Габаритные размеры санта фе классик: Габариты Hyundai Santa Fe I

Размеры кузова Hyundai Santa Fe

I 2.0 MT (2000 — 2006)
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2620 (мм)
Колея передняя:1540 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:207 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4500 (мм)
Высота:1655 (мм)
I 2.0d AT (2001 — 2006)
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2620 (мм)
Колея передняя:1540 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:207 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4500 (мм)
Высота:1730 (мм)
I 2. 0d AT 4WD (2001 — 2006)
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2620 (мм)
Колея передняя:1540 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:207 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4500 (мм)
Высота:1730 (мм)
I 2.0d MT (2001 — 2006)
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2620 (мм)
Колея передняя:1540 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:207 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4500 (мм)
Высота:1730 (мм)
I 2.0d MT 4WD (2001 — 2006)
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2620 (мм)
Колея передняя:1540 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:207 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4500 (мм)
Высота:1730 (мм)
I 2. 4 AT (2000 — 2006)
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2620 (мм)
Колея передняя:1540 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:207 (мм)
Ширина:
1820 (мм)
Длина:4500 (мм)
Высота:1655 (мм)
I 2.4 AT (2000 — 2006)
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2620 (мм)
Колея передняя:1540 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:207 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4500 (мм)
Высота:1655 (мм)
I 2.4 AT 4WD (2000 — 2006)
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2620 (мм)
Колея передняя:1540 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:207 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4500 (мм)
Высота:1675 (мм)
I 2. 4 AT 4WD (2000 — 2006)
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2620 (мм)
Колея передняя:1540 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:207 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4500 (мм)
Высота:1655 (мм)
I 2.4 MT (2000 — 2006)
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2620 (мм)
Колея передняя:1540 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:207 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4500 (мм)
Высота:1655 (мм)
I 2.4 MT 4WD (2000 — 2006)
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2620 (мм)
Колея передняя:1540 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:207 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4500 (мм)
Высота:1675 (мм)
I 2. 4 MT 4WD (2000 — 2006)
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2620 (мм)
Колея передняя:1540 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:207 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4500 (мм)
Высота:1655 (мм)
I 2.7 AT (2000 — 2006)
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2620 (мм)
Колея передняя:1540 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:207 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4500 (мм)
Высота:1675 (мм)
I 2.7 AT 4WD (2000 — 2006)
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2620 (мм)
Колея передняя:1540 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:207 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4500 (мм)
Высота:1675 (мм)
I 3. 5 AT 4WD (2001 — 2006)
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2620 (мм)
Колея передняя:1540 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:207 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4500 (мм)
Высота:1730 (мм)
I Classic 2.0d AT 4WD (2007 — 2012)
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2620 (мм)
Колея передняя:1540 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:207 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4500 (мм)
Высота:1730 (мм)
I Classic 2.0d MT (2007 — 2012)
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2620 (мм)
Колея передняя:1540 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:207 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4500 (мм)
Высота:1730 (мм)
I Classic 2. 0d MT 4WD (2007 — 2012)
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2620 (мм)
Колея передняя:1540 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:207 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4500 (мм)
Высота:1730 (мм)
I Classic 2.7 AT 4WD (2007 — 2012)
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2620 (мм)
Колея передняя:1540 (мм)
Колея задняя:1540 (мм)
Дорожный просвет:207 (мм)
Ширина:1820 (мм)
Длина:4500 (мм)
Высота:1675 (мм)
II 2.0d AT (2010 — 2012)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1615 (мм)
Колея задняя:1620 (мм)
Дорожный просвет:201 (мм)
Ширина:1890 (мм)
Длина:4650 (мм)
Высота:1725 (мм)
II 2. 0d AT 4WD (2010 — 2012)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1615 (мм)
Колея задняя:1620 (мм)
Дорожный просвет:201 (мм)
Ширина:1890 (мм)
Длина:4650 (мм)
Высота:1725 (мм)
II 2.0d MT (2010 — 2012)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1615 (мм)
Колея задняя:1620 (мм)
Дорожный просвет:201 (мм)
Ширина:1890 (мм)
Длина:4650 (мм)
Высота:1725 (мм)
II 2.0d MT 4WD (2010 — 2012)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1615 (мм)
Колея задняя:1620 (мм)
Дорожный просвет:201 (мм)
Ширина:1890 (мм)
Длина:4650 (мм)
Высота:1725 (мм)
II 2. 2d AT (2010 — 2012)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1615 (мм)
Колея задняя:1620 (мм)
Дорожный просвет:201 (мм)
Ширина:1890 (мм)
Длина:4650 (мм)
Высота:1725 (мм)
II 2.2d AT (2010 — 2012)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1615 (мм)
Колея задняя:1620 (мм)
Дорожный просвет:201 (мм)
Ширина:1890 (мм)
Длина:4650 (мм)
Высота:1725 (мм)
II 2.2d AT 4WD (2010 — 2012)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1615 (мм)
Колея задняя:1620 (мм)
Дорожный просвет:201 (мм)
Ширина:1890 (мм)
Длина:4650 (мм)
Высота:1725 (мм)
II 2. 2d AT 4WD (2010 — 2012)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1615 (мм)
Колея задняя:1620 (мм)
Дорожный просвет:201 (мм)
Ширина:1890 (мм)
Длина:4650 (мм)
Высота:1725 (мм)
II 2.2d MT (2010 — 2012)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1615 (мм)
Колея задняя:1620 (мм)
Дорожный просвет:201 (мм)
Ширина:1890 (мм)
Длина:4650 (мм)
Высота:1725 (мм)
II 2.2d MT (2010 — 2012)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1615 (мм)
Колея задняя:1620 (мм)
Дорожный просвет:201 (мм)
Ширина:1890 (мм)
Длина:4650 (мм)
Высота:1725 (мм)
II 2. 2d MT 4WD (2010 — 2012)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1615 (мм)
Колея задняя:1620 (мм)
Дорожный просвет:201 (мм)
Ширина:1890 (мм)
Длина:4650 (мм)
Высота:1725 (мм)
II 2.2d MT 4WD (2010 — 2012)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1615 (мм)
Колея задняя:1620 (мм)
Дорожный просвет:201 (мм)
Ширина:1890 (мм)
Длина:4650 (мм)
Высота:1725 (мм)
II 2.4 AT (2010 — 2012)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1615 (мм)
Колея задняя:1620 (мм)
Дорожный просвет:201 (мм)
Ширина:1890 (мм)
Длина:4675 (мм)
Высота:1725 (мм)
II 2. 4 AT 4WD (2010 — 2012)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1615 (мм)
Колея задняя:1620 (мм)
Дорожный просвет:201 (мм)
Ширина:1890 (мм)
Длина:4650 (мм)
Высота:1725 (мм)
II 2.4 MT (2010 — 2012)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1615 (мм)
Колея задняя:1620 (мм)
Дорожный просвет:201 (мм)
Ширина:1890 (мм)
Длина:4675 (мм)
Высота:1725 (мм)
II 2.4 MT 4WD (2010 — 2012)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1615 (мм)
Колея задняя:1620 (мм)
Дорожный просвет:201 (мм)
Ширина:1890 (мм)
Длина:4650 (мм)
Высота:1725 (мм)
II 2. 7 AT (2010 — 2012)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1615 (мм)
Колея задняя:1620 (мм)
Дорожный просвет:201 (мм)
Ширина:1890 (мм)
Длина:4650 (мм)
Высота:1725 (мм)
II 2.7 AT 4WD (2010 — 2012)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1615 (мм)
Колея задняя:1620 (мм)
Дорожный просвет:201 (мм)
Ширина:1890 (мм)
Длина:4650 (мм)
Высота:1725 (мм)
II 2.7 MT (2010 — 2012)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1615 (мм)
Колея задняя:1620 (мм)
Дорожный просвет:201 (мм)
Ширина:1890 (мм)
Длина:4650 (мм)
Высота:1725 (мм)
II 2. 7 MT 4WD (2010 — 2012)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1615 (мм)
Колея задняя:1620 (мм)
Дорожный просвет:201 (мм)
Ширина:1890 (мм)
Длина:4650 (мм)
Высота:1725 (мм)
II 3.5 AT 4WD (2010 — 2012)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1615 (мм)
Колея задняя:1620 (мм)
Дорожный просвет:201 (мм)
Ширина:1890 (мм)
Длина:4650 (мм)
Высота:1725 (мм)
II 2.0d AT (2008 — 2010)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1615 (мм)
Колея задняя:1620 (мм)
Дорожный просвет:201 (мм)
Ширина:1890 (мм)
Длина:4650 (мм)
Высота:1725 (мм)
II 2. 0d AT 4WD (2008 — 2010)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1615 (мм)
Колея задняя:1620 (мм)
Дорожный просвет:201 (мм)
Ширина:1890 (мм)
Длина:4650 (мм)
Высота:1725 (мм)
II 2.0d MT (2008 — 2010)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1615 (мм)
Колея задняя:1620 (мм)
Дорожный просвет:201 (мм)
Ширина:1890 (мм)
Длина:4650 (мм)
Высота:1725 (мм)
II 2.0d MT 4WD (2008 — 2010)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1615 (мм)
Колея задняя:1620 (мм)
Дорожный просвет:201 (мм)
Ширина:1890 (мм)
Длина:4650 (мм)
Высота:1725 (мм)
II 2. 2d AT (2006 — 2010)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1615 (мм)
Колея задняя:1620 (мм)
Дорожный просвет:201 (мм)
Ширина:1890 (мм)
Длина:4650 (мм)
Высота:1725 (мм)
II 2.2d AT (2009 — 2010)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1615 (мм)
Колея задняя:1620 (мм)
Дорожный просвет:201 (мм)
Ширина:1890 (мм)
Длина:4650 (мм)
Высота:1725 (мм)
II 2.2d AT 4WD (2006 — 2010)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1615 (мм)
Колея задняя:1620 (мм)
Дорожный просвет:201 (мм)
Ширина:1890 (мм)
Длина:4650 (мм)
Высота:1725 (мм)
II 2. 2d AT 4WD (2009 — 2010)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1615 (мм)
Колея задняя:1620 (мм)
Дорожный просвет:201 (мм)
Ширина:1890 (мм)
Длина:4650 (мм)
Высота:1725 (мм)
II 2.2d MT (2006 — 2010)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1615 (мм)
Колея задняя:1620 (мм)
Дорожный просвет:201 (мм)
Ширина:1890 (мм)
Длина:4650 (мм)
Высота:1725 (мм)
II 2.2d MT (2009 — 2010)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1615 (мм)
Колея задняя:1620 (мм)
Дорожный просвет:201 (мм)
Ширина:1890 (мм)
Длина:4650 (мм)
Высота:1725 (мм)
II 2. 2d MT 4WD (2006 — 2010)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1615 (мм)
Колея задняя:1620 (мм)
Дорожный просвет:201 (мм)
Ширина:1890 (мм)
Длина:4650 (мм)
Высота:1725 (мм)
II 2.2d MT 4WD (2009 — 2010)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1615 (мм)
Колея задняя:1620 (мм)
Дорожный просвет:201 (мм)
Ширина:1890 (мм)
Длина:4650 (мм)
Высота:1725 (мм)
II 2.7 AT (2006 — 2010)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1615 (мм)
Колея задняя:1620 (мм)
Дорожный просвет:201 (мм)
Ширина:1890 (мм)
Длина:4650 (мм)
Высота:1725 (мм)
II 2. 7 AT 4WD (2006 — 2010)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1615 (мм)
Колея задняя:1620 (мм)
Дорожный просвет:201 (мм)
Ширина:1890 (мм)
Длина:4650 (мм)
Высота:1725 (мм)
II 2.7 MT (2006 — 2010)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1615 (мм)
Колея задняя:1620 (мм)
Дорожный просвет:201 (мм)
Ширина:1890 (мм)
Длина:4650 (мм)
Высота:1725 (мм)
II 2.7 MT 4WD (2006 — 2010)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1615 (мм)
Колея задняя:1620 (мм)
Дорожный просвет:201 (мм)
Ширина:1890 (мм)
Длина:4650 (мм)
Высота:1725 (мм)
II 3. 3 AT 4WD (2006 — 2010)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1615 (мм)
Колея задняя:1620 (мм)
Дорожный просвет:201 (мм)
Ширина:1890 (мм)
Длина:4650 (мм)
Высота:1725 (мм)
III 2.0d AT (2012 — н.в.)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1633 (мм)
Колея задняя:1644 (мм)
Дорожный просвет:185 (мм)
Ширина:1880 (мм)
Длина:4690 (мм)
Высота:1675 (мм)
III 2.0d AT 4WD (2012 — н.в.)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1633 (мм)
Колея задняя:1644 (мм)
Дорожный просвет:185 (мм)
Ширина:1880 (мм)
Длина:4690 (мм)
Высота:1675 (мм)
III 2. 0d MT (2012 — н.в.)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1633 (мм)
Колея задняя:1644 (мм)
Дорожный просвет:185 (мм)
Ширина:1880 (мм)
Длина:4690 (мм)
Высота:1675 (мм)
III 2.2d AT (2012 — н.в.)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1633 (мм)
Колея задняя:1644 (мм)
Дорожный просвет:185 (мм)
Ширина:1880 (мм)
Длина:4690 (мм)
Высота:1675 (мм)
III 2.2d AT 4WD (2012 — н.в.)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1633 (мм)
Колея задняя:1644 (мм)
Дорожный просвет:185 (мм)
Ширина:1880 (мм)
Длина:4690 (мм)
Высота:1675 (мм)
III 2. 2d MT (2012 — н.в.)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1633 (мм)
Колея задняя:1644 (мм)
Дорожный просвет:185 (мм)
Ширина:1880 (мм)
Длина:4690 (мм)
Высота:1675 (мм)
III 2.2d MT 4WD (2012 — н.в.)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1633 (мм)
Колея задняя:1644 (мм)
Дорожный просвет:185 (мм)
Ширина:1880 (мм)
Длина:4690 (мм)
Высота:1675 (мм)
III 2.4 AT (2012 — н.в.)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1633 (мм)
Колея задняя:1644 (мм)
Дорожный просвет:185 (мм)
Ширина:1880 (мм)
Длина:4690 (мм)
Высота:1675 (мм)
III 2. 4 AT 4WD (2012 — н.в.)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1633 (мм)
Колея задняя:1644 (мм)
Дорожный просвет:185 (мм)
Ширина:1880 (мм)
Длина:4690 (мм)
Высота:1675 (мм)
III 2.4 MT (2012 — н.в.)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1633 (мм)
Колея задняя:1644 (мм)
Дорожный просвет:185 (мм)
Ширина:1880 (мм)
Длина:4690 (мм)
Высота:1675 (мм)
III 2.4 MT 4WD (2012 — н.в.)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2700 (мм)
Колея передняя:1633 (мм)
Колея задняя:1644 (мм)
Дорожный просвет:185 (мм)
Ширина:1880 (мм)
Длина:4690 (мм)
Высота:1675 (мм)
III Grand 2. 2d AT (2013 — н.в.)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2800 (мм)
Колея передняя:1633 (мм)
Колея задняя:1644 (мм)
Дорожный просвет:185 (мм)
Ширина:1885 (мм)
Длина:4905 (мм)
Высота:1690 (мм)
III Grand 2.2d AT 4WD (2013 — н.в.)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2800 (мм)
Колея передняя:1633 (мм)
Колея задняя:1644 (мм)
Дорожный просвет:185 (мм)
Ширина:1885 (мм)
Длина:4905 (мм)
Высота:1690 (мм)
III Grand 3.3 AT (2013 — н.в.)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2800 (мм)
Колея передняя:1633 (мм)
Колея задняя:1644 (мм)
Дорожный просвет:185 (мм)
Ширина:1885 (мм)
Длина:4905 (мм)
Высота:1690 (мм)
III Grand 3.3 AT 4WD (2013 — н.в.)
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2800 (мм)
Колея передняя:1633 (мм)
Колея задняя:1644 (мм)
Дорожный просвет:185 (мм)
Ширина:1885 (мм)
Длина:4905 (мм)
Высота:1690 (мм)

Внедорожник Hyundai Santa Fe Classic

В Таганроге на автомобильном заводе производится сборка автомобиля Hyundai Santa Fe Classic, который своим дизайном отличается от своих собратьев внедорожников. ТагАЗ подарит не только автомобиль для передвижения, но и поможет обеспечить комфорт движения, даже, если приходится целый день проводить за рулем автомобиля.

Автомобиль немаленького размера и с множеством разнообразных функций. Кузов универсал джипа обладает большим объемом и возможностью его модификации. Hyundai Santa Fe Classic выпускается в шести вариантах. Основная модель имеет передний привод и оснащена 2.0 дизельным двигателем CRDi, мощность которого составляет 112 лошадиных сил, и пятиступенчатой коробкой передач механической. Остальные варианты отличаются друг от друга комплектацией в различном сочетании марок двигателя, ходовой и КПП. Выпускаются и автомашины и с двигателем на бензине с мощностью в 173 л.с. марки 2.7 V6 DOHC. Для любителей бездорожья найдутся и полноприводные модели. Можно приобрести и машину и с коробкой-автоматом, в которой есть и функция включения ручного управления для спортивного вождения.

Технические характеристики Santa Fe Classic

Время набора скорости до 100 километров в час в основном зависит от того, какие узлы и агрегаты установлены на Санта Фе, и находится в пределах от 11,6 сек. до 17сек. Скорость максимальная в основном зависит от установленного двигателя и достигает 182 км/час.

На всех вариантах комплектации установлена тормозная система гидравлическая, с дисковыми тормозами на передние и задние колеса. Задние оснащены также и стояночным тормозом. Система двухконтурная, привод осуществляется вакуумным усилителем, а для эффективного распределения тормозных сил установлен распределитель давления.

Все варианты автомобиля оснащены антиблокировкой тормозов и для легкости управления – гидроусилителем руля.

Двигается Hyundai мягко и обеспечивает своим пассажирам максимальное удовольствие от поездки. Передняя подвеска исполнена в классическом стиле – МакФерсон, а задняя двухрычажная. Такой выбор подвески не только компенсирует неровности асфальта, но и пропущенную водителем ямку на дороге смягчат. Она не только выдержит удар, но и защитит владельца от последствий удара.

Не все дороги ровные и безухабистые. Но конструкция кузова автомобиля и увеличенный дорожный просвет в 207 мм позволяют владельцу внедорожника преодолевать небольшие препятствия без дискомфорта и двигаться практически в любых направлениях.

Но внедорожные качества не главное для Santa Fe. Для него главными свойствами являются комфорт движения и удобство салона.

Компоновка салона позволяет разместиться человеку не только среднего роста, но и с более высоким ростом, как на заднем сиденье, так и на водительском. Вдобавок ко всему, водительское место оборудовано подогревом, регулировками, которые помогут почувствовать любому человеку на своем месте. Рулевое колесо может перемещаться по высоте, что поможет водителю устроиться за рулем максимально удобно.

Автомобиль не только комфортный, но и эргономичный. Управление климат-контролем расположено в доступном месте и позволяет водителю не отвлекаться от дорожной обстановки. Автоматическая система регулировок позволяет настроить и поддерживать в салоне нужный микроклимат. Стекла внедорожника имеют тонировку, что избавит пассажиров от яркого солнца.

В так называемый перчаточный ящик можно уложить не только множество мелких вещей, но его размер позволяет сложить документацию, которую не придется складывать или скручивать. В передней панели есть места для стаканов, а между сиденьями находится объемный ящичек. Пепельницы и прикуриватель освещены.

Просторный салон Хундая позволяет свободно разместиться троим пассажирам на задних сиденьях. Для увеличения комфорта, на небольшой угол регулируется наклон задних сидений, имеются подстаканники и небольшие ниши в дверях машины, в которые можно положить необходимые в дороге мелочи. Курящие пассажиры найдут здесь и прикуриватель и пепельницы. Есть сзади и откидной подлокотник.

Если для путешествия на Santa Fe нужно много багажа, то просторный багажник может вместить груз объемом в 850 литров. Большие вещи можно загружать через пятую дверь Хундая, а мелкие вещи через открывающуюся заднюю форточку. Имеются в багажнике и потайные ниши для хранения небольших предметов. Если требуется перевозка большого количества груза, то размер багажного отделения можно увеличить. Так как задние сиденья обладают функцией складывания, то объем багажника можно увеличить до 2 100 литров.

Базовый вариант оснащения Санта Фе не ограничивается вышеперечисленным. Автомобиль также оснащен боковыми зеркалами с обогревом и регулировкой, иммобилайзером, электрическим приводом стекол, имеется обогрев стекол в месте, где щетки находятся без движения. Центральный замок закрывает не только двери и двери багажника, но и лючок бензобака. Не остались без внимания и водители-меломаны. Салон оборудован 4-мя динамиками и CD-магнитолой. Встроенный радиоприемник оснащен антенной для приема сигнала радиостанций, установленной на стекле машины.

Безопасность Hyundai Santa Fe

Почти все автомобили оборудованы бортовым компьютером и дистанционной системой против угона.

Конструкторы не обошли вниманием и безопасность водителя и пассажиров. Ремнями безопасности оборудованы все модели СантаФе. Устанавливаются ремни инерционного типа с преднатяжителем, который рассчитан на определенное предельное натяжение. Подушки безопасности предусмотрены для водителя и переднего пассажира, но не в основной комплектации. Автомобиль проходил независимое тестирование в 2002 году в Европе организацией EuroNCAP, в котором получил четыре звезды из пяти за уровень безопасности. А боковой тест даже без подушек Hyundai выдержал на пять баллов.

А в 2001 году газета «Авторевю» провела Экспертную оценку, по которой Классик получил 830 баллов из 1000 возможных. Это высокий показатель для внедорожника такого класса.

По всем своим характеристикам этот покладистый автомобиль подойдет городскому жителю, который любит природу и периодически выезжает в лес на пикник с семьей подышать свежим воздухом.

В Санта Фе видны новый стиль и черты, которые отличают его от своих собратьев-внедорожников.

Hyundai Santa Fe Classic не просто автомобиль, но и исполнитель пожеланий, который не остановится ни перед какими препятствиями для достижения поставленных владельцем целей. Воплощение мечты в реальность оценивается не только деньгами, и по сравнению с этими возможностями Santa Fe Classic стоит недорого.

В Таганроге на автозаводе собирают Hyundai Santa Fe Classic в шести компоновках. Но выбор за Вами, как будет выглядеть исполнитель желаний для Вас. 

  • Hyundai Tucson 2015
  • Обзор Hyundai ix25
  • Обновленный Hyundai ix35 2014
  • Hyundai создаст конкурента Lexus RX
  • Новые Suzuki SX4 и Hyundai ix35 2014 года
  • Удлиненный Hyundai Santa Fe прибыл в Россию
  • Тест Hyundai Santa Fe (видео)
  • Hyundai Santa Fe Classic

    Десять лет назад Santa Fe стал первой вседорожной моделью Hyundai, разработанной без участия Mitsubishi. Не получился ли блин комом?

    История

    SANTA FE родом из дизайн-студии Hyundai в Калифорнии. В России до 2012 года выпускался на Таганрогском автозаводе под именем Santa Fe Classic.

    Второе поколение Hyundai Santa Fe получило 7-местную версию и новые опции. В России предлагался только 8 пятиместном исполнении с бензиновым мотором V6 2.7 (189 л.с.) или с турбодизелем 2.2 на 155 л.с. После рестайлинга 2010 года появилась АКП-6, а в Россию стали возить версии 4×2.

    Hyundai Santa Fe III поколение 2012-2014 гг.

    Изначально Hyundai Santa Fe был ориентирован на американский рынок, даже назван он в честь курортного города в США. Этот «паркетник» настолько понравился американцам, что корейцы даже не успевали обеспечивать имеющийся спрос. Окрыленные успехом маркетологи решили предложить модель и европейцам.

    Кузов

    Модель представлена только 5-дверным универсалом с несущим кузовом. Оцинкован он частично, вместе с тем Santa Fe, как правило, не имеют проблем с коррозией. Ее наличие – признак аварийного прош­лого конкретного экземпляра. По результатам краш-тестов EuroNCAP за 2002 год, модель завоевала 4 звезды из возможных 5-ти.

    Салон выполнен добротно и предоставляет достаточно места для пятерых членов экипажа. К качеству шумоизоляции у владельцев замечаний нет.

    Еще одно важное достоинство «Санта» – хорошая комплектация. Даже в базе имеются климат-контроль, фронтальные airbag, электропривод стеклоподъемников и зеркал, центральный замок, иммобилайзер, ГУР и ABS.

    Двигатель

    У нас на рынке есть Santa Fe с большинством из предлагавшихся двигателей. Наиболее распространенные – бензиновые агрегаты объемом 2,0 и 2,4 л, менее – 2,0-литровые турбодизели с системой Сommon Rail. А вот самые дорогие топ-версии с 2,7-литровым бензиновым мотором V6 встречаются редко.

    Характерные неполадки 4-цилиндровых «бензинок» – выходы из строя на старых машинах датчиков положения дроссельной заслонки. В системе зажигания V6 применяются дорогостоящие свечи (1 шт. – 200 грн.) с платиновыми наконечниками электродов. Учитывая качество нашего топлива, они редко выхаживают положенные 60–80 тыс. км – обычно их меняют каждые 40 тыс. км. Слабое место турбодизельного двигателя – может выйти из строя подкачи­вающий насос (запчасть 2400 грн.), хотя массовой его поломку назвать нельзя. При соблюдении правил эксплуатации турбины обычно проблем с нею не возникает. Эти узлы чувствительны также и к классу моторного масла – смазка, несоответствующая предъявляемым заводом требованиям, приводит к преждевременному выходу турбины из строя.

    В остальном же, как правило, тратиться придется только на обслуживание силовых агрегатов. А оно обходится недешево. Так, ГРМ всех двигателей приводится в действие ремнем, который рекомендуется менять вместе с роликами и гидронатяжителем каждые 60 тыс. км. Причем для равномерной работы 4-цилиндровых моторов в них применяются балансирные валы, поэтому при обслуживании ГРМ нужно обновить еще и ремень привода балансирных валов. В это же время рекомендуется поставить новые ремень навесного оборудования и его натяжитель. В агрегате V6 балансирных валов нет, но на этом сэкономить не удастся – запчасти и работа стоят дороже, чем на 4-цилиндровых моторах (где-то 3000 грн. и 1000 грн. соответственно). Обслуживание на 120 тыс. км обойдется еще дороже – кроме вышеперечисленных деталей, придется заменить приводные шестерни ГРМ (комплект – 1000 грн.). В это же время нужно проконтролировать состояние сальников всех валов и при необходимости заменить. Правда, на этом пробеге менять уплотнения приходится не всегда.

    Все «Санты», оснащенные 2,0-литровым бензиновым агрегатом, имеют привод только на переднюю ось, а все остальные модификации – с постоянным полным приводом. В трансмиссии применяется межосевой дифференциал, распределяющий крутящий момент двигателя в пропорции 60% на передние колеса и 40% – на задние. Кроме того, в «раздатке» есть и вискомуфта, которая при проскальзывании колес одной из осей блокируется, перебрасывая момент на колеса оси с лучшим сцеплением с дорогой. Повышает внедорожные качества авто и задний самоблокирующий дифференциал повышенного трения. При этом клиренс у модели относительно небольшой – 190 мм.

    По отзывам владельцев, Santa Fe уверенно чувствует себя на легком бездорожье, где она запросто может дать фору многим «паркетникам».

    Трансмиссия

    2,0-литровые «бензинки» оснащались только 5-ступенчатой МКП, топ-версия V6 – лишь 4-ступенчатым «автоматом», а вот все остальные модификации комплектовались обоими типами агрегатов. В процессе эксплуатации КП зарекомендовали себя как вполне надежные. Сцепление оснащено гидроприводом, к герметичности которого претензий нет. На машинах первых годов выпуска с 2,0-литровым мотором и «механикой» устанавливался двухмассовый маховик, он недолговечен (в среднем служил около 100 тыс. км). Позже корейцы изменили конструкцию, вернувшись к обычному маховику и корзине сцепления с демпферными пружинами. К их надежности замечаний нет.

    Через 40 тыс. км меняется смазка в «автомате», «раздатке» и редукторах, а в механической КП – каждые 100 тыс. км.

    Слабые места автомобиля

    • Слабое место задней подвески – сайлент-блоки нижнего продольного рычага. На наших дорогах они изнашиваются через 60–70 тыс. км.
    • Со временем крепежный болт запаски, подвешенной под полом багажника, ржавеет. Его рекомендуется смазывать.
    • В 4-цилиндровых бензиновых моторах отмечен выход из строя датчика положения дроссельной заслонки.

    Подвеска

    Подвеска модели также была настроена в угоду американским потребителям, предпочитающим комфортную езду. Ходовая энергоемкая и отлично отрабатывает неровности наших дорог, не доставляя членам экипажа неприятных ощущений. Она заметно мягче, чем в новом Santa Fe и Tucson, хотя и не валкая.

    Впереди применяется McPherson, а сзади – «многорычажка». Меньше всего в передней подвеске ходят втулки стабилизатора – на ранних моделях они служили 30–40 тыс. км, позже их усилили, и ресурс вырос до 60 тыс. км. Стойки стабилизатора могут продержаться около 50 тыс. км, задние сайлент-блоки передних рычагов – около 80 тыс. км, а передние – свыше 100 тыс. км, как, впрочем, и шаровые опоры. Снижает стоимость ремонта передней подвески возможность заменить все «расходники» отдельно.

    Слабое место задней подвески – сайлент-блоки нижнего продольного рычага, они служат 60–70 тыс. км. «Резинки» меняются отдельно. А вот все остальные «расходники» ходят более 150 тыс. км. Задний стабилизатор применяется только на топ-версии V6, а ресурс его «резинок» раза в два выше, чем переднего.

    Рулевое

    Рулевое управление, оснащенное ГУР, серьезных проблем не создает. С возрастом возникает люфт в паре шестерня–рейка, который легко устраняется регулировочным болтом. Относительно долго служат и наконечники рулевых тяг – в среднем 70–80 тыс. км.

    Тормозная система

    Нет претензий к тормозной системе, для надежной работы которой нужно не забывать при замене колодок смазывать направляющие суппортов. Хорошо и долго работает также стояночный тормоз, имеющий индивидуальный барабанный механизм.

    Итог

    Покупку подержанного Santa Fe можно рекомендовать людям, которым нужен не просто автомобиль с высоким клиренсом, а модель, отличающаяся неплохими вседорожными качествами. Да и в ходе эксплуатации авто не доставит серьезных проблем – этот «кореец» достаточно надежен. А еще он хорошо оснащен и стоит дешевле своих конкурентов.

    2006 TagAz Santa Fe Classic 2.0 CRDi (112 л.с.) 4WD

    9 9022

    TagAz Santa Fe Classic 2.0 CRDi (112 л.с.) 4WD 2006, 2007, 2008, 2009 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка TagAz
    Модель Santa Fe Classic
    Поколение Santa Fe Classic
    Модификация (Двигатель) 2.0 CRDi (112 л.с.) 4WD
    Начало производства 2006 год
    Окончание производства 2009 год
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Внедорожник
    Сиденья 5
    Двери 5
    Рабочие характеристики
    Расход топлива (эко номы) — городской 9.5 л / 100 км 24,76 миль на галлон США
    29,73 миль на галлон Великобритании
    Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.5 л / 100 км 36,19 US mpg
    43,46 UK mpg
    Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 7,6 л / 100 км 30,95 миль на галлон США
    37,17 миль на галлон в Великобритании
    Тип топлива Дизель
    Разгон 0-100 км / ч 14,9 с
    Разгон 0-62 миль / ч 14.9 с
    Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 14,2 с
    Максимальная скорость 166 км / ч 103,15 миль / ч
    Нормы выбросов Euro 3
    Отношение массы к мощности 16 кг / л.с.
    Технические характеристики двигателя
    Мощность 112 л.с. при 4000 об / мин.
    Мощность на литр 56.3 л.с. / л
    Крутящий момент 260 Нм @ 2000 об. / Мин. 191,77 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Объем двигателя 1991 см 3 121,5 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 83 мм 3.27 дюймов
    Ход поршня 92 мм 3,62 дюйма
    Степень сжатия 17,7
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Дизель Commonrail
    Турбина Турбокомпрессор / промежуточный охладитель
    Пространство, объем и масса
    Снаряженная масса 1793-1897 кг 3952.89 — 4182,17 фунтов.
    Макс. вес 2520 кг 5555,65 фунтов.
    Макс нагрузка 623-727 кг 1373,48 — 1602,76 фунтов.
    Багажник (багажник) — минимум 850 л 30.02 куб. футов
    Багажник (багажник) — максимум 2100 л 74,16 куб. фут
    Емкость топливного бака 65 л 17.17 галлонов США | 14,3 британского галлона
    Размеры
    Длина 4500 мм 177,17 дюйма
    Ширина 1845 мм 72,64 дюйма
    Высота 1730 мм 68,11 дюйма
    Колесная база 2620 мм 103,15 дюйма
    Колея передняя 1540 мм 60.63 дюйма
    Задняя (задняя) колея 1540 мм 60,63 дюйма
    Передний свес 895 мм 35,24 дюйма
    Задний свес 985 мм 38,78 дюйма
    Высота дорожного просвета 207 мм 8,15 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Ведущее колесо Полный привод (4×4)
    Количество передач (механическая коробка передач) 5
    Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
    Задняя подвеска Независимая, пружинная
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые
    Вспомогательные системы ABS (Анти- блокировка тормозной системы)
    Тип рулевого управления Рулевая рейка
    Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление

    2006 TagAz Santa Fe Classic 2.0 CRDi (112 л.с.)

    9 9022

    TagAz Santa Fe Classic 2.0 CRDi (112 л.с.) 2006, 2007, 2008, 2009 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка TagAz
    Модель Santa Fe Classic
    Поколение Santa Fe Classic
    Модификация (двигатель) 2.0 CRDi (112 л.с.)
    Начало производства 2006 год
    Окончание производства 2009 год
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Внедорожник
    Сиденья 5
    Двери 5
    Рабочие характеристики
    Расход топлива (экономичный) в городе 9.3 л / 100 км 25,29 миль на галлон
    30,37 миль на галлон в Великобритании
    Расход топлива (эконом) в загородном доме 6,4 л / 100 км 36.75 US mpg
    44.14 UK mpg
    Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 7,5 л / 100 км 31,36 миль на галлон США
    37,66 миль на галлон в Великобритании
    Тип топлива Дизель
    Разгон 0-100 км / ч 14,5 сек
    Разгон 0-62 миль / ч 14.5 с
    Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 13,8 с
    Максимальная скорость 168 км / ч 104,39 миль / ч
    Стандарт выбросов Euro 3
    Отношение массы к мощности 15,2 кг / л.с.
    Технические характеристики двигателя
    Мощность 112 л.с. при 4000 об / мин.
    Мощность на литр 56.3 л.с. / л
    Крутящий момент 260 Нм @ 2000 об. / Мин. 191,77 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Объем двигателя 1991 см 3 121,5 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 83 мм 3.27 дюймов
    Ход поршня 92 мм 3,62 дюйма
    Степень сжатия 17,7
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Дизель Commonrail
    Турбина Турбокомпрессор / промежуточный охладитель
    Пространство, объем и масса
    Снаряженная масса 1705-1786 кг 3758.88 — 3937,46 фунтов.
    Макс. вес 2240 кг 4938,35 фунтов.
    Макс нагрузка 454-535 кг 1000,9 — 1179,47 фунтов.
    Багажник (багажник) — минимум 850 л 30.02 куб. футов
    Багажник (багажник) — максимум 2100 л 74,16 куб. фут
    Емкость топливного бака 65 л 17.17 галлонов США | 14,3 британского галлона
    Размеры
    Длина 4500 мм 177,17 дюйма
    Ширина 1845 мм 72,64 дюйма
    Высота 1710 мм 67,32 дюйма
    Колесная база 2620 мм 103,15 дюйма
    Колея передняя 1540 мм 60.63 дюйма
    Задняя (задняя) колея 1540 мм 60,63 дюйма
    Передний свес 895 мм 35,24 дюйма
    Задний свес 985 мм 38,78 дюйма
    Высота дорожного просвета 188 мм 7,4 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Передний привод
    Кол-во передач (МКПП) 5
    Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
    Задняя подвеска Независимая, пружина
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые
    Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    Тип рулевого управления Рулевая рейка
    Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление

    Hyundai Santa Fe Технические характеристики, размеры, факты и цифры

    Посмотреть все технические характеристики Hyundai

    Нашли Hyundai Santa Fe своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Hyundai Santa Fe от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

    У нас есть 1 спецификаций для новейшего Hyundai Santa Fe:

    Последние новости

    • Hyundai Tucson (2021): первая поездка

      Самый продаваемый внедорожник Hyundai уверенно переходит в совершенно новое четвертое поколение с широким диапазоном электрифицированных двигателей, смелым новым дизайном, большим внутренним пространством и множеством технологий.Новый Tucson 2021 …

    • Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021

      Обучение вождению до сих пор остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Но это может быть …

    • Лучшие маленькие автомобили для покупки в 2021 году

      Когда-то выбор маленькой машины означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей.Уже нет.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *