Газель некст драйв: Новые Газель Некст купить по лучшей цене у официального дилера ГАЗ в Амурской области и ЕАО

Содержание

Фургон на джойстике. Тест-драйв «ГАЗель Next» :: Autonews

Громадные олимпийские постройки и воздушные виадуки Сочи соседствуют с привычной для курорта нелепицей частных отелей. А новый фургон «ГАЗель Next», на котором мы раскатываем по полупустым широким улицам Адлера, преобразился еще больше: в нем, кажется, не осталось ни одной черты от прежней машины. Современный джойстик трансмиссии изгнал из кабины дух водителя в ушанке, ватнике и кирзовых сапогах.

Прохожие на набережной удивляются – зачем столько внимания фургону в обклейке местного яхт-клуба. А когда узнают, что это «ГАЗель», удивляются еще больше. Фургон рисовали первым, но запустить его в производство было не так-то просто. ГАЗу пришлось серьезно вложиться в штамповочных и сварочных роботов для новой сборочной линии и затем частично компенсировать затраты на грузовике и маршрутном автобусе.


 


Отечественный цельнометаллический фургон (ЦМФ) на фоне конкурентов, которые сплошь породистые иностранцы, выглядит неплохо. С одной стороны, таким и должен быть современный фургон, с другой стороны, от газовской модели, пускай и самой новой, не ожидаешь таких роскошных фонарей и рельефных боковин. Характерная скобка-выштамповка на двери, которая удивительным образом стала элементом дизайна Lada Vesta и XRAY, здесь проходит хвостатым метеором через весь профиль. Однако то, что здорово смотрелось на бумаге, нужно еще воплотить в металле. На серийных машинах пришлось экстренно внедрять тонкую горизонтальную линию, чтобы натянуть боковую панель, а от сварных точек по ней не распространялся «пожар». Контуры пухлой задней арки немного плывут – сопряжение линий здесь непростое, но и у нового Ford Transit арка неидеальна.

Цельнометаллической боковине, несмотря на эффектный рельеф, не хватает цельности: ее рассекают заметные стыки, причем как по вертикали – кузов удлинен за счет вставки, так и по диагонали. Будто автомобиль собран из набора Lego. Инженеры говорят, что штамповать цельные боковины – это дорого, а использовать герметик в цвет кузова — сложно, тем более что для Next предлагают яркие цвета. Швы в цвет кузова решили не красить. Например, на Fiat Ducato так делали – эмаль трескается. Если учесть популярность белого цвета для фургонов, то стоило, наверное, предусмотреть и белый вариант герметика. Пока же швы будут черными. В остальном к качеству исполнения не придерешься – кузов, сваренный в автоматическом режиме, аккуратен. В некоторых местах положено герметика чуть больше, чем нужно. Для комтранса это вполне обычная история, все же новый фургон – это, прежде всего, инструмент для зарабатывания денег, эстетика – дело второе.
 


«У фургона «Бизнес» дверной проем низкий, как в деревенской избе», – рассказывает главный конструктор проекта «ГАЗель Next» Дмитрий Аросланкин. Задние двери нового фургона «ГАЗель» живо вызвали в памяти кадр с великанскими воротами из фильма про Кинг-Конга. Их верхние загнутые кромки с «клювом» проходят под самую крышу. Проем шириной 1830 мм и 1858 мм высотой постарались усилить, вдобавок прямо под ним расположены точки крепления кузова к раме, что придает дополнительную жесткость. Перекашивать двери, как в старых «ГАЗелях», не должно: новый замок иностранной разработки фиксирует их вверху, внизу и между собой. Механизм сдвижной двери, еще одного традиционно слабого газелевского звена, также заказали за пределами России. Его делают в Турции — там же, где и аналогичный элемент для Ford Transit.
 

Детали для нового фургона штампуют те же роботы Kuka, что и Mercedes-Benz Sprinter. Сварка тоже роботизирована, уровень автоматизации составляет 75%. Новую линию, способную выпускать 10 кузовов в час в 15 модификациях, разместили в том же цеху, что и сборку фургонов «ГАЗель Бизнес» и «Соболь», немного потеснив «классические» модели.

 
Задние створки повешены на хитрые петли, в обычном положении они фиксируются стопором. Но при желании двери можно откинуть на 270 градусов и зафиксировать на боковине с помощью магнитов – удобно, если придется разгружать машину в тесном помещении. Таким практичным мелочам уделено очень большое внимание, чего стоит ручка, помогающая забираться в кузов или отсек для мелочевки в грузопассажирской версии «Комби». На полу разместили такелажные петли для креплений, стены защитили пластиковыми панелями. Кроме фанерного пола толщиной 9 мм обещают пластиковый, который можно мыть. Оригинальным выглядит и крепление запаски на тросу под днищем: чтобы ее опустить, нужно вставить баллонник с отверстие в полу кузова.

Длина грузового отсека 3631 мм, вдобавок в стенке салона предусмотрен лючок для длинномеров, позволяющий просунуть под сиденье пассажира трубы, доски или рулон линолеума длиной до пяти метров. Ширина отсека 1860 мм, но между громоздкими колесными арками стандартная европаллета поместится только продольно. Всего в фургон «ГАЗель» теоретически входя четыре паллеты: одна в заднем свесе, одна между арками, и две в передней части. С практической точки зрения, придется попотеть, чтобы загрузить машину по полной – проем сдвижной двери узковат, всего 1044 миллиметров. Впрочем, у «Спринтера» та же беда, а у нового Transit паллета проходит через боковую дверь широкой частью.
 


Кузов версии «Комби» вмещает 9 кубометров, а его длина – три метра. Лючка для длинномеров здесь нет: компоновщики нашли более важным разместить под сиденьями второго ряда металлический рундук. Складываем заднюю спинку — и получается спальное место, жестковатое, но широкое.

Еще о несовпадении теории с практикой. По документам рамный фургон при снаряженной массе в 2530 кг и полной массе в 3500 кг способен перевезти менее тонны, что удобно при въезде в пределы Третьего транспортного кольца. Бензиновая машина чуть более легкая, способна взять на борт тонну сто. Но усиленный задний мост, мощные поперечины рамы и форсированный мотор намекают, что Next ЦМФ явно способен на большее.
 


Новая коробка передач рассчитана на выросший до 330 Нм крутящий момент турбодизеля Cummins. Шестерни, подшипники, диски сцепления – все теперь должно ходить дольше. Фургон с 600 кг цемента едет задорно и легко стартует со второй. Джойстик, расположенный в приливе консоли (разработка японской компании Atsumitec), упростил переключение передач – ни вибраций, ни чрезмерного усилия при переключении. Легковых ощущений добавляют мультимедийная система и кондиционер. На ходу машина тихая, особенно «Комби» с дополнительной шумоизоляцией, и вполне комфортна. Кузов соединен с рамой через резиновые подушки, задние амортизаторы крепятся к поперечине, а подрессорники сзади, вступающие в ход при полной загрузке, призваны обеспечить дополнительную плавность хода. Аварийные службы Сочи осложнили тестовый маршрут, перекрыв его серьезный участок, но маневрировать на 6-метровом фургоне несложно – боковых зеркал достаточно. В недалеком будущем обещают видеокамеру в заднем бампере.

Газовцы неслучайно начали с вместительного кузова на 13,5 кубов с высокой крышей, а не с фургона меньшей размерности. Директор по развитию легкого коммерческого дивизиона «Группы ГАЗ» Андрей Кузнецов рассказал, что таким образом исключили внутренний каннибализм – позиции цельнометаллического «Бизнеса» все еще сильны, и ему не нужен конкурент в виде «Некста». А в более крупном сегменте «ГАЗа» еще не было, там только иностранцы, с основном с несущими кузовами и порядок цен совершенно другой. Среди них Mercedes-Benz Sprinter Classic, который выпускают на соседней ветке газовского конвейера и окрашивают там же, где и «Некст». Интересно, что когда-то новую «ГАЗель» собирались делать именно из «Спринтера» путем навески других кузовных панелей, однако Бу Андерссон, в то время возглавлявший ГАЗ, настоял на самостоятельной разработке, хотя она и потребовала больше времени и сил. И судя по всему, оказался прав.
 

  Будущие версии

Вслед за большим фургоном ГАЗ в этом году начнет выпуск микроавтобуса на его базе. Причем, его прочат в корпоративный транспорт — для маршрутных перевозок у Горьковского автозавода есть каркасно-панельный автобус.

В планах на этот год еще одна версия цельнометаллического фургона – с объемом кузова 11,5 кубометра, при той же длине у него будет низкая крыша. Гипотетически линия для сборки новой «ГАЗели Next» ЦМФ строилась и под более вместительную машину, с 17-кубовым кузовом и 7-метровой длиной, но ее выпуск пока под вопросом.

Хотя ГАЗ подумывает об увеличении полной массы новой «ГАЗели» до 4,6 тонн, для этого пока не хватает усиленного заднего моста. Двигатель Cummins пока остается единственным дизельным вариантом, хотя представители Горьковского завода говорят, что открыты к любым предложениям. Пробовали устанавливать на «ГАЗель» и мотор от Mercedes-Benz Sprinter Classic – но от него решили отказаться по стратегическим соображениям. В скором времени «Группа ГАЗ» собирается наладить выпуск топливной аппаратуры для дизелей в Ярославле на заводе ЯЗДА вместо дорогостоящей Bosch. На 2016 г. запланирована и обширная газовая программа Бензиновый агрегат Evotech переведут на метан, а чтобы не потерять в мощности, его оснастят турбиной.

Получится крайне необычный наддувный мотор – нижневальный и 8-клапанный.

 
Евгений Багдасаров
Фото: автора и компании ГАЗ

ГАЗель NEXT — Официальный дилер ГАЗ Луидор в Казани

Описание

В модельный ряд войдут автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн, с двумя типами кабин, различными типами кузова (шасси, микроавтобусы на 19 посадочных мест и цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест), двумя видами колесных баз и грузовых платформ. А также более 100 модификаций специальной техники. 

Базовые комплектации

  • ГАЗель Некст с двигателем камминз (дизель) 2.8 л. / 148 л.с.
  • ГАЗель Некст с двигателем Evotech (бензин) 2.7 л. / 107 л.с.
  • ГАЗель Некст
    с ГБО
    (LPG, битопливный)
Возможно приобретение авто ГАЗель Некст с двигателем ЗМЗ (доработка Луидор).

Новое семейство «ГАЗель NEXT» создано с учетом передовых технических решений и отвечает всем современным стандартам надежности, эргономики и безопасности. При проектировании автомобиля были приняты во внимание пожелания потребителей и привлечены инженерные ресурсы ведущих мировых производителей автомобильных узлов и компонентов.

Новый автомобиль «ГАЗель NEXT» – это эффективный коммерческий инструмент, способный оптимизировать и поднять доходность любого бизнеса. Он идеально адаптирован под условия российских дорог и сможет обеспечить своему владельцу максимальный комфорт во время передвижения на самые дальние расстояния. 

Системы активной и пассивной безопасности, маневренность и плавность хода, улучшенная управляемость и удобная кабина с усовершенствованной климатической установкой – все это вкупе с оригинальным, современным дизайном автомобиля обеспечит его востребованность среди профессионалов, ценящих свое время и средства.  

Гарантийный срок на «ГАЗель НЕКСТ» будет составлять 3 года или 150 тыс. км пробега; межсервисный интервал – 20 тыс. км. Стоимость автомобиля останется лучшей в своем классе и вместе с низкими затратами на его техническое обслуживание обеспечит быструю окупаемость транспортного средства его владельцам. 

Получить консультацию по модельному ряду, узнать цену и купить ГАЗель Next можно у официального дилера Луидор.

 

ГАЗель NEXT — Официальный дилер ГАЗ Азимут в Тамбове

Описание

В модельный ряд войдут автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн, с двумя типами кабин, различными типами кузова (шасси, микроавтобусы на 19 посадочных мест и цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест), двумя видами колесных баз и грузовых платформ. А также более 100 модификаций специальной техники. 

Базовые комплектации

  • ГАЗель Некст с двигателем камминз (дизель) 2. 8 л. / 148 л.с.
  • ГАЗель Некст с двигателем Evotech (бензин) 2.7 л. / 107 л.с.
  • ГАЗель Некст с ГБО (LPG, битопливный)
Возможно приобретение авто ГАЗель Некст с двигателем ЗМЗ (доработка Луидор).

Новое семейство «ГАЗель NEXT» создано с учетом передовых технических решений и отвечает всем современным стандартам надежности, эргономики и безопасности. При проектировании автомобиля были приняты во внимание пожелания потребителей и привлечены инженерные ресурсы ведущих мировых производителей автомобильных узлов и компонентов.

Новый автомобиль «ГАЗель NEXT» – это эффективный коммерческий инструмент, способный оптимизировать и поднять доходность любого бизнеса. Он идеально адаптирован под условия российских дорог и сможет обеспечить своему владельцу максимальный комфорт во время передвижения на самые дальние расстояния. 

Системы активной и пассивной безопасности, маневренность и плавность хода, улучшенная управляемость и удобная кабина с усовершенствованной климатической установкой – все это вкупе с оригинальным, современным дизайном автомобиля обеспечит его востребованность среди профессионалов, ценящих свое время и средства.  

Гарантийный срок на «ГАЗель НЕКСТ» будет составлять 3 года или 150 тыс. км пробега; межсервисный интервал – 20 тыс. км. Стоимость автомобиля останется лучшей в своем классе и вместе с низкими затратами на его техническое обслуживание обеспечит быструю окупаемость транспортного средства его владельцам. 

Получить консультацию по модельному ряду, узнать цену и купить ГАЗель Next можно у официального дилера Луидор.

 

ГАЗель NEXT(Некст) в Волгограде | Автосалоны Волгограда

Модельный ряд нового семейства ГАЗели NEXT объединит автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн. Покупателям на выбор будут предложены различные типы кузовов: цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест, автобусы до 19 пассажирских мест.

Продажи автомобилей начнутся в 2013-м году с наиболее популярных моделей – бортовых автомобилей полной массой 3,5 тонны. Во втором полугодии 2013 г. для заказа будут доступны автомобили с двухрядными кабинами и микроавтобусы 19 мест. Одновременно с этим рынок будет введено более 100 модификаций специальной техники.

Созданные на основе лучших технических решений, автомобили ГАЗели Некст отвечают самым современным стандартам эргономики, надёжности, безопасности. Проектирование автомобиля, выбор вариантов конструкции проводились на основании тщательного изучения мнения потребителей и с использованием инженерных ресурсов ведущих мировых производителей узлов и компонентов.

Автомобили нового семейства отличает оригинальный дизайн. В современных обтекаемых формах, строгих линиях кабины, выверенных пропорциях проявляются достоинство, уверенность и внутренняя сила. «Легковая» управляемость, высокая маневренность и плавность хода, современные системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина – автомобили семейства NEXT обеспечат своим владельцам настоящее удовольствие от вождения, сохраняя при этом лучшую цену в своём классе.

Варианты исполнения Газель NEXT(Некст)

Фото Газель NEXT

Фото автомобилей

История и описание Газель Некст

Очередное поколение грузовиков ГАЗель появилось весной 2013 года в виде бортовой «ГАЗель-NEXT». Она пришла на смену «ГАЗель-Бизнес», которая уже давно отжила свое и была модернизацией первых ГАЗелей. NEXT является абсолютно новой моделью оборудованной по последнему слову техники, имеющей современную кабину и ходовую. Теперь автомобиль может быть не только бортовым но и оборудоваться иными надстройками всевозможного предназначения.

Основным изменением грузовика стало наличие современного дизайна во всем, в том числе каплевидных фарах. В принципе ГАЗель осталась узнаваемой, но при этом кабина добавила в размерах и улучшила свою аэродинамику при помощи выштамповок на крыльях и боках. Также свою лепту вносит крепкий пластиковый бампер со встроенными противотуманными фарами, что отлично синхронизируется с крупной радиаторной решеткой.

Кроме того машина обзавелась увеличенными дверными проемами и приземленную подножку благодаря чему посадка стала более комфортной. Благодаря обновленному дизайну новая ГАЗель NEXT значительно взрослее и теперь может составить отличную конкуренцию даже иностранным моделям грузовых автомобилей. Но главной отличительной чертой этих моделей является неприхотливость, дешевое обслуживание и лучший вариант по вопросу цены и качества.
Новая модель ГАЗели также обзавелась обновленным внутренним пространством. Салон как и прежде рассчитан всего на 3 человека но при этом сами кресла являются более эргономичными тем самым обеспечивая комфорт на протяжении всей длительности поездок.

Видео тест-драйв Газель Некст

Интерьер салона достаточно прост, но при этом в нем отлично сочетаются прямые линии и округлые детали декора. Невзирая на простое выполнение, салон оказался очень удобным в плане эргономичности и почти ничем не уступает своим западным конкурентам. К тому же качество сборки вызывает у владельца только положительные эмоции. Также в салоне присутствует множество отделений, кармашков и т.д., где можно хранить разные мелочи. Это также отлично сказывается на комфортности поездок. Водительское место также имеет множество положительных качеств. Стоит начать с того что кресло водителя имеет несколько возможностей регулировки, это же касается и рулевой колонки. Салон хорошо остеклен и поэтому водитель получает отличный обзор с минимумом слепых зон.

Масса автомобиля в зависимости от колесной базы останавливается на отметке 2060 и 2230 кг. А масса полностью нагруженной машины весит не более 3,5 тонн. В таком случае нагрузка на оси распределяется таким образом: при стандартном расположении осей 1310/2190 и с удлинённой базой 1420/2080 кг.

В линейке силовых агрегатов используется только 1 мотор китайского производства. Это дизельный агрегат Cummins ISF2.8s4129Р. Он представляет собой 2,8 литровую рядную четверку с прямым впрыском топлива и турбиной. Данный движок полностью соответствует стандартам ЕВРО-4. Максимально, что может выдать этот агрегат это 120 лошадиных силы при 3,6 тысячах оборотов. Максимальный крутящий момент достигает отметки 270 Нм в районе от 1,4 до 3 тысяч оборотов. В роли трансмиссии здесь используется единственная механическая коробка на 5 ступеней, что также оборудована однодисковым австрийским сцеплением. В такой комплектации машина способна развить максимальную отметку в 134 км/ч. Кроме того, ГАЗель-NEXT является очень экономичной моделью, так как в смешанном цикле она потребляет всего 10,3 литра на 100 км пути.

Ходовая часть выполнена в виде рамного шасси с колесной базой 4х2 и задним приводом. Вращение на заднюю ось передается с помощью двух вального кардана с промежуточной опорой и тремя шарнирами. В заднем мосту установлена главная гипоидная передача с передаточным соотношением 4,3 и дифференциал с коническими шестернями. Подвеска спереди является независимой и установлена на базе поперечно-рычажной системы оборудованной пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади установлена зависимая подвеска, имеющая рессорную основу с функцией поперечной устойчивости. Кроме того, обе подвески имеют газовые амортизаторы телескопического типа.
Новая ГАЗель имеет двухконтурную тормозную систему, оборудованную вакуумным усилителем и гидравликой. Спереди используются дисковые тормоза с увеличенными колодками, тогда как задние колеса оборудованы обычными барабанами. Ручник оборудован тросовым приводом. А рулевое управление во всех комплектациях оборудовано системой ГУР.

Тест-драйв «ГАЗель Next» 4.6. Семиметровая супер-«ГАЗель», которая везет 2,6 тонны груза

«Группа ГАЗ», один из главных поставщиков коммерческого транспорта в России, сделала новую модель. Строго говоря, это не новинка, но так как машина все еще редкий гость на дорогах, есть повод рассказать о ней. Цельнометаллический фургон в самой грузоподъемной версии полной массой 4,6 тонны.

Максим Приходько

«ГАЗель Next» 4. 6 C45R02‑80 Цена: от 1 575 000 р. Начало продаж: 2018 г.

Впервые модель показали в декабре 2017‑го. Казалось бы, беспроигрышный вариант — «ГАЗель», которая может взять на борт аж 2,6 тонны груза! Почти семиметровый цельнометаллический фургон с колесной базой 3950 мм. Что из себя представляет супер-«ГАЗель»? Во-первых, цвет. На тест была предоставлена машина белого цвета. Радикально белого, так как герметик между боковыми панелями тоже белого цвета, а не черного, как у полуторатонных версий. Вроде бы пустяк, но в глаза уже не бросается некая «полосатость» машины при таком окрасе.

Водительское место знакомо по уже известной версии Next.Люксовая версия фургона. Там, где пустая заглушка, — место кондиционера.

Все отличия 2,6‑тонной версии спрятаны под машиной и в моторном отсеке. Там 149‑сильный дизельный Cummins объемом 2,8 литра. Блок «камня», как ласково зовут этот мотор газелисты, не красного, фирменного цвета. Все и так знают, что двигатель собирают в Китае, нареканий к нему нет. Скорее всего, это заранее предусмотренный маневр ухода от возможных последствий по санкциям.

База сверхдлинного шасси — 3950 мм.

Грузоподъемная версия по умолчанию поставляется клиентам с системой ABS и ESP с дисковыми тормозами по кругу. Тормоза импортные, Mando. Коробка передач 5‑ступенчатая, механическая. У конкурентов на аналогичной технике на одну ступеньку больше, впрочем, завод уже обнадежил, что такая коробка тоже будет, но только в паре с дизельным мотором от Volkswagen.

Блок ABS под капотом, значит перед вами самая мощная версия Next.У версии Next 4.6 новые рессоры — трехлистовые.

Передняя подвеска без изменений, а вот в задней отличия есть — мост Spicer. Такие ставят на большинство одноклассников, иностранные фургоны, начиная от Crafter или Sprinter и заканчивая отечественным семейством конкурентов «УАЗ Профи». Спайсеровский мост неразъемный, его балка, отличающаяся высокой прочностью и жесткостью, выдерживает нагрузку до 3 тонн. А еще у версии Next 4.6 новые рессоры — трехлистовые. Плюс подрессорник, меняющий характеристику подвески в зависимости от нагрузки. Естественно, что возросший тоннаж и длина машины потребовали изменений и в конструкции рамы. Вот, кстати, преимущество такой конструкции перед несущим кузовом. В случае с Next 4.6 просто вставили дополнительную поперечину в раму между четвертой и пятой траверсами, на нее же перенесли крепления задних амортизаторов.

Высота от пола до потолка фургона – внушительные 1930 мм.

Далее его величество грузовой отсек. Туда помещается 15,5 кубометров груза. Если мерить в привычных палетах, входит до восьми штук. С одной стороны, здорово, а с другой — не очень. Между арками двускатной ошиновки я намерил расстояние всего 1050 мм. Поддон войдет, а вот один из самых ходовых товаров для доставки со стройрынков — гипсокартон — плашмя между арками не войдет. Зато внутренние «хоромы» — загляденье: 1800 мм ширина, 1930 мм высота при длине почти 4,5 метра. И опять вспоминаю, что доски и трубы на наших стройрынках большей частью встречаются 6‑метровыми. Впрочем, на такой случай есть выход — лючок в передней стенке фургона, который выходит аккурат под ноги пассажирам. Если длинномерной поклажи немного, вам повезло. Петли дверей можно высвободить из ограничителей и зафиксировать вплотную к бортам при помощи магнитов. То ли магниты новые, то ли я каши с утра мало ел, но дверь от борта пришлось буквально отрывать с силой. Зато никакой форс-мажор не откроет их внезапно при погрузке-разгрузке.

Дополнительная поперечина в раме между 4‑й и 5‑й траверсами, на нее же перенесены крепления задних амортизаторов.

Водительское место, приборы и прочий атрибут знаком по уже известной версии Next. Кстати, большая двухдиновая музыка с навигационными возможностями идет сразу в базе. Под ней россыпь кнопок. Точнее, будет россыпь, если вы нацелитесь на дорогие версии: от обогрева ветрового стекла и кондиционера до обогрева сиденья и блокировки заднего дифференциала. В начальных комплектациях лишь обогрев зеркал заднего вида, электроподъемники да кнопка прожига сажевого фильтра. Узел этот спорный. С одной стороны, это плата за отказ от бака с реагентом AdBlue, борткомпьютер сам скажет, когда настанет пора «на продувку». Но когда именно этот момент наступит? Надо же будет остановиться, найти время, место.

Дверь от магнита пришлось буквально с силой отрывать.

Управлять фургоном — одно удовольствие. Делал поправку только на почти семиметровую длину, ко всему остальному привык быстро. Машина была пустой, однако на больших стыках асфальта не скакала: спасибо базе почти в 4 м. Акустической какофонии в кабине тоже нет. Да, чувствуется, что это коммерческая техника, но не более того. Звук штатной магнитолы тоже на уровне. Во всяком случае, прогноз погоды и курсы валют слышно было хорошо.

Заезд фургона высотой 2775 мм в крытые городские паркинги невозможен.

Итак, получился отличный грузовой фургон. Почти, так как что-то мешает ему семимильными шагами ворваться на рынок, и пока продажи самых грузоподъемных версий скромные. Во-первых, «грузовая» категория в правах. Категория С подразумевает, что вы везете полновесные 7,5 тонн, а не всего-навсего 2,6. Вдобавок, если фургон категории С, то это покупка и установка тахографа и все остальные радости соблюдения режима труда и отдыха. Гонять на дальняк — у фургона пять передач вместо шести, не очень выгодно экономически. Многие скажут, что «ГАЗель Next 4.6» создавалась как городской коммерческий автомобиль. Но клиенты хотят низкую крышу, чтобы была возможность заезда в крытые городские паркинги, в которые фургон высотой 2775 мм не влезает. А может, в народе еще жива мысль, что «ГАЗель» — это когда обыкновенный водитель с категорией В может запросто превратиться в дальнобойщика? Неспроста же у дилеров спрашивают фургоны на сверхдлинном шасси, но общей массой 1,5 тонны.

  • Тяговитый мотор, дисковые тормоза всех колес, легкое управление.
  • Невозможность выбора кузова по высоте.
Технические характеристики «ГАЗель Next» 4.6 C45R02‑80
Колесная формула4х2
Снаряженная масса2636 кг
Полная масса4600 кг
Колесная база3950 мм 
Габариты (длина/ширина/высота)6907/2513/2775 мм
Двигательдизельный, рядный 4‑цилиндровый, Евро-5, 2800 см3, 149,6 л.  с. при 3300 об/мин, 320 Нм при 2700 об/мин
Коробка передачмеханическая, 5‑ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя)независимая пружинная/зависимая рессорная
Тормозадисковые с ABS
Размерность шин185/75R16C
КонкурентыVolkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Iveco Daily, Ford Transit
Хочу получать самые интересные статьи

ГАЗ Газель Next грузовая 2020 года ГАЗ с фото и ценами — CARobka.ru

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
2.7, МКПП, А21R23-0011-96-625 европлатформа, Комфорт 1ЗаднийБензин 2.7107МеханическаяПо запросу
2. 7, МКПП, А21R23-20 бортовой
2.7, МКПП, А21R23-20 бортовой, Комфорт 1
2.7, МКПП, А21R33-10 бортовой
2.7, МКПП, А21R23-0011-96-625 европлатформа
2.7, МКПП, А21R25-20 бортовой с ГБО
2.7, МКПП, А23R23-0011-18-641 промтоварный
2.7, МКПП, А21R33-10 бортовой, Комфорт 1
2.7, МКПП, А21R25-20 бортовой, Комфорт 1 с ГБО
2.7, МКПП, А23R33-0011-26-597 изотермический
2. 7, МКПП, А23R23-0011-18-641 промтоварный, Комфорт 1
2.7, МКПП, А21R35-10 бортовой с ГБО
2.7, МКПП, А21R33-0011-48-625 европлатформа
2.7, МКПП, А23R33-0011-18-641 промтоварный
2.7, МКПП, А23R33-0011-26-597 изотермический, Комфорт 1
2.7, МКПП, А21R35-10 бортовой, Комфорт 1 с ГБО
2.7, МКПП, А23R23-0011-26-597 изотермический
2.7, МКПП, А22R23-10 бортовой с двухрядной кабиной
2.7, МКПП, А21R33-0011-48-625 европлатформа, Комфорт 1
2. 7, МКПП, А23R33-0011-18-641 промтоварный, Комфорт 1
2.7, МКПП, А23R23-0011-26-597 изотермический, Комфорт 1
2.7, МКПП, А22R23-10 бортовой с двухрядной кабиной, Комфорт 1
2.7, МКПП, А22R33-20 бортовой с двухрядной кабиной
2.7, МКПП, А22R33-20 бортовой с двухрядной кабиной, Комфорт 1
2.8D, МКПП, А21R22-30 бортовойДизель 2.8149
2.8D, МКПП, А21R22-30 бортовой, Комфорт 1
2.8D, МКПП, А21R32-30 бортовой
2. 8D, МКПП, А21R22-30 бортовой, Комфорт 2
2.8D, МКПП, А21R32-30 бортовой, Комфорт 1
2.8D, МКПП, А21R32-30 бортовой, Комфорт 2
2.8D, МКПП, А22R22-30 бортовой с двухрядной кабиной
2.8D, МКПП, А22R22-30 бортовой с двухрядной кабиной, Комфорт 1
2.8D, МКПП, А22R32-30 бортовой с двухрядной кабиной
2.8D, МКПП, А22R32-30 бортовой с двухрядной кабиной, Комфорт 1

ГАЗель Next — обзор и технические характеристики

В 2013 году на российских рынках появилась новая модель от нижегородского завода – ГАЗель NEXT. В сентябре 2015 года был представлен цельнометаллический фургон, его продажи стартовали в апреле 2016 года.

Автомобиль доступен в различных вариантах: грузовой фургон, грузопассажирский фургон, микроавтобус, борт. К тому же в линейке существует порядка 150 всевозможных модификаций – от автодома до автоцистерны.


Технические характеристики ГАЗель Next Двигатель

Для цельнометаллического фургона предусмотрено два типа двигателей: бензиновый (Cummins ISF 2,8) и дизельный (Evotech 2,7). Оба агрегата работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

  • Cummins — современный дизельный агрегат. Он 4-цилиндровый, объёмом 2.8 л, оснащённый непосредственной подачей Common Rail, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. Мощность на выбор: 120 л. с. с крутящим моментом 270 Нм; 149.6 л. с. с крутящим моментом 330 Нм.
  • Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка ГАЗ и фирмы Tenergy. Мотор объёмом 2.7 л выдаёт мощность в 106.8 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 220 Нм.

Объём топливного бака равняется 80 л. На передней панели установлен рычажок для управления дистанционным приводом коробки передач (привод от компании Atsumitec Toyota Tsusho).

Размеры

Цельнометаллическая ГАЗель NEXT имеет три модификации: грузовой и грузопассажирский фургоны и пассажирский микроавтобус. В зависимости от этого размеры кузова имеют некоторые отличия.

Грузовой и грузопассажирский фургоны имеют две длины колёсной базы: среднюю (ДхШхВ – 5607 х 2068 х 2753 мм) и длинную (ДхШхВ – 6207 х 2068 х 2753 мм).

Пассажирский микроавтобус имеет следующие габариты: длина – 6415 мм, ширина – 1750 мм, высота – 2837 мм. При этом модель имеет разную компоновку сидений (см. фото ниже):

Грузовое пространство

Грузовой цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT получил трёхместную кабину. Объём багажного пространства составляет 13.5 куб. метров. Под пассажирским креслом сделан специальный лючок, позволяющий перевозить длинномеры до 5 метров. Для удобной погрузки и разгрузки есть боковая сдвижная дверь и задние двери, распахивающиеся на 270 градусов.

Грузопассажирский вариант Combi – универсальное решение для перевозки пассажиров и грузов. Убранство машины оборудовано семью посадочными местами и багажным отсеком вместимостью 9.5 кубических метров. Над первым рядом сидений присутствует глубокая полка для вещей массой до 30 кг, а кресла «галерки» наделены возможностью трансформации в спальное место. Удобство седоков обеспечивают откидные столики, 12-вольтовая розетка и светодиодное освещение.

Безопасность

С целью увеличения уровня безопасности пассажиров и водителя кузов ГАЗели NEXT стал жестче, а в конструкцию силовых частей транспортного средства заложили программируемые зоны деформации. Эргономичные кресла оснащены ремнями безопасности. А также есть функция круиз-контроля.

В салоне

Салон автомобиля отличается функциональностью и эргономичностью. В салонное оснащение входит:

  • анатомическое сиденье водителя с пятью степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом (опция)
  • регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA (Castellon Automotive)
  • электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал (опция)
  • информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
  • большое количество удобных отсеков для хранения
  • климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером (опция)
  • мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN.

Технические данные
ПараметрыCummins ISF2.8s4129PEvotech А274Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип ДвигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковыйБитопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм94×10096,5×9296,5×92
Рабочий объем цилиндров, л2,82,692,69
Степень сжатия16,51010
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин88,3 (120) 360078,5 (106,8) 400078,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин270 (27,5) 1400-3000220,5 (22,5) 2350±150220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-2-4-31-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная750±50 4500800±50 3000800±50 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правоеПравоеПравое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива475870
ЭБУодинединый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км8,5 10,39,8 12,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг11,8 14,5

Новости ВСЕ НОВОСТИ GAZ
Видео ВСЕ ВИДЕО
Похожие на ГАЗель Next

Группа ГАЗ представляет на международной выставке «ГАЗель NEXT» модельный ряд автомобилей «ГАЗель NEXT».

Сербия

Группа ГАЗ представляет на выставке BIMS-2017 легкие коммерческие автомобили NEXT поколения. Посетители выставки смогут увидеть модельный ряд легких коммерческих автомобилей ГАЗель NEXT: 17-местный микроавтобус, минивэн и бортовой грузовик. Группа ГАЗ продает балканским странам грузопассажирские версии «ГАЗель NEXT» и полноприводную версию «ГАЗель БИЗНЕС» на базе… Продолжение

Группа ГАЗ представляет на выставке BIMS-2017 легкие коммерческие автомобили NEXT поколения.Посетители выставки смогут увидеть модельный ряд легких коммерческих автомобилей ГАЗель NEXT: 17-местный микроавтобус, минивэн и бортовой грузовик.

Группа ГАЗ продает Балканским странам грузопассажирские версии «ГАЗель NEXT» и полноприводную версию «ГАЗель БИЗНЕС», на базе которых создаются различные варианты спецтехники. Конструкция автомобилей ГАЗ позволяет создавать на их базе около 300 модификаций техники для различных видов бизнеса и социальных учреждений, в том числе машины скорой помощи и пожарные машины. Продажа и сервисное обслуживание осуществляется в семи дилерских центрах ГАЗа в четырех странах — Сербии, Боснии и Герцеговине, Черногории и Македонии. В июне 2017 года в Боснии и Герцеговине ГАЗ планирует открыть крупный Автоцентр площадью 3 тысячи человек. м на трассе Сараево-Загреб.

Также «Группа ГАЗ» поставляет на Балканы автобусы большого класса Ликинского автобусного завода. Автобусы соответствуют экологическим стандартам «Евро 6» и имеют сербскую омологацию. С 2005 года на сербском рынке работает более 250 автобусов LIAZ, они зарекомендовали себя как надежная технология, обеспечивающая высокий уровень комфорта для пассажиров и экономичность для транспорта. компании.

Леонид Долгов, Директор GAZ International, экспортная сбытовая компания Группы ГАЗ:

«Благодаря конкурентоспособной цене, интенсивному развитию ассортимента и расширению дилерской сети автомобили Группы ГАЗ стабильно завоевывают популярность у покупателей из балканских стран. Нашим приоритетом в развитии экспортных рынков, включая Балканы, является обеспечение хорошего качества и доступных услуг для наших клиентов. В этом отношении большую поддержку оказывают наши местные партнеры, которые хорошо осведомлены о потребностях клиентов, особенностях рынка и имеют всю необходимую инфраструктуру для обслуживания.Со своей стороны мы расширяем номенклатуру автомобилей Группы ГАЗ, которые предлагаются покупателям в балканских странах. В настоящий момент мы активно прорабатываем возможность поставки тяжелых автомобилей 4х4 — нового автомобиля Урал NEXT, который сохранил легендарные внедорожные качества Урала и получил новый уровень комфорта и надежности ».

Группа ГАЗ подготовила электрический LCV ГАЗель Next

РусАвтоНовости.Ком — Группа ГАЗ разработала унифицированную платформу для электромобилей грузовых автомобилей ГАЗель Next. Об этом на сайте zr.ru заявил председатель правления «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин. Сорокин подчеркнул возможность производства бортовых грузовиков, фургонов и микроавтобусов на базе единой платформы. Компания уже изготовила три прототипа электромобилей, еще один будет представлен на выставке коммерческого оборудования ComTrans 2017 в Москве в сентябре.

Грузоподъемность электрического LCV на базе ГАЗель Next эквивалентна 1500 кг. Автомобиль оснащен электродвигателем мощностью 90 кВт (122,3 л.с.) специальной конструкции. Максимальная скорость электромобиля — 100 км / ч. В полностью заряженном состоянии автомобиль может проехать 120 км.

Группа ГАЗ намерена выйти за рамки стадии прототипа. Дальнейшее развитие модельного ряда электромобилей ГАЗ будет осуществляться после разработки компонентной базы в одиночку или с партнерами, названия которых не разглашаются.«Самая большая проблема сегодня — высокая стоимость основных электрических компонентов, почти 100% которых импортируется», — отметил Сорокин: «По этой причине Группа ГАЗ в настоящее время разрабатывает электродвигатель для легких коммерческих автомобилей с более высоким КПД, аккумуляторные батареи. с собственными системами управления и рядом других ключевых компонентов автомобиля в сотрудничестве с МГУ им. М.В. Ломоносова и другими партнерами. Осенью планируется начать сборку прототипов нового поколения с более современными характеристиками ».

Группа ГАЗ стала первым российским производителем коммерческого транспорта, приступившим к созданию электрических версий выпускаемых моделей и выпуску опытных образцов этих автомобилей.

Тем временем Ульяновский автозавод УАЗ также готовит экологически чистый автомобиль. УАЗ работает над созданием гибридной версии легкого коммерческого грузовика UAZ Profi по заказу компании «Россеть». Кроме того, Mercedes-Benz объявил о создании электрической версии фургона Sprinter, испытания которого начнутся в следующем году.

Связанные

ГАЗель Next была представлена ​​в Белграде

Группа ГАЗ, входящая в состав одной из крупнейших российских многопрофильных промышленных групп «Базовый Элемент», впервые представила линейку автомобилей ГАЗель Next покупателям из Республики Сербия и других Балкан. страны. Презентация автомобиля прошла в рамках крупнейшей ежегодной автомобильной выставки на Балканах Belgrade International Car Show 2015. «Группа ГАЗ» и официальный дистрибьютор марки ГАЗ на Балканах Verano Motologistic также объявили о скором начале продаж автомобилей ГАЗ на Балканах во втором квартале 2015 года.

Группа ГАЗ впервые представила линейку автомобилей ГАЗель Next покупателям из Сербии, Черногории, Боснии и Герцеговины, Македонии. Посетители выставки могли увидеть как грузовики ГАЗель Next с одинарной кабиной, так и варианты двойного назначения с двойной кабиной, а также находящуюся на их платформе спецтехнику, в том числе пожарную машину и машину скорой помощи.Также на выставке были представлены полноприводные автомобили бизнес-класса, в том числе ремонтный автомобиль на базе 4х4 «Соболь». Все автомобили оснащены дизельными двигателями Cummins 2.8 ISF и соответствуют экологическим нормам Евро-5.

На первом этапе автомобили ГАЗ начинают продаваться в сербской столице Белграде и городе Ниш, крупном промышленном и торговом центре на юге страны. Затем к концу 2015 года продажи будут запущены в Боснии и Герцеговине, Черногории, Македонии. Автомобили будут продавать девять дилерских центров из четырех стран.

Милан Вукасович, директор Verano Motoligistic сказал:

ГАЗель Next — это красивый и надежный автомобиль, который можно использовать в различных сферах бизнеса. Автомобиль также привлекателен своей конкурентоспособной ценой и хорошими условиями гарантии. Уверен, что у марки ГАЗ прекрасные перспективы на Балканах.

Президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин:

Начало продаж на Балканах является частью стратегии Группы ГАЗ по расширению экспорта в страны дальнего зарубежья.В 2014 году мы начали производство и продажу автомобилей ГАЗель Next в Турции, получили единый европейский сертификат, подтверждающий, что автомобиль соответствует всем требованиям ЕС. Я уверен, что покупатели в Юго-Восточной Европе оценят преимущества наших автомобилей.

Газель Следующая модель автомобиля | Подробный обзор модели ГАЗель Next

Представляете себе дорожный автомобиль, способный справиться с любой задачей? Хотите узнать, чем российские автомобильные компании могут обеспечить автомобильную промышленность? Что ж, тогда встаньте в очередь, чтобы увидеть, насколько хороша Gazelle Next!

Модели автомобилей «Газель», выпускаемые российским автопроизводителем «ГАЗ», экономичны до глубины души. Что касается служебных или служебных фургонов, Gazelle Next — последняя модель этой компании, которая обладает некоторыми из лучших и новейших функций, которые определенно оставят след в данной категории транспортных средств.

В центре внимания фургон Gazelle Next

В этом обзоре мы хотели бы убедиться, что исследованы только некоторые ключевые детали Gazelle Next. Таким образом, вы и другие наши читатели получите более ясное и лучшее представление о том, почему этот автомобиль российского производства стал хитом — если возможно, мы надеемся, что вы сочтете Газель Next перспективным выбором для своих нужд (будь то личный или использование работы).

Источник изображения: en.azgaz.ru

Для начала мы хотели бы вкратце пролить свет на то, что приводит в движение этот фургон. Газель Next выпускается с тремя вариантами двигателей (дизельный, бензиновый и КПГ / СНГ), предлагая автомобилистам возможность выбрать лучший тип фургона, который будет соответствовать их потребностям:

Источник изображения: wikimedia. org

Дизельный двигатель вариант

Оснащенный двигателем марки Cummins, этот вариант двигателя отличается передовыми инновациями в области дизельного топлива, которые обеспечивают выходную мощность 149 единиц.6 л.с.

Сопутствующий другой тип кузова фургон Автомобиль Foton View Traveler Car Model

Бензиновый двигатель вариант

Вариант бензинового двигателя Evotech, специально разработанный ГАЗом, используется в данном конкретном варианте. Используя широкий спектр ресурсов компании ГАЗ, этот вариант двигателя также объединяет технологию трансмиссии и разработки ведущей южнокорейской инженерной компании Tenergy.

Двигатель CNG / LPG, вариант

Также с использованием упомянутой технологии Evotech, возможность интеграции оптимизированных комплектов мощности для КПГ / СНГ позволяет автомобилистам экономить с трудом заработанные деньги.В пересчете на российскую валюту владельцы Газели Next экономят на расходе топлива до 200 000 рублей в год.

Бонус: вариант электродвигателя

Дополнительно ГАЗ развивается как электрическая версия Газели Next. При максимальной мощности 95 кВт, которая может обеспечить крейсерскую скорость в среднем 120 км, это жизнеспособный и практичный выбор более чистых и безопасных приводов.

Что нужно знать о ГАЗели 4 × 4

Также мы хотели бы отметить некоторые другие важные инженерные чудеса, которые «Газель Next» приготовила как для автомобилистов, так и для пассажиров.Опять же, мы надеемся, что сделав это, вы и другие наши последователи получите более четкое представление о том, что делает Gazelle Next главным претендентом на дежурные фургоны.

Конструкция

Источник изображения: en.azgaz.ru

Сосредоточенный на самом важном, Gazelle Next придает ему практичный и загородный вид. Тем не менее, этот «простой» дизайн может также выделить его среди остальных. Используя подход без излишеств, вы можете быть уверены, что Gazelle Next относится к себе серьезно — в конце концов, если она работает прекрасно, что еще ей нужно доказывать, верно?

Комфорт и безопасность

Будь то общественный транспорт или перевозка грузов, Gazelle Next обеспечивает высокий уровень комфорта. Учитывая комфорт и безопасность как водителя, так и пассажиров, этот фургон отличается просторной и большой вместимостью, что лишь подчеркивает решения по экономии места.

Что касается места для ног, высоты над головой и грузоподъемности, очевидно, что в Gazelle Next достаточно места, чтобы обеспечить достаточно места для всех (и всего!). Комфорт дополнительно подчеркивается потрясающей аудиосистемой, установленной внутри автомобиля. Также на выбор доступны несколько конфигураций сидений. С регулируемой трех- и семиместной кабиной и даже с возможностью выбора между двумя типами платформ, Gazelle Next предлагает широкий спектр решений для удовлетворения любых потребностей.

Также «Газель Next» оснащена уникальной системой активной безопасности Next. Это гарантирует и автомобилистам, и пассажирам, и даже грузам, что каждая поездка в этом фургоне будет безопасной и комфортной. Благодаря системе активной безопасности Next было зафиксировано, что водители всегда находятся в самом безопасном состоянии, с впечатляющим рейтингом повышения безопасности на 8-10%, когда речь идет о европейских автомобильных стандартах.

Источник изображения: en.azgaz.ru

В качестве дополнительного преимущества в плане комфорта автомобили Gazelle Next оснащены системами кондиционирования воздуха Delphi.Таким образом, поездка в этом фургоне определенно расслабляющая!

Мощность, производительность и надежность

Как упоминалось выше, различные варианты двигателей обеспечивают необходимую выходную мощность для выполнения любой работы, которую должна выполнять Gazelle Next. Кроме того, модели Gazelle Next рассчитаны на длительный срок службы. Таким образом, люди, выбирающие этот тип фургона для своего бизнеса, получат удовольствие, поскольку Gazelle Next — это прочный и долговечный автомобиль, который может выдерживать любые условия, с которыми он может столкнуться на дороге.

Кроме того, Газель Next оснащена дополнительными функциями, помогающими водителю выезжать на дорогу. Благодаря интеграции использования качественных дневных ходовых огней, передних суппортов и амортизаторов марки MANDO и технологии гидроусилителя ZF, среди прочего, этот дежурный фургон имеет инструменты для выполнения любого вида работы.

Чего вы ждете? Встаньте в очередь за лучшим грузовым фургоном на рынке — Gazelle Next, безусловно, лучший выбор среди транспортных средств.Не забудьте оставить комментарий ниже, если у вас есть какие-либо мысли об этом автомобиле!

Другая Газель Next Van Модель Ресурсы:

Gazelle Next Официальная веб-страница
Gazelle Next Wikipedia Страница

Эти российские маршрутки обладают огромным потенциалом


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Несколько дней назад мы сообщали, что российский производитель ГАЗ привез свежую партию самосвалов для запуска своего официального филиппинского дистрибьютора, Gazelle Motors Corporation .

В то время указанные автомобили находились на складе в Пасиге в ожидании показа. Все, что нам нужно было сделать, это несколько фотографий микроавтобусов — Next и Next Citiline — , снятых издалека. Что ж, вчера компания наконец провела свой запуск, дав нам возможность подойти поближе к автомобилям, чтобы лучше их рассмотреть.

Читать ниже ↓

Первые впечатления? Эти штуки огромны. Gazelle Next, окрашенная в ярко-оранжевый цвет, имеет длину 6 207 мм и ширину 2513 мм.Его высота составляет 2753 мм, а внутри достаточно места для шестифутов, чтобы с комфортом встать прямо.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Внутри можно разместить до 17 пассажиров, и даже больше, если мы говорим о варианте Citiline в белом цвете. Дистрибьютор выразил намерение продавать эти микроавтобусы как специализированные транспортные средства — школьные автобусы, автобусы для путешествий, туристические автобусы и т. Д. — так что вся эта комната определенно пригодится.

Двигательная установка перейдет к 2.8-литровый дизельный двигатель Cummins мощностью до 150 л.с. и 330 Нм . По заявлению компании, комбинаты будут соответствовать стандартам Евро 4 и даже Евро 5, поэтому они должны соответствовать более строгим нормам правительства Филиппин по выбросам. Послепродажное обслуживание обеспечат пять дилеров и сеть из 35 аккредитованных центров.

Работа над прибытием этих автомобилей ведется уже довольно давно, так как Группа Газ и Eastern Petroleum подписали соглашение о сотрудничестве еще в сентябре 2017 года.Если автомобили будут хорошо продаваться на Филиппинах, представители компании намекнули, что местное производство вполне вероятно.

Читать ниже ↓

Честно говоря, эти микроавтобусы выглядят так, будто в них поместится целая баскетбольная команда. Посмотрим, как обстоят дела с последним игроком автомобильной отрасли страны.


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Читать ниже ↓

Также читают

Читать далее

Оставить комментарий

подключенных автомобилей, которые вы можете купить сегодня

Подключенные автомобили уже меняют наш подход к мобильной связи, и они будут продолжать это делать в будущем. Представьте себе это: вы сидите и расслабляетесь, пока ваша машина едет, пока вы застряли на перегруженном шоссе, ваша машина предупреждает вас о приближающемся столкновении еще до того, как оно произойдет, или вы выходите из своей машины и позволяете ей уехать и парк самостоятельно.

Некоторые из этих функций доступны на некоторых моделях автомобилей сегодня или станут доступны в самом ближайшем будущем. The Economist сообщает, что к 2020 году четверть всех автомобилей на дорогах будет подключена к Интернету — возможно, с этими возможностями, а возможно, и многими другими.Добро пожаловать в эпоху подключенных автомобилей. Давайте взглянем на некоторые модели, доступные для покупки сегодня.

Mercedes-Benz Интеллектуальный привод

Оснащенные передовыми функциями безопасности, которые используют систему датчиков для обнаружения опасностей на дороге, некоторые модели позволяют оказывать помощь при вождении (управление тормозами, ускорением и рулевым управлением) на очень низких скоростях, например, когда вы находитесь в пробке. Автомобиль может даже обнаруживать выбоины и соответствующим образом регулировать подвеску, обеспечивая более плавную езду.

Audi connect®

Согласно The Economist , Audi работает над системой, которая позволит вам выйти из автомобиля и использовать свой смартфон, чтобы заставить его припарковаться. А пока вы можете довольствоваться автомобилями Audi Connect, которые включают в себя возможность доступа в реальном времени к данным о местах парковки с помощью голосового поиска и превращение вашего автомобиля в мобильную точку доступа Wi-Fi.

Hyundai Assurance Blue Link Connected Care

В стандартной комплектации всех моделей Hyundai, оснащенных Blue Link, приобретенных после мая 2013 года, Connected Care включает, помимо других высокотехнологичных функций, уведомления о столкновениях, экстренную помощь и предупреждения о техническом обслуживании.

BMW ConnectedDrive

С BMW вы можете управлять своим автомобилем с телефона, в том числе запускать его дистанционно или запирать и отпирать двери. Вы также получаете интеллектуальную помощь при парковке с датчиками, которые не только помогают безопасно припарковать автомобиль, но и помогают найти место на стоянке. BMW работает над тем, чтобы сделать вождение более автоматизированным с помощью BMW ActiveAssist.

NissanConnect

Некоторые модели Nissan поставляются с NissanConnect, который по сути превращает вашу приборную панель в смартфон.Вы можете подключаться к социальным сетям, приложениям для потоковой передачи музыки, а также к информации о погоде и дорожном движении, не используя руки.

Текущая тенденция заключается в том, чтобы модели более высокого класса получали доступ к подключенным автомобилям, но доступность технологически продвинутых подключенных автомобилей только увеличивается. Собираетесь ли вы учитывать эти функции при выборе следующего автомобиля? Или вы предпочитаете доверить управление водителю?

Изображение любезно предоставлено Wikimedia Commons

[cf] skyword_tracking_tag [/ cf]

Комментарии

комментария

Газель Спика | Зоопарк и ботанический сад Лос-Анджелеса (Зоопарк Лос-Анджелеса)

Около

Эта маленькая хрупкая антилопа была названа в честь британского исследователя Джона Ханнинга Спика.Он прославился не только тем, что в 1858 году обнаружил, что источником Нила является озеро Виктория, но и назвал различных животных, в том числе птицу-ткачиху Спика, гунди Спика, грызуна и, конечно же, газель Спика.

Давай труби в свой рог

Самая отличительная черта этих застенчивых существ — их способность раздувать кожу на носу до размера бейсбольного мяча, усиливая и без того громкое фырканье, которое они используют, чтобы предупредить друг друга об опасности. Еще одно преимущество заключается в том, что кровь охлаждается в сосудах, выстилающих носовые ходы, поскольку вода испаряется изнутри носа.Охлажденная кровь окружает артерию, по которой кровь поступает в мозг, позволяя этим, казалось бы, хрупким созданиям жить в суровых условиях.

Статус

Газель Спика внесена в список Международного союза охраны природы (МСОП) как находящийся под угрозой исчезновения. Основными препятствиями для выживания этого вида являются конкуренция с домашним скотом за ограниченный выпас, постоянная охота и последствия военных действий в регионе. Полевые исследования были ограничены в течение десятилетий из-за нестабильности в регионе.Жители Запада считали, что к 1980-м годам этот вид практически исчез. Хотя это оказалось ложью, в зоопарке Сент-Луиса была единственная гнездящаяся популяция газелей Спика в Северной Америке. К 1983 году другие зоопарки, включая зоопарк Лос-Анджелеса, присоединились к Плану выживания видов (SSP), чтобы способствовать размножению этого вида.

Habitat

Газель Спика обитает на открытых полупустынных плато в Сомали и некоторых частях Эфиопии.

Diet

Эти браузеры кормят рано утром.В их очень засушливых местах обитания роса накапливается редко, и предрассветное кормление дает этим животным самое высокое содержание влаги в листве, которую они потребляют.

Physical_Characteristics

Маленькая и хрупкая газель Спика имеет палевый цвет с отчетливым черным боком и более бледной полосой над ним. Как и у многих существ, обитающих в пустыне, брюхо газели белое, что помогает отражать поднимающийся жар от песка пустыни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *