Geely sc7 электромобиль: Белорусские конструкторы преобразовали китайский Geely SC7 в полноценный электромобиль

первый обзор белорусского электромобиля на базе Geely

Заместитель генерального директора по научной работе и инновационной деятельности Объединенного института машиностроения НАН Беларуси Олег Еловой считает, что уже к 2019 году по Минску могут ездить электрические такси. Прототип электромобиля на базе Geely вызвал массу обсуждений в интернете и поднял новую волну интереса людей к подобным машинам. Две недели назад представители НАН Беларуси показали первый белорусский легковой EV. Пока это опытный образец, но именно на нем планируют отработать технологические и конструкторские решения, чтобы затем изготовить разные по мощности и назначению электрокары. С автомобилем уже успели познакомиться заместитель премьер-министра Владимир Семашко и даже президент страны Александр Лукашенко. Небольшой тест-драйв амбициозной машины провел сегодня и корреспондент Onliner.by.

Почему решетка дорестайлинговая? 

Автомобиль хранится на полигоне Объединенного института машиностроения в Липках. Там его испытывают, меняют прошивку и заряжают. Многие читатели восприняли новый электромобиль чуть ли не как разработку «Белджи». На самом деле белорусско-китайский автопроизводитель никакого отношения к проекту не имеет — просто у борисовского завода был куплен «донор».

До «операции» это был обычный бензиновый Geely SC7. Внимательные автолюбители заметили, что электрокар имеет старую решетку радиатора — в 2014-м был произведен рестайлинг и модель получила вертикальные «зубы» решетки а-ля Buick. Действительно, это старая машина — она выпущена в 2012 году и уже успела намотать более 100 тыс. км (цифра сохранилась на одометре). Правда, пробег сейчас не имеет никакого значения — вся техническая начинка здесь своя.

Характеристики

Работу над электрической начинкой вели специалисты Объединенного института машиностроения. Из той информации, которая есть сейчас, можно отметить массу автомобиля — весит электрокар порядка 1,3 тонны. Вместимость — 5 человек, привод остался на переднюю ось.

На одной зарядке представленный электромобиль может проехать около 150 км. Заряжается он либо 6 часов (от источника питания на 220 вольт), либо 3—4 часа (380 вольт).

Во время первых испытаний машина разгонялась до 110 км/ч, но это не максимальная скорость. На длинной прямой мы без труда развили 120 км/ч. Вместо 1,8-литрового бензинового мотора в этом уникальном SC7 поселился электродвигатель мощностью 80 л. с. Перед создателями стояла задача сделать электрический автомобиль для города, поэтому за цифрами «л. с.» никто не гнался. По данным НАН Беларуси, емкость литий-ионной батареи гибридного накопителя — 32 А·ч.

Первое впечатление

На первый взгляд машина ничем не отличается от обычного Geely. Но если присмотреться, то в глаза бросится отсутствие выхлопной трубы. Кроме того, сквозь решетку радиатора и зазор капота можно заметить непривычно большое количество свободного пространства. Электродвигатель расположен достаточно низко — ближе к передней оси.

В моторном отсеке неожиданно много проводов и патрубков. Система охлаждения осталась штатной.

Весь багажник сейчас занимает батарея и собранное зарядное устройство, кабель к которому идет прямо из под лючка, куда когда-то заливали бензин. Теперь там разъем зарядки Type 1 Connector. Такой стандарт позволяет заряжать машину только при помощи одной фазы переменного тока. Любопытно, что лючок, как и раньше, открывается с помощью рычажка, на котором нарисована бензиновая колонка.

В салоне тоже все напоминает старую добрую SC7, с которой мы неоднократно встречались по долгу службы. Простенькие кресла без внятной боковой поддержки, не лучшая эргономика, совсем дешевый руль. В глаза бросается рычаг, расположившийся на месте старой коробки передач. Как уже неоднократно отмечалось в интернете, это деталь от BMW. Не будем судить строго — перед нами всего лишь прототип. Здесь и зазоры пляшут, и в бардачке какие-то провода, и много других огрехов. Ведь проектировался данный автомобиль не для создания приятного впечатления об интерьере, а в качестве достойного опытного образца для тестов электрической силовой установки.

Поехали! 

Заводится электромобиль НАН Беларуси как бензиновый — поворотом ключа. «Оживает» приборная панель, в багажнике что-то едва слышно щелкает, загораются индикаторы на «бээмвэшном» рычаге. Коробки передач, как и системы выхлопа, здесь уже нет, поэтому рычаг выполняет функцию переключения режимов работы электрической силовой установки. По умолчанию автомобиль находится в режиме N. Качнул рычаг — машина перешла в «Драйв» и готова тронуться. Нажимать Unlock, как в BMW, не нужно. Клавиша P на рычаге тоже, судя по всему, не функциональная.

Для того чтобы поехать, недостаточно просто отпустить педаль тормоза. Нужно еще нажать на газ. Настройки Tesla, кстати, тоже дают возможность сделать так, чтобы автомобиль трогался только по нажатии на правую педаль. Cо старта белорусский электрокар едет относительно резво. До сотни разгоняется не намного хуже, чем самый популярный в мире электромобиль — Nissan Leaf. Правая педаль показалась слишком короткоходной — практически всегда нажимаешь «в пол».

На циферблате, который когда-то выполнял роль тахометра, стрелка теперь почти всегда смотрит вверх. Это индикатор расхода (или пополнения!) энергии. Когда интенсивно разгоняешься, стрелка уходит влево. Отпускаешь газ — система начинает рекуперировать энергию и стрелка тянется вправо. Тормоз чуткий. Можно сказать, даже слишком чуткий. Скорее всего, после нажатия на левую педаль сначала начинает работать рекуперация, замедляющая машину, а потом активируется вакуумный тормоз. По нашей оценке, разгон до сотни занимает около 9 секунд. Понравилась цифра расхода топлива, которая теперь постоянно показывает 0 л / 100 км на приборной панели.

Управляемость у SC7 нельзя назвать примерной. Машина имеет большие крены кузова, слишком валкую подвеску, невнятное рулевое управление. Все это осталось и у электрокара, ведь инженеры НАН Беларуси не трогали ходовую, а лишь заменили серийный силовой агрегат на свой.

Какие перспективы?

Через несколько лет подобный автомобиль планируют начать выпускать серийно. Учитывая строительство АЭС и большое внимание нашего правительства к электроэнергии, перспективы кажутся не такими уж туманными. Если бы в Беларуси действительно наладили выпуск электрокара с запасом хода 150—200 км и приемлемой стоимостью, эта модель получила бы своих клиентов. Белорусы с энтузиазмом следят за развитием электромобилей, и многие пересели бы на EV-машину при условии наличия мест для зарядки. Над сетью зарядных станций уже активно работает «Белоруснефть». Держим кулачки, чтобы доступный электрокар белорусского производства тоже стал когда-нибудь реальностью.

Парковочные радары в каталоге Onliner.by

Читайте также:

  • Тест-драйв Kia Rio: первый белорусский обзор самого нового «бюджетника»
  • Тест-драйв Lifan Murman: самый дешевый седан бизнес-класса?

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Создан первый белорусский электромобиль на базе Geely SC7 — новости ⚡ HEvCars

22 августа, 2017 года Национальная академия наук Беларуси презентовала на Республиканском полигоне для испытаний мобильных машин Объединенного института машиностроения НАН концепт первого белорусского электромобиля, созданного на базе серийного автомобиля с ДВС Geely SC7 белорусской сборки.

На строительство новинки у белорусов ушло меньше года. Похоже белорусские разработчики решили не отставать от западных коллег и мировых автопроизводителей и предложить своим автолюбителям конкурентную модель полностью электрического хэтчбека.

Электрический Geely SC7 белорусской сборки © belta.by

По словам генерального директора Объединенного института машиностроения НАН, Сергея Поддубко, идею создания экспериментального образца электромобиля со всеми его характеристиками, внешним видом и компонентами одобрил председатель Президиума Национальной академии наук Владимир Гусаков. Электромобиль был построен в сотрудничестве с другими компаниями, которые компетентны в этом направлении.

Электромобиль белорусской сборки © belta.by

Сергей Поддубко также отметил, что автомобиль проектировался под городские условия. Мощность электродвигателя составляет 60 кВт (80 л.с.), что вполне достаточно для езды по городу. Хэтчбек может развить максимальную скорость 110 км/ч, однако время разгона автомобиля от 0 до 100 км разработчики пока так и не определили, ссылаясь на его экспериментальность и электронную систему защиты. Инженеры будут постепенно наращивать его возможности, улучшать и корректировать характеристики и производительность.

Двигатель электромобиля Geely SC7 белорусской сборки © belta.by

Зарядить электромобиль можно от обычной бытовой розетки в 220 В за 6 часов, а с помощью специального зарядного устройства — за 4 часа.

Зарядка электромобиля Geely SC7 белорусской сборки © belta.by

Отметим, все компоненты электропривода автомобиля созданы в Беларуси, только аккумулятор был поставлен российской компанией «Энер зэт» (Санкт-Петербург), выигравшей тендер на освоение производства батарей в Беларуси.

Фотографии электромобиля Geely SC7 белорусской сборки

По материалам: belta.by

Белорусский электромобиль, Электрификация, Экспериментальный образец электромобиля, Geely SC7, Электрифицированные автомобили

  • ← Электрический грузовик Tesla Semi будет иметь запас хода от 320 до 480 км
  • Компания NIO — грандиозный электромобильный «стартап» →

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о

электрокарах в Telegram и Google Новости!

АНАЛИЗ — Почему Geely должна продать более 1 млн автомобилей в 2017 году

Недавно была опубликована первая из трех статей, посвященных будущим моделям Zhejiang Geely/Geely Auto. А теперь рассмотрим, что ждет Geely Emgrand, одного из самых быстрорастущих автомобильных брендов в Китае. Последняя функция будет посвящена Volvo Car Corporation.

У моделей с ДВС нет будущего? Или большое будущее?

До недавнего времени попытка понять, чем занимается Geely с ее многочисленными брендами и, казалось бы, бесконечным набором моделей, была непростой задачей. Теперь компания, похоже, находится на успешном пути, отказавшись от неудачных брендов и многих автомобилей.

Geely планирует поэтапно отказаться от всех моделей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) и заменить такие автомобили электромобилями и гибридами PHEV. Это произойдет? Сделав это публичное заявление для средств массовой информации в ноябре 2015 года, компания теперь замолчала на этом фронте. Это вполне может иметь непосредственное отношение к тому, насколько успешными становятся многие из ее новых автомобилей с бензиновым двигателем и внедорожников.

Geely либо подстраховывает свои ставки, либо планирует забыть о своем заявлении об отказе от моделей с ДВС к 2020 году: недавно объявленное совместное предприятие с Volvo по производству 1,5-литровых алюминиевых двигателей должно открыться в июне 2019 года. . Первый камень в фундамент этой фабрики в районе Байюнь города Гуйян на юго-западе Китая был заложен в феврале. В этом году: продажи увеличатся на 32% миллионов автомобилей. Поскольку объемы экспорта остаются относительно небольшими, почти все эти поставки будут осуществляться на китайский рынок.

Насколько реалистичны планы частной фирмы? Что ж, количество регистраций на внутреннем рынке выросло на 105% за календарный год до конца февраля, достигнув 191629 автомобилей, во главе с седаном Emgrand 7, также известным как EC7.

В прошлом году модельный ряд Geely и Geely Emgrand был сокращен за счет некоторых устаревших автомобилей (Freedom Ship, EC8, SC7), а затем расширен до одиннадцати моделей.

Позже в 2017 году будут обе замены некоторых старых автомобилей, а также пара дополнительных моделей. Объедините это с тем, насколько высокими были продажи в январе-феврале, и начинает казаться, что отметка в миллион будет легко превышена, если не произойдет внезапного спада на китайском рынке.

Одна из самых удивительных вещей в работе компании заключается в том, что у нее нет автомобилей в сегменте минивэнов (компактный минивэн Wuling снова стал самым продаваемым в Китае в 2016 году), предпочитая концентрироваться на седанах, хэтчбеках и, конечно же, кроссоверах. -внедорожники.

Продажи удвоились, прибыль тоже

Весь этот успех, продолжающийся с 2016 года, позволил Geely Automobile Holdings удвоить чистую прибыль до 4,5 млрд юаней с 2,26 млрд в 2015 году. Поставки автомобилей, за исключением Volvo Cars, также выросли на 50%, достигнув 765 851 автомобиля и внедорожника. Во многом причиной стал запуск свежих продуктов.

Тремя из самых успешных новых автомобилей прошлого года были кроссоверы или внедорожники, а именно Emgrand Boyue, Emgrand GS и Geely X6 Vision, поддерживаемые новым компактным седаном Emgrand GS.

Согласно данным CPCA, продажи всех моделей в 2016 CY были следующими:

  • Geely Emgrand 7/EC7 седан и хэтчбек: 223 781
  • Geely GC7 Vision седан: 137 687
  • Внедорожник Geely Emgrand Boyue: 109 209
  • Geely MK King Kong седан: 63 413
  • Внедорожник Geely Emgrand GS: 60 521
  • Geely Emgrand Borui/GC9 седан: 51 828
  • Внедорожник Geely Emgrand X6 Vision: 49 447
  • Geely Emgrand GL седан: 30 037
  • Geely Emgrand EV седан: 17 181
  • Внедорожник Geely Emgrand GX7: 15 298
  • Джили GX2 Панда: 7 178

Сегмент A/Городской автомобиль

Концепт малолитражного автомобиля Panda был представлен на автосалоне в Пекине в апреле 2008 года. Сборка на заводе в Нинбо (провинция Чжэцзян) началась в сентябре 2008 года. В автомобиле используется платформа Geely CE.

Geely использовала Panda для запуска своего суббренда Gleagle (Global Eagle). Gleagle GX2, производная модель внедорожника с более высокой посадкой в ​​​​стиле Fiat Panda Cross, дебютировала на автосалоне в Гуанчжоу в декабре 2010 года. GX2 продавался в модифицированном виде на тайваньском рынке как Tobe W ‘Car. Он также продавался на некоторых экспортных рынках (например, в Чили) как Geely LC Cross.

GX2 была одной из нескольких моделей, которые партнер Geely Nordex S.A. собирал в Уругвае. Экспорт в Бразилию начался в сентябре 2013 г.

Бывший Gleagle GX2 стал Geely GX2 Panda в 2014 году. Замена модели просрочена, но не ожидается до 2018 года. У компании, очевидно, есть много других проектов в стадии разработки, включая запуск Lynk & Co и дополнительные внедорожники для Джили Эмгранд.

Сегмент B/Sub-compact

В сегменте выше, где конкурирует Panda GX2, у Geely также есть только одна модель. MK , также известный как King Kong , представляет собой небольшой четырехдверный седан. Он был запущен в Китае в 2006 году. Существует также кузов пятидверного хэтчбека 9.0005 МК2 .

Замена седана и хэтчбека давно назрела. Каждый должен появиться во второй половине этого года. Им могут стать модели Geely Emgrand. Ожидайте, что платформа CE снова будет использоваться, хотя и в обновленном виде. Производство должно быть на заводе в Нинбо.

Сегмент C/Compact

Модель GC7 , также известная как New Vision , представляет собой четырехдверный седан длиной 4590 мм. Премьера прототипа состоялась на автосалоне в Пекине в апреле 2010 года. Выход на рынок Китая состоялся в декабре 2011 года. Изначально были доступны двигатели под маркой G-Power объемом 1,5 и 1,8 литра.

С прекращением производства брендов Gleagle, Emgrand и Enlgon в начале 2014 года оригинальный Gleagle GC7 сменил название на Geely GC7. Премьера рестайлингового автомобиля состоялась на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2014 года. На некоторых рынках он продается как Geely GC7, а в Китае — как Geely New Vision. Помимо фейслифтинга, появились новые 1,3-литровые двигатели с турбонаддувом и 1,5-литровые безнаддувные двигатели.

Преемник GC7 , скорее всего, будет использовать архитектуру Volvo и Geely CMA. Он должен появиться на китайском рынке в четвертом квартале, хотя он может появиться не раньше начала 2018 года. Компания будет ожидать больших успехов от модели-преемника, учитывая, насколько хорошо нынешний автомобиль работает на рынке, несмотря на его возраст. Вероятной целью будет ежегодное производство 200 000 единиц.

Еще одна серия компактных моделей — еще более успешная модель Geely Emgrand 7 . Geely начала выпуск этой линейки седанов и пятидверных хэтчбеков в Китае в сентябре 2009 года. Мировая премьера каждого типа кузова состоялась на автосалоне в Шанхае в апреле 2009 года. Первоначально названия моделей были Emgrand EC7 и EC7-RV, но в 2014 году изменен на Geely Emgrand 7 (китайское название: Xindihao) и 7 (RV).

Автомобили серии EC7 были первыми моделями Emgrand, уже бывшего бренда. Автомобили получили маркировку в зависимости от объема двигателя: EC715, EC718, EC715-RV и EC718-RV.

Модель EC7 была представлена ​​в Турции, одном из первых экспортных рынков, в июне 2010 года. Этот автомобиль также должен был стать стартовой моделью бренда Geely в Великобритании в декабре 2012 года. Местный импортер, принадлежащая Geely компания Manganese Bronze (то есть производитель черных такси) планировал пойти против стратегии материнской фирмы, продав автомобиль как Geely. Модель для Великобритании должна была называться Geely Emgrand EC7, а не Emgrand EC7, как это было в Китае. Планы изменились, и теперь ни бренд, ни автомобиль не будут продаваться в Великобритании.

Geely представила обновленный EC7 на автосалоне в Чэнду в сентябре 2011 года. В октябре 2012 года было проведено еще одно обновление, когда автомобили получили дневные ходовые огни.

EC7 был запущен в России в июне 2012 года как Geely Emgrand.

В октябре 2012 года первые автомобили EC7 нового совместного предприятия Geely и египетского автодилера GB Auto начали сходить с конвейера в Каире. По словам партнеров, завод может собирать до 30 000 автомобилей в год. По словам Geely, GB Auto будет продавать автомобили в Египте, Ираке, Иордании, Сирии и Алжире.

Эти автомобили также входят в число моделей, которые партнер Geely Nordex S.A. собирает в Уругвае. Экспорт в Бразилию начался в сентябре 2013 года.

Emgrand EC7 был запущен в Южной Африке в мае 2013 года. Поскольку бренды Gleagle, Emgrand и Englon были выведены из производства в Китае, ожидалось, что модели EC7 и EC7-RV будут заменены на марка Джили Эмгранд. Затем это произошло в июле 2014 года, и в то время были запущены обновленные, переименованные автомобили.

Замена для седана 7 и хэтчбека 7 RV , вероятно, будет выпущен в 2018 году, и каждый из них должен использовать новую компактную модульную архитектуру Geely и Volvo, тот же набор модулей, который будет лежать в основе будущего Volvo XC40 и других автомобилей.

Сегмент E/Large

Второй прототип предполагаемого соперника Hyundai Equus был представлен на автосалоне в Пекине в апреле 2010 года. Geely, а не Emgrand) на автосалоне в Шанхае в апреле 2009 г..

В отличие от концепта Geely GE, у которого в салоне был один «трон», концепт Emgrand GE имел два задних сиденья. Первоначально предполагалось, что серийная модель будет запущена в Китае в 2013 году. мотор. Затем произошло изменение взглядов на этот проект. Это последовало за появлением на автосалоне в Шанхае в апреле 2013 года нового концепта роскошного автомобиля KC со значками Emgrand.

Модель KC, выполненная в стиле фастбэк (как Audi A7), имела колесную базу 2880 мм и, предположительно, использовала платформу SPA Volvo Cars. Geely GC9 , серийная версия KC, была представлена ​​на мероприятии для СМИ в ноябре 2014 года.

Прототипы GC9 были замечены в Мельбурне в начале 2014 года в инженерном центре Premcar: это бывший Prodrive Australia. В Китае предлагается выбор между 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом и 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, а также 3,5-литровым двигателем V6. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач поставляется австралийским поставщиком Drivetrain Systems International (DSI), который является частью Geely Holding Group.

Название машины было изменено в последнюю минуту. Он должен был называться GC9, но внезапно стал называться Borui или Bo Rui , поскольку поступил в продажу в Китае в первом квартале 2015 года. Этот седан, который на некоторых экспортных рынках называется GC9, имеет много общего с Вольво S60L.

Borui производится дочерней компанией Geely Zhejiang Jirun на своем заводе в городе Нинбо на восточном побережье. Это произошло после того, как Zhejiang Jirun Automobile Company купила Zhejiang Jirun Chunxiao Automobile Components Company у Zhejiang Geely Automobile Company в феврале 2015 года9.0003

Несмотря на то, что производство было запущено в январе 2015 года, в конце 2016 года Borui претерпел незначительные изменения. В конце 2018 года должно произойти более существенное обновление, перед заменой в 2022 году . В этот момент Borui должен перейти с платформы EUCD на базе Ford на SPA от Geely-Volvo.

Кроссоверы и внедорожники

Вскоре бренд Geely Emgrand появится в китайском сегменте B-SUV. Рассматриваемая модель, изображенная выше, была разработана под кодовым названием V01. Мировая премьера 9.0005 X1 будет представлен на автосалоне в Шанхае в апреле 2017 года. Он должен поступить в продажу в Китае со второй половины года. Ожидается, что автомобиль на AutoShanghai будет называться Yuanjing («Vision») X1.

На один сегмент выше X1, 4,4-метровый Geely Emgrand GS по-прежнему набирает обороты продаж. После сильных первых шести месяцев на китайском рынке в 2016 году неудивительно, если поставки в этом году вырастут примерно до отметки в 150 000 автомобилей.

Первая концептуальная версия того, что впоследствии стало GS, была представлена ​​на автосалоне в Пекине в апреле 2012 года. Премьера еще одного концепта, Emgrand Cross, состоялась на автосалоне в Пекине в апреле 2014 года. та же трансмиссия PHEV, что и у Cross: 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 65 кВт и электродвигатель мощностью 40 кВт.

GS — модель в стиле Volvo V40 Cross Country, то есть не настоящий внедорожник, а скорее высокий хэтчбек с приподнятой подвеской. Как и седан GL, с которым он производится, он основан на FE. В 2020 году должен быть проведен фейслифтинг, а в 2023 году — замена. 

Более старый и менее успешный внедорожник — Geely Emgrand GX7 Эта модель начала свою жизнь как часть недорогого бренда Gleagle. Он был представлен как прототип Gleagle GX718 на автосалоне в Шанхае в апреле 2009 года..

Серийная версия GX718, построенная на заводе в Чэнду, дебютировала на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2011 года и поступит в продажу в Китае через пять месяцев. Линейка двигателей состоит из 1,8- и 2,0-литровых бензиновых агрегатов, а также 2,0-литрового дизеля. Последний из них в основном предназначен для экспортных рынков.

Gleagle GX7, Emgrand EX7 и Englon SX7 были версиями одного и того же базового автомобиля. С прекращением производства брендов Gleagle, Englon и Emgrand, которое началось в марте 2014 года, GX7 стал одновременно Geely и Geely Emgrand. Две модели теперь Geely Emgrand GX7 и Geely Vision X6.

X6 гораздо успешнее GX7. Несмотря на это, источники указывают, что модель Geely будет снята с производства, останется только Geely Emgrand GX7. Это может произойти уже в четвертом квартале 2017 года, когда GX7 подвергнется фейслифтингу. После этого последний будет производиться еще три года. Ожидайте замену на базе CMA в конце 2020 года .

Автомобиль, начавший свою жизнь как проект NL-3, был запущен в первом квартале 2016 года как Geely Emgrand 9.0005 Бо Юэ . Этот внедорожник длиной 4520 мм производится на заводах Чуньсяо (Нинбо) и Баоцзи.

После медленного наращивания продаж продажи действительно начали расти со второй половины 2016 года. Более того, в феврале поставки составили 20 147 единиц по сравнению со 109 209 за весь 2016 год. Как и другие кроссоверы и внедорожники, Bo Yue использует ФЭ архитектура. В 2019 году должен быть проведен фейслифтинг, а затем в 2023 году будет произведена замена на на базе CMA .

Электромобили и гибриды PHEV

Geely Emgrand EV стал одним из самых успешных автомобилей 2016 года, поскольку цифры его продаж выше. Более 17 000 автомобилей, которые были зарегистрированы, отличаются от 1023 единиц Volvo S60L PHEV, хотя, конечно, последний седан намного дороже автомобиля.

Электромобиль представляет собой сменную версию Geely Emgrand EC7 длиной 4631 мм. Премьера концепта состоялась на автосалоне в Шанхае в апреле 2013 года. Geely заявила, что будет сотрудничать с Detroit Electric для разработки автомобиля.

Geely заявила на выставке в Шанхае, что EC7-EV будет иметь совместный бренд со значком «Detroit Electric — Technology» и что продажи должны начаться в первом квартале 2014 года. Первоначально автомобиль будет продаваться в первую очередь бизнесу. пользователи и организации государственного сектора, и обе компании прогнозировали продажи «около 3000 единиц в первые 12 месяцев, а через три года — до 30 000».

Серийная модель EC7-EV, как заявляют партнеры, предлагает варианты как для среднего (165 км пробега на одной зарядке), так и для дальнего действия (примерный запас хода 258 км на одной зарядке).

Запуск этой модели соответствует заявлению Geely для СМИ в ноябре 2015 года о намерении отказаться от своих обычных бензиновых двигателей в период с 2016 по 2020 год, заменив их гибридами, электромобилями и PHEV. Автомобиль сменил название для своего серийного дебюта и был представлен на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2015 года как Geely Emgrand EV.

Этот электромобиль очень похож на EC7, но его четырехцилиндровый бензиновый двигатель заменен электродвигателем мощностью 127 л.с. с крутящим моментом 184 фунт-фут. Энергия накапливается в аккумуляторной батарее емкостью 44,8 кВтч. Geely утверждает, что электромобиль может проехать со скоростью 37 миль в час до 205 миль без подзарядки. Разнообразный диапазон скоростей составляет 157 миль. Ожидайте фейслифтинг этой модели в 2019 году.и замена, которая будет основана на CMA, в 2022 году.

Последний седан в сегменте C — Geely Emgrand GL . Это тесно связано с GS, гибридом хэтчбека и внедорожника длиной 4,4 метра (см. ниже). GL был представлен СМИ в июне 2016 года и через три месяца поступил в продажу в Китае.

Платформа, используемая для GL, называется FE, что означает расширяемая платформа. Этот переднеприводный седан должен быть модернизирован в 2020 году и заменен моделью CMA в 2023 году.

Резюме

Поскольку модельный ряд Geely будет сокращаться, ожидается, что количество автомобилей Geely Emgrand продолжит расти. Очевидная дыра в сегменте седанов и хэтчбеков D может быть закрыта дополнительной моделью для поддержки самого продаваемого седана 7, что даст покупателям автомобиль, на который они могут торговать, если они не хотят внедорожник.

Ожидайте гораздо большей интеграции архитектур, заводов и технологий не только между Geely Emgrand и Volvo Cars, но и с будущими автомобилями Lynk & Co. Теоретически это должно привести к еще большей эффективности и увеличению прибыли.

Остаток 2017 года станет настоящим испытанием стратегии, разработанной для китайских брендов Geely Automotive. Пока группа придерживается небольшого количества подразделений/брендов и продолжает добавлять модели в наиболее прибыльных сегментах, будущее выглядит радужным. Если китайский рынок продолжит расширяться из года в год, к концу 2020 года, возможно, будет возможно производство даже двух миллионов автомобилей в год. -auto.com.

Интеллектуальная информация о программе будущих продуктов

Дополнительные данные о сроке службы автомобиля и планах на будущие продукты доступны в PLDB от QUBE.

Geely Sc7 :: Выдающиеся автомобили

Body StylecabrioletCompact mpvcoupecoupe-hardtopfastbackhatchback 3 дверного хода 4 дверного хода 5 дверного вершины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *