Глохнет машина на ходу: Почему глохнет двигатель на холостом ходу

Содержание

Глохнет машина на ходу, а потом заводится – причина и решение проблемы

Большинство автолюбителей сталкивались с ситуацией, когда машина глохнет на ходу. Это происходит из-за проблем с качеством топлива, его подачей, отдельными элементами системы подачи горючего, электронной начинки транспортного средства или даже неправильного вождения. Многое зависит и от типа мотора.

Двигатель заглох на ходу: основные причины

Глохнет машина на ходу, а потом заводится – причина и решение проблемыОсновной ключ к неисправностям популярных машин, к примеру, Опель Астра и Тойота Королла кроется в топливной системе. В современных машинах не последнюю роль играет электроника — ЭБУ, иммобилайзеры и датчики.

Мотор заглох из-за иммобилайзера

Одна из проблем, связанная с иммобилайзерами — блокирование нормальной работы силовой установки. В некоторых моделях его вину можно определить по поведению машины.

В случае с БМВ перестает крутиться даже стартер, в то время как в Пежо и Рено мотор еле заводится и тут же глохнет. Через 10 секунд снова запускается, чтобы заглохнуть. Так до бесконечности.Причины, по которым иммобилайзер превращается в проблему:

  • отсутствие электропитания в ключе;
  • ключ без чипа;
  • неисправности в транспондере, сигнализации, оснащенной автоматическим запуском;
  • поломки в цепи питания самого иммобилайзера или блока управления силовым агрегатом;
  • оборванная петля накачки.

Начинать диагностику стоит с проверки корректной работы ключа и наличия чипа.

Двигатель остановился из-за аккумулятора

Если стартер машины не запускается вообще, дело может быть в отсутствии питания — разряжен аккумулятор или нет соединения с ним. Внезапная глубокая разрядка последнего часто встречается в автомобилях Ока.

При этом сами датчики могут этого не показывать. Решение — зарядка. А в случае поломки проводов соединения — их замена.

Может ли авто заглохнуть из-за стартера

Это частая причина глохнущего мотора. Часто встречается у Форд Фокус 2 и Лады Гранты, а также авто на газу. Устройство просто не крутит. Единственное решение – замена.

Мотор заглох из-за ЭБУ

Сузуки Эскудо — модель, владельцы которой достаточно часто страдают из-за некорректной работы электронного блока управления. Но, не единственная. К сожалению, починить датчики можно только с помощью специалистов СТО. Аналогично касается и других машин.

Что делать

Если автомобиль в движении начал внезапно глохнуть, то первым делом необходимо провести диагностику различных элементов начинки, неисправность которых может привести к подобным последствиям. А начинать ее лучше с топливной системы, поскольку она ответственна за корректную работу мотора.

Диагностику осуществляют поэтапно, начиная с самых деталей, вызывающих неисправность чаще всего и заканчивая теми, ремонт которых сложнее:

  • проверяют наличие в баке топлива;
  • корректность работы топливного насоса;
  • чистоту фильтра;
  • засоренность форсунок мотора;
  • исправность системы зажигания для бензинового двигателя;
  • корректность работы электронного блока управления.

Отсутствие бензина в баке, как показывает практика — самая распространенная причина заглушки двигателя. Иногда это происходит из-за некорректной работы датчика уровня топлива.

Если после выключения зажигания слышен специфический жужжащий звук электрического моторчика, то с большой вероятностью у автовладельца вышел из строя насос подачи топливной смеси. Нехватка давления, приводит к недостатку поставок горючей смеси.

Для дополнительной проверки подключают манометр — давление при исправно работающей детали равно не менее 2,7 атмосфер.Проверка чистоты фильтра — одна из первых диагностических процедур. Фильтрующий элемент, находящийся внутри корпуса быстро забивается мусором, присутствующим в бензине даже высокого качества. Чтобы проверить его чистоту, снимают соединительный шланг и прокручивают стартер. При замусоренном фильтре не появляется обязательная в таком случае струя топлива.

Форсунки впрыскивания горючей смеси — еще один элемент, подверженный загрязнению. Если автолюбитель вынужден использовать бензин или солярку не высокого качества — они быстро покрываются грязью. Для диагностической проверки снимают рампу и прокручивают стартер. Отсутствие распыления означает, что проблема кроется здесь. От проблемы страдают даже моторы типа НДХ 9 8.

Если осмотр на предыдущих этапах не дал результатов, переходят к проверке работы системы зажигания. Речь идет о бензиновых агрегатах с свечами. Достаточно уязвимым элементом являются провода. Для корректной работы свечей между их электродами должен быть зазор, а сама поверхность — чистой.Глохнет машина на ходу, а потом заводится – причина и решение проблемыЧаще здесь страдает изоляция, которая быстро изнашивается. Чтобы проверить наличие и силу искры, выкручивают свечи и кладут их на клапанную крышку. После этого прокручивают коленчатый вал. Если на электродах свечей нет четкой искры — причина неисправности кроется в них.

Наиболее сложная неисправность связана с некорректной работой электронного блока управления. Если датчики положения распределительных валов или вращения коленвала выйдут из строя, автомобиль не сможет завестись, поскольку блок не даст возможности сработать системе зажигания.

Машина периодически глохнет на ходу

Такое случается с большим перечнем автомобилей:

  • Лада Приора;
  • Пежо Эксперт;
  • 3С Тойота Люсида;
  • Мицубиси Паджеро;
  • Рено Кангу на двигателе K7J.

Чаще дело в топливном насосе. Явным признаком, например, у Рено, является ошибка DF261. Необходимо заменить насос или реле.Глохнет машина на ходу, а потом заводится – причина и решение проблемы

Чаще здесь страдает изоляция, которая быстро изнашивается. Чтобы проверить наличие и силу искры, выкручивают свечи и кладут их на клапанную крышку. После этого прокручивают коленчатый вал. Если на электродах свечей нет четкой искры — причина неисправности кроется в них.

Наиболее сложная неисправность связана с некорректной работой электронного блока управления. Если датчики положения распределительных валов или вращения коленвала выйдут из строя, автомобиль не сможет завестись, поскольку блок не даст возможности сработать системе зажигания.

Машина периодически глохнет на ходу

Такое случается с большим перечнем автомобилей:

  • Лада Приора;
  • Пежо Эксперт;
  • 3С Тойота Люсида;
  • Мицубиси Паджеро;
  • Рено Кангу на двигателе K7J.

Глохнет машина на ходу, а потом заводится – причина и решение проблемы

Двигатель глохнет на ходу, потом заводится

Для некоторых автомобилей, в частности Ниссан Альмера Н16 или Х Трейл, не такая уж редкая ситуация, когда при движении на полном ходу сначала плавают, а потом падают обороты. Обычно потеря мощности происходит не сразу, но мотор глохнет, а где-то через минуту заводится вновь.

Неисправность устраняется чисткой дросселя или заменой насоса.

Машина дергается и глохнет на ходу

Проблема типична для моделей, как Тойота Карина, Камаз или Ниссан Куб. Если машина завелась, дергается, а потом глохнет, вероятна нехватка оборотов стартера. Решается увеличением угла дросселя.

Машина перестает работать при движении задним ходом

Владельцы Опель Зефира и Рено Меган 2 чаще других сталкиваются с тем, что замыкание датчиков приводит к глохнущему мотору на заднем ходу. Нужно проверить контакты и продиагностировать электронику у мастера.Глохнет машина на ходу, а потом заводится – причина и решение проблемы

При движении накатом глохнет двигатель

Ситуация встречается в таких моделях, как Шкода Фабия, Ниссан Примера и Портер, Нива 2121 при переключении на нейтраль. Для ее решения желательно промыть дроссельную заслонку.

Автомобиль глохнет на ходу при торможении

Лада Калина, Соболь 2217 и Шевроле Круз склонны иногда глохнуть при торможении. В большинстве случаев за это ответственны разгерметизация шланга вакуумного усилителя тормозной системы и поломки его самого.

Мотор перестал работать на ходу в дождь

Тойота Камри может заглохнуть после сильного дождя или проезда глубокой лужи. Причина такого поведения техники проста – влага попадает на провода зажигательной системы и датчики.

Решение простое – подождать не открывая капота, пока вода высохнет, и машина заведется. Если на улице сухо — позволяется вытереть с приборов влагу сухой тряпкой, тем самым ускорив восстановление.

Желательно принимать профилактические меры еще до начала дождя.Из датчиков чаще страдают те, что ответственны за работы коленчатого вала, из-за крайне низкого расположения. Эта проблема легко устраняется, если протереть прибор и подождать пока он высохнет. Если после этого ничего не произошло — растут шансы на гидроудар мотора. Устранить его последствия могут только в СТО. Его симптомы достаточно заметны с самого начала: перед тем, как силовая установка глохнет, можно услышать сильный хлопок.

В жару мотор вырубается на ходу

У большинства авто, включая Ладу Х Рей, неисправность возникает при неисправности датчика массового расхода воздуха.

Инжектор

Глохнет машина на ходу, а потом заводится – причина и решение проблемыВладельцы многих моделей ВАЗ (в частности, 2110, 2112, 2114, 2115, 21099 с 405 двигателем), да и других марок авто, хорошо знают, что инжекторная установка, хоть на 8 клапанов, хоть 16 склонна глохнуть не реже карбюраторной. Причины, по которым возникает эта проблема в данном случае несколько иные. Среди них:

  • неисправность в работе регулятора холостого хода;
  • разгерметизацию выпускного коллектора;
  • нехватку давления в подаче горючей смеси;
  • засоренность датчика массового расхода воздуха;
  • загрязненность узла дросселя;
  • проблемы с зажигательной системой.

Именно эти факторы проверяются первыми, если автовладелец сталкивается с ситуацией, когда машина глохнет, а затем снова едет или не заводится вообще. Если загорелся чек при сбросе оборотов, необходимо проверить работу датчиков.

Карбюратор

Глохнет машина на ходу, а потом заводится – причина и решение проблемыВладельцы многих моделей ВАЗ (в частности, 2110, 2112, 2114, 2115, 21099 с 405 двигателем), да и других марок авто, хорошо знают, что инжекторная установка, хоть на 8 клапанов, хоть 16 склонна глохнуть не реже карбюраторной. Причины, по которым возникает эта проблема в данном случае несколько иные. Среди них:

  • неисправность в работе регулятора холостого хода;
  • разгерметизацию выпускного коллектора;
  • нехватку давления в подаче горючей смеси;
  • засоренность датчика массового расхода воздуха;
  • загрязненность узла дросселя;
  • проблемы с зажигательной системой.

Именно эти факторы проверяются первыми, если автовладелец сталкивается с ситуацией, когда машина глохнет, а затем снова едет или не заводится вообще. Если загорелся чек при сбросе оборотов, необходимо проверить работу датчиков.

Карбюратор

Глохнет машина на ходу, а потом заводится – причина и решение проблемы

  • засоренность фильтров обеих видов очистки;
  • поломки в зажигании;
  • недостаточная мощность топливного насоса;
  • окисление контактных проводов;
  • засор в карбюраторных жиклерах.

Из поломок зажигания, в отечественных моделях, помимо проблем со свечами, чаще возникают неисправности трамблера, коммутатора и датчика Холла. Они требуют замены. Ремонт карбютатора проще, чем инжектора.

Пропадает искра

Проблема, когда искра пропадает уже при прогретом моторе встречается у ВАЗ 2101 и Дэу Нексия. Если машина стала именно из-за этого, стоит заменить датчик положения коленвала.

Заглох двигатель на ходу в автомобиле с АКПП

Если машина на автомате глохнет на горячую во время езды по трассе, когда происходит переключение скорости, например, с Шевроле Лачетти, то с большой вероятностью дело в неисправности ЭБУ.

Глохнет дизельный двигатель на ходу

Глохнет машина на ходу, а потом заводится – причина и решение проблемы

На ходу сел аккумулятор и машина заглохла

Если аккумулятор сел на ходу, единственный способ решить проблему — найти подзарядку. Признаком этой поломки является резкая остановка авто.

Выводы

Если вы не хотите, чтобы ваш автомобиль вдруг отказывался ехать, стоит почаще проводить профилактическую диагностику проблемных мест — топливной системы и датчиков. Если уже поздно, и поломка случилась, не стоит впадать в панику.

Большинство неисправностей легко устранимы собственными руками (например, засорение фильтра). Электронику лучше чинить у профессионалов.

Главная > Ремонт автомобилей >

Автор материала: Борисов Максим

Источник: https://rus-avtomir.ru/remont/glohnet

Почему глохнет машина на ходу, потом заводится? :

Существует множество причин, из-за которых машина глохнет на ходу, потом заводится, а через какое-то время снова глохнет. Ситуация эта неприятная, ведь часто приходится останавливаться на дороге и пытаться завести автомобиль. Она требует скорейшего решения, ведь продолжать ездить на автомобиле, который может заглохнуть в любой момент, опасно.

Основные причины

Когда машина глохнет на ходу, потом заводится и может заглохнуть снова, в первую очередь стоит обратить внимание на причины, которые вызывают подобную проблему:

  1. Израсходовался бензин.
  2. Неисправный аккумулятор.
  3. Неисправный замок зажигания.
  4. Утечка масла или тосола, из-за чего двигатель может перегреться и заглохнуть.
  5. Неисправность электрооборудования.
  6. Проблема с датчиками или предохранителями.

Чаще всего конкретную причину позволяет выявить полная диагностика автомобиля. Самостоятельно определить характер подобной неисправности и тем более произвести ремонт автомобиля практически невозможно. Давайте рассмотрим более детально, какие именно могут быть причины того, что машина глохнет на ходу, а потом заводится.

Плохое топливо

Глохнет машина на ходу, а потом заводится – причина и решение проблемы

Некачественный бензин или дизельное топливо вполне могут стать причиной неисправности. Если у вас случается впервые, что машина глохнет на ходу, потом заводится сразу же или через какое-то время, то вспомните, каким именно бензином и где вы заправлялись. Моторы некоторых автомобилей крайне чувствительны к хорошему бензину и вообще отказываются ехать на плохом топливе. Часто плохой бензин приходится сливать из бензобака и заливать качественный.

Если двигатель в машине — стандарта “Евро-4” или “Евро-5”, то он должен работать на 95-м или 98-м бензине, и з

Почему машина глохнет на ходу: основные причины

Причин внезапной остановки двигателя на ходу может быть очень много: начиная от самых банальных (кончилось топливо) и заканчивая сложными неисправностями силового агрегата. Некоторые проблемы возникают только у карбюраторных двигателей, другие – у инжекторных. А бывает и так, что машина глохнет на ходу по причинам, возникающим у обоих типов силовых агрегатов. Все эти незадачи стоит рассмотреть подробнее.

Некачественное топливо

О том, что именно оно является причиной внезапной остановки двигателя можно понять, если проблема возникла после того, как вы заправились горючим. Причем мотор может перестать работать не сразу, а спустя какое-то время. Обычно сначала начинается «троение», дерганье. Иногда после  остановки двигатель удается запустить снова, но потом история повторяется. Выход один – тянуть до нормальной заправки, купить качественное горючее, чтобы заменить залитое (топливный фильтр тоже нужно поставить новый).

плохое топливо

плохое топливо

Отсутствие подачи топлива

Здесь чаще всего главный виновник – бензонасос. Если он расположен в бензобаке (например, как у ВАЗ2109-15), то понять, работает он или нет, очень просто: включите зажигание и прислушайтесь: сзади должен появиться негромкий жужжащий звук. Если его нет, неисправность стоит искать в цепях питания бензонасоса (проверьте целостность предохранителя и реле) или в нем самом.

Впрочем, бывает и так, что устройство жужжит, но все равно не качает. Чтобы наверняка в этом убедиться, можно снять шланг, идущий к карбюратору или топливной рампе и отсоединить его: если брызнул бензин, находящийся под давлением, значит, насос работает.  У инжекторных двигателей плохая подача топлива может быть связана с загрязнением форсунок и дроссельных заслонок. В подобной ситуации необходимо стационарное обслуживание – на дороге это не сделать.

заслонка

заслонка

У некоторых моделей машин бак имеет плоскую конструкцию и располагается горизонтально. При малом количестве горючего (менее 10 л) и подъеме в гору бензонасос  не в состоянии захватить очередную порцию топлива и машина начинает глохнуть.

Для карбюраторных двигателей

Здесь проверка тоже не займет много времени. Сначала, если это позволяет конструкция бензонасоса, вручную подкачайте топливо и запустите мотор. Если он проработает некоторое время и заглохнет, повторите операцию: случай, когда ничего не изменилось, говорит о поломке привода бензонасоса от коленвала или неспособности его воздействовать на устройство, подающее топливо. В последнем случае, возможно, виноваты прокладки между блоком цилиндров и бензонасосом: уберите одну из них, и шток снова будет доставать до нужного места. Все это можно сделать на месте, в «полевых условиях» при наличии достаточного опыта и инструмента.

бнзонасос

бнзонасос

Перегрев бензонасоса

Эта проблема характерна больше для карбюраторных двигателей. Бензонасос, работоспособность которого обеспечивают гибкие диафрагмы, просто перестает качать в жару из-за того, что они начинают чрезмерно растягиваться, теряя свою эластичность. При таком обороте дела положите мокрую тряпку  на устройство и выждите некоторое время.

Обрыв ремня ГРМ

Определить эту неисправность можно, если снять специальный кожух (в некоторых автомобилях достаточно его немного отогнуть). Замена ремня для опытного автовладельца занимает немного (20-30 минут) времени. Однако дело хуже, если в момент остановки двигателя послышался удар с его стороны. Это говорит о «встрече» клапанов и днищ поршней, когда последние не имеют особых проточек, предотвращающих столкновение. Стоит заранее выяснить, действительно ли у вас авто с такими поршнями: если это так, состоянию ремня уделяйте особое внимание, иначе грозит капитальный ремонт.

загнуты клапана

загнуты клапана

Засорение фильтров

Остановка двигателя из-за этих, казалось бы, второстепенных элементов, больше характерна для старых машин. При засорении топливного фильтра бензин попросту перестанет поступать в карбюратор или рампу. Причем авто может глохнуть «через раз». Ряд моделей автомобилей (особенно это характерно для дизелей) имеет несколько фильтров – грубой и тонкой очистки. Причиной их загрязнения может являться и топливный бак, в котором скопилось много грязи. В этом случае его нужно снять, промыть, высушить.

грязный фильтр

грязный фильтр

Воздушный фильтр

Его забивание пылью приводит к отсутствию в смеси воздуха, в результате она чрезмерно обогащается и двигатель начинает захлебываться из-за того, что свечи заливает топливом.

Бывает и так, что воздушный фильтр устанавливают неправильно (наоборот, вверх ногами и т. д.) или не от той марки, модели машины, что характерно для неопытных автовладельцев. Нужно смотреть: на элементе есть стрелки, показывающие направление установки.

грязный возд. фильтр

грязный возд. фильтр

Отказ системы зажигания

Здесь причин достаточно много: при этом они могут быть взаимосвязанными. Что вызывает отказ системы?

  1. Выход из строя катушки зажигания. В итоге высоковольтный импульс перестает поступать на распределитель: искра отсутствует, авто завести не удастся.
  2. Износ свечей зажигания. На плохо функционирующих деталях можно увидеть толстый слой нагара. Иногда перебои связаны с неправильным зазором между электродами.
  3. Неисправность распределителя зажигания (трамблера – для карбюраторных двигателей).

свечи

свечи

Нарушения в электропроводке

Первое, что нужно сделать  — проверить надежность соединения контактов («массы») аккумулятора, генератора, с кузовом двигателя. Также причина может крыться в отсутствии подачи напряжения на катушку зажигания из-за перегоревшего предохранителя. Плохие, влажные или изношенные высоковольтные провода тоже вызывают перебои в работе мотора.

Плохой контакт аккумуляторных клемм с бортовой сетью авто может привести к поломке контроллера (ЭБУ).

Неисправный карбюратор

Перед тем, как начинать искать причину в этом устройстве, стоит проверить работу системы зажигания: если она исправна, убедитесь в наличии подачи топлива (см. выше). Только тогда стоит снимать крышку карбюратора. Причин отказа много, сначала посмотрите наличие бензина в поплавковой камере, исправность игольчатого клапана, потом можно проверить засоренность жиклеров, работу ускорительного насоса. Все это делать желательно не в «полевых условиях», чтобы не занести грязь в устройство.

Нельзя чистить жиклеры карбюратора металлическими предметами: это может увеличить их диаметр, что приведет к неправильной работе карбюратора.

карбюраторкарбюратор

Регулятор холостого хода

Его неисправность определяется при отпускании педали акселератора: двигатель сразу заглохнет, но потом заводится. На ходу это будет происходить при переключении передач, когда рычаг МКПП находится в нейтральном положении, а мотор доли секунды должен работать в режиме холостого хода. Для проверки нужно открутить регулятор и включить зажигание: шток должен выдвигаться. Если этого не происходит, проверьте подачу на него напряжения.

РХХ

РХХ

Датчик коленвала (ДПКК)

Его выход из строя также дает ответ на вопрос, почему глохнет машина на ходу. В некоторых случаях о неисправности детали сообщает бортовой компьютер. Решить проблему можно только установкой новой детали.

ДПКК

ДПКК

Выхлопная система и вентиляция картера

Когда-то молодежь развлекалась тем, что затыкала выхлопную трубу машины, чей владелец ей чем-то не угодил. Сегодня этим не занимаются, но кто знает?! Поэтому, если авто стояло на улице и вчера нормально работало, а сегодня не заводится, стоит взглянуть на выхлопную трубу. Если же машина завелась, но потом начинает «захлебываться», причем с каждым днем все больше, дело может быть в забитом глушителе или (что бывает чаще) катализаторе, если он есть. Зимой система может быть забита замерзшей водой – льдом.

глушитель

глушитель

Что касается вентиляции картера, то здесь «виновник» — загрязненный маслоуловитель, из-за которого движок начинает «задыхаться» картерными газами и глохнуть. Проблема решается промывкой вентиляционного фильтра.

Тормозная система

Да, и она может стать причиной внезапной остановки двигателя: если это происходит на ходу при резком торможении. Здесь причина – в поломке одного из элементов гидровакуумного усилителя: скорее всего, нарушена герметичность из-за разрыва мембраны.

гидровакуум

гидровакуум

Если глохнет авто с АКПП

 

  1. Причину следует искать в электроснабжении агрегата. При переходе с одного режима езды на другой возможны искажения данных, после получения которых компьютер «решает» заглушить двигатель.
  2. Неисправность гидродинамического трансформатора. Чаще всего это проявляется при резком разгоне.

Резюме

Как видно, причин внезапной остановки двигателя достаточно много и они серьезно различаются по степени сложности их устранения. Если есть оборудованный гараж и опыт, большинство из проблем можно решить самостоятельно. В иных случаях необходим визит на СТО.

 

Почему машина глохнет на ходу? Причины, по которым глохнет двигатель во время движения

Ситуация, когда двигатель заглох на ходу или просто во время стоянки на месте, я думаю, знакома каждому. Такая неприятность плоха тем, что в отличии от обычной остановки мотора на месте, она может привести к аварии, создать большую пробку, если машина заглохнет в городе или оставить вас замерзать зимой, посреди леса.В общем, если машина глохнет на ходу необходимо искать причину и решать ее до того, как она доставит вам одну из неприятностей, перечисленных выше. Скажу сразу, диагностика авто на СТО с использованием специальной аппаратуры квалифицированными мастерами — это лучшее решение проблемы, связанной с проблемой постоянно глохнущего на ходу авто. Однако, если по тем или иным причинам у вас нет возможности обратиться к спецам, то можно попытаться решить проблему своими силами.

Проверка свечей. Первым делом принято проверять свечи, хотя причина может заключаться абсолютно в другом. Как проверить свечи зажигания вы можете узнать из этой статьи. Также не помешает проверить ВВ-провода, они, как и свечи вполне могут стать причиной, когда машина глохнет на ходу.

Датчик коленвала. Одной из распространенных причин, по которым авто глохнет во время движения, является неисправный датчик коленвала. О том, как проверить датчик коленвала мы уже рассказывали, поэтому не будем повторяться, если вы подозреваете, что причина кроется в нем, рекомендую прочесть данную статью.

Проверка бензонасоса. Если глохнет двигатель причина может заключаться также в топливном насосе (бензонасосе). Перебои с питанием или нарушения в работе бензонасоса может привести к тому, что топливо будет подаваться с перебоями, в итоге в результате получаем внезапно заглохнувший двигатель. О том, как проверить бензонасос читайте в этой статье. Также не помешает проверить давление в топливной рампе.

Неисправный аккумулятор. Если АКБ работает неправильно, то перебои в работе двигателя вполне возможны. Проверка аккумуляторной батареи производится посредством нагрузочной вилки или мультиметра. Для простой проверки аккумуляторной батареи вам необходимо иметь мультиметр или тестер. Полностью исправный аккумулятор при рабочем моторе должен показывать от 13,5 до 14,0 В, а при заглушенном 12,5-13,0 В. Более дательная проверка производится с применением нагрузочной вилки или у специалистов по аккумуляторам. Самый простой способ выявить нерабочий или неисправный аккумулятор — проверить работу двигателя с другим источником питания. Если после замены мотор работает ровно и не глохнет на ходу, то скорее всего причина в АКБ.

Проверка генератора. Исправность генератора не менее важна для правильной работы мотора. Генератор работает в паре с аккумулятором и производит подзарядку аккумуляторной батареи, поэтому если генератор неисправен, АКБ не будет получать ток, в итоге после полной разрядки батарея «сядет» и авто заглохнет на ходу или стоя на месте. Проверка генератора производится в несколько этапов, необходимо проверить состояние щеток, диодного моста, регулятора уровня напряжения, а также статора (сопротивление обмотки должно быть до 0,2 Ом, при этом между «0» и обмоткой до 0,3 Ом) и ротора (необходимо проверять обмотку возбуждения, а также сопротивления изоляции). О том, как проверить генератор читаем тут.

Проверка ЭБУ. Электронный блок управления он же ЭБУ — представляет собой мозговой центр двигателя, состоящий из микросхем, транзисторов и чипов. ЭБУ производит управление силовым агрегатом, а также множеством его процессов. Следит за всеми процессами блок управления посредством датчиком, которые сообщают о состоянии узлов мотора. Проверка блока управления — это вам не проверка свечей, здесь необходимы серьезные знания и приличный опыт в области электроники. Однако порою для того, чтобы обнаружить неисправность ЭБУ достаточно проверить соединения и внешний вид блока управления. Более подробная проверка и диагностика должна выполняться в условиях СТО с использованием спец. оборудования.

Источник: vopros-avto.ru

Почему машина теряет обороты и глохнет двигатель на холостом ходу

Проблема, когда автомобиль теряет обороты, известна практически каждому автовладельцу. Это может происходить, как практически как при старте, так и в процессе движения, когда машина глохнет при снижении скорости или дергается и глохнет на ходу.

Иногда при этом машина может плохо заводиться или делать это через раз, а потом мотор и вовсе перестаёт запускаться. Но каковы причины такого поведения авто и как устранить их?

Почему плавают обороты двигателя

Основных причин, когда плавают обороты двигателя, мотор подтраивает или вовсе перестаёт заводиться, немного. И большинство из них можно определить самостоятельно. Вот самые распространённые из них:

  1. Неисправность свечей зажигания или высоковольтных проводов. На свечах можно заметить чёрный нагар или небольшие полоски. А высоковольтные провода проверяются мультиметром.

    Какие свечи зажигания лучше платиновые или иридиевые

    Если подключить этот прибор к ним, то показания должны быть равны 3,5 – 10 Ом. Точные данные можно узнать на маркировке проводов или в инструкции по эксплуатации автомобиля.

    Также иногда в тёмное время суток при работе мотора можно увидеть искру на высоковольтниках. Кроме того, не редкость и их видимые повреждения, которые заметны на глаз;

  2. Топливный фильтр. Иногда он может быть некачественным изначально или его не меняли слишком долго;
  3. Засорение инжектора. Для его проверки желательно провести диагностику в сервисе;
  4. Неисправный бензонасос. При выходе его из строя может также ухудшаться динамика или автомобиль начинает самостоятельно замедляться и ускоряться во время езды. Также со временем он будет заводиться всё хуже и хуже;
  5. Датчик скорости. Эта причина характерна для некоторых отечественных машин. Её признаком служит также самостоятельное увеличение оборотов примерно с 850 до 1000-1100;
  6. Неправильная регулировка карбюратора или его засорение. Естественно, это относится лишь к карбюраторным автомобилям, которые по-прежнему в небольшом количестве остались на российских дорогах.

Что делать если плавают обороты двигателя

Устранить большинство неисправностей, связанных с падением оборотов, можно своими силами.

Чаще всего приходится менять свечи, высоковольтные провода или топливный фильтр.

Нередко может потребовать замены и бензонасос либо датчик скорости у автомобиля российского производства.

При должном опыте можно своими силами выполнить промывку инжектора и настройку карбюратора. Но при отсутствии оного лучше доверить эту работу специалистам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Почему глохнет машина на ходу, а потом заводится?

Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

Неисправности при подаче топлива

Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.

Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации — плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

  • Грязь в топливном фильтре;
  • Проблемы с форсунками инжектора;
  • Загрязнение дроссельных заслонок;
  • Перебои в питании бензонасоса.

Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.

При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.

Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

Проблема с выхлопной системой машины

Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.

В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

Проблема с тормозной системой транспортного средства

Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. П

Глохнет машина на ходу причины

Топливо низкого качества

Если машина заглохла впервые с момента эксплуатации, следует проверить качество бензина. Основной совет при заправке — не экономить на качестве топлива, выбирайте автозаправку от брендового производителя.

Плохое топливо, частая причина того что внезапно заглох двигатель. Основной признак — глохнущий двигатель при выжимании сцепления и акселератора, который сопровождается дымным выхлопом при старте. Если к тому же машина заглохла после того как вы заправились, можете быть уверенным в причине. Единственный способ исправить положение — избавиться от плохого бензина и замена топливного фильтра.

Основные причины, по которым глохнет двигатель

Специалисты уверяют, что помочь разобраться в проблеме глохнущего двигателя могут обстоятельства, при которых возникает глушение мотора. Но для начала стоит поговорить о наиболее частых проблемах, которые могут привести к остановке двигателя.

Рассматривая основные причины, по которым может глохнуть двигатель, будем двигаться от простого к более сложному.

Первое, с чего стоит начинать – это проверка топливной системы, причем сделать это нужно с банальной вещи – с проверки наличия бензина в бензобаке. Если его нет, то проблема решается простым посещением АЗС и заправкой автомобиля. Если же Вы только заправились, то проблема может крыться в низкокачественном бензине.

Если есть уверенность, что причина неисправности работы двигателя связана не с топливом, то необходимо вспомнить, как давно осуществлялась замена топливного и воздушного фильтров. В случае, если фильтры сильно замусорены, в моторе нарушается естественный процесс смесеобразования, который проявляется или в нехватке топлива, или в нехватке воздуха – в результате двигатель теряет мощность, автомобиль может начать дёргаться и заглохнуть.

Проблема может быть вызвана подсосом воздуха, излишки которого могут просочиться в топливную систему ТС через плохо затянутые соединения или прохудившиеся патрубки, что устраняется простой затяжкой хомутов либо полной заменой трубок.

Причиной остановки мотора могут также стать неисправности в электрической части автомобиля, в частности — некорректная работа свечей зажигания, датчика Холла или катушки зажигания.

Двигатель глохнет:

  1. В момент переключения передачи, а также на нейтральной скорости.
  2. Во время нажатия на газ.
  3. Когда сбрасываются обороты двигателя.

Стоит заметить, что у инжекторного и карбюраторного двигателя причины неполадок обычно различны. Также важен фактор, в какое время глохнет двигатель: на холодную или на горячую.

Причины могут быть следующие:

  1. Некачественный бензин. Сбой в работе мотора может произойти из-за заправки некачественного топлива. Любой знающий водитель будет обдумывать, когда и где была произведена последняя заправка. Бывают такие случаи, когда после заправки на другой станции или другой маркой топлива, машина начинает глохнуть во время движения
  2. Неисправные свечи зажигания. Если во время движения вместе с резкой остановкой работы двигателя автомобиль производит резкие движения в виде рывков, заводится плохо, то причина в свечах.
  3. Топливный фильтр. Еще одна причина неисправности — это загрязненный топливный фильтр. Со временем при пропускании топливной смеси фильтр забивается отходами. Если неисправность в нем, следует его сменить.
  4. Почему машина глохнет на ходу — причина в неисправном топливном насосе. При этой неисправности топливо не может нормально поступать в агрегатную систему, в этом случае нужно просто заменить насос.
  5. Аккумуляторная батарея должна содержаться в чистоте, клеммы нужно вовремя прочищать, так как не получая должного ухода они либо окисляются, либо засоряются.
  6. Генератор — очень серьезная и важная деталь автомобиля. При его неисправной работе весь расход энергии ложится на аккумулятор, который без поддержки генератора может очень быстро разрядиться, и машина будет не просто глохнуть, а встанет где-нибудь посреди дороги до тех пор пока не получит зарядку.
  7. Воздушный фильтр. При его загрязнении происходит сбой в своевременном обогащении топливной смеси. Очень часто владельцы машин забывают о своевременной смене фильтра, что ведет к неисправностям и поломкам.
  8. Дополнительное оборудование. При большом количестве установленных дополнительных деталей, несущих комфорт владельцу, происходит потребление огромного количества энергии. Машина начинает глохнуть, потому что не получает достаточное количество заряда для нормальной работы.

В случае с заглохшим двигателем в самом начале работы, когда машина еще не разогрелась и мотор не горячий, могут быть такие неполадки:

  1. Неисправна система подачи воздушно-топливной смеси.
  2. Автоматический дроссель неисправен или неправильно сд

Как прекратить глохнуть машину и сохранить свое достоинство

Изображение предоставлено Джоном Коллиером через Flickr Creative Commons.

Вы только что сдали экзамен по вождению и путешествуете по городу, чертовски гордясь своим достижением, когда случается ваш самый большой страх за рулем. Когда вы сидите без дела на перекрестке, свет загорается зеленым, вы уходите, и … вы заглохли. Без вашего инструктора по вождению, который поможет вам разобраться в ситуации, паника возрастает, когда вы изо всех сил пытаетесь перезапустить свой автомобиль и разбираться с нетерпеливыми водителями позади вас.

Знакомо? Мы составили это удобное руководство, в котором есть все, что вам нужно знать о том, как не заглохнуть машину, от того, почему это происходит, до того, что делать, когда это произойдет с вами в следующий раз.

Почему глохнет машина?

Остановка автомобиля чаще всего встречается в автомобилях с ручным управлением, хотя автомобили с автоматической коробкой передач могут заглохнуть, если есть основная механическая проблема, это связано с характером того, как работает автомобиль с ручным управлением. Когда сцепление включено, то есть вы находитесь на передаче и ваша нога не касается сцепления, два диска соединяют двигатель с трансмиссией.После того, как двигатель и трансмиссия будут соединены, они должны иметь одинаковые обороты (обороты в минуту), которые зависят от того, на какой передаче вы находитесь. Если ваш автомобиль начинает замедляться, но вы не переключаетесь на более низкую передачу, двигатель начнет работать. борьба, то есть когда вы испытываете ощущение «раскачивания», когда двигатель начинает глохнуть. Тот же сценарий применяется, когда вы трогаетесь с места на своем автомобиле. Когда вы начинаете включать сцепление, в автомобиле должны быть достаточные скорость и ускорение, чтобы обеспечить совпадение оборотов двигателя и трансмиссии.

Как прекратить глохнуть машину

Как вы теперь знаете из пункта, обсужденного выше, есть два сценария, в которых вы можете обнаружить, что ваша машина заглохнет, каждый из которых использует разные подходы к остановке машины:
При приближении до полной остановки:

  1. Осторожно нажмите педаль тормоза, чтобы начать замедление вашего автомобиля, затем нажмите педаль сцепления, чтобы выключить сцепление (если вы не на первой передаче, в этом случае нажмите сцепление, а затем тормоз)
  2. Один раз автомобиль остановился, выжмите сцепление еще раз и включите первую передачу, прежде чем снова трогаться с места

При трогании с места:

  1. Выжмите педаль сцепления левой ногой
  2. Выберите первую передачу
  3. Слегка надавите на акселератор, пока обороты не достигнут примерно 1500
  4. Медленно снимайте давление с педали сцепления, пока не найдете точку зажима
  5. Когда будете готовы, отпустите педаль сцепления. ручным тормозом, продолжайте медленно поднимать педаль сцепления и нажимать на акселератор
  6. Когда автомобиль начнет медленно двигаться, полностью снимите давление со сцепления, удерживая правую ногу на акселераторе

manual car pedals to stop stalling manual car gear knob to stop stalling

Что делать, если вы заглохли твоя машина?

Перво-наперво. Если вы заглохнете, постарайтесь не паниковать.Так поступает каждый водитель, даже имеющий многолетний опыт может заглохнуть свою машину. Важно сохранять хладнокровие и двигаться как можно быстрее. Думайте о сваливании как о сбросе и следуйте процедуре ниже:

  • Включите ручной тормоз
  • Включите нейтраль и перезапустите двигатель
  • Поставьте ногу обратно на сцепление и включите первую передачу
  • Проверьте свою зеркала заднего вида и снова отъезжайте, как только это станет безопасным.

Глохнет автомобиль во время экзамена по вождению?

Если вы заглохнете во время экзамена по вождению, это не обязательно будет регистрироваться как неисправность, это полностью зависит от того, как вы с этим справитесь, и от воздействия на других участников дорожного движения.Если вы неоднократно заглушаете машину, это может быть помечено как неисправность, поэтому важно спокойно перезапустить машину в соответствии с описанной выше процедурой. Если вы застряли на оживленной дороге и не можете быстро и безопасно запустить автомобиль, в результате чего задерживаются другие участники дорожного движения, это может быть отмечено как неисправность.

Пока вы учитесь водить машину, вам придется несколько раз заглохнуть, когда вы узнаете больше о том, как она работает. Именно во время уроков вы должны накопить свой опыт и научиться быстро и безопасно справляться с срывом.Если ваш тест приближается, возможно, стоит попросить вашего инструктора помочь вам разобраться с процедурами срыва, если вы еще не узнали, что происходит и что вам нужно делать.

Задержка на экзамене по вождению

Большое спасибо Diary of ADI за разрешение воспроизвести эту статью.

Могу ли я потерпеть неудачу, если остановлюсь на тесте?

Нет. Не автоматически. Это зависит от многих вещей, например, где вы это делаете, сколько раз и как вы с этим справляетесь.Остановка двигателя автоматически НЕ является серьезной (или «серьезной») неисправностью.

Если вы один раз заглохнете при движении или остановке, то до тех пор, пока вы безопасно заведете автомобиль и затем уедете или остановитесь правильно, худшее, что произойдет, это то, что вы получите ошибку водителя (и вы можете даже не получить один из тех). Однако, если вы неоднократно останавливаетесь при уходе, в качестве приблизительного ориентира вам это сойдет с рук, возможно, два или три раза (еще пару, если вам повезет), пока экзаменатор не решит, что это реальная проблема — тогда вы получить за это серьезную ошибку.

Если вы остановитесь на перекрестке, многое зависит от того, что происходит позади и перед вами, а также от задержки, опасности и неудобств, которые возникают в результате. Например, если вы хотите выехать из перекрестка, остановиться и пропустить пробоину в плотном потоке транспорта, что доставляет неудобства тем, кто находится позади вас, то вы легко можете получить серьезную неисправность.

Если вы остановитесь посреди перекрестка (т. Е. При повороте направо), риск причинить неудобства другим и вызвать опасную задержку резко возрастает.Можно полностью оправиться от этого и выйти из этого только с ошибкой водителя (а может быть, даже с одной из них), но также возможна серьезная или опасная неисправность.

Многое также зависит от того, как вы с этим справитесь.

Я проиграю, если дважды остановлюсь?

Это зависит от того, как и где вы это делаете. Короткий ответ: нет. Однако заглохание — это проблема контроля, и в ходе экзамена по вождению вас оценивают, как вы управляете автомобилем. Любой срыв — это плохо, и его следует избегать, но если это произойдет, просто справьтесь с этим, как я объяснял в другом месте в этой статье, и держите пальцы скрещенными.

Если вы остановитесь, вы не сможете отменить тот факт, что вы это сделали. Но вы можете предотвратить его перерастание в другие неисправности.

Если вы остановитесь более двух раз в одной и той же ситуации — например, при трогании с места — вы действительно не сможете управлять автомобилем и, вероятно, будете преследовать неудачу. Нервы нельзя винить — экзаменатор ставит вам отметку на том, что видит. Как я уже сказал, избегайте задержек.

Если вы заглохнете более пары раз, но при разных обстоятельствах — скажем, один раз в очереди движения, один раз во время маневра и один раз в самом начале теста — вам просто нужно держать пальцы скрещенными и пусть это вас не беспокоит.

Я все время откладываю уроки, и мой тест на следующей неделе !!

Если на уроках возникают задержки, значит, вы не готовы к экзамену. Вам нужно разобраться в проблеме, а не искать способы «уйти от наказания». Вы должны пройти тест, когда будете к нему должным образом готовы, а не только потому, что захотите.

Что делать, если я остановился?

Прежде всего, не паникуйте!

Ваши абсолютные главные приоритеты — это безопасно завести машину и быстро убрать ее с дороги, сохраняя контроль на всем протяжении.

Ваши приоритеты НЕ заключаются в том, чтобы автоматически включать ручной тормоз и переводить его в нейтральное положение. Иногда это именно то, что вам нужно сделать, но в других случаях это усугубляет ситуацию, вызывая задержку (если вы вызываете задержку, это гораздо серьезнее при тестировании, чем простая задержка, с которой вы быстро и безопасно разбираетесь). Вы должны решить в момент.

Нужно ли мне использовать ручной тормоз, если я глохну?

Нет. Не обязательно. Иногда включение ручного тормоза (и / или выбор нейтрали) просто увеличивает задержку.Вы должны делать то, что подходит для конкретной ситуации, в которой вы находитесь.

Если вы откатываетесь назад или катитесь вперед в опасной ситуации, используйте ручной тормоз. Краткое описание экзаменатора заключается в том, что вы справляетесь с вещами безопасно и сохраняете контроль, если вы сваливаете, а не то, что вы систематически используете ручной тормоз, если вы это делаете.

Следует ли мне перейти на нейтраль, если я остановился?

Нет. Не обязательно. Однако, если вы собираетесь запустить двигатель на включенной передаче, убедитесь, что у вас выключено сцепление.Если вы этого не сделаете, машина двинется вперед — и это почти наверняка серьезная или опасная неисправность, потому что вы не контролируете ситуацию и не в безопасности.

Следует ли мне ставить стояночный тормоз на нейтраль каждый раз, когда я останавливаюсь?

Как я объяснил выше, это может увеличить задержку и привести к развитию опасной ситуации, поэтому ответ будет отрицательным — не автоматически и не каждый раз.

Кто-то может возразить, что из-за того, что вы можете запаниковать, вам следует выполнять эту процедуру для каждого киоска.Но на этот вопрос нет идеального ответа, кроме как не попасть в ситуацию с самого начала. Советовать ученикам всегда использовать нейтральный ручной тормоз — это своего рода отговорка.

Каждая ситуация индивидуальна — и многие из них таковы, что если бы вы прошли полную процедуру ручного тормоза / нейтрали, это привело бы вас к отказу, тогда как использование другого подхода — нет.

Следует ли мне остановиться, если я остановился?

Нет. Не обязательно. Если нажать на педаль тормоза, когда в этом нет необходимости, то на оживленном перекрестке кто-то может легко ударить вас сзади, если увидит, что вы начинаете двигаться.Вряд ли будет большим утешением знать, что это технически их вина, если они списали вашу машину и нанесли вам травму (и, вероятно, в любом случае обвиняют вас в своей страховке).

Вы должны решить, нужно ли вам останавливаться или нет, в зависимости от конкретной ситуации.

Почему я остановился?

Множество возможных причин, в том числе:

  • отсутствие нажатия на сцепление перед остановкой
  • неправильная передача для скорости
  • недостаточно газа при трогании с места
  • слишком быстрое включение сцепления
  • с использованием ручной тормоз неправильно (напр.грамм. использовать его для остановки или оставить включенным при попытке трогаться) с поднятым сцеплением

Это может быть любая их комбинация.

Прежде чем снова попытаться уехать, убедитесь, что вы выбрали правильную передачу. Это устраняет одну возможную причину.

Как обращаться с стойлом?

Это действительно зависит от ситуации. Иногда вы можете использовать полную процедуру ручного тормоза / нейтрали, но есть и другие случаи, когда просто использование ручного тормоза — или даже без ручного тормоза или нейтрали — будет самым быстрым и безопасным выходом из стойла.

В середине оживленного перекрестка, например, если вы начали движение вперед, но затем заглохли, вы можете быстро запустить двигатель, пока машина все еще движется, если вы не скатитесь в опасное положение. При перезапуске удерживайте сцепление в нажатом положении.

Как экзаменаторы оценивают стойло?

DVSA SOP DT1 (руководство для экзаменаторов по вождению) дает только один пример:

Это требует интерпретации, так как не охватывает все возможные ситуации.

Начнем с того, что серьезные и опасные неисправности легко определить. Если автомобиль выезжает на новую дорогу, независимо от того, включена ли передача или нет, это обозначается буквой S или D. Какой из них зависит от риска — потенциальный (серьезный) или реальный (опасный).

Разделение между неисправностью водителя и серьезной неисправностью требует более тщательного рассмотрения.

Если кандидат заглохнет и перезапустит двигатель с выключенным сцеплением и по-прежнему на 1-й передаче, при условии отсутствия риска для других участников дорожного движения, это может даже не повлечь за собой ошибку водителя.Это совершенно нормально, и неважно, если они не пользуются ручным тормозом, пока они все контролируют.

Если кандидат делает вышеуказанное, но сцепление включено / включено, и автомобиль кренится, пока он не выезжает на новую дорогу и нет другого риска или опасности, это может повлечь только ошибку водителя — автоматически это не является серьезной ошибкой. Если кандидат не пользовался ручным тормозом, это переводит его в более серьезную сторону (вот почему некоторые инструкторы слепо обучают работе с нейтральным ручным тормозом).

Конечно, если кандидат делает одно и то же дважды — кренится вперед, не осознавая, что сцепление включено, или глохнет из-за неправильной передачи, — тогда он очень сильно переходит в серьезную сторону.

Надеюсь, вы понимаете здесь суть. Если вы опытный водитель, вы можете перезагрузиться и продолжить движение, как будто ничего не произошло, не используя ручной тормоз и не переходя на нейтраль. Но если вы остановитесь и сделаете какое-либо из следующих действий неправильно, счетчик начнет расти — насколько далеко он зайдет, зависит от того, сколько хеша вы сделаете! Попытка охватить все сценарии простым переходом на ручной тормоз / нейтраль создает свои собственные проблемы.

Опять же, важно подчеркнуть, что каждая ситуация индивидуальна и ее необходимо оценивать в момент ее возникновения. То, что ошибка водителя один раз может быть опасной ошибкой в ​​другом, просто из-за того, кто находится на дороге сзади и впереди.

Опасно ли сваливание?

Это зависит от того, где вы это делаете, но да — это может быть очень опасно.

Автомобили позади увидят, что вы начинаете движение, и будут ожидать, что вы уедете как обычно и разгонитесь на перекрестке или перекрестке.Если вы остановитесь, они могут не заметить, что вы остановились, и легко могут врезаться вам сзади. Задние шунты, как их еще называют, являются одними из самых распространенных ударов, с которыми приходится сталкиваться водителям новостей (и инструкторам по вождению на уроках). И даже если машине позади вас удастся остановиться, то другой может этого не сделать — и все потому, что вы заглохли.

Следует признать, что с точки зрения страхования это почти наверняка будет считаться виной водителя, который не заметил, как вы остановились, но это не утешение, если ваша машина полностью разбита (а ваша собственная страховка все равно может возрасти как результат, потому что вам нужно будет подать иск).Помните, что даже незначительное повреждение старого автомобиля может привести к тому, что страховщики спишут его со счетов, и вы вряд ли получите те деньги, которые заплатили за него.

Серьезные проблемы также могут возникнуть, если вы остановитесь посреди перекрестка из-за смены световых сигналов и движения транспорта с другой стороны.

Остановка двигателя при движении с места стоянки обычно отмечается как ошибка водителя (под «контролем» на маркировочном листе). Однако повторение этого означает, что вы не можете управлять автомобилем, и обычно это становится серьезной неисправностью, когда становится ясно, что вы не можете надежно двинуться с места.

Можете ли вы заглохнуть на нейтрали?

Нет. Только если с вашей машиной что-то не так. Узнай, как работает сцепление, и тогда ты поймешь.

9 способов, которыми продавцы могут выйти из прилавка и продолжить продажи

Рано или поздно это случается с каждым продавцом: потенциальный клиент захочет получить ваш продукт или услугу, но все равно не захочет брать на себя обязательства. Хорошая новость заключается в том, что потенциальный клиент испытывает некоторое желание приобрести ваш продукт или услугу. Плохая новость заключается в том, что что-то удерживает потенциального покупателя от покупки сейчас.

Что сигнализирует срыв

Срыв сигнализирует о конфликте. Конфликт — это агония нерешительности между желанием получить пользу от вашего продукта и чувством неуверенности и беспокойства. Когда желание иметь ваш продукт или услугу достаточно велико, потенциальные клиенты будут покупать.

киосков обычно означают, что у ваших потенциальных клиентов недостаточно причин для покупки сейчас. Вам явно нужно что-то делать, но что? Если ваши продавцы согласятся на эти киоски, вы можете потерять большую часть своих потенциальных клиентов.Они редко «думают», а затем принимают решение о покупке. Исследования показывают, что более половины потенциальных клиентов ищут другого поставщика.

В переговорах о продажах три киоска:

  • Тупик, когда есть разногласия по важному вопросу и это угрожает переговорам
  • Тупиковая ситуация, когда продавец и покупатель все еще разговаривают, но, похоже, не могут добиться какого-либо прогресса в поиске решения, и
  • Тупик, когда отсутствие прогресса настолько расстроило обе стороны, что ни одна из них не видит смысла в разговоре друг с другом.

Выход из тупика, тупика и тупика

Чтобы выйти из тупика, попробуйте отложить в сторону проблему тупика и сначала обсудить мелкие проблемы. Это придает переговорам определенный импульс, который облегчает решение серьезных вопросов. Специалисты по продаже электроэнергии понимают, что другая сторона станет гораздо более гибкой после того, как вы достигнете соглашения по мелким вопросам.

Выход из тупика необходим, когда обе стороны заинтересованы в поиске решения, но ни одна из них не видит пути продвижения вперед.В ответ на тупиковую ситуацию следует изменить динамику переговоров, изменив один из элементов, например, изменив место проведения (продолжение за обедом или ужином) или изменив финансы (путем предоставления кредита, уменьшения суммы депозита или реструктуризации платежей). .

Не допускайте возникновения тупика. Вы можете полностью развить свою силу в качестве переговорщика по продажам, только если готовы уйти.

Возвращение в нужное русло

Вот предложения по возобновлению сорванных переговоров:

  • Действуйте быстро, чтобы решить проблемы до того, как конфликт дойдет до критической точки
  • Спросите потенциального клиента, почему, похоже, возникла проблема
  • Успокойтесь, продолжайте сотрудничать, а
  • Попытайтесь увидеть вещи с точки зрения потенциального клиента.

Когда перспективы колеблются

«Колебания — это естественно. Сомнения могут быть полезны. Колебания могут выявить потребности, которые помогут вам лучше договориться ».

По правде говоря, большинство продавцов слышали эти слова снова и снова. И тем не менее, они все еще испытывают то же чувство падения, как только потенциальный клиент говорит: «Мы хотели бы это подумать».

Почему бы и нет? Они чувствуют, что их хватка на распродаже ускользает, поэтому они изо всех сил пытаются усилить свою хватку.Слишком часто это ужесточение приводит к тому, что продажа ускользает от них.

Так как же избежать колебаний при продвижении продажи? Это хрупкое равновесие, но есть несколько способов добиться этого.

Смотрите покупателя, будьте покупателем

Обдумайте любое важное решение о покупке, которое вы когда-либо принимали: автомобиль, дом, может быть, даже лодку. Вы задавали вопросы. Вам нужно время, чтобы обдумать предложение. Это было естественной частью процесса покупки.

Для ваших потенциальных клиентов это не исключение.Они принимают решение о покупке от имени своей компании. И если он окажется плохим, им придется за это ответить. Итак, первый шаг в работе с потенциальными покупателями, которые останавливаются, — это признать, что у них есть причины для этого. Найдите утешение. Им интересно. И они хотят знать больше.

Вот несколько стратегий, которые помогут эффективно справиться с колебаниями покупателя во время переговоров:

  • Постарайтесь предвидеть возражения, которые могут возникнуть у вашего потенциального клиента. Таким образом, вы сможете подготовиться к тому, чтобы справиться с ними на ранней стадии и произвести впечатление на потенциального клиента в процессе.
  • При возникновении возражений используйте зондирующие вопросы, чтобы помочь потенциальному клиенту найти ответ для себя. Например: «Если бы вы знали, что приобретаемый вами продукт может сократить затраты на рабочую силу на 10% в течение следующих двух лет, стоит ли это вложенных средств?»

Минимум колебаний

Постоянные колебания со стороны покупателей могут дать возможность кое-что изменить в вашей торговой презентации. Вот эффективные способы минимизировать угрозу колебаний и продвинуться вперед в переговорах:

  • Отслеживайте возражения, которые вы слышите, и в какой момент презентации они возникают.Вы можете обнаружить, что потенциальные клиенты реагируют на то, что вы говорите (или не говорите).
  • Заранее подготовьте список распространенных возражений и ответов. Практикуйтесь в ответах, чтобы при возникновении возражений разговор продолжался естественным образом.
  • Сохраняйте контроль, задавая вопросы. Спросите своего потенциального клиента о том, как вы можете продвинуть продажу вперед.
  • Признайте возражения потенциального клиента и успокойте их, сказав ему или ей, что вы часто слышите это.
  • Укажите, что вы понимаете позицию потенциального клиента, даже если не согласны с ней.
  • Сосредоточьте свое мышление на решениях их проблем, а не на том, что ваша презентация сбивается с курса.

Помните, что важно

Самое важное, что нужно помнить при работе с потенциальными клиентами, которые не работают, — это то, что вы работаете на них. Вам нужно поставить себя на их место и попытаться понять, чего они хотят и что вам нужно сделать, чтобы удовлетворить эти потребности.

Вы задавали вопросы и делали хорошие заметки. Теперь вы можете вернуться к ним, чтобы разобраться в том, чего не хватает, и, что более важно, что вы можете сделать, чтобы это исправить. Суть в том, что что-то мешает вашему прогрессу. В большинстве случаев вам придется немного поработать, чтобы препятствие исчезло.

Предлагаем концессию

Если вы предлагаете концессию, чтобы положить конец зашедшим в тупик переговорам, абсолютно необходимо, чтобы уступка соответствовала условиям. Другими словами, убедитесь, что ваше решение решает проблему.

Спросите себя:

  • Почему переговоры тянутся?
  • Какие уступки я могу предложить, если таковые имеются?
  • Решит ли моя концессия проблему и закроет ли сделку?

Теперь вы готовы прекратить колебания и продолжить продажу. Некоторые продавцы считают, что колебания покупателя означают, что продажа ускользает. Хорошие переговорщики понимают, что колебания могут выявить потребности, которые помогут довести переговоры до успешного завершения.

Отл.31. Сопоставьте глаголы слева с существительными или фразами справа. Используйте каждое слово только один раз

1. сверхурочные

2. Рабочие встречи

3. Оплатить магазин

4. перейти к клиентам

5. Сделка с £ 500

6. Налог на прибыль

Пример 32. Начиная со слов, которые вам даны, перепишите каждое из этих предложений, используя словарь сверху. Основной смысл должен оставаться прежним.

Модель: Я банкир.

Работаю в банке.

1. Чем вы занимаетесь?

Что.

2. Я зарабатываю 50 000 долларов.

Мой

3. Я получаю 20 000 фунтов за преподавательскую работу и еще 10 000 за писательство.

Моя сумма

4. Я химик.

Я работаю.

5. На работе я должен следить за всеми компьютерами в здании и обслуживать их.

Моя работа связана с …

6. Я отвечаю за один из небольших отделов.

Im в

Пр. 33. Это часть разговора с учителем о ее работе. Можете ли вы задать недостающие вопросы?

А: ..?

B: Обычно я начинаю в девять и заканчиваю в четыре.

А: …?

B: Да, немного. На некоторых курсах я работаю до пяти часов, а потом мне дополнительно платят.

А 😕

B: Двенадцать недель. Это одно из достоинств учителя.

А 😕

B: Нет, боюсь. Это один из недостатков учителя. Но я полагаю, что деньги — это еще не все.

Пр. 34. Можете ли вы ответить на эти общие вопросы о работе?

1. Каковы нормальные часы работы большинства офисных сотрудников в вашей стране?

2.Вы можете назвать три вакансии, на которых в вашей стране очень высокие зарплаты?

3. Когда вы начнете платить подоходный налог в своей стране, какую минимальную сумму вы должны заплатить?

4. Какие работы часто предполагают сменную работу? (Приведите хотя бы два примера)

5. Распространен ли гибкий график в вашей стране?

Пр. 35. Работа в парах. Какой работой вы собираетесь заниматься после окончания университета? Объясняйте партнеру свои обязанности и повседневные обязанности на английском языке.

По карьерной лестнице

Устройство на работу



Когда Пол окончил школу, он подал заявку на (= написал официальный запрос) на работу в бухгалтерии местной инженерной компании. Ему дали работу стажера (= очень молодой человек в компании). Он не зарабатывал очень много, но они дали ему много тренингов (= организованная помощь и советы по обучению работе) и отправили его на учебные курсы.

Примечание : Обучение — неисчислимое существительное, поэтому вы не можете сказать обучение. Можно говорить только об обучении (в целом) или об учебном курсе (если вы хотите сослаться только на один). Здесь вы можете использовать глаголы сделать или перейти на : Я прошел / прошел несколько учебных курсов в прошлом году.

Переход вверх

Пол много работал в компании, и его перспективы (= будущие возможности на работе) выглядели хорошо.После первого года работы он получил хорошее повышение зарплаты на , на (= больше денег), а через два года он получил повышение на , на (= с учетом более высокой должности с большими деньгами и ответственностью). Через шесть лет он был руководителем (= , ответственным за / начальником) бухгалтерии с пятью другими сотрудниками (= рабочие в компании) под ним (= под его ответственностью / полномочиями).

Выход из компании

Однако к 30 годам Полу решил, что ему нужен новый вызов (= новая захватывающая ситуация).Он очень хотел работать за границей, поэтому он уволился из из своей компании (= официально сообщил компании, что уходит с работы; можно также сказать, что уволился из компании) и начал искать новую работу в более крупной компании. Через пару месяцев ему удалось найти работу в международной компании, которая включала (= включая) много зарубежных поездок. Он был очень взволнован новой работой и сначала ему очень нравилось путешествовать, но



Тяжелые времена

Примерно через шесть месяцев Пол начал ненавидеть постоянные передвижения, а через год он возненавидел их; он ненавидел жить в отелях и никогда не заводил друзей в новой компании.К сожалению, его работа также не была удовлетворительной, и, в конце концов, он был уволен (= приказано покинуть компанию / уволено / получил увольнение ) год спустя.

После этого Павлу стало намного труднее. Он был безработных (= безработных / без работы) более года. Ему пришлось продать машину и переехать из нового дома. Дела шли плохо, и в конце концов Полу пришлось согласиться на неполный рабочий день (= работать только часть дня или часть недели) в киоске с фруктами и овощами на рынке.

Счастливее

К его удивлению, Пол полюбил рынок. У него появилось много друзей, и он любил тренироваться на свежем воздухе. Через два года он взял на себя (= взял под свой контроль) киоск. Два года спустя он открыл второй киоск, а через десять лет у него было пятнадцать киосков. В прошлом году Пол вышел на пенсию (= полностью перестал работать) в возрасте 55 лет, он был очень богатым человеком.


Где Звездный Человек? Отслеживайте Tesla Roadster Илона Маска в космосе! · Где Starman?

Переключить навигацию Where is Roadster?
  • Информация
    • Запуск
    • Falcon Heavy
    • Тесла
    • SpaceX
    • Отобранный выбор вкусностей
    • часто задаваемые вопросы
  • Участков
    • Участок
    • Близкие подходы
    • Смоделированные виды
    • Графики расстояний
  • Другие миссии
    • миссий Внутренней Солнечной системы
    • Миссии Внешней Солнечной системы
    • В поле зрения
    • Миссии Марс 2020
    • OSIRIS-REx
    • Солнечный зонд Parker
    • Снупи (Apollo 10 LM)
    • Где звездолет
  • Космическое видео
    • Starman и Tesla Roadster
    • Базовая конструкция спутника
    • Исследование Марса
    • Космическая программа Kerbal
    • Surviving Mars
    • Дети мертвой земли
  • Поддержка
    • PayPal
    • Патреон
    • Магазин Swag
    • Реферальный код Tesla!

В движении | Информационная сеть по культурной мобильности

Новости культурной мобильности и возможности с частично оплаченными дорожными расходами.Узнайте больше в нашем разделе НОВОСТИ!

01.11.2020

Коронавирус: ресурсы: искусство, культура и культурная мобильность

Все сектора затронуты пандемией коронавируса, но мы очень хорошо понимаем, что альтернативная и независимая арт-сцена находится / будет находиться под особенно давлением. Этот список ресурсов, составленный в партнерстве с Circostrada, обновляется ежедневно с 14 марта 2020 года. Этот список ни в коем случае не является исчерпывающим и может быть легко расширен благодаря вашим отзывам и предложениям о включении новых ресурсов.Не стесняйтесь писать нам по электронной почте о любых инициативах, связанных с одной из подтем на сайте mobile (at) on-the-move.org.

Подробнее

29.10.2020

В 2020 году On the Move примет участие в ….

Проверьте события, в которых компания On the Move примет участие — в качестве организатора, участника, фасилитатора, оценщика и т. Д. — в этом самом обновляемом списке событий. Этот список обновляется на основе новостей, связанных с коронавирусом.

Подробнее

26.08.2020

Пункты информации о мобильности

Информационные центры по мобильности (MIP) — это информационные центры и / или веб-сайты в нескольких европейских странах и один в США, которые стремятся решать административные проблемы, с которыми художники и профессионалы культуры могут столкнуться при работе за границей.Соответствующие вопросы могут касаться виз, социального обеспечения, налогообложения, таможни и т. Д. Узнайте больше о них и других ресурсах, чтобы облегчить вашу мобильность. Веб-страница обновляется информацией, связанной с коронавирусом.

Подробнее

15.07.2020

В пути> Рабочая группа: (En) принудительная мобильность

Помимо пунктов информации о мобильности (MIP), некоторые члены On the Move (организации и отдельные лица) создали рабочую группу по принудительной мобильности (En) для обмена практиками, общими действиями, инструментами защиты и, когда возникают возможности, для обмена своим опытом в публичных сессиях.Узнайте больше о его первых мероприятиях (отчет и встреча), а также о дополнительных ресурсах.

Подробнее

03.11.2020

Salzburger Kunstverein> Международный звонок: SpallArt Prize Salzburg 2021 / Куратор по месту жительства 2021 (Австрия)

The Salzburger Kunstverein, ведущая организация в Центральной Европе по производству и экспонированию международного и австрийского современного искусства, объявила два конкурса: один на соискание премии SpallArt Prize 2021 в Зальцбурге за современную фотографию, а другой — на программу резиденции куратора центра.Премия будет проходить с повторной резиденцией и выставкой в ​​центре в 2021 году, а кураторская резиденция продлится один месяц с 1 по 30 марта 2021 года. Крайние сроки: 15 и 16 ноября 2020 года.

Подробнее

03.11.2020

Набор инструментов Season for Change

«Сезон перемен» — это британская программа культурных мероприятий, прославляющих окружающую среду и вдохновляющих на срочные меры по борьбе с изменением климата. Инструментарий «Сезон перемен» — это набор онлайн-ресурсов для частных лиц и организаций, которые хотят объединиться и выступать за справедливое и устойчивое будущее с помощью искусства и культуры.

Подробнее

03.11.2020

Institut français> Relance export 2021

Relance Export сопровождает международные французские деятели индустрии культуры и творчества — французские артисты и профессионалы во Франции (метрополитен или ультрамарин), не обращайте внимания на проекты, связанные с санитарным состоянием и развитием, de poursuivre ou développer ce volet d’activités soit à l’identique, soit de manière transformée.Seront en Priorité soutenus les projets se déroulant dans l’un des 37 pays suivants: Африка: Африка-дю-Суд, Кот-д’Ивуар, Кения, Марок, Нигерия, Сенегал, Тунис Америка: Аргентина, Брезиль, Канада, Колумбия, Этат-Унис , Mexique Asie: Chine, Corée du Sud, Inde, Indonésie, Japon, Singapour, Taiwan Europe: Allemagne, Belgique, Danemark, Espagne, Italie, Pologne, Portugal, Roumanie, RoyaumeUni, Russie, Suisse, Turquie Moyen Orient: Arabie Saoudite, Émirats Arabes Unis, Israël, Liban, Qatar.Ограничение даты: 20 ноября 2020 г.

Подробнее

02.11.2020

ЮНЕСКО> Руководство по обеспечению устойчивости творческого сектора

Пандемия COVID-19 и вызванный ею кризис оказали разрушительное воздействие на культурную и творческую индустрии, выявив и усилив их ранее существовавшую нестабильность. «Культура в кризисе» предлагает советы о том, как реагировать на самые насущные потребности и как вызвать структурные изменения, необходимые для повышения устойчивости культурных и творческих индустрий и подготовки к «новой норме».

Подробнее

02.11.2020

Uncloud Festival> Открытый конкурс работ (Нидерланды)

Uncloud Festival объявили открытый конкурс на свое шестое мероприятие, которое состоится в течение трех недель февраля 2021 года в Утрехте, Нидерланды. В основном они ищут кросс-медийные и междисциплинарные художественные произведения, которые могут принимать форму (физических) инсталляций, аудиовизуальных показов или перформансов или других современных (экспериментальных) произведений искусства в различных дисциплинах и / или средствах массовой информации.Крайний срок: 9 ноября 2020 г.

Подробнее

02.11.2020

EastEast Magazine> Прием заявок: (Нет) Borders Issue

EastEast — двуязычный (английский и русский) онлайн-журнал, посвященный истории и современной культуре. В настоящее время издание приглашает художников, исследователей, ученых, мыслителей и писателей предлагать проекты и истории, основанные на теме его предстоящего выпуска (без границ). Крайний срок: 20 ноября 2020 г.

Подробнее

02.11.2020

RIVERSSSOUNDS> Программа онлайн-резиденции для звукорежиссеров

RIVERSSSOUNDS — это платформа для виртуальных звуковых впечатлений и программа онлайн-резиденций. Каждый месяц платформа будет принимать до трех онлайн-резидентов из разных европейских стран, которые живут в городах с рекой. Жители будут сотрудничать в создании звуковых произведений, отражающих самобытность реки в их городах. В первом выпуске платформа будет размещать 16 ежемесячных резиденций с ноября 2020 года по июнь 2021 года, а текущий конкурс охватывает декабрь 2020 года и январь 2021 года.Крайний срок: 10 ноября 2020 г.

Подробнее

02.11.2020

Ливерпульский фестиваль арабского искусства> Приглашение художника (Великобритания)

Ливерпульский фестиваль арабского искусства (LAAF) приглашает предложения на фестиваль 2021 года, который состоится 16-25 июля 2021 года. LAAF приветствует предложения от художников из региона MENA или из них, или художников со всего мира с MENA или арабским наследием, которые непосредственно реагируют на проблемы, связанные с изменением климата, или находятся под их влиянием. Результаты могут включать: живые выступления, мероприятия, произведения искусства, выставки, семинары, публичные работы, беседы, панельные дискуссии, мероприятия для молодежи или цифровые мероприятия.Крайний срок: 4 декабря 2020 г.

Подробнее

02.11.2020

MEXE> Открытый конкурс на фестиваль 2021 «Риск» (Португалия)

Следующая выставка MEXE состоится в Порту с 17 по 26 сентября 2021 года и будет посвящена теме «Риски». Фестиваль ищет предложения для шоу, инсталляций, перформансов, семинаров и документальных фильмов, которые связаны с художественной практикой сообщества. Учитывая непредсказуемый контекст пандемии, в следующем выпуске MEXE может быть рассмотрена смешанная модель презентации: на месте и виртуально.Крайний срок: 4 декабря 2020 г.

Подробнее

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *