Gmc википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Тахо (озеро) — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Тахо.

Та́хо[1] (англ. Lake Tahoe) — пресное озеро в районе горного хребта Сьерра-Невада, расположено на границе штатов Калифорния и Невада, США.

Объём воды — 151 км³.[источник не указан 463 дня] Высота над уровнем моря — 1899 м.[источник не указан 463 дня]

Приблизительно две трети береговой линии озера относятся к Калифорнии. В районе озера находится ряд высокогорных лыжных курортов и зон отдыха. Озеро является вторым по глубине озером в США[2], одиннадцатым по глубине в мире и четвёртым по средней глубине[3], а также вторым по площади в Калифорнии. Единственный остров озера — Фаннетт.

Содержание

  • 1 География
  • 2 История
  • 3 Примечания
  • 4 Литература

В разделе не хватает ссылок на источники (см. рекомендации по поиску).

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. (6 декабря 2021)

Максимальная глубина озера составляет 501 м, это второй по глубине показатель среди озёр США после озера Крейтер в штате Орегон. Длина озера составляет 35 км, ширина 19 км; протяжённость береговой линии 116 км. Площадь озера — 495 км². По всему периметру озера проходят автодороги. Значительная часть береговой линии со стороны Калифорнии находится в пределах парков штата Калифорния и охраняется Службой охраны лесов США[en].

Озеро сформировалось в промежутке от 2 до 3 млн лет назад в результате образовавшейся межгорной впадины на месте геологического разлома, сброса (сброс в частности характеризуется тем, что один участок земной коры поднимается относительно другого). Поднявшиеся участки земной поверхности образовали горы Карсон[en]

на востоке и Сьерра-Невада на западе, а впадина между ними — будущее озеро Тахо. В результате этого разлома в районе впадины также были образованы пик Фрил (Freel Peak, 3320 м), пик Монумент (Monument Peak, 3068 м), пик Пирамид (Pyramid Peak, 3043 м) и гора Таллас (Mount Tallac, 2967 м).

В результате таяния снега и осадков наиболее низкая южная часть впадины была заполнена водой, образовав озеро Тахо. Современные очертания озера появились во времена ледникового периода (большой ледниковый период начался более миллиона лет назад). В озеро впадает множество речек, но вытекает только одна — река Траки, которая течёт на северо-восток через город Рино в Неваде и впадает в озеро Пирамид (Невада).

Количество выпадающих осадков в районе озера варьируется от 1440 мм/год на западном склоне впадины до 660 мм/год на восточном. Большинство осадков выпадает в виде снега в период с ноября по апрель, хотя случаются и ливни, которые в сочетании с быстрым таянием снега вызывают сильные наводнения. В некоторые годы, муссонные шторма со стороны Большого Бассейна приносят интенсивные дожди, особенно на больших высотах восточного склона впадины.

Так как климат в районе озера постепенно теплеет, гидрологи прогнозируют в дальнейшем увеличение доли дождей по сравнению со снегом.

Среди растительности в районе озера доминируют смешанные хвойные леса, состоящие из сосны Жеффрея (Pinus jeffreyi), сосны скрученной широкохвойной (Pinus contorta), пихты одноцветной (Abies concolor) и пихты великолепной (Abies magnifica). Также большие пространства занимают влажные и суходольные луга; прибрежные зоны; территории, поросшие кустарником (Толокнянка (Arctostaphylos) и Цеанотус (Ceanothus) и скалистые участки, особенно на возвышениях. Цеанотус и Ольха тонколистная (Alnus tenuifolia), растущая по берегам речек и ручьёв, хорошо связывают азот и дают весомый вклад в концентрации нитратов в маленьких водных потоках. Почвы впадины получены в основном из вулканической породы андезита и гранодиорита, с небольшими участками метаморфических горных пород. Некоторые территории на дне долины покрыты ледниковыми моренами либо водно-ледниковыми отложениями.

В целом горные породы составляют более 70 % всей поверхности впадины. Почва на 65-85 % состоит из песка.

На побережье озера находятся города Саут-Лейк-Тахо (ок. 22 000 чел.), Тахо-Сити[en] (ок. 2000 чел.), Стейтлайн (ок. 1200 чел.)

Территория вокруг озера первоначально была населена индейским племенем вашо (англ. Washoe tribe). Озеро Тахо являлось центральным местом территории обитания этих индейцев, которые проживали также в верхних долинах рек Уолкер, Карсон и Траки. Они называли этот район «

да хоу а га» (англ. Da ow a ga), что буквально означает «край озера». Когда пришли первые белые путешественники, они стали произносить это слово «да хоу», что в конечном счёте трансформировалось в современное название озера. По словам Марка Твена, Тахо на индейских языках означает «Суп из кузнечиков»[4]. Лейтенант Джон Фримонт и Кит Карсон стали первыми белыми людьми, ступившими на эту землю.

14 февраля 1844 года Фримонт впервые увидел озеро с высоты вершины Рэд-Лейк (Red Lake Peak), когда искал реку Бонавентура. Придя в форт, он назвал это озеро Бонплан в честь французского исследователя и ботаника Эме Жака Александра Бонплана. Джон Калхун Джонсон (англ. John Calhoun Johnson), исследователь хребта Сьерра-Невада, был первым белым человеком, увидевшим залив Микс (Meeks Bay) с высоты горы над озером и назвал его Лейк-Биглер в честь губернатора Калифорнии Джона Биглера. В 1862 году Министерство внутренних дел США впервые ввело название Тахо, но ещё десятилетие длились споры о правильном наименовании и в ходу были оба имени. Наконец, официально имя Тахо было присвоено только в 1945 году. Когда образовался штат Калифорния, две трети береговой линии озера отошли к нему, а одна треть к штату Невада.

На берегу озера проходили съёмки ряда сцен фильма «Крёстный отец 2» (1974).

В честь озера получил своё название рамный полноразмерный внедорожник компании GMC Chevrolet Tahoe, признанный в декабре 1995 года внедорожником года авторитетным американским автомобильным журналом Motor Trend[5].

  1. ↑ Та́хо // Словарь географических названий зарубежных стран / отв. ред. А. М. Комков. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Недра, 1986. — С. 361.
  2. ↑ Facts About Lake Tahoe (англ.) (недоступная ссылка — история). Дата обращения: 27 октября 2006. Архивировано 14 мая 2011 года.
  3. ↑ Lakes of the Earth (англ.). Архивировано из оригинала 4 августа 2003 года.
  4. ↑ Марк Твен, «Простаки за границей, или Путь новых паломников», М.: Правда, 1984., книга первая, гл. XX.
  5. ↑ Truck of the Year Winners: 1979-Present — Motor Trend (англ.). MotorTrend (12 ноября 2014). Дата обращения: 25 мая 2021. Архивировано 18 мая 2021 года.
  • Byron, E. R., and C. R. Goldman, 1989. Land use and water quality in tributary streams of Lake Tahoe, California-Nevada. Jour. Environ. Qual. 18: 84-88.
  • Chang, C. C. Y., J. S. Kuwabara, and S. P. Pasilis. 1992. Phosphate and iron limitation of phytoplankton biomass in Lake Tahoe. Can. Jour. Fish. and Aquatic Sci. 49: 1206—1215.
  • Coats, R. N., and C. R. Goldman, 2001. Patterns of nitrogen transport in streams of the Lake Tahoe basin, California-Nevada. Water Resour. Res. 37: 405—415.
  • Coats, R. N., J. Perez-Losada, G. Schladow, R. Richards and C. R. Goldman. 2006. The Warming of Lake Tahoe. Climatic Change (In Press).
  • Gardner, J., V., A. M. Larry, and J. H. Clarke. 1998. The bathymetry of Lake Tahoe, California-Nevada. U.S. Geological Survey Open-File Report 98-509.
  • Goldman, C. R., A. Jassby, and T. Powell. 1989. Interannual fluctuations in primary production: meteorological forcing at two subalpine lakes. Limnol. Oceanogr. 34: 310—323.
  • Goldman, C. R., A. D. Jassby, and S. H. Hackley. 1993. Decadal, interannual, and seasonal variability in enrichment bioassays at Lake Tahoe, California-Nevada, USA. Can.J. Fish. Aquat. Sci. 50: 1489—1496.
  • Hatch, L. K., J. E. Reuter, and C. R. Goldman, 2001. Stream phosphorus transport in the Lake Tahoe Basin, 1989—1996. Environmental Monitoring and Assessment 69: 63-83.
  • Jassby, A. D., C. R. Goldman, and T. M. Powell. 1992. Trend, seasonality, cycle, and irregular fluctuations in primary productivity at Lake Tahoe, California-Nevada, USA. Hydrobiol. 246: 195—203.
  • Jassby, A. D., J. E. Reuter, R. P. Axler, C. R. Goldman, and S. H. Hackley, 1994. Atmospheric deposition of nitrogen and phosphorus in the annual nutrient load of Lake Tahoe (California-Nevada). Water Resour. Res. 30: 2207—2216.
  • Jassby, A. D., C. R. Goldman and J. E. Reuter. 1995. Long-term change in Lake Tahoe (California-Nevada, U.S.A.) and its relation to atmospheric deposition of algal nutrients. Arch. Hydrobiol. 135: 1-21.
  • Тахое // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). —
    СПб.
    , 1890—1907.

В статье есть список источников, но не хватает сносок.

Без сносок сложно определить, из какого источника взято каждое отдельное утверждение. Вы можете улучшить статью, проставив сноски на источники, подтверждающие информацию. Сведения без сносок могут быть удалены.

GMC (автомобильная марка) Википедия


В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 20 октября 2013 года

.

Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела.

Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.

У этого термина существуют и другие значения, см. GMC.

GMC
Типакционерное общество
Основание1911
ОснователиДюрант, Уильям Крапо
РасположениеПонтиак, Соединённые Штаты Америки
ОтрасльАвтомобилестроение
Продукциявнедорожники, пикапы, лёгкие и средние грузовики, фургоны
Материнская компанияGeneral Motors
Сайтwww. gmc.com
Медиафайлы на Викискладе

GMC

, ранее —
GM Truck and Coach
и
GMC Truck
— подразделение, принадлежащее компании General Motors, а также — марка выпускаемых им автомобилей. Под маркой продаются грузовики, внедорожники, пикапы и фургоны. Компания работает на рынке Северной Америки и на Ближнем Востоке. В 2010 году под маркой GMC было произведено 408 314 автомобилей, что выше показателя предыдущего года на 57%.

История


В 1901 году Макс Грабовски (американец польского происхождения) создал автомобильную компанию под названием «Rapid Motor Vehicle Company». Первой моделью компании стал грузовик Rapid. Изначально компания специализировалась на производстве грузовиков лёгкого и среднего классов. В 1908 году компания входит в состав концерна General Motors. Предполагалось, что компания станет центром грузового подразделения концерна. В том же году GM приобретает «Reliance Motor Car Company». Обе компании были объединены в 1911 году в единую структуру «GMC Truck». В 1912 году объединённая компания произвела 22 тысячи автомобилей.

В 1916 году компания установила рекорд: грузовик «GMC Truck» пересёк страну за 30 дней. В 1926 году был установлен новый рекорд: путь от Нью-Йорка до Сан-Франциско был пройден грузовиком за 5 дней и 30 минут.

В 1925 году GM приобретает контрольный пакет акций в , производителя автобусов. После слияния с «GMC Truck» объединённый дивизион получил название «GM Truck and Coach Division».

Во время Второй мировой войны компания поставила для нужд фронта более 600 тысяч автомобилей.

В 1987 году компания продаёт автобусное подразделение и выходит из бизнеса по производству автобусов.

В 1996 году название бренда было изменено на GMC.

Совместное использование платформы с Chevrolet[ | ]

Начиная с 1920 года, грузовики GMC и Chevrolet стали во многом похожи, построенные как варианты одной и той же платформы, имеющие почти одинаковую конструкцию кузова, за исключением шильдиков и решеток – хотя их различия, особенно двигатели, менялись с годами. Реклама GMC продавала свои грузовики коммерческим покупателям и предприятиям, в то время как реклама Chevrolet была направлена на частных владельцев. Начиная с 1928 года, GMC использовала 186-кубовый двигатель Pontiac в шестицилиндровых двигателях в своих более легких грузовиках. Среднетоннажные грузовики полагались на двигатели Buick, в то время как самые тяжелые грузовики использовали собственный «стандартный большой грубый» двигатель GMC[1]. С 1939 по 1974 год у GMC была своя линейка шестицилиндровых двигателей, сначала рядные шестерки, известные как «Джимми» с 1939 по 1959 год, а затем их собственный V6 с 1960 по 1974 год, из которых также существовали версии V8 и V12. Кроме того, с 1955 по 1959 год менее чем 2-тонные бензиновые грузовики GMC оснащались двигателями Pontiac, Buick и Oldsmobile V8, в то время как канадские модели использовали двигатели Chevrolet.

Новые автомобили Chevrolet продаются исключительно в дилерских центрах Chevrolet, автомобили GMC продаются вместе с дилерскими центрами Buick и Cadillac (дилерские центры Pontiac и Oldsmobile также имели аналогичную договоренность). Отдельно стоящие франшизы GMC существуют для продаж всей линейки GMC и включают в себя также средние и легкие коммерческие модели. Этот кроссовер позволил дилерам General Motors, которые не продавали Chevrolet, предлагать полные линейки как легковых, так и грузовых автомобилей и внедорожников, предлагая грузовики и внедорожники GMC. В период с 1962 по 1972 год большинство автомобилей GMC оснащались четырехфазными фарами, в то время как их клоны Chevrolet были оснащены двойными фарами.

В 1971 году GMC выпустила на рынок свою версию Chevrolet El Camino, которая была основана на Chevrolet Chevelle. Названный Sprint, он был практически идентичен El Camino, а спортивная версия, SP, была эквивалентна El Camino SS. В 1973 году, когда GM представила новую серию грузовиков «округлая линия», грузовики GMC и Chevrolet стали еще более похожими, прекратив производство моделей с четырьмя фарами GMC и установив стандарт для линейки грузовиков Chevrolet/GMC на протяжении более тридцати лет.

Модельный ряд

: неверное или отсутствующее изображениеВ этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 20 октября 2013 года

.

К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)
Современные модели:

  • Acadia
  • Terrain
  • Yukon
  • Yukon XL
  • Canyon
  • Sierra
  • Sierra HD
  • Savana

Снятые с производства:

  • Envoy
  • Jimmy
  • TopKick
  • Typhoon
  • Vandura

Отрывок, характеризующий GMC (автомобильная марка)

– Непременно надо перенести на кровать, здесь никак нельзя будет… Больного так обступили доктора, княжны и слуги, что Пьер уже не видал той красно желтой головы с седою гривой, которая, несмотря на то, что он видел и другие лица, ни на мгновение не выходила у него из вида во всё время службы. Пьер догадался по осторожному движению людей, обступивших кресло, что умирающего поднимали и переносили. – За мою руку держись, уронишь так, – послышался ему испуганный шопот одного из слуг, – снизу… еще один, – говорили голоса, и тяжелые дыхания и переступанья ногами людей стали торопливее, как будто тяжесть, которую они несли, была сверх сил их. Несущие, в числе которых была и Анна Михайловна, поровнялись с молодым человеком, и ему на мгновение из за спин и затылков людей показалась высокая, жирная, открытая грудь, тучные плечи больного, приподнятые кверху людьми, державшими его под мышки, и седая курчавая, львиная голова. Голова эта, с необычайно широким лбом и скулами, красивым чувственным ртом и величественным холодным взглядом, была не обезображена близостью смерти. Она была такая же, какою знал ее Пьер назад тому три месяца, когда граф отпускал его в Петербург. Но голова эта беспомощно покачивалась от неровных шагов несущих, и холодный, безучастный взгляд не знал, на чем остановиться. Прошло несколько минут суетни около высокой кровати; люди, несшие больного, разошлись. Анна Михайловна дотронулась до руки Пьера и сказала ему: «Venez». [Идите.] Пьер вместе с нею подошел к кровати, на которой, в праздничной позе, видимо, имевшей отношение к только что совершенному таинству, был положен больной. Он лежал, высоко опираясь головой на подушки. Руки его были симметрично выложены на зеленом шелковом одеяле ладонями вниз. Когда Пьер подошел, граф глядел прямо на него, но глядел тем взглядом, которого смысл и значение нельзя понять человеку. Или этот взгляд ровно ничего не говорил, как только то, что, покуда есть глаза, надо же глядеть куда нибудь, или он говорил слишком многое. Пьер остановился, не зная, что ему делать, и вопросительно оглянулся на свою руководительницу Анну Михайловну. Анна Михайловна сделала ему торопливый жест глазами, указывая на руку больного и губами посылая ей воздушный поцелуй. Пьер, старательно вытягивая шею, чтоб не зацепить за одеяло, исполнил ее совет и приложился к ширококостной и мясистой руке. Ни рука, ни один мускул лица графа не дрогнули. Пьер опять вопросительно посмотрел на Анну Михайловну, спрашивая теперь, что ему делать. Анна Михайловна глазами указала ему на кресло, стоявшее подле кровати. Пьер покорно стал садиться на кресло, глазами продолжая спрашивать, то ли он сделал, что нужно. Анна Михайловна одобрительно кивнула головой. Пьер принял опять симметрично наивное положение египетской статуи, видимо, соболезнуя о том, что неуклюжее и толстое тело его занимало такое большое пространство, и употребляя все душевные силы, чтобы казаться как можно меньше. Он смотрел на графа. Граф смотрел на то место, где находилось лицо Пьера, в то время как он стоял. Анна Михайловна являла в своем положении сознание трогательной важности этой последней минуты свидания отца с сыном. Это продолжалось две минуты, которые показались Пьеру часом. Вдруг в крупных мускулах и морщинах лица графа появилось содрогание. Содрогание усиливалось, красивый рот покривился (тут только Пьер понял, до какой степени отец его был близок к смерти), из перекривленного рта послышался неясный хриплый звук. Анна Михайловна старательно смотрела в глаза больному и, стараясь угадать, чего было нужно ему, указывала то на Пьера, то на питье, то шопотом вопросительно называла князя Василия, то указывала на одеяло. Глаза и лицо больного выказывали нетерпение. Он сделал усилие, чтобы взглянуть на слугу, который безотходно стоял у изголовья постели.

GMC (General Motors Truck Company) — подразделение General Motors, специализирующееся на выпуске внедорожников и пикапов. Образовалось в 1911 г. путём объединения производителей грузовиков Rapid и Reliance, присоединённых к GM. Начиная с 30-х гг. шасси и кабины грузовых моделей GMC и Chevrolet были унифицированы, и с тех пор разница между ними сводится к идентификационным значкам и внутреннему оборудованию. Как правило, пикапы Chevrolet использовались в основном по индивидуальному назначению, а GMC продавались для коммерческих целей. Продукция GMC в разное время состояла из грузовиков малой, средней и большой грузоподъёмности, автобусов, пожарных машин, домов на колёсах, легковых пикапов и военного транспорта. Сегодня в модельном ряду GMC остались только полноразмерные и среднеразмерные внедорожники, кроссоверы и лёгкие пикапы.

История GMC
1908Корпорация General Motors, созданная Уильямом Дюрантом как холдинг для компаний Buick и McLaughlin, выкупает фирму Rapid Motor Vehicle Co. , которая была основана Максом Грабовски в 1901 г. и одной из первых в США начала строить грузовики. В этом же году в состав GM входит ещё один производитель грузовиков — Reliance Motor Co.
1911Компании Rapid и Reliance объединяются в подразделение General Motors Truck Company (GMC) с тремя промышленными объектами: в Понтиаке (Мичиган), Окленде (Калифорния) и Сент-Луисе (Миссури). В следующем году на автосалоне в Нью-Йорке были представлены первые грузовики под маркой GMC Truck. За 1912-й год было выпущено 372 автомобиля GMC.
1916Уильям Уорвик на полуторатонном грузовике GMC преодолевает расстояние от Сиэтла до Нью-Йорка за 30 дней. С 1917 по 1919 гг. GMC производит более 8500 грузовиков и машин скорой помощи для американской армии.
1925Лёгкие грузовики GMC заменены автомобилями Yellocab, разработанными фирмой Yellow Cab Manufacturing Co., присоединённой к GM.
19272-тонный грузовик GMC проходит расстояние от Нью-Йорка до Сан-Франциско за 5 дней и 30 минут.
1931Грузовые модели Chevrolet и GMC получили одинаковые кабины и панели кузова. В дальнейшем унификация продукции этих брендов стала углубляться, но на GMC обычно ставились более мощные двигатели.
1934В линейке GMC появляются бескапотные грузовики с кабиной, расположенной над двигателем.
1937Модели низкой грузоподъёмности оснащаются гидравлическими барабанными тормозами. В дополнение к полутонному пикапу GMC начинает выпускать 3-дверный универсал Suburban с тремя рядами сидений.
1941Запущены в производство грузовики серии C, соответствовавшие серии AK в линейке Chevrolet. Они имели кабину в стиле арт-деко, с цельным треугольным капотом, встроенными в крылья фарами и V-образным лобовым стеклом.
За годы Второй мировой войны GMC Truck построила для американской армии около 530000 трёхосных грузовиков и 21000 амфибий «Duck».
1947Послевоенный период в истории GMC начался с выхода на рынок совершенно новой серии F, положившей начало поколению New Design (у Chevrolet соответствующее семейство называлось Advance Design). Эти машины имели стильную кабину с увеличенной площадью остекления и грузовой кузов с боковой ступенькой. От Chevrolet они отличались окрашенной (а не хромированной) решёткой радиатора «Bumper Bar» с толстыми горизонтальными перекладинами. Самая лёгкая модель GMC 100 грузоподъёмностью 1/2 тонны оснащалась 3.7-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 100 л.с. и 3-х или 4-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме пикапа, на её шасси устанавливались закрытые кузова универсал (Suburban) и фургон (Canopy Express).
1954Базовый 6-цилиндровый двигатель GMC 100 увеличен с 3736 см3 до 4064 см3. В список опций входят 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydramatic и усилитель руля.
1955Представлено следующее поколение лёгких грузовиков, известное как Blue Chip (у Chevrolet — Task Force). В соответствии с модой ракетного века автомобиль получил панорамное лобовое стекло, интегрированные передние крылья, фары под козырьками и декоративные «турбины» в переднем бампере. У полутонного пикапа GMC S-100 появилась «люксовая» версия Suburban, которая отличалась улучшенной внутренней отделкой, двухцветной окраской и плоскими бортами без подножек. В качестве альтернативы рядному 6-цилиндровому мотору впервые был предложен верхнеклапанный двигатель V8, позаимствованный у Pontiac.
1957На моделях малой грузоподъёмности стала доступна система полного привода, а на тяжёлых грузовиках — пневматическая подвеска. В следующем году одинарные фары были заменены сдвоенными.
1960На смену серии Blue Chip приходят более современные грузовики серии C/K, которые имели низкую кабину с плоским капотом, вогнутую линию по всему периметру кузова и решётку радиатора в форме штанги с двойными круглыми фарами. Лёгкие пикапы теперь предлагались в двух вариантах: «Fenderside» с традиционной подножкой и выпуклыми задними крыльями и «Wideside» с плоскими бортами. В соответствии с новой системой обозначений модель грузоподъёмностью 1/2 тонны называлась GMC 1000, 3/4 тонны — GMC 1500, 1 тонна — GMC 2500, полторы тонны — GMC 3000. Для всех этих автомобилей был разработан первый на американском рынке двигатель V6, объёмом 4950 см3 и мощностью 150 л.с., а также независимая передняя подвеска.
1963В стандартную комплектацию лёгких грузовиков вошёл рядный 6-цилиндровый мотор Chevrolet 230 в паре с 3-ступенчатой механической коробкой передач или 2-ступенчатой автоматической Powerglide, а 5-литровый V6 стал опциональным. Торсионы в конструкции передней подвески заменены пружинами.
1967В результате модернизации автомобили GMC приобрели более динамичный вид, и серия стала называться «Action Line». Основным отличием GMC от Chevrolet была крестообразная решётка радиатора и сдвоенные фары, а также 5-литровый двигатель V6. В 1972 г. появилась модификация GMC Sierra (дублировавшая Chevrolet C10 Cheyenne) с пластиковой отделкой боковин под дерево.
1970В продажу поступил внедорожник GMC Jimmy, который был двойником Chevrolet Blazer K5. Он представлял собой укороченную версию пикапа GMC 1000 с полным приводом и съёмной жёсткой крышей.
1971В линейке GMC появляется первая легковая модель под названием Sprint — двойник Chevrolet El Camino. Это был заднеприводный пикап на среднеразмерной платформе A-body от Chevrolet Chevelle. Он был доступен в пакете Sprint SP, аналогичном El Camino SS, в котором оснащался 5.7-литровым двигателем V8 350 мощностью 175 л.с., 6.6-литровым V8 402 мощностью 260 л.с. или 7.4-литровым V8 454 мощностью 285 л.с.
1973На рынок выходит обновлённая серия лёгких грузовиков с угловатым кузовом. Это поколение отличалось одинарными фарами и закруглёнными углами окон и колёсных арок, за что получило название «Rounded Line». Оно выпускалось 18 лет, несмотря на топливный кризис и ужесточение экологического законодательства. Различия между моделями GMC и Chevrolet практически стёрлись, кроме идентификационных значков и названий уровней отделки. В 1973 г. также появился 7-метровый GMC Motorhome — первый в Америке серийный дом на колёсах. С 1973 по 1978 гг. было построено почти 13000 единиц.
1978Легковой пикап GMC Sprint переехал на платформу модели Chevrolet Malibu, стал меньше по габаритам и был переименован в GMC Caballero. Он выпускался до 1987 г. и был доступен в версиях Laredo, Amarillo и Diablo с эксклюзивной отделкой.
1983В качестве альтернативы громоздким и неэкономичным моделям С-серии предложены компактный пикап GMC S-15 Sonoma и спортивный внедорожник (SUV) GMC S-15 Jimmy. В линейке Chevrolet им соответствовали серии S-10 и S-10 Blazer. Автомобили имели отдельную раму, задний или полный привод, рядный 4-цилиндровый или V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель.
1985Под маркой GMC начинает продаваться минивэн Safari — двойник Chevrolet Astro.
1988Стартует производство нового поколения лёгких грузовиков на платформе GMT400. Пикапы получили кабину с более плавными контурами и «двухэтажными» прямоугольными фарами, доступную в 2-дверном (Regular Cab), удлинённом (Extended Cab) и 4-дверном (Crew Cab) вариантах. Они обозначались буквами C или K в зависимости от привода (задний/полный) и числами 1500, 2500 или 3500 в зависимости от грузоподъёмности. Все пикапы теперь назывались GMC Sierra, а универсалы — GMC Suburban. В 1992 г. появилась укороченная версия GMC Suburban — 3-дверный универсал GMC Yukon (двойник Chevrolet Tahoe).
1991На базе пикапа GMC Sonoma разработана высокопроизводительная модификация GMC Syclone, оснащённая 4.3-литровым турбированным мотором V6 мощностью 280 л.с., системой полного привода с межосевой вискомуфтой и тормозами с ABS на всех колёсах. За год было продано 2995 таких машин, а затем в 1992 г. всё это оборудование было установлено на внедорожник Jimmy, и соответствующий SUV получил название GMC Typhoon. Его выпустили ограниченной серией из 4700 единиц.
1996Корпорация General Motors объединяет дилерские сети GMC и Pontiac. Пикапы и внедорожники GMC позиционируются как более престижные, чем Chevrolet, хотя механически они остаются идентичными.
2000Вместе с новым поколением пикапов Sierra в продажу поступили модернизированные универсалы на платформе GMT800: GMC Yukon и GMC Yukon XL (бывший Suburban). Обе модели теперь доступны в люксовой версии Denali, которая разделяет интерьер с Cadillac Escalade. В 2001 г. на смену GMC Jimmy пришёл среднеразмерный внедорожник GMC Envoy (двойник Chevrolet Trailblazer), а в 2003 г. появился среднеразмерный пикап GMC Canyon (двойник Chevrolet Colorado).
2007Среднеразмерный кроссовер GMC Acadia становится первым автомобилем в истории марки без отдельной рамы. В конце года представлена модификация GMC Yukon Hybrid с силовой установкой Advanced Hybrid System, состоявшей из 6-литрового бензинового двигателя V8 мощностью 332 л.с. и двух вспомогательных электромоторов мощностью 80 л.с. В 2009 г. к ней присоединился пикап Sierra Hybrid.
2010Ещё один кроссовер в модельном ряду GMC получил название Terrain. Он является двойником Chevrolet Equinox. За год продажи автомобилей GMC выросли на 57%, до 408314 единиц, что свидетельствовало о выходе из кризиса 2008-2009 гг.
2014Современное поколение полноразмерных пикапов GMC Sierra выпускается с 2014 г., а внедорожников Yukon и Yukon XL — с 2015 г. Автомобили серии 1500 оснащаются экономичными бензиновыми двигателями семейства EcoTec3: 4.3-литровым V6 мощностью 285 л.с., 5.3-литровым V8 мощностью 355 л.с. и 6.2-литровым V8 мощностью 420 л.с., доступными с 6-ти или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме них, в линейку GMC входят среднеразмерный пикап Canyon и кроссоверы Terrain и Acadia.
Автомобили GMC
GMC Syclone1991-1992
GMC Typhoon1992-1993

Денали — Википедия, бесплатная энциклопедия

El Denali o monte McKinley es la montaña más alta de America del Norte, на высоте 6190 м над уровнем моря. н. м. [1] Está situado en la cordillera de Alaska, en el centro-sur del estado de Alaska (Estados Unidos). A pesar de no ser uno de los altos del mundo, el desnivel que hay que superar (unos 4000 м desde el campo base) y las bajastemperaturas, dada su cercanía al circulo polar ártico, hacen del Denali uno de los montes más complicados восходящий. El nombre Denali означает «el Grande» в las lenguas atabascanas.

[2] ​

Индекс

  • 1 Ситуация
  • 2 Номинал
  • 3 аспекта destacados
  • 4 Клима
  • 5 История
    • 5.1 Линеа де Тьемпо
  • 6 Виза тамбьен
  • 7 ссылок

Денали с де ла лланура.

Se encuentra en el parque nacional y reserva Denali, formando parte de la cordillera de Alaska, con 6168 m s. н. м., donde a su vez se encuentran importantes cumbres, como el monte Hunter, el monte Foraker, o el monte Huntington. Загар соло трех степеней полярного круга (63 ° 5′52,34 ″ с.ш.), сейсмический массив мира. Todas las demás cumbres de más de 6000 m están situadas entre 43ºN y 33ºS.

Наименование[править]

En 1896 la montana fue bautizada por un buscador de oro como «monte McKinley» (официальная форма в 1917 г.) en honor del entonces candidato y futuro 25.º Presidente de Estados Unidos: William McKinley. Activistas en pro de los derechos de los amerindios comenzaron a presionar por la recuperación del nombre original y de hecho, Denali,era el nombre Preferido por los montañistas.

Cuando fue establecido en 1980 el parque nacional de Denali el estado de Alaska hizo cambiar el nombre, pero no así el Comité de Nombres Geográficos de Estados Unidos, que mantuvo el nombre de «McKinley».

30 августа 2015 года, только что предшествовавший визиту президента Барака Обамы на Аляску, вы должны объявить о том, что «Denali» серия resituido de acuerdo con la designación de la Geográfica Junta of Alaska. La batalla por el nombre del monte ha enfrentado en el Congreso a los legisladores de Alaska con los de Ohio, de donde эра естественного МакКинли. [3]

Aspectos destacados[editar]

El Denali es el tercer pico ultraprominente del mundo, con una prominencia de 6140 m «superior» a la del Everest (en sentido supuesto de desnivel, ya que el Everest no tiene prominencia teórica al no haber otro pico más alto en el mundo). Pese a que es 2 700 más alto, el hecho de tener la base en la meseta del Tíbet (a una altura de 5200 m) haría que su «prominencia real» fuese solo de 3700 m. База дель Денали расположена на высоте 600 м над уровнем моря, с учетом того, что она находится на высоте 5500 метров.

La montaña también se caracteriza por conferir a los escaladores un inusual alto riesgo de padecer el llamado mal de altura, lo que añadido a la presencia perenne de un clima polar, debido a su latitud y la proximidad a una corriente en chorro. В Эквадоре, в штате Монтанья-де-Эста-Альтура-Тендрия, содержится 47% кислорода, доступного в таком количестве.

Véase también: Anexo:Picos ultraprominentes

Vista aérea de la cumbre del Denali desde el sur.

El clima en Denali combina el clima polar propio de la region en la que se encuentra con el clima de montaña dada su altitud. Esto se traduce en unas condiciones meteorológicas muy extremas. Las heladas у лас обильных Невадас, представляет todo эль-аньо, dificultan ла Vida vegetal у животных, así como la propia ascensión para los alpinistas. Otro factor determinante de este clima tan frío es el viento, que puede llegar a alcanzar los 100 km/h en la cumbre.

В июне 2002 г. на высоте 5800 м над уровнем моря на метеорологической станции на высоте 5800 м. Esta estacion meteorológica fue diseñada para transferir datos en tiempo real, para su uso por el público en la escalada y la comunidad científica.

La estacion meteorológica registró una Temperature de −59,7 °C el 1 декабря 2003 г. El día anterior, el 30 ноября 2003 г., una Temperature de −59,1 °C que, combinado con viento a una velocidad на скорости 29,6 км/ч, произведено на североамериканском континенте −83,4 °C.

Incluso en julio, esta estacion meteorológica ha registrado Temperatures de Hasta −30,5 °C.

Hudson Stuck y Harry Karstens, colíderes de la primera ascensión exitosa al Denali en 1913.

Pasó a ser ya conocido por los amerindios, quienes lo bautizaron como Denali, los primeros hombres blancos que contemplaron de los el monte fuerexplaron дель оро, финал дель сигло xix. Maravillados por su impresionante silueta, не tardaron en organizar expediciones su cumbre.

Эль доктор Фредерик А. Кук, después де душ намерения fallidos де encontrar уна через пункт alcanzar ла cumbre, decidió en Agosto де 1906 hacer un ultimo намерения, solamente acompañado por un ayudante nativo. A su regreso, aseguró que había alcanzado la cumbre, consiguiendo así un gran reconocimiento como alpinista. Tras la publicación del libro To the Top of the Continent , donde se narraba la hazaña, incluidas supuestas fotos de la cumbre, varios exploradores que le acompañaron en sus Primeros Intentos aseguraron conocer el sitio точное донде fueron tomadas las fotografías. Esto les llevó en 1910 organizar уна expedición пункт desmentir ла версия дель доктор, у siguiendo ла рута дие había descrito, llegaron аль punto дие рассмотрит, комо эль окончательный де ла история реальный у tomaron лас mismas fotografías дие publicó Cook. Estaban unos 30 км де ла Кумбре. Mientras tanto, un grupo de montañistas que había partido rumbo a la cumbre por el sur volvió asegurando que había llegado y que, para demostrarlo, habían dejado un asta de 4 m en la que habían izado una bandera.

Ya en 1912, Brown y Parker, quienes habían formado parte del equipo en la expedición para desmentir a Cook, volvieron a entertarlo, con la ayuda de un tercer hombre, Merle LeVoy. Tras una dura ascensión yudas las malas condiciones climatológicas, tomaron la decisión de volver al campamento base cuando casi habían alcanzado la cumbre. Entre los muchos percances que encontraron en su camino, cabe destacar que nada más bajar sintieron uno de los mayores terremotos conocidos, el que acompañó la erupción volcánica de Katmai. Todos los grandes picos de hielo que tuvieron que escalar quedaron reducidos a bloques de hielo esparcidos por la nieve.

Más tarde, otro hombre decidió enterarlo. Su nombre эпохи Hudson Stuck, misionero de unos cincuenta años. En compañía де су Эквипо (Хадсон Стак, Гарри Карстенс, Уолтер Харпер и Роберт Татум) tomaron la misma ruta norte que siguieron Brown y Parker. Tras varias semanas de ascensión por la ruta destrozada por el terremoto, el 7 de junio de 1913 partieron rumbo a la cumbre. Tras pasar por el punto en donde se quedaron Brown y Parker, no tardaron en alcanzarla. En ella no encontraron ningún mástil de madera, pero hicieron un gran hallazgo: se dieron cuenta de que el monte tenía un segundo pico situado más al sur, más bajo. Tras contemplarlo detenidamente con los prismáticos, se dieron cuenta de que, efectivamente, había un asta clavada en la nieve. Пасарон 19años hasta que otro grupo de alpinistas, entre los que se encontraba el main responsable del parque Denali, lointara.

20 июня 2019 года, el deportista ecuatoriano-suizo Karl Egloff logró establecer el récord de ascenso y descenso en 11 horas y 45 minutos. [4]

Línea de tiempo[editar]

West Buttress de Denali (desde la parte inferior izquierda hasta la Superior derecha), agosto de 2010, vista aérea.

Трехмерное изображение Imagen giratoria de la montaña. Трехмерное представление единой горной местности, созданное с использованием топографических данных.

  • 1896-1902: Реализованные студии Роберта Малдроу, Джорджа Элдриджа и Альфреда Брукса. [5]
  • 1913: Пример восхождения Хадсона Штука, Гарри Карстенса, Уолтера Харпера и Роберта Тейтума по дороге на ледник Малдроу. [6]
  • 1932: второе восхождение, Альфред Линдли, Гарри Лиек, Грант Пирсон и Эрлинг Стром. (Se escalaron ambos picos) [7] [8]
  • 1947: Барбара Уошберн сконвертировалась в первую женщину в alcanzar la cumbre, mientras que su marido Bradford Washburn se convierte en la primera persona en hacer cumbre dos veces. [9]
  • 1951: Primera ascensión de la ruta del contrafuerte este, dirigida por Bradford Washburn. [10]
  • 1954: Primera Ascensión de la larguísima Ruta del Contrafuerte Sur Джорджа Аргуса, Элтона Тайера (исчезнувшего), Мортона Вуда и Леса Вирека. El deterioro де лас condiciones detrás дель экиппо ле empujó реализует ла Primera travesía дель Денали. El Gran Circo Traleika, donde acamparon justo debajo de la cumbre, fue rebautizado como Cuenca Thayer, en honor al alpinista caído. [11] [12]
  • 1954 (27 мая) Пример восхождения на Северо-Западный контрфорс на Норт-Пик Фреда Бекки, Дональда Маклина, Чарльза Уилсона, Генри Мейбома и Билла Хакетта. [13]
  • 1959: Primera Ascensión de la Costilla Oeste, который стал популярным и техническим специалистом для легагар-ла-кумбре. [11]
  • 1961: Primera ascensión de la cresta Cassin, que lleva el nombre de Riccardo Cassin y es la ruta técnica más conocida de la montaña. [14] ​ Los miembros del equipo de la primera ascensión сын: Риккардо Кассин, Луиджи Айрольди, Луиджи Алиппи, Джанкарло Канали, Романо Перего и Аннибале Цукки. [15] [16]

Vista del Sur Desde 8,200 м (27.000 пирогов), Монтана Родеада Пор Монтас Моннас Мас Пекеньс y un glaciar

  • 1962: Primera ascensioun del espolón surestou, оборудование, оборудование de eplon, оборудование. escaladores (К. Холлистер, Х. Абронс, Б. Эверетт-младший, С. Сильверстайн, С. Кокрейн и К. Рен) [17]
  • 1963: Un equipo de seis alpinistas (У. Блессер, П. Лев, Р. Ньюкомб, А. Рид, Дж. Уильямсон, Ф. Райт) реализует первое восхождение на Кольядо Эсте. La cumbre себе alcanzó través де Thayer Basin y Karstens Ridge. Véase AAJ 1964.
  • 1963: DOS Equipos Realizan la Primera Ascensión de Dos Rutas Diferentes en la Pared Wickersham. [18] [19]
  • 1967: Внутреннее восхождение, Уэст-Баттресс, Дэйв Джонстон, Арт Дэвидсон и Рэй Жене. [20]
  • 1967: Siete miembros de la expedición de doce hombres de Joe Wilcox perecen, mientras están varados durante diez días cerca de la cumbre, en lo que se ha descrito como la peor tormenta registrada. Hasta ese momento, эра el tercer peor desastre de la historia del alpinismo en términos de vidas perdidas[87]. Антес-де-Хулио-де-1967, sólo cuatro hombres habían perecido en el Denali. [21]
  • 1970: Пример восхождения в одиночку Наоми Уэмура. [22]
  • 1970: Primera ascensión de un equipo femenino (las «Damiselas del Denali»), лидер Грейс Хуман и апостериорная известная американка-альпинистка Арлин Блюм вместе с Маргарет Кларк, Маргарет Янг, Фэй Керр и Дана Смит Ишервуд. [23] [11]
  • 1972: Primer descenso con esquís por la escarpada cara suroeste, por Sylvain Saudan, «Esquiador de lo imposible».
  • 1976: Primera ascensión en solitario de la cresta de Cassin por Charlie Porter, una escalada «adelantada a su tiempo». [15]
  • 1979: Первое восхождение на экипировку перрос-логграда Сьюзен Батчер, Рэя Жене, Брайана Оконека, Джо Редингтона-старшего и Роберта Стэплтона. [11]
  • 1984: Uemura vuelve реализовал первое вознесение invernal en solitario, pero fallece después de hacer cumbre. [24] ​ Тоно Крижо, Франтишек Корл и Блажей Адам, Ассоциация знатоков Монтанизма, escalan una ruta muy directa hacia la cumbre, ahora conocida como la Ruta Eslovaca, en la cara sur de la montaña, a la derecha de ла Креста Кассен. [25]
  • 1988: Первое восхождение в одиночестве с уходом. Vern Tejas escaló en solitario el Contrafuerte Oeste en febrero y marzo, восхождение кон éxito у нисхождения. [26]
  • 1990: Анатолий Букреев escaló la Costilla Oeste en 10 horas y 30 minutos desde la base hasta la cumbre, lo que supuso en su momento el récord de ascenso más rápido. [27]
  • 1997: Первый подъем с выездом на бифуркацию к западу от ледника Тралейка хаста ла креста Карстенс, бахо ла торре Браун. Esta vía fue bautizada como «Butte Direct» por los escaladores Jim Wilson y Jim Blow. [28] [29]
  • 2015 г.: El 24 de junio, экипировка по топографии, управляемая Блейном Хорнером, колоко душ рецепторов глобального положения в ла cumbre para determinar la posición y la elevación precisas de la cumbre. La profundidad de la nieve en la cumbre se midió en 4,6 м (15 пирогов). El Servicio Geodésico Nacional de los Estados Unidos determinó posteriormente que la elevación de la cumbre эра де 6.190 метро (20.310 пирогов). [30]
  • 2019: El 20 de junio, Karl Egloff (suizo-ecuatoriano) estableció nuevos récords de velocidad para el ascenso (7h 40m) y el viaje de ida y vuelta (11h 44m), comenzando y regresando a un campamento base a 7200 пирогов ( 2200 м) на леднике Кахилтна [31] [32]

Véase También [Editar]

  • Anexo: Picos Ultrapromintentes

Ссылки [Editar]

    29
  1. ↑ (inging). Feature — New Elevation for the Nation’s Highest Peak Архивировано 4 сентября 2015 года в Wayback Machine.
  2. ↑ DPA (30 августа 2015 г.). «La montaña más alta de EEUU recupera su nombre» (SHTML). Ла Терсера . Consultado el 30 августа 2015 года.
  3. ↑ «Аляска, эль-монте-Мак-Кинли вольвера в ламарсе Денали». ЭФЭ Верде . Консультация от 3 сентября 2015 года.
  4. ↑ «Karl Egloff establece un nuevo récord en el Denali, Аляска». Desnivel.com . 21 июня 2019 года. Consultado el 21 июня 2019 года.
  5. ↑ Борнеман, 2003, с. 221.
  6. ↑ Застрял, Хадсон. Восхождение на Денали.
  7. ↑ Борнеман, 2003, с. 320.
  8. ↑ Вершот, Анита (28 марта 1977 г.). «Маунт Маккинли на беговых лыжах и другие высокие старые сказки». Спортивные иллюстрации . Consultado el 18 марта 2013 года.
  9. ↑ Уотерман, 1998, с. 31.
  10. ↑ Error en la cita: Etiqueta no válida; нет se ha definido el contenido de las referencias llamadas roberts
  11. A B C D «Историческая тайма». Национальный парк и заповедник Денали . Служба национальных парков. Consultado el 25 сентября 2010 года.
  12. ↑ Макдональд, Дугалд (15 июня 2012 г.). «Вспоминая величайшее спасение Денали». www.climbing.com .
  13. ↑ Селтерс, Энди (2004) Ways to the Sky. Голден, Колорадо: Издательство Американского альпийского клуба. ISBN 0-930410-83-1
  14. Денали (Маунт МакКинли) . 150199 . |fechaacceso= requiere |url= (аюда)
  15. а б «Кассин Ридж». supertopo.com. Консультация от 16 февраля 2013 г.
  16. ↑ «Кассин Ридж». Cascadeimages.com . Consultado 8 октября 2017 года.
  17. ↑ «Мы поднялись на нашу самую высокую гору: первое восхождение по юго-восточному отрогу и южной стене Мак-Кинли». Посмотреть 26 (21): 60-69. 9 октября 1962 г. ISSN 0024-6336 .
  18. ↑ Гейгер, Джон (2009). Фактор третьего человека . Книги Вайнштейна. п. 109. ISBN 978-1-60286-116-9 . Consultado el 21 марта 2013 г. (requiere registro).
  19. ↑ «Восхождение на гору Мак-Кинли, Аляска». National Geographic . 2 августа 2010 года. Архив исходного кода 31 декабря 2013 года. Консультация по 21 марта 2013 года.  Параметр desconocido |url-status= ignorado (ayuda)
  20. ↑ Бломберг, Грегг (1968). «Экспедиция на гору Мак-Кинли зимой 1967 года». Американский альпийский клуб . Consultado el 11 de enero de 2016.
  21. ↑ Бэбкок, Джеффри Т. (2012). Должен ли я не вернуться: самая скандальная трагедия в истории североамериканского альпинизма! . Консультанты по публикациям. ISBN 978-1-59433-270-8 .
  22. ↑ Бекки, 1993, с. 214.
  23. ↑ Бекки, 1993, с. 298.
  24. ↑ Error en la cita: Etiqueta no válida; нет se ha definido el contenido de las referencias llamadas aaj_1985_1
  25. ↑ Error en la cita: Etiqueta no válida; нет se ha definido el contenido de las referencias llamadas aaj_1985_2
  26. ↑ «Первовосхождения на Денали и интересная статистика». Служба национальных парков.
  27. ↑ Франц, Дерек (23 июня 2017 г.). «Кэти Боно установила вероятный женский рекорд скорости на Денали». Журнал альпинистов. Consultado 13 марта 2019 года.
  28. ↑ «Северная Америка, США, Аляска, Национальный парк Денали, Денали, Бьютт-Директ». American Alpine Journal (Голден, Колорадо: Американский альпийский клуб) 40 (72): 217. 1998. ISSN 0065-6925 .
  29. ↑ Секор, 1998, с. 35.
  30. ↑ Error en la cita: Etiqueta no válida; нет se ha definido el contenido de las referencias llamadas ADN
  31. ↑ «Карл Эглофф — Денали (АК) — 20.06.2019 | Самое быстрое известное время». fastknowntime.com (на английском языке). Consultado 11 октября 2021 года.
  32. ↑ «Карл Эглофф бьет рекорд скорости Денали». Журнал «Камень и лед» . 21 июня 2019 года. Проконсультируйтесь с 11 октября 2021 года.
Управление авторскими правами
  • Proyectos Wikimedia
  • Дата: Q130018
  • Мультимедиа: Denali / Q130018

  • Идентификаторы
  • WorldCat
  • ВИАФ: 241195889
  • Земля: 4408388-9
  • LCCN: sh85082617
  • НКЦ: ge407610
  • НАРА: 10043617
  • Словари и энциклопедии
  • Британника: адрес
  • Лугарес
  • GNIS: 1414314

gmc-c7500-towing-capacity — Google Suche

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

Suchoptionen

Retaining its original hood and cab design with integrated fuel tanks on either side, a large forward tilting hood and тяговое усилие 31 000 фунтов, эта кабина находится в очень хорошем состоянии.

1997 Chevrolet C7500 Aerolight Conversion — Classic Auto Mall

www.classicautomall.com › Автомобили › 1997-chevrolet-c7500-aerolight-con… С7500 есть?

Какова полная масса автомобиля GMC C7500?

Сколько весит Chevy C7500?

Сколько лошадиных сил у GMC C7500?

1999 C7500 Грузоподъемность самосвала — Heavy Equipment Forums

www.heavyequipmentforums.com › … › Грузовики

29.11.2020 · Я провел быстрый поиск в Google и обнаружил, что полная масса автомобиля C7500 составляет 35 000 фунтов. Нравиться. Реакции: DMiller …

GMC C7500 Pro-Rollback — MotorTrend

www.motorrend.com › Обзоры › Обзоры автомобилей

30.10.2001 · Концепт-кар GMC C7500 Pro-Rollback — идеальный буксирно-эвакуационный автомобиль который может подобрать как застрявшие автомобили, так и пассажиров …

GMC C7500 с 8,1 л — Diesel Place

www.dieselplace.com › … › GM Gassers

03.04. 2011 · Я рассматриваю кабину и шасси GMC C7500 с двигателем 8.1 Vortec Gas и двигателем . .. GVW с тормозами) и использовать его для буксировки 14 000–19 000 фунтов …

Ultimate Truck для буксировки — Форум по уходу за газоном

www.lawnsite.com › threads › Ultimate-truck-for-to …

02.03.2009 · У меня есть старый (02) GMC C7500 с кат 3126 и allison auto в нем. … Различается ли тяговое усилие между 5500, 6500, 7500?

1996 CHEVROLET KODIAK C7500 — Baskin’s Inc. Полная масса автомобиля · 34350 ; Передняя ось, фунты: 12350, Задняя ось, фунты: 22000; Задний мост фунтов · 22000 ; Состав: Сталь …

GMC C7500: цены, характеристики и тенденции 303 478 миль | Мощность: 220 л.с. | Модель двигателя: C7 | Топливо… Нажмите, чтобы связаться с продавцом. 2008 …

Технические характеристики GMC C7500 — он все еще работает

itsstillruns.com › gmc-c7500-specs-7532662

Модель GMC C7500 2009 года имеет два варианта двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *