Нормы пробега автошин: Списание автомобильных шин и аккумуляторов

Содержание

Норма пробега шины для списания в России: таблица норм эксплуатации

Максим Еременко

(Обновлено: )

Время на чтение: 5 минут

Автомобильная резина имеет свойство изнашиваться. Разные типы модели шин от многих производителей имеют отличные друг от друга показатели износоустойчивости. Здесь будут рассмотрены нормы эксплуатации автомобильных шин в РФ для их списания.

Содержание

  • Норма пробега шины для списания в России
  • Оценка срока использования автомобильной резины — верить ли производителю
  • Эксплуатационные нормы износа колес
    • Таблица
  • Среднестатистический пробег шин легковых автомобилей
  • Пробег шины до списания согласно технических регламентов Минтранса

Норма пробега шины для списания в России

В РФ официальные нормы пробега автошин установлены Министерством транспорта. Они рассчитываются на основании среднестатистических пробегов автошин, уже снятых с эксплуатации. Нормы списания автошин Минтранс России установил официально, и они являются законным подтверждением и причиной для принятия бухгалтерией акта о списании покрышек.

Стертые шины

Данные нормы эксплуатационного пробега шин приняты для каждого размера, модели шины и модификации авто. Они строго соответствуют условиям работы конкретного вида транспорта.

Для автошин, используемых на прицепах и полуприцепах, данные нормы должны рассчитываться как для тягачей.

Норма эксплуатационного пробега шины (Hi) рассчитывается по формуле Hi = H x K1 x K2, где:

  • H — среднестатистический пробег шины, тыс. км;
  • K1 — является поправочным коэффициентом, учитывающим категорию условий по эксплуатации транспортного средства;
  • K2 — является поправочным коэффициентом, учитывающим условия работы транспортного средства.

Обратите внимание!

Нужно учитывать, что норма пробега автошины не должна быть менее 25 % от ее среднестатистического пробега.

Оценка срока использования автомобильной резины — верить ли производителю

В большинстве случаев производитель, указывая срок использования авторезины в сезонах или километрах пробега, предоставляет гарантию на данные контрольные цифры. В таких случаях эта информация о сроке является с большей долей вероятности достоверной, так как при преждевременном износе резины производитель обязуется предоставить новый комплект или вернуть деньги. Действует данное правило только в случае с оригинальными автопокрышками. Во-первых, производитель не несет никакой ответственности, если шины были куплены не у официального дилера, а, во-вторых, реплики отличаются повышенным износом. Их показатели износоустойчивости к показателям оригинальных моделей не имеют никакого отношения.

Износ авторезины до меток

Эксплуатационные нормы износа колес

Такие нормы используются для официального списания в государственных и коммерческих организациях. В таких случаях составляется акт, и бухгалтерия официально проводит списание. Также данные нормы могут использовать имеющие в собственности автомобили частные лица для примерного понимания сроков износа покрышек на их машинах.

Обратите внимание!

Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств от 04. 04.2002 четко обозначен пробег в тысячах километров для каждого конкретно авто.

Таблица

В таблице ниже перечислены нормы пробега автошин для различных моделей легковых машин.

N п/пМодельТипоразмер авторезиныМодель покрышкиСреднестатистический пробег автошины, в тыс. км
Автомобили производства РФ и стран СНГ
1.«Ока»135/80R12БИ-30835
2.ВАЗ-2101, -2102, -2103, -2104, -2105, -2106, -2107, -2108, -2109155-13/6, 15-13И-15140
165-13/6, 45-13АИ-168У, М-145, С-110, Вл-20, VS-240
165/70R13Бл-85, ВС-11, ВС-2, Бц-19, Я-508, КАМА-205, КАМА-503, МР-845
165/80R13МИ-16-1, МИ-16, Я-370, Я-51545
175/70R13Бл-85, ВС-4, ВС-11, ВС-20, 10В, VS-12, М-202, М-204, Я-380, Я-458, Я-545, Я-552, И-391, БИ-391, ВлИ-39145
М-232, О-78, Я-400, 15В, SPT-440
185/65R13БЦ-13, БЦ-16, К-161, К-17745
3.ВАЗ-2121 «Нива»175-16/6,95-16Вл-21, ВлИ-545
175/80R16Я-45745
ВЛИ-1040
185/75R16К-15645
VS-17, Вл-5340
4.ГАЗ-247,35-14ИД-195, АИД-23, ВЛ-14, ВЛ-2040
5.ГАЗ-3102, -31013, -31029, -3105, -33029, -24205/70R14ИД-220, ОИ-297, ИЛ-259, VS-1, КАМА-ART, КС-2, БЦИД-220, БЦ-1, И-371, И-503, НР-60, ЛМ-2, Бел-59, Я-426, Я-440, Я-43650
М-227, М-21745
6.ГАЗ-3110195/65R15Л-8, КАМА Nicola, КАМА Grant, Я-437, Я-456, И-50150
7.ГАЗ-149,35-15ИЛ-126, ИЛ-13724
8.ЗАЗ-968, -1102155/70R13Бц-11, БЛ-85, БЛ-85-145
6,15-13И-15140
9.ИЖ-2125, -2126, -2715, Москвич-408, -412, -423, -424, -427, -2136, -21406,45-13М-145, Вл-20, БЦС-1, С-11040
165/70R13Я-37040
165/80R13МИ-16, М-190, Я-37045
Вл-14, АИ-168У40
175/70R13ИН-251, 10В, ВлИ-391, И-391, БИ-391, Я-40245
Я-400, С-129, SPT-440
10.Автомобиль «Москвич» 2141165/80R14МИ-18045
185/65R14БЦ-5, И-394, БИ-394, М-239, 26В, К-187, Я-438, Я-460, Я-523, Я-540, VS-1850

Марки зарубежных авто

1.BMW185/65R15, 195/65R15, 205/60R14шины зарубежного производства50
2.Chevrolet195/70R14, 185/70R14, 235/55R15шины зарубежного производства50
3.Daewoo175/70R13, 185/65R14шины зарубежного производства45
4.Ford175/70R13, 185/65R13, 185/65R14, 185/70R14, 185/75R14, 195/70R14шины зарубежного производства55
5.Hyundai195/70R14, 195/75R14, 205/60R15шины зарубежного производства40
6.Honda185/70R14, 205/65R14, 185/65R15, 195/60R15, 185/65R15, 205/65R15шины зарубежного производства50
7.Kia165/70R13, 175/70R13, 195/75R14шины зарубежного производства45
8.Mercedes Benz185/70R14, 195/65R14, 195/75R14, 195/65R15, 205/60R15, 205/65R15шины зарубежного производства50
9.Opel185/70R14, 195/70R14, 225/70R15, 225/75R16, 235/75R16шины зарубежного производства60
10.SAAB185/65R15, 195/60R15, 205/65R15шины зарубежного производства40
11.Renault175/70R13, 195/65R14шины зарубежного производства55
12.Toyota165/70R13, 175/70R13, 195/70R14, 185/80R14шины зарубежного производства50
13.Volkswagen165/70R13, 175/70R13, 185/65R14, 185/70R14, 205/70R14шины зарубежного производства55
14.Volvo185/60R15, 185/65R15, 185/70R15, 195/70R15, 205/65R15шины зарубежного производства5

Среднестатистический пробег шин легковых автомобилей

Среднестатистический срок жизни автошин — около 5-10 лет в зависимости от сезона их использования.

В России из-за посредственного состояния автодорог данный показатель на практике значительно ниже. Рекомендуется менять авторезину каждые 3-4 года эксплуатации.

Износ авторезины до цифр

Износ автошин возможно вычислить:

  • По индикаторам на протекторе — при истирании протектора до этого уровня шины требуют срочной замены.
  • На поверхности покрышек могут быть нанесены цифры, определяющие уровень износа. В зависимости от цифры можно определить, требуется ли замена.
  • При помощи замера протектора глубиномером.

Обратите внимание!

Также на средний пробег покрышек могут влиять погодные и дорожные факторы.

Пробег шины до списания согласно технических регламентов Минтранса

Место поражения на боковине шины

Согласно нормам Минтранса России, запрещается эксплуатация ТС при наличии тех видов технических неисправностей, которые создают угрозу безопасности на дорогах. Среди таковых имеются неисправности, относящиеся непосредственно к автопокрышкам:

  • величина остаточной высоты рисунка протектора автошин легковых машин меньше 1,6 мм, а у грузовых машин — 1 мм, автошин на автобусах — 2 мм, шин на мотоциклах и мопедах — 0,8 мм;
  • внешние повреждения автошин — такие как пробои или разрывы, повреждения, которые обнажают корд, вызывают расслоение каркаса или отслоение протектора шины и ее боковины.

Эти повреждения являются полным основанием для процесса выведения из эксплуатации автошин и установки взамен новых автопокрышек.

Как видно, нормы пробега автошин для списания четко регламентированы и ими можно руководствоваться при расчете срока пользования шинами на собственном авто и при обслуживании автопарка организации. Благодаря нормам износа автомобильных шин можно прогнозировать износ и покупку автопокрышек по времени.

Эксплуатационные нормы пробега шин для автотранспортных средств

Honda

На автотранспортных предприятиях, занимающихся грузоперевозками, в отделе главного механика должен вестись учет эксплуатационного пробега шин, других расходных материалов. На каждый тип шин существуют нормы пробега автомобильных шин. Обычно предприятия стараются содержать парк машин одной или нескольких марок примерно равных грузовых и скоростных характеристик, типоразмеров.

Нормы обычно определены производителем шин и утверждены руководством предприятия. В случае, когда это невозможно сделать, вводятся временные нормы, продолжительность эксплуатации в таком случае должна соответствовать РД 3112199-1085-02 Минтранса (далее Документ)

Расчет проводят на основании среднестатистических данных пробега старых шин, установленных на данном ТС. Можно найти данные в Таблице 1 Документа

При этом учитываются коэффициенты К1 и К2, которые умножаются на среднестатистическую норму по формуле: Hi = H x K1 x K2. Это и есть значение нормируемого пробега для шины, установленной на данную категорию автотранспортного средства. В таблице 1 большинство норм пробега установлен для отечественных машин и шин. В таблицах 2, 3, 4, 5, 6 есть остальные данные для нахождения К1 и К2.

Автомобильная шина

Вот конкретный пример: поступила шина 175R16C на ГАЗ 3302 «Газель», модель Я-462. В графе пробег стоит 75 000 км, условия эксплуатации предполагается по автомобильным дорогам 2-категории, т. е. поправочный коэффициент К1 =1,0. Далее находят К2, который определяет условия работы. Допустим, что руководство определило условие работы как 0,95 (частые поездки, перевозки пассажиров, другие). Тогда Hi = H x K1 x K2= 75000 х1,0 х 0,95=71250 км.

В таблицу 1 вписывают автомобили парка предприятия. Затем по форме, указанной ниже, ведут учет пробега каждой шины.

Расчет нормы эксплуатации шин в таблице

Такую же карточку заводят на складские шины, только вместо пробега ведут учет времени хранения. После того, как шину возьмут со склада, в графе «Техническое состояние шины при установке» делают отметку, что до установки она хранилась допустим 36 месяцев. Время хранения, тоже учитываются при определении пробега, поэтому для данной шины может быть снижена статистическая норма пробега на год или полтора, определяет комиссия.

Эксплуатация шин

Как использовать поправочные коэффициенты пробега шин

Эксплуатационные нормы пробега автомобильных шин зависят от условий эксплуатации. В Документе Минтранса существуют поправочные коэффициенты, учитывающие эти условия. Какой из них применить указывает механик.

Спустило колесо

Некоторую сложность в определении статистического пробега вызывают шины зарубежного производства, потому что в классификаторе шин их может не быть, тогда пробег считают по рекомендации производителя, но с пометкой не более 2 лет, затем следует переосвидетельствование в составе комиссии, составляется акт на дальнейшую эксплуатацию с продлением нормы эксплуатационного пробега шин еще на 2 года. Таким образом для нее сложится статистический пробег, после того как шина выйдет из эксплуатации.

В каких случаях запрещено эксплуатировать шины

Для каждой из категорий автотранспортных средств существуют ограничения на дальнейшую эксплуатацию шин по состоянию износа протектора и других видимых повреждений. Эти ограничения входят в перечень неисправностей, предусмотренных ПДД.

Автомобиль на зимней дороге

Возраст шины тоже влияет на безопасность движения. Даже несмотря на отличное состояние протектора. На боковине шины найдете месяц и год изготовления, например, 12/08 означает, что шина изготовлена на 12-неделе 2008 года. Хотя максимальный срок службы шины составляет 10 лет, замените ее, если возраст составляет более 6 лет.

В некоторых случаях гниение шины может начаться значительно раньше, чем износ протектора, об этом сообщат маленькие трещинки, указывающие на сухость резины. Это может привести к отслоению.

Учет нормы пробега шин автотранспортных средств предотвратит использование просроченных шин. Каждый раз после изъятия шин с эксплуатации карточка учета закрывается, на вновь установленную шину заводится новая карточка.

Расчет

Техническая информация предоставляется в бухгалтерию с готовыми числовыми значениями поправочных коэффициентов. На их основании делаются финансовые расчеты: остаточная стоимость шин с учетом износа за подотчетный период. По окончании срока эксплуатации создается комиссия для списания шины и перевода на складской учет в категорию на переработку, если она не подлежит ремонту.

Похожие статьи

Должны ли вы руководствоваться оценками пробега шин?

Многие внешние факторы влияют на износ шины, как и рейтинг экономии топлива.

Автор статьи:

Брайан Тернер Присоединяйтесь к беседе

Механик Крис Мьюир и Лоррейн Зоммерфельд рассказывают о том, как читать изношенные шины. Фото Clayton Seams/Driving

Содержание статьи

В автомобильном мире шины — это смерть и неизбежные налоги. Если вы водите машину, вы носите наши шины и покупаете замену. Навсегда. А со склонностью автопроизводителей к все более крупным колесам с более тонкими боковинами мы тратим больше, чем когда-либо прежде. Итак, после того, как пройдет шок от наклеек, нам нужно задать несколько вопросов, ориентируясь в лабиринте большого выбора марок и моделей.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Трудно претендовать на отказы по степени износа. Итак, вы выложили большие деньги за шину с невероятной степенью износостойкости. Вас больше не обманут те оригинальные сапоги, которые можно носить на глазах, которые большинство автопроизводителей надевают на свои новые продукты. Нет, вы покупаете комплект, который прослужит вам следующие 100 000 км беззаботной летней езды. Но когда эти шины изнашиваются через 40 тысяч километров, вы, вероятно, не найдете большого облегчения в магазине шин.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Должны ли вы руководствоваться показателями пробега шин? Назад к видео

На износ шин влияет множество факторов, над которыми производители автомобилей и шин практически не властны. То, как вы едете, ускоряетесь и тормозите, в сочетании с типом дорожного покрытия, по которому вы едете, и насколько хорошо вы придерживаетесь графиков замены и проверки давления в шинах, может иметь огромное значение в том, как долго ваши шины прослужат. Затем есть грузы, которые вы несете. Немногим потребителям удается получить хоть какое-то удовлетворение от заявлений о преждевременном износе.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Рекомендовано редакцией

  1. Motor Mouth: Это настоящая всесезонная альтернатива зимним шинам

  2. Ваш угловой ключ: Что касается шин, следует ли вам заботиться о бренде?

Так зачем публиковать или рекламировать эти рейтинги? Они будут служить компараторами между разными моделями шин. Если один, например, рассчитан на 80 000 км, а другой — на 100 000 км, вы, по крайней мере, будете иметь приблизительное представление о том, насколько далеко вы можете проехать с устройством с более высоким рейтингом в процентах. Это очень похоже на рейтинги экономии топлива: немногие из нас когда-либо получают информацию о пробеге, но, по крайней мере, мы знаем, что модель X лучше или хуже модели Y9. 0003

Если вы водите пикап или более крупный внедорожник, у вас всегда есть возможность перейти на LT из серии P, которую большинство производителей грузовиков предоставляют в качестве оригинального оборудования. LT расшифровывается как легкий грузовик и принесет на вечеринку более жесткую боковину и более твердую резиновую смесь. Как правило, они дороже, чем шины P (обозначающие рейтинг для пассажиров), но если вы делаете покупки с умом и сравниваете рейтинги, дополнительные расходы обычно компенсируются более длительным сроком службы. Еще одним дополнительным преимуществом является то, что многие (но не все) шины LT имеют зимний рейтинг, поэтому вы можете оставлять их на 12 месяцев в году, экономя деньги, связанные с сезонными переходами.

У низкотемпературных юнитов есть некоторые недостатки. Их более жесткие боковины могут придать езде немного жесткости, и они физически тяжелее, поэтому им нужно немного больше топлива, чтобы катиться по дороге. Если вы едете на более легком внедорожнике или кроссовере, повышенная жесткость езды может стать препятствием для сделки, поэтому задавайте вопросы продавцу шин. Наконец, более агрессивные протекторы LT могут создавать гораздо больше дорожного шума, чтобы заглушить ваш покой в ​​дороге или даже перебить саундтрек «Богоматерь мира».

Share this article in your social network

Trending

  1. Alfa Romeo’s new Tonale will start at $44,995 in Canada

  2. Does the 2023 Acura Integra fix the Civic Si’s enthusiast disappointments?

  3. Motor Mouth: Как федеральный мандат ZEV изменит наше будущее?

  4. Tesla снижает цены на Model X в Канаде во второй раз в этом году

  5. Устранение неполадок: Ваш автомобиль уязвим для выбоин?

ПОПУЛЯРНЫЕ СРАВНЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Монитор слепых зон Driving.

ca

Подпишитесь на рассылку новостей Driving.ca Монитор слепых зон по средам и субботам согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Изменения транспортных средств и шин, вызванные стандартами CAFE

Тридцать пять лет назад правительство США приняло Стандарты корпоративной средней экономии топлива (CAFE) для улучшения средней экономии топлива легковых и грузовых автомобилей, продаваемых в США.

Законодательство произошло после нескольких событий — особенно нефтяного эмбарго 1973 года, которое привело к росту цен на бензин, что, в свою очередь, вызвало гнев американских водителей — заставило автомобильную промышленность резко изменить свое отношение к топливной эффективности транспортных средств. До начала 19В 70-х годах автомобили, произведенные и/или проданные в США, были по любым меркам большими, мощными, тяжелыми и требовательными к топливу.

Нефтяной кризис в октябре 1973 года начался, когда члены ОПЕК (и нефтедобывающие страны Египта, Сирии и Туниса) в качестве возмездия за внешнюю политику ввели эмбарго на поставку нефти США. Между США и арабскими странами была некоторая неприязнь, отчасти из-за решения США пополнить запасы израильских вооруженных сил во время войны Судного дня. Эмбарго продолжалось всю зиму 1973 и, наконец, закончилась следующей весной, в марте 1974 года.

 Эмбарго оказало широкое, масштабное влияние на мировые поставки нефти, цены и нормирование, которые просачивались почти во все аспекты экономики США. К 1974 году цены на нефть подскочили в четыре раза и достигли почти 12 долларов США за баррель. Страны-производители нефти, которые поставляли на Запад сырье, накапливали богатство с большей скоростью, причем часть этих денег шла на вооружение усиление напряженности между Западом и Ближним Востоком. стран, вовлеченных в кризис.

Эмбарго и вытекающее из этого сокращение количества нефти, которую страны ОПЕК были готовы продавать на Запад, увеличили спрос, в то время как доступные поставки сократились в страны Европейского общего рынка и Японию.

В конечном итоге было достигнуто 25-процентное падение добычи нефти, что ограничило поставки в эти страны , что повлияло на политику на микро- и макроуровнях. В США «энергетическая безопасность» приобрела первостепенное значение, а на международном уровне повышение цен на нефть изменило конкурентную ситуацию на рынке и нарушило работу систем в огромных масштабах.

Эмбарго нанесло ущерб США, Великобритании, Западной Германии, Швейцарии, Норвегии и Нидерландам. Полеты, вождение и катание на лодках были запрещены по воскресеньям во многих странах, рождественские огни были запрещены в Орегоне, а в 1974 году было введено национальное ограничение скорости 55 миль в час благодаря Закону о чрезвычайном энергосбережении на автомагистралях.

В 1975 году был создан Стратегический нефтяной резерв США, а в 1977 году Министерство энергетики США стало должностью на уровне кабинета министров. К 1980 году размер американских автомобилей резко уменьшился, и гигантские заднеприводные автомобили с двигателем V8, поглощающим бензин, были заменены меньшими, более экономичными переднеприводными автомобилями с двигателем V6 и четырьмя цилиндрами.

Диагональные шины со временем уступили место радиальным шинам со стальным кордом, и появились высокопроизводительные низкопрофильные шины (серия 75!), улучшающие ходовые качества более легких и менее мощных автомобилей того времени.

Большая часть стремления автопроизводителей к инновациям в области экономичных автомобилей была прямым результатом новых для 1975 года стандартов CAFE, принятых федеральным правительством. Стандарты были приняты Конгрессом для улучшения средней топливной экономичности автомобилей и легких грузовиков, продаваемых в США, тем самым (как они думали) снижая нашу зависимость от «иностранной нефти».

Производители транспортных средств, предлагаемых для продажи в США (автомобили и легкие грузовики, включая пикапы, фургоны, внедорожники и кроссоверы с полной массой транспортного средства 8 500 фунтов или менее, соответствуют критериям) проводят проверку топливной экономичности своего автопарка Агентством по охране окружающей среды с каждое транспортное средство вносит свои средние мили на галлон в «гармоническое среднее» OEM для достижения общего статуса миль на галлон флота.

Среднее гармоническое отражает экономию топлива каждого легкового автомобиля OEM, проехавшего одинаковое количество миль, что отличается от среднего арифметического, измеряющего экономию топлива каждого автомобиля, использующего одинаковое количество топлива (т. е. автомобиль с расходом топлива 25 миль на галлон будет проехать 25 миль с одним галлоном бензина, в то время как автомобиль на 100 миль на галлон проедет 100 миль.)

Производство транспортных средств каждого производителя делится на его внутренний парк (автомобили с более чем 75% американского, канадского или мексиканского содержания после НАФТА) и его зарубежный парк (все остальные автомобили), и оба должны соответствовать требованиям CAFE.

Грузовые автомобили были освобождены от двухпарков автомобилей с 1996 года. Объединенный профсоюз автомобильных рабочих разработал идею двухпарков для создания/сохранения рабочих мест в США. Агентство по охране окружающей среды отвечает за измерение топливной экономичности транспортных средств. Непростое дело, конечно однако Конгресс указал, что стандарты CAFE должны быть установлены на «максимально возможном уровне» с учетом технической осуществимости, экономической целесообразности, влияния других стандартов на экономию топлива и потребности США в экономии энергии.

Изменение стандартов
В дополнение к заявленной цели CAFE по увеличению средней экономии топлива в продаваемом флоте OEM-производителей, администрация Обамы также поручила OEM-производителям сократить выбросы CO2 в автопарке.

В ходе самых масштабных изменений с момента введения стандартов CAFE в прошлом году президент Обама заявил, что оба агентства (DOT и EPA) будут сотрудничать на едином среднем уровне на уровне штата и на федеральном уровне, что со временем повысит стандарты CAFE и сократит выбросы парниковых газов. выбросы.

В результате OEM-производителям придется повысить экономию топлива для автомобилей с текущего уровня (действующего с 1990 г.) в 27,5 миль на галлон до 37,8 миль на галлон к 2016 году. Легкие грузовики должны увеличить расход топлива с 23,5 миль на галлон до 28,8 миль на галлон.

OEM-производителям придется найти значительную экономию топлива в сумме до 35% общего увеличения, или 5,1% в год.

Чтобы понять, откуда будет браться этот выигрыш в экономии топлива, важно понять, какие инструменты есть у OEM-производителей для удовлетворения этого увеличения.

Поскольку стандарты CAFE не менялись с 1990 года, возможности увеличения средней экономии топлива в корпорации превысили нормы. За последние 20 лет автомобильная промышленность стала свидетелем повышения эффективности на многих уровнях.

Компьютеризированное управление двигателем, использование материалов, вес, мощность и сниженное сопротивление качению автомобильных шин — все это влияет на экономию топлива.

При текущем среднем расходе топлива парка CAFE в 32,5 миль на галлон и среднем количестве грузовых автомобилей в 24,5 миль на галлон OEM-производители увеличили пробег своих CAFE на 5 миль на галлон (автомобильный парк) и 1 миль на галлон (грузовой парк) по сравнению со стандартом к 2009 г.год выпуска.

Достигнув целевых показателей на 2011 год по среднему показателю экономии топлива, OEM-производители могут применить эти достижения к кредитам пробега, которые можно будет использовать позднее, чтобы соответствовать увеличению на 5,1% в год, необходимому для соответствия новым стандартам 2016 года в 37,8 миль на галлон и 28,8 миль на галлон для легковых и грузовых автомобилей соответственно.

Альтернативные виды топлива также играют важную роль в расчетах расхода топлива CAFE. E85 становится все более популярным во всем мире и представляет собой спирто-топливную смесь, которая обычно содержит до 85% денатурированного топливного этанола и бензина или другого углеводорода по объему.

Согласно журнальной статье Совета по энергетическим и экологическим системам «Эффективность и влияние корпоративных стандартов средней экономии топлива» (2002 г.), транспортное средство, работающее на топливе E85, или «двойное топливо», рассчитывается с использованием среднего значения его альтернативного топлива. рейтинг разделить на 0,15 (или равно умножению на 6,666) и его бензиновый рейтинг. Таким образом, «автомобиль с поддержкой E85, который получает 15 миль на галлон на E85 и 25 миль на галлон на бензине, будет рассчитан как 100 миль на галлон для E85 и стандартные 25 миль на галлон для бензина, или 62,5 миль на галлон».

Кроме того, автопроизводители теперь смогут использовать размер каждого транспортного средства в своем парке с максимальной выгодой, а не только размер своего парка.

Например: средний расход топлива каждого транспортного средства будет рассчитываться с использованием «следа» транспортного средства или общей площади в квадратных футах, измеренной путем умножения колесной базы транспортного средства на его колею.

Большая занимаемая площадь фактически снижает общее процентное увеличение экономии топлива, которого должен достичь автомобиль. Проще говоря, чем меньше площадь транспортного средства, тем выше должна быть его средняя экономия топлива, и наоборот.

Согласно Csabe Csera из журнала Car & Driver, используя новую правительственную формулу CAFE, «текущий Ford Focus должен будет достичь 40,8 миль на галлон к 2016 году, в то время как Mercedes S-класса будет иметь пугало 31,8 миль на галлон. Автомобили меньше, чем Focus, не потребуются, чтобы увеличить пробег».

Это увеличение пробега ни в коем случае не является каплей в море, и автопроизводители все больше полагаются на своих поставщиков в разработке все более и более экономичных продуктов, которые помогут им достичь своих целей CAFE.

Жесткие штрафы за несоблюдение требований 5,50 долларов США за 0,1 мили на галлон по стандарту, умноженные на общий объем производства производителя для рынка США.

Полностью преодолев цель, несколько автопроизводителей, продающих автомобили в США, решили уплатить штрафы вместо увеличения расхода топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *