Технические характеристики Volvo 960
Описание автомобиля Volvo 960
Volvo 960 является автомобилем представительского класса. Автомобиль оснащен 2-мя 6-ти-цилиндровыми двигателями. Несмотря на схожесть с 940-й, но существенно отличается их конструкция. К тому же, есть отличия и в оформлении. Вольво 960 имеет светооптику, решетку радиатора, бампера, крышку багажника и крылья собственного стиля. Выглядит салон богато. В нём достаточно места, и для пассажиров сзади. Комфортные сиденья оббиты кожей.
Многорычажная подвеска Мультилинг, которая улучшает на дороге поведение автомобиля и увеличивает комфортабельность езды.
Также машина включает в себя ряд приспособлений для безопасности.
Автомобиль заслужил репутацию долговечной, слабо подверженной коррозии.
Серийный выпуск автомобиля Volvo 960 осуществлялся в период с 1990 по 1996 год, сборка машины производилась в кузове универсал и седан. Многими автолюбителями этот транспорт ценился за высокий уровень комфорта, предоставляемый салоном, надежность, большой ресурс работы механизмов, агрегатов, неприхотливость в повседневном техническом обслуживании. К другим достоинством автомобиля можно отнести наличие представительной, для своего времени, внешности, неплохую базовую оснащенность, отличную организацию сервисного обслуживания. В список обязательных опций автопроизводитель включал электронный блок управления силовым агрегатом, электрический привод всех стеклоподъемников, центральный замок, штатную аудиоподготовку, кондиционер, противобуксовочную систему. К этому списку предлагалось множество дополнительных устройств, которые устанавливались штатно в условиях сервисного центра или завода-изготовителя.
Во внешности транспорта выделяются элементы декора, нанесенные на боковые поверхности кузова, окна, радиаторную решетку, пороги и бампера. Дизайн корпуса сформирован из простых прямых линий, тем не менее, модель не лишена индивидуальной стилистики. В передней части машины выделяется радиаторная решетка и аэродинамический обвес, образованный под бампером. На корме наибольшего внимания заслуживают задние фонари, скомпонованные из множества элементов формирующих правильные прямоугольники. Отделка кабины осуществлялась натуральной кожи, вставками имитирующими текстуру натуральной древесины и качественными полимерными панелями. В зоне расположения заднего дивана образованы комфортабельные условия, между посадочными местами оставлено достаточно много свободного места для того чтобы на нем смогли разместиться пассажиры высокого роста.
Экстерьер
Линии боковых окон Volvo 960 выделены хромированными струнами, крайние стойки прямой крыши обладают идентичным углом наклона. Через поверхность капота простирается невысокая сужающаяся к радиаторной решетке полоса штамповки. Решетка радиатора обладает правильной прямоугольной формой, заключена в рамку из хромированного металла, внутреннее пространство рамки пересекают вертикальные жалюзи образующих сплошное заполнение. Узкие прямоугольники блоков основного света состоят из парных фар, к ним примыкают огни габаритов и сигналы-указатели поворотов. Неширокий передний бампер выступает вперед, пространство кузова под ним скошено под отрицательным углом, на этом участке скомпонованы секции воздухозаборника, установлены противотуманные огни.
Дуги колесных арок выделены неширокой штамповкой, центр дверей пересекает декоративная накладка, выполненная из светлого металла, под порогами подвешен защитный обвес. Узкая крышка багажника оформлена в своей задней части фирменными атрибутами, блоки задних фонарей скомпонованы из нескольких элементов в совокупности друг с другом образующих правильные прямоугольники. Габариты кузова составляют 4871/1750/1411 мм, величина колесной базы – 2770 мм, дорожный просвет – 105 мм. Под багажник выделен объем в 491 литр, допустимая масса – 2060 кг, снаряженная – 1600 кг.
Интерьер
Линия подоконника, консоль передней панели Volvo 960 оформлены декоративными накладками имитирующими текстуру натуральной древесины. Под подоконником подвешены массивные подлокотники с клавишами задействования сервопривода окон, пространство дверей ближе к порогам занимают невысокие карманы. Кресла водителя и переднего пассажира обтянуты натуральной кожей, им придана способность регулироваться в широком диапазоне значений. Установка селектора трансмиссии осуществлена на площадке сферической формы, за ней сформирована неглубокая ниша, далее располагается рукоятка стояночного тормоза, помещенная в основания подлокотника. Приборный щиток, оборудованный стандартным комплектом шкал и консоль передней панели, представляют собой единый массивный, выступающий из передней панели блок. В состав консоли включены переключатели кондиционера, стереосистема с небольшим жидкокристаллическим экраном, клавишами и регуляторами управления. Рядом с рулевой колонкой распределены крупные кнопки включения сервисных систем. Сидящие на заднем диване пассажиры смогут пристегнуться ремнями безопасности, уложить головы на нерегулируемые подголовники, разместить личные вещи на вместительной багажной полке расположенной за спинкой дивана.
Технические характеристики
В начальном исполнении Вольво 960 приводилась в движение 170-сильным бензиновым двигателем. Он обладает рабочим объемом 473 см3, способен выдать до 230 Нм крутящего момента, обеспечивает время разгона за 9,7 секунды. Дизельная версия автомобиля комплектовалась 115-сильным мотором. Его рабочий объем составляет 2383 см3, максимальный крутящий момент – 225 Нм. Трансмиссия может быть механической на 4 скорости, или АКП.
Общая информация: | |
Модель: | Volvo 960 |
Изготовитель / марка | Volvo |
Год начала изготовления | 1996 |
Категория | Large/luxury cars |
Привод | Rear tire dimensions |
Размеры автомобиля | |
Габаритная длина автомобиля | 4880 mm |
Габаритная ширина автомобиля | 1750 mm |
Габаритная высота автомобиля | 1420 mm |
Объем пассажирский | 4840 l |
Колесная база | 2780 mm |
Радиус поворота | 12 mm |
Сидений | 5 |
Вес автомобиля | 1500 kg |
0.4 | |
Двигатель / топливо: | |
Объем двигателя | 2472 cm3 |
Тип двигателя | Inline 6 cylinder |
Размещение двигателя | Front longitudinal |
Количество цилиндров | 4 |
Система подачи топлива | Injection |
Вид топлива | Gasoline |
Скорость / ускорение / мощность: | |
Максимальная мощность | 126.82 kW 5700 ot (170 l.s.) |
Коэффициент Мощность/Вес | 0.0845218 kW/kg |
Максимальный крутящий момент | 233 Nm/ 4550 ot |
Тормоза, охлаждающая система: | |
Коробка передач | Manual 5-speed |
Трансмиссия | Manual 5-speed |
A | Дорожный просветРабочий вес + 1 человек. Может несколько варьировать в зависимости от размера шин, версии шасси и т.д. | 211 | 8,3 |
B | Колесная база | 2865 | 112,8 |
C | Рост | 4688 | 184,6 |
D | Длина груза, пол, сидение разложено | 1746 | 68,7 |
Е | Длина груза, пол | 960 | 37,8 |
F | Высота | 1658 | 65,3 |
G | Высота груза | 776 | 30,6 |
Н | Ширина передней колеи | 1653Автомобиль с колесами 17–19 дюймов. 1649Автомобиль с колесами 20 дюймов. 1655Автомобиль с колесами 21 дюйм. 1668Автомобиль с колесами 22 дюйма. | 65,1Автомобиль с колесами 17–19 дюймов. 64,9Автомобиль с колесами 20 дюймов. 65,2Автомобиль с колесами 21 дюйм. 65,7Автомобиль с колесами 22 дюйма. |
I | Ширина задней колеи | 1657Автомобиль с колесами 17–19 дюймов. 1653Автомобиль с колесами 20 дюймов. 1659Автомобиль с колесами 21 дюйм. 1673Автомобиль с колесами 22 дюйма. | 65,2Автомобиль с колесами 17–19 дюймов. 65,1Автомобиль с колесами 20 дюймов. 65,3Автомобиль с колесами 21 дюйм. 65,9Автомобиль с колесами 22 дюйма. |
J | Ширина груза, пол | 1010 | 39,8 |
К | Ширина | 1902 | 74,9 |
L | Ширина с учетом зеркал заднего вида | 2117 | 83,3 |
M | Ширина, включая сложенные зеркала заднего вида | 1999 | 78,7 |
Аккумуляторы для Volvo 960 2.5 (170 л.с.) в Ярославле
Fiamm ECOFORCE AGM 70.0 L3 обр
Стартовый ток (Ампер)
760
Полярность
обратная (0, L)
Габариты
Гарантия (мес)
36 мес.
наличие уточняйте у менеджера
Fiamm ECOFORCE AGM 80.0 L4 обр
Стартовый ток (Ампер)
800
Полярность
обратная (0, L)
Габариты
315x175x190 мм.
Гарантия (мес)36 мес.
наличие уточняйте у менеджера
Tiger X-treme 77.0 обр
Стартовый ток (Ампер)
690
Полярность
обратная (0, L)
Габариты
278x175x190 мм.
Гарантия (мес)
12 мес.
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
DELKOR AGM LN3 70.0 обр
Стартовый ток (Ампер)
760
Полярность
обратная (0, L)
Габариты
278x175x190 мм.
Гарантия (мес)
36 мес.
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
X-treme Arctic Red 78.0 обр
Стартовый ток (Ампер)
780
Полярность
обратная (0, L)
Габариты
278x175x190 мм.
Гарантия (мес)
36 мес.
наличие уточняйте у менеджера
Fiamm TITANIUM PRO 74.0 L3 обр
Стартовый ток (Ампер)
680
Полярность
обратная (0, L)
Габариты
278x175x190 мм.
Гарантия (мес)
36 мес.
наличие уточняйте у менеджера
Fiamm TITANIUM PRO 80.0 L3 обр
Стартовый ток (Ампер)
730
Полярность
обратная (0, L)
Габариты
278x175x190 мм.
Гарантия (мес)
36 мес.
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
Volvo 960. Отзыв о Volvo 960
Volvo 960 3.0 (204 л.с.) 1995 год
Автор: Сергей
(Сообщение автору),Город: Алмаата
Информация о владельце: Рост: 180, вес: 90, возраст: 25
Это автомобиль: Личный
Стиль вождения: спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: volvo 940
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Безопасность, комфорт, управляемость, мощьность,
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Другие модели Вольво 940-960
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Перед преобретением ездил на 940 2.3- 1992г. но случайно увидел свою будущую машину 960 3.0 95 г. да еще и черного цвета. (как сказал тов. Г.Форд машина может быть любой, если её цвет черный ! Причина покупки оказалась довольна банальна- просто это была мечта, которая исполнилась.
Год выпуска: 1995
Модельный год, заводской индекс кузова: 1995
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 1 год
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 13000
Общий пробег автомобиля,км: 145000
Особенности комплектации: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон кожа, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, Подогрев зеркал, плавающие сидения с памятью, круиз, тонировка АКПП с режимами спорт, эконом, зима с блокировкой заднего редуктора (моста) Независемая подвеска Передние вентилируемые тормоза Литьё SIPS- комплексная система пассивной безопасности
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 3.0, Мощность в л.с.: 204
Коробка передач: автомат
Привод: задний
Тип кузова: седан
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: Общая эргономика приятно удивляет своими линиями, сказывается представительский класс авто. Салон в котором есть НАСТОЯЩЕЕ дерево, а не дещевая подделка от пластмассы. Качество материалов салона на 5. Руль имеет регулировки по высоте. Когда пересаживаешься с 940 модели начинаешь понимать, что перед тобой абсолютно другая автомашина, хотя с виду они абсолютно похожи и делетант не отличит машины по кузову. Отделка салона выполнена изночально для езды с комфортом. В салоне все доступно, любая кнопка и ручка. Щиток читается очень быстро и объективно.
Обзорность вперед / назад: Обзорность вперд просто отличная. Контролируешь перед, но с начало для тех кто не ездил с такими габаритами машины, нужно к ней привыкнуть по габбаритам. Работа стеклоочестителя вполне устраивает- 3 режима. Свет фар хороший в зоводской компоновке, единственный минус в штатных противотуманках (модель у меня ещё не «узкофарая»), так как водителю они не помогают, но их можно использовать как дополнительные габаритные огни. В связи с чем пришлось дополнительно установить противотуманки.
Мотор, коробка передач: Мотор объёмом 3.0 говорит сам за себя. Динамика авто зависит от стиля езды (если хочешь можно при желание только надавить на педаль акселератора и 204 л.с. показывают отменную динамику. Минус в том,что мотор зависает от 5-6.000 оборотов. Кто любит еще быстрее может воспользоваться спорт режимом АКПП. Мотор миеет 24 клапана, 2 распредвала и 6 катушек зажигания, на каждый цилиндр, что повышает его мошьность. Коробка имеет процессор, который подстраиваеться под стиль вождения. Так как я обычно не люблю давить сильно на газ и тем самым бывает КПП задумываеться на секунду при полном «газе», но если коробку минут 10 пообкатывать на «мощьных» оборотах двигателя, машина сразуже перестраиваеться в быстроту.
Средний расход топлива: 16 л. с климатом
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза: Управляемость без обмана могу сказать, что за рулем просто отдыхаешь. ГУР-мягкий и управление «женское». Сравнивал с ауди 100 С4 и Вольво 960 по управляемости «земля и небо». Вольво просто плывет, т.к. подвеска мягкая, но в пределах разумной безопасности. Управление настолько удобное, что машина превращаться в юркого зверка, что по внешнему виду не скажешь. Рулевая рейка выкручивает так, что специально замерял разворот мерседеса W-210 и своей машины, так у «мерса» оказался разворот побольше, а вы говорите -мерс. Тормоза просто на отлично. Все дисковые, а передние вентилируемые. Подвеска независемая и машина действительно плывет. По замене в первую очередь приходиться менять верхние резинки на серьгах и конусные сайленблоки.
Резина летняя: 195/65/R-15
Резина зимняя: 195/65/R-15 зима.
Багажник, возможности трансформации салона: Багажник имеет такой объем, что многие машины отдыхают, а если это еще и универсал, то объем багажника приближен к 500 литрам. Задняя спинка сидений не откидная, но если у Вас имеються габоритные вещи можно воспользоваться отсеком для лыж. в подлокотнике. Кстати подлокотник у моделей 940/960 моделей имеет внутренний карман, в котором можно упаковать кучу вещей.
Достоинства: Представительский класс. Богатая комплектация автомашины, независемая подвеска. Мошьность двигателя. Действительно хорошая машина, главно следить за ТО и менять всё, что нужно вовремя и наслаждаться жизнью, так как девиз компании VOLVO- для жизни !!!
Недостатки: Недостатков как таковых нет. Но если углубляться, то двигатель менее надежный чем 940 2.3. и на ремонт такие двежки приходят чаще, так как ходят слухи, что они ещё «сырые», может быть так как они сделаны из сплава алюминия, как и у моделей 850 серии.
Усовершенствования/тюнинг: Усовершенствования по кузову отсутствуют, так как кузову это и не нужно. Машина как Вы все знаеть имеет квадратные формы, но это и есть классика, за которую многие и любят, как и некоторые отзываються в отрицательную сторону за дизаин.
Ремонт, техобслуживание: Ремонт особо не напрягает, но самое главное не запускать и не доводить до того момента, когда машина начинает сыпаться. Техобслуживание можно проводить на любом СТО, ну конечно в пределах разумного. Данная модель мне напоминает конструктор, то бишь простота сборки на шведскую ВОЛГУ. Все детали доступны и если есть голова и руки, то многое можно и самому заменить. Если проходить обслуживание на центре то жизнь покажеться «адом», но это наверное это только у нас в Алма-ате, так как люди которые работают на Вольво-центре наверное сотрудничают с КОСМОСОм и откуда берут такие цены, мне не известно.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: Я тут недавно покатался у знакомого на Вольво S-90 (это тоже 960, только еще в более богатой комплектации и молодее), так я право должен сказать просто влюбился. Подвеска еще более мягкая, но капельку менее надежней по ресурсу. Но одназначно пересяду только на S-90 или же на мерседес W-140. Кто ездил на 960 должен меня понять.
Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 10 Декабря 2004 г.
Аккумуляторы для Volvo 960 2.0 (190 л.с.) в Ереване
есть в наличии
есть в наличии
есть в наличии
есть в наличии
есть в наличии
есть в наличии
есть в наличии
есть в наличии
есть в наличии
есть в наличии
есть в наличии
есть в наличии
есть в наличии
есть в наличии
есть в наличии
есть в наличии
есть в наличии
наличие уточняйте у менеджера
Volvo 960 1990 2.9 5MTA 4dr Sedan
Бренд: | Volvo |
Модель: | 960 |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 1990 |
Характеристики / Параметры Volvo 960 2.9 5MTA 4dr Sedan
Кузов
- Тип кузова
- Sedan
- Кол-во дверей
- 4
- Количество мест
- 5
- Длина
- 4871 мм
- Ширина
- 1750 мм
- Высота
- 1411 мм
- Дорожный просвет
- — мм
- Объем багажника минимальный
- 491 л.
- Объем багажника максимальный
- — л.
- Колесная база
- 2770
- Колея передняя
- 1502
- Колея передняя
- 1502
Трансмиссия
- Привод
- задний
- Коробка
- 5MTA
- Передаточное отношение главной пары
- —
Подвеска
- Тип передней подвески
- поперечный рычаг
- Тип задней подвески
- винтовая пружина
Тормозная система
- Передние тормоза
- дисковые вентилируемые
- Задние тормоза
- дисковые
- АБС
- есть
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- —
- Усилитель руля
- гидроусилитель
- Диаметр разворота
- — м
Двигатель
- Объём двигателя
- 2922 см3
- Мощность
- 204 л.с.
- Крутящий момент
- 267/4300 Нм/мин
- Тип топлива
- АИ 98
- Расположение двигателя
- спереди, продольно
- Тип цилиндра
- рядный
- Количество цилиндров
- 6
- Ход поршня
- 90 мм
- Диаметр цилиндра
- 83 мм
- Cтепень сжатия
- —
- Количество клапанов на цилиндр
- 4
- Система питания
- распределенный впрыск
- Турбонаддув
- есть
- Газораспределительный механизм
- DOHC
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- 9.1 с
- Макс. скорость
- 210 км./ч.
- Расход по городу
- — л./100 км.
- Расход по трассе
- — л./100 км.
- Расход комбинированный
- 11.1 л./100 км.
- Объем топливного бака
- 80 л
- Снаряженная масса автомобиля
- 1600 кг
- Допустимая полная масса
- 1960 кг
- Размер дисков
- 7.5J
- Размер шин
- 245/40-255/45 ZR18
Автомобильный справочник
1 комплектация
2005—2021 гг.
6 комплектаций
2000—2021 гг.
1 комплектация
1995—2000 гг.
3 комплектации
2006—2021 гг.
4 комплектации
2010—2021 гг.
Все FAW технические характеристики
9151394.ru / характеристики / параметры Volvo 2.9 5MTA 4dr Sedan
Volvo 960 3.0i 24v Executive Performance | |||
Максимальная скорость: | 210 км / ч или 131 миль в час | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9,1 с | ||
Volvo 960 3.0i 24v Executive Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Колесная база: | |||
292 см или 114.96 дюймов | |||
Длина: | 502 см или 197,64 дюйма | ||
Ширина: | 175 см или 68,9 дюйма | ||
9007 | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм)48 | ||
Диски (- мм) | |||
Передние шины — размеры дисков: | 205/55 R16 | ||
Задние шины — | размеров дисков: | / 55 R16||
Бордюр Масса: | 1648 кг ИЛИ 3633 фунта | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 8.1 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 491 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | многорычажная. Листовая рессора. стабилизатор поперечной устойчивости |
Volvo 960 2.Технические характеристики двигателя 5i 24v | |||||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 6 | ||||
Код двигателя: | B6254FS | ||||
Бензин | |||||
Топливная система: | MPI — Bosch Motronic 1.8 (95-96) /4.4 (96-97) | ||||
Центровка двигателя: | 6|||||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 2473 см3 или 150.9 у.е.в. | ||||
Диаметр x ход: | 81,0 x 80,0 мм 3,19 x 3,15 дюйма | ||||
Количество клапанов: | 24 Клапаны | ||||
Аспирация: | НЕТ | ||||
Степень сжатия: | 10,5 | ||||
Максимальная мощность — Выходная мощность: | 170 л.с. или 168 кВт при 5700 об / мин или 125 л.с. | ||||
Максимальный крутящий момент: | 233 Нм или 171 фунт.футов при 4550 об / мин | ||||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD | ||||
Коробка передач — Число скоростей: | |||||
2.5i 24v Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | |||||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 10.5 л / 100 км 27 миль на галлон Великобритании / 22 миль на галлон США | ||||
Диапазон: | 761 км или 473 миль | ||||
Емкость топливного бака: | 80 л британских галлонов 21,1 галлона США | ||||
Выбросы CO2: | 251 г / км (оценка) |
51 960 СЕДАН | Volvo Cars
Осенью 1990 года был выпущен Volvo 960 как раз к модели 1991 года.Новый Volvo 960 пришел на смену предыдущему Volvo 760, который был на рынке с 1982 года.
Volvo 960 оснащался совершенно новым рядным 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3 литра. Это был усовершенствованный силовой агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и двумя верхними распределительными валами в сочетании с 4 клапанами на цилиндр. Этот двигатель представлял собой первую ступень в совершенно новом поколении рядных двигателей, которые в конечном итоге переросли в создание новой серии 5-цилиндровых и 4-цилиндровых двигателей Volvo.
Для Volvo 960 также был представлен ряд новых функций безопасности, в том числе трехточечный ремень безопасности с инерционной катушкой и регулируемый подголовник для середины заднего сиденья. Дополнительное улучшение профиля безопасности нового автомобиля, интегрированное детское кресло, встроенное в средний подлокотник заднего сиденья, может быть указано в качестве дополнительной опции.
Эти и другие разработки в области безопасности принесли модели значительную международную признательность, в том числе награду «Prince Michael Road Safety Award» и «Autocar & Motor» за лучшие функции безопасности.
В 1995 модельном году Volvo 960 был полностью переработан. Фронт получил новый облик; шасси было почти полностью новым, включая усовершенствованную версию многорычажной задней подвески с поперечно установленной листовой рессорой из композитного материала. Новая 2,5-литровая версия 6-цилиндрового двигателя дополнила предыдущую 3-литровую версию.
В 1997 году Volvo S90 пришла на смену седану 960.
Технические характеристики
Модель: 960 SedanГод выпуска: 1990 — 1997
Объем: 112710
Кузов: 4-дверный седан
Двигатель: 6-цилиндровый рядный агрегат DOHC, 2473 куб.см или 2922 куб.см
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
Тормоза: Гидравлические, дисковые всесторонние тормоза
Размеры: Общая длина 487 см, Колесная база 277 см
Б / у Volvo 960 1995 года. Технические характеристики, MPG, мощность в лошадиных силах и рейтинги безопасности
В таблице ниже представлены все технические характеристики Volvo 960 1995 года в разбивке по стилю, включая MPG (расход топлива), детали трансмиссии, а также внутренние и внешние размеры.Кроме того, вы можете найти информацию о гарантии и надежности Volvo 960 1995 года, такую как ограничения на покрытие от бампера до бампера и основные компоненты.
Двигатель
2,9 л I-6 201 л.с. при об / мин
Трансмиссия
4-ступенчатая автоматическая с внешним диаметром
Экономия топлива Город
17,0 миль на галлон
От бампера до бампера Месяцы / мили
48/50 000
Двигатель
2,9 л I-6 201 л.с. фунты @ об / мин
Трансмиссия
4-ступенчатая автоматическая с наружным диаметром
Fuel Economy City
17.0 миль на галлон
От бампера до бампера Месяцы / мили
48/50 000
Двигатель
2,9 л I-6 201 л.с. при об / мин
Трансмиссия
4-ступенчатая автоматическая с внешним диаметром
Рекомендуемый тип топлива
Обычный неэтилированный
Дифференциал повышенного трения
Дифференциал повышенного трения
Двигатель
2,9 л I-6 201 л.с. 197,0 футо-фунт. при об / мин
Трансмиссия
4-ступенчатая автоматическая с наружным диаметром
Рекомендуемый тип топлива
Обычный неэтилированный
Дифференциал повышенного трения
Дифференциал повышенного трения
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Задний Стабилизатор поперечной устойчивости
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Передние шины
P205 / 55VR16.0BSW
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Передние шины
P195 / 65HR15.0BSW
Передние сиденья с подогревом
водитель и передний подогреваемая подушка пассажира
Регуляторы направления переднего сиденья водителя
(4-позиционный привод)
Регуляторы направления переднего пассажирского сиденья
(4-позиционный электропривод)
Коврики
спереди и сзади с ковровым покрытием
Вставка на приборную панель имитация дерева
Передние сиденья с подогревом
Обогреваемая подушка водителя и переднего пассажира
Регуляторы направления сиденья переднего водителя
(4-ходовой привод)
Регуляторы направления переднего пассажирского сиденья
(4-ходовой привод)
Задние сиденья
съемный 60-40
Коврики
спереди и сзади с ковровым покрытием
Вставка на приборную панель
имитация дерева
Зеркала на умывальнике
с двойной подсветкой
Климат-контроль
Автоматический кондиционер
Радио
Премиум AM / FM стерео
Круиз-контроль
Круиз-контроль
Дистанционный вход без ключа
Брелок (только для водителя)
Замки безопасности для детей
замки задней двери для безопасности детей
Датчик температуры воды
Датчик температуры двигателя
Вольтметр
ВольтметрВнешняя температура
Интервал внешней температуры
Материал рулевого колеса
Кожа
Стеклоочистители фиксированные
Переднее стекло
Обогреватель заднего стекла
Обогреватель заднего стекла
Косметические зеркала заднего вида
с двойной подсветкой
Климат-контроль
Автоматический кондиционер
Радио
Премиум AM / FM стерео
Круиз-контроль
Круиз-контроль
Круиз-контроль
382 брелок (только для водителя)
Замки задней безопасности для детей
Замки задней двери для безопасности детей
Датчик температуры воды
Датчик температуры двигателя
Вольтметр
Вольтметр
Внешняя температура колеса
Внешняя температура
Материал
кожа
Стеклоочистители переднего стекла
фиксированный интервал
Стеклоочиститель заднего стекла
фиксированный интервал
Обогреватель заднего стекла
Обогреватель заднего стекла
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
ABS4-колесные антиблокировочные тормоза )
Передние противоударные подушки безопасности
водитель и пассажир
Система безопасности
система безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Антиблокировочная тормозная система на 4 колеса (ABS)
Передние противоударные подушки безопасности
водитель и пассажир
Система безопасности
Система безопасности
Наружные зеркала
двойные с электроприводом и обогревом
Наружные зеркала заднего вида
с двойным электроприводом и дистанционным обогревом
От бампера до бампера Месяцы / мили
48/50 000
Коррозионная перфорация Месяцы / мили
96/100 000
Месяцы / мили на техническое обслуживание
12/12
От бампера до бампера Месяцы / мили
48/50 000
Коррозионная перфорация Месяцы / мили
96/100 000
Месяцы / мили обслуживания
12/12 000
Volvo серии 700, 900 и 90
Volvo 760 седан
С седаном 760, представленным в начале 1982 года, Volvo вошла в небольшое число производителей престижных автомобилей с превосходным комфортом и высокими эксплуатационными характеристиками.
760 были очень выдающимся автомобилем, который благодаря своему необычному довольно угловатому дизайну предлагал хорошее внутреннее пространство. Уровень безопасности превосходил как предыдущие автомобили Volvo, так и большинство конкурентов.
«Базовая» версия 760GLE приводилась в движение усовершенствованной версией французского двигателя V6, который ранее использовался в серии 260, но позже был дополнен очень быстрым 4-цилиндровым двигателем. Турбо-версия с интеркулером и с 6-цил. Дизельная версия с промежуточным охладителем, которая благодаря хорошей производительности и низкому расходу топлива обеспечивала превосходный комфорт на больших расстояниях и беспрецедентный запас хода.
Наиболее значительные изменения в седане 760GLE произошли в 1987 году, когда был изменен внешний вид передней части и введена уникальная многорычажная задняя ось, а также сотни других серьезных изменений, сделавших этот автомобиль практически новым.
Технические характеристики
Модель: 760 Sedan
Год выпуска: 1982-1990
Объем: 183864
Кузов: 4-дверный седан
Двигатель: 4-цилиндровый рядный OCH 2316 куб. См или V6 2849 куб. См или 2383 куб. : 4-ступенчатая механическая с повышающей передачей или 4-ступенчатая автоматическая
Тормоза: Гидравлические, дисковые тормоза со всех сторон
Размеры: Общая длина 478.5 см, колесная база 277 см.
Volvo 760 универсал
С универсалом 760, представленным в начале 1985 года, Volvo представила, по сути, лучший универсал в мире.
«Базовая» версия универсала 760GLE приводилась в движение усовершенствованной версией французского двигателя V6, ранее использовавшегося в серии 260, но он был дополнен очень быстрым 4-цилиндровым двигателем. Турбо-версия с интеркулером и с 6-цил. Дизельная версия с промежуточным охладителем, которая благодаря хорошей производительности и низкому расходу топлива обеспечивала превосходный комфорт на больших расстояниях и беспрецедентный запас хода.
Самое масштабное изменение седана 760GLE произошло в 1987 году, когда был изменен внешний вид. Однако, в отличие от седана, универсал 760 не получил многорычажный задний мост.
Технические характеристики
Модель: 760 Estate
Год выпуска: 1985-1990
Объем: 37445
Кузов: 5-дверный универсал
Двигатель: 4-цилиндровый рядный OHC 2316 куб.см или V6 OCH 2,849 куб.см или 2383 куб.см Turbo Diesel
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая с повышающей передачей или 4-ступенчатая автоматическая
Тормоза: Гидравлические, дисковые тормоза со всех сторон
Размеры: Общая длина 478.5 см, колесная база 277 см.
Volvo 740 седан
Очень успешный Volvo 760 GLE был разработан и расширен, чтобы дать жизнь Volvo 740 GLE в 1984 году. Эта новая модель Volvo была 4-цилиндровой альтернативой модели 760.
Универсал Volvo 740 своим огромным успехом обязан прежде всего таким факторам, как абсолютная надежность и известный уровень безопасности.
На протяжении многих лет Volvo 740 оснащался различными двигателями, в основном 4-цилиндровыми рядными двигателями с турбонагнетателем или без него, а также имелись варианты с 6-цилиндровым дизельным двигателем.
Осенью 1988 года была проведена небольшая реконструкция экстерьера, чтобы сохранить модель 1989 года.
С августа 1990 года Volvo 740 производился параллельно с 940 в течение двух лет, после чего последний полностью заменил 740.
Технические характеристики
Модель: 740 Sedan
Год выпуска: 1984 — 1992
Объем: 650443
Кузов: 4-дверный седан
Двигатель: 4-цилиндровый рядный OHC 1986 куб. См или 2316 куб. См или 6-цилиндровый рядный 2383 куб.см Дизель или Турбо Дизель
Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая механическая с повышающей передачей, 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
Тормоза: Гидравлические, дисковые тормоза со всех сторон
Размеры: Общая длина 478.5 см, колесная база 277 см.
Volvo 740 универсал
Очень успешный Volvo 760 GLE был разработан и расширен, чтобы дать жизнь Volvo 740 GLE в 1984 году. Эта новая модель Volvo была 4-цилиндровой альтернативой модели 760.
Универсал 740 был представлен в 1985 году и стал долгожданным расширением модельного ряда.
Универсал Volvo 740 обязан своим огромным успехом в первую очередь таким факторам, как абсолютная надежность и известный уровень безопасности, и установил новые стандарты комфорта для универсалов.Однако то, что, вероятно, сделало универсал Volvo 740 одним из самых востребованных автомобилей в своем сегменте, — это беспрецедентное внутреннее пространство и грузоподъемность.
На протяжении многих лет Volvo 740 оснащался различными двигателями, в основном 4-цилиндровыми рядными двигателями с турбонагнетателем или без него, а также имелись варианты с 6-цилиндровым дизельным двигателем.
Осенью 1988 года была проведена небольшая реконструкция экстерьера, чтобы сохранить модель 1989 года.
С августа 1990 года Volvo 740 производился параллельно с 940 в течение двух лет, после чего последний полностью заменил 740.
Технические характеристики
Модель: 740 Estate
Год выпуска: 1985 — 1992
Объем: 358952
Кузов: 5-дверный универсал
Двигатель: 4-цилиндровый рядный OHC 1986 куб. См или 2316 куб. См или 6-цилиндровый рядный 2383 куб.см Дизель или Турбо Дизель
Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая механическая с повышающей передачей, 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
Тормоза: Гидравлические, дисковые тормоза со всех сторон
Размеры: N / A
Разное: Общая длина 478.5 см, колесная база 277 см.
Вольво 780
Когда двери международного автосалона 1985 года в Женеве были распахнуты для публики, в центре внимания оказалась совершенно новая модель Volvo.
Volvo 780 был эксклюзивным 2-дверным купе. Он был разработан итальянским дизайнерским домом Bertone, который также отвечал за производство этих исключительных автомобилей, имея опыт производства Volvo 264TE (версия лимузина 264) и Volvo 262C, версия купе Volvo 260. .
В Volvo 780 элегантный вневременной дизайн сочетается с яркой индивидуальностью Volvo. Интерьер также был уникальным для этой модели, а заднее сиденье было индивидуально приспособлено для двух пассажиров.
С технической точки зрения Volvo 780 во многом основан на модели 760.
Технические характеристики
Модель: 780
Год выпуска: 1985-1990
Объем: 8518
Кузов: 2-дверный
Двигатель: 4-цилиндровый рядный DOHC 1986 куб.см или 2316 куб.см OHC, V6 OHC 2,849 куб. рядный цилиндр 2383 куб.см Турбо Дизель
Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая с повышающим электрическим приводом или 4-ступенчатая автоматическая
Тормоза: Гидравлические, дисковые тормоза со всех сторон
Размеры: Общая длина 479.Колесная база 4 см 277 см
Volvo 940 седан
Модельный ряд Volvo 940/960 был представлен осенью 1990 года. Новый 940 пришел на смену модели 740, которая, однако, продолжала производиться в качестве базовой модели 740 GL. Volvo 940 приводил в движение 4-цилиндровый бензиновый двигатель или 6-цилиндровый турбодизель, который напоминал 960.
Volvo 940 также имеет ряд новых функций безопасности. Вместе с его роскошным собратом 960 трехточечный ремень безопасности с инерционной катушкой был установлен в стандартной комплектации вместе с регулируемым подголовником посередине заднего сиденья, что ознаменовало собой мировой прорыв в области этих функций.Кроме того, в качестве опции можно было бы заказать интегрированное детское кресло, встроенное в средний подлокотник заднего сиденья.
Эти и другие разработки в области безопасности принесли модели множество международных наград, в том числе награду «Prince Michael Road Safety Award» и «Autocar & Motor» за лучшие функции безопасности.
Технические характеристики
Модель: 940 Sedan
Год выпуска: 1990-1998
Объем: 246704
Кузов: 4-дверный седан
Двигатель: 4-цилиндровый рядный OHC, 1986 куб.см, 88.9 х 80 мм; 4-цилиндровый рядный верхний распределительный вал 2316 куб. См с / без турбонагнетателя и 6-цилиндровый рядный верхний распредвал 2.383 куб. Гидравлические универсальные дисковые тормоза
Размеры: Общая длина 487 см, Колесная база 277 см.
Volvo 940 универсал
Модельный ряд Volvo 940/960 был представлен осенью 1990 года. Новый 940 пришел на смену модели 740, которая, однако, продолжала производиться в качестве базовой модели 740 GL.Volvo 940 приводил в движение 4-цилиндровый бензиновый двигатель или 6-цилиндровый турбодизель, который напоминал 960.
Volvo, уже будучи к тому времени ведущим производителем комфортабельных универсалов, было естественным включить универсал 940 в продуктовую программу. Универсал 940 стал почти таким же легендарным, как и его предшественник 245/240, и не в последнюю очередь стал последней заднеприводной моделью Volvo (вместе с серией S90 / V90).
Универсал 940 был очень похож на универсал 960, но представлял собой удобный и безопасный универсал, который ездил «в массы», являясь преемником таких автомобилей, как Duett, P220 «Amazon Estate car», 145, 245/240. Estate и 740 Estate.
Технические характеристики
Модель: 940 Estate
Год выпуска: 1990 — 1998
Объем: 231677
Кузов: 5-дверный универсал
Двигатель: 4-цилиндровый рядный агрегат OHC, 1986 куб.см, 88,9 x 80 мм; 4-цилиндровый рядный верхний распределительный вал объемом 2316 куб. См с турбонагнетателем или без него и 6-цилиндровый рядный верхний распредвал с турбонаддувом объемом 2383 куб.
Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая с повышающей передачей или 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
Тормоза: Гидравлические, всесторонние дисковые тормоза
Размеры: Колесная база 277 см
Volvo 960 седан
Осенью 1990 года был выпущен Volvo 960 как раз к модели 1991 года.Новый Volvo 960 пришел на смену предыдущему Volvo 760, который был на рынке с 1982 года.
Volvo 960 оснащался совершенно новым рядным 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3 литра. Это был усовершенствованный силовой агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и двумя верхними распределительными валами в сочетании с 4 клапанами на цилиндр. Этот двигатель представлял собой первую ступень в совершенно новом поколении рядных двигателей, которые в конечном итоге переросли в создание новой серии 5-цилиндровых и 4-цилиндровых двигателей Volvo.
Для Volvo 960 также был представлен ряд новых функций безопасности, в том числе трехточечный ремень безопасности с инерционной катушкой и регулируемый подголовник для середины заднего сиденья. Дополнительное улучшение профиля безопасности нового автомобиля, интегрированное детское кресло, встроенное в средний подлокотник заднего сиденья, может быть указано в качестве дополнительной опции.
Эти и другие разработки в области безопасности принесли модели значительную международную признательность, в том числе награду «Prince Michael Road Safety Award» и «Autocar & Motor» за лучшие функции безопасности.
В 1995 модельном году Volvo 960 был полностью переработан. Фронт получил новый облик; шасси было почти полностью новым, включая усовершенствованную версию многорычажной задней подвески с поперечно установленной листовой рессорой из композитного материала. Новая 2,5-литровая версия 6-цилиндрового двигателя дополнила предыдущую 3-литровую версию.
В 1997 году Volvo S90 пришла на смену седану 960.
Технические характеристики
Модель: 960 Sedan
Год выпуска: 1990-1997
Объем: 112710
Кузов: 4-дверный седан
Двигатель: 6-цилиндровый рядный агрегат DOHC, 2473 куб.см или 2922 куб.см
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
Тормоза: Гидравлические, всесторонне дисковые тормоза
Размеры: Общая длина 487 см Колесная база 277 см
Volvo 960 универсал
Volvo 960 Estate был представлен осенью 1990 года вместе с рядом новых моделей 1991 модельного года.Volvo 960 Estate продолжил традицию 6-цилиндровых универсалов из программы Volvo, начиная с модели 760.
Этот новый 960 Estate стал естественным выбором для взыскательных клиентов, которым нужен автомобиль, предлагающий уникальное сочетание комфорта, безопасности, эргономики, пространства и универсальности, сочетание, которое высоко ценится водителями и пассажирами, интересующимися такими видами деятельности, как гольф, парусный спорт или охота.
В 1995 модельном году 960 Estate претерпела полную модернизацию.Фейслифтинг спереди придал свежий вид. Под кожей шасси было почти полностью новым, а 2,5-литровая версия 6-цилиндрового двигателя была добавлена к предыдущему 3-литровому.
Еще одним важным нововведением Volvo 960 Estate 1995 года стало введение последнего поколения усовершенствованной индивидуальной многорычажной задней подвески, повышающей комфорт и устойчивость на дороге.
Конец Volvo 960 Estate пришел в 1997 модельном году, когда была представлена замена Volvo V90.
Технические характеристики
Модель: 960 Estate
Год выпуска: 1990-1997
Объем: 41619
Кузов: 5-дверный Estate
Двигатель: 6-цилиндровый рядный агрегат DOHC, 2473 куб.см или 2922 куб.см
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
Тормоза: Гидравлические, всесторонне дисковые тормоза
Размеры: Общая длина 487 см Колесная база 277 см
Volvo V90 универсал
Volvo V90 Estate был представлен в 1997 модельном году в качестве замены Volvo 960 Estate.
Когда мы сравниваем две модели, мы обнаруживаем лишь незначительные различия. Среди новых особенностей V90 были некоторые новые цвета интерьера и экстерьера. Речь шла скорее о приведении этих моделей в соответствие с новой стратегией наименования моделей, впервые представленной в 1995 году с Volvo S40 и V40.
В 1998 году производство Volvo V90 было прекращено.
Технические характеристики
Модель: V90
Год выпуска: 1997-1998
Объем: 9067
Кузов: 5-дверный Sestate
Двигатель: 6-цилиндровый рядный агрегат DOHC, 2473 куб.см или 2922 куб.см
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
Тормоза: Гидравлические, дисковые тормоза по кругу
Размеры: Общая длина 487 см Колесная база 277 см
Volvo S90 седан
Volvo S90 Sedan появился на рынке в 1997 модельном году как замена Volvo 960 Sedan.
Сравнение двух моделей покажет лишь незначительные различия. Среди нововведений были некоторые новые цвета интерьера и экстерьера. Речь шла скорее о приведении этих моделей в соответствие с новой стратегией наименования моделей, впервые представленной в 1995 году с Volvo S40 и V40.
В 1998 году производство Volvo S90 было прекращено.
Технические характеристики
Модель: S90
Год выпуска: 1997-1998
Объем: 26269
Кузов: 4-дверный седан
Двигатель: 6-цилиндровый рядный агрегат DOHC, 2473 куб.см или 2922 куб.см
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
Тормоза: Гидравлические, дисковые тормоза по кругу
Размеры: Общая длина 487 см Колесная база 277 см
Источник: Volvo Car Corporation.
FAQ для 700/900/90 Создано Volvo Club of America, теперь доступно и на этом веб-сайте.
Отчеты Хранителя Регистра. Эта страница содержит серию технических и общих статей официального представителя клуба, специализирующегося на этом конкретном Volvo.
Профиль Volvo 700 Статья, рассказывающая об истории Volvo
серии 700Жизнь с Volvo 740 Статья о повседневной эксплуатации этой модели, уходе и техническом обслуживании
740 Системы впрыска топлива Схемы различных используемых систем.Взято из руководства Volvo, опубликованного в 1989 г.
40/960 Ремонт и техническое обслуживание Документы и схемы Volvo по ремонту и техническому обслуживанию.
S90 / V90 Информация о Volvo серии S90 / V90
Брошюры VolvoВ них содержатся технические и общие спецификации.
Трещины на поперечине и истирание проводов аккумуляторной батареи Техническая информация на 700/900
262C / 780 Сайт голландского клуба Веб-сайт голландского клуба 262C и 780.Вся необходимая информация об этих двух замечательных автомобилях Volvo. Для обеих моделей также есть онлайн-реестр.
Проблема реле впрыска Причина и способ устранения сгоревшего реле
Покупка бывшего в употреблении 940/960 Полезные советы
Замена направляющих клапанов на моделях 960 и 90 Пересмотренная процедура Volvo
Голландский / Бельгия Volvo 700 Vereniging Веб-сайт, посвященный Volvo
серии 700/900/90Superchips Повысьте производительность вашего автомобиля с новым чипом ECU.
745 Turbo Road Test 1985
Двигатели B6284T и B6304S
960 Технические характеристики Октябрь 1994 г.
V90 Характеристики 1997
760 Turbo Road Test 1985
S40 S70 S90 Обзор 1997
V40 V70 V90 Обзор 1997
S90 Характеристики 1997
780 Характеристики
960 — Информация о модельном году 1992 Дата документа: октябрь 1991 г.
960 Пресс-релиз Дата публикации: октябрь 1991 г.
960 — Информация о двигателе и коробке передач Дата документа: октябрь 1991 г.
Характеристики 1998 г. для S90 и V90 Выпущено в августе 1997 г.
Пресс-релиз 760GLE Лимузин (PDF)
Пресс-релиз по технике безопасности и двигателям серии 700 (PDF)
760 Пресс-релиз 1988 г. (PDF)
Информация о 1992 модельном году Дата документа: октябрь 1991 г. (PDF)
SIPS Дата документа: октябрь 1991 г. (PDF)
Технические характеристики 1992 модельного года Дата документа: октябрь 1991 г. (PDF)
Поворот 25.Volvo 760. Автомобиль, который лег в основу современной Volvo Car Corporation. 6 февраля 2007 г.
Volvo 960 GLE V6 147 л.с.
Технические характеристики Volvo 960 GLE V6 147 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 31%
Удельная мощность ˜ 0,27 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 390,3 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 10,5 бар
Среднее эффективное давление ˜ 9.2 бара
Средняя скорость поршня ˜ 13,9 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 55%
Продольно-передний Двигатель 6 цилиндров, объем 2849 см³, 12 клапанов, с множественным впрыском
Мощность: 147 л.с. (108 кВт / 145 л.с.) при 5700 об / мин ( Макс.об / мин 6300 об / мин)
Volvo 960 GLE V6 147 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche1790-volvo-960-gle-v6.htm 85.26.232.81
Крутящий момент: 238 Нм (24,3 мкг / 176 фунтов- футов) при 4200 об / мин (~ 142 л.с.)
Передаточные числа: 52 л.с. / л (38 кВт / л) — 84 Нм / л
Трансмиссия: задний привод
Коробка передач: автоматическая, 4 передачи
Шины: 195/16/15
Тормоза спереди: цельные диски
тормоза сзади: цельные диски
Размеры: 191.7 x 68,9 x 55,5 дюйма
Колесная база: 109,1 дюйма — Колея: Передняя 57,9 дюйма / Задняя 59,8 дюйма
Заявленная масса: 1560 кг / 3439 фунтов (DIN) 1635 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1635 кг / 3605 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 11,1 кг / л.с. = 24,9 фунта / л.с. = 66 кВт / т Л / 100 (14,7 миль на галлон)
Ориентировочная базовая цена: ~ 37 987 €
Год выпуска 1991, конец производства 1992 г. 238 Нм доступны при 4200 об / мин, а максимальная выходная мощность 147 л.с. достигается при 5700 об / мин, передаваемых на 15-дюймовые задние колеса с помощью автоматической 4-ступенчатой коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность Volvo 960 GLE V6 147 PS
2 результата возвращены из 1 Источник: Auto Plus
Макс. Реальная скорость
190 км / ч
1 значение
Ускорения
км
1, З0‚0, 0,1,1 с.
1 значение
Гибкость
км / ч в качестве единицы по умолчанию
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.1997 Volvo 960 — CarGurus
Добавляет в седан:Все дополнительные функции Все особенности
Нет дополнительных важных функций.
Кондиционер | Передний кондиционер: автоматический климат-контроль |
Подушки безопасности | Двойные передние подушки безопасности · Передние боковые подушки безопасности |
Аудиосистема | Кассета · AM / FM радио |
Тормоза | АБС: 4-х колесный · Мощность |
Комфортные функции | Накладка рулевого колеса: натуральная кожа |
Комфортные функции | Центральная консоль · Круиз-контроль · Запомнил настройки: сиденье водителя · Многофункциональный пульт: выпуск багажника, вход без ключа · Усилитель руля · Руль: регулируемый по наклону |
Сиденье водителя | Регулировки мощности |
Контрольно-измерительные приборы | Тахометр |
Фары | Дневные ходовые огни · Передние противотуманные фары |
Зеркала | Наружные зеркала заднего вида: мощность, нагретый |
Пассажирское сиденье | Регулировки мощности |
Крыша | Люк на крыше: мощность · Цвет багажника на крышу: чернить |
Безопасность | Детское сиденье: встроенный |
мест | Тип переднего сиденья: ведро · Обивка: натуральная кожа |
Безопасность | Противоугонная сигнализация · Дверные замки с электроприводом |
Шины и диски | 15-дюймовые колеса · Колеса: сплав |
Окна | Передние дворники: прерывистый · Электрические стеклоподъемники · Обогреватель заднего стекла · Задний стеклоочиститель · Тонированный |
Скрыть детали Показать детали
Цена Рекомендуемая розничная цена 36 345 долларов США
Тип кузова Вагон
Двигатель 2.9л 181 л.с. I6
Количество мест 5
Цена
MSRP | 36 345 долларов США |
---|---|
Счет-фактура | 33 150 долларов США |
Коробка передач
4-ступенчатая АКПП
Безопасность
Подушка безопасности водителя | Стандартная |
---|---|
Подушка безопасности пассажира | Стандартная |
Передние боковые подушки безопасности | Стандартные |
Задние боковые подушки безопасности | — |
ABS Тормоза | Стандарт |
Удобства
Люк на крыше | Стандартный |
---|---|
Кондиционер | Стандартный |
Кожаные сиденья | Стандарт |
Сиденья с электроприводом | Водитель: Стандартный | 23 9403 94016 Power Power Стандарт
Механические дверные замки | Стандарт |
Навигационная система | — |
Стерео | Радио, кассетный плеер |
Двигатель
2.9л 181 л.с. I6
Момент | 199 фунт-фут при 4100 об / мин |
---|
Размеры
Максимальное количество мест | 5 мест |
---|---|
Объем топливного бака | 20 галлонов |
Переднее пространство для ног | 41 дюйм |
Заднее пространство для ног | 38,1 дюйма |
.1 | |
Длина | 191.4 дюйма |
Ширина | 68,9 дюйма |
Высота | 57,6 дюйма |
Грузовые и буксирные
Объем груза | 39,3 куб. Футов |
---|---|
Стандартная буксирная грузоподъемность | 3300 фунтов |
Максимальная буксирная грузоподъемность | 3300 фунтов |