КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные автомобили
|
купити Mazda 323F в Україні
ТранспортБудь-який Легкові Мото Вантажівки Причепи Спецтехніка Сільгосптехніка Автобуси Водний транспорт Повітряний транспорт Автобудинки
МаркаВибрати 2ППС (17) A&O Forklift (5) A-Lima-Bis (4) A-M-E (1) A.C.M. (4) A3Tech (2) AB Yachts (2) Abarth (8) Abbey (2) ABG (6) ABG Titan (7) Absolute (1) Access (1) Acerbi (1) Ackermann-Fruehauf (15) Acquaviva (2) Acura (371) Acxa (1) Adamant (3) Adige (1) Adler (4) Admiral Boats (2) ADR Trailers (3) Adria (7) Adventure (13) Aero (1) Aero Vodochody (1) Aeros (3) AFC (2) Agados (1) Agco (1) AGN (1) Agria (1) Agricola (1) Agricom (1) Agrifac (1) Agrisem (1) Agro-Land Group (1) Agro-Masz (1) Agroblic (1) Agrolead (1) Agrolux (1) Agromaster (2) Agromet (3) Agrozet (1) AGT (1) Ahlmann (2) Aichi (2) Aicon (1) AIMA (8) Aixam (3) Akpil (1) Akturk (1) Al-ko (18) Alamen (1) Albin MARIN (1) ALEKO (2) Alexandr Yachts (1) Alfa (15) Alfa Romeo (221) Alfamoto (3) Alga (1) Alka (2) ALM (3) Alpha (22) Alphasports (1) Alpina (1) Alpler (2) Alson Flash (1) Altinordu (1) Alumaweld Boats (2) Amazone (34) AMC (5) AMCO-VEBA (3) Amer (1) Ammann (10) Anadolu Makina (3) Anaig (3) ANB Bednarczyk (1) Andover (3) Anna (5) Anssems (1) Aprilia (57) APS (1) Aqua Building & Project (1) Aqua Star (5) Aqua Storm (3) AquaDor (5) Aquamarine (5) Aquatic (1) Arctic cat (14) Argo (9) Armstrong Siddeley (2) Aro (8) Arpal (2) ART Trailer (3) Artega (1) Asa-Lift (1) Asca (1) Ashok Leyland (1) Asia (3) Asia-moto (1) Asko (1) ASTOM (1) Aston Martin (13) Astondoa (2) Astra (3) Ataman (9) Atlantic Marine (1) Atlantis (3) Atlas (81) Atlas Copco (9) Atlet (1) ATM (10) Atmos (3) atMoto (1) ATS Corsa (3) ATV (22) Audi (8 242) AUREPA (1) Ausa (1) Austin-Healey (1) Auto Moto (3) Autosan (1) Avantis (1) Avia (9) AVR (1) Axopar (1) Azimut (10) Azura (3) Azure Boats (1) Bador (5) Baia Yachts (1) BAIC (6) Bailey Pagent (1) Baja (1) Bajaj (66) Balkancar (61) Baltmotors (1) Bandido (1) Baoli (1) Baoya (1) Bark (3) Barkas (Баркас) (11) Barthau (2) Bartoletti (1) Bashan (10) Bauer (1) Baukema (1) Bavaria (12) Baw (3) Bayliner (29) Becker (1) Beckum (1) Bednar (2) Beijing (1) Bella (1) Bellota (1) Benalu (59) Benati (1) Benazzato (1) Benelli (9) Bentley (59) Berger (8) Bergmann (3) BeroMet (1) Berthoud (9) Beta (5) Beyerland (4) BGP (1) Biardzki (1) Big Bear Choppers (2) Big dog (1) BigTex (2) Birel (1) Bizon (16) Bluelift (1) Blumhardt (4) Blyss (2) BMW (9 888) BMW-Alpina (2) Boathouse (1) Bobcat (101) Bockmann (6) Bodex (154) Bogballe (1) Boguslav (2) Bolko (5) Bomag (53) Bombard (1) Bombardier (2) Bomet (9) Borex ( БОРЭКС*) (3) Borgward (1) Boro (13) BORS (1) BOS (1) Bourgault (1) BOVA (10) Branson (1) Bravis (1) Bravo (1) Brenderup (4) Brenner (2) BRIAB (1) BRIG (10) Brilliance (8) Brinkmann (1) Broddson AB (1) Brokk (1) Broshuis (6) BRP (238) BS (1) BSE (4) BSL (3) BSLT (6) BSS (2) BT Toyota (3) Bucher (1) Buell (2) Buerstner (1) Buhler Versatile (1) Buick (98) Bulthuis (4) Bumar (9) Burg (21) Burstner (3) Buster (9) BWA (1) BYD (66) C. M.T (2) Cadillac (242) Cagiva (2) CAMC (2) Camro (1) Canados (1) CanAgro (1) Capello (5) Captain (3) Caravan (3) Caravelair (2) Cardi (6) Carnehl (28) Carsan (2) Cartwright (1) Carver (1) Case (171) CAT Lexion (6) Caterpillar (109) Celebrity (1) Cenntro (1) Cesab (1) Cezet (Чезет) (13) Cf moto (28) Challenger (7) Chana (14) Changan (3) Changfa (1) Changhe (8) ChangJiang (1) Chaparral (3) Chateau (2) ChengGong (1) Chereau (30) Chery (1 014) Chevrolet (5 079) Chongqing Wonjan (1) Chris-Craft (1) Chrysler (529) Cicoria (1) Cifa (1) Cinler (1) Citroen (3 216) CKD (2) Claas (368) Clark (9) Classic (1) Clayton (3) CMT (4) Coachworks (1) Cobalt (1) Cobo (1) Cobra (5) Coder (6) Cometto (1) Comman (6) Compact Truck (1) Compromis (3) Concord (1) Conero (1) Conrad (1) Copma (3)
| |||||
| |||||
| |||||
|
Отзывы автовладельцев об автомобилях Mazda 323F
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Mazda 323F
При выборе первого автомобиля новички часто обращают внимание на отечественные марки.
Общая характеристика
Машина производилась с 94-го по «нулевые» года до тех пор, пока ей на смену не пришла легендарная «Мазда тройка», которая имеет не менее эффектный дизайн и шустрый двигатель. Что примечательно, серия 323 выпускалась в нескольких вариациях. Среди них была и «Мазда 323F BG». Это тоже был хэтчбек, но с другими фарами. В свое время линейка 323 завоевала огромную популярность на мировом рынке. Сейчас машина пользуется активным спросом среди молодежи. Это один из немногих автомобилей, который при своей бюджетной стоимости сочетает такие динамические характеристики и приятный дизайн, которые нельзя назвать старыми даже спустя 20 лет.
Внешность «японца»
Существовало несколько вариантов исполнения «Мазды». Это седан и купе. Была еще и «пятидверка», которая в большей части напоминала универсал. Выглядит автомобиль следующим образом.
Машина имеет яркий и динамичный силуэт. «Зализанная морда», каплевидная форма крыши и плавные скосы – все это придает ей неимоверной спортивности. Особенно эффектно автомобиль смотрится на знаменитых немецких дисках «Борбет» (своего рода, незначительный тюнинг). «Мазда 323F» имеет короткие свесы, однако из-за низкого клиренса ей трудно даются ямы и другие неровности.
Дизайн автомобиля рассчитан на молодое поколение. Сзади машина смотрится не менее эффектно. Интересная особенность — задние фары растянуты по всей ширине кузова. Двухствольный выхлоп придает японскому купе большей спортивности. Кстати, таким спойлером автомобиль оснащался с завода. А вот диски у всех были разные. Еще одна особенность — дворник на заднем стекле. Он приводится в действие рычажком из салона. Также отметим модификацию автомобиля «Мазда 323F BA». Ее вы можете увидеть на фото ниже.
Да, это тот же автомобиль, из 323-й серии. Дизайн его существенно отличается от обычного. Главная особенность – выезжающие из-под капота фары. В свое время наличие такой оптики было верхом престижа (своего рода, хит 90-х). Сейчас такой дизайн нигде не встретить у современных авто. Тем не менее, «японка» смотрится бодро и свежо. Машина «Мазда 323» остается узнаваемой в потоке до сих пор, особенно в ярком красном цвете. А большие круглые арки позволяют размещать практически любые диски, с разным вылетом и диаметром, вплоть до 18-ти дюймов.
Салон «Мазды»
Внутренняя часть этой модели отдалённо напоминает преемника – «Мазду тройку». Здесь уже имеется европейская панель, а также трехспицевый руль.
Конечно, круглые датчики, что на фото, – это уже не сток. Однако архитектура панели построена таким образом, что дизайн интерьера трудно назвать старым. По центру – два небольших воздуховода и мультимедиа-система, внизу, как и у всех «японцев», — блок управления печкой и кондиционером. Машина «Мазда 323» имеет достаточно объемный бардачок. Также на стороне переднего пассажира есть заглушка под подушку безопасности. Сиденья – в меру жесткие, с хорошей боковой и поясничной поддержкой – отмечают отзывы автовладельцев. Внутри много свободно пространства, несмотря на то, что автомобиль легкий и компактный. Причем место есть как спереди, так и сзади.
Опции
В базовой комплектации автомобиль «Мазда 3» (хэтчбек и седан в том числе) оснащался всеми необходимыми вещами. Это центральный замок, гидроусилитель и подушка безопасности (к сожалению, только одна – для водителя). Для пассажира она была доступна уже со средних комплектаций. Также в более богатых версиях «Мазда 323F» оснащалась системой АБС, кондиционером, боковыми подушками, стеклоподъемниками и электронными регулировками сидений. Кстати, для комфорта задних пассажиров производитель предусмотрел регулировку угла наклона спинки. Она выдвигается на целых 16 сантиметров. Таким образом, можно значительно увеличить запас пространства между коленями и спинкой передних кресел. У автомобиля «Мазда 3» (хэтчбек) есть возможность складывания спинки переднего кресла. Таким образом его можно превратить в компактный столик.
Технические характеристики
Какой бы двигатель ни устанавливался на авто «Мазда 323F», он все равно укладывается в 10-11 секунд по разгону «до ста».
Самые популярные версии – это 323F на полуторалитровом моторе. Они шли в паре с механической коробкой передач на пять ступеней. Двигатель размещался поперечно относительно кузова (задне- и полноприводных версий, к сожалению, не было предусмотрено) и развивал 90 лошадиных сил мощности. Этого вполне достаточно для столь легкого хэтчбека. Далее по списку идет 1,8-литровый мотор на 116 сил. Он также оснащался пятиступенчатой «механикой». Были версии и помощнее. Так, «Мазда 323F» укомплектовывалась шестицилиндровым двигателем на два литра.
Чтобы как-то разместить этот агрегат под капотом компактной «Мазды», была использована V-образная компоновка. Данный агрегат развивал 147 лошадиных сил мощности и укомплектовывался автоматической коробкой на 4 ступени. Это самый тяговитый и динамичный мотор из линейки. Однако, V6 – очень редкая модификация авто «Мазда 323F». Цена ее может достигать пяти тысяч долларов, при том, что обычные «полуторалитровые» купе можно приобрести за 2-3 тысячи.
Подвеска и обслуживание
Спереди здесь используется классический «МакФерсон», а сзади – многорычажка. Но, тем не менее, автомобиль жестко ведет себя на ямах. Зато «Мазда» может похвастаться высокой управляемостью – отмечают отзывы автовладельцев. Что касается обслуживания, спустя 70 тысяч километров машина требует замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Через 100 тысяч выходят из строя шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов. Задняя подвеска имеет более высокий ресурс. На 150 тысячах может потребоваться замена рычагов. Но, как известно, многорычажка дорогая в обслуживании. Цена ремонта может составлять около 300 долларов. Рулевые тяги служат 100 тысяч километров. У рейки ресурс существенно отличается. У кого-то она «ходит» до сих пор, после 20 лет эксплуатации. Что касается обслуживания остальных узлов, машина требует лишь расходных материалов. Это тормозные колодки, фильтры и масло. Также отметим, что на АКПП нужно менять масло каждые 60 тысяч километров. Но так как большинство модификаций шли с «механикой» (а она работает совсем по-другому), масло там залито на весь срок эксплуатации.
Отзывы
Автомобилисты позитивно отзываются об этом автомобиле. Причем неважно, седан это, купе или хэтчбек. Машина в любом кузове и на любом моторе радует своей динамикой разгона. Также все двигатели весьма экономичны.
В городском цикле «среднестатистический» хэтчбек потребляет 9 литров 95-го. Радует наличие полезных опций, таких как подогрев сидений и электрические стеклоподъемники, коих нет на многих отечественных авто. Также автомобилисты отмечают хорошую обзорность и вместительный багажник. Внутри тоже есть много места, несмотря на компактные габариты. Единственный недостаток – это низкий клиренс. Машина не любит ям, грунтовок и не чищенных от снега дорог. При первом же сугробе буквально ложится «на пузо».
Итог
Стоит ли приобретать этот автомобиль сегодня? Отзывы владельцев говорят, что «Мазда 323» – отличный автомобиль за такие деньги. Среди «японцев» это одна из самых дешевых и доступных моделей. Двигатели славятся своей надежностью, механическая коробка тоже не вызывает проблем. А вот что касается «автомата», в нем требуется менять периодически масло. Если покупаете версию с АКПП, предварительно проверьте, как ведет себя коробка при переключении скоростей и режимов. В остальном машина не доставляет владельцу неожиданных «сюрпризов». При должном обслуживании она будет радовать вас тысячами километров беспроблемной эксплуатации.
Итак, мы выяснили, какие имеет «Мазда 323» технические характеристики, дизайн и отзывы владельцев.
описание автомобиля, технические характеристики :: SYL.ru
Вот уже с 1920 года компания «Мазда» выпускает автомобили по всему миру. Только по данным за 2007 год сборочные предприятия концерна присутствовали на территории 21 государства, а экспорт осуществлялся в более чем 120 стран мира.
Mazda-323F
В нынешнее время в модельном ряду уже не присутствует 323-я серия. Ее сменила новая модификация — «Мазда 3». Впервые их увидел свет еще в далеком 1963 году. На рынке second-hand еще довольно часто встречаются эти «трехсотки». Чаще всего это автомобили, выпущенные с 1994 по 1998 годы.
Наибольшей популярностью в Европе 323-я модель стала пользоваться еще в 1980-х годах. Тогда немецкие автожурналы выставляли ее на самые высокие строчки своих рейтингов, суть которых заключалась в главном критерии для потенциальных покупателей — качество\цена.
Не нужно удивляться тому факту, что многие автомобили компании часто подвергались модернизации и выпускались лишь несколько лет. Причина не в плохом качестве, а в том, что японцы давно уже привыкли модернизировать и менять свои машины. К примеру, «Мазда-323F BG» менялась за 4 года все три раза. Каждый раз машина выпускалась в новом кузове, что весьма необычно.
В 1996 году появились еще две новые версии от модернизации старой P и F. Вторая внешне напоминала купе, что весьма высоко ценилось автолюбителями. По причине окрашивания большинства моделей в красный цвет и его оттенки, многие ассоциировали «Мазду-323F» в кузове хэтчбек с Ferrari. Только в этом случае с Ferrari для бедных.
Внешний вид Mazda-323F
Экстерьер авто выражает изящность, что подчеркивается сочетанием плавных и резких линий. Вдавленная внутрь решетка радиатора и округленный капот подчеркивает светотехника. Можно сказать, что экстерьер преувеличивает динамику автомобиля.
Но в целом машина смотрится органично и весьма отлично. Ободок, покрытый хромом, придает большую выразительность заднему бамперу. Противотуманные фары и воздухозаборник придают модели агрессивный внешний вид.
Салон
В сравнении с предыдущими моделями, салон «Мазды» претерпел существенные изменения. Производитель улучшил отделочные материалы. Кресла визуально хоть и не обладают боковой поддержкой, но достаточно удобные. Когда входишь в поворот на высокой скорости, твое тело не испытывает нужды в сопротивлении силам инерции. Сиденья оборудованы всеми необходимыми регулировками. Присутствует даже регулировка нижней части, что дарит дополнительное удобство. Единственной проблемой может стать ширина регулировки по вертикали. Но это компенсируется перемещением рулевой колонки.
Приборная панель выделяется из общего ряда моделей. На ней имеются белые стрелки, которые ранее могли установить только за отдельную плату, а в модели 323F они стали частью базовой комплектации. Руль и рычаг КПП отделаны кожей, что весьма приятно.
Установлено также множество различных дополнительных опций: подогрев зеркал и передних сидений, электропривод всех стекол, омыватели фар. Все вышеперечисленное добавляет некие нотки спортивного стиля в этот автомобиль, что очень нравится владельцам. Встречаются авто, где все, скажем так, скромно, и те, где присутствует просто все, вплоть до кожаной отделки салона.
Технические характеристики Mazda 323F
В этой версии не использовалась широкая линейка двигателей: два дизельных и четыре бензиновых. На трехдверных седанах чаще всего встречается самый слабый из бензиновых моторов — всего 1,4 литра объемом и мощностью 73 лошадиные силы. Для хэтчбеков предназначались иные двигатели мощностью 73 л. с. Но не стоит так нагнетать на 1,4-литровый мотор. Он прекрасно чувствует себя в городском потоке, а динамика сопоставима с русскими 16-клапанными «десятками».
С большей симпатией относятся к 1,5-литровому двигателю, который выдает мощность 88 лошадиных сил.
Существует и 1,8-литровый, развивающий мощность 114 «лошадок», но многие недолюбливают его из-за проблем после пробега 100000 км. Все дело в том, что мотор активно начинает потреблять масло из-за залегания маслосъемных колец.
Совсем экзотическим считался 2-литровый двигатель, который выжимал все 144 л. с., хотя считалось, что его мощность была искусственно сокращена. Всему виной экологические нормы, существующие в Японии. На данный момент очень трудно отыскать такую модель, ведь она была ориентирована на быструю езду, а с прошествием такого количества времени моторы успели износиться. Если вы захотите сменить старый мотор на совершенно новый, вам придется отдать порядка 1000 долларов, заказывая его из самой Японии.
Полная таблица технических характеристик представлена в таблице ниже («Мазда-323F 1.5i GLX»)
Общие характеристики | |
Кузов | Пятидверный хэтчбек |
КПП | 5-ступенчатая механическая |
Гарантия от коррозии | 6 лет |
Топливо | Бензин |
Двигатель | |
Объем | 1.489 см2 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность | 88 л. с. \5.500 об\мин |
Тип впрыска | Распределенный |
Степень сжатия | 9,4 |
Максимальная скорость | 175 км\ч |
Разгон до 100 км\ч | 11,9 с |
Турбонаддув | Отсутствует |
Масса | |
Снаряженная | 1.115 кг |
Полная | 1.580 кг |
Грузоподъемность | 465 кг |
Переходя к дизельным двигателям «Мазды-323F», следует упомянуть, что на них не сэкономишь. Владельцам был представлен 2-литровый с мощностью 71 л. с. и 1,7-литровый с мощностью 82 л. с. Каждые 5000 км они требуют обслуживания, при этом использовать необходимо только фирменные расходники.
Mazda 323F: эксплуатационные характеристики
Хотя с выпуска последней модели прошло уже почти 20 лет, очень часто на дорогах можно встретить представителей этой японской легенды.
Перечень эксплуатационных характеристик «Мазды-323F»:
Габариты | |
Длина | 4. 240 мм |
Ширина | 1.695 мм |
Высота | — |
Колея | 1.460 мм |
Колесная база | 2.605 мм |
Эксплуатационные показатели | |
Объем багажника | 346 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Смешанный цикл расхода топлива | 7,5 л\100 км |
Расход топлива по городу | 9,7л\100 км |
Расход топлива на трассе | 6,3 л\100 км |
Прицеп и крыша | |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | 400 кг |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой | 1.200 кг |
Максимальная нагрузка на крышу | 75 кг |
Эксплуатация
«Мазда-323F» заслужила звание надежной машины. Автолюбители часто хвалят ее за неубиваемую подвеску. Хотя многие жалуются на нее из-за излишней жестокости. Несмотря на спортивный облик авто, клиренса хватает для комфортной езды даже в зимнее время года.
Если кратко описывать подвеску, то можно упомянуть автомобили, где пробег составляет 100000-150000 км, а ни одна деталь подвески не заменена. В городском режиме тряска от неровностей и ям остается где-то между колесами и кузовом. А на крутых поворотах крены минимальны, что дарит спокойную посадку в кресле.
В салоне «Мазды» встречается как механическая, так и автоматическая КПП. Хотя большинство автомобилей оснащено механикой. Владельцы вполне довольны и отмечают, что коробки весьма надежны. Но вот уже на 100000 км можно почувствовать неточность в переключении передач.
Не подводит и тормозная система. Многие часто хвалят тормозные колодки за их долговечность. Служат они по 50000-70000 км, но при условии, что они заводские. Неоригинальные часто отличаются размером и формой. Да и ко всему прочему, они могут подводить при торможении на большой скорости.
Цена
Цена поддержанной машины на современном рынке достаточно сильно варьируется. За машину 1995 года вы отдадите примерно 1000-1500 долларов США. Более новые модели 2000-х годов обойдутся в 2000-3000 долларов. Конечно, здесь на первую роль выходит техническое состояние автомобиля, а год выпуска — это лишь второстепенный критерий.
Запчасти
Часто поддержанные авто страдают из-за утечки масла, поэтому понадобится замена сальников клапанов или маслосъемные колпачки. Обычно такие детали обходятся не дороже, чем 100-200 долларов. Подвеска хоть и удостоилась доверия, но не каждый б/у автомобиль остался перед так называемым порогом, когда приходится перебирать всю подвеску. Все зависит от предыдущего владельца. Если не обратить на это должного внимания, это может влететь в приличную копеечку. А если точнее, то 1000 долларов это у вас отнимет. Если все в приличном состоянии, тогда приглядывайте за амортизаторами. Обычно они служат до 200000 км. Их цена на рынке не превышает 100 долларов. Тормозная система по качеству не отстала от подвески, но и тут при случае требуются замены, а именно менять приходится тормозные колодки. В зависимости от модификации комплекта вы отдадите от 40 до 90 американских долларов.
Mazda 323 обои
Автомобильные обои> Mazda> Mazda 323 обои- 1000
- 110S
- 121
- 2
- 3
- 323
- 5
- 6
- 616
- 626
- 70004
- 626 9000C
- 737C
- 757
- 767B
- 787B
- 8
- 818
- 929
- Atenza
- Axela
- AZ-Offroad
- AZ-Offroad
- AZ-Offroad
- AZ-Offroad
- Bongo Brawny
- Bongo Friendee
- Boxer
- Bravo
- BT-50
- Capella
- Carol
- Chantez
- Concepts
- COSMO CX-9
- Demio
- Drifter
- E-Series
- Двигатели
- Familia
- Flair
- Flair Wagon
- K360
- Kraft
- Lantis
- Laputa
- Logotypes
- Lola T616
- Luce
- 000
- 9000
- MX40003 3
- MX-5
- MX-6
- Parkway 26
- Persona
- Porter
- Porter Cab
- Premacy
- Proceed
- Protege
- R360 Coupe
- Roadster
- Road RS Coupe
- RX-2
- RX-3
- RX-5
- RX-7
- RX-792P
- RX-8
- Savanna
- Scrum Truck
- Scrum Van Buster
- Sentia
- SKyActiv-D LMP2
- Spiano
- Серия T
- Titan 900 04
- Tribute
- Четырехколесный грузовик тип CA
- Verisa
- Xedos
- BA
- BD
- BF
- BG
- BJ Год начало производства
- 2001
- 2000
- 1998
- 1996
- 1994
- 1990
- 1989
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1979
- 1977
Mazda 323 MPS Concept 2001 обои
-
- Разрешение:
- 1280 x 960
- Размер:
- 0. 73 Мб
- Просмотры:
- 2054
- Соотношение:
- 5/5
-
Изображения Mazda 323 MPS Concept 2001
-
- Размер:
- 1024 x Разрешение:
- 1024 x
- 0,43 Мб
- 1024 x
- Просмотры:
- 1369
- Соотношение:
- 0/5
-
Изображения Mazda 323 MPS Concept 2001
-
- 3 Разрешение: Разрешение:
- Разрешение:
- 0.47 Мб
- Просмотров:
- 1367
- Соотношение:
- 0/5
-
Mazda 323 F (BJ) 2000–03 фото
-
- 1600 x
- 1600 x
- Размер:
- 0,37 Мб
- Просмотры:
- 2726
- Соотношение:
- 5/5
-
Фотографии Mazda 323 F (BJ) 2000–03
9025- 1600 x 1200
- Размер:
- 0. 45 Мб
- Просмотров:
- 2070
- Соотношение:
- 5/5
Фотографии Mazda 323 F (BJ) 2000–03
-
- 26 Разрешение: 9602672
- Размер:
- 0,54 Мб
- Просмотры:
- 923
- Соотношение:
- 5/5
-
Mazda 323 F (BJ) 2000–03 Обои Разрешение:
-
1280 x 960 - Размер:
- 0.73 Мб
- Просмотров:
- 1508
- Соотношение:
- 5/5
-
Изображения Mazda 323 Sedan (BJ) 2000–03
- Разрешение:
- 1280 x 960
- Размер:
- 0,54 Мб
- Просмотров:
- 1677
- Соотношение:
- 5/5
Mazda 323 Sedan 9026 (обои BJ)
- Разрешение:
- 1600 x 1200
- Размер:
- 0. 65 Мб
- Просмотров:
- 1851
- Соотношение:
- 5/5
Фотографии Mazda 323 Sedan (BJ) 2000–03
-
- 1600 x
- Размер:
- 0,68 Мб
- Просмотры:
- 1242
- Соотношение:
- 5/5
-
Изображения Mazda 323 Sedan (BJ) 2000–03
- 1280 x 960
- Размер:
- 0.49 Мб
- Просмотров:
- 839
- Соотношение:
- 5/5
Mazda 323 Sports Concept 1998 Разрешение обоев
- 1280 x 960
- Размер:
- 0,51 Мб
- Просмотры:
- 1446
- Соотношение:
- 0/5
Mazda 323 Sedan (BJ) 1998–2000
- Разрешение:
- 1280 x 960
- Размер:
- 0. 64 Мб. Размер:
- 0,7 Мб
- Просмотры:
- 1287
- Соотношение:
- 5/5
- scade pretul anuntului tau избранное
- apare un anunt nou Соответствует фильтрующим элементам cautarii Tale Salvate
- утилизации urmariti de tine posteaza un anunt
Показать все обои (16)
Показать все обои (8)
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Mazda 323 Autoturisme — Masini second hand de vanzare
Mazda 323 Autoturisme — Masini second hand de vanzare — Bestauto. роVei fi notificat de cate ori:
Рейтинг Сетка
Sortează după dataSortează după pret ΔSortează după pret ∇Sortează după Popularitate
Anuntul e salvat ca Favorit!
×Anuntul a fost sters de la favourite!
Анунтури
Автотуризм mazda 323 Pret2 000 евро 3 000 евро 5 000 евро 10 000 евро 15 000 евро 20 000 евро 25 000 евро 30 000 евро 35 000 евро 40 000 евро 50 000 евро 65 000 евро 80 000 евро 100 000 евро 200 000 евро 90 687 евро
pana la2 000 евро 3 000 евро 5 000 евро 10 000 евро 15 000 евро 20 000 евро 25 000 евро 30 000 евро 35 000 евро 40 000 евро 50 000 евро 65 000 евро 80 000 евро 100 000 евро 200 000 евро
евро Анул Фабрикацияде la2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985198419921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619831982198119801979197819771976198319821981198019791978197719761983198219811980197
pana la20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851993199219911991988198719861985198419841983198219811980197919781977197619761975197219811980197919781977197619751972198219811980197919781977197619751972198219 Километрадж
5 000 км 10 000 км 20 000 км 35 000 км 50 000 км 75 000 км 100 000 км 125 000 км 150 000 км 200 000 км 250 000 км
pana la5 000 км10 000 км20 000 км35 000 км50 000 км75 000 км 100 000 км 125 000 км 150 000 км 200 000 км 250 000 км
Емкость (см 3 )de la50 см380 см3125 см3250 см3500 см3600 см3750 см31000 см31 250 см31 500 см32000 см32 500 см33000 см34000 см35000 см36000 см3
pana la50 cm380 cm3125 cm3250 cm3500 cm3600 cm3750 cm31 000 cm31 250 cm31 500 cm32 000 cm32 500 cm33 000 cm34 000 cm35 000 cm36 000 cm3
Путерея (CP)de la5080120150200300500
pana la5080120150200300500
Tipuri de Vehicule
Motorizare
Climatizare
Глазеть
Норма евро
Cutie de viteze
Фильтр специальный
Дотари
Фильтрель коровьего молока 15 Анунтури Afiseaza anunturile© bestauto. ro 2020 — Portal de anunturi gratuite
Фото дня: недавно просмотренные модели Ford TempoFairthorpe AtomPeugeot 403Vauxhall WyvernIsuzu iVolkswagen sp2Mclaren M1cAlvis silverTalbot sunbeam-lotusBeta evoMahindra commanderDodge roadsterVolvo 242dlMercedes-benz l508dFord bAlfa lofeo 3504DanCadillac 902Cadillac 1936 года |
|
| 90 699 Üdv márkatárs !!! Ha neked is van egy 1994-1998 között gyártott BA смоделирован, akkor ne habozz regisztrálni (teljesen ingyenes), ha pedig egyszerűen tetszik az oldal, akkor azért! Moderálás után, feelölthetsz képeket, infókat saját autódról! Ne tévesszen meg senkit az oldal linkje, nem csak 323F-eseket várunk ide (bár ezt a modellt részesítem előnyben, mivel ebből van a legtöbb a magyar utakon).Csatlakozzon mindenki, aki 323S, 323P, 323C vagy 323F-fel rendelkezik, hogy megismerjük egymás autóját is a modellpalettát! |