Ремонт гидротрансформатора Мерседес: сцепление и блокировка
Ремонт гидротрансформатора Мерседес нужно проводить при первых признаках неисправности. Долгая езда с проблемным агрегатом приводит к распространению «заболевания» по всей АКПП и накоплению поломок для дорогостоящего капитального ремонта. Автоматы 722.6 и 722.9 хорошо изучены. Опытные мастера знают слабости бублика Мерседес и, не дожидаясь их проявления в будущем, лечат во время первого визита на ремонт.
Гидротрансформатор
В машинах с АКПП двигатель не связан с трансмиссией напрямую. Между ними стоит посредник — гидротрансформатор или бублик, на жаргоне мастеров по ремонту. Он необходим для защиты трансмиссии от пиковых скачков двигателя на старте и во время торможения.
Бублик работает за счёт перемещения жидкости, которую нужно менять. До 2000-х годов в гидротрансформаторах Mercedes стояли резьбовые пробки для слива грязной жижи. Мастера во время ремонта использовали это технологическое отверстие для промывки агрегата.
Устройство
Гидротрансформатор Мерседес представляет собой тороид, собранный из двух половин. Внутри корпуса установлены лопастные колёса. Задняя крышка бублика крепится к маховику двигателя, поэтому корпус всегда вращается со скоростью коленвала. В передней крышке закреплено насосное колесо. Напротив него расположено турбинное колесо, насаженное на входной вал коробки передач. Колёса между собой не соединены.
Между насосом и турбиной установлено реакторное колесо с обгонной муфтой, которое и превращает конструкцию гидромуфты в трансформатор. В рабочем состоянии бублик наполнен жидкостью, которая поступает от маслонасоса.
Всего в гидротрансформаторе Mercedes 20 деталей, половину из которых меняют во время ремонта.Принцип действия
Гидротрансформатор выполняет роль сцепления в АКПП Мерседес, передавая крутящий момент от двигателя в коробку передач или сдерживая силовой поток на холостом ходе. Принцип действия заключается в раскручивании лопастных колёс под гидравлическим давлением жидкости.
Масло проходит через насосное колесо, которое вращается вместе с двигателем. Центробежная сила выталкивает жидкость из центра насоса в лопасти турбины, заставляя её вращаться. От турбины жидкость направляется к реактору, а затем снова к насосу. Так масло постоянно циркулирует и заменяется, отводя излишнее тепло.
Реактор изменяет направление потока от турбины к насосу, увеличивая крутящий момент в 2 раза. Когда скорости колёс выравниваются срабатывает муфта свободного хода. Реактор начинает свободно вращаться, чтобы снизить потери в работе жидкости.
youtube.com/embed/_vhwslRPcy4?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Гидротрансформатор тратит кинетическую энергию двигателя на перемешивание и нагрев масла. Поэтому у автомата Мерседес расход топлива выше, чем у механики. КПД гидравлической системы составляет около 70%, но с механической блокировкой показатель вырастает до 100 %.
Вместе с производительностью выросла и частота посещения сервисов по ремонту гидротрансформаторов.
Сцепление блокировки гидротрансформатора
Механическая блокировка гидротрансформатора Мерседес представляет собой набор фрикционных и стальных дисков, расположенных между турбиной и корпусом. Во время включения блокировки фрикционы прижимаются к корпусу. Вращение масла останавливается. Двигатель и коробка соединяются напрямую, передавая энергию вращения без потерь.
Мерседес пошёл дальше и внедрил «режим регулируемого проскальзывания» фрикционов, чтобы достичь эффективности и топливной экономичности МКПП. В этом режиме между фрикционами и корпусом остаётся зазор в толщину масляной пленки. Корпус продолжает вращаться, а сцепление проскальзывает с высоким трением. Таким образом Мерседес переложил всю работу по разгону машины на фрикционы, а турбина перешла в роль помощника. Благодаря этому внедрению АКПП чаще стали поступать в ремонт.
Сцепление блокировки в гидротрансформаторах Мерседес появилось с АКПП 722.6. Количество фрикционных дисков от 1 до 3 определяется по модификации агрегата и крутящего момента двигателя. Материал накладки состоит из графитовых частиц, которые отличаются клейкостью, стойкостью к износу и высоким температурам. Фрикционы в гидротрансформаторе Мерседес меняют на новые во время ремонта.
Управление сцеплением блокировки гидротрансформатора
Управляют блокировкой тонконастроенные соленоиды ТСС по сигналу EGS:
- Электронный блок анализирует информацию с датчиков положения педали газа, степени открытия дроссельной заслонкии т.д.
- Передаёт импульс ШИМ в ТСС для преобразования тока в соответствующее давление.
- Давление от соленоида поступает сквозь входной вал в полость за поршнем блокировки.
- Между корпусом и фрикционами давление стравливается, а между турбиной и фрикционами нарастает.
- Диски прижимаются к корпусу с требуемым зазором.
- Блокировка отключается по мере снижения скорости или при нагреве масла свыше 140℃.Масло «откачивается» в соленоид до следующего сигнала. Если жидкость загрязнена фрикционной пылью, электромагнитный клапан быстро засоряется и требует ремонта.
Компьютер не умеет «считывать» степень износа фрикциона, и продолжает эксплуатировать блокировку в обычном режиме даже при полном истирании диска. Забивается гидроблок и радиатор. Протекают резинки и сальники. Коробка Мерседес всё чаще перегревается, требуя срочного ремонта.
В АКПП Мерседес 722.9 проскальзывание блокировки гидротрансформатора включается уже на первой передаче, что по сути является управляемым фрикционным сцеплением. Но такое решение приводит к загрязнению масла через 60 000 км, а бублик поступает в ремонт уже после 100 — 150 000 км.
Признаки неисправности
Популярная причина выхода из строя гидротрансформатора и поступления в ремонт— перегрузка от агрессивных разгонов и перегрева. Первыми страдают фрикционы. Они истираются в пыль и горят от недостатка масла, что приводит к вибрациям и толчкам в момент подключения блокировки.
Сильные нагрузки испытывает и обгонная муфта реактора. Истираются шлицы алюминиевого корпуса из-за чего калёная обойма срывается в скольжение. Алюминиевую пыль от стирания корпуса можно увидеть в поддоне при смене масла. Неисправность муфты проявляется во время включения R или D, если мотор сильно напрягается или глохнет.
Ощутимые пинки или вибрации на понижающей передаче могут указывать на недостаток давления под поршнем, необходимое для полного сжатия фрикционов. Причина: разбитое посадочное место первичного вала. Усиливается во время ремонта.
Если фрикционные диски бублика Мерседес протёрты до клеевого слоя, начинается трение металла о металл в сопровождении сильного нагрева и большого количества стружки. Мастера по ремонту автоматов Мерседес напоминают про радиатор, который забивается грязью и не может отводить тепло. Промыть его вряд ли удастся, поэтому деталь идёт под замену.
Загрязнение масла на старом Мерседесе через 30 000 км после замены указывает, что пора менять стиль вождения или блокировку гидротрансформатора. Без специального оборудования определить внутреннее состояние бублика не получится. Для ремонта понадобятся разные станки и опытный мастер, который не забудет проверить все слабые места в агрегате Мерседес.
Как ремонтируют гидротрансформаторы Mercedes
Ремонт гидротрансформатора Мерседес обходится дорого из-за сложной конструкции агрегата с большим количеством расходников. Бублик восстанавливают во время ремонта всей АКПП или отдельно. Специализированные сервисы по ремонту коробок Мерседес принимают агрегаты из разных регионов РФ и стран СНГ через службу доставки.
После снятия с АКПП или передачи в ремонт гидротрансформатора Мерседес мастер осматривает корпус на наличие трещин, повреждений шейки, качество сварки шва. Затем сливает старую жижу и распиливает корпус на токарном станке.
Мастер начинает ремонт с дефектовки:
- проверяет износ втулки между насосным колесом и поршнем блокировки;
- осматривает поршень на наличие задиров;
- оценивает степень износа стальных и фрикционных дисков;
- проверяет пружины демпфера на наличие трещин;
- осматривает целостность лопастей насосного и турбинного колёс;
- проверяет состояние алюминиевых шлицов реактора и ход муфты;
- оценивает состояние подшипников;
- выкидывает все уплотнительные резинки и прочие расходники.
На следующем этапе ремонта детали гидротрансформатора Мерседес промывают растворителями от грязной жижи и обдувают сжатым воздухом. Мастер повторно осматривает чистые детали. Повреждённые заменяет новыми или восстанавливает. Металлические диски и поршень зашлифовывает на станке.
Слабые места гидротрансформатора Мерседес во время ремонта тюнингуют:
- устанавливают дополнительные втулки для защиты от снижения давления через отверстие вала;
- ставят возвратные пружины для предотвращения холостой пробуксовки фрикционов;
- фиксируют усики лопаток турбинного колеса в торическом диске, которые могут со временем разбалтываться;
- в местах сцепления корпуса реактора и обоймы вставляют штифты, чтобы исключить проворачивание обоймы в будущем.
Готовое решение для ремонта есть у Соннакс. Компания выпустила ретейнер для гидротрансформатора Мерседес (арт. МВ-СР-10КА). Конструктивное решение предотвращает глушение холодного двигателя, вибрации и дрожь во время включения блокировки.
На следующем этапе ремонта гидротрансформатора мастер протачивает корпус под новый фрикцион, стараясь срезать минимальный слой металла. Это необходимо для свободного соединения половин корпуса с минимальным зазором.
Гидротрансформатор Мерседес собирают с новыми уплотнителями, фрикционными дисками и восстановленными деталями. Корпус сваривают на специальной платформе, контролируя соосность с точностью до сотой мм и зазор между верхней и нижней крышкой. Ремонт заканчивается проверкой на герметичность, осевое биение и балансировкой на станке.
На заезженных Мерседесах ремонт гидротрансформатора обходится слишком дорого, требует замены многих деталей или вовсе невозможен. В таких случаях мастера по ремонту предлагают заменить агрегат на новый, восстановленный или контрактный.
Б/у или контрактный гидротрансформатор АКПП
Для коробок Мерседес 722.6 новые запчасти найти сложно. В основном это восстановленные детали на заводе-изготовителе. Покупка отремонтированного гидротрансформатора АКПП Мерседес обходится дороже, чем контрактного, и сопоставима со стоимостью ремонта родного бублика. В поисках дешёвого б\у агрегата можно нарваться на недобросовестный ремонт и дешёвые запчасти вместо оригинала.
Контрактные гидротрансформаторы Мерседес поставляются из Европы или США, где их снимают с исправных автомобилей. За счёт того, что зарубежные АКПП не питались российским топливом и не страдали на российских дорогах, их остаточный ресурс составляет не менее 100 000 км. Но нужно понимать, что агрегат б/у с высокой вероятностью будет иметь следы износа и другие дефекты, возникшие в процессе эксплуатации.
На нашем сайте Вы можете заказать контрактный гидротрансформатор АКПП Мерседес. Для подборки агрегата нужно знать модель автомобиля, тип двигателя и вин-код. После оформления заявки мы сможем назвать цену и сроки поставки товара. Доставка по России и странам СНГ бесплатная. После получения гидротрансформатора Мерседес у Вас будет 90 дней на проверку его работоспособности.
Цена гидротрансформатора АКПП
Цена бублика Мерседес зависит от состояния агрегата, модели АКПП и типа двигателя. При расчёте затрат нужно также учесть стоимость работ и запчастей по замене агрегата и масла в коробке.
Состояние гидротрансформатора | Цена, р |
Новый | 63 — 360 000 |
Восстановленный | 11 — 30 000 |
Контрактный | 1,5 — 24 000 |
Заключение
Мерседес создаёт надёжные конструкции с расчётом на водителя с размеренным «немецким» стилем вождения и заботливого хозяина автомобиля. При таких идеальных условиях автоматическая коробка может служить вечно. В реальности ремонт гидротрансформатора АКПП Мерседес требуется уже к 200 000 км, но при аккуратной эксплуатации агрегат ходит свои 500 000 км с одним ремонтом.
Ремонт гидротрансформатора АКПП своими руками – это просто + Видео » АвтоНоватор
Информация для тех автолюбителей, которые хотят самостоятельно, без обращения за помощью в автотехцентры определить неисправность и произвести ремонт гидротрансформатора АКПП – важного элемента автоматической трансмиссии.
Что представляет собой гидротрансформатор АКПП – фото и описание
Эта лопастная система позволяет передавать крутящий момент от ДВС к КП. Кроме того, она дает возможность без участия водителя модифицировать частоту вращения и момент, которые поступают на ведомые валы транспортного средства. Как правило, данный механизм рекомендован для применения с вариаторами либо с автоматической КП.
Устройство гидротрансформатора АКПП
Оно состоит из статора (который также называют реактором), насосного колеса, блокировочного механизма, обгонной муфты и турбины. Все указанные элементы располагаются в одном корпусе, который монтируется на маховик автодвигателя. Внутрь механизма заливают специальный трансмиссионный состав.
Принцип работы гидротрансформатора АКПП
Обгонная муфта связывает насосное колесо с корпусом устройства, внутри которого образуется поток масла. Он начинает вращать колесо статора, а затем и турбину. Блокирование реактора происходит в автоматическом режиме при возникновении существенного отличия оборотов насоса и турбины. На колесо в этот момент поступает требуемый поток жидкости. Когда отмечается повышение числа оборотов двигателя, статор контролирует увеличение крутящего момента.
Разобравшись, как работает гидротрансформатор в АКПП, можно понять, что внутри него передача крутящего момента производится «мягко». За счет этого удается избежать нагрузок ударного характера на трансмиссию, а также добиться ощутимо плавного передвижения транспортного средства. При этом блокировка гидротрансформатора АКПП «экономит» топливо при перемещении автомобиля по шоссе. Включается она при скорости более 60 км/ч автоматически.
Признаки неисправности гидротрансформатора АКПП
Основные симптомы поломки гидротрансформатора АКПП следующие:
- при включении передач слышен механический шум, который под нагрузкой исчезает: неисправность гидротрансформатора АКПП и упорных подшипников;
- на скорости от 60 км/ч до 90 ощущается вибрация, вызванная неисправным механизмом блокировки: такие поломки гидротрансформатора АКПП обычно обусловлены тем, что продукты износа забивают масляный фильтр;
- плохая динамика разгона ТС, которая сигнализирует о выходе из строя обгонной муфты.
Теперь вы знаете, как проверить гидротрансформатор АКПП, проблемы с функционированием которого могут значительно ухудшить комфорт и безопасность управления автомобилем.
com/embed/tA681P6eJyo?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Ремонт гидротрансформатора АКПП своими руками
Как правило, ресурс эксплуатации автоматической коробки передач идентичен сроку службы гидротрансформатора. Но бывают случаи, когда требуется ремонт или замена гидротрансформатора АКПП. Данный процесс не так сложен, как может показаться неопытному водителю, который не знает, как снять гидротрансформатор с АКПП.
Чтобы добраться до «внутренностей» интересующего нас механизма, необходимо разрезать его корпус, после чего проверить на наличие дефектов, оценить уровень изношенности и проверить исправность его элементов. Осуществив замену неисправных компонентов устройства (важно поставить новые уплотнительные кольца и сальник гидротрансформатора АКПП), требуется вернуть механизм в нормальное состояние. Для этого производится сварка корпуса, проверка его герметичности, прочности крепления деталей и соответствие стандартам теплового зазора. Завершается установка гидротрансформатора на АКПП проведением балансировочных работ.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Если в процессе диагностики выясняется, что никакие запасные части и оборудование для ремонта гидротрансформатора АКПП не могут восстановить адекватную работоспособность устройства, следует устанавливать новый механизм. В ряде случаев с финансовой точки зрения его покупка и монтаж даже предпочтительнее проведения ремонтных работ.
Ремонт гидротрансформатора акпп мерседес
Одним из важнейших узлов АКПП является гидротрансформатор (ГДТ). Его основное предназначение – передавать вращение от двигателя к коробке передач. Кроме этого, он обеспечивает бесступенчатое автоматическое изменение крутящего момента. Современные ГДТ имеют сложное устройство и требуют соблюдения определенного подхода в их использовании. Производителем заложен большой ресурс эксплуатации. По различным причинам он иногда сокращается, и гидротрансформатор выходит из строя. Как это случается и к чему приводит – рассматриваем.
Признаки неисправности гидротрансформатора АКПП Мерседес
При надлежащем обслуживании ГДТ без проблем выхаживает 200-250 тыс. км. Но иногда в нем возникает неисправность задолго до этого срока. Даже малоопытный водитель обращает внимание на изменения, происходящие с машиной:
- возникновение вибрации, особенно ощутимой в диапазоне 60-90 км/час;
- появление несанкционированных шумов в районе АКПП;
- ухудшение динамики разгона;
- рывки во время движения;
- увеличение расхода топлива.
Перечислены первичные признаки выхода из строя гидротрансформатора. Дополнительно имеется ряд менее заметных для неопытного водителя, которые с легкостью обнаруживаются во время диагностики на профильном СТО.
Возникновение подобных изменений опасно для дальнейшей эксплуатации машины. Необходимо как можно раньше выявить причину их появления.
Совет. Своевременная диагностика АКПП на автосервисе предотвратит серьезные неисправности автомобиля, требующие дорогостоящего ремонта.
Причины выхода из строя ГДТ АКПП
Корпус гидротрансформатора не разборный. Казалось бы, никаких поломок в нем не должно быть. К сожалению, это не так. Внутри имеются фрикционные пары, вращающиеся элементы, подшипники, уплотнители. Со временем они начинают разрушаться. Причин этому явлению несколько:
- износ трущихся пар;
- загрязнение продуктами износа;
- разрушение подшипников;
- выход из строя сальников;
- перегрев агрегата.
Полностью исключить причины возникновения неисправности в ГДТ невозможно, но сократить их до минимума просто обязан каждый владелец Мерседеса.
Для этого достаточно своевременно заменять масло, не перегревать двигатель и не ездить при высоких оборотах. Все это можно выразить одной фразой – эксплуатировать машину правильно.
Важно. Грамотная эксплуатация автомобиля и его обслуживание на специализированном автосервисе продлевают работоспособность гидротрансформатора.
Ремонт гидротрансформатора АКПП Мерседес
Ремонт гидротрансформатора своими руками не возможен. Специальное оборудование для его производства имеет далеко не каждый автосервис. Алгоритм ремонта выглядит следующим образом:
- диагностика АКПП;
- разрезание корпуса на токарном станке;
- промывка внутренностей специальным раствором;
- дефектовка всех узлов и деталей с последующей заменой неисправных;
- сварка корпуса;
- балансировка агрегата.
Тщательное соблюдение технологического процесса и качественное выполнение всех операций ремонта обеспечат безотказную работу ГДТ в течение многих лет.
К сведению. Гидротрансформатор, отремонтированный вне автосервиса, вызывает поломку АКПП и других узлов трансмиссии.
Наши услуги по ремонту агрегатов трансмиссии автомобиля Мерседес
Наш автосервис предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию агрегатов трансмиссии Мерседес. Одной из них является ремонт гидротрансформатора АКПП. Мы выполняем:
- диагностику АКПП;
- ремонт или замену гидротрансформатора;
- ремонт и обслуживание АКПП;
- регулировку агрегатов трансмиссии;
- оригинальные запчасти для ремонта ГДТ.
Дополнительно наши профессионалы дадут исчерпывающую информацию по вопросам ремонта, обслуживания и эксплуатации любого агрегата трансмиссии. Консультация бесплатна.
Ценообразование на автосервисе
Вопросам прозрачного ценообразования за выполненные услуги мы придаем важное значение. На клиента это оказывает самое положительное воздействие. В своей деятельности мы исходим из того, что каждый клиент заранее знает общую стоимость предстоящего ремонта. Она складывается из таких основных факторов, как:
- объем выполненных работ;
- модель автомобиля;
- время выполнения заказа;
- участие клиента в обеспечении ремонтных работ запчастями.
Механик-приемщик после диагностики машины составляет ведомость предстоящих работ и доводит до клиента их цену. Параллельно обсуждаются пути ее снижения. Так, например, ремонт в порядке общей очереди будет стоить дешевле срочного. А запчасти, представленные клиентом, снизят общую стоимость ремонта.
Дополнительно снижают цену постоянно проводимые на сервисе акции и скидки.
Важно. При выполнении ремонтных работ от клиента принимаются только оригинальные запчасти и расходные материалы.
Качество работ
Вопросам качества производимых работ на сервисе постоянно уделяется самое пристальное внимание. Это позволило за все время существования СТО не иметь возвратов машин для устранения недостатков, обнаруженных после ремонта. Благодарственные отзывы наших клиентов подтверждают высокое качество выполненных нами работ.
Сервис ТО полностью укомплектован квалифицированными мастерами-ремонтниками. Каждый из них имеет многолетний стаж ремонта и обслуживания автомобилей Мерседес различных моделей. Постоянно контролирует вопросы качества инженерно-технический состав СТО.
Современное оборудование и инструмент, которыми укомплектован наш сервис, позволяют производить ремонты любой сложности.
На все выполненные нами работы мы даем гарантию.
Доверяя свой автомобиль в руки профессионалов нашего автосервиса, взамен вы получаете высокое качество работ и безупречную службу автомобиля на долгое время.
Устройство и принцип работы, неисправности|center-at
Гидротрансформатор по своему принципу работы представляет собой асинхронную машину, то есть его работа – передача крутящего момента — возможна только при относительном скольжении его лопастных колес. В лучшем случае это скольжение достигает 5-10% и больше у легковых автомобилей и доходит до 2-4% у тяжелых автомобилей. Это значит, что при частоте вращения двигателя, например, 2000 об/мин турбинное колесо будет отставать от двигателя на 100-200 об/мин. Это приводит к увеличению расхода топлива по сравнению с обычным сцеплением на 3-5%.
Для устранения этого недостатка в него встраивается дополнительное сцепление блокировки, которое связывает вал турбинного колеса (входной вал коробки передач) с двигателем, минуя гидравлическую часть.
Устройство гидротрансформатора АКПП
- Колесо насосное
- Колесо Турбинное
- Муфта свободного хода
- Колесо реактора
- Сцепление блокировки
Сцепление блокировки включается по команде с гидравлической системы управления.
Для большей экономии топлива на современных автомобилях стремятся включать блокировку гидротрансформатора как можно раньше, на частоте вращения 1200-1500 об/мин, но на такой частоте высока вероятность вибрации из-за неравномерной работы двигателя. Поэтому включение происходит не полностью, а частично, и вибрации гасятся гидравлической связью между его колесами, а крутящий момент передается двумя потоками частично через сцепление, а частично через колеса гидротрансформатора. По мере увеличения частоты вращения двигателя доля крутящего момента, передаваемая сцеплением, увеличивается, и доходит до 100% примерно при 1800- 2000 об/мин, когда неравномерность вращения двигателя практически отсутствует. Данный режим работы называется скользящая или частичная блокировка.
Конструкция сцеплений
Наиболее распространенной является конструкция, приведенная на рисунке выше. Она представляет собой сцепление с одной поверхностью трения, при этом фрикционная накладка может быть наклеена как на поверхность поршня, так и на поверхность крышки ГТ. Жидкость под давлением, подаваемая в полость между поршнем и крышкой, отжимает поршень, далее попадает в полость колес и отводится на охлаждение по кольцевому зазору между валами. Для включения блокировки гидравлическая система меняет каналы местами – полость между крышкой и поршнем соединяется со сливом, а в полость между колесами подается жидкость под давлением, прижимая поршень к крышке. Величина давления жидкости определяет величину крутящего момента, передаваемого сцеплением блокировки.
Конструкция сцепления блокировки Мерседес 722.6.
Мерседес применяет в своих коробках многодисковую муфту с 3-х канальным управлением. Два канала используются для организации циркуляции жидкости в рабочих полостях, а третий канал – для включения сцепления блокировки.
Аналогичная конструкция применяется и в 5 и 7-ступенчатых коробках JATCO, причем у обоих производителей даже размерности дисков одинаковы.
Фирма ZF применила в этой серии коробок конструкцию с предварительно поджатым сцеплением. Это обеспечивает уменьшение времени задержки включения сцепления, но при этом сильно усложняет его устройство.
Поджатие осуществляется тарельчатой пружиной, расположенной между диском ступицы поршня и прижимающей его к дискам сцепления.У нового гидротрансформатора эта пружина обеспечивает момент срыва сцепления в диапазоне 8-12 н*м, допустимый разброс от 4 до 20 н*м. В дальнейших коробках семейства 8HP ZF отказался от такой конструкции.
Неисправность гидротрансформатора АКПП связана с системой сцепления блокировки. Основные проблемы, которые могут возникнуть.
- 1. Не включение блокировки (ошибка P0741). Причиной может являться заедание электромагнитного клапана или золотника, а также износ дисков или накладки сцепления, конусность крышки гидротрансформатора или неисправность уплотнения поршня сцепления блокировки.
С этого поршня фрикционная накладка сошла полностью
- 2. Вибрация при работе сцепления на режиме скользящей блокировки. Причины могут быть те же.
- 3. Двигатель глохнет при включении передачи на стоящем автомобиле или при остановке автомобиля. Причиной может являться заедание электромагнитного клапана или золотника включения блокировки.
При возникновении одного из признаков неисправности гидротрансформатора АКПП необходимо сначала проверить гидравлическую систему управления, а при отсутствии дефектов в ней снимать коробку передач и производить работы по его ремонту.
Центр АТ МАИ производит ремонт гидротрансформаторов любой сложности в течение 1-2 дней, включая замену дисков или накладок сцепления блокировки.
Проблема утечек через уплотнения гидротрансформатора
Гидротрансформатор (ТК) — неотъемлемая часть современных автоматических трансмиссий и вариаторов, играющая важную роль в их работе. Во многих случаях ТК выходят из строя намного раньше, чем АКПП. Часто проблема заключается в утечках через уплотнения. Рассмотрим эту проблему подробнее.
Итак, прежде чем мы обсудим возможные решения Течь уплотнения ТК, необходимо разобраться в назначении этого элемента в расположение ТС.TC обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к коробка передач. Прокладка, в свою очередь, отвечает за предотвращение утечек ATF.
Вот как крутящий момент
уплотнение преобразователя выглядит как
Более того, крутящий момент передается не только через TC, но он также конвертируется. После этого крутящий момент передается на валы коробки передач. Передача крутящего момента осуществляется с помощью ATF, которая фактически оказывается рабочей жидкостью в TC и соединяет два колеса двумя лопастями.В процессе эксплуатации элементы ТК изнашиваются, что может привести к утечкам и другим видам повреждений. Если говорить о дизайне ТК, это полностью герметичный блок с двумя вращающимися турбинами, которые передают крутящий момент (через ATF) от двигателя к коробке передач.
Подробнее о
работа гидротрансформатора
Из-за высоких нагрузок ТК активно изнашивается и выходит из строя раньше, чем сама передача.Часто проблемы возникают из-за загрязнения ATF из-за повреждения фрикционных накладок крутящего момента блокировка преобразователя. В результате грязь из ТК проникает в ведущую коробку передач. к повреждению гидроблока и его каналов, а также износу соленоидов. Еще одна распространенная проблема — негерметичность уплотнения. Важно понимать, что полная Ремонт ТК требует не только профессиональных навыков и запчастей, но и спецтехника. Другими словами, очень проблематично выполнить Комплексный ремонт самостоятельно в гараже.
Однако, если проблема ограничивается только утечка уплотнения, вы можете решить проблему самостоятельно. Утечка TC может быть вызвано следующими причинами:
- Перегрев ATF, нехватка жидкости в масляном насосе;
- Проблемы с втулкой масляного насоса, износ запечатать себя.
Во многих случаях уплотнение протекает из-за одного Проблема в ТК вызывает другую как цепную реакцию: фрикционная накладка износ -> загрязнение ATF -> неисправность гидроблока -> неисправность Блокировка ТС -> пробуксовки -> перегрев ATF -> плохое воздействие на масло насос -> герметичность.Утечки жидкости приводят к снижению уровня ATF и падение давления в редукторе.
Если пробег вашего автомобиля достигает 200-250 тысяч километров, негерметичность уплотнения можно считать естественной. процесс износа. Однако утечки ATF через сальник при пробеге 70-80 тысячу километров нельзя считать нормой. Если вы проигнорируете даже небольшое утечки, можно значительно сократить срок службы трансмиссии сам, так как неисправный ТК напрямую повлияет на состояние трансмиссии.
Проще говоря, негерметичность уплотнения приводит не только к снижение уровня ATF, а также износ вала и масляного насоса. В Неисправность масляного насоса означает, что рабочее давление смазочного материала будет это связано с тем, что фрикционные диски и оси валов не получают достаточно жидкости. Как В результате это может привести к преждевременному износу трансмиссии. Таким образом, смена пломбы это важная процедура, которую необходимо выполнять своевременно и аккуратно.
Как заменить
Уплотнение гидротрансформатора
Если замена пломбы неизбежна, необходимо умею это делать правильно.Прежде всего, необходимо снять АКПП и ТК заменить сальник. Вы должны открутить гайки крепления ТК к маховику. Для снятия ТК может потребоваться демонтаж стартер и защитный кожух. После демонтажа коробки передач и ТК вы можно убрать ТК. Фактически агрегат снимается с валов. После этого, вы можете удалить уплотнитель с помощью L-образного съемника для стопорные кольца. После замены изношенного уплотнителя на новый можно начинать порядок сборки.
Уплотнение гидротрансформатора
расположение
Важно помнить, что если замена пломбы не решает проблему, значит, что-то не так с помпой. По этой причине рекомендуется выполнить полное диагностика других узлов одновременно с заменой уплотнения, ведь после установки нового уплотнителя часто оказывается, что проблема может быть в вызванные вибрацией вала.В таких случаях диагностика сэкономит ваше время. и деньги. Очевидно, что утечка уплотнения довольно значительна. серьезная проблема. Утечки ATF указывают не только на неисправность TC, но и на то, что Неисправный TC может стать причиной общего износа коробки передач. По этой причине это необходимо заменить сальник АКПП, когда вы заметите даже малейшие признаки протечки. Эту процедуру можно проводить самостоятельно. В Здесь главное быть готовым к снятию КПП и ТК.
Узнайте, как
гидротрансформатор проверяется на наличие дисбаланса
Однако стоит отметить, что полномасштабная
Ремонт ТК — сложная процедура, выполняемая с помощью специального
оборудование. Короче говоря, при такой процедуре вскрывается ТК,
осматривается на предмет дефектов, заменяются изношенные элементы, после чего производится сварка ТК
с помощью специального метода сварки.Наконец, TC проверяется на утечки и проверяется.
для дисбаланса. В результате, если все процедуры выполнены правильно, вы
значительно продлить срок службы ТК (70% ресурса нового ТК).
Обычно ремонт ТК оказывается дешевле нового агрегата.
вещей, которых следует избегать при вождении КОНВЕРТОРА МОМЕНТА АКПП
Как и на международном автомобильном рынке, автоматическая коробка передач медленно, но верно занимает первые места.Это настолько очевидно, поскольку они предлагают большое удобство, которое особенно заметно превосходит механическую коробку передач. Тем не менее, на индийском автомобильном рынке есть много трансмиссий, которые можно выбрать, от DCT до CVT, от преобразователей крутящего момента до AMT. Говорят, водить машину с автоматической коробкой передач легко, ну разве это просто? Или есть другие аспекты вождения автоматической коробки передач?
Чтобы добиться максимальной долговечности и эффективности автоматической коробки передач с гидротрансформатором, необходимо помнить следующее.
Переход в режим движения при холодном двигателе плохой
Автоматическая трансмиссия для автомобилей
Всем нужно время, чтобы встать и начать работу утром, и вашей машине тоже. После запуска двигателя в первый раз за день дайте ему поработать на холостом ходу около минуты, чтобы моторное масло могло попасть во все каналы двигателя. Даже после этого рекомендуется не включать кондиционер, пока двигатель не достигнет рабочей температуры.
Внезапно менять направление движения
Трансмиссия Nissan Kicks | Трансмиссия с гидротрансформатором
Направления переключения здесь относятся к переключению рычага переключения передач в положение «R» (задний ход) или «D» (привод).Возвращаясь к списку, нельзя менять направление, пока машина не остановится полностью. Большинство современных автомобилей не позволяют переключать передачи во время движения, поэтому не применяйте для этого силу. Это может привести к тому, что в ваших карманах сделают глубокую дыру.
Не спускайтесь вниз по холму в нейтральном направлении
Вы можете подумать, что при спуске с холма на нейтрали автомобиль действительно хорошо пробегает. Что ж, это правильно, вы получите максимальный расход топлива, так как на нейтрали поток топлива ограничен.Но это последнее, что нам нужно при движении по холмистой местности. Если ограниченное количество топлива приведет к увеличению пробега, это также затруднит контроль над автомобилем. Как? Возможно, на нейтрали единственное, что можно сделать, — это притормозить, и вы потеряете склонность к ускорению в случае крайней необходимости. Проблемы еще не решены, вы также загрузите тормозную систему, что сделает их более склонными к затуханию тормозов. При выбеге в Drive будет сопровождать его тормозная система, так это называется торможением двигателем.
Управлять автоматом двумя ногами опасно смешно
Моторика человека, управляющего механической коробкой передач, отличается от моторики человека, управляющего автоматической коробкой передач.Обычно это случается, когда за рулем садится новичок или человек, управляющий механической коробкой передач. Что случится? Ну, при замедлении, чтобы выжать искусственное сцепление в автоматическом режиме, человек нажимал на тормоз левой ногой с той же интенсивностью. Вуаля, машина внезапно останавливается. Я уверен, что благодаря этой тормозной силе пассажиры могут испытать не менее 2-3 граммов G-Force. Это действительно неинтересно ни для пассажиров, ни для движения по дороге.
Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!
Никогда не ставьте ногу на педаль тормоза
Практически все автомобили с АКПП имеют неработающую педаль для упора ступни.Пожалуйста, используйте ее вместо педали тормоза. Что касается второго сценария, то при включенном круиз-контроле многие водители опираются на педаль тормоза на шоссе. Избегайте этого, так как упираясь ногой в педаль, вы можете слегка надавить, что может привести к трению тормозов о диск или барабан. Остальное очевидно, что тормозные колодки и колодки в автомобилях с автоматической коробкой передач изнашиваются очень быстро, избегайте ускорения.
Избегайте вождения с низким уровнем топлива
Езда на тормозе
Технология двигателя пришла вместе с тем, что началось с перехода карбюратора на EFI (электронный впрыск топлива), а затем на различные типы EFI.Позже дело дошло до GDI или непосредственного впрыска бензина. Это несколько похоже на прямой впрыск дизеля. Где цель заключалась в обеспечении наилучшего стехиометрического соотношения. При этом при таком впрыске под высоким давлением в цилиндр нельзя запускать автомобиль на низком уровне топлива, будь то бензин или дизель. Низкий уровень топлива может привести к засасыванию воздуха вместо топлива, что действительно плохо скажется на подаче топлива. Небольшой перерыв в топливе может нарушить весь цикл.
Не запускайте агрессивно
Избегайте агрессивного запуска
Если в вашем автомобиле нет системы управления запуском, не беспокойтесь о том, чтобы взять управление в свои руки.Если в течение некоторого времени это все еще нормально, регулярное выполнение этого может серьезно сказаться на преобразователе крутящего момента. Это, несомненно, снизит эффективность, с которой трансмиссия передает мощность на колеса. Гидротрансформатор здесь в некотором роде исключение. Конечно, ему будет трудно справиться с двигателем, но из-за рабочей жидкости в гидротрансформаторе он несколько демпфирован.
Должен знать, как правильно буксировать автомат
Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач | Трансмиссия с гидротрансформатором
Возможно, вы знаете, что когда «P» задействован, он предотвращает скатывание автомобиля назад или вперед на склонах.Что ж, думая об этом, это действительно плохая идея буксировать вашу машину, когда на ней задействован P. Тем не менее, N или Neutral — лучший способ буксировать автомобиль с автоматическим приводом с передним приводом. Не рекомендуется управлять буксируемым автомобилем на ведущих колесах. Но если это 4X4, есть исключение.
Переключение передач с педалью на металл
Ограничитель оборотов | Источник изображения (1) | Трансмиссия с гидротрансформатором
Другой способ повредить трансмиссию — резко ускориться, нажав педаль на Металл.Там, где это допустимо в DCT, это серьезно скажется на преобразователе крутящего момента. При закипании двигателя и переключении передач наблюдается небольшая задержка при переключении передач. Тем временем двигатель будет работать даже на высоких оборотах. Позже, когда гидротрансформатор сжимается, на двигатель будет действовать внезапная нагрузка.
Веселое чтение: объяснения всех сегментов автомобилей в Индии (A, B, C, D)
У вас есть какие-либо вопросы относительно автоматической коробки передач, дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Также прочтите информацию о 7 несуществующих автомобильных производителях в Индии | Ушла слишком скоро
Nissan Rogue Service Manual: P0744 Гидротрансформатор — Диагностика DTC / цепей — Коробка передач и трансмиссия
DTC Описание
ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC
DTC | CONSULT условия экрана (Содержание диагностики неисправностей) | Условие обнаружения DTC |
P0744 | ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МОМЕНТА (Обрыв цепи муфты гидротрансформатора) | Если все следующие условия выполнены и это состояние
поддерживается
в течение 30 секунд:
|
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
- Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора
- Узел регулирующего клапана
- Гидротрансформатор
БЕЗОПАСНЫЙ
- Пуск медленный
- Разгон медленный
- Блокировка не производится
ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC
ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны со скоростью движения.
1. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
Если непосредственно перед этим возникает другая «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC», включите зажигание. выключите и подождите не менее 10 секунд, затем выполните следующий тест.
>> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2.
2. ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ
с CONSULT
- Запустить двигатель.
- Выберите «Монитор данных» в «ПЕРЕДАЧА».
- Выберите «ТЕМП. ЖИДКОСТИ».
- Убедитесь, что температура жидкости вариатора находится в следующем диапазоне.
ТЕМП. ЖИДКОСТИ: 20 ° C (68 ° F) или более
с GST
- Запустить двигатель.
- Установите температуру жидкости CVT на 20 ° C (68 ° F) или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ : Когда температура окружающей среды составляет 20 ° C (68 ° F), жидкость CVT обычно увеличивается до От 50 до 80 ° C (от 122 до 176 ° F) при движении по городу в течение примерно 10 минут.
Температура жидкости вариатора 20 ° C (68 ° F) или выше? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 3.
НЕТ >> 1. Прогрейте КПП.
2. ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 3.
3.ПРОВЕРЬТЕ ОБНАРУЖЕНИЕ DTC
- Управляйте автомобилем.
- Сохраняйте следующие условия в течение 30 секунд или более.
Рычаг селектора: положение «D»
Положение педали акселератора: 0,5 / 8 или более
Скорость автомобиля: 40 км / ч (25 миль / ч) или более
- Остановите автомобиль.
- Проверьте DTC первого отключения.
Обнаружен «P0744»? ДА >> Перейдите к TM-136, «Процедура диагностики».
NO-1 >> Чтобы проверить признаки неисправности перед ремонтом: см. GI-41, «Прерывистый инцидент».
NO-2 >> Подтверждение после ремонта: КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
Процедура диагностики
1.ЗАМЕНИТЕ КПП В СБОРЕ
Заменить коробку передач в сборе. См. TM-220, «Снятие и установка».
>> КОНЕЦ РАБОТ
P0743 Гидротрансформатор
Описание кода неисправности ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC DTC КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ с условиями экрана (Содержание диагностики неисправностей) Условие обнаружения DTC P0743 ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МОМЕНТА (Цепь муфты гидротрансформатора …P0746 Соленоид управления давлением А
Описание кода неисправности ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC DTC КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ с условиями экрана (Содержание диагностики неисправностей) Условие обнаружения DTC P0746 СОЛЕНОИД А ПК (Электромагнит контроля давления A Перф…Прочие материалы:
Охлаждающая жидкость двигателя
Осмотр
УРОВЕНЬ Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости двигателя в бачке находится в пределах
«MIN» до «MAX», когда двигатель холодный. (A): МАКС.
(B): МИН. При необходимости отрегулируйте уровень охлаждающей жидкости двигателя. ВНИМАНИЕ:
Заправьте оригинальный антифриз / охлаждающую жидкость NISSAN Long Life Antifreeze / Coolant (синий) или
эквивалент …
Процедура регистрации удостоверения личности
Описание
Эту процедуру необходимо выполнять после замены датчика давления в шинах.
или BCM.Порядок работы
Регистрация TPMS ID может быть выполнена с помощью одной из следующих процедур: Инструмент активации передатчика [KV48105501 (J-45295-A)] с CONSULT
(предпочтительный метод)
…
Базовый осмотр
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ
Рабочий процесс (с GR8-1200 NI)
ЗАПУСК ДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ С GR8-1200 NI
Для проверки системы запуска воспользуйтесь следующим специальным сервисным инструментом: GR8-1200 NI Многозадачный аккумулятор и электрическая диагностическая станция ЗАМЕТКА:
См. Инструкцию по диагностической станции…
PID температуры трансмиссионной жидкости для Torque Pro и NOW APPLE!
Вот PID и другие значения, которые вам нужно ввести в Torque Pro на устройстве Android, чтобы контролировать температуру трансмиссионной жидкости на Tacoma 2016+.2016+ Tacoma, V6, АКПП. Я не проверял это на моделях с 4 цилиндрами. Это может сработать. Кто-нибудь хочет проверить?
Инструкции по приложению Torque Pro:
1.На главном экране нажмите шестеренку в нижнем левом углу. Выберите «Настройки».
2. Выберите Manage extra PIDs / Sensors
3. Нажмите три точки вверху вправо, это меню. Выберите Добавить пользовательский PID.
4. Введите следующую информацию. Пункты, выделенные жирным шрифтом, необходимо вводить, как показано. Элементы, выделенные жирным шрифтом, можно изменить или оставить в покое.
Режим OBD2 и PID: 221627
Длинное имя: Температура в поддоне трансмиссионной жидкости
Краткое имя: TF1 (панорамирование)
Минимальное значение: -40
Максимальное значение: 350
Коэффициент масштабирования: x1 (не изменять)
Тип устройства: F
Уравнение: (A * 459/255) + (B * 1.6/255) -40
Заголовок OBD: 701
Команда запуска диагностики: (оставить поле пустым)
Команда остановки диагностики: (оставить поле пустым)
Отменяет PID: не отменяет какой-либо PID
Режим OBD2 и PID : 221628
Полное название: Температура трансмиссионной жидкости после преобразователя
Краткое название: TF2 (усл.)
Минимальное значение: -40
Максимальное значение: 350
Масштабный коэффициент: x1 (не изменять)
Тип блока: F
Уравнение : (A * 459/255) + (B * 1,6 / 255) -40
Заголовок OBD: 701
Команда запуска диагностики: (оставьте поле пустым)
Команда остановки диагностики: (оставьте поле пустым)
Отменяет PID: не отменяет никаких PID
«Я зажег огонь!»
Том Хэнкс, Castaway
Если вы не знаете, что такое крутящий момент или как подключиться к своему устройству Android, вам понадобится ключ Bluetooth OBD2 и приложение Torque Pro.
https://www.amazon.com/dp/B011NSX27A?ref=ppx_pop_mob_ap_share https://www.amazon.com/gp/aw/d/B005…=bafx+obd2&dpPl=1&dpID=416SaTHOpkL&ref=plSrch ***
Теперь с поддержкой Apple! Вам понадобится другой ключ OBD2, потому что устройства Apple не позволяют подключаться по Bluetooth к таким ключам.@Hank Heel показал, что приложение OBD Fusion из магазина Apple iTunes позволяет создавать собственные идентификаторы PID. * Я не могу сказать, какие значения используются по умолчанию, поэтому я не могу выделить те, которые необходимо изменить *
Информация
Название: Температура в поддоне трансмиссии
Описание: TF1 (поддон)
Категория: Двигатель
Производитель: Generic
Units
Metric Units __
English Units: F
Min value: -40
Max Value: 350
Metric to English Scale Factor: 1
Metric to English
Модуль / заголовок: 701
Режим OBD: 22 (*)
Номер PID: 1627 (*)
Приоритет: высокий
Уравнение : (A * 459/255) + (B * 1.6/255) -40
Информация
Название: Температура трансмиссионной жидкости после преобразователя
Описание: TF2 (усл.)
Категория: Двигатель
Производитель: Универсальный
Единицы
Метрические единицы __
Английские единицы: F
Мин. Значение: -40
Максимальное значение: 350
Коэффициент масштабирования из метрических в английский: 1
Смещение из метрических в английский: 0
Тип устройства: F
Информация OBD
Модуль / заголовок: 701
Режим OBD: 22 (*)
PID Номер: 1628 (*)
Приоритет: высокий
Уравнение : (A * 459/255) + (B * 1.6/255) -40
* эти значения в настоящее время проверяются пользователями Apple
Сообщите мне, работает ли это в любом другом приложении iTunes
Гидротрансформатор: повышение производительности автоматических коробок передач
перейти к содержанию наши сайты- О нас
- Профиль и ключевые цифры
- Наша история
- Valeo по всему миру
- Заявление о целях
- Стратегия
- Корпоративное управление
- Совет директоров
- Операционный комитет и национальные директора
- Финансовые и юридические документы
- Функциональное совершенство
- Стратегия сбыта
- Стратегия закупок
- Устойчивость
- Экологическая ответственность
- Наши сотрудники
- Корпоративное гражданство
- Наша устойчивая цепочка поставок
- SRI
- Этика и комплаенс
- Этический кодекс
- Кодекс поведения деловых партнеров
- Процедура сообщения о нарушениях
- Профиль и ключевые цифры
J1939 КОММУНИКАЦИОННЫЙ ДОКУМЕНТ.J1939 Связь с контроллером автоматической коробки передач PCS
Подпись и электроника ISX CM870
Signature и электроника ISX CM870 Учебный центр Cummins West Описание системы Общая информация Система управления двигателем Signature и ISX CM870 представляет собой систему управления топливом с электронным управлением
Дополнительная информацияСпецификация EMR 3 CAN BUS
EMR 3 Спецификация CAN BUS Версия 11-3 Обзор 1.Сообщения CAN стандарта SAE J1939 … 3 1.1. EEC1: … 3 1.2. EEC2: … 5 1.3. Температура двигателя: … 6 1.4. Уровень / давление жидкости в двигателе: … 7 1.5. Вход
Дополнительная информацияWynn s Extended Care
Wynn s Extended Care Каждый автомобиль заслуживает самого лучшего ухода … особенно вашего. Как обеспечить надежность вашего надежного транспорта? Положитесь на Wynn s, потому что Wynn s заботится об автомобилях
Дополнительная информацияЭлектронное управление мощностью
Обслуживание.Программа самообучения 210 Устройство и принцип работы электронного регулятора мощности В системе электронного регулятора мощности дроссельная заслонка приводится в действие только электродвигателем. Это устраняет необходимость
Дополнительная информацияНазначение неисправностей V-MAC III
Назначение неисправностей V-MAC III ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ Неисправность цепи Stp Последовательность миганий 4 Давление масла в двигателе, низкое напряжение / обрыв 1 1 P 100 4 128/143 4 Высокое напряжение давления масла в двигателе 1 1 P 100 3 128/143 9 Барометрическое
Дополнительная информацияБортовые диагностические коды неисправностей
Бортовые диагностические коды неисправностей В приведенном ниже списке содержатся стандартные диагностические коды неисправностей (DTC), которые используются некоторыми производителями для выявления проблем автомобиля.Приведенные ниже коды являются общими
Дополнительная информацияСервисная информация Грузовые автомобили
Сервисная информация Грузовые автомобили Группа 28 Выпуск 2 Модуль управления двигателем (ECM), Диагностический код неисправности (DTC), Руководство по выбросам выхлопных газов 2010 CHU CXU GU TD 8
73 Предисловие Описания и процедуры обслуживания содержали Дополнительная информацияСервис мануал грузовиков
Руководство по обслуживанию грузовых автомобилей Группа 36 Электронный блок управления автомобилем (MID 144), диагностический код неисправности (DTC), руководство с даты сборки 1.2007 PV776-88951780 Предисловие Описания и процедуры обслуживания содержат
Дополнительная информацияРуководство по программированию на 2015 год
Руководство по программированию 2015 Содержание 1.0 Введение … 4 2.0 Ссылки … 4 3.0 Как читать этот документ … 4 4.0 Характеристики двигателя … 7 5.0 Общие настройки … 10 6.0 Настройки холостого хода … 12 6.1 . Двигатель
Дополнительная информацияТяжелый флот США — Экономия топлива
Тяжелый флот США — Экономия топлива Фев.22, 2006 Энтони Греслер, вице-президент по передовым разработкам, VOLVO POWERTRAIN CORPORATION Движущие силы для FE в дизельном топливе высокой четкости Ожидаемая нехватка нефти Быстрый рост цен на нефть
Дополнительная информацияЭлектронная механическая коробка передач
Обслуживание. Программа самообучения 221 Конструкция и принцип работы электронной механической коробки передач Взяв за основу Lupo, Volkswagen разработал первый в мире автомобиль объемом 3 л, который также будет запущен в серийное производство.
Дополнительная информацияСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ PL 8H — 1 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ СОДЕРЖАНИЕ страница ОПИСАНИЕ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ … 1 УПРАВЛЕНИЕ СКОРОСТЬЮ ВЫХОД НА СЕРВО-PCM …. 2 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СКОРОСТИ ВХОД PCM … 2
Дополнительная информацияПолный привод Tiguan Haldex
Программа самообучения по сервисному обслуживанию 861803 Полноприводной Tiguan Haldex Volkswagen of America, Inc.Volkswagen Academy Напечатано в США. Отпечатано 3/2008. Номер курса 861803. Volkswagen of America, 2008 г.,
. Дополнительная информацияОсновы автоматической трансмиссии
Цели урока по основам автоматической коробки передач 1. Опишите функции гидротрансформатора. 2. Определите три основных компонента преобразователя крутящего момента, которые способствуют увеличению числа
. Дополнительная информацияЭлектронная система управления дизельным двигателем EDC 16
Обслуживание.Программа самообучения 304 Электронная система управления дизельным двигателем EDC 16 Конструкция и принцип действия Новая система управления двигателем EDC 16 от Bosch впервые используется в двигателях V10-TDI и R5-TDI. Растущие потребности
Дополнительная информацияTurbo Tech 101 (базовый)
Turbo Tech 101 (Basic) Как работает система Turbo Мощность двигателя пропорциональна количеству воздуха и топлива, которые могут попасть в цилиндры. При прочих равных условиях более крупные двигатели пропускают больше воздуха и, поскольку
Дополнительная информацияИнформация о техническом обслуживании
Информация о техническом обслуживании ЖАЛОБА: ПРИЧИНА: 1996-20 ОПРЕДЕЛЕНИЯ Когда автомобиль VW / Audi проявляет симптомы или находится в отказоустойчивом состоянии, технический специалист во многих случаях не может связаться с бортовым
. Дополнительная информацияАВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
23-1 АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ СОДЕРЖАНИЕ 231047 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ… 2 СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ … 2 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ … 2 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ … 4 ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ … 46 Основное обслуживание … 46 Компонент управления АКП
Дополнительная информацияТиповые входы ECM / PCM
Типичные входы ECM / PCM Компоненты компьютерной системы делятся на две категории: датчики (входы) и управляемые компоненты (выходы). В каждой системе есть датчики. Не в каждой системе есть все перечисленные,
Дополнительная информация6-ступенчатая АКПП 09D
Обслуживание.Программа самообучения 300 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09D Конструкция и принцип действия По сравнению с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09D обеспечивает: снижение на
Дополнительная информацияВведение в электронные сигналы
Введение в осциллограф электронных сигналов Осциллограф отображает изменения напряжения во времени. При необходимости во время диагностики цепей используйте осциллограф для просмотра аналоговых и цифровых сигналов.Рис. 6-01
Дополнительная информацияДиагностика гидравлических проблем
Диагностика гидравлических проблем 1 Проблемы Испытание под давлением — ключевая проверка, когда вам нужно определить, вызвана ли проблема чем-то, что находится внутри или снаружи трансмиссии. Низкая АКПП
Дополнительная информацияСтратегия параллельного режима FEV
Стратегия параллельного режима FEV Питер Янссен MSc.Дипломированный инженер Гленн Хаверкорт FEV Motorentechnik Поскольку автомобильная промышленность вынуждена реагировать на глобальную озабоченность по поводу изменения климата, связанную с выбросами CO2 и
Дополнительная информацияCummins Westport Естественный выбор
Cummins Westport: Естественный выбор для водителей двигателей Cummins Westport ISL G и ISX12 G для грузовиков и автобусов, работающих на природном газе. Что нужно знать о газовом двигателе. Cummins Westport природный газ
Дополнительная информацияВпрыск топлива в Орегоне
FORD POWERSTROKE DIAGNOSTICS 1994-2003 Это руководство не заменяет соответствующие руководства по диагностике и диагностический прибор.Он предназначен для использования с соответствующими инструментами, помогающими диагностировать и решать проблемы управляемости
Дополнительная информация .