Где собирают тойота рав 4 для россии 2020: Новый Toyota RAV4 начали собирать в России — журнал За рулем

Где собирают Ленд Крузер 300 для России

Не секрет, что некоторые модели Toyota, предназначенные для российского рынка, собирают на заводе в городе Шушары. Многие производители рассматривают подобную локализацию производства как вынужденную меру, позволяющую избавиться от значительной части торговых пошлин, которые приходится платить при преодолении таможенных барьеров. В результате продукция становится доступнее для покупателей.

Содержание

Эволюция модели

Производство большого внедорожника Toyota Land Cruiser 300 было начато в 2021 году. Конструкция автомобиля, пришедшего на смену популярной модели Land Cruiser 200, претерпела немало изменений:

  • Привычные для поклонников марки моторы V8 уступили место турбированным силовым агрегатам архитектуры V
  • Увеличился процент деталей кузова, изготавливаемых из алюминиевых сплавов.
  • Произошёл отказ (по крайней мере, на первых модификациях нового авто) от регулируемой пневматической подвески.
  • Появилось два варианта исполнения системы полного привода. Один лучше адаптирован для эксплуатации на дорогах с твёрдым покрытием, а другой – для условий сурового бездорожья.

Тем не менее, машина сохранила рамную конструкцию кузова и, будем надеяться, что к надёжности и ходовым качеством Toyota Land Cruiser нового поколения претензий не возникнет.

Чистокровный японец

Перед началом производства ходили слухи, что сборка изготавливаемых для России внедорожников будет организована на производственных мощностях «Тойота Мотор Рус», расположенных на территории Российской Федерации.

Возможно, такой вариант и рассматривался, но, в настоящее время, все поставляемые в нашу страну Toyota Land Cruiser 300 изготавливаются в Японии, на предприятии, находящемся в городе Тахара. Считается, что уровень автоматизации и компьютеризации этого завода один из самых высоких в мире.

Город Тахара расположен в префектуре Айти. Находящийся здесь завод был открыт в 1979 году. В его цехах трудится около 300 тыс. сотрудников. В основном это японцы, поскольку использование труда гастарбайтеров в Стране восходящего солнца не приветствуется.

Только самое лучшее

Не секрет, что Тойота, сохраняя верность традициям, проявляет особую заботу о качестве флагманских моделей. Проще всего это делать, собирая автомобили на головных предприятиях фирмы, в распоряжении которых имеется самое современное технологическое оснащение:

  • Оборудование для лазерной сварки, позволяющее повысить прочность и снизить массу силовых элементов кузова. В первую очередь речь идёт о раме, воспринимающей основную долю нагрузок.
  • Универсальные автоматизированные станки, обеспечивающие необходимый для изготовления деталей уровень точности. Обработанные на них комплектующие работают безупречно, поскольку соответствуют самым высоким стандартам.
  • Высокопроизводительное штамповочное оборудование и установки для гидроформования, на которых металл, пройдя обработку, получает нужную форму.
  • Автоматические линии антикоррозийной обработки и покраски, благодаря которым сходящие с конвейеров машины не только безупречно выглядят, но и отлично защищены от ржавчины.

Детали, необходимые для изготовления и сборки Toyota Land Cruiser 300, компания производит сама, или доставляет по тщательно отлаженным логистическим цепочкам.

Доверяй, но проверяй

При выборе поставщиков отдаётся предпочтение лишь проверенным деловым партнёрам. Практически все материалы и комплектующие поставляются японскими фирмами:

  • Стальной и алюминиевый прокат – Nippon Steel & Sumitomo Metal и Kobe Steel Ltd.
  • Лакокрасочные материалы – Nippon Paint и Kansai Paint.
  • Подшипники – Koyo и NSK.
  • Электронные компоненты – DENSO и Fujitsu.
  • Элементы трансмиссии – Aisin.

Всё это очень известные бренды, зарекомендовавшие себя как производители продукции высочайшего качества. Тем не менее, перед тем, как пойти в дело, детали и материалы проверяются на соответствие установленным требованиям.

Сделано в Японии

Разумеется, удалённость производства от конечного потребителя создаёт определённые сложности. Но руководство бренда не намерено рисковать и, ради краткосрочной финансовой выгоды, ставить под удар авторитет Toyota Land Cruiser, заработанный несколькими поколениями легендарной модели.

Япония – страна традиций. Именно сформировавшийся за прошедшие десятилетия подход к организации производства автомобилей всемирно известный производитель техники считает краеугольным камнем пирамиды своего коммерческого успеха.

Спору нет, сборка машин в России или Китае позволила бы снизить цены на популярный внедорожник. Но бывают ситуации, когда авторитет дороже денег. Поэтому, отвечая на вопрос, где в настоящее время собирают Toyota Land Cruiser 300, можно с уверенностью сказать – в Японии.

И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей

Тойота Рав 4 2019 УЖЕ В РОССИИ! года новая модель фото цена когда выйдет в россии

Абсолютно новый Тойота Рав 4 2019 года выпуска начинает свои продажи в России, на странице вы найдёте полную информацию о новой модели, фото, технические характеристики, цены и дату начала продаж.

Тойта Рав 4 2019 модельного года впервые представили на автосалоне в Нью-Йорке. Rav 4, 5 поколения получил обновлённый внешний вид , интерьер и техническую начинку.

Российским потребителям новость о новой Toyota Rav 4 2019 года является большим событием, так как это самый продаваемый кроссовер в России. И мировые продажи высоки, к примеру в США продали 408 000 экземпляров за 2017 год. Официальный дилер объявил, что 1 октября сворачивает производство кроссовера прошлого поколения, и начинает собирать новое поколение “рафика”. Это означает, что в продаже новая модель должна появиться в середине октября этого года!

Для удобства навигации, воспользуйтесь содержанием!

Содержание

Комплектации и цены в России

Указаны актуальные цены на 2023.

КомплектацияЦенаДвигательКПППриводРасходРазгон
Стандарт2 671 000бензин 2. 0, 149 лс.механикапередний6.89.8
Комфорт2 929 000бензин 2.0, 149 лс.вариаторпередний6.511
3 035 000бензин 2.0, 149 лс.вариаторполный6.611
3 312 000бензин 2.5, 199 лс.автоматполный7.38.5
Style3 122 000бензин 2.0, 149 лс.вариаторполный6.611
3 399 000бензин 2.5, 199 лс.автоматполный7.38.5
Престиж3 230 000бензин 2.0, 149 лс.вариаторполный6.611
3 507 000бензин 2.5, 199 лс.автоматполный7.38.5
Престиж Safety3 381 000бензин 2.0, 149 лс.вариаторполный6. 611
3 658 000бензин 2.5, 199 лс.автоматполный7.38.5

Обзор модели 2019 года

Toyota Rav 4 2019 показали в Нью-Йорке в марте этого года.Несмотря на то что кроссовер разлетается как горячие пирожки, руководство выпускает новое поколение бестселлера которое поступит в продажу весной 2019 года.

Если нынешнее поколение позиционируется как городской кроссовер, то с выходом новой генерацией руководство заявляет, что кроссовер предназначается для молодых и активных семей, время которых проходит не только в городе, они могут выезжать на природу, в горы, на пляж.

По внешнему виду заметно, что кроссовер стал мужественней и солидней выглядеть, своего рода компактный Ленд Крузер для города. Квадратные колёсные арки, широкая решётка радиатора, квадратные линии кузова, намекают на внедорожный дух. Стоит отметить, что экстерьер также зависит от выбора модификации, в Нью-Йорке их показали три, о них мы расскажем дальше подробнее.

Интерьер и оборудование

Салон Тойоты Рав 4 2019 года изменился полностью, он стал солиднее и качественее, место водителя стало более выраженным и спортивным. Между приборов появился крупный дисплей, а на торпеде дисплей информационно-развлекательной системы Etune 3.0, его размеры зависять от комплектации, есть 7-ми и 8-ми дюймовые мониторы.

Интерьер нового кроссовера.[/caption]

В интерьереToyota Rav 4 множество выходов USB и розеток, розетки появились и в багажнике. Американские модели будут оборудованы камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, электрическим ручником, системой слежения за разметкой, системой автоматического торможения, к слово сказать, это всё будет идти в базовой комплектации.

За дополнительную плату возможно приобрести вентиляцию кресел, панорамную крышу, электро привод сидений, подогрев заднего дивана, премиальную аудиосистему JBL и электропривод багажника с датчикам под бампером для открытия багажника взмахом ноги.

Техническая начинка

Тойота Рав 4 2019 переехал на платформу TNGA (такая же платформа у новой Тойоты Короллы 2019 года), за счёт платформы,
жёсткость кузова возросла на 57 % в сравнении с предыдущим кузовом.

Подвеска досталась от прежней генерации, это МакФерсон спереди и многорычажное шасси сзади.
Габариты у автомобиля незначительно, но выросли, длина увеличилась на 50 мм и составляет 4655 мм, ширина увеличилась на 10 миллиметров, соответственно стала 1854 миллиметров. Колёсная база увеличилась на 30 миллиметров, до 2690 миллиметров.

Если говорить о американском рынке (для России модель не была презентована, ожидается, что покажут её осенью 2018 года), то моторная гамма принципиально не изменилась. Это 2,5 литровый 4-х цилиндровый атмосферный агрегат, который комплектуется с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач и развивает мощность около 200 лошадиных сил. Можно предположить, что будет и 2-х литровый двигатель с прошлого поколения.

Тойота Рав 4 2019 не будет поражать проходимостью как например у нового кузова Тойоты Фортунер, но на просёлочной или зимней дороги она точно обрадует.

Опции

В Нью-Йорке презентовали 3 модификации Тойты Рав 4 2019 года:

• Adventure RAV 4;
• Limited RAV 4;
• ХSE Hybrid RAV 4.

Из названия первой комплектации ясно, что это версия для самых активных, и соответственно экстерьер с ярко выраженными внедорожными деталями. Это и расширители арок, и пластиковые колёсные арки, особый рисунок колёсных дисков и конечно же рейленги на крыше.

Слева Тойота Рав 4 в обычной комплектации, справа в модификации Adventure

Вторая модификация это Limited, она позиционируется как городская, и не зря на презентации в ней сидела девушка. Limited комплектуется 19-ю дюймовыми колёсными дисками, отсутствуют рейлинги на крыше и расширители арок.
Третья это ХSE Hybrid, самая жирная модификация Тойты Рав 4 2019 года, она идёт со многими дополнительными опциями и выглядит как Lexus со значком Toyota.

Когда выйдет в России новая модель?

В России, Тойота Рав 4 2019 появится уже в начале ноября этого года!

Видео тест-драйв Toyota Rav 4 2019


Фото

Слева Тойота Рав 4 в обычной комплектации, справа в модификации Adventure

Тойота Рав 4 2019 года, новая модель, фото, цена и когда выйдет в России

Toyota закрывает российский завод по производству RAV4 и Camry

26 сен 2022, 10:30

Галерея4

«В случае продажи завод не будет выпускать обновленные версии Camry и RAV4»

Снимок

  • Toyota прекращает производство в России
  • RAV4 и Camry больше не производятся в Санкт-Петербурге
  • Продажа объекта рассматривается
    2
      2 Toyota закроет завод в России в Санкт-Петербурге, где производятся RAV4 и Camry для российского рынка.

      RAV4 был 11-м самым продаваемым автомобилем в России в 2021 году , но в марте этого года Toyota остановила производство в Санкт-Петербурге, сославшись на нехватку материалов и комплектующих из-за вторжения страны в Украину. Фирма также прекратила импорт автомобилей в Россию.

      Хотя завод в Санкт-Петербурге был готов к открытию в течение последних шести месяцев, Toyota приняла решение не допускать дальнейшего производства.

      4

      Японская марка рассматривает возможность продажи петербургского завода. Однако представитель Toyota сообщил Automotive News Europe , что если это произойдет, то внезапного наплыва подделок не произойдет. «В случае продажи завод не будет производить обновленные версии Camry и RAV4», — сказали они.

      Toyota открыла завод в Санкт-Петербурге в 2007 году. Его производственная мощность составляла 100 000 единиц в год, в основном для удовлетворения российского рынка, хотя экспорт осуществлялся в Беларусь, Казахстан и Армению.

      Хотя в прошлом году RAV4 был очень популярен в России (38 441 проданный автомобиль), в августе компания продала всего 221 автомобиль, что на 97% меньше, чем в том же месяце прошлого года.

      Повлияет ли это на поставки Toyota в Австралию?

      Поставки Toyota строго ограничены во всем мире, поэтому любое закрытие предприятия может оказать некоторое влияние на Австралию. К счастью для австралийцев, российский завод производил автомобили почти исключительно для внутреннего потребления.

      4

      Таким образом, закрытие завода в Санкт-Петербурге вряд ли повредит австралийским поставкам RAV4 и Camry, которые поставляются с японских заводов.

      ПОДРОБНЕЕ

      Подробнее: Как долго задерживаются поставки Toyota в Австралию?

      Что будет с Toyota в России?

      В компании Toyota работает около 2350 человек в России, из них около 1900 человек работают на заводе

      в Санкт-Петербурге. Еще 450 человек заняты в сфере маркетинга и дилерских продаж.

      Японский автопроизводитель ожидает, что около 2000 рабочих покинут компанию, а оставшиеся сотрудники останутся, чтобы поддерживать существующих клиентов Toyota в России.

      4

      Toyota сообщила, что работникам будут предложены новые возможности трудоустройства и переквалификации, а также финансовая поддержка сверх требований российского законодательства.

      Это не первый автопроизводитель, ушедший с российского рынка. Volkswagen и Nissan также объявили о прекращении продаж в стране.

      Компания Renault недавно продала контрольный пакет акций «АвтоВАЗа» — самого прибыльного российского автопроизводителя и владельца «Лады» — как сообщается, за один рубль (0,027 австралийского доллара) российскому научному институту с шестилетним опционом на обратный выкуп.

      В связи с уходом Toyota и других основных производителей, Automotive News Europe указал на пробел, оставшийся открытым для китайских производителей, таких как Saic и GWM, чтобы извлечь выгоду из российского рынка.

      ЕЩЕ

      Все новости и обзоры Toyota

      ЕЩЕ

      Все RAV4

      Джон Лоу

      Журналист

      Сиднейский мальчик насквозь, Джон не был знаком с обычным набором семейных автомобилей австралийского производства, поскольку его родители выбирали причудливые (часто с шевроном) французские моторы, которые сформировали его любовь к автомобилям.

      КОММЕНТАРИИ

      Toyota прекращает производство автомобилей в России | Корпоративный | Global Newsroom

      23 сентября 2022 г.

      Пресс-релиз Управление Область Россия

      Toyota решила прекратить производство автомобилей на своем заводе в Санкт-Петербурге в России.

      4 марта нам пришлось приостановить производство на нашем заводе в Санкт-Петербурге из-за перебоев в поставках основных материалов и комплектующих. С тех пор мы внимательно следим за ситуацией и оцениваем будущую устойчивость нашего бизнеса в России.

      В течение этого периода мы полностью сохранили нашу рабочую силу и обеспечили готовность нашего предприятия возобновить производство, если позволят обстоятельства. Однако по прошествии шести месяцев мы не смогли возобновить нормальную деятельность и не видим признаков того, что сможем возобновить работу в будущем.

      Решение о прекращении производства автомобилей Toyota в России далось нам нелегко. За последние 80 лет мы развивали наш бизнес и наш бренд при поддержке заинтересованных сторон по всему миру. Теперь мы должны действовать таким образом, чтобы защитить ценности и принципы, созданные нашими предшественниками, и быть уверенными в том, что мы сможем передать их следующему поколению.

      Мы также определили, что наши операции в Москве необходимо оптимизировать и реструктурировать — с четкой целью сохранения эффективной организации для продолжения поддержки розничной сети в предоставлении постоянного обслуживания существующим клиентам Toyota и Lexus в России.

      Мы благодарим наших сотрудников за их усердную работу и лояльность. В знак признания их ценного вклада мы будем предлагать им помощь в повторном трудоустройстве, переквалификации и благополучии, включая финансовую поддержку сверх требований законодательства.

      Toyota Motor Corporation занимается разработкой и производством инновационных, безопасных и высококачественных продуктов и услуг, которые приносят радость, обеспечивая мобильность для всех. Мы верим, что настоящее достижение связано с поддержкой наших клиентов, партнеров, сотрудников и сообществ, в которых мы работаем. С момента своего основания более 80 лет назад в 1937 году мы применяли наши Руководящие принципы в стремлении построить более безопасное, экологичное и инклюзивное общество. Сегодня, когда мы превращаемся в мобильную компанию, разрабатывающую подключенные, автоматизированные, общие и электрифицированные технологии, мы также остаемся верными нашим Руководящим принципам и многим Целям устойчивого развития Организации Объединенных Наций, чтобы помочь создать еще лучший мир, в котором каждый свободен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *