Daewoo Gentra 2014, vin xwb5v319dea549321
- Описание
- VIN info
Марка, модель
DAEWOO GENTRA
Год выпуска
2014
VIN
XWB5V319DEA549321 Проверить в ГИБДД?
Тип ТС
Начальная цена
190 548.75 p
Обременение
заложенное имущество
Адрес лота
Брянская область
Фото от продавца
автомобиль Daewoo Gentra, 2014 г.в., VIN XWB5V319DEA549321, номер кузова (прицепа) VIN XWB5V319DEA549321, № двигателя B15D2 12140382DFCX0529, ПТС 36 УС 264782
*Образец модели
(4842)57-51-51
Шведова Ольга Геннадьевна
Номер извещения
291119/0733477/01
Форма проведеления торгов
Открытый аукцион
Статус торгов
Состоявшийся
Приёма заявок
29. 11.2019 — 24.12.2019
Дата проведения торгов
31.12.2019 10:30
Место проведения торгов
г.Брянск, пл.Карла Маркса, д.2, каб.28
Порядок подачи заявок
приложение к извещению
Задаток
9 527.44 p
Срок и порядок внесения задаткаприложение к извещению
Источник
Официальный сайт РФ о проведении торгов
Наименование
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В КАЛУЖСКОЙ, БРЯНСКОЙ И СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТЯХ
ИНН
4027096522
КПП
402701001
ОКАТО
29401000000
ОКПО
63594101
ОКВЭД
75. 11.12
ОГРН
1094027005071
Контактный телефон
Контактное лицо
Шведова Ольга Геннадьевна
Почтовый и фактический адрес
248600, ОБЛ КАЛУЖСКАЯ, Г КАЛУГА, УЛ БАЖЕНОВА, д. 2
Факс
56-55-15,57-51-51
Сайт
http://www.tu40rosim.ru
31.12.2019 10:30
190 548.75 p
Состоявшийся
15.11.2019 10:30
224 175.00 p
Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников
объявление 29.
11.19.doc29.11.2019
ДОГОВОР.docx
29.11.2019
Daewoo Gentra:Daewoo Gentra начал свое существование в 2005 году. Небольшой и удобный седан взял название своей модели от слова «gentle», что в переводе обозначает «мягкий» или «спокойный». И надо отметить, эти качества явственно отражены в дизайне, как кузова, так и салона. Кузов Gentra лишен каких-либо прямых переходов, узлов и дополнительных деталей. Здесь полностью гармонируют мягкие плавные изгибы вдоль всего автомобиля. Салон оформлен под стать общему дизайнерскому направлению, и выполнен в мягких, спокойных оттенках. Технические характеристики этого автомобиля также призваны поддерживать данное модели наименование. Так, независимый тип передней подвески (Мак-Ферсон) в комплекте с задней полузависимой балкой и дополнительным стабилизатором устойчивости обеспечивает хорошую плавность хода и управления. В зависимости от модификации, двигатель Daewoo Gentra представлен в двух основных вариантах – мощностью 85 и 105 л.с., а коробка передач может быть, как механической (5 ступеней), так и автоматической (4 ступени). Также следует заметить, что эта модель выпускается еще в одном кузове, типа хэтчбек, который также характерен для моделей Daewoo Kalos. Сама же Gentra, несмотря на некоторый спортивный внешний вид, выглядит совсем не агрессивно, а даже дружественно.
Фотогалерея Daewoo Gentra
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные модели других марок
|
|
Daewoo Gentra Photos, Spects — Car Pictures & Images
2017
2016
2015
2014
2013
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
- Технические характеристики Daewoo Gentra
- Дэу Отзывы
- У вас есть проблемы с машиной?
Daewoo Gentra фото, характеристики Эта статья об автомобильной компании GM Daewoo.
Чтобы узнать о группе чеболей Daewoo, см. Daewoo . Для Daewoo Automobile Romania см. Oltcit, для Daewoo Automobile в Узбекистане см. UzDaewooAvto, а для производителя коммерческих автомобилей см. Tata Daewoo Commercial Vehicle и Daewoo Bus Corporation.GM Daewoo Auto & Technology (GM Daewoo или GMDAT) была впервые создана как National Motor в 1937 году в Бупхёнгу, Инчхон, Южная Корея. После смены названия на Saenara Motor в 1962 году, Saenara Motor была куплена Shinjin Industrial в 1965 году, которая сменила название на Shinjin Motor после установления сотрудничества с Toyota.
После ухода Toyota в 1972 году Shinjin Motor создала совместное предприятие с General Motors под названием General Motors Korea, но снова была переименована в 1976 в Саехан Мотор. После того, как Daewoo Group получила контроль в 1982 году, название было изменено на Daewoo Motor. В начале 1990-х компания начала активно расширяться по всему миру. До 1996 года все автомобили были основаны на моделях General Motors. После того, как в 1997 году начался азиатский финансовый кризис, в 1998 году компания приобрела проблемную компанию SsangYong, специализирующуюся на полноприводных автомобилях, но в 1999 году столкнулась с финансовыми проблемами. Новая компания начала свою деятельность 17 октября 2002 года, при этом GM и ее партнеры Suzuki и SAIC владеют 66,7% акций с инвестициями в размере 400 миллионов долларов США. Холдинг GM был официально куплен компанией GM Holden Ltd, которая занимает место в совете директоров. Оставшаяся доля в размере 33,3% принадлежала Корейскому банку развития и нескольким другим корейским кредиторам с инвестициями в размере 19 долларов США.7 миллионов. Сделка не включала 15 заводов, особенно старейший завод Daewoo в Bupyeong-gu, который теперь работает под названием Daewoo Incheon Motor Company в качестве поставщика GM Daewoo; General Motors планирует купить этот завод к 2008 году. В 2004 году Tata Motors приобрела подразделение по производству грузовиков Daewoo. В феврале 2005 года GM инвестировала 49 миллионов долларов США, чтобы увеличить свою долю в компании до 48,2%. Кроме того, в августе того же года GM приобрела 6,9 миллиона акций GM Daewoo за 21 миллион долларов США у Suzuki Motors. Доля General Motors в GM Daewoo увеличилась до 50,9.%. Suzuki по-прежнему владеет 11% GMDAT, но, как сообщается, рассматривает возможность продажи этой доли GM. »Подробнее о Daewoo |
Daewoo Gentra Pictures по годам
2017
2016
2015
2014
2013
20111111111111111111113
201111111111111111113
2011
20111111111111110
2013
2011
2011111111111111111113
2011
. отзывы. Daewoo Gentra: технические характеристики, фото
Ровно год назад компания UZ Daewoo решила создать новый бюджетный автомобиль, который сочетал бы в себе все положительные качества седана и в то же время был доступен рядовым гражданам СНГ. Так, в 2013 году в «Уз-Дэу» начали выпускать новую Daewoo Gentra. Фото и описание этого бюджетного автомобиля в нашем обзоре.
О платформе
Конструкторы UZ Daewoo не стали ломать голову над созданием совершенно новой рамы и кузова для автомобиля и позаимствовали платформу у автомобиля «Шевроле Лачетти». Однако, несмотря на многочисленные отклики водителей, в которых подчеркивалась абсолютная схожесть Новики с Лачетти, седан Джентра имеет большое количество отличий, среди которых следует выделить:
Новый дизайн кузова. Это включает в себя другой дизайн и форму передней части автомобиля, включая фары и передний бампер.
Новый мотор. Новая «Дэу Джентра» вместо используемых на «Лачетти» 1,4- и 1,6-литровых силовых установок оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем.
Новая подвеска. В частности, это касается задней части. Здесь вместо самостоятельных инженеры решили использовать торсион.
Дизайн автомобиля «Дэу Джентра»
По отзывам владельцев, как мы уже отмечали, отмечается много общего с дизайном его предшественника «Шевроле Лачетти». Да, это правда. Если сравнить кузов Лачетти сзади и сбоку с новым седаном «Дэу Джентра», то фотографии будут однозначно похожими. Задние стоп-сигналы выполнены как «копия». Боковая часть осталась без изменений – все те же толстые молдинги на дверях, окрашенные в цвет кузова, мускулистые колесные арки и большое лобовое стекло. Однако из-за небольших изменений в области фар, фар, капота и переднего бампера нынешний «узбек» уже не похож на своего корейского предка.
А теперь подробнее о седане «Дэу Джентра». В отзывах владельцев в первую очередь отмечается наличие новых каплевидных фар головного света в передней части автомобиля, которые, похоже, стали визитной карточкой нового седана. Также впереди мы видим иную решетку радиатора и противотуманные фары, устремленные вдаль. Бампер на автомобиле лишен каких-либо выразительных и рельефных черт, что сразу указывает на бюджетность нового автомобиля «Дэу Гентар». В отзывах владельцев отмечается возможность окраски бампера в цвет кузова. Напомним, отсутствие такой «опции» ощутимо ощущалось на заводе «УЗ Дэу» при производстве бюджетных автомобилей «Нексия» — черный матовый бампер не вписывался в общий дизайн автомобиля и выглядел несколько некрасиво. Хотя некоторые автолюбители говорят, что теперь из-за низкого дорожного просвета Daewoo Gentar будет постоянно «защемлять» на дороге мелкие камешки, что может спровоцировать появление различных микротрещин и царапин на лакокрасочном покрытии.
В целом у «Doue Gentra» очень дружелюбный, интересный и улыбчивый вид. А его дизайн подойдет не только состоявшимся парам, но и активной молодежи.
Странный гибрид
В отличие от Chevrolet Lacetti, который серийно выпускался в трех модификациях (это был хэтчбек, седан и универсал), новый узбекский автомобиль имеет только один вариант кузова — седан. Однако его конструкция была сильно изменена. Поэтому полноценным седан «Джентру» назвать нельзя. На самом деле новинка имеет смешанный кузов между седаном и универсалом, но по документам квалифицируется только как первый вариант.
Интерьер
Новая Daewoo Gentra (фото салона смотрите чуть ниже) внутри выглядит практически так же, как и ее соплатформенник «Шевроле Лачетти». И в отличие от дизайна, в салон почти не вносились изменения. Об этом свидетельствуют яркие пластиковые вставки «под дерево», да и вообще вся архитектура передней панели автомобиля. Но это далеко не все особенности седана Daewoo Gentra. Отзывы автомобилистов отмечают наличие в салоне мягкого качественного пластика, а это для бюджетных машин класса «С» просто редкость. Также шик интерьеру придают качественные деревянные вставки и мягкая накладка на переднюю панель.
Но не все так гладко и привлекательно на первый взгляд. Недостатков у «Дэу Джентра» много. Например, в машине стоят дешевые пластиковые кнопки, стрелки и неприятные на ощупь переключатели. Также не порадовала аудиосистема, где нет USB-выхода. Как не крути, а бюджетного «узбека» не избежать.
В дальнейшем описании салона нельзя не упомянуть о наличии люка — такая штука есть не на каждой машине ценой до 400-500 тысяч рублей. Но, к сожалению, эта опция будет присутствовать только в топовых комплектациях. Для комфорта водителя и пассажиров в салоне есть разные подстаканники, подлокотник, множество полочек, карманов и ниш для вещей.
Руль не имеет утолщений и удобно лежит в руках. Но говорить о совершенстве конструкторов седана «Дэу Джентра» пока не приходится. Тест-драйв показал, что по комфорту управления новинка значительно уступает своим «одноклассникам». Расстроила водителей и шумоизоляция — в дороге слышно все, что происходит с двигателем. Панель приборов проста и понятна, без всяких «наворотов» и прочих дополнительных функций. Обзорность внутри отличная. Кроме того, «Джентра» имеет большие зеркала заднего вида, благодаря чему водитель может полностью контролировать ситуацию на дороге и видеть, что происходит впереди, по бокам и сзади автомобиля.
Что касается сидений в автомобиле «Дэу Джентра», то отзывы владельцев отмечают ряд недостатков формы и конструкции водительского места. Если быть точным, сиденья новинки очень плоские и короткие. Однако среди плюсов следует отметить широкий диапазон регулировки высоты кресла и наклона спинки. Кстати, в топовых комплектациях водительское кресло имеет даже поясничную регулировку.
А как дела со второй половиной сидений? Задний ряд сидений очень низкий, но свободного места для пассажиров достаточно. А благодаря особому расположению потолка внутри может комфортно ехать даже самый высокий баскетболист – в автомобилях бюджетного класса такого места почти нет.
Перебираемся в багажник. И тут нас ждет сюрприз. Общий объем багажника всего 405 литров. То есть крупногабаритный багаж сюда не поместишь. Для сравнения, общий объем багажника у Daewoo Nexia составляет 510 литров. Петли, удерживающие крышку, не очень качественные, к тому же занимают много места внутри отсека.
Под фальшполом есть место для запасного колеса. К панели крепится специальный крючок для подъема диска и фиксации его на крышке багажника.
«Daewoo Gentra» — технические характеристики
К сожалению, в линейке двигателей новый узбекский седан имеет только один силовой агрегат. Это 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат с линейным расположением цилиндров объемом 1,5 литра и мощностью 105 лошадиных сил. Пик его крутящего момента при 4000 об/мин составляет 139 Нм. Двигатель по уровню токсичности выхлопов соответствует требованиям стандарта Евро-5. Среди недостатков мотора автовладельцы отмечают долгий прогрев, а это большой недостаток для жителей северных широт России.
Что касается коробки передач, то новая «Дэу Джентра» комплектуется одной автоматической коробкой передач на шесть ступеней и одной механической коробкой передач на 5 скоростей. Последний будет доступен как в базовой, так и в топовой комплектациях. Седан Daewoo Gentra автомат имеет не очень приемлемый «аппетит» — от 8,5 до 9,5 литров (в зависимости от выбранной КПП) на 100 километров в смешанном режиме. Двигатель может работать как на 95-м, так и на 92-м бензине, что немаловажно для автомобилистов стран СНГ (автомобиль будет легче «заправлять» топливо, не забивая систему). При этом максимальная скорость 1300-килограммового автомобиля составляет 164 километра в час. Рывок с нуля до «сотни» оценивается в 11,9.секунды. Для семейного седана это вполне достаточные характеристики.
Кстати, механическая коробка передач, которая сейчас устанавливается на «Джентру», ранее поставлялась с Chevrolet Cobalt. В связи с этим для Daewoo Gentra запчасти для трансмиссии можно приобрести у Шевроле. Также одним из преимуществ этого бокса является его простая и надежная конструкция. Но как говорят отзывы, у такой механической трансмиссии есть один большой недостаток – нечеткое переключение передач. Но будем надеяться, что вскоре инженеры UZ Daewoo исправят этот недостаток.
Несмотря на то, что Daewoo Gentra оснащается тем же силовым агрегатом и коробкой передач, что и его собрат Chevrolet Cobalt, электронный блок управления, по замыслу узбекских конструкторов, будет иметь несколько другие настройки. Также компьютер «Джентри» способен к самообучению.
Особого внимания заслуживает дорожный просвет. Расстояние от днища до асфальта у «Дэу Дженретта» просто мизерное — 14 сантиметров. С таким клиренсом о проходимости автомобиля говорить не приходится. А если учесть еще и то, что при полной загрузке дорожный просвет уменьшится на несколько миллиметров, «Джентра» сможет ездить только по немецким автобанам, ведь без дополнительной защиты картера водителю не обойтись.
О ходовой
Подвеска нового узбекского седана независимая. Спереди — типа «Мак Ферсон», а сзади — многорычажка. При этом автомобиль снабжается дисковыми тормозами на передних и задних колесах. Как мы отмечали ранее, шасси «Дэу Джентри» было позаимствовано у «Шевроле Лачетти». Несмотря на это, многие водители находят сходство в поведении подвески новинки с бюджетным седаном французского производства «Рено Логан».
Безопасность превыше всего
Наверное, каждый из автолюбителей смотрел видео краш-тестов автомобилей узбекской сборки. И какой бы ни была эта модель, главное, результат был один и тот же – машина полностью смялась в огромную железную глыбу на скорости 60 километров в час. В результате этой оценки автомобили узбекской сборки просто не получали оценок выше 3 баллов из 6 за безопасность. Однако история «Жентроя» совершенно иная. Почему новинка больше не морщится в ком, как ее предшественники? Все дело в кузове, который создали корейские инженеры. Они никогда раньше не делали плохих автомобилей, и Шевроле Лачетти не стал для них исключением. Вместе с платформой 4-дверная Daewoo Gentra приняла на вооружение высокий уровень безопасности. Хотя и тут узбеки решили внести свои небольшие коррективы.
Итак, новый автомобиль оснащен двумя передними подушками безопасности, надежными 3-точечными ремнями безопасности с возможностью регулировки по высоте, электронным индикатором непристегнутых ремней и системой запирания задних дверей. Последняя особенность заслуживает особого внимания — при движении автомобиля умная электроника сама закрывает задние замки, и риск того, что кто-то упадет на дороге, будет полностью исключен.
И снова вернемся к телу. Его «Дэу Джентра» полностью унаследовала от «Лачетти», о чем свидетельствуют результаты краш-тестов (4 балла из 5 возможных). Отметим также, что толщина силовых элементов кузова автомобиля составляет 0,8 миллиметра – таких параметров стараются придерживаться все мировые производители. А вот останется ли этот кузов через 5-10 лет, или сгниет на 3-м году эксплуатации (как «Нексия» узбекской сборки), покажет время. Впрочем, у «Джентры» пока есть только перспективы на успешный дебют, хотя в первые месяцы продаж никакого ажиотажа среди автомобилистов замечено не было.
Пакеты
Какие имеет Daewoo Gentra технические характеристики мы уже рассмотрели, теперь переходим к вопросу покупки. На российском рынке покупателю будет предложено несколько комплектаций автомобиля:
- «Комфорт».
- «Оптимум».
- «Оптимум Плюс».
- «Элегантный».
По уровню оснащения «Дэу Джентра» превосходит показатели многих корейских и японских конкурентов. В базовую комплектацию входят кондиционер, противотуманные фары, подогрев и регулировка боковых зеркал на электроприводе, 6 динамиков, электростеклоподъемники (на все двери!), 2 передние подушки безопасности, иммобилайзер. При этом в комплектации «Комфорт» есть стандартная аудиосистема с разъемом для CD-дисков. Рулевая колонка регулируется только по высоте. В «базе» есть еще и гидроусилитель руля. Как видите, уровень оснащения базового исполнения «Дворянта» довольно богатый.
Топовая комплектация будет включать в себя пятнадцатидюймовые легкосплавные диски, антиблокировочную систему колес, подлокотник для заднего ряда сидений, отделку салона деревом, рулевую колонку для полета, подогрев передних сидений водителя и пассажира, люк и полный электропакет.
Прайс-лист
Что касается стоимости, то начальная цена нового седана Daewoo Gentra на российском рынке стартует с отметки в 414 тысяч рублей. Опционально покупатель может заказать автоматическую коробку передач. Однако за это удовольствие придется заплатить сверх 50 тысяч рублей. Максимальная комплектация будет стоить около 490 тыс. руб. Сюда входит стандартный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра и пятиступенчатая коробка передач.