Тест-драйв нового Ford Mondeo 2.0 EcoBoost: мировой парень
О непростых для компании Ford временах напомнило даже присланное из головного офиса приглашение. Тест-презентацию сильно запоздавшего на наш рынок седана Mondeo предстояло провести, не уезжая от места прописки как самой машины, так и вашего покорного слуги, в Санкт-Петербурге. Mondeo — одна из надежд марки на возвращение утраченных позиций. Проверяем, есть ли шансы.
Теперь Ford Mondeo снова стал таким, каким его видели в самом начале, когда наградили именем «Мир» (от фр. monde). То есть «мировым». По сути, одинаковым для всех рынков всех континентов. Так понятнее, а еще дешевле и проще выпускать автомобили, и, как следствие, можно больше заработать на марже. И в этом ключе фордовцы часто вспоминали коллег из Volkswagen, не то с обидой и укором, не то с завистью и восхищением отмечая, что те научились производить на одной платформе и из одних и тех же узлов и компонентов автомобили не только разных марок, но еще и разных сегментов.
Прежде Mondeo для разных рынков отличался. К примеру, третье и четвертое (предыдущее) поколения автомобиля в США продавали как Ford Fusion. Те машины были сделаны на увеличенной платформе Mazda 6 середины 2000-х.
Портрет покупателя Mondeo маркетологи из Ford составили подробный. Ему (заметьте, не «ей») 39 лет, он не олигарх, но стремится сделать карьеру и не прочь продемонстрировать свой статус окружающим. Интеллигентен, ценит наличие в машине новых технологий, но не любит кроссоверы. А главное, скорее выберет Ford, нежели Toyota. Если не принимать во внимание последние пару критериев, то таких людей наберется немало, но вот беда — кроссоверы увлекают все большее число автолюбителей, да и Toyota Camry настолько удобно расположилась на троне бизнес-сегмента седанов, что в маркетинговом успехе Mondeo невольно засомневаешься.
Лидер российского сегмента D — Toyota Camry. В Ford прекрасно понимают, что сместить японский седан с лидирующей позиции в России для «голубого овала» в этом году невозможно. Да и в перспективе весьма проблематично. Но цель войти в тройку лидеров поставлена, и в качестве ориентира выбрана именно Camry.
В ответ на вопросы журналистов о причинах отсутствия в России хетчбэков, универсалов, дизельных моторов и полноприводных трансмиссий для Ford Mondeo директор по маркетингу Ford Russia Денис Марфутин невозмутимо заметил, что у Camry всего этого тоже нет и Toyota это ни капли не смущает. И маркетологу вторит статистика: продажи хетчбэков и универсалов Ford Mondeo предыдущего поколения составляют какие-то жалкие проценты в общем потоке продаж модели.
В 2014 году в России было продано 34 100 автомобилей Toyota Camry. Это 28,2 % рынка и крепкий подзатыльник маркетологам всех марок, чьи автомобили продаются в том же сегменте. Второе место у Mazda 6 (10 700 машин), третье — у Nissan Teana (9700
машин).
Но практически каждый маркетолог каждой компании перед запуском нового продукта имеет четкий «план захвата мира» с явными преимуществами своего продукта, недостатками конкурентов и проблемами аудитории, которые будет решать Продукт. В большинстве случаев эти планы проваливаются. Но новый Mondeo, мне кажется, не из провальных проектов.
Aston Martin в новом Mondeo видит даже тот, кто никогда не видел автомобили Джеймса Бонда вживую. Большой, слегка грузноватый седан выглядит пафосно и дорого.
Хотя в салоне новый Mondeo не производит того же впечатления премиума и статуса. Нет, глядя на фотографию панорамы салона, кажется, что здесь действительно дорогой, удобный и стильный интерьер. Но при глубоком рассмотрении остается только последнее. Изобилие кнопок на руле вынуждает пользоваться привычными альтернативами на центральной консоли или просить штурмана самому включить подогрев руля либо сделать потише музыку.
Цифровая панель приборов выглядит здорово, только считывать с нее можно лишь обороты и скорость; все остальные показатели пестрят и сваливаются в кучу. Индикатор текущей передачи работает только в ручном режиме. Вид панели информационно-развлекательной системы заставляет думать, что какие-то кнопки и функции здесь отсутствуют за бедностью комплектации, хотя это не так. Слишком много тут пустых мест, оставленных, видимо, по просьбе дизайнеров.
Недаром маркетологи Ford надеются привлечь внимание охотников за новыми технологиями. Владелец автомобиля с биксеноновыми фарами, пишущий эти строки, почувствовал, как садится вековая пыль на его немецкий седан 2012 года, услышав про динамические светодиодные фары нового Mondeo и увидев их в деле.
Они светят за угол, вперед, далеко вперед, каждую секунду меняя направление и дальность в зависимости от того, куда и с какой скоростью вы движетесь. Они яркие и энергоэффективные, за ними будущее, а для владельцев Mondeo — и настоящее.
Еще у нового Mondeo есть надувные ремни безопасности для задних пассажиров, сиденья с функцией массажа, система автоматического торможения, автоматический «парковщик», а также умная бортовая инфосистема SYNC 2, распознающая голосовые команды, и другие «фишки».
Но сами фордовцы признаются, что, несмотря на знание пробок благодаря RDS, система все еще уступает смартфону с «Яндекс.Пробками» в оперативности. Голосовые команды, которые понимает SYNC 2, умела распознавать и предыдущая версия, да и, кроме как к игрушке, к такой системе я относиться не могу; пофорсить перед знакомыми присутствием в машине понимающей тебя на слух девушки — удовольствие на неделю. Потом забудешь, как эту девушку «вызвать».
Кассу в России призван делать стартовый атмосферный мотор 2,5 мощностью 150 «сил», выполняющий роль добротной «рабочей лошади». Нам же на тест Mondeo достался c 2,0-литровым турбированным EcoBoost. Даже в наименее мощной из двух 200-сильных версий «выстреливает» с любой скорости (особенно хорош с места), а работает при этом тише атмосферного. Поездка на автомобиле с таким мотором всегда будет в удовольствие, и свое право сесть за руль 39-летний «карьерист» станет отстаивать у жены (детей, тестя и других претендентов) с искренним рвением. Напрягать будет только действующее ограничение скорости.
И с этим нужно быть внимательнее: Mondeo с этим двигателем — настоящий провокатор. Ускорение прекрасно ощущается на спидометре, а вот вестибулярный аппарат молчит, подводя под развешанные на КАД камеры на «неудобной» скорости. Да и к работе тормозов могут возникнуть вопросы — останавливается Мондео чуть хуже, чем разгоняется; за время теста пару раз испытал облегчение (в смысле облегченно выдохнул, а не то, что вы подумали), успев-таки остановить машину в, казалось бы, обычной и не требующей экстренных усилий ситуации.
В новом Mondeo вместо гидроусилителя — его электрический аналог, способный менять усилие в зависимости от скорости. Рулевое колесо сохранило информативность, и на высокой скорости руки водителя ощущают обратную тяжесть и тяжесть последствий от резкого поворота. На «городской» скорости руль легкий, особенно при парковке ты понимаешь все преимущества такой схемы. Парковаться с помощью электронной системы автопарковки я не пробовал. Наверное, потому, что наигрался с подобными системами в других машинах, да и сам проблем с этим маневром не испытываю.
В России не будет универсалов и хетчбэков Mondeo. Мы также не увидим дизельных и турбированных микромоторов, популярных в Европе. А переключать передачи за нас будет только «автомат». Заслышав это, коллеги-журналисты тут же стали обращаться к представителям Ford с признаниями в любви к дизельным универсалам на «механике», которых, бьюсь об заклад, нет в гараже ни у кого из них. Нашим людям свойственно жалеть о том, чего у нас нет, а при вопросе, почему не покупаем, говорить «Не, дорого! Да и оно мне надо?!»
Каков итог?
Двухлетняя задержка с приходом в Россию сыграла с Ford Mondeo злую шутку. Мало того что всем, кому нужен был бизнес-седан, уже его купили, так еще и наш авторынок переживает один из самых тяжелых периодов. Так что шансы на успех машина будет иметь только при очень привлекательных ценах. А они имеют место быть. По крайней мере, пытаются быть таковыми.
С 200-сильным турбомотором новый Mondeo, конечно, очень хорош, но это выбор, скорее, ярого поклонника модели. Наиболее рациональной окажется покупка именно базовой версии. Ведь она сочетает самые желанные для нашего автолюбителя вещи: большой 2,5-литровый мотор, «автомат» и здоровенный красивый кузов седан. Нюансы комплектаций снаружи все равно не видны, а вот серьезная и солидная машина заметна издалека всем соседям. Да еще в альянсе Ford-Sollers клятвенно пообещали сохранять цены на приемлемом для россиян уровне и стать чуть ли не народной маркой. А вдруг?!
Обзор супер популярного Форд Фьюжен
Ford Fusion – часто запрашиваемая в поиске модель авто, которую привозят из США в Беларусь. Данный среднеразмерный седан – представитель доступного премиум класса, который привлекает покупателей комфортабельностью, вместительностью и стильным внешним видом. Аналог для европейского рынка Ford Mondeo более жесткий, шумный и с бюджетной отделкой.
Комплектации американского Ford Fusion
На автомобильном рынке США представлено два поколения Форд Фьюжн. Концерн начал выпуск модели в 2006 году и только за первый квартал продал 30 тысяч единиц, модель второго поколения выпускают с 2013 года. На сегодня по всем мире реализовано более 3 миллионов авто, что объясняет спрос в Беларуси на подержанные Ford Fusion из Америки.
Преимущество Ford Fusion в плане доставки из Америки в Минск заключается в том, что модель имеет несколько комплектациях на разный бюджет.
- S – базовая, самая бюджетная комплектация, бензиновый 2.5 л двигатель, вход без ключа, цветное стерео AM/FM, однодисковый CD/MP3-плеер, Bluetooth, 16” стальные диски, хромированные дверные ручки;
- SE – дополнена 17 дюймовыми легкосплавными дисками, 6 динамиками, электроприводом водительского сиденья, системой безопасности;
- SEL – дополнена люком, климат-контролем, регулировкой сидений электро (с подогревом). Улучшена шумоизоляция и качество отделки салона;
- Titanium – кожаный салон, подогрев и электропривод передних сидений, система Touch MyFord, 18 дюймовые диски, запуск двигателя кнопкой, бесключевой доступ;
- Sport – полный привод, 2,7 Ecoboost V6 двигатель (325 л.с), черная радиаторная решетка, 19 дюймовые колеса, спойлер, спортивные выхлопные трубы.
Все версии оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Доступен большой выбор моторов: недорогой в растаможке для белорусских покупателей 1.5 турбодвигатель (181 л.с.) или заряженный 2.0 ecoboost (240 л.с.). Есть еще атмосферный бензиновый мотор объемом 2,5 литра (173 л. с.), но он мало неинтересен белорусскому рынку из-за высоких таможенных платежей.
Реальный средний расход топлива для Беларуси – 8,8 литров на 100 км пути при эксплуатации 50/50 город/трасса, зимой – порядка 10-10,5 литров. Особое внимание в модели уделено уровню безопасности. В ходе испытаний транспортное средство получило 4 из 5 баллов.
На каких аукционах мы покупаем Форд Фьюжн в США?
Американские аукционы при умении ими пользоваться помогают выгодно купить Ford Fusion любого поколения и комплектации. Не потеряться в обилии предложений, грамотно изучить историю машины с повреждениями, приобрести и доставить ее в Минск или любой другой город Беларуси помогут сотрудники компании КолумбАвто.
Компания подбирает выгодные варианты Форд Фьюжн, организовывает покупку, доставку из Америки и разтаможку под ключ. Сотрудники участвуют в торгах практически на всех аукционах и торговых площадках:
КолумбАвто поможет подобрать и купить Форд Фьюжн любой комплектации, года выпуска и пробега. С учетом располагаемого бюджета можно заказать с доставкой в Минск аварийные битые авто с повреждениями различной степени, а также новые и подержанные с незначительным пробегом с Западного и Восточного побережья Америки.
Причины купить Ford Fusion в Америке через КолумбАвто:
- До 40% экономии. Даже с учетом таможенных платежей, утиль сбора, стоимости доставки в Беларусь и ремонта цена машины будет выгодно отличаться от аналогов на внутреннем вторичном рынке. Небольшая вмятина на кузове или глубокая царапина значительно снижает стоимость машины в Америке.
- 100% прозрачная история. Если на продажу выставляют битые авто с повреждениями, все они должны быть внесены в единую базу. Кроме того, в США предусмотрена категория неполадок, которые не подлежат ремонту («non repairable»).
- Бесплатный отчет об эксплуатации по ВИН номеру кузова по базам CAR Fax, Avto Check, Epic Win.
- Честный пробег. В Америке очень строго контролируют этот вопрос, вплоть до штрафов и уголовной ответственность за предоставление покупателям ложной информации.
- Отличное техническое состояние. Американцы меняют машины каждые 3-4 года, поэтому на вторичном рынке можно найти подержанный Форд Фьюжн практически в идеальном состоянии.
- Огромный выбор предложений по битым автомобилям со страховых аукционов Америки и целым подержанным авто с разным пробегом.
- Если в ходе эксплуатации требуется покупка запчастей, найти их в Минске или по всей Беларуси не составляет труда из-за популярности модели.
Компания КолумбАвто – официальный агент USA InterCargo и работает только с проверенными транспортными, страховыми и брокерскими компаниями. Все автовозы и контейнера страхуются для гарантии финансовой безопасности заказчика. Поэтому, если нет опыта в поиске авто на американском рынке, лучше заказать полное сопровождение сделки у профессионалов.
Новый Форд Мондео 2015-2016 фото цена, характеристики Ford Mondeo 5
Наконец-то к российским автолюбителям добрался давно презентованный в мире Ford Mondeo Mk V. Речь идет о версии 2015-2016 модельного года, хотя мировая премьера автомобиля состоялась еще в 2012 году.
Новый Форд Мондео 2015 года
В России же серийный выпуск начнется в декабре 2014 года на автозаводе во Всеволожске. Доступным в сетях официальных дилеров новый Форд Мондео 2015 станет весной 2015 года. Пятое поколение модели прошло тернистый путь от Детройтского автосалона, презентовавшего брата близнеца Ford Fusion, в январе 2012 года с дальнейшей мировой премьерой FORD Mondeo осенью 2012.
Несмотря на разные названия и существенные отличия моделей предыдущих поколений, Mondeo и Fusion представляют единую модель.
Речь идет не только о дизайне интерьера и экстерьера, но и о технической составляющей. Парадокс ситуации заключается в том, что новинка уже прошла испытание временем, т.к. продажи первых экземпляров начались сразу же после представления автомобиля в США – летом 2012 года. Европейцы в этом плане серьезно подотстали. Хотя с Мондео они и познакомились в 2012, но возможность покупки у них появилась только осенью 2014 года. Пятое поколение может действительно считаться долгожданным.
Новый Мондео является конкурентом недавно обновившихся Honda Accord, Hyundai Sonata, Kia Optima.
Цена нового Форд Мондео 2015
С началом продаж стала известна и цена американского бизнес-класса. Европейцам он будет предлагаться от 27 150 EUR. Цена для российского рынка будет известна ближе к весне.
Обзор будет касаться модели 2013 года, пятого поколения Ford Mondeo. Хотя с того времени модель и не изменилась, но доступной информации стало на порядок больше. Речь пойдет о производимой в России и для России версии модели.
Дизайн нового Форд Мондео 2015
Необходимости в общем обзоре внешнего дизайна нет, т.к. информация из официальных и неофициальных источников уже длительное время находится в свободном доступе.
светодиодные фары Mondeo 5 поколения
Достаточно только отметить, что экстерьер американцам удался довольно стильный и оригинальный. Более детально стоит остановиться на отдельных элементах и деталях кузова модели 2015-2016 года.
При осмотре фронтальной части нового Ford Mondeo 5, в глаза сразу же бросается радиаторная решетка, выполненная в стиле спортивных моделей Aston Martin, и доработанные фонари головного света.
Присмотревшись к радиаторной решетке, за стильностью и солидностью можно разглядеть и довольно прагматичный подход. Речь идет об оснащении жалюзи, которые закрываясь позволяют улучшить аэродинамику автомобиля. Фары головного света исключительно светодиодные, хотя и в качестве дополнительной опции. Ford Dynamic LED позволяет рассчитывать на ближний и дальний свет с поворотным механизмом, динамические указатели поворотов и дневные ходовые огни.
Ford Mondeo 2015-2016, вид сбоку
Профильный вид предстает перед нами модными выштамповками, высокой подоконной линией над которой расположились компактные стекла, куполообразной линией крыши и правильными вырезами колесных арок. Дополняется общая картина боковыми зеркалами заднего вида на ножках и стильными впадинами, чередующимися с такими же выпуклостями.
новый Форд Мондео 2015, вид сзади
Корма у американских инженеров-дизайнеров получилась аккуратная и, в то же время, стильная. Компактные задние фонари, имеющие светодиодное наполнение, а также крупный как для седана бампер с диффузором и прорезями для труб выхлопной системы, подчеркивают более спортивный стиль Mondeo. Большая крышка багажника позволяет добраться до полезного пространства в 458 литров в версии лифтбек, и это при условии нахождения в багажнике запасного колеса. Седан имеет немного меньший багажник. В него Вы сможете загрузить багажа не более чем на 453 литра.
доступ в багажник лифтбек нового Форд Мондео 2015 осуществляется с помощью электропривода
Продажи Ford Mondeo Mk V 2015 года в РФ начнутся с предложения четырехдверного седана. Со временем модель 2015-2016 года может появиться и в версии пятидверного лифтбека. А вот на Мондео 2015 в кузове универсал россиянам рассчитывать не приходится. Все дело в том, что отечественный рынок совершенно неактивен в вопросе спроса на автомобили бизнес-класса в данном типе кузова. Так сложилось исторически.
Кроме объема багажного отделения и оформления задней части, седан и лифтбек не сильно различимы. Даже внешние габаритные размеры у них полностью идентичны.
Новый Форд Мондео 2015 габариты
- в длину автомобиль составляет 4872 мм;
- в ширину – 1852 мм, без учета боковых зеркал и 1911 мм с ними;
- в высоту – 1478 мм;
- колесная база обеих версий имеет 2850 мм;
- а дорожный просвет – 128 мм;
- учитывая реалии отечественных дорог, производимая в России версия будет иметь увеличенный до 145 мм клиренс.
Базовая версия Ford Mondeo 5, в зависимости от степени оснащения, комплектуется колесами 215/60 R16 или 235/50 R17. В качестве дополнительной опции можно заказать автомобиль с большими колесами 235/45 R18 или 235/40 R19. Независимо от выбранного размера колес, комплектуются они легкосплавными дисками. Предлагаемое разнообразие вариантов позволяет максимально персонализировать свой автомобиль, подобрав себе диски по вкусу.
Салон и комплектации нового Форд Мондео 2015
Интерьер, как уже говорилось ранее, знаком и не отличается от своих американских или европейских собратьев. Но качество сборки и используемых материалов оставляет желать лучшего. Детали из бюджетного пластика с неравномерными зазорами между собой, позволяют усомниться в истинности бизнес-класса. Он, кстати, предлагается за довольно приличную сумму – около 30 000 EUR. Да и оснащение не самое богатое, основная часть оборудования доступна только в качестве платных опций, часть из которых вообще не будут предлагаться российскому потребителю.
Панель приборов
Доплата будет касаться десятидюймового многофункционального цветного экрана, размещаемого на приборной панели, мультимедийного комплекса Ford SYNC 2, который кроме сенсорного экрана в 20,3 см, позволит получить голосовое управление, навигацию, музыку и телефон. Также бесплатно не достанутся система безопасности, помощник парковки и продвинутые мультиконтурные сидения переднего ряда с массажем, подогревом и вентиляцией.
Базовое оборудование пятого поколения американского флагмана включает: аудиосистему, двухзонный климат-контроль, наружные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов, электрические привода стеклоподъемников всех дверей, многофункциональный руль с кожаной отделкой обода, передние противотуманные фонари, центральный замок, а также ABS, EBD, ESP, BAS, Hill Start Assist.
Задний ряд сидений
Оценивая вместительность салона нового Мондео, хочется сразу заметить, что это полноценно пятиместный автомобиль. Водитель и все четыре пассажира будут чувствовать себя здесь одинаково комфортно. Задний ряд сидений снабжен подогревом и вентиляцией. Интересным является и предложение надувных ремней безопасности. Подобное решение встречается в значительно более дорогом Мерседес S-класса.
Технические характеристики Форд Мондео 2015
Знакомясь с техническим оснащением предлагаемой российскому рынку версии Мондео 2015-2016 года, сразу же отмечается отсутствие дизельного двигателя. Предлагаться будут только бензиновые силовые агрегаты, работающие вместе с автоматической шестирежимной КПП PowerShift. Атмосферный 2,5-литровый мотор способен выдавать 150 л.с. мощности, работая, при этом, на 92-м бензине.
Двигатель Мондео 5
Далее идут два турбированных 2,0-литровых двигателя серии EcoBost. Первый способен выдавать 203 л.с. мощности и 300 Нм крутящего момента. Разгон до первых 100 км/ч он обеспечивает за 8,7 секунды при максимальном показателе 232 км/ч и среднем расходе топлива в 5,6 литра. Второй двигатель этой же серии позволяет рассчитывать на 240 л.с. мощности и 340 Нм крутящего момента, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды и достигать максимума в 240 км/ч. Средний расход топлива у данного двигателя составляет 5,9 литра.
Подвеска Ford Mondeo 5
Пятое поколение Mondeo создано на платформе Ford CD4. Подвеска всех колес независимая, сзади многорычажная, а спереди – с использованием стоек МакФерсон. Дисковые тормоза передних и задних колес имеют довольно простую конструкцию – один поршень и плавающий суппорт. Не это вовсе н говорит о них в негативном ключе, скорее наоборот, тормоза получились довольно надежные. Для улучшения управляемости был использован электрический усилитель рулевого колеса.
Видео тест-драйв Форд Мондео 2015-2016 года:
Тест-драйвы, которых с момента выпуска автомобиля было проведено немалое количество, закрепили за моделью звание одного их наилучших переднеприводных шасси в бизнес-классе. Довольно внушительные внешние габариты совершенно не мешают Ford Mondeo 2015-2016 модельного года уверенно чувствовать себя на дороге при проходя крутых поворотов и на виражах. Способствуют этому сбалансированные настройки подвески, минимизирующие крены кузова и позволяющие чувствовать себя комфортно за рулем, при движении по разбитой дороге.
Вывод
Долгожданный новый Форд Мондео 2015-2016 года, добиравшийся в РФ целых четыре года, получился стильный и оригинальный снаружи, и довольно технологичный и прытки внутри. Несмотря на наличие некоторых недостатков автомобиль получился довольно интересный, и стоящий того, чтобы попробовать прокатиться на его российской версии.
Другие записи по теме:
Обзор ДТП: три аварии с участием Scania и женщина на тюбе под колесами авто | Статьи
5 февраля утром в Братском районе на 321-м километре федеральной дороги «Вилюй» 46-летний мужчина за рулем «Урал-Ивеко» не справился с управлением, выехал на «встречку» и столкнулся с Ford Mondeo. В результате аварии на месте погиб 52-летний водитель иномарки.
ДТП в Братском районе
Вечером 8 февраля в 5 километрах от поселка Тетеринск Мамско-Чуйского района 33-летняя женщина каталась на тюбе, привязанном к автомобилю Toyota Lite Ace. При повороте авто она выехала на «встречку» и попала под колеса Mitsubishi Pajero. Как выяснили сотрудники ГИБДД, водитель Toyota Lite Ace был пьян. В настоящее время он задержан. Возбуждено уголовное дело по факту нарушения ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека.
9 февраля около 09:00 в Черемховском районе на федеральной трассе «Сибирь» 23-летний мужчина за рулем Toyota Camry не справился с управлением и выехал на «встречку», где столкнулся со Scania. В результате аварии погибли водитель и два пассажира седана, мужчины 21 и 23 лет.
ДТП в Черемховском районе
Днем того же дня в Казачинско-Ленском районе бульдозер, который пытался вытащить застрявший в снегу бензовоз Scania, столкнулся с тягачом. В результате происшествия двое мужчин, 35-летний рабочий и 31-летний водитель тягача, погибли на месте. Еще одного 30-летнего рабочего с травмами доставили в больницу.
ДТП в Казачинско-Ленском районе
Вечером 9 февраля на 8-м километре автодороги Черемхово-Свирск 31-летний водитель Toyota Ceres сбил пешехода, который переходил дорогу в неположенном месте. Мужчина скончался от полученных травм на месте происшествия.
ДТП на автодороге Черемхово-Свирск
Днем 9 февраля в Усть-Куте в районе станции «Лена» 27-летний водитель Toyota Corolla Spacio не справился с управлением, выехал на «встречку» и столкнулся с грузовиком Scania, за рулем которого находился 55-летний мужчина. В результате ДТП 31-летний пассажир иномарки скончался до приезда скорой помощи. Водители не пострадали.
ДТП в Усть-Куте в районе
Поздно вечером 15 февраля в поселке Михайловка Черемховского района водитель Toyota Mark-2 сбил 40-летнего мужчину и скрылся. Пешеход скончался на месте. Сотрудники полиции установили личность человека, находившегося за рулем, им оказался 22-летний мужчина.
ДТП в поселке Михайловка
С 21 по 23 февраля в Иркутской области сотрудники ГИБДД проведут сплошные проверки автотранспорта для выявления водителей в состоянии алкогольного опьянения. В регионе задействуют максимальное количество экипажей ДПС.
С 17 по 23 февраля пять экипажей спецроты оперативного реагирования ДПС ГУ МВД России по Иркутской области будут направлены на патрулирование федеральных дорог. Сотрудники ГИБДД окажут помощь коллегам на территории Черемховского, Заларинского, Зиминского, Куйтунского, Нижнеудинского и Тайшетского районов. Госавтоинспекция призывает водителей строго следовать правилам дорожного движения и соблюдать скоростной режим.
За помощь в подготовке материала благодарим отдел пропаганды УГИБДД МВД России по Иркутской области. Фотографии предоставлены сотрудниками отдела. Использованы материалы отделения пропаганды БДД ОГИБДД МУ МВД России «Иркутское».
Обзор подготовила Анастасия Маркова
Ford Mondeo Evos 2022 (EV) СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, характеристики
Упразднив модель Mondeo, а вместе с ней и ее американский аналог Fusion, компания Форд открыла дорогу для нового автомобиля, слухи о котором ходили с лета прошлого года.
Шанхайский автосалон раскрыл все карты: производитель подготовил стильный кросс-лифтбек, который получил название Evos. Его первым рынком станет Китай, а после машина начнет продаваться в Австралии, Новой Зеландии и Великобритании, где Ford уже успел зарегистрировать торговую марку Mondeo Evos.
Некоторые эксперты ожидают пришествия модели и в США, но, по заявлениям менеджера компании Форд Майка Левина, пока этому купеобразному кроссоверу поставлена задача проявить себя на китайском рынке.
Абсолютно новый кросс-лифтбекНа странице все подробности о новой модели кроссовера Ford Mondeo Evos 2022 года:
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Обзор
Представленный в Шанхае автомобиль носит статус предсерийной версии, поэтому до появления на конвейере он может слегка преобразиться. Из раскрытой информации о конструкции машины: переднеприводная, растянутая в длину платформа от Фокуса, многорычажная подвеска и 20-дюймовые колеса в начальной комплектации.
В экстерьере Ford Mondeo Evos 2022 модельного года обнаруживается заметное сходство с Mustang Mach-E, а своим прямым конкурентом эта модель видит недавно дебютировавший кросс-лифтбек Citroen C5 X, имеющий практически те же размеры, такой же формат кузова и так же рассчитанный преимущественно на китайского потребителя.
Внутри американский кроссовер может похвастать высокотехнологичной передней консолью с 12.3-дюймовой «приборкой» и огромным 1,1-метровым (27 дюймов по диагонали) сенсорным экраном мультимедийки. Заявляется, что за красочным интерфейсом скрывается новейшая система Sync+ 2.0, которая поддерживает все современные онлайн-сервисы и способна обновлять свое ПО через Bluetooth, а в комплекс бортовых устройств входит новая версия фирменного автопилота Ford , который назвали BlueCruise.
Технические характеристики и начинка
О технической составляющей Ford Mondeo Evos 2022 года производитель не сказал ни слова, но инсайдеры подтверждают выбор разработчиков в пользу гибридной силовой установки. Впрочем, на то, что кросс-лифтбек точно не окажется сугубо батарейным, намекают настоящие патрубки выхлопной системы, расположившиеся на заднем бампере.
К тому же эта модель не должна противопоставляться электрическому Mustang Mach-E, хотя ее класс явно находится на несколько ступенек ниже. Поскольку Evos пока будет продаваться только в Поднебесной, дизельных моторов у него не будет, а основную ставку производитель сделает на подзаряжаемые гибриды с показателями автономного пробега не менее, чем у конкурента-француза – 50 километров.
Когда выйдет в России?
Официальные продажи Mondeo/Fusion должны прекратиться весной 2022 года, и тогда же завершится сборка этих машин в Европе. Вероятно, в это время на рынок выйдет серийный вариант нового кросс-лифтбека, который вполне может оказаться и на российском рынке. Препятствием для этого могут стать лишь особенности моторной гаммы, ведь пока разработчики ориентируются лишь на покупателей из Китая.
Видео тест-драйв
youtube.com/embed/FgLB-swXSHo» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Фото
Понравился материал? Будем благодарны за репост
ОбзорFord Mondeo Hybrid | DrivingElectric
Тип автомобиля | Экономия топлива | Выбросы CO2 | 0-62 миль / ч |
---|---|---|---|
Hybrid | 48 миль на галлон | 127-131 г / км | 9,2 с |
Однако стоит сразу отметить, что многие из его наиболее очевидных конкурентов — это подключаемые гибриды. Это означает, что они имеют лучшую экономию топлива, более низкие выбросы CO2 и гораздо больший запас хода только на электроэнергии. Напротив, Mondeo больше похож на Toyota Prius, хотя и с более высоким уровнем выбросов CO2. Это имеет наибольший смысл в качестве служебного автомобиля, так как его выбросы CO2 127-131 г / км являются самыми низкими в линейке Mondeo и означают низкий рейтинг Benefit-in-Kind (BiK), по крайней мере, по сравнению с Mondeos с бензиновым или дизельным двигателем. .
Однако есть несколько предостережений. Во-первых, из-за этих относительно высоких выбросов Mondeo Hybrid не может претендовать на освобождение от лондонского сбора за перегрузку транспортных средств. Во-вторых, гибрид выпускается в виде четырехдверного седана или пятидверного универсала — хэтчбек недоступен.
В остальном Mondeo Hybrid имеет много общего с остальной линейкой автомобилей. Он просторный, и впереди у него не меньше места, чем у конкурентов. Вы также можете разместить пару взрослых сзади — по трое в крайнем случае — и есть много места для хранения, чтобы проглотить все ненужные вещи.С точки зрения практичности настоящая ложка дегтя — это ботинок.
Седан Mondeo менее прост в использовании, чем хэтчбек, потому что заднее ветровое стекло не поднимается, когда вы открываете крышку багажника. Что еще хуже, багажник вмещает всего 383 литра багажа — значительно меньше, чем 550, которые вы можете получить в хэтчбеке. Кроме того, универсал теряет немного места в багажнике по сравнению с бензиновыми и дизельными версиями.
К сожалению, это не единственная цифра, которая не соответствует нашим ожиданиям.По нашему опыту, этот гибрид изо всех сил пытается соответствовать экономии около 50 миль на галлон, которая, согласно последним официальным тестам экономии топлива, должна быть возможна в реальном вождении. Фактически, помимо в целом комфортной езды, Mondeo Hybrid часто отстает от других Mondeo на дороге. Большая часть вины за это лежит на коробке передач CVT. Он не решается ответить, из-за чего машина кажется довольно медленной, а из-за того, как работают вариаторы, двигатель неприятно гудит, когда вы просите чего-то большего, чем умеренное ускорение.
В целом, довольно сложно рекомендовать Mondeo Hybrid по сравнению с дизельной версией. В повседневном использовании он не намного экономичнее, менее приятен в управлении и не так практичен. Более того, если вам нужен автомобиль с низким уровнем выбросов, вам лучше подойдет один из более современных гибридов с подключаемым модулем. Чтобы получить более подробный обзор Ford Mondeo Hybrid, прочтите оставшуюся часть нашего подробного обзора …
седан Ford Mondeo Hybrid (2019) | Отзывы
Что ты водишь?
Несмотря на то, что мы все явно находимся на пути к будущему электромобиля, многие из нас еще не совсем готовы перейти к автомобилю, работающему только от батарей. Есть те из нас (это моя рука вверху), которые живут в домах с террасами или в других жилых помещениях, которые не могут быть легко оснащены точкой зарядки, что, скорее, исключает идею подключаемого гибрида. Таким образом, обычные гибриды (те, что Toyota звонков, несколько спорно, «самозаряжающегося» гибриды) до сих пор роли, не в последнюю очередь потому, что они относительно легко первый шаг на электрическую лестнице для тех из нас чувствует себя немного неуверенно.
Итак, этот Ford Mondeo HEV (гибридный электромобиль), возможно, является хорошим выбором для тех пробных типов, потому что это не только простой гибрид без подключаемого модуля, но и самый обычный на вид автомобиль.На самом деле, это очень красивый автомобиль, с более чем намеком на купе Mustang в том, как расположены решетка радиатора и фары, и в приятном американском стиле в его стиле.
Этот американский образ тоже более чем поверхностный. Mondeos, которые мы здесь покупаем, построены на заводе в Испании, но изначально автомобиль был разработан и спроектирован как Ford Fusion для американского рынка, а аккумуляторная батарея и электродвигатель производятся в Детройте. Это также литий-ионный аккумулятор (емкостью 1,4 кВтч), который технически опережает Toyota Prius, Camry и Corolla с точки зрения технологии аккумуляторов (Prius опирается на никелевый аккумулятор старого образца, но Тойота говорит, что она может получить ту же производительность с большей надежностью, чем литиевая батарея, так что давайте разберемся).
Этот аккумулятор и его электродвигатель мощностью 88 кВт работают в тандеме с 2,0-литровым бензиновым двигателем Mondeo, который работает по циклу сгорания Аткинсона. Это что? Просто немного другой способ управления дыханием двигателя, при котором впускные клапаны остаются открытыми на долю секунды дольше, чем в случае с обычным двигателем. Это хорошо для экономии топлива, но менее полезно для мощности, поэтому электродвигатель помогает увеличить ускорение, когда вам это нужно.
Кабина не изменилась, за исключением некоторых изменений в частично цифровых приборах и центральном сенсорном экране SYNC3, чтобы вы могли видеть, как работает гибридная система, и получает ли она энергию от аккумулятора, двигателя или от того и другого. Конечно, вы не можете сильно изменить то, что он делает, поэтому, возможно, полезность таких дисплеев немного сомнительна.
Снаружи вы сможете отличить гибридный Mondeo от его более «обычных» дизельных и бензиновых собратьев только по слегка коренастым значкам «Гибрид» на крышке багажника и нижней части передних дверей. Наш тестовый автомобиль представлял собой самую простую гибридную версию Mondeo — модель со спецификацией Titanium (есть и более роскошная версия Vignale), которая, помимо прочего, оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, зеркалами с электроприводом и информационно-развлекательной системой SYNC3. -дюймовый сенсорный экран, передний и задний датчики парковки, система помощи при удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, круиз-контроль с устройством ограничения скорости, а также вход без ключа и запуск — все в стандартной комплектации.
Назовите его лучшие биты
Суммарная мощность комбинированной системы составляет 187 л.с., что больше, чем у более простых гибридов Toyota, и примерно соответствует новой 2,0-литровой системе от японцев. Это тоже очень изысканная установка. Теперь, как и в случае с Toyota, Mondeo использует вариатор, который имеет привычку поддерживать двигатель на максимальной мощности при ускорении, что не так уж и хорошо, но, честно говоря, предлагается достаточно крутящего момента, чтобы, если вы немного осторожнее с педалью газа, вы достигнете желаемой скорости без излишнего шума двигателя.
Он также чрезвычайно усовершенствован. Хотя это не полностью электрический автомобиль, электроника Mondeo будет стараться максимально использовать доступную мощность аккумулятора, поэтому, когда вы едете по городу, вы на самом деле проводите удивительное количество времени, работая только на электроэнергии. Даже когда он заводится, бензиновый двигатель работает плавно, поэтому, за исключением случаев, когда вы ставите ногу прямо и просите максимального ускорения, главное впечатление от вождения этого Mondeo заключается в его тишине.
Рулевое управление одновременно успокаивающее и острое, с великолепным весом и восхитительной точностью. Дополнительный вес аккумуляторов означает, что подвеска была усилена, чтобы выдерживать нагрузку, поэтому качество езды немного выше, чем на стандартном Mondeo, но этот по-прежнему течет по дороге с восхитительной точностью и немалым чувством удовольствия.
А как насчет экономики? Что ж, если честно, вроде неплохо. В наше время нам удалось получить средний расход топлива Mondeo HEV в 5,5 литра на 100 км, включая несколько длинных трасс и большой пробег по городу.Это легко сопоставимо с гибридами Toyota.
Выбросы также остаются низкими благодаря рейтингу WLTP (более новый, более строгий, экономичный и экологический тест) 126 г / км, что означает, что Mondeo HEV прилично экономичен.
Что-нибудь, что вас беспокоит?
У гибрида Mondeo есть две основные проблемы. Во-первых, он кажется очень и очень медленным. Томный. Почти вялый. Если вы не ведете его так, как будто какая-то основная часть вашей анатомии горит, и не выкручиваете гайки двигателя (что явно повлияет на экономию топлива), гибрид Mondeo действительно очень спокойный. Подходит для доработки. Не так уж и хорошо, если вы хотите вцепиться в обойму, а конкурирующие гибриды Corolla и Camry кажутся намного более живыми по сравнению с ними.
Во-вторых, есть место. В то время как пространство в салоне (и в целом уровень качества) очень хорошее (достаточное пространство для растягивания на задних сиденьях), добавление гибридной батареи серьезно скомпрометировало багажное пространство, которое упало до 383 литров. Это очень плохо, учитывая, что конкуренты, предлагающие подключаемые гибриды, такие как VW и Skoda, могут предложить вам батареи большего размера, более электрический ход и гораздо большие ботинки.По сравнению с этим багажник Toyota Camry огромен.
А почему вы дали ему такую оценку?
Mondeo HEV ощущается (и, я думаю, выглядит) немного старомодным автомобилем. В мире, где все покупают внедорожник, такой простой семейный седан, как этот, кажется, намного больше выделяется, а его уровень комфорта и изысканности просто зашкаливает. Для всех, кто хочет сделать этот пробный первый шаг в мир электромобилей, это кажется хорошим выбором.
Что думают остальные члены команды?
Возможно, это было поздно для игры, но Ford Mondeo Hybrid — удивительно приятный автомобиль для вождения.Он плавный, тихий и даже в более длительных поездках может возвращать показатели расхода топлива, аналогичные показателям дизельного автомобиля того же размера. Конечно, это не звездная экономия топлива, но это тоже не к чему придраться.
Дэйв Хамфрис — редактор дорожных испытаний
Я не большой поклонник самого Mondeo, который сейчас является довольно устаревшим автомобилем, поэтому я был удивлен, обнаружив, что гибрид выглядит достойным и хорошо спроектированным творением. Он изысканный, пока вы никуда не торопитесь, он удобен и действительно хорош в дороге.Однако выберите универсал, если вам нужно больше места для загрузки.
Шейн О’Донохью — редактор
ОбзорFord Mondeo | heycar
Это означает, что текущая модель (представленная в 2014 году) резко упала, а после капитального ремонта в 2019 году она стала доступной, хорошо оснащенной и серьезной альтернативой обычным подозреваемым.
Новые цены начинаются ниже 25 000 фунтов стерлингов, а подержанные модели — от пятой части этой цены, и это, безусловно, соответствует первой части своего обзора.Отделка Zetec поставляется со всем комплектом, который может понадобиться занятым пассажирам, в то время как спецификации Titanium средней комплектации включают кожаный салон, электрически регулируемые передние сиденья с подогревом.
Mondeo доступен в трех вариантах кузова, большинство из которых продается как пятидверный хэтчбек или более просторный универсал (который мы рассмотрели отдельно). Также предлагается четырехдверный седан с бензиново-электрическим гибридным силовым агрегатом.
В отличие от подключаемых гибридов Passat GTE и Peugeot 508, вам не нужно заряжать Mondeo, чтобы поддерживать его крошечный аккумулятор, но его ограниченная емкость означает, что он не так эффективен, как конкуренты, и не имеет низкой скорости BIK .
Даже пятидверка очень практична, в ней есть место для пяти взрослых, большой багажник и много места для хранения вещей. Это не лучший погрузчик в классе (эта честь принадлежит Skoda Superb), но он хорошо справится с семейными обязанностями.
Тем не менее, его огромные размеры делают его сложнее для парковки и маневрирования в городе, чем у его основных конкурентов.
Ездить приятно, особенно в его естественной среде обитания, преодолевая километры автострады, где действительно сияют его усовершенствованные двигатели и гибкая, но управляемая поездка.Пока вы избегаете более жестких автомобилей ST-Line с их большими колесами, вы получите автомобиль, который скользит по более плохим поверхностям, но при этом может аккуратно и аккуратно преодолевать повороты.
Раньше Mondeo предлагался с широким спектром двигателей, от крошечного 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя до модели ST с мощностью 240 л.с., но в 2020 году Ford сократил диапазон до пары дизелей и гибрида.
Что касается дизеля, это 2,0-литровый двигатель мощностью 150 или 190 л.с., причем самая мощная версия поставляется с опцией полного привода и стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Младшая модель имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, но на самом деле мы предпочитаем ее точное переключение, а не туповатую автоматическую коробку передач.
Подавляющему большинству покупателей будет достаточно маломощного дизеля. Он плавный, резкий в передаче благодаря здоровому крутящему моменту 350 Нм и имеет довольно низкие эксплуатационные расходы. Если вам нужен бензин, вы будете покупать подержанный.
В то время как линейка двигателей была модернизирована, интерьер кажется оставленным позади. Унылая планировка, недорогие материалы и устаревшая информационно-развлекательная система были бы главными в нашем списке причин, чтобы отказаться от этого автомобиля.Хотя за рулем удобно, обзор невысокий, и, несмотря на низкую цену, он кажется дешевле, чем есть на самом деле.
У Mondeo все еще есть достоинства, если его возможности точно соответствуют потребностям вашей повседневной жизни, но будь то служебный автомобиль, гибрид или даже просто выгодная сделка, есть много других, которые затмевают его из-за своего возраста.
Ford Mondeo Hybrid Estate (2019) обзор: надо постараться
► Гибридный универсал Ford с приводом
► Доступны спецификации Titanium или Vignale
► Экологичная установка для бизнес-пользователей
Откройте багажник новой универсальной версии Mondeo Hybrid, и история этого разочаровывающего автомобиля прямо перед вами.Вместо большого багажника этот удобный, расслабленный автомобиль имеет негибридную форму, здесь вы видите значительно уменьшенное пространство для багажа. Появляется причудливо большая выпуклость, как будто кто-то наспех пытался спрятать под ковром пару трупов. Это, по сути, аккумулятор и электродвигатель.
Тот факт, что гибридный элемент является явной запоздалой мыслью, проявляется не только как непривычный уровень неприязни к багажу для универсалов. Это также приводит к тому, что трансмиссия находится в состоянии войны с остальной частью автомобиля и даже с водителем.
Это не так уж и плохо, особенно если вы водитель компании, обеспокоенный налогообложением натуральных льгот, хотя у него нет бесплатного доступа в лондонскую зону сбора платы за въезд в транспортную развязку.
Как он вписывается в состав?
Когда-то олицетворение массового автомобилестроения, Mondeo превратилось в анахронизм. Большой, удобный, пятиместный не премиум-класса, доступный как с люком, так и с седаном или универсалом — подобные вещи раньше были повсюду. Но после тяжелых потерь в стычках с некогда популярными MPV, поместьям простых людей было нанесено что-то вроде убийственного удара из-за нелогичного, но непреодолимого роста внедорожников.
Позднее появление гибридной версии универсала Mondeo (через два года после седана; гибридного хэтчбека не существует) вряд ли сильно замедлит отступление. На дороге и на бумаге есть плюсы и минусы, но нет ничего, что могло бы убедить покупателя Kuga в том, что Mondeo лучше, практичнее и (по крайней мере, в некотором смысле) лучше в управлении, даже если это так.
Великобритания получает две версии Mondeo Hybrid Estate: Titanium (29 430 фунтов стерлингов) и Vignale (32 850 фунтов стерлингов).Они оба находятся на верхнем уровне отделки Mondeo и довольно приятны. Ничего ультрасовременного — просто хорошо продуманные основы: много места спереди и сзади, эффективный климат-контроль, безупречная информационно-развлекательная система и спокойная, уравновешенная атмосфера.
Titanium получил кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом, спутниковую навигацию, 8-дюймовый сенсорный экран и небольшое количество электроники, повышающей безопасность.
Vignale отличается более роскошной отделкой и функциями, включая заднюю дверь с электроприводом и светодиодные фары.
Что такое гибридное оборудование?
Аккумулятор и электродвигатель в багажнике, но задние колеса не приводятся. Как и 2,0-литровый бензиновый двигатель без наддува, электродвигатель приводит в движение переднюю часть, а автоматическая трансмиссия с разделением мощности переключается между бензиновым двигателем и электродвигателем одновременно или ни с одним из них.
Это похоже на систему, которую вы найдете во многих Toyota, и, как и они, установка Ford имеет впечатляюще плавное переключение между источниками питания.Трансмиссия с разделением мощности работает как вариатор, а не как гидротрансформатор или автомат с двойным сцеплением, а это означает, что трансмиссия имеет тенденцию чувствовать, что ее не очень интересует, что ваша правая нога просит от нее. Не будем торопиться.
Аккумулятор заряжается за счет избыточной энергии во время торможения или крейсерского движения, или вы можете включить передачу L, предназначенную в основном для контроля скорости в сложных условиях спуска, и заставить двигатель работать сильнее.Как и популярная система Toyota, это не подключаемый модуль.
Седан раскритиковали за неуклюжесть рекуперативной тормозной системы; он был улучшен для усадьбы, и теперь кажется естественным и отзывчивым.
Внутри есть шкалы и диаграммы, показывающие, что делают двигатель и мотор, а также состояние аккумулятора и топливного бака. Но графика на гибридах Toyota и VW намного четче, и их легче исследовать.
С чем он борется?
Ближайшими конкурентами являются VW Passat GTE (хотя это подключаемый гибрид) и новая Toyota Corolla Touring Sports (которая легче и меньше во всех измерениях, кроме важного — вместимости багажника: она превосходит Ford на 598 литров до 403, сиденья подняты; у Форда 1508 литров с опущенными задними сиденьями — примерно на 100 литров меньше, чем у Тойоты).Интересное сравнение возникнет, когда появится умеренно-гибридный Focus Estate; в нем не будет пассажирского пространства Mondeo, но, помимо этого, он может стать лучшим пакетом.
Как он ездит?
Как и все Mondeos, Hybrid Estate обладает хорошей проходимостью и ходовыми качествами. По обоим параметрам он лучше, чем Kuga или более крупный внедорожник Ford Edge. Совершенно не случайно, он ездит как младший S-Max. Это кажется естественным, предсказуемым и обнадеживающим.Легко в городе, полезно на высоких скоростях.
Проблема в подаче питания. Гибриды не должны быть такими, но Ford решил настроить Mondeo исключительно на экономию. Реакция дроссельной заслонки оставляет желать лучшего, и когда мощность в конце концов увеличивается, кажется, что он не заинтересован в доставке удовольствия от вождения. Графика и циферблаты могут сообщать вам, что бензиновая и электрическая силовые установки работают одновременно, когда вы прижимаете ногу к коврику, но никогда не возникает такого ощущения.Это резко контрастирует с системой Volkswagen, которая в лучшем случае дает приятное ощущение, будто вы использовали экологические технологии и обманом помогли вам двигаться быстрее.
Плюс всего этого в том, что вы получаете довольно хорошую экономию топлива для большого тяжелого бензинового автомобиля. Эта перераспределенная избыточная энергия торможения помогает вам совершить тихий и экономный (если не быстрый) уход, а когда вы путешествуете по открытой дороге, бензиновый двигатель иногда ненадолго отключается, а затем снова включается, когда это необходимо.Тем не менее, обычный дизельный Mondeo Estate также может быть довольно экономичным, хотя это не дает преимуществ BiK.
Ford Mondeo Hybrid Estate: приговор
В лучшем случае он обладает достоинствами любого хорошего Mondeo, и за пару дней с гибридом мы получили средний расход топлива в середине 40-х годов. Это не так уж и плохо для крупнокостного бензинового поместья.
Но, к сожалению, это не результат того, что это по своей сути эффективный дизайн. Это результат того, что водитель теряет волю бороться со своими недостатками и просто везде едет медленно.
Ford, несомненно, способен построить более экологичный Mondeo, чем этот, но рыночные тенденции предполагают, что этого может никогда не произойти. Стыд.
Ознакомьтесь с нашими отзывами о Ford
2008 Ford Mondeo Обзор
Прежде чем отправить восторженный обзор нового Ford Mondeo по электронной почте, я хотел понять, почему автопроизводитель с такими великолепными продуктами в Еврозоне имеет такую посредственную репутацию. Представившись потенциальным покупателем, я позвонил, чтобы записаться на тест-драйв.Сотрудник дилерского центра A: «У нас есть один Mondeo, который вы можете попробовать, но я думаю, у нас есть резерв на следующие десять дней». Продавец в представительстве B: «Извините, я только начал работать здесь шесть месяцев назад, этот парень находится в отпуске по болезни». Его заместитель? В отпуске. «Пожалуйста, перезвоните через неделю или около того». Видите? Дело не только в продукте. Но я отвлекся…
Опыт дилеров Ford оставляет желать лучшего, но визуальное наслаждение от Mondeo просто великолепно. Для меня красавцу нужны три основных характеристики: сила, чистота и характер.Mondeo справляется со всеми тремя. Длинная колесная база четырехдверного Ford (намного длиннее, чем, например, у Passat) подчеркивает его широкую мускулистую осанку. Его гладкие фары и тугие задние фонари делают его мгновенно узнаваемым; детализация безупречная. Это как раз то, что нужно Америке: безвкусный, пропорциональный, более современный Телец.
Интерьер Mondeo может и не соответствовать высокому стилю, но это приятная, хорошо продуманная работа. Пластмасса приглашает к близости, хорошо звучит для постукивания по суставу, приятно пахнет и ориентирована на точку.Превосходная эргономика в том безупречном стиле, который вы ожидаете от тщательно продуманного устройства для массового рынка.
С другой стороны, с точки зрения заднего сиденья средняя консоль выглядит так, как будто у нее есть половые губы (это не ассоциация, которую разработчик должен пытаться достичь, когда в поле зрения находится короткий рычаг переключения передач). Кнопки на рулевом колесе из фальшивого алюминия выглядят глупее, чем у Cheddar. Да и обзор сзади на три четверти оставляет желать лучшего. Но давайте сконцентрируемся на том факте, что у Mondeo впечатляющее (выше E-класса, лучше, чем у Fusion) место для пятерых и огромный багажник в придачу.
Если вам интересно, Ford Mondeo — это автомобиль с передним приводом (FWD). Седан полностью нарушает принцип поршневой головки, согласно которому преимущества упаковки и веса FWD значительно ухудшают динамику движения.
Мой тестер использовал 2,0-литровый дизель Ford мощностью 140 л.с. Масляная горелка — чрезвычайно усовершенствованный агрегат, значительно более плавный, чем уважаемый Volkswagen TDI. На бумаге время разгона дизельного Mondeo за 10,6 секунды с нуля до шестидесяти кажется, как говорят французы, невыносимым .Но Mondeo подает волну крутящего момента от 1800 до 4500 об / мин, что помогает человеку Mondeo сохранять обороты. Используя стандартную легкую шестиступенчатую механическую коробку передач, у меня никогда не кончались передачи. Как бы сильно я ни бил силовую установку, я никогда не видел меньше 29 миль на галлон. В более спокойном темпе я набрал в среднем 35 миль на галлон.
Благодаря гуру шасси Ford Ричарду Парри-Джонсу управляемость Mondeo стала настоящим открытием. Резко ускоряясь после отдыха на пыльной проселочной дороге, внутренняя часть переднего колеса слегка заскакивала.Но электронная система управления амортизаторами Mondeo, которая толкает автомобиль вперед по дорогам с низким сцеплением, обеспечивала отличное сцепление с дорогой. Во время съезда с кругового перекрестка педалью пола румпель с интенсивной обратной связью произвел легкое рывок, а затем… ничего.
Когда я нажал педаль газа на высокой скорости, а затем опустил ее на пол, Mondeo остался невозмутимым, без всякой ерунды от электронной стабилизации Nanny. А как насчет 90-градусного слияния и съезда на полную катушку на второстепенную дорогу с неровным изгибом? Что ж, в данном случае рулевое колесо потребовало некоторой принудительной коррекции, и, перефразируя Дороти, у меня такое чувство, что мы больше не в BMW.Но Mondeo по своей сути веселый, маневренный и собранный — не считая резких тормозов (отрава многих современных автомобилей).
Mondeo тоже едет хорошо. На автостраде, на второстепенных волнах, Mondeo уступает ведущим мировым моделям Lexus, Mercedes и Citroen. Во всех остальных условиях автомобиль Ford едет как низкий, длиннобазный и широкий автомобиль: хорошо управляемый, удобный и спокойный. Тихим утром на автобане я обнаружил, что проезжаю мимо других машин, как если бы они стояли на месте.Я взглянул на одометр и увидел указанные 135 миль в час. Блаженство.
Так что же такое Мондео? Мы могли бы процитировать известный шовинистический немецкий Auto, Motor & Sport , который сказал, что семейный седан Ford лучше, чем Mercedes C-класса. Но давайте просто скажем, что это более низкопрофильный, менее вместительный Ford S-Max с немного лучшей управляемостью и несколько большей экономией топлива.
Но более того, Ford Mondeo — это именно то, чем его считают американские поклонники: четырехколесное доказательство того, что Ford может построить недорогой автомобиль мирового класса, удовлетворяющий как практические, так и эмоциональные потребности.Так почему они этого не сделали? Это обсуждение в другой раз. А пока я скажу следующее: если Ford не может отправить Mondeo в США с прибылью, им следует отправить людей, которые его построили. И если они его построят, придут клиенты. Это так просто.
Связанные ОбзорFord Mondeo Estate | Обзор автомобиля
3 месяца БЕСПЛАТНОЕ покрытие на случай поломки
С 12-месячным покрытием Ultimate новые клиенты получают 3 месяца бесплатно! * Плюс ко всему, помощь на дороге и помощь на дому в стандартной комплектации, только с RAC.
Не так много поместий, которые могли бы превзойти полезность грузового автопогрузчика Ford Mondeo четвертого поколения. Джонатан Крауч сообщает об улучшенной модели
Ten Second Review
Идеальный универсал — это тот, который предлагает отличную полезность, но не наказывает вас плохой отделкой и сырым управлением. Компания Ford учла это при разработке модели Mondeo Estate MK4, автомобиля, который не только хорошо ездит, но и выглядит намного изящнее, чем большинство соперников с квадратным кузовом.Вот улучшенная версия.
Предыстория
Покупатели универсалов, как правило, очень здравомыслящие люди, не подверженные влиянию последних модных тенденций. Скорее они ценят практичность, и чаще всего их выбор автомобиля тщательно исследуется. «Функционал прежде всего» — это девиз, который поощряет умную инженерию и звуковой дизайн, и это причина, по которой универсал Ford Mondeo всегда был сильным продавцом. С линейкой Mondeo четвертого поколения этот вариант универсала не уступает своему хэтчбеку-конюхнику с точки зрения общих продаж.
Нетрудно понять почему. Отнесите рулетку к универсалу Mondeo, и вы поймете, что это один из самых крупных автомобилей, импортируемых Ford в Великобританию, — безусловно, там, где есть большие семиместные пассажирские перевозки S-MAX и Galaxy. Это означает, что сзади достаточно места для снаряжения, необходимого вашей семье. Даже если ваши требования связаны не с детьми, а с увлечением, требующим много снаряжения, универсал Mondeo может быть именно тем, что вы ищете. Особенно в этой улучшенной форме.
Опыт вождения
Если бы Ford смог сделать эту универсальную версию такой же, как пятидверный хэтчбек, у него был бы победитель.Угадай, что? Оно делает. Здесь чувствуется обнадеживающая полировка, которая обычно присуща гораздо более дорогим автомобилям, и такая же превосходная изысканность на скорости. Низкопрофильные рейлинги на крыше помогают снизить шум ветра, от которого страдают многие универсалы, а кабина хорошо изолирована от дорожного шума, а из большого кузова сзади не видно гула. Управление безопасно и надежно, но универсал Mondeo никогда полностью не скрывает его размер, и вам, возможно, придется отказаться от некоторых небольших парковочных мест. С другой стороны, видимость сзади заметно лучше, чем у пятидверного хэтчбека с высокими выступами.
Компания Ford сократила количество предлагаемых двигателей. Большинство клиентов выбирают 2,0-литровый дизельный двигатель TDCi мощностью 150 или 190 л.с., агрегат 150 л.с. предлагается с механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а агрегат 190 л.с. предлагается только с автомобилем. Оба дизельных варианта оснащены одним турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Покупатели также могут выбрать самозаряжающийся гибридный автомобиль Mondeo HEV Hybrid мощностью 187 л.с. В нем используется специально разработанный 2,0-литровый бензиновый двигатель в сочетании с двумя электродвигателями — один для привода колес, а другой для обеспечения рекуперативного заряда — и 1.Литий-ионный аккумулятор 4 кВт · ч.
Дизели мощностью 150 и 190 л.с. доступны с интеллектуальной системой полного привода Ford, которая обеспечивает плавный переход между передним и полным приводом для автоматического повышения тяги и устойчивости на дороге, когда это необходимо. Mondeo также является первой моделью для Европы, построенной на глобальной платформе Ford в сегменте компакт-дисков, в которой впервые используется встроенная задняя подвеска Ford. Совершенно новая комбинация платформы и конструкции кузова обеспечивает на 10 процентов большую жесткость на кручение, чем предыдущая модель, а Mondeo также впервые получает рулевое управление с электроусилителем и регулируемым весом.Что еще более важно, было достигнуто снижение дорожного шума примерно на три децибела сзади и на два децибела спереди.
Дизайн и сборка
Не так уж много универсалов, которые выглядят хоть сколько-нибудь сексуально, но если вы выберете свою спецификацию с умом, последний универсал Mondeo произведет лучшее впечатление, чем большинство других. Ключевыми факторами являются качественные сплавы, а также правильная металлическая окраска. Ford тонко обновил внешний вид этого Mondeo Estate четвертого поколения, изменив верхнюю и нижнюю решетку радиатора, изменив стиль бамперов, представив более стильные задние фонари в форме буквы C и добавив новые противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни.Как и прежде, этот вариант универсала можно заказать с раздвижной панорамной стеклянной крышей.
Сзади вы заметите, что огромная — и очень тяжелая — задняя дверь разделяет легкие кабины пополам, создавая действительно широкий погрузочный отсек. Это также касается уровня бампера, поэтому тяжелые предметы относительно легко загружать и вынимать. Общая вместимость, как всегда, зависит от того, хотите ли вы полноразмерное запасное колесо или возможные придорожные проблемы с мини-запасным колесом или, что еще хуже, одной из тех «систем мгновенной мобильности», которые накачивают шины.Обойтись без колеса и предлагается целых 525 литров. Когда все становится плоским, предлагается до 1650 литров свежего воздуха. Если вы хотите, чтобы у вас было спокойствие от полноразмерного седельно-сцепного устройства, вам нужно вычесть около 100 литров из каждой из этих цифр.
Какой бы вариант вы ни предпочли, вы захотите максимально использовать доступное пространство, используя напольные крючки, которые удерживают неудобные грузы на месте, и, возможно, отметьте галочкой такие опции, как сетки для удержания багажа и охранники для собак.
Market и модель
Универсальные версии Mondeo имеют надбавку в размере 1800 фунтов стерлингов по сравнению со своими хэтчбеками, что означает, что вам потребуется около 25000 фунтов стерлингов для базовой модели с дизельным двигателем начального уровня. Уровни отделки салона теперь начинаются с «Zetec Edition», после чего покупатели могут выбрать что-нибудь более спортивное («ST-Line Edtion») или более мягкое («Titanium Edition»). Для чего-то действительно роскошного вам понадобится флагманский вариант Vignale. В стандартной комплектации все модели имеют навигацию, тюнер DAB, передний и задний парктроник и круиз-контроль с ограничителем скорости.Варианты серии ST-Line Edition включают дополнительные элементы, включая комплект для моделирования кузова, заниженную спортивную подвеску, кнопку запуска Ford Power и затемненную обшивку потолка. Кроме того, они получили защитное стекло и 19-дюймовые легкосплавные диски «рок-металлик».
Техника безопасности — это сильная сторона. Все производные имеют автономное торможение Active City Stop для смягчения или предотвращения столкновений на низкой скорости со скоростью менее 31 миль в час. Кроме того, есть функция обнаружения пешеходов, которая определяет людей и снижает серьезность столкновений на скорости до 50 миль в час.Радар также управляет функцией индикации расстояния и технологией адаптивного круиз-контроля. Камеры поддерживают систему помощи при удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков, которые предоставляют водителю информацию об ограничении скорости, знаках отмены и правилах обгона, отображаемых на дисплее комбинации приборов. Также предлагаются полностью адаптивные светодиодные фары и система Active Park Assist с функцией перпендикулярной парковки.
Стоимость владения
Для того, чтобы сделать этот автомобиль на 25% легче, чем его предшественник, были приложены значительные усилия при проектировании, что стало возможным благодаря таким вещам, как магниевая внутренняя конструкция задней двери, которая на 40% легче, чем раньше.
Итак, какое влияние все это оказало на доходность баланса WLTP этого автомобиля? Что ж, популярный вариант 2.0 TDCi 150 с ручным приводом, который мы пробовали, даст комбинированный показатель экономии топлива до 56,5 миль на галлон и выбросы до 116 г / км в форме универсала. Выбирайте этот Ford TDCi 2.0 в более мощном обличье мощностью 190 л.с., и показатели лишь немного упадут до 53,3 миль на галлон и 127 г / км. Бензиновый вариант HEV управляет 50,4 миль на галлон и до 99 г / км.
Резюме
Бесполезно обманывать себя, что универсал Ford Mondeo является или когда-либо будет гламурным автомобилем, но модель MK4 имеет достаточно продуманный дизайн и высокотехнологичное оборудование, чтобы сделать из нее что угодно, кроме погрузчик мельницы.Его абсолютная вместительность является данностью, и, если пространство имеет значение, универсал Mondeo более чем оправдывает себя с почти 1700-литровым грузовым объемом, когда вы складываете задние сиденья.
Так было всегда. Что больше всего впечатляет в универсале Mondeo четвертого поколения, так это то, что он теперь отлично выглядит, ездит без постоянного напоминания о том, что вы купили универсал, а теперь предлагает лучший в своем классе диапазон двигателей. Нашим выбором был бы дизель 2.0 TDCi 150 л.с. с улучшенными легкосплавными дисками, но каковы бы ни были ваши предпочтения, очень сложно ошибиться с этим симпатичным универсалом.
Ford Mondeo Vignale Hybrid Обзор
В течение ряда лет у нас были гибридные и электрические автомобили от многих производителей, но Ford, по крайней мере, в Великобритании, в основном придерживался бензиновых и дизельных трансмиссий. Однако теперь есть новый бензиново-электрический гибрид Mondeo, стоит ли вам задуматься об этом автомобиле?
Нашим тестовым автомобилем был Ford Mondeo Vignale с бензиново-электрическим гибридным силовым агрегатом. Есть 2-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель, работающий от аккумулятора.Это передний привод с автоматической коробкой передач.
Vignale — шикарная версия Mondeo; снаружи он выглядит хорошо — хотя общий внешний вид не сильно изменился по сравнению с предыдущей моделью — а внутри везде кожа. Вы даже получаете сиденья с кондиционером.
В задней части салона достаточно места для ног, но батареи в багажнике попадают в багажное отделение. А кузов седан — единственный вариант кузова для гибридной модели — не так практичен, как хэтчбек или универсал.
Хорошая новость заключается в том, что Mondeo Vignale Hybrid предлагает комфортное вождение. Езжайте на нем по неровной дороге, и его хорошо подобранная езда отлично справляется с сглаживанием неровностей. Он также обеспечивает достойную управляемость.
Теперь не очень хорошие новости. Если вы ищете отзывчивого вождения, вам нужно поискать в другом месте. Когда вы опускаете ногу, чтобы добиться некоторого ускорения, мало что происходит с точки зрения увеличения скорости продвижения вперед — кажется, что он набирает скорость в своем собственном темпе, а не в том темпе, который вы хотите.Кажется, будто он под наркозом. То, что вы действительно испытываете, — это увеличение оборотов и шум, как у вариатора Toyota CVT, хотя у Mondeo автоматическая коробка передач, а не вариатор. У вас даже нет подрулевых лепестков, которые позволяли бы переключать передачи вручную.
Итак, производительность очень ограничена; но есть ли у вас большой запас хода на электротяге? Нет. Гибридный аккумулятор, кажется, имеет очень маленькую емкость, на практике это больше похоже на прославленную систему стоп-старт.
Таким образом, Mondeo Hybrid — это не автомобиль для водителя.Но компенсирует ли это это в другой области, например, в технологиях интерьера? Что ж, внутри достаточно приятная среда, но те же комментарии относятся к элементам управления информационным экраном на сенсорном экране, что и в случае с Ford Focus RS. На экране очень маленькие кнопки; когда вы едете и, предположительно, не сводите глаз с дороги, очень сложно смотреть на экран и аккуратно касать пальцем очень небольшой участок. И, к сожалению, многие вещи управляются только с помощью сенсорного экрана — вы даже не можете выбрать, откуда будет вентиляция, не заходя в информационную систему.Мы также заметили, что спутниковая навигация не отображает названия основных городов, а только названия деревень. Как бы то ни было, все проблемы со спутниковой навигацией были решены в середине недели, так как спутниковая навигация перестала работать, и было сказано, что необходимо вставить новую SD-карту.
Весь смысл Ford Mondeo Vignale Hybrid — как и Toyota Prius — (предположительно) в отличной экономии топлива. Официальный показатель комбинированной экономии топлива 67,3 миль на галлон (что соответствует 99 г / км CO2) является обнадеживающим началом.Так видели ли мы такую экономию в реальной жизни? Нет. За неделю осторожного вождения, по большей части по дорогам A и B, мы в среднем набрали 43,7 миль на галлон. Это намного меньше официальной цифры в 67,3 миль на галлон. Однако взгляните на официальную цифру экономии топлива в городе: 101 миль на галлон! Как эта цифра когда-либо создавалась (в сочетании с цифрой в 57 миль на галлон за пределами города), полностью нам не под силу.
Ford Mondeo Vignale Hybrid стоит 30 440 фунтов стерлингов. Если вы отчаянно нуждаетесь в гибриде Mondeo, но не хотите платить за него, вы можете купить модель не Vignale за 27 045 фунтов стерлингов.Также предлагается широкий выбор бензиновых и дизельных Mondeos в кузовах седан, хэтчбек и универсал, а также огромное количество вариантов отделки салона.
Ford Mondeo Vignale Hybrid — комфортабельный автомобиль, он красив в глазах большинства людей, и в спецификациях Vignale присутствует оттенок роскоши. Однако производительность невысока, да и экономичность тоже не выдающаяся. Кроме того, стиль кузова 4-дверный седан просто не нужен покупателям из Великобритании. Таким образом, хотя и положительно то, что Mondeo Hybrid обещает более чистые выбросы с точки зрения местного качества воздуха, чем бензиновый или дизельный Mondeo, для среднего покупателя автомобиля его трудно рекомендовать вместо дизельного двигателя, и мы действительно изо всех сил пытаемся поверить, что есть большая часть рынка для этой машины в Великобритании.Если Ford использует бренд Vignale для продвижения Mondeo как продукта премиум-класса, то компания, вероятно, будет бороться за то, чтобы переманить владельцев своих Audi, BMW и Mercedes.
Ford, по-видимому, осознает, что мировая автомобильная промышленность движется к сверхнизким выбросам, и, если он не хочет отставать, ему понадобится лучшая стратегия, чем Mondeo Hybrid, который получил рейтинг Green Car Guide на уровне 6 из 10.
- Экономия топлива за городом: 57 миль на галлон
- Расход топлива в городе: 101 миль на галлон
- Тест эконом: 43.7 миль на галлон
- Выбросы CO2: 99 г / км
- Зеленый рейтинг: Группа ВЭД A
- Вес: 1579 кг
- BIK Обязательства компании по налогу на автомобили (2016/17): 14%
- Цена: £ 30,440
- Страховая группа: 29E
- Мощность: 187 л.с.
- Макс.скорость: 116 миль / ч
- 0-100 км / ч: 9,2 секунды
- Крутящий момент: 173 Нм