ближний и дальний свет одновременно — Электрика — Golf2club.com
#1 ihlichnja
Отправлено 28 December 2009 — 22:23 PM
Кто-то уже писал, что немцы беспокоились в первую очередь как бы не слепило встречных. А на наших дорогах очевидно нужно получше освещение. В поиске пока не нашел (может и есть, но по электрике обширный материал!) Как сделать, что б включался и дальний и ближний свет одновременно? У меня 4 фары. Двиг РП, 1,8 моник. Может кто пробовал или ткните ссылочку если уже было (если не трудно). Наперед благодарен
- Наверх
#2 DeliteR
Отправлено 29 December 2009 — 00:41 AM
Ближний был вместе с далнем? или при включении любого света горел дальний?
- Наверх
#3 ihlichnja
Отправлено 29 December 2009 — 01:22 AM
Дальним пользуюсь редко. Но когда езжу по проселкам, хочется видеть и подальше вперед, включаю дальний. Тогда под ногами нифига не видно. Пробовал на включеном ближнем потянуть рычаг переключателя на себя. Включается одновременно дальний и ближний. Но держать его всю дорогу не будеш! А насчет слепить встречных — то разве себе во вред. Это и так понятно.
- Наверх
#4 Guest_Nordix_*
Отправлено 29 December 2009 — 02:28 AM
Дальним пользуюсь редко. Но когда езжу по проселкам, хочется видеть и подальше вперед, включаю дальний. Тогда под ногами нифига не видно. Пробовал на включеном ближнем потянуть рычаг переключателя на себя. Включается одновременно дальний и ближний. Но держать его всю дорогу не будеш! А насчет слепить встречных — то разве себе во вред. Это и так понятно.
да просто закороти два провода диодом возле фары. потом через 30 минут такой эксплуатации с суммарной мощностью лампочки в фаре 120ватт соскреби то что осталось от фар и от проводки с подрулевым и выкинь в помойку.
По делу. Менять сами фары на новые.
ставить разгрузочное реле . Поиск по РЕЛЕ НА ФАРЫ
купить хорошие лампы.
В особо тяжких случаях заменить затертое до матового состояния лобовое.
- Наверх
#5 valend
Отправлено 29 December 2009 — 02:29 AM
Подключи фары в решетки как туманки. Вся проводка по штату присутствует.
- Наверх
#6 Guest_Nordix_*
Отправлено 29 December 2009 — 03:39 AM
Подключи фары в решетки как туманки. Вся проводка по штату присутствует.
Еще один совет для идиотов. Где вы их берете а???
А потом по городу начинают ездить дебилы , уверенные что фары в решетке противотуманные.
У ПТФ и ДАЛЬНЕГО РАЗНЫЙ рисунок рассеивателя. СЛЕПИТ !!
- Наверх
#7 Homer
Отправлено 29 December 2009 — 07:23 AM
если я правильно понял, то человек хочет, чтобы при включении дальнего, большие фары продолжали гореть ближним, а маленькие работали, как и положено, дальний.
- Наверх
#8 e404
Отправлено 29 December 2009 — 09:15 AM
человек как всегда хочет дешево и сердито, а на последствия пофиг
че тут можно посоветовать кроме как сменить эту идеология на правильную
ну и вспомнить вишневого лиса
- Наверх
#9 Homer
Отправлено 29 December 2009 — 09:24 AM
может и тогда ничего не понимаю, но что измениться если переделать 4 дальних на два дальних и 2 ближних? да, колхоз, но ведь удобно.
- Наверх
#10 e404
Отправлено 29 December 2009 — 09:34 AM
может и тогда ничего не понимаю, но что измениться если переделать 4 дальних на два дальних и 2 ближних? да, колхоз, но ведь удобно.
Нордикс уже все написал выше…
- Наверх
#11 valend
Отправлено 29 December 2009 — 09:39 AM
Еще один совет для идиотов. Где вы их берете а???
А потом по городу начинают ездить дебилы , уверенные что фары в решетке противотуманные.
У ПТФ и ДАЛЬНЕГО РАЗНЫЙ рисунок рассеивателя. СЛЕПИТ !!
Про то что эти форы туманки я не писал ничего и то что их надо включать как туманки тоже. Я написал про готовую проводку для туманок, которой можно воспользоваться.
Мне кажется, что у половины этого форума уже рефлекс, при виде в посте двух слов решетка и туманки, не вникая в смысл, начинают сыпать на автора всякие гадости.
- Наверх
#12 Homer
Отправлено 29 December 2009 — 09:44 AM
Нордикс уже все написал выше…
Нордикс написал что будет если, в одной фаре будет гореть ближний и дальний, а я имею ввиду, что в четырехглазой решотке будет 2 ближних и два дальних. т.е. большие фары всегда работают только на ближний, а маленькие включаются только при включении дальнего, а больший проболжают гореть ближним.
- Наверх
#13 murdoc
Отправлено 29 December 2009 — 09:48 AM
. ..
ты бы хоть комплектацию своего автомобиля правильно написал что ли…
- Наверх
#14 Homer
Отправлено 29 December 2009 — 09:53 AM
ты бы хоть комплектацию своего автомобиля правильно написал что ли…
а что в ней не так?
- Наверх
#15 murdoc
Отправлено 29 December 2009 — 10:00 AM
а что в ней не так?
нет такой комплектации мэдисоМ, есть мэдисоН
- Наверх
#16 Homer
Отправлено 29 December 2009 — 10:04 AM
нет такой комплектации мэдисоМ, есть мэдисоН
спасибо, не замечал.
- Наверх
#17 ihlichnja
Отправлено 29 December 2009 — 10:20 AM
Знаю нелюбовь форумчан-гольфоведов к жигуликам. Но все-таки, у шестерки при включении дальнего света он добавляется к ближнему (то есть ближний свет продолжает гореть-это фары ближе к центральной оси машины- плюс включаеш дальний, это крайние фары). Тогда освещение дороги хорошее. Я не говорю о городской езде или о встречных и их ослеплении. Тут я свято придерживаюсь правил (даже не столько дорожного движения, сколько чисто человеческих).
Спасибо за ответы, но к сожалению пока конкретного ничего. Если сделать включение дальнего через имеющууся штатную проводку ПТФ, то будет неудобно все время тянуться рукой для вкючения и выключения к приборке. Может еще ктонить подкинет мыслишку? Среди гольфоведов есть много (как я заметил по интересным материалам) толковых электриков. Я в этом не очень силен
- Наверх
#18 070775
Отправлено 29 December 2009 — 10:28 AM
не ипи моск ни себе ни ближним.Купи птф в бампер,и будет тебе и дальний и ближний одновременно
- Наверх
#19 valend
Отправлено 29 December 2009 — 10:34 AM
Самый простой способ вынуть из белой фишки клемму дальнего света. Потом её хорошо заизолировать.
- Наверх
#20 Skam
Отправлено 29 December 2009 — 10:41 AM
Пусть что будет!!!!! Я не виноват если у тебя оплавиться проводка, подрулевой, кнопка включение фар или фары!!!!!!!!!!
Решение очень просто: бирешь обычный диод и ставишь между проводами ближнего и дальнего, в направление пропуска от дального к ближнему и все должно заработать!!! Прроблема одна подобрать нужный диод!!!!!!
Лучше для такой схемы поставить реле с предохранителями непосредственно под капотам и кинуть проводку к АКБ, тогда сгорать будут только фары!!!!!!!
- Наверх
ближний + дальний одновременно.
— Электрика — Golf2club.com#1 mygolf
Отправлено 16 August 2009 — 23:30 PM
Отредактировал: На самом деле я ошибся.
Горел ближний + дальний или только дальний. А не наоборот как я написал вначале.
ниже все оставлено как было, что бы понятнее было что мне отвечали.
эту пометку сделал потому, что разница оказалась важна в дефектации.
При включении дальнего света остается на фарах гореть и ближний. То есть в одной лампе горят 2 нити.
Кажется что это не правильно. Или у немцев так задумано?
если так не должно быть, подскажите пожалуйста, с чего начать поиск.
1 с подрулевого. (рычаг переключения ближний дальний)
2 переключатель на торпеде (включение габаритов и ближнедальнего света)
3 а может еще где искать?
Может поможет в выдаче совета.
а) Не горит светодиод дальнего света на приборке.
б) При включении ближнего света, на контакте дальнего наблюдается напряжение в 2,5 воьта (при отключенном от лампы патроне (колодке))
спасибо
Сообщение отредактировал mygolf: 17 August 2009 — 15:58 PM
- Наверх
#2 Hrull
Отправлено 17 August 2009 — 00:34 AM
конечно с подрулевого, хотя как там закоротило все три контакта…??? Те сначала кнопка вкл фар подает +12 на подрулевой, а там уже переключается или или…
Если не подрулевой…то возможно провода с него коротнуло…От него выходит желтый-ближний и белый дальний…может наоборот, далее на блок и предахранитеди, а потом на фары. И изучи тут http://www. golf2club…s…=19802&st=0
http://photofile.nam…99714/48142404/
Сообщение отредактировал Hrull: 17 August 2009 — 00:43 AM
- Наверх
#3 KillerAngel
Отправлено 17 August 2009 — 08:03 AM
Цитата(mygolf @ 17.8.2009, 0:30)
При включении дальнего света остается на фарах гореть и ближний. То есть в одной лампе горят 2 нити.
Кажется что это не правильно. Или у немцев так задумано?
если так не должно быть, подскажите пожалуйста, с чего начать поиск.
1 с подрулевого. (рычаг переключения ближний дальний)
2 переключатель на торпеде (включение габаритов и ближнедальнего света)
3 а может еще где искать?
Может поможет в выдаче совета.
а) Не горит светодиод дальнего света на приборке.
б) При включении ближнего света, на контакте дальнего наблюдается напряжение в 2,5 воьта (при отключенном от лампы патроне (колодке))
спасибо
не должно быть, искать или в самом подрулевом или у подрулевого в проводке, соеденены провода желтый и бело-черный, хотя может и диод стоять на фаре…
- Наверх
#4 Ma1ex
Отправлено 17 August 2009 — 09:37 AM
А какого года машина? Если 90 и моложе, может в БПР стоять перемычка
- Наверх
#5 mygolf
Отправлено 17 August 2009 — 09:53 AM
Цитата(Ma1ex @ 17. 8.2009, 10:37)
А какого года машина? Если 90 и моложе, может в БПР стоять перемычка
84 года. ( сейчасм добавил в подпись)
Ты даже смутил. а где там может быть перемычка?
Цитата(Hrull @ 17.8.2009, 1:34)
И изучи тут http://www.golf2club…s…=19802&st=0
http://photofile.nam…99714/48142404/
Спасибо за ссылку. но я уже изучил. и про то как нити лампы горят, узнал как раз тогда когда проверил как включаются реле. когда их подключил
Сообщение отредактировал mygolf: 17 August 2009 — 10:50 AM
- Наверх
#6 Ma1ex
Отправлено 17 August 2009 — 09:59 AM
Цитата(mygolf @ 17.8.2009, 10:53)
84 года. ( сейчасм добавил в подпись)
Ты даже смутил. а где там может быть перемычка?
Не, в наших БПР нет места под эту перемычку 🙂
- Наверх
#7 mygolf
Отправлено 17 August 2009 — 10:27 AM
Цитата(KillerAngel @ 17.8.2009, 9:03)
хотя может и диод стоять на фаре…
на самой фаре ничего лишнего не нашел. да и по проводке вроде не видно «утолщений». не понятно а какой смысл в диоде? Тут же постоянное напряжение.
Цитата(Ma1ex @ 17.8.2009, 10:59)
Не, в наших БПР нет места под эту перемычку 🙂
спасибо, успокоил 🙂 а что в других машинах есть штатная перемычка что бы так было со светом?
Сообщение отредактировал mygolf: 17 August 2009 — 10:28 AM
- Наверх
#8 Ma1ex
Отправлено 17 August 2009 — 10:37 AM
Цитата(mygolf @ 17. 8.2009, 11:27)
спасибо, успокоил 🙂 а что в других машинах есть штатная перемычка что бы так было со светом?
Да есть
- Наверх
#9 mygolf
Отправлено 17 August 2009 — 10:44 AM
Цитата(Ma1ex @ 17.8.2009, 11:37)
Да есть
если не в лом ответь, зачем? мне кажется так лампы быстро сгорят
- Наверх
#10 Ma1ex
Отправлено 17 August 2009 — 10:49 AM
Цитата(mygolf @ 17.8.2009, 11:44)
если не в лом ответь, зачем? мне кажется так лампы быстро сгорят
Ну может они в больших фарах дальний не подключают 🙂
- Наверх
#11 mygolf
Отправлено 17 August 2009 — 11:26 AM
Есть у меня одна мыслишка. дело в том, что я менял КГ(контактную группу) замка зажигания.
на старой КГ контакты (выводы) P и S отсутствовали. Но свет работал.
В новой КГ P и S присутствуют. на колодке у меня только отвод проводов для P (30 шину стартер и х контакт опускаю, естественно)
возможно прежние владельцы наколхозили что — нибудь, закоротили где-то.
Вопрос где? Где вероятнее всего?
Еще раз взглянул на «схему». И вроде выяснил что контакт P с шиной P на схеме не имеет ничего общего. то есть к свету никакого отношения не имеет. Или имеет?
Сообщение отредактировал mygolf: 17 August 2009 — 11:31 AM
- Наверх
#12 Ma1ex
Отправлено 17 August 2009 — 11:48 AM
Р — идет на парковочные огни.
S — у меня нет вообще
На свет влияет только Х. Этот провод идет от замка к выключателю света и на разгрузочное реле Х.
С выключателя света питание поступает на подрулевой переключатель, который выбирает какой именно свет горит, дальний или ближний.
Значит у тебя где-то замкнуто после подрулевого
- Наверх
#13 mygolf
Отправлено 17 August 2009 — 11:52 AM
Цитата(Ma1ex @ 17.8.2009, 12:48)
Р — идет на парковочные огни.
S — у меня нет вообще
На свет влияет только Х. Этот провод идет от замка к выключателю света и на разгрузочное реле Х.
С выключателя света питание поступает на подрулевой переключатель, который выбирает какой именно свет горит, дальний или ближний.
Значит у тебя где-то замкнуто после подрулевого
Ma1ex
Спасибо большое за поддержку! В голове прояснилось. Пойду делать очередной «подход» к снаряду 🙂
Всем остальным, кстати, тоже спасибо!
Хотя, рано написал про прояснение.
Если бы замыкание было как ты написал, то и ближний горел бы с дальним. как и дальний с ближним.
Выходит, что вероетнее всего не работает подрулевой. точнее, в дальнем свете он перемыкает еще и ближний. задевает или еще чего может произошло. типа деформация от перегрева.
Сообщение отредактировал mygolf: 17 August 2009 — 11:58 AM
- Наверх
#14 Ma1ex
Отправлено 17 August 2009 — 12:13 PM
Может и подрулевой, а может коротsi где то между этими проводами
46 — идет к выключателю света
- Наверх
#15 mygolf
Отправлено 17 August 2009 — 12:19 PM
Цитата(Ma1ex @ 17. 8.2009, 13:13)
Может и подрулевой, а может коротsi где то между этими проводами
46 — идет к выключателю света
красное как понимаю — ты нарисовал? Ну спасибо за наглядность 🙂
да ты прав. в этом месте может быть. самому-то в голову такое не пришло. спасибо еще раз.
- Наверх
#16 mygolf
Отправлено 17 August 2009 — 16:05 PM
Цитата(Ma1ex @ 17.8.2009, 12:48)
Значит у тебя где-то замкнуто после подрулевого
Ты самый умный оказался! 🙂
спасибо за идеи, помогли.
Правдо замыкание было ДО! подрулевого. и не совсем замыкание.
Оказалось, что прежние владельцы или нанятые ими сервисмэны, перепутали провода местами на колодке включения габаритов и света. перепутан был Х контакт (желто-черный провод) и провод что идет к подрулевому (бело-черный).
3,5 часа поисков. и еще не собранная торпеда и не на месте БПР. . благо руль со стрекозой снять не успел 🙂
Цитата(Ma1ex @ 17.8.2009, 12:48)
Р — идет на парковочные огни.
что такое парковочные огни?
Сообщение отредактировал mygolf: 17 August 2009 — 16:42 PM
- Наверх
#17 Ma1ex
Отправлено 17 August 2009 — 16:15 PM
Цитата(mygolf @ 17.8.2009, 17:05)
что такое парковочные огни?
Это когда с выключенным зажиганием включаешь поворотник в одну из сторон и загораются габариты с соответствующей стороны.
- Наверх
#18 mygolf
Отправлено 17 August 2009 — 16:26 PM
Цитата(Ma1ex @ 17. 8.2009, 17:15)
Это когда с выключенным зажиганием включаешь поворотник в одну из сторон и загораются габариты с соответствующей стороны.
а зачем это? свет экономить при стоянке?
у тебя работает? если да то пользуешься?
- Наверх
#19 mygolf
Отправлено 17 August 2009 — 16:38 PM
Может сделаешь еще одно доброе дело?
Не горит светодиод указателя включенного дальнего света.
Померил напряжение на бело-голубом проводе, что подходит к приборке — на нем 7 с чем-то, ну почти 8 вольт.
Вроде должно быть 12, как по схеме? или ошибаюсь?
Как то разбирал приборку и светодиоды проверял. (тогда не горел аккумулятор-стартер). А после сборки не горит светодиод дальнего света. (мне казалось что раньше горел, а после меня- нет. но может и раньше не горел. как то летом в городе дальни не включал.)
так может я этот светодиод другой полярностью воткнул?
какие при этом симптомы могут быть. и можно как-то проверить не снимая приборку?
и правильная полярность — это как? направление тока от массы к бело-голубому проводу? то есть + (к бело-голубому проводу)
Сообщение отредактировал mygolf: 17 August 2009 — 16:39 PM
- Наверх
#20 Hrull
Отправлено 17 August 2009 — 16:39 PM
Эти огни, парковочные…как кость в горле…Сколько раз я припарковывалсо и не отпускал подрулевой поворотника в среднее положение…И машинко стояла с горящими парковочными огнями. Однажды я даже всю проводку перебрал, думая что закоротило.
- Наверх
Как: Замена проводки фар, чтобы ближний и дальний свет оставался включенным
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Имея GTM на некоторых темных проселочных дорогах вечером, освещение было бы намного лучше, если бы мы могли оставить ближний свет, когда включаются яркие фары.
Я думаю, что некоторые другие сделали это, но я решил опубликовать, чтобы увидеть, как именно. Я думаю, что вы могли бы просто соединить выход реле дальнего света с выходом реле ближнего света, но не уверен, что это «нормально», поскольку ближний свет остается включенным, если вы мигаете фарами (оттягивая подрулевой переключатель) .
В качестве альтернативы я мог бы сделать HID — балласт теперь использует ранее существовавшую проводку, которая идет к фарам? Или это требует немного больше, чем это?
Вход оценен
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 22 сообщений
Если вы просто поставите реле дальнего света на дальний и ближний свет, не повторяя его, вы будете постоянно включать и дальний, и ближний свет.
Сразу уточняю, у меня нет ГТМ, так что если реле фар переключают лампочки на массу, то это уже другая история. Я предполагаю, что реле управляет плюсом.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Хмм — реле выводят на плюсовые провода.
Как включение ближнего света активирует дальний свет? Будет ли ближний свет +12 реагировать через соединение от ближнего света +12 к выходу реле дальнего света и включать их? Я полагаю, что это было бы.
Если да, то есть ли другие способы сделать это?
Ответить
Сохранить
Например,
Раз уж вы прогоняете их через реле, я предполагаю, что вы прогоняете безболезненный жгут? Если это так, вы должны убедиться, что:
1. В вашем штате разрешено включать все 4 фары одновременно.
2. Если у вас есть один «горячий» провод, питающий оба реле ближнего и дальнего света, вам, вероятно, потребуется модернизировать или удвоить этот провод, так как теперь он будет потреблять в два раза больше силы, для которой он предназначен.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Шейн сказал:
Поскольку вы запускаете их через реле, я предполагаю, что вы запускаете безболезненный жгут? Если это так, вы должны убедиться, что:
1. В вашем штате разрешено включать все 4 фары одновременно.
2. Если у вас есть один «горячий» провод, питающий оба реле ближнего и дальнего света, вам, вероятно, потребуется модернизировать или удвоить этот провод, так как теперь он будет потреблять в два раза больше силы, для которой он предназначен.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за ответ, Шейн.
Я использую обвязку Painless. Реле высокого и низкого уровня получают «вход» от жгута проводов указателя поворота, который имеет отдельные провода для низкого и высокого уровня. Я просто не уверен, как бы вы это подключили, если бы ближний свет не активировал высокие.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Как говорит Шейн, вам может понадобиться увеличить размер провода, чтобы справиться с силой тока. Я бы, вероятно, сделал и то, и другое, подключив «перемычку», которая выпрямляется с помощью диода, к реле ближнего света PRIMARY или проводу соленоида от первичного провода дальнего света.
Это должно помочь. Когда горит высокий, горят оба, а когда горит низкий, горит только низкий из-за диода.
ХТХ
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
краш сказал:
Как говорит Шейн, вам может понадобиться увеличить размер провода, чтобы справиться с силой тока. Я бы, вероятно, сделал и то, и другое, подключив «перемычку», которая выпрямляется с помощью диода, к реле ближнего света PRIMARY или проводу соленоида от первичного провода дальнего света.
Это должно помочь. Когда горит высокий, горят оба, а когда горит низкий, горит только низкий из-за диода.
ХТН
Нажмите, чтобы развернуть…
Это имеет смысл Диоды для меня в новинку, так что спасибо за это! Для ближнего и дальнего света используются свои отдельные провода, поэтому я не уверен, что где-либо необходимо использовать более тяжелый провод? Я просто вижу это как реле дальнего света, активирующее 2 провода вместо одного…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Думайте о диоде как об одностороннем клапане. Размещение его на первичной обмотке позволяет использовать диод с относительно малой силой тока. Я думаю, что версия на 1/4 ампера подойдет, так как иногда трудно найти более крупные. Это действительно зависит от того, сколько потребляет первичная цепь вашего реле. Я думаю, что я бы просто попробовал 1/4 ампера, и если у вас есть какие-либо проблемы, то ищите что-то большее. 1/4 ампера легко доступны в магазинах электроники… осмелюсь сказать… как The Shack.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Комплект HID
Spytech,
Теперь есть комплекты HID «все в одном», в которых балласт находится на задней панели лампы. Сделать его легким и простым в установке, как стандартную лампочку (так говорится в рекламе). Я не знаю, каков срок службы, но тот, что по ссылке, имеет двухлетнюю гарантию.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
шпион сказал:
В этом есть смысл. Диоды для меня в новинку, так что спасибо за это! Для ближнего и дальнего света используются свои отдельные провода, поэтому я не уверен, что где-либо необходимо использовать более тяжелый провод? Я просто вижу это как реле дальнего света, активирующее 2 провода вместо одного. ..
Нажмите, чтобы развернуть…
Ближний и дальний свет используют свои собственные провода от подрулевого переключателя для подачи сигнала на реле, но основной источник питания для фонарей, проходящий через реле к фонарям, вероятно, является одним и тем же проводом для обоих фонарей. Это та проволока, размер которой Шейн предлагает вам увеличить.
~Майк
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
краш сказал:
Думайте о диоде как об одностороннем клапане. Размещение его на первичной обмотке позволяет использовать диод с относительно малой силой тока. Я думаю, что версия на 1/4 ампера подойдет, так как иногда трудно найти более крупные. Это действительно зависит от того, сколько потребляет первичная цепь вашего реле. Я думаю, что я бы просто попробовал 1/4 ампера, и если у вас есть какие-либо проблемы, то ищите что-то большее. 1/4 ампера легко доступны в магазинах электроники… осмелюсь сказать… как The Shack.
Нажмите, чтобы развернуть…
Еще раз спасибо за «ускоренный» курс по диодам. Большое спасибо
VD2021 сказал:
Spytech,
Сейчас есть комплекты HID, у которых балласт находится на задней части лампы. Сделать его легким и простым в установке, как стандартную лампочку (так говорится в рекламе). Я не знаю, каков срок службы, но тот, что по ссылке, имеет двухлетнюю гарантию.0004Нажмите, чтобы развернуть…
Интересно! Я проверю их. Единственные, которые я пометил прямо сейчас, имеют sep балласт и более 400 каждый!
редактирование: я отправил электронное письмо продавцу этих многофункциональных устройств HID. Страница продукта довольно схематична в отношении того, что вы получаете, описание / название подразумевает, что вы получаете замену ближнего света — фотографии выглядят так, как будто вы получаете дальний и ближний свет для одной стороны и т. д.
maranello31 сказал:
Ближний и дальний свет используют свои собственные провода от подрулевого переключателя для подачи сигнала на реле, но основной источник питания для фонарей, проходящий через реле к фонарям, вероятно, является одним и тем же проводом для обоих фонарей. Это та проволока, размер которой Шейн предлагает вам увеличить.
~МайкНажмите, чтобы развернуть…
Ах, понял. Благодарю за разъяснение. Я проложил провода питания к каждому реле, так что думаю, что все в порядке.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Как переделать проводку фар, чтобы все 4 включались при включении дальнего света
Хорошо, это довольно просто. Раньше я делал это на своих грузовиках
. Я лично использовал 2 реле SPST или SPDT, чтобы на каждый ковш фары было свое реле. но вы можете использовать одно реле для обоих, если вы дешевы
Реле:
85-Масса
86 Т-образный отвод к дальнему свету Провод 12 В к дальнему свету
87 Т-отвод к ближнему свету Провод 12 В к ближнему свету
30 12 В от аккумулятора (предохранитель).
Когда ближний свет включен, питание поступает на нормально разомкнутый контакт (87) в реле, которое ничего не делает.
Когда дальний свет включен, реле переключается, чтобы подавать 12 В на 87, обеспечивая питание ближнего света от провода 30.
Нет необходимости использовать диоды или модернизировать провода, так как вы не увеличиваете силу тока в какой-либо цепи.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Я смотрю на эти для моего Twin Turbo 300zx:
http://www.iautospec. com/products/Plug-and-Play-HID-Kit-%2855W%29.html
похоже, что они разные размеры ламп, не уверен, какие из них в GTM.
Ответить
Сохранить
Нравится
темперасергай сказал:
Хорошо, это довольно легко. Я делал это со своими грузовиками
Лично я использовал 2 реле SPST или SPDT, так что на каждый ковш фары было свое реле. но вы можете использовать одно реле для обоих, если вы экономны
Реле:
85-Заземление
86 Т-образный ответвитель на дальний свет Провод 12 В на дальний свет
87 Т-образный ответвитель на ближний свет Провод 12 В на ближний свет
30 12В от аккумулятора (предохранитель).Когда ближний свет включен, питание поступает на нормально разомкнутый контакт (87) в реле, которое ничего не делает.
Когда дальний свет включен, реле переключается на подачу 12 В на 87, подавая питание на ближний свет от провода 30.Нет необходимости использовать диоды или модернизировать провода, так как вы не увеличиваете силу тока в какой-либо цепи.
Нажмите, чтобы развернуть…
Интересно — как работают Т, которые вы подключили?
т.е.: провод ближнего света GTM идет от переключателя указателей поворота… который подключается к проводу, идущему к фаре, и к 86-му контакту реле?
Биман сказал:
Я смотрю на это для моего твин-турбо 300zx:
http://www.iautospec.com/products/Plug-and-Play-HID-Kit-%2855W%29.htmlпохоже, что у них разные размеры лампочек, не уверен, какие из них есть в GTM.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, что GTM использует 9005 и 9006, как и VD. По крайней мере, они выглядят как 9005/6. Я отправил электронное письмо этому продавцу по ссылке Amazon и подтвердил, что это для пары низких или высоких цен, в зависимости от того, что вам нужно. Я просто не уверен, что балласты на них очистят заднюю часть ламп, так как у ламп GTM есть несколько белых «портов» (не знаю, что это такое), торчащих из задней части устройства. ..
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Биман сказал:
Я смотрю на это для своего твин-турбо 300zx:
http://www.iautospec.com/products/Plug-and-Play-HID-Kit-%2855W%29.htmlпохоже, что у них разные размеры ламп, не уверен, какие из них находятся в GTM.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я только что проверил, и это H9, как ближний, так и дальний свет, с ближним светом и линзами проектора.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
VD2021 сказал:
Я только что проверил, и это H9, как ближний, так и дальний свет, с ближним светом и линзами проектора.
Нажмите, чтобы развернуть…
Черт, амазонка тоже выглядела прекрасно. Найдите нам моноблок H9 прямо сейчас
Первое, что я нашел:
Ответить
Сохранить
Нравится
шпион сказал:
Интересно, как работают Т, которые вы подключили?
то есть: провод ближнего света GTM идет от переключателя указателей поворота… который подключается к проводу, идущему к фаре, и к 86-му контакту реле?
ЦИТАТА]Т= вварить в.
вварить их в силовые провода, идущие непосредственно к фарам.
Нажмите, чтобы развернуть…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Это очень легко сделать
заметил эту тему при поиске.
Spytech,
Чтобы дальний и ближний свет включался вместе, все, что вам нужно сделать, это подсоединить провода ближнего и дальнего света к жгуту проводов колонки. Это входы, которые активируют схемы, и, подключая их, вы просто активируете их одновременно.
Активируются обе цепи дальнего и ближнего света.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо Ви, я ценю ответ. Я нашел несколько HID, на которые, думаю, мог бы переключиться, но я должен сказать, что новые противотуманки/фары дальнего света, которые я установил, действительно имеют огромное значение для ночного вождения — достаточно разницы, когда я не слишком беспокоюсь о том, чтобы сделать вещи ярче. сейчас.
Ответить
Сохранить
Нравится
VD2021 сказал:
заметил эту тему при поиске.
Spytech,
Чтобы дальний и ближний свет включался вместе, все, что вам нужно сделать, это подсоединить провода ближнего и дальнего света к жгуту рулевой колонки. Это входы, которые активируют схемы, и, подключая их, вы просто активируете их одновременно. Никаких дополнительных реле или диодов не требуется.Нажмите, чтобы развернуть…
За исключением того, что ближний и дальний свет будет включен ВСЕ ВРЕМЯ, если я понимаю, о чем вы говорите, а это не то, о чем просил ОП.
Опять же, вы можете сделать это на колонке или на реле, не имеет особого значения, но если вы не исправите перемычку, то и высокий, и низкий будут постоянно включены.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 22 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Как заставить ближний свет оставаться включенным с дальним светом Старые и новые модели Silverado (3 простых шага)
seeredny.com является участником программы Amazon Associate, мы можем получать небольшую комиссию за соответствующие покупки по рекомендованным нами ссылкам. Узнать больше.
Для улучшения обзора вам потребуется включить дальний свет, особенно при движении по пересеченной местности или по узким дорогам без уличного освещения. В этой статье показано, как заставить ближний свет оставаться включенным с помощью дальнего света Silverado.
сообщите об этом объявлении
В отличие от ближнего света, дальний свет по умолчанию предназначен для ручного включения. Когда вы включаете свет во время движения в темноте, вам нужно будет вручную включить дальний свет на тот случай, если вам понадобится дополнительный свет.
Интересно, что грузовики Silverado сконструированы таким образом, что ближний свет автоматически выключается при включении дальнего света. Если вам нужно больше света и четкое зрение, как сделать так, чтобы ближний свет оставался включенным с дальним светом Silverado?
сообщите об этом объявлении
Содержание 0039
- сообщите об этом объявлении сообщите об этом объявлении
Как работают фары?
Фары работают примерно так же, как и прожекторы. Функционально они предназначены для освещения и освещения проезжей части в темное время суток.
Итак, фары автомобиля должны быть расположены так, чтобы обеспечить водителю оптимальную видимость во время движения.
Разумеется, расположение фар должно быть таким, чтобы они не мешали другим участникам дорожного движения.
В старых автомобилях установка фар обычно выполняется с помощью отвертки. Напротив, в современных автомобилях регулировка/положение фар осуществляется изнутри моторного отсека.
Хотя регулировка фар не является технической, всегда непросто получить правильный угол и положение.
Таким образом, для настройки и создания оптимальных условий освещения требуется помощь лицензированного специалиста.
Как работает дальний свет?
Хотя, как правило, фары предназначены для обеспечения видимости водителю, они бывают двух видов: ближний и дальний свет, которые функционируют по-разному.
Как работает дальний свет? Дальний свет предназначен для создания световых лучей, направленных наружу вверх.
Он использует асимметричный луч, чтобы освещать дорогу впереди. По этой причине дальний свет освещает не только дорогу впереди, но и обе стороны дороги.
Таким образом, луч значительно ярче ближнего света. Итак, как работают ближние фары?
Плюсы дальнего света
- Увеличение обзора
- Идеально подходит для движения по пересеченной местности и пустынным дорогам
- Может использоваться в качестве предупредительного сигнала
Минусы дальнего света
- Потребляет больше энергии
- Не рекомендуется для езды по городу
Контрольная цена
Как работает ближний свет?
Луч использует асимметричный луч для освещения дороги впереди автомобиля. При этом система освещения ближнего света предназначена для освещения под относительно широким углом, фокусируясь на периферии дороги.
Что отличает два луча? При ближнем свете это означает, что обочина дороги для встречных транспортных средств освещена меньше, но дорога на вашей полосе и периферия дороги с вашей стороны освещены полностью.
Как правило, упомянутые выше различия минимальны для двух лучей.
Однако знание разницы не поможет, если не знать, когда включать одно вместо другого. Верно?
Знание того, когда использовать любой из дальних огней, имеет первостепенное значение для вашей безопасности и безопасности других участников дорожного движения.
Ближний свет в основном используется для езды по городу, когда у вас плохая видимость из-за погодных условий, таких как туман или даже дым, и, наконец, при движении сразу за автомобилем.
С другой стороны, дальний свет следует использовать на более темных дорогах, которые могут нуждаться в периодическом освещении, но не следует использовать при приближении к автомобилю или сзади него, а также при приближении к встречному транспорту.
Плюсы ближнего света
- Ближний свет обеспечивает безопасность встречного движения и тем самым минимизирует аварии.
- Ближний свет идеально подходит для любых погодных условий.
- Не утомляет пешехода и других автомобилистов.
- Идеально подходит для езды по городу
Минусы ближнего света
- Ограниченная видимость
Узнать цену
Как сделать так, чтобы дальний и ближний свет включался одновременно
Когда вы включаете дальний свет, ближний свет вашего Silverado выключается. Это так по умолчанию, и это работает практически одинаково почти для всех современных грузовиков.
В старых грузовиках используется старая система, в которой ближний свет остается включенным при включении дальнего света. Итак, как вы собираетесь держать оба луча включенными?
Вот простое руководство, которое поможет вам.
Грузовик Сильверадо существует уже давно. А это значит, что у вас здесь разные модели, разные по конструкции и по марке. Что это означает?
Существует много способов решить проблему с любой из доступных моделей. В самом деле, существует не только один способ заставить ближний свет оставаться включенным с дальним светом.
Оценив различные разработки двигателей, мы предложили два способа решения этой проблемы.
- Крепление балок для моделей Silverado до 2003 г.
- Крепление балок для моделей Silverado после 2003 г.
Как сделать так, чтобы дальний и ближний свет оставался включенным в старых моделях Silverado
Заводские настройки по умолчанию не позволяют одновременно включать ближний и дальний свет. Вам нужно будет немного повернуть систему, чтобы одновременно включить дальний и ближний свет.
Изменить принцип работы системы освещения несложно, и это можно сделать, следуя несложному руководству. Вот как это сделать:
01. Для начала снимите фару
, это довольно просто. Вы найдете съемный держатель в верхней части фары, когда откроете капот двигателя.
Выньте держатель и осторожно снимите фару. Соблюдайте особую осторожность при отключении фары, чтобы не сломать ее и не повредить систему электропроводки.
02. Определите положительный и отрицательный провода
После того, как вы успешно отсоединили фары, вам нужно различать кабели. Для этого вам понадобится вольтметр.
Включите фары и проверьте провод под напряжением. И как только вы его идентифицируете, снова прикрепите его к фаре, потому что мы будем работать только с отрицательно заряженным проводом.
03. Заземлите отрицательный кабель
после повторного подключения провода под напряжением, теперь вам нужно работать с отрицательным кабелем. Затем найдите панель заземления на блоке двигателя и подключите к ней отрицательно заряженный кабель.
Попробуйте еще раз включить фары; трюк должен сработать. Дальний и ближний свет должны быть включены одновременно.
Как это работает? Вся система электропроводки в старых моделях Silverado разработана таким образом, что один положительный и отрицательный зарядный провод управляет электрическими системами грузовика.
Таким образом, система освещения фар устроена таким образом, что когда водитель включает дальний свет, кабель массы автоматически выключает ближний свет.
Таким образом, заземляя заземляющий кабель, мы отключаем эту функцию, и, таким образом, мы можем одновременно поддерживать ближний и дальний свет.
Как сделать ближний и дальний свет одновременно?
Система проводки в моделях стоек немного сложна. И в отличие от модели Silverado до 2003 года, для работы требуется небольшой модчип.
Вы можете приобрести чип в Интернете или в ближайшем механическом магазине. Установить гаджет немного сложно, тем не менее, вы можете успешно установить его без помощи специалиста. Вот как это сделать:
- Сначала разберитесь, как работает блок предохранителей. Блок предохранителей, также известный как блок предохранителей, представляет собой электрический центр управления электрическими компонентами вашего автомобиля. И здесь вы найдете центр управления вашими фарами.
- Отсоединив крышку блока предохранителей, под верхней частью вы найдете руководство пользователя, которое вы можете использовать, чтобы найти предохранители нижнего, верхнего и противотуманных фар. Прочтите инструкции, чтобы определить раздел, в котором расположены фары.
- Во-вторых, почините модчип – найдя панель предохранителей, вытащите ее. Осторожно извлеките предохранители фар, чтобы не повредить электрическую цепь. Однако перед этим примите меры предосторожности.
Вы не хотите, чтобы вас ударило током, поэтому сначала выключите фары. Как только предохранители вынуты, вы заметите, что отверстия в предохранителях совпадают с отверстиями Modchip. Поместите Modchip на места, убедившись, что они идеально подходят. - Установка предохранителей на место — теперь пора вернуть их на место на панели предохранителей. Поместите их через чипы вместо того, чтобы подключать их непосредственно к панели предохранителей.
Прочтите инструкции в руководстве пользователя, чтобы не ошибиться при установке предохранителей на прежнее место.
После того, как все установлено на свои места, включите свет. Я надеюсь, что все работает. Ближний свет фар не отключается при включении дальнего света.
Установите крышку на место и убедитесь, что все на своих местах.
Что еще? Безопасность! Помните, что вы имеете дело с электрическими устройствами, и при работе с панелью предохранителей не забывайте выключать свет, чтобы избежать поражения электрическим током.
Во-вторых, прочитайте процедуру снятия и установки панелей предохранителей, чтобы избежать ошибок и, возможно, дорогостоящих коротких замыканий.
Как заставить ближний свет оставаться включенным с дальним светом Часто задаваемые вопросы Silverado
01. Что происходит, когда вам нужен только ближний свет?
Как мы уже говорили, дальний и ближний свет служат разным целям. Сходство их в том, что они используются для освещения дороги для четкого обзора, а отличия в другом.
Короче говоря, вам нужно будет включать дальний и ближний свет в зависимости от необходимости, которую мы четко изложили во вступительном разделе этой статьи.
Хотя основное внимание уделялось тому, чтобы оба фары оставались включенными одновременно, что происходит, когда вам нужен только ближний свет?
Помните, вам придется вручную включать дальний свет. Но ближний свет включается автоматически, как только вы включаете фары.
Таким образом, если у вас включен дальний свет, вам не нужно будет вручную отключать его, чтобы вы могли оставаться с ближним светом.
02. Почему ближний свет фар выключается, когда я включаю дальний свет?
Стандартная заводская настройка для всех фар легковых и грузовых автомобилей. По умолчанию ближний свет выключается при включении дальнего света.
Для изменения системы фар, чтобы ближний и дальний свет оставался включенным одновременно.
Как заставить ближний свет оставаться включенным с дальним светом Сильверадо?
Чтобы сохранить дальний и ближний свет на старых моделях Silverado, необходимо изменить конфигурацию системы проводки, заземлив отрицательно заряженный провод.
Но для более новых моделей перед активацией этой функции необходимо установить модчип в панель предохранителей.
03. Как включить дальний свет?
В отличие от ближнего света, дальний свет необходимо включать вручную. Это можно сделать с помощью поворотного рычага.
04. Дальний свет ярче ближнего?
Да, дальний свет по своей природе дает больше света, чем ближний.
Например, в то время как ближний свет сфокусирован и освещает только до 160 футов, чтобы информировать грузовик, дальний свет освещает больше поверхностей просто из-за его расположения и угла наклона фары.
05. Законно ли использование дальнего света?
Безусловно, но их использование ограничено некоторыми особыми случаями.
Например, недопустимо движение с дальним светом на городских улицах с хорошо освещенными уличными фонарями, но допустимо движение с дальним светом на пустынных автомагистралях.
Как правило, использование дальнего света должно быть ограничено темными помещениями с небольшим встречным движением.
06. Что отличает ближний и дальний свет?
Разница между двумя лучами заключается в угле фокусировки.
Ближний свет фокусируется на расстоянии нескольких футов от автомобиля и периферии, а дальний свет направлен наружу и вверх.
Вердикт
Изменить стандартную систему проводки фар на Silverado немного сложно, но вы можете сделать это без профессиональной помощи.