Mitsuoka (Мицуока) — компания, имеющая репутацию самого оригинального и экстравагантного из японских автопроизводителей. Автомобили марки напоминают по дизайну британские автомобили, производимые в середине прошлого века. Кроме этого, в модельном ряду компании присутствуют малолитражки и спортивные автомобили. История компании Mitsuoka началась в 1968 году, когда молодой инженер Сусуму Мицуока арендовал пустующую конюшню, где открыл собственную мастерскую по ремонту и предпродажной подготовке автомобилей. Собственный бизнес он начинал с тремя помощниками, и поначалу дела у фирмы шли не очень хорошо. Однако уже спустя несколько лет компания имела развитую сеть из 20 филиалов по всей Японии. Во время энергетического кризиса, когда топливо в Японии резко подорожало, фирма начала импорт из Франции одноместных автомобилей с мотоциклетными двигателями. Для управления ими не нужно было иметь водительские права, поскольку по местному законодательству они приравнивались к мотороллерам. В 1982 году японский производитель начала выпуск аналогичных микроавтомобилей под названием Bubu Shuttle, предназначенных в первую очередь для инвалидов. В течение последующих нескольких лет линейка моделей Bubu пополнилась новыми версиями, однако, в конце концов, компания решает приступить к выпуску полноразмерных автомобилей. Для реализации задуманного, Сусуму отправился в США, чтобы изучить механизм работы небольших автомобильных компаний, занимающихся выпуском копий ретро-моделей. Вернувшись в Японию, Мицуока начал собирать копии старых авто, используя шасси серийных моделей. Кузова были выполнены исключительно из стекловолокна. Внешне автомобили напоминали знаменитые в прошлом модели Mersedes-Benz, Jaguar, Daimler. Выпускалось всего несколько сотен экземпляров каждой модели, но эти машины хорошо раскупались. Первой разработкой компании стала необычная модель Le-Seyde, представленная в 1990 году. Продажи этого автомобиля побили все возможные рекорды – буквально за четыре дня было выкуплено около 500 экземпляров. В 1991 году вышла модель Dore, а в 1993 – Viewt, являющаяся приемником легендарного Jaguar Mark II 1956 года. Автомобиль оснащался моторами объемом в 1 и 1,4 литра, мощность которых составляла 60 и 85 л.с. соответственно. Машина предлагалась с передним и полным приводом и комплектовалась автоматической коробкой передач. В 1994 году продажи модели достигли отметки в 1000 экземпляров. В 1994 году была разработана конструкция модели Zero 1, быстро ставшая популярной. Заднеприводный Zero 1 оснащался двигателем Mazda объемом 1,8 литра и мощностью 130 л.с. Благодаря относительно небольшой массе и мощному мотору, автомобиль мог разгоняться до 160 км/час. К слову, если посмотреть на фото модели, можно заметить сходство с известной моделью спорткара Lotus 7. В том же 1994 году компания получила сертификат Министерства транспорта Японии, дающий право на производство автомобилей собственной конструкции, что сделало Mitsuoka десятым японским автопроизводителем. В 1996 году в свет вышла модель Galue в 4-дверном кузове седан. Автомобиль был создан на основе Nissan Crew и оснащался 2-литровым двигателем мощностью в 130 л.с. Внешне Galue напоминал старые модели Rolls Royce. Салон модели выполнялся в двух вариантах – Deluxe и Standard, основным отличием которых была отделка приборной панели. Одновременно с моделью Galue компания выпустила модели Classic Type F и Ray. В 1997 году Mitsuoka получила дизайнерскую награду MITI. В 1998 году дебютировал автомобиль Ryoga, который являлся преемником модели Viewt и оснащался 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем объемом в 1,8 литра и мощностью в 125 л.с. Авто выпускали в кузове седан или универсал. Также на выбор предоставлялась 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая коробка передач. В это же время компания Mitsuoka продолжила производство супермаленьких машин. В 1998 году появились MC-1 и K-1/K-2. MC-1 представляет собой электромобиль, оснащенный 5-сильным мотором и 72-вольтовым аккумулятором. Эта машина очень проста в эксплуатации и может проехать 50 км при скорости 60 км/ч при одноразовой зарядке. Модель K-1/K-2 – это кит-кар. Покупатели сами могут собрать эту машину. Появление этих моделей ознаменовало собой начало нового этапа в истории фирмы. В 1999 году была выпущена новая версия автомобиля Galue, оснащенного V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом в 2,5 литра и мощностью в 210 л.с. Одновременно появилась модификация с 3-литровым мотором мощностью 240 л.с. В 2000 году компания создала модель Yuga, которая внешне походила на лондонские такси начала ХХ века. Технической базой для автомобиля стал Nissan Cube. Так Yuga оснастили 4-цилиндровым двигателем с водным охлаждением. Объем силового агрегата составил 1,3 литра, а мощность – 85 л.с. В версии Royal машина получила передний привод, а модификацию Deluxe оснастили полноприводной формулой. В 2001 году на автосалоне в Токио состоялась премьера оригинального спорткара под названием Orochi. Отличительной особенностью кузова, сделанного из стеклопластика FRP, является широкий и низкий дизайн с органично искривленной поверхностью подобно извивающемуся змею. Аналогичная итальянским суперкарам 70-х годов конструкция кузова, выполненная из стальных труб, а также наличие в передней части краш-бокса снижают вероятность серьезных повреждений при столкновении. Orochi получил 3,3-литровый двигатель мощностью в 233 л.с. от Toyota, автоматическую коробку передач, шины разного размера и отличную ходовую. В 2003 году была представлена новая модель Nouera, технические характеристики которой повторяли показатели модели Honda Accord. Nouera также получила двигатели в 2 или 2,4 литра мощностью 152 и 200 л.с. соответственно. Дизайн кузова, что стало уже привычно для компании, был выполнен в оригинальной манере. Особенно выделялась крупная решетка радиатора, вытянутая вертикально. По бокам от нее расположились по две круглые небольшие фары. В феврале 2008 года на очередной выставке в столице Японии компания показала новую версию модели Galue под индексом 204. Автомобиль собрали на базе Toyota Corolla Axio и оснастили двумя вариантами двигателей Toyota: объемом 1,5 и 1,8 литра мощностью 110 и 136 л. с. соответственно. В конце 2008 года вниманию автолюбителей была представлена очередная модель под названием Himiko – родстер с открытым верхом. Базой для создания этой машины послужила Mazda MX-5. Himiko оснащается двигателем объемом в 2 литра и мощностью около 170 л.с. производства Mazda. Как и другие модели компании, Himiko продается только на внутреннем японском рынке. В настоящее время Mitsuoka так и остается маленькой компанией, штат которой насчитывает всего 419 человек. Все модели Mitsuoka с полным правом можно отнести к категории экзотических, годовой «тираж» каждой из моделей не превышает нескольких десятков. Сборка автомобилей осуществляется в основном вручную. Политика компании заключается в том, чтобы производить оригинальные автомобили, которые не имеют аналогов. И эта концепция оправдывает себя, о чем свидетельствует успех марки. |
Mitsuoka — весь модельный ряд автомобилей Митсуока, каталог всех моделей Mitsuoka, история компании Mitsuoka, отзывы
Mitsuoka (Мицуока) — компания, имеющая репутацию самого оригинального и экстравагантного из японских автопроизводителей. Автомобили марки напоминают по дизайну британские автомобили, производимые в середине прошлого века. Кроме этого, в модельном ряду компании присутствуют малолитражки и спортивные автомобили.
История компании Mitsuoka началась в 1968 году, когда молодой инженер Сусуму Мицуока арендовал пустующую конюшню, где открыл собственную мастерскую по ремонту и предпродажной подготовке автомобилей. Собственный бизнес он начинал с тремя помощниками, и поначалу дела у фирмы шли не очень хорошо. Однако уже спустя несколько лет компания имела развитую сеть из 20 филиалов по всей Японии.
Во время энергетического кризиса, когда топливо в Японии резко подорожало, фирма начала импорт из Франции одноместных автомобилей с мотоциклетными двигателями. Для управления ими не нужно было иметь водительские права, поскольку по местному законодательству они приравнивались к мотороллерам. А в 1982 году японский производитель начала выпуск аналогичных микроавтомобилей под названием Bubu Shuttle, предназначенных в первую очередь для инвалидов. В течение последующих нескольких лет линейка моделей Bubu пополнилась новыми версиями, однако, в конце концов, компания решает приступить к выпуску полноразмерных автомобилей.
Для реализации задуманного, Сусуму отправился в США, чтобы изучить механизм работы небольших автомобильных компаний, занимающихся выпуском копий ретро-моделей. Вернувшись в Японию, Мицуока начал собирать копии старых авто, используя шасси серийных моделей. Кузова были выполнены исключительно из стекловолокна. Внешне автомобили напоминали знаменитые в прошлом модели Mersedes-Benz, Jaguar, Daimler. Выпускалось всего несколько сотен экземпляров каждой модели, но эти машины хорошо раскупались.
Первой разработкой компании стала необычная модель Le-Seyde, представленная в 1990 году. Продажи этого автомобиля побили все возможные рекорды – буквально за четыре дня было выкуплено около 500 экземпляров. В 1991 году вышла модель Dore, а в 1993 – Viewt, являющаяся приемником легендарного Jaguar Mark II 1956 года. Автомобиль оснащался моторами объемом в 1 и 1,4 литра, мощность которых составляла 60 и 85 л.с. соответственно. Машина предлагалась с передним и полным приводом и комплектовалась автоматической коробкой передач. В 1994 году продажи модели достигли отметки в 1000 экземпляров.
В 1994 году была разработана конструкция модели Zero 1, быстро ставшая популярной. Заднеприводный Zero 1 оснащался двигателем Mazda объемом 1,8 литра и мощностью 130 л.с. Благодаря относительно небольшой массе и мощному мотору, автомобиль мог разгоняться до 160 км/час. К слову, если посмотреть на фото модели, представленные в каталоге на сайте Auto.dmir.ru,то можно заметить сходство с известной моделью спорткара Lotus 7.
В том же 1994 году компания получила сертификат Министерства транспорта Японии, дающий право на производство автомобилей собственной конструкции, что сделало Mitsuoka десятым японским автопроизводителем.
В 1996 году в свет вышла модель Galue в 4-дверном кузове седан. Автомобиль был создан на основе Nissan Crew и оснащался 2-литровым двигателем мощностью в 130 л. с. Внешне Galue напоминал старые модели Rolls Royce. Салон модели выполнялся в двух вариантах – Deluxe и Standard, основным отличием которых была отделка приборной панели.
Одновременно с моделью Galue компания выпустила модели Classic Type F и Ray. В 1997 году Mitsuoka получила дизайнерскую награду MITI. А в 1998 году дебютировал автомобиль Ryoga, который являлся преемником модели Viewt и оснащался 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем объемом в 1,8 литра и мощностью в 125 л.с. Авто выпускали в кузове седан или универсал. Также на выбор предоставлялась 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая коробка передач.
В это же время компания Mitsuoka продолжила производство супермаленьких машин. В 1998 году появились MC-1 и K-1/K-2. MC-1 представляет собой электромобиль, оснащенный 5-сильным мотором и 72-вольтовым аккумулятором. Эта машина очень проста в эксплуатации и может проехать 50 км при скорости 60 км/ч при одноразовой зарядке. Модель K-1/K-2 – это кит-кар. Покупатели сами могут собрать эту машину. Появление этих моделей ознаменовало собой начало нового этапа в истории фирмы.
В 1999 году была выпущена новая версия автомобиля Galue, оснащенного V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом в 2,5 литра и мощностью в 210 л.с. Одновременно появилась модификация с 3-литровым мотором мощностью 240 л.с.
В 2000 году компания создала модель Yuga, которая внешне походила на лондонские такси начала ХХ века. Технической базой для автомобиля стал Nissan Cube. Так Yuga оснастили 4-цилиндровым двигателем с водным охлаждением. Объем силового агрегата составил 1,3 литра, а мощность – 85 л.с. В версии Royal машина получила передний привод, а модификацию Deluxe оснастили полноприводной формулой.
В 2001 году на автосалоне в Токио состоялась премьера оригинального спорткара под названием Orochi. Отличительной особенностью кузова, сделанного из стеклопластика FRP, является широкий и низкий дизайн с органично искривленной поверхностью подобно извивающемуся змею. Аналогичная итальянским суперкарам 70-х годов конструкция кузова, выполненная из стальных труб, а также наличие в передней части краш-бокса снижают вероятность серьезных повреждений при столкновении. Orochi получил 3,3-литровый двигатель мощностью в 233 л.с. от Toyota, автоматическую коробку передач, шины разного размера и отличную ходовую.
В 2003 году была представлена новая модель Nouera, технические характеристики которой повторяли показатели модели Honda Accord. Nouera также получила двигатели в 2 или 2,4 литра мощностью 152 и 200 л.с. соответственно. Дизайн кузова, что стало уже привычно для компании, был выполнен в оригинальной манере. Особенно выделялась крупная решетка радиатора, вытянутая вертикально. По бокам от нее расположились по две круглые небольшие фары.
В феврале 2008 года на очередной выставке в столице Японии компания показала новую версию модели Galue под индексом 204. Автомобиль собрали на базе Toyota Corolla Axio и оснастили двумя вариантами двигателей Toyota: объемом 1,5 и 1,8 литра мощностью 110 и 136 л.с. соответственно.
В конце 2008 года вниманию автолюбителей была представлена очередная модель под названием Himiko – родстер с открытым верхом. Базой для создания этой машины послужила Mazda MX-5. Himiko оснащается двигателем объемом в 2 литра и мощностью около 170 л.с. производства Mazda. Как и другие модели компании, Himiko продается только на внутреннем японском рынке.
В настоящее время Mitsuoka так и остается маленькой компанией, штат которой насчитывает всего 419 человек. Все модели Mitsuoka с полным правом можно отнести к категории экзотических, годовой «тираж» каждой из моделей не превышает нескольких десятков. Сборка автомобилей осуществляется в основном вручную. Политика компании заключается в том, чтобы производить оригинальные автомобили, которые не имеют аналогов. И эта концепция оправдывает себя, о чем свидетельствует успех марки.
Если Вы также являетесь поклонником необычного стиля автомобилей марки Mitsuoka, то зарегистрировавшись на форуме, Вы сможете оставить свой отзыв о моделях.
Это Мицуока | Mitsuoka Motor
- TOP org/ListItem»> О нас
- Это Mitsuoka
Будь претендентом
Свободные идеи и игривый ум создают наши автомобили.
Наши модели, продаваемые в Японии, производятся на нашем заводе в городе Тояма.
Мы стремимся быть непревзойденной и уникальной компанией в японской автомобильной промышленности.
Начав с «BUBU Shuttle» (одноместный автомобиль), мы приступили к разработке реплик автомобилей. Это означало, что мы начали осваивать новые области, которые никогда не были затронуты в Японии.
Вызов и мечта
В 1993 году мы представили наш представительский автомобиль Viewt. Сочетая в себе стиль и игривость, он стал пионером в разработке модных автомобилей.
Гордость
В 2001 году мы впервые выступили на 35-м Токийском автосалоне. Здесь наша модель «Орочи» привлекла огромное внимание людей со всего мира.
Бренд
Группа Mitsuoka Motor Group была построена на трех основных направлениях деятельности.
Первый — это бизнес «Разработка транспортных средств» с огромным скрытым потенциалом.
Во-вторых, это наш бизнес «BUBU по продаже импортных автомобилей», который создал общенациональную сеть дилерских центров и высокую узнаваемость бренда в качестве дилера подержанных и импортированных автомобилей.
Последним столпом является наш бизнес «Авторизованные импортные автомобили», который занимается импортными автомобилями с высокой добавленной стоимостью. Эти три столпа вместе образуют прочную основу, на которой мы можем активно развивать наш бизнес в будущем.
Развитие бизнеса
Модельер на автомобильном заводе
Мы представили более 10 моделей модных автомобилей с момента «Viewt» в 1993 году. Совокупный объем поставок наших модных автомобилей достиг 12 000 единиц.
Выпущено около 350 единиц «Мицуока Зеро-1» (спортивный автомобиль) и около 8000 единиц «Микрокаров» (одноместный автомобиль). Как независимая компания с сильным брендом, мы добились больших успехов в Японии.
Рынок модных автомобилей стремится расширяться за счет разнообразия продуктов, ориентированных на дизайн.
Подробнее
Для повышения удовлетворенности клиентов и содействия диверсификации продаж.
Бизнес «BUBU по продаже импортных автомобилей»
Прочная основа Mitsuoka Motor Group – продажа подержанных автомобилей. Воспользовавшись стратегией продаж, накопленной с момента ее создания, мы стремились к агрессивному расширению бизнеса. Наш бизнес по продаже подержанных и импортных автомобилей «BUBU» стал широко признанным брендом на рынке и завоевал высокий уровень доверия клиентов. Мы тесно сотрудничаем с Mitsuoka Motors America Inc. (США), чтобы надлежащим образом реагировать на меняющиеся требования рынка и развивать автомобили, отвечая текущим потребностям.
Детали
Обеспечение новых брендов
Бизнес «Авторизованные импортные автомобили»
Наши авторизованные дилеры по импорту автомобилей работают во всех крупных городах Японии. Мы предлагаем различные импортные автомобили от известных производителей автомобилей со всего мира, таких как Volkswagen, Audi, Fiat, Alfaromeo, Lamborghini, GM, Chrysler и так далее.
Детали
Расположение
Расширение нашего сервиса механиков
Продление цикла смены автомобиля распространяется не только на продажу новых, но и на продажу подержанных автомобилей. Mitsuoka Motor Group расширит наш бизнес по продаже подержанных автомобилей и улучшит сервис механиков.
- Информация о выставочном зале
просмотров | Mitsuoka Motor
- TOP
- Модельный ряд
- Вид
- Концепция
- Внешний вид
- Интерьер
- Жизнь с Мицуокой
- Марка и спецификация
- Концепция
- Внешний вид
- Интерьер
- Марка и спецификация
Меню
- Концепция
- Внешний вид
- Интерьер
- Жизнь с Мицуокой
- Класс и Спецификация
- Концепция
- Внешний вид
- Интерьер
- Жизнь с Мицуокой
- Марка и спецификация
Концепция
Игривый и красивый
Viewt имеет красивые изгибы и классическую, но игривую форму, с которой не может сравниться ни один серийный автомобиль.
На нашем заводе мастера тратят около 40 дней на каждую машину, и из-за того, что работа выполняется вручную, каждый день собирается только одна или две машины.
Это не промышленный продукт, а прекрасное произведение искусства.
Внешний вид
- Плавный и элегантный вид. Роскошный, достойный дизайн и отделка придают нашим автомобилям вневременную красоту.
- The Viewt привнесет красоту и игривость в вашу повседневную жизнь.
- Мы хотели сделать автомобиль, очаровательный от души, со свободой. Такая мысль показана в Viewt.
- Мы всегда придумываем новый дизайн и всегда работаем над созданием автомобиля вашей мечты.