Mercedes S 320 (модель 1998 года)
1998 320
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
224 л.с.
Скорость
240 км/час
Вес
1770 кг
Объем двигателя
3.2 литра
Коробка передач
автоматическая, 5-ти ступенчатая
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 224 л. с. (167 кВт) при 5600 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 315 Нм (32.1 кГм) при 3000 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 8.2 секунд |
Максимальная скорость | 240 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный седан |
---|---|
Длина | 5038 мм |
Снаряженная масса | 1770 кг |
Объем двигателя | 3. 2 литра, 3199 см3 |
Цилиндров | 6, расположение V-образное |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный седан | |
---|---|---|
Количество дверей | 4 | |
Длина | 5038 мм | |
Ширина | 1855 мм | |
Высота | 1444 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2965 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 7 | |
Колея колес | передних | 1574 мм |
задних | 1574 мм | |
Снаряженная масса | 1770 кг | |
Объем топливного бака | 88 литров |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Mercedes-Benz | |
Код | M 112 E 32 / 112.944 | |
Цилиндров | 6, расположение V-образное | |
Рабочий объем | 3. | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 89.9 × 84 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.07 | |
Клапанный механизм | с одним верхним распределительным валом SOHC 3 клапана на цилиндр 18 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 224 л.с. (167 кВт) при 5600 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 315 Нм (32. 1 кГм) при 3000 об/мин | |
Степень сжатия | 10:1 | |
Система подачи топлива | Система впрыска Bosch HFM | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 8.2 секунд | |
Максимальная скорость | 240 км/час | |
Мощность на единицу массы | 126.59 л.с./тонну | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на задние колеса | |
Размер шин | передних | 225/60 R 16 V |
задних | 225/60 R 16 V | |
Коробка передач | автоматическая, 5-ти ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0. 83 | |
Передаточное число главной передачи | 3.07 |
предыдущее авто следующее авто
Mercedes-Benz G Cabrio 320 GE AT
Новости
prevnext
В Hofele сделали ещё один HG Ultimate
«Суицидальными» дверьми снабдили G 63
Представлен самый спортивный Mercedes S-Class
Mercedes-AMG показал 3 рекорда гиперкара One
Помимо Нордшляйфе, он стал чемпионом Red Bull Ring и Хоккенхаймринга
Электрокары Mercedes можно ускорить по подписке
Новая опция доступна для семейств EQS и EQE
Mercedes-AMG C 63 S сменил поколение
Спорткар лишился половины цилиндров, но стал мощнее
Еще новости »
Модельный ряд Mercedes-Benz
B | CL |
CLC | CLK |
CLS | E Cabrio |
Еще |
Модификации Mercedes-Benz G Cabrio
230 GE AT | 230 GE MT |
300 GD AT | 300 GD MT |
300 GE AT | 300 GE MT |
300 TD AT | 320 AT |
320 CDI AT | 320 GE AT |
350 CDI AT | 350 G Turbo-D AT |
400 CDI AT | 500 295hp AT |
500 296hp AT | 500 388hp AT |
- Кузов
Тип: Кабриолет Количество дверей: 2 Количество мест: 5 - Двигатель
- Трансмиссия
Тип привода: Постоянный полный Тип коробки: АКПП - Ходовая часть
- Рулевое управление
- Размеры, масса, объемы
- Динамические характеристики
- Расход топлива и токсичность
Свежие новости
Bugatti показала серийный Bolide
21 апреля 15:43
Genesis выпустит большое купе GT90
21 апреля 11:39
У BYD появился электрокар «Чайка»
21 апреля 11:35
Toyota FJ Cruiser окончательно ушла с рынка
20 апреля 15:31
Maserati Grecale Folgore полностью рассекречен
20 апреля 14:51
Civic Type-R вернул титул чемпиона Нюрбургринга
20 апреля 14:44
Chery показала кроссовер TJ-1, который ждут в РФ
10 апреля 15:13
Посмотрите, как Cybertruck тестируют неровностями
07 апреля 22:12
Джуджаро анонсировал сразу 5 электрогиперкаров
07 апреля 21:43
Renault Espace сменил поколение
28 марта 17:49
Еще новости »
Mercedes-Benz C320 фото, характеристики Mercedes-Benz Отзывы
Mercedes-Benz C320 фотографии, характеристики — Фотографии и изображения автомобилей
Mercedes-Benz C-Class — компактный автомобиль представительского класса, выпускаемый подразделением Mercedes-Benz концерна Daimler AG. Самые ранние модели (предсерийные) были замечены в 1992 году, но сам автомобиль был впервые представлен в 1992 году.93 в качестве замены серии 190. C-Class получил прозвище «Baby Benz», поскольку это была самая маленькая модель в линейке марки до появления A-класса в 1997 году. C-класс производится на заводах Mercedes-Benz в Зиндельфингене и Бремене, Германия, а также на заводах Mercedes в Бразилии и южноафриканском заводе DaimlerChrysler в Восточном Лондоне. Самый первый седан W202 C-Class был выпущен 1 июня 1993 года, а второе поколение W203 C-Class сошло с конвейера 18 июля 2000 года. Третье поколение W204 C-Class было выпущено в 2007 году.0006 |
Платформа C-класса использовалась для нескольких купе, включая CLC-класс (и его предшественник, C-класс Sportcoupe) и CLK-класс. Первое поколение C-класса W202 было представлено в 1993 году в качестве замены Mercedes-Benz W201 (190) и зарекомендовало себя среди покупателей дорогих автомобилей. Седан C-класса был моделью начального уровня компании до 1997 года, когда Mercedes выпустил супермини A-класса. Темы стиля были перенесены из предыдущей серии W201, но новая серия имела более плавный и округлый дизайн, чем компактный Mercedes предыдущего поколения. ДвигателиНа момент дебюта C-Класс был единственной моделью Mercedes с полной линейкой многоклапанных двигателей. Новое семейство четырехцилиндровых бензиновых двигателей, получившее название M111, дебютировало в моделях C 180 (1,8 л, 122 л.с. (120 л. 148 л.с./110 кВт), единственный четырехцилиндровый модельный ряд, продаваемый в США). 162lb·ft).. Вершиной модельного ряда был C 280 с рядным 6-цилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр, способный развить 193 л.с. (190 л.с./142 кВт). Четырехцилиндровые дизельные модели были оснащены тем же двигателем OM601, что и модель 190, в версиях 2,0 л и 2,2 л. Многие из этих дизельных вариантов продавались как такси из-за их низкого расхода топлива и высокой надежности. Были также более мощные пятицилиндровые двигатели (OM605), которые были доступны в версиях без наддува (C 250 D) и с турбонаддувом (C 250 TD). Турбодизель был представлен в 1995 году и является одной из новинок в линейке двигателей, доступных с этого года. Наиболее важной из них была версия M111 с рядной четверкой с наддувом, C 230 Kompressor, использующая нагнетатель типа Рутса для создания 193 л.с. (190 л.с./142 кВт) при 5300 об/мин: Mercedes-Benz повторно использовал технологию нагнетателя спустя 50 лет. Из-за итальянских и португальских правил налогообложения автомобилей экспортные модели в Португалии и Италии имели версию с наддувом меньшего 2,0 л (C 200 Kompressor), которая имела мощность, аналогичную C 230 Kompressor. » Подробнее о Mercedes-Benz C320 |
Mercedes-Benz C320 Фотографии по годам
2001
2000
Mercedes-Benz C320,
Примеры фотографий
0-60, четверть мили, время круга
Aloma levine 2 года назад
Имеются ли аккумуляторы и предохранители для CD-чейнджера и установки бокового сиденья внутри двери автомобиля?
Dave98 1 год назад
Да, в машине три панели предохранителей.
Один в конце приборной панели со стороны водителя (слева)
под вентиляционными отверстиями.
Еще один в багажнике со стороны водителя (слева) сразу
перед кабиной за прямоугольной дверью
И один в моторном отсеке со стороны водителя
под крышкой между стойкой стойки и
лобовое стекло.
Проверьте предохранитель № 64 красный предохранитель на 10 ампер.
Мерседес действительно неясен при определении
, какой предохранитель защищает какой компонент.
Я нашел самый простой способ проверить
неисправный предохранитель с помощью «DVOM» (цифровой вольтомметр).
Предпочтительно тот, который будет издавать звуковой сигнал, если предохранитель исправен.
Таким образом, вы можете сосредоточиться на прикосновении к контактам предохранителя
и просто слушать звуковой сигнал. В противном случае вам
придется отвести взгляд от предохранителя и щупов
, чтобы проверить целостность предохранителей.
Что будет читаться как 0. 00. что означает Омы сопротивления.
Если предохранитель перегорел, на нем будет написано «OL», что означает выход за пределы
. Гораздо проще просто слушать звуковой сигнал.
Звуковой сигнал хороший. С предохранителем все в порядке.
Нет звукового сигнала — это перегоревший предохранитель.
Надеюсь, это поможет
Коврик 3 года назад
Мне 17 и это моя первая машина! Это взрыв для старой подержанной машины. Очень хороший и надежный двигатель (M112), достойное рулевое управление и разгон доставляют удовольствие
Ken in W ME 4 года назад
Мне 57 и у меня есть один! Одна из лучших машин, которые у меня были с системой полного привода 4matic. Живя на заснеженном Северо-Востоке, эта машина удивительна, и если мне удастся завести ее боком, она выпрямится, используя индивидуальное управление тормозами. В 2004 году в него встроена высокотехнологичная система безопасности. Он маленький, и я признаю, что взял бы вместо него свой R350, если бы со мной было много взрослых, но этот автомобиль заставляет меня улыбаться каждый раз, когда я на нем езжу. Ему уже 16 лет, и требуется только техническое обслуживание, кроме проклятого щелчка от привода вентиляции отопителя, который является известной проблемой. Этой зимой я надел 4 нешипованные зимние шины Cooper True North и честно поднимаюсь по холмам и по обледенелым поворотам, как будто на улице сухо — просто нужно смотреть в зеркала, нет ли парней позади меня, которые тоже не могут остановиться или повернуть. С тех пор, как новый Mobil 1 был запущен вместе с флисовыми масляными фильтрами Mann, каждые 10 тысяч, и теперь, после 113 000 миль, он все еще мурлычет и возвращает вас на свое место, получая при этом очень хорошую экономию топлива. Они рекомендуют только бензин премиум-класса, и это все, что я на нем использовал, за исключением нескольких раз, когда я был за пределами штата и не мог получить тестовый газ с высоким содержанием. Если вы можете найти подержанный и проверить его у независимого механика, я бы взял его и никогда не оглядывался назад. До того, как у меня появился MB, я считал, что запчасти и обслуживание будут безумием, но, по правде говоря, запчасти не намного больше, чем американские автомобили, и работа с ними такая же, как и с любым автомобилем, если у вас есть метрические инструменты и отвертки TORX. Если вам нужно общаться с многочисленными модулями тела и компьютером, то вам нужен дилер… но, к счастью, я всего этого избежал. Этот автомобиль достаточно старый, чтобы вы могли установить светодиодные лампы в фары и задние фонари, и это не приводит к загоранию индикаторов неисправности, в отличие от моего более нового Benz. Шахты в Mars Red со всеми доступными опциями, доставленные из дилерского центра в Нью-Хэмпшире, и с тех пор он живет в сельских горах западного штата Мэн, поэтому панели с защитой от ржавчины отлично работают! Нигде нет ржавчины, хотя после каждого шторма я хорошо мою машину, чтобы смыть соль и соляной раствор. Мэн теперь использует рассол и применяет его до и во время снежных и ледовых соревнований, и что %# проникает повсюду в укромные уголки, которые за считанные годы сожрут машины, поэтому я старался содержать ее в чистоте. Подводя итог, можно сказать, что это просто отличная машина, которая продолжает двигаться и позволяет мне чувствовать себя в безопасности как в поездках на работу, так и в дальние поездки.