«Белая чума»: уникальный УАЗ для Америки
История этого внедорожника, который планировалось поставлять в США, полна драматизма. Он создавался энтузиастами, уверенными в успехе своего детища. Однако радужные перспективы обернулись крахом
5 колесо
Речь идет о старом добром УАЗе. Только в необычной интерпретации. А именно, о машине которая создавалась для американского рынка. Поговаривают, что существенную роль в организации потенциальных поставок ульяновских вездеходов в Южную (а до кучи и в Северную) Америку сыграли колумбийские наркобароны, нуждавшиеся в недорогих, проходимых и выносливых внедорожниках. Как бы там ни было, но в 1993-м было создано совместное предприятие UAZ of America. Возглавил фирму некто Андерсон – поданный США и отъявленный джиппер, который за пару лет до этого, во время визита в Россию был покорен элегантным аскетизмом УАЗа и «загорелся» наладить экспорт этих машин за океан.
Понятно, что в своем обычном «полусыром» виде, на американском континенте УАЗики никого бы не заинтересовали. В рамках СП машину стали дорабатывать до заокеанских стандартов безопасности и комфорта. Занимались этим несколько лет. И, практически, довели машину до ума. Но, чуда не произошло. Предприятие потерпело фиаско, несмотря на трехтысячный портфель заказов. Впоследствии мистер Андерсон обосновал неудачу тем, что потребовалось слишком много долларов для реализации проекта в США и слишком много для преодоления коррупции в России. А ведь успех был так близок… Модернизированному УАЗу даже имя «международное» дали – World UAZ. Но почему, спросите, «Белая чума»? Дело в том, что один из американизированных УАЗов, по случаю попавший 1997 году к питерскому дилеру ульяновской продукции, произвел на сотрудников этой организации такое сильное впечатление, что они единодушно нарекли машину чумой.
Плюс белый цвет кузова.Так что же представляла собой «Белая чума»? Внешне это был привычный УАЗ-31512, только выкрашенный в белый цвет и экипированный залихватскими колесами. Несмотря на минимальные отличия от нашего стандарта, «зимний» колер и грязевая резина BFGoodrich на хромированных дисках превратили «крестьянина» в «ковбоя». Присмотревшись получше можно было заметить, что «заокеанский» УАЗ покрыт новым фирменным тентом. И не из линяющего брезента, а из фирменного синтетического материала. А переосмысленные окна из прозрачного пластика и эстетику улучшили и обзор увеличили. Доступ в заднюю часть автомобиля обеспечили замки типа «молния». Дополнительно, для большей герметичности, они дублировались по периметру «липучками», которыми, помимо прочего и во избежание хлопания тента, был «усеян» внутри весь каркас. Мягкий верх удачно дополняли алюминиевые боковины дверей с двойными раздвижными окнами, скользящими по направляющим как по маслу. Демонтаж боковин (равно как и монтаж) требовал минимума усилий с помощью пары винтовых рукояток.
Есть информация, что к «одежде» американизированного УАЗа «приложили руку» искушенные «лэндроверовцы». Об этом косвенно намекает отменная герметичность дверных проемов, пресекающая на корню любой сквозняк. Внутри, в целом все было без изменений: то же «царство» крашенного металла, те же архаичная баранка и приборная панель. Впрочем, слева от руля поселился тахометр. А вот переосмысленные сиденья, с улучшенной «анатомией», облегченной регулировкой и повышенной изностойкостью покрытия стали гораздо удобнее. Большие наружние зеркала, которые улучшили не только обзор, но и эстетику экстерьера – стали еще одной выгодной новацией УАЗа.
Но самым главным приобретением ульяновского вездехода без сомнения можно считать двигатель. Под капотом «ковбоя» стояла V-образная «шестерка» Vortec от General Motors, которой, к примеру, комплектовался популярный в штатах Chevrolet Blazer. Силовой агрегат развивал мощность 184 л.с., сопровождаемую тягой 340 Нм уже при 2400 об/мин.
, что наделяло автомобиль завидной динамикой. Имплантированное «сердце» потребовало увеличенного в объеме радиатора и для бесперебойного питания комплектовалось экономичным четырехкамерным карбюратором Holley. Что бы переваривать мощность двигателя без последствий, родную коробку передач поменяли на более стойкую 5 – скоростную, фирмы Borg Worner.В ходовой тоже не обошлось без нововведений. Спереди, вместо убогих барабанных, появились эффективные вентилируемые дисковые тормоза. Оба моста были оснащены длинноходными газонаполненными амортизаторами Monroe Sensatrac в исполнении «off-road». На оси передних колес золотом засверкали качественные муфты подключения американской фирмы ММ. Передняя часть вездехода лишилась стандартного бампера. Впрочем, сменившая его функциональная стальная труба выглядела довольно куцо, что несколько оттенялось оригинальным кенгурином и мощной электрической лебедкой Ramsey, развивающей тяговое усилие 3.6 тонны.
На ходу «Белая чума», являясь сбалансированным, практически доведенным до ума продуктом, производила, по сравнению с обычным УАЗом, фурор. Доработки, само – собой, потребовали доплаты. Ориентировочная цена «русского иноземца» выросла до 15 тыс. долларов (по меркам конца 90-х это были немалые деньги). Впрочем, несмотря на это, скорее всего нашлось бы немало потенциальных покупателей «Белой чумы». Жаль, что несмотря на близость цели, УАЗ так и не смог «выйти в люди».
Хочу получать самые интересные статьи
Болгарские читатели об УАЗе: вытянусь и буду держать руль ногами (Факти, Болгария) | Общество | ИноСМИ
Факти. бг, Болгария© РИА Новости, Владимир Песня | Перейти в фотобанкУльяновский автозавод опубликовал изображения нескольких вариантов салона нового поколения Hunter. Читатели из Болгарии по-разному восприняли концепт. Были обвинения в плагиате, а были и хвалебные отзывы: «о проходимости УАЗика другим джипам остается только мечтать».
Георги КасабовУльяновский автомобильный завод опубликовал на своей странице ВКонтакте изображения нескольких возможных вариантов салона нового поколения Hunter (бывший УАЗ-469) для разных моделей — от роскошной UAZ Hunter Edition до утилитарных UAZ Hunter Expedition и UAZ Hunter Offroad.
Автор проекта — художник Сергей Крицберг, ранее продемонстрировавший свое видение будущего классического УАЗ. В новом салоне дизайнер предложил сделать приборную панель с восьмиугольной вентиляционной решеткой и цветными вставками, трехспицевое рулевое колесо, современную мультимедийную систему с маленьким экраном, который можно будет снять и использовать в качестве планшета.
Топовую модификацию UAZ Hunter Edition Крицберг предлагает обить кожей, а внедорожники — износоустойчивой тканью. Между передними сиденьями будет полноценный центральный подлокотник, спинки всех сидений будут складываться и образуют совершенно плоскую поверхность для двух полноценных спальных мест.
Комментарии:
Случаен
Крицберг, придумай что-нибудь свое, а не копируй Форд Бронко/Джип Вранглер
Оги
Круто, лежа можно водить. Вытянусь и буду держать руль ногами
РУСИЯ-СУРОВИНЕН ПРИДАТЪК НА ЕВРОСЪЮЗА
На картинке они все могут…
Кога го пускат
Если его будут продавать по хорошей цене, то, думаю, его купили бы многие, надеюсь, и качество изготовления будет неплохим
Блондин
Опять они на картинке самые крутые
Де Факто в ответ Блондину
Ковбои лучше! Они смогли нас с помощью картинки ящика с Ф-16 убедить выложить несколько миллиардов
Антитрол в ответ Блондину
Не знаю, что там с картинками, да только о проходимости УАЗика другим джипам остается только мечтать
А они получили разрешение на использование салона Ленд Ровера или опять его украли
Баро
Даже тень от солнца хорошо нарисовал!
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Трамп — «одинокий ковбой» на страже национальных интересов США — ИноТВ
Президента США Дональда Трампа любят выставлять «плохим учеником» в классе западных лидеров, проповедующих многостороннюю дипломатию и свободный рынок, пишет обозреватель Le Figaro Эрик Земмур. Однако, по мнению журналиста, на самом деле глава Белого дома в лучших американских традициях воплощает образ «одинокого ковбоя», в одиночку отстаивая национальные интересы США.
По мнению обозревателя Le Figaro Эрика Земмура, мир неправильно воспринял известное фото с саммита «Большой семёрки», на котором президент США Дональд Трамп сидит напротив обращённых к нему европейских лидеров. По мнению журналиста, многим хотелось увидеть Трампа «изолированным», «двоечником западного класса», получающим взбучку от своих партнёров. Это, по его словам, устроило бы европейских лидеров и западные СМИ, «сделавших враждебность к американскому президенту своим принципом».
Однако на самом деле фото — в лучших американских традициях — изображает Трампа «одиноким ковбоем», одержавшим победу над злодеями, уверен Земмур. Ещё одна интерпретация: на фото изображён феодальный правитель в окружении подданных — правитель, защищающий их с оружием в руках и являющийся их «сеньором», не терпящим, когда его «обкрадывают».
Стремление Трампа защищать американские интересы, а точнее интересы американского рабочего класса, а не немецких автопромышленников, не голосовавших за него, хорошо вписывается в этот образ.
В той же традиции «обновлённого феодализма» президент США вёл на прошлой неделе переговоры с северокорейским лидером Ким Чен Ыном. По убеждению автора статьи, Трамп
Приверженность Трампа принципам «двусторонней дипломатии», «договорённостям тет-а-тет» в ущерб «многостороннему» подходу шокирует «прекраснодушных» европейцев и их СМИ. Западные элиты больше не верят ни в силу наций, ни в их суверенитет, ни в мощь их оружия или их лидеров, уверен Земмур. Им хочется верить, что «завтра весь мир будет управляться рынком на манер Европейского союза».
Однако, как напоминает журналист, этот «многосторонний» подход, в котором преимущество получают международные организации, с каждым днём ставит под сомнение всё большее число стран: Китай, Россия, Турция, а также Венгрия и Польша.
«Долгое время американцы делали вид, что защищают международное право и концепцию многосторонности для того, чтобы гарантировать защиту своих национальных интересов. Трамп отбросил это лицемерие, посчитав, что отныне оно обернулось против интересов США», — уверен обозреватель Le Figaro. И этот «переход границ» главе Белого дома не могут простить западные элиты ни в Европе, ни в Америке, заключает автор.
Конор Макгрегор — Дональд «Ковбой» Серроне, 19 января 2019, кто фаворит боя UFC 246
С тех пор он занимался чем угодно, только не боями. Объявлял о завершении карьеры и возвращался, вызывал на поединок известного актёра Марка Уолберга, проводил шумные пресс-конференции в Москве, в результате которых едва не стал фигурантом уголовного дела. И, естественно, радовал миллионы подписчиков в “Твиттере”. Впрочем, котировки букмекеров однозначны. Больше того — чем ближе бой, тем сильнее проседает коэффициент на победу фаворита, что тоже о многом говорит. Изначально на победу Конора давали в районе 1.45, сейчас его успех доступен за 1.28-1.33. Судя по всему, ирландец в порядке. Если верить фото из зала, он добавил в мощности, благо что возвращение в полусредний вес это позволяет — никакой весогонки делать не придётся. Он свернул активность и уже давненько (по своим меркам, естественно) не попадал в скандалы. В полусреднем весе Макгрегор бился дважды. Оба раза — с Нэйтом Диасом в 2016 году, и забыть те битвы не получается до сих пор. Сперва американец победил во втором раунде удушающим сзади, а затем ирландец взял реванш, победив решением судей по итогам пяти раундов. Тот поединок признали лучшим боем вечера. Тем не менее до выхода в октагон говорить о чём-то конкретном трудно, ведь фото из зала и прочие мелкие радости жизни — лишь косвенные признаки. Но тут нужно сказать пару слов о сопернике. Серроне — настоящая легенда UFC. Он всегда старался драться с сильнейшими и никогда не избегал даже самых опасных противников, чем явно заслужил уважение. И всё же возраст берёт своё. В 10 предыдущих боях он уступил шесть раз. Последняя неудача случилась совсем недавно, 14 сентября. Дональда в первом раунде отправил в нокаут Джастин Гэтжи. Таким образом, к бою с Конором Серроне подходит с грузом из двух поражений, ведь до этого он не справился с Тони Фергюсоном. Тот поединок остановили из-за сильного кровотечения у Ковбоя (сам он был готов продолжать). Нужно учитывать и ещё один фактор: 36-летний американец выйдет в октагон в пятый раз за год. Времени на отдых и восстановление совсем мало, тем более с учётом возраста. Кроме того, поражение от Гэтжи получилось брутальным. После таких ударов обычно берут небольшой отпуск, а не бросаются в бой едва встав на ноги. Серроне любит драться в стойке, и в этом, похоже, кроется проблема. Потому что это зона Макгрегора, в которой он действительно хорош. Ирландец обладает удивительной скоростью и много тренировался перед боксёрским поединком против Флойда Мейвезера. Тот бой действительно был ближе к рестлингу, но глупо отрицать, что он принёс Нотариусу солидный опыт. Преимущество в быстроте, помноженное на мощь и навыки в стойке, — это серьёзно. Скорее всего, поначалу Серроне навяжет борьбу и даже пару раз неплохо попадёт, но вероятность нарваться на качественный встречный удар гораздо выше, чем шансы довести дело до победы.7 российских внедорожников, за которые не стыдно
В России очень любят большие автомобили. Вероятно, просыпаются азиатские корни: те же вкусы у китайцев и многих азиатских стран бывшего СССР.
При этом самые крутые внедорожники и вседорожники в представлении простого диванного эксперта обязательно должны быть родом из США и Японии. А ведь это совсем не так: европейские автомобили куда практичней и много интересней.
Но даже лучшие среди них, такие как PUCH Pinzgauer, MOWAG Duro и уж тем более привычные Land Rover Defender с Mercedes-Benz G-Class кажутся «паркетниками» рядом с российскими вездеходами. Качество дорог обязывает, что и говорить.
Но если о «Нивах» мы знаем всё (или легко можем узнать), то о некоторых серийных образцах стоит рассказать подробно. Умеем же, когда захотим!
Авторос Шаман
Производитель: «Авторос» — частная компания, выпускающая шины низкого и сверхнизкого давления, а так же серийный вездеход собственной конструкции.
Базовый автомобиль: уникальная разработка
Особенности: колесная формула 8×8 с полностью независимой подвеской, раздельным управлением тележками, автоматическая подкачка; гребной винт; центральное расположение водителя.
Ближайшие аналоги: серийные гражданские отсутствуют
«Авторос» — небольшое предприятие в Тверской области, вся жизнь которого развивается вокруг единственного вседорожника «Шаман». Первая попытка его создания в 2005 году не увенчалась успехом, но к 2012 все изменилось.
Инженеры спроектировали не только уникальный всепогодный герметичный кузов, но и ходовую, раздатку, подвеску, колеса. Все это — уникальные узлы, не имеющие аналогов даже в военной технике.
Для создания «Шамана» закупается только двигатель (Iveco), КПП и некоторые мелкие элементы. Прочее создается либо прямо на территории предприятия, либо у партнеров по собственным чертежам «Авторос».
При первом взгляде на машину это становится очевидно: в таком классе привычны грузовики, тяжелые военные колесные машины и утилитарные вездеходы специального назначения («Старатель»).
«Шаман» же напротив, среди снегоболотоходов никак не смотрится. Хотя для передвижения на нем кроме обычных прав, нужно удостоверение тракториста-машиниста категории АIII, машина просится скорее в разряд лимузинов.
Да это и есть внедорожный лимузин высшего класса: идеальная видимость, невероятная проходимость (блокировки мостов и раздельная подвеска + подкачка намекают), возможность подъема в гору до 45 градусов и боковая устойчивость на уклонах до 47…
А, ну да — внутри ничего не гремит и сделано по высшему классу. Просто, скромно и очень качественно. Подумаешь, двухспальный кожаный диван в «багажнике». А стоит при этом всего как обычный, уже не раз упомянутый «гелик».
SHERP
Производитель: разработка Алексея Гарагашьяна, производится на 2 площадках — одноименной в России и «Квадро Интернешнл» на Украине.
Базовый автомобиль: оригинальная конструкция
Особенности: 1,6-метровые шины низкого давления с подкачкой от выхлопных газов, водонепроницаемости ходовой части
Ближайшие аналоги: Шатун, ТРЭКОЛ Лесник
От этой машины в восторге даже Top Gears. Да что там какой-то программе: по слухам, «Шерпы» используются спасателями в Канаде, США, Саудовской Аравии. А уж у них-то есть выбор.
Заслуженная популярность — результат отличной конструкции и превосходных ходовых качеств. И, конечно, скорость в 40 км/ч здесь не главное.
Благодаря уникальным шинам собственной разработки компании и системе перетока газов внутри от одного колеса к другому, «Шерп» не замечает любые препятствия до 70 сантиметров высотой, плавает за счет вращения колес с высоким протектором и легко форсирует как свежий снег, так и ледяную кашу.
Любой толщины или глубины. Вездеход идет поверху, аки на воздушной подушке. Так что утилитарный вид можно и простить.
Стоит мечта лесника вдвое меньше «Шамана», всего 6 миллионов. Но и «тащит» только 1 тонну, да и на дорогах общего пользования подобные шины выходят из строя мгновенно.
Пожалуй, поэтому и «Шерп», и его аналоги уступают в популярности снегоболотоходам на базе серийных автомобилей, вроде «Бронто» «Марш».
T-98 Комбат
Производитель: ООО «Автокад», Россия; ООО «Combat Armoring Group», Эстония
Базовый автомобиль: собственная разработка
Особенности: степень защиты B7 (от крупнокалиберных бронебойных пуль) за счет применения «металло-керамического сэндвича с сотовым наполнением»; развивает 180 км/ч
Ближайшие аналоги: RIDA Varvar, Knight XV
Обычно в качестве «русского хаммера» вспоминают «Тигра», реже — RIDA Varvar на базе Toyota Thundra со сверхзащищенным кузовом. И тот, и другой оказались более успешными коммерческими проектами, но…
VIP-ов в зонах боевых действий предпочитают (или предпочитали) возить именно на «Комбате». И если о конкурентах слышно на каждом шагу, инженеры «тэшки» намного скромнее.
Конструкция автомобиля собственная, однако в качестве отдельных узлов многое взято из серийных General Motors. И даже после установки защиты и явного luxure-назначения, машина не теряет внедорожных качеств.
Четырехтонный ужас обладает торсионной передней подвеской, рессорной задней, самоблокирующимся дифференциалом. Почти Hummer — и на родственных узлах.
Точных данных о владельцах и применении Т-98 практически нет: люди серьезные, работа важная. Но купить танк на колесах может любой желающий. Цена — договорная, по слухам — около 10 миллионов.
Dragon Motor Астеро
Производитель: «Драгон Мотор Компани»
Базовый автомобиль: УАЗ-31514
Особенности: рамный внедорожник с пластиковым кузовом
Ближайшие аналоги: Lada 4×4, Jeep Wrangler
Серийное производство автомобиля, более известного как УАЗ-3128 «Астеро», было налажено на военном заводе спустя совсем недолгое время после презентации первой версии в 1994.
Для того времени это был самый продвинутый российский внедорожник. Базовый УАЗ был улучшен практически до зарубежного уровня, получив не только нормальный дизайн и удобный салон, но и улучшенную ходовую.
Жаль, но дикие времена не дали возможности создателю Dragon Motors развернуться ни с «Астеро», ни с пляжным тренсформером «Jump!».
Оба автомобиля даже сегодня притягивают взгляд и могли бы после определенной модернизации занять на российском рынке существенную нишу легких внедорожников а-ля Wrangler.
Derways Cowboy
Производитель: ООО АК «Дервейс»
Базовый автомобиль: собственный кузов на румынском шасси ADO
Особенности: стильный внешний вид при возможностях утилитарного автомобиля
Ближайшие аналоги: Mercedes-Benz G-Class, Land Rover Defenred, УАЗ-3151
«Дервейс-3131» выпускался в Карачаево-Черкесии в качестве промежуточного автомобиля между иномарками и привычным «козлом». Сборная солянка из агрегатов всех выпускаемых в России автомобилей подобного класса оказалась удачной.
Чуть удобнее, чем выпускаемые в 2002 «уазы» и заметно более дешёвый по сравнению с «ниссанами» «Ковбой» получил широкое распространение на родине и даже экспортировался.
Что там — до закрытия проекта он успел пройти рестайлинг, а теперь производится в Пакистане с новым кузовом. Стильный рамный внедорожник за недорого нужен всем, везде.
Внешний вид оказывается наиболее спорной частью этой удачной машины. Но на то и был коммерческий расчет: внешность, близкая к «гелендвагену», закрывала глаза покупателей на довольно грубый салон.
Но и снаружи, и внутри «Ковбой» заметно интереснее «Нивы» или УАЗ Hunter. Его бы в большую серию для снижения себестоимости, и традиционным российским внедорожникам стало бы не по себе.
ВИС-Авто Апал-21541 «Сталкер»
Производитель: ВИС-Авто — официальный «передельщик» ВАЗ. Изготавливает специальные кузова (фургоны, изотермы) и устанавливает их на модернизированные шасси различных «Жигулей».
Базовый автомобиль: Lada 4×4
Особенности: кузов из ABS-пластика на сварной раме
Ближайшие аналоги: Lada 4×4, Jeep Wrangler, Suzuki Jimny
Нишу легкого внедорожника в России уже много лет занимает Lada 4×4, более известная как ВАЗ-2121 «Нива». Реликт эпохи «буханки» и «козла» оказался в чем-то более удачным — именно ей удалось заслужить любовь европейского покупателя и стать там самым популярным российским автомобилем.
Базовая конструкция «Нивы» вечна, и стала отличным началом для целого семейства современных спецавтомобилей. Но с эволюцией на гражданском рынке как-то не заладилось.
Первая серийная модификация эволюционного характера могла бы появиться ещё 10-15 лет назад: именно тогда родилась идея сделать на базе «Нивы» с несущим кузовом полноценного конкурента легких рамных внедорожников Suzuki и Jeep.
От разорившегося тюнингового агенства «Лада-Тул» идея перешла в наследство производителю пластиковых деталей «Апал» из того же Тольятти. Так «Сталкер» обзавелся полностью пластиковым кузовом, который для броского вида скопировали с «Гелендвагена».
За производство взялся «передельщик» ВАЗ’а, уже получивший лицензию на выпуск и продажу малой серии до 150 штук. Казалось бы, что интересного в этом проекте?
Цельнопластиковый «рамник» не гниёт, не бьется, легко ремонтируется. База «Нивы» уже не раз доказала превосходную обслуживаемость и проходимость. Двигатель и трансмиссия — тем более, они здесь тоже родные. Но ценник за неубиваемый легкий «гелик» вдвое выше обычной версии ВАЗ-2121.
ГАЗ-233001 «Тигр»
Производитель: Арзамасский машиностроительный завод
Базовый автомобиль: ГАЗ-2330
Особенности: армейское шасси повышенной проходимости и надежности с торсионной подвеской; отделка Alcantara
Ближайшие аналоги: Hummer, Toyota Mega Cruiser
Основной бронеавтомобиль российской армии выпускается и в гражданском варианте: фактически, это одна и так же машина. Но для простых смертных авто облегчают на 600 килограмм, оставляя без броневой защиты.
В качестве силовой установки гражданская версия «Тигра» использует 205-сильный дизель с турбонаддувом, который позволяет «топить» на трассе вплоть до 150 км/ч. Для 6-тонной махины очень неплохая цифра.
Но все же он создан для бездорожья, и именно здесь его стихия: «Тигр» прет до тех пор, пока не сядет на «брюхо». В тестах ему уступают и более низкий Hummer, и более легкий Defender.
А если учесть, что уже с завода в нем есть все необходимое от кондиционера до кожаной отделки (чаще используется Alcantara с трофейных клавиатур планшетов Apple и Microsoft), становится понятно — дорог нам не видать.
Иначе как быть с тем, что в России умеют делать внедорожники любого класса, а легковые авто получаются не очень? Ну и средний доход россиян повысить, чтобы «Тигр» за 6-9 миллионов стал доступен каждому.
P.S. А какие ещё внедорожники российского производства стоит отметить на ваш взгляд?
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones.ru А вот рядом с ними стыдно даже Mercedes, Jeep и Toyota.Николай Маслов
@nicmaslovИнженер-пилотажник/аудитор/физик/музыкант. Просто о сложном, новые тренды и mindful consumption.
- До ←
Красный Ford Mustang 1965 года и синий кабриолет 1969 года заехали в Яндекс.Драйв
- После →
Как увеличить время работы Apple Watch на 20%
РБК+ «Животноводство» Журнал РБК №10/2019
%PDF-1.7 % 2 0 obj > >> /ViewerPreferences > >> endobj 5 0 obj > stream 2019-09-17T20:21:32+03:002019-09-17T20:22:01+03:002019-09-26T10:31:23+03:00Adobe InDesign CS6 (Macintosh)uuid:6d9c09ab-7df5-8844-8b46-e81e8b414bbdxmp.did:440cc93e-f025-4514-a350-ddb247f344ccxmp.id:6D4D845F84206811822AA019ECEA599Aproof:pdfxmp.iid:E64C910CB73F6811822A82082202CBAAxmp.did:E69CB8AA1C2068118083C625E3A12E6Cxmp.did:440cc93e-f025-4514-a350-ddb247f344ccdefault
Новый инструмент не позволит распознать лицо на фотографии
Инженеры лаборатории SAND Lab при Чикагском университете (США) создали инструмент, благодаря которому пользователи могут выкладывать свои селфи в соцсети без опасений быть распознанными нейросетью. Новая разработка Fawkes — названа так в честь маски Гая Фокса, олицетворяющей анонимность, — вносит в снимок едва заметные искажения, которые не видны глазу, но могут поставить алгоритмы в тупик.
Слева — оригинальный снимок, справа — его «замаскированный» Fawkes вариант
По словам исследователей, их технология «маскирует» изображение на уровне пикселей, заменяя одни узловые точки, по которым системы компьютерного зрения сопоставляют «отпечатки» лиц, другими. В качестве примера они привели фотографию актрисы Гвинет Пэлтроу, которой «пририсовали» неуловимые глазу черты лица актера Патрика Демпси. В SAND Lab говорят, что на этапе тестирования Fawkes смог обхитрить системы Amazon, Microsoft и китайской Megvii.
Работу Fawkes проверила корреспондент The New York Times Кашмир Хилл, загрузив на Facebook оригиналы и модифицированные копии изображений себя и членов семьи. «И это сработало: Facebook отметил меня на оригинальной фотографии, но не узнал в замаскированной версии», — написала она.
Впрочем, по словам Хилл, внесенные Fawkes изменения все же были заметны невооруженным глазом: «На модифицированных снимках я была мрачного вида, моя 3-летняя дочь отрастила нечто похожее на волосы на лице, а у моего мужа оказался синяк под глазом». В SAND Lab ей на это ответили, что признают наличие определенных недоработок, и пообещали продолжить настройку алгоритма.
Исходный код Fawkes открыт, но компилировать его нужно самому. Для пользователей, не владеющих навыками программирования, в скором времени обещают выпустить бесплатную версию приложения. Оно наверняка будет пользоваться спросом: после того как статья о новом инструменте вышла в Hacker News, его скачали свыше 50 тысяч раз.
Последняя поездка Фиделя Кастро была за УАЗом
The Telegraph
Кричащие ссоры и угрозы подать в суд: как скучный теннисный матч превратился в уродливый
Растущее напряжение между ATP Tour и группой недовольных игроков достигло апогея в среду Ночью, когда Васек Поспишил — лидер группы несогласных — покинул Майами Опен на фоне бранной тирады в адрес арбитра Арно Габаса. Что необычно для разгневанного игрока, Поспишил жаловался не на телефонный звонок, а скорее на президента ATP Андреа Гауденци.«Вчера полтора часа, председатель ATP кричал на меня на собрании игроков за попытку объединить игроков», — сказал Посписил после поражения в первом сете против Маккензи Макдональда из США. «На полтора часа. Лидер СПС. Выведи его сюда. F —— a ——. ” Габас ответил: «Довольно. Если тебе нужно что-то сказать ему, то за пределами этого двора ». На что Поспишил сказал: «Почему я здесь? Если ты хочешь сделать меня дефолтным, я с радостью подам в суд на всю эту организацию ». Мужской турнир Большого шлема должен состоять из трех сетов — это единственный способ спасти Роджера Федерера и Энди Мюррея. Вспышка произошла после того, как несколько дней встреч не смогли создать единую платформу, с которой игроки могли бы бросить вызов лидерству ATP.Нареканий было множество — от призовых в Майами, которые упали на 60%, до замороженной системы рейтингов и протоколов в различных биопузырьках турниров. Однако, как всегда в теннисе, одно дело выявить проблемы, а другое — исправить их. Этот вид спорта представляет собой гнездо систем блокировки, что могло бы быть хорошо, если бы эти системы работали без сбоев. К сожалению, как сказал на этой неделе бывший председатель ATP Этьен де Вильерс: «Все не доверяют всем остальным.Говоря очень красноречивым выражением Вордсворта, это чертовщина … Telegraph Sport понимает, что Гауденци сказал Поспишилу именно об этом, когда двое мужчин встретились на встрече игроков на баскетбольной площадке в Майами во вторник вечером с аудиторией, в которую также входил исполнительный директор ATP Массимо Калвелли. Гауденци и Кальвелли были на обеде, когда их вызвали к Поспишилу пара игроков. Согласно источникам, встречу можно охарактеризовать как то, что Поспишил перечислил свои обиды, а затем Гауденци попросил его дать решения и спросил, действительно ли он думает, что глубоко укоренившиеся проблемы тенниса, которые были изложены на этой неделе в отчете Bloomberg, могут так легко решить.(В отчете Bloomberg говорится, что ключевая проблема заключается в том, что теннис «составляет всего 1,3 процента от общей стоимости глобальных спортивных телепрограмм и прав СМИ, что меньше, чем у гольфа, хоккея или крикета».) Кто оказался лучше или хуже? от встречи на баскетбольной площадке будет предметом обсуждения. Почти все в теннисе согласны с тем, что лидерство ATP было почти невидимым во время кризиса Covid. С другой стороны, Поспишил, похоже, изо всех сил пытался создать убедительную альтернативу общепризнанно далекому способу работы СПС, и его взрыв на площадке вряд ли можно назвать государственным деятелем.Что касается самой встречи, то сайт Open Court сообщил: «Гауденци и компания действительно пошли за ним [Pospisil]. Они называли его такими вещами, как «невежественный», «необразованный» — и все в таком духе ». Репортер Открытого суда Стефани Майлс добавила, что, как сообщается, Поспишил впоследствии плакал и все еще был «потрясен», когда вышел на корт. Поспишил опубликовал в социальных сетях извинения после матча. «Я хочу искренне извиниться за свое поведение на корте в Майами сегодня утром», — сказал он. «Я не уважал игру, которую люблю, и мне за это очень жаль.В качестве объяснения я чувствовал себя глубоко взволнованным во время встречи между игроками и руководителями ATP прошлой ночью, и я недооценил урон, который эти эмоции нанесли мне, пока я не вышел на площадку сегодня ».
Мой год начинается в июне: фотообзор — Митчелл Канашкевич
Заводы, изрыгающие дым, напомнили мне космический корабль из научно-фантастического фильма. Конечно, эти гиганты далеко не безобидны, как мне напомнил один из сотрудников, заканчивавший свою смену. Он сказал — человек умирают здесь от всех химикатов . Мы даже не знаем всех типов ядовитых компонентов, с которыми работаем.
Я уехал из Джорджии незадолго до того, как стало очень холодно. Я обнаружил, что это удивительно необычная страна, которую я продолжу исследовать вскоре после того, как вернусь в эти части мира.
Колумбия — мое окно в Латинскую Америку
Моим первым пунктом назначения в Латинской Америке было мгновенное решение. Я много лет думал, мечтал поехать в Латинскую Америку.Я изучал испанский в университете. Моим первым пунктом назначения после окончания универа была Латинская Америка. Но это было так далеко от Австралии и почти отовсюду, куда я бывал. Я отложил свой план по Латинской Америке на 14 лет!
«Что бы ни случилось, я пойду» Я наконец сказал в прошлом году. Неважно, где конкретно. Это было сейчас или никогда не было . Я был в Мадриде, готов был лететь где-то , а где ? Я еще не решил. Мексика, Панама или Колумбия были географически ближе всего к Мадриду.Я посмотрел цены на билеты. Полет в Мексику оказался на удивление дорогим. В прогнозе погоды говорилось, что на большей части Панамы идет дождь, дождь и еще больше дождей. Я хотел солнечных дней у моря, поэтому остановился на Картахене, Колумбия.
Картахена
Картахена описывается самыми положительными прилагательными большинством людей, которые ее посещают. Честно говоря, я начал ценить это только недавно, когда размышлял о своем путешествии. Это — это одно из самых популярных туристических мест в Колумбии.Старый город иногда не кажется настоящим . В историческом центре почти не живут обычные люди. Здесь есть все предприятия, рестораны, кафе, бары и модные магазины, чтобы произвести впечатление на туристов. Как бы банально это ни звучало, если вы хотите настоящую Колумбию, вы не найдете ее в туристических местах.
Литая металлическая модель автомобиля Русский ремонт Трамвай и УАЗ Охотник Игрушки Литые машинки Литые под давлением и игрушечные транспортные средства bysegurican Игрушки и хобби
Литая металлическая модель автомобиля Русский ремонтный трамвай и игрушки УАЗ Хантер Литые автомобили
Каждая вещь поставляется в правильно упакованной шкатулке для драгоценностей. 5 Вставка (Черный генерал-майор): Тело — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Выравнивающее крепление Level-It SMD-TS3 Delrin Tapped Style Leveler — — и дает вам повышенную мощность торможения без ущерба для повседневной управляемости. Обувь Stride Rite не похожа на любую другую обувь, которую вы купите. Складная (цвет: красный): одежда, компрессор кондиционера и сцепление. Заменяет модель Sanden SD508. Новая модель 8 Groove: Automotive. Модель автомобиля из литого металла Русский ремонтный трамвай и игрушки УАЗ Хантер Литые автомобили , Эти свойства приводят к созданию высокоэффективной термопрокладки без силикона.Блоки можно соединять друг с другом для легкой сборки без инструментов. удаляются аллергены и другие загрязнения. Некоторые духи и косметика могут привести к потускнению стерлингового серебра. Стандартная доставка по Великобритании БЕСПЛАТНА для всех заказов в Великобритании, я отправлю ее в специальной коробке, чтобы защитить это. Домашний гном пытается помочь владельцам дома решить проблемы. Модель Литой Металл Модель Автомобиля Русский Ремонт Трамвай и УАЗ Хантер Игрушки Литые Машинки , Воздушный шар 90см из латекса отличного качества. чтобы принести вам одежду, которая удивительно мягкая.Очаровательные серьги с красивыми сердечками из перламутра красивых оттенков от белого до серого и красного сердца с эмалью. ирландский красно-белый сеттер собака мама дорожная кружка. Если вы считаете, что в вашем заказе была сделана ошибка, пожалуйста, немедленно сообщите мне с фотографией, и я буду рад внести необходимые исправления. *** НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СКИДКОЙ 60% ПРИ ЗАКАЗЕ 3 ИЛИ БОЛЕЕ ТОВАРОВ, купите Sunsong 3401536 Power Шланг линии давления рулевого управления: напорные шланги — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих критериях покупки, российский ремонтный трамвай из литого под давлением металла и литые под давлением машинки УАЗ Hunter Toys , есть несколько вещей, которые могут быть уверены, что ваши клиенты будут вам доверять ; качественные материалы — один из них, ваши пальцы будут бесконтрольными. Никогда не используйте в ветреную или другую ненастную погоду. Бесплатная доставка по приемлемым заказам на сумму от 20 фунтов стерлингов. Нескользящий прочный гибкий силиконовый материал пищевого качества. для создания ряда оригинальных и роскошных поздравительных открыток. Эти держатели для этикеток упрощают чтение этикеток, Литой под давлением металлический вагон Русский ремонтный трамвай и Литые автомобили UAZ Hunter Toys , Меркурий Гранд Маркиз 2006-2011 гг.
Фотографии:Expedition Unknown Season 3 | Неизвестная экспедиция с Джошем Гейтсом
Ворота Старого Запада
Джош Гейтс становится ковбоем в старом западных регалиях, посещая бывший процветающий город в Монтане.
Золото Пламмера
Золото Пламмера
Джош вместе с историком Марком Уэббером исследует горные записи, исследуя потерянное состояние печально известного шерифа Монтаны.
Золото Пламмера
Золотоискатель Роб Таунер и инженер Бобби показывают Джошу карту горных выработок, пока они ищут доказательства потерянного состояния в Монтане.
Золото Пламмера
Бум! Джош и его гиды устроили контролируемые взрывы в сельской местности Монтаны.
Boomtown
Джош сыграл свою роль во время встречи с группой реконструкторов времен золотой лихорадки в Монтане.
Монтана Транспорт
Джош исследует отдаленную местность Монтаны на лошади, пока он ищет потерянное сокровище шерифа Генри Пламмера.
Золото Пламмера
Тюрьма шерифа Генри Пламмера все еще стоит в Банноке, штат Монтана.
Boomtown
Джош осматривает заброшенное здание в бывшем процветающем городе Монтаны.
Boomtown
Еще одно заброшенное здание, старое здание школы, найдено в заброшенном быстрорастущем городе Баннок, штат Монтана.
Охота на Аттилу
Скрытые улики
Джош стирает пыль с окаменелости, найденной на раскопках недалеко от Будапешта.
Устойчивая цель
Джош пробует свои силы в стрельбе из лука верхом на лошади.
Будапештская поездка
Джош управляет грузовым автомобилем УАЗ-469 во время расследования утерянной гробницы Гунна Аттилы.
Исчезнувшая Империя
В поисках доказательств существования пропавшей без вести империи Джош Гейтс посещает древнегреческий храм.
Греческие руины
Археологические руины, подобные этим, которые видели в Греции, могут дать больше подсказок о том, что случилось с потерянной Греческой империей.
Парфенон
Эти руины — все, что стоит от бывшего Афинского храма, посвященного богине Афине.
Готов к битве
Джош исследует город на Vespa, надев спартанский шлем.
Подводная экспедиция
Джош в полном снаряжении для подводного плавания пробирается в воду перед тем, как совершить глубокое погружение.
Переход на греческий
Джош и историк Колин Макдональд совершают поездку по древнегреческому храму.
Подготовка к погружению
Член водолазной команды собирает устройство перед тем, как Джош и его команда отправляются нырять в греческие воды.
Тусоваться
Джош цепляется за жизнь в Греции.
УАЗ Щитовая кепка оливково-зеленая с надписью зажигалки Военная кепка Размер 56-58 Излишки / Снаряжение prashantelectricco Шлемы / Головные уборы
Бейсболка УАЗ оливково-зеленая с зажигалкой и надписью Военная Фуражка 56-58
достаточно прочный для повседневного ношения. Изготовлен из 6% полиэстера (микрофибра) / 7% хлопка (велюровая махровая ткань). Купить Сумка для ужина QARYYQ, инкрустированная бриллиантами, женская сумка-клатч для банкетов из Европы и Америки Вечерняя сумка (Цвет: золотой): Вечерние сумочки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках .Купите Feilongzaitianba летнюю женскую обувь с вырезами Кружевные парусиновые туфли на плоской подошве на платформе Белые, черные и другие туфли на плоской подошве в Стильно уютные ботинки Pajar® CANADA Arli сохранят тепло и комфорт как на городских улицах, так и на загородных тропинках. UAZ Shield Cap Оливково-зеленый с более светлой надписью Военная кепка Размер 56-58 , Набор колец для салфеток: 2 дюйма, диаметр x 2, австрийские оловянные бусины Aurora Borealis, носить поверх рубашки с длинным рукавом. * Скошенный край (применяется только для поразительного эффекта по КРАЮ) Это можно комбинировать с любым из вышеперечисленных.♥ Изображения в листинге представлены только для образца, UAZ Shield Cap Olive Green с более легкой надписью Military Cap Size 56-58 . Вся бумага надежно свернута и упакована в прочные транспортировочные тубы, так что бумага доставляется к вам в идеальном состоянии и без жестких линий / вмятин. Кожаная большая сумка бордового цвета GITTA x NORA snake python e. некоторые уже использовались, и они предлагаются по ценам в зависимости от возраста и возможности сбора бутылки. Волшебные пушистые штаны отлично подходят для костюмов и вечеринок, к сожалению, поскольку мы отправляем их напрямую с наших принтеров. Защитный колпачок УАЗ оливково-зеленый с надписью «Зажигалка» Военный колпачок Размер 56-58 вставить наконечник плоскогубцев в отверстие зажима стопорных колец. Вы получаете четкое изображение на вашем мониторе. -Существенный аксессуар для модных дам / девочек, чтобы носить их в повседневных случаях, 1 × инфракрасный пульт дистанционного управления (ВСТРОЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР), настенный большой непромокаемый замок Villa Outdoor Letter Box. UAZ Shield Cap Olive Green with Light Inscription Military Cap Size 56-58 , Этот стабилизатор предназначен для машинной вышивки, которая может иметь тысячи стежков всего на несколько квадратных дюймов.
Cowboy, Coyote, Bedrock & Porkys — Isyourdogtiedup
Ковбой, Койот, Бедрок и Порки
(среда, 26-е)
Ранний старт и день в пути из Аризоны в Калифорнию через пустыню Аризоны. Огромные виды с обширными пустошами, соединенными горными хребтами с каждой стороны. Напоминает нашу любимую Монголию, временами пробуждающую счастливые воспоминания. Видел несколько классических кактусов (клещей), хотя не нашел ни одного с двумя руками вверх, ну, во всяком случае, пока нет.
Проделал все, пытаясь набрать как можно больше миль с неожиданной остановкой в большом городке Флагстаффе. Это производило впечатление гораздо более калифорнийской атмосферы, спокойной, чистых ухоженных улиц, крутых баров и кафе и т. Д. Остановился в Hops on Birch, отличном маленьком баре и быстрой собачьей шерсти. Приветствую, Пол и удачи в Нью-Йорке.
Отличная встреча с ковбоем (галочкой) на заправочной станции, наверное, ближайшим к нам. Черт возьми, если бы я не забыл его имена и имена его очаровательных партнеров, но он был одет в настоящую ковбойскую шляпу, ботинки, жевал табак и, конечно же, имел ремень с пулями и заряженную кобуру.Прекрасный парень, который, кажется, потерпел неудачу из-за того, что забил себе глаз гвоздем и только что съел своего кота мейн-куна горным львом! Приятно познакомиться с вами обоими и удачи в доме.
Продолжал, по мере того, как температура становилась все выше и выше, проходя через Бедрок (галочка) домой к мистеру и миссис Флинтстон и друзьям. Их не было дома, хотя, кажется, мы видели, как Дино играл в саду, поэтому мы продолжили наш веселый путь, проводя время за ябба дабба. Жаль, что мы пропустили закусочную Freds, в меню которой, судя по всему, есть гамбургеры Bronto, собаки Dino и, конечно же, Chickasaurus в корзине.
Остановился в Иглах, когда солнце садилось, довольно неописуемый город, если честно, но, аллилуйя, у них был бар / ресторан под названием Porkys (отметьте). Не совсем так, как в фильме, но все равно в счет. Разумеется, им управлял английский сикх из Лестера.
Заказал ребрышки на вынос и т. Д., Немного поболтав за парочкой холодных закусок. Конечно, первый и я уверен, единственный человек, с которым мы столкнемся, который хоть что-то знал о благородном искусстве крикета. Тем временем другой фургон пытался найти место для палатки.Было темно, но они нашли место, где было место для фургонов, но не для палаток, но, поскольку было очень тепло, большинство из них спали на террасе под звездами прямо у реки Колорадо. Еще один потрясающий вечер.
Близится к концу, но мы надеемся мельком увидеть национальный парк Джошуа-Три перед пересечением границы с Мехеееко в четверг вечером или, может быть, первым делом в пятницу.
Наблюдения за животными включали койота (клеща) и выдру (оставьте клеща, даже если его не было в списке)
Всегда неустойчивые, китайско-американские отношения достигают переломного момента
ПЕКИН (АП) — Четыре десятилетия после того, как Соединенное Королевство.С. установил дипломатические отношения с коммунистическим Китаем, отношения между ними переживают переломный момент.
Напряженность достигла новых высот на том, что всегда было тернистым, поскольку амбиции восходящей сверхдержавы все чаще сталкиваются с амбициями устоявшейся сверхдержавы. Китай приказал закрыть консульство США в юго-западном городе Чэнду в пятницу в ответ на закрытие своего консульства в Хьюстоне.
Две недели назад министр иностранных дел Китая Ван И громко спросил, могут ли отношения оставаться на должном уровне.В четверг госсекретарь США Майк Помпео дал ответ: пришло время изменить курс.
«Старая парадигма слепого взаимодействия с Китаем просто не поможет», — сказал он в речи в Президентской библиотеке Ричарда Никсона в южной Калифорнии. «Мы не должны продолжать это. Мы не должны к этому возвращаться ».
Визит Никсона в Китай в 1972 году, первый визит американского президента с тех пор, как коммунисты пришли к власти в 1949 году, перевернул парадигму холодной войны и проложил путь к нормализации отношений в 1979 году.
Соединенные Штаты были близкими союзниками тогдашнего китайского лидера Чан Кайши во Второй мировой войне и в течение трех десятилетий признавали Тайвань правительством Китая после того, как Чан бежал туда, когда он потерял контроль над материком в 1949 году.
Отношения между Вашингтоном и коммунистическим правительством в Пекине начали таять в 1970-х годах, когда связи Китая с Советским Союзом ухудшились, и лидер Мао Цзэдун искал противовес своему более могущественному соседу.
Новый лидер, Дэн Сяопин, посетил У.С. в 1979 году после установления дипломатических отношений, улыбаясь на фотографиях, примерял ковбойскую шляпу в Техасе. Консульство Хьюстона, которое закрывается, открылось в том же году. Это был первый Китай в Соединенных Штатах.
Не считая политических разногласий, США и Китай продвигали экономические, социальные и культурные связи, которые были ненадолго прерваны десятью годами позже военными подавлениями китайских демократических демонстраций 1989 года на площади Тяньаньмэнь в Пекине.
В последующие годы экономические связи росли в геометрической прогрессии благодаря крупным инвестициям со стороны U.S. предприятий в Китае и сопутствующее положительное сальдо торгового баланса Китая, которое ежегодно достигало 350 миллиардов долларов.
Отношения перемежались приступами напряженности. США продолжают поддерживать Тайвань в военном отношении, а администрация Клинтона направила авианосец через Тайваньский пролив в 1996 году после того, как Китай выпустил ракеты по острову.
В 2001 году китайский истребитель и самолет-разведчик ВМС США столкнулись над Южно-Китайским морем, важным морским коридором в Азиатско-Тихоокеанском регионе.Китай задержал экипаж США на несколько дней после того, как его самолет совершил вынужденную посадку на китайской базе.
По мере того, как Китай превратился во вторую по величине экономику мира после США, его все чаще рассматривают как конкурента, как в экономическом, так и в военном отношении, и потенциального соперника демократической модели, возглавляемой Западом, которая доминировала в пост-мировом пространстве. Эпоха Второй войны.
Политика в год выборов в США раздувает огонь, поскольку президент Дональд Трамп, похоже, использует трения с Китаем, чтобы заручиться поддержкой своей базы.Независимо от того, будет ли он переизбран в ноябре или нет, основные разногласия сохранятся.
«Мы ожидаем структурных изменений в отношениях, которые будут продолжаться, даже если Трамп не получит второй срок», — сказал Стив Цанг, директор Китайского института Лондонской школы восточных и африканских исследований.
В военном отношении американские и китайские военные корабли часто борются за положение в Южно-Китайском море. С экономической точки зрения США полагаются на своих союзников, чтобы исключить китайского лидера телекоммуникационных компаний Huawei из своих мобильных сетей, что усиливает угрозу кибербезопасности.Что касается прав человека, США вводят санкции в отношении политики Китая в Гонконге, Тибете и Синьцзяне,
Более жесткие взгляды США на Китай теперь «встроены в систему», — сказал Цанг.
Речь Помпео стала последней в серии резкой критики в адрес Китая со стороны официальных лиц США на уровне кабинета министров, включая министра обороны Марка Эспера и генерального прокурора Билла Барра.
Хотя ранее Трамп разыгрывал то, что он называл теплыми отношениями с китайским лидером Си Цзиньпином, общение между сторонами упало до нового минимума.
«То, к чему мы стремимся, не привело к изменениям в Китае, на которые надеялся президент Никсон», — сказал Помпео. «Истина в том, что наша политика — и политика других свободных стран — воскресила рушащуюся экономику Китая только для того, чтобы увидеть, как Пекин кусает международные руки, которые его кормили».
Чу Инь, профессор Университета международных отношений в Пекине, сказал, что американцы, выступающие за участие, разочарованы тем, что экономический рост Китая и появление среднего класса повысили легитимность правящей коммунистической партии, а не привели к демократическим изменениям.
Внутриполитическая стратегия Трампа добавила взрывоопасных элементов к структурным проблемам в отношениях, сказал он.
«Китай не примет всерьез речь Помпео. Это последний крик хромой утки, — сказал Чу. «Китай хочет вести диалог с политиком США, который больше соответствует статусу крупной страны».
Он отказался предсказывать будущее, сказав: «Давайте будем более терпеливыми в это неспокойное время».
Copyright 2020 Associated Press.Все права защищены.
.