Фото мазда 323 f: Фотогалерея, полная информация о модели …

Содержание

Фотогалерея, полная информация о модели …

Фотогалерея Mazda

Mazda 323 F — краткая информация: Mazda 323 F — великолепный автомобиль, выпущенный компанией «Mazda». Mazda 323 F получил много положительных отзывов от покупателей за свои потребительские качества. На этой странице, мы представляем вам фотогалерею (17 фото), посвященную автомобилю Mazda 323 F.

Марка Автомобиля Mazda
Модель Mazda 323 F
Кол-во просмотров 12364 просмотров
Рейтинг автомобиля 8.5 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные автомобили

Cadillac XLR

Если вы не можете определиться, что вам нравится больше, седан или кабриолет, то Cadillac XLR это та машина, которая удовлетворит оба эти запроса одновременно. Дело в том, что Кадилак XLR это все-таки кабриолет, однако складная крыша у него жесткая.

Hyundai Solaris

В июне 2011 года южнокорейская автомобильная компания Hyundai Motor представила легковой автомобиль с передним приводом — Hyundai Solaris, являющийся четвертым поколением Hyundai Accent, нацеленным специально на суровые российские условия. Первый Hyundai Solaris появился на свет 17 января 2011 года.

Toyota Progres

С 1998 по 2007 год производился выпуск двух модификаций Toyota Progres. Разработку автомобиля осуществили на основе его предшественника Mark II.

Ford Focus II Wagon

Рынок автомобильной продукции в 2004 году увидел второе поколение Ford Focus. В 2008 году благодаря работе компания по созданию дизайна для своей новой модели Ford Focus II Wagon.

RAF 22038

Этот автомобиль является несколько модернизированной версией популярного в свое время микроавтобуса RAF 2203. Производство данной модели началось в 11987 году.

купити Mazda 323F в Україні

Транспорт

Будь-який Легкові Мото Вантажівки Причепи Спецтехніка Сільгосптехніка Автобуси Водний транспорт Повітряний транспорт Автобудинки

Марка

Вибрати 2ППС (17) A&O Forklift (5) A-Lima-Bis (4) A-M-E (1) A.C.M. (4) A3Tech (2) AB Yachts (2) Abarth (8) Abbey (2) ABG (6) ABG Titan (7) Absolute (1) Access (1) Acerbi (1) Ackermann-Fruehauf (15) Acquaviva (2) Acura (371) Acxa (1) Adamant (3) Adige (1) Adler (4) Admiral Boats (2) ADR Trailers (3) Adria (7) Adventure (13) Aero (1) Aero Vodochody (1) Aeros (3) AFC (2) Agados (1) Agco (1) AGN (1) Agria (1) Agricola (1) Agricom (1) Agrifac (1) Agrisem (1) Agro-Land Group (1) Agro-Masz (1) Agroblic (1) Agrolead (1) Agrolux (1) Agromaster (2) Agromet (3) Agrozet (1) AGT (1) Ahlmann (2) Aichi (2) Aicon (1) AIMA (8) Aixam (3) Akpil (1) Akturk (1) Al-ko (18) Alamen (1) Albin MARIN (1) ALEKO (2) Alexandr Yachts (1) Alfa (15) Alfa Romeo (221) Alfamoto (3) Alga (1) Alka (2) ALM (3) Alpha (22) Alphasports (1) Alpina (1) Alpler (2) Alson Flash (1) Altinordu (1) Alumaweld Boats (2) Amazone (34) AMC (5) AMCO-VEBA (3) Amer (1) Ammann (10) Anadolu Makina (3) Anaig (3) ANB Bednarczyk (1) Andover (3) Anna (5) Anssems (1) Aprilia (57) APS (1) Aqua Building & Project (1) Aqua Star (5) Aqua Storm (3) AquaDor (5) Aquamarine (5) Aquatic (1) Arctic cat (14) Argo (9) Armstrong Siddeley (2) Aro (8) Arpal (2) ART Trailer (3) Artega (1) Asa-Lift (1) Asca (1) Ashok Leyland (1) Asia (3) Asia-moto (1) Asko (1) ASTOM (1) Aston Martin (13) Astondoa (2) Astra (3) Ataman (9) Atlantic Marine (1) Atlantis (3) Atlas (81) Atlas Copco (9) Atlet (1) ATM (10) Atmos (3) atMoto (1) ATS Corsa (3) ATV (22) Audi (8 242) AUREPA (1) Ausa (1) Austin-Healey (1) Auto Moto (3) Autosan (1) Avantis (1) Avia (9) AVR (1) Axopar (1) Azimut (10) Azura (3) Azure Boats (1) Bador (5) Baia Yachts (1) BAIC (6) Bailey Pagent (1) Baja (1) Bajaj (66) Balkancar (61) Baltmotors (1) Bandido (1) Baoli (1) Baoya (1) Bark (3) Barkas (Баркас) (11) Barthau (2) Bartoletti (1) Bashan (10) Bauer (1) Baukema (1) Bavaria (12) Baw (3) Bayliner (29) Becker (1) Beckum (1) Bednar (2) Beijing (1) Bella (1) Bellota (1) Benalu (59) Benati (1) Benazzato (1) Benelli (9) Bentley (59) Berger (8) Bergmann (3) BeroMet (1) Berthoud (9) Beta (5) Beyerland (4) BGP (1) Biardzki (1) Big Bear Choppers (2) Big dog (1) BigTex (2) Birel (1) Bizon (16) Bluelift (1) Blumhardt (4) Blyss (2) BMW (9 888) BMW-Alpina (2) Boathouse (1) Bobcat (101) Bockmann (6) Bodex (154) Bogballe (1) Boguslav (2) Bolko (5) Bomag (53) Bombard (1) Bombardier (2) Bomet (9) Borex ( БОРЭКС*) (3) Borgward (1) Boro (13) BORS (1) BOS (1) Bourgault (1) BOVA (10) Branson (1) Bravis (1) Bravo (1) Brenderup (4) Brenner (2) BRIAB (1) BRIG (10) Brilliance (8) Brinkmann (1) Broddson AB (1) Brokk (1) Broshuis (6) BRP (238) BS (1) BSE (4) BSL (3) BSLT (6) BSS (2) BT Toyota (3) Bucher (1) Buell (2) Buerstner (1) Buhler Versatile (1) Buick (98) Bulthuis (4) Bumar (9) Burg (21) Burstner (3) Buster (9) BWA (1) BYD (66) C. M.T (2) Cadillac (242) Cagiva (2) CAMC (2) Camro (1) Canados (1) CanAgro (1) Capello (5) Captain (3) Caravan (3) Caravelair (2) Cardi (6) Carnehl (28) Carsan (2) Cartwright (1) Carver (1) Case (171) CAT Lexion (6) Caterpillar (109) Celebrity (1) Cenntro (1) Cesab (1) Cezet (Чезет) (13) Cf moto (28) Challenger (7) Chana (14) Changan (3) Changfa (1) Changhe (8) ChangJiang (1) Chaparral (3) Chateau (2) ChengGong (1) Chereau (30) Chery (1 014) Chevrolet (5 079) Chongqing Wonjan (1) Chris-Craft (1) Chrysler (529) Cicoria (1) Cifa (1) Cinler (1) Citroen (3 216) CKD (2) Claas (368) Clark (9) Classic (1) Clayton (3) CMT (4) Coachworks (1) Cobalt (1) Cobo (1) Cobra (5) Coder (6) Cometto (1) Comman (6) Compact Truck (1) Compromis (3) Concord (1) Conero (1) Conrad (1) Copma (3)

Mazda 323F — Легковые автомобили

Mazda 323f

Легковые автомобили » Mazda

85 723 грн.

Договорная

Львов, Сиховский Вчера 22:21

Киев, Деснянский

Вчера 19:08

44 290 грн.

Договорная

Киев, Голосеевский Вчера 18:13

32 860 грн.

Договорная

Буск Вчера 10:20

Отзывы автовладельцев об автомобилях Mazda 323F


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Mazda 323F

При выборе первого автомобиля новички часто обращают внимание на отечественные марки.

Но есть множество достойных иномарок, которые в разы лучше российского ВАЗа, как по дизайну, так и по техническим характеристикам. Сегодня мы рассмотрим «горячую японку». Итак, встречайте — «Мазда 323F». Отзывы владельцев и технические характеристики — далее в нашей статье.

Общая характеристика

Машина производилась с 94-го по «нулевые» года до тех пор, пока ей на смену не пришла легендарная «Мазда тройка», которая имеет не менее эффектный дизайн и шустрый двигатель. Что примечательно, серия 323 выпускалась в нескольких вариациях. Среди них была и «Мазда 323F BG». Это тоже был хэтчбек, но с другими фарами. В свое время линейка 323 завоевала огромную популярность на мировом рынке. Сейчас машина пользуется активным спросом среди молодежи. Это один из немногих автомобилей, который при своей бюджетной стоимости сочетает такие динамические характеристики и приятный дизайн, которые нельзя назвать старыми даже спустя 20 лет.

Внешность «японца»

Существовало несколько вариантов исполнения «Мазды». Это седан и купе. Была еще и «пятидверка», которая в большей части напоминала универсал. Выглядит автомобиль следующим образом.

Машина имеет яркий и динамичный силуэт. «Зализанная морда», каплевидная форма крыши и плавные скосы – все это придает ей неимоверной спортивности. Особенно эффектно автомобиль смотрится на знаменитых немецких дисках «Борбет» (своего рода, незначительный тюнинг). «Мазда 323F» имеет короткие свесы, однако из-за низкого клиренса ей трудно даются ямы и другие неровности. 

Дизайн автомобиля рассчитан на молодое поколение. Сзади машина смотрится не менее эффектно. Интересная особенность — задние фары растянуты по всей ширине кузова. Двухствольный выхлоп придает японскому купе большей спортивности. Кстати, таким спойлером автомобиль оснащался с завода. А вот диски у всех были разные. Еще одна особенность — дворник на заднем стекле. Он приводится в действие рычажком из салона. Также отметим модификацию автомобиля «Мазда 323F BA». Ее вы можете увидеть на фото ниже. 

Да, это тот же автомобиль, из 323-й серии. Дизайн его существенно отличается от обычного. Главная особенность – выезжающие из-под капота фары. В свое время наличие такой оптики было верхом престижа (своего рода, хит 90-х). Сейчас такой дизайн нигде не встретить у современных авто. Тем не менее, «японка» смотрится бодро и свежо. Машина «Мазда 323» остается узнаваемой в потоке до сих пор, особенно в ярком красном цвете. А большие круглые арки позволяют размещать практически любые диски, с разным вылетом и диаметром, вплоть до 18-ти дюймов.

Салон «Мазды»

Внутренняя часть этой модели отдалённо напоминает преемника – «Мазду тройку». Здесь уже имеется европейская панель, а также трехспицевый руль. 

Конечно, круглые датчики, что на фото, – это уже не сток. Однако архитектура панели построена таким образом, что дизайн интерьера трудно назвать старым. По центру – два небольших воздуховода и мультимедиа-система, внизу, как и у всех «японцев», — блок управления печкой и кондиционером. Машина «Мазда 323» имеет достаточно объемный бардачок. Также на стороне переднего пассажира есть заглушка под подушку безопасности. Сиденья – в меру жесткие, с хорошей боковой и поясничной поддержкой – отмечают отзывы автовладельцев. Внутри много свободно пространства, несмотря на то, что автомобиль легкий и компактный. Причем место есть как спереди, так и сзади.

Опции

В базовой комплектации автомобиль «Мазда 3» (хэтчбек и седан в том числе) оснащался всеми необходимыми вещами. Это центральный замок, гидроусилитель и подушка безопасности (к сожалению, только одна – для водителя). Для пассажира она была доступна уже со средних комплектаций. Также в более богатых версиях «Мазда 323F» оснащалась системой АБС, кондиционером, боковыми подушками, стеклоподъемниками и электронными регулировками сидений. Кстати, для комфорта задних пассажиров производитель предусмотрел регулировку угла наклона спинки. Она выдвигается на целых 16 сантиметров. Таким образом, можно значительно увеличить запас пространства между коленями и спинкой передних кресел. У автомобиля «Мазда 3» (хэтчбек) есть возможность складывания спинки переднего кресла. Таким образом его можно превратить в компактный столик.

Технические характеристики

Какой бы двигатель ни устанавливался на авто «Мазда 323F», он все равно укладывается в 10-11 секунд по разгону «до ста». 

Самые популярные версии – это 323F на полуторалитровом моторе. Они шли в паре с механической коробкой передач на пять ступеней. Двигатель размещался поперечно относительно кузова (задне- и полноприводных версий, к сожалению, не было предусмотрено) и развивал 90 лошадиных сил мощности. Этого вполне достаточно для столь легкого хэтчбека. Далее по списку идет 1,8-литровый мотор на 116 сил. Он также оснащался пятиступенчатой «механикой». Были версии и помощнее. Так, «Мазда 323F» укомплектовывалась шестицилиндровым двигателем на два литра.

Чтобы как-то разместить этот агрегат под капотом компактной «Мазды», была использована V-образная компоновка. Данный агрегат развивал 147 лошадиных сил мощности и укомплектовывался автоматической коробкой на 4 ступени. Это самый тяговитый и динамичный мотор из линейки. Однако, V6 – очень редкая модификация авто «Мазда 323F». Цена ее может достигать пяти тысяч долларов, при том, что обычные «полуторалитровые» купе можно приобрести за 2-3 тысячи.

Подвеска и обслуживание

Спереди здесь используется классический «МакФерсон», а сзади – многорычажка. Но, тем не менее, автомобиль жестко ведет себя на ямах. Зато «Мазда» может похвастаться высокой управляемостью – отмечают отзывы автовладельцев. Что касается обслуживания, спустя 70 тысяч километров машина требует замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Через 100 тысяч выходят из строя шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов. Задняя подвеска имеет более высокий ресурс. На 150 тысячах может потребоваться замена рычагов. Но, как известно, многорычажка дорогая в обслуживании. Цена ремонта может составлять около 300 долларов. Рулевые тяги служат 100 тысяч километров. У рейки ресурс существенно отличается. У кого-то она «ходит» до сих пор, после 20 лет эксплуатации. Что касается обслуживания остальных узлов, машина требует лишь расходных материалов. Это тормозные колодки, фильтры и масло. Также отметим, что на АКПП нужно менять масло каждые 60 тысяч километров. Но так как большинство модификаций шли с «механикой» (а она работает совсем по-другому), масло там залито на весь срок эксплуатации.

Отзывы

Автомобилисты позитивно отзываются об этом автомобиле. Причем неважно, седан это, купе или хэтчбек. Машина в любом кузове и на любом моторе радует своей динамикой разгона. Также все двигатели весьма экономичны.

В городском цикле «среднестатистический» хэтчбек потребляет 9 литров 95-го. Радует наличие полезных опций, таких как подогрев сидений и электрические стеклоподъемники, коих нет на многих отечественных авто. Также автомобилисты отмечают хорошую обзорность и вместительный багажник. Внутри тоже есть много места, несмотря на компактные габариты. Единственный недостаток – это низкий клиренс. Машина не любит ям, грунтовок и не чищенных от снега дорог. При первом же сугробе буквально ложится «на пузо».

Итог

Стоит ли приобретать этот автомобиль сегодня? Отзывы владельцев говорят, что «Мазда 323» – отличный автомобиль за такие деньги. Среди «японцев» это одна из самых дешевых и доступных моделей. Двигатели славятся своей надежностью, механическая коробка тоже не вызывает проблем. А вот что касается «автомата», в нем требуется менять периодически масло. Если покупаете версию с АКПП, предварительно проверьте, как ведет себя коробка при переключении скоростей и режимов. В остальном машина не доставляет владельцу неожиданных «сюрпризов». При должном обслуживании она будет радовать вас тысячами километров беспроблемной эксплуатации.

Итак, мы выяснили, какие имеет «Мазда 323» технические характеристики, дизайн и отзывы владельцев.

описание автомобиля, технические характеристики :: SYL.ru

Вот уже с 1920 года компания «Мазда» выпускает автомобили по всему миру. Только по данным за 2007 год сборочные предприятия концерна присутствовали на территории 21 государства, а экспорт осуществлялся в более чем 120 стран мира.

Mazda-323F

В нынешнее время в модельном ряду уже не присутствует 323-я серия. Ее сменила новая модификация — «Мазда 3». Впервые их увидел свет еще в далеком 1963 году. На рынке second-hand еще довольно часто встречаются эти «трехсотки». Чаще всего это автомобили, выпущенные с 1994 по 1998 годы.

Наибольшей популярностью в Европе 323-я модель стала пользоваться еще в 1980-х годах. Тогда немецкие автожурналы выставляли ее на самые высокие строчки своих рейтингов, суть которых заключалась в главном критерии для потенциальных покупателей — качество\цена.

Не нужно удивляться тому факту, что многие автомобили компании часто подвергались модернизации и выпускались лишь несколько лет. Причина не в плохом качестве, а в том, что японцы давно уже привыкли модернизировать и менять свои машины. К примеру, «Мазда-323F BG» менялась за 4 года все три раза. Каждый раз машина выпускалась в новом кузове, что весьма необычно.

В 1996 году появились еще две новые версии от модернизации старой P и F. Вторая внешне напоминала купе, что весьма высоко ценилось автолюбителями. По причине окрашивания большинства моделей в красный цвет и его оттенки, многие ассоциировали «Мазду-323F» в кузове хэтчбек с Ferrari. Только в этом случае с Ferrari для бедных.

Внешний вид Mazda-323F

Экстерьер авто выражает изящность, что подчеркивается сочетанием плавных и резких линий. Вдавленная внутрь решетка радиатора и округленный капот подчеркивает светотехника. Можно сказать, что экстерьер преувеличивает динамику автомобиля.

Но в целом машина смотрится органично и весьма отлично. Ободок, покрытый хромом, придает большую выразительность заднему бамперу. Противотуманные фары и воздухозаборник придают модели агрессивный внешний вид.

Салон

В сравнении с предыдущими моделями, салон «Мазды» претерпел существенные изменения. Производитель улучшил отделочные материалы. Кресла визуально хоть и не обладают боковой поддержкой, но достаточно удобные. Когда входишь в поворот на высокой скорости, твое тело не испытывает нужды в сопротивлении силам инерции. Сиденья оборудованы всеми необходимыми регулировками. Присутствует даже регулировка нижней части, что дарит дополнительное удобство. Единственной проблемой может стать ширина регулировки по вертикали. Но это компенсируется перемещением рулевой колонки.

Приборная панель выделяется из общего ряда моделей. На ней имеются белые стрелки, которые ранее могли установить только за отдельную плату, а в модели 323F они стали частью базовой комплектации. Руль и рычаг КПП отделаны кожей, что весьма приятно.

Установлено также множество различных дополнительных опций: подогрев зеркал и передних сидений, электропривод всех стекол, омыватели фар. Все вышеперечисленное добавляет некие нотки спортивного стиля в этот автомобиль, что очень нравится владельцам. Встречаются авто, где все, скажем так, скромно, и те, где присутствует просто все, вплоть до кожаной отделки салона.

Технические характеристики Mazda 323F

В этой версии не использовалась широкая линейка двигателей: два дизельных и четыре бензиновых. На трехдверных седанах чаще всего встречается самый слабый из бензиновых моторов — всего 1,4 литра объемом и мощностью 73 лошадиные силы. Для хэтчбеков предназначались иные двигатели мощностью 73 л. с. Но не стоит так нагнетать на 1,4-литровый мотор. Он прекрасно чувствует себя в городском потоке, а динамика сопоставима с русскими 16-клапанными «десятками».

С большей симпатией относятся к 1,5-литровому двигателю, который выдает мощность 88 лошадиных сил.

Существует и 1,8-литровый, развивающий мощность 114 «лошадок», но многие недолюбливают его из-за проблем после пробега 100000 км. Все дело в том, что мотор активно начинает потреблять масло из-за залегания маслосъемных колец.

Совсем экзотическим считался 2-литровый двигатель, который выжимал все 144 л. с., хотя считалось, что его мощность была искусственно сокращена. Всему виной экологические нормы, существующие в Японии. На данный момент очень трудно отыскать такую модель, ведь она была ориентирована на быструю езду, а с прошествием такого количества времени моторы успели износиться. Если вы захотите сменить старый мотор на совершенно новый, вам придется отдать порядка 1000 долларов, заказывая его из самой Японии.

Полная таблица технических характеристик представлена в таблице ниже («Мазда-323F 1.5i GLX»)

Общие характеристики
КузовПятидверный хэтчбек
КПП5-ступенчатая механическая
Гарантия от коррозии6 лет
ТопливоБензин
Двигатель
Объем1.489 см2
Количество цилиндров4
Мощность88 л. с. \5.500 об\мин
Тип впрыскаРаспределенный
Степень сжатия9,4
Максимальная скорость175 км\ч
Разгон до 100 км\ч11,9 с
ТурбонаддувОтсутствует
Масса
Снаряженная1.115 кг
Полная1.580 кг
Грузоподъемность465 кг

Переходя к дизельным двигателям «Мазды-323F», следует упомянуть, что на них не сэкономишь. Владельцам был представлен 2-литровый с мощностью 71 л. с. и 1,7-литровый с мощностью 82 л. с. Каждые 5000 км они требуют обслуживания, при этом использовать необходимо только фирменные расходники.

Mazda 323F: эксплуатационные характеристики

Хотя с выпуска последней модели прошло уже почти 20 лет, очень часто на дорогах можно встретить представителей этой японской легенды.

Перечень эксплуатационных характеристик «Мазды-323F»:

Габариты
Длина4. 240 мм
Ширина1.695 мм
Высота
Колея1.460 мм
Колесная база2.605 мм
Эксплуатационные показатели
Объем багажника346 л
Объем топливного бака55 л
Смешанный цикл расхода топлива7,5 л\100 км
Расход топлива по городу9,7л\100 км
Расход топлива на трассе6,3 л\100 км

Прицеп и крыша

Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой400 кг
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой1.200 кг
Максимальная нагрузка на крышу75 кг

Эксплуатация

«Мазда-323F» заслужила звание надежной машины. Автолюбители часто хвалят ее за неубиваемую подвеску. Хотя многие жалуются на нее из-за излишней жестокости. Несмотря на спортивный облик авто, клиренса хватает для комфортной езды даже в зимнее время года.

Если кратко описывать подвеску, то можно упомянуть автомобили, где пробег составляет 100000-150000 км, а ни одна деталь подвески не заменена. В городском режиме тряска от неровностей и ям остается где-то между колесами и кузовом. А на крутых поворотах крены минимальны, что дарит спокойную посадку в кресле.

В салоне «Мазды» встречается как механическая, так и автоматическая КПП. Хотя большинство автомобилей оснащено механикой. Владельцы вполне довольны и отмечают, что коробки весьма надежны. Но вот уже на 100000 км можно почувствовать неточность в переключении передач.

Не подводит и тормозная система. Многие часто хвалят тормозные колодки за их долговечность. Служат они по 50000-70000 км, но при условии, что они заводские. Неоригинальные часто отличаются размером и формой. Да и ко всему прочему, они могут подводить при торможении на большой скорости.

Цена

Цена поддержанной машины на современном рынке достаточно сильно варьируется. За машину 1995 года вы отдадите примерно 1000-1500 долларов США. Более новые модели 2000-х годов обойдутся в 2000-3000 долларов. Конечно, здесь на первую роль выходит техническое состояние автомобиля, а год выпуска — это лишь второстепенный критерий.

Запчасти

Часто поддержанные авто страдают из-за утечки масла, поэтому понадобится замена сальников клапанов или маслосъемные колпачки. Обычно такие детали обходятся не дороже, чем 100-200 долларов. Подвеска хоть и удостоилась доверия, но не каждый б/у автомобиль остался перед так называемым порогом, когда приходится перебирать всю подвеску. Все зависит от предыдущего владельца. Если не обратить на это должного внимания, это может влететь в приличную копеечку. А если точнее, то 1000 долларов это у вас отнимет. Если все в приличном состоянии, тогда приглядывайте за амортизаторами. Обычно они служат до 200000 км. Их цена на рынке не превышает 100 долларов. Тормозная система по качеству не отстала от подвески, но и тут при случае требуются замены, а именно менять приходится тормозные колодки. В зависимости от модификации комплекта вы отдадите от 40 до 90 американских долларов.

Mazda 323 обои

Автомобильные обои> Mazda> Mazda 323 обои
  • 1000
  • 110S
  • 121
  • 2
  • 3
  • 323
  • 5
  • 6
  • 616
  • 626
  • 70004
  • 626 9000C
  • 737C
  • 757
  • 767B
  • 787B
  • 8
  • 818
  • 929
  • Atenza
  • Axela
  • AZ-Offroad
  • AZ-Offroad
  • AZ-Offroad
  • AZ-Offroad
  • Bongo Brawny
  • Bongo Friendee
  • Boxer
  • Bravo
  • BT-50
  • Capella
  • Carol
  • Chantez
  • Concepts
  • COSMO
  • CX-9
  • Demio
  • Drifter
  • E-Series
  • Двигатели
  • Familia
  • Flair
  • Flair Wagon
  • K360
  • Kraft
  • Lantis
  • Laputa
  • Logotypes
  • Lola T616
  • Luce
  • 000
  • 9000
      MX40003 3
    • MX-5
    • MX-6
    • Parkway 26
    • Persona
    • Porter
    • Porter Cab
    • Premacy
    • Proceed
    • Protege
    • R360 Coupe
    • Roadster
    • Road RS Coupe
    • RX-2
    • RX-3
    • RX-5
    • RX-7
    • RX-792P
    • RX-8
    • Savanna
    • Scrum Truck
    • Scrum Van Buster
    • Sentia
    • SKyActiv-D LMP2
    • Spiano
    • Серия T
    • Titan 900 04
    • Tribute
    • Четырехколесный грузовик тип CA
    • Verisa
    • Xedos
    Модификация / оборудование
    • BA
    • BD
    • BF
    • BG
    • BJ
    • Год начало производства
      • 2001
      • 2000
      • 1998
      • 1996
      • 1994
      • 1990
      • 1989
      • 1987
      • 1986
      • 1985
      • 1984
      • 1979
      • 1977

      • Mazda 323 MPS Concept 2001 обои

        Разрешение:
        1280 x 960
        Размер:
        0. 73 Мб
        Просмотры:
        2054
        Соотношение:
        5/5
      • Изображения Mazda 323 MPS Concept 2001

        Размер:
        1024 x Разрешение:
        1024 x
        0,43 Мб
        Просмотры:
        1369
        Соотношение:
        0/5
      • Изображения Mazda 323 MPS Concept 2001

        3 Разрешение:
        Разрешение:
        Разрешение:
        0.47 Мб
        Просмотров:
        1367
        Соотношение:
        0/5

      • Mazda 323 F (BJ) 2000–03 фото

        1600 x
        1600 x
        Размер:
        0,37 Мб
        Просмотры:
        2726
        Соотношение:
        5/5
      • Фотографии Mazda 323 F (BJ) 2000–03
      • 9025
        1600 x 1200
        Размер:
        0. 45 Мб
        Просмотров:
        2070
        Соотношение:
        5/5
      • Фотографии Mazda 323 F (BJ) 2000–03

        26 Разрешение:
        9602672
        Размер:
        0,54 Мб
        Просмотры:
        923
        Соотношение:
        5/5
      • Mazda 323 F (BJ) 2000–03 Обои Разрешение:


        1280 x 960
        Размер:
        0.73 Мб
        Просмотров:
        1508
        Соотношение:
        5/5

      • Показать все обои (16)
      • Изображения Mazda 323 Sedan (BJ) 2000–03
        Разрешение:
        1280 x 960
        Размер:
        0,54 Мб
        Просмотров:
        1677
        Соотношение:
        5/5
      • Mazda 323 Sedan 9026 (обои BJ)

        Разрешение:
        1600 x 1200
        Размер:
        0. 65 Мб
        Просмотров:
        1851
        Соотношение:
        5/5
      • Фотографии Mazda 323 Sedan (BJ) 2000–03

        1600 x
        Размер:
        0,68 Мб
        Просмотры:
        1242
        Соотношение:
        5/5
      • Изображения Mazda 323 Sedan (BJ) 2000–03
        1280 x 960
        Размер:
        0.49 Мб
        Просмотров:
        839
        Соотношение:
        5/5

      • Показать все обои (8)
      • Mazda 323 Sports Concept 1998 Разрешение обоев
        1280 x 960
        Размер:
        0,51 Мб
        Просмотры:
        1446
        Соотношение:
        0/5

      • Mazda 323 Sedan (BJ) 1998–2000
        Разрешение:
        1280 x 960
        Размер:
        0. 64 Мб. Размер:
        0,7 Мб
        Просмотры:
        1287
        Соотношение:
        5/5

      Mazda 323F — OLX.ro

      Радиатор racire Mazda 323f (Bg), 1989-1994, Motorizare 1,6 62 / 65kw; 1,8 76 / 94kw Benzina, наконечник климатизатора ручной, размеры 648x352x16mm, Cu lipire fagure prin brazare, Aftermarket Радиатор racire Mazda f Bg, -, Motorizare, / квт; ,

      Piese — Accesorii »Autoturisme

      Радиатор racire Mazda 323f (Bg), 1989-1994, Motorizare 1,6 Benzina, наконечник climatizare Manual, размер 648x350x27mm, внутренний диаметр / диаметр 32/32, Aftermarket Radiator racire Mazda f Bg, -, Motorizare, Benzina, ti

      Piese — Accesorii »Autoturisme

      Радиатор racire Mazda 323f (Ba), 08. 1994-04.1998, Motorizare 1,8 84kw Benzina, tip climatizare Automat, fara AC, размер 675x345x25mm, Cu lipire fagure prin brazare, Aftermarket Radiator racire Mazda f Ba, -, Motorizare, кВт

      Piese — Accesorii »Autoturisme

      Радиатор racire Mazda 323f (Bg), 06. 1989-03.1991, Motorizare 1,6 62kw Benzina, tip climatizare Automat, размер 647x350x27mm, Cu lipire fagure prin brazare, Aftermarket Radiator racire Mazda f Bg, -, Motorizare, кВт

      Piese — Accesorii »Autoturisme

      Радиатор racire Mazda 323f (Ba), 08. 1994-04.1998, Motorizare 1,5 65 кВт; 1,8 84kw Benzina, наконечник для климатизации ручной, fara AC, внутренний диаметр / диаметр 31/31 мм, размер 673x340x26 мм, Cu lipire fagure prin br Радиатор racire Mazda f Ba, -, Motorizare, kw;

      Piese — Accesorii »Autoturisme

      Mazda 323 Autoturisme — Masini second hand de vanzare

      Mazda 323 Autoturisme — Masini second hand de vanzare — Bestauto. ро

      Vei fi notificat de cate ori:

      • scade pretul anuntului tau избранное
      • apare un anunt nou Соответствует фильтрующим элементам cautarii Tale Salvate
      • утилизации urmariti de tine posteaza un anunt
      Filtreaza Salveaza cautarea

      Рейтинг Сетка

      Sortează după dataSortează după pret ΔSortează după pret ∇Sortează după Popularitate

      Anuntul e salvat ca Favorit!

      ×

      Anuntul a fost sters de la favourite!

      Анунтури

      Автотуризм mazda 323 Pret

      2 000 евро 3 000 евро 5 000 евро 10 000 евро 15 000 евро 20 000 евро 25 000 евро 30 000 евро 35 000 евро 40 000 евро 50 000 евро 65 000 евро 80 ​​000 евро 100 000 евро 200 000 евро 90 687 евро

      pana la2 000 евро 3 000 евро 5 000 евро 10 000 евро 15 000 евро 20 000 евро 25 000 евро 30 000 евро 35 000 евро 40 000 евро 50 000 евро 65 000 евро 80 ​​000 евро 100 000 евро 200 000 евро

      евро Анул Фабрикация

      де la2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985198419921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619831982198119801979197819771976198319821981198019791978197719761983198219811980197

      pana la20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851993199219911991988198719861985198419841983198219811980197919781977197619761975197219811980197919781977197619751972198219811980197919781977197619751972198219 Километрадж

      5 000 км 10 000 км 20 000 км 35 000 км 50 000 км 75 000 км 100 000 км 125 000 км 150 000 км 200 000 км 250 000 км

      pana la5 000 км10 000 км20 000 км35 000 км50 000 км75 000 км 100 000 км 125 000 км 150 000 км 200 000 км 250 000 км

      Емкость (см 3 )

      de la50 см380 см3125 см3250 см3500 см3600 см3750 см31000 см31 250 см31 500 см32000 см32 500 см33000 см34000 см35000 см36000 см3

      pana la50 cm380 cm3125 cm3250 cm3500 cm3600 cm3750 cm31 000 cm31 250 cm31 500 cm32 000 cm32 500 cm33 000 cm34 000 cm35 000 cm36 000 cm3

      Путерея (CP)

      de la5080120150200300500

      pana la5080120150200300500

      Tipuri de Vehicule

      Motorizare

      Climatizare

      Глазеть

      Норма евро

      Cutie de viteze

      Фильтр специальный

      Дотари

      Фильтрель коровьего молока 15 Анунтури Afiseaza anunturile

      © bestauto. ro 2020 — Portal de anunturi gratuite

      323 автомобилей и мотоциклов. Картинки и интересные факты. Mazda 323, mazda 323 1.5, mazda 323 i

      Фото дня:

      недавно просмотренные модели

      Ford TempoFairthorpe AtomPeugeot 403Vauxhall WyvernIsuzu iVolkswagen sp2Mclaren M1cAlvis silverTalbot sunbeam-lotusBeta evoMahindra commanderDodge roadsterVolvo 242dlMercedes-benz l508dFord bAlfa lofeo 3504DanCadillac 902Cadillac 1936 года
      Автомобиль Mazda 323 neo — цена: + 0 руб. Мазда 323 Автомобиль Mazda 323 GT-R Автомобиль Mazda 323 GTX Автомобиль Mazda 323 GT Автомобиль Mazda 323f GLX — цена: + 0 руб.
      Изображение Имя Комплекты оборудования Просмотры Рейтинг Фото
      Мазда 323 76 Комплекты оборудования Просмотры 7916 Рейтинг 89 8 фотографий
      Mazda 323 1.5 76 Комплекты оборудования Просмотры 40094 Рейтинг 48 8 фотографий
      Mazda 323 я 76 Комплекты оборудования Просмотры 46381 Рейтинг 23 8 фотографий
      76 Комплекты оборудования Просмотры 10516 Рейтинг 21 8 фотографий
      Mazda 323 glx 76 Комплекты оборудования Просмотры 10952 Рейтинг 35 8 фотографий
      Mazda 323 турбо 76 Комплекты оборудования Просмотры 33604 Рейтинг 15 8 фотографий
      Mazda 323 GS 76 Комплекты оборудования Просмотры 49670 Рейтинг 41 8 фотографий
      Mazda 323 1.5 glx 76 Комплекты оборудования Просмотры 38273 Рейтинг 96 8 фотографий
      Mazda 323 1,3 16 В 76 Комплекты оборудования Просмотры 3748 Рейтинг 80 8 фотографий
      Mazda 323 автомат 76 Комплекты оборудования Просмотры 19920 Рейтинг 22 8 фотографий
      Mazda 323 1.6 я 16В 76 Комплекты оборудования Просмотры 28746 Рейтинг 4 8 фотографий
      Мазда 323 1,8 76 Комплекты оборудования Просмотры 42897 Рейтинг 50 8 фотографий
      Mazda 323 1. 6 GT 76 Комплекты оборудования Просмотры 44562 Рейтинг 60 7 фотографий
      Mazda 323 1.8 glx 76 Комплекты оборудования Просмотры 2554 Рейтинг 85 8 фотографий
      Mazda 323 на 76 Комплекты оборудования Просмотры 40811 Рейтинг 65 8 фотографий
      Mazda 323 дизель 76 Комплекты оборудования Просмотры 24461 Рейтинг 6 8 фотографий
      Mazda 323 1.6 гт турбо 76 Комплекты оборудования Просмотры 19867 Рейтинг 2 8 фотографий
      76 Комплекты оборудования Просмотры 3048 Рейтинг 99 8 фотографий
      Mazda 323 1.6 16v 76 Комплекты оборудования Просмотры 17767 Рейтинг 19 8 фотографий
      76 Комплекты оборудования Просмотры 17572 Рейтинг 100 8 фотографий
      Mazda 323 1. 3 я 16в 76 Комплекты оборудования Просмотры 29062 Рейтинг 36 8 фотографий
      76 Комплекты оборудования Просмотры 24430 Рейтинг 87 8 фотографий
      Мазда 323 спорт 76 Комплекты оборудования Просмотры 42642 Рейтинг 63 8 фотографий
      Mazda 323 хэтчбек 76 Комплекты оборудования Просмотры 32246 Рейтинг 79 8 фотографий
      Мазда 323 1300 76 Комплекты оборудования Просмотры 15435 Рейтинг 64 8 фотографий
      76 Комплекты оборудования Просмотры 17772 Рейтинг 43 8 фотографий
      Mazda 323 люк 76 Комплекты оборудования Просмотры 49749 Рейтинг 28 8 фотографий
      Mazda 323 astina 1. 5 76 Комплекты оборудования Просмотры 28449 Рейтинг 5 8 фотографий
      3 комплекта оборудования Просмотры 14165 Рейтинг 50 8 фотографий
      Мазда 323 1,6 76 Комплекты оборудования Просмотры 38255 Рейтинг 4 8 фотографий
      Mazda 323 astina 1.8 76 Комплекты оборудования Просмотры 44062 Рейтинг 74 8 фотографий
      Mazda 323 limited 76 Комплекты оборудования Просмотры 32182 Рейтинг 34 8 фотографий
      Мазда 323 2.0 76 Комплекты оборудования Просмотры 16563 Рейтинг 66 8 фотографий
      Mazda 323 универсал 76 Комплекты оборудования Просмотры 13051 Рейтинг 62 8 фотографий
      Mazda 323 c 76 Комплекты оборудования Просмотры 45558 Рейтинг 13 8 фотографий
      Mazda 323 1. 3 76 Комплекты оборудования Просмотры 19507 Рейтинг 47 8 фотографий
      Мазда 323 2.0 tdi 76 Комплекты оборудования Просмотры 41258 Рейтинг 46 7 фотографий
      Mazda 323 ff 76 Комплекты оборудования Просмотры 41417 Рейтинг 32 8 фото

      Mazda 323F BA Klub — Főoldal

      90 699
      Statisztika

      Интернет összesen: 1

      Vendégek: 1

      Felhasználók: 0

      Naptár 9652 9015 9654 9015 9654 9015 945 9015 К 25
      Sze Cs P Szo V
      1 2 3 4 5 5 9 9 9 9 9 10 11 12 13
      14 15 16 17 18 19 20
      21 21 26 27
      28 29 30 31


      Üdv márkatárs !!!


      Janika vagyok az oldal adminisztrátora. Egy IGEN ritkának mondható Mazda típus Klub oldalára tévedtél 🙂 2011 januárjában понт ezzel céllal hoztam létre аз oldalt, hogy в 1994 году és 1998 között gyártott 323F, 323C, 323S és 323P modellek tulajdonosait megpróbáljam EGY helyre zúdítani és megismerjem, illetve együtt megismerjük ezeket ritkaságokat. Jelenleg 234 regisztrált tagot számlálunk és Facebookon «Mazda 323 BA Klub Hungary», но это еще не все. Отт родословная tessék minket lájkolni: P

      Ha neked is van egy 1994-1998 között gyártott BA смоделирован, akkor ne habozz regisztrálni (teljesen ingyenes), ha pedig egyszerűen tetszik az oldal, akkor azért! Moderálás után, feelölthetsz képeket, infókat saját autódról!

      Ne tévesszen meg senkit az oldal linkje, nem csak 323F-eseket várunk ide (bár ezt a modellt részesítem előnyben, mivel ebből van a legtöbb a magyar utakon).Csatlakozzon mindenki, aki 323S, 323P, 323C vagy 323F-fel rendelkezik, hogy megismerjük egymás autóját is a modellpalettát!


      Jó böngészést!

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *