ВАЗ 21124: цена, технические характеристики ВАЗ 21124
ВАЗ 21124: цена, технические характеристики ВАЗ 21124 — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- ВАЗ
- ВАЗ 2112
- ВАЗ 21124
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | ВАЗ |
Модель | ВАЗ 2112 |
Модификация | ВАЗ 21124 |
Модельный год | 2000 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Россия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 12 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 8. 9 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 6.4 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | |
Запас хода | 483 — 672 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 130 031 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 1 080 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 7 570 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4170 мм |
Ширина | 1680 мм |
Высота | 1420 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Колея передняя | 1410 мм |
Колея задняя | 1380 мм |
Колесная база | 2492 мм |
Масса
Снаряженная масса | 1060 кг |
Полная масса | 1515 кг |
Грузоподъемность | 455 кг |
Объемы
Объем багажника | 344 л |
Объем топливного бака | 43 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 90/5000 |
Рабочий объем двигателя | 1596 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 131/3700 |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Климат
Управление климатом | Нет |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Зависимая |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Размер шин | 175/70 R13 |
Размер дисков | 13x5J |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Хэтчбек ВАЗ 2112
Сообщить об ошибке
Комплект ГРМ ВАЗ 21124 – модификация с 16 клапанными моторами
Главная Для двигателей ВАЗ Полные комплекты ГРМ для двигателей ВАЗ Комплект ГРМ ВАЗ 21124 (Арт.
№ 2110-100604086PM)КУПИТЬ СО СКИДКОЙ! В ТВОЕМ ГОРОДЕ!Заказать на Wildberries с бесплатной доставкой
Цена: От 4006
Комплект ГРМ ВАЗ-21124 (модификация с 16 клапанными моторами) предназначен для обслуживания и ремонта механизма газораспределения. Он необходим для правильной, эффективной и надежной работы клапанов: максимально полного сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах и быстрого отвода отработавших газов. Несвоевременная замена деталей газораспределительного механизма может привести к увеличенному расходу топлива, нестабильной работе двигателя, проблемам с холодным запуском, повышенной шумности. Наиболее серьезной проблемой является обрыв ремня ГРМ ВАЗ-21124, который характерен для контрафактной продукции неизвестного происхождения с явно заниженной ценой. Он грозит загибанием клапанов из-за встречи с поршнями, что потребует дорогостоящего ремонта.
Особенности комплекта ремня ГРМ ВАЗ-21124 от ООО «РУСМАШ»
Комплект предназначен для ГРМ двигателя ВАЗ-21124 (16 клапанов), а также ВАЗ-2112 без гидроусилителя и кондиционера. В его состав входит оригинальный ремень (производства завода в Балаково) автоматический натяжной и опорный ролики. Гарантия на запчасти составляет 100 000 км пробега, а реальный ресурс может быть намного больше (при соблюдении правил установки и эксплуатации). Это обеспечивается за счет следующих решений:
- надежная металлическая конструкция роликов, устойчивая к износу, механическим и температурным нагрузкам, часто возникающим в ГРМ ВАЗ-21124;
- использование 2х подшипников увеличенного диаметра с повышенной защитой от пыли и грязи;
- увеличенная статическая и динамическая грузоподъемность подшипников опорного ролика относительно стандартной детали (на 44,5 и 33,4 % соответственно).
Комплект ремня ГРМ ВАЗ-21124 отличается простотой установки и не требует использования специального инструмента. Удобная регулировка по меткам исключает перенатяжение, которое может привести к быстрому износу детали.
ООО «РУСМАШ» занимается разработкой и производством инновационных запчастей для автомобилей российских марок. Наш комплект для ГРМ ВАЗ 21124 с 16-клапанными двигателями характеризуется оптимальным соотношением цены, качества и рабочего ресурса. Детали изготавливаются на современном высокоточном оборудовании и полностью соответствуют спецификациям автопроизводителя.
Отзывы
Алексей Исаев
Раньше менял ремень отдельно, без роликов, думал сэкономить, но в итоге поплатился загнутыми клапанами на двигателе. После этого меняю только в наборе с роликами и строго соблюдаю регламент техобслуживания. Также крайне дотошно подхожу к выбору производителя запчастей. На данный момент самый лучший вариант для меня – это комплект для ГРМ ВАЗ-21124 (16 клапанов) от ООО «РУСМАШ». Очень качественная продукция с увеличенным сроком службы. В частности, используются особые усиленные подшипники с пылезащитой. При этом по сравнению с другими комплектами ремня ГРМ цена данного набора является вполне конкурентной.
Виктор Кузьмин
Обрыв ремня ГРМ ВАЗ-21124 – дело серьезное. Не верьте, что в этих моторах невозможна встреча клапанов с подшипниками. Очень часто именно это и происходит, что само собой влечет крупные финансовые потери. Поэтому я для себя решил, что буду покупать только качественные запчасти проверенных производителей. К ним однозначно относится комплект ГРМ ВАЗ-21124 от ООО «РУСМАШ». Очень добротно сделанные ролики плюс оригинальный балаковский ремень. Главная фишка роликов заключается в усиленных подшипниках с увеличенной грузоподъемностью и дополнительной защитой от грязи и пыли. В результате их реальный ресурс превышает 100 тысяч километров, что очень радует.
Вас может заинтересовать
Мы производим запчасти для ГРМ автомобилей ВАЗ по собственной технологии. В конструкцию многих узлов инженеры «РУСМАШ» внесли усовершенствования, чтобы механизмы работали дольше, меньше нуждались в обслуживании и ремонте.
Газораспределительный механизм (ГРМ) служит для своевременного впуска в цилиндры свежего заряда горючей смеси и выпуска отработанных газов. Он состоит из элементов привода, распределительной шестерни, распредвала, деталей привода клапанов, клапана с пружинами и направляющих втулок.
Газораспределительный механизм предназначен для своевременной подачи в необходимом количестве топлива или воздуха в цилиндры и вывода из них отработавших газов. Эти процессы осуществляются благодаря упорядоченной работе клапанов.
Привод ГРМ в моторах ВАЗ 2106 реализован с помощью двухрядной цепи. Ее ресурс довольно высокий — 100 тысяч км пробега. Но, если появились признаки критического изнашивания, цепной привод лучше заменить полностью, включая шестеренки.
Газораспределительный механизм «семерки» имеет классическую цепную конструкцию. Он расположен в верхней части мотора, в головке блока цилиндров. Этот узел отвечает за подачу топлива и отвод отработанных газов через выпускные клапаны.
Натяжительный башмак служит для уменьшения амплитуды колебаний цепи ГРМ при запуске мотора. Если эти колебания своевременно не гасить, коленчатый и вал газораспределительного механизма, которые соединены при помощи цепи, будут вращаться в разных фазах. Это приведет к нарушению синхронной работы цилиндров.
Гидронатяжитель — вспомогательный узел ГРМ (газораспределительного механизма), который обеспечивает постоянное натяжение цепи по мере ее растяжения в процессе эксплуатации. Устройство работает автоматически: под действием пружины и масла плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает необходимое натяжение цепи.
Исправность газораспределительного механизма влияет на работу всех систем автомобиля, поэтому значение данного узла нельзя недооценивать.
Гидронатяжитель цепи двигателя ЗМЗ 409 отвечает за равномерное натяжение привода ГРМ в процессе работы.
ВАЗ 21124, двигатель: особенности и характеристики
Двигатель ВАЗ-21124 – 16-клапанный представитель линейки силовых агрегатов, выпускаемых ОАО «АвтоВАЗ» с 2004 года. Фактически данная модель стала результатом очередного усовершенствования ВАЗ- 2112 и устанавливался на серийные автомобили: ВАЗ-21104, 21114, 21123 «Купе», 21124, 211440-24. Позже его использовали для создания более мощных установок: двигателей ВАЗ-21126 и ВАЗ-21128 производственного предприятия «Супер-авто».
Технические характеристики двигателя 21124
В целом силовой агрегат остался вполне традиционным, т.е. четырехтактным, с одним рядом цилиндров, верхним расположением распределительного вала и распределенным впрыском топлива (инжектор).
- Охлаждение — принудительное, воздушно-жидкостное.
- Объем баллонов 1599 см 3 .
- Работа цилиндров стандартная — 1-3-4-2.
- Мощность при 3800 об/мин. — 98 л/сек.
- Количество клапанов 16 (по четыре на каждый цилиндр).
- Диаметр дна цилиндра 82 мм.
- Длина хода поршня 75,6 мм.
- Степень сжатия смеси 10,3.
- Минимальная скорость вращения коленчатого вала 800-850 об/мин.
- Рекомендуемая марка бензина АИ-95.
- Расход топлива: по городу — 8,9 л, по трассе — 6,4 л, в смешанном режиме — 7,5 л (расстояние 100 км).
- Рабочий объем масляного картера 3,5 литра.
- Вес — 121 кг.
- Технический ресурс двигателя 21124 до первого капитального ремонта, заявленный автозаводом — 150 тыс. км (почти машина может пройти еще 100 тыс. км).
Блок цилиндров силового агрегата 21124 и его особенности
В первую очередь обновленный блок цилиндров отличается от предшественника своей высотой (расстоянием между осью вращения коленчатого вала и высшей точкой блока) : на ВАЗ-2112 было 194,8 мм, у 21124 было 197,1 мм. За счет этого увеличился объем цилиндров (до 1,6 см 3 ).
Для крепления головки изменены диаметры отверстий под болты, теперь их резьба должна соответствовать размерам М10 х 1,25.
Еще одной особенностью усовершенствованного узла являются специальные патрубки, встроенные в опоры коренных подшипников (2, 3, 4 и 5). Во время работы мотора через них подается масло, которое охлаждает головку поршня.
Двигатель 21124 имеет коленчатый вал, кривошип которого (R=37,8 мм) обеспечивает увеличенный ход поршня. Такой же коленчатый вал с маркировкой «11183», отлитый на его шестом противовесе, устанавливается на силовые агрегаты 21126 и 11194.
Шкив привода газораспределительного механизма имеет маркировку «2110-1005030». А поперечный профиль его зубов имеет параболическую форму.
Демпфер, через который приводится привод генератора поликлиновым ремнем, а также дополнительные узлы, не предусмотренные в базовой комплектации, благодаря особому расположению его шкива значительно уменьшают возникающие на валу крутильные колебания демпфированный. А задающий диск, входящий в конструкцию демпфера, позволяет специальному датчику считывать угол поворота коленчатого вала.
Приводные ремни, применяемые в двигателе, и их маркировка
Для работы механизма ГРМ в конструкции 16-клапанного двигателя 21124 используется ремень шириной 25,4 мм, который имеет 136 параболических зубьев и имеет маркировку «2112- 1006040″. Ресурс до возможной замены 45 тыс. км.
Если на мотор не устанавливаются дополнительные навесные агрегаты, а именно насос СУР и компрессор кондиционера, то ремень с маркировкой «2110-3701720 6 ПК 742» (рабочая длина — 742 мм) используется в привод генератора.
При установке насоса ГУР для привода генератора устанавливается ремень другого размера, 1115 мм. Его маркировка «2110-1041020 6 ПК 1115».
Модель с компрессором кондиционера имеет еще более длинный ремень генератора — 1125 мм, с маркировкой — «2110-8114096 6 ПК 1125».
Особенности поршневой группы
Обновленный двигатель также получил новые поршни, с клапанными отверстиями в днище: в каждом поршне выполнено по четыре поршня глубиной 5,53 мм, которые предназначены для предотвращения коробления (обрыва) клапанов при перемотке ремня ГРМ. сломан.
Раньше, если это происходило, связь клапанов с коленчатым валом терялась, их движение прекращалось, но вал, увлекаемый маховиком, продолжал вращаться по инерции, а соответственно поршни тоже двигались. В результате они столкнулись с клапанами. Результат — погнули, сломали или даже пробили дно поршня.
Размеры поршневых колец, которые могут быть как чугунными, так и стальными, остались прежними: 82 мм.
Поршневой палец имеет плавающую посадку, а его осевая фиксация обеспечивается стопорными кольцами. Длина пальца 60,5 мм, диаметр 22 мм.
Шатуны двигателя 21124 взаимозаменяемы с шатунами 2112.
Головка блока цилиндров
16-клапанная ГБЦ отличается от устанавливаемой на 2112 только увеличенной площадью поверхности, отведенной под установку фланцев впускного коллектора.
Для управления клапанами в верхней части ГБЦ установлены два распределительных вала: один на впускную группу, другой на выпускной коллектор. Чтобы их различать, производитель ставит клейма, которые находятся на шейках валов за вторым кулачком. Если последняя цифра 14, то вал выпускной, если 15, то соответственно впускной. Кроме того, впускной распределительный вал рядом с первым кулачком имеет необработанную металлическую полосу.
Так как головка снабжена гидротолкателями, это избавляет автовладельца от регулировки тепловых зазоров между кулачками и клапанами.
Однако это удобство вынуждает водителя внимательно следить за чистотой и качеством масла, так как механизм гидротолкателя очень чувствителен к посторонним примесям в смазке, наличие которых может привести к его выходу из строя, и его ремонту не подлежит, только полная замена.
Клапаны клапанов шестнадцатиклапанного мотора имеют диаметр 7 мм, у восьмиклапанного они больше на 1 мм.
Как уже было сказано выше, распредвалы вращаются за счет ременной передачи, идущей от коленчатого вала. Метки правильной установки рабочих фаз мотора на шкивах 21124 смещены на два градуса относительно таких же меток, нанесенных на шкивах силового агрегата 2112.
Зубчатые колеса впускного и выпускного валов отличаются друг от друга и маркируются своей маркировкой: впускной — «21124-1006019», выпускной — «21124-100606020». Кроме того, впускной шкив имеет окружность возле ступицы и шторку с внутренней стороны, на выпуске такой шторки нет.
Система впуска-выпуска
В конструкции системы впуска использован пластиковый трубопровод, выполняющий одновременно функции и впускного коллектора, и ресивера.
В качестве элемента выпуска конструкторы двигателя применили уловитель коллектора, ранее не применявшийся в моделях ВАЗ узел, представляющий собой нейтрализатор, выполненный за одно целое с впускным патрубком.
Особенности топливной системы и системы зажигания
В первую очередь следует отметить, что на ВАЗ-21124 используется топливная рампа нового типа, изготовленная из нержавеющего сплава и отличная от той, что стояла на ВАЗ-2112, в первую очередь из-за того, что в топливной системе нет сливной магистрали. Необходимое давление бензина в трубопроводе поддерживается с помощью специального клапана, установленного в топливном насосе.
Что касается системы зажигания, то особенностью ее является то, что из ее конструкции исключены высоковольтные провода. Дело в том, что на двигателе 21124 каждая свеча получила отдельную катушку зажигания.
Катушки крепятся непосредственно к свечам и, кроме того, имеют дополнительное крепление к крышке ГБЦ. Благодаря этому новшеству в разы возросла надежность и экономичность системы зажигания.
Рабочая температура двигателя 21124
Многие автовладельцы автомобилей ВАЗ знают, что рабочая температура двигателя составляет 90 градусов Цельсия. Однако с появлением 16-клапанных двигателей серии ВАЗ-2112 эта норма стала не столь однозначной. Дело в том, что с введением экологических требований двигатели были модернизированы, и в связи с этим производитель изменил для них температурный диапазон. Сейчас нормой считается колебание температуры двигателя в пределах 87-103 градусов.
В заключение следует отметить, что моторное масло 21124 должно соответствовать вязкости 5w30, 5w40, 10w-40 или 15w-40. Сухой двигатель включает 3,5 литра смазывающей жидкости, но после слива около 800 грамм остается в картере, соответственно при повторной замене заливаемый объем уменьшится.
Επώνυμα ανταλλακτικά лада 111 01 95 1.6 ваз 21124 (90л.с.) 03 06
Μοντέλο
Επιλέξτε μοντέλο
Κινητήρας
Επιλέξτε τύπο
Αριθμό κινητήρα
Περιγραφή μοντέλου
Αριθμό πλαισίου
Στοιχεία Αυτοκινήτου
Τεχνικά Χαρακτηριστικά
- Цена: SAAB 99 Combi Coupe 2.0
- Дата: 03. 76 — 05.780010
- Τύπος μετάδοσης κίνησης: Μπροστινή κίνηση
- Ισχύς: 107 HP
- Κυβισμός: 1985 cc
- Κύλινδροι: 4
- Βαλβίδες: 8
- Τύπος κινητήρα: Βενζινοκινητήρας
- Τύπος καυσίμου: Βενζίνη
- Προετοιμασία μείγματος: Ψεκασμός στην πολλαπλή εισαγωγής/καρμπιρατέρ
- σύστημα φρένω: υΔραυλικό
- κωδ κινητήρα:
- περιγή <
- περιγή <40010
- π функциональный) (
- π функционировал) (
- κ.0009 Περίοδος: 12.86 — 03.89
- Τύπος αμαξώματος: Στέισον βάγκον
- Τύπος μετάδοσης κίνησης: Κίνηση σε όλους τους τροχούς
- Ισχύς: 105 HP
- Κυβισμός: 1490 cc
- Κύλινδροι: 4
- Βαλβίδες: 8
- Τύπος κινητήρα : Βενζινοκινητήρας
- Τύπος καυσίμου: Βενζίνη
- Προετοιμασία μείγματος: Ψεκασμός στην πολλαπλή εισαγωγής/καρμπιρατέρ
- Σύστημα φρένων: υδραυλικό
- Κωδ Κινητήρα: AR 30146
- Κωδ Κινητήρα: AR 30508
- Κωδ Κινητήρα: AR 30588
- Περιγραφή τύπου: LADA 111 1. 6
- Περίοδος: 03.06 —
- Τύπος αμαξώματος: Στέισον βάγκον
- Τύπος μετάδοσης κίνησης: Μπροστινή κίνηση
- Ισχύς: 90 HP
- Κυβισμός: 1596 cc
- Κύλινδροι: 4
- Βαλβίδες: 8
- Τύπος κινητήρα: Βενζινοκινητήρας
- Τύπος καυσίμου: Βενζίνη
- Προετοιμασία μείγματος: Ψεκασμός στην πολλαπλή εισαγωγής/καρμπιρατέρ
Παράμετροι
Все марки Лучшие производители
Επιβατικά Φορτηγά Αρ. Κινητήρα Αρ. Άξονα
ПредыдущийСледующий
Ελεύθερη αναζήτηση κατηγορίας
Ελεύθερη αναζήτηση κατηγορίας
- Μπαταρία εκκίνησης
- Σετ άρθρωσης, άξονας μετάδ. κίν.
- Φίλτρο λαδιού
- Φίλτρο λαδιού
- Φίλτρο λαδιού
- Φίλτρο αέρα
- Φίλτρο αέρα
- Φίλτρο αέρα
- Φίλτρο καυσίμου
- Φίλτρο καυσίμου
- Φίλτρο καυσίμου
- Σετ σιαγόνων φρένων
- Σετ σιαγόνων φρένων
- Δισκόπλακα
- Λυχνία, προβολείς
- Λυχνία, προβολείς
- Λυχνία, προβολείς ομίχλης
- Λυχνία, προβολείς ομίχλης
- Ταμπούρο
- Σετ φούσκες, τιμόνι
- Κεντρική αντλία φρένων
- Κυλινδράκι τροχού
- Μάκτρο καθαριστήρα
- Μάκτρο καθαριστήρα
- Ιμάντας poly-V
- Ιμάντας poly-V
- Ιμάντας poly-V
- Οδοντωτός ιμάντας
- Οδοντωτός ιμάντας
- Οδοντωτός ιμάντας
- Σετ τακάκια, δισκόφρενα
- Σετ τακάκια, δισκόφρενα
- Μπουζί
- Μπουζί
- Πολλαπλασιαστής
- Αμορτισέρ
- Ακρόμπαρο
- Λυχνία, φως παρκαρ.