Отзывы владельцев Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—В.целом,как вы поняли,машина на 5. в2009-м купил с рук с низким бампером-это не для наших дорог,обменял на родной. сзади прикрутил(есть в раме 4 внутренние гайки) подрамник,на него прикрутил фаркоп…Сузуки Эскудо. 1999 года рождения. TD62W. Двигатель 2,5. Автомат. Езжу 8 лет. Продавать не буду. Поставил пневмоблокировку в задний мост. Проходимость отменная. Купил съемную площадку под лебедку. Что…2
Красивый и надёжный внедорожник,полностью оправдывает свою цену. Пока автомобиль только радует. Есть возможность для установки навесного оборудования,спойлеры,защиты и т.д. Японцы молодцы.2
сузуки эскудо 1994 г эксплуатируется вот уже четыре года летом поездка за грибами рыбалка охота ежедневно на работу за прдуктами детский сад и тд Зимой в любой мороз без подогрева Проходимость ок.42 комментария
До приобретения Эскудо, ездил на 21011 1974 г.в. Старушка выручала везде, умудрялся даже на охоту на ней ездить, и по пахоте, и по снегу, застрял — вышел маленько подталкнул и дальше "правду…6
Владею больше года.С проблемами не сталкивался.Проходимость прекрасная,правда не экстрим,но для меня вполне хватает.Двигатель отличный,тяговитый.Очень хороший авто.Такое впечатление,что авто…4
Настоящий трудяга во всем выручит и в рыбалке и на отдыхе, одно но салон не для путешествий, остальное перекрывает эти неудобства. Советский ГАЗ-69 на японский лад!!!!!!5
расход топлива зимой и нет сервиса кроме замены масло ипо мелочёвки на обортах 1800-2200 нет мощности ипосторонний шум может двигатель слабый диагностику сделал сказали свечи заменить толку нет в…31 комментарий
Не машина, а маленький танк на колесах, в прошлый сезон сел на пузо, ничего, на понижайке сам выцарапался. Только от перегрузки слетел хомут с вакуумного шланга подключения переднего моста. 3 дня…1
Отличный автомобиль для российских дорог. Это второй автомобиль за последних четыре года, до этого был Suzuki Grand Escudo 2003 года. За период эксплуатации не было ни одной поломки.Немного жестковат…Отличный автомобиль для работы и активного отдыха. Не раз выручал в экстремальных ситуациях. Зимой по городу ездить милое дело. Ни один сугроб не страшен. На рыбалке трёх здоровых мужиков вытащил из…3
Отличный надежный автомобиль! Эксплуатирую с 2008 года, брал конструктором, под документы, проблем не было никаких, хотя мой эскудик везде побывал так как я рыбачу и охочусь. И по скалам он ездил и…Мой сузуки ездит не чуть не хуже нивы, иногда даже мужики на нивах менжуются, а я еду смело, мой малыш меня еще ни разу не подвел, скалы, болото, песок нам с ним не почем! А вот на шоссе меня обгоняют…1
Эксплуатирую машину в городскх условиях и в горной местности (Алтай, Горная Шория). В городе юркая машина, которая легко паркуется в самых невероятных местах, с приемистым стартом и хорошей…1
Машина надежная. Если во время менять расходники проходит долго. До этого был коротыш 92г. G-16A, владел 2г. после ДТП продал. Наэтой эске дв.J20А рядный лучше Vобразного. Комфорта мало но высокая…1
Автомобиль как будто создан для российских дорог, хотя лучше всего чувствует себя именно на бездорожье…Проходимость отличная,расход топлива экономичный,ходовая часть очень надежная и просто сделана…Мал зараза, аж до слёз. Особенно после микробуса "Делика". ( , Радиус поворота огромный. Шумный салон. Комфорта минимум. Неудобства сплошные. На далеко не поедешь. Положительные моменты всё…машина мне по душе и по карману .хотелось правда прадик купить.но если нет денег на прадик покупай эскудо.ни разу не пожалел.сейчас стал дачником и все больше заглядываюсь на пикапы. Только купил, 95г, после крауна 87, 89, комфорта — нет, но при хорошем сотоянии и при стремлении в своей жизни что то изменить это идеальный вариант после крауна почувствовать дорогу, поворот…1 комментарий
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Фото Сузуки Эскудо (Suzuki Escudo)
Марка:
Модель:
Модель 50AerioAltoAPVBalenoBanditBeidouxingBurgmanCappuccinoCarryCervoCultusCultus CrescentCultus WagonDesperadoDingoDjebelEquatorErtigaEscudoEsteemEveryForenzaForsaFronteFunGrand EscudoGrand NomadeGrand VitaraGSGSRGSX-RIgnisInazumaIntruderJimnyKarimun EstiloKeiKhyberKizashiLandyLapinLetsLianaMargallaMehranMighty BoyMR WagonPalettePotoharRenoRMSamuraiSantanaSC100SepiaSidekickSierraSkywaveSolioSplashSVSwiftSX4VeronaVitaraVZWagon RWagon R+X-90XL7
SUZUKI ESCUDO4WD 2.7XS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 126 000 ¥ Распил: Конструктор: 273 160 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI ESCUDOWagon . 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 135 000 ¥ Распил: 228 106 ₽ Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI ESCUDO2. 7XS 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 145 000 ¥ Распил: 234 785 ₽ Конструктор: 285 850 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI ESCUDOWagon
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 152 000 ¥ Распил: 239 460 ₽ Конструктор: 290 525 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI ESCUDO4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 155 000 ¥ Распил: 241 464 ₽ Конструктор: 292 529 ₽ Полная пошлина: 575 581 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI ESCUDO4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 157 000 ¥ Распил: 242 800 ₽ Конструктор: 293 865 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI ESCUDOXG 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 160 000 ¥ Распил: 244 803 ₽ Конструктор: 295 868 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI ESCUDO
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 163 000 ¥ Распил: 246 807 ₽ Конструктор: 297 872 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI ESCUDOノマド 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 163 000 ¥ Распил: 246 807 ₽ Конструктор: 297 872 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI ESCUDO4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 163 000 ¥ Распил: 246 807 ₽ Конструктор: 297 872 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI ESCUDO4WD ハ-ド Top
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 165 000 ¥ Распил: 248 143 ₽ Конструктор: 299 208 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI ESCUDOWagon . 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 165 000 ¥ Распил: 248 143 ₽ Конструктор: 299 208 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI ESCUDO
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 166 000 ¥ Распил: 248 811 ₽ Конструктор: 299 876 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI ESCUDO4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 169 000 ¥ Распил: 250 814 ₽ Конструктор: 301 879 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI ESCUDO4WD 2. 7XS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 169 000 ¥ Распил: 250 814 ₽ Конструктор: 301 879 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI ESCUDO4WD 2.0XE
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 171 000 ¥ Распил: 252 150 ₽ Конструктор: 303 215 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI ESCUDO
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 171 000 ¥ Распил: 252 150 ₽ Конструктор: 303 215 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI ESCUDO4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 172 000 ¥ Распил: 252 818 ₽ Конструктор: 303 883 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI ESCUDO4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 172 000 ¥ Распил: 252 818 ₽ Конструктор: 303 883 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
SUZUKI ESCUDOL4-2000
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 172 000 ¥ Распил: 252 818 ₽ Конструктор: 303 883 ₽ |
Коврики ЕВА для Suzuki Escudo
Купить коврики ЕВА для Suzuki Escudo (Сузуки Escudo) в салон и багажник. Цены на автоковрики EVA.Автоковрики ЭВА выполненные индивидуально для Suzuki Escudo
Очистка за 1 минуту, не скользят на морозе!
Изготовление за 1 день и доставка по всей России.
Чем хороши коврики EVA
- Инновационный материал Коврики EVA изготавливаются из современного безвредного материала, легко переживающего как мороз, так и жару
- Индивидуальная форма Коврики ЭВА производятся индивидуально под каждую модель, можете быть уверены, ковры EVA отлично лягут в салон
- Большой выбор цветов Кроме экологичности и надежности, автоковрики ЭВА порадуют вас огромным выбором цветов, как самого ковра, так и отделки
- Персонализация ковриков Вы можете придать индивидуальность вашим коврам, заказав: — металлические или резиновые лэйблы с любой надписью — металлический или алюминиевый подпятник
- Персональный подход Все люди индивидуальны, мы понимаем это и очень любим особенные заказы. Хотите эксклюзивный коврик — напишите нам!
- Доставка по России и СНГ Вы можете выбрать быстрый или недорогой вид доставки, а можете и то и другое вместе. Недорогая экспресс доставка в любой регион России и СНГ!
Фотографии ковриков EVA Premium
Отзывы о ковриках EVA
- Евгений Volkswagen Bora Коврики пришли, очень удобные и практичные, спасибо за быструю доставку Коврики из материала EVA Бежевый
- Михаил Hyundai Grand Starex Коврики супер, спасибо вам за то, что учли все нюансы салона с полозьями и быстро доставили. Коврики из материала EVA Черный
- Виктор Audi A4 (B5) Sedan Прекрасный внешний вид, практичные и удобные. Коврики изготовили и доставили в течение 5 дней, что очень порадовало. Благодарю. Коврики из материала EVA Бежевый
- Ирина Mitsubishi Carisma Хэтчбек Отличные коврики, легли лучше родных. Долго сомневался заказывать ковры без фоток, но частичная предоплата меня успокоила. Ребята молодцы, не подвели — буду рекомендовать друзьям. Коврики из материала EVA Синий
- Игорь КАМАЗ Ока Все подошло, моя Окушка заиграла новыми красками xD Коврики из материала EVA Оранжевый
Подождите, загружаю. ..
Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо): три поколения праворукого внедорожника
Высокопроходимый и одновременно компактный внедорожник японского бренда положил начало производству джипов для города. Новый дизайн сразу же был скопирован другими производителями. Функциональная и практичная конструкция автомобиля длительное время не менялась. Разработка трех поколений кроссовера — лучшее доказательство актуальности, которая не теряется со временем.
Создание Suzuki Escudo и характеристика первого поколения
Производство этого практичного автомобиля началось в далеком 1988 году. Считается, что прародителем его дизайна стала советская «Нива». Но главным отличием стало крепление кузова к несущей раме. В Японии автомобили классифицировались в соответствии с налогообложением, и поэтому размеры модели были разработаны с учетом группы «5 номера».
Первые версии Сузуки Эскудо были 3-дверными и 4-местными, на базе короткой модификации. Двигатель 1,6 л содержал 4 цилиндра. Эта модель не рассматривалась в качестве настоящего внедорожника. Однако основная масса современных автомобилей не обладают такой высокой проходимостью.
Технические преимущества первого поколения:
- незначительный вес;
- короткая база;
- прекрасная трансмиссия;
- раздаточная коробка оборудована жесткой системой блокирования дифферинциала между осями;
- сниженный ряд передач.
В 1991 г. модель Suzuki Escudo была усовершенствована. Повышение показателей разгона и одновременное снижение потребления топлива сделало машину универсальной. Мощность двигателя увеличилась до 100 л.с., а автомат стал 4-ступенчатым. В те времена это были инновационные изменения, сделавшие авто рекордно популярным.
Характеристики динамики были улучшены, а также повышен комфорт пассажиров. Это стало возможным благодаря удлиннению кузова и разработке 4-дверной модификации. Затем дизайн крыльев стал более обтекаемыми.
Второе поколение Suzuki Escudo
Второе поколение появилось в 1997 г. Оно отличается увеличением размеров и большей массивностью, а также более надежными узлами и другими агрегатами. Проходимость и трансмиссионная конструкция стали безупречны. Двигатель увеличивается в объеме и достигает 2 л и больше в версии V 6.
Мотор не отличался экономичностью топлива. Даже с учетом передвижения Сузуки Эскудо преимущественно на заднем приводе, расход бензина при смешанном цикле достигает 13 л. А это слишком высокий показатель для 140 л.с.
Маневренность автомобиля становится великолепной, и может сравниться с легковым. Это важное преимущество было достигнуто оборудования руля специальной рейкой. Улучшенное авто обладает более удобным салоном, а посадка водителя становится комфортнее. Для пассажиров заднего сидения посадка осталась менее удобной, так как высокий дверной проем и низкие сидения не очень комфортны.
Недостатком внедорожника второго поколения была недостаточная аэродинамика кузова. Он раскачивался при порывах ветра, а также при большой скорости по причине слишком короткой базы. Еще одним недостатком была тормозная система, которая работала слишком резко.
Третье поколение Сузуки Эскудо
В 2005 г. производитель обрадовал автолюбителей третьим поколением популярного кроссовера. Результат значительных усовершенствований и изменений превзошел все ожидания. Начальная конструкция на базе несущей рамы ушла в прошлое, а на ее место пришла рама, органично интегрированная в кузов. Базовая платформа Theta была видоизменена. Авто прибавило в длину 48,5 см, и благодаря этому стали возможны вариации с 2 и 3 рядами сидений. Салон претерпел существенные изменения, и стал образцом комфортабельности. Теперь он оборудован 4 дверцами.
Однако неэкономичный расход бензина практически не изменился. Потребление топлива двигателем с объемом 2 л и 4 цилиндрами сейчас находится в пределах 10-12 л. Кроме того, динамика во время разгона по прежнему оставляет желать лучшего.
Функция высокой проходимости внедорожника немного снизилась из-за удлиннения кузова и изменения в конструкции привода. Трансмиссия новой Suzuki Escudo работает на полноприводной адаптированной системе, находящейся во взаимодействии с ESP. Это усовершенствование приблизило авто к кроссоверам современного типа. Задняя подвеска видоизменилась и теперь она независима.
Заключение
Высокопроходимый внедорожник специфической для 80-х годов формы стал первым автомобилем с такими показателями. Несмотря на некоторые технические недочеты модель нашла множество ценителей. Наличие 3 поколений доказывает актуальность и эффективность кроссовера Suzuki Escudo.
расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK
Содержание статьи:
Этот среднеразмерный внедорожник от японского производителя собирается с 1988 году. Автомобиль неоднократно модернизировали и обновляли. Но все попытки конструкторов не смогли вывести модель на уровень высокой популярности, хотя выпуск Suzuki Escudo идет и в наше время.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.6 MT бензин (механика) | — | — | 7.3 |
1.6 AT бензин (автомат) | — | — | 8.7 |
2.0 AT бензин (автомат) | 12.1 | 7.6 | 9.4 |
2.0 MT бензин (механика) | 11.6 | 7.6 | 9.1 |
2.7 AT бензин (автомат) | 14.9 | 8.9 | 14.1 |
1 поколение
Ряд устанавливаемых на первое поколение модели мотор достаточно разнообразен. Объем дизеля – 2.0. показатель мощности у него был в 76 или 92 силы. Переключение передач осуществлялось автоматически, всего их имелось четыре. Отличал эту модификацию довольно большой расход в 7.6 литра.
Бензиновые комплектации начинались с версии 1.3, развивающей до 64 лошадиных сил. Следом расположился 1.6, с мощностью в 80 и 94 л.с. Еще вариант – 1.8, имеющий 120 сил. Вершиной модификаций был 2.0. Тут его мощность достигала отметки в 128 лошадиных сил. Все версии имели как механическую, пятиступенчатую, так и автоматическую коробки. А вот разнообразия в приводах не наблюдалось – устанавливаться мог только полный. Расход топлива на 100 км различался от 6.3 до 10.1 литра.
«Машина приятно выглядит, обладает довольно функциональным и комфортным салоном, но технические характеристики ужасные. По городу проблем особо не возникает, но как только асфальт сменяется на проселочную дорогу, то качество езды резко падает. По проходимости его обойдут даже наши модели, типа Нивы и УАЗа. Полный провод тут вообще никак не решает, толку от него никакого, зато расход из-за него огромный – под 14 литров», — пишет Олег из Тольятти.
«Автомобиль отличается большой надежность, комфортом и функциональностью. Слышал, что на бездорожье он не так хорош, как многие думаю. Я это не могу не подтвердить, не опровергнуть, потому что в серьезные условия не попадал. Зато я знаю точно, что в городе и на трассе он отлично разгоняется и управляется. Да, расход большой, достигать может 15 литров. Это определенно минус», — написал Леонид из Пскова.
2 поколение
Второе поколение Сузуки Эскудо, появившееся в 1997 году, значительно обновили технически. Дизельные моторы ставить тут перестали. Наименьший бензиновый мотор получил объем 1.6 литра и мощность в 107 лошадиных сил. Расход его равнялся 7.4 литра. двухлитровую комплектацию форсировали до 140 сил, правда, расход бензина несколько упал – до 9.1 литра.
Единственная вариация, где устанавливалась только автоматическая трансмиссия, был 2.5. В нем была мощность 160 лошадей, которые съедали по 9.9 литра горючего. Самой мощной версией сделали 2. 7. Его мощность – 177 лошадиных сил. Здесь потребление топлива по паспорту было отмечено в 14.1 литра.
«На этой модели долго ездил мой отец, но вот теперь она у меня. Папа хорошо ухаживал за машиной, поэтому я сейчас не наблюдаю никаких проблем с состоянием. Все работает исправно, меняю только расходники. Единственный минус автомобиля, как я думаю – огромный расход. Эта самая заряженная комплектация из возможных, с мотором 2.7, который съедает по 20 литров бензина в городе», — поведал Юрий из Тюмени.
«Болел всегда внедорожниками. Много изучал различных вариантов, но остановился на этом. Да, он не самый мощный и удобный, но зато никто не жалуется на техническое состояние. Вот и я не жалуюсь. Сервис посещаю только для плановых осмотров и замен расходуемых деталей. В бездорожье машина ведет себя отлично, подъемы и спуски с любым покрытием преодолеваются легко. Расход, конечно, можно было сделать и меньше для такой мощности. Выходит до 18 литров», — рассказал Николай из Калининграда.
3 поколение
Третье поколение, выпуск которого идет с 2005 года и до сих пор, сильно урезали в доступных комплектациях. Здесь можно выбрать только 2.0 и 2.7. Первый отличается наличием 145 лошадей, а также обеих коробок. Расход топлива – 9.3 литра. Вторая модификация получила 185 сил. Управляет ею исключительно роботизированная трансмиссия. Все это расходует 14.1 литра бензина. Все версии, как обычно, полноприводные.
«Я каждые выходные езжу на рыбалку, поэтому задумался о покупке большого и мощного внедорожника с хорошей проходимостью, ведь не до любого места можно легко доехать. В этой модели присутствует все, что мне требовалось для счастья. Очень доволен своим выбором. Надеюсь, что и дальше автомобиль будет приносить только приятные эмоции. Расход большой, но я и не рассчитывал на экономичность, поэтому трат по 17 литров не испугался», — высказался Михаил из Екатеринбурга.
«Мощный, красивый, функциональный и комфортный автомобиль, подходящий для любых целей и задач. Спокойно езжу на нем и по городу, и по бездорожью, особо не ощущая различий по поведению машины. Но стоит это все дорого. Расход достигает отметки в 18 литров», — поведал Станислав из Ростова.
«Владею автомобилем недолго, но уже могу сказать, что выбор был хороший. Авто мощное и легко управляется, хотя обладает большими габаритами. Мой норма расхода – 16 литров», — написал Геннадий из Сочи.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxw ellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выбрать модель (все модели) Grand VitaraSX4AerioAltoCappuccinoCultusEquatorEscudoEsteemForenzaForsaFunIgnisJimnyKizashiLianaLJ SeriesRenoSamuraiSidekickSierraSwiftVeronaVitaraX-90XL-7 | Выберите год200420032002200120001999 |
Suzuki Escudo Pikes Peak: история и характеристики
Suzuki Escudo Pikes Peak — гоночный автомобиль для бездорожья, произведенный японским автопроизводителем Suzuki Motor Corporation. Этот же автомобиль известен как Sidekick в Северной Америке (выпускался до 1999 года) и Vitara в Австралии, Европе и на Филиппинах. Произведенный в 1996 году, он получил признание в том же году, приняв участие в горной гонке Pikes Peak International Hill Climb, также известной как «Гонка в облака».
Гонки проходят в США ежегодно. Это автомобильная и мотоциклетная гонка на гору, в которой участвующие автомобили соревнуются, чтобы достичь вершины Пайкс-Пик в Колорадо.
История Suzuki Escudo Pikes Peak
Автомобиль приобрел популярность в год выпуска, и заслуга в этом принадлежит человеку Нобухиро «Монстр» Таджима — ралли-гонщику и владельцу тюнингового магазина. Популярность игры резко возросла после того, как она была представлена в серии видеоигр-симуляторов гонок Gran Turismo.
Представлен в серии игр Gran Turismo. (Источник фото: cyberspaceandtime)ПОДРОБНЕЕ
Таджима начал участвовать в соревнованиях Pikes Peak с 1989 года. В 1995 году он ездил на Suzuki Escudo с двигателем V6, который в том году стал победителем. С 1998 по 2001 год он выигрывал Международный автогоночный подъем в Квинстауне Золотая лихорадка на Suzuki Escudo Pikes Peak .
МодельGran Turismo была впервые выпущена в 1997 году. Модель Pikes Peak Escudo создана для второй, третьей и четвертой версий видеоигры. Фанаты, должно быть, запомнили автомобиль за его мощные характеристики.
Характеристики Suzuki Escudo Pikes PeakВ то время полноприводный автомобиль с передним расположением двигателя считался передовым гоночным автомобилем.Он выделялся двигателем Twin Turbo V6, клапаном DOHC 3 Valves / Cyl и 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией. Он может набирать обороты до 8100 об / мин и производить 734,5 кВт / 985 л.с. Мощность составляет внушительные 492,99 л.с. на литр.
Suzuki модернизировал его в 1998 году для участия в гонках Pikes Peak International Hill Climb. Новый агрегат оснащен двумя 2,5-литровыми двигателями V6 Twin Turbo: один спереди, а другой сзади. Трансмиссия с полным приводом и двигатель могут разгонять автомобиль до 9000 об / мин и выдавать колоссальные 981 л.с. (974 л.с.).Вы можете разогнать машину до 206 миль в час.
В мега-популярной игре Gran Turismo автомобиль был представлен из второй части (с 1999 года по настоящее время). Виртуальный автомобиль, доступный в Gran Turismo 3, может развивать скорость до колоссальных 460 км / ч, а вы можете настроить его до более чем 1906 л.с. Игроки могут приобрести его за 1 000 000 кредитов в специальном представительстве Suzuki в игре. Вы также можете получить его в качестве награды, если завершите все ралли в статусе Gold. Это была самая быстрая машина, которую вы можете купить в этой игре.
Модель доступна в продаже. (Источник фото: gr8autophoto) Продается Suzuki EscudoЛюбители гоночных автомобилей могут пускать слюни, прочитав о характеристиках и характеристиках Suzuki Escudo Pikes Peak . Что ж, сложно заполучить эту модель, но вы определенно можете стать владельцем бывшего в употреблении Suzuki Escudo . Можно получить полностью работоспособную модель в хорошем состоянии менее чем за 5000 долларов.
Новый Suzuki Vitara 2020: фото, характеристики, цены, расход
Новый Suzuki Vitara 2020 прошел рестайлинг за рубежом и уже продается на нашем отечественном авторынке.Среди изменений компактный кроссовер отличается более смелым дизайном и более прочным кузовом. Чтобы узнать о запуске новой модели Suzuki Vitara 2020, читайте в статье!
Новый Suzuki Vitara 2020
Начиная с дизайна, кроссовер Vitara имеет хромированные элементы на новой решетке радиатора и огромные светодиодные фонари дневного света спереди. Задняя часть получила своеобразную перегородку.
Помимо стилистических изменений, еще одним важным моментом являются механические изменения.Что касается моторизации, то на некоторых рынках обновленная Vitara больше не будет иметь вариант с двигателем 1. 6 без наддува мощностью 126 л.с. . Так же на смену придет новый трехцилиндровый турбодвигатель 1.0 Boosterjet мощностью 111 л.с. .
➤ Ознакомьтесь с другими горячими новинками 2020 года в Интернете:
Но не все было изменено, модель 1.4 Boosterjet 140 л.с. продолжает работать на всех рынках и до сих пор остается самым мощным вариантом.
Suzuki Vitara 2020 предметы серии
Интерьер Витары 2020 года был полностью отремонтирован.Начиная с отделки, которую часто критикуют за использование простых материалов, верхняя панель теперь имеет мягкое покрытие.
✓ Встречайте 10 самых ожидаемых автомобилей 2020 года!
На приборной панели также появился новый цифровой цветной рисунок и инструмент. Также знайте, что это новых Suzuki Vitara 2020 серии предметов :
- Уведомление о техническом обслуживании гусеницы;
- Автоматическое распознавание номеров;
- Датчик слепого стежка;
- Предупреждение о перекрестном движении;
- система AllGrip;
- Мультимедийный сенсорный экран 10 дюймов;
- Парктроник с парктроником;
- Устойчивость и антипробуксовочная система;
- система Isofix;
- Ассистент выезда с рампы;
- Тормоза дисковые с ABS, EBD, BAS E BOS;
- Подушка безопасности и 3-точечный ремень для всех пассажиров;
- Клавиша присутствия + кнопка Пуск;
- Направление с электрическим усилителем;
- Органы управления на рулевом колесе;
- Автоматический цифровой кондиционер;
- Регулировка скамьи по высоте;
- Бортовой компьютер.
Цвета новый Suzuki Vitara 2020
Новая политика Vitara — это разнообразие цветов! Всего существует 21 возможная комбинация, и по-прежнему можно выбрать тип внешнего и внутреннего покрытия.
Посмотрите, какие цвета у новой Vitara 2020 :
Технические характеристики новый Suzuki Vitara 2020
Потребитель определяет, стоит ли покупать его, исходя из технической документации транспортного средства.В случае с Vitara 2020 ничем не отличается! Ознакомьтесь со сводкой ниже:
- Длина (мм) 4175;
- Ширина (мм) 1775;
- Высота (мм) 1610;
- Между осями (мм) 2500;
- Масса в снаряженном состоянии (кг): 1210;
- Полезная нагрузка (кг): 585;
- Общий вес брутто (кг): 1730;
- Тяговое усилие — прицеп без тормоза (кг): 400;
- Тяговое усилие — прицеп с тормозом (кг): 1200;
- Топливный бак (литров): 47;
- Объем багажника (литры): 1120;
- Мест: 5;
- Расположение и топливо: поперечный / бензин;
- Цилиндры и головка: 4 рядных / 16 клапанов / DOHC;
- Коробка передач: Автоматическая 6-ступенчатая.
Версии и цены новой Suzuki Vitara 2020
Продажи нового поколения Vitara уже начались. На сайте производителя цены на новую Vitara 2020 начинаются с 22680 долларов и доходят до 112990 долларов .
Посмотреть цены на каждую версию Vitara:
- Vitara 4 Все: 83 990 $
- Vitara 4 Вы: $ 30500
- Vitara 4 You AllGrip: 305 руб. 10
Suzuki — изображения, информация и характеристики
Suzuki
Последние автомобили, а также взгляд на автомобильное прошлое с лучшими фотографиями Suzuki.
- 2021 Suzuki Swift [Великобритания]
- 2021 Suzuki Swift
- 2021 Suzuki Swace
- 2021 Suzuki Across
- 2020 Suzuki Vitara Hybrid
- 2020 Suzuki Swift Sport
- 2020 Suzuki Jimny
- 2018 Suzuki Swift Sport
- 2018 Suzuki Swift
- 2017 Suzuki SX4 S-Cross
- 2017 Suzuki Ignis
- 2016 Suzuki Vitara S
- 2016 Suzuki Baleno
- 2015 Suzuki
- iM-4 2 Concept
- 2015 Suzuki Vitara
- 2015 Suzuki Celerio
- 2014 Suzuki SX4
- 2013 Suzuki iV-4 Concept
- 2013 Suzuki Swift Sport 5-дверный
- 2013 Suzuki Jimny
- 2013 Suzuki Grand Vitara 2012 Sport
- 2012 Suzuki Splash
- 2012 Suzuki S-Cross Concept
- 2012 Suzuki G70 Concept
- 2011 Suzuk i Swift S Concept
- 2011 Suzuki Swift
- 2011 Suzuki Kizashi Sport
- 2011 Suzuki Kizashi EcoCharge Concept
- 2011 Suzuki Kizashi Apex Concept
- 2010 Suzuki SX4
- 2010 Suzuki Kizashi
- Suzuki Kizashi
- 2009 Suzuki Grand Vitara
- 2009 Suzuki Alto
- 2008 Suzuki Splash
- 2008 Suzuki SXForce Concept
- 2008 Suzuki SX4 Sedan
- 2008 Suzuki Kizashi 3 Concept
- RM Suzuki-4 2008 Suzuki Equator 2008 Suzuki Equator 9010 Концепт
- 2008 Suzuki Equator Quad Concept
- 2008 Suzuki A-Star Concept
- 2007 Suzuki XL7
- 2007 Suzuki Swift Sport
- 2007 Suzuki SX4
- 2007 Suzuki Kizashi Concept
- 2007 Suzuki
- Concept Kizashi Vitara V6
- 2005 Suzuki Swift VVT
- 2005 Suzuki Swift Rally Car Автомобиль
- 2005 Suzuki Swift
- (23-07-2021) 2022 Audi RS Q e-tron Dakar Rally
- (22-07-2021) 2021 Volkswagen Atlas Cross Sport GT Concept
- (19-07- 2021) 2022 Porsche Macan GTS
- (19-07-2021) 2022 Audi RS3
- (19. 07.2021) 2022 Audi RS3 Седан
- (17-07-2021) 2021 Cupra Leon [UK]
- (17 -07-2021) 2021 Cupra Leon Estate [UK]
- (16-07-2021) 2021 Mini JCW Anniversary Edition
- (15-07-2021) 2022 Aston Martin Valhalla
- (15-07-2021) 2022 Fiat F595 Abarth
- (14-07-2021) 2022 Volkswagen Golf R [US]
- (14-07-2021) 2022 Volkswagen Golf GTI [US]
© 2005-2021
Maruti Suzuki Vitara Цена в Индии | Maruti Suzuki Vitara Обзоры, фото и видео
Увидев растущий спрос на внедорожники, Maruti Suzuki планирует выпустить в стране ряд внедорожников. После запуска S-Cross крупнейший автопроизводитель Индии готовится представить в стране свой популярный бренд Vitara. Автомобиль уже прибыл в Индию и был замечен на заводе MSI.Ожидается, что внедорожник будет иметь два варианта кузова — менее 4 метров и полноразмерный 5-местный. Ожидается, что новый Suzuki Vitara дебютирует в Индии на выставке Delhi Auto Expo в 2016 году.
Maruti Suzuki Vitara Внешний вид —
Серийная версия Suzuki Vitara, созданная на основе концепта iV-4, представленного на Франкфуртском автосалоне 2013 года, была представлена на выставке Paris Moor 2014. Внедорожник Vitara отличается агрессивной передней панелью с хромированной решеткой с двумя планками, отклеенными задними фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманными фарами, защитными пластинами черного цвета и агрессивным бампером.Внедорожник имеет двухцветную внешнюю схему с контрастной крышей, аэродинамическими складками, плавающей линией крыши и обтекаемой задней частью.
Maruti Suzuki Vitara Interior-
Ожидается, что новый внедорожник Vitara разделит элементы интерьера с хэтчбеком премиум-класса Maruti Suzuki Baleno. Модель Global отличается смелой формой отделки приборной панели, U-образной формой вокруг рычага переключения передач, круглыми часами и воздуховыпускными отверстиями. Топовый вариант получит кожаные сиденья, кожаное многофункциональное рулевое колесо, рычаг переключения передач и внутренние дверные панели.Он также будет оснащен 7-дюймовой информационно-развлекательной системой Smartplay, которая поддерживает голосовые команды и Apple CarPlay.
Характеристики двигателя Maruti Suzuki Vitara —
Внедорожник Maruti Suzuki Vitara будет предлагаться с двумя вариантами двигателей — 1,6-литровым дизельным двигателем MJD и 1,4-литровым бензиновым двигателем K-Series. В то время как первый способен производить 118 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента, бензиновый двигатель хорош для 94 л.с. мощности и 130 Нм крутящего момента. Варианты трансмиссии будут включать пятиступенчатую механическую коробку передач, шестиступенчатую механическую коробку передач и автоматический вариатор.
Maruti Suzuki Vitara Дата выпуска (ожидаемая) — 1 квартал 2017 г.
Maruti Suzuki Vitara Цена (ожидаемая) — от 10 лакх индийских рупий до 15 лакхов
Maruti Suzuki Vitara Competition- Hyundai Creta, Renault Duster, Махиндра XUV500
Suzuki 4-дверная Vitara 2003 года — не обычный седан. ни ваш средний внедорожник. Это разумный компактный внедорожник.Немного более прочный, чем 2-дверный кабриолет Vitara, Suzuki 4-дверная Vitara ничем не жертвует ради стиля и смекалки. С различными конфигурациями, внутренним объемом это вместительные 112,6 кубических футов. Соберите все и все в… все, кроме кухонной мойки. Доступные модели Элементы интерьера Внешний вид Производительность Охрана и безопасность
Получить Бесплатное ценовое предложение на Suzuki Vitara 4-Door 2003 года выпуска. |
|
Размер колеса, вылет, обода, давление, разболтовка, проушина, PCD, сверление, DIA, тюнинг
Suzuki Escudo TDA / TDB 2011 2.4i (CBA-TDA4W)
Поколение: TDA / TDB
Двигатель: J24B, I4, бензин
Мощность: 164 л.с. (166 л.с., 122 кВт)
PCD (диаметр окружности шага) | 5×114,3 мм | ||||
---|---|---|---|---|---|
Центральное отверстие | 60,1 мм | ||||
Размер резьбы | M12 x 1,25 | ||||
Крепежные детали колеса | Крепежные детали колеса | Гайки с проушинами | 9055 PCDЦентральное отверстие | Давление | |
225/65 R17 101H Колеса OEM | 6. 5Jx17 ET45 | 5×114,3 | 60,1 | 2,2 бар (32 фунта / кв. Дюйм) | Купить |
225/60 R18 100H OEM колеса | 6.5Jx18 ET45 | 5×114,3 60,1 9000 бар | (32 фунтов на квадратный дюйм)Купить | ||
245/55 R18 99V Тюнинг | 7Jx18 ET45 | 5×114,3 | 60,1 | 2,4 бара (35 фунтов на квадратный дюйм) | Рекомендуемые размеры колес | 4
Suzuki Escudo TDA / TDB 2011 2.4i (CBA-TDA4W) в стандартной комплектации оснащается ободами 6.5Jx17 ET45 с шинами 225/65 R17 101H. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 17 «- диаметр фитинга резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка автомобильных шин 225/65 R17 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ПРОФИЛЬНАЯ ширина (поперечное сечение шины ) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная намотка корда;
- 17 — диаметр шины в дюймах. .
Кроме того, к резине может быть применена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индексе нагрузки и индексе скорости. Индекс нагрузки представляет собой двух- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например. 101H:
- 101 — максимально допустимая нагрузка на шину 825 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км / ч.
Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением движением, безопасностью и других сложностей.Какие нестандартные размеры можно подогнать? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше, чтобы узнать о возможных альтернативных размерах для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски шире того же диаметра. Или подойдут колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти копии с такими же параметрами, но с размером вылета более-менее 1-2 миллиметра. Перечислить все варианты невозможно.
При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 5х114,3. Таким образом, все диски крепятся на пяти болтах, а расстояние между ними составляет ровно сто четырнадцать точек и 30 сотых миллиметра. Диаметр ступицы автомобиля 60,1 мм.
Типичное давление в шинах — 32 фунта на квадратный дюйм (2,2 бара).
Общая сводная информация
Диапазон возможных значений для шин и дисков Suzuki Escudo 2011.
Диаметр | 17 «–18» |
---|---|
Ширина (мм) | 225–245 |
Соотношение сторон (%) | 55–65 |
Наименьший размер | 225/65 R17 |
Наибольший размер | 225/60 R18 |
Ширина (дюймы) | 6.5–7 |
---|---|
Смещение (мм) | 45–45 |
PCD | 5×114,3 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для авто, нужно в первую очередь руководствоваться инструкцией производителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах в основном будет использоваться машина?
- Нужна повышенная проходимость?
- Какая часть дороги будет городскими дорогами, а какая — шоссе?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти и подобные вопросы помогут определить, какие параметры шин требуют особого внимания.
Как правильно выбрать автомобильные колеса для Suzuki Escudo 2011?
3 типа колесных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листового железа методом штамповки на прессе. Сплав
- — изготовлен методом «литья» (надежнее штампованного).
- Кованые (лучшего качества и дороже предыдущих) — изготавливаются из легких сплавов методом штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей.Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, также необходимо учитывать.
Таким образом, при ударе о дорожную яму штампованный диск погнется и не повредит шину, а кованая или литая шина может ее сломать. Существует вероятность того, что отформованный диск лопнет или треснет.
Также следует отметить, что ремонт «штамповки» дешевле, чем ремонт литых или кованых дисков. Но диски из качественного сплава и кованые диски меньше убивают подвеску, потому что она легче и имеет более совершенную геометрию (лучше сбалансирована).
Одни и те же колеса можно натирать покрышкой или не натирать на одной и той же машине — здесь поможет регулировка «схождения».
Какое давление в шинах?
Водитель обязан постоянно контролировать давление в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальные значения давления часто вызывают:
- нарушения вождения;
- неравномерный износ протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колесах собственного автомобиля. Это снижает нагрузку на подвеску, автомобилю на порядок легче «проходить» различные неровности дороги. Но следует отметить, что снижение давления даже на 0,1 PSI приводит к серьезным проблемам. К основным относятся:
- выше расход топлива;
- быстрый износ крайних участков протектора;
- менее маневренный.
Не менее проблематично накачанное колесо. Центральная часть воздушного шара начинает быстро складываться. Кроме того, если температура окружающей среды превышает 60 градусов Цельсия, шина может просто взорваться.Что приведет к выходу на встречку.
.