Ford представляет Transit 2014 и обновленный Transit Connect
Автоновости
Новости автомобильного мира
2012-12-16
Следуй:
Поделись:
В пятницу Ford продемонстрировал семейство фургонов Transit 2014. Полноразмерный, футуристический Transit присоединился к меньшему Transit Connect, чтобы довершить ряд моделей предназначенных для малых и средних пассажироперевозок.
Ford Transit (фото сверху) будет предложен в трех вариантах длины кузова, двух вариантах колесной базы и трех вариантах высоты потолка. В версии с максимальной вместимостью Transit способен комфортабельно перевозить 15 пассажиров.
Выбор двигателей включает Ford-овские: 3.7-литровый V6, EcoBoost V6 и новый 3.2-литровый дизель Power Stroke. Кроме того, 3.7-литровый V6 предлагается с комплектом для использования с природным/жидким газом. Все двигатели работают в комбинации с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Интерьер Transit может быть дополнен всевозможными ящичками, полками, ячейками для разнообразных грузов, в то время как для водителя и пассажиров предназначены система Ford SYNC, навигация и MyFordTouch.
В продаже полноразмерный Ford Transit 2014 появится осенью 2014 года.
Модернизированный Transit Connect, который сейчас может похвастаться носовой частью от Ford Escape, предлагается с выбором из двух четырехцилиндровых двигателей: 2.5-литрового и опционального 1.6-литрового EcoBoost. Двигатель объемом 2.5 литров может также использоваться в пакете с оборудованием для природного газа. Как и у более крупного собрата, как стандарт, Connect предлагается с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Ford Transit Connect предлагается в двух версиях колесной базы, двух уровнях отделки XL и XLT, грузоподъемностью 756 кг и грузовым отсеком 3,681 литр. Кроме того, как опция, может быть добавлен второй ряд пассажирских сидений.
Как стандарт Connect оборудован MyKey, которая позволяет владельцам ограничивать максимальную скорость автомобиля, кроме того, покупатели опционально могут выбрать пакет Ford Work Solutions Crew Chief. Этот пакет позволяет владельцу получать информацию об автомобиля, включая местоположение, скорость, текущий расход топлива и пр.
, в режиме реального времени.Ford Transit Connect 2014 поступит в продажу в следующем году, но какими будут ценники перед выставленными в салонах дилеров пассажирскими фургонами пока неизвестно.
Фотогалерея: фургон Ford Transit 2014
Версия Ford Transit 2014 с увеличенной высотой потолка.
Версия Ford Transit 2014 с обычным кузовом.
Место водителя Ford Transit 2014.
Фотогалерея: фургон Ford Transit Connect 2014
Предыдущая
Золотой Nissan GT-R от Усэйна Болта продан за $187,100
2012-12-16
Bolt Gold Nissan GT-R, с автографом Олимпийского чемпиона и живой легенды легкой атлетики Усэйном Болтом, продан через аукцион eBay за $187,100. Весь доход передан фонду Усэйна Болта, который…
Подробнее
Следующая
Производство Smart ForTwo ED увеличено ввиду усилившегося спроса
2012-12-15
Корпорация Daimler сообщает, что она увеличивает производство полностью электрических Smart ForTwo ED (Electric Drive), чтобы удовлетворить неожиданно высокий спрос на. ..
Подробнее
Volvo и Northvolt создадут хаб по производству и разработке аккумуляторов
2021-12-13
В рамках своей стратегии по электрификации Volvo, совместно со своим партнером Northvolt, создаст центр по разработкам аккумуляторов в Гетеборге, Швеция. Планы по центру, где будут проводиться не только исследования, но и…
Подробнее
Четырехдверный электрический Polestar 5 приобретает форму
2021-11-28
Следующая модель шведского электромобильного бренда поступит в производство в 2024 году, но конкуренты тоже не спят.
Polestar позволил взглянуть на свой ожидаемый электрический производительный седан под номером 5, который дебютирует в 2024 году….
Подробнее
Genesis GV70 EV ‘потерял’ свой двигатель, но не стиль
2021-11-23
На автосалоне Auto Guangzhou Genesis расширил свое портфолио представив электрическую версию GV70. Электрический вариант кроссовера, который было бы вернее называть Genesis Electrified GV70, не много потерял от трансформации в электромобиль. …
Подробнее
Электрический кроссовер Solterra – это чистый Subaru внутри и частично Toyota снаружи
2021-11-12
ТОКИО — Solterra – первый глобальный электрический автомобиль Subaru – это чистый Subaru внутри, с его традиционным полным приводом. Однако снаружи, он многое разделил с Toyota….
Подробнее
Volkswagen ID.5 добавляет стиля линейке электромобилей VW
2021-11-05
Тренд создания кроссоверов-купе далек от своего финала. И буквально перед премьерой на Мюнхенском автосалоне Volkswagen окончательно снял покровы с электромобиля ID.5, более обтекаемого аналога…
Подробнее
Первые детали об электрическом кроссовере Toyota bZ4X
2021-10-30
Toyota только что сняла покровы с прототипа электрического кроссовера bZ4X, демонстрируя модель, которая поступит в продажу у дилеров в США в следующем году. Давно ожидаемый электрический кроссовер размером с RAV4,…
Подробнее
Первая чисто электрическая модель Volvo C40 Recharge
2021-10-20
Быстрые Volvo и ранее были в продаже, однако производительность нокогда не была среди приоритетов исключительно рационального шведского бренда. И хотя C40 достаточно угловатый электрический кроссовер, он достаточно быстр с любых точек зрения….
Подробнее
Honda запустит новый электрический суббренд
2021-10-15
На этой неделе японский автопроизводитель раскрыл некоторые детали своего смелого плана по запуску в следующем году суббренда электромобилей названного e:N. Honda показала некоторые концепты автомобилей которые составят модельную линейку бренда,…
ПодробнееUltra Cruise станет ответом GM на Tesla FSD
2021-10-11
На этой неделе GM представил следующее поколение своей системы поддержки водителя, которая будет устанавливаться на автомобили начиная с 2023. Названная Ultra Cruise, система предназначена для того,…
Подробнее
Электрическое будущее Mercedes-Benz идет под лидерством EQS
2021-10-10
Mercedes-Benz – это автомобильная компания… Действительно, они выпустили и продали тонны кроссоверов и внедорожников, однако когда вы задумываетесь о Mercedes, компания желает, чтобы вы представляли перед своим мысленным взором седан S-класса. …
Подробнее
При использовании материалов dealerON.ru ссылка на проект обязательна.
Проект носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения информации о стоимости автомобилей, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров.
dealerON.ru © 2008 — 2022
О проекте
Реклама
Партнерам
Рейтинги
Ford vehicles owners club
Handbook
FF3 кузов и салон1 hour
Подогрев заднего дивана Форд Фокус 3, Емеля УК
FF2 эксплуатация20 hours
ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ELMConfig
FF2 оборудование и з.ч.7 days
Отчет о заклинившем самоблоке VAL-racing от FeodorY
FF2 эксплуатация7 days
Отчет по замене моторчика в замке от technics1
FF3 мультимедиа14 days
Архив: официальное обновление карт навигации F10 EU Sync 3 v.
3.0FF3 мультимедиа14 days
Официальное обновление карт навигации F11 EU Sync 3 v.3.0
FF3 двигатель25 days
О комплекте ГРМ для дизельного двигателя 1.5
Garage
Ford S-Max (1G)
kozhurka
5 days
Ford Fusion (1G)
torelli
10 days
Ford Focus I
batrackov.il
24 days
Ford Kuga (2G)
scorpio_focus
29 days
Ford Focus III
anka.kirchenko
1 month
Logbooks
Ford Focus III
1 hour
Подогрев заднего дивана Форд Фокус 3, Емеля УК
Ford Kuga (2G)
1 hour
Обновление карт Sync 3 до версии F11
Ford Kuga (2G)
21 day
Замена задних тормозных колодок
Ford Kuga (2G)
21 day
Азовское море. Вторая поездка в Краснодарский край в 2022 году
Ford Kuga (2G)
21 day
Чистая подкапотка и вопрос по датчикам парковки
Forums updates | ||||
---|---|---|---|---|
focus 2 | Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2 focus 2 7 min | |||
focus 3 | Проблемы коробки powershift. Все о роботе. focus 3 42 min | |||
focus 2 | Ремонт и замена передней панели (Телевизора) focus 2 46 min | |||
focus 3 | Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов focus 3 55 min | |||
focus 2 | Поломки АКПП с двигателем 2.0 focus 2 56 min | |||
focus 3 | Система Active City Stop и система удержания в полосе движения focus 3 1 hour | |||
focus 3 | Система охлаждения двигателя ФФ3 focus 3 1 hour | |||
focus 3 | Оптика форд фокус 3 общая тема focus 3 1 hour | |||
focus 3 | Подогрев задних сидений focus 3 1 hour | |||
focus 3 | Габариты -светодиоды, лампочки и ангельские глазки focus 3 2 hours | |||
fiesta 7 | Топливная система, насос, фильтр и тд. fiesta 7 2 hours | |||
focus 3 | Размеры дисков и шин Focus 3 focus 3 2 hours | |||
focus 2 | Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 focus 2 3 hours | |||
Popular topics | ||||
focus 3 | Проблемы коробки powershift. Все о роботе. focus 3 42 min | |||
focus 2 | Ремонт и замена передней панели (Телевизора) focus 2 46 min | |||
focus 3 | Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов focus 3 55 min | |||
focus 2 | Поломки АКПП с двигателем 2.0 focus 2 56 min | |||
focus 3 | Система охлаждения двигателя ФФ3 focus 3 1 hour | |||
focus 2 | Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч. 3 focus 2 3 hours | |||
focus 2 | Полетел бензонасос (ч.2) focus 2 3 hours | |||
focus 2 | Замена передних и задних ступичных подшипников focus 2 3 hours | |||
focus 3 | Определение комплектации FF3 по VIN focus 3 4 hours | |||
focus 2 | Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 focus 2 4 hours | |||
focus 3 | Масло в ДВС, выбор и замена focus 3 4 hours | |||
focus 4 | Определение комплектации ФФ4 по VIN focus 4 6 hours | |||
c-max 2 | C-MAX 2: задние двери c-max 2 14 hours | |||
New topics | ||||
ecosport | Все об автомате АКПП — AT6 6F15 ecosport 27 days | |||
focus 3 | ФФ3 2. 0 МКПП. «Пиндос» focus 3 2 months | |||
focus 3 | Оригинальные калибровки, прошивки модулей ФФ3, ФК2, C-MAX focus 3 1 month | |||
mondeo 4 | Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6) mondeo 4 8 months | |||
fiesta 7 | Топливная система, насос, фильтр и тд. fiesta 7 2 hours | |||
fiesta 7 | Выбор и замена масла двигателя fiesta 7 8 months | |||
kuga 2 | ШРУСы на Куге 2 kuga 2 11 months | |||
focus 4 | [EN] Focus Mk4 (2018) quick help focus 4 1 year | |||
travel | Вопрос по визам с ЕС. travel 10 months | |||
ecosport | Аккумулятор ecosport 3 months | |||
focus 1 | Торможение двигателем focus 1 1 year | |||
kuga 2 | Двигатель 2. 0 Ecoboost (все его версии 199-245 лс) kuga 2 1 year | |||
авто | Как держите руки на руле? авто 22 days |
Garage
Ford S-Max (1G)
kozhurka
5 days
Ford Fusion (1G)
torelli
10 days
Ford Focus I
batrackov.il
24 days
Ford Kuga (2G)
scorpio_focus
29 days
Ford Focus III
anka.kirchenko
1 month
540 people currently online.
272 posts today, 26 new members.
как завоевать рынок и быстро потерять его — Automarketolog.ru
Присутствие бренда Ford на отечественном рынке — это история взлёта и падения. Компания начинала как первый иностранный производитель, запустивший в 2002 году в России сборку автомобилей по полному циклу. 150 миллионов инвестиций (позже выросшие в 10 раз) какое-то время неплохо окупались — второй Ford Focus стал настоящим бестселлером, народной моделью. В 2003 году он был самой продаваемой иномаркой в России. Невысокая цена базовой комплектации при хорошем качестве — казалось бы, формула успеха найдена.
Но, увы, 17 лет и больше миллиона выпущенных машин спустя, в 2019 году компании пришлось уйти из России почти полностью (остались только коммерческие автомобили — Transit). Почему так вышло? Факторов было много — и все они сложились в неудачную «композицию». Компания была в центре глобального кризиса — её чистая прибыль за 2018 год снизилась примерно в два раза до 3,6 миллиардов долларов. Нужно было проводить оптимизацию.
«Пострадала» не только Россия — так как основные убытки (282 миллионов долларов в 2018 году) приносило европейское подразделение компании, оно подверглось наиболее жёсткой «чистке». Был закрыт один из заводов в Германии, прекратилось производство трансмиссий во Франции. По всему миру производство реструктурировалось, а сотрудники сокращались.
Но в России автопроизводителю пришлось особенно тяжко. Причин — множество. Компания не смогла повторить успех второго Focus, будто забыв про рынок бюджетных моделей, не представила кроссовер, что смог бы быть конкурентным на локальном рынке, делала ряд неверных инвестиций, результатом которых стали лишь частично загруженные производства. На фоне этого компания осталась без госконтрактов, плюс от её автомобилей начали отказываться таксопарки.
Итог — потеря около миллиарда долларов за 2014–2017 годы. Компания совершила ряд ошибок, из-за чего начала активно терять рынок после 2012 года. Ей пришлось выплатить около 200 миллионов долларов отступных (причём, не всем дилерам, а тем, которые сохранят сервисное обслуживание и будут продавать коммерческие модели), но, останься компания на рынке — потеряла бы ещё больше.
Разумеется, такой ситуация выглядит для неискушённого наблюдателя. Но, как известно, у каждой медали есть две стороны — и у каждой истории есть свои подводные камни и неочевидные моменты. Потому мы решили спросить у экспертов, что они думают по поводу взлёта и падения Ford, поделиться инсайтами и сделать ценные выводы.
Олег Мосеев
Есть комплекс факторов, которые сложились воедино, что и привело к уходу Ford с российского рынка.
Первая глобальная проблема компании на разных локальных рынках, в том числе в Европе, где они сокращали и продолжают сокращать своё присутствие.
Второе — это вечный конфликт с Соллерсом по поводу того, кто должен инвестировать. При том что вроде как роли распределены ровно, Соллерс хотел, чтобы инвестировал в основном Ford.
На это ещё накладывается политическая история — американская компания вкладывает большие деньги в Россию. На данный момент это было бы не очень хорошо с точки зрения восприятия на родном рынке. Для того чтобы соответствовать новым требованиям по локализации и получать господдержку, необходимы были дополнительные инвестиции.
Плюс, естественно, была проблема с модельным рядом и дорогой третий Фокус, который решили поднять в своём сегменте почти что на самый верх. Да, его оснастили, но в этом сегменте клиенту нужен другой автомобиль.
Это неудача с линейкой SUV. Потому что EcoSport вообще не оправдал своих ожиданий, Kuga тоже несильно была популярна, а этот сегмент как раз развивался, конкуренты как раз там наращивали объёмы. Ну и, на мой взгляд, не совсем внятная дилерская политика просто добила эту историю, что странно, потому что в принципе компания переживала разные периоды, но не относилась к худшим компаниям по дилерской политике.
Тем не менее, умудрились сделать много шагов, которые не добавили оптимизма дилерам. Ну а когда дилерская сеть становится слабее, дальше всё становится на свои места.
Тони Труссов,
международный консультант, тренер
Я начинал свою давнюю автокарьеру с брендом Ford, работал с компанией в течение шести лет. После этого перешёл в Mazda, которой в то время Ford частично владел (доля была около 33%). У меня несколько клиентов, два салона Ford и один ДЦ Lincoln (американский автомобильный производитель, принадлежащий Ford Motor Company). Поэтому я поддерживаю отношения не только с сотрудниками фордовского отдела финансов, но также с директорами.
У автопроизводителей США трудные времена, второй квартал будет для многих неприбыльным. Доходность Ford упала на 18% по сравнению с прошлым годом. Но есть ещё две причины, почему о Ford может складываться негативное впечатление.
Семье Фордов принадлежит большое количество недооцененных акций компании, потому автопроизводитель в довольно трудной ситуации. Из-за того, что владеет компанией семья, инвесторы не хотят вкладываться в Ford. Акции котируются в районе 6 долларов и колеблются от 10 до 14 долларов. А должно быть порядка 30–50 долларов.
Вторая причина в том, что их CEO Джим Хаккет плохо взаимодействует с Уолл-стрит, что тоже неоднозначно отражается на инвестициях.
Конечно, у Ford всё равно есть куча «кэша», это компания, которая правильно себя вела на протяжении долгих лет. Отрезали все «жиры» (бренды, которыми ранее владели). Между прочим, у них была куча брендов, включая Aston Martin, Volvo и другие.
Сейчас Ford Motor Company в США фокусируется на Lincoln. Автомобилей производят меньше, но дилеры зарабатывают больше — спрос огромный. Бренд перевоплотился в один из премиальных, даже обгоняя Cadillac, что происходит впервые. Есть стабильный спрос на большие лёгкие грузовики, Ford F150, которые уже более 20 лет являются одними из лучше всего продаваемых моделей этого класса. Фокус сместился на SUV и на легкие грузовые автомобили. Внедорожная линейка Bronco, целая дополнительная линия под брендом Ford, вышла почти как новая франшиза. Ажиотаж огромный, клиенты заказывают автомобили онлайн. Недавно вышли модели Bronco малого и среднего размера, позже появятся полноразмерные, большие. Ford, конечно, много отнимет рыночной доли от Jeep, с которым конкурирует. Ажиотаж идёт сопоставимый с Tesla.
С дилерами Ford Motor Company ведёт себя правильно. Дилеры очень положительно относятся к работе с Ford — и наоборот. Потому этот бренд в США очень устойчивый, престижный. С проблемами удается оперативно справляться. Новый исполнительный директор Джеймс «Джим» Фарли прогрессивный и коммуникабельный. У дилеров и инвесторов надежды на то, что он скоро станет CEO, вместо 65-летнего Джима Хаккета, что наверняка скоро случится. Фарли работал еще с легендарным Аланом Маллали, который много положительных изменений сделал в Ford Motor Company.
Не могу рассказать, как бренд ведёт себя глобально, и почему ушел из России, но здесь в Соединённых Штатах это престижный бренд, сохраняющий хорошие отношения со своими дилерами. У покупателей тоже хорошее отношение, особенно к таким автомобилям как F150, Lincoln Navigator, Lincoln Aviator и сейчас вот Bronco. Плюс у Ford отличные прогрессивные инициативы с электрокарами. Новый электрический Mustang точно станет хитом. Они много вкладывают в разработку и создание электроплатформ для их автомобилей.
Владимир Дукельский
бывший директор по корпоративным продажам
«Форд Соллерс Холдинга»
По поводу ухода Ford с рынка. Наверное, четыре основные вещи, которые я хотел бы выделить (хотя их, возможно, больше).
Первое — это продукт. Второе — история падения бренда. Третий этап — это экономика проекта и кризис 2014 года. И, наконец, роль Ford в этом замечательном процессе.
Начнём с продукта. Притом что Ford Focus номер два был основной машиной и очень успешным автомобилем, насколько же Ford Focus три был неудачным. И с точки зрения именно его размера, экономики процесса, входной стоимости и ряда других параметров.
Кроме этого ещё была проблема с так называемой коробкой передач а-ля DSG Volkswagen, которая тоже достаточно серьёзно подкосила бренд как таковой.
К сожалению Ford в вот этой ипостаси (тут мы переходим к истории бренда) воспринимался как очень массовый автомобиль. Было такое ругательное слово — едет как кредитный Focus. Притом, что машина была хорошая, но с учётом того, что её «сливали» порой за бесценок зачастую (в том числе сливали её в такси, в корпоративные парки и так далее), это очень сильно наложило отпечаток на бренд, на его восприятие в целом.
Поэтому ряд брендов, которые были а-ля Volkswagen — Mazda, Toyota и иные, они сумели сохранить ценность. При появлении так называемого класса B+ или C-, а это в том числе Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, люди воспринимали эти автомобили так же, как и C-класс, в котором был Focus , но при этом стоимость тех машин была совершенно принципиально дешевле. И это нанесло очень серьёзный удар. Особенно это сказалось когда изменилась экономика, в том числе когда случился кризис 2014 года. Себестоимость этих машин и без того была запредельно высокой, денег зарабатывали немного, а то и вовсе теряли. И когда наша валюта, извините, изменила свою стоимость в 2 раза практически, было время «Ч». Тогда Ford просто патологически начал терять деньги в России.
И если раньше это можно было ещё как-то сгладить за счёт того, что давало представительство, то в рамках совместного предприятия Соллерсу совершенно неинтересно было терять деньги, они были в этом не виноваты. А Ford выплачивали все роялти, все деньги, все платы за сервис и так далее. И это, собственно говоря, было началом большого конца.
Роль Ford. У любого бренда продукт есть вещь первичная. По его качествам, по восприятию бренда, а также по его себестоимости. С этими параметрами, к сожалению, у Ford по всему миру была большая проблема, да она и есть по сей день. Сегодня прекращается производство легковых автомобилей, их пытаются заменить кроссоверами. Падают продажи в Европе, не очень хорошо в Китае, пытаются сохранить бизнес. На этих условиях ситуация в России была индикатором. Нельзя, конечно, сказать: «Россия — слабое звено в цепи мирового империализма», как в революцию говорили, но оказалось, что в цепи Ford она тоже была слабым звеном.
Поэтому в рамках СП убыточное производство легковых автомобилей было просто обречено на этом раскладе.
Поэтому в рамках СП остались только коммерческие автомобили на новом заводе в Елабуге, где Ford-Sollers пытается оптимизировать производство, в том числе добавляя туда Aurus и добавляя туда прибавочную стоимость, делая на заводе те модификации, которые раньше Ford никогда не делал. Вот, собственно, резюме этой печальной истории. Жаль великий бренд в России.
Владимир Моженков,
бизнес-практик, эксперт по результативному
управлению и профессиональному росту
Уход с рынка России Ford можно вносить во многие учебники по маркетингу и показывать на данном примере, на данном кейсе, как не надо работать маркетологам компании Ford. Потому что, в самом деле, они допустили классическую грубую ошибку, которая заключается в том, что, да, создали шикарный, очень хороший прогрессивный продукт в лице Focus 3. Сами в это поверили, сами убедились в этом, но до будущих клиентов на этот продукт эту информацию не донесли. Не продали. И потому оказалась картинка следующая. Те потребители Ford, которые покупали Focus первый или Focus второй, они были не готовы совершить покупку по той цене, по которой оказался Focus третий. И поэтому они пересели на другие модели.
Кто воспользовался этой ошибкой? В большей степени корейцы, Kia, Hyundai, и Автоваз. В меньшей степени — VW и Toyota. И вот столкнулись с такой ситуацией, и маркетологи Ford оказались не у дел. Цена играет огромное значение.
Надо было им вспомнить, как легендарный Ли Якокка, когда пришёл Ford, создал свой легендарный Mustang. Комплектующие они взяли из двух моделей, которые уже выпускались. Но пришёл новый дизайнер, сделали новый дизайн. И для молодёжи вот такая машинка с низкими ценой/качеством (и качество не очень хорошее было, но зато и цена низкая) зашла, сотни тысяч сразу пересели на Ford Mustang. А так многие отказались от третьего Focus, хотя продукт очень замечательный, очень достойный. Но позиционирование не удалось.
Олег Серёжников
директор филиала «АВИЛОН. Mitsubishi»
На российском рынке у марки Ford всегда были сильные конкуренты, в частности, это бренды Skoda, Volkswagen, Mitsubishi, KIA, Hyundai, и они заместили своими продажами вышедший Ford. С учетом текущей уникальной ситуации, в связи с коронавирусом, и как следствие, падением продаж, оценить и увидеть как перераспределялись доли продаж не представляется возможным, у кого-то из производителей был дефицит производства, у кого-то производство останавливалось, но на более короткий срок. Рынок в целом упал и выход одного игрока – конечно, немного помог оставшимся, но каких-то глобальных изменений это не вызвало. У клиентов сузился выбор — это однозначно.
Сомневаюсь, что есть объективные предпосылки к возвращению легкового сегмента Ford на российский рынок. Уход бренда с локальным производством — это стратегическое и дорогостоящее решение, и здесь нужно смотреть на глобальные действия компании Ford в мире, а по ним видно, что компания значительно сокращает издержки и модельный ряд и на других, более объемных рынках, планирует выпускать электрические автомобили, которые пока имеют немного перспектив в РФ. Если рынок РФ будет готов к электромобилям в больших объемах (а это, прежде всего, инфраструктура и доходы населения), то, возможно, мы увидим и возвращение бренда.
Можно ли было избежать сложившейся ситуации? В данном случае мы можем только догадываться, чем руководствовался Ford: линейка автомобилей бренда на тот момент была вполне современная. Возможно, причины уходы были в том, что стратегия развития компании Ford и перспективы развития автопрома в нашей стране стали сильно различаться. Как вариант, после оценки инвестиции в подготовку к производству новых моделей, перспективы последних продаж уже не обеспечивали рентабельность и была неуверенность в будущих объемах продаж на российском рынке. А если учитывать, что Ford анонсировал переход на электротягу — то держать одну-две модели на традиционном топливе специально для рынка РФ — явно нерентабельно.
Сергей Бургазлиев,
эксперт по индустрии «автомобили и транспорт»
К сожалению, Ford, в силу консервативных взглядов топ-менеджменте на Россию как на развивающийся (в их понимании) рынок, упустил момент трансформации рынка от классического преимущества С-сегмента в сторону кроссоверов и сегмента B+. Когда стало понятно, что время упущено, была попытка вывести неудачные модели EcoSport и Fiesta Sedan, которые мало того, что уже проигрывали основным конкурентам по ряду качеств и характеристикам, так и по ценовому диапазону были выше основных конкурентов.
Попытка исправить ситуацию в сотрудничестве с Соллерс, привела к еще большим проблемам как с точки зрения менеджмента и процессов управления, так и в части взаимодействия с сетью.
Безусловно, Соллерс оказался полезен как партнёр, в части стимулирования продаж по госконтрактам и тендерам, однако, ввиду не совсем чёткой и предметной стратегии развития самого Соллерса в тот период и весьма поверхностного понимания российского рынка со стороны топ-менеджмента Ford, они потеряли ведущие позиции и уже крайне маловероятно, что они вернут былой успех когда-либо, в ближайшие 4-5 лет. Хотя, при грамотной стратегии, разработанной профессионалами это, отчасти, возможно. Тем более, что активы в виде производственных мощностей пока не проданы другим ОЕМ.
Александр Груздев,
директор Gruzdev-analyze
Мне кажется, что когда Ford пришел [в Россию], он попал в очень большой социальный тренд. На мой взгляд, в тот момент из общего «бедного» класса стал формироваться именно средний.
Т.е. очень грубо говоря, в 90-х были очень бедные, бедные и богатые. Первые не покупали ничего, вторые с горем пополам покупали еду и иногда новый утюг или кастрюлю, а богатые покупали 600-е Мерседесы. К двухтысячным все же ситуация в стране стала лучше, и именно в этот момент стал формироваться класс людей, способных приобрести автомобиль.
Выбор в тот момент был между Жигулями и подержанной иномаркой из Европы. И конечно, выход на российский рынок новой иномарки по цене подержанной стал большим событием и попало в мейнстрим. Рынок в те годы и до 2009-го рос ежегодно, и неопытные менеджеры в тот момент хватали звезды с неба просто так. Рынок рос сам по себе, и соответственно, росли и продажи всего, что было связано с автомобильным бизнесом.
Если не разбирать ошибки менеджмента и удачность или неудачность моделей, то дальше, на мой взгляд, произошел именно перелом в социальной сфере, люди перестали богатеть. Средний класс, который уже сформировался, пересаживался не по классической схеме с Focus на Mondeo, а с него на Jeep, а оттуда на премиальный автомобиль, а пересаживался либо на более дешевую иномарку, либо на аналогичный по цене SUV.
И вот как раз этот большой тренд социальной сферы оседлали корейские автопроизводители, привезя очень дешевый автомобиль. Ford же не был готов, как мне кажется, в первую очередь именно стратегически, когда пошла волна на удешевление, на упрощение, их Ford Focus становился все более прогрессивным, технологичным, современным и дорогим. Т.е. по сути процесс в обществе и экономике шел в одну сторону, а развитие Ford в другую, так они и начали терять рынок, а флагманство подобрали Hyundai и Kia.
Что касается вопроса «правильно или неправильно», тут может быть много мнений, но в ситуации оптимизации компании в целом на европейском рынке, это было ожидаемо. Если бы это не случилось в прошлом году, то в этом году случилось бы обязательно, просто прикрылись бы КОВИДом и свалили бы все на пандемию и все равно бы закрыли.
Александр Климнов,
эксперт «Автостат Инфо»
Компания Ford Motor, как и General Motors, выбрала для себя стратегию самоизоляции на родном авторынке в США, а периферийные рынки, где у нее плохо шли дела из-за неправильного маркетинга, и вовсе предпочла оставить. Так что причина ухода Ford Motor с авторынка России заключается именно в неправильно выстроенной стратегии на нашем рынке и в неподходящем модельном ряде.
Ближе всего по своему состоянию к Ford перед его уходом из России, навскидку — французские марки. Кроме них не слишком хорошо идут дела у некоторых китайских брендов.
Возвращение Ford в Россию? Конечно, в отдаленном будущем можно ожидать чего угодно. Бренд Ford с российского рынка не ушел совсем, а прекрасно чувствует себя в сегменте LCV с весьма востребованной серией Ford Transit. Соответственно, при изменении конъюнктуры на российском рынке на основе уже существующей дилерской сети, возможно, Ford и сможет вернуться в Россию, но, теперь, наверное, уже с электромобилями.
Как мы видим, хотя эксперты сходятся в общих моментах, каждый из них выделил уникальные моменты и нюансы, заметные именно с его позиции и точки зрения. Надеемся, что после прочтения всех комментариев вы смогли собрать паззл и максимально полно осознать всё многообразие факторов, которые привели к уходу автопроизводителя с отечественного рынка.
Новые коммерческие фургоны Ford Transit 2019-2020 гг.
на продажу Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Мы по-прежнему превзойдем любую другую покупку у дилера Ford на 500 долларов США
*Предложение только для новых рабочих фургонов Ford в наличии*
Мне нужен рабочий фургон!
Электронная почта *
Телефон *
Начиная с $24 275Хотите перевезти кого-нибудь? Если да, то пассажирский вагон Transit Connect создан для вас. Ford Transit Connect 2020 создан для комфорта, обслуживания и вместимости.
Хотите переоборудовать свой следующий рабочий фургон? Ford Transit Cargo Van 2020 года вам больше по душе. В обновленном грузовом фургоне Ford Transit используются интеллектуальные технологии, которые помогают повышать уверенность, повышать производительность и повышать комфорт на рабочем месте, не забывая при этом о ваших финансовых результатах.
Просмотрите список наших новых коммерческих рабочих фургонов ниже и свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы.
Просмотреть инвентарь новых коммерческих фургоновПросмотреть инвентарь подержанных коммерческих фургонов
Новые рабочие фургоны Ford Transit 2019-2020 гг. на продажу в Денвере, Колорадо
Показать только
9 Подходящие автомобили:
- Все объявления
Сортировать по: ПУСТО: от низшего к высокому ПУСТО: от большего к меньшему
Спасите эту машину! Сохранено! Получайте оповещения о ценах Набор предупреждений!
2021 Ford Transit Cargo Van Base Van Van Medium Roof Van 6
- MSRP
Дилерские наборы Фактическая цена : Пожалуйста, звоните - (888) 284-9077
- наклейка окна просмотра
- Получите лучшее предложение
- ДВИГАТЕЛЬ:
- 3,5L 6,
- Трансмиссия:
- ,
- Внешний цвет:
- Black,
- Запас #:
- 2595, 999996666666666666666666666667
- . ,
- VIN:
- 1FTBW2C85MKA15527
Подробнее…
Сравнивать
Сравнить выбранные
- MSRP
Спасите эту машину! Сохранено! Получайте оповещения о ценах Набор предупреждений!
2022 Ford Transit Грузовой фургон Базовый фургон Фургон с высокой крышей 6
- MSRP
Дилерские наборы Фактическая цена : Пожалуйста, позвоните - (888) 284-9077
- наклейка окна просмотра
- Получите лучшее предложение
- Двигатель:
- 3,5 л 6,
- Трансмиссия:
- Автоматическая,
- Артикул:
- 452037,
- Статус автомобиля:
- Доступен в расширенном ассортименте,
- VIN:
- 1FTBR2XG7NKA28788
Подробнее…
Сравнивать
Сравнить Выбрано
- MSRP
Спасите эту машину! Сохранено! Получайте оповещения о ценах Набор предупреждений!
2022 Ford Transit Грузовой фургон Базовый фургон Фургон с высокой крышей 6
- MSRP
Дилерские наборы Фактическая цена : Пожалуйста, позвоните - (888) 284-9077
- наклейка окна просмотра
- Получите лучшее предложение
- ДВИГАТЕЛЬ:
- 3,5L 6,
- Трансмиссия:
- ,
- Запас №:
- 452029,
- СТАТИТЕЛЬ:
- ВЕДЬМА В ДЕВАЙТЕСЬ
- . 1FTBR2XG5NKA28546
Еще…
Сравнивать
Сравнить Выбрано
- MSRP
Спасите эту машину! Сохранено! Получайте оповещения о ценах Набор предупреждений!
2022 Ford Transit Грузовой фургон Базовый фургон Фургон с высокой крышей 6
- MSRP
Дилерские наборы Фактическая цена : Пожалуйста, позвоните - (888) 284-9077
- наклейка окна просмотра
- Получите лучшее предложение
- ДВИГАТЕЛЬ:
- 3,5L 6,
- Трансмиссия:
- ,
- Сток №:
- 452031,
- СТАТИТЕЛЬ:
- Доступно в Extended Inventory,
- . Состояние:
- в Extended Inventory,
- .0069
- VIN:
- 1FTBR2XG6NKA28569
Подробнее…
Сравнивать
Сравнить Выбрано
- MSRP
Спасите эту машину! Сохранено! Получайте оповещения о ценах Набор предупреждений!
2022 Ford Transit Грузовой фургон Базовый фургон Фургон с высокой крышей 6
- MSRP
Дилерские наборы Фактическая цена : Пожалуйста, позвоните - (888) 284-9077
- наклейка окна просмотра
- Получите лучшее предложение
- ДВИГАТЕЛЬ:
- 3,5L 6,
- Трансмиссия:
- ,
- Сток №:
- 452030,
- СТАТИТЕЛЬСКИЙ 1FTBR2XG0NKA28552
Еще…
Сравнивать
Сравнить Выбрано
- MSRP
; ;
Дилерский центр коммерческих фургонов и грузовиков Ford в Нью-Йорке
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Семейное владение и управление с 1933 года. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о нашем дилерском центре
Посмотреть коммерческий инвентарь
Сделать запрос
Имя *
Фамилия *
Электронная почта *
Телефон *
Почтовый индекс *
Контакт
Смит Кэрнс Форд
900 Сентрал Парк Авеню.
Направления
Йонкерс, Нью-Йорк 10704
- Отдел продаж: (914) 377-8100
- Служба поддержки: (914) 377-8100
- Запчасти: (914) 377-8100
Возможно, вы слышали о некоторых популярных грузовиках Ford, которые принадлежат частным лицам, но они также производят высокопроизводительные коммерческие грузовики. Они разработаны специально для владельцев бизнеса в Бронксе, которым необходимо выполнять крупные коммерческие проекты.
Эти тяжелые грузовики могут использоваться в различных отраслях промышленности и отлично подходят для больших и малых работ. Так что если ваша работа требует от вас перевозки, перевозки, буксировки или подъема тяжелого груза, эти высокопроизводительные коммерческие грузовики созданы для того, чтобы помочь вам выполнить свою работу. Проще говоря, они созданы на века.
В Smith Cairns Ford Lincoln в Йонкерсе представлены самые популярные и востребованные коммерческие автомобили Ford. Их можно настроить для удовлетворения различных потребностей владельцев бизнеса, работающих в самых разных отраслях.
Вот что мы перевозим:
- Ford Transit Commercial
- Ford Transit Connect Van
- Ford Transit Connect Commercial
- Ford Transit Connect Wagon
Готовы взять один из этих грузовиков на тест-драйв? Тогда зайдите в наш демонстрационный зал, и один из наших профессиональных, но дружелюбных сотрудников будет более чем счастлив помочь вам. Мы находимся всего в нескольких милях от Бронкса.
Если вам нужен индивидуальный грузовой автомобиль, просто предоставьте нам необходимую спецификацию, которая поможет вам лучше выполнять и оптимизировать ваши повседневные рабочие функции.
Эти высокопроизводительные автомобили предлагают различные варианты дизайна и конфигурации салона в зависимости от того, как вы ведете свой бизнес. Некоторые из них могут перевозить до 15 пассажиров
Безопасность и технологии
Поскольку вы занимаетесь своим бизнесом, используя один из этих хорошо продуманных высокопроизводительных рабочих грузовиков, вам важно сосредоточиться на текущей задаче и оставить все нюансов безопасности до Форда. Они имеют широкий спектр функций безопасности, которые предупреждают водителей, чтобы снизить риск столкновений или других аварий. Некоторые включают
- Ford Lane Hearning System
- Система обратного и обратного зондирования
- Помощь в парковке
- Блюдо водителя
- Интегрированный мониторинг слепого пятна
- Alerts
- Adaptive Cruise и более
. Также имеют Apdative Cruise. множество технологических особенностей, а также. Некоторые модели включают
- Ford Telematics. Программное обеспечение, которое предлагает GPS и отслеживание активов
- Оповещения о состоянии здоровья и напоминания об обслуживании
- Ford Data Services
- Простой доступ к данным о ваших транспортных средствах, доступным через облако мобильности транспорта
- Интеграция стороннего доступа
- Fordpass Connect. Его можно использовать для удаленного доступа к функциям, таким как запуск блокировки и разблокировка уровней топлива, запуск планирования
- Точка доступа Wi-Fi, которая позволяет подключать до 10 устройств одновременно. Это позволяет вашим пассажирам оставаться на связи, пока вы находитесь в дороге или на объекте.
Ford Transit Commercial
Ford Transit Commercial состоит из нескольких коммерческих автомобилей, включая
- грузовой фургон
- фургон для экипажа
- пассажирский фургон XL
- пассажирский фургон XLT
- Грузовой фургон XL
- XL с задней поднимающейся дверью
- XLT Грузовой фургон
- XLT с задней поднимающейся дверью Грузовой фургон
- Titanium с задней поднимающейся дверью
- Весь коммерческий инвентарь
- Весь новый инвентарь Ford
- Варианты доставки
- Отдел продаж: (530) 824-5434
- Служба поддержки: (530) 824-5434
- Запчасти: (530) 824-5434
- Ford Transit 150
- Ford Transit 250
- Ford Transit 350HD
- Ford Transit Connect
3. Двигатель V6 и опциональный 3,5-литровый двигатель Ecoboost V6. Он также имеет 10-ступенчатую автоматическую повышающую передачу с возможностью переключения передач в большинстве моделей.
Фургон Ford Transit Connect
Фургон Ford Transit Connect — отличный грузовой фургон с максимальным грузовым пространством 145,8 кубических футов. Он доступен в четырех различных моделях. Среди них
те, кто всегда в пути. Он предлагает новый Ford Co-Pilot 360 с расширенным набором стандартных технологий помощи водителю.
Ford Transit Connect Commercial
Коммерческий грузовик Ford Transit Connect предлагает 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, новый выбор двигателей и интеллектуальные технологии, призванные помочь водителям повысить свою производительность.
Ford Transit Connect Wagon
Ford Transit Connect отлично подходит для тех, кому необходимо перевозить несколько человек. Этот автомобиль имеет гибкие сиденья и достаточно грузового пространства.
Сиденья второго и третьего ряда можно сложить, чтобы получить больше места во время поездки в Йонкерс. Он поставляется со стандартной раздвижной боковой дверью. Он также имеет множество функций и удобств для тех, кто ведет исключительно активный образ жизни. Он вмещает семь человек и имеет предполагаемый EPA в 24 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.
Загляните в Smith Cairns Lincoln, чтобы получить дополнительную информацию сегодня.
Ford Transit Commercial
Коммерческий грузовой фургон Ford Transit доступен в различных размерах и стилях, и его легко модернизировать в соответствии с вашими уникальными потребностями бизнеса, какими бы они ни были. Требуется ли вам достаточно места для перевозки большого количества коробок для доставки, одежды из химчистки, тортов или хлебобулочных изделий, или практически любого оборудования или расходных материалов, грузовой фургон Transit Commercial Cargo имеет пространство и универсальность, необходимые для развития вашего бизнеса. беги хорошо. Более того, с такими технологиями, как переоборудование переключателей и оповещение о смене полосы движения, заставить Transit Commercial работать для ваших нужд стало проще, чем когда-либо.
Фургон Ford Transit Connect
Микроавтобусы Ford Transit Connect предлагают широкий выбор экономичных двигателей, позволяющих увеличить расход топлива на каждом галлоне бензина, не говоря уже о ряде функций обеспечения комфорта, таких как кондиционер, регулируемые сиденья с электроприводом и раздвижные двери для легкой погрузки и разгрузки груза, не говоря уже об обширных информационно-развлекательных возможностях, которые помогут вам свистеть во время работы.
Ford Transit Connect Commercial
Ford Transit Connect Commercial — это небольшой фургон идеального размера для вашего бизнеса. Благодаря относительно компактной колесной базе по сравнению с более крупными фургонами Transit, Transit Connect максимально увеличивает доступное пространство и эффективность, а также обеспечивает превосходную простоту парковки, делая каждую встречу, доставку или деловую поездку проще и более выполнимой.
Ford Transit Connect Wagon
Пассажирский фургон Ford Transit поможет вам разместить всех людей, которых вам нужно перевозить для нужд вашего бизнеса. Это отличный выбор пассажирского фургона недалеко от Йонкерса или за его пределами.
Вернуться к
Топ
; ;
Ford Transit рядом с Chico CA
Перейти к основному содержаниюиспанский
Скрыть Показать
Вы работаете не по найму или владеете бизнесом в округе Техама и ищете у дилеров Ford новый рабочий грузовик или фургон? Здесь, на нашей коммерческой площадке Ford, мы предлагаем множество вариантов моделей для трудолюбивых мужчин и женщин в этом районе, и если вы готовы полностью оптимизировать свои повседневные рабочие потребности и путешествовать по Калифорнии, будьте спокойны, потому что вы прибыли. в правильном месте! Читайте дальше, чтобы узнать о нашем обширном ассортименте коммерческих фургонов и грузовиков Ford, и узнайте, какую выгоду вы можете получить, выбрав нашу команду дилеров!
Контакт
Корнинг Форд
2280 Короткий привод
Направления
Корнинг, Калифорния 96021
Сделать запрос
Имя *
Фамилия *
Электронная почта *
Телефон *
Почтовый индекс *
Покупка автомобиля без стресса
Что наши коммерческие автомобили Ford предлагают работникам Калифорнии
На нашей стоянке коммерческих автомобилей Ford в Корнинге имеется множество популярных рабочих автомобилей, которые облегчают ваши повседневные поездки на работу и работу на стройплощадке. Благодаря экономичным двигателям, огромным возможностям и грузоподъемности водители, несомненно, получат удовольствие, совершая покупки вместе с нашей командой экспертов. Посмотрите и протестируйте некоторые из наших последних поступлений автомобилей, например:
Ford Transit 150 идеально подходит для владельцев малого бизнеса или служб доставки. Вместительный грузовой отсек, который также можно настроить для вашего обычного рабочего снаряжения.
Сделайте следующий шаг вперед с большей мощностью и грузовым пространством для создания портативного верстака или хранилища инструментов. Добавьте полки и посмотрите на все новейшие технологии вождения для этой модели фургона Ford.
Силовой агрегат серии Ford Transit, 350HD, идеально подходит для сборки грузовых автомобилей на заказ. Добавьте предпочитаемую грузовую платформу или ящик для буксировки, хранения или рабочей зоны на месте.
Компактный, легко парковающийся и легко настраиваемый. Ford Transit Connect — идеальная рабочая лошадка для индивидуального подрядчика, который хочет разместить логотип своей компании на внешней стороне этого фургона Ford.
Зачем покупать коммерческий рабочий автомобиль в нашем дилерском центре?
Мало того, что работающие водители могут найти удивительно разнообразный выбор рабочих автомобилей Ford, которые легко адаптировать под вашу портативную мастерскую или потребности доставки, наша дружная команда по продажам всегда готова предоставить вам полное изложение характеристик и возможностей выбранная вами модель. Прежде чем окончательно оформить покупку, узнайте все о потенциальных транспортных средствах своего парка и будьте уверены, что вы сможете протестировать наши новые коммерческие автомобили Ford, чтобы определить, какой из них лучше всего соответствует вашему рабочему процессу и потребностям в коммунальных услугах.
Мы также упростим процесс финансирования или лизинга новых коммерческих автомобилей Ford. Мы работаем с вами, чтобы точно определить самые низкие ставки по кредитам в Чико, Калифорния, чтобы вы могли вернуться домой или в офис на рабочем автомобиле, предназначенном для того, чтобы обеспечить вам душевное спокойствие и долгую работу, которую вы всегда хотели в утилите. средство передвижения. Зарегистрируйтесь в нашем финансовом центре Ford сейчас, чтобы пройти предварительную квалификацию, и давайте вместе поработаем над тем, чтобы ежемесячные платежи за автомобиль работали в вашу пользу.
Наш сервисный центр Ford обслуживает вас!
Если речь идет о долговечности и надежности вашего рабочего автомобиля Ford, наша профессиональная команда знает все о вашем годе выпуска, марке и модели. Когда придет время для ремонта или планового технического обслуживания вашего рабочего грузовика или фургона, наши технические специалисты Ford снабдят ваш автопарк всеми необходимыми запасными частями OEM и своевременным обслуживанием, чтобы вы могли получать максимальную отметку на одометре. Когда вы выбираете наш дилерский центр Ford рядом с Ред-Блафф, вы можете быть спокойны, зная, что ваш автомобиль или автомобили всегда будут жить в нашем сервисном центре.
Когда вы будете готовы полностью оптимизировать свои путешествия и работу в Северной Калифорнии, позвоните в наш отдел продаж, чтобы запланировать тест-драйв и узнать больше об удивительном модельном ряду новых автомобилей Ford, которые доступны по адресу наш участок на 2280 Short Drive в Корнинге, Калифорния.