Nissan Patrol 2020 получил новый дизайн и стал технологичнее
Universeofcars » Статьи
Статьи
На чтение 2 мин Просмотров 235 Опубликовано
Nissan Patrol 2020, должен поступить в продажу до конца месяца на Ближнем Востоке. Внедорожник значительно преобразился внешне, получил множество новых технологий и вышел на новый уровень комфорта, сохранив свои внедорожные качества.
Для NIssan, Patrol это икона, наследие того самого внедорожника, который был разработан специально для наиболее сложных участков бездорожья, без ущерба для комфорта водителя.
Джони Пайва, региональный вице-президент по регионам Африки, Ближнего Востока и Индии в Nissan:
«Patrol является одной из наших самых давних и самых заветных моделей с легендарным и гордым наследием. Новый Nissan Patrol 2020 представляет собой вершину роскоши и высочайших возможностей, он будет продолжать впечатлять своих поклонников на Ближнем Востоке и во всем мире».
Дизайнеры Nissan, наделили Patrol 2020 фирменной V-образной решеткой радиатора в сочетании с новыми светодиодными фарами в форме бумеранга. Такая композиция (решетка и блоки фар) появилась здесь не случайно. Именно она несет основную смысловую нагрузку, задавая начало угловатому дизайну внедорожника.
Задние фонари также имеют форму бумеранга, имеют последовательные указатели поворота, и объединены широкой хромированной планкой, с надписью Patrol, проходящей по всей длине двери багажника.
Салон нового Nissan Patrol 2020 получил центральную консоль с двумя дисплеями. Мультимедийная система поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto.
Обивка сидений выполнена из кожи с контрастной строчкой и дополнительной набивкой. Руль также отделан кожей, при этом, отделка отличается тем, что является ручной работой. Внедорожник также может похвастаться улучшенными системами вентиляции и распределения воздушного потока для более быстрого охлаждения в жарком климате.
Технологическое оснащение Nissan Patrol 2020 стало богаче. Здесь появилась интеллектуальная система торможения с функцией обнаружения пешеходов, а также система предупреждений о столкновениях. Эти две системы объединены с другими технологиями Nissan Intelligent Mobility, которые уже были доступны ранее.
Что касается диапазона двигателей, новый Patrol можно заказать с базовым 4,0-литровым V6-агрегатом, мощностью 275 л.с. и 394 Нм крутящего момента, или 400-сильный двигатель V8 объемом 5,6-литра с 560 Нм крутящего момента. Эти модели V8 также поставляются с гидравлическим управлением движением кузова, в то время как система All-Mode 4×4 позволяет водителю переключать режимы езды в различных дорожных и внедорожных условиях.
https://youtu.be/a6V6-OnwSCQ
Nissan Patrol Внедорожники Японский автопром
цена в России и обзор новой модели
Компанию «Ниссан» можно считать одной из ведущих автомобильных корпораций во всем мире. Такой титул нужно заслужить. Но руководство японской компании доказало, что ее автомобили сочетают в себе превосходство современных технологий, стильный дизайн и непревзойденный комфорт для водителя и пассажиров, подтверждением этому служит Ниссан Патрол 2020 года выпуска, который выглядит очень серьезно, и обладает отличными техническими характеристиками, да и цена довольно комфортная для любого кошелька.
Содержание
- 1 История марки Ниссан
- 2 Полноразмерный внедорожник «Ниссан Патрол»: как все начиналось
- 3 «Ниссан Патрол» 2020 – новый, стильный и комфортный
- 3.1 Какую версию «Ниссан Патрол» выбрать?
- 3.2 С этой статьей также читают
История марки Ниссан
Легковые автомобили, грузовики и автобусы – вот основная продукция многочисленных заводов компании, которые сейчас расположены по всему миру. В 1925 году корпорация была образована в результате слияния двух компаний. Ну а первый легковой автомобиль был выпущен в 1931 году. Поклонникам этого бренда наверняка будет интересно узнать о том, что в 1965 году компания представила миру свой спортивный автомобиль Skyline. Его объемы продаж были очень впечатляющими.
Сейчас компания «Ниссан» удовлетворяет потребности европейских потребителей, поставляя около 400 тысяч автомобилей в страны Европы каждый год. В 1992 году на территории Мюнхена даже появился специальный дизайнерский центр, который позволяет адаптировать японские модели таким образом, чтобы они полностью соответствовали вкусам европейцев. Дизайнеры, которые здесь работают, могут разработать оригинальный проект, начиная с концептуальных набросков.
Гигантский транснациональный концерн «Ниссан» стремительно развивается и не намеревается сдавать свои позиции, создавая около 3000000 автомобилей ежегодно. Большая часть заводов этой компании располагается на территории Испании.
Полноразмерный внедорожник «Ниссан Патрол»: как все начиналось
Сколько людей стали счастливыми обладателями оригинального и стильного внедорожника «Ниссан Патрол» с момента его создания? Сосчитать их просто невозможно. Но не все знают о том, как начиналась история развития этой модели.
Более 50 лет прошло с момента сборки первого внедорожника. За длительное время модель несколько раз претерпевала грандиозные изменения, пока разработчики не создали автомобиль повышенной проходимости. «Ниссан Патрол» сейчас – это мощный автомобиль, который позволяет перемещаться по бездорожью, по характеристикам очень напоминает Ниссан Титан и Ниссан Армаду.
На протяжении нескольких десятков лет автомобиль увеличивался в размерах, приобретал улучшенные динамические и технические характеристики. Инженеры компании «Ниссан» постарались сделать легендарный автомобиль таким, каким его хотели бы видеть потребители.
Поклонники японских автомобильных технологий должны помнить 2012 год, когда «Патрол» впервые был продемонстрирован общественности в Абу-Даби. Новая модель в кузове Y62 уже существенно отличалась от предыдущей версии по техническим характеристикам и элегантному дизайну. Кузов приобрел более мягкие формы. Инженеры выполнили главную задачу концерна – сделали мощный внедорожник «люксовым». Но все же, преемственность поколений удалось сохранить.
«Ниссан Патрол» 2020 – новый, стильный и комфортный
Большинство людей так и остались поклонниками указанной модели. В 2020 году появился обновленный внедорожник, еще раз напомнивший о том, насколько стильным может быть внедорожник. Обновленный «Ниссан Патрол» 2020 – это востребованный автомобиль, который несколько видоизменился по сравнению с предыдущими моделями. Основные изменения коснулись передней части кузова. Появление нового бампера, видоизмененной радиаторной решетки и светодиодной головной оптики – все это сделало новинку еще более желанной для потенциальных потребителей.
Впечатляющий вид имеют новые колесные диски и хромированные молдинги по бокам кузова. Несколько по-другому оформлены и задние фонари. Нельзя сказать, что новая версия сильно отличается от дорестайлинговой. Что касается исходных габаритов, то они остались прежними.
Зато разработчики не преминули похвастаться впечатляющими изменениями в салоне. Использование натуральной кожи, деревянных вставок, мягкого пластика высокого качества, а также алюминия на центральной панели причисляют обновленную версию авто к премиальному сегменту. Это уже не просто внедорожник – это модель класса «люкс».
С эргономической точки зрения впечатляющий вид имеет центральная консоль. Владельцы автомобиля оценят удобное расположение кнопок и легкость управления различными системами. На восьмидюймовом дисплее отображается важная информация.
Обновленный «Ниссан Патрол» оснащен современной аудиосистемой с 13-ю мощными динамиками. Вы сможете наслаждаться любимой музыкой в любых дорожных условиях, что немаловажно для настоящих меломанов. В салоне автомобиля комфортно находиться в любое время года. Просто нужно выбрать необходимый температурный режим и наслаждаться стремительной ездой. Но про правила дорожного движения забывать не рекомендуется. Обогрев передних сидений и пассажирских кресел – это удобная функция в зимний период времени.
Салон автомобиля является очень просторным и вместительным. В нем могут одновременно находиться 7 человек. Похоже, что «Ниссан Патрол» 2020 года идеально подойдет для большой семьи и компании, которая собирается отправиться в путешествие. Интересно, что в подголовники передних кресел встроены семидюймовые дисплеи. Так что, во время длительной поездки скучать не придется.
Впечатляющим остался и объем багажного отделения автомобиля. Можно сложить задние сидения и увеличить его до 3000 литров. Это очень важное преимущество, если нужно перевозить большое количество багажа.
Если вас интересует «Ниссан Патрол», купить его можно в официальном дилерском центре. Филиалы располагаются по всей территории России и странах СНГ. Но для начала потребуется изучить технические характеристики рестайлинговой версии автомобиля.
По сравнению с прежними версиями силовой агрегат «Ниссана» не претерпел никаких изменений. В автомобиле используется мотор, который генерирует до 405 лошадиных сил. Он работает в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач. За 6,6 секунд новая версия автомобиля разгоняется до ста километров в час. Это превосходный показатель для такого необычайно массивного транспортного средства. Собственно инженеры компании «Ниссан» привыкли удивлять потребителей своими новинками.
Очень интересно, что можно выбрать режим передвижения по снегу, по песку, по камням и так далее. Даже неопытные водители сумеют справиться с управлением этой интеллектуальной махины. Ну а различные дорожные неровности получится преодолеть с помощью впечатляющего дорожного просвета.
Какую версию «Ниссан Патрол» выбрать?
Base, High и Top – это основные версии рестайлингового внедорожника. Кстати, стоимость автомобиля в базовом оснащении несколько увеличилась по сравнению с дорестайлинговым вариантом. Не совсем понятно, чем это обусловлено, ведь динамические и технические характеристики остались прежними. Некоторых потенциальных покупателей повышение стоимости может и отпугнуть.
Восемнадцатидюймовые легкосплавные колесные диски, электропривод зеркал, боковых и задних стекол, датчики парковки, света и дождя, обогрев водительского сиденья, система трехзонного климат-контроля – все это присуще автомобилю «Ниссан Патрол» в начальной комплектации.
В исполнении High появляются колесные диски увеличенного размера, панорамный люк с электрическим приводом, мониторы для пассажиров задних сидений. За эти дополнительные удобства придется заплатить немалые деньги. Что касается топовой комплектации, то она предполагает появление интеллектуальной системы круиз-контроля и самых современных систем безопасности. Речь идет о системе мониторинга слепых зон, помощи при торможении, контроля дистанции и некоторых других.
На что же следует ориентироваться при выборе? На этот вопрос каждый потребитель должен ответить самостоятельно. Если вас интересует «Ниссан Патрол» 2020 цена может стать одним из главных критериев выбора. Но желание сэкономить может оказаться совершенно неоправданным. Хотя, системы безопасности можно установить в индивидуальном порядке на любой автомобиль. Покупать для этого топовую версию «Ниссан Патрол» вовсе необязательно.
Желательно перед покупкой просмотреть видео тест-драйвы, которых насчитывается огромное множество на ютубе. Также можно самостоятельно опробовать понравившийся автомобиль в автосалоне.
Nissan Patrol Изображения и фотографии салона — посмотрите изнутри новейшего Nissan Patrol
Home / Nissan / Patrol
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- вопросы и ответы
- Цвета
- Буксировочная способность
- Потребление топлива
- Интерьер
- Размеры
- Размер колеса
- Сиденья
- VS конкуренция
- Загрузочное пространство
- Новости
Nissan Patrol — один из автомобилей, которые помогли открыть Австралию, породив давнюю, но в основном добродушную вражду между владельцами Patrol и поклонниками Toyota LandCruiser, которая проходит через поколения.
Большой семиместный четырехдверный внедорожник представляет собой тень своего прежнего грубого «я», поскольку долгожданный Patrol шестого поколения будет выпущен в 2010 году только с бензиновым двигателем. Поскольку США и Ближний Восток не заинтересованы в дизельном топливе, продажи в Австралии не оправдывают затраты на разработку нового дизельного топлива. Это по-прежнему крепкий внедорожник с лестничной рамой и реальными способностями, но недостаток дальности вождения играет против него.
Текущие цены варьируются от 82 160 до 95 115 долларов США за модели Patrol Ti (4×4) и Patrol Ti-L (4×4).
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- вопросы и ответы
- Цвета
- Буксировочная способность
- Потребление топлива
- Интерьер
- Размеры
- Размер колеса
- Сиденья
- VS конкуренция
- Загрузочное пространство
- Новости
Ниссан Патрол Отзывы
adventureguide
Nissan Patrol 2022 обзор: Ti — тест на бездорожье
By M. arcus Craft — 4 июня 2022 г. 4.0
adventureguide
2022 Toyota Land Cruiser LC300 GX, Nissan Patrol Ti-L и Land Rover Defender 110 D250, сравнительный обзор: на дороге, бездорожье и на буксире!
М. Атт Кэмпбелл — 26 дек 2021
familyguide
Nissan Patrol 2021 обзор: Ti-L
Автор N.edahl Stelio — 26 мая 2021 г. 3,5
adventureguide
G60 Patrol: Ваш путеводитель по Nissan 4WD
Д. Эвид Морли — 16 окт 2020
adventureguide
MQ Patrol: Ваш путеводитель по Nissan 4WD
Д. Эвид Морли — 15 окт 2020
adventureguide
Series 4 Patrol: Ваш путеводитель по Nissan 4WD
Д. Эвид Морли — 9 окт 2020
adventureguide
SWB Patrol: Ваш путеводитель по Nissan 4WD
Д. Эвид Морли — 9 окт 2020
expertguide
Обзор Nissan Patrol 2020: Ti-L
Автор Ричард Берри — 29 сен 2020 4.0
adventureguide
Nissan Patrol 2020 обзор: Ти внедорожный
Автор M.arcus Craft — 28 сен 2020 4.0
Обзор Toyota Land Cruiser 200 Series и Y62 Nissan Patrol 2020: сравнение буксировки GXL и Ti-L
М.Аркус Крафт — 11 фев 2020
familyguide
Nissan Patrol 2019 обзор: Ti-L
Д.ан Пью — 3 июня 2019 г. 4.0
expertguide
Nissan Patrol Ti 2017 Обзор
Автор J.ames Cleary — 3 июля 2017 г. 3,5
Просмотреть все обзоры Nissan Patrol
Модели Nissan Patrol Цена и характеристики
Диапазон цен на Nissan Patrol варьируется в зависимости от выбранной вами комплектации. Начиная с 82 160 долларов и до 95 115 долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Технические характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2023 | внедорожник | 5.6L, PULP, 7 SP AUTO | 82 160 долларов | 95 115 долларов | |
2022 | внедорожник | 5. | 76 890 долларов США | 102 410 долларов | |
2021 | внедорожник | 5.6L, PULP, 7 SP AUTO | 71 060 долларов США | 101 310 долларов | |
2020 | внедорожник | 5.6L, PULP, 7 SP AUTO | 68 860 долларов | 91 300 долларов США | |
2019 | внедорожник | 5. 6L, PULP, 7 SP AUTO | 51 920 долларов | 88 330 долларов США |
Посмотреть все цены и характеристики Nissan Patrol
Вопросы и ответы по Nissan Patrol
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Nissan Patrol, здесь, в частности с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- Стоит ли менять двигатель в моем Nissan Patrol 2002 года?
Если вы все еще хотите ездить на настоящем полноприводном внедорожнике, то, возможно, починить то, что у вас уже есть, будет разумным путем. Нехватка предложения и высокий спрос привели к стремительному росту цен на подержанные полноприводные автомобили. Вы можете быть в шоке, когда проверите цены на бывшие в употреблении запчасти.
Помимо этого, все зависит от общего состояния остальной части автомобиля. Внедорожники — это большие, тяжелые и иногда сложные машины, и если остальная часть механического блока не в хорошем состоянии, установка нового двигателя будет касаться только одного из текущих центров затрат автомобиля.
Показать больше Показывай меньше
- Разумно ли покупать Nissan Patrol 2008 года с капитально отремонтированным двигателем? Полноприводные автомобили, такие как Patrol, обычно имеют большие пробеги, поэтому вы часто видите их в рекламе с капитально отремонтированными или отремонтированными двигателями. Это не проблема, если работа была сделана должным образом и использовались качественные детали.
Но вам также нужно поговорить с продавцом и точно определить, что он подразумевает под «капитальным ремонтом». Настоящий капитальный ремонт будет включать в себя восстановление головки блока цилиндров, расточку цилиндров, новые поршни, новые подшипники, кольца и даже такие вещи, как новый водяной насос и топливный насос. Квитанции от восстановления расскажут всю историю.
Мы ставим на то, что у автомобиля, на который вы смотрите, вышел из строя поршень (поршень номер три или четыре), который был слишком частым явлением для двигателя ZD30. В этот момент вам нужно выяснить, был ли двигатель полностью перебран или просто был установлен новый комплект поршней и новый турбонагнетатель.
Показать больше Показывай меньше
- Что такое хороший 4WD для глубинки?
У вас действительно есть два пути сюда. Тот факт, что вы хотите поехать по бездорожью в лучших/худших условиях, которые может предложить эта страна, означает, что внедорожник или кроссовер просто не подойдет. Имея это в виду, вы смотрите либо на двойную кабину, либо на обычный полноприводный универсал.
В современном мире у вас есть большой выбор в рамках вашего бюджета, но вы должны быть осторожны, чтобы рассматриваемое транспортное средство не было забито до смерти торговцем, буксирующим рысь с понедельника по пятницу. Популярность этих автомобилей, тем временем, означает, что есть большой выбор, когда дело доходит до послепродажного обслуживания автомобиля вашей мечты.
Другой маршрут — обычный универсал 4X4 — также предлагает большой выбор в рамках вашего бюджета. Toyota LandCruiser Prado был бы хорошим выбором, как и что-то вроде Mitsubishi Pajero, который всегда представлял собой хорошее соотношение цены и качества как совершенно новый, так и подержанный. Вы также можете посмотреть на Nissan Patrols, которые также дают вам много автомобилей за эти деньги, и, если вы будете делать покупки внимательно, вы можете найти действительно хороший LandCruiser 80-й серии, который некоторые считают абсолютным апогеем внедорожных универсалов, хотя сейчас они немного поправляются. Для всех этих опций существует отличная послепродажная и сервисная поддержка, поэтому все зависит от ваших личных предпочтений.
Показать больше Показывай меньше
- Склонны ли Nissan Patrol к перегреву?
Вероятно, ZD30 не запомнят как один из лучших двигателей Nissan. В хорошем состоянии и исправно работающие, они неплохие устройства, но им удалось завоевать репутацию, как вы определили, из-за того, что они создают проблемы задолго до того, как должны.
Двигатель любого внедорожника подвержен перегреву, особенно при интенсивной работе в кустах с минимальным потоком воздуха через радиатор. Многие владельцы Patrol заметили это и установили более крупные радиаторы послепродажного обслуживания, чтобы решить эту проблему. Большее беспокойство вызывает склонность двигателя к взрыву, как правило, поршня номер три из четырех с катастрофическими последствиями.
У торговцев есть несколько теорий, в том числе о скоплении масла и сажи (которая образует черную грязь), которая частично блокирует впускной тракт, что вызывает неравномерную смесь во всех четырех цилиндрах. В этот момент у вас могут возникнуть горячие точки, которые потенциально могут расплавить поршни. Другая теория гласит, что тот же самый черный мусор возился с датчиками двигателя и позволял им отправлять ложную информацию обратно на компьютер, что снова приводило к неправильным смесям топливовоздушной смеси.
Всплески наддува были еще одной проблемой, очевидно, вызванной медленной реакцией двигателя на команды от компьютера. В крайних случаях турбонаддув может сильно увеличиться и повредить поршни. Но даже тогда все было не так просто, потому что сам Nissan, похоже, неправильно понял двигатель, изначально указав слишком малую емкость масла, что привело к масляному голоданию и повреждению двигателя. Компания быстро добавила к спецификации пару литров (всего 8,3 литра) и поручила своим дилерам укоротить и перекалибровать щупы, когда автомобили поступят на техническое обслуживание.
Тем не менее, ZD30 собрал своих поклонников, которые ценят его мощность и сниженный расход топлива по сравнению с некоторыми другими турбодизельными двигателями Patrol. Однако за наши деньги, если вы можете себе это позволить, более крупный и менее нагруженный турбодизель TD42 — лучший выбор двигателей Patrol той эпохи. Загвоздка в том, что TD42 был доступен только с пятиступенчатой механической коробкой передач, а ZD30 — с опциональным четырехступенчатым автоматом.
Показать больше Показывай меньше
Просмотреть все вопросы и ответы по Nissan Patrol
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Самые просматриваемые новости
Мега-загадка Mazda CX-5: это совершенно новая модель, которая превзойдет Toyota RAV4 Hybrid?
Роскошный Toyota LandCruiser или бюджетный конкурент Mercedes-Benz G-класса? BYD YangWang U8 2024 года — полноразмерный роскошный внедорожник из Китая
.Пока никаких электромобилей Honda для Австралии… но грядущие электромобили должны сбить вас с толку, так что берегитесь Tesla и Hyundai!
Придет ли новый SsangYong ute? SsangYong демонстрирует три новых автомобиля на выставке Seoul Mobility Show, в том числе Torres ute и электрический внедорожник 9.
0311Прадо, включись! Абсолютно новый значок, позаимствованный у LandCruiser 300 Series, для массы дизельных двигателей — сообщает
.
Цвета Nissan Patrol
- Блестящий серебристый
- Черный обсидиан
- Пистолет Металлик
- Золото Галактики
- Синий Эрмоса
Чтобы узнать о наличии текущего цвета, посетите веб-сайт производителя. Выше показаны цвета Nissan Patrol 2019 года..
Тяговое усилие Nissan Patrol
Максимальное тяговое усилие Nissan Patrol последней доступной модели составляет 3500 кг.
Год | Тип кузова | Тормозная способность от | Тормозная способность до | |
---|---|---|---|---|
2023 | внедорожник | 3500 кг | 3500 кг | |
2022 | внедорожник | 3500 кг | 3500 кг | |
2021 | внедорожник | 3500 кг | 3500 кг | |
2020 | внедорожник | 3500 кг | 3500 кг | |
2019 | внедорожник | 3500 кг | 3500 кг |
См. все Тяговое усилие Nissan Patrol
Расход топлива Nissan Patrol
Nissan Patrol доступен в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на топливе PULP. Расчетный расход топлива составляет от 14,4 л/100 км для SUV/PULP за последний год выпуска модели.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2023 | внедорожник | 14,4 л/100 км | 5,6 л | целлюлоза | 7 СП АВТО | |
2022 | внедорожник | 14,4 л/100 км | 5,6 л | целлюлоза | 7 СП АВТО | |
2021 | внедорожник | 14,4 л/100 км | 5,6 л | целлюлоза | 7 СП АВТО | |
2020 | внедорожник | 14,4 л/100 км | 5,6 л | целлюлоза | 7 СП АВТО | |
2019 | внедорожник | 14,4 л/100 км | 5,6 л | целлюлоза | 7 СП АВТО |
* Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и спецификации Nissan Patrol на 2023 год
Интерьер Nissan Patrol
- cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2021-Nissan-patrol-ti-l-suv-white-dean-mccartney-1200×800-%285%29.jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2021-Nissan-patrol-ti-l-suv-white-dean-mccartney-1200×800-%285%29.jpg» data-caption=»Inside, the Patrol is huge.» data-title-text=»Inside, the Patrol is huge.»>
Внутри Patrol огромен.
- Внутри Patrol огромен.
- Внутри Patrol огромен. «> Внутри Patrol огромен.
Выше показаны детали интерьера Nissan Patrol 2021.
Размеры Nissan Patrol
Размеры внедорожника Nissan Patrol варьируются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2023 | внедорожник | 1940x1995x5165 мм | 272 мм | |
2022 | внедорожник | 1940x1995x5165 мм | 272 мм | |
2021 | внедорожник | 1940x1995x5165 мм | 272 мм | |
2020 | внедорожник | 1940x1995x5165 мм | 272 мм | |
2019 | внедорожник | 1940x1995x5165 мм | 272 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все Размеры Nissan Patrol
Размер колес Nissan Patrol
Для Nissan Patrol предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 265×70 R18 для внедорожников в 2023 году.
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2023 | внедорожник | 265×70 R18 | — | 265×70 R18 | — | |
2022 | внедорожник | 265×70 R18 | — | 265×70 R18 | — | |
2021 | внедорожник | 265×70 R18 | — | 265×70 R18 | — | |
2020 | внедорожник | 265×70 R18 | 18×8 дюймов | 265×70 R18 | 18×8 дюймов | |
2019 | внедорожник | 265×70 R18 | 18×8 дюймов | 265×70 R18 | 18×8 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры колес Nissan Patrol
Сиденья Nissan Patrol
Следующий Nissan Patrol доступен либо с семью сиденьями в варианте Ti-L, либо с восемью сиденьями в варианте Ti. И Ti, и Ti-L доступны с черной или светло-коричневой кожаной отделкой сидений.
Выше показаны детали сидений Nissan Patrol 2019 года.
Nissan Patrol в сравнении с конкурентами
Просмотреть все сравнения Nissan Patrol
Багажное отделение Nissan Patrol
Объем багажника внедорожника Nissan Patrol составляет 468 литров.
Выше показаны детали багажника Nissan Patrol 2021.
Новости Nissan Patrol
СОВОК! Nissan Patrol Y63 2024 замечен в Дубае в качестве конкурента Toyota LandCruiser 300 Series.0079
Крис Томпсон — 4 апр 2023
Пока не заказывайте Y62 или LC300! Абсолютно новый Nissan Patrol Y63 2024 появится раньше, чем мы думали — сообщает
2 апр 2023
Лучшие полноприводные автомобили, внедорожники и легкие коммерческие автомобили, поступающие в 2023 году
Автор T. ung Nguyen — 31 марта 2023 г.
Встречайте электрический Toyota LandCruiser Kia и конкурент Nissan Patrol! 2024 Киа ЭВ9Наконец-то раскрыт внедорожник!
Эндрю Честертон — 15 марта 2023 г.
V8 или подождать? Стоит ли тратить деньги на Nissan Patrol сейчас или дождаться совершенно новой модели Y63 (с меньшим объемом двигателя…)
Автор Эндрю Честертон — 26 фев 2023
Большие ставки на пуленепробиваемый Nissan Patrol 2023 года: почему рост цен на топливо не погубит конкурента Toyota LandCruiser 300 Series в Австралии
Автор Эндрю Честертон — 23 фев 2023
В патруле: ключевой конкурент Toyota LandCruiser шпионили, поскольку Nissan Patrol 2024 года поймали на тестировании
Крис Томпсон — 20 фев 2023
Марка с девятью жизнями: почему Nissan стоит обратить внимание, если в вашем будущем появится новый гибрид или электромобиль, внедорожник или внедорожник | Мнение
By B. yron Mathioudakis — 18 фев 2023
Мазда СХ-3? Киа Селтос? Тойота С-ХР? Мы начали эту тенденцию внедорожников, говорит босс Subaru Australia
Ричард Берри — 16 фев 2023
Все новости Nissan Patrol
Обзор Nissan Patrol Ti 2020
- Двери и сиденья
5 дверей, 8 мест
- Двигатель
5.6i, 8 цил.
- Двигатель Power
298 кВт, 560 нм
- Топливо
Бензин (95) 14,4 л/100 км
- Производитель
4xd
- Трансмиссия
7 Spd Auto
- Warranty
- 0002 5 лет, без ограничения пробега
- Ancap Safety
NA
Трент Николич
00:2727 Февраль 2020
, как бы вы ни думали, это не только бензин, но и бензин предлагает уровень роскоши и ценности, с которым не может конкурировать даже серия 200.
Nissan Patrol 2020 года прибыл в Австралию в конце прошлого года с фейслифтингом и обновленным стандартным оборудованием. Мы не получили некоторых функций, которые нам бы понравились после просмотра международных шпионских снимков, но соотношение цены и качества остается таким же четким, как и прежде.
Автономное экстренное торможение (AEB) теперь входит в стандартную комплектацию обеих моделей Patrol, а система AEB также имеет функцию обнаружения пешеходов. Кроме того, обновленный Patrol также получает предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и мониторинг слепых зон.
Среди других особенностей стандартного оборудования тестируемой модели начального уровня: спутниковая навигация, передние сиденья с электроприводом, монитор с объемным обзором, кожаная отделка сидений и отделка рулевого колеса.
Использование термина «начальный уровень» немного неправильно, учитывая роскошное ощущение и качество сборки, которые вы получаете с Patrol, но факт остается фактом: у нас есть самый доступный Patrol на тесте в гараже CarAdvice.
Итак, здесь мы протестировали Ti, стоимость которого начинается от 75 990 долларов без учета дорожных расходов, и вы, конечно, можете перейти на Ti-L, стоимость которого начинается от 91 990 долларов без учета дорожных расходов. Несмотря на то, что цены на обе модели немного подросли с фейслифтингом, трудно оспорить точку уравнения стоимости, учитывая, что сопоставимые конкуренты стоят намного дороже.
Вековой битвой всегда была Toyota против Nissan в этом пространстве, и это не изменилось, несмотря на то, что у Patrol этого поколения никогда не было дизельного двигателя, чтобы сразиться с Toyota. Тем не менее, сравнения цен неизбежны.
Конечно, бензинового LandCruiser 200 Series больше нет; тем не менее, дизельный диапазон начинается с 80 190 долларов США за базовый GX, а GXL начинается с 91 890 долларов США без учета дорожных расходов. Стоимость VX начинается от 102 590 долларов США без учета дорожных расходов, а максимальная цена Sahara начинается со 123 59 долларов США. 0 до дорожных расходов.
Учитывая, что Ti, протестированный здесь, ощущается как GXL, если не VX, Patrol имеет честную победу просто в долларовом выражении над своим ближайшим естественным конкурентом. Вы все равно выберете дизель, если отправляетесь в путешествие по стране Оз или путешествуете по отдаленным районам, но для большинства покупателей бензин имеет такое же значение, как и дизельный двигатель.
Нет никаких сомнений в том, что продажи Patrol уступили 200-й серии из-за отсутствия дизельного двигателя, но его роскошный салон и выгодное расположение, вероятно, также подорвали Patrol доверие среди внедорожников. Это позор, потому что он остается грозным исполнителем на бездорожье. Так уж получилось, что для работы на бездорожье это непревзойденная роскошь.
Совершенно очевидно, что обновления безопасности имеют решающее значение для привлекательности автомобиля, в этом нет никаких сомнений, но большинство потенциальных покупателей в первую очередь заметят новый стиль. Фары новые, как и решетка радиатора, задние фонари и легкосплавные диски.
К сожалению, Австралия не получит впечатляющую новую информационно-развлекательную систему с двумя экранами, которую мы видели на изображениях запуска из-за границы, и мы не получим обновленную информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto. Эти дополнения сделали бы хорошую вещь еще лучше, с этим трудно поспорить, но стареющая система, которую использует Nissan, работает надежно.
5,6-литровый бензиновый двигатель V8 — это мощная машина, развивающая мощность 298 кВт при 5800 об/мин и 560 Нм при 4000 об/мин. Он работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Что действительно делает V8, так это заставляет большой здоровенный внедорожник двигаться с довольно четкой фокусировкой. Коробка передач также играет свою роль с хорошо разнесенными передаточными числами и возможностью плавного переключения.
Patrol достигает цели быстрее, чем вы ожидаете, и весь опыт вождения также намного быстрее, чем вы могли ожидать. Он разгоняется до скорости автострады с почти комичной легкостью, такова сливочная природа того, как V8 генерирует мощность. Он тихий и утонченный — вы знаете, что под массивным капотом находится V8, но он не издает обычного грохота, к которому вы, возможно, привыкли. Найдите в сети один с выхлопной трубой, и вы, возможно, подумываете об установке точно такой же на свой Patrol. Звучит жестко, как гвоздь.
Заявленный ADR расход топлива составляет 14,4 л/100 км в смешанном цикле. Мы видели в среднем 16,9 л / 100 км за время нашего пребывания с большим внедорожником, с подлинной эффективностью на автостраде, утоляющей жажду в пробках по городу. Вы увидите, что цифра упадет ниже 10,0 л/100 км при длительном пробеге по автостраде, но, противодействуя этому, если вы никуда не едете в пробке в течение длительного времени, она поднимется к отметке 20,0 л/100 км.
Теперь, конечно, есть аргумент в пользу эффективности, но если вы округлите наш средний расход до 17,0 л/100 км, это всего на 4,0 л/100 км больше, чем наш средний показатель 13,0 л/100 км для дизельного двигателя 200-й серии. давно по аналогичной петле привода. Учитывая утонченность бензинового двигателя, плавность подачи мощности и динамику вождения, не говоря уже о разнице в цене, Patrol может многое понравиться в качестве предложения для покупки.
Мы уже проводили множество внедорожных испытаний патрулей и знаем, насколько они способны, поэтому на этот раз мы провели неделю за рулем, делая то, что делают большинство покупателей — катаясь по городу на работу и обратно. Первое, что бросается в глаза, это комфорт.
Этот комфорт во многом зависит от качества и исполнения салона. Сиденья широкие и расположены по-командному. Сама кабина кажется огромной во всех трех рядах, особенно во втором ряду, и там больше места, чем в любом другом большом внедорожнике любого типа. Если у вас есть дети-подростки или дети, приближающиеся к подростковому возрасту, это большой внедорожник для растущей семьи.
На втором ряду легко поместятся трое взрослых, а места для коленей и ног предостаточно. Крыша на втором ряду не кажется слишком близкой к вашей голове, даже если вы выше среднего роста.
Сиденья третьего ряда пригодятся, и единственное нарекание состоит в том, что они не садятся полностью ровно, когда их складываешь. Они подходят близко, но не совсем. Большинство покупателей, которые готовы к некоторым поездкам, убирают третий ряд и помещают в эту секцию определенный набор ящиков, действительно увеличивая гибкость, например, конкретной батареи, направляющей холодильника или просто более разумного хранения.
Информационно-развлекательная система устарела и нуждается в обновлении, но она работает и работает надежно. Соединение Bluetooth работало без нареканий, потоковая передача звука тоже, фирменная спутниковая навигация тоже работала хорошо. Распределительное устройство также хорошо продумано и легко для понимания.
На дороге все в Patrol не требует усилий. Поездка похожа на ковер-самолет, двигатель и трансмиссия прекрасно сочетаются друг с другом, а рулевое управление хорошо взвешено. На самом деле, вы быстро забываете, насколько физически велик Patrol, такова легкость, с которой он путешествует в роскоши.
В салон практически не проникает шум ветра или шин, и хотя подвеска достаточно гибкая, чтобы быть роскошной, она не валяется и не катится, как это могут делать большие полноприводные автомобили, — она на самом деле довольно хорошо сбалансирована. В общем, он подходит для ежедневного вождения, даже если он потребляет больше топлива, чем дизельный V8, и даже если он больше, чем другие «большие» внедорожники.
На Nissan Patrol распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега, а первые шесть услуг ограничены стоимостью 376, 577 и 39 долларов США.2, 860 долларов, 407 долларов и 624 доллара соответственно с интервалом 6 месяцев/10 000 км.
Несмотря на то, что это, несомненно, бегемот, особенно в городе, Patrol остается таким же полезным, практичным и удобным, как и прежде, а может быть, даже более. Это имеет большой смысл в качестве двух автомобилей, исследователя бездорожья или семейного грузовика-внедорожника, если ваш гараж достаточно большой. Не пугайтесь и бензинового варианта.