Ferrari 512: Zugriff verweigert / Access denied

Ferrari 512: цена Феррари 512, технические характеристики Феррари 512, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ferrari 512

Модельный год1992
Тип кузоваКупе
Длина, мм4480
Ширина, мм1976
Высота, мм1135
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиИталия

Модификации Ferrari 512

Ferrari 512 M 4.9 MT

Максимальная скорость, км/ч315
Время разгона до 100 км/ч, сек4.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34943
Мощность, л.
с. / оборотах
440/6750
Момент, Н·м / оборотах500/5500
Расход комби, л на 100 км15.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ferrari 512 TR 4.9 MT

Максимальная скорость, км/ч314
Время разгона до 100 км/ч, сек4.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34943
Мощность, л.с. / оборотах428/6750
Момент, Н·м / оборотах491/5500
Расход комби, л на 100 км18.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Ferrari 512 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Ferrari 512

На этот автомобиль пока нет отзывов

Прислать отзыв

 

 

Обои рабочего стола Ferrari 512

 

Обои Ferrari 512

 

Объявления о продаже Ferrari 512

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Ferrari 512 / Феррари 512

Двухместное купе Ferrari 512 выпускалось в виде трех модификаций: BB с 1976 года по 1984 год, TR с 1992 года по 1994 год и M с 1994 года по 1996 год. Феррари 512 TR является модернизированным автомобилем Ferrari Testarossa. Увеличение мощности силового агрегата TR было достигнуто за счет жаровых труб от компании Nikasil и обновленной выхлопной системы. Дополнительно двигатель комплектовался системой управления Bosch Motronic M2.7.

Существенно улучшилась управляемость Ferrari 512 TR из-за более чувствительного рулевого колеса и измененной настройки амортизаторов.

Тормоза на всех колесах Феррари 512 являются дисковыми, передние тормоза с вентиляцией, имеется АБС. Подвеска Ferrari 512 включает винтовые пружины и позволяет легко проходить крутые виражи. В 1994 году появилась модифицированная версия Ferrari 512 M (Modificata). На смену Ferrari 512 пришел автомобиль Ferrari 550 Maranello.

Ferrari 512 Testarossa

Всего на сайте моделей 3376   модификаций  8572

Ferrari 512 Testarossa (1984-1996)

Модификации:

  1. Ferrari Testarossa (1984-1991)
  2. Ferrari Testarossa Spider (1986)
  3. Koenig Ferrari Testarossa Competition Evolution (1987-1994)
  4. Koenig Ferrari Testarossa Competition Evolution Spider (1987-1994)
  5. Ferrari 512 TR (1991-1994)
  6. Ferrari F512 M (1994-1996)

Рейтинг (4) Всего 2      Оценить


Ferrari Testarossa (1984-1991)

Ferrari Testarossa была тёзкой легендарной модели Ferrari 250 Testa Rossa, побеждавшей в Чемпионате спортивных автомобилей в 1958, 1960 и 1961 гг. Не имея с ней ничего общего, кроме красных крышек клапанов, новая Testarossa ни разу не участвовала в гонках, но стала не менее знаменитой. Охарактеризованная Серджио Пининфариной как «преувеличение в яркости», она была представлена на Парижском автосалоне 1984 г. и вызвала всеобщее восхищение. Многие воспринимали её как глоток свежего воздуха после десятилетия экологических ограничений и экономии топлива. Особенно это касалось американцев, которые впервые со времён Daytona получили возможность приобрести настоящую 12-цилиндровую Ferrari. Несмотря на высокую цену и экзотический дизайн, Testarossa оказалась мегапопулярной: с 1984 по 1994 гг. было продано почти 10000 единиц, включая модернизированные версии 512 TR и F512 M.

В процессе разработки Ferrari Testarossa компания поставила цель исправить основные недостатки предыдущей модели Berlinetta Boxer. Прежде всего это касалось отсутствия места для багажа и непродуманной системы охлаждения, которая была слишком тяжёлой и нагревала воздух в салоне. Две проблемы имели одно решение: заменить единый передний радиатор двумя боковыми, расположив их по обе стороны от моторного отсека. Для этого потребовалось сделать заднюю колею на 142 мм шире передней и полностью изменить форму кузова, чтобы задние крылья плавно сливались с боковинами, не находясь с ними в одной плоскости. В результате автомобиль получил боковые воздухозаборники с пятью длинными лезвиями, похожие на гребень или сырную тёрку. Такие же тонкие струны покрывали декоративную решётку радиатора и заднюю панель на всю ширину кузова вместе с прямоугольными фонарями. Проходивший через них воздух создавал прижимную силу, поэтому задний спойлер был не нужен. Коэффициент аэродинамического сопротивления составлял 0,36. Интегрированные бамперы красились в цвет кузова, но нижний спойлер был чёрным. С Berlinetta Boxer машину роднили только сдвоенные всплывающие фары и крыша с утопленным задним стеклом и длинными стойками. Ранние Testarossa (до 1987 г.) оснащались только одним зеркалом заднего вида, закреплённым на стойке лобового стекла со стороны водителя, но в дальнейшем правила безопасности потребовали наличия двух зеркал.

Спроектированный дизайнером Эмануэле Никосией под руководством Леонардо Фиораванти, кузов Ferrari Testarossa изготавливался в ателье Pininfarina из алюминиевых и стальных панелей. В качестве несущего основания использовался полумонокок с колёсной базой 2550 мм, состоявший из каркаса кабины и двух трубчатых подрамников. Унаследованный у Berlinetta Boxer оппозитный 12-цилиндровый двигатель объёмом 4943 см3 располагался продольно над задним мостом и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Отрицательной стороной такой компоновки было неравномерное распределение веса: 40% на переднюю ось и 60% на заднюю, хотя центр тяжести удерживался в середине автомобиля. Мотор имел четыре клапана на цилиндр, четыре распределительных вала (DOHC), систему смазки с сухим картером, впрыск топлива Bosch KE-Jetronic и электронное зажигание Marelli Microplex. Мощность составляла 390 л.с. на европейской версии и 380 л.с. — на американской. Суперкар также комплектовался независимой подвеской всех колёс на двойных поперечных рычагах неравной длины и винтовых пружинах с двойными телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, вентилируемыми дисковыми тормозами с сервоприводом и 16-дюймовыми дисками из магниевого сплава в форме пятиконечной звезды.

Ferrari Testarossa появилась в одно время с культурой «яппи» — деловых людей, зацикленных на карьерном росте и следовании моде. Для них она была атрибутом материального успеха, другие же видели в ней символ безудержного потребительства. После съёмок в 3-м, 4-м и 5-м сезонах культового сериала «Miami Vice» (1986-1990) Testarossa стала мечтой миллионов, но её владельцами могли быть только избранные. В этот круг вошло много знаменитостей: музыканты Элтон Джон, Род Стюарт, д-р Дре и Шуг Найт, спортсмены Майк Тайсон, Майкл Джордан и О.Джей Симпсон, актёры Ален Делон и Дон Джонсон и гонщик Формулы-1 Герхард Бергер. До 1991 г. было произведено 7177 единиц Ferrari Testarossa. 

Характеристики
 МодификацияFerrari Testarossa
 Годы выпуска1984-1991
 СтранаИталия
 ПроизводительFerrari SpA
 Произведено7177
 КатегорияСуперкары
 Цена181000 $
 ДизайнPininfarina
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияПространственная рама
 Тип двигателяОппозитный 12-цилиндровый
 Объём двигателя4943 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива Bosch KE-Jetronic
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия9. 2:1
 Максимальная мощность 390 л.с. при 6300 об/мин
 Максимальный крутящий момент490 Нм при 4500 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса16″
 Вес1630 кг
 Колёсная база2550 мм
 Длина4485 мм
 Ширина1976 мм
 Высота1130 мм
 Максимальная скорость290 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч5.3 с

Кузовное ателье: Pininfarina
Знаменитые владельцы

Дон Джонсон (род. 1949)

Дон Джонсон стал знаменитым актёром, снявшись в популярном телесериале «Miami Vice» (1984-1990). Он играл роль полицейского Санни Крокетта, работавшего под прикрытием. Этот персонаж настолько понравился зрителям, что в Америке пошла мода на итальянскую мужскую одежду и итальянские автомобили, которые были частью его образа. В первых двух сезонах Джонсон ездил на чёрном кабриолете Ferrari 365 GTS/4 Daytona Spyder. Это была не настоящая Daytona, а её реплика, построенная фирмой McBurnie на базе Corvette C3. Когда Энцо Феррари подал в суд за незаконное использование торговой марки, создатели сериала подорвали машину в одном из эпизодов, чтобы заменить её на белую Ferrari Testarossa заводского изготовления. Для трюков была подготовлена ещё одна Testarossa, переделанная из De Tomaso Pantera 1972 г. На этих двух автомобилях Джонсон разъезжал по Майами в оставшихся трёх сезонах. 



Ferrari Testarossa Spider (1986)

Единственная заводская Ferrari Testarossa с открытым кузовом Spider была построена в 1986 г. для председателя Fiat Джанни Аньелли. Окрашенная в серебристый цвет, она получила фирменную эмблему Cavallino Rampante из серебра, так как обозначение этого элемента в Таблице Менделеева (Ag) совпадало с первыми двумя буквами фамилии Аньелли. Неофициально кабрилеты на базе Testarossa предлагали тюнинг-ателье Koenig, Straman и Lorenz & Rankl. 

Характеристики
 МодификацияFerrari Testarossa Spider
 Годы выпуска1986
 СтранаИталия
 ПроизводительFerrari SpA
 Произведено1
 КатегорияЭксклюзив
 ДизайнPininfarina
 Тип кузоваДвухместный родстер

Кузовное ателье: Pininfarina


Koenig Ferrari Testarossa Competition Evolution (1987-1994)

Ferrari Testarossa Competition Evolution была самым дерзким проектом ателье Koenig Specials. Редактор журнала Car Крис Чилтон включил её в топ-10 «преступлений немецких модов 80-х», но назвал её и Ruf Yellowbird «самыми известными модифицированными суперкарами 80-х». Консервативные поклонники Ferrari были в ужасе только от того, что Кёниг посмел удалить боковые «гребни» модели Testarossa. Сам Энцо Феррари, когда увидел первые работы Koenig Specials, пригрозил Кёнигу судебным иском, если хотя бы на одной из них останется логотип с гарцующим жеребцом. Но Кёнигу не было никакого дела до чужих брендов – о его проделках и так знал весь мир. Кроме самой Германии, самым большим рынком для Koenig Specials была Япония, стремительно разбогатевшая в 80-е гг. И среди клиентов ателье нашлось два десятка таких, кто готов был заплатить 1 млн. немецких марок, чтобы превратить свою Testarossa в самый мощный автомобиль в мире.

Версия Competition Evolution была третьим этапом эволюции модели Testarossa в исполнении Koenig Specials. Начиналось всё с модификации Testarossa Bi-Turbo, представленной в 1985 г. на автосалоне во Франкфурте. Она отличалась от заводского купе расширенными колёсными арками, фиксированным антикрылом и двойным турбонаддувом, с которым мощность оппозитного 12-цилиндрового мотора была увеличена с 390 до 710 л.с., максимальная скорость – с 290 до 340 л.с., а разгон до 96 км/ч сократился с 5.4 до 3.8 с. В 1986 г. появилась открытая версия Testarossa Spider Bi-Turbo. Далее в 1988 г. последовала Testarossa Competition с двигателем мощностью 800 л.с., которая имела максимальную скорость 349 км/ч в закрытом варианте и 319 км/ч – в открытом. И только в 1990 г. была создана 1000-сильная Testarossa Competition Evolution. Её мощности было достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 3.4 с и достигать скорости 370 км/ч.

5-литровый оппозитный 12-цилиндровый двигатель Testarossa Competition Evolution был оснащён двойным турбонаддувом с давлением до 1,4 бар, позаимствованным у гоночных автомобилей серии IMSA. Также он получил систему электронного впрыска Motronic, доработанную Джозефом Ленцем и переименованную в Turbotronic. Благодаря наличию датчиков детонации она автоматически изменяла углы зажигания и давление наддува, чтобы предотвратить перегрузки. Её работу можно было отслеживать на специальном LCD-экране в салоне, а между сиденьями находился переключатель, который позволял изменять мощность в диапазоне от 600 до 1000 л.с. Автомобиль имел ковшеобразные кожаные сиденья, руль диаметром 32 см и 1000-ваттную аудиосистему Kenwood. Переделку интерьера осуществляло ателье Techart, а за доработку шасси отвечала фирма H&R. В частности, тюнинг включал заниженную на 40 мм подвеску с усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости, тормозные диски диаметром 355 мм с 4-поршневыми суппортами и 17-дюймовые колёса BBS с шинами Bridgestone RE 71. Внешне Ferrari Testarossa Competition Evolution отличалась впечатляющим аэродинамическим обвесом из карбоно-кевларового композита, с которым ширина кузова достигала 2220 мм. Вместо боковых «гребней» суперкар получил огромные воздухозаборники, вместо всплывающих фар – прозрачные крышки из плексигласа. Также модификация имела прозрачную крышку моторного отсека, воздуховоды для охлаждения тормозов, воздухозаборники NACA в стойках крыши и антикрыло в стиле Ferrari F40. Трансформация автомобиля занимала три месяца.

Характеристики
 МодификацияKoenig Ferrari Testarossa Competition Evolution
 Годы выпуска1987-1994
 СтранаИталия
 ПроизводительKoenig Specials GmbH
 Произведено21
 КатегорияТюнинг
 Цена595900 $
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияПространственная рама
 Тип двигателяОппозитный 12-цилиндровый
 Объём двигателя4943 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Наддув2 турбонаддува
 Степень сжатия9. 0:1
 Максимальная мощность1000 л.с. при 7100 об/мин
 Максимальный крутящий момент1000 Нм при 4500 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса17″
 Вес1300 кг
 Колёсная база2550 мм
 Длина4605 мм
 Ширина2195 мм
 Высота1158 мм
 Максимальная скорость370 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч3.4 с



Koenig Ferrari Testarossa Competition Evolution Spider (1987-1994)

Характеристики
 МодификацияKoenig Ferrari Testarossa Competition Evolution Spider
 Годы выпуска1987-1994
 СтранаИталия
 ПроизводительKoenig Specials GmbH
 КатегорияТюнинг
 Тип кузоваДвухместный родстер



Ferrari 512 TR (1991-1994)

В 1991 г. Ferrari вернулась к числовому индексу и переименовала модель Testarossa в 512 TR. В конструкцию шасси, двигателя и коробки передач было внесено множество мелких усовершенствований, отразившихся на управляемости и динамике. С новым инжектором Bosch Motronic M2.7, увеличенными впускными клапанами и пересмотренной выхлопной системой 4.9-литровый двигатель развивал уже 428 л.с., разгоняя автомобиль до 314 км/ч. Для снижения центра тяжести шасси было опущено на 30 мм, а улучшить сцепление с дорогой помогли 18-дюймовые колёса с шинами 235/40 ZR18 спереди и 295/35 ZR18 сзади. В салоне центральная консоль была отделена от панели приборов. Визуально Ferrari 512 TR отличалась новой крышкой моторного отсека и более обтекаемым передним бампером с отделёнными от решётки радиатора габаритными огнями и двумя воздухозаборниками. С 1991 по 1994 гг. была продана 2261 машина. 

Характеристики
 МодификацияFerrari 512 TR
 Годы выпуска1991-1994
 СтранаИталия
 ПроизводительFerrari SpA, Fiat Group
 Произведено2261
 КатегорияСуперкары
 Цена212160 $
 ДизайнPininfarina
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияПространственная рама
 Тип двигателяОппозитный 12-цилиндровый
 Объём двигателя4943 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива Bosch Motronic
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 0:1
 Максимальная мощность428 л.с. при 6750 об/мин
 Максимальный крутящий момент491 Нм при 5500 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса18″
 Вес1590 кг
 Колёсная база2550 мм
 Длина4480 мм
 Ширина1976 мм
 Высота1135 мм
 Максимальная скорость314 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч4.8 с

Кузовное ателье: Pininfarina


Ferrari F512 M (1994-1996)

В 1994 г. на Парижском автосалоне была представлена последняя версия Testarossa — Ferrari F512 M («Modificata»). Наиболее очевидными изменениями стали открытые передние фары и сдвоенные круглые фонари сзади, а также передний бампер в стиле Ferrari F355, воздухозаборники NACA на передней панели и обновлённые диски. Мощность оппозитного 12-цилиндрового мотора была увеличена до 440 л.с., при этом его вес снизился за счёт титановых шатунов и облегчённого коленчатого вала. Распределение веса между передней и задней осью теперь составляло 42:58. В стандартную комплектацию вошли газонаполненные амортизаторы и система ABS, а в список опций — гоночные сиденья из углеродного волокна. За два года была произведена 501 единица Ferrari F512 M. В это число не входили шесть экземпляров модификации Ferrari FX, разработанной специально для султана Брунея. Эти автомобили отличались эксклюзивным кузовом от Pininfarina и 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач от болида Williams F1. 

Характеристики
 МодификацияFerrari F512 M
 Годы выпуска1994-1996
 СтранаИталия
 ПроизводительFerrari SpA, Fiat Group
 Произведено501
 КатегорияСуперкары
 ДизайнPininfarina
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияПространственная рама
 Тип двигателяОппозитный 12-цилиндровый
 Объём двигателя4943 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива Bosch Motronic
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 4:1
 Максимальная мощность440 л.с. при 6750 об/мин
 Максимальный крутящий момент500 Нм при 5500 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса18″
 Вес1630 кг
 Колёсная база2550 мм
 Длина4480 мм
 Ширина1976 мм
 Высота1135 мм
 Максимальная скорость315 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч4.4 с

Кузовное ателье: Pininfarina

Комментарии (0)

Имя: Коментарий:

Ваша оценка

Bentley 6. 5 Litre

Ferrari 612 Scaglietti

Ford Mustang Gen-3

Saab Sonett III

О проекте | Отзывы, обратная связь | [email protected] |

Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com

Затмеваемый конкурентами, Ferrari 512 по-прежнему заслуживает вашего внимания • Petrolicious

Джейсон Фонг

18 июня 2018 г.

Фотография Джейсон Фонг

Конец 1960-х — начало 1970-х годов, наполненный драматическим соперничеством между гонщиками, заводскими командами, частными лицами и их потрясающими автомобилями, считается одним из величайших периодов гонок на спортивных автомобилях. Это было время, когда также были представлены более низкие, более целенаправленно построенные прототипы, которые стали предшественниками сегодняшних автомобилей LMP; они установили высокие стандарты, когда речь шла о характеристиках на трассе и развлечениях для зрителей за пределами Формулы-1. Вдохновленный этим зеркальным автомобилем Escuderia Montjuich (для использования в исторических гонках) на шасси 1002 на недавнем Grand Prix de L’age D’or. , я решил поближе познакомиться с историей одной из моих любимых ранних машин группы 5: Ferrari 512S/M.

В 1969 году прошло четыре года с тех пор, как Ferrari не видела одну из своих машин на верхней ступеньке Ле-Мана. Итальянская команда уже много лет ведет ожесточенную битву с Ford GT40, но ее автомобили также сталкиваются с конкуренцией со стороны Matra и Porsche, которые только что представили свой новый прототип 917. Хотя проект Porsche оказался нестабильным на протяжении всего сезона (некоторые утверждали, что его оппозитный 12-цилиндровый двигатель объемом 4,5 л вырабатывал слишком большую мощность для рамы), его появление на трассе для модели 19Сезона 69 было достаточно, чтобы побудить Ferrari продать половину своих акций FIAT, чтобы помочь финансировать свой собственный прототип и претендовать на победу в Ле-Мане.

За несколько месяцев удалось разработать и построить 25 автомобилей. Новый Ferrari 512S был официально омологирован для участия в гонках в 1970 году. совершенно новый V12 и 550 л.с. (600 л.с. в более поздней спецификации 512M), созданный с использованием опыта двигателей F1. На своей первой гонке в Дайтоне модель 512 сразу же столкнулась лицом к лицу с испытанным и зарекомендовавшим себя Porsche 9.17 и финишировали на пятках третьими. Ко второй гонке чемпионата мира по спортивным автомобилям в Себринге модель 512 добилась правильного баланса и стала первой в гонке.

Какой бы сладкой ни была эта победа, настоящей целью была чистая победа в 24 часах Ле-Мана. После нескольких гонок в чемпионате, в которых 512 финишировали позади 917, Ferrari выстроила одиннадцать 512Se и M (как заводских команд, так и частных) вдоль пит-уолла La Sarthe по сравнению с девятью Porsche 917 (тем не менее, представьте себе эти цифры для 9).19s и TS050s). Однако в гонке, в которой в течение продолжительного времени шли проливные дожди, высокая мощность прототипов затрудняла управление, и в течение еще одного года Ferrari не увидит победы.

К 1971 году, после года изнурительных испытаний с моделью 917, Ferrari решила сместить акцент на свой меньший по размеру проект 3,0-литрового 312P(B). Поскольку правила для спортивных автомобилей давали небольшим автомобилям небольшое преимущество, а максимальная мощность двигателей в Группе 5 должна была измениться до 3,0 л в 1972 году, более крупные 5,0-литровые модели Ferrari 512S / M были оставлены частным владельцам, таким как Escuderia Montjuich. время года. Никогда не мог сравниться с поддерживаемыми заводом усилиями Porsche и 917 января карьера Ferrari 512 завершилась, когда подошел к концу класс 5.0L.

Несмотря на то, что в истории гонок он редко опережал 917, Ferrari 512 навсегда остался со своим противником. Для многих гонка Ле-Мана Стива МакКуина закрепила эти автомобили в зале славы автоспорта, хотя их рекорды не могли сравниться с немецкими рекордами. Тем не менее, личное знакомство с их грубой мощью и шумом с этим 512M — это то, что действительно позволяет увидеть чудо этих автомобилей в перспективе (хотя, конечно, фильм довольно хорошо передает это через экран).

При ближайшем рассмотрении без компьютеров, только с коробкой передач H-образной формы, несколькими датчиками, рулевым колесом и сиденьем, вы должны были бы заключить, что это была довольно серьезная аналоговая машина — до того, как об аэродинамике действительно подумали. до того, как электроника стала применяться для управления двигателем, до наступления современности, но все еще способный развивать скорость далеко за пределы 200 миль в час. Имея это в виду, можем ли мы иметь больше ранних автомобилей Группы 5 на исторических встречах, пожалуйста?

Теги Классические автомобили на выносливость/ Дижон-Пренуа/ Гонки на выносливость/ Феррари 512/ Исторические гонки

Присоединиться к разговору

Избранное Собираемся вместе ради любви к воздушному охлаждению 911

Избранное Побить три рекорда круга в одной гонке: это главное событие острова Мэн

Связанное

25

Избранное Ferrari 512 BB LM — силуэт Cavallino Rampante

19 ноября 2020 г.

39

Избранное Когда вы в последний раз видели Ferrari F40 в режиме полного соревнования?

26 июля 2018 г.

34

Избранное Это максимально похоже на просмотр «Ле-Мана» Стива МакКуина в реальном времени

16 июля 2018 г.

35

Избранное Должны ли мы считать недавно снятые с производства прототипы Ле-Мана «классикой»?

4 июня 2018 г.

64

Избранное Классические 12 часов в Себринге были лучшими винтажными гонками без излишеств

11 декабря 2017 г.

38

Избранное Вот как выглядят 24 часа классических гонок в Дайтоне

22 ноября 2017 г.

Ferrari 512 TR снова в моде – отчет Робба

лоты, вероятно, станут еще более коллекционными в ближайшие годы. Можно предположить, что 1993 Ferrari 512 TR, пересекающих квартал, стоимость которых оценивается в 275 000 долларов, легко могут быть омрачены семизначными суперкарами в продаже. Но не так быстро (каламбур): каждая итерация Ferrari Testarossa продолжает приобретать историческое значение — при этом выглядя все лучше и лучше — по мере того, как идут десятилетия.

По словам Якоба Грайзена, вице-президента и главы американского автомобильного подразделения Bonhams, «512 TR стал концом эры двенадцатицилиндровых автомобилей Ferrari, которая началась с 365 Boxer примерно 20 лет назад». Он добавляет, что, поскольку модель представляет собой «более изысканный дизайн ставшей уже легендарной Testarossa», в последнее время она стала еще более желанной. Что касается того, что будет представлен на распродаже, Грейзен отмечает, что это «должно быть один из наиболее хорошо сохранившихся экземпляров. Дизайн хорошо устарел — хотя они, безусловно, никогда не будут тонкими или заниженными — и 512 TR по-прежнему очень быстр даже по сегодняшним меркам».

Ferrari 512 TR 1993 года продается через Bonhams на аукционе Supercars on Sunset. Фото Теда Севена, любезно предоставлено Bonhams.

Автомобиль Testarossa от Ferrari, непосредственный преемник Berlinetta Boxer (BB 512), был представлен в 1984 году на Парижском автосалоне. Дизайн Pininfarina стал эстетическим триумфом в год, который принес нам китч поп-культуры, такой как плакаты Патрика Нагеля и первый сезон телешоу Полиция Майами , чей детективный дуэт совершал преступления, связанные с портняжным делом, столь же вопиющие, как и любые преступления, которые они раскрывали. Вентиляционные отверстия TR — визитная карточка плоского дизайна Pininfarina, и, подобно двубортному блейзеру Armani, они ярко выражали эпоху, хотя и то, и другое стало анахронизмом, когда боковые полосы на автомобилях и мягкие плечи на людях вышли из моды.

Вентиляционные отверстия 512 TR — визитная карточка плоского дизайна Pininfarina. Фото Теда Севена, любезно предоставлено Bonhams.

Testarossa (Type F110), которую не следует путать с оригинальной Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года выпуска, производилась до 1991 года. Было построено почти 7200 единиц, и это был безоговорочный успех топ-модели Ferrari. За ним последовал более совершенный 512 TR, из которых было построено менее 2300 автомобилей. Наконец, модель 512 M, отличавшаяся открытыми фарами, была представлена ​​501 экземпляром из 19с 95 по 1996 год. Последняя из оппозитных двенадцатицилиндровых моделей с задним расположением двигателя, эта серия была заменена в 1996 году моделью 550 Maranello, которая была оснащена более традиционной конфигурацией двигателя V-12.

Всего было построено менее 2300 экземпляров Ferrari 512 TR. Фото Теда Севена, любезно предоставлено Bonhams.

Несмотря на то, что Testarossa была намного больше, чем Berlinetta Boxer, она была легче. Со стальной крышей и дверями, а также другими панелями кузова из алюминия, он отличался аэродинамическим дизайном, который обеспечивал низкий коэффициент лобового сопротивления при высокой прижимной силе, а отсутствие спойлеров придавало ему монолитную скульптурную форму. 512 TR, отличавшийся от Testarossa в первую очередь переработанной передней частью кузова, представлял собой внушительный автомобиль. При высоте почти 6,5 футов он был на шесть дюймов шире, чем BB 512. Это было сделано для того, чтобы вместить 18-дюймовые колеса и более широкие шины, обеспечить более эффективное охлаждение двигателя и повысить комфорт пассажиров. И хотя это, несомненно, спортивный автомобиль, термин «двухместный GT» может быть более точным, поскольку Testarossa и ее родственники никогда не участвовали в соревнованиях по автоспорту, а это не то же самое, что сказать, что 512 TR не показал себя.

Представленный пример находится в оригинальном состоянии и показывает менее 10 750 миль на одометре. Фото Теда Севена, любезно предоставлено Bonhams.

Силовая установка, используемая в его задней средней установке, представляет собой 4,9-литровый оппозитный двенадцатицилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами, который развивает мощность 421 л. Максимальная скорость 196 миль в час сопровождается временем разгона от 0 до 60 миль в час примерно за 4,3 секунды. Как и у Элвиса, карбюраторы давно покинули здание, а система впрыска топлива Bosch Motronic подавала топливо в измученный жаждой двигатель, чьи двойные красные воздухозаборные камеры отдавали дань уважения суффиксу TR модели — сокращению от Testa Rossa (красная голова).

4,9-литровый оппозитный двенадцатицилиндровый двигатель DOHC развивает мощность 421 л.с. и крутящий момент 360 фунт-сила-футов. Фото Теда Севена, любезно предоставлено Bonhams.

Внутри целеустремленного кокпита автомобиля находится ручная рукоятка переключения передач, увенчанная традиционным черным битком на хромированном валу, старательно лязгающая через тяжелую щелевую пятискоростную заслонку с реверсом, расположенным вверху слева. За воротами переключения передач, на центральной консоли, находится причудливое напоминание о временах: квинтет держателей для хранения, из которых выбрасывались любимые кассеты.

512 TR отличался от более ранних итераций Testarossa прежде всего измененной передней частью кузова. Фото Теда Севена, любезно предоставлено Bonhams.

Этот экземпляр в исходном состоянии с пробегом менее 10 750 миль был завершен в мае 1992 года и окрашен в оригинальную краску Rosso Corsa. Его историю можно проследить до Британской Колумбии, Канада, с 1994 года, с одним владельцем до 2019 года, когда он прибыл в США. Важно отметить, что в 2020 году авторизованный дилер Ferrari проводит капитальный ремонт двигателя, включая замену ремня ГРМ.

Автомобиль показывает свой возраст благодаря пятиместному отсеку для хранения кассет в центральной консоли. Фото Теда Севена, любезно предоставлено Bonhams.

До недавнего времени Testarossas и, в меньшей степени, 512 TR были 12-цилиндровыми Ferrari, и только 456 и несколько четырехместных предшественников этой модели стоили дешевле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *