Форд кому принадлежит: История создания и развития марки Ford. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Форд, и чем Форд известен в наше время.

Дизайнер Том Форд станет миллиардером после сделки с Estée Lauder

  • Миллиардеры
Том Форд (Фото Dimitrios Kambouris / Getty Images)

Том Форд станет миллиардером после продажи своего бренда компании Estée Lauder. По оценке американского Forbes, после сделки состояние 61-летнего дизайнера можно будет оценить в $1,2 млрд

Продажа компании Tom Ford косметическому гиганту Estée Lauder сделает ее основателя Тома Форда долларовым миллиардером.

По оценке американского Forbes, после сделки состояние Форда можно будет оценить в $1,2 млрд.

В ходе сделки с Estée Lauder бренд Tom Ford оценили в $2,8 млрд. Согласно документам, опубликованным в 2013 году, Форду принадлежало почти 64% компании, и с тех пор его доля не менялась. Исходя из оценки всей компании, долю дизайнера можно оценить в $1,1 млрд. Помимо этого, Форд владеет как минимум двумя домами общей стоимостью $65 млн в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. 

Материал по теме

Помимо Форда, долями в Tom Ford владеют и другие инвесторы. Итальянскому ретейлеру предметов роскоши Zegna принадлежит доля 15% стоимостью около $345 млн. Давний деловой партнер Форда Доменико Де Соле владеет чуть более 11% компании — эта доля сейчас оценивается в $259 млн. Португальский конгломерат Grupo Americo Amorim владеет оставшимися 10%, которые сейчас стоят $230 млн.

Материал по теме

Согласно последнему годовому отчету Zegna, которая сохранит долгосрочную лицензию на производство одежды и аксессуаров бренда,  в 2021 году Tom Ford отчитался о прибыли $96 млн при продажах $1,7 млрд. Предыдущие два года для бренда были убыточными. 

Сейчас у Tom Ford 98 магазинов в разных странах, включая Китай, Италию, Японию, Швейцарию и ОАЭ.

Estée Lauder объявила о покупке премиального бренда одежды, обуви, парфюмерии и аксессуаров 15 ноября. Весь Tom Ford оценили в $2,8 млрд, при этом по условиям сделки Estée Lauder заплатит примерно $2,3 млрд денежными средствами и долговыми обязательствами и подпишется на отсроченные платежи в размере $300 млн начиная с июля 2025 года. Закрытие сделки планируется в первой половине 2023 года.

Материал по теме

Согласно заявлению о сделке, Форд останется «креативным визионером» бренда до конца 2023 года. 

«Я очень доволен сделкой, поскольку Estée Lauder Companies — идеальное место для бренда, — говорится в заявлении Форда. — Они были выдающимися партнерами с первого дня создания моей компании, и я очень рад видеть, как они становятся роскошными управляющими в этой следующей главе бренда Tom Ford».

Shelby American — история бренда и модели авто

Shelby American (Шэлби Америкэн)

Прежде чем стать легендой американской автомобильной промышленности, уроженец штата Техас Кэролл Шэлби (Carroll Shelby) неоднократно, и всегда с успехом, менял род занятий. Во время второй мировой войны он был летчиком-инструктором, потом возглавлял автотранспортную фирму, затем переключился на птицеводство, а после ушел в автоспорт и стал знаменитым гонщиком.

Из-за болезни сердца его спортивная карьера завершилась в 1959 г. вскоре после того, как он вместе с Роем Сальвадори (Roy Salvador!) победил в Ле-Мане на автомобиле Aston Martin (Астон Мартин). Покинув большой спорт, Шэлби и не думал уходить на покой. Вскоре он заключил соглашение с английской компанией AC Cars (Эй-Си Карз) и концерном Ford Motor на постройку небольшой серии экзотической спортивной машины. Собрав команду единомышленников, он создал предприятие под названием Shelby American (Шэлби Америкэн) со штаб-квартирой в Винисе, пригороде Лос-Анджелеса.

Логотип Shelby украшал ряд знаменитых в Америке скоростных машин Кэролла Шэлби.

Shelby American всегда была небольшим предприятием. Собственных автомобилей она не проектировала и не выпускала, ограничиваясь модернизацией. Это стало причиной критики со стороны некоторых специалистов, которые вообще отказывают этой фирме в праве считаться самостоятельной автомобильной маркой. Но за многочисленным хором любителей машин Shelby, в особенности моделей Cobra и «GT500», эти голоса практически не слышны.

Выход компании на автомобильный рынок состоялся в 1962 г., вслед за поездкой Кэролла Шэлби в Великобританию и посещения фирмы AC Cars в городе Тэймз Диттоне. Он пообещал англичанам поставки самого мощного двигателя Ford V8 и попросил их сконструировать для этого чисто американского мотора ходовую часть. Тогда он называл будущую машину Shelby American Cobra (Шэлби Америкэн Кобра), но во всем мире ее знали просто как AC Cobra.

Несколько сотен таких автомобилей уже нашли покупателей в США, когда Шэлби решил обратиться непосредственно в Дирборн, в штаб-квартиру концерна Ford, с предложением разработать, а затем организовать сбыт серьезно модернизированных вариантов спортивного автомобиля Ford Mustang под названием Shelby GT350 и Shelby GT500. Таких автомобилей было продано значительно больше, чем собираемых вручную машин Cobra. Все таки за моделью Mustang стояла производственная мощь корпорации Ford. В 1965 г. начались поставки частично подготовленных машинокомплектов Ford Mustang с заводов концерна на предприятие в Винисе. Здесь немногочисленные, но искусные сотрудники фирмы Кэролла Шэлби превращали обычные серийные автомобили в весьма серьезные спортивные модификации, пригодные и для повседневной эксплуатации, и для участия в автогонках, и даже для дальнейшего переоборудования в дрегстеры.

Шэлби рядом с автомобилем Shelby Mustang GT350, на заднем плане — AC Cobra 427

Сам Шэлби уже не мог принимать участия в автогонках, но он сумел привлечь финансовые средства сначала концерна Ford, а потом и шинного гиганта Goodyear. Ее оказалось вполне достаточно для формирования и полного обеспечения команды, участвующей в гонках SCCA (Sport Car Club of America — «Клуб спортивных автомобилей Америки) и Мировом чемпионате спортивных автомобилей. Команда Shelby выигрывала первенство SCCA в 1963,1964 и 1965 гг. на машинах Cobra.

Популярность автомобилей Shelby GT350 и Shelby GT500 достигла своего пика в 1969 г. Но уже в 1970 г. любовь американцев к так называемым «поникарам», «резвым лошадкам» заметно пошла на убыль. В результате производство обеих моделей Shelby, невзирая на всю их очевидную харизму, было свернуто уже в начале 1970 г.

Рекламный девиз Ford Mustang гласил: «Эти машины созданы так, чтобы вы сами могли сконструировать их для себя». Имелось в виду обилие заказного оборудования, способного определенным образом изменить базовый автомобиль до полной неузнаваемости. Shelby GT350 фактически была заказным исполнением с намного более мощным двигателем и несравненно лучшей управляемостью по сравнению с базовой моделью

На протяжении 70-х гг. Кэролл Шэлби занимался делами, от автомобилестроения далекими. Но в 1982 г. он неожиданно вернулся. На этот раз обратился к корпорации Chrysler, где в те годы у руля стоял его старый знакомый еще по «фордовским» годам Ли Якокка. К концу 80-х гг. имя Шэлби вновь замелькало на автомобильных кузовах, украшая собой разнообразные «крайслеровкие» изделия, в том числе 16-клапанный мотор с двумя распредвалами.

Тогда же в Калифорнии возобновился выпуск модификаций Shelby на базе обычных серийных машин — теперь уже марки Dodge (Додж).

Shelby GT350 (Шэлби GT350) 1965-1970


Этот автомобиль является модернизированным вариантом Ford Mustang (Форд Мустанг). Большинство американских историков и любителей марки считают, что «GT350» — настоящий Shelby. С 1965 по 1970 г. данный автомобиль был самым скоростным и самым популярным вариантом знаменитой «фордовской» модели.

Успех Кэролла Шэлби с AC Cobra (Эй-Си Кобра) заставил концерн Ford обратиться к нему за помощью в создании на базе модели Mustang гоночной серии для гонок Клуба спортивных автомобилей США (SCCA). Цель — нанести поражение доминировавшей в то время в SCCA машине Chevrolet Corvette (Шевроле Корветт). Чтобы обеспечить этому «серийному спортивному автомобилю» самые высокие показатели, руководство Ford согласилось собирать ограниченное количество машин на заводе в Калифорнии параллельно с моделью Cobra.

Shelby GT350 1966 г.

Инженерам компании Shelby удалось создать такую же скоростную машину, как и Corvette, но более мощную, прочную и обладающую лучшей управляемостью. На Shelby начинали с переоснащения автомобилей Ford Mustang, установки на них форсированного V-образ-ного 8-цилиндрового 4,7-литрового двигателя. Его мощность увеличили сначала до 306, затем — до 350 и, наконец, — до 400 л.с. Использовалась 4-ступенчатая механическая коробка передач и усиленный задний ведущий мост.

Нашли применение более эффективные тормоза увеличенных размеров, специальные амортизаторы, рулевой механизм с уменьшенным передаточным отношением, 15-дюймовые колеса из легкого сплава, стеклопласти-ковый капот с воздухозаборником. Место заднего сиденья заняло запасное колесо.

На передней панели «GT350» заметно больше приборов, чем у базовой машины

Несмотря на то, что «GT350» был задуман как специальный спортивный автомобиль, большинство выпущенных экземпляров продавалось в качестве дорожных по цене чуть более 4,5 тыс. долларов. В 1965-68 гг. компания выпустила 4115 «GT350» первого образца, в том числе с двигателем мощностью 350 л.с. с наддувом. Затем появились автомобили с измененной внешностью, которые в итоге разрушили спортивный образ. Интересно, что в 1966 г. фирма по прокату автомобилей Hertz (Герц) заказала 936 таких машин с автоматической коробкой передач и окрашенным в черный цвет кузовом с золотыми полосами.

Перевод в 1968 г. сборки Shelby GT350 на завод Ford, охлаждение интереса руководства концерна к «гоночным дорожным автомобилям» привели к тому, что покупатели с неохотой стали приобретать дорогой Mustang, потерявший свою прежнюю привлекательность. Продажи сократились с 1657 машин в 1968 г. до 1279 штук в 1969 г. В 1970 г. продали всего 315 экземпляров.

Большую мощность двигателю обеспечивали 4-камерный карбюратор и клапаны с увеличенной высотой подъема

Рабочий объем двигателя «GT350» был увеличен в 1968 г. до 4941 см3, его мощность составила 250 или 350 л. с. (с наддувом). На следующий год двигатель «подрос» до 5765 см3 при мощности 290 л.с. «GT350» первого образца был очень популярным автомобилем, но ограниченного объема производства. Он привлекал сумасбродных водителей. Вскоре размер страховых премий за эту машину возрос неимоверно, что во многом способствовало падению спроса на нее.

Машины Mustang от Shelby имели двойную полосу на кузове. Это один из автомобилей, заказанных прокатной фирмой Hertz

 

Характеристика (1965 г.)
Двигатель:V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:101,6×72,9 мм
Рабочий объем:4727 см3
Максимальная мощность:290 или 306 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая механическая
Шасси:на несущем кузове
Подвеска:спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая рессорная
Тормоза:дисковые/барабанные
Кузов:2-местный фастбек-купе
Максимальная скорость:200 км/ч (306 л. с.)

Shelby GT500 (Шэлби GT5OO) 1967-1970


Осенью 1967 г., когда концерн Ford впервые представил свой V-образ-ный 8-цилиндровый 6,4-литровый двигатель Galaxy (Гэлэкси), Шэлби немедленно решил использовать его. Для некоторых машин AC Cobra и АС 428 применил даже 7-литровый вариант этого мотора.

Этот кабриолет «GT500» 1969 г. развивал максимальную скорость 193 км/ч

Новый же Shelby GT500 полностью отличался от Ford Mustang. Вместо сравнительно высокооборотного мотора V8 с небольшим блоком цилиндров, он получил больших размеров двигатель с меньшей частотой вращения. Возросшая нагрузка на передние колеса компенсировалась значительно увеличившимся крутящим моментом. Тогда же сборку машин Shelby перевели из Калифорнии на прежнюю производственную линию, где изготавливались обычные автомобили Ford Mustang.

Чтобы успокоить страховые компании, Shelby и Ford не только заявили, что их 7-литровый мотор развивает 355 л. с. вместо фактических 400, но и представили вариант рабочим объемом 6,4 л (335 л.с.). Автомобили Shelby ежегодно претерпевали изменение внешнего вида. Кабриолеты получили дугу безопасности, защищающую пассажиров при переворачивании.

Shelby GT500 1967 г. был настоящим «мускулистым автомобилем», провоцирующим на очень быструю езду

К 1968 г. машины Shelby Mustang значительно изменились: они стали больше и роскошнее. Комплектация, включающая автоматическую коробку передач, кондиционер и тонированные стекла, также повлияла на спрос. В 1968 г. компания представила только модель «GT500KR». Аббревиатура «KR» расшифровывается как «King of the Road» — «Король дорог». Этот автомобиль был оборудован двигателем Cobra Jet (Кобра Джет) V8 мощностью 400 л.с. с 4-камерным карбюратором. Собственная масса машины постепенно приблизилась к 1,7 т.

Плоская задняя часть кузова Shelby GT500 была решена в стиле Комма (Катт)

В 1969 г. популярность Shelby Mustang пошла на убыль. Злые языки говорили, что Кэролл Шэлби уже не заинтересован в проекте, чью судьбу стали решать управленцы, а не гонщики. Поздние образцы автомобиля имели близкие показатели с базовой машиной, а высокий уровень аварийности и, как следствие, высокие страховые премии привели к падению спроса и завершению ее производства.

В 1968 модельном году было построено 1442 машины «GT500» и 1351 — «GT500KR», в 1969 г. — 1871, а зимой 1969-70 гг. — всего лишь 286 штук «GT500».

«Король дорог» «GT500KR» 1968 г. имел все, что необходимо для суперавтомобиля: внешний вид, управляемость и двигатель мощностью 400 л.с.

 

Характеристика (1967 г.)
Двигатель:V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:107,4×101 мм
Рабочий объем:7016 см3
Максимальная мощность:400 л. с.
Коробка передач:4-ступенчатая механическая
Шасси:на несущем кузове
Подвеска:спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая рессорная
Тормоза:дисковые/барабанные
Кузов:4-местный фастбек-купе или кабриолет
Максимальная скорость:193 км/ч

Билл Форд удваивает ставку на акции Ford и усиливает контроль над компанией завод компании в Мичигане, производящий пикап.

Майкл Вэйланд | CNBC

ДЕТРОЙТ. Председатель правления Ford Motor Билл Форд постепенно накапливает акции и контроль над автопроизводителем, основанным его прадедом в 1903 году. когда цены взлетели, Форд удвоил свою одноименную компанию за последнее десятилетие.

64-летний мужчина является крупнейшим индивидуальным акционером компании, владеющим 2,3 миллионами обыкновенных акций Ford. Что еще более важно, он также является крупнейшим держателем акций автопроизводителя класса B, которые обладают правом суперголосования, что позволило семье Форд сохранить контроль над компанией. Хотя на акции класса B приходится 2% выпущенных акций Ford, они контролируют 40% голосов.

Билл Форд напрямую владеет 16,1 миллионами, или 23%, акций класса B, которые доступны только членам семьи. По данным FactSet, это в четыре раза больше, чем примерно 4 миллиона, или 5,7%, которыми он владел в 2012 году.

«Я думаю, что очень важно, чтобы семейное наследие продолжалось. Это дает нам лицо и, возможно, человечность, которых нет у многих других компаний.»

Билл Форд-младший

Председатель

От Сатьи Наделлы из Microsoft до Джеффа Безоса и Маска, генеральные директора, основатели и другие инсайдеры компаний обналичивали свои акции самыми высокими за всю историю темпами: в 2021 году их акции составили 69 миллиардов долларов. поскольку надвигающееся повышение налогов и высокие цены на акции побудили многих фиксировать прибыль.

Форд, чья доля выросла за время его работы в качестве председателя совета директоров, сказал, что держит свои акции из-за своей «огромной уверенности» в управленческой команде компании во главе с генеральным директором Джимом Фарли, которая выполнит план Фарли по реорганизации Ford+. фокусируясь на электрических и подключенных транспортных средствах. В 2020 году Билл Форд получил от Ford общую компенсацию в размере 16 миллионов долларов, которая представляла собой сочетание льгот, денежных средств и вознаграждений в виде акций.

смотреть сейчас

В прошлом месяце Ford приобрел 412 500 дополнительных акций класса B, которые находятся в семейном доверительном управлении. Этот шаг был сделан примерно через неделю после того, как он приобрел почти 2 миллиона обыкновенных акций компании, воспользовавшись опционами на акции, срок действия некоторых из которых истекал.

Вместо того, чтобы обналичить 18 миллионов долларов дохода, которые он получил бы от реализации опционов, как это делает большинство руководителей, Форд заплатил 20,5 миллионов долларов наличными, а также налоги на прибыль, чтобы сохранить акции.

«Я просто чувствую, что у нас очень хорошие возможности для обеспечения высокой прибыли акционеров, и я, например, хотел быть большой частью этого», — сказал Форд CNBC. «Я думаю, что во многих отношениях у нас есть возможность создать наибольшую ценность для акционеров с момента масштабирования Model T».

Электромобили

В отличие от своего предшественника, Фарли завоевал доверие инвесторов с момента вступления в должность в октябре 2020 года. С тех пор акции автопроизводителя выросли примерно на 270%, в результате чего его рыночная стоимость в четверг впервые превысила 100 миллиардов долларов. . 2020 год стал первым годом с 2001 года, когда акции Ford превысили 20 долларов за акцию.

В четверг акции закрылись по цене 25,02 доллара за акцию, а рыночная стоимость компании составила 99,99 миллиарда долларов. Ford теперь стоит больше, чем конкурент General Motors, который оценивается примерно в 9 долларов.0 миллиардов.

Согласно плану Фарли Ford+, компания активно переключается на электромобили, включая Mustang Mach E и полностью электрический Ford F-150, а также на подключаемые услуги для получения постоянного дохода. Компания ожидает, что в 2023 году скорректированная маржа прибыли до вычета процентов и налогов составит 8% — раньше, чем ожидали многие аналитики.

смотреть сейчас

«Mach-E и Lightning, оба их банка заказов просто ошеломили нас», сказал Форд. «Мы идем по пути электрификации, но это нечто большее. Это подключение к клиенту, это все услуги, которые будут разработаны на основе электрификации».

Семейные акции

Форд напрямую владеет примерно 20,3 миллионами акций, включая акции ограниченного использования, обыкновенные акции и акции класса B. Вложения, которые могут исключать некоторые трасты, стоили более 500 миллионов долларов по цене закрытия в четверг.

71 миллион акций класса B на сумму около 1,8 миллиарда долларов принадлежат потомкам основателя компании Генри Форда. Право голоса семьи Фордов уменьшается, когда их акции класса B падают ниже примерно 60,8 миллиона.

Некоторые критиковали систему двойной доли за то, что она несправедливо позволила семье сохранить контроль над автопроизводителем. Ford неоднократно защищал структуру с двумя акциями, поскольку она позволяет автопроизводителю больше сконцентрироваться на долгосрочной перспективе и не быть еще одной «безымянной, безликой корпорацией».

смотреть сейчас

«Я думаю, очень важно, чтобы семейное наследие продолжалось», — сказал он. «Это дает нам лицо и, возможно, человечность, которых нет у многих других компаний».

Структура акций двойного класса, существовавшая с тех пор, как компания стала публичной в 1956 году, столкнулась с многочисленными проблемами акционеров. На прошлогоднем собрании акционеров 36,3% избирателей поддержали систему, которая давала каждой акции равное право голоса, что немного выше среднего показателя в 35,3% с 2013 года9.0003

Форд считает, что владение его акциями поддерживает его защиту акций семьи и права голоса. Форд сказал, что не может припомнить, чтобы когда-нибудь продавал акции Ford на открытом рынке. Это не включает исполнение опционов, передачу акций в трасты или конвертацию обыкновенных акций в акции класса B.

«Я в этом надолго. Это моя жизнь, и я люблю компанию», — сказал он. «Я действительно верю, что нас ждет невероятное будущее».

CNBC Роберт Франк внес свой вклад в этот отчет.

Исправление: Генри Форд был прадедом Билла Форда. Заголовок в более ранней версии исказил отношения. Акции Ford закрылись в четверг на уровне 25,02 доллара. В более ранней версии день был указан неверно.

Кому принадлежит Форд? | GetJerry.com

Основанная Генри Фордом в 1903 году компания Ford Motor Company с тех пор остается под семейным контролем.

Семейная компания под номером — редкость на нашем текущем коммерческом рынке. Сегодня большинство брендов, которые мы знаем и любим, на самом деле принадлежат крупным материнским компаниям. Таким образом, в то время как другие автомобильные компании могут продавать семейные ценности , Форд поддерживает их — и очень успешно. Что касается крупнейших автопроизводителей, Ford занимает 2-е место в США и первую пятерку в Европе .

Хотите узнать больше об этой американской автомобильной компании? В этой статье мы расскажем о владельцах Ford и о том, где сегодня производятся его автомобили.

Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

Найди экономию!

4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

Кому принадлежит Форд?

Ford Motor Company находится под контролем семьи. Но это не исключительно семейный . FMC является публичной акционерной компанией , что означает, что вы — да, вы — можете инвестировать в компанию. Чем большей частью компании вы владеете, тем больше у вас власти в ней.

Акционер с наибольшим количеством акций не кто иной, как Уильям Клэй Форд-младший. Звучит знакомо? Уильям Клей Форд-младший на самом деле является частью семьи основателей Форда. он правнук основателя компании , и он также является нынешним исполнительным председателем компании .

Уильям Клэй Форд-младший владеет 16,1 миллионами (23%) акций FMC класса B, что дает ему и его семье супер-голосов и контрольный пакет акций .

Какие еще марки есть у Форда?

На протяжении многих лет компания Ford владела и продавала автомобили различных марок. В какой-то момент компания владела

Jaguar 9.0003

,

Land Rover

и

Volvo

.

Сегодня Ford концентрируется на трех моделях: Ford, Lincoln и Troller .

Ford — оригинальный бренд компании . Он создает целый ряд типов транспортных средств, начиная от классических пикапов и заканчивая коммерческими автомобилями.

Приобретенный в 1922 году, Lincoln представляет собой линейку роскошных автомобилей Ford. Линкольны бывают нескольких типов, от классических семейных внедорожников до лимузинов, некоторые из которых были0079 используется президентами США .

Наконец, есть Troller, бразильская марка . Компания Ford, основанная в 1990-х годах, приобрела Troller в 2007 году. Компания Troller производит популярные внедорожники , которые обычно используются для гонок.

Где производятся Форды?

Ford — со штаб-квартирой в

Дирборн, Мичиган

— штат, в котором компания была первоначально основана. На сегодняшний день Фордов производится штук по всему миру . Вы можете найти автомобили Ford, произведенные в США, Канаде, Мексике, Европе, Великобритании, Китае, Тайване, Аргентине, Южной Африке и некоторых других странах.

Тем не менее, автомобили Ford, продаваемые в Северной Америке , производятся почти исключительно в Соединенных Штатах . Однако в Мексике и Канаде есть несколько сотрудничающих сайтов.

Вот несколько городов, где собирались модели Ford для распространения в Северной Америке:

Key Takeaway Несмотря на то, что компания с годами расширилась, Ford остается полностью американской семейной компанией .

Краткая история владения Ford

Ford оставался под контролем семьи более 100 лет . Сегодня это одна из крупнейших семейных компаний в мире.

Но с чего началось это наследие? Еще в 1901 году Генри Форд, патриарх компании, основал компанию Генри Форда. Но не прошло и года, как Форд покинул компанию, взяв с собой и свое имя. Перейти к 1903 год, когда родилась компания Ford Motor Company, которую мы знаем сегодня .

Компания была основана на начальном капитале нескольких инвесторов, в том числе Джона и Горация Додж , которые позже основали популярную автомобильную компанию, известную как, как вы уже догадались,

Додж

.

На протяжении многих лет компания добивалась невероятного успеха. В конце концов, в 1956 году компания стала публичной , и семья инвестировала в акции класса B, чтобы консолидировать свои права голоса.

По состоянию на 2022 год Ford по-прежнему известен как один из ведущих автопроизводителей в мире . И он устремлен в будущее с инновациями в электромобилях и интеллектуальными технологиями .

Как сэкономить на страховке Ford

Семейные ценности Форда по-прежнему сильны. Тем не менее, водите ли вы Форд, Джип или Субару, вы всегда часть семьи Джерри .

Jerry

усердно работает, чтобы обеспечить своих водителей топ

автострахование

по самым низким тарифам . Мы знаем, что у семей есть важные вещи, на которые они могут потратить свое время и деньги. Поэтому мы делаем страхование автомобиля простым.

Все, что вам нужно сделать, это загрузить наше приложение, нажать на свою информацию и в течение нескольких секунд мы проанализируем рынок и найдем для вас лучшие политики от 55+ компаний , персонализированные в соответствии с вашими потребностями .

Нужна помощь в переключении ? Как насчет помощи с отмена старого полиса ? Команда экспертов Джерри прикроет вашу спину . Мы возьмем на себя напряженную бумажную работу и телефонные звонки, чтобы вы могли вернуться к тому, что важно.

Сколько вы можете сэкономить? В дополнение к куче времени, средний водитель Джерри ежегодно экономит более 800 долларов на страховке автомобиля — деньги, которые вы можете реинвестировать в свою семью.

«Когда к нашей семье прибавился новый автомобиль, мы были потрясены тем, насколько наша нынешняя страховая компания собиралась поднять наши ставки. Мы использовали

Джерри

для сравнения покупок и теперь экономит около 1000 долларов в год. Спасибо, Джерри!» — Дариус П.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда

Часто задаваемые вопросы

Является ли Ford американским брендом?

Большинство считает Форд американской компанией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *