Плюсы и минусы ГБО. Актуален ли газ в 2020?
На сегодняшний день цены на бензин очень стремительно растут вверх, и большинство автомобилистов стали размышлять на тему "а стоит ли устанавливать газобаллонное оборудование(ГБО). Если ранее с этим вопросом было все более менее понятно, то в новом, 2020-ом году этот вопрос становится довольно актуальным. Предлагаю разобрать все "за" и "против" в теме установки ГБО.
Минусы:
Регистрация автомобиля с установленным газобаллонным оборудованием в 2020-ом году стоит приличных денег. Цены на регистрацию ГБО выросли, и поэтому если вы человек, который не любит долго ездить на одном авто, то установка газа становится не ликвидной. Ну а если же вы собираетесь проездить на своем автомобиле более 3-х лет, то вам действительно стоит задуматься над это перспективой.
Установка ГБО снимает автомобиль с гарантии. Если вы решились ставить газ в сервисе, то дилер однозначно лишит машину гарантии, поэтому перспектива установки газа на новый авто не очень актуальна.
Значительное уменьшение объема багажника. Для многих автовладельцев пространство багажника имеет большое значение, и тут людям предстоит выбор между практичностью и экономичностью.
Из недостатков можно отметить более высокий расход (на 15%) относительно бензина а также увеличение веса транспортного средства из-за тяжести баллона
У многих автолюбителей бытует мнение, что ГБО "убивает" двигатель. Однако это миф, хорошее газобаллонное оборудование никак отрицательно не сказывается на работу ДВС, а при хорошем оборудовании и грамотной настройке даже дает прирост в ресурсе. Так что можете игнорировать мнения людей, которые будут вам у утверждать, что газ "сушит" клапана и т.п.
Плюсы:
Запас хода без дозаправки
При установке ГБО автомобиль может работать не только на газу, но и на бензине. В любой момент, прямо на ходу, можно переключиться на другой вид топлива и продолжить путешествие.
Экологичность
Благодаря использованию газа на автомобиле можно существенно снизить уровень токсичности выхлопных газов и вредных веществ в атмосферу. Установка газобаллонного оборудования — это цена соответствия автомобиля экологическим требованиям.
Современность
В Европе достаточно сложно встретить автомобиль без установленного ГБО. За последние 10 лет численность автомобилей на газу увеличилась в 7,5 раз. Сегодня в мире природным газом заправляются 18 миллионов транспортных средств.
Согласно Распоряжению Правительства РФ, от 10 до 50% единиц транспорта страны должны быть газифицированы к 2022 году. Началось активное строительство газовых заправок. Все говорит о грядущих переменах на топливном рынке. Самое время подсчитать всю выгоду и подумать о переходе на газ.
Разобрав все минусы ГБО, многие уже решили для себя актуальность установки газа. Но даже если вам кажется, что установка газобаллонного оборудования довольно плохая идея, у него есть один плюс, который может перебить и отодвинуть на задний план все аргументы "против".
И как вы все прекрасно понимаете- это экономичность. Куча людей, организаций и автомобильных журналов проводили множество тестов и наблюдений. И собрав всю статистику, можно смело утверждать что ГБО позволяет вам экономить треть, а в некоторых случаях и четверть денег потраченных на топливо. В среднем за два-два с половиной года после установки газобаллонного оборудования вы выйдите на экономию бюджета. Опираясь на эти данные уже множество автовладельцев используют газ.
Плюсы и минусы установки газового оборудования
Минусы установки газового оборудования
Рассмотрим негативные моменты, с которыми может столкнуться автовладелец при переходе на газ, и способы их устранения.
1. Проблема высокой цены на газобаллонное оборудование, в особенности на модели продвинутых поколений.
Действительно, многих водителей такая покупка может серьезно ударить по кошельку. Но здесь ясно прослеживается логическая закономерность. Чем надежней бренд и совершеннее модель ГБО (чаще предпочтение отдается 5 и 6 поколениям), тем большую экономию вы получите в будущем. Это выгодное перспективное вложение
Как устранить проблему?
Во-первых, мы рекомендуем обращаться только в специализированные центры, которые давно функционируют на рынке и успели завоевать себе положительную репутацию. В компании «Автомобильные газотопливные системы» вы всегда найдете оборудование от лидирующих производителей по очень привлекательным ценам. Связано это с тем, что нам и самим поставщики предлагают продукцию по выгодной стоимости, так как мы обеспечиваем большой объем продаж.
Во-вторых, можно купить не самую последнюю модель ГБО. Наши мастера производят качественную установку газовых систем и первых поколений.
В-третьих, обратившись в нашу компанию, вы можете воспользоваться одним из кредитных предложений, разработанных совместно с ведущими банками России.
2. Проблема поломки оборудования до истечения заявленного срока эксплуатации.
Такой исход рискует приключиться с теми автовладельцами, которые приобрели неоригинальное оборудование или установили его самостоятельно. Более того, это ведет не только к дорогостоящему ремонту БГО или покупке новой системы, но и снижает уровень вашей безопасности.
Как устранить проблему?
Покупать и устанавливать оборудование рекомендуется только в специализированных центрах.
Мастера должны знать все тонкости строения и монтажа любой модели ГБО, а их в настоящий момент представлено на рынке уже достаточно большое количество. Такие знания мастера приобретают только в процессе обучения и повышения квалификации у фирм-производителей. Вряд ли советы бывалых автолюбителей, которые активно делятся своим опытом на форумах, окажут вам профессиональную помощь и дадут какие-то гарантии.3. Проблема невозможности провести своевременный ремонт и техосмотр.
Такая неприятная ситуация может произойти, если в сервисе, где вы устанавливали оборудование, нет в наличии расходных материалов и запчастей.
Как устранить проблему?
Опять же, все зависит от приобретенной модели ГБО (точнее, бренда) и уровня сервиса, с которым вы сработались. В компании «Автомобильные газотопливные системы» продается только такое ГБО, которое полностью обеспечено комплектующими и запасными частями. Расходка хранится всегда на складе, поэтому клиентам не приходится откладывать срочный ремонт или отказываться от гарантийного обслуживания.
4. Проблема газовых заправок на территории России.
Это правда, еще не во всех регионах нашей страны представлено достаточное количество газовых заправок. Отправляясь в дальний путь, вы в какой-то момент можете не найти газовое топливо.
Как устранить проблему?
На самом деле, это и проблемой то назвать сложно. Когда вы устанавливаете на авто газовое оборудование, штатная система не демонтируется. Следовательно, вы в любой момент сможете заправиться бензином и продолжить свое путешествие. До этого, в принципе, может и не дойти. На одной заправке ГБО позволит преодолеть путь протяженностью до 400 км.
Плюсы установки газового оборудования
Как выяснилось, неустранимых проблем нет, зато есть неоспоримые преимущества.
1. Существенная экономия расходов на топливо.
Все понимают, что газ – самое бюджетное альтернативное топливо, поэтому многие и стремятся завести с ним крепкую дружбу. Сэкономить сможет владелец любого авто. Современные модели ГБО устанавливаются как на бензиновые автомобили, так и на дизельные. Более того, ГБО 5 поколения устанавливается даже на автомобили с моновпрыском. Следовательно, каждый желающий сможет в два, а то и в три раза сократить свои топливные издержки.
В компании «Автомобильные газотопливные системы» вы получите точный расчет вашей экономии и даже узнаете момент, когда именно установленное оборудование окажется окупленным.
2. Бережное отношение к двигателю.
Зачастую бензиновые заправки стали предлагать некачественное топливо, от чего страдает двигатель автомобиля. В таких случаях приходится чаще менять запчасти и производить капитальный ремонт. С ГБО о таких проблемах можно забыть! Таким образом, вы экономите еще на одной статье расходов и сохраняете семейный бюджет.
3. Возможность перемещения на дальние расстояния.
Мы уже говорили, без дополнительных дозаправок с газовым оборудованием вы сможете проехать до 400 километров. И даже если вы столкнетесь с проблемой дальнейшей заправки, можно легко переключиться на бензин.
4. Автоматическая регулировка оборудования.
В современных моделях дозатор газобаллонного оборудования работает под управлением компьютера, который просчитывает оптимальный состав смеси. В итоге, перерасход топлива и поломка двигателя полностью исключены.
5. Высокое качество и уровень безопасности ГБО.
Мы работаем с самыми надежными и проверенными производителями газобаллонного оборудования. На первое место мы ставим итальянские бренды (например, Ловато). Именно в Италии начался процесс массового перевода автомобилей на газ, благодаря чему эта страна накопила богатый опыт и смогла воплотить его в производстве такого газового оборудования, которое оптимально соотносится по цене и качеству.
Электронное оборудование последних поколений оснащено:
- датчиком возгорания;
- датчиком утечки газа;
- системой сброса давления в момент аварии;
- системой пожаротушения.
Автомобили, оснащенные современным ГБО, гораздо безопаснее бензиновых.
Также спросом пользуется ГБО BRC, OMVL, Landi Renzo, Digitronic и пр. Если вы сомневаетесь, что сможете самостоятельно выбрать подходящую модель для своего авто, наши сотрудники обязательно вам помогут. Предварительно можно получить консультацию по телефону или на нашем сайте.
6. Бережное отношение к экологии.
Все чаще водители стали задумываться о загрязнении окружающей среды. Не мудрено, когда стоишь в пробке, даже страшно приоткрыть окно. И дело даже не в том, что запах неприятный, а в том, что он отравляет организм и наносит непоправимый вред природе. Многие страны поддерживают рвение водителей перевестись на газ, поскольку это топливо является самым экологичным.
Плюсы и недостатки заправки газом в России — CARobka.ru
Одна из главных тем, при покупке авто: на каком топливе должна работать машина. Учитывая стабильный рост стоимости бензина и дизтоплива, неудивительно, что многие водители обращают пристальное внимание на транспортные средства, оснащенные газобаллонным оборудованием (ГБО).
Преимущества заправки газом
В России можно приобрести заводские автомобили, уже оборудованные газовой системой. Такие машины выпускают АвтоВаз и ГАЗ, однако линейка пока не слишком широка. Гораздо чаще используется вариант с самостоятельной установкой оборудования. В таком случае важно заранее уточнить, насколько приспособлено понравившееся авто к подобному изменению.
Для заправки используют пропан-бутан или метан. Второй вариант больше подходит для грузовой техники. Для него требуется громоздкое оборудование, занимающее немало места. Стоимость метана почти вдвое дешевле бензина, и он может совмещаться с дизельным топливом. На заправках проще найти более популярный пропан-бутан. Преимущества его использования для легкового авто:
- низкая стоимость по сравнению с бензином;
- компактные габариты и легкость оборудования, простая установка;
- экологичность;
- меньше нагрузка на топливную систему;
Снижение расходов – главная причина, по которой устанавливают ГБО. Стоимость и установка оборудования окупается в кратчайшие сроки. При решении установки ГБО, потребуется определенная сумма денег. Если нет желания откладывать переоборудование, а денег не хватает, можно воспользоваться предложениями на сайте https://www.creditura.ru/avtocredits. Чем больше ездит авто, тем быстрее пойдет чистая экономия. Заправка не станет проблемой, так как пропан-бутан предлагают многие АЗС. С метаном сложнее. Когда машина работает на газу, она наносит атмосфере на 60%-80% меньше вреда, чем бензиновые и дизельные моторы.
Установив на автомобиль газобаллонное оборудование, можно выбирать, чем заправляться в конкретный момент. Если стоимость основного топлива упадет, просто переключитесь на работу с ним, и наоборот. Но учтите, что газ легче «переваривается» системами. Он меньше загрязняет и смывает масло, вследствие чего, ресурс материала дольше сохраняется, что благоприятно сказывается на внутренних элементах.
Недостатки заправки газом
Низкая стоимость топлива и экологичность — это замечательно, но стоит упомянуть о недостатках машин, оборудованных ГБО:
- заправка требует больше времени;
- взрывоопасная ситуация на АЗС;
- снижаются скоростные параметры автомобиля;
- быстрее изнашивается воздушный фильтр;
- чувствительность к перепадам температур.
Для каждой заправки установлены повышенные требования к пожарной безопасности, но в случае с газовым оборудованием риски намного выше. Малейшая небрежность сотрудника чревата катастрофой. Заполнение баллонов должно происходить в полном соответствии с правилами, что требует больше времени. Впрочем, процесс сильно не затягивается.
Установка ГБО увеличивает массу авто на 60 кг и больше. Лишний вес сказывается на рабочих параметрах. В среднем, скорость снижается на 5%. У автомобилистов, проживающих в северных районах страны, будут возникать проблемы с заведением мотора зимой. В сильную жару существует вероятность разгерметизации емкостей, поэтому не рекомендуется закачивать газ в баллоны до предела.
Виды газового топлива для автомобилей: преимущества и недостатки
Для многих автомобилистов бензин – слишком дорогое удовольствие. Приходится экономить и отказывать себе в возможности использовать личный транспорт без ограничений. Переход на газовое топливо является хорошей альтернативой бензину, позволяет ощутимо экономить на заправках автомобиля. Рассмотрим, какие еще преимущества дает водителю работающий на газу двигатель.
Виды газ-топлива
Двигатели современных автомобилей могут функционировать на двух разновидностях газа:
- пропан-бутан – сжиженный газ, побочный нефтепродукт, полученный в результате переработки нефти;
- метан – природный газ, который не подвергается сжижению.
Существует мнение, что двигатель, работающий на газовом топливе, быстрее портится и выходит из строя, но мнение это ошибочное и ничем не подтверждается. Напротив, специалисты-инженеры утверждают, что мотор автомобиля на газовом топливе работает без капитального ремонта в среднем в 1,5 – 2 раза дольше, чем на бензине. Это обусловлено тем, что газ – более однородная смесь, чем бензин, при работе двигателя происходит его полное сгорание. Кроме того, газ следующим образом влияет на работу мотора:
- газовая смесь снижает до минимума расход смазочных материалов в системе цилиндры – кольца;
- снижает нагарообразование на деталях блока двигателя – головке и поршнях;
- не загрязняет моторное масло;
- за счет более ровного сгорания топлива двигатель работает более бесшумно и мягче.
Цена газа значительно ниже, чем бензина, но расход на 10-20% больше за счет различной температуры сгорания топлива.
Преимущества и недостатки пропан-бутана
Жидкий газ имеет ряд преимуществ по сравнению с бензином:
- цена на 50% ниже, чем бензина;
- объем баллонов соответствует объему емкости бензина;
- бюджетная стоимость газовой установки;
- возможность заправки в широкой сети заправочных станций;
- мощность двигателя практически не меняется.
К минусам можно отнести лишь то, что расход газа выше, чем бензина на 10 %. Особенность функционирования: двигатель прогревается на бензине, потом переключается на газ.
Свойства, достоинства и минусы метана
К числу плюсов природного газа относят:
- самое экономичное топливо – в 3 раза дешевле бензина;
- расход газового топлива при работе двигателя намного ниже, чем расход бензина.
Недостатки метана:
- двигатель, функционирующий на газу, теряет мощность на 10%;
- число заправок ограничено;
- слишком громоздкие баллоны.
Для легковых автомобилей наиболее приемлемое топливо, альтернативное бензину – газ пропан-бутан. Метан, хотя и более экономичный, но из-за громоздкости баллонов использование на легковых машинах невозможно.
Минусы и плюсы газобаллонного оборудования
Многие автомобилисты переводят свое авто на газ в целях экономии, ведь газ намного дешевле. Но никто не знает, как поведет себя машина, если установить в нее газобаллонное оборудование. Автоинструкторы в автошколах часто повторяют, что раз машина была сконструирована под бензин, то и ездить она должна на этом топливе. Но все равно некоторые водители предпочитают ГБО.
Как работает газовое оборудование в авто?
Инструкторы по вождению объяснили нам, как работает ГБО. Газ находится в баллоне, обязательно герметичном, который монтируется в багажник. Никакого бензонасоса не нужно. Газ идет в редуктор под давлением, а подогрев последнего происходит охлаждающей жидкостью, которая проступает из системы охлаждения. Именно в редукторе газ испаряется, а потом в таком виде проходит в смеситель через специальный дозатор.
Смеситель представляет собой элемент, который устанавливается непосредственно перед дроссельными заслонками.
В нем перемешивается газ и воздух, отчего и получается рабочая смесь.
Перед редуктором крепится электромагнитный клапан, который отключает подачу газа, когда это необходимо. Переключатель с газа на жидкое топливо выводится в салон автомобиля и имеет три положения, то есть бензин, газ и нейтраль. Таким образом, можно перекрывать один или сразу два клапана. Если зажигание выключено, то закрыты оба клапана. Существуют системы, где подача газа отключается, если пропадает искра.
Мифы о газобаллонном оборудовании
Есть несколько мифов о газобаллонном оборудовании, которые мы сейчас развеем.
1. Газ — повышенная опасность. Но ведь миллионы людей ежедневно пользуются газом. Более того, газификация авто — это комфорт и удобство.
Давно доказано, что бензин воспламеняется быстрее, чем газ. Так что машина на бензине даже более опасна. К тому же, некоторые автопроизводители давно выпускают машины, которые работают только на газе.
2. Еще один миф связан со следующим мнением: автомобиль, переоборудованный на газ, хуже едет. Здесь есть толика правды, но только в некоторых случаях:
- Газобаллонное оборудование было подобрано неправильно, то есть оно не соответствует мощности и модели авто. ГБО подбирается под определенный объем мотора, мощность и определенное количество цилиндров. Именно от этих параметров зависит цена, так что многие мастера, пытаясь сэкономить, ставят ГБО менее мощное. Экономия на количестве, качестве и диаметре трубок, хомутов и крепежных частей также приводит к недолговечности и к плохой работе газобаллонной системы.
- Если блок управления настроен неправильно, и неправильно составлена топливная карта.
Так что при правильном выборе ГБО, точной настройке и профессиональной установке разницы между газом и бензином заметно не будет. Кстати, любителям резких стартов и быстрой езды газ не подойдет.
3. Следующий миф: газ снижает ресурс двигателя. Это абсолютно не так, ведь октановое число газа составляет примерно 105 единиц, а бензина — 95, причем это в лучшем случае.
В бензине много примесей, которые оседают на моторе, что снижает его мощность, загрязняет свечи зажигания, снижает качества моторного масла.
Оно темнеет, а также теряет свои смазывающие свойства.
Видеоматериал о том, что такое газобаллонное оборудование:
Не попадайте в аварии и удачи!
В статье использовано изображение с сайта astana.satu.kz
Плюсы и минусы перевода машины на газ – Блог – Империя Автостекла
Бензин дорожает, электромобили еще слишком дорогие, все стремятся сэкономить топливо. Но есть альтернативное решение – установить газобаллонное оборудование. «Есть ли смысл?» — спросите вы. Далее разберемся.
Зачем это нужно?
В первую очередь, автовладельцы переходят на газ, чтобы сэкономить свои деньги. Стоимость газа намного меньше бензина. Кроме того, газовое топливо наносит меньше вреда для экологии. Однако еще не все автолюбители решились использовать газ. Причина тому стоимость оборудования и установки ее. Также пугает и необходимость регулярной проверки оборудования. Но, в общем-то, ГБО — выгодная штука для тех, кто очень много ездит. Расходы на топливо снижаются примерно в 1,5-2 раза, что является весьма неплохим результатом.
Подсчет
Можно даже подсчитать, целесообразно ли устанавливать ГБО. Ведь сейчас существует 4 поколения ГБО, каждое новое поколение дороже предыдущего. Чем новее автомобиль, тем новее должно быть поколение ГБО. Нужно определить, сколько за год проезжает автомобиль, сколько потратится денег на газ, умножить это на количество лет, которое планируется ездить на данном автомобиле до его замены, прибавить к этому числу стоимость оборудования и установки. Далее необходимо сравнить эти затраты с затратами на бензин. И если результаты существенно отличаются в пользу газового топлива, то тогда выбор не обсуждается. Но если разница слишком маленькая, то лучше не тратить время на оформление документов и проверку оборудования, а продолжать ездить на жидком топливе.
Преимущества и недостатки
О преимуществах в виде экономии денежных средств рассказано выше. Но кроме этого стоит подумать, а удобно ли использовать газобаллонное оборудование. Например, придется сократить свободное пространство в багажнике, а также есть риск быстрого выхода из строя двигателя. Кроме того, повышается пожароопасность. Неправильная установка и эксплуатация приводит к взрыву, чего бояться практически все автовладельцы. Но зато автомобиль дольше проезжает без дозаправки, ведь кроме топливного бака есть еще и баллон с газом.
И что же выбрать в итоге? Единое мнение таково, что лучше установить ГБО, если машина часто эксплуатируется, и не стоит бояться, если оборудование правильно установлено, стенки баллона толще, чем у бензобака.
Читайте также другие статьи о проблемах и поломках в нашем блоге.
плюсы и минусы ГАЗ 3309
ЧТо сказать про данный автомобиль? А сказать еть что! Я не раз участвовал в ремонте данного автомобиля и пару тройку раз ехал на нём порядка 200 км в одну сторону, но в основном ездил водитель на фирме, а я был экспедитором.Конечно что сразу бросается в глаза-это некая квадратность кабины, то есть эхо так сказать советских разработок, но впринципи ни водителя ни меня это не смущало.Сама по себе кабина просторная. Это понравилось сразу попасть в неё можно без проблем став на металлическую подножку кабины. Кстати, болезнь данных машин это подножка, которая от времени может лопнуть и доставить некоторые неудобства, но мы решили этот вопрос просто путём наварки двух уголков под 90 градусов. Это придало жёсткости и об этой проблеме забыли.Обратить внимание надо на передние крылья и электрику. Ведь там идут провода на фары и повторители поворотов и на габариты, а они к сожалению «голые» то есть без какой либо защиты, но и это решается за копейки покупкой проводной гофры в которую прячутся все провода одним пучком и провода вам не доставят проблем. Правда сказать об этом должны побескокоится ещё на заводе, но не беда.Крылья открыты то есть защиты на них в продаже тогда не нашли, но в два слоя пульвером продул мастикой и дал высохнуть и ржаветь не ржавело, как у многих его собратов, у которых можно встретить небрежные заплатки на крыльях или приваренные или наклёпаные. Но это дело эстетики и дело личное.Кабину утеплили вибропластом и толстым линолеумом. Стало теплее и менее шумно, чем до этого.Сиденья уникальные в своём роде как на МАЗе-500 и на ЛУАЗе аммортизаторы встроены в сидения гася подпрыгивания на ямах.В целом автомобиль не плох. Правда головного света не хватало и установив дополнительные пару фар через педохранители и одно реле проблема пропала.В ремонте и обслуживании проблем нет. Кто мало мальски имеет голову и руки, а главное желание сможет обслуживать его сам. Периодически смазывать кремтовины кардана, шкворня, следить за уровнем масла в коробке, мосту и двигателе, то всё будет отлично.Зимой как то у нас было минус 30 градусов, а ехать надо. Двигатель насиловать не стали (тогда каждый день воду сливали после поездки) берётся горячая вода и через радиатор проливая во внутрь прогревается двигатель. Три ведра и ключ на старт двигатель заводится как летом. Сел аккумулятор или стартер помер? Не беда! Есть кривой стартер 5 оборотов с душой и вы поехали куда нужно. Как это ни смешно, но в поле и ночью ждать пока кто то остановится чтобы потянуть тебя (а это вряд ли кто то сделает так как побоятся!) кривой стартер здорово выручает.В целом автомобиль брал по 4 тонны и ехал прилично. Рессоры держали, обзорность отличная и манёвренность тоже присутствут.Кстати, когда двигатель стал кушать масло и показывать все признаки своего конца, его заменили на двигатель с мерседес варио. Правда с небольшими переделками, но всё же! С дизельным двигателем машину не узнать ребята. Едит плавно, берёт веса пилично и расход до 18 литров на сотню- а это я думаю показатель.Вообщем решать каждому и по своему.
Виды топлива: плюсы и минусы
Этанол
For: Основная привлекательность этанола — его возобновляемость. Его делают из кукурузы и зерна, которые можно выращивать заново, в отличие от масла. По оценкам исследователей из Калифорнийского университета, замена бензина этанолом снизит выбросы парниковых газов на 13 процентов. Этанол также производит до 50 процентов меньше выбросов смога, чем бензин. Выращивание сельскохозяйственных культур имеет эффект компенсации выбросов углерода, поскольку растения поглощают углекислый газ (CO2) из атмосферы во время своего роста.Этанол можно производить из несъедобных культур, таких как трава и древесина.
Против: Кукуруза и зерно являются источниками пищи, что поднимает этический вопрос использования их в качестве топлива, пока дети голодают. Производство этанола также создает собственные выбросы парниковых газов; фермеры ездят на дизельных тракторах, а в процессе переработки используется электричество. Для производства этанола также требуется много воды — еще один дефицитный ресурс. Топливный этанол содержит меньше энергии, чем бензин, а это значит, что вам нужно его больше, чтобы проехать такое же расстояние, как и на бензине.По оценкам экспертов, экономия топлива может быть на 20-30 процентов меньше, чем у бензина.
Бензин
For: Главное достоинство бензина — его доступность. Заправщиков бензина на заправочных станциях обычно в три или более раз больше, чем заправщиков для дизельного топлива и сжиженного нефтяного газа, что означает, что заправка происходит быстрее. Повышение эффективности бензиновых двигателей может принести немедленные и далеко идущие экологические выгоды. Новейшая технология BMW, 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с прямым впрыском, производит меньше выбросов и потребляет меньше топлива, чем маленькая четырехцилиндровая Mazda3.Бензин производит меньше оксидов азота и твердых частиц, чем дизельное топливо.
Против: Нефть — истощающийся ресурс, и бензин производит больше парниковых газов, чем дизельное топливо или СНГ. Цена на бензин, вероятно, будет продолжать расти по мере исчерпания запасов. Он не так эффективен, как дизельное топливо, и содержит канцерогены, такие как бензол. Разливы сырой нефти могут иметь катастрофические последствия для окружающей среды, а разливы бензина, как известно, загрязняют запасы грунтовых вод.
Дизель
Для: Дизельные двигатели примерно на 30 процентов эффективнее бензиновых, а это означает, что вы будете меньше тратить на топливо.Дизельное топливо на литр создает больше выбросов CO2, чем бензин, но поскольку вы используете меньше дизельного топлива, чем бензина, он меньше способствует глобальному потеплению. Дизельное топливо с низким содержанием серы и современные фильтры твердых частиц сделали дизельное топливо более чистым в последние годы.
Против: Австралийское управление по парниковым газам утверждает, что дизельные двигатели являются основным источником выбросов твердых частиц. Они выделяют в 20 раз больше твердых частиц, чем бензиновые двигатели. Твердые частицы связывают с раком и респираторными заболеваниями. Дизель является нефтепродуктом и имеет многие из недостатков бензина.Дизельное топливо часто дороже бензина, а автомобили с дизельным двигателем дороже своих бензиновых эквивалентов. Смотрите наш рассказ «Вся правда о дизеле».
СНГ
Для: Транспортные средства, работающие на сжиженном нефтяном газе, выделяют на 10-15 процентов меньше выбросов парниковых газов, чем автомобили с бензиновым двигателем, и создают только 20 процентов токсичных выбросов бензина в атмосферу. Сжиженный нефтяной газ также чище дизельного топлива, выделяя гораздо меньше твердых частиц. СНГ дешевле дизельного топлива и бензина. У федерального правительства есть льготы в размере до 2000 долларов для перехода с бензина на газ.Как газ, сжиженный нефтяной газ не загрязняет почву и воду. Австралия богата сжиженным нефтяным газом.
Против: СНГ — менее эффективное топливо, чем бензин. На LPG Falcon расходуется 15,1 л / 100 км по сравнению с 10,7 л / 100 км для бензиновой версии. Газовые версии Toyota Aurion и Holden Commodore на 4400 и 3900 долларов соответственно дороже, чем их бензиновые эквиваленты. Двигатели, работающие на сжиженном нефтяном газе, обычно не так отзывчивы, как бензиновые, в то время как баки занимают место в багажнике.
Гибридный, электрический, водородно-топливный элемент
Для: Гибридные бензиновые электрические двигатели чище и эффективнее, чем дизельные и бензиновые автомобили.В движении гибриды могут работать исключительно на электроэнергии, что значительно снижает выбросы. Электромобили можно заряжать за ночь и не выделять вредных веществ, в то время как автомобили на топливных элементах и водороде выбрасывают только воду из выхлопных труб. Следующее поколение гибридных автомобилей — это подключаемые к сети гибриды, которые можно заряжать от розетки.
Против: Гибриды намного дороже бензиновых автомобилей. Чтобы более дешевое топливо окупило ваши первоначальные затраты, требуется много времени.Батарейки заменять дорого. Электромобили также ограничены в своем ассортименте и косвенно используют ископаемое топливо через электросеть. Транспортные средства на топливных элементах и водороде могут испытывать проблемы с холодным запуском.
Обещание, подводные камни природного газа »Yale Climate Connections
Природный газ — это еще одно грязное ископаемое топливо на пути к катастрофическим изменениям климата. Природный газ — более чистая альтернатива нефти и углю и «мост» к экономике возобновляемых источников энергии.
Добыча природного газа посредством гидроразрыва пласта полезна для экономики и снижает нашу зависимость от ближневосточной нефти. Фрекинг разрушает окружающую среду и вызывает землетрясения.
Куда бы вы ни обратились, мнения о природном газе расходятся. В этом посте мы рассмотрим несколько основных плюсов и минусов этого широко используемого топлива, которое является растущим источником энергии для производства электроэнергии и основным энергоносителем для отопления и приготовления пищи.
Плюсы
Природный газ богат и является основным источником энергии.
По данным Управления энергетической информации США, Соединенные Штаты наводнены природным газом, которого хватит на остаток этого столетия с учетом показателей потребления 2013 года.
Между тем, добыча природного газа достигла рекордного уровня в 79 миллиардов кубических футов в день в 2015 году, и, как ожидается, вскоре он превзойдет уголь в структуре топлива, используемого для производства электроэнергии в США. В 2015 году на природный газ приходилось около одной трети производства электроэнергии в США, что равняется углю и опережает ядерную энергетику, на которую приходится почти одна пятая часть.
Источник: Управление энергетической информации.По данным EIA, на 1 января 2013 года в США находилось около 2 276 триллионов кубических футов технически извлекаемых «сухих» или потребительских ресурсов природного газа.
Как широко сообщается, добыча природного газа в США стремительно растет, увеличившись на 35 процентов в период с 2005 по 2013 год.
Между тем, общие доказанные запасы валового природного газа во всем мире составили 6 846 триллионов кубических футов.
Относительно чистое ископаемое топливо, «мостовое» топливо
«Относительный» здесь ключевое слово.По сравнению с углем, при сжигании природного газа выделяется половина CO2.
Но несгоревший природный газ (в основном это метан) примерно в 25 раз более мощный парниковый газ, чем CO2 за 100-летний период (подробнее об этом ниже, в разделе «Минусы»).
Поскольку он относительно экологически чистый по сравнению с другими ископаемыми видами топлива, его сторонники выступают за использование природного газа в качестве «мостового» топлива для поддержки растущей экономики возобновляемых источников энергии, дополняя периодическую солнечную и ветровую энергию.
Природный газ относительно дешев.
Стоимость природного газа в марте этого года упала до самого низкого уровня с 1998 года — до 1,57 доллара за миллион британских тепловых единиц по спотовым ценам Henry Hub.
Однако в последние месяцы спотовые цены росли. EIA сообщило, что спотовая цена Henry Hub на 29 июня составляла 2,93 доллара за миллион британских тепловых единиц. Сравнение цен на топливо может быть непростым делом, а стоимость энергии варьируется в зависимости от региона.
Тем не менее, сравнение текущих средних цен на ископаемое топливо для производства электроэнергии по штатам можно найти в EIA.
1 июля на NYMEX West Texas Intermediate Crude Oil цена составила 48,99 доллара за баррель. Это равняется 8,45 доллара США за миллион генерируемых британских тепловых единиц, что намного дороже, чем текущая цена на природный газ
.Некоторые причины относительно низких средних цен на природный газ: высокий уровень добычи и хранения, а также Эль-Ниньо прошлой зимой снизило спрос на природный газ для отопления.
Есть некоторые признаки того, что низкие цены на природный газ и нефть могут сохраниться, отчасти из-за распространения усовершенствований технологий добычи во всем мире.
Но эта точка зрения не универсальна: в январе EIA выразило противоположную краткосрочную точку зрения и прогнозировало повышение цен на природный газ в течение следующих двух лет.
Газовая промышленность — крупный работодатель.
Рабочие места в возобновляемых источниках энергии растут, в то время как рабочие места в традиционных нефтегазовых секторах сокращаются.
Тем не менее, по данным Американского газового альянса, газовая промышленность США обеспечивает 2,8 миллиона рабочих мест.
А с 2007 по 2012 год занятость в нефтяной и газовой отраслях выросла более чем на 162 000 рабочих мест, то есть на 40 процентов, согласно данным EIA.
Значительный игрок в обеспечении жизнеспособности возобновляемых источников энергии
Считайте природный газ «мостовым» топливом для растущей экономики возобновляемых источников энергии. В своем отчете за 2015 год «Пути к декарбонизации: природный газ и возобновляемые источники энергии» Объединенный институт стратегического анализа написал, что природный газ и возобновляемые источники энергии «могут способствовать созданию низкоуглеродных, устойчивых и надежных электрических сетей за счет диверсификации электроэнергии. сочетание и хеджирование рисков, связанных с неопределенностью рынка и политики.”
Между тем, EIA прогнозирует, что на природный газ и возобновляемые источники энергии будет приходиться растущая доля производства электроэнергии. Однако это вряд ли произойдет равномерно: в Калифорнии текущий избыток природного газа и бум в секторах солнечной, ветровой и других возобновляемых источников энергии «снизили цены на электроэнергию и поставили под угрозу жизнеспособность газовых заводов», — сообщило агентство Reuters в начале июня. .
Минусы
Природный газ сам по себе является мощным парниковым газом.
Метан — мощный парниковый газ, хотя он не остается в атмосфере так долго, как CO2.По данным EPA, это второй по распространенности парниковый газ после CO2, и в 2014 году на него приходилось около 11 процентов всех выбросов парниковых газов в результате деятельности человека. В глобальном масштабе более 60 процентов общих выбросов метана приходится на деятельность человека, из них 33 процента — на выбросы от газовой и нефтяной промышленности.
фунта за фунт, по данным EPA, сравнительное влияние метана на изменение климата более чем в 25 раз больше, чем CO2 за 100-летний период, и примерно в 84 раза сильнее, чем CO2 за 20-летний период.(Но важно помнить, что в атмосферу выбрасывается гораздо больше CO2, чем метана, и CO2 остается в атмосфере гораздо дольше.)
Природный газ — невозобновляемый ресурс
Здесь нетрудно: природный газ, ископаемое топливо, не является возобновляемым источником энергии.
В новостной статье 2014 года в The New York Times активист по вопросам окружающей среды и изменения климата Билл Маккиббен утверждал, что стране следует перестать полагаться на природный газ в качестве дополнения к возобновляемым источникам энергии.«Пора перестать искать мост и просто совершить прыжок», — сказал он.
Утечки и сжигание на факеле приводят к большим выбросам парниковых газов
С конца октября до середины февраля около 100 000 тонн метана попало в атмосферу в результате прорыва газовой скважины в Южной Калифорнии на хранилище в каньоне Алисо (см. Здесь, здесь и здесь). Считается, что это была самая страшная случайная утечка метана в истории США и яркий пример многих непреднамеренных выбросов природного газа из скважин и вдоль магистральных трубопроводов в газовой промышленности.
«Можно ожидать отказов в таком огромном оборудовании, как система природного газа в США — по стране проходит более 300 000 миль трубопроводов», — сообщил журнал Time в конце февраля.
По оценкам исследования Стэнфордского университета 2014 года, опубликованного PBS News Hour, выбросы метана могут быть на 25–75 процентов выше, чем прогнозирует Агентство по охране окружающей среды.
Другое исследование, опубликованное в августе прошлого года, показало, что газовые предприятия ежегодно теряют около 100 миллиардов кубических футов природного газа — примерно в восемь раз больше, чем оценивает EPA, сообщает PBS News Hour (также см. Здесь).
Утечки природного газа считаются национальной проблемой, при которой многие мелкие текущие утечки приводят к большим. Авторы исследования 2013 года в Протоколе Национальной академии наук предположили, что антропогенные выбросы метана можно недооценить на 50 процентов.
Реальные экологические проблемы Fracking.
Гидравлический разрыв пласта, или гидроразрыв, позволил обнаружить в США огромные объемы нефти и природного газа, которые ранее были экономически недоступны из сланцев, песчаников и карбонатных пластов, таких как известняк.
Ключевые регионы сланцевых отложений, которые содержат органический материал, из которого образовалась нефть и природный газ, включают формацию Barnett Shale в Техасе и формацию Marcellus Shale на востоке США. Более 30 штатов имеют сланцевые образования.
Во время гидроразрыва пласта смесь воды, песка и химикатов закачивается в скважину под высоким давлением, разрушая породу глубоко под поверхностью и высвобождая газ, застрявший внутри. Затем газ течет вверх к поверхности и выходит из устья скважины.
Фрекинг создает серьезные проблемы для окружающей среды. Для гидроразрыва требуется огромное количество воды, часто транспортируемой в отдаленные места. Также существуют опасения по поводу химикатов, используемых в смеси, закачиваемой в скважины, включая возможность загрязнения грунтовых вод. Усложняющий фактор: промышленность по производству ископаемого топлива неохотно раскрывает, какие химические вещества используются, ссылаясь на соображения собственности. (Веб-сайт FracFocus представляет собой хранилище информации об известных химических веществах, используемых при гидроразрыве пласта по всей стране.)
Наконец, есть опасения, что гидроразрыв может вызвать региональные землетрясения — проблема, которая привлекла к себе значительное внимание и озабоченность на национальном уровне.
Геологическая служба США сообщила, что гидроразрыв вызывает чрезвычайно небольшие землетрясения, почти всегда слишком слабые, чтобы причинить ущерб. В 2015 году ученые из Стэнфордского университета обнаружили, что серия продолжающихся землетрясений в Оклахоме, связанных с гидроразрывом, была больше связана с удалением сточных вод глубоко под землей после гидроразрыва, чем с самим гидроразрывом.Таким образом, эти землетрясения лучше всего рассматривать как побочный продукт процесса гидроразрыва, а не как прямой компонент гидроразрыва.
Для более подробного изучения гидроразрыва, см. «Плюсы и минусы гидроразрыва».
Старение инфраструктуры создает постоянные опасности
Не секрет, что большая часть инфраструктуры для транспортировки и хранения природного газа устарела и уязвима для утечек и взрывов.
В 2010 году массивный взрыв газопровода в Сан-Бруно, штат Калифорния, к югу от Сан-Франциско, сровнял с землей район и погибли восемь человек.Национальный совет по безопасности на транспорте пришел к выводу, что причиной стал дефектный сварной шов на участке трубопровода. Между тем, разлагающиеся трубы в Нью-Йорке называют «бомбой замедленного действия».
А затем произошла недавняя четырехмесячная утечка метана в хранилище в каньоне Алисо к северу от Лос-Анджелеса. Авторы исследования в журнале Science подсчитали, что утечка вызвала эквивалент ежегодных выбросов парниковых газов от 572 000 автомобилей (см. Здесь и здесь).
В декабрьском отчете Inside Energy обсуждались некоторые проблемы, связанные со стареющей инфраструктурой природного газа, включая 1,6 миллиона миль газопроводов, соединяющих скважины с домами — треть трубопроводов, построенных до 1970 года.
Подробнее о природном газе
Инфраструктура природного газа Последствия повышенного спроса со стороны электроэнергетического сектора
Национальный газ: изобилие предложения и дебаты
Азартная игра на природный газ: рискованная ставка на будущее чистой энергетики Америки
Грязное «чистое топливо» : Почему природный газ загрязняет уголь (Op-Ed)
Дешевый уголь в Китае замедляет переход на природный газ
Ожидается, что наибольший рост добычи природного газа будет обеспечен за счет сланцевого газа и труднодоступных месторождений нефти
Бензиновые автомобили против гибридных автомобилей
Гибридные автомобили против бензиновых
Не все автомобили одновременно экономичны и экологичны.Вот почему большинство покупателей автомобилей часто должны решить, предпочтут ли они электромобиль с гибридным двигателем или бензиновый.
В то время как бензиновый автомобиль является старейшим стандартным выбором, гибридные автомобили в последнее время становятся все более популярными. После завоевания позиций почти в каждой автомобильной категории, от высококлассных спортивных автомобилей до семейных седанов, гибридные автомобили в настоящее время являются самыми продаваемыми. Во многом это связано с их превосходными топливными характеристиками и всеми другими преимуществами по сравнению со стандартным газовым двигателем.Конечно, у каждого из этих автомобилей есть свои преимущества и недостатки, основанные на его возможностях, уходе и потенциальных преимуществах. Если вы не уверены, подходит ли вам газовый автомобиль или подключаемый гибрид, этот пост, в котором описываются электрические и газовые автомобили, а также их преимущества и недостатки, для вас.
Визуальное сравнение: гибридные и бензиновые автомобили
Чтобы узнать основные различия между этими вариантами двигателей, давайте нарисуем визуальную сравнительную таблицу, показывающую бензиновые и гибридные автомобили.
Плюсы / минусы | Гибридные автомобили | Газовые автомобили |
---|---|---|
Плюсы: | — Увеличенный пробег — Более чистая энергия — Более высокая стоимость при перепродаже — Пониженная топливная зависимость | — Лучшая мощность — Ценник эконом — Низкие эксплуатационные расходы — Лучшая маневренность (ускорение и скорость) |
Минусы: | — Высокие эксплуатационные расходы — Без спортивной подвески | — Вредные выбросы — Малый пробег |
В.
Что такое гибридный автомобиль?
А.Покупатели транспортных средств должны понимать основные характеристики подключаемого гибридного автомобиля, прежде чем принять решение. В электромобиле используется комбинация газа и электроэнергии для создания тяги, чтобы обеспечить улучшенные газовые характеристики. Основные преимущества гибридного электродвигателя включают сравнительно меньший расход газа и меньшее загрязнение CO2 по сравнению с обычным бензиновым или дизельным двигателем. Новейшие типы подключаемых к сети гибридных электромобилей или внедорожников — это самые лучшие экологически чистые автомобили с значительно улучшенным экологически чистым двигателем.
В настоящее время большой популярностью пользуются 3 типа гибридных автомобилей.Параллельных электромобилей-гибридов:
Электрогибридные автомобили с расширителем диапазона:
Подключаемые гибридные автомобили:
Самые обычные гибриды, которые работают либо только с электродвигателем, либо с обоими источниками энергии вместе.
В этих автомобилях бензиновый двигатель используется для выработки энергии, необходимой для подготовки электродвигателя к работе. Автомобили с гибридным двигателем Range Extender Hybrid могут двигаться только на электроэнергии, а аккумуляторная батарея лучше поддерживает работу мощного электродвигателя.
Эти гибридные двигатели позволяют заряжать аккумуляторы, подключая их к электрической розетке, а также могут работать на ходу. Хотя эти автомобили следуют тому же процессу вождения, что и электромобиль, у них по-прежнему есть стандартный двигатель с большей батареей, чем у других вариантов электромобилей.
кв.
Насколько точно функционируют гибридно-электрические автомобили?
А.Гибридно-электрический автомобиль оснащен обычным бензиновым двигателем, электродвигателем и гибридной батареей. Все три типа ранее упомянутых гибридных автомобилей с подключаемым гибридным двигателем работают по-разному.
В то время как в некоторых гибридных автомобилях бензиновый двигатель используется для создания мощности для повторного включения электродвигателя, в некоторых вариантах используются оба этих ресурса параллельно для достижения значительного отличного пробега.
Вот краткое описание принципа работы гибридных автомобилей.
Бензиновый двигатель→ Система внутреннего сгорания → Генератор → Аккумулятор → Электродвигатели → Трансмиссия
Преимущества гибридных автомобилей
Преимущества использования электромобиля с гибридным двигателем не ограничиваются только экологическими преимуществами. Вот список главных преимуществ подключаемого гибридного автомобиля.
Среднее количество миль на галлон выше, чем у бензиновых автомобилей.
Отсутствие опасного выброса газа и безвредное для окружающей среды.
Выбор режимов мощности, от мощного до экономичного для оптимальной производительности.
Налоговые льготы и меньшее количество натуральных льгот в соответствии с политикой вашего штата.
кв.
Покупка гибридного электромобиля
А.Будет ли автомобиль приобретать гибридно-электрический или бензиновый, конечно, зависит от ваших потребностей и интересов. С гибридным автомобилем вы получите максимальную выгоду от расхода топлива.В конце концов, электрические гибриды предназначены для обеспечения максимальной топливной эффективности и значительно меньшего количества выбросов вредных газов. Однако если вы ищете высокоскоростной автомобиль, то вариант с обычным двигателем может лучше всего соответствовать вашим интересам.
кв.
Где найти гибридный автомобиль с подзарядкой от сети?
А.Хотите узнать больше о гибридных автомобилях? Просмотрите список наших дилеров, чтобы найти подходящие гибридные автомобили 2019 года выпуска!
Гибридные или бензиновые автомобили
Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.
Самые большие преимущества и недостатки природного газа
2020.06.25.
Природный газ — невозобновляемый углеводород без запаха и цвета. Он нетоксичен, но легко воспламеняется. По данным Евростата, в 2017 году на природный газ приходилось 36% энергопотребления ЕС, рядом с электричеством — 24%, возобновляемыми источниками энергии — 18% и нефтью — 11%.
В США на его долю приходится более 25% потребления энергии. Используется как источник энергии для:
- Обогрев
- Электричество
- Топливо для автомобилей
Это факты.Но нормально ли, что мы так сильно полагаемся на природный газ? В этой статье мы узнаем.
Каковы самые большие преимущества и недостатки природного газа, каковы плюсы и минусы ископаемого топлива и что еще мы должны знать о природном газе?
Преимущества и недостатки природного газа
Если мы хотим объективно изучить плюсы и минусы природного газа, мы должны сначала прояснить, что означают «преимущества» и «недостатки».
Что для одного является преимуществом, для другого — недостатком.Например, природный газ — чрезвычайно легковоспламеняющийся газ. Это его самое значительное преимущество, потому что без него мы могли бы извлечь из него гораздо меньше энергии.
Но сильное воспламенение представляет собой потенциальную опасность, потому что если произойдет утечка газа и он достигнет определенной концентрации, возникнет опасность взрыва.
К сожалению, не бывает отопительного сезона без трагедий, связанных с природным газом. Итак, его преимущества и недостатки во многом зависят от того, как он используется.
Преимущества природного газа
В чем преимущества природного газа?
Прежде всего, природный газ — это ископаемое топливо.Вот почему сначала стоит сравнить его с другими ископаемыми видами топлива.
Природный газ дешевле, чем другие ископаемые виды топлива.
Если кто-то спросит, каковы 3 основных преимущества природного газа, цена обязательно будет среди них.
Согласно сайту Ourworldindata.org, природный газ намного дешевле, чем другие ископаемые виды топлива, такие как нефть или уголь.
Природный газ является наиболее экологически чистым ископаемым топливом, поскольку он горит чище
Другое ископаемое топливо содержит намного больше вредных продуктов сгорания, чем природный газ.
Если мы будем сжигать природный газ в условиях идеального сгорания, его свет будет синим, и в нем будет минимально или совсем не будет вредных соединений.
Природный газ — один из лучших источников энергии для хранения и транспортировки. Его можно транспортировать по международным трубопроводам или танкерами (в виде СПГ). Это безопаснее и проще в хранении, чем другие ископаемые виды топлива
Совершенно очевидно, что природный газ — один из лучших невозобновляемых источников энергии.Но как насчет возобновляемых источников энергии?
Природный газ очень надежен
Электроэнергия отличная, пока не наступит шторм. Его можно вывести из строя во время шторма, а наши электрические устройства могут выйти из строя после него.
Подобная проблема не может возникнуть с природным газом.
Более эффективное хранение и транспортировка по сравнению с возобновляемыми источниками энергии
Транспортировка на большие расстояния намного эффективнее, чем в случае устойчивой энергетики (меньше потерь в сети).
Это один из самых больших недостатков возобновляемой энергии — мы не можем эффективно хранить ее.
Недостатки природного газа
Какие недостатки у природного газа?
Опасно при безответственном использовании
С природным газом необходимо обращаться очень осторожно, поскольку это горючий материал, который может взорваться, как упоминалось во введении.
Экономить на установке и осмотре не стоит. Счетчик утечки газа — очень важный аксессуар, если мы хотим быть уверены, что природный газ работает должным образом.
Загрязняет окружающую среду
Да, природный газ способствует образованию парниковых газов, если его сжигают в неподходящих условиях — а это неизбежно.
Он более экологичен, чем другие ископаемые виды топлива, потому что горит чище, но природный газ по-прежнему загрязняет окружающую среду.
Невозобновляемый источник энергии
Его получают из разложившихся растений и животных, похороненных глубоко под поверхностью Земли — на миллионы лет.Вот почему мы называем это невозобновляемым. Если его нет, мы не сможем производить больше.
Если мы не сократим потребление, у нас закончится природный газ через 52 года — по данным Worldometer.
Природный газ подвергается длительной переработке
Перед использованием в коммерческих и жилых помещениях это долгий и дорогостоящий процесс.
Сначала он смешивается с жидкостью, называемой сырой нефтью. Затем из него извлекается большая часть побочных продуктов, например:
Добытые побочные продукты можно использовать в других местах, а природный газ находится почти в окончательной форме, которую можно использовать в повседневной жизни.
Однако этому предшествует еще один важный последний шаг, так как природный газ является углеводородом без цвета и запаха и, хотя и не токсичен, но чрезвычайно огнеопасен. Чтобы избежать несчастных случаев, он будет ароматизирован, чтобы можно было легко обнаружить утечку газа.
После этого формируется новый состав природного газа — таким он попадает к конечным потребителям. Этот процесс увеличивает сложность и стоимость добычи природного газа.
Относительно дорогое хранилище
Хотя природный газ легче хранить и транспортировать, чем другие виды ископаемого топлива и возобновляемых источников энергии, у него есть один большой недостаток хранения.Его объем в четыре раза больше, чем у бензина.
Из-за этого хранение природного газа намного дороже, так как требуется больше места для хранения.
Заключение — плюсы и минусы природного газа
В настоящее время природный газ является самым важным источником энергии в мире. На его долю приходится 36% потребления энергии в ЕС и более 25% потребления энергии в США.
Использование природного газа дает много преимуществ, но, как и все, у него есть свои недостатки.Что для одного является преимуществом, для другого — недостатком.
Если нам нужен дешевый и надежный источник энергии, идеально подойдет природный газ. Но в долгосрочной перспективе, если мы хотим использовать экологически чистый источник энергии, который никогда не иссякнет, есть альтернативы лучше, чем природный газ.
Взгляд на плюсы и минусы движения на дизельном топливе
Дизель — это топливо на нефтяной основе, получаемое из той же сырой нефти, что и бензин. При перегонке более легкое топливо становится бензином, а более тяжелое — дизельным.Поскольку дизельное топливо более плотное, чем бензин, оно обеспечивает больше энергии или, в частности, лучшую экономию топлива на галлон. Но есть и недостатки. Вот взгляните на плюсы и минусы дизельного топлива:
ПлюсыДизельное топливо более эффективно
Что касается экономии топлива, автомобили с дизельным двигателем идут далеко. Действительно, на 30% больше на галлон топлива.
Возможно использование биотоплива
В отличие от некоторых бензиновых двигателей, многие дизельные двигатели предназначены для работы на биотопливе.Обычно это биодизельное топливо B20, состоящее из смеси 80% дизельного топлива и 20% топлива на органической основе. Биотопливо более чистое горение, но оно также менее эффективно, чем обычное дизельное топливо.
Дизельные двигатели служат дольше
Дизельные двигатели состоят из более прочных частей, чем бензиновые двигатели, чтобы выдерживать более высокие степени сжатия и более тяжелое топливо. Положительным моментом здесь является то, что эти двигатели могут работать примерно в два раза дольше, чем сопоставимые бензиновые двигатели.
Техническое обслуживание проще и дешевле
Дизельные двигатели не поставляются со свечами зажигания или распределителем, детали, которые необходимо заменять на бензиновых двигателях в соответствии с графиком технического обслуживания автомобиля. Дизели обладают более высоким крутящим моментом. Сила скручивания или крутящий момент — это форма мощности, производимой двигателями, которая наиболее заметна при подъеме на холм или буксировке тяжелого предмета, например, прицепа. Автомобили с дизельным двигателем обладают оптимальным крутящим моментом и превосходными тяговыми качествами.
МинусыДизельное топливо стоит дороже
Поднимитесь к большинству насосов для заправочных станций, которые продают как бензин, так и дизельное топливо, и стоимость дизельного топлива обычно выше, чем бензина. Одна из причин разницы в том, что федеральный акцизный налог на дизельное топливо составляет 24,4 цента за галлон, а бензин — всего 18 центов за галлон.
Дизельное топливо больше загрязняет
Дизельное топливо имеет более высокий уровень вторичного органического аэрозоля, основного компонента смога.Хотя автомобили с дизельным двигателем, включая коммерческие грузовики, составляют лишь небольшую часть транспортных средств на дорогах, они генерируют более высокую концентрацию вторичных органических аэрозолей (SOA), чем автомобили с бензиновым двигателем.
Холодная погода затрудняет запуск.
Когда температура опускается ниже нуля градусов по Фаренгейту, автомобили с дизельным двигателем заводить труднее. Такие двигатели требуют более высоких температур для воспламенения топлива. Однако простой обходной путь — приобрести обогреватель блока, чтобы двигатель оставался теплым, когда автомобиль не используется.
Автомобили с дизельным двигателем громче
Если вы уделяете больше внимания тихо работающему автомобилю, модель с дизельным двигателем всегда будет громче, хотя звукопоглощающие материалы могут частично уменьшить этот шум.
Стоимость дизельного двигателя?
Выберите модель с дизельным двигателем, и вы заплатите за нее больше, чем модель с бензиновым двигателем. В документе об общей стоимости владения, выпущенном Научно-исследовательским институтом транспорта Мичиганского университета в 2013 году и сравнивающем бензиновые и дизельные модели, было обнаружено, что эта надбавка варьировалась от нескольких сотен долларов для некоторых моделей Mercedes-Benz до более чем 10000 долларов для избранных тяжелых пикапов. используется в основном в коммерческих целях.Однако коэффициент перепродажи таких моделей обычно выше, что позволяет владельцам окупить свои вложения.
Ознакомьтесь со всеми деталями топливной и выхлопной систем
Фотография любезно предоставлена Wikimedia Commons
Плюсы и минусы бензиновых автомобилей
Кажется, у всех есть точка зрения, иногда интуитивная в отношении электромобилей, электромобилей в наши дни.Со всеми плюсами и минусами статей об электромобилях, как насчет бензиновых машин?
Плюсы и минусы бензиновых автомобилей . Очевидно, что добавление бензиновых автомобилей к недавно обновленным электромобилям — не лучший рецепт точности. Бензиновым автомобилям потребовалось более века, чтобы стать такими, какими они стали сегодня. Это, конечно же, не произошло в одночасье, когда за несколько десятилетий почти не было инноваций. От его энтузиазма в начале до гонок и, наконец, превращения многих автопроизводителей в нескольких глобальных игроков, где мы находимся сегодня и почему эти надоедливые электромобили сейчас бегают по улицам?
Диапазон беспокойства питает маркетинговые карманы .Когда рецессия официально разразилась после нескольких лет ощущения, многие автопроизводители остались с раздутыми бензиновыми автомобилями на лотах. Технологии бензиновых автомобилей за столетие собрали несколько преимуществ по сравнению с «обновленными» электрическими технологиями, которые еще не успели развиться. С обильными налоговыми льготами для нефтяных компаний и автопроизводителей бензин держался по искусственно заниженной цене, что стимулировало небольшие инновации. Если бензиновые автомобили проезжают в среднем 350 миль на бак, то в Европе и Азии, где цены на бензин выше, автопроизводители были вынуждены делать более экономные бензиновые двигатели.Дальность была увеличена в ущерб грубой мощности. Хотя сторонники бензина будут утверждать, что обычные автомобили имеют больший запас хода, я не вижу, чтобы слишком много людей проезжали более 350 миль без остановки. Это не только плохо для вашего тела, но и опасно. На данный момент край запаса хода находится в бензиновом лагере.
Эффект загрязнения . Есть много способов измерить и оценить уровень загрязнения от производства энергии, необходимой для производства и эксплуатации автомобилей, до просто загрязняющих веществ в выхлопной трубе. В то время как проблема загрязнения окружающей среды, вызванная производством электромобилей, т.е. перемещение выхлопных труб в электростанцию было рассеяно много раз. Тем не менее, никто не должен говорить, что электромобили решают нашу проблему загрязнения окружающей среды. Транспорт составляет небольшой процент глобального загрязнения. Поскольку современные бензиновые и электрические автомобили менее загрязняют окружающую среду, суть идет в обоих лагерях.
Интеллектуальный приемник нефти . Настоящая проблема в том, что нефть поступает из мест, которые считаются «нестабильными». От 40% до 60% наших денег на бензобак уходит за пределы нашей страны и попадает во враждебные нам страны.Это делает простой факт отравления газом непатриотичным. Автопроизводители выбрали разные пути, чтобы отучить нас от иностранной нефти. Mitsubishi и Mazda работали над разработкой скромных газовых двигателей без ущерба для грубой силы. Технология Mazda ActiveSky подтолкнула технологию поршневых двигателей к впечатляющим пределам. Другие решили действовать более осторожно, предлагая свои нынешние автомобили в бензиновой, гибридной и электрической версиях. Другие сделали ставку на часть дома, так как Nissan и такие стартапы, как Tesla Motors, сделали все на это.
В конце концов, крайности никогда не вызывают больше, чем бурные дебаты, которые не решают проблемы, а только создают новые. Электромобиль здесь не для того, чтобы решать что-либо. Он здесь, чтобы ответить на проблему, которую мы все чувствуем на заправке, — высокая цена на газ без видимого облегчения. В начальной стадии развития электромобили подходят только для езды по городу. Если ваш бюджет позволяет, Tesla Roadster максимально приблизит вас к производительности бензинового родстера. Электромобили могут не решить все проблемы, они определенно предлагают то, что автомобильная промышленность украла у нас за последние десятилетия упадочных выкупов и консолидаций, выбора и инноваций.
Дизель и бензин: плюсы и минусы
Как дизельные, так и бензиновые автомобили прошли долгий путь за последние несколько лет, и различия между ними существенно сократились. Если вы задумываетесь о том, перейти ли с бензина на дизельное топливо или наоборот, это руководство для вас. Существует множество неправильных представлений о дизельных и бензиновых автомобилях, поэтому мы попытаемся исправить ситуацию, перечислив плюсы и минусы каждого из них.
Плюсы дизельных авто
- Дизельные двигатели более эффективны.Они могут использовать до 30% меньше топлива. [1]
- У них меньше выбросов CO2 на 20% [2], поэтому они часто попадают в более низкий налоговый диапазон. Это означает, что в первый год вы будете платить меньше налога на автомобили, но затем будет применяться стандартная ставка 140 фунтов стерлингов в год [3].
- Они более мощные при буксировке фургона или прицепа.
- Дизельные двигатели обычно имеют более длительный срок службы.
- Автомобили с дизельным двигателем дешевеют более медленными темпами.
Минусы дизельных авто
- Автомобили с дизельным двигателем, как правило, дороже, чем аналогичные модели с бензиновым двигателем.
- Дизельное топливо обычно стоит дороже.
- Обслуживание может быть дороже, хотя вам не нужно делать это так часто.
- Страхование может быть на 10-15% выше. [4]
- Дизельные автомобили производят намного больше NO2.
- Крошечные частицы в дизельном топливе могут вызвать приступ астмы. [5]
- Дизельные двигатели могут быть немного более шумными.
- Если вы не ездите по автомагистралям регулярно, ваш дизельный сажевый фильтр (DPF) может засориться, и ремонт может оказаться дорогостоящим.
Плюсы бензиновых авто
- Бензиновые автомобили, как правило, дешевле покупать аналогичные дизельные модели.
- Бензин обычно дешевле.
- Бензиновые двигатели могут быть немного тише.
- Затраты на ремонт обычно ниже.
Минусы бензиновых авто
- Бензиновые двигатели менее эффективны, поэтому используйте больше топлива.
- Выбросы CO2 выше на 20%, поэтому вам придется платить больше налога на автомобили в первый год, но тогда будет применяться стандартная ставка 140 фунтов стерлингов в год.[6]
- Они обычно обесцениваются быстрее.
Кто победит?
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Для одних лучше всего подходит автомобиль с дизельным двигателем, для других — бензин. Эксперты говорят, что если водители не проезжают 10 000 миль в год на подержанной машине или 6 000 миль [7] в год на новой машине, дизельный автомобиль не выйдет дешевле. Итак, если ваш пробег ниже этих цифр или вы планируете оставить машину только на пару лет, возможно, вам лучше выбрать автомобиль на бензине.
Что бы вы ни выбрали, дизельное топливо или бензин, всегда стоит поискать страховку для автомобиля, чтобы получить лучшее предложение. Страховщики учитывают ряд факторов при принятии решения о том, сколько вы должны заплатить за свой страховой взнос. Они смотрят, сколько будет стоить замена вашего автомобиля, если его списали, и сколько стоит ремонт. Поскольку автомобили с дизельным двигателем дороже покупать, чем их бензиновые аналоги, это может означать, что вам придется платить больше за страховку.
Если вы хотите узнать расценки на страхование автомобилей Rias, нажмите здесь>
[1] http: // www.express.co.uk/life-style/cars/565171/petrol-diesel-car-engine
[2] https://www.moneyadviceservice.org.uk/en/articles/choosing-between-petrol-and-diesel -power # бензин против дизельных автомобилей
[3] https://www.which.co.uk/reviews/new-and-used-cars/article/petrol-vs-diesel-cars-in-2017- что лучше
[4] https://www.moneyexpert.com/car-insurance/petrol-vs-diesel-cars/
[5] http://www3.imperial.ac.uk/newsandeventspggrp/imperialcollege / newssummary / news_22-5-2017-10-31-19
[6] https: // www.which.co.uk/reviews/new-and-used-cars/article/petrol-vs-diesel-cars-in-2017-which-is-better
[7] http://www.thisismoney.co.uk /money/cars/article-2130561/Diesel-vs-petrol-Used-diesel-car-cheaper-10-000-miles.html