124S fiat: Раритет, FIAT-124S (Прогресс): diecast_43 — LiveJournal

Персональный сайт — ваз 2103

Fiat 124, ставший прототипом моделей ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103, был впервые представлен публике в 1964 году, серийное производство в Италии началось в 1966.

При подписании договора о проекте Волжского автомобильного завода было оговорено, что «Фиат» предоставит наряду с техническим проектом завода полную документацию на два автомобиля: № 1 («норма») и № 2 («люкс»).

Fiat 125.

«Фиат» предложил готовые, уже освоенные в производстве решения: в качестве автомобиля № 1 — Fiat 124, автомобиля № 2 — Fiat 125. Изначально таковое предложение советской стороной было на первом этапе принято. Однако по мере более детальной работы над проектом очень быстро выяснилось, что несмотря на внешнее сходство 124-я и 125-я модели «Фиата» представляли собой по сути принципиально разные автомобили, минимально унифицированные между собой. Например, «125» превосходил «124» по геометрическим размерам, при этом «124» имел нижневальный мотор со штанговым приводом клапанов объёмом 1200 см³, а «125» — двигатель с двумя верхними распредвалами с ременным приводом, объёмом 1600 кубов и мощностью 90 л.

с. Шасси также принципиально отличалось, так как «125» был выполнен на базе устаревшей модели Fiat 1500 разработки конца 50-х годов, в частности — имел рессорную заднюю подвеску, мягкую и комфортную, но архаичную и требовавшую освоения в СССР производства рессор нужного типа, каковое является достаточно сложным и «капризным». Разобравшись, советская делегация пришла к выводу, что такое положение дел её никак не устраивало. Было потребовано обеспечить максимальную — до 80 % — унификацию автомобилей № 1 и № 2, а также — ввести на автомобиле № 1 верхний распределительный вал двигателя. Со стороны «Фиата» такие требования встретили отчаянное сопротивление, особенно относительно внесения изменений в двигатель. Дело в том, что 1,2-литровый верхневальный мотор на «Фиате» уже имелся, но в качестве перспективной разработки и ещё не проходил полноценной проверки на надёжность и долговечность, и по понятным причинам делиться своими новыми разработками руководство фирмы желанием не горело. Однако по мере дальнейших переговоров был всё же достигнут консенсус: доводочные работы по 1,2-литровому верхневальному мотору велись совместно с советской стороной.
На его же базе был создан и 1,5-литровый силовой агрегат, предназначенный для автомобиля № 2. Следует отметить, что созданный таким образом двигатель автомобиля № 1 (1200 см³) так и остался в определённой мере недоведённым даже на этапе серийного выпуска, так как для него был характерен сравнительно быстрый износ распределительного вала (90%-й ресурс 63 тыс. км, средний — 80), обусловленный главным образом конструктивными причинами (высокая нагруженность в зоне контакта кулачков вала с рычагами привода клапанов при одновременной недостаточной подаче масла). На автомобилях Fiat этот вариант двигателя не использовался. Что касается самого автомобиля № 2, то относительно него было принято решение в целом сохранить внешнее оформление аналогично модели «125», но при этом обеспечить максимальную унификацию с № 1. Приемлемым вариантом стало использование наработок «Фиата» по варианту модели «124» с улучшенным оформлением — Fiat 124 Special («Спечьяль»), которая в то время как раз находилась в процессе разработки.
Впоследствии работа над обоими проектами велась параллельно и со взаимным влиянием, а конечные результаты — пошедший в серию в 1968 году Fiat 124S и появившаяся в 1972 ВАЗ-2103 — если и не копировали друг друга внешне, то совершенно явно сильно перекликались. Таким образом, на самом деле не Fiat 124S стал прототипом ВАЗ-2103 (каковое утверждение нередко встречается), а они представляли собой различные варианты одного автомобиля, причём разработка их велась параллельно и совместно, но освоение советского варианта запоздало на 4 года, что вполне понятно в контексте строительства нового завода и превалирующей необходимости первичного освоения автомобиля № 1, «нормы», как более массового и необходимого для первичной отработки технологии. Как внешность, так и конструкция модели «124» была переработана, причём дизайнерам удалось максимально «развести» экстерьер автомобиля с базовыми Fiat 124 и ВАЗ-2101 за счёт дополнительных блестящих отделочных деталей, придававших «тройке» визуальное впечатление ощутимо более высококлассной машины, а также сделать салон несколько просторнее и ощутимо комфортабельнее.
Причём нередко отмечается, что вариант внешнего оформления, разработанный для советского варианта, выглядел в целом удачнее и несколько современнее, чем использованный итальянцами на Fiat 124S. Формально освоение ВАЗ-2103 произошло в 1972 году, но на деле полноценное производство ВАЗ-2103 началось только в начале 1973 года — а первые 1500 машин, выпущенных в 4-ом квартале 1972 года, комплектовались салоном от ВАЗ-2101 из-за проблем с началом производства «троечных» деталей оформления салона, и носили индекс ВАЗ-2103В (В — «временный»). Они не поступали в розничную продажу, а вместо этого были проданы работникам самого ВАЗа и заводов-смежников. Одновременно с проектированием седана ВАЗ-2103 прорабатывался и вариант универсала с улучшенным оформлением по образу «трёшки» — ВАЗ-2104. Однако ввиду утилитарности универсала — «рабочей лошадки» — было принято решение отказаться от такой концепции. Правда, в 1976 году были изготовлены три образца «люкс-универсала», один из которых семь лет проработал в заводском дизайн-центре в качестве развозного автомобиля.
Впоследствии индекс ВАЗ-2104 был присвоен в серии совершенно иному автомобилю — универсалу на базе ВАЗ-2105.

Особенности

Базовый 72-сильный двигатель ВАЗ-2103 позволял достичь скорости в 100 км/ч за 17 секунд, делая его самым динамичным из массовых советских автомобилей тех лет и сравнимым по динамике с западными аналогами по классу.

Салон ВАЗ-2103. Отличия в отделке салона 2103 от ВАЗ-2101 были значительными. Пространство над головой увеличено на 15 мм, а расстояние от потолка до сидения составляло 860 мм. Панель приборов, в которой установлены часы и — наследие спортивных разработок «Фиата» — тахометр, изменена полностью. Появились толстые тканевые ковры на полу, улучшившие внешний вид и шумоизоляцию. Были введены дополнительные пластиковые накладки, благодаря чему в салоне практически не осталось «голого» металла — в соответствии со стандартами семидесятых годов. Багажник «люксового» варианта также имел превосходную отделку из формованного пластика. За 12 лет было выпущено 1 304 899 автомобилей «третьей» модели.

Долгое время ВАЗ-2103 заслуженно считалась комфортабельной, надёжной и динамичной машиной, а некоторые[кто?] ценители марки считают ее самой элегантной и стильной моделью ВАЗа вообще. Пришедшая на смену модель ВАЗ-2106 выпускалась до 2006 года и широко эксплуатируется в России и странах СНГ.

По большому счёту, могу сказать, что, как правило, редко кто берё1тся делать тюнинг ВАЗ 2103. Почему? Ну наверно потому, что по сравнению с другими моделями ВАЗ этот автомобиль не очень распространён среди автолюбителей. Но это не мешает тюнинг-мастерам тюнинговать этого старичка. Как хотелось бы каждому владельцу ВАЗ 2103 немного приукрасить и прибавить мощности своему железному коню. Ну это и понятно. В базовой первоначальной версии этот автомобиль не блещет роскошью и оригинальностью. Так же этот автомобиль достаточно маломощный и не очень скоростной. По этому некоторые мастера и пытаются прибавить вкуса и сделать тюнинг ВАЗ 2103. На самом деле, даже тюнинг ВАЗ 2103 не очень спасает этот автомобиль.

Если, конечно, не переделать весь автомобиль полностью. Наверное, не все со мной согласятся, но мне кажется что делать тюнинг тройке не нужно. Я не к тому, что ВАЗ 2103 и так всем хорош, а к тому, что как его не переделывай, он всё равно останется жигулёнком. Ну не идёт ему тюнинг.

Чем отличаются «жигули» от FIAT 124?

Очень часто можно слышать фразу: «Итальянцы продали СССР ухудшенную машину, а мы и рады». Как правило, главным аргументом к такой оценке  является то, что у оригинального FIAT 124 все тормоза были дисковыми, а отечественный ВАЗ-2101 получил задние барабанные тормозные механизмы. Сегодня попробуем разобраться в том, почему так произошло, и на самом ли деле ВАЗ-2101 был хуже своего прародителя.

Ну а поможет нам в этом замечательная книга «Высокой мысли пламень», написанная самими работниками Волжского автомобильного завода, в которой перечислены основные (но далеко не все!) отличия этих автомобилей.

«Двигатель совершенно другой, верхнеклапанный».

FIAT 124 оснащался мотором объемом 1197 куб. см. Автором этого мотора считается талантливый итальянский моторист Аурелио Лампреди, долгое время проработавший в Ferrari и построивший моторы для чемпионских болидов Альберто Аскари. Хотя по другим данным этот мотор начинает свою историю еще с верхнеклапанного мотора от FIAT 1100 Balilla, который появился в далеком 1937 году. Мотор FIAT 124 имел верхнее расположение клапанов, однако распределительный вал размещался под цилиндрами, привод клапанов осуществлялся длинными толкателями (схема OHV). Нечто похожее встречалось на «Москвич-408», однако в 1967 году в СССР появился «Москвич-412» с распределительным валом, установленным в ГБЦ (схема SOHC). Поэтому советской делегации, в состав которой входило много выходцев из МЗМА, подобная схема показалась устаревшей и совершенно недопустимой. Поэтому Лампреди переделал двигатель в соответствии с требованиями советской стороны. Мотор получил современную схему SOHC, был уменьшен ход поршня с 71,6 до 66 мм, а для сохранения рабочего объема увеличили диаметр цилиндра с 73 до 76 мм.

Также было увеличено и межцилиндровое расстояние — впоследствии эта маленькая хитрость за счет игры с диаметром цилиндров и ходом поршня позволила советским инженерам из одного мотора получить целую плеяду двигателей разной мощности. Удивительно, но факт: на продукции FIAT данный мотор не применялся.

«Сцепление — увеличена размерность (со 180 до 200 мм). Коробка передач — доработана конструкция синхронизаторов»

.

Как известно, FIAT 124 ресурсные испытания на Дмитровском полигоне успешно провалил. И не только потому, что кузов слабый был… Для увеличения надежности автомобиля в советских условиях эксплуатации было решено установить сцепление увеличенной размерности, а также применить синхронизаторы от спортивной версии FIAT 124. Благодаря этому, а также тому, что передачи переключались напрямую без каких-либо промежуточных тяг, КП «жигулей» долгое время считалась эталонной в плане как надежности, так и эксплуатационных характеристик.

«Увеличен дорожный просвет. Доработана передняя подвеска (изменена кинематика, усилены и изменены некоторые детали, в частности, пружины, шаровые опоры)».

Шаровые опоры хоть и были усилены, все равно остались слабым местом в «жигулевской» подвеске. Однако их ключевое отличие все-таки в другом: на FIAT 124 шаровая опора менялась в сборе с рычагом, потому что была к нему приклепана, а на «жигулях» — отдельной деталью, что позволяло поменять шаровую опору буквально «в поле». Дорабатывать пришлось даже резиновые пыльники, которые у FIAT трескались на морозе.

Примечательно, что основное увеличение дорожного просвета пришлось исключительно на переднюю ось (сзади увеличить просвет мешал жесткий мост), за счет чего «жигули» сходили с конвейера как будто «присевшими», словно машина готовилась к прыжку.

«Ведущий задний мост, по сути, новый. Архаичная задняя подвеска с реактивной трубой уступила место современной пятиштанговой конструкции. Карданная передача полностью другая (из-за исключения реактивной трубы)».

Здесь стоит добавить довольно любопытное описание появления новой подвески на «жигулях»:

«Было это уже в конце 1967 года. Автомобиль №1 (2101) практически готов, надо проводить испытания, а тут выкатывается предложение по изменению подвески.

На 124-х машинах она была одноштанговой, с реактивной длинной трубой. И очень уж она нам всем не нравилась — тяжелая, неудобная. С ее креплением и резиновыми элементами все время были проблемы.

Были попытки что-то улучшить, но это так, слезы одни. FIAT все понимал и, оказывается, в темпе вел наработки, хотя и без больших надежд на успех.

А потом приглашают нас в Турин и показывают два автомобиля. Один — с подвеской, к которой мы уже привыкли, а на втором — совершенно новая пятиштанговая конструкция с использованием двойного карданного вала.

Достоинства ее были очевидны. С другой стороны, документация уже пошла, подписаны все разделительные ведомости, задействованы смежники — как сейчас это все менять?

Ходим, переглядываемся. Кто ответственность на себя в таком деле возьмет? И тогда Евгений Артемович Башинджагян заявил, как отрубил:

— Мы же себе никогда не простим, если после этого станем выпускать старую подвеску! Пусть нас молотят-полощут, но давайте стоять за новую конструкцию намертво!

И они с Соловьевым не побоялись взять ответственность (и какую!) на себя. И отстояли-таки новую конструкцию!»

Основной особенностью оригинальной подвески FIAT 124 является Т-образный мост. У такого моста в «чулки» спрятаны не только полуоси, но и сам карданный вал. Именно этот длинный чулок, названный в тексте реактивной трубой, удерживает мост от проворачивания. Однако такая схема имеет существенный недостаток: имея одну из точек крепления в центре, а с другой стороны находясь в зацеплении с тягой Панара, мост начинает подруливать. Причем паразитные подруливания происходят не только в поворотах, но и вообще при работе задней подвески. А так как форма у моста Т-образная, то такое подруливание оказывается совершенно нежелательным. У «жигулей» вместо «чулка» кардана появилось два дополнительных верхних рычага, которые не только не дают мосту провернуться, но и предотвращают паразитные подруливания.

Кроме «жигулей» пятиштанговая подвеска устанавливалась и на FIAT 124S (за исключением нюансов — почти полный аналог нашей «тройки»). Но, как видно из иллюстраций, были в подвесках и другие различия. Например, «жигули» не имели заднего стабилизатора поперечной устойчивости, который имелся на FIAT 124. Однако его отсутствие не всегда отрицательно. Задний стабилизатор делает машину жестче. Для начала вспомним, что у передней подвески «жигулей» был увеличенный по сравнению с FIAT клиренс. Таким образом, при наличии стабилизатора на задней оси при наезде передним колесом на неровность нагрузка на диаметральное заднее колесо уменьшалась, что отрицательно сказывалось на управляемости. Особенно на недостаточно ровном покрытии. К тому же без стабилизатора машина мягче, а стало быть, в ней не только комфортнее, но и кузов не получает лишних нагрузок, что положительно сказывается на его ресурсе. Третьей причиной такого решения можно назвать удешевление производства автомобиля.

Что касается углового расположения амортизаторов, то втулки таких амортизаторов получают меньшие изгибающие нагрузки, а стало быть, склонны к меньшему износу, чем установленные вертикально. Наконец, применение в автомобиле стоек привело бы к существенному усилению кузова за счет уменьшения полезного объема багажника.

«Кузов — произведено значительное усиление во многих местах. Не очень удобные, далеко выступающие «кнопочные» ручки дверей уступили место «вытяжным», более эргономичным и безопасным. На переднем и заднем бамперах появились «клыки».

Противники и ненавистники «жигулей» частенько приводят в пример тот факт, что на испытаниях автомобили FIAT 124 буквально расползались по швам. Это действительно так, однако не стоит забывать, что итальянцы достаточно оперативно провели работу над ошибкам, — полный перечень изменений включает более 270 пунктов! Поэтому говорить о том, что кузов ВАЗ-2101 оказался хлипким, неверно.  К слову некоторые изменения касались не столько «живучести», сколько специфических требований советской стороны.

Например, одно из таких требований — переделка салазок передних сидений FIAT таким образом, чтобы сиденья раскладывались полностью, образуя относительно ровную спальную поверхность, что было обусловлено тем, что в СССР всячески пропагандировался автомобильный туризм. Или требование добавить FIAT 124 «кривой стартер» как обязательный атрибут «северной» эксплуатации. Примечательно, но уже в 1980 году на автомобилях «второй классической серии» (2105/07/04) АвтоВАЗ сам отказался от «кривого стартера».

Были также вещи, которые, появившись на ВАЗ-2101, впоследствии были перенесены и на «рестайлинговый» FIAT 124: например, клыки на бамперах противоподкатного профиля и дверные ручки от FIAT 125, которые на ВАЗ-2101 появились по достаточно курьезной по капиталистическим меркам причине. Дело в том, что данные дверные ручки изначально полагались только автомобилю ВАЗ-2103, однако в целях унификации их стали ставить и на ВАЗ-2101.

Или вот такой «курьез комплектаций»: на FIAT ремни безопасности были обязательным атрибутом, а наружные зеркала — опцией. А у ВАЗ- 2101 левое наружное зеркало было всегда, а вот ремни безопасности хоть и были всегда аккуратно сложены в багажник (первое время владельцы должны были их ставить сами), но оплачивались отдельно при покупке машины.

«Дисковые задние тормоза заменены барабанными».

Наконец мы подошли к самому главному: почему на ВАЗ-2101 появились барабанные тормоза. Стоит сразу сказать, что FIAT 124 был первым «семейным автомобилем», у которого все тормоза были дисковыми. Итальянцы этим очень гордились и заменять механизмы на барабанные не хотели. Фирма Bendix постоянно дорабатывала тормозные механизмы, но отказываться от «дисков» не хотела. Но факты — вещь упрямая: на полигоне задние колодки истирались за 600 км, на дорогах общего пользования — за 3000 км. Да и находящиеся в сравнении автомобили FIAT 1500 (предшественник 124) и Peugeot 204 с задними барабанным тормозами вели себя на наших дорогах несколько предпочтительнее. В итоге итальянцы сдались, задние тормоза на ВАЗ-2101 стали барабанными. Но как быть со снизившимся тормозным усилием? Для его компенсации пришлось дорабатывать передние тормозные механизмы. Благодаря этому ВАЗ- 2101 получил огромные двухпоршневые суппорты на передних тормозах.

Таким образом, говорить о том, что ВАЗ- 2101 был хуже FIAT, оправдывая это лишь тем, что у FIAT 124 были дисковые задние тормоза, как минимум неверно. ВАЗ-2101 родился как полноценная и комплексная работа над базовой моделью. И в ходе этой работы ВАЗ- 2101 оказался не хуже, а даже лучше своего прародителя: он был мощнее, а в моторе при этом был нешуточный потенциал для форсировки (что доказывали многие спортивные достижения), кузов был доработан настолько хорошо, что многие «копейки» дожили до наших дней, несмотря на все тяготы эксплуатации, у «жигулей» была доработана подвеска, они имели некоторые дополнительные элементы комфорта. В 1970 году в СССР стали делать действительно современный и хороший автомобиль, приспособленный для наших дорог.

Ну а что стало с легендарным заводом за прошедшие 45 лет — уже совсем другая история.

Григорий ЗУБКЕВИЧ
Специально для ABW.BY
Фото из открытых источников

Fiat 124 Spider S-Design – Элегантная спортивность

Спортивность, подчеркнутая дизайном.

Передняя часть автомобиля отличается привлекательным контрастом между кузовом и серым металлическим отливом на передней стойке и корпусах боковых зеркал.

124 Spider S-Design подчеркивает свой утонченный стиль дугами безопасности и 17-дюймовыми легкосплавными дисками, также окрашенными в серый металлик.

Отраженный свет

Ваш 124 Spider S-Design — настоящий символ красоты. Серые корпуса боковых зеркал заднего вида притягивают и отражают свет, усиливая блеск вашего автомобиля. Покажите свой лучший профиль.

Защитите свой стиль

Безопасность и дизайн идут рука об руку на 124 Spider S-Design. Серые дуги безопасности цвета пушечной бронзы защищают водителя и пассажира, а также добавляют уникальный штрих стиля.
Будьте в безопасности, будьте круты!

Заманчивое выражение

Передняя стойка серого цвета, окрашенная в цвет других компонентов, не только обрамляет ветровое стекло, но и является еще одной изысканной деталью дизайна автомобиля, стремящегося к стилю во всех его проявлениях.

Свободное обращение

17-дюймовые легкосплавные диски — это одна из деталей, которые делают все различие: они представляют собой идеальное сочетание, чтобы продемонстрировать привлекательные формы вашего 124 Spider S-Design и привлечь всеобщее внимание.

Внешний вид

Неотразимо сексуальный

Внешность имеет значение, да еще как! №
124 Spider S-Design – это праздник для глаз: прелесть в каждой стилистической детали, спортивный характер, динамичная красота.
Хромированные элементы подчеркивают линии, а цвета кузова подчеркивают оригинальный стиль. Неотразимый, обязательно повернет все головы на дороге. 9№ 0003

Сексуальное ощущение кожи

Вождение 124 Spider S-Design — это стимулирующий опыт «во всех смыслах». В том числе на ощупь. Кожаный руль и верхняя крышка приборной панели с декоративной строчкой — стилистические детали, придающие особый тактильный трепет.

Устройтесь поудобнее

Модель 124 Spider S-Design успешно сочетает в себе спортивность и комфорт: сиденье с регулировкой в ​​шести направлениях и достаточное пространство для плеч, ног и головы даже при опущенной крыше позволяют наслаждаться каждой поездкой в наибольший комфорт.

Эксклюзивная элегантность

Кокпит 124 Spider S-Design представляет собой идеальную среду для выражения вашего стиля вождения благодаря отделке из сатинированного хрома, от выходных отверстий системы климат-контроля до деталей дверей.

Соответствует цвету

Правильное сочетание цветов имеет решающее значение для создания стильного образа: передняя панель с декоративной строчкой, сочетающейся с кожей внутренней обивки.
Удовольствие от вождения – это тоже дело вкуса.

Современные технологии и стиль

124 Spider S-Design сочетает в себе стиль и самые современные технологии: DAB-радио 7-дюймовый сенсорный дисплей, подключение по Wi-Fi и Bluetooth, порты USB и вход AUX. В вашем 124 Spider S-Design важна каждая деталь.
Поднимайтесь на борт и наслаждайтесь этим захватывающим приключением!

Саундтрек для всех ваших поездок

Стиль также зависит от того, что вы слушаете и как.
Выберите подходящую музыку и наслаждайтесь первоклассными впечатлениями благодаря эксклюзивной системе Bose: безупречное качество звука DAB Radio обеспечивается 9 динамиками, 4 из которых встроены в подголовники. И никогда не сбивайтесь с пути: доверьтесь 3D-навигатору с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Всегда в центре внимания.

124 Spider S-Design похожа на звезду сцены или экрана: правильный свет важен для ее имиджа.
Итак, у этого автомобиля есть не только фары, но и AFSL (адаптивная система переднего освещения), способная направлять луч света в зависимости от скорости и радиуса поворота. Он интегрирован с полной светодиодной технологией.
Не говоря уже об омывателях фар и датчиках сумерек и дождя, обеспечивающих максимальную видимость за рулем в любое время.

Вы сами решаете, когда отправиться в путь

Для спортивного автомобиля каждая выигранная секунда может иметь решающее значение. 124 Spider S-Design прекрасно об этом знает.
Вы можете открыть автомобиль и запустить двигатель без ключа, если он у вас есть.
Когда у вас есть возможность водить такую ​​машину, нельзя терять время!

ХАРАКТЕРИСТИКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ ГАЛЕРЕЯ

Спрятанный годами, Fiat 124 Special выставлен на торги

Fiat 124 стал одним из самых важных мировых хитов для итальянского автопроизводителя во второй половине 20-го века, выпустив целое семейство моделей и получив еще более обширный модельный ряд после того, как он был передан по лицензии другим автопроизводителям, таким как SEAT и ВАЗ. Модель остается популярной классикой во многих частях Европы с отличной поддержкой запчастей, в основном благодаря тому, что лицензионные версии продолжают производиться и в современную эпоху. Но по-прежнему редко можно увидеть экземпляры, которые годами находились взаперти в музеях, или крупные коллекции поступают на рынок с небольшим пробегом.

Модель 124, безусловно, не является чрезвычайно ценной моделью в любом случае в мире коллекционных автомобилей, но оригинальных экземпляров с легким приводом в наши дни не так много, так как многие из этих автомобилей уже давно израсходованы.

Через несколько дней один такой седан Fiat 124 Special 1971 года выпуска будет выставлен на аукционе в Великобритании без резерва, с пробегом около 73 000 километров или около 45 360 миль на одометре, когда Bonhams предложит его на майском аукционе MPH с очень скромный расчетный диапазон.

Дебютировавший в 1966 году Fiat 124 быстро стал популярной моделью во всей Европе благодаря своей отзывчивой управляемости, скромным габаритам, хорошей универсальности и доступной цене. В то время как базовые модели 124, безусловно, были выгодной покупкой для многих, Fiat также предлагал несколько более мощных или более роскошных вариантов, не говоря уже об отдельных моделях, таких как Fiat 125, которые имели довольно много отличий внутри и снаружи.

Это версия с толкателем, рассчитанная на 74 л.с., а не более мощная версия Special T, оснащенная версией с двумя распредвалами, которая также использовалась в Fiat 124 Spider и 124 Coupe.

Конечно, в то время в модельном ряду Fiat было несколько других спортивных вариантов, поэтому не все усилия были сосредоточены на седанах в линейке — для этого предназначались купе и кабриолет 124. Тем не менее, 124 Special предлагал покупателям седана более высокие характеристики, такие как четырехъядерные фары особого дизайна.

Пример, который Bonhams предложит позже в этом месяце в Великобритании, — это зарегистрированный в Италии седан с левым рулем, который, как сообщается, годами находился в частной коллекции и какое-то время не запускался. В связи с этим потребуется повторная эксплуатация.

Фотографии показывают чистый салон и слегка использованные сиденья. В целом интерьер оценивается в 12 баллов из 20. Внешний вид оценивается 16 из 25 в оценке продавца, при этом Bonhams также отмечает большую царапину на крышке багажника.

Аукционный дом оценивает, что этот Fiat будет стоить от 3000 до 5000 фунтов стерлингов в день аукциона, примерно от 4200 до 7000 долларов. Так что это может оказаться выгодной сделкой.

Низкий заявленный километраж здесь очевидный плюс, как и интерьер, судя по фотографиям. Основным неизвестным фактором, конечно же, является состояние ходовой части, и именно здесь работа по повторному вводу в эксплуатацию может оказаться чем-то вроде авантюры, что делает его более подходящим проектом для энтузиастов Fiat DIY или независимого магазина, который может удовлетворять все свои потребности, затрачивая минимум усилий.

Хранящиеся в музеях или иным образом не эксплуатировавшиеся автомобили в коллекциях, которые накапливали пыль в течение многих лет, могут представлять целый ряд проблем старения, поэтому опытные коллекционеры прекрасно знают, какие сюрпризы могут преподнести такие автомобили, и они часто вздрагивают при виде автомобилей с такие истории. По этой причине автомобили, которые годами не эксплуатировались, но содержались в чистоте и защищенной среде, могут быть такими же трудоемкими, как и находка в сарае, даже если они хорошо выглядят снаружи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *