Хендай Санта Фе 2023 (56 Фото)
- Hyundai
Grand santa fe
Поделиться:
Hyundai santa fe 2021 calligraphy
Поделиться:
Новый hyundai santa fe
Поделиться:
Хёндай санта фе 2021 новый
Поделиться:
Audi Q3
Поделиться:
Santa fe 2017
Поделиться:
Hyundai santa fe 2017
Поделиться:
Kia sportage black edition 2021
Поделиться:
Новая киа кроссовер 2021 sonet
Поделиться:
Hyundai santa fe 2021
Поделиться:
Hyundai santa fe 2
Поделиться:
Hyundai santa fe
Поделиться:
Hyundai santa fe 2021
Поделиться:
Хендай санта фе новый
Поделиться:
Hyundai santa fe 2020
Поделиться:
Mercedes-Benz CLS-klasse AMG II (W218) Рестайлинг
Поделиться:
Hyundai Santa Fe III
Поделиться:
Hyundai santa fe 2021 красный
Поделиться:
Hyundai santa fe
Поделиться:
Volvo XC90 II
Поделиться:
Hyundai santa fe 2018
Поделиться:
Honda CR-V IV Рестайлинг
Поделиться:
Новый hyundai santa fe
Поделиться:
Santa fe 2018
Поделиться:
Hyundai santa fe
Поделиться:
Hyundai santa fe n line 2021
Поделиться:
Hyundai santa fe 2018
Поделиться:
Hyundai santa fe
Поделиться:
Mercedes-Benz GLE Coupe
Поделиться:
Hyundai santa fe 2021
Поделиться:
Hyundai santa fe 2021
Поделиться:
Новый hyundai santa fe 2021
Поделиться:
Хендай санта фе 2017 белый
Поделиться:
Hyundai Santa Fe III
Поделиться:
Volvo XC90 II
Поделиться:
Новый hyundai santa fe
Поделиться:
Hyundai santa fe 2021
Поделиться:
Hyundai santa fe
Поделиться:
Санта фе
Поделиться:
Hyundai santa fe
Поделиться:
Hyundai santa fe
Поделиться:
Hyundai santa fe 2021
Поделиться:
Новый hyundai santa fe
Поделиться:
Hyundai santa fe 2021
Поделиться:
Santa fe 2021 diesel
Поделиться:
Новый hyundai santa fe
Поделиться:
Infiniti QX70
Поделиться:
Хендай санта фе 2021
Поделиться:
Magnetic force santa fe 2021
Поделиться:
Hyundai grand santa fe
Поделиться:
Hyundai santa fe
Поделиться:
Hyundai santa fe 2019
Поделиться:
Hyundai santa fe
Поделиться:
Новый hyundai santa fe
Поделиться:
Хендай санта
Поделиться:
Santa fe 2023
Поделиться:
Самые уродливые внедорожники всех времён и народов — Журнал «4х4 Club»
Трудно создать по-настоящему красивый автомобиль, но и сделать по-настоящему уродливый – непросто. Крайность – удел гениев! Мы собрали пятнадцать внедорожников и кроссоверов, способных превратить остаток вашей жизни в сплошную депрессию.
Информацию о стильных и скоростных машинах спешит опубликовать каждое издание, но как быть с теми, кто внешне – не очень, а то и вовсе уродлив? А ведь они порой обладают не меньшей популярностью, чем их конкуренты-красавцы.
KIA Sportage (2017-2022).
С точки зрения стиля, в последнее десятилетие KIA была в ударе. Это произошло с тех пор, как компания наняла в качестве главного дизайнера выпускника AUDI Питера Шрайера. Он проделал потрясающую работу и создал новый облик автомобилей KIA. Но предыдущее поколение Sportage демонстрирует нам, почему Шрейеру нельзя уезжать в отпуск надолго. Sportage был трагическим порождением школы дизайна KIA, с фарами на передних крыльях (корпоративный брат Hyundai, справляется с этим куда лучше). И вот в чём проблема. Идея состояла в том, чтобы только имитировать фары, находящиеся поверх крыльев, а не размещать их там. Когда вы так поступаете, и сочетаете это с округлым кузовом и коротким капотом, вы получаете автомобиль похожий на рыбу-фугу. К счастью, в 2023 году KIA заменила это морское чудовище на гораздо более привлекательный Sportage.
Jeep Commander (2006-2010).
Commander был представлен в те времена, когда Jeep уже привёл в порядок фирменный стиль, с круглыми фарами и семью прорезями радиаторной решётки. Не понятно, что побудило дизайнеров отклониться от намеченного пути, но результат был катастрофическим. Возможно, они пытались повторить некую прямолинейность Hummer h3, но, к сожалению, всё, что напоминает Commander, это пенопластовые блоки, используемые для упаковки телевизоров. Причём, передняя часть далеко не единственная его стилистическая ошибка. Трудно забыть странные пропорции салона, из-за которых он немного напоминал Cherokee XJ, переделанный в «Папамобиль» римского понтифика. Не будем забывать, что Jeep умудрялся выкручиваться даже с такими жалкими моделями как Patriot и Compass первого поколения, но Commander с самого начала был обречён.
Subaru B9 Tribeca (2006-2007).
История броской решётки радиатора Tribeca столь же трагична, как и её дизайн. В Subaru пытались напомнить о богатом авиационном наследии Японии, очевидно не задумываясь о том, какие ассоциации это вызовет у обычного покупателя. Скажем так, ситуация напоминала маркетинговое самоубийство. И даже если вы закроете глаза на решётку радиатора, а для зрячих сделать это непросто, остальная часть B9 Tribeca добьёт вас окончательно. Это минивэн, похожий на снегоход, которому никак не удаётся передать ощущение приключения, воплощённое в его стиле. Не слишком сложная формулировка? Subaru предприняла несколько неуклюжих попыток исправить Tribeca, прежде чем полностью отказаться от большого кроссовера в 2014 году. Пять лет спустя Subaru попыталась снова и добилась успеха с моделью Ascent (как и Tribeca, она продаётся только на североамериканском рынке).
Jeep Cherokee (2014-2018).
Говорят, что если жить с болью достаточно долго, то в конце концов вы перестаёте её замечать. Что-то похожее произошло с Jeep Cherokee. После шести лет продаж все смирились с его отвратительной передней частью, как неизбежным злом нашего неспокойного времени. И давайте не будем забывать, сколько споров вызвал этот внедорожник, когда впервые появился. Его прищуренные маленькие фары, которые и на фары не были похожи, и выступающую клыкастую решётку радиатора, превращающую его в вампира, отчаянно нуждающегося в ортодонте. Самое странное в Cherokee то, что его передняя часть настолько некрасива, что немногие нашли в себе силы прокомментировать заднюю, где фонари буквально втиснуты в заднее стекло, в результате чего ничем не примечательная задняя дверь выглядит как крышка из листового металла. Создавалось впечатление, что дизайнеры просто забыли спроектировать заднюю часть. В результате рестайлинга 2019 года переднюю часть автомобиля исправили, а заднюю полностью обновили, после чего продажи резко пошли вверх.
Infiniti QX56 (2004-2010).
Когда вышел Infiniti QX56, многие не могли поверить своим глазам. Материнская компания Nissan выпустила немало странных автомобилей, но QX56 поднял уродство на новый уровень. Мы до сих пор восхищаемся этим визуальным преступлением! Фары, установленные на полноразмерных передних крыльях, придают ему странный вид, а причудливая линия крыши, выгнутая над пассажирским салоном и горизонтальная в районе багажника, делает QX56 похожим на Франкенштейна, созданного из двух разных автомобилей. QX56 появился как раз перед резким ростом цен на топливо и падением мировой экономики, поэтому продажи так и не достигли ожидаемых показателей. Infiniti, возможно, списала всё на экономический кризис, но оглядываясь назад, причины довольно очевидны: у состоятельных покупателей вкус, или по крайней мере зрение, значительно лучше, чем думали в Infiniti.
Infiniti QX56 (2011-2017).
Компании Infiniti должно быть надоело, что все называют QX56 самым уродливым внедорожников на рынке, поэтому её дизайнеры решили доказать, что все ошибаются, сделав его преемника ещё хуже. Они подняли и скруглили капот, опустили решётку радиатора, а неандертальскую переднюю часть, с решёткой оригинального QX56, увеличили. На передних крыльях появились хромированные иллюминаторы, имеющие поразительное сходство с пластиковыми наклейками, которые обычно покупают со скидкой в автомагазине, выпив на одну бутылку пива больше чем обычно. Излишне говорить, что это не подняло продажи. К счастью, Infiniti, прекратила весь этот ужас, представив в 2018 году значительно более адекватную QX80.
Hyundai Santa Fe (2001-2006).
У нас есть своя теория насчёт того, почему «Санта-Фе» первого поколения выглядит так нелепо. Мультфильм «История игрушек 2» только что вышла на экраны, и в Hyundai решили, что если её новый кроссовер будет выглядеть так, будто его разрабатывали в Fisher-Price (производитель развивающих игрушек для детей), он сможет появиться в следующей серии. То есть Hyundai выпустила автомобиль, который действительно мог стать любимой машиной мистера Картофельная Голова. Нам, конечно, жаль, что Голливуд так не работает. Справедливости ради следует отметить, что 2001 год был временем, когда ужасный автомобильный дизайн был национальным развлечением Южной Кореи. Единственным преимуществом этой ассиметричной конструкции было то, что она работала как разноцветный ковёр, скрывающий пятна: если ваш «Санта-Фе» ударят на парковке, то никто и никогда этого не заметит.
Buick Rendezvous (2002-2007).
Некоторые считают, что верблюд – это тоже лошадь, ну а мы считаем, что Buick Rendezvous – это кроссовер, придуманный верблюдами. Мы не понимаем, зачем было устанавливать на него эти косоглазые фары и неуклюжую овальную решётку радиатора, но что действительно сбивает с толку, так это гигантская диагональная стойка сзади, которая отделяет кузов от задних боковых стекол. И это только спереди – сзади всё намного хуже. В общем, впечатление таково, что Rendezvous должен был выглядел как его целевой покупатель, который описывался как менеджер среднего звена, в возрасте около сорока, с зачёсом на лысой голове и внушительной коллекцией отвратительных галстуков, хранящихся в чулане дома, где он проживает со своей мамой. К счастью, Rendezvous был неудачной моделью, выпущенной не очень удачным брендом, поэтому было продано ничтожное количество машин.
Nissan Juke (2011-2017).
Nissan очень хотел, чтобы этот компактный кроссовер, как и модель Cube, выглядел по-другому, но получилось то, что получилось. Juke был одним из первых, кто использовал в дизайне раздельные фары, но всё, чего в результате удалось добиться, это превратить Juke в нечто среднее между жабой и насекомыми, которыми она питается. На его лягушачий экстерьер было обрушено столько презрения, что на остальные просчёты просто не осталось сил. Главными среди них являются передние и задние двери, которые выглядят так, как будто их взяли от двух разных автомобилей, а линия остекления, сгибающаяся под углом вверх, ассоциируется с неприятным заболеванием позвоночника. Вероятно поэтому с 2017 года Nissan прекратил продажи Juke в Америке, но оставил кроссовер (без особых изменений) на других рынках. Скажите, у вас ещё остались сомнения, что Карлос Гон преступник?
Jeep Compass (2007-2016).
Каким бы уродливым он ни был, мы должны восхититься честностью дизайна Compass первого поколения. Это был жалкий Jeep, и каждый сантиметр его внешности соответствовал своему назначению. Если бы автомобили могли плакать, он рыдал бы всю жизнь. В отличие от остальных машин из списка, Compass и в самом деле был настолько ужасен, насколько выглядел. Наследник эпохи недомоганий Chrysler, имел салон из дешёвого пластика, шумную трансмиссию и отвратительную настройку шасси. Это был Jeep для тех, кто не мог позволить себе Jeep, и казалось, что его спроектировали так, чтобы он постоянно напоминал владельцам об их жадности и ущербности. Удивительно, но бренд мучил людей этим бельмом почти десять лет, прежде чем найти ему замену.
Rolls-Royce Cullinan (2018 — настоящее время).
Сложно точно определить, насколько неприятен Cullinan, потому что с момента его появления мы всё ещё в шоке. Как мог величайший в истории производитель роскошных автомобилей, создать такой ужасный внедорожник? Cullinan выглядит так, будто команда дизайнеров Rolls взяла все элементы фирменного стиля марки (радиаторную решётку, прищуренные фары, распашные двери) и установила их на пару старых ящиков из-под виски. Эффект оказался неоднозначным, поскольку Cullinan уж очень напоминает лондонское такси, с весьма неудачными усами. Это пожалуй единственный автомобиль, который не смогут испортить даже наши друзья из Mansory, потому что никто не знает как сделать, чтобы Cullinan выглядел хуже, чем есть. Было время, когда появление Rolls-Royce вызывало у публики желание поклониться королевской семье, но Cullinan побуждает лишь согнуться пополам от смеха.
Suzuki X90 (1996-1998).
О чем думали в Suzuki? У компании уже были два лучших компактных внедорожника на рынке – Samurai и Sidekick (Geo Tracker/Escudo), которые были столь же выдающимися, сколь и симпатичными. А потом случилось вот это… Х-90 не был красавцем. Без заднего сиденья и почти без внедорожных качеств, X-90 был спортивным кроссовером лишённым как спортивности, так и утилитарного смысла. Как автомобиль Suzuki X-90 был безвкусным и бессмысленным, и выглядел вполне соответствующе.
SsangYong Korando (1996-2006).
Когда мы смотрим на корейские автомобили 1990-х годов, то задаёмся вопросом, рассчитывала ли Южная Корея, что отвратительный дизайн станет новым олимпийским видом спорта, и если да, то наверняка она не сомневалась, что SsangYong принесёт своей команде золото. Пытаясь понять как стало возможно это дизайнерское злодеяние, мы предположили, что глиняная копия Korando ещё на этапе моделирования попала в аварию, но оказалось, что SsangYong просто собирался построить двухдверку на платформе более длинного Musso. И вместо того, чтобы увеличить салон, что прибавило бы места на заднем сиденье, дизайнеры удлинили капот. В принципе, передвигаться на таком автомобиле можно, но только если вы приняли очень сильное обезболивающее.
Glenfrome Facet (1983).
Что поражает даже больше, чем фриковатый вид Glenfrome Facet, так это вопрос – зачем? Зачем кому-то понадобилось брать отличный Range Rover (хотите верьте, хотите нет, но именно он стал основой для этой атаки на зрительные нервы) и превращать его в это? Ответ, вероятно, можно найти в старой поговорке о дураках и деньгах. Glenfrome был английским преступным синдикатом, и он создал Facet как спортивное купе повышенной проходимости. Его продавали богатым, и предположительно близоруким, представителям большого бизнеса за 55 тысяч фунтов стерлингов, что составляет около 250 тысяч долларов по сегодняшнему курсу. Взять один из самых лучших внедорожников и превратить его в то, что выглядит как рисунок семилетнего ребёнка, мечтающего о контрактной службе – это бесценно.
Pontiac Aztek (2001-2005).
Перефразируя автомобильного историка и писателя Дэна Нила (между прочим, лауреата Пулитцеровской премии), Pontiac Aztek – это Мона Лиза среди уродливых внедорожников. Его дизайн является феноменальным по своей жестокости: ужасные пропорции, неуклюжие линии и отвратительные детали – от деформированных фар до маленьких колёс и причудливой, вгрызающейся в землю, позы. Ни один автомобиль не может травмировать психику сильнее, чем Aztek. Когда его выкатили на подиум автосалона в Детройте (в 2000 году), публика стонала. И эти стоны слышны до сих пор. Ирония заключается в том, что под мерзкой оболочкой скрывалось невероятно полезное и практичное транспортное средство. Это был первый пример кроссовера, созданного из минивэна, по формуле, которая обеспечила два десятилетия процветания Honda Pilot.У Aztek был просторный салон, множество дополнительных аксессуаров (даже опциональная палатка), и на нём было не страшно ехать. К сожалению, Aztek был настолько уродлив, что его будут помнить не за удобство и универсальность, а за то, что он был одним из самых некрасивых кроссоверов в истории.
Подержанный Hyundai Santa Fe Sport | Дилер новых и подержанных автомобилей
УДАЛИТЬ ПОИСК
самая низкая ценасамая высокая ценасамый низкий пробегсамый большой пробегсертифицированопоследние поступления
Складской #: CM20197 | Вин: 1G1PF5S96B7157590
Шевроле Круз 1LT 2011
Цена продажи: $10 988
Посмотреть варианты цен
Подтвердить наличие
503-573-8716
Номер в наличии: PV13142T | ИНН: ZFBCFADHXEZ019503
Fiat 500L 2014 г. Треккинг Треккинг
Цена продажи: $11 533
Посмотреть варианты цен
Получить одобрение
360-574-4424
Номер в наличии: M20198T | Вин: JN8AS5MV2CW399680
2012 Ниссан Роуг С
Цена продажи: $11 988
Посмотреть варианты цен
Подтвердить наличие
503-573-8716
Номер в наличии:
6T | ИНН: JTDBL40E799051538
2009 Тойота Королла
Цена продажи: $11 988
Просмотреть варианты цен
Подтвердить наличие
503-252-2872
Номер в наличии: PV13132T | ИНН: ZFBCFXAW5GP344726
2016 Fiat 500X Pop Pop
Цена продажи: $12 231
Посмотреть варианты цен
Получить одобрение сейчас
360-574-4424
Номер в наличии: 382855 | ИНН: KMHD35LH6EU166042
База Hyundai Elantra GT 2014 г.
Цена продажи: $12 387
Просмотреть варианты цен
Подтвердить наличие
360-314-1405
Артикул: 382895T | Вин: 3VWLL7AJ0CM368939
2012 Фольксваген Джетта TDI 2.0
Цена продажи: $12 946
Просмотреть варианты цен
Подтвердить наличие
360-314-1405
Номер в наличии: PV13144T | ИНН: WVWGV7AJ9CW041504
2012 Фольксваген ГТИ База
Цена продажи: $13 012
Посмотреть варианты цен
Получить одобрение
360-574-4424
Номер в наличии: C411651T | Вин: ДЖМ1БК344191247911
Mazda3 s Touring 2009 года выпуска
Цена продажи: $13 988
Просмотреть варианты цен
Подтвердить наличие
503-256-3700
Номер в наличии: PV13121T | Вин: 5XXGN4A7XFG519583
2015 Киа Оптима БЫВШИЙ
Цена продажи: $14 210
Посмотреть варианты цен
Получить одобрение сейчас
360-574-4424
Инвентарный #: CPV13133T | Вин: KNDJN2A28G7271746
Базовая база Kia Soul 2016 г.
Цена продажи: $14 278
Посмотреть варианты цен
Получить одобрение
360-574-4424
Номер в наличии: PY3197 | Вин: 3N1CN7AP4JL874183
2018 Ниссан Верса 1.6 СВ
Цена продажи: $14 708
Посмотреть варианты цен
Подтвердить наличие
503-723-2000
Номер в наличии: CPV13122T | Вин: 1FADP5BU0GL109017
Ford C-Max Hybrid 2016 SEL SEL
Цена продажи: $14 725
Посмотреть варианты цен
Получить одобрение сейчас
360-574-4424
Номер в наличии: Y3530T | ВИН: KNAFX5A82F5357230
2015 Киа Форте EX
Цена продажи: $14 735
Посмотреть варианты цен
Подтвердить наличие
503-723-2000
Номер в наличии: C383002 | Вин: 3KPFK4A78HE113690
2017 Киа Форте LX
Цена продажи: $14 742
Просмотреть варианты цен
Подтвердить наличие
360-314-1405
Номер в наличии: PY3215T | Вин: JN8AF5MV8DT223952
2013 Nissan Juke SL
Цена продажи: $14 849
Просмотреть варианты цен
Подтвердить наличие
503-723-2000
Номер в наличии: L12002T | Вин: 1FMCU0F74HUC51738
2017 Форд Эскейп S
Цена продажи: $14 888
Посмотреть варианты цен
Подтвердить наличие
503-809-4670
Номер по каталогу: M20196T | Вин: JN8AS1MWXAM851496
2010 INFINITI FX35 База
Цена продажи: $14 988
Посмотреть варианты цен
Подтвердить наличие
503-573-8716
Артикул: 207537T | Вин: JTEBW3Eh5A2041689
Гибридная база Toyota Highlander 2010 г.
Цена продажи: $14 991
Посмотреть варианты цен
Подтвердить наличие
360-425-2730
Номер в наличии: PU03177T | ИНН: 3N1AB7AP3JY288738
2018 Ниссан Сентра S
Цена продажи: $14 998
Узнать варианты цен
Подтвердить наличие
360-397-4630
Номер в наличии: 668500T | Вин: KL8CK6S04GC580636
2016 Chevrolet Spark EV 1LT LT
Цена продажи: $14 998
Просмотреть варианты цен
Подтвердить наличие
360-944-3277
Номер в наличии: CPY3201T | Вин: 19XFC2F79GE202371
2016 Хонда Цивик ЭКС
Цена продажи: $15 066
Посмотреть варианты цен
Подтвердить наличие
503-723-2000
Номер в наличии: V40366T | Вин: КНДЖН2А29Г7349113
Базовая база Kia Soul 2016 г.
Цена продажи: $15 336
Посмотреть варианты цен
Получить одобрение
360-574-4424
Номер в наличии: PV13097T | Вин: 5YFBURHE6HP703847
2017 Тойота Королла L
Цена продажи: $15 402
Посмотреть варианты цен
Получить одобрение сейчас
360-574-4424
Загрузить еще
Обновление Hyundai Santa Fe 2021 года меняет сталь, днище, добавляет гибридную опцию
В понедельник Hyundai объявила, что внесет функциональные, а также эстетические изменения в кузов обновленного Santa Fe 2021 года.
«Конструкция кузова Santa Fe 2021 года включает в себя усиленную высокопрочную сталь для большей жесткости кузова, улучшения плавности хода и управляемости при одновременном снижении веса», — написал OEM в пресс-релизе.
Мы спросили, какие детали получили повышенную прочность на растяжение. Старший менеджер по связям с общественностью продуктов и усовершенствованных силовых агрегатов Hyundai Дерек Джойс сказал, что ему ничего не сказали.
«Кажется, это немного более высокий процент высокопрочной стали», — написал он.
Глобальный выпуск новостей Hyundai за 2018 год оценил, что Santa Fe 2019 года — начало нынешнего поколения дизайна — уже содержит 57 процентов высокопрочной стали.
«Пассивная безопасность усиливается за счет повышенной жесткости кузова для защиты пассажиров в случае столкновения», — писал тогда Hyundai. «Благодаря горячей штамповке, наносимой на увеличенную площадь, а также увеличенному диаметру сварного шва общий вес автомобиля снижается, при этом обеспечивая ударопрочность на высшем уровне. В Santa Fe используется больше высокопрочной стали, чем в любом другом автомобиле Hyundai: 57%, что на 15% больше, чем в предыдущей модели».
Hyundai также переработала изоляционную прокладку на приборной панели, чтобы уменьшить шум, и внесла функциональные изменения в днище.
«(T) Аэродинамический коэффициент сопротивления (Cd) для Santa Fe улучшился с 0,34 до 0,33 Cd благодаря переработанным нижним покрытиям для подрамника, моторного отсека и центральной/задней областей пола», — пишет Hyundai.
Джойс заметил, что «цельный кузов внедорожника имеет новые приспособления для гибридной силовой установки».
Santa Fe 2021 года станет первым внедорожником Hyundai, который получит гибридную опцию, когда он появится в первые три месяца 2021 года. (Двигатель внутреннего сгорания Santa Fe 2021 должен появиться в этом году). подключаемый гибрид Санта-Фе позже в следующем году.
Обычный гибрид Santa Fes будет использовать литий-ионный аккумулятор и стандартно поставляться с полным приводом Hyundai «HRTAC», согласно Hyundai. OEM не уточнил свои планы относительно гибридной версии с подключаемым модулем. Любая версия может добавить новые процедуры для защиты батареи или защиты персонала от системы с более высоким напряжением.
Эстетически Hyundai внесла значительные изменения в переднюю часть автомобиля.
«Смелое новое лицо Santa Fe дополнено более широкой трехмерной решеткой радиатора и яркой Т-образной светодиодной подсветкой, включая дневные ходовые огни», — написала Hyundai в понедельник. «Новый силуэт отличается горизонтальным профилем кабины, зубчатыми нижними дверными панелями и длинным четко очерченным капотом с характерными линиями, идущими спереди назад. Острые плечевые складки соединяют передние и задние светодиодные фонари, а акценты на задних отражателях визуально связывают задние светодиодные фонари».
Неясно, входят ли светодиодные фары и задние фонари в стандартную комплектацию всех комплектаций.
Дополнительная отделка Calligraphy премиум-класса заменяет решетку радиатора на «премиальную отделку».
OEM изменил дизайн облицовки переднего и заднего бампера и защитных пластин, рейлингов на крыше и легкосплавных дисков (отделка Calligraphy имеет собственный дизайн колес).
Магазины могут также заметить дополнительные новые лампы для луж и электроскладывающиеся зеркала.
В прошлом году Hyundai продала 127 373 автомобилей Santa Fe, а это означает, что ремонтникам определенно необходимо изучить и должным образом адаптироваться к новым изменениям, используя процедуры ремонта Hyundai OEM.