трапециевидной решетки радиатора и конфигурацией увеличенных блоков ДХО фар.
Элементы спортивной агрессии просматриваются в дизайне компактного обвеса, оснащенного вентиляционным отверстием моторного отсека и аэродинамическими вырезами боковых диффузоров со встроенными мини-плафонами противотуманных фар.
Небольшое количество хромирования присутствует на логотипе компании и декоративной накладке грубой облицовки радиатора.
В профильной проекции автомобиль демонстрирует:
новый кузов с ниспадающей к задним стойкам линией крыши,
узкая, серебристая рама и черные стойки удлиненного бокового остекления;
ребристые рельефы дверей и колесных арок.
Активы новой линейки — изысканный дизайн зеркал и 17-дюймовые легкосплавные диски. К сожалению, небольшой городской клиренс может создать немало проблем при движении по дорогам с проблемным покрытием.
Разработка задней части корпуса предполагает преимущества кроссоверной компоновки. В наличии козырек-спойлер, затеняющий наклонное заднее стекло и несущий вертикальную секцию рельефной двери багажника, несущую внутренние секции габаритного огня.
Дизайн завершается компактным пластиковым обвесом, оснащенным комплектом противотуманных фар, диффузором и двумя патрубками выхлопной системы.
Интерьер.
Характерной особенностью объемного техносалона, украшенного элементами стиля, является отсутствие выступающих частей, эргономичная компоновка оборудования и многодиапазонная регулировка передних сидений.
Передняя панель получила информативную панель приборов с аналоговыми стрелочными индикаторами и цифровым дисплеем компьютерного монитора.
Перенос части командного функционала на дисплей центральной консоли позволил минимизировать количество органов управления при стандартных опциях.
Приборная панель также предлагает новую версию дефлекторов вентиляции и компактные пульты управления климат-контролем, навигацией и другими комфортообразующими системами.
Дизайн тоннеля порадует будущих владельцев удобным доступом к ручке трансмиссии и кнопкам переключения режимов шасси, наличием подстаканников и вместительного бардачка, расположенного под откидным подлокотником.
Сиденье заслуживает отдельного отзыва. В сервис кресел ортопедических класса люкс входит:
несколько диапазонов рабочих настроек;
элементов спортивной боковой и поясничной поддержки;
Системы отопления и вентиляции.
Трое пассажиров на просторном и удобном диване имеют доступ к настройкам двухзонного климат-контроля, изменяя угол наклона спинки и трансформируя среднее сиденье в широкий подлокотник.
Оснащение салона содержит новые модели автомобильной электроники, включая несколько вариантов мультимедийного оборудования, электронных помощников и систем активной и пассивной безопасности.
Информация о вместимости багажного отделения и возможности увеличения объема за счет частичного демонтажа дивана на данный час отсутствует.
Технические характеристики.
С большой вероятностью новая версия модели Opel Astra 2020 сохранит конструктивные особенности переднеприводной платформы от General Motors с комбинированной независимой подвеской и удлиненной колесной базой.
В базовой версии автомобиль оснащается 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 л.с./195 Нм, 130 л.с./225 Нм или 145 л.с. с тем же крутящим моментом, к которому крепится шестицилиндровый ступенчатая механическая коробка передач или девятидиапазонный автомат.
Тест-драйв показал расход топлива на 100-километровом участке пути в размере 5,6-5,8 литров.
Опции и цены.
На отечественном рынке автомобилей новые 2018-2019 гг.Opel Astra модельного года будет доступен в нескольких модификациях, стоимость которых будет формироваться в зависимости от мощности двигателя и модели силовой трансмиссии, количества и функциональности фирменных опций.
Стартовая цена базовой модели начинается от 940 000 рублей. Ориентировочная стоимость топовых модификаций существенно выше, до 1 200 000 единиц отечественной валюты.
Конкурирующие модели.
На статус конкурентов могут претендовать модели одного типа: Renault Megane, Volkswagen Golf, Hyundai i30, Kia Sid и Ford Focus. С небольшими оговорками список можно дополнить похожими автомобилями: Audi A3, BMW 1 серии, Honda Civic (хэтчбек) и Lexus CT.
Opel Astra седан 1.4T: Сохранение актуальности, небольшой седан остается актуальным
Впервые представленный в 2009 году и обновленный в 2012 году, Opel Astra серии «J», возможно, был заменен на европейском и других рынках последующей моделью в 2015 году. , но остается в производстве и продается на некоторых рынках, включая Иорданию.
Автомобиль Astra «J», выживший на протяжении долгого времени, был впервые разработан в эпоху немецкого бренда General Motors и продолжает свое существование после исторической смены владельца группы Stellantis (новая PSA), возглавляемой Peugeot. Но самое главное, недавний тест-драйв показывает, насколько актуальна Astra, которую иногда упускают из виду.
Консервативный, но современный
Отодвинутый General Motors на второй план на закате долгих лет сотрудничества с американским автомобильным гигантом, внимание Opel, возможно, было несколько затемнено, но, тем не менее, продолжало делать то, что они всегда делали все возможное и делали прочные, надежные, удобные и сдержанные, но хорошо спроектированные автомобили среднего класса. Прекрасным примером идеала Opel, консервативной, но современной эстетики Astra является сдержанный дизайн, который избегает показного преувеличения и хорошо состарился перед лицом ярких причуд и моды.
Соревнуясь в сегменте компактных седанов C с такими соперниками, как Volkswagen Jetta, Nissan Sentra, Hyundai Elantra и многими другими, дизайн Astra «J» по-прежнему хорошо держится благодаря своим плавным изгибам, скошенной задней панели и длинной, низкой дугообразная линия крыши. Сидя с чувством цели с его слегка выпуклым кузовом и скульптурными линиями характера, приземленный и спортивный вид Astra подчеркивается заметной складкой подоконника, которая поднимается и сливается с задней колесной аркой, и встроенным задним спойлером, выступающим из края. своего высоко посаженного сапога.
Тяга
Внешний вид практически не изменился с 2012 года. Тем не менее, Astra «J» получила более мощные двигатели уменьшенного размера и никогда еще не двигалась лучше. В последний раз автомобиль Astra использовался много лет назад в кузове хэтчбек с ошеломляющим безнаддувным 1,6-литровым двигателем, нынешний 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Astra с турбонаддувом и непосредственным впрыском, однако, значительно улучшен благодаря мощной мощности 138 л.
с.Плато 00-6000 об/мин. Более актуальным для повседневного вождения и сразу очевидным является значительно улучшенный и щедро уверенный крутящий момент Astra в 148 фунтов на фут, доступный в широком диапазоне 1850-4900 об / мин и достигающий пика в 162 фунта на фут при временном форсировании.Получив дополнительные 23 л.с. и 34-48 фунт/фут, 1,4-литровая Astra значительно улучшила производительность и эффективность, включая 8,4-секундное ускорение 0-100 км/ч, максимальную скорость 205 км/ч и расчетный расход топлива 6,4 л/100 км в смешанном цикле. 1,4-литровый двигатель Astra с передним приводом хорошо сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением и хорошо работает на относительно низких оборотах. Благодаря широкой зоне наилучшего крутящего момента, которая обеспечивает уверенную гибкость в движении, будь то возня в городе или обгон на открытой дороге, Astra тем временем плавно набирает обороты и переходит в диапазон максимальной мощности всего за 4,900 об/мин.
Уверенный комфорт
Быстрая раскрутка с пренебрежимо малой задержкой на низких оборотах, часто характерной для автомобилей с турбонаддувом. к тонко просачивающемуся и булькающему саундтреку, напоминающему о его очень мощном Opel GTC OPC (также известном как Vauxhall GTC VXR) родственной модели купе с горячим хэтчбеком. Легко уверенно с места и на высоких оборотах Astra 1.4T оказалась на удивление быстрой для своего сравнительного класса, но в истинном духе Opel его ходовые качества также ощущались как у более крупного и более дорогого автомобиля.
Уверенный и комфортабельный автомобиль в традициях немецких автомобилей, разработанный для скоростных автобанов, седан Astra едет с посаженной устойчивостью, часто ассоциируемой с автомобилями премиум-класса, и более сложной подвеской, чем его передняя стойка МакФерсон и задняя установка с торсионной балкой. . Спокойно преодолевая неровности и неровности во время короткого тест-драйва по дорогам Аммана, Astra также извлекла выгоду из шин правильного размера 215/60R16, которые снижают амортизацию и сцепление с дорогой, сохраняя при этом лучшую управляемость, чем более широкие, более модные шины и шины. колеса.
Изысканный круизер с обнадеживающе зрелой ходовой частью и мясистым «устойчивым к рывкам» рулевым управлением, седан Astra ощущался как более крупная машина, но управлялся с большей проворностью, ожидаемой от компактного автомобиля. Поворачивая аккуратно и отзывчиво, с хорошей степенью устойчивости к недостаточной поворачиваемости и точным, если не слишком тонким рулевым управлением, Astra показала себя энергичной и проворной на узких дорогах, оставаясь при этом уверенной в себе с хорошим уровнем сцепления с задними колесами. Несмотря на комфорт, Astra хорошо контролировала наклон в поворотах и, казалось, имела хороший контроль над вертикалью и отскоком.
Тихая и удобная внутри, Astra имеет ненавязчиво неблагородную почти роскошную атмосферу внутри с хорошей набивкой, текстурами, тканями, солидным качеством и сборкой, а также консервативно-утилитарным стилем. С большим количеством удобных кнопок, а не с сенсорными панелями, он также имеет удобную и хорошо регулируемую посадку водителя и коренастый элитный многофункциональный руль.
Между тем, багажник вместительный, доступ к багажнику адекватный, а задняя часть салона и обзор приличные для своего сегмента. Уровни оборудования охватывают наиболее важные функции комфорта и безопасности, включая передние и боковые подушки безопасности, а также электронную систему стабилизации и контроля тяги.- Технические характеристики
- Двигатель: 1,4-литровый, поперечный встроенный встроенный турбозагро -клапан, DOHC, регулировка фаз газораспределения, непосредственный впрыск
- Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая, передний привод
- Мощность, л.с. [кВт]: 138 (140) [103] при 4900–6000 об/мин
- Удельная мощность: 101 л.с./л
- Удельная мощность: 98,2 л.с./т
- Крутящий момент, фунт/фут (Нм): 148 (200) при 1850–4900 об/мин*
- Удельный крутящий момент: 146,6 Нм/литр
- 100 км/ч: 10,2 секунды (оценка)
- Максимальная скорость: 205 км/ч
- Запас топлива: 56 литров
- Экономия топлива, городской/загородный/комбинированный: 8,4-/5,3-/6,4 л/100 км (оценка)
- Потребность в топливе: 95RON
- Выбросы CO2, смешанный цикл: 138 г/км (оценка)
- Длина: 4658 мм
- Ширина: 1,814 мм
- Высота: 1 500 мм
- Колесная база: 2 685 мм
- , F/R: 1 541/1551 мм
- Объем лаггажа: 460-литр
- .