Форд фокус новый 2020 седан: Новый Форд Фокус 2020: детальный обзор

Ford показал новый Focus :: Autonews

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www.

adv.rbc.ru

Фото: Ford

www.adv.rbc.ru

Читайте также

Компания Ford представила в немецком Кельне модель Focus четвертого поколения для европейского рынка. Автомобиль получил новую платформу, благодаря которой стал больше, но при этом легче предшественника.

Разработчики назвали новый Focus «самой технически совершенной моделью», построенной за последние 20 лет. В основу хэтчбека и универсала легла совершенно новая модульная архитектура C2, которая была создана европейскими инженерами компании. Благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных алюминиевых элементов в конструкции автомобиль получился легче «Фокуса» третьего поколения на 88 килограммов.

www.adv.rbc.ru

Длина нового «Фокуса» составила 4378 мм, что на 18 мм больше предшественника. Размер колесной базы увеличился на 53 мм — до 2701 мм, что позволило освободить дополнительное пространство для ног задних пассажиров.

В компании отметили, что Focus имеет лучший в классе показатель по лобовому сопротивлению, который у четырехдверных автомобилей составляет 0. 250, а у пятидверных — 0.273. Жесткость на кручение повысилась на 20% по сравнению с «третьим» Focus.

Топовые варианты будут предлагаться с независимой задней подвеской. В список электронных «помощников» вошел адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и автоматического старта, система соблюдения рядности движения и распознавания дорожных знаков, а также модернизированные адаптивные фары головного света.

Плюс ко всему, оснащение предусматривает проекционный дисплей, усовершенствованную функцию полуавтоматической парковки, систему контроля «мертвых» зон, камеру заднего вида, функцию распознавания пешеходов и велосипедистов. Наконец, в качестве опции будет предлагаться адаптивная подвеска.

Кроме того, список доступных опций включил модернизированный мультимедийный комплекс SYNC 3 с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 мобильных устройств, которые смогут работать на расстоянии до 15 метров.

Линейка двигателей включила трехцилиндровый бензиновый мотор семейства EcoBoost объемом один литр, доступный в трех степенях форсировки: 85, 100 и 125 лошадиных сил. Кроме того, доступны две 1,5-литровые «четверки», развивающие 150 и 185 лошадиных сил. Топовый мотор имеет функцию деактивации одного цилиндра при малых нагрузках, которая работает со скоростью 14 миллисекунд.

Дизельная гамма представлена 1,5-литровым агрегатами EcoBlue, выдающими 95 и 120 сил, а также двухлитровым мотором со стальными поршнями, развивающим 150 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с новым восьмиступенчатым «автоматом».

Новый Ford Focus будет предлагаться в виде хэтчбека, универсала и седана. В следующем году должна дебютировать роскошную версия Vignale, а чуть позже линейка пополнится за счет спортивной версии ST. Наконец у модели будет вседорожная модификация Active увеличенным на 30 мм дорожным просветом.

Серийный выпуск хэтчбеков и универсалов Ford Focus нового поколения начнется в июне на предприятии в немецком городе Зарлуи. Автомобили для североамериканского рынка впервые в истории будут выпускаться на заводе компании Changan в Китае.В российском офисе Ford корреспонденту Autonews.ru заявили, что сроки появления нового «Фокуса» на отечественном рынке будут озвучены позже.

Предполагается, что в 2020 г. появится полноценная «заряженная» RS-версия. Она должна сохранить 2,3-литровый агрегат, который теперь будет работать вместе с бортовой 48-вольтовой электросетью. Суммарная отдача должна превысить 400 лошадиных сил.

Новости Новинки

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Ford представил новый Focus — Ведомости

Ford

Европейское подразделение Ford Motor представило четвертое поколение модели Focus. Премьера для ограниченного числа журналистов прошла в дизайн-студии компании в Кельне. Компания показала модель в четырех версиях: хетчбэки в премиальном Vignale и в спортивном исполнении ST-Line, универсал в версии Titanium и новый тип кузова – хетчбэк-кроссовер с увеличенным дорожным просветом Active. Такая версия, промежуточный тип кузова между обычным хетчбэком и кроссовером, появилась у нового поколения Ford Fiesta, представленного в 2017 г. Focus третьего поколения выпускается с 2011 г.

Focus четвертого поколения спроектирован «с чистого листа», сказал на презентации модели вице-президент по разработке продуктов Ford of Europe Джо Бакай. Модель построена на абсолютно новой платформе С2, сообщила компания. Архитектура C2 скорее всего является модернизацией платформы Global C, на которой были построены предыдущий Focus, Ford Kuga, развозной фургон Transit Connect и Lincoln MKC. Благодаря новой платформе жесткость на кручение кузова Focus увеличена на 20%, при этом масса кузова и шасси снижена в среднем на 88 кг, сообщила компания.

Новый дизайн кузова хетчбэков и универсала выглядит выразительным и спортивным. Разработчики старались максимально увеличить пространство в салоне, сохранив при этом внешние габариты, объяснил шеф-дизайнер европейского подразделения Ford Амко Линартс. Для расширения салона колесная база увеличена на 53 мм, до 2701 мм, и стала больше, чем у конкурентов Volkswagen Golf (на 64 мм) и нового Kia Ceed (на 51 мм). Передняя ось сдвинута вперед, укорочены свесы и удлинен капот, что улучшило пропорции машины. Длина хетчбэка – около 4,4 м, универсал на 200 мм длиннее.

У нового Focus тщательно проработана аэродинамика. Например, в переднем бампере сделаны прорези, направляющие поток воздуха в обход передних колес, за решеткой радиатора установлены автоматические жалюзи для снижения сопротивления воздуха, днище закрыто пластиковыми накладками, и даже на рычагах задней подвески есть пластиковые обтекатели, как на гоночном автомобиле.

Версия ST-Line отличается более жесткой подвеской, заниженным на 10 мм клиренсом (дорожный просвет обычного хетчбэка и универсала – 150 мм), большим спойлером на задней двери и аэродинамическим обвесом. На версию устанавливаются 18-дюймовые колесные диски и тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет.

У универсала более просторный багажник: 530 л, 1650 со сложенным задним рядом сидений (на 130 л больше, чем у предыдущей модели), длина грузового отсека до передних сидений – 1707 мм. Багажник хетчбэка вмещает 375 л (больше на 60 л).

Версия Vignale внешне отличается решеткой радиатора, бампером и обилием хрома в отделке. В салоне Vignale панель приборов, сиденья и подлокотник обшиты кожей, на всех дверях – мягкий пластик, по бокам центрального тоннеля добавлены мягкие подушки, на порогах – алюминиевые накладки. У остальных модификаций панель приборов покрыта мягким качественным пластиком, мягкие накладки только на передних дверях, сиденья отделаны комбинацией из ткани и кожи. У версии высокого хетчбэка Active клиренс увеличен на 30 мм (180 мм), посадка удобнее за счет более высокой (на 20 мм) линии крыши. Кроме представленных модификаций ожидаются заряженная версия ST (вероятно, с 275-сильным мотором), 4-дверный седан и две версии гибрида – обычный и подзаряжаемый.

В интерьере четвертого Focus не осталось и следа от стиля Kinetic Design прежних поколений модели. Стиль интерьера стал скромный, спокойный и лаконичный и без резких линий. За рулем чувствуешь себя просторно и свободно, нет ощущения кабины истребителя, как в предшественнике. В версиях с автоматической коробкой передач вместо рычага селектора на центральном тоннеле установлен поворотный переключатель-шайба. В целом эргономика отличная – все под рукой, при этом не чувствуешь себя зажатым. По центру панели приборов выделяется только 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Sync 3 с голосовым управлением, поддержкой Apple Car Play и Android Auto. Беспроводная подзарядка смартфонов устанавливается в базовой комплектации. Появился проекционный дисплей (на дополнительный экран перед водителем) и беспроводной модем 4G FordPass Connect, аудиосистема B&O Play мощностью 675 Вт.

Новый Focus оснащается новейшими системами помощи водителю. Адаптивные светодиодные фары работают с упреждением – луч поворачивается в сторону поворота не по сигналу от рулевого колеса, а заранее (за 65 м), ориентируясь по разметке дороги с помощью видеокамеры. Адаптивный круиз-контроль получил функцию движения в пробках (Stop & Go) и ассистент подруливания в полосе движения. Помощник парковки стал полностью автоматическим – управляет переключением передач, газом, тормозом и рулем. В системах безопасности появились системы автоматического объезда неподвижного препятствия и послеаварийного дотормаживания автомобиля. Появилась настройка систем автомобиля Drive Mode, меняющая характеристики электроусилителя руля, педали газа, «автомата» и жесткость амортизаторов – режимы Normal, Comfort, Sport и Eco.

Новый Focus будет оснащаться 3-цилиндровым бензиновым двигателем 1.0 EcoBoost с отключением одного цилиндра в режимах низкой нагрузки. Новая технология позволяет снизить расход топлива, отметила компания. Для нового Focus предусмотрено пять версий 3-цилиндрового бензинового мотора: три с рабочим объемом 1 л – 85, 100 и 125 л. с., и две 1,5 л – 150 и 182 л. с. Также будут устанавливаться 4-цилиндровые турбодизели EcoBlue: объемом 1,5 л – 95 и 120 л. с. (300 Нм), и 2 л – 150 л. с. (370 Нм).

Инженеры Ford в отличие от коллег из европейских марок не спешат отказываться от «автоматов» классического типа с гидротрансформатором в пользу роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями. «В США выше спрос на вариаторы и классические «автоматы», чем на «роботы», – сказал вице-президент Ford of Europe Джон Вильямс. – В России, кстати, такая же тенденция. А в Европе больше популярно ручное переключение передач». В новом Focus устанавливается модернизированная 6-ступенчатая ручная коробка передач и новая 8-ступенчатая автоматическая КПП. Спереди подвеска MacPherson, сзади – многорычажная c эффектом подруливания. Каждая версия отличается своими настройками подвески.

Focus остается одной из самых популярных моделей марки, но его продажи демонстрируют общую тенденцию сокращения сегментов хетчбэков, седанов и универсалов в пользу кроссоверов. В Западной Европе в 2017 г. было продано 210 500 машин Focus и 151 900 Kuga (данные компании), при этом продажи хетчбэка/седана/универсала остались на уровне прошлого года, а кроссовера – выросли на 27,4%. Схожую динамику продаж показал Ecosport: рост 9,6% при падении продаж Fiesta, с которой сделан на одной платформе, – 253 600 шт. (-14,7%). C-cегмент останется важным как минимум до 2025 г., считают в Ford.

В 2017 г. глобальные продажи Focus составили 671 923 шт. (снижение на 6,3%), он занимал 8-е место по продажам среди всех моделей мирового рынка, по данным focus2move. В модельном ряду Ford его опережают только пикапы F-series – 1,08 млн шт. (+8,7%). Более успешные конкуренты в классе: Toyota Corolla – 1,22 млн шт. (-6,6%), VW Golf – 952 826 шт. (-3,5%), Honda Civic– 819 005 шт. (+21,7%).

В России Kuga уже сейчас начала опережать Focus – в марте 2018 г. было продано 1503 кроссовера (+61%) и 1395 Focus (+29%), по данным Ассоциации европейского бизнеса. В 2017 г. бестселлером марки был Focus – 15 086 (+26%), но продажи Kuga увеличились почти вдвое – 12 954 шт. (+54%).

Производство нового Focus начато на заводе Ford в немецком Саарлуисе, где модель производится с 1998 г. Время начала продаж пока официально не называется, как ожидается, это конец лета – начало осени 2018 г. Смена поколения на российском производстве во Всеволожске пока не известна. В этом году планируются обновления для текущей модели, сказал представитель FordSollers.

Разработчики игры Need For Speed Unbound раскрыли список из 143 машин

Студия Electronic Arts, отвечающая за разработку Need for Speed Unbound, раскрыла список машин, которые будут представлены в новой части легендарной серии игр. В него вошли сразу 143 автомобиля. Постепенно количество моделей будет расширяться, однако произойдет это чуть позже. А пока фанатам NFS остается дожидаться официального релиза, который запланирован на 2 декабря.

В число автомобилей, за руль которых можно будет сесть виртуально, войдут такие модели как: Acura NSX, BMW M3, Chevrolet Corvette Stingray, Ferrari 488 GTB, Honda Civic Type-R, Infiniti Q60S, Jaguar F-Type R Coupe, Koenigsegg Regera, Lamborghini Countach LPI 800, Lotus Exige S, Mazda RX-7 Spirit R, McLaren P1, Mercedes-Benz 190E, Nissan GT-R Premium, Pagani Huayra BC, Subaru Impreza WRX STI, Volkswagen Golft GTI и многие другие.

Полный список автомобилей, которые будут доступны в игре Need for Speed Unbound с момента релиза:

  1. Acura NSX 2017
  2. Acura RSX-S 2004
  3. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2016
  4. Aston Martin DB5 1964
  5. Aston Martin DB11 Volante 2018
  6. Aston Martin DB11 2017
  7. Aston Martin Vulcan 2016
  8. BMW M3 2006
  9. BMW M3 Evolution II 1988
  10. BMW X6 M 2016
  11. BMW M3 2010
  12. BMW M5 2018
  13. BMW Z4 M40i 2019
  14. BMW M4 Coupe 2018
  15. BMW M2 Competition 2019
  16. BMW M1 1981
  17. BMW i8 Coupe 2018
  18. BMW M4 GTS 2016
  19. BMW M3 Convertible 2010
  20. BMW M4 Convertible 2017
  21. BMW i8 Roadster 2018
  22. Bugatti Chiron Sport 2017
  23. Buick Grand National GNX 1987
  24. Chevrolet Corvette Stingray 2020
  25. Chevrolet Corvette Stingray Convertible 2020
  26. Chevrolet C10 Stepside Pickup 1965
  27. Chevrolet Corvette Grand Sport 2017
  28. Chevrolet Camaro Z28 2014
  29. Chevrolet Corvette Z06 2013
  30. Chevrolet Camaro SS 1967
  31. Chevrolet Bel Air 1955
  32. Chevrolet Corvette ZR1 2019
  33. Chevrolet Colorado ZR2 2017
  34. Dodge Challenger SRT8 2014
  35. Dodge Charger R/T 1969
  36. Dodge Charger SRT Hellcat 2019
  37. Ferrari LaFerrari 2016
  38. Ferrari Testarossa Coupé 1984
  39. Ferrari 488 GTB 2016
  40. Ferrari F40 1988
  41. Ferrari 458 Italia 2009
  42. Ferrari 488 Pista 2019
  43. Ferrari FXX-K Evo 2018
  44. Ferrari 458 Spider 2011
  45. Ford F-150 Raptor 2017
  46. Ford Mustang GT 2015
  47. Ford GT 2017
  48. Ford Mustang BOSS 302 1969
  49. Ford Mustang 1965
  50. Ford Mustang Foxbody 1990
  51. Ford Crown Victoria 2008
  52. Ford Focus RS 2016
  53. Ford Mustang GT Convertible 2019
  54. Honda Civic Type-R 2000
  55. Honda Civic Type-R 2015
  56. Honda NSX Type-R 1992
  57. Honda S2000 Ultimate Edition 2009
  58. Infiniti Q60S 2017
  59. Jaguar F-Type R Coupe 2016
  60. Jaguar F-Type R Convertible 2019
  61. Koenigsegg Regera 2016
  62. Lamborghini Countach LPI 800-4 2021
  63. Lamborghini Huracán LP580-2 2018
  64. Lamborghini Aventador S 2018
  65. Lamborghini Countach 25th Anniversary 1989
  66. Lamborghini Murciélago SV 2010
  67. Lamborghini Urus 2018
  68. Lamborghini Huracán Performante 2018
  69. Lamborghini Aventador SVJ Coupe 2019
  70. Lamborghini Diablo SV 1995
  71. Lamborghini Huracán LP580-2 Spyder 2018
  72. Lamborghini Aventador S Roadster 2018
  73. Lamborghini Aventador SVJ Roadster 2019
  74. Lamborghini Aventador LP750-4 SV Roadster 2018
  75. Lamborghini Huracán Performante Spyder 2018
  76. Land Rover Range Rover Sport SVR 2015
  77. Land Rover Defender 110 Double Cab Pickup 2015
  78. Lotus Exige S 2006
  79. Lotus Emira 2021
  80. Mazda RX-7 Spirit R 2002
  81. Mazda MX5 1996
  82. Mazda RX-8 Spirit R (R3) 2011
  83. Mazda MX5 2015
  84. McLaren P1 2014
  85. McLaren F1 1993
  86. McLaren 570S 2015
  87. McLaren 570S Spider 2018
  88. McLaren 600LT 2018
  89. McLaren P1 GTR 2015
  90. Mercedes-Benz 190E 2. 5-16 1988
  91. Mercedes-AMG C 63 Coupe 2018
  92. Mercedes-AMG G 63 2017
  93. Mercedes-AMG GT S 2019
  94. Mercedes-AMG A 45 2016
  95. Mercedes-AMG GT R 2017
  96. Mercedes-AMG GT S Roadster 2019
  97. Mercedes-AMG C 63 Cabriolet 2018
  98. Mercedes-AMG GT Black Series 2021
  99. Mercury Cougar 1967
  100. MINI John Cooper Works Countryman 2017
  101. Mitsubishi Lancer Evolution IX 2007
  102. Mitsubishi Lancer Evolution X 2008
  103. Mitsubishi Eclipse GSX 1999
  104. NISSAN GT-R Premium 2017
  105. NISSAN Skyline GT-R V·Spec 1999
  106. NISSAN 370Z Heritage Edition 2019
  107. NISSAN Silvia K’s 1998
  108. NISSAN Z Prototype 2022
  109. NISSAN Silvia Spec-R Aero 2002
  110. NISSAN Skyline GT-R V·Spec 1993
  111. NISSAN 350Z 2008
  112. NISSAN Skyline 2000 GT-R 1971
  113. NISSAN Fairlady 240ZG 1971
  114. NISSAN 180SX Type X 1996
  115. NISSAN 370Z Nismo 2015
  116. NISSAN GT-R Nismo 2017
  117. Pagani Huayra BC 2017
  118. Plymouth Cuda 1970
  119. Polestar Polestar 1 2020
  120. Pontiac Firebird 1977
  121. Porsche 911 GT3 RS 2019
  122. Porsche 911 Carrera RSR 2. 8 1973
  123. Porsche 918 Spyder 2015
  124. Porsche 718 Cayman GTS 2018
  125. Porsche 911 Carrera S 1997
  126. Porsche 911 GT2 RS 2018
  127. Porsche Panamera Turbo 2017
  128. Porsche 911 Turbo S Exclusive Series 2018
  129. Porsche Boxster 718 Spyder 2020
  130. Porsche 911 Carrera GTS 2018
  131. Porsche 911 Turbo S Cabriolet Exclusive 2018
  132. Porsche 911 Targa 4 GTS 2018
  133. Porsche 911 Carrera GTS Convertible 2018
  134. Porsche Cayman GT4 2015
  135. SRT Viper GTS 2014
  136. SUBARU Impreza WRX STI 2006
  137. SUBARU BRZ Premium 2014
  138. SUBARU Impreza WRX STI 2010
  139. Volkswagen Beetle 1963
  140. Volkswagen Golf GTI 1976
  141. Volkswagen Golf GTI Clubsport 2016
  142. Volvo 242DL 1975
  143. Volvo Amazon P130 1970.

Напомним, Need For Speed является самой успешной гоночной серией компьютерных игр на планете и одной из самых успешных игровых медиафраншиз за всю их историю.

Интересное по теме:

Популярное на сайте:

Ford Focus 2020 Цена и характеристики

|

Сменить автомобиль

ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЙТИНГ

7. 9

/ 10

См. наше полное руководство по Ford Focus

Ford Focus Полное руководство

|

Сменить автомобиль

Форд Фокус 2020 цены варьируется от 24 990 долларов за базовую комплектацию хэтчбека. Focus Active до 54 780 долларов за хэтчбек максимальной комплектации. Фокус СТ.

Ford Focus 2020 выпускается в кузовах хэтчбек и универсал.

Ford Focus 2020 доступен в Обычный неэтилированный бензин и неэтилированный бензин премиум-класса. Объемы двигателей и трансмиссии варьируются от Хэтчбек 1.5L 8 SP АКПП на хэтчбек 2,3 л 6 ст. МКПП.

Подробнее Читать меньше

Полное руководство по Ford Focus

Узнайте цены на Ford Focus 2020 года

Заинтересованы в Ford Focus?

Расчет страховки

Часто задаваемые вопросы о Ford Focus 2020

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Ford Focus, здесь, в частности с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

  • Мой Ford Focus Trend Hatch 2018 года проехал 62 000 км и потерял компрессию в четвертом цилиндре.

    Не будьте так уверены, что на ваш автомобиль не распространяется заводская гарантия Ford. Если он был доставлен совершенно новым (а не построенным) после 1 мая того же года, на него распространяется пятилетняя гарантия / неограниченный пробег, поэтому он все равно будет покрываться. Однако, если бы он был доставлен до этой даты, гарантия составила бы три года или 100 000 км пробега, которые сейчас истекли. Тем не менее, учитывая километраж и послужной список, я думаю, было бы неплохо, если бы Форд приехал на вечеринку и помог с ремонтом на пропорциональной основе.

    Судя по тому, что вы мне рассказали, я предполагаю, что вы имели дело с Фордом только на уровне дилерского центра. Пройдите через их головы и поговорите напрямую с отделом обслуживания клиентов штаб-квартиры Ford. Цена в 3500 долларов только за осмотр машины, на первый взгляд, абсурдна и к ней следует относиться с подозрением. Любой компетентный механик должен уметь диагностировать, что происходит и требуется ли замена двигателя. Мой совет здесь состоял бы в том, чтобы проверить автомобиль в вашем государственном автомобильном клубе (RACV в Виктории), который может предоставить рентабельный и независимый отчет о состоянии автомобиля (и не будет стоить ничего, например, 3500 долларов). Это также отличная юридическая и доказательная поддержка, если дело действительно перейдет в VCAT.

    На первый взгляд, 62 000 км не являются разумным сроком службы для полностью обслуженного двигателя, и производитель должен взять на себя хотя бы часть затрат на ремонт. В крайнем случае вам следует связаться с ACCC и поговорить с этим органом о ваших правах в соответствии с Законом Австралии о защите прав потребителей, который распространяется на товары (включая автомобили), которые не соответствуют разумному уровню качества или непригодны для обслуживания. Вышедший из строя двигатель при таком пробеге вполне может попасть в эту категорию.

    Показать больше Показывай меньше

  • Будут ли детали от Ford Focus 2007 года взаимозаменяемы с моим Ford Focus SE 2003 года?

    Вы говорите о двух разных моделях Форда Фокуса, так что взаимозаменяемость если и есть, то незначительная. Возможно, будут какие-то механические детали, например двигатель, но модель 2007 года была физически больше, чем оригинал (2003), поэтому даже такие детали, как узлы подвески и тормоза, вряд ли будут взаимозаменяемыми.

    Что касается панелей кузова и внутренней отделки, то сомневаюсь, что взаимозаменяемость вообще будет. У более поздней машины были другие панели и интерьер тоже был совершенно другим. Изменения в стиле также означают, что фары, задние фонари, стекла и даже такие детали, как дверные ручки, не будут взаимозаменяемыми.

    Показать больше Показывай меньше

  • На моем Ford Focus 2003 года тахометр, спидометр и датчики температуры работают только вкл и выкл. ..

    Нашим первым подозрением было плохое заземление где-то на транспортном средстве. Неисправности приборной панели очень часто являются результатом плохого контакта с землей, и симптомы, которые вы описываете, точно соответствуют этой самой проблеме. Итак, обойдите машину и проверьте все точки заземления от аккумулятора до кузова автомобиля.

    Вы также можете иметь дело со сломанной пайкой в ​​части печатной платы, управляющей приборной панелью. Хороший автоэлектрик сможет проверить цепь на наличие обрывов и плохой пайки и отремонтировать их довольно дешево. В конечном счете, однако, стоимость этого ремонта будет определяться тем, какую часть автомобиля необходимо разобрать, чтобы снять печатную плату.

    Показать больше Показывай меньше

См. все часто задаваемые вопросы по Ford Focus

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Интересует Ford Focus?

Страховка

Обновленный Ford Focus 2023 года представлен в более спортивном стиле в Китае

Обновленный Ford Focus официально представлен в Китае, демонстрируя незначительные отличия стиля от европейской модели, дебютировавшей в прошлом году. Модель доступна как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, с одним неэлектрифицированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем под капотом.

Китайский Ford Focus 2022 года просочился в феврале прошлого года, но новые фотографии для прессы позволяют нам лучше ознакомиться с обновлениями, а вся информация доступна на официальном сайте. По стилю обновленная модель ближе к своему европейскому аналогу, чем раньше. Однако в китайском Focus решетка радиатора сливается с фарами для более агрессивного вида, вдохновленного истребителями, а светодиодная графика также отличается. Кроме того, черная окантовка решетки радиатора и воздухозаборников контрастирует с окрашенными в цвет кузова крыльями на переднем бампере.

См. также: Это обновленный внедорожник Ford Explorer 2023 года для Китая

 

Оригинальный седан Ford Focus четвертого поколения (вверху) и фейслифтинг 2020 года (внизу) по сравнению с более обширным обновлением 2022 года (внизу).

Профиль остался неизменным, а задняя часть получила более спортивный диффузор с двойными выхлопными трубами. Что касается длины, хэтчбек имеет длину 4401 мм (173,3 дюйма), а седан — 4664 мм (183,6 дюйма) при сохранении той же колесной базы 2705 мм (106,5 дюйма). Китайские покупатели не получают вариант в стиле активного кроссовера, но они получают спортивный ST-Line и новую версию S Edition, вдохновленную снятым с производства Focus RS. ST-Line оснащен 18-дюймовыми угольно-серыми легкосплавными дисками с красными тормозными суппортами, а S Edition — глянцевыми черными колесами, черным задним спойлером и набором гоночных наклеек.

В салоне мы находим 8-дюймовую цифровую приборную панель и 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с информационно-развлекательной системой SYNC + Zhi Mo, разработанной Ford и Baidu (в отличие от SYNC 4). Оборудование включает в себя аудиосистему B&O и комплект Ford Co-Pilot360 ADAS, обеспечивающий автономное вождение 2-го уровня. В зависимости от модели мы находим черно-синюю обивку, отделку из углеродного волокна и замши, синие ремни безопасности и рулевое колесо из перфорированной кожи с красной строчкой.

В отличие от Focus для ЕС, который доступен с мягким гибридом с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, китайская модель оснащена более мощным неэлектрифицированным 1,5-литровым четырехцилиндровым агрегатом EcoBoost мощностью 178 л.с. 132 кВт / 180 л.с.) и до 270 Нм (199 фунт-фут) крутящего момента в режиме Overboost. Мельница работает исключительно в паре со спортивной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая отличается от европейской семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением и имеет три режима вождения — стандартный, экономичный и спортивный. Мощность передается на переднюю ось, обеспечивая ускорение 0–100 км/ч (0–62 мили в час) за 7,9 с.секунды.

Ford заявляет, что перенастроил подвеску и рулевое управление в модели с фейслифтингом, в то время как варианты ST-Line и S Edition получили более спортивную настройку шасси, расположенную на 10 мм (0,4 дюйма) ближе к земле. Тормоза также модернизированы за счет передних дисков диаметром 308 мм (12,1 дюйма) и задних дисков диаметром 302 мм (11,9 дюйма).

Обновленный Focus будет производиться на совместном предприятии Changan Ford в Чунцине, Китай. Обратите внимание, что это второй рестайлинг Focus четвертого поколения в Китае после дебюта оригинала в 2018 году и первого рестайлинга в 2020 году.0003

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • carscoops.com/wp-content/uploads/2022/06/2022-Ford-Focus-Facelift-Chinese-Spec-2s.jpg»>
  • jpg»>

еще фото. ..

Вот 20 хороших альтернатив

Autoweek

Все хорошее когда-нибудь заканчивается. И несмотря на слухи о том, что горячий Ford Focus RS может получить мощную гибридную трансмиссию в следующей версии, к сожалению, этого не произойдет. Autocar разговаривал с Ford на этой неделе и получил официальное сообщение о том, что с RS пока покончено.

Представитель Ford сказал в пабе: «В результате общеевропейских стандартов выбросов, повышения налогообложения CO2 и высокой стоимости разработки RS с некоторой формой электрификации для относительно небольшого количества автомобилей мы не планируем еще один RS. версии Фокуса».

Однако есть много автомобилей, которые удовлетворят жажду энтузиастов примерно по той же цене. Помните, что RS не был дешевым с базовой ценой примерно в 42 тысячи долларов. Вот наши альтернативы. Некоторые из них хэтчбеки, некоторые купе, а некоторые седаны. Большинство дешевле. Некоторые из них полноприводные, такие как RS, некоторые заднеприводные, а некоторые даже переднеприводные. И не смотри на меня так , есть много супер-веселых переднеприводных машин. Начиная с …

1 из 20

Hyundai Veloster N 2020 года — $27 600

Veloster N стал автомобилем года по версии Road & Track в 2020 году, и на то есть веские причины. Горячий хэтчбек развивает мощность 250 л.с. и крутящий момент 260 фунт-фут. Если добавить Performance Pack, то число л.с. увеличится до 275 л.с. Он поставлялся только с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, до этого года, когда Hyundai добавил восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Прочтите наш полный обзор Veloster N

2 из 20

Volkswagen Golf GTI 2020 года — $28 595

GTI — праотец всех горячих хэтчбеков, и он по-прежнему надирает задницы 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 л.с. и 258 фунтами -ft крутящего момента. Он также предлагает механическую коробку передач. Как и Veloster, GTI является переднеприводным, но эта пара сгруппирована с, вероятно, лучшими переднеприводными автомобилями в своем классе: Civic Si и Type R.

Прочтите наш полный обзор VW GTI

3 из 20

Volkswagen Golf R 2019 года — 40 395 долларов США

Golf R — всепогодный брат GTI, оснащённый системой полного привода VW 4Motion и развивающий 288 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента. Он поставляется либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением с одними из самых быстрых переключений передач в классе. Это также один из самых дорогих автомобилей в этом списке.

Прочтите наш полный обзор VW Golf R

4 из 20

Subaru WRX 2020 года — 28 395 долларов США

Полноприводный WRX — это кража по цене чуть более 28 000 долларов США с пространством и дверями для четырех человек, настоящим багажником и возможностью механическая коробка передач. Его горизонтально оппозитный четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 268 л. Это также немного мягче, чем STI, если вы живете в районе с более неровными дорогами.

Прочитайте наш полный обзор Subaru WRX

5 из 20

Subaru WRX STI 2020 года — $37 895

СТИ. Как и WRX, он поставляется с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, но он на полшага быстрее в каждом измерении (движение, остановка, поворот). Он развивает мощность 310 л.с. и крутящий момент 290 фунт-фут от 2,5-литрового оппозитного двигателя с турбонаддувом.

Прочитайте наш полный обзор Subaru STI

6 из 20

Honda Civic Si 2020 года — 26 115 долларов США

Седан или купе, Civic Si был бы лучшим автомобилем, который производит компания, если бы не громкий и гордый Type R. Si также предлагает механическую коробку передач и имеет мощность 205 л.с. и 192 фунта. -ft крутящего момента. Это кажется не таким уж большим, но всего 2900 фунтов, которые нужно передвигать, это так. Как и в случае с WRX, если вы хотите немного больше, чем Type R/STI, это способ сделать это.

Узнать больше о Civic Si

7 из 20

Honda Civic Type R 2020 года — $37,950

Civic Type R, вероятно, лучший переднеприводный автомобиль на планете с 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом, мощностью 306 л. с. и крутящим моментом 295 фунт-фут. С косозубым самоблокирующимся дифференциалом впереди вся эта мощность передается на то колесо, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой. Он проходит повороты, как Porsche, а адаптивные амортизаторы делают все на улице кошерным.

Прочитайте наш полный обзор Civic Type R

8 из 20

Mazda MX-5 Miata 2020 года — 27 525 долл. США

Miata подходит для любого случая, если вам нужно только два сиденья и мало места для багажа. Обновленный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува теперь развивает мощность 181 л.с. и крутящий момент 151 фунт-фут, что, как говорится в наших обзорах, чертовски оживляет шасси. Опять же, если вы искали RS для перевозки четырех человек, возможно, это не правильный выбор. Но если вы хотите мчаться по трассе и дороге, это хлеб с маслом для Miata.

Прочитайте наш полный обзор Mazda Miata

9 из 20

Ford Mustang 2020 года — 31 380 долларов США Focus RS, но в заднеприводной форме купе. Это тоже кража чуть более 30 тысяч; руководство является стандартным, как и 50-летняя ДНК Мустанга. Можно было бы также, если бы кто-то был так склонен, получить базовый Mustang GT и все равно упасть близко к цене RS.

Прочитайте наш полный обзор Ford Mustang

10 из 20

Chevy Camaro 2020 года — 25 995 долларов США

Как и Mustang, Camaro меняет полный привод RS на задний, а четырехдверную компоновку — на купе. Chevy поставляется с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 275 л.с. и 295 фунт-футов и предлагает механическую коробку передач. Также, как и в случае с Mustang, если вы придерживаетесь простого V8, вы все равно получите менее 40 тысяч долларов. Но страховые ставки будут выше. Также стоит рассмотреть 1LE с турбочетверкой, но с кучей улучшений в управлении.

Прочтите наш полный обзор Chevy Camaro

11 из 20

Nissan 370Z 2020 года — $31 105

Купе 370Z, безусловно, устарело для этого класса, но то, что сделало его великим, когда оно превратилось из 350Z в 370Z, по-прежнему присутствует здесь, а именно, 332-сильный V6 и шестиступенчатая механическая коробка передач с согласованием оборотов. Он небольшой, поэтому, если ваш план RS заключался в том, чтобы возить с собой семью, он, вероятно, не сработает, но если ваш план был просто «веселым и быстрым», это отвечает всем требованиям.

Прочитайте наш полный обзор Nissan 370Z

12 из 20

Toyota Camry TRD 2020 года — $31 170

Новая Camry TRD предлагает практически все, что и RS, кроме полного привода. У него четыре двери, около 300 л.с., но только восьмиступенчатый автомат. У него есть подрулевые лепестки, и я часто использовал их во время моей первой поездки на трассе автокросса на гоночной трассе Texas Motor Speedway. Это тонна автомобиля за деньги и один из самых дешевых способов получить 300 с лишним л.с.

Прочитайте наш полный обзор Toyota Camry TRD

13 из 20

Kia Stinger GT 2020 года — 39 500 долларов США

Stinger — лучший автомобиль, который когда-либо выпускала Kia. Хорошо, Telluride великолепен, но если вы покупаете Focus RS, вы отправитесь в этот раздел в дилерском центре (когда они снова откроются). Его V6 развивает мощность 365 л. Там тоже есть четыре удара, но вы уже получили 40 тысяч долларов, так зачем наказывать себя?

Прочитайте наш полный обзор Kia Stinger

14 из 20

BMW 230i 2020 года — 35 300 долларов США

Теперь мы переходим к роскошной части нашей программы, и даже мы были удивлены, что смогли выйти из дилерского центра с заднеприводным BMW дешевле, чем цена Форда. 230i поставляется с турбочетверкой мощностью 248 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут. Предлагается либо шестиступенчатая механика, либо восьмиступенчатый автомат с подрулевыми лепестками.

Прочтите наш полный обзор BMW 2-Series

15 из 20

Mercedes-Benz CLA250 2020 года — 36 650 долларов США

Это четырехдверное купе (grrr) от Benz предлагает только автоматическую коробку передач, но развивает мощность 221 л.с. и 258 фунт-футов. Второе поколение гораздо больше похоже на Mercedes, чем первое, с лучшими материалами и информационно-развлекательной системой. Семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением можно управлять с помощью подрулевых лепестков.

Прочитайте наш полный обзор Mercedes CLA

16 из 20

Audi A3 2020 года — 33 300 долларов США

Да, вы можете получить BMW, Mercedes или Audi дешевле, чем Focus RS. A3 развивает мощность 184 л.с. и крутящий момент 221 фунт-фут примерно за 34 тысячи долларов, или вы можете заказать S3 мощностью 288 л.с. по стартовой цене 43 тысячи долларов. Ваш единственный выбор для переключения передач — это семиступенчатый DCT. Quattro AWD добавляет около 3000 долларов, а если вы добавите больше опций, вы легко сможете превысить 42 тысячи долларов, но вы едете на Audi!

Прочтите наш полный обзор Audi A3

17 из 20

Alfa Romeo Giulia 2020 года — 38 545 долларов США

такой же. 2,0-литровый двигатель Giulia развивает мощность 280 л.с. и 306 фунт-фут крутящего момента. Восьмиступенчатый автомат — ваш единственный выбор. Базовые автомобили заднеприводные; полный привод не является обязательным. Он также выглядит более особенным по сравнению с большинством автомобилей в этом списке. Полагаю, преимущество низких продаж.

Прочтите наш полный обзор Alfa Romeo Giulia

18 из 20 крутящий момент. Эта базовая версия предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач. G80 — мой фаворит в линейке, но, как и он, этот G70 работает намного выше своего уровня оплаты. Тоже не убого выглядит. Он также предлагает механический дифференциал повышенного трения.

Прочитайте наш полный обзор Genesis G70

Lexus

19 из 20

Lexus IS300 2020 года — $39 585

Базовый IS300 предлагает вам четыре двери, больше места, чем RS, и турбочетверку мощностью 241 л.с. и 238 фунт-фут крутящего момента. Базовая модель имеет задний привод с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но вы можете перейти на полный привод примерно за 2500 долларов. Если вам нравится решетка шпинделя компании, вы получите здесь большую. Если нет, идите к следующему дилеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *