Rover 25: цена Ровер 25, технические характеристики Ровер 25, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Rover 25
Год выпуска | 1999 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3990 |
Ширина, мм | 1688 |
Высота, мм | 1417 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 304 |
Страна сборки | Великобритания |
Модификации Rover 25
Rover 25 1.1 MT
Максимальная скорость, км/ч | 161 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1119 |
Мощность, | 75/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 95/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 25 1.4 MT 103 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1396 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 123/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 25 1.
4 MT 84 hpМаксимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1396 |
Мощность, л.с. / оборотах | 84/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 110/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 25 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л. с. / оборотах | 109/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 25 1.8 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 25 2.
0 D MTМаксимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Rover 25 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Rover 25
Rover 25, 1999 г
Rover 25 — отличный английский автомобиль, соотношение цена и качество полностью себя оправдывают. За 3 года эксплуатации Rover 25 заменил только «расходники»: масла, колодки, фильтра, стоики стабилизатора. Расход бензина 6 литров по трассе, и около 8 литров по городу. Отличная динамика разгона для двигателя с объемом 1,4 литра 103 «лошадки» при массе около 1 тонны — это очень хорошо. Вполне нормальная шумоизоляция для бюджетного варианта. Дорогу в поворотах Rover 25 держит «на отлично». На Rover 25 стоит двигатель и подвеска от «Хонды», что значительно упрощает поиск запчастей. В общем, всем советую, вполне достойный автомобиль. Только последующая продажа была очень сложной.
Достоинства: надёжность, отличная управляемость, экономичность, отличная динамика разгона, недорогая эксплуатация.
Недостатки: неликвид.
Валерий, Пермь
Rover 25, 2002 г
Купил Rover 25 в 2007-м году, на тот момент был еще без прав. Впечатления — самые лучшие и искренние. Выбирал машину довольно долго, но наткнувшись на Rover 25, сразу решил что он будет мой. Внешность — это просто произведение искусства. Это хэтчбек, багажник для такого «малыша» вместительный. Динамика, как не удивительно, на этом двигателе она есть. До 3000 конечно не очень хорошо, но очень нравится идти в обгон на 3-й передаче, тогда просто рвет. Не единожды «сделал» как отечественные авто, так и «Акценты» со «Шкодами» (ну тут понятно, что класс нужно принять во внимание). На дороге чувствуешь себя более чем уверенно, из потока ничуть не выбиваешься. Многие грешат на запчасти. Чистой воды вранье. Не скажу, конечно, что заехал и купил, но проблем в 21 век не испытываю. Да и к замене сейчас тока подошел ГРМ, стоимость около 2500 комплект. До этого менял лягушку (включение заднего хода) вышло 460 р. Судите сами.
Управляемость — перед покупкой Rover 25 очень об этом задумывался, так как опыта ноль и хотелось что то очень покладистое. Угадал. В повороты Rover 25 входит великолепно, развернусь в любом углу. Дорогу держит уверенно, немного напрягался только когда ехал с моря, был сильный боковой ветер, машину чуток уводило в бок. Но я думаю, что это мелочи. Руль удобный, на кочках когда потряхивает, он менее чувствителен, на дороге же чувствуешь каждый миллиметр движения машины. Подвеска у Rover 25 жестковата, но в меру. Машина довольно низкая, поэтому провозился не один раз с защитой (она у меня неизвестного производителя, с наваренной арматурой). Пару раз переделывал, но сейчас вроде бы все в норме. Но все же, по кочкам не полетаешь, хотя это, я думаю, и не нужно. В салоне места хватает, хоть и на пару сантиметров (чувствуется) меньше, чем в «Акценте». Меня это совершенно не волнует. Багажник, как я уже упомянул немалый. Сидеть за рулем удобно, всё под рукой, продуманно хорошо. Придраться особо мне не к чему. Особо внимание хочу уделить расходу топлива: 5-6 л на сотню. Как ни крути приятно, причем это хоть в городе, хоть на трассе. Сказывается мощность. Вывод: прекрасный автомобиль за эти деньги, более приемлемого варианта я бы не подобрал. Доволен покупкой на все 100%.
Достоинства: управляемость на твердую 5, экономичность.
Недостатки: низковат, периодически цепляюсь защитой.
Роман, Москва
Обои рабочего стола Rover 25
Обои Rover 25
Видео Rover 25 — тест драйвы
Объявления о продаже Rover 25
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Rover 25 / Ровер 25
Rover 25 — компактный хэтчбек гольф-класса, дебют которого состоялся в 1999 году. Автомобиль характеризуется консервативным, аристократическим дизайном экстерьера. Модель выпускалась в 3- и 5-дверном исполнении кузова. Автомобиль обладает жесткой подвеской и очень собранно ведет себя в поворотах. Чувствительность рулевого управления Ровер 25 очень высокая, благодаря чему в управлении хэтчбеком чувствуется спортивность. Салон достаточно просторный, несмотря на компактные габариты автомобиля. Панель приборов состоит из мягкого пластика.
Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на Rover 25, включает в себя несколько типов бензиновых и один турбированный дизельный двигатель.
Моторы характеризуются посредственной динамикой и хорошо «схватывают» в диапазоне от 4 до 7 тыс. оборотов. Наиболее мощным является силовой агрегат объемом 1.8 л. Он способен производить мощность в 117 л.с. и крутящий момент 160 Н·м.Rover 25 (1999 — 2005): характеристики, описание, фото и видеообзор
Rover 25 вышел в 1999 году заменив собой уже морально устаревшую модель Rover 200, которое выпускалось в течении 4х лет.
Rover 25 был выполнен в кузове хэтчбек в трёхдверной и пятидверной компоновке.
Стилистически он напоминал собой Rover 200, который словно пережил небольшой фейслифтинг. В тоже время благодаря круглым фарам, хромированному обрамлению воздухозаборника угадывается родство с флагманом Rover 75.
В 2001 году произошли изменения в ассортименте двигателей. Прекратился выпуск самая мощной версии двигателя объемом 1.8 дм3, но была увеличена производительность базового бензинового. Точно также в 2003 году поступили и с дизельным двигателем.
В том же году модельный ряд Rover 25 был расширен новыми версиями под названием Streetwise.
Эти транспортные средства были оснащены пластиковыми крышками для нижних частей кузова, а дорожный просвет был немного увеличен. Двигатель объемом 1.1 дм3 был недоступен для них.
В начале 2004 года была проведена модернизация Ровер 25. В рамках фейслифтинга в основном изменилась передняя часть кузова, то есть бампер с воздухозаборником и фары. Номерной зак перенесли с двери багажника на задний бампер.
Интерьер приборной панели изменился, и был представлен новый руль.
Производство Rover 25 было завершено в мае 2005 года.
Модель | Rover 25 |
Год(ы) выпуска | 1999 — 2005 г.г. |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | Бензиновый: 1.1, 1.4, 1.6, 1.8 литра, без турбонаддува; Дизельный: 2.0 литра, турбонаддув; рядные 4-цилиндровые |
Мощность | Бензиновый: 75 — 145 л.с..; Дизельный: 101 — 113 л.с. |
Трансмиссия | 5-МКПП, вариатор (CVT) |
Подвеска | Независимая, пружинная |
Тормоза | Передние — Дисковые; Задние — Барабанные |
Макс. скорость | Бензиновые: 161 — 200 км/ч; Дизельные: 182 — 185 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | Бензиновые: 13.5 — 7.8 сек ; Дизельные: 9.9 — 9.1 сек |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 50 л., объём багажника: 304 л. |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Rover 25 фото — Фотогалерея из 3 фото
- Фотографии
- Ровер
- 25
Посмотрите нашу фотогалерею Rover 25 с 3 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее 25 было в среду, 06 июля 2005 г. с 3 новыми фотографиями.
499 х 203 74 2003 г.
374 х 203 82 2003 г.
220 х 114 75 2002 г.
Ровер 45 Ровер MGF
Новости
Range Rover Sport заметил диагностирование, вероятно, версию RS Поскольку Land Rover представил свой Range Rover Sport, сегодняшние фотографии с Нюрбургринга, показывающие диагностику Range Rover Sport, позволяют предположить, что это может быть самая мощная версия внедорожника «RS» за всю историю. Подробнее 2013-04-18
Мы выбираем только большие размеры ровера 25 фото для нашей фотогалереи.
2004 Rover 25 — HD Pictures @ carsinvasion.com
Пересмотренные изменения внешнего вида и стиля интерьера нового Rover 25 объявлены сегодня (18 мая), за неделю до его дебюта на шоу The Sunday Times Motor Show Live в Бирмингеме. . Размещение заказов теперь возможно через дилеров MG Rover с первыми поставками с июля.
Последняя модель 25 завершает новый семейный стиль с чистыми и свежими стильными линиями, обеспечивающими современную элегантность, которая последовательно развивается во всей линейке Rover после недавних представлений последних моделей 45 и 75, приуроченных к столетнему юбилею бренда. Новый дизайн переднего бампера и двойные галогенные фары с прозрачными линзами придают автомобилю более чистый и скульптурный внешний вид. Существенные изменения претерпела и задняя часть: новый хэтчбек и новый стиль бампера, дополненные новыми легкосплавными дисками и значком по центральной линии. Внутри высококачественная и стильная кабина отличается совершенно новой передней панелью, центральной консолью, распределительным устройством и множеством технологических функций. Новый Rover 25 сочетает в себе четкий и привлекательный стиль с превосходной изысканностью, плавностью хода и управляемостью, а также высокими стандартами размещения для этого сектора.
В год столетия Rover Rover 25 дополняет крупнейший и самый современный портфель продуктов бренда, который включает CityRover, Commerce CDV, Streetwise, Rover 45 и Rover 75.
Внешний стиль меняется на новый Rover 25 включает в себя новый дизайн переднего бампера, более глубокую интегральную переднюю решетку и прочные прозрачные линзы, защищающие двойные фары, которые в совокупности придают 25 свежий и совершенно более современный вид.
В задней части обработка столь же эффективна, с новым, более угловатым задним бампером с измененным расположением номерного знака и задней дверью с чистой панелью, придающей задней части более четкий вид. Другие внешние изменения включают боковые протирочные полосы в цвет кузова с атласной отделкой, идентифицирующие модель.
Новый дизайн передней панели включает в себя четыре стилизованных круглых вентиляционных отверстия, которые придают четкость центру и концам передней панели, и каждое из которых выполнено в хроме. Деревянная вставка на лицевой панели дополняет внешний вид салона, создавая современную интерпретацию этой традиционной функции Rover. Вставка также доступна в новом диапазоне отделки: ореховый орех для традиционалистов Rover, а для клиентов Rover, предпочитающих что-то более современное, также доступны отделки из светлого дуба и темного дуба.
Удобство — удаленная активация багажника
Новой функцией новейшего Rover 25 является дистанционно активируемая функция открытия багажника. Эта функция удобства для клиентов позволяет владельцу легче получить доступ к багажнику автомобиля: нажав третью кнопку на пульте дистанционного управления, водитель может разблокировать замок багажника, приближаясь к автомобилю.
Безопасная технология – повышенная безопасность и запирание
Автоматическое повторное запирание – если автомобиль заперт/поставлен на охрану и после этого нажата кнопка отпирания, автомобиль автоматически заблокируется и снова поставится на охрану, если ни одна дверь не будет открыта в течение
30 секунд. Это защищает от случайного отпирания автомобиля.
Блокировку на скорости (также известную как блокировка при трогании с места) можно настроить таким образом, чтобы двери автоматически блокировались, когда скорость автомобиля превышает 3 мили в час/5 км/ч. Двери остаются запертыми, когда автомобиль неподвижен, и их можно отпереть с помощью кнопки главного замка или путем выключения двигателя. В системе сигнализации используется звуковой оповещатель с резервным питанием от батареи, расположенный в экранированном корпусе и защищенный фиксаторами, защищающими от несанкционированного доступа, который активируется в случае несанкционированного доступа к источнику питания.
Звуковой сигнал неправильного запирания – короткий звуковой сигнал, если дверь/задняя дверь/капот открыты, когда автомобиль запирается ключом или дистанционно. Автоматическая иммобилизация двигателя активируется после выключения зажигания.
Функция удаленной блокировки
Новый дистанционный пульт имеет изменяющийся код блокировки/разблокировки при каждом использовании. Ни один вор не мог записать (или перехватить) код, а затем использовать его позже. Новый дизайн Plip теперь включает в себя блокировку, разблокировку и дистанционное открывание двери багажника. Он может работать с включенной или выключенной сигнализацией. Сигнализация повторно включается, когда дверь багажного отделения закрывается, при этом мигают лампы аварийной сигнализации, указывающие на эту безопасность. Новейшая конструкция Plip имеет больший рабочий диапазон.
Главный выключатель блокировки
Эта новая функция Rover 25 расположена среди переключателей на новой центральной консоли. Он обеспечивает большую степень безопасности, поскольку автомобиль может мгновенно заблокировать все двери, независимо от зажигания или состояния двигателя, одним нажатием кнопки. Также включена блокировка при выезде для защиты пассажиров от возможных внешних угроз. Тревога паники может быть активирована нажатием главного выключателя запирания более чем на две секунды, запиранием всех дверей, активацией сирены сигнализации и миганием аварийных фонарей и деактивацией нажатием еще на две секунды или нажатием кнопки отпирания.
Усовершенствованное предупреждение о пробках на дорогах
Все модели Rover 25 с британской спецификацией оснащены системой оповещения о пробках TrafficMaster® для предотвращения заторов. Ни один из конкурентов в настоящее время не применяет эту функцию удобства клиентов так широко в своих моделях.
Безопасность — ABS/EBD
Все модели Rover 25 в стандартной комплектации оснащены ABS (антиблокировочной тормозной системой) и EBD (электронной системой распределения тормозных усилий). EBD помогает обеспечить оптимальную эффективность торможения.
Улучшение вождения
Все последние 25 моделей отличаются более отзывчивым и улучшенным ощущением тормоза. Педаль сцепления была опущена, чтобы улучшить эргономику водителя, а положение педали газа было изменено на бензиновых и дизельных моделях, чтобы соответствовать реакции двигателя. Рулевое управление также стало намного острее благодаря улучшенной геометрии схождения и развала H-образной рамы, а также использованию нового материала втулки задней подвески. Новая спортивная подвеска Rover также может быть указана для владельцев, которым требуется более увлекательное вождение, и доступна на моделях 103Ps объемом 1,4 литра и выше.
Интерьер
Доступен выбор цветов салона. Ясень или светлый дымчатый камень дополняют обновленную переднюю панель, перчаточный ящик, центральную и напольную консоли. Лицевая панель центральной консоли может быть окрашена в цвет Light Oak, Black Oak или Walnut. На центральной консоли имеется дополнительное место для хранения под блоком ДВС и два дополнительных подстаканника.