Фото сааб 9 3: Фото Saab 9-3 — фотографии, фото салона Saab 9-3, II рест. поколение

2014 Saab 9-3: характеристики, описание, фото и видеообзор

Второе поколение Saab 9-3, выпускаемое с 2002 года, является развитием модели первого поколения. Как и его предшественник, он делит на платформе Opel Vectra и можно назвать более роскошной и спортивной версией, а также делит платформу с Cadillac BLS. Хотя второе поколение стилистически относится к своему предшественнику, было внесено не мало существенных изменений. Saab 9-3 предлагался в кузовах седан или универсал, которые получили название SportCombi, SportWagon или Sport-Hatch, в зависимости от рынка, на котором он продавался. Напомним, первое поколение выпускалось в виде 3- или 5-дверного хэтчбека. Поэтому такую смену кузова можно считать модельной революцией.



Сам по себе стиль – это не революция. Saab 9-3 II стал выше и шире, но невооруженным глазом можно увидеть сходство с его предшественником. Эти небольшие изменения сделали автомобиль одним из самых динамичных седанов класса D.

Передняя часть не впечатляет, но, конечно, не скучна. У второго 9-3 свирепый вид, а в центре – решетка Saab.В итоге вид стал не только более современным, но и спокойнее, если обращать внимание на передние фары. Однако увеличение решетки определенно было плюсом. Задняя часть, независимо от того, смотрим ли мы на седан или универсал, выглядит великолепно. Есть интересные фонари, особенно в универсале, где они доходят до крыши. Конструкторы 9-3 заслуживают аплодисментов за оригинальный внешний вид задней части.

Для тех, кто любит чувствовать ветер в волосах, шведы подготовили Saab 9-3 c откидной крышей. Конечно, у кабриолета две двери, и он даже привлекательнее седана или универсала. Сложив крышу, водитель точно не избежит взглядов прохожих.

Перейдя в салон, как и в случае с любым другим автомобилем Saab, вы не можете не почувствовать, что он отличается от любого другого автомобиля. Это связано с тем, что шведский бренд всегда старается использовать свой авиационный опыт при оформлении деталей интерьера.

И всегда успешно.


Интерьер Saabs просто нравится, а в более высоких комплектациях он даже лучше, когда действительно можно почувствовать себя в автомобиле премиум-класса. Внутри, конечно же, есть переключатель зажигания в центральном туннеле, а также волшебная кнопка ночной панели. Это решение восходит к Saab 900 второго поколения, в котором впервые использовалась эта умная идея. В модели 900 функция Black Panel, здесь как Night Panel, позволяет выключить все индикаторы и элементы управления, за исключением подсветки спидометра, и небольшой важной информации. Это отличная идея, чтобы сохранить ваши глаза, когда вы ведете машину ночью. Странно, что ни один другой бренд не использует подобное решение.

Для Saab 9-3 второго поколения доступен только один атмосферный двигатель, остальные двигатели с турбонаддувом, но это нормально, потому что Saab всегда славился турбонаддувом. Атмосферный агрегат также самый слабый. Это бензиновый двигатель 1.8 мощностью 122 л.с. Выше в линейке силовых агрегатов находятся двигатели объемом 1,8, 2,0 и 2,8 V-six. Бензиновый Saab с турбонаддувом развивает от 150 до 280 л.с. Для любителей более экономной езды на дизельном топливе, были подготовленны предложения двигателей объемом 1,9 литра мощностью от 120 до 179 л.с. Изначально предлагался симпатичный, но старый двигатель 2.2 мощностью 125 л.с.

В 2008 году был произведён рестайлинг модели, в ходе которого было внесено более 2000 изменений.

Изменились передняя и задняя оптика, бамперы и решетка радиатора. В дополнение к предыдущим модификациям представлен кроссовер Saab 9-3X. 2009 год не мог похвастаться таким количеством изменений, но они были. В результате, седан и универсал с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем в качестве опции получили усовершенствованную систему полного привода «Cross-Wheel Drive». В общем, Saab9-3 – это просторные, компактные автомобили с мощными двигателями и изысканным интерьером.

После обновлений 2009 года Saab 9-3 встречается в двух моделях: базовой и Aero. Базовая модель получила 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 210 лошадиных сил. Модель Aero может похвастаться производительным 2.8-литровым турбомотор V6 на 280 лошадок.

Также стоит упомянуть версию 9-3 под названием Turbo X, которая была создана в честь 30-летия Saab с турбонаддувом. Turbo X дебютировал во Франкфурте в 2007 году. Он имеет двигатель V6 2,8 мощностью 280 л.с., полный привод, улучшенную подвеску и более крупные тормоза.

В 2011 году модель обновили, автомобиль получил новые бамперы, решетку радиатора и приставку к названию Griffin.

После приобретения Saab компанией National Electric Vehicle Sweden 10 декабря 2013 В Швеции была запущена мелкосерийное производство Saab 9-3. Из-за отсутствия ряда комплектующих в связи с банкротством части поставщиков комплектующих, NEVS были предприняты попытки связаться с другими поставщиками. В результате, в автомобиле изменилось минимум деталей, заметные из них — новая эмблема Saab, уже без грифона, и другие сиденья, аналогичные которым ставились на Volvo XC90. Предложенные новым Саабом машины давали потребителю достаточно скудный выбор: единственный мотор от Opel 2.0 turbo ecotec мощностью 220 сил, 2 коробки передач на выбор — классический автомат или МКПП, два цвета кузова — серебристый или черный, 2 варианта легкосплавных дисков. Модель производилась до весны 2014 года. Производство пришлось остановить по экономическим причинам.

Видеообзор Saab 9-3 (2003 — 2014):

Saab 9-3 Convertible (2003 — 2007):





Saab 9-3 Aero SportCombi (2006 — 2007):







Saab 9-3 Aero Sport Sedan (2008 — 2011):



Saab 9-3 Convertible (2008 — 2011):



Saab 9-3 SportCombi (2008 — 2011):




Saab 9-3 Turbo X Sport Sedan (2008):





Saab 9-3X (2009 — 2011):




Saab 9-3 Griffin Sport Sedan (2011):



Saab 9-3 Griffin Aero Convertible (2011):





Saab 9-3 Griffin Aero SportCombi (2011):





Saab 9-3 Aero Sedan (2013 — 2014):




МодельSaab 9-3 (YS3F)
Год(ы) выпуска2003 — 2014 г. г.
Тип кузоваСедан, кабриолет, универсал
ДвигательБензиновый: 1.8(L4), 2.0(L4), 2.8(V6) ; Дизельный: 1.9(L4), 2.2(L4) ; Био-этанол: 1.8(L4), 2.0(L4)
МощностьБензиновый: 122 — 280 л.с. ; Дизельный: 120 — 180 л.с. ; Био-этанол: 163 — 220 л.с.
Трансмиссия
5-МКПП, 6-МКПП, 5-АКПП, 6-АКПП
ПодвескаНезависимая, пружинная
ТормозаДисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади
Макс. скоростьБензиновый: 200 — 250 км/ч ; Дизельный: 200 — 230 км/ч ; Био-этанол: 220 — 230 км/ч
Разгон до 100 км/чБензиновый: 11.5 — 6.2 сек ; Дизельный: 11.5 — 8.5 сек ; Био-этанол: 8.4 — 7.9 сек
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 58-62 л.; Объём багажника: 425 л. (седан), 420 л. (универсал), 235л. (кабриолет)

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

фотографии всех поколений — Бибипедия

Фотографии всех версий модели Saab 9-3 Кабриолет

Фото Saab 9-3 aero кабриолет 1999 — 2003

40 фотографии

Фото Saab 9-3 aero кабриолет с 2003 года

66 фотографии

Фото Saab 9-3 кабриолет 1998 — 2003

11 фотографии

Фото Saab 9-3 кабриолет 2003 — 2008

7 фотографии

Фото Saab 9-3 кабриолет с 2009 года

97 фотографии

Навигатор Бибипедии
ХарактеристикиКраш-тесты
НеисправностиФото
КомплектацияВидео
Тест-драйвы
Выберитеразделиз списка выше

Сааб 9-3 Фото | Фотографии автомобилей

Страница 1 из 2
года.
2008 Сааб 9-3

Участник6015
Хороший, прохладный снег! Часть наследия этого автомобиля.
2008 Сааб 9-3

Картех

2008 Сааб 9-3

Член в Техасе, США
Живя в Техасе, осень и весна — лучшее время для кабриолета. Я наслаждаюсь вождением сверху вниз в ноябре
2008 Сааб 9-3

Член в Джорджии, США

2008 Сааб 9-3

Член в Джорджии, США

2008 Сааб 9-3

Член в Джорджии, США

2007 Сааб 9-3

john_jans
Лоялист
2007 Saab 9-3 2.0T SportCombi, 6-ступенчатая механическая коробка передач
2007 Сааб 9-3

Член в Техасе, США
Фотография сделана в культурном центре Bath House на озере Уайт-Рок в Далласе, штат Техас.
2008 Сааб 9-3

Участник6015
Просто наслаждайтесь зимой, не о чем беспокоиться!
2008 Сааб 9-3

Участник4109

2009 Сааб 9-3

Участник5047

2005 Сааб 9-3

Член в Алабаме, США
Л3МНх4Д
2005 Сааб 9-3

Член в Алабаме, США

2005 Сааб 9-3

Бойдал
Л3МНх4Д
2005 Сааб 9-3

Бойдал
Л3МНх4Д
2010 Сааб 9-3

Член3559
Миннеаполис: показан с зимними Стилис. Также заводские 17-дюймовые легкосплавные диски. Багажник на лыжный сезон.
2001 Сааб 9-3

Дэвекн
Западная Келоуна, Британская Колумбия: Все, кроме акций: Этап 4 Подлинный SAAB около 325 л.с. 330 фунтов на фут Кони спортивная подвеска Колеса BBS RKII 8×17 235/40-17 л.с. 2 шины скобка 6 pt Большой задний бар Гибридное сцепление Роторы с X-образными отверстиями и прорезями Куайфф ЛСД Аудиосистема любовь
2008 Сааб 9-3

Член в Калифорнии, США
Опустил верх на стоянке.
2001 Сааб 9-3

Член во Флориде, США
Пенсакола, Флорида: 2001 SAAB 93 кабриолет
2001 Сааб 9-3

Член во Флориде, США
Пенсакола, Флорида: 2001 Saab 9 3 кабриолет
2011 Сааб 9-3

Член в Джорджии, США
2011 Сааб
1999 Сааб 9-3

Участник716

2008 Сааб 9-3

Участник6015
Торонто: На съезде Toronto Saab 2014.
2004 Сааб 9-3

Член в Огайо, США

2010 Сааб 9-3

jbauer81

Вернуться к началу

Flickr: Saab 9-3 Pool

Сохранить

Сортировка: Дата добавления

Вид: Световой короб

Saab 9-3 2000

от TedXopl2009

Ралли Гамбола на свалке

by dirk..

Ралли Гамбола на свалке

by dirk..

Ралли Гамбола на свалке

by dirk..

2007 Saab 9-3 Cabriolet 2.0

от Steenvoorde Leen — 32,6 мл просмотров

Saab 9-3 2.0i 1998 (TV-TD-44)

от MilanWH

Saab 9-3 1998 буксировка Austin…

от MilanWH

Saab 9-3 OG 2. 0t купе 2002…

by MilanWH

Saab 9-3 2.0i 1998 (TV-TD-44)…

от MilanWH

Сааб 9-3 2.0i 1998 (TV-TD-44)

от MilanWH

Saab 9-3 2.0i 1998 (TV-TD-44)

от MilanWH

Saab 9-3 2.0i 1998 (TV-TD-44)

от MilanWH

saab 93 последняя проверка перед гонкой

от dirk..

после гонки, по пути домой

дирком..

Saab 93 TT схема Assen

by dirk..

Saab 9-3 1999

от TedXopl2009

Saab 9-3 1999

от TedXopl2009

Saab 9-3 1999

от TedXopl2009

W374 HNV (2)

от Nivek. Old.Gold

IMGP0151

от welshwizard645

IMGP0268

от welshwizard645

IMGP0278

от welshwizard645

T723 MLL

от Nivek.Old.Gold

2006 Saab 9-3

от Steenvoorde Leen — 32,6 мл просмотров

T876 AGK (2)

от Nivek.Old.Gold

2008 Saab 9-3 2.0 Cabriolet

от Steenvoorde Leen — 32,6 мл просмотров

2008 Saab 9-3 2.0 Cabriolet

от Steenvoorde Leen — 32,6 мл просмотров

Saab Huy, дань уважения Этьену М….

Гордона Райли

Saab Huy, дань уважения Этьену М….

от Гордона Райли

Saab Huy, дань уважения Этьену М….

Гордона Райли

Saab Huy, дань уважения Этьену М.

Гордона Райли

Saab Huy, дань уважения Этьену М….

Гордона Райли

Дордрехт — Wantijbrug Rondweg N3

от TedXopl2009

Aero 9³ im Regen

от OneManErmi

R75 SEG (2)

от Nivek.Old.Gold

2018 One Day Rally

от Steenvoorde Leen — 32,6 мл просмотров

IMGP0275

от welshwizard645

IMGP0150

от welshwizard645

Saab NG9-5 NG9-3 и 9-3 в De…

by welshwizard645

IMGP0244

от welshwizard645

Сааб 93 с 2001

от redsimonuk

S399 RJV

от Nivek. Old.Gold

Saab 9-3 2004

от TedXopl2009

Saab 9-3 2004

от TedXopl2009

R942 LGK

от Nivek.Old.Gold

2006 Saab 9-3 седан

от Steenvoorde Leen — 32,6 мл просмотров

Y274 UGF (2)

от Nivek.Old.Gold

Y274 UGF (1)

от Nivek.Old.Gold

T315 VHO (4)

от Nivek.Old.Gold

T315 VHO (3)

от Nivek.Old.Gold

T315 VHO (2)

от Nivek.Old.Gold

T315 VHO (1)

от Nivek.Old.Gold

Saab 93 S 1998 Кабриолет

от redsimonuk

T685 JOP

от Nivek.Old. Gold

Saab 9-3 автомат 2001

от TedXopl2009

Saab 9-3 автомат 2001

от TedXopl2009

2021 Dag-je varen

от Steenvoorde Leen — 32,6 мл просмотров

2006 Saab 9-3 Cabriolet

от Steenvoorde Leen — 32.6 мл просмотров

Saab 9-3 Cabriolet 1998

от TedXopl2009

Saab 9-3 2007 TID Convertible

от redsimonuk

Saab 9-3 2001 Aero Convertible

от redsimonuk

Saab 9-3 2007 TID Convertible

от redsimonuk

Saab 93 junkyardrace

by dirk..

Saab 93 junkyardrace

by dirk..

Saab 93 junkyardrace

by dirk.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *