Обработка порогов автомобиля – как выбрать средство и правильно нанести? + видео » АвтоНоватор
Коррозия, мелкие камушки, песок и соли наносят существенный вред вашему «железному коню», поэтому крайне желательно знать, как именно осуществляется антикоррозийная обработка порогов автомобиля, своими руками вы сможете выполнить ее после прочтения нашей статьи. Первый раз сделать эту процедуру рекомендуется, конечно, у специалистов, а в дальнейшем можно будет обойтись и своими силами, просто поддерживая актуальность защиты.
Обработка порогов – посетить СТО или сделать самостоятельно?
При современном состоянии автопрома антикор для корпуса делают еще на заводе-производителе, но, дабы машина не вышла из строя раньше, чем предполагает гарантийное обслуживание, его следует повторять каждые два года. Благодаря этому вы сможете поддерживать целостность заводского покрытия максимально длительный срок. Таким образом, вы защитите наиболее уязвимые места вашего авто, а ими являются сварные швы, скрытые полости, колесные арки, пороги, днище и загибочные соединения.
Главным отличием между антикоррозионной обработкой, которую вы сделаете дома, и обработкой на специализированной станции является, конечно, наличие профессионального оборудования у вторых. Благодаря этому намного проще тщательно вымыть днище авто, а затем осуществить его принудительную сушку. Кроме того, на станциях производится комплексная обработка несколькими покрытиями, естественно, можно попытаться все это сделать и самостоятельно, но тогда вам такой эксперимент обойдется в копеечку, да и отсутствие опыта возьмет свое, так что экономия будет сомнительной.
Также специалисты обязательно установят брызговики и подкрылки, таким образом, защита наружной части автомобиля от воды песка и гравия будет более надежной.
Антикоррозионная обработка порогов автомобиля своими руками
Повторная обработка порогов авто проводится самостоятельно, для этого понадобятся: антикоррозионное средство (Otrix, Rand, Novol, Car System, Roberlo и т. д.), средство от ржавчины, наждачная бумага или металлическая щетка, респиратор и перчатки. Покупая антикоррозионное средство, следует обращать внимание на все мелочи: назначение, срок годности, особенности применения
Приступаем к обработке приобретенным средством. Его равномерно нанесите на пороги автомобиля и другие части, требующие защиты с помощью данного состава. Остается просушить авто в течение суток. Важно помнить, что нельзя работать рядом с огнём или нагревательными приборами, так как, в основном, все вышеперечисленные средства легко воспламеняемы. Кроме того, чтобы не нанести вред своему здоровью, рекомендуется работать в перчатках и респираторе.
Обработка порогов антигравием – последовательность операций
Обработка порогов антигравием происходит практически аналогично:
- авто тщательно моется и высушивается;
- наждачной бумагой удаляется ржавчина и облущенная краска;
- с помощью газет и скотча закрываем все места, прилегающие к порогам, чтобы не запачкать их. кстати, это необходимо делать в каждом случае, когда используется баллончик с распылителем;
- потрясите баллончик на протяжении 3–5 минут;
- нанесите антигравий с расстояния 25 см;
- дайте нанесенному слою высохнуть на протяжении 5 минут;
- повторите процедуру еще 1-2 раза;
- просушите авто в естественных условиях в течение хотя бы двух часов.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 1 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии
Метки:Антикоррозийная обработка
Содержание
- Защита порогов: на СТО или самостоятельно
- Что нужно купить для самостоятельной обработки порогов
- Процесс работы
- Нюансы выбора средств обработки
Довольно распространенной среди автомобилистов является проблема защиты своего авто изнутри и снаружи от мелких и неприятных повреждений, которые наносит гравий, песок и соль на зимних дорогах, а также коррозии. Но поскольку автомобиль является приобретение далеко не дешевым, то забота о его целостности и сохранности становится ключевым вопросом для их владельцев. Поэтому было создано огромное количество специальных средств и методик защиты самых уязвимых частей автомобиля изнутри – порогов.
Реставрация и защита порогов автомобиляЗащита порогов: на СТО или самостоятельно
В перечень мероприятий по защите порогов автомобиля важное место занимает антикоррозийная обработка порогов изнутри и снаружи. Ее довольно несложно выполнить своими руками, но первый раз нанести покрытие от коррозии все же лучше у специалистов, а потом просто поддерживать ее состояние. Это обусловлено несколькими аспектами:- на СТО процесс качественной очистки днища автомобиля производится проще и значительно быстрее, поскольку применяется специальное мощное оборудование;
- сушка так же выполняется на СТО с применением оборудования, поэтому вся процедура займет меньше времени, а состав ляжет ровнее;
- специалисты всегда используют несколько разных средств высокого качества, которые будет трудно самостоятельно приобрести и правильно нанести;
- так же на СТО вам сразу же установят брызговики и подкрылки, поэтому защита будет еще более надежной.
Обработка порогов
Что нужно купить для самостоятельной обработки порогов
Если же первичную обработку от коррозии вы уже проходили, тогда вам необходимо поддерживать эффект от нанесенного покрытия путем повторения такой процедуры. Для нанесения антикоррозийного покрытия своими руками вам нужны:
- антикоррозийная жидкость;
- состав для защиты от ржавчины;
- металлическая щетка и наждачная бумага;
- средства индивидуальной защиты – перчатки и респиратор.
При выборе средств для обработки и защиты от коррозии своими руками всегда внимательно читайте инструкцию, а именно сроки годности, предназначение и специфика использования. Также важно следовать всем рекомендациям производителей во время работы.
Процесс работы
Далее разместите автомобиль так, чтобы вам было удобно работать с зонами обработки внутри, например, если будет обрабатываться днище автомобиля снаружи, то используйте эстакаду. Потом следуйте простой схеме работы:
- Тщательно вымойте свою машину от грязи и пыли с моющим средством, затем вытрите насухо.
- Все зоны, где появились малейшие проявления ржавчины необходимо зачистить щеткой или наждаком.
- Нанесите слой средства от ржавчины и оставьте сохнуть на срок, указанный на упаковке.
- Затем наносится антикоррозийная эмульсия, следите за равномерностью нанесения вещества на пороги. После этого автомобиль следует сушить минимум сутки. Во время работы избегайте источников тепла, поскольку эти составы очень легко воспламеняются. Также не забывайте использовать средства для своей защиты, используемые вещества очень опасны для здоровья.
Многие владельцы автомобилей кроме средств от коррозии также используют защиту антигравием, которая препятствует появлению мелких повреждений на порогах во время езды.
Обработка антигравием своими руками производится по практически аналогичной схеме:
- Качественная мойка и сушка машины.
- Очистка поверхности от ржавчины и сколов краски при помощи наждачной бумаги.
- Все места, которые прилегают к порогам автомобиля, заклеиваются защитным покрытием. Важно предотвратить их «пачкание» антигравием, который наносится спреем.
- Подготовьте состав. Он должен быть комнатной температуры, встряхивайте его от 3 до 5 минут, потом распылите, сохраняя дистанцию между баллончиком и кузовом в 25-30 см.
- Нанесенный слой должен просохнуть около 5-10 минут, потом нужно повторить процесс еще два раза.
- После нанесения последнего слоя авто нужно оставить сушиться минимум на 2 часа, но рекомендуется на сутки. Коррозия порогов автомобиля
Нюансы выбора средств обработки
При выборе средств от коррозии для обработки автомобиля учитывайте некоторые особенности:
- очень популярным среди специалистов является покрытие Гравитекс, но, по своей сути, оно является тем же антигравием и технология работы с ним аналогична,
- при покупке антикорра уточните, является ли антикоррозийная жидкость окрашиваемой, поскольку она не всегда прозрачная,
- всегда используйте респиратор перчатки, поскольку все подобные вещества очень агрессивны.
0 0 votes
Рейтинг статьи
[democracy]
[democracy]
Выбор читателей – Защита от коррозии
На вопрос ответил: Lee Amaradio Jr. По мере того, как мои исследования продолжались, я был разочарован, когда понял, что, как владелец магазина почти 30 лет, я никогда особо не беспокоился об этом. Я понимаю все о грунтовке для сварки, герметике и грунтовке, но мои исследования показали, что защита от коррозии — это гораздо больше.
Важный процесс
А как насчет всех тех панелей, которые мы шлифуем, а затем свариваем? Когда любой металл склеен вместе, необходимо использовать какой-либо тип покрытия, чтобы покрыть и герметизировать весь открытый металл и сварные швы. Производители используют для этого E-coat и подвергают большинство автомобилей процессу погружения, который гарантирует отсутствие открытого металла, подверженного коррозии. Это означает, что у нас никогда не должно быть частично оголенного металла где-либо на транспортном средстве. OEM-производители прилагают столько усилий для защиты от коррозии, что для нас это должно быть не менее важным. Если мы думаем, что делаем качественный ремонт, но сокращаем процесс защиты от коррозии, мы обманываем себя и потребителя.
Насколько важна для мастерских защита от коррозии? Это может зависеть от того, где расположены эти магазины. Это может быть не так важно для магазинов Западного побережья, расположенных в регионах с довольно хорошей погодой круглый год, в то время как для магазинов, расположенных в регионах с не очень хорошей погодой, это может быть очень важно, и поэтому они вынуждены учитывать это в расчетах. долговечность ремонта. Когда на Востоке заменяют боковую панель или коромысло, защита от коррозии имеет большое значение при гарантийном ремонте.
Большинство OEM-производителей требуют, чтобы использовались антикоррозийные продукты определенных марок. Если мы отремонтируем автомобиль, используя все необходимые процедуры защиты от коррозии, и автомобиль вернется с проблемой ржавчины, будем ли мы нести ответственность или производитель? Да, и это дает нам еще больше причин для самообразования, чтобы мы точно знали, что требуется.
Что касается защиты от коррозии, то страховые компании не будут оплачивать какие-либо счета, особенно когда мы взимаем плату за защиту от коррозии по нашим оценкам, не указывая подробностей того, за что мы взимаем плату. Ремонтник — это тот, кто в конечном итоге дает гарантию на все, потому что гарантия распространяется на человека, который выполнил ремонт, и это включает в себя склеивание панелей. Даже если мы следуем всем рекомендациям производителя в отношении коррозии, мы несем за это ответственность.
По мере того, как автомобили становятся все более высокотехнологичными, а стоимость их ремонта растет, наш общий процесс ремонта должен также включать детальный и стандартизированный процесс защиты от коррозии. Это выходит далеко за рамки простого использования грунтовки и герметика для сварки. Наш процесс защиты от коррозии должен демонстрировать понимание всего процесса, как это указано производителем. Мы должны знать, когда не следует повторно приваривать сменную панель, потому что производитель требует заклепки вместо сварных швов, которые использовались изначально.
Некоторые производители рекомендуют не использовать грунтовку для сквозного сварного шва, поскольку она нарушает целостность сварного шва; вместо этого они предлагают использовать самопротравливающую грунтовку. Хотя многие OEM-производители имеют разные мнения о том, как это должно быть сделано, все они рекомендуют процедуру и конкретные продукты, которые необходимо использовать для защиты от коррозии их автомобилей.
ALLDATA (www.alldata.com) — отличный веб-сайт, на котором можно узнать, какова точная процедура ремонта для большинства замен панели, рекомендованная производителем. Этот веб-сайт содержит большинство требований производителя по защите от коррозии.
Даже в тех случаях, когда данные производителя недоступны, мы все равно обязаны давать гарантию на то, что мы делаем. Я связался с Марком Торресом из I-CAR и не мог поверить, сколько технической информации о защите от коррозии он прислал мне с веб-сайта I-CAR. С таким количеством доступной информации у нас действительно нет оправдания тому, чтобы не заниматься самообразованием. Но помните: производитель автомобиля по-прежнему является отправной точкой.
Если мы думаем, что делаем качественный ремонт, но сокращаем процесс защиты от коррозии, мы обманываем себя и потребителя.
Склеивание панелей в настоящее время является общепринятым методом замены ранее сваренных деталей. BMW использует соединение панелей заклепками, Jaguar использует соединение заклепками, а Mercedes использует заклепки вместо предыдущих сварных швов. Поскольку всем производителям требуется что-то свое, каждый ремонт, требующий сменной панели без болтового крепления, должен быть изучен.
Груз ответственности
Если вы думаете, что с помощью небольшого количества герметика и грунтовки вы сорветесь с крючка, вы ошибаетесь. Я лично наблюдал, как Калифорнийское бюро автомобильного ремонта (BAR) зашло в мою мастерскую и использовало фонарики и зеркала, чтобы увидеть, использовался ли антикоррозийный воск внутри замененной панели коромысла. Они также посмотрели на каждый внутренний сварной шов, чтобы увидеть, не были ли они обнажены. Поэтому, когда мы берем полчаса за работу и 10 долларов за защиту от коррозии, мы берем на себя ответственность за любую коррозию, которая имеет место. Мы обязаны убедиться, что каждый сварной шов защищен изнутри и снаружи. С нашей стороны было бы неплохо уточнить, что мы защищаем, и дать на это гарантию с ограничением по времени, освобождая нас от любой необоснованной ответственности.
Когда мы берем X долларов за защиту от коррозии, мы соглашаемся убедиться, что коромысло покрыто воском изнутри, а все сварные швы на боковине, задней панели кузова и днище защищены от коррозии.
Помните, мы взимаем плату за защиту от коррозии, и без подробностей о том, что мы взимаем за защиту и как долго, мы берем на себя огромную ответственность за очень небольшие деньги.
Увеличить прибыль
Итак, что нам теперь делать? Я думаю, что все магазины должны учить своих техников тому, что требуется для защиты от коррозии, и объяснять ответственность, связанную с тем, что какая-либо из процедур не выполняется. Я думаю, что мы рассматриваем защиту от коррозии как включенный пункт, когда это не так. Мы могли бы стать более прибыльными, если бы точно перечисляли то, что мы делаем, и взимали плату за каждую процедуру и каждый материал отдельно. Я знаю, что работа по повторной герметизации и герметизации включена в большинство замен панелей, но материалы и все другие необходимые процедуры не включены.
Я знаю, что БАР смотрит на вещи иначе, чем мы. Помните, если вы указали это в своей смете, то вы должны это сделать. С чем-то, что является такой серой областью, как защита от коррозии, мы все можем оказаться в ответственности.
Необходимо провести исследование и выяснить, какая информация доступна от производителя транспортного средства, а если ничего нет, то обратиться к стандартам I-CAR по защите от коррозии. Мы больше не можем просто использовать герметик и грунтовку и говорить, что добавили необходимую защиту от коррозии для завершения надлежащего ремонта. Когда речь заходит о защите от коррозии, доступно так много информации, что здесь я лишь касаюсь поверхности. И, надеюсь, я посеял семена для каждого из нас, чтобы убедиться, что мы применяем все, что требуется.
Поскольку защита от коррозии не рассматривается как вопрос безопасности (хотя может быть), многие хорошие мастерские и техники ограничиваются минимальными затратами. Мы должны думать о потребителе и о продукте, который мы ему доставляем. Не возвращаем ли мы им что-то, что со временем выйдет из строя? Уменьшаем ли мы ценность их автомобиля? В большинстве случаев открытый металл ржавеет намного быстрее, чем вы можете себе представить.
Мы обязаны обеспечить правильную защиту от коррозии для наших клиентов, и мы обязаны сделать так, чтобы применение любых продуктов для защиты от коррозии приносило прибыль и ограничивало нашу ответственность.
Писатель Ли Амарадио-младший является президентом и основателем Faith Quality Auto Body Inc. в Мурриете, Калифорния. валовые продажи. В бизнесе с 1979 года Ли объясняет свой успех отличной командой высококлассных специалистов, поддерживающих его. Ли говорит, что он «видит почерк на стене» и считает, что «настало время вернуть нашу отрасль, пока не стало слишком поздно». С ним можно связаться по адресу [email protected].
Условия защиты от коррозии • E-coat: электроосаждаемый грунт, наносимый на металлические детали во время сборки автомобиля и изготовления запасных частей для предотвращения коррозии. Это основной способ защиты от коррозии, используемый OEM-производителями. • Коррозия: Химическая реакция воздуха, влаги или коррозионных материалов на металлической поверхности, также называемая ржавчиной или окислением. •Гальваническая коррозия: Коррозия, вызванная контактом разнородных металлов в присутствии влаги. • Защита: покрытие; защищать, оберегать, оберегать; «покрытие», чтобы защитить от повреждений. •Защита: для защиты от разрушения или повреждения; чтобы не повредить. (Примечание: в обоих определениях защиты чего-либо мы видим, что тема состоит в том, чтобы предотвратить повреждение, поэтому наша главная цель с защитой от коррозии состоит в том, чтобы предотвратить попадание влаги, чтобы металлы не были повреждены или подвержены коррозии. Это достигается путем покрытие всего открытого металла чем-то, что предотвратит прямое воздействие влаги. ) |
Печать
Вам также может понравиться
Обман в защите от коррозии: правда о ржавчине в современных автомобилях — Auto Expert by John Cadogan
Самый последний новый автомобиль, предназначенный для борьбы с ржавчиной, продвигается к ближайшему дилерскому центру. Правду говорят: леопарды действительно не меняют своих пятен. Даже ржавые.Загрузите ПОДКАСТ этого отчета.
Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на вашем следующем НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>
Недавно я почувствовал возмущение в Силе. Либо так, либо я получил электронное письмо от чувака по имени Росс Гулд из 4000 километров оттуда, в Западной Австралии:
Вдохновленный вами, я усердно работаю над тем, чтобы в Австралии было меньше дерьма. Так что давайте препятствовать продаже этого и подобных ему бесполезных устройств.
Ключ OBD, который, как утверждается, предотвращает коррозию автомобиля за счет катодной защиты.
Стр. 14 GoAuto News ИЗДАНИЕ 1034 — 12 августа 2020 г. продвигается как новый источник дохода после продажи для дилеров.
Если вы не местный житель, GoAuto News Джона Меллора — это увлекательная попытка вылечить бессонницу, используя пресс-релизы как средство побудить автодилеров тратить деньги на рекламодателей, чтобы заработать деньги для себя. Как жаль, что никто никогда не осознает, когда читает это, статистически.
Здесь вы можете увидеть переработанный пресс-релиз, озаглавляющий выпуск 1034, который, как вы скоро увидите, является одним из моих самых любимых GoAutos. Страница 7 предоставляет подходящему кандидату прекрасную возможность высосать его душу, оставив его в иссохшей шелухе.
На странице 23 этот парень предлагает посадить вас за руль вашего собственного дилерского центра. А кто этого не хочет? Лорд Минг Моллс.
На странице 13 ребята из Organize It в значительной степени описали, что чувствует женщина, работающая сегодня в современном автосалоне в Шитсвилле. (К сожалению, они на самом деле не так сильно развились.) И нет, я бы их тоже не трогал, честно говоря.
А на 11-й странице есть самая отсталая реклама системы управления данными (DMS), которая занимает около 100 слов, чтобы абсолютно ничего не рассказать вам о продукте, но имеет заголовок «От сложности к простоте».
На этом грандиозном фоне вызывающих нарколепсию информационно-развлекательных программ автомобильной промышленности мы видим всемогущую рекламу AutoSaver System — полностраничную рекламу (на фото слева). (Кто в наши дни размещает рекламу на всю страницу, если не немецкий автомобильный бренд премиум-класса, получающий награду «Автомобиль года»?)
Новый источник дохода для дилеров.
Потрясающе!
Первое в мире беспроводное устройство для защиты от ржавчины с технологией Plug’n Play.
Да!
Несмотря на то, что вы подключаете его к порту OBDII, технически он вроде как проводной. Я не понимаю, как устройство может быть plug-n-play, а также беспроводным. Я думал, что это взаимоисключающие предложения. Просто говорю. Обычно вы не подключаете беспроводное устройство.
Также: «подключи и работай» — не имя собственное, чуваки. Совет: «n» имеет два апострофа — как до, так и после «n», обозначая двустороннее сокращение слова «и». Один для удаленной буквы «а». Один для удаленной буквы «d». Я думал, что все это знают. Первое впечатление имеет значение, чуваки.
Типа, если ты придешь на первое свидание без штанов, обратно уже не вернуться. Исправить это равносильно невозможности. Вы не будете с любовью оглядываться назад на свое 10-летие и смеяться над своей оплошностью без штанов много лет назад. Мы все были там.
Подходит для всех автомобилей. Цитата:
«Легкая послепродажная продажа с большой прибылью».
Вполне. Я вижу, как Минг Молл режет и режет сопротивление мужчины, как нож сквозь масло, над одним из этих младенцев.
Но я все еще в замешательстве — это в первую очередь прибыль или реальная защита от коррозии?
Я зашел на их сайт, где видео услужливо «объяснило» (если это правильное слово), что это не просто якобы устройство защиты от ржавчины, а на самом деле это (цитата)…
«первая в мире бортовая диагностика окисления интерфейс… или OBDOI».
Знаете ли вы?
Питер Брок также продавал 24 фунта на квадратный дюйм для давления в шинах на «Директоре» в сочетании с поляризатором энергии? Он также сказал, что поляризатор означает, что двигатель, требующий этилированного бензина премиум-класса, может использовать неэтилированный бензин с низким октановым числом; это правда.
Обожаю этот жаргон.
Честно говоря, в этот момент я был так же увлечен AutoSaver, как и по сей день, легендарным (печально известным?) Энергетическим поляризатором Питера Брока. Помните такие? Один раз держал в руке. Это было лучше, чем виагра.
Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на вашем следующем НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>
Тем временем на Земле
Современные машины не ржавеют, чуваки. Они не ржавеют, потому что оцинкованы. Ржавчина исчезла несколько десятилетий назад в автомобилях, потому что промышленность перешла от окрашенных стальных кузовов к окрашенным кузовам из ОЦИНКОВАННОЙ стали.
Вы знаете — цинкование. Это проверенное покрытие стали цинком, которое катодно защищает сталь, образуя расходуемый анод. Таким образом, сталь не подвергается коррозии, даже если вы поцарапаете панель и подвергнете голую сталь воздействию элементов. Гальванизация — это настоящий электрохимический механизм, который работает, потому что основан на реальной науке. И проверено десятилетиями внедрения.
Если вы один из тех придурков, отрицающих науку, которые думают, что ваше мнение — это все, что имеет значение, я должен объяснить, что наука — это мем накопленной информации, формирующий карту того, как устроена реальность, которая облегчает технологии и не дает нам всем жить в пещерах. и умирают, часто мучительно, в 20 лет. Наука рулит, в отличие от вашего мнения.
Вы видите это вокруг себя. Оцинковка. Оцинкованные крыши, опоры электропередач, эти массивные башни, которые держат линии электропередач на 132 кВ, трейлеры, резервуары для воды, мосты, кабели и почти все опоры, которые держат все знаки «стоп» и «уступи дорогу» в пригороде Шитсвилля. Все светофоры.
Все оцинковано. Все не ржавеет. Все подвержено воздействию элементов, не окрашено. Все не подвержено коррозии лет на 30. Кузов вашего автомобиля защищен именно так. Под краской, это просто косметика.
Итак, на мой взгляд, главный удар мощной системы AutoSaver заключается в том, что она предназначена для решения несуществующей проблемы, которая не существовала десятилетиями. Молодцы, чуваки.
Второй удар: Ну, я не понимаю, как это может сработать. Я просто не знаю. Видите ли, коррозия — огромная проблема в промышленности. Вся эта сталь. Так чертовски неудобно, если однажды все это неожиданно рухнет.
Мы потратили больше нескольких минут на обсуждение коррозии в университете, я заметил, даже тогда, когда динозавры бродили по земле, а у нас были почтовые голуби для электронной почты.
AutoSaver… пфффф… назовем это «объясняет».
«Устройство предназначено для обогащения металла электронами, обеспечиваемыми питанием аккумуляторной батареи транспортного средства.
Количество потребляемого тока эквивалентно тому, что потребляется электронными часами, которые сегодня устанавливаются в большинстве новых автомобилей. Использование этого небольшого количества энергии реализовано в схеме модуля OBDOI устройства.
Этот модуль включает в себя схему выработки и регулирования электроэнергии, которая подает ток силой 24 мА через заземленный кузов автомобиля, используя существующую электрическую схему автомобиля.
Итак, просто чтобы убедиться, что я все понял правильно: закон Ома: V = IR. 12 вольт. 24 миллиампер. Таким образом, продукт и его (цитата) «электрогенерирующая и регулирующая схема» представляют собой элегантную полупрозрачную синюю пластиковую коробку с резистором на 500 Ом внутри и (предположительно) светодиодом, сообщающим вам, что он «работает».
Я не понимаю, как он может генерировать энергию, как утверждает. Потому что кажется, что он использует аккумулятор автомобиля для питания. Возможно, я все еще идиот, к сожалению.
И если автомобильные часы уже потребляют 24 миллиампер, по AutoSaver — назовем это «логикой» — не делают ли часы в точности то, что должен делать блок AutoSaver, электрически, с точки зрения потребления тока от аккумулятора к земле, и поэтому уже (скажем так) «защищает» машину от коррозии?
Я думаю, если вы соберете сотню инженеров и ученых и опросите их независимо друг от друга, они придут к абсолютному выводу, что эти псевдонаучные утверждения на самом деле несостоятельны. Но, возможно, я ошибаюсь.
Если на самом деле этот механизм чудесным образом сработал. Пожалуйста, дайте мне знать, где я ошибся в понимании этой технологии. Потому что я просто этого не вижу.
Ученые-коррозионисты считают, что силы тока 10 миллиампер достаточно для подавления процесса коррозии.
Это правда? Я хотел бы встретиться с ними лицом к лицу, и, возможно, они могли бы объяснить, почему мы покупаем тонны дорогого цинка и тратим всю эту энергию на его плавку, просто на цинкование кузовов автомобилей и все те другие довольно дорогие стальные вещи, о которых я упоминал. раньше, когда вместо этого мы могли просто подключить крошечную батарею и резистор на 500 Ом.
Интересно, почему автомобили не поставляются с таким устройством, установленным в стандартной комплектации, с завода? Потому что это кажется экономической легкой задачей, настоящей победой. Если это сработало.
Возможно, потому что они не работают. Я имею в виду, это возможность, верно?
Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на вашем следующем НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>
История повторяется
На самом деле, 28 октября 2015 г. Управление по защите прав потребителей штата Вашингтон прекратило продажу и обеспечило возврат средств потребителям, купившим компьютеризированный электронный ингибитор коррозии, распространяемый компанией MotorOne.
После независимых испытаний и рекомендаций правительство Западной Австралии сочло заявления о защите от коррозии чушью >> — они, конечно, выражались по-другому, но вот так. (Вот отчет о возбуждении судебного дела >> )
На самом деле, GoAuto и сам Джон Меллор даже сообщали об этой афере еще в декабре 2015 года в своей статье под названием «Дилеры Doge Bullet».
Примерно в то же время комиссар по справедливой торговле Нового Южного Уэльса Род Стоу предупредил потребителей по этому адресу:
: «…не тратить деньги на покупку компьютеризированных электронных ингибиторов коррозии для автомобилей после того, как исследования показали, что устройства не работают».
NRMA также сообщило о версии событий Нового Южного Уэльса.
Откровенно говоря, если за последние пять лет в науке о коррозии не произошло каких-то чудес, а я действительно сомневаюсь в этом, вам лучше было бы сэкономить большие деньги здесь, если бы вы были в выставочном зале, покупая новую машину, независимо от того, сколько верхних пуговиц резидент Минг Молл жертвует ради дела.
Однако наблюдать за их выступлением очень увлекательно. Так убедительно.
Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на вашем следующем НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>
Нарисовать картину
GoAuto, говорю — искренне — большое спасибо за непрекращающийся авторазвлечений.
Edition 1034 стал настоящим победителем. Я задремал почти сразу. И я с нетерпением жду вашего долгосрочного обзора продукта AutoSaver.
Возможно, вы могли бы взять интервью у одного из тех предполагаемых «консенсусных» инженеров по коррозии, чтобы объяснить — даже если это действительно работает — как устройство не слишком «ремень и скобы» на современном оцинкованном автомобиле.