Всё про FIAT Albea
«ФИАТ» (FIAT, Fabrica Italiana Automobili Torino), крупнейшая итальянская автомобильная корпорация. Выпускает легковые, спортивные автомобили, грузовики, различную промышленную и сельскохозяйственную технику. Корпорации принадлежат также предприятия по выпуску аэрокосмической продукции. Штаб-квартира находится в Турине.
Компания была основана в 1899 группой инвесторов, среди которых был Джованни Аньелли ( Giovanni Agnelli), и начала сборку автомобилей по лицензии «Рено» с двигателями «Де Дион». В организацию производства Аньелли с самого начала привнес свои социалистические идеалы о возможности сотрудничества между предпринимателями и рабочими. В 1903 в Италии были отменены тарифы на импортную сталь, что привело к быстрому расширению производства: появились оригинальные легковые такси, грузовики, и автобусы, началось и производство двигателей для самолетов и судов.
Автомобили Фиат, предназначенные для элитных покупателей, достигли постоянной популярности не только на итальянском, но и на мировом рынке.
Впервые в Европе автомобильная компания ФИАТ громко заявила о себе как об оригинальном производителе моделью S61 с 10,5-литровым мотором, победив на гонках Гран-при во Франции в 1911 году.
Вскоре Джованни Аньелли сделал вывод о том, что необходимо двигаться вперед от кустарного производства к промышленному и в 1912 г. развернул серийное производство автомобилей под маркой F.I.A.T. Он же одним из первых понял, что каждому автопроизводителю необходим свой стиль, разрабатывать который должен художник-стилист.
Первопроходцем этой идеологии стала модель Tipo Zero 1912 г. Дизайн автомобиля оригинальностью не отличался и был схож с моделями других фирм. И чтобы придать «лицу» машины индивидуальность, Аньелли обязал своих мастеров разработать шесть разных облицовок радиатора. F.I.A.T. и Alfa Romeo первыми начали заказывать кузова для своей серийной продукции у таких мастеров, как Локати и Торетта (Locati & Toretta), а затем у Загато и Туринг (Touring).
С самого начала Фиат наладил производство и выпуск продукции за рубежом. Примером этому может служить завод «Poughkeepsie» в Соединенных Штатах Америки, который был открыт в 1909 году.
Данный подход полностью отражал взгляды Джованни Аньелли, уже планировавшего развитие методов по усилению контроля над системой производства. Результатом этого стал проект «Lingotto» — в те дни самый большой автомобильный комплекс в Европе, начавший выпуск продукции в 1922 году.
Этот проект был основан на определенной стратегии: сделать автомобиль, предназначенный не для элиты и доступный лишь единицам, а автомобиль массового производства. Это было выполнено благодаря совершенно новым принципам индустриальной организации производства, основанной на сборочной линии конвейерного типа.
Первая мировая война вывела ФИАТ в лидеры итальянского автомобильного производства. К началу 1920-х годов ФИАТ уже становится крупнейшей компанией Италии. Во многом способствовал этому и умелый администратор компании Витторио Валлетта. Но в 1919-1920 годы ФИАТу и лично Аньелли пришлось пережить ряд мощных забастовок, сопровождавшихся захватами предприятий и служебных помещений. Лидерами восставших рабочих были коммунисты Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. Производство было фактически разрушено. После прихода к власти Муссолини Аньелли возвращается к руководству. В 1927 создается холдинг IFI, предназначенный для управления ФИАТом. Главенствующую роль в холдинге играет и по сей день семья Аньелли.
В 1932 году состоялся дебют «Balilla», производство которых скоро достигло количества 113 000 штук.
В 1936 появляется «Тополино» (Topolino, или «ФИАТ-500»), двухместный автомобиль с двигателем рабочим объемом 569 см3, самый миниатюрный автомобиль в мире, запущенный в массовое производство. Сначала были придуманы форма и объем кузова, а лишь после этого инженер Данте Джакоза (Dante Giacosa) стал обдумывать порядок расположения под ним всех узлов и агрегатов шасси с задними ведущими колесами, сконструировав их в виде короткой и легкой рамы с отверстиями в лонжеронах для снижения веса. Необходимая жесткость приобреталась только после прикрепления к раме наклонного кузова. Этот знаменитый автомобиль с 1936 по 1955 был продан в количестве 519 000 штук. Разнообразные модели этой машины были предназначены для того, чтобы повысить к ним интерес в Италии и тем самым вызвать общий рост числа автомобилей.
Во время Второй мировой войны предприятия ФИАТ были значительно разрушены, а после освобождения Италии национализированы. Впрочем, Витторио Валетта продолжал фактически руководить компанией.
После войны с конвейера, когда начался производственный бум, начала сходить масса новых моделей: двух дверный седан Фиат 500, универсалы Фиат 1100 B и 1500 D, а годом позже и Фиат 500 C, 1100 E и 1500 E.
50-е годы начались с запуска в производство Фиат 1400, модели с несущим кузовом, который, начиная с 1953 года, был первым итальянским автомобилем, предлагавшемся также и в дизельной версии. В том же году на «Mirafiori» выпустили седан 1100/103 и универсальный 103 TV. Через пол десятилетия маленькие «Seicentos» и «Cinquecentos» изменят лицо Италии, сделав автомобиль доступным каждому. Выпущенные миллионами, эти автомобили представили итальянцев остальному миру и стали символом экономического чуда, воплощенного в индустриальном преобразовании страны.
В начале 60-х годов компания опять приватизируется. Во главе концерна становятся внуки Дж. Аньелли-старшего, Умберто и Джованни-младший, привнеся новые подходы к организации производства. Учитывая дальновидную интуицию управленческого персонала, компания выпустила малолитражный автомобиль Фиат 850, произведенных в количестве 3 миллионов штук. В 1966, Джованни Аньелли, внук основателя, стал Председателем компании и инициировал ряд проектов, позволяющих укрепить позиции компании на мировом рынке.
Именно в 1966 году Фиат подписал соглашение с Союзом Советских Социалистических Республик по строительству Волжского автомобильного завода ВАЗ в г. Ставрополе-на-Волге, не без иронии переименованном коммунистической властью в честь Тольятти, едва не погубившего ФИАТ в 20-е годы.
ФИАТ-124 был признан автомобилем года аж в 1967 году — 35 лет назад. Удачная модель!
В 1969 в ФИАТ входит компания «Ланча». В то же самое время, параллельно появлению различных моделей, начиная с «Dino» и заканчивая 128, 130, 127 и 126 сериями, Фиат строил заводы по производству автомобилей в Южной Италии, Польше и Бразилии, распространяя по всему миру итальянское автомобильное ноу-хау, включая и опыт, полученный после приобретения таких известных брендов, как «Autobianchi» и «Lancia».
В течение периода, охватывающего нефтяной кризис 70-х годов, акцент был сделан на улучшении готовой продукции и производственных процессов, что помогло добиться более высокого уровня автоматизации и наладить выпуск с помощью более эффективных методов автомобилестроения.
Производство «Ritmo», начатое в 1978 году благодаря «Robogate», революционной системе автоматизации, вывело компанию на новый уровень развития. Поворотным же моментом в истории автомобильного концерна «Fiat» стал 1983 год, когда впервые был выпущен знаменитый «Uno», автомобиль, предложивший широкую гамму нововведений: в электронике, в использовании альтернативных материалов, устройстве двигателя и т.
В 1980 году в Женеве был представлен компактный автомобиль FIAT Panda. За 20 лет производства компания FIAT предложила 60 вариантов модели Panda. Общее количество выпущенных машин – 4 млн. штук. Несмотря на свой весьма непритязательный вид, Panda была разработана в ателье ItalDesign под руководством маэстро Д. Джуджаро. Сегодня эта модель является одной из самых дешевых в Западной Европе.
FIAT Uno дебютировал в марте 1983 года в Женеве. Именно модельный ряд «номер один» — Uno оставался самым популярным на Апеннинском полуострове в течение более чем десятилетия. FIAT Uno снят с конвейера в Италии в мае 1995 года и передан для производства на польский завод FlAT-Polsca (бывший FSM) в г. Бельско-Бяла, турецкое подразделение TOFAS-FIAT, а также египетский филиал El Nasr, где эти модели производят и поныне. На итальянском конвейере FIAT Uno сменил наследник — FIAT Punto.
Большой переднеприводный Фиат Croma, представленный главным итальянским автопроизводителем в декабре 1985 года, хэтчбек со ступенчатой задней дверью, удобным и вместительным багажником, так называемый «двухсполовинойобъемный», эта модель была спроектирована на единой, как ее тогда называли, «общеевропейской» платформе «TIPO 4», на которой еще базировались Lancia Thema, SAAB 9000 и Alfa Romeo 164. Модель Croma продержалась на конвейере до 1996 года, когда спрос на нее совсем упал, и FIAT счел ненужным продолжать свое присутствие в этом классе.
В 1986 году Группа Фиат приобретает «Alfa Romeo» и его отделения, таким образом, усиливая свои позиции на мировом рынке. Политика компании позволила в скором времени представить на рынке новую модель Alfa 164, что нашло отклик в сердцах горячих поклонников легендарной марки. Вслед за Alfa 164 последовала серия моделей, среди которых была и Alfa 156, выпуск которой наладили в 1997 году и ставшая Автомобилем Года.
Пятидверный хэтчбек Tipo дебютировал в январе 1988-го, четырехдверный обтекаемый трехобъемный шестиоконный седан Tempra — в феврале 1990 года, пятидверные универсал Tempra Station Wagon (также он назывался FIAT Tempra) и фургон РИТ Marengo — в мае 1990-го. Эти модели выполнены на единой платформе, однако их дизайн несколько отличен. На той же технологической платформе концерн FIAT выпустил и сходные по размерам, но более дорогие и престижные модели сегментов С и D — Lancia Delta и Alfa Romeo 33, и Lancia Dedra с Alfa 155.
Внешностью Tipo напоминает увеличенный в масштабе предыдущий бестселлер рынка — FIAT Uno, и все же престижный титул «Автомобиля 1989 года» достался именно ему. Однако широкого признания на рынке Tipo так и не получил. В октябре 1995 года модельный ряд Tipo и Tempra заменен в Италии на семейства моделей Bravo/Brava и Магеа.
Punto/Sporting переднеприводный автомобиль особо малого класса (3- и 5-дверный хэтчбек). Самый популярный в классе, 17 базовых моделей (в т.ч. кабриолет). GT — наиболее мощная модификация. Дебют — осень 1993. Новое поколение этой модели — июль 1999.
Спортивное купе Fiat Coupe на базе Fiat Bravo одна из самых дешевых моделей подобного типа. Coupe Turbo — наиболее мощная модификация с высокими динамическими характеристиками и макс. скоростью 250 км/ч, конкурент компрессорного Merсedes-Benz CLK и Porsche Boxter. Впервые модель была представлена в ноябре 1993. Летом 2000 г. на Туринском автосалоне была показана новая комплектация Coupe 2,0 20V Turbo Plus с 220-сильным мотором и 6-ступенчатой коробкой передач.
FIAT Ulysse, минивэн с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Производится совместно Peugeot/Citroеn и Fiat/Lancia. Премьера обширного семейства 7-8-местных однообъемных универсалов повышенной вместимости в рамках совместного проекта U60 компании FIAT и концерна PSA состоялась в январе 1994 года. Производство всех моделей, основанных на общей платформе, ведется на новом заводе NordSEVEL на севере Франции. В начале 1996 года на рынке были представлены грузовое и грузопассажирское семейство (U64) мини-фургонов FIAT Scudo/Citroen Jumpy/Peugeot Expert, унифицированных по ходовой части и частично кузовам с мини-вэнами семейства U60. Платформа U64 заменила короткобазную модель FIAT Talento.
Впервые Fiat Barchetta был представлен весной 1995 на автошоу в Женеве и признан самым красивым кабриолетом салона. Это переднеприводный спортивный кабриолет — спайдер с открытым или жестким снимаемым верхом; изготавливается на базе Fiat Punto, совместная разработка компании Fiat и дизайнерского ателье Pininfarina.
Летом 2000 г. на Туринском автосалоне была показана «люксовая» комплектация Barchetta Riviera.
Fiat Bravo/Brava, автомобили класса С с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Последнее поколение хэтчбеков Golf-класса (сегмент С, по европейской классификации) концерн FIAT представил в сентябре 1995 года. И очень удачно — двуединый Bravo/Brava завоевал почетный титул «Автомобиль 1996 года».
Fiat Marea модель европейского класса D, созданная на платформе Brava, однако длиннее и просторнее последней. «Люксовый» вариант HLX имеет водительское сиденье с электроприводом регулировок, две боковые подушки безопасности и стерео-аппаратуру класса «hi-fi» с шестью динамиками. Впервые модель была представлена в июле 1996. В 1998 специально для России была разработана «арктическая» версия Fiat Marea.
FIAT Palio(Siena — аргентинская модификация Fiat Palio) компактный автомобиль малого класса. Впервые модель была представлена в 1996. Первоначально автомобиль производили в Бразилии, с 1997 — в Аргентине и Польше. В 1997 начался выпуск модели с кузовом универсал. В 1998 универсал Fiat Palio стали поставлять на европейский рынок. В 2000 г. к универсалу Weekend присоединились 3- и 5-дверные хэтчбеки Palio.
В марте-апреле 1998 в Турине был представлен FIAT Seicento, автомобиль особо малого класса. Как и Panda, эта машина относится к европейскому размерному классу А. Производится в Польше, реализуется на европейском рынке. Производятся базовые версии: Young, S, SX, Citymatic, Suite, Sporting, а также электромобиль Seicento Elettra.
Впервые модель Multipla была представлена осенью 1998. Это минивэн среднего класса — первый в своем классе автомобиль подобного типа. Возрожденное название многоместного компактного автомобиля 50-х годов. Летом 2000 г. появилась новая серия Special с более высоким уровнем оснащения.
В октябре 2000 компания выпустила грузопассажирскую модель Doblo на автосалоне в Париже. Эта машина предлагается как в пассажирском, так и в грузовом исполнении (Doblo Cargo).
В Италии Stilo продается с 6 октября 2002 года. Трехдверный хэтчбек, который приходит на смену модели Bravo, адресуется поклонникам активной езды. В свою очередь, пятидверный автомобиль (он сменяет Fiat Brava) — это «семейный» вариант. Fiat Stilo будет выпускаться в течение шести — семи лет. Общий планируемый объем производства — 2,5 миллиона машин.
Концерн постепенно приобретал обанкротившиеся фирмы и сегодня под “крышей” ФИАТа собрались и FERRARI, и LANCIA, и ALFA ROMEO. Принадлежат ему и несколько тракторных заводов.
Интернет сайт: www.fiatgroup.com
Представительство в России: www.fiat.ru
Схема концернов по состоянию на 2011 г.
Exeed — стабильность, мощь и эстетика
Автомобиль Exeed является премиальным брендом компании Chery. Его все чаще можно встретить на отечественных
Разное 0 80 просмотров
SDR приемник — универсальное, всеволновое устройство
SDR приемник может подключаться к компьютеру или смартфону. Широкополосный гаджет дает возможность слушать аналоговые
Разное 0 96 просмотров
AutoDesk – подбор авто из США
Выбор автомобиля, задача не простая. Нужно учесть много факторов и часто приходится идти на
Разное 0 102 просмотров
Особенности обслуживания Hyundai
Корейские автомобили Хендэ подходят для езды по отечественным дорогам. Они неприхотливы, достаточно надежны и
Разное 0 90 просмотров
Виды автомобильных аккумуляторов и как продлить срок их службы
Автомобильные аккумуляторы являются важным компонентом любого автомобиля, поскольку они обеспечивают электроэнергию, необходимую для запуска
Разное 0 332 просмотров
Криптовалютные биржи — как они работают
Криптовалюта — это цифровая валюта, которая децентрализована и работает независимо от какого-либо центрального банка
Разное 0 114 просмотров
Аренда автомобиля с водителем — удобство, комфрот, респектабельность
Аренда автомобиля с водителем – это услуга, которая предоставляет клиентам использование транспортного средства и
Разное 0 531 просмотров
Автомобили для бизнеса: практичность и эффективность
В современном бизнесе, где важна оперативность и скорость доставки, использование специальных автомобилей становится необходимостью.
Разное 0 70 просмотров
Запчасти для грузовиков: как выбрать б/у детали на разборке
Грузовики являются важным звеном в логистической системе и многие компании зависят от их безотказной
Техобслуживание 0 74 просмотров
Почему автомобили Chery с каждым годом продаются лучше
Автомобили марки Chery отличаются хорошим качеством и привлекательным дизайном. Они представлены на рынке различными
Разное 0 371 просмотров
Вопросы категории Сервис Fiat — Страница 5 | Major Auto
5 февраля 2019
Хочу узнать код,для восстановления ключа иммобиллайзера Fiat Albea VIN XU31780009Z128884.
Документы были отправлены на сайт [email protected]
Здравствуйте, Валера. Ответ отправлен на e-mail. С уважением, отдел сервиса.
31 января 2019
Здравствуйте.
Возможна ли диагностика двигателя , диагностика- ремонт форсунок и т.д. у вас дизельной версии FIAT DOBLO (263) 1.3 D Multijet 2010 год , в Россию не поставлялся ,
двигатель 263 A2. 000
Здравствуйте, Александр Николаевич. Диагностику и ремонт двигателя мы производим в полном объёме. Топливную аппаратуру может проверить наш партнёр для подтверждения нашего диагноза. Её ремонт зависит от наличия запасных частей и возможности их заказа. Если такой возможности не окажется, можем предложить новые компоненты топливной системы. С уважением, отдел сервиса.
29 января 2019
Добрый день . Подскажите дату выпуска ZFA25000002A57377
Здравствуйте, Сергей. Дата выпуска 30 января 2016 года. С уважением, отдел сервиса.
28 ноября 2018
Хочу узнать код,для восстановления ключа иммобиллайзера.Fiat Stilo 2003 год.Легковой хэтчбек.VIN:ZFA19200000248673.Ссылка на фото документов. https://cloud.mail.ru/public/Cf75/KpHTa27na
Здравствуйте, Олег. В связи с тем, что автомобиль Fiat Stilo официально не поставлялся на территорию РФ, код иммобилайзера восстановить не удалось.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону + 7(495)737-82-57.
C уважением, менеджер отдела запчастей, Карин Анатолий.
26 ноября 2018
Узнать код,для восстановления ключа иммобиллайзера.Fiat Stilo 2003 год.Легковой хэтчбек.VIN:ZFA19200000248673
Здравствуйте, Олег. Для восстановление Fiat Code Card необходимо предоставить все документы удостоверяющие, что именно вы являетесь владельцем данного авто.
Дополнительную информацию Вы можете получить по тел +7(495)737-82-57.
C уважением, менеджер отдела запчастей, Карин Анатолий.
17 ноября 2018
Добрый день! какое рекомендованное заводом изготовителем масло и его вязкость Фиат Панда 1.2 44 kw.
Здравствуйте, Михаил. Производитель рекомендует моторное масло SELENIA K P.E., SAE 5W-40, качество по ACEA C3. С уважением, отдел сервиса.
16 ноября 2017
Добрый вечер ! Хочу Вам уточнить VIN ZFA25000002427534 . Последний раз была замена гбц в сборе ( оргинальная ) , коленвал новый ,поршня новые первой расточки , проехала машина после этого ремонта 140000 км .
Здравствуйте, Николай. Пробег солидный и наверняка гарантия на последний ремонт давно прошла. Коммерческий транспорт подвержен большим нагрузкам и требует регулярного обслуживания, качественного масла, качественного топлива. Смена масла должна производиться чаще. Замена кривошипно-шатунного механизма уже говорит о ненадлежащем обслуживании и как итог ремонт ДВС. Дополнительную информацию можно получить по тел.8(495)737-82-57-сервис Фиат. С уважением, отдел сервиса.
16 ноября 2017
Добрый вечер ! У меня проблема с двигателем : второй раз разсухаривается клапан , разбивает головку и поршень.
Автомобиль Фиат Дукато , марка L4h3M2F-A 2013г ,
BIN Z8PL4h3M2DF000011 . Двигатель F1AE0481D 1825306
мощность 120(88) , объем 2287
Здравствуйте, Николай. VIN код не понятный, не соответствует фабричной структуре. По ДВС, редкий случай для 250 Дукато. Может это не рассухаривание, а обрыв клапана, что случалось с 244 моделью? На каких запчастях собирался данный ДВС(б/у, новых, с подбором з/ч под VIN или по размеру)? С уважением, отдел сервиса.
12 октября 2017
Здравствуйте. Хотел узнать стоимость ТО 100000км + замена лобового стекла, замена тормозных дисков с колодками по кругу.
Здравствуйте, Павел. Укажите пожалуйста VIN автомобиля и повторите вопрос. С уважением, отдел сервиса.
6 октября 2016
Здравствуйте, хотел узнать схему распиновки кабеля который идет к приборной панели Ducato 2010 г.в. Интересует какого цвета кабель отвечает за датчик уровня топлива.
Здравствуйте, Евгений. Мы не предоставляем сервисную информацию. Рекомендуем обратиться в сервис. С уважением, отдел сервиса.
Свеча накаливания FAE 74189 для FIAT ALBEA WEEKEND II (178)
- Дом org/ListItem»> Каталог Все марки автомобилей
- Фиат Все модели Фиат
- ВЫХОДНЫЕ В АЛБЕА II (178) 04.1996-04.2006 Все запчасти для FIAT ALBEA WEEKEND II (178)
- Медальон (версия США)
Код товара: АЛ622260
Производитель | ФАЭ |
Код | 74189 |
Продукт | Свеча накаливания |
Размер резьбы | М 10×1 |
Напряжение [В] | 11 |
- Исходные коды:
ОЕМ 250202036 АЛЬФА-РОМЕО 46754154 ФИАТ 46754154 ФИАТ 60816139 ФИАТ 71735458 - Показать больше
Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:
ALVADI | АЛ622260 |
OEM | 250202036 |
АЛЬФА РОМЕО | 46754154 |
БОСКХ | 0 250 202 036 |
БРЭМИ | 26036 |
БРИСК | 01С541Э |
БоргВарнер (BERU) | 0 100 226 436 |
БоргВарнер (BERU) | ГН 041 |
ЧЕМПИОН | Ч322 |
ДЕЛЬФИ | HDS382 |
ДЭНСО | ДГ-122 |
EAN | 8435050616598 |
ЭЙКЕМ | 0911101132 |
ЭЙКЕМ | G60 |
ФАЭ | 74189 |
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН | 15959 |
ФИАТ | 46754154 |
ФИАТ | 60816139 |
ФИАТ | 71735458 |
ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС | 93180295 |
ХЕЛЛА | 8ЭГ 008 497-591 |
ИНТЕРМОТОР | 80179 |
JAPANPARTS | Б109 |
МЕЙЛЕ | 214 860 0000 |
НГК | 3413 |
НГК | ДП 36 |
НГК | Y-534J |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ | J5715004 |
Опель | 1214040 |
ТОПРАН | 207 312 |
ВАЛЕО | 344997 |
ВАЛЕО | C247S |
ВЕМО | 99-14-0022 |
Электрические детали для Fiat ALBEA WEEKEND II (178)
Все запчасти для Fiat ALBEA WEEKEND II (178)
Fiat Albea 2007 Colors of Touch Up Paint
ГЛАВНАЯ > РЕМОНТНАЯ КРАСКА > FIAT > 2007 > ВЫБЕРИТЕ ЦВЕТ ALBEA
Восстановите отделку Fiat за два шага
Выберите цвет своего Fiat (шаг первый)
Лакокрасочные материалы AutomotiveTouchup смешиваются по индивидуальному заказу, чтобы идеально соответствовать цвету вашего автомобиля. 2007 Fiat Albea с использованием система базового покрытия/прозрачного покрытия , как и заводские спецификации. Чтобы застраховать правильное соответствие, вам нужно знать код цвета вашего автомобиля, чтобы вы могли найти его на Диаграмма ниже. Щелкните здесь, чтобы просмотреть таблицу кодов окраски Fiat.
Чип | Цветовые коды | Цвет Описание |
---|---|---|
132, 132А | Rosso Bright Metallic | |
149Б | Россо Урано Металлик | |
163, 163Б, ЛКА | Россо Гуттузо Металлик | |
199, 199А | Россо Тициано | |
249 | Бьянко Банкиса | |
261А | Аворио Фамилиаре Слюда | |
284, 284А | Grigio Bel Tenebroso металлик | |
451А | Синий Капри | |
479, 479А | Синяя линия | |
480Б | Blue Vitality/Синий Vitality Metallic | |
487Б, 515, 515Б, 5ДТ, КГР | Слюда Blu Notturno | |
504А | Джалло Такси | |
545А | Желтая краска | |
597 | Синий металлик Teseo | |
612, 612А, КТВ, ЛАФ, ПАФ | Минимальный серый металлик | |
632 | Черный металлик | |
647, FT647 | Grigio Стальной металлик | |
675 | Гриджио Орионе Металлик | |
697, 697А | Гриджио Кроно Металлик | |
716 | Бежевый Sabbia Metallic | |
767А | Аззурро Мундо | |
781 | Верде Перуджино Слюда | |
794А | Верде Чедро | |
795А | Зеленый опаловый металлик | |
798А | Azzurro Astro Metallic |
Нет вашего цвета в списке?
Звоните 1-888-710-5192.
У нас наверное есть.
Вы выбрали не ту модель автомобиля?
Вы выбрали не ту модель? Как насчет Fiat 500, 500E, 500L, 500X, Abarth, Adventure, Argo, Coupe, Cronos, Delta, Doblo, E-Ulysse, Egea, Fastback, Grand Siena, Marengo, Mille, Mobi, Monza, Multipla, Multipla Punto 2007 года? Classic, Multipla Van, Ottimo, Panda, Pulse, Punto, Punto Classic, Punto Classic Van, Qubo, Viaggio или Ypsilon? Если вы все еще не уверены, взгляните на нашу страницу «Все модели Fiat 2007 года». Или просто зайдите на нашу страницу, посвященную Fiat Touch Up Paint.
Почему двухступенчатая система окраски?
Ваш Фиат Альбеа 2007 года выпуска окрашивается на заводе высококачественной системой базового покрытия/прозрачного покрытия. Эта двухэтапная система окраски состоит из первого этапа — нанесения базового слоя. фактический цвет вашего автомобиля, и шаг второй, прозрачный лак, специально разработанный прозрачная краска, которая защищает основной цвет и обеспечивает блеск и глубину сияйте, когда ваш автомобиль был новым. Продукты для автомобильной промышленности точно воспроизвести систему базового/прозрачного покрытия производителя вашего автомобиля.
Вот что говорят наши клиенты о нашей краске для подкраски:
Энтони Х., владелец Fiat 1979 года выпуска из Оналаски, штат Висконсин.
Я использовал автомобильные лакокрасочные материалы в течение нескольких лет, и результаты были превосходными. Готовые к распылению краски очень просты в применении. Краски для подкрашивания в маленьких бутылочках также обеспечивают быстрое и легкое исправление с отличными результатами.
Брюс С., владелец Fiat 500L 2012 года выпуска из Харперс-Ферри, Западная Вирджиния.
Я подкрасил несколько очевидных сколов краски на своем Fiat 500C. Соответствие цвета было таким близким, как я и надеялся.