Горит ближний и дальний свет одновременно: Одновременно горят индикатор ближнего и дальнего света: spb_auto — LiveJournal

Содержание

ближний и дальний свет одновременно — Электрика — Golf2club.com

#1 ihlichnja

Отправлено 28 December 2009 — 22:23 PM

Кто-то уже писал, что немцы беспокоились в первую очередь как бы не слепило встречных. А на наших дорогах очевидно нужно получше освещение. В поиске пока не нашел (может и есть, но по электрике обширный материал!) Как сделать, что б включался и дальний и ближний свет одновременно? У меня 4 фары. Двиг РП, 1,8 моник. Может кто пробовал или ткните ссылочку если уже было (если не трудно). Наперед благодарен

  • Наверх

#2 DeliteR

Отправлено 29 December 2009 — 00:41 AM

Ближний был вместе с далнем? или при включении любого света горел дальний?

Если второе, то скажи где машину ставишь чтобы фары побить.

  • Наверх

#3 ihlichnja

Отправлено 29 December 2009 — 01:22 AM

Дальним пользуюсь редко. Но когда езжу по проселкам, хочется видеть и подальше вперед, включаю дальний. Тогда под ногами нифига не видно. Пробовал на включеном ближнем потянуть рычаг переключателя на себя. Включается одновременно дальний и ближний. Но держать его всю дорогу не будеш! А насчет слепить встречных — то разве себе во вред. Это и так понятно.

  • Наверх

#4 Guest_Nordix_*

Отправлено 29 December 2009 — 02:28 AM

Дальним пользуюсь редко. Но когда езжу по проселкам, хочется видеть и подальше вперед, включаю дальний. Тогда под ногами нифига не видно. Пробовал на включеном ближнем потянуть рычаг переключателя на себя. Включается одновременно дальний и ближний. Но держать его всю дорогу не будеш! А насчет слепить встречных — то разве себе во вред. Это и так понятно.

да просто закороти два провода диодом возле фары. потом через 30 минут такой эксплуатации с суммарной мощностью лампочки в фаре 120ватт соскреби то что осталось от фар и от проводки с подрулевым и выкинь в помойку.

По делу. Менять сами фары на новые.
ставить разгрузочное реле . Поиск по РЕЛЕ НА ФАРЫ
купить хорошие лампы.
В особо тяжких случаях заменить затертое до матового состояния лобовое.

  • Наверх

#5 valend

Отправлено 29 December 2009 — 02:29 AM

Подключи фары в решетки как туманки. Вся проводка по штату присутствует.

  • Наверх

#6 Guest_Nordix_*

Отправлено

29 December 2009 — 03:39 AM

Подключи фары в решетки как туманки. Вся проводка по штату присутствует.

Еще один совет для идиотов. Где вы их берете а???
А потом по городу начинают ездить дебилы , уверенные что фары в решетке противотуманные.
У ПТФ и ДАЛЬНЕГО РАЗНЫЙ рисунок рассеивателя. СЛЕПИТ !!

  • Наверх

#7 Homer

Отправлено 29 December 2009 — 07:23 AM

если я правильно понял, то человек хочет, чтобы при включении дальнего, большие фары продолжали гореть ближним, а маленькие работали, как и положено, дальний.


  • Наверх

#8 e404

Отправлено 29 December 2009 — 09:15 AM

человек как всегда хочет дешево и сердито, а на последствия пофиг
че тут можно посоветовать кроме как сменить эту идеология на правильную

ну и вспомнить вишневого лиса

  • Наверх

#9 Homer

Отправлено 29 December 2009 — 09:24 AM

может и тогда ничего не понимаю, но что измениться если переделать 4 дальних на два дальних и 2 ближних? да, колхоз, но ведь удобно.

  • Наверх

#10 e404

Отправлено 29 December 2009 — 09:34 AM

может и тогда ничего не понимаю, но что измениться если переделать 4 дальних на два дальних и 2 ближних? да, колхоз, но ведь удобно.

Нордикс уже все написал выше…

  • Наверх

#11 valend

Отправлено 29 December 2009 — 09:39 AM

Еще один совет для идиотов. Где вы их берете а???
А потом по городу начинают ездить дебилы , уверенные что фары в решетке противотуманные.
У ПТФ и ДАЛЬНЕГО РАЗНЫЙ рисунок рассеивателя. СЛЕПИТ !!

Про то что эти форы туманки я не писал ничего и то что их надо включать как туманки тоже. Я написал про готовую проводку для туманок, которой можно воспользоваться.

Мне кажется, что у половины этого форума уже рефлекс, при виде в посте двух слов решетка и туманки, не вникая в смысл, начинают сыпать на автора всякие гадости.


  • Наверх

#12 Homer

Отправлено 29 December 2009 — 09:44 AM

Нордикс уже все написал выше…

Нордикс написал что будет если, в одной фаре будет гореть ближний и дальний, а я имею ввиду, что в четырехглазой решотке будет 2 ближних и два дальних. т.е. большие фары всегда работают только на ближний, а маленькие включаются только при включении дальнего, а больший проболжают гореть ближним.

  • Наверх

#13 murdoc

Отправлено 29 December 2009 — 09:48 AM

. ..

ты бы хоть комплектацию своего автомобиля правильно написал что ли…

  • Наверх

#14 Homer

Отправлено 29 December 2009 — 09:53 AM

ты бы хоть комплектацию своего автомобиля правильно написал что ли…

а что в ней не так?

  • Наверх

#15 murdoc

Отправлено 29 December 2009 — 10:00 AM

а что в ней не так?

нет такой комплектации мэдисоМ, есть мэдисоН

  • Наверх

#16 Homer

Отправлено 29 December 2009 — 10:04 AM

нет такой комплектации мэдисоМ, есть мэдисоН

спасибо, не замечал.

  • Наверх

#17 ihlichnja

Отправлено 29 December 2009 — 10:20 AM

Знаю нелюбовь форумчан-гольфоведов к жигуликам. Но все-таки, у шестерки при включении дальнего света он добавляется к ближнему (то есть ближний свет продолжает гореть-это фары ближе к центральной оси машины- плюс включаеш дальний, это крайние фары). Тогда освещение дороги хорошее. Я не говорю о городской езде или о встречных и их ослеплении. Тут я свято придерживаюсь правил (даже не столько дорожного движения, сколько чисто человеческих).
Спасибо за ответы, но к сожалению пока конкретного ничего. Если сделать включение дальнего через имеющууся штатную проводку ПТФ, то будет неудобно все время тянуться рукой для вкючения и выключения к приборке. Может еще ктонить подкинет мыслишку? Среди гольфоведов есть много (как я заметил по интересным материалам) толковых электриков. Я в этом не очень силен

  • Наверх

#18 070775

Отправлено 29 December 2009 — 10:28 AM

не ипи моск ни себе ни ближним.Купи птф в бампер,и будет тебе и дальний и ближний одновременно

  • Наверх

#19 valend

Отправлено 29 December 2009 — 10:34 AM

Самый простой способ вынуть из белой фишки клемму дальнего света. Потом её хорошо заизолировать.

  • Наверх

#20 Skam

Отправлено 29 December 2009 — 10:41 AM

 Пусть что будет!!!!! Я не виноват если у тебя оплавиться проводка, подрулевой, кнопка включение фар или фары!!!!!!!!!!

Решение очень просто: бирешь обычный диод и ставишь между проводами ближнего и дальнего, в направление пропуска от дального к ближнему и все должно заработать!!! Прроблема одна подобрать нужный диод!!!!!!

Лучше для такой схемы поставить реле с предохранителями непосредственно под капотам и кинуть проводку к АКБ, тогда сгорать будут только фары!!!!!!!

  • Наверх

ближний + дальний одновременно.

— Электрика — Golf2club.com

#1 mygolf

Отправлено 16 August 2009 — 23:30 PM

Отредактировал: На самом деле я ошибся.
Горел ближний + дальний или только дальний. А не наоборот как я написал вначале.

ниже все оставлено как было, что бы понятнее было что мне отвечали.
эту пометку сделал потому, что разница оказалась важна в дефектации.

При включении дальнего света остается на фарах гореть и ближний. То есть в одной лампе горят 2 нити.
Кажется что это не правильно. Или у немцев так задумано?

если так не должно быть, подскажите пожалуйста, с чего начать поиск.
1 с подрулевого. (рычаг переключения ближний дальний)
2 переключатель на торпеде (включение габаритов и ближнедальнего света)
3 а может еще где искать?

Может поможет в выдаче совета.
а) Не горит светодиод дальнего света на приборке.
б) При включении ближнего света, на контакте дальнего наблюдается напряжение в 2,5 воьта (при отключенном от лампы патроне (колодке))

спасибо

Сообщение отредактировал mygolf: 17 August 2009 — 15:58 PM

  • Наверх

#2 Hrull

Отправлено 17 August 2009 — 00:34 AM

конечно с подрулевого, хотя как там закоротило все три контакта…??? Те сначала кнопка вкл фар подает +12 на подрулевой, а там уже переключается или или…
Если не подрулевой…то возможно провода с него коротнуло…От него выходит желтый-ближний и белый дальний…может наоборот, далее на блок и предахранитеди, а потом на фары. И изучи тут http://www. golf2club…s…=19802&st=0
http://photofile.nam…99714/48142404/

Сообщение отредактировал Hrull: 17 August 2009 — 00:43 AM

  • Наверх

#3 KillerAngel

Отправлено 17 August 2009 — 08:03 AM

Цитата(mygolf @ 17.8.2009, 0:30)

При включении дальнего света остается на фарах гореть и ближний. То есть в одной лампе горят 2 нити.
Кажется что это не правильно. Или у немцев так задумано?

если так не должно быть, подскажите пожалуйста, с чего начать поиск.
1 с подрулевого. (рычаг переключения ближний дальний)
2 переключатель на торпеде (включение габаритов и ближнедальнего света)
3 а может еще где искать?

Может поможет в выдаче совета.
а) Не горит светодиод дальнего света на приборке.
б) При включении ближнего света, на контакте дальнего наблюдается напряжение в 2,5 воьта (при отключенном от лампы патроне (колодке))

спасибо

не должно быть, искать или в самом подрулевом или у подрулевого в проводке, соеденены провода желтый и бело-черный, хотя может и диод стоять на фаре…

  • Наверх

#4 Ma1ex

Отправлено 17 August 2009 — 09:37 AM

А какого года машина? Если 90 и моложе, может в БПР стоять перемычка

  • Наверх

#5 mygolf

Отправлено 17 August 2009 — 09:53 AM

Цитата(Ma1ex @ 17. 8.2009, 10:37)

А какого года машина? Если 90 и моложе, может в БПР стоять перемычка

84 года. ( сейчасм добавил в подпись)

Ты даже смутил. а где там может быть перемычка?

Цитата(Hrull @ 17.8.2009, 1:34)

И изучи тут http://www.golf2club…s…=19802&st=0
http://photofile.nam…99714/48142404/

Спасибо за ссылку. но я уже изучил. и про то как нити лампы горят, узнал как раз тогда когда проверил как включаются реле. когда их подключил

Сообщение отредактировал mygolf: 17 August 2009 — 10:50 AM

  • Наверх

#6 Ma1ex

Отправлено 17 August 2009 — 09:59 AM

Цитата(mygolf @ 17.8.2009, 10:53)

84 года. ( сейчасм добавил в подпись)

Ты даже смутил. а где там может быть перемычка?

Не, в наших БПР нет места под эту перемычку 🙂

  • Наверх

#7 mygolf

Отправлено 17 August 2009 — 10:27 AM

Цитата(KillerAngel @ 17.8.2009, 9:03)

хотя может и диод стоять на фаре…

на самой фаре ничего лишнего не нашел. да и по проводке вроде не видно «утолщений». не понятно а какой смысл в диоде? Тут же постоянное напряжение.

Цитата(Ma1ex @ 17.8.2009, 10:59)

Не, в наших БПР нет места под эту перемычку 🙂

спасибо, успокоил 🙂 а что в других машинах есть штатная перемычка что бы так было со светом?

Сообщение отредактировал mygolf: 17 August 2009 — 10:28 AM

  • Наверх

#8 Ma1ex

Отправлено 17 August 2009 — 10:37 AM

Цитата(mygolf @ 17. 8.2009, 11:27)

спасибо, успокоил 🙂 а что в других машинах есть штатная перемычка что бы так было со светом?

Да есть

  • Наверх

#9 mygolf

Отправлено 17 August 2009 — 10:44 AM

Цитата(Ma1ex @ 17.8.2009, 11:37)

Да есть

если не в лом ответь, зачем? мне кажется так лампы быстро сгорят

  • Наверх

#10 Ma1ex

Отправлено 17 August 2009 — 10:49 AM

Цитата(mygolf @ 17.8.2009, 11:44)

если не в лом ответь, зачем? мне кажется так лампы быстро сгорят

Ну может они в больших фарах дальний не подключают 🙂

  • Наверх

#11 mygolf

Отправлено 17 August 2009 — 11:26 AM

Есть у меня одна мыслишка. дело в том, что я менял КГ(контактную группу) замка зажигания.
на старой КГ контакты (выводы) P и S отсутствовали. Но свет работал.

В новой КГ P и S присутствуют. на колодке у меня только отвод проводов для P (30 шину стартер и х контакт опускаю, естественно)

возможно прежние владельцы наколхозили что — нибудь, закоротили где-то.
Вопрос где? Где вероятнее всего?

Еще раз взглянул на «схему». И вроде выяснил что контакт P с шиной P на схеме не имеет ничего общего. то есть к свету никакого отношения не имеет. Или имеет?

Сообщение отредактировал mygolf: 17 August 2009 — 11:31 AM

  • Наверх

#12 Ma1ex

Отправлено 17 August 2009 — 11:48 AM

Р — идет на парковочные огни.
S — у меня нет вообще
На свет влияет только Х. Этот провод идет от замка к выключателю света и на разгрузочное реле Х.
С выключателя света питание поступает на подрулевой переключатель, который выбирает какой именно свет горит, дальний или ближний.
Значит у тебя где-то замкнуто после подрулевого

  • Наверх

#13 mygolf

Отправлено 17 August 2009 — 11:52 AM

Цитата(Ma1ex @ 17.8.2009, 12:48)

Р — идет на парковочные огни.
S — у меня нет вообще
На свет влияет только Х. Этот провод идет от замка к выключателю света и на разгрузочное реле Х.
С выключателя света питание поступает на подрулевой переключатель, который выбирает какой именно свет горит, дальний или ближний.
Значит у тебя где-то замкнуто после подрулевого

Ma1ex
Спасибо большое за поддержку! В голове прояснилось. Пойду делать очередной «подход» к снаряду 🙂
Всем остальным, кстати, тоже спасибо!

Хотя, рано написал про прояснение.
Если бы замыкание было как ты написал, то и ближний горел бы с дальним. как и дальний с ближним.
Выходит, что вероетнее всего не работает подрулевой. точнее, в дальнем свете он перемыкает еще и ближний. задевает или еще чего может произошло. типа деформация от перегрева.

Сообщение отредактировал mygolf: 17 August 2009 — 11:58 AM

  • Наверх

#14 Ma1ex

Отправлено 17 August 2009 — 12:13 PM

Может и подрулевой, а может коротsi где то между этими проводами

46 — идет к выключателю света

  • Наверх

#15 mygolf

Отправлено 17 August 2009 — 12:19 PM

Цитата(Ma1ex @ 17. 8.2009, 13:13)

Может и подрулевой, а может коротsi где то между этими проводами

46 — идет к выключателю света

красное как понимаю — ты нарисовал? Ну спасибо за наглядность 🙂
да ты прав. в этом месте может быть. самому-то в голову такое не пришло. спасибо еще раз.

  • Наверх

#16 mygolf

Отправлено 17 August 2009 — 16:05 PM

Цитата(Ma1ex @ 17.8.2009, 12:48)

Значит у тебя где-то замкнуто после подрулевого

Ты самый умный оказался! 🙂
спасибо за идеи, помогли.
Правдо замыкание было ДО! подрулевого. и не совсем замыкание.
Оказалось, что прежние владельцы или нанятые ими сервисмэны, перепутали провода местами на колодке включения габаритов и света. перепутан был Х контакт (желто-черный провод) и провод что идет к подрулевому (бело-черный).

3,5 часа поисков. и еще не собранная торпеда и не на месте БПР. . благо руль со стрекозой снять не успел 🙂

Цитата(Ma1ex @ 17.8.2009, 12:48)

Р — идет на парковочные огни.

что такое парковочные огни?

Сообщение отредактировал mygolf: 17 August 2009 — 16:42 PM

  • Наверх

#17 Ma1ex

Отправлено 17 August 2009 — 16:15 PM

Цитата(mygolf @ 17.8.2009, 17:05)

что такое парковочные огни?

Это когда с выключенным зажиганием включаешь поворотник в одну из сторон и загораются габариты с соответствующей стороны.

  • Наверх

#18 mygolf

Отправлено 17 August 2009 — 16:26 PM

Цитата(Ma1ex @ 17. 8.2009, 17:15)

Это когда с выключенным зажиганием включаешь поворотник в одну из сторон и загораются габариты с соответствующей стороны.

а зачем это? свет экономить при стоянке?
у тебя работает? если да то пользуешься?

  • Наверх

#19 mygolf

Отправлено 17 August 2009 — 16:38 PM

Может сделаешь еще одно доброе дело?

Не горит светодиод указателя включенного дальнего света.
Померил напряжение на бело-голубом проводе, что подходит к приборке — на нем 7 с чем-то, ну почти 8 вольт.
Вроде должно быть 12, как по схеме? или ошибаюсь?

Как то разбирал приборку и светодиоды проверял. (тогда не горел аккумулятор-стартер). А после сборки не горит светодиод дальнего света. (мне казалось что раньше горел, а после меня- нет. но может и раньше не горел. как то летом в городе дальни не включал.)

так может я этот светодиод другой полярностью воткнул?
какие при этом симптомы могут быть. и можно как-то проверить не снимая приборку?

и правильная полярность — это как? направление тока от массы к бело-голубому проводу? то есть + (к бело-голубому проводу)

Сообщение отредактировал mygolf: 17 August 2009 — 16:39 PM

  • Наверх

#20 Hrull

Отправлено 17 August 2009 — 16:39 PM

Эти огни, парковочные…как кость в горле…Сколько раз я припарковывалсо и не отпускал подрулевой поворотника в среднее положение…И машинко стояла с горящими парковочными огнями. Однажды я даже всю проводку перебрал, думая что закоротило.

  • Наверх

Как: Замена проводки фар, чтобы ближний и дальний свет оставался включенным

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Имея GTM на некоторых темных проселочных дорогах вечером, освещение было бы намного лучше, если бы мы могли оставить ближний свет, когда включаются яркие фары.

Я думаю, что некоторые другие сделали это, но я решил опубликовать, чтобы увидеть, как именно. Я думаю, что вы могли бы просто соединить выход реле дальнего света с выходом реле ближнего света, но не уверен, что это «нормально», поскольку ближний свет остается включенным, если вы мигаете фарами (оттягивая подрулевой переключатель) .

В качестве альтернативы я мог бы сделать HID — балласт теперь использует ранее существовавшую проводку, которая идет к фарам? Или это требует немного больше, чем это?

Вход оценен

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 22 сообщений

Если вы просто поставите реле дальнего света на дальний и ближний свет, не повторяя его, вы будете постоянно включать и дальний, и ближний свет.

Сразу уточняю, у меня нет ГТМ, так что если реле фар переключают лампочки на массу, то это уже другая история. Я предполагаю, что реле управляет плюсом.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится