Технические характеристики Ford Transit — все ТТХ Форд Транзит | Major
Модификация | L2h3 | L3h3 | L3h4 | L4h4 |
---|---|---|---|---|
Колесная база | Средняя | Длинная | Длинная | Сверхдлинная |
Высота крыши | Средняя | Средняя | Высокая | Высокая |
Варианты полной массы | 2499 кг | 3100 кг | 3500 кг | |
3100 кг | 3500 кг | 3500 кг | 4600 кг | |
3500 кг | ||||
Вариант двигателя: | Дизельный 2,2 л, Duratorq 125 л. с. / 350 Нм | Дизельный 2,2 л, Duratorq 125 л.с. / 350 Нм | Дизельный 2,2 л, Duratorq 125 л.с. / 350 Нм | Дизельный Duratorq 125 л.с. / 350 Нм |
Дизельный Duratorq 136 л.с. / 355 Нм | ||||
Коробка передач: | 6-ст. МКП | 6-ст. МКП | 6-ст. МКП | 6-ст. МКП |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Задний |
Полный | Полный | Полный | ||
Грузоподъемность: | 273 — 1472 кг | 615- 1418 кг | 571 — 1373 кг | 722 — 2127 кг |
10,0 м3 | 11,5 м3 | 13,0 м3 | 15,1 м3 | |
9,5 м3 | 11,0 м3 | 12,4 м3 | ||
Нагрузка на ось: | Передняя 1650 кг / 1750 кг | Передняя 1750 кг | Передняя 1750 кг | Передняя 1850 кг |
Задняя 1725 кг / 2150 кг | Задняя 1725 кг/ 2250 кг | Задняя 1725 кг / 2250 кг | Задняя 3050 кг | |
Задние колеса: | Одинарные | Одинарные | Одинарные | Сдвоенные |
Отзыв владельца Ford Transit (Форд Транзит) 2020 г.
Ford Transit, 2020 г.в.
Год выпуска: 2020
Кузов: Фургон коммерческий
Двигатель: 2.2 л, Дизель, МКПП, 110 л.с.
Привод: Передний
ПавелБлаговещенск
23 ноября 2021
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
Чет в голову пришло написать про свой новый Форд Транзит и в дальнейшем хочу понемногу о нём рассказывать. И так. Машину купил не так давно, 6 месяцев назад, новенькую, прошлого года выпуска. Поначалу долго сомневался покупать или не стоит, цена то у него не из маленьких, да и боялся что в работе не будет вывозить. В итоге все-таки решился, да и знакомые посоветовали. Подкупил меня внешний вид машины, да и менеджеры расписали все прелести и плюсы. По итогу не прогадал, машина отлично показала себя в работе, конечно я понимаю что первое время все работают хорошо, но по крайней мере в сервисе с ней не ночую. Скажу что аппарат выносливый, подвеску сделали более подходящую к нашим дорогам, на старых с ней было проблемно, но опять же все косяки вылезали после 60 +/-тысяч, может пока что рано нахваливаю машину, но за весь пробег чисто расходники, ну и прям мелочь по ремонту была. По заявленной грузоподъемности вроде бы тянет, но перегружать не рискую, многие знакомые говорят лучше не стоит, а то плачевно все закончится. Кузов большой и вместительный, даже при полной загрузке машина не проседает и не козлит. В целом пока что автомобиль приносит только положительные эмоции, дизельный двигатель объемом 2.2 л. просто пушка. Качество на уровне. Посмотрим, что будет дальше, постараюсь во время эксплуатации дополнять борт журнал.
Обновлено 23.11.2021
Просмотры: 4220
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?
Тюнинг
Всем привет. Итак, захотелось мне добавить еще немного комфорта. А именно, что-то сделать со стёклами. У меня стояли заводские, прозрачные + атермальная пленка. Вроде бы и норм, но все равно слишком светло. Купив шторки я немного, ситуацию поправил, но я курю и мне надоело снимать левую, через каждые пол часа- час. Тонировать чёрными пленками я хоть хотел, и хочу, но отдавать свои же деньги полисменам, хочется, намного, меньше. Поэтому, я решил купить стекла с зелёным оттенком и отвёз их в студию тонирования. Там на эти стекла мне наклеили атермалку. По итогу я доволен. Всем кто меня читает и комментирует, большое спасибо!
Добавлено: 09 декабря 2021
Ремонт
Всем доброго дня читатели! Спасибо всем, кто отставляет комментарии, все-таки я кому-то нужен)).
Расскажу немного про замену радиатора. В общем все произошло в начале ноября, но не было времени о неё написать. По закону подлости словил камень, был, конечно, сильно огорчен, так как нужно было на следующий день гнать груз в другой город. Казус еще случился прям на праздничные дни и сервисы были закрыты и в итоге пришлось самому менять. Раньше этого не делал. В принципе ничего сложного скинул бампер, патрубки и все, на авито нашел радиатор, почти 7к вышел. После покупки решил заменить за одно бампер, потому что давно уже была трещина с боку, но с ним мне повезло, по цене обошелся в 3к, вроде бы оригинал. Пришлось выпилить заглушки под птф, сразу поставил дополнительно ещё сетку, которая обошлась мне в 800р. И обклеил молдингом, получилось вроде ничего.
Так что люди, рекомендую ставить хорошую защитную сетку, а то этот радиатор будет как расходник, каждый месяц будете ставить новый, либо варить аргоном, но к сожалению, это путая трата времени и денег.
Добавлено: 24 декабря 2021
2020 Цены на транзит Ford, обзоры и фотографии
Другие годы: 2023202220212020203
Сравнение для сравнения
TRIM | Оригинальный MSRP | Чистая розничная цена ?Чистая розничная цена MT отражает разумную запрашиваемую дилером цену за полностью отремонтированный автомобиль (чистая история владения, отсутствие дефектов, минимальный износ) со средним пробегом. | 5-летняя стоимость владения | Compare | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
$40,180 | $44,741 | $66,865 / Average | |||||||||||||||
$34,510 | N. A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$35,460 | N.A. | N.A. / N/ a | |||||||||||||||
$ 35 660 | N.A. | N.A./ N/ A | |||||||||||||||
$ 35,785 | 7.A.A. | $ 35,785 | 7.A.A. | $ 35,785 | 2 2.A.A.$ 35,785 | 2.A.A.A. | .0033 | ||||||||||
$36,610 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$36,710 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$36,720 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$36,735 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$36,935 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$37,670 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$37,860 | N. A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$37,870 | N.A. | N.A. / N /A | |||||||||||||||
$ 37,885 | N.A. | N.A. /N /A | |||||||||||||||
$ 37,985 | .A | .0008 | $37,995 | N.A. | N.A. / N/A | ||||||||||||
$38,820 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$38,920 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$38,945 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$39,135 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$39,145 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$39,205 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$40,035 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$40,070 | N. A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$40,095 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$40,155 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$40,180 | $44,741 | $66,865 / Average | |||||||||||||||
$40,195 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$40,355 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$40,480 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$41,035 | $45,841 | $67,736 / Average | |||||||||||||||
$41,255 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$41,285 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$41,305 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$41,345 | N. A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$41,405 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$41,415 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$41,430 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$41,630 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$41,630 | $46,291 | $70,120 / Poor | |||||||||||||||
$42,060 | $46,041 | $67,850 / Good | |||||||||||||||
$42,245 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
N.A. | N.A. / N/A | ||||||||||||||||
$42,485 | $47,016 | $70,501 / Poor | |||||||||||||||
$42,505 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$42,555 | N. A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$42,565 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$42,580 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$42,680 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$42,690 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$42,920 | $46,966 | $68,713 / Good | |||||||||||||||
$43,260 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$43,495 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$43,510 | $47,491 | $70,968 / Poor | |||||||||||||||
$43,515 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$43,610 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$43,615 | N. A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$43,640 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$43,830 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$43,840 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$43,935 | $48,416 | $71,452 / Poor | |||||||||||||||
$44,370 | $48,841 | $72,344 / Poor | |||||||||||||||
$44,730 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$44,765 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$44,790 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$44,875 | $47,566 | $70,207 / Good | |||||||||||||||
$44,890 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$45,160 | $49,116 | $72,160 / Mediocre | |||||||||||||||
$45,470 | N. A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$ 45,730 | $ 48 466 | $ 71,032 / GOOD | |||||||||||||||
$ 45,820 | 7 | ||||||||||||||||
$ 45,820 | 7 9008 | $ 45,820 | 7 | 9 2 | 3 | 313927 | 3927 | .7127 | 3 | 3927 | .77127 | 6.7716.0033 | |||||
$45,820 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$45,950 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$45,980 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$46,040 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$46,325 | $49,066 | $73,644 / Poor | |||||||||||||||
$46,535 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$46,755 | $48,741 | $71,241 / Excellent | |||||||||||||||
$46,940 | N. A. | N.A. / N/ A | |||||||||||||||
$47,040 | $50,041 | $72,792 / Average | |||||||||||||||
$47,180 | $50,091 | $74,452 / Poor | |||||||||||||||
$47,200 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$47,615 | $49,666 | $72,009 / Excellent | |||||||||||||||
$47,985 | N.A. | N.A. / N /A | |||||||||||||||
$48,190 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$48,205 | $50,241 | $74,511 / Mediocre | |||||||||||||||
$48,420 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$48,630 | $51,391 | $75,266 / Mediocre | |||||||||||||||
$48,840 | N.A. | N.A. / N /A | |||||||||||||||
$49,065 | $51,166 | $75,368 / Mediocre | |||||||||||||||
$49,870 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$50,165 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$50,515 | $52,141 | $76,342 / Mediocre | |||||||||||||||
$50,905 | N.A. | N.A. / N /A | |||||||||||||||
$52,230 | N.A. | N.A. / N/A | |||||||||||||||
$52,455 | $53,641 | $77,552 / Average | |||||||||||||||
$54,340 | $54,441 | $78,185 / Good |
FIND THE BEST PRICE
Fuel Economy:
15 / 19 mpg
Cargo (Std/Max):
94 / 225 куб. футов
5-летняя стоимость владения
$66 865Средняя
202320222021202020192018201720162015
Обзор Ford Transit 2020 года: симпатичный тягач с высокой крышей 01 9000 9000 Увеличить изображение
Этот Ford Transit имеет крышу средней высоты. Хотите верьте, хотите нет, но есть еще более высокая модель.
Craig Cole/RoadshowВам не нужно быть пастором мегацеркви или управлять компанией по поставкам сантехники, чтобы владеть фургоном Ford Transit 2020 года выпуска. По общему признанию, это тип клиентов, на которых нацелен этот автомобиль, но он достаточно удобен и приятен в управлении, поэтому вы можете рассмотреть его для своего малого бизнеса или своей семьи, особенно если у вас есть большой выводок или вы просто хотите универсальную установку для кемпинга. .
Ford предлагает ошеломляющее множество вариантов этого автомобиля, построенного в Канзас-Сити, штат Миссури, от грузовых и пассажирских моделей до шасси с кабиной и вариантов в разрезе. Предоставляя клиентам еще больший выбор, он также доступен с тремя вариантами высоты крыши и тремя вариантами длины. Transit в значительной степени охватывает рынок, удовлетворяя потребности всех, от техников по обслуживанию HVAC до искателей приключений, которые хотят модернизировать свой Transit, чтобы он стал идеальной машиной для приземления.
Мой тестер — новая модель микроавтобуса Ford 2020 года, которая имеет как большой грузовой отсек, так и места для пяти человек. Этот фургон также имеет кузов стандартной длины и крышу средней высоты, но, поверьте мне, несмотря на то, что это «среднеразмерное» предложение семейства, он достаточно большой. Я могу стоять в нем, не стуча головой о потолок, и надувной матрас подойдет без проблем, если вы мечтаете о 19-дюймовомКастомный фургон в стиле 70-х. Конечно, сесть в этот автомобиль немного сложнее, но не так уж и плохо.
Еще одно приятное дополнение к Transit 2020 года — доступный полный привод, который не влияет ни на пол, ни на высоту сиденья. При необходимости система может передавать до 100% доступного крутящего момента на передние колеса, что дает этому коммерческому автомобилю широкие возможности. Ford даже предлагает пару режимов, выбираемых водителем, один для грязи и колеи, а другой для скользких условий. Как и ожидалось, нет спортивного режима, что является обломом, потому что я хотел покататься на этом Transit по автокроссу. Мало того, что он вскружит головы, змеясь вокруг этих конусов, он может показать довольно впечатляющее время прохождения круга. Серьезно, этот фургон так хорошо ездит.
В 2020 году базовым двигателем Transit является 3,5-литровый бензиновый V6, который развивает 275 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента, довольно слабые цифры на бумаге, но этот двигатель приводит в движение Transit с шокирующей легкостью, по крайней мере, в порожнем состоянии. Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и задняя часть с ограниченным проскальзыванием 3,73 позволяют максимально использовать все доступные пони. Быстрый на оборотах и неожиданно плавный, он дает этому фургону большую скорость вне трассы и на скоростях шоссе. Коробка передач очень отзывчивая, быстро переключается на повышенную передачу при ускорении и легко переключается, когда приходит время буги-вуги, но хотелось бы, чтобы она была чуть более плавной. 10-ступенчатая автоматическая коробка Ford не всегда самая совершенная трансмиссия. Для клиентов, которым нужна еще большая производительность, также предлагается 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом. Он развивает мощность 310 л.с. и даже 400 фунт-фут крутящего момента. Модели, оснащенные этим двигателем с турбонаддувом, имеют другой дизайн решетки радиатора для улучшенного охлаждения. Вариант с пятицилиндровым дизелем предыдущих модельных годов больше не предлагается.
Из-за пропорций фургона Transit трудно увидеть, не говоря уже о доступе к двигателю.
Craig Cole/RoadshowЧто касается динамики, то этот фургон размером с дом довольно приятен в управлении, с неожиданно четким рулевым управлением. На самом деле, за мои деньги он едет лучше и кажется меньше, чем Ford Ranger. Да, я тоже не мог в это поверить, но этот автомобиль кажется более застегнутым, отзывчивым и приятным, чем собственный грузовик среднего размера Blue Oval, который может быть довольно неряшливым и бессвязным. Пустой, ходовые качества Transit также удивительно хороши, тверды и временами немного упруги, но далеко не так резко, как можно было бы ожидать от чего-то с рейтингом полной массы автомобиля 9. 070 фунтов и максимальная грузоподъемность 3670 фунтов. Покачайтесь на заборы, и вы можете получить Transit с полной массой 10 360 фунтов и максимальной полезной нагрузкой 4550 фунтов. Уровень шума в салоне, как и ожидалось, несколько повышен, так как это просто гигантский неизолированный ящик на колесах. Загрузите этого малыша грузом, и он должен заметно успокоиться.
Как и другие автомобили с полной разрешенной массой более 8500 фунтов, этот фургон не подпадает под действие государственных рейтингов экономии топлива. При тестировании в городе и на шоссе я в среднем расходовал около 16 миль на галлон, что лучше, чем я ожидал. Конечно, если вы перевозите что-то близкое к пределам возможностей этого фургона, ожидайте гораздо меньшего.
Расположенный на приподнятом водительском сиденье Transit, удобном для легкового автомобиля и отделанном грубой на ощупь тканью, этот Ford обеспечивает обзор вперед как из окна. Широкое ветровое стекло и относительно тонкие стойки крыши позволяют легко видеть, куда вы едете. Конечно, высокий дорожный просвет тоже не повредит, позволяя вам смотреть вниз по дороге поверх крыш практически любого другого автомобилиста, кроме дальнобойщиков. Когда приходит время дать задний ход этому зверю, на удивление помогают резкая камера заднего вида и большие наружные зеркала с выпуклыми отражателями. Камера на 360 градусов не предлагается.
Салон Transit удобен и очень функционален.
Craig Cole/RoadshowК сожалению, есть компромисс для этих превосходных линий обзора. Положение водителя Transit такое же неудобное, как танец в средней школе, но не такое громоздкое, как сиденье Ram ProMaster, которое больше похоже на автобус. Сидение так далеко вперед означает, что ваша левая нога по существу находится над рулем. Как следствие, передние пространства для ног этого фургона довольно узкие, а педаль тормоза находится намного выше педали акселератора, из-за чего при работе приходится выкручивать лодыжки. По крайней мере, тормоза прекрасно взвешены, приятны на ощупь и совершенно не цепляют.
Что касается места для хранения вещей, скажем так, в Transit есть ящики, подстаканники и мусорные ведра в изобилии. В его интерьере нет недостатка в местах для хранения вещей, с большими карманами в верхней части приборной панели и дополнительными нишами внизу. Над передними сиденьями есть огромные мусорные ведра, а на дверных панелях еще больше ящиков для барахла. Если у вас закончились места, чтобы положить вещи в этот фургон, вы, вероятно, недиагностированный накопитель. Остальная часть салона этого фургона явно обыденная, сделанная из крупнозернистого твердого пластика. Легко чистится и, безусловно, износостойкий, но не роскошный. Делая этот рабочий автомобиль немного более изысканным, Transit может быть оснащен боковой дверью с электроприводом и даже поворотными сиденьями, дополнительным оборудованием для 2020 года. Ford также предлагает несколько свежих цветов кузова и топливный бак на 31 галлон.
Мой тестовый Транзит прибыл с фордовскими Синхронизация 3 информационно-развлекательная система с навигацией и 8-дюймовым сенсорным экраном, опция за 810 долларов. Это один из моих любимых мультимедийных массивов, так как он прост в навигации, достаточно быстр и поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa и даже Waze. Многофункциональный дисплей с 4-дюймовым экраном является стандартным, если вы не хотите тратить лишние деньги.
Действительно, этот фургон с высокой посадкой не так уж и ветх.
Craig Cole/RoadshowВ 2020 году в стандартную комплектацию входит ряд новых расширенных функций безопасности. Каждый Transit теперь оснащен автоматическим экстренным торможением, предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим дальним светом и даже системой помощи при удержании полосы движения. Этот фургон на самом деле не блуждает (по крайней мере, когда нет сильного бокового ветра), но последний элемент все еще полезен, мягко подталкивая Transit к центру его полосы движения, если вы слишком близко отклоняетесь от одной из линий. Другие модели поставляются с мониторингом слепых зон, включая охват прицепа и предупреждение о перекрестном движении. Дополнительные доступные функции включают расширенную активную помощь при парковке, газоразрядные фары высокой интенсивности и даже адаптивный круиз-контроль, который работает плавно и внимательно, даже если он не работает в пробках с частыми остановками. Что касается защиты, Transit поставляется со стандартной гарантией на три года или 36 000 миль от бампера до бампера. Гарантия на трансмиссию и системы безопасности составляет пять лет или 60 000 миль, плюс вы получаете помощь на дороге в течение такого же количества миль и времени. Это покрытие точно такое же, как у Ram ProMaster, и очень похожее на Mercedes-Benz Sprinter, хотя на него распространяется пятилетняя гарантия на трансмиссию или 100 000 миль пробега.
Наклейки Transit 2020 года можно увидеть здесь за 51 420 долларов. Эта цена включает в себя небольшое количество полезных опций и колоссальные 1695 долларов в качестве платы за пункт назначения. Этот фургон с высокой посадкой для всех? Конечно, нет. Но водителям, нуждающимся в грузовике, способном перевозить огромное количество груза, или в воскресной школе, было бы разумно рассмотреть его.