комплектации, цены, технические характеристики и фото
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1. 8 MT SLX | 1998 — 2001 | Передний | MT-5 | 1793 | 185 | 9,3 |
2 | 1.8 AT SLX | 1998 — 2001 | Передний | AT-4 | 1793 | 178 | 10,9 |
3 | 2. | 1998 — 2001 | Передний | MT-5 | 1998 | 195 | 9,7 |
4 | 2.0 AT GLX | 1998 — 2001 | Передний | AT-4 | 1998 | 180 | 12,0 |
Нет отзывов
Автомобиль Kia Clarus: Фото #08 из 19, размер изображения
Автомобиль Kia Clarus: Фото #08 из 19, размер изображения — 339 на 254 px
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе! |
|
||||||
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z |
|
Поcледние новости
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
автомобилей, забытых временем: Kia Clarus
автомобилей, забытых временем
by Richard Dredge
24 октября 2022 Чтение через 3 мин.
Фотографии: Magic Car PicsВы можете приехать на Фестиваль Необычных практически на любой машине корейского производства девяностых годов, и ваша машина станет одной из выдающихся достопримечательностей дня. Когда вы в последний раз видели Kia Shuma или Mentor, Hyundai Sonata, Pony X2 или Lantra? Все они в значительной степени вымерли, и то же самое можно сказать и о Kia Clarus, который, возможно, имеет самый низкий профиль среди всех корейских автомобилей той эпохи.
По данным HowManyLeft, количество Claruses (Clari?) на дорогах Великобритании достигло пика в 1060 во второй половине 2002 года, и эта цифра сократилась вдвое за восемь лет. К 2019 году только дюжина экземпляров облагалась налогом, и теперь эта цифра упала до трех, еще 17 — на SORN. Можно только догадываться, сколько из этих 17 автомобилей существует на самом деле, но можно поспорить, что большинство из них не вернется на дороги в ближайшее время; Можете ли вы представить себе попытку отследить какие-либо детали, уникальные для этого седана среднего класса?
Запущенный на внутреннем рынке Южной Кореи как Credos в 1995 году, Clarus потребовалось еще четыре года, чтобы попасть в Великобританию, после чего он также был запущен в Австралии. Покупатели там не могли быть менее заинтересованы: за три года продажи было продано всего несколько сотен экземпляров. Дело в том, что Clarus был довольно приличным автомобилем для тех, кто ценил надежность и соотношение цены и качества выше привлекательной динамики.
Clarus был одним из первых автомобилей Kia после того, как компания начала производство автомобилей с Pride в 1919 году. 91. Точно так же, как Pride, который был переименованным 121, Clarus был еще одной перепрофилированной Mazda, на этот раз 626, впервые увиденной в 1991 году. Таким образом, к тому времени, когда британские покупатели получили возможность попробовать Clarus, он уже был довольно долго в зубах.
Clarus был представлен британским покупателям безо всяких фанфар в сентябре 1999 года. Это был настолько незначительный автомобиль для британских покупателей, что Autocar даже не удосужился просмотреть его; это был журнал, который проверял каждый автомобиль, даже отдаленно относящийся к британскому рынку, в стремлении каждую неделю заполнять свои страницы. CAR использовал тот же подход, и по какой-то причине даже журнал evo был безразличен к прелестям Kia(!), но было одно название, которое действительно заставило Clarus испытать свои силы, и это было Top Gear . При движении спиной к спине Шума, который не очень впечатлил, Кларус показал себя лучше.
По прибытии в Великобританию Kia раструбила о Clarus как о «новом флагманском седане, предлагающем представительское оборудование для высококонкурентного сегмента среднего класса». Проблема заключалась в том, что, несмотря на то, что «Кларус» был обновлен до прибытия сюда, его уровень оснащения не мог конкурировать с оборудованием гораздо более продвинутых европейских соперников. Если вам нужна навигация, люк или круиз-контроль на вашем Clarus, вы будете разочарованы. То же самое касалось пассажирских или боковых подушек безопасности, а также электрических регулировок или обогрева передних сидений.
По сравнению с такими автомобилями, как Peugeot 406, Citroën Xantia, Ford Mondeo, Vauxhall Vectra и Volkswagen Passat, Clarus предлагал достойную цену. Доступный только как четырехдверный седан, 1.8 SX начального уровня стоил всего 11 000 фунтов стерлингов, в то время как топовый автомобиль 2.0 Executive стоил очень конкурентоспособных 14 295 фунтов стерлингов; вам нужно будет найти 15 300 фунтов стерлингов, чтобы приобрести Peugeot 406 1. 8 LX среднего класса, или 17 000 фунтов стерлингов за седан Mondeo 2.0 GLX. Более того, Kia поставлялась с трехлетней или 60 000-мильной гарантией, которую эти конкуренты не могли трогать, потому что все они по-прежнему были ограничены всего 12 месяцами.
Тестовый автомобиль Top Gear был среднеразмерным 2.0 GSX, и за 12 495 фунтов стерлингов покупатели могли насладиться такими удобствами, как кондиционер, радио/кассетный плеер, легкосплавные диски, антиблокировочная система тормозов, подушка безопасности водителя, электрические стеклоподъемники и дверь. зеркала, гидроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, складывающееся заднее сиденье, плюс регулировка по высоте руля и передних сидений. Между тем, двигатель мощностью 131 л.с. обеспечивал высокую производительность: время разгона от 0 до 60 миль в час составляло 10,9 секунды, а максимальная скорость составляла 121 час в час.
Том Стюарт из журнала был впечатлен уровнями оснащения, просторным салоном, внешним дизайном и массой основных элементов управления, а также слишком легким рулевым управлением. Недорогие материалы салона и плохое качество езды сыграли против Clarus, но в целом Kia была признана довольно разумной покупкой, если вашими приоритетами были ценность и надежность. Это явно не машина для энтузиастов-водителей или тех, кто заботится об имидже…
К июлю 2001 года Clarus ушел в историю, его заменил Magentis на базе Hyundai Sonata, который оказал гораздо большее влияние. Более 4600 из них были проданы в Великобритании, и даже сейчас почти 1000 из них облагаются налогом и все еще ездят по дорогам Великобритании. Тем не менее, это число сократилось вдвое всего за три года, так что дайте ему еще немного, и это будет еще один большой седан Kia, который будет почти вымершим и высоко ценится среди поклонников FOTU.
Подробнее
Оригинальный Kia Rio не привлекал внимания
Автомобили, о которых забыли: Kia Elan
Hyundai построила современный Pony, о котором мы даже не подозревали, что хотим
Киа Кларус 1999 Седан (1999, 2000, 2001) отзывы, технические данные, цены
описание пробег фото
Это поколение Kia Clarus выпускалось с января 1999 года по февраль 2001 года. Мы можем предоставить информацию о 4 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с передним приводом.
Этот Kia доступен с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,8 до 2,0 литров и мощностью от 116 до 133 лошадиных сил.
Автомобиль доступен как с механической (2 версии) , так и с автоматической (2 версии) коробкой передач.
Все фотографии Kia Clarus 1999 седан
Сравнение Kia Clarus с другими автомобилями
Kia Clarus 1999 седан средний расход топлива в смешанном цикле от 9,3 до 11,1 литров на 100км. Самая экономичная версия Kia Clarus – Kia Clarus 1.8, потребляющая 9,3 литра бензина на 100 км.
Kia Clarus 1999 седан Выбросы CO2 составляют от 220 до 264 грамм на километр. Версия Kia Clarus с самым низким уровнем выбросов CO2 — это Kia Clarus 1.8, который производит 220 граммов CO2 на один километр.
Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 10,7 секунды имеет версию Kia Clarus 1.8, наоборот самая медленная — Kia Clarus 1.8 достигая этой скорости только за 13,9секунды.
Длина Kia Clarus 473 см, автомобиль приличных размеров. Для сравнения — Kia Clarus примерно на 3 см длиннее седана Volkswagen Passat, но на 5 см короче седана BMW 5 серии. Полная масса Киа Кларус составляет от 1750 до 1770 кг (в зависимости от модификации), что примерно соответствует среднему показателю для автомобилей данного возраста и класса.
Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Kia Clarus.
Киа Кларус модификации
Модификация | Двигатель | Мощность | Расход | Коробка передач — все -только ручнаятолько автоматическая |
---|---|---|---|---|
Киа Кларус 1999 1.8
Январь 1999 г. |