В беларуси китайские авто: Китайские автомобили от официального дилера

Содержание

Топ-5 китайских авто, за которые не стыдно

Не поверите, но до сих пор есть люди, которые уверены, что все китайские автомобили — это дешевые копии немецких, британских или японских моделей. Наверно, эти же люди думают, что Nokia — лучший телефон. За последние 3—4 года китайские автопроизводители выросли из штанишек и продолжают активно развиваться. Причем в отличие от корейских компаний, которые во время своего подъема были нацелены в первую очередь на экспортный потенциал, в Китае автомобильные бренды работают в основном на удовлетворение растущего спроса на бездонном внутреннем рынке. Сегодня мы вместе с шоу «Автопанорама» на VOKA познакомимся с пятеркой впечатляющих машин, созданных в КНР. В рейтинг попали модели, которые пока неизвестны на нашем рынке.

Aiways U5

Стартап Aiways был основан в Шанхае в 2017 году и планирует заниматься выпуском исключительно электромобилей. Мировые СМИ заинтересовались компанией еще до премьеры первого концепта. Всех удивило, что за производство машин никому не известного бренда будет отвечать Роланд Гумперт — хорошо себя зарекомендовавший инженер Audi. Кто-то даже назвал Aiways «немецко-китайским» производителем. Глава компании — предприниматель Фу Цяна — заявил, что автомобили марки будут продаваться не только в Китае, но также в США и ЕС.

В апреле 2018-го был показан предсерийный концепт U5 ION, а уже спустя год эта машина приобрела товарный вид. Сегодня кроссовер U5 можно купить в Китае, а в Европе заказы начнут принимать до конца апреля (если, конечно, пандемия не станет преградой для старта продаж). Производство модели налажено на заводе в Шанжао. Китайцы используют модную нынче схему прямых продаж, когда у компании нет дилерской сети, а автомобили заказывают онлайн. Обслуживание будет осуществляться на сервисах-партнерах производителя. Такие уже имеются в Германии, Франции, Нидерландах, Норвегии и Швейцарии. До конца года китайцы обещают расширить список стран.

В основе U5 лежит созданная Aiways архитектура MAC (More Adaptible Structure), которая может «растягиваться» в любую сторону, что позволит компании использовать одну платформу для всего модельного ряда. На подходе — купеобразный SUV U6 и более крупный кроссовер U7. Габаритная длина U5 — 4680 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1680 мм. Колесная база составляет 2800 мм. В движение машину приводит один электромотор, расположенный на передней оси. Он развивает 200 л. с. и 315 Н·м. Заявленная емкость тяговой батареи — 63 кВт·ч. Этого хватит на 400+ км.

Клиентам предлагается докупить еще один небольшой аккумулятор на 18 кВт·ч, увеличив запас хода на 100 км. Ну и самое «вкусное» — межсервисный интервал кроссовера составляет 100 тыс. км. Рядовому автолюбителю на СТО можно не заезжать примерно 5 лет!

NIO ES6

В 2014 году в Китае случился настоящий бум новых брендов, которым прочили роль «убийц Tesla». Одним из таких стартапов стала компания NIO, основанная бывшим руководителем NextEV Уильямом Ли. Как и в случае с Aiways, штаб-квартира производителя находится в Шанхае, хотя представительства имеются в США, Германии, Англии и Гонконге. В новый бренд было вложено огромное количество инвестиционных средств, что позволило нанять аж 2 тыс. специалистов со всего мира. Хотя эксперты считают, что в развитии NIO было немало и стратегических ошибок.

Вдохновившись историей Tesla, начавшей с модели Roadster, Уильям Ли сперва тоже решил выпустить имиджевый автомобиль. Мол, пусть он и не соберет много заказов, но заставит людей обратить внимание на NIO. Так в 2017-м на свет появился суперкар EP9 (на фото выше). Многие из вас наверняка видели эту машину на YouTube, в роликах с громкими названиями в стиле «Не поверите, но этот автомобиль родом из Китая». Однако в нашей подборке мы решили вспомнить другую модель — более приземленный кроссовер ES6.

Этот электрический паркетник стал спасательным кругом для компании, у которой в 2019 году буквально закончились деньги. К тому времени у NIO были только концепты и дорогой SUV ES8, не спешивший догонять Tesla Model X по продажам. Нужна была более доступная, массовая модель. Такой и стала ES6. Машина предлагается в трех комплектациях: Standard, Performance и Premier Edition. Базовая версия оснащается двумя моторами, каждый мощностью 217 л. с. До сотни ES6 Standart разгоняется за 5,6 секунды. Неплохо для «базы»!

Более дорогие модификации имеют иной мотор на задней оси — мощностью 326 л. с. Спринт от 0 до 100 км/ч у них занимает 4,7 секунды. Независимо от версии клиент волен выбрать одну из двух тяговых батарей. Стандартная имеет емкость 70 кВт·ч, более дорогая — 84 кВт·ч. Запас хода по циклу NEDC составляет от 410 до 510 км. Как можно догадаться из характеристик, бюджетным китайский электрокар не получился — базовая версия стоит примерно 50 тыс. долларов.

GAC Aion LX

Компания GAC, созданная при поддержке Bertone, выпускает автомобили уже 10 лет. В портфолио этого производителя есть линейка бензиновых машин, хотя в последние годы бренд, как и многие другие китайские фирмы, переориентировался на выпуск электромобилей. Любопытно, что свою EV-историю GAC начала не со спорткаров или кроссоверов, как это модно, а с седанов, которые не пользуются большим спросом ни в Китае, ни на других рынках.

Наигравшись в «четыре двери» с моделью Aion S, год назад компания представила полностью электрический паркетник LX. Эта флагманская модель премиум-класса уже получила высокие оценки у себя на родине и собрала немало заказов. Цены на автомобиль варьируются между 35 и 43 тысячами долларов. Самая доступная модификация оборудована батареей емкостью 70 кВт·ч. Заявленный запас хода — 500 км. Есть еще тяговый аккумулятор на 93 кВт·ч. Создатели уверяют, что на одном заряде такая машина может проехать 650 км.

В топовых исполнениях суммарная отдача силовой установки, включающей два мотора, составляет 407 л. с. Этого достаточно, чтобы разгонять компактный SUV до сотни за 3,9 секунды. А еще у автомобиля действительно премиальный салон. Здесь исключительно дорогие материалы отделки, продвинутая электроника, куча ассистентов, широкий диапазон настройки кресел. Десять лет назад было сложно представить, что в Китае когда-нибудь будут делать подобные машины.

Exeed LX

Надоело читать про электрокары? Ладно, вот вам парочка крутых «китайцев» с ДВС под капотом. Возможно, вы пропустили, но в последние годы компания Chery представила несколько очень интересных моделей, которые далеко упали от «яблонь-предшественниц». А чтобы закрепить свои позиции и поднять давление скептикам, не верящим в китайский автопром, в 2017-м производитель запустил еще премиальный суб-бренд Exeed (что-то типа Lexus у Toyota). Кстати, в текущем году эти машины должны доехать до рынка ТС!

Денег у Chery сейчас предостаточно, что позволяет компании экспериментировать и искать новые ниши. В начале 2018-го все ахнули, увидев предсерийный концепт Exeed LX. Спустя год автомобиль поставили на конвейер, хоть и упростив дизайн по сравнению с прототипом. Это была первая рыночная модель премиум-бренда, но далеко не последняя. Позже появились люксовые паркетники TX и TXL, на подходе огромный вседорожник VX.

Упомянутый LX построен на базе нового Chery Tiggo, хотя отличается от него дизайном и богатым салоном. Машину украшают полностью светодиодные фары и 19-дюймовые диски. Внутри — дорогая кожаная обивка кресел, мягкий пластик, вставки под дерево, множество сенсорных панелей. По примеру Mercedes приборка и экран мультимедийной системы объединены в блок с двумя 12,3-дюймовыми секторами. Сенсорная панель управления «климатом» словно перекочевала сюда из новеньких Range Rover. Под капотом — современный 1,6-литровый турбомотор мощностью 197 л. с. Коробка передач — 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Как и Tiggo 7, кроссовер LX может быть только переднеприводным.

Wey VV5

Не только у Chery появился собственный премиум-бренд. Компания Great Wall тоже создала подразделение, которому суждено выпускать исключительно дорогие модели. Называется оно Wey. Запоминайте это название — однажды производитель доберется до нашего рынка и составит конкуренцию Geely и Haval. Модели Wey, представляющие собой исключительно паркетники, нацелены на более консервативную аудиторию и лишены сенсорно-футуристичных салонов. Но все равно интерьеры выглядят достойно. Как и экстерьеры. Вот, например, свежий VV5.

Модель достаточно компактная (длина 4462 мм) и уже успела пережить небольшой рестайлинг, принесший ей другие бамперы. Оптика у автомобиля светодиодная. Интерьер хоть и напоминает Mercedes предыдущих поколений, однако вряд ли разочарует людей, выбирающих машину за 20—25 тыс. долларов. Именно столько производитель просит за VV5. Кроссовер очень хорошо укомплектован — в наличии адаптивный круиз-контроль, автоматический экстренный тормоз, круговой обзор, подогревы всего на свете, 2-зонный «климат», LED-подсветка в салоне с возможностью выбора цвета.

Пока мы с вами боимся покупать автомобили с турбомоторами, китайцы постепенно отказываются от атмосферников. Под капотом топовых Wey 2-литровый турбодвигатель мощностью 224 л. с. Базовые версии тоже с нагнетателем: 1,5 литра, 169 л. с. Коробка — 7-ступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод либо передний, либо полный с муфтой подключения задней оси.


VOKA — это видеосервис c разнообразным контентом: более 20 000 фильмов и сериалов в HD-качестве, более 140 ТВ-каналов, онлайн-трансляции музыкальных и спортивных событий, популярные фильмы на белорусском языке в разделе CINEVOKA.

Для всех автолюбителей одно из самых известных и узнаваемых белорусских автошоу доступно в новом формате на VOKA. Новые выпуски шоу «Автопанорама» появляются на VOKA каждую пятницу. Бесплатный просмотр доступен всем желающим после авторизации на видеосервисе VOKA.


Спецпроект подготовлен при поддержке УП «А1», УНП 101528843.

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Geely в Беларуси, JAC в Казахстане: что и где покупали в 2019 году

Geely стала одной из самых популярных марок в Беларуси, а Atlas – самым востребованным кроссовером. Таковы данные Белорусской автомобильной ассоциации за 2019 год.

Успех Geely в Беларуси, конечно, легко объясним наличием завода «БелДжи» и особым отношением к этому проекту со стороны руководства страны. Тем не менее результат показательный – 6 894 проданных машины. Это 10,7% от всего объема рынка. Лучше китайского бренда в Беларуси расходились только Lada, Renault и Volkswagen. У них 16 281, 11 895 и 7 919 продаж соответственно. Geely стала четвертой. А далее в рейтинге расположились Kia, Skoda, Hyundai, GAZ, Nissan и Ford.

В статистике представлены еще три китайских марки. Haval продал за год 190 автомобилей. Chery – 157. А Zotye, несмотря на наличие сборочного производства под Минском, — лишь один кроссовер. Общая доля «китайцев» составила 11,2%. Для сравнения: в России этот показатель равен 2,3%.

В списке самых востребованных моделей Geely Atlas (3 320 продаж) обошли только Lada Vesta (7 585) и VW Polo (5 804). На 10-м месте завершил год кроссовер Geely Emgrand X7 (2 237). Седан Geely Emgrand 7 финишировал 16-м (1 302).

***

На Украине влияние китайских марок на местный рынок пока менее заметно. Общей статистики рынка здесь не обнародовали. В топ-10 марок и в топ-18 моделей «китайцы» не входят. Между тем, по данным «Китайских автомобилей», Chery удалось продать 1 672 машины, увеличив реализацию на 38,5%. У Haval было 434 продажи, что на 675% больше, чем в 2018-м. У JAC известно о 255 сделках, у Great Wall – о 89-ти. Geely за январь-апрель 2019-го передала клиентам 56 автомобилей, FAW – 19 в октябре. По этим двум компаниям дальнейшая статистика отсутствует.

В Казахстане официальные итоги года еще не подвели. Но если взять результаты 10 месяцев, то здесь среди китайских марок лидирует JAC – 962 продажи. Высокий показатель объясняется локализацией производства в Костанае. Lifan реализовал 244 машины, Dongfeng – 170, Foton – 81. У последних двух брендов, вероятно, учтены и грузовики. В модельном зачете выделим JAC S3 – 526 продаж и JAC S5 – 290.

Ранее «Китайские автомобили» опубликовали полную статистику продаж машин из КНР в России — как новых, так и подержанных.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Geely FY11 и Atlas Pro заметили в Беларуси

Geely FY11 впервые заметили в Минске, а Atlas Pro — на «БелДжи». Снимки автомобилей, которые готовят к производству в Беларуси, почти одновременно появились на ресурсах Geely Club Belarus.

Напомним, о появлении этих машин в республике «Китайские автомобили» уже сообщали. Так, купе-кроссовер Geely FY11 поставили в заводском шоуруме на «БелДжи» в конце апреля. А накануне мы рассказали о прибытии на предприятие двух белых Atlas Pro. Теперь первый автомобиль встретился «фотошпионам» у одного из минских дилерских центров. А новые «Атласы» попали в кадр непосредственно на заводской стоянке.

— Беларусь становится площадкой разного рода презентаций новых продуктов автомобилестроения от Geely Motors на территории Восточной Европы. Как официальных, так и «неофициальных», — прокомментировали в Клубе новые снимки

Ранее предполагалось, что обе модели начнут выпускать в Беларуси уже в этом году. Однако, как сказал «Китайским автомобилям» начальник отдела маркетинга и рекламы «БелДжи» Владимир ПОДЫМАКО, «пандемия внесла свои корректировки» в производственные планы. В связи с этим он не стал называть конкретные сроки начала проекта с Atlas Pro. Очевидно, то же самое справедливо и в отношении FY11.

***

В России Atlas Pro уже сертифицирован. Согласно Одобрению типа транспортных средств, машина приедет с единственным мотором 1.5T. Он развивает мощность 177 л.с. и максимальный крутящий момент 255 Нм в диапазоне от 1 500 до 4 000 оборотов. Работать двигатель будет с 6-скоростным «автоматом» Aisin, 6-ступенчатой «механикой» Getrag или 7-диапазонным «роботом» Ningbo с двумя сцеплениями мокрого типа. С последним предусмотрен полный привод. Добавим, что в сертификате указаны Pro китайской сборки, но, скорее всего, продавать в РФ будут белорусские машины. Как это произошло ранее с кроссовером Geely Coolray, который оснащается, к слову, тем же мотором.

Фотогалерея: Geely Atlas Pro

Что касается FY11, то ОТТС на нее в России пока нет, а потому о конкретных модификациях говорить рано. По сведениям «Китайских автомобилей», у нас будут два варианта силовых установок. Один из них – уже упомянутый 1.5T на 177 л.с. в связке с 7DCT. Вторым может стать 2-литровый наддувный агрегат на 238 л.с., привязанный к 8-диапазонному «автомату» Aisin. У таких машин есть версии и с полным приводом. При этом для российского рынка движок могут «задушить» до 199 л.с. Впрочем, определенно известно пока лишь одно: купе-кроссовер ожидается в РФ во второй половине года.

Заметили необычную китайскую машину? Первыми наткнулись на новинку? Становитесь «фотошпионом» и присылайте снимки или видео в редакцию «Китайских автомобилей». Наш почтовый адрес: [email protected].

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Встречаем из Беларуси китайский кроссовер Geely Atlas. Тест-драйв geely atlas — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Geely Geometry уже в Беларуси: что о них нужно знать

Четыре электрических седана нового бренда Geely – Geometry – появились в Беларуси. Накануне директор завода «БелДжи» Геннадий Свидерский рассказал журналистам подробности об этой модели. «Китайские автомобили» выбрали главное, что сейчас нужно знать о новинках.

1. Geely Geometry A не выглядит крупной машиной. Однако его кузов растянулся в длину на 4736 мм при колесной базе 2700 мм. Для понимания: это примерно как у Nissan Almera.

2. Под капотом у седана – электромотор, который развивает мощность 163 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм. Этого хватает, чтобы разгонять машину до 100 км/ч за 8,8 секунды.

3. Литий-ионная батарея для Geometry A представлена в двух вариантах емкости. Версии на 51,9 кВт·ч достаточно для 410 км, на 61,9 – для 500 км. Однако это, что называется, в стерильных условиях. Чем ближе к нулевой температуре воздуха, тем меньше хватает заряда. Пополнить запас энергии с 30 до 80% на специальной станции можно всего за 30 минут. Правда, разъем для этого имеет китайский стандарт.

geely электромобиль

На инфографике: данные о Geely Geometry A.

— Есть адаптеры, позволяющие конвертировать [разъем] на европейский. С технической точки зрения это не самый сложный вопрос. В случае массовой реализации электромобилей будет поставлена задача переоборудовать систему зарядки под европейский стандарт, — цитирует Свидерского портал Av.by

Кстати, лишним зарядом автомобиль обучен делиться. К нему с помощью внешней вилки можно подключать бытовые приборы. Система красиво называется Super E Energy Station.

***

Geely Geometry A

На фото Auto.tut.by: седан Geely Geometry A.

4. Как работает Geometry A в условиях Восточной Европы, белорусам еще предстоит проверить.

— В вопросах электромобилей [ранее] нас останавливало то, что технические параметры гарантируются при температуре не ниже +11°С. Поэтому мы скептически смотрели на электромобили и гибриды. Поэтому мы приняли решение, закупили [такие] автомобили, чтобы провести всесторонние испытания. Если увидим, что все приемлемо для нашей климатической зоны, цена будет приемлема, модель будет находить отклик на рынке, то ее выпуск будет реален, — передает слова топ-менеджера завода портал Abw.by

5. Собственно, тестирование – и есть одна из целей «БелДжи». Продавать привезенные электроседаны в республике не планируют. Три из них отправят в минские дилерские центры. Четвертый планируют тщательно изучать.

— Дилеры будут собирать информацию от потенциальных клиентов: о цене, пожеланиях. Если будет приемлемая себестоимость, спрос, комфортная рыночная среда — утвердим план производства, — цитирует Геннадия Свидерского Auto.onliner.by

Geely Geometry A

На фото Auto.Onliner.by: седан Geely Geometry A.

Правда, шансов у Geometry A встать на конвейер, откровенно говоря, пока немного. Для этого, как сообщил руководитель завода, интерес к нему должен быть сопоставим с кроссовером Coolray. То есть, условно, при продажах в 5 тысяч единиц в год. Когда электромобили смогут собрать такую аудиторию покупателей, большой вопрос.

***

6. Geometry A — седан, безусловно, не дешевый. Неслучайно на «БелДжи» его конкурентом на рынке называют Tesla. В Китае машина стоит от 31,3 до 37,2 тысячи долларов. При этом заводу пригнанные в Беларусь экземпляры обошлись примерно в 50 тысяч долларов.

— У нас пока о цене говорить рано. Надо увидеть себестоимость, рыночную среду, условия. Вот три фактора, которые влияют на формирование цены. Что касается этого автомобиля, то мы заплатили таможенную пошлину, НДС, утильсбор и оплатили сертификацию. Все это сильно повлияло на конечную цену. Мы должны принять комплекс мер, чтобы снизить себестоимость и создать конкурентную среду, — приводит слова Свидерского Auto.tut.by

Седаны Geely Geometry привезли в Беларусь. Что о них нужно знать

На фото Avb.by: гнездо для зарядки седана Geely Geometry A.

Он также напомнил, что у китайских владельцев электромобилей есть много преференций.

— Они получают зеленые номера, не участвуют в лотерее, льготы есть и при парковке, и при движении по полосе общественного транспорта, — подчеркнул Свидерский

7. Цена объясняется еще и тем, что Geometry A оснащен по последней автомобильной моде. У него есть, в частности, интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, помощник при удержании и изменении полосы движения, «автопарковщик», мониторинг подвижных предметов вокруг автомобиля. Машина сама способна затормозить перед внезапно обнаруженным пешеходом и регулировать включение ближнего и дальнего света. Многими функциями легко управлять голосом. Перчаточный ящик заблокирован паролем. А передавая авто другому водителю, можно лимитировать ему максимальную скорость.

8. Сам Геннадий Свидерский уже проверил машину по пути из Борисова в Минск. Главные впечатления: едет тихо, работает экономично, выглядит стильно. Особо он отметил стиль интерьера «элегантность в минимализме». А еще похвалил систему рекуперации, которая активируется при торможении седана.

Geely Geometry A

На фото Auto.Onliner.by: салон седана Geely Geometry A.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Завод «Белджи» в Белоруссии: как собирают китайские автомобили Geely

Республика Беларусь весьма слабо ассоциируется с легковым автомобилестроением. Зато всем сразу приходят в голову одноименный трактор, грузовики МАЗ и, конечно, легендарные БелАЗы. Руководство республики уже много лет пытается исправить эту ситуацию: привлечь в страну иностранные инвестиции, создать рабочие места, а заодно пересадить граждан со старых иномарок на новые машины собственного, белорусского, производства, пусть и иностранного бренда. И вот успех — соглашение с Китаем, строительство и запуск долгожданного завода «Белджи», где уже собираются автомобили марки Geely. Именно на этом новеньком совместном предприятии побывал корреспондент журнала «Движок», который увидел воочию плоды сотрудничества, которое согласовывалось на самом высоком уровне.

Именно так: в открытии завода принимал участие лично президент Республики Беларусь Александр Лукашенко. Спросите, при чем здесь Россия? Все просто: даже если волевым решением президента обязать всех белорусов покупать только машины Geely, то мощности предприятия справятся с этой задачей где-то за один год работы. Поэтому 90% всей продукции будет экспортироваться и, как мы все прекрасно понимаем, подавляющее большинство машин появится на российском рынке.

Нельзя не отметить глобальный подход, с которым в Geely решились на новый шаг в покорении нашего рынка. Вместо того, чтобы использовать мощности завода Derways в Черкесске, на качество сборки которого не жаловался только ленивый, в компании решили освоить альтернативную территорию, при этом оставшись в рамках Таможенного союза.

Завод «Белджи» в Белоруссии: как собирают китайские автомобили Geely

Напомним, что компания Geely была основана в 1986 году. Как и многим автопроизводителям из Поднебесной, серьезный скачок ей удалось сделать только в «нулевых». Среди по-настоящему значимых шагов стоит отметить приобретение известной австралийской компании Drivetrain Systems International, автоматические трансмиссии которой ставятся на модели Geely, а также самую известную сделку — покупку 100% акций шведского бренда Volvo. В 2014 году марка пережила ребрендинг и получила нынешнее лицо, а впоследствии еще и прикупила Lotus и Proton.

Непосредственно в России Geely появилась в 2011 году, вместе с моделью MK. И если одноименный седан не особо пришелся по душе россиянам, то вот псевдокроссовер MK Cross, что называется, успел поймать зарождающуюся волну поголовного мирового увлечения сегментом SUV. Уже в следующем году на рынок вышла модель Emgrand с современным дизайном и гуманной ценой, которая также нашла своего покупателя. В 2014-м стартовали продажи кроссовера Emgrand X7, который до сих пор и является локомотивом продаж компании в России.

Завод «Белджи» в Белоруссии: как собирают китайские автомобили Geely

                                    Geely MK Cross                                                                      Geely Emgrand X7                                                                  Geely Emgrand 

И вот теперь на отечественный рынок готовится ворваться новый кроссовер Geely Atlas. Кстати, название «китайцы» успели зарезервировать заранее, поэтому не ждите в России одноименный большой кроссовер от Volkswagen, по крайней мере с таким же именем. Именно Atlas и собирается на мощностях завода «Белджи», и, забегая вперед, скажем, что собирается на очень достойном уровне.

Завод «Белджи» в Белоруссии: как собирают китайские автомобили Geely

                                                                                                                                      Geely Atlas

Предприятие является точной копией аналогичного завода в Китае. Общая площадь — 1,18 кв. км. На его территории разместились цех сборки (более 16 тыс. кв. м), цех окраски (около 8 тыс. кв. м) и сварки (более 9 тыс. кв. м). Сборочный цех делится на три основные линии: линию интерьера, линию шасси и линию окончательной сборки.

Ожидание увидеть там роботов с непонятными иероглифами не оправдались. Сборкой всецело заведуют «западные» технологии. Клей-герметик на стекла наносит промышленный робот Kuka из Германии, подает этот самый герметик к роботу клеевая система фирмы Graco родом из США, а испытательная линия отдана на откуп компании Durr — опять же из Германии.

Завод «Белджи» в Белоруссии: как собирают китайские автомобили GeelyЗавод «Белджи» в Белоруссии: как собирают китайские автомобили Geely

Завод «Белджи» в Белоруссии: как собирают китайские автомобили Geely

Бизнес / Статьи

На данный момент в цехе сборки трудится больше сотни человек, и их усилиями на сборку полностью готового автомобиля из сваренного и окрашенного кузова уходит всего три часа. Помогает им в этом сборочный инструмент шведского производства Atlas Copco с сервоприводами и беспроводной передачей данных результатов затяжки резьбовых соединений каждого конкретного автомобиля. Данная технология исключает дефекты затяжки резьбовых соединений на всех этапах сборки и соответствует самым современным международным стандартам и требованиям качества.

Цех сварки также гордится оборудованием знаменитых брендов с мировым именем. Это сварочные клещи фирмы Obara из Японии, 27 сварочных роботов немецкой Kuka, 62 адаптивные системы управления контактной сваркой Bosch Rexroth с адаптивной регулировкой, клеевые системы автоматического нанесения герметика от немецкой SCA, а также трехкоординатная измерительная машина компании Hexagon шведского производства. Задча последней — убедиться, что процент соответствия сварочных соединений составляет не меньше 95%.

Завод «Белджи» в Белоруссии: как собирают китайские автомобили GeelyЗавод «Белджи» в Белоруссии: как собирают китайские автомобили Geely

                                                                                    Немецкие роботы Kuka варят очередной кузов Geely Atlas

Особенность таких сварочных систем заключается в способности регулировать параметры процесса сварки в режиме реального времени и обеспечивать максимальный контроль качества сварных точек. Все работы проверяются контрольно-измерительной лабораторией контроля геометрии кузова с помощью лазерных датчиков и контактных головок на специальной машине.

Особое внимание представители Geely уделили цеху окраски, который рассчитан на восемь цветов. Для нанесения покрытия на наружные поверхности кузова применяются роботы Durr со сложной кинематикой, обеспечивающей покраску на поверхностях любой конфигурации. Как и полагается заводу, который претендует на статус современного, для покраски здесь используются экологичные материалы на водной основе и электростатические методы нанесения покрытия.

Завод «Белджи» в Белоруссии: как собирают китайские автомобили Geely

Завод «Белджи» в Белоруссии: как собирают китайские автомобили Geely

Бизнес / Статьи

За покраску и катафорезное грунтование кузовов автомобилей Geely отвечают шесть установок Graco из США для подачи и нанесения шовных и антигравийных герметиков, 16 установок той же компании для предварительного смешения и подачи лакокрасочных материалов, и еще 11 роботов Durr — непосредственно для окраски. Поставщиком материалов ванны катафореза и материалов лакокрасочного покрытия является немецкая компания Basf. Не забывают на «Белджи» и про фосфатирование. Фосфатная пленка с цинком призвана защитить кузов от коррозии. Для большей защиты от попадания различных загрязнений во время покраски используется специальная вода, прошедшая деминерализацию, чтобы убрать из нее даже малейшие частицы солей и металлов.

Несмотря на то что покраской занимаются роботы, после автомобиль обязательно осматривается контроллером, который лично проверяет каждый окрашенный кузов. То же самое происходит и после камеры лакировки. Завершающая камера полировки работает с поверхностью до тех пор, пока она не будет идеально гладкой и блестящей.

Завод «Белджи» в Белоруссии: как собирают китайские автомобили GeelyЗавод «Белджи» в Белоруссии: как собирают китайские автомобили Geely

Несмотря на то что покраской занимаются роботы, после автомобиль обязательно осматривается контроллером, который лично проверяет каждый окрашенный кузов. То же самое происходит и после камеры лакировки. Завершающая камера полировки работает с поверхностью до тех пор, пока она не будет идеально гладкой и блестящей.

Отдельно стоит отметить, под каким неусыпным контролем гостей из Поднебесной проводится все работы. Пристальный взгляд китайских специалистов Geely неотрывно следит за каждым идущим по конвейеру кузовом, попутно сверяя данные о проделанной работе на экранах компьютеров.

Завод «Белджи» в Белоруссии: как собирают китайские автомобили Geely

Каков итог?

Если еще пару-тройку лет назад фраза «китайский контроль производства и качества» вызывала легкую улыбку, то увидев, как самые современные роботы собирают автомобили практически в стерильных условиях из самых экологичных материалов, перестаешь удивляться невообразимым темпам развития китайского автопрома. Еще немного — и колебания в выборе покупателей между европейской, японской и китайской марками станут повсеместной обыденностью, причем чей автомобиль окажется интереснее, качественнее и, главное, выгоднее, пока неясно.

Что касается непосредственно модели Geely Atlas, собираемой на новом белорусском предприятии, то успех продаж этого кроссовера пока напрямую будет зависеть от ценовой политики. На консервативный российский рынок, как ни крути, для привлечения покупателей заходить желательно демпингом, особенно в случае с китайскими брендами, отношение к которым в России предвзятое. Правда, учитывая мировой уровень производства, увиденный на белорусском предприятии, можно с большой долей уверенности говорить о том, что марка Geely имеет все шансы сломать отечественные стереотипы.

Завод «Белджи» в Белоруссии: как собирают китайские автомобили Geely

Список всех китайских марок автомобилей [Китайские производители автомобилей]

Chinese Car Companies logos

Китай является крупнейшим в мире производителем автомобилей с 2009 года, и очевидно, что эта отрасль обладает огромными возможностями и потенциалом.

Однако многие эксперты сходятся во мнении, что сегодня китайские автомобильные компании сталкиваются с множеством проблем, которые вполне могут изменить ситуацию, заставив некоторых производителей консолидироваться.

По состоянию на 2014 год общий годовой объем производства почти достиг 24 миллионов автомобилей.Многие из этих автомобилей были проданы внутри страны (в Китае на 1000 человек приходится более сотни автомобилей). Четыре крупнейших производителя — это SAIC, Chang’an, FAW, Dongfeng. В список десяти ведущих автопроизводителей также входят First Automobile Works, Beijing Auto Group, Guangzhou Automobile, Chery, BYD, Brilliance, Jianghuai Automobile.

SAIC

saic-logo

Год основания: 2011
Веб-сайт: www.saicmotor.com

Принадлежащая государству компания SAIC Motor Corporation Limited является крупнейшей из китайских автомобильных компаний.Она работает по всему миру и является 60-й крупнейшей компанией в мире. По состоянию на 2014 год SAIC произвел больше автомобилей, чем любой другой производитель автомобилей в этой стране. Объем производства составил 4,5 миллиона автомобилей. Более миллиона автомобилей SAIC — это коммерческие фургоны.

Motor Corporation ведет свою историю с 1940-х годов. Имеет успешные совместные предприятия с такими зарубежными производителями, как Volkswagen и General Motors. Среди брендов, принадлежащих этой компании, — MG и Roewe.

Hongqi

hongqi-logo

Год основания: 1958
Веб-сайт: www.faw-hongqi.com.cn

Hongqi производит роскошные автомобили с момента своего основания (1958). Автомобили Hongqi первого поколения использовались для перевозки партийной элиты. Председатель Мао был лично заинтересован в развитии этой компании. Название Бренда означает «красный флаг» (символизирует Коммунистическую партию).

До Hongqi китайских марок автомобилей не существовало. Самым первым его автомобилем был CA72, основанный на Chrysler 1955 года. Спустя восемь лет появился CA770. Эта модель выпускалась до 1980 года, всего было выпущено более 1600 единиц.Автомобили следующего поколения CA7200 / CA7220 и CA7460 были созданы на базе Audi 100 и Lincoln Town Car соответственно. К 2006 году был запущен HQ3, который был очень похож на Toyota Crown Majesta и не имел успеха на рынке. Однако эти автомобили часто покупают государственные служащие.

BYD Автомобиль

byd-automobile-logo

Год основания: 2003
Веб-сайт: www.byd.com

Собственность компании BYD, этот бренд существует с 2003 года. За первое десятилетие существования он продал более 500 тысяч автомобилей на местном уровне, что сделало его самым продаваемым брендом в Китае и десятым самым продаваемым брендом в мире.

Ассортимент продукции очень разнообразен; в него входят легковые автомобили, автобусы, компактные автомобили, седаны. Совместное предприятие 50:50 с Daimler производит дорогие электромобили, продаваемые под маркой Denza.

Chery

chery-logo

Год основания: 1997
Веб-сайт: www.cheryinternational.com

Chery был основан правительством и до сих пор остается его собственностью. Эта компания производит как легковые, так и коммерческие автомобили, представленные брендами Chery и Karry соответственно.Городской автомобиль QQ — самый продаваемый автомобиль Chery.

Chery определенно можно включить в список самых влиятельных китайских автомобильных компаний. Хотя ситуация на рынке меняется из года в год, он остается одним из лидеров. Например, в 2012 году он произвел более 585 тысяч автомобилей, став 10-м крупнейшим производителем автомобилей в Китае. Chery базируется в провинции Аньхой.

Geely

geely-logo

Год основания: 1986
Веб-сайт: www.geely.com

Хотя официальное название этой компании — Zhejiang Geely Holding Group Co, она широко известна так же, как и Geely.Это слово имеет положительное значение в китайском языке (на английский его можно перевести как «благоприятный» или «счастливый»). Он базируется в Ханчжоу.

Основанная в 1986 году, Geely изначально была всего лишь небольшим производителем холодильников. Однако его основателю Ли Шуфу удалось быстро приспособить свой бизнес к рынку и повернуть его в сторону автомобильной промышленности. В отличие от большинства других китайских автомобильных брендов, Geely не связана с государством.

Лифан

lifan-logo

Год основания: 1992
Веб-сайт: www.lifan.com

Относительно новое предприятие по производству мотоциклов и автомобилей. Штаб-квартира находится на юго-западе страны, в городе Чунцин. За более чем десять лет с момента основания в 1992 году Lifan не выпустила ни одного автомобиля: автомобили начали производить только в 2005 году. Фактически, эта крупная компания начиналась как мастерская по ремонту мотоциклов, в которой работало менее 10 человек.

Сегодня ассортимент продукции Lifan состоит из легковых автомобилей, а также микроавтобусов, мотоциклов, грузовиков и мини-транспортных средств.В развивающихся странах продается много автомобилей (особенно небольших легковых).

В 2004 году эта компания участвовала в споре о товарных знаках с Honda Motor за производство мотоциклов под маркой Hongda. Компания Honda Motor подала в суд на компанию Lifan, и компания прекратила использование этой торговой марки.

Great Wall Motors

great-wall-motors-logo

Год основания: 1984
Веб-сайт: www.gwm-global.com

Согласно официальному сайту компании, Great Wall Motor Company Limited является крупнейшим производителем внедорожников и пикапов в Китае.Сегодня он производит автомобили под двумя брендами: Haval и Great Wall. Помимо внедорожников и пикапов, выпускает и легковые автомобили.

Great Wall Motors работает через более чем 30 дочерних компаний и четыре автомобильных завода. История этой компании началась в 1984 году. Изначально ассортимент ее продукции был довольно скудным и включал только грузовые автомобили. Однако Great Wall Motors превратилась в преуспевающую автомобильную компанию, фигурирующую во многих рейтингах (от «500 самых ценных брендов Китая» до «Forbes Asia Fabulous 50»).Это первый частный производитель автомобилей в Китае, котирующийся на фондовой бирже.

Jiangling

jiangling-logo

Год основания: 1952
Веб-сайт: www.jmc.com.cn

Jiangling Motors Corporation (сокращенно JMC или Jiangling) была основана в 1952 году (Наньчан) как мастерская по ремонту грузовиков. Новый поворот наступил в 1993 году, когда компания объединила усилия с Isuzu и Itochu для производства компонентов для грузовиков. Вскоре после этого ее акции были включены в листинг Шэньчжэньской фондовой биржи.

В 2005 году марка Landwind, принадлежащая Jiangling, стала первой из китайских автомобильных марок, продаваемых в Европе.Он выпустил внедорожник под названием X-Pedition. Спустя пять лет JMC начала продавать внедорожник Yusheng — самый первый автомобиль под собственной маркой.

Brilliance Китай Авто

brilliance-china-auto-logo

Сайт: en.brilliance-auto.com

Эта автомобильная компания находится в Шэньяне и производит автомобили, микроавтобусы и автокомпоненты. Большинство автомобилей, разработанных и произведенных этой компанией, продаются под маркой Brilliance.

Brilliance Auto Group превратилась из автомобильного завода, принадлежащего правительству Китая, в производителя самых продаваемых микроавтобусов.Это изменение произошло в период с 1991 по 2002 год. В 2012 году объем производства превысил 650 000 автомобилей.

Другие марки автомобилей

chinese-other-car-brands

Автомобиль Changan

changan-automobile-logo

Год основания: 1862
Веб-сайт: www.changan.com.cn

Компания Changan Automobile была основана в 1862 году. В ее состав входят шесть производственных площадок на территории Китая, а также 15 заводов по производству автомобилей и двигателей. У эмблемы Changan два фонда — основной и дополнительный.На дополнительном фонде нанесен внутренний круг — символ Земли. Символ планеты заключен в круг большего размера. Синий цвет показывает выражение концептуального развития компании, основанного на использовании современных технологий и экологичном подходе к рабочему процессу. V-образный символ в центре логотипа символизирует победу и вечные ценности компании.

FAW Automotive

faw-automotive-logo

Год основания: 1953
Веб-сайт: www.faw.com

FAW — это аббревиатура от названия First Automobile Work. Компания была основана в 1953 году. Сегодня FAW насчитывает более 20 предприятий, производящих автомобильную технику и комплектующие в родном регионе компании (провинция Цзилинь). Компания задействует более 50% экономики. Основное направление деятельности — грузовые автомобили различной вместимости (малые, средние, большие), внедорожники, автобусы, легковые и малолитражные автомобили. По изначальной задумке владельцев марки, логотип должен олицетворять корпорацию в виде расправляющего крылья орла, покоряющего космос.Таким образом, мы видим фигуру «один» с нарисованными в упрощенном виде крыльями и название бренда на эмблеме.

Foton

foton-logo

Год основания: 1996
Веб-сайт: www.foton-global.com

Компания Foton основана в Китае в 1966 году. Компания считается государственной; он включен в список Шанхайской фондовой биржи. Foton производит в основном коммерческие автомобили. Эмблема Foton представлена ​​в виде треугольника, разделенного двумя наклонными полосами на три части.

Группа GAC


gac-group-logo

Год основания: 1997
Веб-сайт: www.gagc.com.cn

GAC Group — китайский производитель автомобилей и дочерняя компания Guangzhou Automobile Industry Group. GAC Group продает автомобили под маркой Trumpchi, автотранспорт и бизнес-транспорт под маркой Gonow, внедорожники под маркой Changfeng Motor, автобусы под маркой GAC Bus. Поскольку компания сосредоточена на потребительских транспортных средствах, она производит большие пассажирские автобусы и коммерческие грузовики, хотя и не входит в первую десятку производителей коммерческих автомобилей в Китае.

JAC Motors


jac-motors-logo

Год основания: 1964
Веб-сайт: www.jac.com.cn

Акционерное общество Jianghuai Automobile Co, Ltd было образовано в 1964 году. Первыми на экспорт стали отправляться автомобили «Джак». Как малотоннажные грузовики JAC, так и запчасти к ним производятся на заводах компании. Компания Jianghuai Automobile Co, Ltd имеет центр технологических исследований с четырьмя институтами. Поскольку китайский производитель уделяет большое внимание зарубежным рынкам, в итальянском городе Турин был основан проектный центр, в задачу которого входит координация всех европейских филиалов компании.Автомобили JAC также пользуются большой популярностью среди государственных организаций внутри страны.

Баоцзюнь

Baojun logo

Год основания: 2010
Веб-сайт: www.autobaojun.com

.

названий китайских автомобильных брендов — Список и логотипы китайских автомобилей

Когда люди думают о покупке автомобиля, китайские автомобили не являются их первым выбором. Обычно они идут итальянского, немецкого или американского производства. В то же время, когда мы пытаемся вспомнить список китайских автомобильных марок, на ум ничего не приходит. Когда дело доходит до передвижения, мы склонны ассоциировать Китай с велосипедами, несмотря на то, что эта страна может производить все, от продуктов питания до промышленных механизмов.

Список и логотипы всех китайских марок автомобилей

Логотип ведущих китайских автомобильных брендов

До 2008 года улицы Пекина были заполнены велосипедами, но в последние несколько лет их заменили автомобили.Когда дело доходит до китайских автомобильных компаний, люксовый сегмент кажется следующим новым явлением для мировых автопроизводителей. Экономика Китая привела к впечатляющему росту автомобильной среды страны. Более того, Китай уже вошел в рыночное пространство США, пространство, которое он уже занимал экономически в предыдущие годы.

В 2011 году 44,3% от общего количества автомобилей были произведены местными фирмами, включая Geely, Chery, Hafei, Jianghuai, Great Wall и Roewe, а остальные автомобили были произведены такими мировыми компаниями, как Volkswagen, General Motors. , Hyundai, Nissan, Toyota, Mitsubishi.

Самые популярные китайские автомобильные компании

Это лучшие китайские марки автомобилей, вносящие свой вклад в автомобильную промышленность. Кто знает, что они могут привести к прорыву в продаже китайских автомобилей по всему миру.

Джили

Логотип Geely

Geely (что на китайском означает удачливых ) — китайская автомобильная компания, известная своей страстью к инновациям. Сейчас они специализируются на производстве таких товаров, как автомобили, мотоциклы, трансмиссии и двигатели, но в 1994 году они начали производство мотоциклов.Их коллекция отличается безопасностью и включает следующие модели: MK, CK, GC7, GC5, GX2, GC2, MK Cross

.

Geely Седан

Geely охватывает все, от маленького автомобиля до седана, компактного автомобиля и даже внедорожника. Это неопровержимое доказательство того, что у китайских автомобилей есть шанс добраться до всего мира. Эти модели свежие, динамичные и напоминают все актуальные популярные европейские марки.

Chery

Chery Logo

Chery — безусловно, лучший производитель автомобилей в Китае.Компания была основана в 1997 году, и за последние годы ее производство резко увеличилось и достигло 500 000 единиц. Так она 9 лет подряд становится лидером продаж автопроизводителей из Китая и 8 лет подряд крупнейшим экспортером легковых автомобилей. На данный момент китайский автопроизводитель экспортирует свою продукцию более чем в 80 стран Восточной Европы, Южной Америки, Южной Азии, Ближнего Востока и Африки.

Chery внедорожник

Chery производит седаны, минивэны и внедорожники.QQ была не только самой популярной моделью, но и легендой автомобильной промышленности. На данный момент у компании внушительная коллекция доступных по цене автомобилей: внедорожники и минивэны (X1, Eastar Cross, Tiggo, Tiggo FL и X5) и даже фургоны (A18, S22, Q21, Q22, Q22B, Q21D и H5), EV (A5BSG, A5ISG, A3ISG, QQEV, M1EV).

Hongqi

Логотип Hongqi

Hongqi — один замечательный производитель роскошных автомобилей, который начал производить автомобили в 1958 году. В то время автомобили использовались только людьми высокого класса, и до 1981 года он пользовался успехом.На данный момент бренд включает в себя представительский автомобиль H7 на базе Toyota Crown.

В 2011 году в пресс-релизе говорилось, что компания заинтересована в разработке самоуправляемых транспортных средств, которые в конечном итоге помогут избежать ошибок, совершаемых при движении. С тех пор мало что было раскрыто общественности.

Седан Hongqi

Еще одна топовая версия HQ3, похоже, напоминает британский Bentley, с высококлассным дизайном и высочайшими характеристиками. Похоже, бренд намерен сделать залог в области роскошных автомобилей.Вероятно, поэтому в 2013 году ей удалось продать 2534 автомобиля в Китае, что сделало ее 67-й по величине автомобильной маркой в ​​стране.

Brilliance Auto

Еще один китайский автопроизводитель, достойный упоминания, — это Brilliance Auto. Хотя этот производитель автомобилей более поздний, чем его европейские или американские аналоги, он показывает впечатляющие результаты на протяжении многих лет.

Логотип Brilliance Auto

Его происхождение можно проследить до производства автобусов, но на данный момент производитель продает различные модели, которые конкурируют с европейскими седанами и меньшими транспортными средствами: h420, h430, M1 и FRV.Микроавтобусы и фургоны продаются под маркой Jinbei.

Альянс с BMW помог компании добиться заметной популярности, продав известные седаны Series 3 и 5 как автомобили класса люкс. Версия BMW X1 даже начала производиться в Китае, превратив Китай в один из многочисленных заводов, которыми BMW владеет по всему миру.

Brilliance Auto Седан

Альянсу с Toyota удалось поставить микровэны, начиная с девяностых годов, но это сотрудничество не удалось преобразовать в эффективное совместное предприятие из-за проблем с регулированием.

BYD Авто

И последнее, но не менее важное: BYD Auto завершает список ведущих китайских производителей автомобилей. Компания была основана в 2003 году и на 50% принадлежит Daimler AG.

BYD Авто

  • Годы: 2003 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Шэньчжэнь, Гуандун, Китай
  • Учредитель / Материнская компания: BYD Company
  • Веб-сайт: http://www.byd.com/

Бренд выпускает несколько моделей, среди которых компактный хэтчбек (BYD F3-R), компактный седан (BYD L3), MPV (BYD M6) и внедорожник (BYD S6).

Сотрудничество с Daimler AG действительно плодотворно, так как этот производитель внимательно следит за мировыми тенденциями в области производства автомобилей. Интерес к новым технологиям определенно будет способствовать всемирному развитию бренда: F3DM — это компактный седан с подключаемым модулем, а BYD e6 — электрический MPV.

Бренд уже присутствует на всех континентах и ​​с гордостью объявляет о производстве электрических автобусов и нового изысканного электромобиля класса люкс, продаваемого под брендом Denza.Хотя пока не очень доступный, он определенно многообещающий.

Другие активные китайские производители автомобилей

Это другие активные автопроизводители, о которых стоит упомянуть. Возможно, они не так популярны, как вышеперечисленные, но они добиваются прогресса и являются важной частью китайской автомобильной промышленности.

SAIC Мотор

Двигатель SAIC

  • Годы: 1955 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Шанхай, Китай
  • Учредитель / Материнская компания: Комиссия по надзору и управлению активами
  • Веб-сайт: http: // www.saicmotor.com/

SAIC Motor Corporation — государственный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Шанхае, Китай. Компания входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей, а именно Dongfeng Motor, FAW и Chang’an Motors. Он известен производством одних из самых экономичных и роскошных автомобилей в Китае и даже имеет совместные предприятия с General Motors, Volkswagen и Volvo.

Dongfeng Motor Corporation

Dongfeng Motor Corporation

  • Годы: 1969 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Ухань, Хубэй, Китай
  • Основатель / Материнская компания: Мао Цзэдун
  • Веб-сайт: http: // www.dfmc.com.cn/

Dongfeng также является государственным китайским производителем автомобилей, имя которого входит в «большую четверку» автомобильных компаний Китая. Компания известна производством легковых и коммерческих автомобилей, таких как автобусы, грузовики, грузовики и многое другое. У нее есть совместные предприятия по всему Китаю и даже производственные предприятия в Великобритании, Парагвае, Вьетнаме и на Филиппинах.

Корпорация FAW Group

Корпорация FAW Group

  • Годы: 1953 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Чанчунь, Китай
  • Учредитель / Материнская компания: Правительство Китая
  • Веб-сайт: http: // www.faw.com/

Корпорация FAW Group, сокращенно от Первого автомобильного завода, также является государственным производителем в Китае, который в основном специализируется на производстве автозапчастей, легких и средних автобусов и тяжелых грузовиков. У компании даже есть совместные предприятия с FAWER, Volkswagen, Toyota, Yangzi и многими другими, а также многочисленные подразделения в Otey, Hongqi и Besturn.

BAIC Group

BAIC Group

BAIC Group, сокращение от Beijing Automotive Industry Holding Corporation, — государственная компания, специализирующаяся в основном на производстве легковых и коммерческих автомобилей.Компания имеет долгую историю и входит в десятку самых популярных автопроизводителей Китая. У него даже есть совместные предприятия с Hyundai, Benz, Jeep и Foton Daimler. По состоянию на 2014 год компания успешно произвела более 2,25 миллиона легковых и коммерческих автомобилей, что делает ее четвертым по величине производителем автомобилей в Китае.

Группа GAC

Двигатель GAC

  • Годы: 1997 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Гуанчжоу, Гуандун, Китай
  • Основатель / материнская компания: Guangzhou Automobile Industry Group
  • Веб-сайт: http: // www.gagc.com.cn/

GAC Group, сокращенно Guangzhou Automobile Group, также является государственным автопроизводителем. Компания со штаб-квартирой в Гуанчжоу продает легковые и коммерческие автомобили под марками Trumpchi и Gonow. Он известен тем, что представляет одни из самых надежных и экономичных внедорожников на рынке.

JAC Motors

JAC Motors

  • Годы: 1964 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Хэфэй, Аньхой, Китай
  • Основатель / Материнская компания: Деннис Бедфорд
  • Веб-сайт: http: // www.jac.com.cn/

JAC Motors, официально известная как «Anhui Jianghuai Automobile Corporation», — еще один популярный государственный производитель коммерческих автомобилей. Помимо коммерческих автомобилей, JAC Motors также известна производством внедорожников и грузовиков. По состоянию на 2012 год компания произвела более 445 000 автомобилей общего и коммерческого назначения, включив ее в число ведущих производителей Китая.

Чанхэ

Чанхэ

  • Годы: Начало 1970-х — настоящее время
  • Штаб-квартира: Цзиндэчжэнь, Цзянси, Китай
  • Учредитель / Материнская компания: Chang’an Motors
  • Веб-сайт: http: // www.changheauto.com/

Changhe, официально известная как «Jiangxi Changhe Automobile Corporation», производитель автомобилей, участвующий в совместном предприятии с Suzuki. Компания в основном модернизирует автомобили Suzuki и продает их под собственной торговой маркой. Он даже производит продукцию под торговой маркой Suzuki. Тем не менее, Changhe — один из самых успешных производителей автомобилей в Китае, производственная мощность которого оценивается примерно в 260 000 автомобилей в год.

Гонов

Гонув

Gonow, официально известная как «Zhejiang Gonow Automobile Corporation», как следует из названия, является производителем автомобилей.Компания в основном специализируется на производстве самых надежных, мощных и экономичных внедорожников и коммерческих автомобилей и является дочерней компанией известной группы GAC. Компания производит более 200 000 автомобилей в год.

Foton Motor

Foton

  • Годы: 1996 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Чанпин, Пекин, Китай
  • Учредитель / Материнская компания: Beijing Automotive Industry Holding Co., Ltd.
  • Веб-сайт: http: // www.foton-global.com/

Foton Motor, также известная как Beiqi Foton Motors, разрабатывает и производит сельскохозяйственную технику, автобусы, грузовики и внедорожники. Штаб-квартира компании находится в Пекине и является дочерней компанией BAIC Group. По состоянию на 2011 год, Foton motors, как известно, продала в общей сложности 640 000 автомобилей, что делает его одним из самых популярных производителей в Китае.

Zotye Auto

Zotye Auto

  • Годы: 2005 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Чжэцзян, Китай
  • Учредитель / Материнская компания: Zotye Holding Group
  • Веб-сайт: http: // www.zotye.com/

Zotye Auto, официально известная как Zotye International Automobile Trading Corporation, — компания, производящая как коммерческие, так и легковые автомобили. Компания принадлежит группе Zotye Holding и играет важную роль в экспорте автомобильных компонентов и запчастей в другие страны. Некоторые из самых известных автомобилей, производимых Zotye, — это Z500, V10, T600, T200, Z300, Z200, Z100, JN Auto, M300 и Z200HB.

Неактивный автомобиль из Китая

В автомобильной истории Китая было всего несколько производителей автомобилей, которые не смогли преуспеть.Автомобильная компания Fuxing, которая вышла на автомобильный рынок в 1994 году по неизвестным причинам, была закрыта в 1998 году. Liming Autos, которая была основана в 1996 году, но из-за неспособности удовлетворить производственные потребности, вскоре закрылась в 1999 году. Это единственные две компании. известные автопроизводители, которые сейчас не действуют.

Надеемся, вам понравился список и логотипы ведущих китайских автомобильных брендов. Узнайте больше о географическом списке автопроизводителей

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *