Все модели Форд Мустанг
Самые известные модели Мустанга – это GT, Boss, Mach 1 (заводские модификации), Shelby GT, Shelby Cobra и Saleen Mustang (модификации от тюнинг-ателье).
Все эти модели появились не сразу. Компания Форд и тюнинговые ателье создавали их по мере возникновения спроса. Так как в этой статье постоянно будут упоминаться поколения Mustang, то рекомендуем сначала ознакомиться с той информацией, а потом уже переходить к изучению этой статьи.
Модификацию GT Мустанг получил уже через год после начала продаж первого поколения – в апреле 1965 года. От базовой модели ее отличала измененная настройка подвески, более четкое рулевое управление, наличие передних дисковых тормозов, сдвоенная выхлопная система и особая покраска кузова, характеризующаяся полосой на борту. Впоследствии кроме полосы для Mustang GT была разработана отдельная эмблема.
Как обычно всегда бывает в случае с удачными моделями, насчитывающими сотни тысяч экземпляров, рынок начинает требовать эксклюзивности. В том же 1965 году Компания Форд заключает договор с известным в то время гонщиком Кэрроллом Шелби о создании действительно мощной спортивной модификации, которая впоследствии получает в названии его фамилию: Shelby GT.
Сколько вы готовы потратить на автомобиль?- более 100.000$
- 15.000-20.000$
- 10.000-15.000$
- 7.000-10.000$
- 3.000-7.000$
- до 1.000$
- 50.000-100.000$
- 1.000-3.000$
- 30.000-50.000$
- 20.000-30.000$
Эта модель Mustang получает доработанный гонщиком 289 двигатель V8, развивающий на 30% больше мощности (306 л.с. против 225 л.с.), переработанную подвеску и особый окрас кузова, ставший фирменным отличительным знаком ателье – 2 продольных полосы по верхней части кузова, от капота до багажника.
Рынок спортивных машин постоянно требовал всё больше мощности, поэтому в 1968 году компания Форд представила ставший впоследствии легендарным двигатель 428 Cobra Jet, развивающий 550, а в пике – все 610 л.с. После этого модификации от «придворного» ателье получили название Shelby Cobra.
Но прижилось название «Кобра» к версии не от Шелби, а именно к заводской модификации с этим движком. В частности у второго поколения (когда сотрудничество с Shelby было прекращено) имелась модификация Mustang Cobra, позиционируемая как самая мощная.
Модернизация 1969 года внесла в линейку Мустанг 4 новых модификации: дешевую E, дорогую Grande и спортивные Boss и Mach 1. Модели Е и Grande в наше время особым спросом не пользуются, а вот спортивные версии у коллекционеров и фанатов Ford Mustang востребованы до сих пор.
Модификации Boss и Mach 1 были созданы для борьбы с главным конкурентом на тот момент – Камаро, вышедшей на рынок pony car в 1966 году. Главным образом конкуренция происходила на спортивной арене. Так, Boss с 302-м двигателем V8 предназначался для гонок TRANS AM, а Boss с 429-м «движком» V8 – для NASCAR. Выделять Boss’а из толпы себе подобных должен был также оригинальный окрас с шильдиками.
Mach 1 был более «гражданской» версией и позиционировался как улучшенный GT. В результате этого модификация GT стала менее востребованной покупателями: в 1969 году было продано всего чуть более 5 тыс. автомобилей. Зато версия Mach 1 разошлась более 72 тыс. машин. В связи с этим пакет GT перестал предлагаться вплоть до 1982 года.
Кузов Mach 1 также, как и другие спецверсии, имел отличительный вариант окраски. Линейка предлагаемых силовых агрегатов состояла из 4 двигателей V8 объемом от 5.8 до 7 л. и мощностью от 250 до 375 л.с.
Модернизация 1971 года «изъяла» из модельного ряда Мустангов модификации Shelby Cobra и Boss, оставив в качестве спортивной версии только Mach 1. С приходом второго поколения Mustang в 1974 году вариантов в линейке модели осталось совсем ничего: базовая, люксовая Ghia с более комфортным интерьером и виниловым верхом, а также Mach 1, потерявший в мощности из-за топливного кризиса и переставший выпускаться в 1978 году из-за снижения спроса. Еще была Cobra, но их количество не позволяет говорить о возвращении этой модификации на рынок.
В 1983 году, уже в третьем поколении Форд Мустанг, на рынок возвращается версия GT со 175-сильным двигателем. Но в связи с увеличившимся спросом на более мощные машины компактного класса компания заключает договор с только что открывшимся тюнинг-ателье Стива Сэлина на предмет поставки на рынок «заряженных версий».
В 1984 году ателье представило образцы, а в 1985 – запустило в серию модифицированную версию Mustang, который получил имя Saleen. Эти машины были роскошны и быстры, как никакие другие Мустанги того времени.
В 1999 году, для обновленной модели 4-го поколения, возвращается версия Cobra с 320-сильным агрегатом, а в 2003 году – Mach 1 мощностью 305 «лошадок». Boss с двигателем в 444 л.с. вернулся на рынок уже в 2012 году и выпускался только до 2013 года включительно.
Ford MUSTANG Топ 16 – Самые Уникальные Версии ФОРД МУСТАНГ
Смотрите это видео на YouTube
Итак, подведем итоги. Модификация GT предлагалась во всех поколениях, кроме второго. Shelby GT и Shelby Cobra от ателье Шелби присутствовали в линейке Мустанг в первом, немного во втором и, начиная с четвертого поколения, постоянно. Мускул кары Boss и Mach 1 появились в первом поколении в конце 60-х. Boss предлагался покупателям только до конца производства первого поколения и в период 2012-2013 гг, в эпоху пятого поколения Mustang. Mach 1 жил дольше: он предлагался также и для второго поколения до 1978 года, а потом – для четвертого, в период 2003-2004 гг. Модификация от тюнинг-ателье Saleen продолжает присутствовать во всех поколениях, начиная с третьего.
Поделиться
Твитнуть
Запинить
Нравится
Класс
Viber
Телеграмка
история модели, все поколения (+ фото и видео)
Форд Мустанг – один из самых известных автомобилей американского автогиганта Ford Motor Company. Компания производит машины в городе Флэт Рок, Мичиган, США. Основными конкурентами являются Шевроле Камаро и Додж Челленджер.
Ford Mustang относится к классу Pony Car (класс небольших по американским меркам спортивных машин), хотя некоторые «специалисты» считают, что это Muscle Car. На самом деле, считаем, что это спорное утверждение, т.к. конкретно в данном случае авто можно позиционировать и как поникар, и как маслкар – габариты модели позволяют не заморачиваться на этом вопросе.
Быстрая навигация по статье
- История создания модели
- Поколения
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Модификации
- Заключение
История создания модели
История модели Мустанг берет свое начало в далеких 60-х двадцатого века. Страна была на подъеме, покупательский спрос на автомобили в общем и спортивные машины в частности рос с каждым годом. Производители боролись за потенциальных покупателей во всех нишах автопрома.
В начале седьмого десятилетия прошлого века положении компании Форд на рынке было не очень устойчивым. Маркетологи объясняли это отсутствием в модельном ряду авто нижнесреднего уровня, хотя у главных конкурентов – General Motors и Chrysler – были такие модели.
Ближе всего к требуемой нише у Ford были на тот момент Falcon и Thunderbird. Первый был бюджетным автомобилем, а второй, хоть и задумывался как народный, стоил значительно дороже того порога, который был востребован на рынке больше всего на тот момент.
Линейка Falcon являлась низкодоходной из-за высокой ценовой конкуренции в бюджетном сегменте, а Thunderbird из-за своей достаточно высокой цены не пользовался спросом. В результате Форд нес огромные убытки. И чтоб поправить свое положение на рынке, необходимо было срочно разработать и запустить в производство доступную, но, в то же время, интересную модель, которая будет приносить основную прибыль.
В 1962 году компания презентует широкой публике концептуальную спортивную двухместную модель.
После анализа отзывов стало понятно, что главным требованием потенциальной аудитории становится вместимость. В этом отношении всех устраивал Falcon – даже с кузовом купе он вмещал до 6 человек, сказывалось наличие в машине просторного заднего дивана. Не устраивала бюджетность этой модели, хотелось чего-то подороже и попрестижнее.
Итак, после изучения всех требований к будущей модели со стороны потребителей была выведена формула концептуального облика создаваемого автомобиля. Это должен быть вместительный, комфортный и достаточно мощный автомобиль, олицетворяющий самодостаточность владельца.
В 1963 году Ford презентовал вторую версию концепта, которая уже вобрала в себя все необходимые атрибуты, так необходимые потенциальным покупателям.
За прошедший год в компании уже определились, наконец, с названием модели. Из всего множества вариантов остановились на «Mustang». Так называются одичавшие лошади в Северной Америке. Новая модель должна была покорять американские просторы, и ее название заявляло об этом как нельзя лучше. Был разработан и соответствующий логотип новинки.
Как видно, дизайнеры искренне верили, что остроносостью – будущее. Иначе как объяснить то, что передняя часть Mustang II была выполнена пусть и не такой, как в первом варианте, но, все же, острой. Вероятно, оценив отклики публики, они, наконец-то пришли к тому облику автомобиля, который мы все так хорошо знаем.
Несомненно, Форд Мустанг – это не просто еще одна модель всемирно известного автогиганта. Это – целая культура. Именно Mustang дал начало новому классу автомобилей (Pony Car, если помните – об этом уже было сказано выше). На него стали ориентироваться все остальные автопроизводители. Он стал эталоном в меру доступных, но достаточно престижных машин, американской иконой, объектом для подражания. Поэтому неудивительно, что Мустанг выпускается до сих пор.
Поколения
За все время своего существования (а это больше полувека) Ford Mustang сменил уже 6 поколений. Больше всего на рынке ретро автомобилей востребованы старые модели – классика 60-70-х годов XX века. Особенно ценится старый Шелби GT 500. Модификации старого образца настолько популярны по всему миру, что появились целые компании, которые только тем и занимаются, что восстанавливают старую рухлядь. Кстати, неплохо на этом зарабатывают.
В любом случае, считаем своим долгом вкратце расписать все поколения, указав основные отличительные особенности каждого поколения модели. Итак, начнем.
1
Первый Мустанг поступил в продажу в 1964 году. На тот момент он предлагался только в кузове купе. В 1965-м появился кабриолет, а в 1967 году Форд подарил миру фастбэк – тот самый, обладать которым мечтают все фанаты американской классики.
Первое поколение стояло на конвейере вплоть до 1973 года. 9 лет в те времена – довольно долгий срок. Поэтому, чтобы на равных конкурировать с другими автопроизводителями, компании пришлось 3 раза модернизировать модель: в 1967, в 1969 и в 1971 годах.
За весь период с 1964 по 1973 гг. в разное время на машину ставилось 13 модификаций двигателей: 3 вида рядных шестицилиндровых двигателей и 10 вариантов V-образных «восьмерок».
Кузовов было три: купе, фастбэк и купе.2
Мустанг 2 поколения выпускался всего 4 года – с 1974-го по 1978-й. И если последние версии 1 поколения обладали большими размерами и «бегемотным» дизайном, то второе поколение вернулось к изначальной концепции небольшого спортивного автомобиля. Его размеры были по-европейски компактными, даже меньше, чем у образца 1964 года.
Модель выпускалась в трех кузовах: хардтоп, хэтчбек и тарга. Моторов предлагалось на выбор также три: рядный четырехцилиндровый и V-образные «шестерка» с «восьмеркой».
3
Форд Мустанг 3 поколения производился целых 15 лет, с 1979 по 1993 гг., олицетворяя собой совершенно новый подход к разработке доступных автомобилей. В угоду снижения себестоимости его конструкция была унифицирована с другими моделями, предназначенными как для американского, так и европейского рынков.
Дизайн отличался угловатостью и прямотой линий – дань моде 80-х. Но с 1987 году модель претерпела легкий рестайлинг, который немного сгладил острые формы. Линейка кузовов традиционно имела 3 исполнения: купе, хэтчбек и кабриолет.
В 1979 году в США разразился топливный кризис, который сказался на изменении спроса в сторону экономичных двигателей. В связи с этим моторы, устанавливаемые на третье поколение, в основной своей массе были малообъемными и маломощными: атмосферная и турбированная «четверка», рядный 6-цилиндровый двигатель и 3 модификации V6. Хотя, о любителях «погорячее» компания Ford, все же, не забыла и предложила 3 варианта V8.
4
С 1994 года на конвейер встало 4 поколение Ford Mustang, которое выпускалось чуть больше 10 лет. В 90-е годы автомода смотрела в сторону биодизайна, поэтому вполне логично, что одна из самых популярных моделей автогиганта была выполнена в соответствии с новыми веяниями. Линейка кузовов состояла всего из двух вариантов: купе и кабриолет.
В 1999 году автомобиль пережил легкий рестайлинг в духе популярной тогда идее «New Edge», которую Форд взял на вооружение, воплотив концепцию в целом ряде своих моделей.
Топливный кризис давно прошел, поэтому новое поколение разрабатывалось в соответствии с новыми вызовами в плане мощностей и скоростей. Для Мустанга предлагалось 12 модификаций силовых агрегатов: 2 варианта V6 и целых 10 вариантов V8.
5
Мустанг 5 поколения, выпускавшийся с 2005 по 2014 года был выполнен в стиле «ретро-футуризм». Идея основана на моделях старых образцов 60-70 годов прошлого века. Благодаря гармоничному сочетанию ретро стиля и современных технологий как снаружи, так и в дизайне интерьера, модель стала дико популярна.
Кузовов предлагалось всего два: купе и кабриолет. Двигателей предлагалось также всего два: V-образные шести- и восьмицилиндровый.
В 2010 году был проведен фейслифтинг, и машина получила еще более гармоничный внешний вид и более эргономичный интерьер.
6
Мустанг 6 поколения пошел в серийное производство в 2015 году и выпускается до сих пор. Компания решила воспользоваться успехом пятой генерации, поэтому продолжила ретро-тему во внешнем облике, развив, однако в ней свежие футуристические тенденции. В результате получился очень гармоничный и по-современному стильный спортивный автомобиль.
Покупатель может выбрать всего из двух (уже традиционно) типов кузова: или купе, или кабриолет. Линейка силовых агрегатов состоит из трех вариантов: турбированный 4-цилиндровый EcoBoost, V6 и V8.
Проще всего эволюцию Форд Мустанг проследить, посмотрев видео:
Модификации
Как и большинство автомобилей, Форд Мустанг обзавелся модификациями, которые в свое время были особенно популярны, и за которыми теперь охотятся фанаты марки. Попробуем перечислить все модели по порядку их появления и указать их отличительные особенности.
- GT
- Boss
- Mach 1
- Shelby GT
- Cobra
- Saleen Mustang
Первые три модификации – чисто заводские.
Mustang GT появился через год после премьеры первого поколения и отличался от обычной версии перенастроенной подвеской и рулевым управлением, а также горизонтальной полосой вдоль борта.
Mustang BOSS создавался в 1969 г. главным образом для автогонок, чтобы составлять конкуренцию наступающему на пятки Шевроле Камаро. BOSS 302 участвовал в гонках Trans Am, а BOSS 429 – в NASCAR. Цифры 302 и 429 обозначают объем двигателей в кубических дюймах. Внешне машины отличались спецокрасом, некоторыми дополнительными кузовными элементами и шильдиками. Выпускались эти модели недолго.
Mustang Mach 1 появился также в 1969 году, при втором рестайлинге первого поколения. Он позиционировался как более спортивная гражданская версия, представляющая собой более развитую модификацию GT. В связи с этим, версия GT постепенно стала неактуальной, прекратила свое существование и вернулась на рынок только с третьим поколением Мустанга. Внешне Mach 1 также отличался другой окраской и наличием дополнительных элементов кузова.
Shelby GT появился так. В 1965 году, после изучения спроса на заводскую версию GT и поняв, что публика хочет еще большего эксклюзива, Форд договаривается с Кэрроллом Шелби, известным гонщиком, о создании еще более мощной модификации. Мистер Шелби форсирует самый мощный из доступных на то время моторов в линейке Мустанг и добивается прироста мощности в 30%. Кроме того, он полностью перерабатывает подвеску, чтобы придать ей характер гоночного автомобиля. Снаружи Shelby GT получила две продольных полосы поверху через весь кузов.
Изначально приставка «Cobra» обозначала самый мощный автомобиль от ателье Шелби. Так и говорили: Shelby Cobra. Модификация существовала до топливного кризиса, о котором было уже сказано выше.
Кроме версии от ателье существовала с 1968 года также и заводская модификация с двигателем Cobra Jet. Впоследствии, кстати, во втором поколении, осталась только заводская версия, которая именовалась Mustang Cobra II. Внешне автомобиль отличался от остальных версий полосами на кузове.
Saleen Mustang появился в третьем поколении. Причиной послужило повышение спроса на мощные компактные автомобили в начале 80-х годов прошлого века. Только что открывшееся тюнинг ателье известного гонщика Стива Сэлина заключило контракт на поставку «заряженных» версий Форд Мустанг. Кроме мощности продукцию Saleen всегда отличает богатство комплектаций и высочайшее качество исполнения.
Большинство модификаций время от времени (а некоторые – постоянно в последнее время) присутствуют на рынке в виде специальных серий в ограниченном количестве и имеют интерес больше для коллекционеров и фанатов марки.
Заключение
Форд Мустанг – это настоящая находка разработчиков. Практически всегда он пользовался большим успехом. Миллионы американских семей в свое время мечтали его иметь. Сейчас о нем до сих пор грезят и молодые, и старые по всему миру. Ford Mustang навсегда вошел в историю автопрома как один из самых популярных и знаковых автомобилей.
Смотрите также:
- Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 года
- Saleen Mustang оделся в полицейскую форму
Смотрите все записи по тэгам: Ford, Mustang
Ford Mustang 1969 года: подробное руководство
Обзор Ford Mustang 1969 года
В 1969 году Mustang подвергся еще одному крупному рестайлингу. Фастбэка 2+2 больше нет, его заменила новая модель SportsRoof. Новые «Мустанги» были почти на 4 дюйма длиннее своих предшественников 67/68. Базовым двигателем по-прежнему оставался шестицилиндровый двигатель объемом 200 кубических дюймов. Новинкой для экономного владельца Мустанга стала дополнительная шестерка объемом 250 кубических дюймов. Базовым V-8 по-прежнему оставался 302-2V. 351-2V и 4V вошли в модельный ряд на 1969. 302-4В и 390-2В были исключены, а 390-4В остались.
Модель: | 1969 Форд Мустанг |
Поколение: | Мустанг 1-го поколения |
Тип: | 2 двери |
Варианты кузова: | Купе, кабриолет, фастбэк/спортивная крыша |
Двигатели: | 200ci шесть, 250ci шесть, 302ci 2баррель V8, 302ci 4баррель V8, 351ci 2баррель V8, 351ci 4баррель V8, 390ci 4 барреля V8, 390ci 4 барреля V8, 428ci 4 барреля V8, 429ci 4 барреля V8 |
Первоначальная цена: | 2740 долл. США (базовое купе), 2954 долл. США (кабриолет), 2848 долл. США (фастбэк/спортивная крыша) |
Произведено: | шт.299 824 |
Дополнительное исследование Mustang 1969 года: Исследовательский центр 1969 года / Информация о цветах / Производственные номера / Цены и опции / Брошюры по продажам / Руководства по эксплуатации / Техническое обслуживание / Фотографии / Видео / Декодер VIN / Специальные выпуски
Предыстория и детали
Кузов Mustang 1969 года был полностью переработан и отличался от моделей предыдущих лет. Крупный рестайлинг Mustang 1969 года сделал его примерно на 4 дюйма длиннее и короче на 1,5 дюйма, чем модели 1967/68 годов. Он также был тяжелее. Mustang 1969 года сохранил 108-дюймовую колесную базу оригинального ’64½’s
. Прозвище 2+2 Fastback было заменено новой маркой/моделью SportsRoof. Однако по сей день многие из нас, «старожилов», по-прежнему называют все модели с наклонной задней частью «Мустангами» (как и мы на всем сайте). Версия SportsRoof Mustang была MACh2. Из-за существенных различий он считался другим типом кузова и получил собственный кодовый номер.
Новые функции Mustang 1969 модельного года включали сдвоенные фары, передние габаритные огни теперь располагались за передней панелью обшивки, новые украшения на четверти панели, боковые воздухозаборники и встроенный задний спойлер на моделях SportsRoof, замки спинок передних сидений и впервые время VIN-номер, помимо того, что он располагался на двери водителя, также был прикреплен к приборной панели и был виден через лобовое стекло.
Двигатели, двигатели и многое другое Двигатели
1969был эталонным годом для Ford Mustang в плане увеличения количества наименований и двигателей. Было доступно не менее шести моделей Mustang заводского исполнения (GT, Boss 302, Boss 429, Shelby GT350, Shelby GT500 и Mach 1).
Базовым двигателем по-прежнему оставался шестицилиндровый двигатель объемом 200 кубических дюймов. Новинкой для экономичного владельца Мустанга стал опциональный шестицилиндровый двигатель объемом 250 кубических дюймов. Базовым V8 по-прежнему оставался 302-2V V8. Двигатель 351-2V и 4V V8 появился в модельном ряду в 1969 году. Двигатель 302-4V V8 и 390-2V V8 были исключены, но 390-4V V8 остался.
Для модели 69 предлагалось два специальных двигателя: Boss 302 и Boss 429. Оба двигателя были доступны только в двух экземплярах ограниченного производства, так называемых Boss 302 и Boss 429.
Модели и варианты специального выпуска
В 1969 году было предложено несколько новых моделей. Вариант GT последний раз предлагался в 1969 году и практически не изменился по сравнению с предыдущим годом. Новым вариантом был Grande, в который входила группа Interior Decor Group, и он представлял собой более роскошный и плавный Mustang, разработанный для более престижных клиентов. Тоже новинка 1969 был Mach 1. Он был доступен только с одним из пяти более крупных двигателей V-8. На другом конце спектра был тихо анонсированный Mustang Model E, ориентированный на экономию топлива Mustang с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 250 кубических дюймов и специальной автоматической коробкой передач, предназначенной для максимальной топливной экономичности. Еще одной новой моделью 1969 года стал Boss 302. Созданный в основном для квалификации Mustang для участия в серии SCCA (Клуб спортивных автомобилей Америки) Trans-Am. Boss 302 включал специальный двигатель V8 мощностью 290 лошадиных сил и объемом 302 кубических дюйма. Самый большой и крутой из боссов, Босс 429., также был представлен в 1969 году.
Shelbys
Последним годом для Shelby Mustang был 1969 год. Теперь основанный на новых стилях кузова SportsRoof и кабриолет Mustang, недавно разработанный Mustang Shelby очень мало походил на серийный Mustang. GT350 и GT500 по-прежнему были доступны как в кузове фастбэк, так и в кузове кабриолет.
Узнайте больше о Shelby Mustang 1969 года
Mustang Grande
Считайте Mustang Grande «причудливым» Mustang с жесткой крышей. Grande представлял собой хардтоп со специальной отделкой и роскошным интерьером, похожим на интерьер Mach 1. Он также получил виниловую крышу и более роскошный интерьер, модернизированное рулевое колесо с двумя спицами, новые колпаки на колеса, гоночные зеркала с цветными клавишами, электрические часы, яркие внешние молдинги, двойные внешние полосы окраски и роскошные ковшеобразные сиденья из пеноматериала. Все за дополнительные 231 доллар.
Узнайте больше о Ford Mustang Grande 1969 года
Пакет Mustang GT
Вариант GT в последний раз предлагался в 1969 году. На двигателях мощностью 351 4 барреля и выше они были оснащены двойными четырехъядерными выхлопными системами, стилизованными стальными колесами с широкими овальными шинами, газовой крышкой GT, специальным комплектом полос, более быстрым передаточным числом рулевого управления и более жесткой подвеской. В довершение ко всему, они были оснащены имитацией ковша на капоте, за исключением 428 Cobra Jet, который получил функциональный ковш на капоте со шейкером воздуха. Вариант GT был доступен в виде модели с откидным верхом, с жесткой крышей или модели SportsRoof.
Узнайте больше о Mustang GT. Кар Крафт , а двигатель был сделан Фордом, который использовал 5,0-литровый блок с новыми головками 351 Cleveland. Первоначально Boss должен был называться «Trans Am», пока Форд не обнаружил, что GM уже лицензировала это имя. Boss 302 был рассчитан на 290 лошадиных сил, но фактическая мощность была больше похожа на 350 лошадиных сил. В ответ на большой успех Chrysler с 426 Hemi в Nascar, Ford выпустил Boss 429.. Первоначально созданный для удовлетворения требований NASCAR, Boss 429 Mustang был оснащен силовой установкой Semi-Hemi 429.
Узнать больше о Mustang Boss 302 и Boss 429 1969 года выпуска
Mustang Mach 1
Оригинальный MACh2 был построен в 1967 году, а в 1968 году была построена экспериментальная модель для гонок, напоминающая FORD GT. Многие особенности этого экспериментального автомобиля были внедрены в последующие серийные МАЧ2. Mustang Mach 1 1969 года (начиная с 733 долларов США по сравнению с базовым фастбэком V8 или кузовом «SportsRoof») стандартно поставлялся с матовым черным капотом, ковшом капота (работает только с двигателем SCJ Ram Air Drag Pack), открытыми штифтами замка капота в стиле NASCAR. . Все модели Mach 1 первого поколения отличаются кодом стиля кузова 63C на табличке с техническими данными двери. Он отличался особой внутренней отделкой, специальным ковром и ковшеобразными сиденьями с высокой спинкой. Mach 1 также включал в себя «Handling Suspension» и дополнительные 55 фунтов звукопоглощающих и изоляционных материалов.
Узнайте больше о Ford Mustang Mach 1969 года 1
Ограниченная серия 600
В мае 1969 года отдел продаж Филадельфии разработал ограниченную серию 600 в рекламных целях. Эти Мустанги нестандартной окраски были доступны в цветах «Flower Power Red» или «Groovy Green». 600 был доступен только с жесткой или спортивной крышей, а также состоял из ковша на капоте, пульта дистанционного управления, хромированного зеркала, AM-радио, полных колесных колпаков, белых стенок, ленточных полос и уникальных эмблем на крыльях.
Узнайте больше о Mustang Limited Edition 1969 года 600
Mustang E
Экономичный Mustang. Mustang E был выпущен в 1969 году для тех, кто ищет экономичный Mustang. Mustang E с шестицилиндровым двигателем объемом 250 кубических дюймов подойдет тем, кто хочет много миль на галлон. Быстро это не было. Обозначая «экономичность», Mustang E задумывался как альтернатива своим экономичным собратьям с высоким расходом топлива. Это был Mustang SportsRoof с шестицилиндровым двигателем объемом 250 кубических дюймов, передаточным числом задней передачи 2,33/1, гидротрансформатором с высокой степенью торможения и автоматической коробкой передач C-4 Select Shift. Единственным внешним отличием была эмблема на задней панели с надписью «Mustang E», а не с бегущей лошадью.
Узнайте больше о Mustang E 1969 года
Ford T-5
T-5 был наименее интересным с точки зрения настройки, но, безусловно, самой крутой историей. Как мы упоминали в сообщении о T-5 1966 года, немецкому производителю грузовиков Krupp принадлежали немецкие авторские права на название Mustang, поэтому Ford пришлось переименовать Mustang в Ford T-5. Т-5 продавались в Германии с 1964 по 1979 модельный год.
Узнайте больше о Ford T-5 1969 года
4.1 Liter Special
Очень мало известно об акции 4.1 Liter Special. Мы знаем, что это была акция в районе Индианаполиса в 1969 модельном году. Автомобили поставлялись с автоматическим 6-цилиндровым двигателем L-code объемом 4,1 литра (250 куб. См); цвета кузова по специальному заказу (зеленый, оранжевый или желтый), а также бело-золотую полоску и значок Special с клетчатым флагом на крыле объемом 4,1 литра. Были купе и фастбэки.
Узнайте больше о Ford Mustang 1969 года выпуска 4,1 л Special
Вещь в движении
Форд активно участвовал в гонках в конце 60-х. Были автомобили NASCAR Talladega и Spoiler II, а также GT40 Legends и, конечно же, Shelby Cobras и Shelby Mustang. Одной из рекламных тем Ford была «The Going Thing». Район продаж Кливленда создал региональное специальное рекламное издание Mustang 1969 года (и Torinos) под названием The Going Thing. На Мустангах 109 были установлены специальные полосы с надписью «The Going Thing» на коромысле. Их устанавливали на стоковые Мустанги с двигателями всех видов.
Узнайте больше о Mustang 1969 года «The Going Thing»
Специальные предложения «Цвета радуги»
В 1968 году было проведено несколько специальных предложений по цвету. Одним из них была инициатива «Цветовая радуга». Радуга цветов была рекламной акцией, ориентированной на Западное побережье, которая позволяла новым владельцам Mustang заказывать автомобиль одного из 13 специальных заводских цветов, которые представляли цвета радуги. Некоторыми из этих цветов были мадагаскарский оранжевый, взбитые сливки, испанское золото, желтый одуванчик, ярко-розовый, лесной зеленый, сьерра-синий и зеленый мох.
Спецификации, опции и подробная статистика
Производственные номера
Всего в 1969 году было продано 299 824 автомобиля Mustang. И снова купе с жесткой крышей было самым продаваемым, составляя почти 43% автомобилей, проданных в базовой комплектации. Добавьте модель «Grande» с 22 182 экземплярами, и купе составит 50% всех автомобилей, произведенных в 1969 году. Boss 302 был выпущен в количестве 1 628 экземпляров, в то время как Boss 429 был более редким, всего 859 экземпляров. Чтобы погрузиться в разделение моделей и тела, а также увидеть диаграммы и проценты, ознакомьтесь с нашими 1969 Производственные и коммерческие показатели Ford Mustang.
Опции и цены
Кузов Mustang 1969 года был полностью переработан и отличался от моделей предыдущих лет. Была также причудливая жесткая крыша. Grande представлял собой хардтоп со специальной отделкой и роскошным интерьером, похожим на интерьер Mach 1. Grande включал в себя группу внутреннего декора, электрические часы, специальную обивку в клетку «гусиная лапка» и дополнительный звукоизолятор. 1969 год был также последним годом, когда многоместные сиденья предлагались в Мустангах. Это был также последний год для опции GT. Для получения более подробной информации о вариантах и ценах, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими 1969 исследование цен и вариантов.
Цвета кузова и салона
Всего для Mustang 1969 модельного года предлагалось 17 цветов кузова. Добавление цветов Shelby и любых специальных цветов модели, всего 38 вариантов. Как вы можете знать или не знать, несколько цветов могут быть специально заказаны для любого Mustang 1969 года с жесткой крышей, фастбэком или кабриолетом. Подробные сведения о цветах, цветовых палитрах, кодах и внутренних цветах см. в нашем подробном информационном посте о цветах 1969 года.
Размеры и вес
В 1969 году Mustang претерпел еще один серьезный рестайлинг. Fastback 2 + 2 был заменен новой моделью SportsRoof. Новые «Мустанги» были почти на 4 дюйма длиннее своих предшественников 67/68, но при этом сохранили 108-дюймовую колесную базу оригинальных 64½.
Вместимость
Технические характеристики двигателя
Базовым двигателем по-прежнему оставался шестицилиндровый двигатель объемом 200 кубических дюймов. Новинкой для экономного владельца Мустанга стала дополнительная шестерка объемом 250 кубических дюймов. Базовым V-8 по-прежнему оставался 302-2V. 351-2V и 4V вошли в модельный ряд на 1969. 302-4В и 390-2В были исключены, а 390-4В остались. Подробнее о двигателях 1969 года можно узнать здесь.
Производительность
Ранее мы упоминали, что получить точные данные о производительности ранних Мустангов практически невозможно. В большинстве случаев когда-либо испытывались только определенные варианты или комбинации двигателей.
Информация о VIN
По этой ссылке вы попадете на страницу, содержащую информацию о тегах VIN для Мустангов всех годов выпуска. Раньше эта информация появлялась на странице года выпуска каждого Мустанга, но ее объединение значительно сократило время загрузки страницы. Чтобы расшифровать лист сборки, ознакомьтесь с нашими 1969 Лист декодера VIN и паспортной таблички.
Видео и фотогалереи
Нам удалось найти несколько замечательных видеообзоров Мустанга 1969 года, так что обязательно посмотрите их. У нас также есть фотогалерея Ford Mustang 1969 года и фотографии настоящих Мустангов в каждом цвете, который был доступен.
Ford Mustang 1968 года: подробное руководство
Обзор Ford Mustang 1968 года
Mustang 1968 года мало чем отличался от своего 67-го аналога. Большинство изменений коснулось тонкой доработки интерьера и экстерьера. Было добавлено несколько новых опций, а также заменены двигатели. Двигатель 302-4V мощностью 230 л.с. пришел на смену 289-му.Challenger Special прошлых лет. К декабрю 67-го двигатель 289 полностью заменили на 302-й вариант.
mustangspecs.com/mustang-research/1967-ford-mustang-research/"}»> Модель: | 1968 Форд Мустанг |
Поколение: | Мустанг 1-го поколения |
Тип: | 2 двери |
Варианты кузова: | Купе, кабриолет, фастбэк |
Двигатели: | 200ci шесть, 289ci 2баррель V8, 302ci 2баррель V8, 302ci 4баррель V8, 390ci 4 барреля V8, 390ci 4 барреля V8, 427ci 4 барреля V8, 428ci 4 барреля V8 |
Первоначальная цена: | 2707 долл. США (базовое купе), 2920 долл. США (кабриолет), 2818 долл. США (фастбэк) |
Произведено: | шт.317 404 |
Дополнительные исследования Mustang 1968 года: Исследовательский центр ’68 / Подробная информация о цветах / Производственные номера / Цены и опции / Брошюры по продажам / Руководства по эксплуатации / Техническое обслуживание / Фотографии / Видео / Декодер VIN / Специальные выпуски
Предыстория и детали
Mustang 1968 года мало изменился внешне по сравнению с аналогом 1967 года, за исключением очевидных боковых отражателей, которые теперь были обязательными. Большинство изменений заключались в тонкой доработке интерьера и экстерьера, которые большинство людей не заметили. Косметически они имели разные имитационные боковые воздухозаборники. Совок 1968 года больше напоминал вертикальную букву «С», тогда как ковш 1967 года был похож на воздухозаборные отверстия.
Другие изменения включали удаление горизонтальных стержней решетки радиатора. На решетке был изображен бегущий Мустанг внутри загона в центре решетки. Также были удалены буквы F-O-R-D на передней части капота, упрощено украшение боковой панели и многие функции безопасности (усиление правительственных постановлений).
Эти изменения безопасности на Mustang 1968 года включали передние и задние боковые габаритные огни, складывающиеся внутренние дверные ручки, монтируемые заподлицо, и энергопоглощающую рулевую колонку. Как упоминалось выше, у модели 1968 года также были передние и задние боковые габаритные огни.
Новые опции для 68 включали стереофоническое радио AM / FM, обогреватель заднего стекла (только купе и фастбэк) и переработанные передние дисковые тормоза с усилителем. Салон также получил амортизирующую рулевую колонку, складывающиеся дверные ручки и более удобные сиденья.
Двигатель
Большие новости были в основном механическими, с добавлением совершенно нового двигателя V8 объемом 302 кубических дюйма. Шестицилиндровый двигатель объемом 200 кубических дюймов по-прежнему был базовым двигателем (крайне маломощным), а 289ci по-прежнему был базовым двигателем V8.
Двигатель 2V V8 объемом 289 кубических дюймов устанавливался на Мустанги 1968 года выпуска до декабря 1967 года, затем его заменили на 2V B8 объемом 302 кубических дюйма. В линейку двигателей были добавлены новый двигатель 302 4v, а также двигатели Thunderbird 390 4 (280 л.с.) и Thunderbird Special 390 4V (320 л.с.). Любой двигатель с большим блоком по умолчанию имеет передние дисковые тормоза.
Двигатель мощностью 325 л.с. и объемом 390 кубических сантиметров теперь является новым блоком «FE», и 11 475 покупателей поддержали этот двигатель. На интересном конце спектра был вариант двигателя с низкой посадкой Ford 427 cid V8, доступный только с автоматической коробкой передач и только до декабря 1967 года. Он имел мощность 390 л.с. и стоил колоссальные 622 доллара. Было продано очень мало; ищите букву W в VIN. Этот монстр, пьющий газ, был оснащен карбюратором на 600 кубических футов в минуту (слишком маленький).
Изготовлен и введен в эксплуатацию новый силовой двигатель. Реактивный двигатель 428 Cobra был установлен на шасси Mustang. Хотя этот автомобиль был рассчитан на 335 лошадиных сил, на самом деле он производил более 400 л.с.
Модели и варианты Special Edition
Вариант GT снова предлагался в 1968 году. Его можно было приобрести, если вы заказывали двигатели мощностью 230, 325 или 390 л.с. Пакет состоял из 14-дюймовых стальных колес, открывающейся крышки бензобака GT, боковых полос в форме буквы «C» и боковой эмблемы GT. В 1968 году было выпущено всего 17 458 автомобилей GT. Было несколько региональных моделей, предлагаемых различными дилерами. Двумя наиболее известными из них были California Special и High Country Special, которые были произведены для увеличения продаж в Калифорнии и Колорадо. Был построен специальный Mustang Red Bird для штатов Вирджиния и Северная Каролина. Это издание было продано там, потому что государственной птицей был кардинал, а на задней части автомобиля был золотой значок с красным кардиналом.
The Shelbys
Shelby 1968 выпуска выпускался в трех моделях: GT-350 с двигателем V8 объемом 302 кубических дюйма мощностью 306 л.с., GT-500 с двигателем V8 мощностью 335 л.с. 500KR (King of the Road) с двигателем Cobra Jet V8 мощностью 400 л.с. Shelby 1968 года отличался двойными воздухозаборниками на передней кромке автомобиля, штифтами капота, передней обшивкой из стекловолокна и первыми в Америке двойными прямоугольными фарами дальнего света.
Узнайте больше о Shelby Mustang 9 1968 года выпуска0005
Mustang GT и GT 390
Mustang GT 1968 года был специальным пакетом опций, который можно было добавить к любому Mustang с двигателями V8 объемом 302 кубических дюйма или 390 кубических дюймов. Элементы группы оборудования Mustang GT 1965-67 годов были перенесены в 1968 год. Версия V8 объемом 302 кубических дюйма была известна в пакете GT, а гораздо более мощный V8 объемом 390 кубических дюймов был известен как GT390.
Узнайте больше о Mustang GT и GT 390
California Special
Во время модельного ряда 1968 года дилеры Ford в западном регионе Калифорнии предложили ограниченный выпуск Mustang, который был основан на Shelby Mustang GT, который планировалось построить, но так и не был произведен. California Special появился из этих отмененных планов Shelby GT. California Special представлял собой базовую модель мустанга Hardtop с некоторыми дополнительными компонентами кузова и полосами посередине кузова. GT/CS производились только на заводе в Сан-Хосе, штат Калифорния. Всего за 19 лет было выпущено 4118 мустангов GT/CS.68. Этот мустанг поставлялся с пакетами внутренней отделки и внешней отделки. Также на экстерьере был спойлер «утиный хвост», задние фонари Thunderbird 1965 года и полоса из ленты посередине кузова.
Узнайте больше о Mustang California Specials 1968 года
High Country Special
Производившийся с 1966 по 1968 год, Mustang High Country Special в Колорадо тесно связан с California Special GT/CS. В 1968 году успех Денвера с High Country Specials вдохновил Ford на разработку и производство 4118 экземпляров купе ограниченной серии для своих дилеров на Западном побережье. Основанный на жесткой крыше шоу-кара Кэрролла Шелби «Little Red» 67 года, California Special (GT / CS) представлял собой комбинацию частей Mustang GT и GT350/500. Из 4 118 выпущенных единиц 251 были High Country Specials.
Узнайте больше о Mustang High Country Special 1968 года выпуска
Golden Nugget Special
Golden Nugget Special Mustang был продан из офиса продаж округа Сиэтл в 1968 году. Все они были залитыми солнцем желтыми мустангами с уникальными золотыми табличками на приборной панели. с выгравированным именем первого владельца. Всего было выпущено 525 экземпляров Golden Nugget Specials, окрашенных в желтый цвет, с капюшоном с жалюзи и черными полосами. Все GNS Mustang имеют DSO (74) вместе с четырьмя цифрами 1111 и цветовым кодом (Y).
Узнайте больше о Ford Mustang Golden Nugget Special 1968 года
Mustang Sprint Special
Пакет Sprint был весенней ограниченной серией, которая представляла собой пакет внешнего вида, доступный для автомобилей с 6 цилиндрами. В 1968 году был предложен Sprint B, который включал в себя все опции Sprint, но V-8 был обязательным, а также включал оборудование GT — колеса GT, противотуманные фары и выхлоп. Даже с двумя пакетами программа «Спринт 68-го» была далеко не такой успешной, как предыдущая акция 67-го.
Узнайте больше о Ford Mustang Sprint Special 1968 года
NHRA Cobra Jet / 135 Series
В 1968 году дрэг-рейсинг серийных автомобилей был популярен и приносил пользу бизнесу. Эпоха маслкаров была в самом разгаре, и большие лошадиные силы были королем. Цель была проста: создать самую легкую машину с самым большим и мощным двигателем. Производители создали специальные пакеты, которые можно было купить оптом, и все они были разработаны для того, чтобы превзойти конкурентов. Старая поговорка о том, что «победы на выходных на полосе переводятся в продажи в выставочном зале в будние дни», не осталась незамеченной для Ford. В 1968, для этой цели был создан оригинальный FE Cobra Jet объемом 428 кубических дюймов с двигателем V8. Ford пошел дальше и выпустил 50 легких «Мустангов» с 335-сильным двигателем.
Узнайте больше о NHRA Cobra Jet / 135 Series
T-5 Ford
T-5 выпускался с 1964 по 1979 год. владел немецкими авторскими правами на название Mustang, поэтому Ford пришлось переименовать Mustang в Ford T-5.
Узнайте больше о T-5 Ford
Cardinal Edition
В 1968 году Вирджиния и Северная Каролина получили свою особую территориальную модель, известную как Mustang Cardinal Edition. Он, как и другие территориальные особенности, в основном состоял из косметических обновлений, установленных дилерами. Все Cardinal Specials включали оборудование Sprint Package A, стандартный черный интерьер, красный или белый экстерьер и уникальную эмблему в форме ромба, прикрепленную к задней стойке.
Узнайте больше о 1968 Ford Mustang Cardinal Edition
Branded Special
Фирменный Mustang 1968 года выпуска был создан дилерскими центрами для придания блеска Мустангам для перепродажи. Branded Special 1968 года был просто комплектом, который распространялся среди дилеров Ford по всей стране, чтобы облегчить продажу случайных Mustang на подержанных автомобилях.
Узнайте больше о специальном выпуске Mustang Branded Special 1968 года
Специальные предложения «Цвет месяца» и «Радуга цветов»
В 1968. Одной из них была инициатива Цветовая радуга. Радуга цветов была рекламной акцией, ориентированной на Западное побережье, которая позволяла новым владельцам Mustang заказывать автомобиль одного из 13 специальных заводских цветов, которые представляли цвета радуги. Некоторые из этих цветов: мадагаскарский оранжевый, взбитые сливки, испанское золото, желтый одуванчик, ярко-розовый, лесной зеленый, сьерра-синий и зеленый мох.
Также проводилась акция «Цвет месяца», в которой основное внимание уделялось определенным цветам для определенных месяцев, обычно связанных с праздничной темой. За первые четыре месяца 1968, отдел продаж Ford в Денвере продвигал такие цвета, как Black Hills Gold для празднования Нового года в январе, Passionate Pink был предпочтительным цветом для дня святого Валентина в феврале, Emerald Green для дня Святого Патрика в марте и Eastertime Coral для Пасхи в апреле. . Важно отметить, что автомобили «Passionate Pink» иногда ошибочно принимают за Pink Playboy или Playmate Pink. По оценкам, было построено всего десять таких автомобилей. На этих автомобилях, а также на других автомобилях цвета «Цвет месяца» код краски оставался пустым.
Интересный автомобиль — Золотой Мустанг Special Dakota Days. Special Dakota Days Gold Mustang — это Mustang ограниченной серии из Южной Дакоты, окрашенный по специальному заказу Black Hills Gold, спортивные колеса и капот с жалюзи. Это одна из четырех красок специального заказа «Цвет месяца 1968 года», и теперь название цвета имеет смысл. Black Hills Gold определенно говорит о Южной Дакоте. Это специальное издание Mustang было ограничено 20 кабриолетами и 5 хардтопами.
Мустанг Буллит
Mustang Bullitt 1968 года — фастбэк Highland Green 1968 года выпуска Mustang GT, использованный в фильме 1968 года Bullitt со Стивом МакКуином в главной роли. Ford Mustang Fastback 1968 года выпуска (Bullitt — ‘599) знаменателен тем, что ассоциируется с важной персоной и событием в американской истории и культуре. Кроме того, он важен из-за своего в значительной степени первоначального, невосстановленного состояния, которое информативно для его истории как автомобиля из кино и как автомобильной иконы, которая исчезла из поля зрения публики и пользовалась большим спросом в течение почти полувека. В нем невероятное сочетание голливудской королевской семьи, десятилетий честного семейного владения и тайны, которая поглотила его тайну.
Узнайте больше о Mustang Bullitt Movie Car 1968 года
Dixie Special
Dixie Special появился, когда дилеры из Луизианы/Миссисипи захотели получить доступ к территориальным специальным предложениям, которые Ford выпускал в конце 1960-х годов. Dixie Special не ограничивался только Mustang. В него входили Mustang, хардтоп Fairlane и фастбэки Ford XL.
Узнайте больше о Mustang Dixie Special 1968 года
Mustang Challenger Special
Специальный пакет Mustang Challenger был доступен только для модели 1968 года и только в качестве опции, устанавливаемой дилером на купе с жесткой крышей Seafoam Green. Mustang Challenger Special сначала взял за основу 289 V8, а затем, с начала мая, 302 V8. Целью Mustang Challenger Special было предоставить водителям экономичный способ повысить производительность своего Mustang.
Узнайте больше о Mustang Challenger Special 1968 года
Mustang Sunshine Special
Мало что известно о Sunshine Special 68 года. Пара фактов заключается в том, что он был продан за пределами региона продаж Ford во Флориде и был окрашен в любой цвет, который вы пожелаете, если он был оттенком желтого. Эта модель весьма подозрительна, и никто еще не доказал нам, что она существует на самом деле.
Узнайте больше о Mustang Sunshine Special 1968 года
Технические характеристики, опции и подробные характеристики
Производственные номера
Всего было продано 317 404 автомобиля Mustang в 1968. Хардтопы оставались самой популярной моделью: было продано 249 447 автомобилей, за ними следуют 42 325 фастбэков и 25 376 кабриолетов. Важно отметить, что в период с сентября по ноябрь была 60-дневная забастовка, которая способствовала снижению, и Мустанг опустился со второго места на седьмое по внутреннему производству. Чтобы погрузиться в детали моделей и кузовов, а также увидеть диаграммы и проценты, ознакомьтесь с нашим подробным обзором данных о производстве и продажах Ford Mustang 1968 года.
Опции и цены
Базовая цена с жесткой крышей составляла 2707 долларов, фастбэк — 2818 долларов, а конвертируемый — 2920 долларов.
Новые опции для 1968 года включали стереофоническое радио AM / FM, обогреватель заднего стекла (только купе и фастбэк), переработанные передние дисковые тормоза с усилителем и совершенно новый двигатель 302 cid. Было несколько «региональных» моделей, предлагаемых разными дилерами. Что касается популярных комплектаций, то большинство автомобилей имели стандартную внутреннюю отделку, хотя около 5 процентов имели роскошные интерьеры, а несколько были заказаны с многоместными сиденьями. Двухцветные капоты с жалюзи были необязательными для всех моделей. На приборных панелях теперь были аппликации под дерево, передние подголовники были необязательными, а спинки сидений теперь фиксировались в вертикальном положении. Для получения более подробной информации о вариантах и ценах, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими 1968 исследование цен и вариантов.
Цвета кузова и салона
Всего для Mustang 1968 модельного года предлагалось 16 цветов кузова. Добавление цветов Shelby и любых специальных цветов модели, всего 45 вариантов. Как вы можете знать или не знать, несколько цветов могут быть специально заказаны для любого Mustang 1968 года с жесткой крышей, фастбэком или кабриолетом. Подробные сведения о цветах, цветовых палитрах, кодах и внутренних цветах см. в нашем подробном информационном посте о цветах 1968 года.
Размеры, вес и грузоподъемность
Габаритные размеры не изменились по сравнению с Mustang предыдущего года.
Характеристики двигателя
Стандартным двигателем был маломощный шестицилиндровый двигатель объемом 200 кубических дюймов. Однако на интересном конце спектра находился V8 объемом 427 кубических дюймов. Этот монстр, пьющий газ, был оснащен карбюратором на 600 кубических футов в минуту (слишком маленький). Их было выпущено очень мало, и в декабре они были сняты с конвейера. Был двигатель 2V объемом 289 кубических дюймов, который устанавливался в 1968 Mustang до декабря 1967 года, затем его заменили на 302-кубовый 2V V8. В линейку двигателей добавлен новый двигатель 302 4v, а также двигатели Thunderbird 390 4 (280 л.с.) и Thunderbird Special 390 4V (320 л.с.). Любой двигатель с большим блоком по умолчанию имеет передние дисковые тормоза. Подробнее о двигателях 1968 года можно узнать здесь.
Производительность
Ранее мы упоминали, что получить точные данные о производительности ранних Мустангов практически невозможно. В большинстве случаев когда-либо испытывались только определенные варианты или комбинации двигателей. Для 1968 нам удалось найти некоторые данные о Mustang GT-390. Как вы узнали выше, Mustang GT-390 получил мощный двигатель V8 объемом 390 кубических дюймов мощностью 335 лошадиных сил.