С истекшим сроком годности: тест-драйв Toyota Sienna
Когда люди покупают ювелирные украшения за тысячи долларов, их можно понять. Когда они тратят сотни долларов на рестораны, это тоже вполне оправдано. Те, кто прокатывает пару-тройку десятков тысяч в путешествии, знают, за что они отдают деньги. Но чем руководствуются те, кто покупает вчерашние продукты по цене свежих?
Сегодняшний рынок стал другим. Если модель, вышедшая семь лет назад, не получила преемника — то есть два варианта: либо это Land Cruiser, либо производитель вообще забыл о том, что такая машина имеется в его портфолио. А поскольку сегодня мы сидим за рулем хоть и Toyota, но не Land Cruiser, а Sienna, самое время подумать о том, как она живет на современном рынке.
Знакомые все лица
С момента, когда Sienna появилась в шоурумах дилеров, утекло уже немало воды — ведь третье поколение дебютировало в 2011 году. Да, за это время оно получило некоторую дозу «косметики», и в 2018 модельном году вновь претерпит фейслифт — но давайте посмотрим в эти раскосые глаза и скажем правду и себе, и машине: это все та же старая добрая Sienna из 2011-го.
Легкие заострения линий и утончение светотехники не меняют общего силуэта и восприятия автомобиля. Нечто подобное, к слову, было и России, но в меньших габаритах и под именем Venza — правда, судьба той машины и вовсе оказалась незавидной и короткой. Класс минивэнов же в России практически вымер уже давно — кроссоверы всех мастей и размеров заполонили рынок, убедив покупателя, что вместо нормального «автобусного» кузова и удобных сдвижных дверей ему нужен обвес из черного пластика и мифический полный привод, за который и доплачивают-то далеко не все. В США минивэны тоже серьезно сдали позиции под натиском кроссоверов, но сегмент еще жив, и пока ежегодно продается более полумиллиона машин, производителям есть за что бороться. Вот только борются они каждый по-своему.
Пока одни добавляют гибридные трансмиссии с пробегом «на батарейке» в пару десятков километров и совершенствуют встроенные пылесосы от рестайлинга к рестайлингу, Toyota идет другим путем. К примеру, добавляет в число опций полный привод и повышает мощность 3,5-литрового бензинового V6 до 296 лошадиных сил. Круто! Но… оправдано ли?
В силу упомянутых уже обстоятельств аудитория минивэнов становится все более консервативной, экономной и рациональной — а полный привод вкупе с форсированным двигателем явно не способствовали уменьшению расхода топлива, который составил около 12 литров на сотню при «приличествующем» показателе в 9. Не спасает даже восьмиступенчатый автомат, который сменил шестиступенчатый в прошлом году. Эта же связка мотора и трансмиссии в Toyota Highlander и Lexus RX без сомнения работает им на пользу, но для Sienna… Впрочем, не будем нагнетать — запишем это в число поощрений за хорошее поведение для тех мам, которые любят, отвезя сынишку на футбольную секцию, отжечь со светофора на обратном пути.
Будь проще, и…
…и люди к тебе потянутся — похоже, в Toyota услышали эту поговорку еще тогда, в 2011-м, и решили сделать ее кредо Sienna. Отличная пассажировместимость в 7 или 8 человек, складывающийся в ровный пол третий ряд сидений, неплохая эргономика и удобные сиденья здесь соседствуют с жесткими пластиками, «ретро»-вставками из пластмассовой древесины и списком оснащения, который застрял примерно в 2015 году.
Несомненно, эту Toyota не назвать беспросветно бедной в оснащении или отсталой в отношении безопасности — но столь же несомненно и то, что по сравнению со своими более свежими конкурентами она не имеет своих особенных «фишек». Активная безопасность на уровне — адаптивный круиз с экстренным торможением перед автомобилями и пешеходами, контроль полосы с подруливанием, автоматический дальний свет, набор подушек безопасности. Функциональное оснащение — да, здесь доступен трехзонный климат, Wi-Fi хот-спот, кожаный салон, бесключевой доступ, аудиосистема JBL и даже «громкая связь» водителя с пассажирами третьего ряда, но… разве это не то, что мы видели уже несколько лет назад?
В 2017-м же ты ожидаешь что-то особенное, что-то характерное — однако недополучаешь даже в привычных уже мелочах вроде наличия Apple CarPlay и Android Auto или индивидуальных экранов для каждого из детей на втором ряду. Вместо этого ты достаешь из большого бокса между сиденьями две пары вполне современных беспроводных наушников и… пульт от мультимедийки, который вместе с псевдодеревянными вставками хочется сдать в музей.
Езжай прямо и никуда не сворачивай
Я не хочу сказать, что Honda Odyssey или Chrysler Pacifica — это настоящие образцы автомобиля для водителя, по сравнению с которыми Sienna рулится как школьный автобус. Все эти машины в той или иной мере скучны и спокойны, но ключевая ремарка — «в той или иной мере»: тот же Odyssey, Pacifica или даже Kia Sedona гораздо интереснее в управлении. В случае с Toyota же проблема иная — старость платформы не скрыть никакими рестайлингами, и в вождении ощущается она ровно «на свои годы».
В повседневной эксплуатации это выливается в ощутимые крены, валкость в поворотах и пустоватый руль, которые в сумме дарят приятные ощущения только на пустой прямой дороге, которую даже можно сменить на грунтовку. В пользу грунтовки и пары зимних месяцев говорит и полный привод — не будем умалять важность того, что это по-настоящему уникальное предложение в классе, и в определенных ситуациях он вполне может быть полезен.
Toyota Sienna
Заявленный расход топлива на 100 км
Городской цикл, л | Загородный цикл, л | Смешанный цикл, л |
---|---|---|
13,1 | 9,8 | нет данных |
Считаем деньги и откладываем их в сторону
Резюмируя все недовольства и придирки к Sienna, можно сгоряча сделать вывод, что автомобиль плох. Но это не так — главная претензия к нему заключается лишь в том, что он уже безнадежно стар на фоне конкурентов. Для 2011-2014 года это было отличное предложение, хотя уже тогда было заметно, что минивэны других марок не просто наступают на пятки, а лезут вперед без очереди. Сегодня же, в самом конце 2017-го, фейслифтинг не кажется достаточным и эффективным способом продлить жизнь модели еще на пару-тройку лет.
Toyota Sienna
Краткие технические характеристики:
- Габариты (Д х Ш х В), мм:
- 5 085 x 1 986 x 1 750
- Снаряженная масса, кг:
- 2 095
- Клиренс, мм:
- 165
- Объем багажника, л:
- 1 107
- Трансмиссия:
- автоматическая, 8 ступеней
- Привод полный:
- полный
Мы все знаем, насколько мощной, инновационной и технологичной может быть Toyota — просто в случае с Sienna она еще не захотела приложить достаточных усилий. Недавний пример Camry
наглядно показывает, что японцы готовы менять и меняться, привнося что-то свежее даже в «классические» модели с устоявшимся рыночным статусом. Поэтому если вы созрели для покупки Sienna и не хотите «размениваться» на конкурентов, пересчитайте деньги еще разок и… положите их на полку, до лучших времен.Будем надеяться, новое поколение Sienna появится до того, как на календаре появится число «2020» — а уж в том, что оно будет самобытным и интересным, нет никаких сомнений. Почти.
Опрос
Купили бы вы Toyota Sienna, если бы она продавалась в России?
Всего голосов:
Тойота Сиенна 2017-2018 — технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Краткое содержание статьи:
Японский автогигант Тойота заявил о выходе обновленной модели Sienna. Впервые семейный автомобиль заколесил по дорогам США в 1997 году, и должен был заменить первое поколение фургонов Previa.
Обновленный экстерьер Сиены
Внешние изменения рестайлинговой версии 2017 модельного года могут быть в буквальном смысле пересчитаны по пальцам. При сравнении модели с предыдущим поколением первое, что бросается в глаза – это решетка радиатора. Отныне она доступна в разном исполнении в зависимости от конфигурации автомобиля.
Фары, которые уж больно напоминают те, что на Toyota Camry, являются второй частью экстерьера, которая претерпела рестайлинг. Оптика обзавелась светодиодными лентами для ходовых огней. Бампер сохраняет свой мощный и монолитный вид, по краям которого утоплены улучшенные противотуманные фонари.
Профиль Сиены иллюстрирует довольно простую, но в то же время консервативную форму. Украшает облик легкосплавные шестиспицевые 19-дюймовые диски. Из-за своих больших обвесов минивен может показаться слегка громоздким. Верхнюю часть крышки багажного отделения теперь украшает небольшой спойлер и радиоантена, а задняя часть автомобиля наряду с обновленной, подтянутой оптикой выглядит очень похожей на Lexus RX второго поколения.
Интерьер
На фото: Салона Тойоты СиеннаИнтерьер будет радовать владельца кожаной отделкой высокого качества и вставками из мягкого пластика. Обновленная центральная панель своей конструкцией напоминает блок управления космического летательного аппарата, и включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Перед глазами водителя расположен цветной монитор бортовой системы и аналоговые элементы управления с белым циферблатом.
Среди них элементы управления трехзонного климат-контроля, который достаточно умен, чтобы автоматически регулировать все три зоны одновременно. Рулевое колесо, обшитое кожей, также имеет систему подогрева и оснащено клавишами для управления аудиосистемой JBL. С помощью беспроводной технологии Bluetooth пользователь сможет осуществлять звонки и слушать свою любимую музыку с подключенного мобильного устройства, а технология распознавания голоса облегчит управление мультимедийной системой.
Пассажиры на втором ряду смогут наслаждаться широкими и высокими сидениями с откидными подлокотниками. Также, всем пассажирам на задних рядах будет доступна отдельная мультимедийная развлекательная система Dual-View Blu-ray Disc, которая включает в себя 16.4-дюймовый цветной дисплей, RCA разъемы, две электрические розетки 120В, пульт дистанционного управления и беспроводные наушники. Ее уникальный экран может отображать одно широкоформатное изображение или два небольших из отдельных источников одновременно.
Технические характеристики
Рестайлинговая версия построена на той же платформе, что и Toyota Camry. Под капотом будет упорно работать новый 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском 296 сильный двигатель в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Всю конструкцию кузова держат 140 точечных швов, которые обеспечивают жесткость, сглаживают езду и улучшают регулирование.
Цена
В продажу новая Toyota Sienna 2017-2018 модельного года поступит уже в конце 2016 года. Стоимость базовой модели будет составлять 27 тыс. долларов. За старшую модель придется выложить как минимум 40 тыс. долларов.
Галерея и видеообзор (тест-драйв)
Что ещё можно почитать:
Toyota Sienna фото — 23 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Toyota
- Sienna
Фотогалерея Toyota Sienna насчитывает 23 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 29 сен. 2005
78кб. 640 x 350 49
2005Фотогалерея Toyota Sienna
45кб. 640 x 350 42
200578кб. 640 x 350 49
200552кб. 640 x 350 36
200576кб. 640 x 350 40
200558кб. 640 x 350 39
200585кб. 1024 x 681 34
200597кб. 1024 x 681 36
2005115кб. 1024 x 681 36
2004120кб. 1024 x 681 42
200469кб. 640 x 350 17
200482кб. 640 x 350 15
200434кб. 640 x 350 21
200435кб. 640 x 350 17
200438кб. 640 x 350 18
200434кб. 640 x 350 16
2004122кб. 1024 x 681 17
2004144кб. 1024 x 681 15
2004126кб. 1024 x 681 13
2004128кб. 1024 x 681 14
2004153кб. 1024 x 768 14
2004Если у вас есть интересные фото Toyota Sienna, вы можете разместить их в фотофоруме.
2020 Toyota Sienna Фото интерьера
2020 Toyota Sienna Панель приборов
Toyota Sienna Сиденья задние
2020Детали сиденья Toyota Sienna 2020
2020 Toyota Sienna Люк на крыше
2020 Toyota Sienna вентилируемые элементы управления
2020 Toyota Sienna Хранилище
2020 Toyota Sienna Климат-контроль
2020 Toyota Sienna Информационно-развлекательная система
2020 Toyota Sienna Информационно-развлекательная система 1
2020 Toyota Sienna Приборная панель
2020 Toyota Sienna Задние пассажирские сиденья 1
Toyota Sienna 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Toyota продает новую Sienna в пяти основных комплектациях; L, LE, SE, XLE и Limited; при этом LE и XLE получают доступ к дополнительной отделке сиденья с автоматическим доступом. Все модели в линейке Sienna оснащены одним и тем же двигателем V6 в паре с восьмиступенчатой трансмиссией, привязанной к FWD по умолчанию, с возможностью AWD в более высоких комплектациях.
L начинает дело, оснащенный 17-дюймовыми колесами, семидюймовым сенсорным экраном, возможностью подключения по Bluetooth, Apple Carplay, трехзонным автоматическим климат-контролем, системой предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления и Адаптивный круиз-контроль.
Следующая отделка — это LE, добавляющая раздвижные двери с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом с регулировкой в восьми направлениях, защитное стекло, рейлинги на крыше и ткань, легко чистящуюся.
SE добавляет более резкое рулевое управление в его спортивном облике, улучшенную подвеску, передние сиденья с подогревом, увеличенный информационный экран, уникальные датчики, спортивный стиль, кожаные сиденья первого и второго ряда, а также заднюю дверь с электроприводом. SE поставляется с 19-дюймовыми колесами в переднеприводной модели и 18-дюймовыми колесами в полноприводной конфигурации.
Выше находится отделка XLE, которая основывается на стандартных функциях SE, но по умолчанию используется подвеска и рулевое управление LE. Он также имеет сиденье пассажира с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, интерьер из имитации дерева и задний парктроник.
Верхняя часть линейки — это модель Limited, которая добавляет рулевое колесо с подогревом, кожаную обивку в первом и втором рядах, функции памяти водителя, передние и задние датчики парковки, отличительную решетку радиатора, светодиодные дневные фонари и двойные -лунные крыши. Кроме того, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и складывающиеся с электроприводом включены.
Для LE Auto Access и XLE Auto Access стандартные функции для каждого уровня отделки салона остаются неизменными, только подвесное сиденье во втором ряду заменено на вращающееся и поднимающееся сиденье, которое предназначено для облегчения посадки менее мобильных пассажиров и из минивэна.
Toyota Sienna Interior Review — сиденья, информационно-развлекательная система, приборная панель и особенности
Toyota Sienna 2020 года осталась неизменной по сравнению с предыдущей версией, за исключением нового темного пакета, который доступен для отделки SE. Это 6-е поколение -го поколения , так как этот любимый минивэн полностью изменился. В то же время его конкуренты, такие как Honda Odyssey и Chrysler Pacifica, полностью обновили его внешний вид, причем с хорошими эффектами. У Сиенны все еще есть кое-какие хитрости, особенно когда дело касается интерьеров.
2020 Toyota Sienna Minivan зона кокпитаСалон Sienna по-прежнему остается одним из лучших в своем сегменте. В нем могут разместиться 7 или 8 пассажиров, в зависимости от выбранного вами типа сиденья 2-го ряда. Toyota также добавила кожаные салоны, чтобы улучшить свою игру. Объедините все эти факторы с огромным грузовым пространством, для которого он может освободить место, и вы получите отличный семейный минивэн.
Как первое впечатление?
Язык дизайна приборных панелей Toyota в последнее время был очень чистым и минималистичным.Сиенна следует тому же языку, и в результате получилась приборная панель, лишенная каких-либо ненужных линий и выглядящая превосходно благодаря выбору материалов Toyota.
Каждый дюйм приборной панели продуман до мелочей. Информационно-развлекательный экран и кнопки не нуждаются во втором взгляде, так как они находятся в пределах досягаемости водителя. Вертикальные вентиляционные отверстия также обеспечивают эффективное и равномерное охлаждение сидений переднего ряда.
Переключатель передач находится рядом с кнопками и в пределах досягаемости водителя.Кожаное рулевое колесо очень удобное и удобное в использовании, оно никоим образом не закрывает обзор группы циферблатов. Кнопки управления также расположены на рулевом колесе для удобства водителя.
Насколько это удобно?
В салоне Сиены 2020 достаточно места. Передние сиденья очень просторны и хорошо регулируются для идеального сидения. Поддержки достаточно, и вы не сильно утомитесь во время долгой поездки.Более высокие комплектации также обладают функцией обогрева, обеспечивающей дополнительный комфорт и роскошь.
Toyota Sienna Minivan 2020 передние сиденьяПереходя к ряду сидений 2 и , он представлен в двух вариантах. Если вы выберете базовую L-образную отделку или верхнюю отделку Limited или выберете AWD, у вас будет пара кресел капитана. Для всех остальных комплектаций вы получите стандартные 3-местные сиденья 2-го ряда. Сиденья на удивление просторны и удобны. В верхней части салона также есть кресла с откидной спинкой, которые также оснащены опорой для ног.
Задние сиденья минивэна Toyota Sienna 2020Сиденья 3-го ряда удобны, но больше подходят для детей. Размещение 3 взрослых взрослых особей рекомендуется только во время более коротких поездок. Когда дело доходит до цвета и обивки, есть довольно много вариантов на выбор.
Вы можете выбрать полностью черный интерьер, который отлично смотрится в любом автомобиле. Если вам не подходит черный цвет, вы можете комбинировать его с белым или коричневым. Обе комбинации выглядят красиво и стильно. Базовая отделка L и LE с кожаной обивкой, а три более высокие планки — с кожаной обивкой.
Модели | Тойота Сиенна | Киа Седона | Honda Odyssey | Chrysler Pacifica |
---|---|---|---|---|
Рекомендуемая цена | $ 27400 | $ 30690 | $ 33495 | $ 31415 |
Вместимость | 7 | 7 | 7 | 7 |
Передняя часть (голова / плечо / нога) (дюйм.) | 41,0 / 65,0 / 40,5 | 39,8 / 63,9 / 40,9 | 40,7 / 63,1 / 40,9 | 40,1 / 63,8 / 41,1 |
Секунда (голова / плечо / нога) (дюймы) | 39,7 / 64,6 / 37,6 | 39. 4 / 63.1 / 41.1 | 39,5 / 61,6 / 40,9 | 39,6 / 63,0 / 39,0 |
Третий (голова / плечо / нога) (дюйм) | 38,3 / 61,1 / 36,3 | 38,9 / 59,4 / 38,4 | 38,4 / 59,2 / 38,1 | 38.7 / 59,2 / 36,5 |
Если говорить о соревнованиях, то у Sienna самый просторный салон. Он обеспечивает бесподобное пространство в первых двух рядах. Однако в третьем ряду Киа Седона занимает корону самых просторных сидений.
Сколько груза в нем можно хранить?
В этот автомобиль можно поместить все, что угодно. Объем багажного отделения за рядом сидений 3 rd составляет 39,1 кубических футов, что очень много. Но на этом история не заканчивается.Сложите 3 ряда сидений rd , и пространство мгновенно увеличится до 87,1 кубических футов.
Минивэн Toyota Sienna 2020 имеет грузовой отсек 39,1 куб.Сдвиньте 2 ряда сидений и , и теперь у вас есть огромное грузовое пространство объемом 150 кубических футов. Ага! Верно, 150. Это больше места, чем однокомнатная квартира в Нью-Йорке.
Модели | Тойота Сиенна | Киа Седона | Honda Odyssey | Chrysler Pacifica |
---|---|---|---|---|
Рекомендуемая цена | $ 31415 | $ 27400 | $ 30690 | $ 33495 |
Объем груза (куб.фут) | 39,1 | 33,9 | 38,6 | 32,3 |
У Seinna самое большое грузовое пространство по умолчанию, за ним следует Honda Odyssey с объемом 38,6 кубических футов.
Что вас развлекает?
Информационно-развлекательная система обеспечивает 7-дюймовый сенсорный экран, входящий в комплект поставки Toyota Entune 3. 0. Экран яркий и на ощупь очень отзывчивый. Однако, как и у всех других автомобилей Honda, интерфейс очень неинтуитивен и устарел.
В базовой комплектации 2 есть 6 акустических систем, которые вполне подходят для размеров салона. Триммеры SE и XLE имеют систему из 8 динамиков, что обеспечивает великолепный объемный звук. В верхней части линейки с отделкой Limited установлено 10 динамиков JBL ClariFi. Опция обновления до динамиков JBL также доступна для отделки XLE.
Минивэн Toyota Sienna 2020 получил 7-дюймовый информационно-развлекательный дисплейApple CarPlay присутствует, но нет Android Auto.Также имеется динамическая навигация, чтобы путешествовать без проблем куда угодно. Затем подключается Wi-Fi от Verizon, к которому может получить доступ любой на борту Sienna.
Стоит ли покупать Toyota Sienna?
Дизайн Sienna устарел как снаружи, так и внутри; но он изящно состарился. Сиенна также добавила в него несколько изящных функций, пытаясь привлечь клиентов. С одной из самых просторных кают и конкурентоспособной ценой Toyota может просто уйти еще на год без капитального ремонта Sienna.
2018 Toyota Sienna Limited Interior Review
От широко открывающихся раздвижных боковых дверей до сумасшедших грузовых автомобилей — минивэны существуют благодаря своей практичности. Просторная Sienna осталась в живых в сегменте минивэнов, а Toyota уже много лет продается без серьезных изменений дизайна. Тем не менее, Сиена по-прежнему хорошо продается, и мы хотели узнать, что работает, а что нет в интерьере минивэна. Так что продолжайте читать, чтобы получить больше информации о внутренней части нашего тестера Sienna Limited за 45 060 долларов, а также ознакомьтесь с полным обзором Sienna First Test 2018 года.
Вперед — нажмите на него
Посмотреть все 31 фото
Sienna Limited отличается мягким кожаным материалом на дверных панелях, в верхней части приборной панели и перед отделением для хранения на стороне пассажира. тире. Отделка салона и мягкие перфорированные кожаные сиденья наглядно демонстрируют, что это не минивэн базовой модели. Учитывая, как давно существует Сиенна нынешнего поколения, главный редактор Эд Ло был приятно удивлен, насколько хорошо все выглядело.
Stretch Out
Просмотреть все 31 фото
Если вы путешествуете только с пассажирами во втором ряду, а не в третьем, подножки второго ряда Limited станут действительно отличным дополнением к интерьеру. Переведите сиденья второго ряда с ручным управлением в крайнее заднее положение, и пассажиры второго ряда смогут наслаждаться откидывающейся подставкой для ног.
Комната на семь (или восемь)
Просмотреть все 31 фото
Если вы не планируете регулярно заполнять все места в своей восьмиместной Сиенне, рассмотрите вариант с семью пассажирами с капитанскими креслами второго ряда, поэтому доступ к третьему ряду немного проще.На моделях с передним приводом — Sienna также предлагает полный привод — компоновка с семью пассажирами включена в модели L и Limited.
В Sienna много внутреннего пространства; отрегулируйте три ряда сидений соответствующим образом, и вы можете удобно разместить взрослых в первых двух рядах и немного ниже, гибких взрослых людей в третьем ряду. Спинки передних сидений мягкие (за исключением пары крючков на их внутреннем крае), что является полезной деталью для гонщиков, сидящих сзади, которые могут иногда прижимать колени к спинке этих сидений.Одна интересная особенность: сиденья третьего ряда в нашем тестере Limited имели спинку с регулируемым углом наклона.
Складывание, пожалуйста, подождите
Посмотреть все 31 фото
Передний привод Limited, как наш тестер, также получают сиденья третьего ряда с электроприводом складывания. Нажмите и удерживайте кнопку в верхней части двери багажного отделения, чтобы отодвинуть сиденья — система работает, но мы бы хотели, чтобы она двигалась немного быстрее. Альтернатива с ручным управлением на других Сиенах может быть немного быстрее, но требует больше усилий.
Моя больше (и меньше), чем ваша
Просмотреть все 31 фото
A 7.0-дюймовый сенсорный экран является стандартным даже для базовой модели Sienna L 2018 года, что является отличной особенностью, если вы рассматриваете минивэны базовой модели. 5,0-дюймовый экран является стандартным для Sedona 2018 и Odyssey 2018, хотя Sedona 2019 года является стандартом 7,0-дюймового экрана. Даже в более высокой комплектации Sienna Limited 7,0-дюймовый экран является стандартным, он меньше по размеру по сравнению с 8,0-дюймовыми устройствами, доступными на Sedona и Odyssey, или 8,4-дюймовыми устройствами, доступными на Pacifica. Хотя у нас была Sienna Limited, информационно-развлекательная система нашего тестера не всегда включалась, когда мы заводили автомобиль — неясно, было ли это уникальным для нашего тестера.
Поверните вверх
Посмотреть все 31 фото
Мы надеемся, что у Sienna в будущем будет ручка регулировки громкости, которая будет больше и расположена чуть дальше от сенсорного экрана для более легкого и быстрого управления. Ручки HVAC у Sienna Limited — одна для температуры водителя, другая для переднего пассажира и третья для температуры задних пассажиров — огромны.
CarPlay Somewhere Else
Посмотреть все 31 фото
Toyota начинает развертывание Apple CarPlay на транспортных средствах, включая хэтчбек Avalon 2019 года и хэтчбек Corolla 2019 года, но Sienna 2018 года по-прежнему обходится без этой чрезвычайно полезной технологии.Если предполагается, что минивэны сделают жизнь своих владельцев проще и менее напряженной, мы с нетерпением ждем появления в будущем Sienna, включающего эту функцию для облегчения всех видов задач, от простых голосовых ответов на текстовые сообщения до навигации в места, где у вас нет точный адрес. Хотя это не совсем то же самое, мы понимаем, что доступную систему навигации Sienna можно запрограммировать с помощью простых голосовых подсказок «Проложить маршрут до…».
Сделайте подстаканник глубже, пожалуйста
Посмотреть все 31 фото
Когда дело доходит до встроенных подстаканников в передней части огромного закрытого отсека для хранения Сиены, мои заметки на нашем тестере 2018 совпали с тем, что я писал о Модель 2015 года, на которой я ездил — большие бутылки все еще не могут оставаться на месте, когда Sienna ходит по поворотам. Учитывая глубину этого центрального отделения для хранения вещей, возможно, в будущем Сиенна сможет вырезать больше в этом отделении для подстаканников.
Можно использовать обновление
Посмотреть все 31 фото
Помимо размера центрального экрана, еще пара мелких деталей намекает на возраст Сиенны. Как упоминалось в нашем полном обзоре Sienna Limited First Test, система контроля давления в шинах не обеспечивает считывание, которое отображает PSI на каждой шине, а задняя дверь с электроприводом открывается только сама, если вы нажимаете кнопку изнутри автомобиля или на ключе. брелок — надо самому открывать, если ты за минивэном.
Итак…
Просмотреть все 31 фото
В целом интерьер Toyota Sienna Limited 2018 года хорош, но не великолепен. Хотя есть несколько деталей, которые могут быть обновлены, особенно на такой дорогой модели, как наш тестер стоимостью 45 060 долларов, Sienna по-прежнему остается такой же просторной, как и в момент своего первоначального дебюта этого поколения в 2011 модельном году. Несмотря на то, что переднеприводная модель XLE проигрывает семиместной компоновке Limited, эта модель стоимостью менее 40000 долларов представляет собой более выгодную модель, не сокращая так много контента, что недорогие модели Kia Sedona и Chrysler Pacifica начального уровня становятся более понятными.
Посмотреть все 31 фото
Toyota Sienna 2020 Размеры — iSeeCars.com
Размеры
Найдите Toyota Sienna 2020 внутренних, внешних и грузовых размеров с учетом доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
LL FWD с 7 пассажирами (Natl) LE LE FWD с 8 пассажирами (Natl) LE Mobility LE Mobility FWD с 7 пассажирами (Natl) SE SE FWD с 8 пассажирами (Natl) XLE XLE FWD с 8 пассажирами (Natl) LE Автоматический доступ Сиденье LE с автоматическим доступом, переднее сиденье, 7 пассажиров (национальное) XLE Premium, XLE Premium, переднеприводное, 8 пассажиров (национальное) SE Premium SE Premium, переднее сиденье, 8 пассажиров (национальное) Limited FWD, 7 пассажиров (Natl) Limited Premium Limited Premium Premium FWD, 7 пассажиров (Natl) LE LE AWD, 7 пассажиров (Natl) SE SE AWD, 7 пассажиров (Natl) XLE XLE AWD, 7 пассажиров (Natl) XLE Premium XLE Premium AWD, 7 пассажиров (Natl) SE Premium SE Premium AWD, 7 пассажиров (Natl) Limited Limited, AWD, 7 пассажиров (Natl) Limited Premium Limited, Premium, AWD, 7 пассажиров (Natl)
L L FWD 7-пассажир (Natl)
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 150 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 87. 1 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 39,1 |
Внешние размеры
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 67,7 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 67,7 |
Колесная база (дюйм) | 119.3 |
Общая длина (дюймы) | 200,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 78,1 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 6,5 |
Высота, общая (дюймы) | 68,9 |
Внутренние размеры
Пассажирский объем (футы) | 164. 4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,5 |
Переднее плечо (дюймы) | 65 |
Передняя бедра (дюйм) | 58,6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39.7 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 64,6 |
Вторая модельная комната (дюйм) | 66,1 |
Третья головная комната (дюймы) | 38,3 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 36. 3 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 61,1 |
Третья модная комната (дюйм) | 50,3 |
Пассажировместимость | 7 |
LE LE FWD с 8 пассажирами (Natl)
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 150 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 87.1 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 39,1 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 119,3 |
Общая длина (дюймы) | 200,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 78.1 |
Высота, общая (дюймы) | 70,7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 67,7 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 67,7 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 6,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 8 |
Пассажирский объем (футы) | 164.4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,5 |
Переднее плечо (дюймы) | 65 |
Передняя бедра (дюйм) | 58,6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39. 7 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 64,6 |
Вторая модельная комната (дюйм) | 66,1 |
Третья головная комната (дюймы) | 38,3 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 36.3 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 61,1 |
Третья модная комната (дюйм) | 50,3 |
LE Mobility LE Mobility FWD 7-пассажирская мобильность (Natl)
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 150 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 87. 1 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 39,1 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 119,3 |
Общая длина (дюймы) | 200,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 78.1 |
Высота, общая (дюймы) | 70,7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 67,7 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 67,7 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 6,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 7 |
Пассажирский объем (футы) | 164. 4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,5 |
Переднее плечо (дюймы) | 65 |
Передняя бедра (дюйм) | 58,6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39.7 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 64,6 |
Вторая модельная комната (дюйм) | 66,1 |
Третья головная комната (дюймы) | 38,3 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 36. 3 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 61,1 |
Третья модная комната (дюйм) | 50,3 |
SE SE FWD с 8 пассажирами (Natl)
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 150 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 87.1 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 39,1 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 119,3 |
Общая длина (дюймы) | 200,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 78.1 |
Высота, общая (дюймы) | 70,5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 67,7 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 67,7 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 6,2 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 8 |
Пассажирский объем (футы) | 164.4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 39,1 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,5 |
Переднее плечо (дюймы) | 65 |
Передняя бедра (дюйм) | 58. 6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39,7 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 64,6 |
Вторая модельная комната (дюйм) | 66.1 |
Третья головная комната (дюймы) | 35,9 |
Третья головная комната (дюймы) | 38,3 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 36,3 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 61,1 |
Третья модная комната (дюйм) | 50. 3 |
XLE XLE FWD с 8 пассажирами (национальный)
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 150 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 87,1 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 39.1 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 119,3 |
Общая длина (дюймы) | 200,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 78,1 |
Высота, общая (дюймы) | 70. 7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 67,7 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 67,7 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 6,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 8 |
Пассажирский объем (футы) | 164.4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,5 |
Переднее плечо (дюймы) | 65 |
Передняя бедра (дюйм) | 58,6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39. 7 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 64,6 |
Вторая модельная комната (дюйм) | 66,1 |
Третья головная комната (дюймы) | 38,3 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 36.3 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 61,1 |
Третья модная комната (дюйм) | 50,3 |
Сиденье LE с автоматическим доступом Сиденье с автоматическим доступом LE FWD, 7 пассажиров (Natl)
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 150 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 87. 1 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 39,1 |
Внешние размеры
Ширина задней колеи (дюймы) | 67,7 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 6,5 |
Колесная база (дюйм) | 119.3 |
Общая длина (дюймы) | 200,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 78,1 |
Высота, общая (дюймы) | 70,7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 67,7 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 7 |
Пассажирский объем (футы) | 164. 4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,5 |
Переднее плечо (дюймы) | 65 |
Передняя бедра (дюйм) | 58,6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39.7 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 64,6 |
Вторая модельная комната (дюйм) | 66,1 |
Третья головная комната (дюймы) | 38,3 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 36. 3 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 61,1 |
Третья модная комната (дюйм) | 50,3 |
XLE Premium XLE Premium FWD с 8 пассажирами (Нидерланды)
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 150 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 87.1 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 39,1 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 119,3 |
Общая длина (дюймы) | 200,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 78.1 |
Высота, общая (дюймы) | 70,7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 67,7 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 67,7 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 6,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 8 |
Пассажирский объем (футы) | 164.4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,5 |
Переднее плечо (дюймы) | 65 |
Передняя бедра (дюйм) | 58,6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39.7 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 64,6 |
Вторая модельная комната (дюйм) | 66,1 |
Третья головная комната (дюймы) | 38,3 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 36.3 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 61,1 |
Третья модная комната (дюйм) | 50,3 |
SE Premium SE Premium FWD, 8 пассажиров (Natl)
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 150 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 87.1 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 39,1 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 119,3 |
Общая длина (дюймы) | 200,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 78.1 |
Высота, общая (дюймы) | 70,5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 67,7 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 67,7 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 6,2 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 8 |
Пассажирский объем (футы) | 164.4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,5 |
Переднее плечо (дюймы) | 65 |
Передняя бедра (дюйм) | 58,6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39.7 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 64,6 |
Вторая модельная комната (дюйм) | 66,1 |
Третья головная комната (дюймы) | 38,3 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 36.3 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 61,1 |
Третья модная комната (дюйм) | 50,3 |
Сиденье XLE с автоматическим доступом Сиденье с автоматическим доступом XLE FWD, 7 пассажиров (Natl)
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 87.1 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 39,1 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 150 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 119,3 |
Общая длина (дюймы) | 200.6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 78,1 |
Высота, общая (дюймы) | 70,7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 67,7 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 67,7 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 6.5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 7 |
Пассажирский объем (футы) | 164,4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41 |
Место для передних ног (дюйм) | 40.5 |
Переднее плечо (дюймы) | 65 |
Передняя бедра (дюйм) | 58,6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39,7 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 64.6 |
Вторая модельная комната (дюйм) | 66,1 |
Третья головная комната (дюймы) | 38,3 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 36,3 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 61,1 |
Третья модная комната (дюйм) | 50.3 |
Limited Limited FWD с 7 пассажирами (Natl)
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 150 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 87,1 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 39.1 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 119,3 |
Общая длина (дюймы) | 200,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 78,1 |
Высота, общая (дюймы) | 70.7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 67,7 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 67,7 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 6,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 7 |
Пассажирский объем (футы) | 164.4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 39,1 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,5 |
Переднее плечо (дюймы) | 65 |
Передняя бедра (дюйм) | 58,6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37.6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 64,6 |
Вторая модельная комната (дюйм) | 66,1 |
Третья головная комната (дюймы) | 35,9 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 36,3 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 61.1 |
Третья модная комната (дюйм) | 50,3 |
Limited Premium Limited Premium FWD, 7 пассажиров (Natl)
Объем груза до места 3 (футы) | 39,1 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 150 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 87.1 |
Внешние размеры
Общая длина (дюймы) | 200,6 |
Колесная база (дюйм) | 119,3 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 78,1 |
Высота, общая (дюймы) | 70.7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 67,7 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 67,7 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 6,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 7 |
Пассажирский объем (футы) | 164.4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 39,1 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,5 |
Переднее плечо (дюймы) | 65 |
Передняя бедра (дюйм) | 58,6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37.6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 64,6 |
Вторая модельная комната (дюйм) | 66,1 |
Третья головная комната (дюймы) | 35,9 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 36,3 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 61.1 |
Третья модная комната (дюйм) | 50,3 |
LE LE AWD, 7 пассажиров (Natl)
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 150 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 87,1 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 39.1 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 119,3 |
Общая длина (дюймы) | 200,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 78,1 |
Высота, общая (дюймы) | 71.3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 67,7 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 67,7 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 6,6 |
Внутренние размеры
Вторая головная комната (дюйм) | 39.7 |
Пассажировместимость | 7 |
Пассажирский объем (футы) | 164,4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,5 |
Переднее плечо (дюймы) | 65 |
Передняя бедра (дюйм) | 58.6 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 64,6 |
Вторая модельная комната (дюйм) | 66,1 |
Третья головная комната (дюймы) | 38,3 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 36.3 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 61,1 |
Третья модная комната (дюйм) | 50,3 |
SE SE AWD, 7 пассажиров (Natl)
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 150 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 87.1 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 39,1 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 119,3 |
Общая длина (дюймы) | 200,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 78.1 |
Высота, общая (дюймы) | 70,5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 67,7 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 67,7 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 6,2 |
Внутренние размеры
Комната второй ноги (дюйм) | 37.6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 64,6 |
Вторая модельная комната (дюйм) | 66,1 |
Третья головная комната (дюймы) | 35,9 |
Третья головная комната (дюймы) | 38,3 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 36.3 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 61,1 |
Третья модная комната (дюйм) | 50,3 |
Пассажировместимость | 7 |
Пассажирский объем (футы) | 164,4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 39.1 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,5 |
Переднее плечо (дюймы) | 65 |
Передняя бедра (дюйм) | 58,6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39.7 |
XLE XLE AWD, 7 пассажиров (Natl)
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 150 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 87,1 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 39.1 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 119,3 |
Общая длина (дюймы) | 200,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 78,1 |
Высота, общая (дюймы) | 71.3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 67,7 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 67,7 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 6,6 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 7 |
Пассажирский объем (футы) | 164.4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,5 |
Переднее плечо (дюймы) | 65 |
Передняя бедра (дюйм) | 58,6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39.7 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 64,6 |
Вторая модельная комната (дюйм) | 66,1 |
Третья головная комната (дюймы) | 38,3 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 36.3 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 61,1 |
Третья модная комната (дюйм) | 50,3 |
XLE Premium XLE Premium AWD, 7 пассажиров (естественный)
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 150 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 87.1 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 39,1 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 119,3 |
Общая длина (дюймы) | 200,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 78.1 |
Высота, общая (дюймы) | 71,3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 67,7 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 67,7 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 6,6 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 7 |
Пассажирский объем (футы) | 164.4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,5 |
Переднее плечо (дюймы) | 65 |
Передняя бедра (дюйм) | 58,6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39.7 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 64,6 |
Вторая модельная комната (дюйм) | 66,1 |
Третья головная комната (дюймы) | 38,3 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 36.3 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 61,1 |
Третья модная комната (дюйм) | 50,3 |
SE Premium SE Premium AWD, 7 пассажиров (Natl)
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 150 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 87.1 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 39,1 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 119,3 |
Общая длина (дюймы) | 200,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 78.1 |
Высота, общая (дюймы) | 70,5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 67,7 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 67,7 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 6,2 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 7 |
Пассажирский объем (футы) | 164.4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,5 |
Переднее плечо (дюймы) | 65 |
Передняя бедра (дюйм) | 58,6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39.7 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 64,6 |
Вторая модельная комната (дюйм) | 66,1 |
Третья головная комната (дюймы) | 38,3 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 36.3 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 61,1 |
Третья модная комната (дюйм) | 50,3 |
Limited Limited AWD, 7 пассажиров (Natl)
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 150 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 87.1 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 39,1 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 119,3 |
Общая длина (дюймы) | 200,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 78.1 |
Высота, общая (дюймы) | 71,3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 67,7 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 67,7 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 6,6 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 7 |
Пассажирский объем (футы) | 164.4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 39,1 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,5 |
Переднее плечо (дюймы) | 65 |
Передняя бедра (дюйм) | 58,6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37.6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 64,6 |
Вторая модельная комната (дюйм) | 66,1 |
Третья головная комната (дюймы) | 35,9 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 36,3 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 61.1 |
Третья модная комната (дюйм) | 50,3 |
Limited Premium Limited Premium AWD, 7 пассажиров (Natl)
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 150 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 87.1 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 39,1 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 119,3 |
Общая длина (дюймы) | 200,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 78.1 |
Высота, общая (дюймы) | 71,3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 67,7 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 67,7 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 6,6 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 7 |
Пассажирский объем (футы) | 164.4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 39,1 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,5 |
Переднее плечо (дюймы) | 65 |
Передняя бедра (дюйм) | 58,6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37.6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 64,6 |
Вторая модельная комната (дюйм) | 66,1 |
Третья головная комната (дюймы) | 35,9 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 36,3 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 61.1 |
Третья модная комната (дюйм) | 50,3 |
Características, fotos y toda la información de su nueva generaci
La espera ha terminado. Есть все новые моменты развития новой модели Toyota Sienna 2021 , которая является новым поколением нового минивэна с реинтерпретируемыми линиями, которые находятся вне пределов тода ла карросерия. De igual forma el vehículo consta de mayor tecnología y opciones motorización.
Actualmente el segmento de las minivans es uno de los más pequeños e irónicamente, uno de los más Compettidos, debido a la gran calidad que ofrecen los actuales context, Entre los que encontramos pocas, pero muy buenas opciones, Chrysler Pacific KIA Sedona.
La nueva Toyota Sienna 2021 fue complete desarrollada en Estados Unidos y se construirá justamente en este mismo país. Su nuevo DISCONDICOINDER INC. y viajar cómodamente.
De acuerdo con Toyota, las nuevas líneas aerodinámicas en los costados ayudan a mejorar el consumo de combustible . Finalmente, encontramos un nuevo juego de luces traseras con delgadas bandas de iluminación LED para mejorar la visibilidad del vehículo, todo coronado por los nuevos rines de 20 pulgadas y cinco radios que le dan una imagen mucho más agresiva.
В экстерьере, вдохновленном дизайном, в тренде, японском «Синкансэн», который находится в аспекте много динамики, с расширенной аррибой, входящей в состав кофе и саги, включается светодиодная подсветка.
Volviendo al interior, también podemos destacar nuevas utilidades que se Integran a la nueva Toyota Sienna 2021 , como una pantalla táctil de infoentretenimiento de 9 pulgadas, un Retrovisor electrocromático de 10 pulgadas de audio un queraado de 10 pulgadas y audio un queraado inc. Помимо сабвуфера, он может работать с интеллектуальными устройствами Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.
Sin embargo, una de las novedades más importantes que inclra la nueva Toyota Sienna 2021 es el aspecto mecánico, donde encontramos nuevas tecnologías nunca vistas en este modelo, como la implementationación de una variante hírosil cindex con 2.5 litros que se combina con un par de motores eléctricos para entregar una потенция máxima de 243 caballos de fuerza. Este tren motriz será de serie para toda la gama.
El motor se podrá controlar a través de una transmisión automática con cuatro modos de divercción uniquetos, el primero de ellos es el EV, totalmente eléctrico, que apaga el motor a gasolina y nos entrega algunos kilómetros free de emisiones.
El segundo se llama «нормальный» y está disñado para la Conducción diaria.El tercero es el modo Sport, que Prioriza el rendimiento dejando un poco de lado el consumo de gasolina, mientras que el último, llamado ECO, es su contraparte, pues se centra en hacer más eficiente el consumo de combustible del echando man híbrido Completeto.
Las cifras oficiales de rendimiento, el número de versiones distintas y el Precio son detalles que se darán a conocer cuando se acerque la fecha de lanzamiento que, se espera, sea a finales de este mismo año.A México suponemos llegará durante los primeros meses del 2021.
En Motorpasión México | Toyota CH-R 2020 от Карла Лагерфельда, una edición que rinde homenaje a la moda y alta costura
Compartir La Toyota Sienna 2021 Ahora sólo es híbrida: su nueva generación es más tecnológica y eficiente que nunca