Дизайн | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
17-дюймовые легкосплавные диски колес | ||||||||||
LED DRL-светодиодные дневные ходовые огни | ||||||||||
LED-указатели поворотов | ||||||||||
Окраска «металлик» | ||||||||||
Ручки дверей в цвет кузова | ||||||||||
Ручки дверей хромированные | ||||||||||
Интерьер | ||||||||||
Кожаная оплетка руля и ручки КПП | ||||||||||
Тканевая обивка серого цвета + темный салон | ||||||||||
Тканевая обивка темно-серого цвета + темный салон | ||||||||||
Кожаная обивка: темного цвета+темный салон или бежевого цвета+коричнево-бежевый салон (по выбору) | ||||||||||
Кожаная обивка: темного цвета+темный салон или бежевого цвета+коричнево-бежевый салон или светло-серого цвета+светло-серый салон с темными элементами (по выбору) | ||||||||||
Коврики переднего и заднего ряда | ||||||||||
Управление | ||||||||||
Бортовой компьютер | ||||||||||
Автоматический стояночный тормоз | ||||||||||
Круиз-контроль | ||||||||||
Система контроля парковки (задняя) | ||||||||||
Система контроля парковки (передняя и задняя) | ||||||||||
Освещение | ||||||||||
Противотуманные фары | ||||||||||
Автоматическое включение ближнего света фар+датчик дождя | ||||||||||
Биксеноновые фары, c поворачивающимся элементом | ||||||||||
Омыватели фар | ||||||||||
Комфорт | ||||||||||
CD-MP3-аудиосистема Arkamys: 8 дин., 4х35Вт, две антенны, Bluetooth, Аудиоконнектор (USB, Jack, ipod) | ||||||||||
CD-MP3-аудиосистема Bose премиум-класса: 10 дин., 4х45Вт, Bluetooth, Аудиоконнектор (USB, Jack, ipod) | ||||||||||
Чип-карта, кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа | ||||||||||
Функция «свободные руки» чип-карты | ||||||||||
Кондиционер | ||||||||||
Двухзонный климат-контроль | ||||||||||
Задние сидения, складывающиеся в соотношении 1/3-2/3 | ||||||||||
Регулировка рулевого колеса по высоте и глубине | ||||||||||
Подогрев передних сидений | ||||||||||
Регулировка водительского сидения в области поясницы | ||||||||||
Регулировка передних сидений по высоте | ||||||||||
Электропривод водителького сиденья | ||||||||||
Электропривод передних сидений с запоминанием регулировок для водителя; массажное сиденье для водителя | ||||||||||
Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом | ||||||||||
Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом,обогревом и памятью | ||||||||||
Электрохромное зеркало заднего вида | ||||||||||
Подсветка в солнцезащитных козырьках | ||||||||||
Передние(импульсные) и задние электростеклоподъемники | ||||||||||
Передние и задние импульсные, безопасные электростеклоподъемники | ||||||||||
Cолнцезащитные шторки задних боковых стекол | ||||||||||
Безопасность | ||||||||||
ESP — система электронной стабилизации траектории | ||||||||||
ABS — антиблокировочная система тормозов | ||||||||||
AFU — система помощи при экстренном торможении | ||||||||||
Адаптивная подушка безопасности водителя и переднего пассажира | ||||||||||
Ручное отключение подушки безопасности переднего пассажира | ||||||||||
Передние ремни безопасности с ограничителями усилия и двойными преднатяжителями | ||||||||||
Система контроля слепых зон | ||||||||||
Защита автомобиля | ||||||||||
Автоматическое запирание дверей во время движения | ||||||||||
Автоматическое отпирание дверей при ударе | ||||||||||
Функциональные особенности | ||||||||||
Охлаждаемый вещевой ящик в панели приборов | ||||||||||
Центральный и задний подлокотник с подстаканником | ||||||||||
Полноразмерное запасное колесо | ||||||||||
Адаптация к российским условиям | ||||||||||
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате | ||||||||||
Антигравийное покрытие днища кузова | ||||||||||
Увеличенный клиренс и усиленная подвеска | ||||||||||
Опционное оборудование | ||||||||||
Окраска «металлик» | 16 790р. | 16 790р. | 16 790р. | |||||||
Пакет «Технологии» (Мультимедийная система R-link с навигацией Tom-Tom, камера заднего вида, передние и задние парктроники) | 40 990р. | 40 990р. | ||||||||
Пакет «Технологии» (Мультимедийная система R-link с навигацией Tom-Tom, камера заднего вида) | 40 990р. | |||||||||
Панорамный люк с электроприводом | 40 990р. |
ᐉ Renault Latitude (Рено Латитьюд)
На отечественном рынке, обновленный Renault Latitude дебютировал в 2014 году. По факту, автомобиль является первым и не особо глубоким рестайлингом оригинальной модели образца 2010 года. Производитель не стал трогать техническую начинку, расширил список опций и слегка подправил внешность. Отличить новинку от предшественника достаточно просто. В глаза бросаются стильные обновленные фары головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и примыкающая к поворотникам эффектная подводка из гирлянды светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в довольно сдержанном ключе и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных ребер и хромированной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть специальные углубления с черными вставками. Они придают передку более динамичный внешний вид и служат пристанищем для противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры
Рено Латитьюд- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4897 мм, ширина 1832 мм, высота 1483 мм, а колесная база- 2762 мм. Клиренс у автомобиля среднестатистический- 153 миллиметра. Подобный дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Благодаря такой посадке, модель отлично держит дорогу, может заехать на небольшой бордюр и не теряет устойчивости даже на высоких скоростях.
Багажник седана довольно вместительный. В стандартном положении, сзади остается до 477 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для загородных поездок с объемным багажом и несколькими пассажирами на борту. Стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, шум и запах из багажника не смогут побеспокоить пассажиров с салоне, а при необходимости перевозки длинномерного груза, владелец сможет сложить спинки заднего ряда.
Технические характеристики
На отечественном рынке, Латитьюд получил два двигателя, вариатор и шестиступенчатый автомат, а также исключительно передний привод. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
Базовые версии Renault Latitude оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой с довольно необычным объемом- 1948 кубических сантиметров. Благодаря современному газораспределительному механизму, инженерам удалось выжать 139 лошадиных сил и 191 Нм крутящего момента. В тандеме с вариатором он разгоняет седан до сотни за 11,9 секунды и расходует приблизительно 8,3 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить агрегат с похожей компоновкой, но увеличенным до 2,5 литров объемом. Возросший литраж позволяет ему развивать 177 лошадей и 233 Нм крутящего момента. Этот мотор стыкуется с автоматом и способен разогнать автомобиль до сотни за 10,7 секунды. Несмотря на возросший литраж, экономичность практически не пострадала. Расход топлива составит около 9,7 литров бензина на сотню в смешанном цикле.
Итог
Рено Латитьюд идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотные заторы не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, любой автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Renault Latitude отлично подойдет водителям, ценящим динамику и комфорт.
Видео
Технические характеристики
Технические характеристики Renault Latitude седан 4-дв.
Средний авто
- ширина
- 1 832мм
- длина
- 4 897мм
- высота
- 1 483мм
- клиренс
- 153мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,9 CVT (139 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7 / 11 | 11,9 с | 186 км/ч | ||
2,5 AT (177 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,7 / 13,4 | 10,7 с | 209 км/ч |
Поколения
- 2013 – сегодня
I рест.
- 2010 – 2013
I
“
Краткий обзор автомобиля «Рено-Латитуде»
Автомобили марки «Рено» очень популярны в России. Однако большинство людей знакомо только с двумя моделями-бестселлерами. Это «Дастер» и «Логан». Но сегодня наше внимание будет приковано совсем другому автомобилю. Это «Рено-Латитуде». Машина представляет собой переднеприводный четырехдверный седан Д-класса, отличающийся комфортным салоном и приятной внешностью. Что являет собой «Рено-Латитуде»? Фото, описание и особенности модели – далее в статье.
Дизайн
Внешне машина весьма привлекательна. Отдаленно сбоку она напоминает контуры «Шевроле-Эпики». Но сам дизайн оригинален и не был скопирован с чего-либо. Спереди – красивая линзованная оптика, дополненная ходовыми огнями. По центру – широкая решетка радиатора с хромированной окантовкой. Внизу – круглые противотуманные фонари и хромированные вставки. Машина на штатных литых дисках смотрится дорого и агрессивно.
Размеры, клиренс
Машина имеет длину в 4,9 метра. Ширина седана составляет 1,48 метра, высота – 1,83. Дорожный просвет – 15 сантиметров. Как отмечают отзывы владельцев, «Рено-Латитуде» имеет довольно маленький клиренс. Поэтому стоит быть предельно аккуратным на грунтовых дорогах. У машины длинная база, низкие пороги и свесы. Часто зимой водители цепляют днище.
Салон
Интерьер французского седана – один из самых роскошных в данном классе. Машина выглядит внутри красиво и вызывает уважение. Для водителя предлагается удобное кожаное кресло с электрической регулировкой, многофункциональный руль и информативная панель приборов. На центральной консоли есть мультимедиа-система. Ниже – два воздуховода, магнитола и блок управления климатической системой. Между передними сиденьями – удобный подлокотник с нишей внутри.
Что говорят отзывы о «Рено-Латитуде»? Салон собран довольно качественно. Места хватает как водителю, так и пассажирам. Уровень оснащения тоже неплохой.
Багажник
В пятиместном исполнении машина способна взять на борт до 477 литров багажа. При этом есть возможность складывания спинки заднего дивана. Под фальшполом – полноразмерная запаска и штатный набор инструментов. Как отмечают отзывы, объема багажника вполне хватает для перевозки крупных вещей.
«Рено-Латитуде»: технические характеристики
Данный автомобиль может укомплектовываться двумя на выбор бензиновыми двигателями. Базовым для «Рено-Латитуде» является двухлитровый четырехцилиндровый мотор мощностью в 139 лошадиных сил. Из особенностей силового агрегата – фазовращатели на впуске и алюминиевый блок цилиндров. Крутящий момент двигателя – 191 Нм.
В более дорогих комплектациях «Рено-Латитуде» укомплектовывается 2,5-литровым мотором. Это уже V-образный, шестицилиндровый двигатель с системой изменения фаз ГРМ. Максимальная мощность мотора – 177 лошадиных сил. Крутящий момент – 233 Нм. Что касается трансмиссий, первый силовой агрегат работает в паре с бесступенчатым вариатором. Второй двигатель укомплектовывается шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Рассмотрим динамические характеристики. С базовым мотором французский седан устремляется до сотни за 11,9 секунды. Максимальная скорость составляет 186 километров в час. С V-образным мотором картина лучше, но не существенно. Так, разгон до ста занимает 10,7 секунд, а «максималка» — 209 километров в час. Как говорят владельцы, оба двигателя — «верховые», поэтому для динамичного разгона из приходится выкручивать до красной зоны. Тяга начинается только от 3,5 тысячи оборотов.
Паспортный средний расход топлива – от 8,3 до 9,7 литров в зависимости от двигателя. Но как отмечают отзывы, реальная цифра далека от паспортной, особенно зимой. Так, автомобиль с двухлитровым двигателем может тратить около 12,5 литров топлива. А шестицилиндровый потребляет стабильно 13-14 литров бензина. Уж очень большая масса у этой машины.
Подвеска
«Рено-Латитуде» был разработан на базе универсальной Д-платформы от «Рено-Ниссан». Спереди – подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – многорычажка. Рулевое управление – рейка с настраиваемым передаточным отношением. Тормозная система полностью дисковая. Дополнительно машина укомплектована системами АБС и распределения тормозных усилий.
Как ведет себя автомобиль на дороге? Как отмечают отзывы, подвеска у машины отлично отрабатывает неровности. Но, так как снаряженная масса машины порядка полутора тонн, она не предназначена для резких маневров. Да и двигатель этому не располагает. В повороты нужно входить аккуратно, так как машина валкая.
Комплектации
Стоит отметить, что машина имеет приемлемый уровень оснащения. Уже в базовой комплектации присутствует:
- Шесть подушек безопасности.
- Акустика на восемь колонок.
- 17-дюймовые литые диски.
- Кондиционер.
- Система запуска двигателя с кнопки.
- Подогрев передних кресел.
- Бесключевой доступ.
- Электрические стеклоподъемники.
- Подогрев передних кресел.
- Электрический привод и обогрев боковых зеркал.
- Линзованная оптика и противотуманные фары.
В максимальной комплектации присутствуют такие опции:
- Передний и задний парктроник.
- Система контроля слепых зон.
- Биксеноновые фары.
- Датчики дождя и света.
- Музыка «Боус» на десять динамиков.
- Электрическая регулировка и память передних сидений.
- Кожаный салон.
- Двухзонный климат-контроль.
Заключение
Итак, мы рассмотрели, что собой представляет «Рено-Латитьюд». Машина имеет приятный дизайн и неплохо укомплектована в плане опций. Однако эта машина не расположена к агрессивной езде. Данный «Рено-Латитьюд» отлично подойдет тем, кому нужен беспроблемный автомобиль для размеренного и комфортного передвижения по городу.
Седан Renault Talisman заменит модели Laguna и Latitude — Авторевю
Лагуна пересохла, широта не достигнута. Нынешнее семейство Renault Laguna образца 2007 года в Европе продается на порядок хуже Пассата (менее 16 тысяч машин в прошлом году), а спрос на седаны Renault Latitude и вовсе исчезающе мал (508 машин). Поэтому обе модели отправлены на покой вместе со своими названиями — им на смену пришел седан Renault Talisman.
Так назывался концептуальный хэтчбек образца 2001 года, а с 2012 года под этим именем в Китае продается перелицованный бизнес-седан Samsung SM7. Но нынешний Talisman — уже не плод бейдж-инжиниринга, а полностью новый автомобиль, разработанный во французском исследовательском центре Renault.
Щит радиаторной решетки, длинный капот, рельефные боковины, С-образные скобы ходовых огней, постоянно светящиеся «скрепки» задних габаритных огней… Talisman выглядит свежо и внушительно. Хотя на деле он даже чуть компактнее прежнего Латитьюда: длина уменьшилась на 37 мм (до 4850 мм), а высота — на 23 мм (до 1460 мм), и только в ширину новый седан прибавил на 38 мм (до 1870 мм). Колесная база (2808 мм) не рекордна для класса D+, но по сравнению с Латитьюдом она выросла на 46 мм, а по сравнению с Лагуной — на 53 мм.
В Renault называют Talisman одним из самых вместительных в классе: расстояние между спинкой переднего сиденья и краем подушки заднего — 262 мм, а объем багажника — 608 литров. Виртуальная комбинация приборов и опционная мультимедиасистема с сенсорным экраном диагональю 8,7 дюйма (в базовой версии — 4,2 дюйма) почти такие же, как у однообъемника Renault Espace. Но если в салоне Эспаса есть нестандартные решения вроде парящего центрального тоннеля и авиационной рукоятки «робота», то интерьер седана скроен более традиционно.
В основе машины лежит модульная платформа CMF альянса Renault-Nissan, точнее ее упрощенная версия с полузависимой задней подвеской, как у Эспаса (соплатформенные кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail имеют многорычажную заднюю подвеску). Но французы все же обещают, что у Талисмана будут драйверские задатки: за доплату предлагаются электронноуправляемые амортизаторы и полноуправляемое шасси! Опционная система 4Control — такая же, как у однообъемного Эспаса и уходящей Лагуны: установленные на задней оси актуаторы отклоняют колеса на небольшой угол в ту или иную сторону в зависимости от скорости машины и дорожных условий.
Для Талисмана предлагаются три двигателя на выбор. Это турбодизели 1.5 dCi (110 л.с.) и 1.6 dCi (130 л.с. с одной турбиной или 160 л.с. с двумя), а также бензиновая турбочетверка 1.6 TCe (150 или 200 л.с.). Шестиступенчатая «механика» — только в паре с дизелями мощностью 110 или 130 л.с. Любой дизель можно заказать с шестиступенчатым преселективным «роботом» EDC6, а бензиновые версии оснащаются семиступенчатым «преселективом» EDC7.
Список опций немал: передние сиденья с вентиляцией и встроенным вибромассажером, светодиодные фары, автопарковщик, проекционный экран перед водителем, адаптивный круиз-контроль, система автоторможения и комплекс Multi-Sense, который управляет режимами работы силового агрегата, рулевого управления и адаптивной подвески, а также меняет звуковое сопровождение двигателя через динамики аудиосистемы. На выбор — пять режимов: Comfort, Eco, Sport, Neutal и настраиваемый Perso.
На вершине гаммы — «премиальная» комплектация Initiale Paris с особой отделкой салона и 19-дюймовыми колесами. Кстати, у модели Espace на такую версию пришлось 45% спроса, а всего за девять месяцев дилеры собрали более 13 тысяч заказов! Окажется ли успешным Talisman? Продажи «непремиумных» автомобилей класса D+ в Европе падают который год: например, в прошлом году они сократились на 7% до 523 тысяч автомобилей, причем почти половину этого рынка «держат» Volkswagen Passat и Opel Insignia. Легкой жизни у Талисмана не будет точно.
В сентябре на автосалоне во Франкфурте будет представлена версия с кузовом универсал, а вот хэтчбека или купе в новой гамме не будет. Сменится даже производственная площадка: если Лагуны выпускали в Сандувиле, а Latitude и вовсе поставляли из Южной Кореи, то производство Талисманов наладят на заводе во французском Дуэ, где сейчас собирают однообъемники Espace и Scenic. Продажи в Европе начнутся в самом конце года, но в Россию Talisman поставлять не будут — опыт Лагуны и Латитьюда показал, что наши покупатели не готовы к большим и недешевым автомобилям Renault.
Краткий обзор автомобиля «Рено-Латитуде» — RUUD
Содержание статьи:Автомобили марки «Рено» очень популярны в России. Однако большинство людей знакомо только с двумя моделями-бестселлерами. Это «Дастер» и «Логан». Но сегодня наше внимание будет приковано совсем другому автомобилю. Это «Рено-Латитуде». Машина представляет собой переднеприводный четырехдверный седан Д-класса, отличающийся комфортным салоном и приятной внешностью. Что являет собой «Рено-Латитуде»? Фото, описание и особенности модели – далее в статье.
Дизайн
Внешне машина весьма привлекательна. Отдаленно сбоку она напоминает контуры «Шевроле-Эпики». Но сам дизайн оригинален и не был скопирован с чего-либо. Спереди – красивая линзованная оптика, дополненная ходовыми огнями. По центру – широкая решетка радиатора с хромированной окантовкой. Внизу – круглые противотуманные фонари и хромированные вставки. Машина на штатных литых дисках смотрится дорого и агрессивно.
Вам будет интересно:Хорошие свечи зажигания: рейтинг, описание, фото
Размеры, клиренс
Машина имеет длину в 4,9 метра. Ширина седана составляет 1,48 метра, высота – 1,83. Дорожный просвет – 15 сантиметров. Как отмечают отзывы владельцев, «Рено-Латитуде» имеет довольно маленький клиренс. Поэтому стоит быть предельно аккуратным на грунтовых дорогах. У машины длинная база, низкие пороги и свесы. Часто зимой водители цепляют днище.
Салон
Интерьер французского седана – один из самых роскошных в данном классе. Машина выглядит внутри красиво и вызывает уважение. Для водителя предлагается удобное кожаное кресло с электрической регулировкой, многофункциональный руль и информативная панель приборов. На центральной консоли есть мультимедиа-система. Ниже – два воздуховода, магнитола и блок управления климатической системой. Между передними сиденьями – удобный подлокотник с нишей внутри.
Что говорят отзывы о «Рено-Латитуде»? Салон собран довольно качественно. Места хватает как водителю, так и пассажирам. Уровень оснащения тоже неплохой.
Багажник
В пятиместном исполнении машина способна взять на борт до 477 литров багажа. При этом есть возможность складывания спинки заднего дивана. Под фальшполом – полноразмерная запаска и штатный набор инструментов. Как отмечают отзывы, объема багажника вполне хватает для перевозки крупных вещей.
«Рено-Латитуде»: технические характеристики
Данный автомобиль может укомплектовываться двумя на выбор бензиновыми двигателями. Базовым для «Рено-Латитуде» является двухлитровый четырехцилиндровый мотор мощностью в 139 лошадиных сил. Из особенностей силового агрегата – фазовращатели на впуске и алюминиевый блок цилиндров. Крутящий момент двигателя – 191 Нм.
В более дорогих комплектациях «Рено-Латитуде» укомплектовывается 2,5-литровым мотором. Это уже V-образный, шестицилиндровый двигатель с системой изменения фаз ГРМ. Максимальная мощность мотора – 177 лошадиных сил. Крутящий момент – 233 Нм. Что касается трансмиссий, первый силовой агрегат работает в паре с бесступенчатым вариатором. Второй двигатель укомплектовывается шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Рассмотрим динамические характеристики. С базовым мотором французский седан устремляется до сотни за 11,9 секунды. Максимальная скорость составляет 186 километров в час. С V-образным мотором картина лучше, но не существенно. Так, разгон до ста занимает 10,7 секунд, а «максималка» — 209 километров в час. Как говорят владельцы, оба двигателя — «верховые», поэтому для динамичного разгона из приходится выкручивать до красной зоны. Тяга начинается только от 3,5 тысячи оборотов.
Паспортный средний расход топлива – от 8,3 до 9,7 литров в зависимости от двигателя. Но как отмечают отзывы, реальная цифра далека от паспортной, особенно зимой. Так, автомобиль с двухлитровым двигателем может тратить около 12,5 литров топлива. А шестицилиндровый потребляет стабильно 13-14 литров бензина. Уж очень большая масса у этой машины.
Подвеска
«Рено-Латитуде» был разработан на базе универсальной Д-платформы от «Рено-Ниссан». Спереди – подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – многорычажка. Рулевое управление – рейка с настраиваемым передаточным отношением. Тормозная система полностью дисковая. Дополнительно машина укомплектована системами АБС и распределения тормозных усилий.
Как ведет себя автомобиль на дороге? Как отмечают отзывы, подвеска у машины отлично отрабатывает неровности. Но, так как снаряженная масса машины порядка полутора тонн, она не предназначена для резких маневров. Да и двигатель этому не располагает. В повороты нужно входить аккуратно, так как машина валкая.
Комплектации
Стоит отметить, что машина имеет приемлемый уровень оснащения. Уже в базовой комплектации присутствует:
В максимальной комплектации присутствуют такие опции:
Заключение
Итак, мы рассмотрели, что собой представляет «Рено-Латитьюд». Машина имеет приятный дизайн и неплохо укомплектована в плане опций. Однако эта машина не расположена к агрессивной езде. Данный «Рено-Латитьюд» отлично подойдет тем, кому нужен беспроблемный автомобиль для размеренного и комфортного передвижения по городу.
Источник
Шины и диски на Renault LatitudeОстальные модели Renault: Renault Alaskan, Renault Arkana, Renault Avantime, Renault Captur, Renault Clio, Renault Dokker, Renault Duster, Renault Duster Oroch, Renault Espace, Renault Fluence, Renault Fuego, Renault Grand Scenic, Renault Kadjar, Renault Kangoo, Renault Kangoo Compact, Renault Kaptur, Renault Koleos, Renault Kwid, Renault Laguna, Renault Latitude, Renault Lodgy, Renault Logan, Renault Lutecia, Renault Master, Renault Megan Scenic RX4, Renault Megane, Renault Megane Scenic RX4, Renault Modus, Renault Pulse, Renault Safrane, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, Renault Scala, Renault Scenic, Renault Symbol, Renault Talisman, Renault Thalia, Renault Tondar, Renault Trafic, Renault Triber, Renault Twingo, Renault Twizy, Renault Vel Satis, Renault Wind, Renault Zoe,
Подбор шин и дисков для автомобиля Renault LatitudeИспользуя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Renault Latitude, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях. К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий. |
Renault Latitude | Фото галлерея Renault
ссылка на картинку: https://carsbase.com/photo/renault/renault-latitude-mk43-pic74297.jpg Популярные фото Renault Latitude # 74297) Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.
Проголосуйте за фото Renault №74297. Рейтинг текущего фото: 55 Дата загрузки 2010-06-08.
Фотографии и обои с Renault Latitude
64 2011 г. 56 2011 г. 56 2011 г. 55 2011 г. 55 2011 г.Галерея Renault Latitude с обновлением 5 фотографий HQ еженедельно, не забудь вернуться! И проверьте галереи других автомобилей.
Всего моделей, статей и актуальных моделей Latitude с Turbo.fr
- 1
- ACTU
Возвращение
Dans l’actualité
- L’auto et le Covid-19
- Nouveautés
- Les nouveautés в фотографиях
- Les nouveautés en vidéo
- Инсолит
- Тюнинг
- Jeux Vidéo & Jouets
- Спорт Авто
- Консоммация
- Ретромобиль 2020
- Салон Женевы 2020 (GIMS)
- Mondial de l’auto в Париже 2020
Lire l’article
1 - ESSAIS Возвращение Essai Peugeot 208 PureTech 100 ch, le cœur de gamme serait-il la meilleure version? BMW Série 4 M440i xDrive, без оглядки! Essai Ferrari Roma, Ferrari pascom les autres Tous les essais 1
- СОВЕТЫ
Возвращение
Консили
- Acheter une voiture Neuve
- Мероприятие: Acheter / Vendre
- Entretien
- Контрольная техника
- Регламентация
- Оборудование
- Гарантия авто
Renault Latitude (2011 г.) | Общая информация
El Renault Latitude es una berlina de cuatro puertas que está disponible desde 23.850 € (todos los Precios). Renault не производит предварительное изготовление Latitude с уникальной карроцерией.
Расположен на 4,89 мэров в продольном направлении, в районе, где сейчас проходит улица Рено, и на 19 сантиметров мэра Лагуна. Que tenga mayor tamaño que un Laguna no importanta que sea más refinado o mejor en un sentido ampio del término. El Latitude no es lujoso como lo son algunas berlinas de su tamaño, por ejemplo el Mercedes-Benz Clase E ó el BMW Serie 5, sino que es un coche con buena relación entre tamaño y Precio, relativamente ampio y con buenas cualidades para viatejar confortjar .
Цена за лучшую цену в Лагуне и Широте составляет 1.200 € в пользу примерного, ставшего одним из двух человек с двигателями потенции паресида (сравнительная оценка). Si se opta por las versiones menos Potentes de Cada Modelo la Diferencia sí es abultada porque el motor de Menor Possible en el Laguna es de 110 CV y en el Latitude es de 140 CV (ficha Compartiva).
Todos los turismos que actualmente hay en el mercado y cuya longitud sea parecida a la del Latitude son más caros; algunos que son ligeramente menores, como el Ford Mondeo Sedán (4,85 м), сын un poco menos costosos.
Tiene sentido pagar ese sobreprecio уважение к Laguna si se da valor al espacio interior; Aunque el Latitude no está especialmente bien aprovechado for la longitud de su carrocería es uniscutiblemente más ampio que el Laguna.
El Latitude имеет доступные двигатели с большим потенциалом: бензиновый двигатель 140 л.с. и дизельный двигатель 150, 173 и 241 л.с.
Возможно, двигатель Latitude Diesel 150 CV. Esta versión no acelera mucho aunque se mueve con suficiente agilidad en la mayor parte de las condiciones que se pueden dar en carretera.Según nuestras medicionesalenduales, su consumo de carburante no es specificmente bajo (más información en las impresiones deconducción) Con cualquiera de los motores Diesel el Latitude es silncioso y rueda con suavidad.
Todos los motores van asociados a una caja de cambios manual de seis velocidades, salvo el Diesel más Potente, que lleva una automática de seis relaciones. Дополнительная информация для версии Diesel 173 CV. Es posible que en un Futuro haya una caja de cambios automática de doble Embrague («EDC») que ya tienen otros modelos de Renault.
El equipamiento opcional del Latitude tiene tres cosas que no están disponibles en otros modelos de Renault: asiento del wire con función masaje, cámara trasera de ayuda al aparcamiento y dos ambientadores de fragancias. El resto del equipamiento destacable sí está disponible en otros modelos de Renault como la tarjeta de acceso y arranque sin llave («Tarjeta manos libres Renault»), los faros de xenón con iluminación adaptativa o el navegador («Carminat porto TomTom Live») TomTom и интеграция в консоли.Está disponible con tres niveles de equipamiento: «Expression», «Privilege» и «Initiale» (fichas de equipamiento).
Precio del seguro y otros detalles
El Latitude является начальным в Кореи-дель-Сур для Renault Samsung SM5 (больше информации).
Asegurar todo riesgo un Latitude Diesel dCi de 150 CV с оборудованием «Privilege», с коммерческим предложением от 27.650 €, с минимальной стоимостью 662 €, с компанией Direct Seguros.
Hemos Calculado la póliza con los siguientes parámetros: проводник casado de 57 nos con carné desde hace más de 35 nos y seis siniestros, que realice hasta 20.000 km anuales, utilice el coche a diario, estaciones en un garaje colectivo y resida en Lugo. En nuestro Compardor de seguros se puede realizar un cálculo personalizado.
Восстановить все эссе для Renault Latitude
En quelques mots …
Chez Renault, le nouveau haut de gamme, c’est la Latitude. Вдохновленный дизайн Samsung SM5, новый Samsung, принадлежащий Renault, Latitude и т. Д. 4,90 м в длину, на пути к Audi A6 или Classe E.Elle — это уникальная уникальная моторизация дизельного топлива от 150 до 240 ch et nous essayons ici le petit moteur en finition haut de gamme Initiale.
screenshot 88d7f
screenshot 88d7f
Beaucoup d’équipements, mais des plastiques décevants
De prime abord, l’accueil à bord de cette Latitude Initiale est plan agréable, avec du cuir de jusqu’en de but et des équipements à foison. На citera par instance les sièges massants ou ce ioniseur censé rendre l’air de l’habitacle plus респирабельно.Mais à ce niveau de gamme, la qualité des plastiques déçoit franchement, surtout au bas de la console centrale.
скриншот c4190
скриншот c4190
Moteur Suffisant, bon niveau de confort
Le 2.0 l dCi de Renault est toujours aussi agréable par sa douceur d’utilisation sous le capot de cette grande berline. Il Suffit à obtenir de bonnes relances, mais l’insonorisation laisse à désirer pour le niveau de gamme. Кондуир, направление по дороге на тропу на маршруте, по дороге, по дороге, по дороге, по дороге, с комфортом, с комфортом.
screenshot f28a1
screenshot f28a1
Une banquette trop dure
Grâce à son gabarit imposant, les place arrière sont généreuses en termes d’habitabilité. Mais on n’entendait pas moins … On reprochera quand même une suree fermeté de la banquette, en contraction avec l’esprit confort de la voiture. Sur cette finition Initiale, le réglage séparé de la climatisation à l’arrière est incl de série, de même que les store pare-soleil.
скриншот 52d89
скриншот 52d89
Un coffre bâclé
Неожиданный сюрприз Renault, le coffre est à malle, et non pas à hayon по отношению к dernières générations de haut de la marque.Le volume ne fait pas partie des meilleurs de la catégorie avec moins de 500 дм3. Mais le point le plus décevant vient de la finition bâclée, avec une moquette trop fine, et l’absence de garniture sous la plage arrière.
screenshot 505ad
screenshot 505ad
Un tarif très intéressant
Le point faible Principal de cette Latitude vient de la qualité de présentation, clairement pas à la hauteur de la catégorie, или ce critère est критически важная игра.En revanche, l’équipement pléthorique est bien digne de son rang, lui, de même que l’habitabilité, et le tarif pour le coup très доступное лицо по согласованию. Reste à apprécier le design, jugé bien fade par уверен.