Фото грейт вол сейлор: купить, продать и обменять машину

Содержание

История модели, фотогалерея и список модификаций

Great Wall Sailor: История модели, фотогалерея и список модификаций

Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе!

E-Mail
Пароль

Регистрация

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

R

S

T

U

V

W

Y

Z

Все модели Great Wall

Great Wall Sailor:

Компания Great Wall Motors представила миру новую модель Грейт Вол Сейлор. За основу конструкторы взяли с модели Hover. По внешним данным авто схоже с Isuzu TF. Это пятиместный пикап с четырьма дверьми.

Модель представлена в двух модификациях. Один отличается от другого стандартной или удлиненной двойной кабиной. Кузов второго отличается на 355 мм. Передняя подвеска укомплектована двухопорной независимой пружиной и задняя представлена пластинчатой рессорой с переменной жесткостью.

По своим силовым характеристикам этот внедорожник мало чем отличается от своих предшественников. Здесь вам предлагается двигатель с мощностью 105 л.с. Объём такого двигателя составляет 2.3 л . Хорошие оценки модель Sailor получила по своей экономичности. Расход на 100км составляет 9 л.

Существует комплектация с дизельным мотором. По своим экологическим и экономическим характеристикам он значительно превосходит бензиновые.

Фотогалерея Great Wall Sailor

Great Wall Sailor

#01 фото

Great Wall Sailor

#02 фото

Great Wall Sailor

#03 фото

Great Wall Sailor

#04 фото

Great Wall Sailor

#05 фото

Great Wall Sailor

#06 фото

Great Wall Sailor

#07 фото

Great Wall Sailor

#08 фото

Great Wall Sailor

#09 фото

Great Wall Sailor

#10 фото

Great Wall Sailor

#11 фото

Great Wall Sailor

#12 фото

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям.

Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные модели других марок

Марка Модель Кол-во просмотров Рейтинг Кол-во изображений
1 BMW BMW K 1100 LT 35719 6.9/10 10 фото
2 Buick Buick GSX 13599
6.9/10
14 фото
3 Buick Buick LaCrosse 63075 8. 9/10 18 фото
4 Chevrolet Chevrolet Corsica 118186 8.1/10 15 фото
5 Chevrolet Chevrolet Tacuma 92641 7.3/10 13 фото
6 Daewoo Daewoo Espero 103381 7.1/10 15 фото
7 Hyundai Hyundai HD-120 33453 6.9/10 13 фото
8 Hyundai Hyundai HD-270 109401 8. 7/10 15 фото
9 Lancia Lancia Delta S4 41218 6.5/10 13 фото
10 Nissan Nissan GT-R SpecV 96088 7.5/10 17 фото
  • Great Wall Pegasus
  • Great Wall Sailor
  • Great Wall Hover H5
  • Great Wall Hover H6
  • Great Wall Florid
  • Great Wall Socool
  • Great Wall Hover M2
  • Great Wall Peri
  • Great Wall Deer
  • Great Wall Hover h4
  • Great Wall CoolBear
  • Great Wall Hover M
  • Great Wall Cowry
  • Great Wall Hover
  • Great Wall Safe

© 2012 Все права под надежной защитой.

НАШ БЛОГ

Пикап Great Wall Sailor CC1027S

К. Ушанов, фото Ю. Петрова

За рулем китайского внедорожника Great Wall SUV G5 я уже побывал: и в Питер съездил, и по подмосковному бездорожью поколесил, и по столице покатался. Приятный автомобиль во всех отношениях. Но пикап Great Wall Sailor CC1027S той же китайской фирмы – дело посерьезнее. Во-первых, я вместе с коллегами проводил инструментальный тест полноприводных пикапов Mitsubishi L200 и Ford Ranger на Дмитровском автополигоне, поэтому сравнивать китайский мини-грузовик Sailor уже есть с чем.

Если приглядываться к мелочам, то кузовными деталями Sailor ( англ. – «моряк»), выпускаемый в Китае уже три года, копирует Isuzu Pickup серии TFS 16 образца 1997 года (он же Isuzu Fuego, Holden Rodeo, Vauxhall Bravo и Opel Campo). Мало того, что снаружи, так и внутри идентичен, особенно панель приборов. Единственное отличие – фронтальная часть, заимствованная у Nissan Pickup серии D-22 (известен и как Datsun, Frontier и Navara) 2000 модельного года. Другие отличия от «японцев» – в отделочных материалах качеством проще и отсутствии регулировки руля. Зато часть «баранки» обшита кожей, а верхняя ее часть инкрустирована «под орех». Впрочем, как и комбинация приборов, и центральная консоль панели приборов.

Садиться в Sailor оказалось гораздо удобнее, чем в SUV G5. Передние кожаные сиденья имеют полный комплект регулировок и боковые поддержки. Важный момент: Sailor – полноприводный пикап, предназначенный для использования в условиях бездорожья, поэтому уместными смотрелись анатомические сиденья. Мне в таком кресле было очень комфортно.

Отсутствие электрического привода регулировки наружных зеркал заднего вида компенсировалось электростеклоподъемниками четырех дверей. На водительской двери установлен блок управления электростеклоподъемниками всех дверей, а на каждой двери кнопка стеклоподъемника продублирована.

На задний ряд сидений взрослому человеку садиться неудобно: проем двери небольшой и дверь распахивается на очень маленький угол. Думаешь, что дверь откроется так же широко, как и передняя. Но сразу натыкаешься на ребро двери. Предел – 45°. Комфортно разместиться на заднем сиденье можно только вдвоем, троим тесновато. Зато под задним сиденьем предусмотрено место для багажа и ЗИП, так что возить поклажу в кузове вовсе не обязательно.

Ходовые качества китайского пикапа великолепные. Мало того, что он «не замечает» колейности, но и проглатывает все дорожные стыки. Динамика при одинаковых двигателях у пикапа оказалась намного лучше, чем у SUV G5, хотя поведение на крейсерской скорости одно и то же. К этому можно добавить отсутствие валкости.

Грунтовая дорога для полноприводного китайского пикапа вообще не вопрос даже при отключенном переднем приводе. А как пикап устойчив на грунтовке! Великолепно! Хочу сорвать его в занос – не получается. Прибавляю на повороте скорость и еще раз пытаюсь вывести заднюю ось в юз. А ему хоть бы что! Держит дорогу как приклеенный, а сорвать в занос на «грейдере» с песком и щебенкой пустой пикап мне удалось только на 105 км/ч!

Передняя независимая торсионная двухрычажная подвеска и задняя рессорная на бездорожье работали мягко и без пробоев. Причем пикап был не загружен. И когда я загрузил его деревянными чурбаками (очень тяжелыми дубовыми), поведение китайского пикапа на бездорожье не изменилось. Впрочем, полтора центнера груза при оптимальной грузоподъемности 350 кг не является каким бы то ни было показателем.

Сначала мне пришлось включить пониженную передачу, чтобы выбраться на грунтовую дорогу через некошеные заросли у дачи. Включение прошло мягко. Бездорожье для Sailor оказалось тоже «по зубам». Большие углы свесов, большой угол рампы (по сравнению с «паркетниками») позволили вдоволь покуролесить на заброшенном колхозном поле. С включенным полным приводом пикап носился по целинному полю, и вот тут как раз и показали себя анатомические сиденья. Шоссейная резина прощает ошибки при управлении, а с пристегнутым ремнем безопасности я сидел как влитой в водительском кресле даже при серьезной тряске на кочках. Руль с гидроусилителем работал послушно – без посторонних звуков и очень легко, без назойливой обратной связи, но возникало ощущение большого радиуса поворота (по характеристике 6 м).

Конструкция у пикапа Sailor рамная. И рама, надо признаться, очень мощная, тщательно рассчитанная. В общем, Great Wall Sailor, вопреки всем предсказаниям, показался весьма надежной и плотно сбитой машиной и вряд ли развалится при грамотной эксплуатации.

Если бы я был фермером, то подумал бы о покупке такого пикапа для разъездов. А что? Тестируемый китайский пикап в той комплектации, которую нам предоставили, стоит около $16 000. Вполне приемлемая сумма для такого автомобиля.

Редакция благодарит компанию «ИРИТО» за предоставленный для испытаний автомобиль. Тел.: 8-800-200-0-199

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Китайский пикап Great Wall Sailor: характеристики, плюсы и минусы

Great Wall Sailor – это пятиместный пикап, который является достаточно мощным и комфортным, чтобы его покупали с разной целью. На нем можно перевозить грузы, рассчитывая на хорошую выносливость, так же как и перевозить пассажиров, которые не пожалуются на неудобства.

Конечно, одной из самых привлекательных сторон автомобиля является его низкая стоимость, в сравнении с аналогичными моделями японского и европейского автопрома. При этом машинку называют достаточно надежной, чтобы на нее можно было положиться, не опасаясь форс-мажоров в пути, вне зависимости от качества дорожного покрытия.

Кузов

Новый пикап автоконцерна Great Wall с точностью напоминает популярный японский пикап 90-х годов Isuzu TF. С этим поспорить тяжело, многие детали абсолютно идентичны, а многие тщательно переработанные китайскими дизайнерами, поэтому дизайн кузова получился на стыке прошлого и современного.

Спереди автомобиль имел современную оптику, дутый пластиковый бампер и небольшую фальш-решетку радиатора с хромированной накладкой. Посередине переднего бампера красовался большой воздухозаборник, а по его бокам не меньшего размера находились круглые противотуманные фары.

Смотря на автомобиль сбоку, сразу создавалось впечатление, что пикап родом из прошлого века. Это объяснялось ровной крышей с тонкими стойками. Остекление задней двери квадратной формы, как и сами дверные проемы. Крылья, борта грузового отсека – все имели прямоугольные грани и минимум дизайнерских решений. В нижней части дверей находился широкий пластиковый молдинг. В больших колесных арках Great Wall Sailor легкосплавные 15-дюймовые диски на заводской резине 215/75/R15.

Сзади автомобиль выглядел также просто. По бокам располагались трехэтажные фонари с вертикальным ориентированием, по центру – откидной борт, а в самом низу – задний бампер с прямоугольными гранями и интегрированными в него противотуманными фарами.

На китайском рынке автомобиль был доступен в двух модификациях кузова: стандартная – Regular и удлиненная – Long. Вторая отличилась от первой разницей в длине и разницей в колесной базе на 335 мм. В Россию поставлялась исключительно версия Long.

Габариты:

  • Длина – 5 180 мм;
  • Ширина – 1 800 мм;
  • Высота – 1790 мм;
  • Расстояние между осями – 3 025 мм;
  • Клиренс – 210 мм;
  • Снаряженная масса – 1.7 тонны;
  • Полная масса – 2.5 тонны.

Грузовой отсек имел следующие размеры:

  • Длина – 1 480 мм;
  • Ширина – 1 470 мм;
  • Высота бортов – 440 мм;
  • Объем – 1 500 литров, с установкой кунга объем можно увеличить в 2 раза.

Характеристики Great Wall Sailor

Описание автомобиля Great Wall Sailor

Первый пикап Great Wall Sailor сошел с конвейера в 2006 году, сборка машины осуществилась до 2010 года. Данная модель сочетает в себе два таких замечательных качества как практичность и высокий уровень комфорта салона. Благодаря этому существенно расширяется область использования этого транспортного средства. Так, пикап может использоваться в качестве туристического авто способного проехать везде, где это вообще возможно или эксплуатироваться как обычный легковой автомобиль.

Кузов машины отделан большим количеством декоративных элементов, обеспечен стильным внедорожным обвесом. Автомобиль высоко поднят над дорогой, нижняя часть закрыта защитой из оцинкованного металла. Интерьер отделывается в стиле седанов премиального класса, то есть обшивается кожей, микроклимат поддерживается автоматическим кондиционером, в начальной комплектации пикап оснащается качественной стереосистемой, активными средствами безопасности.

Экстерьер

Габариты пикапа Great Wall модели Sailor составляют 5135х1690х1705 миллиметров, база – 3025 миллиметров. Кроме кузова в автомобиле присутствует небольшой, на 60 литров багажник. Автомобиль комплектуется шинами 215/75 R15. Под прямым капотом установлены круглые фары, радом с ними скомпонованы такие же, круглы сигналы поворотов и ходовые огни. Узкая радиаторная решетка разделена на две секции горизонтальной планкой с фирменным логотипом. Вся носовая часть украшена декоративной накладкой отличной по цвету от оттенков кузова. Под радиатором размещается раструб воздухозаборника, под фарами круглые противотуманные огни. В центральной части дверей установлены полимерные накладки, заднее стекло имеет защиту, борт откидывается на специальную площадку заднего бампера.

Интерьер, техническое оснащение

Разработчики смогли сформировать внутри пикапа Great Wall модели Sailor пять полноценных посадочных места, причем между рядами кресел присутствует почти 170 сантиметровсвободного пространства. На заднем диване присутствует два регулируемых подголовника, под диваном можно найти ниши, в которые легко поместится пара сумок. Передний ряд кресел разделяет широкий центральный тоннель, на нем смонтирован селектор трансмиссии, обшитый кожей. Подлокотники дверей в передней части наклонены под 45-градусным углом. На этом месте скомпонованы клавиши сервопривода окон и включения освещения. В состав консоли входят элементы управления такого оборудования как кондиционер, бортовой компьютер, автозвук. На щитке приборов установлены шкалы с белым полем и 4-дюймовый ЖК-экран.

Под капотом Греат Валл Сайлор устанавливается 105-сильный мотор объемом 2237 куб. сантиметров.

Салон Грейт Вол Сейлора

По сравнению с тем же Deer, салон имеет более высокий класс, комфорт и просторность. Особенно больная тема для Deer с последним пунктом. Назвать салон выдающимся язык ни у кого не повернется. Все портят полупрозрачные пластиковые вставки под дерево, которыми обделана центральная консоль, часть руля и даже ручка КПП. Также не вызывает восхищения и общий дизайн торпеды, в которой явно читается образ 90-х. Казалось бы, здесь самое место радиоприемнику, но нет в верней части панели находится современная магнитола.

4-спицевый руль Great Wall Sailor лишен органов управления, а за ним легкочитаемая приборная панель с белым фоном. На торпеду вынесены основные клавиши управления автомобилем, включая органы управления пониженной передачи. Для переднего пассажира предусмотрен вместительный бардачок и маленькая ниша без крышки над ним.

Передние сиденья лишены углубления, поэтому может создаться впечатление, будто вы сидите на табурете, но выраженная боковая поддержка не дает вам вылететь из кресла при резком маневрировании.

На заднем диване сидеть гораздо удобнее, и даже высокий пол не стеснит высокорослых пассажиров. Каких-то особых привилегий в салоне нет, однако, в бардачке находится разъем для подключения iPod.

Особенности салона и экстерьера

В интерьере китайский производитель отошел от цветовой гаммы, которая в отношении его автомобилей может называться классической. Поскольку внутри пассажиров и водителя встречает не беж, а приятный оттенок серого колера.

Пикап достаточно вместительный и просторный. В нем можно рассчитывать на комфорт даже во время длительной поездки. Сидения, которые по своему внешнему виду напоминают офисные кресла, на поверку очень удобные.

Грейт Вал Сайлор внешне выглядит современно, а его дизайн можно назвать технологичным. Подчеркивают европейское дыхание, которое ощутимо в модели, форма радиаторной решетки, фар и очертания кузова.

Важно упомянуть о том, что создатели пикапа уделили много внимания системам безопасности. А потому модель смогла с достоинством пройти многие краш-тесты.

Технические характеристики Сейлора

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.2 л105 л.с.190 H*m18,3 сек150 км/ч4

Подробнее
Пикап обладает одной безальтернативной силовой установкой, представленной бензиновой а, объем которой составляет 2.2 литра. Данный мотор при 4600 об/минуту способен развить свои максимальные 105 лошадиных сил, а уже с 3000 об/минуту мотор может показывать стабильную динамику крутящего момента в 190 Нм.

Касаемо КПП здесь также без вариантов – пятиступенчатая «механика» легко перемещает полуторотонный пикап без толчков и рывков. Весь крутящий момент распределяется на 4 колеса, машина обладает постоянным полным приводом с «понижайкой».

Подвеска на автомобиле поистине не убиваемая, зато легко способна «убить» ваши органы.

Спереди представлена независимой конструкцией с торсионной балкой, а сзади Great Wall Sailor – зависимая рессорная конструкция.

Тормоза не имеют конструктивных особенностей. Спереди они представлены дисковыми механизмами, а сзади устанавливаются обычные «барабаны». Стоит отметить, что они не имеют никаких электронных помощников и лишены даже системы ABS.

Характеристики Great Wall Sailor / Грейт Волл Сэйлор

Great Wall Sailor – четырехдверный пятиместный пикап нового поколения. Автомобиль отличается модными и плавными формами, кристаллическими фарами и новой решеткой радиатора в европейском стиле. Автомобиль построен на базе Hover, а конструктивно схож с Isuzu TF.

Sailor – это гармоничное сочетание эстетики и практичности. Просторный и удобный салон по своему комфорту вполне может соперничать с легковым автомобилем: в наличии кожаные сиденья, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, зеркало заднего вида с электронным дисплеем, кондиционер и мощная аудиосистема. Внушительное внутреннее пространство интерьера оформлено в кремовых или кофейных тонах.

Автомобиль выпускается в двух модификациях: со стандартной двойной кабиной (Regular) и удлиненной двойной кабиной (Long). Последняя версия отличается от базовой более вместительным кузовом (длиннее стандартной на 355 мм) и колесной базой, которая также больше стандартной на 355 мм. Этот пикап является превосходным сочетанием стиля и практичности.

Great Wall Sailor оснащен надежным и экономичным двигателем объемом 2,3 л мощностью 105 л.с., средний расход топлива – 9 л/100 км. Этот бензиновый двигатель с многоточечным электронным впрыском топлива установлен по лицензии Toyota. Двигатель испытанный, неприхотливый, легко переваривает 92-й бензин, развивает большую мощность при незначительном расходе топлива, сохраняя при этом хорошие экологические параметры. Он не создает шума и вибрации, что обеспечивает уютную и спокойную обстановку в кабине. Силовой агрегат хорошо тянет почти двухтонный пикап, демонстрируя заметное оживление по достижении 2500 об/мин.

Предлагается и дизельный агрегат. Он экономичен, потребляет мало топлива, имеет хорошие экологические параметры. Обладает значительной мощностью – 57 Квт, при практической бесшумности.

Безопасность – еще один козырь в колоде Great Wall Sailor. Тормозная система с гидровакуумным усилителем обеспечивает стабильность управления и комфортность при езде. Тормоза: передние – дисковые, задние – барабанные. Крепление ремней безопасности в трех точках делает вождение автомобиля легким, комфортным и безопасным. Система ABS в зависимости от нагрузки предотвращает боковое скольжение и занос.

Передняя подвеска – независимая двухопорная с телескопическими пружинами, задняя – с ассимметрическими пластинчатыми рессорами с переменной жесткостью.

Great Wall Sailor – это автомобиль для тех, кто часто передвигается как по городским, так и по проселочным трассам, идеально подходящий для перевозки небольших грузов. Современный дизайн, просторный и комфортный салон — таковы отличительные свойства этого представителя уже ставшей известной на российском рынке марки Great Wall. На все модели Great Wall предоставляется гарантия 2 года или 50 000 км пробега.

Эксплуатационные характеристики

Говорить о потрясающей динамике китайского пикапа было бы ложью, но его максимальная скорость удивляет – 150 км/ч. Однако, до отметки 100 км/ч автомобиль пройдет лишь спустя 18.3 секунды. Смешанный расход топлива составляет 10.2 литра.

Тормоза справляются с нагрузкой, но ожидать от них «чуда» в экстремальных ситуациях не приходится.

Отдельно стоит поговорить о передней подвеске, которая обладает повышенной жесткостью. На небольших скоростях, при попаданиях в ухабы, водитель Sailor и передний пассажир то и дело будут ощущать затылком потолок, но при наборе скорости проблема абсолютно исчезает и здесь раскрываются ее преимущества, например, на скорости 120-130 км/ч машина настолько хорошо держит дорогу, что ей могут позавидовать некоторые седаны. Задняя подвеска проверена десятилетиями, рессорная конструкция позволяет перевозить весьма тяжелые грузы.

Достоинства и недостатки Great Wall Sailor

Первым плюсом, который играет весомую роль для современного покупателя, является доступная стоимость китайского пикапа. При этом качество его соответствует заявленному ценнику, а надежность радует на протяжении долгих лет эксплуатации.

Второе достоинство – оптимальное сочетание технических параметров, которые позволяют нагружать машину необходимыми грузами и перевозить их на дальние расстояния по любым дорогам. В том числе, на пикапе можно выезжать в глушь.

Из недостатков следует назвать слабоватую электрику, на которую жалуются многие автовладельцы. Также машина довольно часто нуждается в мелком ремонте – очень часто приходится подкручивать какие-то клеммы и менять несущественные детали. Некоторые водители считают недоработанной коробку передач. Поскольку сложно переключаться между скоростями.

Стоит заметить, что очень часто недоработки объясняются отличиями в качестве сборки. Так как не реже встречаются очень положительные отзывы о «морячке», который проходит десятки тысяч километров, не требуя к себе особого внимания.

Great Wall Sailor 2.2 i (105 Cv). разных перемещений и лет.

В частности, этот автомобиль имеет 5 мест и 4 двери и является полноприводным (4×4) полноприводным автомобилем.

Обобщая характеристики этого великолепного пикапа, отметим, что он оснащен бензиновым двигателем 2,2 i (105 л.с.) с реальным рабочим объемом 2237 куб. (136,51 л.с.) и мощностью 105 (л.с.) лошадиных сил при 4600 об/мин.

Этот автомобиль соответствует категории Пикап и первая модель этого Матроса была выпущена в 2005 году, поэтому мы стоим перед Великой стеной, которой уже 17 лет.

Здесь вы можете увидеть все характеристики и технический паспорт и данные этого замечательного автомобиля.

Рейтинг

4.3 /5

30 рейтингов

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Make Great Wall
Model Sailor 2.2 i (105 Cv)
Years 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Тип кузова Сбор
Год. 0040 Generation Sailor
Number of seats 5 seats
Number of doors 4 doors

ENGINE AND TRANSMISSION
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 2237 куб. (136.51 и.к.)
Distribution 0.0
Cylinder layout In-line engine
Engine modification 2.2 i (105 Cv)
Number of cylinders 4 cylinders
Количество клапанов на цилиндр 2 клапана на цилиндр
Количество скоростей МКПП 5-ступенчатая
Максимальный крутящий момент 190 Нм при 3200 об/мин | 140,14 фунт-фут. при 3200 об/мин
Расположение двигателя Передний двигатель. Longitudinal orientation
Maximum power 105 (hp) Horsepower at 4600 Rpm
Intake Multipoint indirect injection
Drive 4-wheel drive (4X4)

69
DIMENSIONS AND CAPACITIES
Length 5135 millimeters (202.17 inches)
Height 1705 millimeters (67.13 inches)
Ширина 1690 миллиметров (66,54 дюйма)
Емкость топливного бака 60 литров (15,85 галлона)
Wheelbase 3025 millimeters (119.09 inches)
Weight in running order 1510 kg (3328. 98 lbs)
Maximum permissible weight 2335 kg (5147.79 lbs)
Передняя направляющая 1430 мм (56,3 дюйма)
Задняя направляющая 1420 мм (55,91 дюйма)

РАСХОД И ВЫБРОСЫ
Комбинированный расход топлива 10,5 л/100км | 22,4 мили на галлон США | 26,9 британских миль на галлон
Расход топлива за городом 9 л/100 км | 26,13 миль на галлон США | 31.39 Великобритания MPG

Скорость и ускорение
Максимальная скорость 150 км/ч ( 3.21 mph)

CHASSIS, SUSPENSION AND WHEELS
Front brakes Ventilated disc brakes
Rear brakes Drum
Front подвеска Амортизированная рама
Задняя подвеска Пружинная подвеска
Размер шин R15
Размер шины 215/75 R15

Великий стеной Sailor 2. 2 I (105 CV). Согласование топливо. /100км | 22,4 мили на галлон США | 26,9 британских миль на галлон

  • Расход за городом: 9 л/100 км | 26,13 миль на галлон США | 31,39 британских миль на галлон
  • Great Wall Sailor 2.2 i (105 Cv) имеет мощность 105 (л.с.) лошадиных сил при 4600 об/мин

    Sailor имеет крутящий момент 190 Нм при 3200 об/мин | 140,14 фунт-фут. при 3200 об/мин

    Максимальная скорость Great Wall Sailor 2.2 i (105 Cv) составляет 150 км/ч (93,21 миль/ч)

    Общий вес Sailor 1510 кг (3328,98 фунтов)

    4 Размеры шин этого автомобиля Great Wall: 215/75 R15

    Эта модель Great Wall имеет размер колес: R15

    Запас топлива у Sailor составляет 60 литров (15,85 галлона)

    Sailor имеет автоматическую коробку передач 5-ступенчатая

    История Great Wall Motor (часть 1)

    Из всех китайских автопроизводителей история Great Wall, пожалуй, самая простая понять, так как это больше всего похоже на то, к чему мы привыкли в наших регионах. Это не история о старом оружейном заводе, ищущем новые возможности, не стратегическое государственное предприятие и не местный проект по трудоустройству, а история семьи Вэй. Главный герой — Вэй Цзяньцзюнь, но сначала давайте познакомимся с его семьей.

    Семья Вэй

    В начале 1980-х годов Вэй Дэйи (отец Цзяньцзюня) прощается со своей военной карьерой в Пекине и возвращается в Баодин, свой родной город, расположенный неподалеку. Баодин — промышленный город, и Вэй Дэйи открывает там компанию по производству металлоконструкций, которая вскоре также сосредоточится на производстве деталей для водопроводных труб и систем отопления. Он называет это Taihang Construction Equipment Factory, и в настоящее время Taihang является крупной промышленной компанией.

    Вэй Делян — дядя Цзяньцзюня, и он никогда не покидает родной город семьи Баодин. Вместе с местными властями поселка Нандаюань он начинает совместную мастерскую в 1976, которую он называет ремонтной фабрикой Great Wall. Помимо ремонта сельскохозяйственной техники, он также регулярно занимается модификацией транспортных средств, например, переоборудованием коммерческих автомобилей. В 1984 году Deliang делает еще один шаг вперед. На базе широко представленного Beijing BJ212 он начинает в небольших масштабах строить собственные коммерческие автомобили. Он меняет название своей компании на Great Wall Industry Company. Транспортные средства включают небольшие грузовики, такие как CC130, и даже большой внедорожник (CC513).

    Great Wall CC130 (Фото Эрика ван Ингена Шенау)

    Вэй Цзяньцзюнь — сын Дейи, 1964 года рождения. После школы Цзяньцзюнь некоторое время работает на заводе Tongxian Mini Motor в Пекине, а затем на ковровой фабрике, когда его семья возвращается в Баодин. В свободное время Цзяньцзюнь ездит на собственной «Ладе». Это редкий подвиг, поскольку владение личным автомобилем вообще не является чем-то обыденным, особенно для такого молодого человека. Цзяньцзюнь гоняет на своем моторе по Баодину и мечтает стать профессиональным гонщиком.

    Чуть позже, в 1986 году, Цзяньцзюнь бросает ковровый бизнес и присоединяется к компании своего отца. Сначала он становится менеджером завода по производству водяных насосов, что является очевидным образовательным шагом на пути к более заметному положению в Taihang Construction в будущем. Пока Цзяньцзюнь вплотную занимается управлением бизнесом, он не забывает о своем хобби. В 19В 89 лет он убеждает своего отца вместе основать еще одну компанию. Как второстепенная часть семейного бизнеса, эта компания известна как Taihang Dongwei Automotive Suspension. Отец и сын совместно проектируют независимую переднюю подвеску для очень традиционного лестничного шасси Beijing BJ212. В то время как Цзяньцзюню, кажется, суждено сделать карьеру в семейном бизнесе, судьба толкает его в неожиданном направлении.

    Летом 1989 года дядя Делян едет из Баодина в Жэньцю на деловую встречу. Это путешествие он уже совершал раньше, и маршрут ему знаком, но в этот трагический день он каким-то образом теряет контроль над машиной, на которой едет, и разбивает ее. Делианг умирает позже в тот же день от полученных травм.

    Jianjun идет своим путем

    Бизнес в Китае организован не так, как мы привыкли, и, будучи совместным предприятием, Great Wall Industry не является частью наследия Deliang. Вместо этого право собственности возвращается к местному сообществу, в данном случае городку Нандаюань, пригороду Баодина. В то время на автомобильном заводе работало около 60 человек, и бизнес вряд ли можно назвать процветающим. Мало технически подготовленных рабочих и есть долги. Районный совет по понятным причинам не очень заинтересован в продолжении гаражного дела под своим управлением и начинает искать кандидата, который будет вести его от их имени.

    Вэй Цзяньцзюнь (в 2012 г.)

    Цзяньцзюнь рассматривает Great Wall Industry как возможность. Это способ превратить его автомобильное хобби в работу и шанс построить собственную карьеру вместо того, чтобы идти по стопам отца. Он подает заявление в совет прихода на должность директора Great Wall, не уведомляя остальных членов своей семьи. В июле 1990 г. город Нандаюань, счастливый найти подходящего кандидата, назначает его на эту должность сроком на пять лет. Он уходит из компании своего отца, что могло быть только интересным разговором. Но JIanjun хорошо играет в свои карты, он получает благословение своей семьи.

    После установки в Great Wall Industry Цзяньцзюнь сталкивается с суровой реальностью: он не инженер и не его сотрудники. Тем не менее, он не лишен амбиций и смещает акцент на легковые автомобили. Вместе с несколькими оставшимися сотрудниками Jianjun изучает конструкцию автомобилей, которые они производят, и некоторых автомобилей, доступных на рынке. Он учит себя автомобильной инженерии!

    Первая партия автомобилей-подражателей

    В 1993 году Great Wall начинает производство нескольких моделей легковых автомобилей. Это менее чем через три года после того, как Цзяньцзюнь стал директором, так как же он этого добился? Разработка автомобиля обычно занимает несколько лет, но Great Wall использует проверенный способ: копирование. Great Wall производит удивительно близкие «интерпретации» Nissan Cedric (Y30) и Toyota Crown (S130) как CC1020 и CC1020S соответственно. Копия Toyota также вдохновила Great Wall на некоторые оригинальные работы; Также выпускаются универсал (CC6470) и пикап с двойной кабиной (CC1020S). Великая стена CC6490 — это почти внедорожник, но построенный на шасси Beijing BJ212, предположительно с передней подвеской, разработанной семейством Wei.

    Great Wall CC1020 (Фото Эрика ван Ингена Шенау)

    Самое примечательное творение — CC1020S на базе Crown с решеткой радиатора Rolls-Royce и фарами. Да, он действительно был продан. Great Wall также выпускает брошюру для модели под названием Hawk (CC6470), копии Toyota Corolla (E80). В отличие от других автомобилей, Hawk, похоже, еще не дошел до стадии производства. Я позаимствовал некоторые фотографии этих автомобилей из замечательной статьи Эрика ван Ингена Шенау о ранних годах Great Wall. Я призываю вас прочитать его, а также.

    Great Wall CC1020S (Фото Эрика ван Ингена Шенау)

    Great Wall предлагает автомобили по привлекательным ценам, а ежемесячное производство быстро достигает 100 экземпляров. Это может показаться не таким уж большим, но по китайским меркам того времени это явный успех. Great Wall занята удвоением производственных мощностей, когда им мешает новое национальное законодательство. Центральное правительство вводит процесс регистрации и утверждения производства легковых автомобилей, но Great Wall отказывают в выдаче разрешения. В конце 1994 производство легковых автомобилей снова прекращается.

    Great Wall занимает свою нишу

    Короткий перерыв, когда производитель автомобилей доказывает, что Вэй Цзяньцзюнь может сделать Great Wall прибыльной компанией, а городок Нандаюань с радостью продлевает свою должность еще на пять лет до 1995 года. -выход на рынок автомобилей. Во время поездок в Таиланд и США он замечает популярность пикапов. Китай в то время тоже производил пикапы, но в основном государственными компаниями и они, как правило, низкого качества. Импортные звукосниматели японских производителей стоят очень дорого.

    Great Wall разрабатывает пикап на базе Toyota Hilux, который выходит на рынок в 1996 году под названием Great Wall Deer. Цена примерно вдвое меньше, чем у Nissan и Isuzus, произведенных государственными совместными предприятиями, а качество находится на отличном уровне. Таким образом, Deer пользуется оглушительным успехом, и через несколько лет Great Wall становится крупнейшим производителем пикапов в Китае, и эта позиция сохраняется по сей день.

    Great Wall Deer

    Коммерческий успех вселяет в городок Нандаюань уверенность в том, что Great Wall Industry во главе с Вэй Цзяньцзюнем находится в надежных руках, и они решили вознаградить его за это. В 1998, местное правительство приватизирует автопроизводителя как Great Wall Motor Group Co Ltd, при этом Jianjun получает 25% акций. В последующие годы семья Вэй (отец, мать и жена Цзяньцзюня также получают часть акций) приобретает все большую долю, пока в 2001 году они не будут владеть в общей сложности 56%, а остальная часть останется за городом Нандаюань.

    Great Wall представляет несколько вариантов пикапа с названиями моделей, такими как Sailor и SoCool. Сделать крышу над грузовым отсеком и поместить заднее сиденье совсем несложно, так что Great Wall делает ставку и на внедорожники. Основанные на той же платформе и технологии, что и пикап, внедорожники Safe, Sing и Pegasus штурмуют рынок. Эти внедорожники пользуются таким же успехом, как и пикапы: благодаря выгодной цене и отличному качеству они становятся очень успешными.

    Сейф Great Wall

    Другие автомобили-подражатели

    К тому времени Цзяньцзюнь в свободное время закончил изучение делового администрирования и теперь снова нацеливается на рынок легковых автомобилей. Great Wall может быть прибыльным, но его планы требуют больших денег. Итак, Great Wall использует новый капитал с довольно новаторским подходом: листинг на Гонконгской фондовой бирже в декабре 2003 года. 7% свободно торгуются. Часть денег он тратит на строительство крупного промышленного кампуса в Баодине, включая первую попытку создания собственного отдела исследований и разработок.

    Первым реальным свидетельством дополнительного капитала является Hover, внедорожник, представленный Great Wall в 2006 году. Фактически, это преемник внедорожников первого поколения. Это гораздо более современный автомобиль и даже немного индивидуальности, хотя он все еще напоминает Isuzu. Great Wall уже начала небольшой экспорт, но Hover пользуется небольшим успехом в некоторых странах Азии, России и Южной Америки.

    Great Wall Hover поставлялся с двумя разными дизайнами передней части

    Здесь я должен вставить небольшую интерлюдию. Great Wall с самого начала дает своим моделям английские имена. Есть и китайское имя, но оно часто происходит от английского. Это наоборот, как и почти все другие китайские производители. Первоначально Hover назывался «Hafu» на китайском языке, но через несколько лет Great Wall преобразует линейку продуктов в суббренд. И китайское, и английское название изменены на Haval, хотя тогда это название бренда, а не название модели. С этого момента я буду называть все модели Hover именем Haval.

    Great Wall использует новую платформу Haval для своих пикапов второго поколения. Этот пикап носит название Wingle. Он продолжает успех Deer и становится доступным на все большем количестве экспортных рынков. Несмотря на то, что Wingle уже звучит довольно по-английски, на многих рынках экспортным названием является Steed. И оригинальный Haval, и Wingle все еще производятся, хотя оба продаются вместе с гораздо более современными преемниками.

    В конце 2000-х Great Wall снова выходит на рынок легковых автомобилей. Однако возможности R&D у Great Wall пока не на высоте, поэтому линейка автомобилей снова напоминает модели зарубежных производителей. Вскоре Great Wall представляет Peri (аналог Fiat Panda), Florid (Scion xA), Coolbear (Scion xB), Voleex C10 (Toyota Yaris), Voleex C30 (Toyota Vios), Voleex C50 (Honda Civic). и Cowry (Toyota Noah, позже переименованный в Voleex V80) на рынке. Таким образом, линейка охватывает весь сегмент компактных и малолитражных автомобилей.

    Автомобили-подражатели Great Wall

    1 из 7

    Great Wall оправдывает свою откровенную практику копирования, говоря, что китайская автомобильная промышленность настолько отстает от своих международных конкурентов, что просто необходимо небольшое копирование. Звучит как слабое оправдание, но копирование других — один из способов, которым люди учатся друг у друга. Между прочим, Great Wall Peri приводит к двум судебным процессам по поводу интеллектуальной собственности с предсказуемыми исходами. В Китае дело Fiat отклоняется, потому что, по мнению судей, между двумя автомобилями достаточно визуальных различий. В Италии дело Fiat успешно. Судья считает Peri нарушением прав интеллектуальной собственности и запрещает продажу на территории Италии.

    Пока мы говорим о копировании визуальных аспектов автомобилей конкурентов. В технической сфере Great Wall использует аналогичную стратегию, но более разумно. Компания использует отработанную технологию, срок действия патентов на которую истек, в качестве основы для собственного дизайна. Например, небольшие четырехцилиндровые двигатели созданы на чертежной доске Toyota, но такие компоненты, как системы впрыска и выхлопа, полностью модернизируются самой компанией Great Wall или с участием известных фирм, таких как Bosch. К тому времени научно-исследовательский институт Great Wall набирается опыта, и через десять лет компания полностью меняет свой процесс. В настоящее время Great Wall самостоятельно разрабатывает основные элементы своих автомобилей. Его двигатели и технология аккумуляторов широко используются конкурентами.

    История продолжится на следующей неделе…

    Это первая часть о Great Wall. Во второй и заключительной части мы узнаем, как компания обретает собственный голос и становится вторым по величине частным производителем автомобилей (после Geely) в Китае.

    Часть 2

    Подробнее Истории автопроизводителей

    Каждую неделю мы публикуем одну интересную статью об истории известных китайских автопроизводителей. Проверьте те, которые вы еще не читали.

    Истории автопроизводителей

    Размер колеса, вылет, диски, давление, разболтовка, грунтозацеп, PCD, сверление, диаметр, тюнинг

    Авто Справочник / Выбор шин и колес / Великая стена / моряк / 2012

    Sailor

    • 2. 3i

    Великая стена Sailor 2012 2,3i

    ДВИГАТЕЛЬ: NOTA

    Wheel Bolt Pattern Pattern Pattermeter Pattermeter Pattermeter Pattermeter Pattermeter Pattermeter Pattermeter Patter Patterm Patter Patterm Pattermet Pattermeter Pattermeter Pattermeter Patter Patterm Pattermet Patter Patterm Patter Patterm Patter Patterm Pattermet )
    6×139,7 мм
    Центральное отверстие 110 мм
    Thread Size M12 x 1.5
    Wheel Fasteners Lug nuts

    Tire Rim PCD Center Bore Pressure
    215/75 R15
    OEM -колеса
    7JX15 ET10 6×139.7 110 3,4 / 5,5 бар (50 PSI) Купить
    265/70 R16
    .0043
    6×139.7 110 3,4 / 5,5 бар (50 фунтов на квадратный дюйм) купить
    Какие размеры колеса рекомендуются с помощью производителя

    . 215/75 R15 в стандартной комплектации. Где находится:

    • 7J — ширина диска в дюймах;
    • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
    • ET10 — вылет диска в миллиметрах.

    Маркировка автомобильных шин 215/75 R15 расшифровывается следующим образом:

    • 215 — Ширина ПРОФИЛЯ (поперечное сечение шины) в миллиметрах;
    • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
    • Р — радиальная намотка шнура;
    • 15 — диаметр шины в дюймах.

    Использование рекомендуемых размеров шин поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр. Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты.

    При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 6х139,7. Таким образом, все диски крепятся на шести болтах и ​​расстояние между ними составляет ровно сто тридцать девять точек и 70 сотых миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 110 мм.

    Типичное давление в шинах — 50 PSI (3,4/5,5 бар).


    Общая сводная информация

    Диапазоны возможных значений шин и дисков Great Wall Sailor 2012.

    Шины
    Диаметр 15″–16″
    Width (mm) 215–265
    Aspect ratio (%) 70–75
    Smallest size 215/75 R15
    Largest size 265/70 R16

    Wheel disks
    Diameter 15″–16″
    Width (inches) 7–8
    Offset (mm) 10–10
    PCD 6×139. 7

    Фотографии
    Советы специалистов

    При выборе резины для автомобиля необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией производителя. Задайте себе несколько вопросов.

    • На каких дорогах в основном будет использоваться автомобиль?
    • Вам нужна повышенная проходимость?
    • Какая часть дороги будет городской дорогой, а какая шоссе?
    • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

    Ответы на эти и подобные вопросы помогут определить, какие параметры шин требуют особого внимания.

    Как правильно выбрать автомобильные диски для Great Wall Sailor 2012?

    3 вида колесных дисков:

    • Штампованные (эконом-ценовая категория) — изготавливаются из листового железа штамповкой на прессе.
    • Сплав
    • — изготовлен методом «литья» (надежнее штамповки).
    • Кованые (наилучшее качество и дороже предыдущих) — изготавливаются из легких сплавов методом штамповки при высоких температурах.

    Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует иметь в виду, что необходимо учитывать и качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день.

    Таким образом, при попадании в дорожную яму штампованный диск прогнется и не повредит шину, а кованая или литая шина может ее сломать. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или треснуть.

    Также следует отметить, что ремонт «штамповки» обходится дешевле, чем ремонт литых или кованых дисков. Зато колеса с качественным литым и кованые диски меньше убивают подвеску, потому что она легче и имеет более совершенную геометрию (лучше сбалансирована).

    Одни и те же колеса могут быть протерты шинами или не протерты на одном и том же автомобиле — здесь поможет регулировка «развала-схождения».

    Какое давление в шинах?

    Водитель обязан постоянно следить за давлением в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *