Форд капри: История Ford Capri (Форд Капри), особенности

Содержание

История Ford Capri (Форд Капри), особенности

Ruslan Vaudou — 2018-08-17 — 2019-12-20

Ford Consul Capri

Первой моделью Ford, в названии которой присутствовало слово Capri, была Ford Consul Capri, которая, в свою очередь, была вариантом кузова «хардтоп-купе» Ford Consul Classic. Выпускалась эта модель в период с января 1962 по июль 1964 года на заводе в Дагенхеме (Dagenham, пригород Лондона).

Проект Consul Capri носил кодовое название «Sunbird», так как состоял из элементов дизайна Ford Thunderbird и Ford Galaxie Sunliner

Редкий Ford Consul Capri

Ford Consul Capri и Ford Consul Classic

Подобно седану Консул Классик на передней части Консул Капри располагались двойные фары. Стеклоочестители имели несколько скоростных режимов работы, дисковые тормоза, затемнение подсветки приборной панели, прикуриватель – довольно богатый набор опций для того времени.

Прототип Ford Consul Capri: Sunbird, фронт

Изначально в 4-цилиндровом двигателе 1340 куб.

см (модель 109Е) коленвал крепился на трех подшипниках и из-за этого двигатель имел не большой ресурс работы и довольно часто требовал ремонта. Поэтому начиная с августа 1962 года, автомобиль начал комплектоваться более прогрессивным 1498-кубовым двигателем (модель 116E), где коленвал имел пять точек крепления.

Прототип Ford Consul Capri: Sunbird

Первые 200 автомобилей Ford Consul Capri ручной сборки с левосторонним управлением были изготовлены только для экспорта. На ближайшей франкфуртовской выставке были проданы 88 экземпляров этой модели. Позже, до окончания производства, в Германии было продано еще 500 автомобилей. Модели Капри Консул 109/110 (с двигателем 1340 куб.см) и 116/117 (с двигателем 1498 куб.см) являются одними из самых редких автомобилей произведенных Ford Britan.

В феврале 1963 года появилась версия GT, где был установлен новый двигатель GT, разработанный Cosworth (заводской код 116E). Капри был задуман как часть серии классических автомобилей Форд, но его кузов был сложным и дорогим в производстве.

Объем продаж был неутешительным.

Ford Consul Capri, фронтальный ракурс

Ford Consul Capri был снят с продажи после того, как за два с половиной года, было продано лишь 19 421 машин, из которых 2002 были модели GT. Производство Consul Capri было прекращено в июле 1964 года. На смену ему пришел Ford Corsair.

Ford Consul Capri 1961 года

Сегодня модель Ford Consul Capri или Capri Classic многими давно забыта. Все помнят другой Ford Capri, который выпускался с января 1969 по 1987 гг.

Эра Ford Capri

Ford Capri RS 2600 (1970-74 гг.)

При схожем названии (Ford Capri / Форд Капри) – это был уже совсем другой автомобиль. И его ожидала совсем инная судьба. Потому что, как стало известно аж в 2010 году, автором его был американский дизайнер Филип Кларк, который был один из главных разработчиков знамени

Ford Capri — это… Что такое Ford Capri?

Ford Capri

Общие данные

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Ford Capri (русск. Форд Капри) — легковой автомобиль фирмы Ford, выпускавшийся с января 1969 по 1987 гг. Это была альтернатива для Ford Mustang на европейском рынке.

Ford Consul Capri (1961 — 1964)

Ford Consul Capri

Общие данные

1,3 I4
1,5 I4

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Разгон до 100 км/ч:0-100 км/ч за 22.6 сек.
Макс. скорость:127,1 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Ford Capri

Другое

Расход топлива:7,70 л на 100 км
Дизайнер:Колин Нил

Ford Consul Capri был двухдверным купе. Проект был утвержден в 1956 году. Консул Капри стал последним проектом дизайнера Колина Нила перед отъездом . Первоначальная цель Колина — создание облика автомобилей Ford нового десятилетия. Так же был разработан прототип универсала Капри. Производством занималось отделение Ford Britan.

Проект Consul Capri получил кодовое название «Sunbird» и взял элементы дизайна от Ford Thunderbird и Ford Galaxie Sunliner.

В начале производства Ford Consul Capri поставлялся только на экспорт, а в январе 1962 года поступил в продажу в Великобритании. Сборка проходила в городе Дагенхем. Автомобиль был сложным и дорогим в производстве. Форд Консул Капри был обречен на провал с самого начала.

На Ford Consul Capri был ряд функций Ford De-Luxe — четыре фары, дворники переменной скоростью, тормоза передние дисковые, затемнение подсветки приборной панели, и прикуриватель.

В феврале 1963 года появилась версия GT. На Ford Consul Capri был установлен новый двигатель GT, разработанный Cosworth.

Объем продаж был неутешительным, Ford Consul Capri был снят с продажи после того, как за два с половиной года, было продано лишь 19 421 машин, из которых 2002 были модели GT. Производство Consul Capri было прекращено в июле 1964 года. Consul Capri является одним из самых редких автомобилей произведенных Ford Britan.

Ford Capri I (1969 — 1974)

Ford Capri

Общие данные

V4 — 1.3, 1.5, 1.7, 2.0 л.
I-4 — 1.3, 1.6, 2.0 л.
V6 — 2.0, 2.6, 3.0, 3.1, 3.4 л.

механическая четырехступенчатая

Характеристики

Массово-габаритные

Масса:931 — 1144 кг.

На рынке

Предшественник

Предшественник

Ford Consul Capri

Преемник

Преемник

Ford Capri

В первые Capri Mk1 публично был представлен в январе 1969 в Бонне и на Брюссельском авто салоне под девизом «the car of your wildest dreams (автомобиль из ваших неистовых грёз)». Из многих моделей Ford представленных для публики, было что выбрать. Новый Ford Capri имел большой успех в Европе. В Англии автолюбители могли выбирать из моделей Ford Capri 1300 с двигателем Kent (цена машины была приблизительно £900.00) вплоть до Ford Capri 3000GT (который предлагался в течение последующего года приблизительно за £1400.00). В 1971 на некоторое время Capri3000GT стал самым быстрым среди автомобилей Ford.

В течение 5 лет были произведены многочисленные модернизации моделей. Они включили 2000GT и RS3100. Когда общее число продаж упала до 200,000 в 1972, Ford должен был найти новый план повышения продаж. Кризис закончился после ряда модернизаций Mk1 в 1972. CapriGXL стал первой моделью в Европе, на который устанавливались сдвоенные фары. Выпуклость «мощности», которую можно было увидеть на капоре 3 литровых моторов, добавились к целому ряду автомобилей. Интерьер также имел ряд изменений. В 1973 миллионный Capri прошёл поточную линию. Это был RS2600.

Ford прекратил производство Capri Mk1, за исключением RS3100, который остался на конвейере до конца 1974.

Ford Capri II (1974 — 1978)

Ford Capri — история европейского «Мустанга»

В 1965 году, после ошеломительного  успеха модели Ford Mustang в Соединенных Штатах, руководство компании Ford принимает решение о создании европейского аналога. Команда британских дизайнеров, во главе с Джоном Хитчменом начал работу над проектом «Кольт».В 1966 году первые прототипы проходят испытания в Великобритании и Бельгии, а в  ноябре 1967 года новая модель автомобиля получает название «Капри», и ровно через год в городке Halewood, недалеко от Ливерпуля, разворачивает производство автомобилей.

Ford Capri  Mk I — «Автомобиль ваших самых смелых фантазий»

Первая публичная демонстрация нового автомобиля прошла 24 января 1969 года на Show Brussels Motor под рекламным слоганом: «Ford Capri  — Автомобиль ваших самых смелых фантазий». 5 февраля 1969 года автомобиль был представлен на рынке, причем версии для британского и немецкого рынков существенно отличались. Различия между британским и немецкими версиями Ford Capri заключались не только в линейке двигателей, но и в ряде существенных деталей, таких как элементы подвески, тормозов, внутренней и внешней отделки и даже форме капота.

Продажи автомобиля с самого начала шли очень хорошо – даже в два раза лучше, чем предполагалось компанией.

Успех маркетинговой политики компании заключался в том, что машину в стиле «Grand Touring» можно было купить по цене обычных авто среднего класса из салона.
Цены в Великобритании для базовой версии начинались от  890 фунтов, а в  Германии от 6993DM . Идея успеха была проста: дать возможность клиенту самому выбирать комплектацию и оснащение двигателя, исходя из собственных предпочтений и требований. На момент премьеры модели, количество доступных опций поражало своим разнообразием и превышало предложение опций любого британского автомобиля, когда-либо выпускавшегося. Позже оказалось, что автомобиль в базовой комплектации не пользуется особым спросом, и в течении полутора лет диапазон вариантов оснащения Капри был сокращен, а стандартная комплектация значительно расширена. Ford Capri быстро завоевал 3% автомобильного рынка в Великобритании и 3,5% в Германии.

Всего за год было продано 250 тысяч копий автомобилей. Тем не менее, темпы продаж в Германии начали снижаться вскоре после появления грозного конкурента — Opel Manta. В Великобритании автомобиль  еще длительное время пользовались большим успехом.

В 1970 году в Великобритании была представлена модель 3000 GT с двигателем V6 мощностью 128 л.с.   Автомобиль получил характерный выступ на капоте, скрывающий большой двигатель.  Цена – 1291 фунтов. Это был самый быстрый автомобиль Форд производства Великобритании в то время. Его характеристики впечатляли максимальной скоростью 182 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч — 9.2с. У версии с автоматической коробкой передач (Borg Warner 35) показатели были немного хуже.

В 1970 году Ford Capri

начинает выпуск в Южной Африке. Местные конструкторы оборудовали Capri двигателем V8 обьемом 5 литров от Mustang мощностью 281 л.с, что позволило разгонять автомобиль до сотни за 6 секунд и максимальной скорости в 230 км/ч. В этом же году начинается выпуск Ford Capri для американского рынка, также имеющий ряд отличий от европейских моделей – круглые спаренные фары, повторители поворотов в крыльях, элементы отделки и т. д. «Американский» Форд Капри завоевывает такой же успех, как и на европейском рынке. Все производство для заокеанского рынка переносится из Британии в Кельн, Германия.

1974 -премьера Capri Mk II

Поскольку продажи автомобилей упали, в конце 1973 года Ford решил сделать еще ряд изменений. Создана новая модель автомобиля — Capri II. Общественная премьера состоялась 28 февраля 1974 года.

Обновленный Капри остался тем же  спортивным автомобилем, но теперь более практичным, сделав шаг в  сторону автомобиля для «семьи». Кузов меняется на хэтчбэк, багажник увеличивается. Заднее сидение могло откидываться, создавая тем самым еще большее пространство для багажа. Машина стала шире, длиннее и прибавила в весе. Также увеличился обзор благодаря расширенному остеклению задней части автомобиля. Усиленные тормоза, новое рулевое управление, более мягкая подвеска сделали автомобиль комфортнее, безопаснее, не растеряв при этом его спортивные свойства – Капри оставался таким же резвым и управляемым.

В 1975 году Форд представил одинаковую для всех моделей версию Ghia. В этой версии появилась виниловая крыша, тонированные стекла, 5 -дюймовые легкосплавные диски, люк, галогеновые фары, омыватели заднего стекла , передние сиденья с подголовниками и особый интерьер «Риальто».

Большинство Ford Capri Ghia были произведены в Германии, в Кельне и лишь несколько сотен в Великобритании, в Halewood.

В 1976 году выпуск  Капри в Halewood сворачивается, а завод переходит на производство модели Escort.

1978 — премьера Capri Mk III

В апреле 1978года Форд снова обновляет модель Капри. Новый автомобиль имеет значительно лучшие аэродинамические характеристики, современный и стильный дизайн, яркую и спортивную внешность. Меняется не только внешность – обновляется гамма двигателей – автомобиль становится более экономичным, экологичным, но при этом динамичным и агрессивным.

В марте 1981 появляются модели Ford Capri 2.8i с механическим впрыском топлива, а затем и модель 2,8 Turbo, оснащенная турбокомпрессором Garret.   Эти модели обладали впечатляющими динамическими характеристиками – разгон до сотни за 7,8 секунд, а максимальная скорость – 210 км/ч. Существенно выросла и цена на рынке – 25,950 марок в Германии и 8000 фунтов в Великобритании. Тем не менее, в 1984 году выпуск левосторонних моделей завершается. В 1986 году Форд выпускает юбилейную версию Capri 280, посвященную окончанию производства модели. Автомобиль был окрашен в цвет «Brooklands Green» и вся серия получила название «Brooklands». Все экземпляры были оснащены самой богатой комплектацией – кожаный салон, легкосплавные диски, кожаное рулевое колесо, окрашенные в цвет кузова зеркала и особые решетка радиатора и фары. После прощальной церемонии 18 декабря последний автомобиль Ford Capri Mk III покинул завод. На этом «европейский Мустанг» завершил свою долгую и богатую историю , завоевав сердца тысяч поклонников.

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ ФОТОГРАФИЙ FORD CAPRI

Форд Капри Обзор — Результаты поиска

TheWikiHow
  • Блогеры
    • Костя Академик
    • Антон Воротников
    • Лиса Рулит
    • Илья Стрекаловский
    • Большой тест-драйв
    • Эрик Давидович
    • Гараж 54
    • Жекич Дубровский
    • Ярослав Ефремов
    • АвтоРЕВЮ
    • Alan Enileev
    • Бородатая Езда
    • За Рулем
    • Иван Зенкевич
    • Стас Асафьев
    • Миша Яковлев
    • Влас Прудов
    • Тесты Драйв Ру
    • Dragtimes Info
    • Угона Нет
    • MegaRetr
    • Muscle Garage
    • БабДрайв
    • Авто Плюс
    • Анатолий Зарубин
    • Mighty Car Mods
    • Clickoncar
    • Игорь Бурцев
    • Независимый Эксперт
    • Дима Гордей
    • Black & White Team
    • Ютуб Хата
    • Сергей Стилов
    • Илинг Шоу
    • Чердак
    • Гурам Инцкирвели
    • Ready Steady Go
    • InfoCar
    • ПриветТачка
    • Avto-Blogger. Ru
    • Менеджер Антон
    • Димас Из Батайска
    • Иван Килин 125rus
    • ASATA channel
    • Bulkin Drive
    • Анастасия Трегубова
    • Жорик Ревазов
    • Павел Блюденов
  • Каналы
    • Каналы производителей авто
    • Зарубежные каналы
    • Общественные движения
    • Ремонт авто
    • Подбор авто
    • Мотоциклы
    • Автозвук
    • Автоспорт

Форд Капри

Ford Capri — название, используемое компанией Ford Motor Company для трех различных моделей автомобилей. Купе Ford Consul Capri производилось компанией Ford of Britain в период с 1961 по 1964 год. Ford Capri Coupé производилось Ford of Europe с 1969 по 1986 год. Кабриолет Ford / Mercury Capri производился австралийской Ford Motor Company с 1989 по 1994 год.

Название Capri также использовалось подразделением Ford Lincoln-Mercury на шести различных моделях, на которых не было названия Ford.TheLincoln Cosmopolitan Capri с 1950 по 1951 год; Линкольн Капри с 1952 по 1959 год; комета Меркурия Капри в 1966-1967 годах; и три разных поколения Mercury Capris с 1970 по 1994 год.

История

Ford Consul Capri (335) (1961–64)

Capri был двухдверной версией седана Ford Classic в кузове купе, производимой британской компанией Ford. Ford Classic стал результатом 4-летней разработки. Утверждение проекта было дано осенью 1956 года. Дизайн автомобиля был последним проектом Колина Нила перед его отъездом из Дагенхема в Дирборн.Первоначальным требованием к дизайну было сделать Ford Classic полноценной моделью, которая перенесет Ford в новое десятилетие. Ford даже разработал прототип полноразмерного универсала.

Проект Capri получил кодовое название «Sunbird» и взял элементы дизайна от Ford Thunderbird и Ford Galaxie Sunliner. Это было инициировано сэром Хорасом Денном, директором по продажам Ford. Он хотел, чтобы машина «со-ответчика» добавила гламура продуктовой линейке. Он был разработан Чарльзом Томпсоном, который работал под руководством Нила, и имел широкие линии, большое пространство для багажника и крышу купе без опор.

В сентябре Consul Capri был объявлен только на экспорт, но поступил в продажу на внутренний британский рынок в январе 1962 года. Кузова были собраны компанией Pressed Steel Fisher, и только окончательная сборка проходила в Дагенхэме. Он был задуман как часть линейки автомобилей Ford Classic, но кузов был сложным и дорогим в производстве. С новыми методами производства, требованием времени от Дирборна и необходимостью соответствовать ценам производителей автомобилей Ford Classic и Consul Capri с самого начала были почти обречены. Ford Classic производился с 1961 по 1963 год, и его заменил Ford Corsair, производный от Cortina.

Consul Capri включал в себя функции Ford Classic De-Luxe, в том числе четыре фары, дворники с регулируемой скоростью, передние дисковые тормоза 9,5 дюйма (241 мм), затемняющие огни приборной панели и прикуриватель. Четырехступенчатая коробка передач была доступна либо со сменой колонки, либо со сменой пола. Он был провозглашен «Первым личным автомобилем от Ford в Великобритании» (Ford of Great Britain, торговая литература, декабрь 1961 г.)

Первоначально оснащенные двигателем с 3 коренными подшипниками объемом 1340 куб. См (модель 109E), первые автомобили считались недостаточно мощными и страдали от преждевременного выхода из строя коленчатого вала.Объем двигателя был увеличен в августе 1962 года до 1498 куб.см (модель 116E), и этот двигатель был значительным улучшением. Первые 200 автомобилей Capris были автомобилей с левым рулем на экспорт, включая Европу и Северную Америку. В Германии на Франкфуртском автосалоне 1961 года Ford продал 88 автомобилей Capris.

В феврале 1963 года была анонсирована версия GT (также 116E). Новый двигатель GT, разработанный Cosworth, имел повышенную степень сжатия до 9: 1, модифицированную головку с увеличенными выпускными клапанами, алюминиевый впускной коллектор, выпускной коллектор с четырьмя ответвлениями и, что наиболее заметно, карбюратор Weber с двумя дросселями — это это первое использование этой марки на автомобиле британского производства.Этот же двигатель был объявлен для использования в Ford Cortina в апреле 1963 года.

В целом автомобиль был очень дорогим в производстве, и в конце его производства шел вместе с очень популярным Ford Cortina. Продажи были неутешительными, и всего через два с половиной года Consul Capri был снят с продажи, когда был продан 19 421 автомобиль, из которых 2002 года были моделями GT. В 1964 году, последнем году выпуска, было продано всего 1007 автомобилей, из них 412 — GT. Производство Consul Capri было прекращено в июле 1964 года.Consul Capri (335) — один из самых редких автомобилей Ford в Великобритании.

Capri был испытан британским журналом The Motor в 1962 году и имел максимальную скорость 79,0 миль в час (127,1 км / ч) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 22,6 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 36,7 миль на британский галлон (7,70 л / 100 км; 30,6 миль на галлон -US ). Тестовый автомобиль стоил 915 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 288 фунтов стерлингов.

Ford Capri Mk I (1969–1974)

Первый Ford Capri с таким точным названием был представлен в январе 1969 года на Брюссельском автосалоне, и его продажи начнутся в следующем месяце.Намерение состояло в том, чтобы воспроизвести в Европе успех, достигнутый Ford с североамериканским Ford Mustang; произвести европейский пони-кар. Он был механически основан на Cortina и построен в Европе на заводах Dagenham и Halewood в Соединенном Королевстве, заводе Genk в Бельгии и заводах Saarlouis и Cologne в Германии. На стадии разработки автомобиль получил название Colt , но Ford не смог использовать это имя, поскольку оно было зарегистрировано как торговая марка Mitsubishi.

Несмотря на то, что Ford был купе фастбэк, он хотел, чтобы Capri Mk I был доступен для широкого круга потенциальных покупателей.Для этого он был доступен с различными двигателями. Британские и немецкие фабрики выпускали разные модельные ряды. Континентальная модель использовала двигатель Ford Taunus V4 с рабочим объемом 1,3, 1,5 и 1,7 л, в то время как британские версии оснащались двигателем Ford Kent прямо-4 объемом 1,3 и 1,6 л. Двигатель Ford Essex V4 2,0 ​​л (построенный в Великобритании) и двигатель Cologne V6 2,0 л (построенный в Германии) служили первыми моделями. В конце года были добавлены новые спортивные версии: 2300 GT в Германии с двухкамерным карбюратором мощностью 125 л.с. (92 кВт) и в сентябре 1969 года 3000 GT в Великобритании с двигателем Essex V6, способным 138 л.с. (103 кВт).

Под новым кузовом ходовая часть была бы знакома любому, кто работал с днищем Cortina 1966 года выпуска. В задней подвеске использовался ведущий мост, опирающийся на листовые рессоры с короткими радиусными тягами. Передние стойки MacPherson сочетаются с реечным рулевым управлением, в котором рулевая колонка разрушалась при столкновении.

Первоначальный прием автомобиля был в целом благоприятным. В июньском выпуске «Ежемесячного вестника водителя» за 1970 год испытатель Арчи Викар написал о переключении передач, что это было «…по моде Ford легко управлять, но не очень весело ». В том же обзоре Викар резюмировал автомобиль следующим образом:« Возможно, немного поработав, ему можно придать устойчивость на дороге и характеристики, которые меньше похожи на американский автомобиль, а больше похожи. европейский ».

Ассортимент продолжал расширяться, и появился еще один вариант 3.0, Capri 3000E, представленный на британском заводе в марте 1970 года, предлагающий «более роскошную внутреннюю отделку».

В апреле 1970 года Ford начал продавать Capri за пределами Европы, на рынках Северной Америки, Южной Африки и Австралии. Все эти версии были оснащены двигателем Kent 1.6 с недостаточной мощностью, хотя в 1971 году его заменил рядный 4-цилиндровый двигатель Pinto объемом 2,0 л. Все североамериканские версии отличались капотом с «силовым куполом» и четырьмя круглыми фарами 5 3/4 дюйма, соответствующими требованиям США. без значка «Ford», так как Capri продавались только дилерами Mercury и рекламировались американским водителям как «сексуальный европеец».

Новая версия двигателя Cologne V6 объемом 2637 куб. См, собранная Уэслэйком и оснащенная специальными головками блока цилиндров из сплава, появилась в сентябре 1971 года на Capri RS2600.Эта модель использовала систему впрыска топлива Kugelfischer для увеличения мощности до 150 л.с. (110 кВт) и была основой для группы 2 RS2600, используемой в чемпионате Европы по кузовным гонкам. RS2600 также получил модифицированную подвеску, коробку передач с близким передаточным числом, облегченные панели кузова, вентилируемые дисковые тормоза и алюминиевые колеса. Он мог разогнаться до 100 км / ч с места за 7,7 секунды. В сентябре двигатель объемом 2,6 л был модернизирован для создания роскошной версии 2600 GT с объемом 2550 куб. См и двухцилиндровым карбюратором Solex. Немец Дитер Глемсер выиграл титул пилотов в чемпионате Европы 1971 года по гоночным автомобилям за рулем Ford Köln вступил в RS2600, и его коллега из Германии Йохен Масс сделал то же самое в 1972 году.

Самым первым Ford Special был Capri Vista Orange Special. Capri Special был запущен в производство в ноябре 1971 года и был основан на моделях 1600 GT и 2000 GT. Он был доступен только в оранжевом цвете Vista и дополнительно оснащался спойлером на багажнике и решетками на заднем стекле — прямой ссылкой на Mustang. Special также имел некоторые дополнительные стандартные дополнения, такие как кнопочное радио, тканевая обивка сидений, ремни безопасности с инерционным катушкой, подогрев заднего стекла и черная виниловая крыша. Было выпущено только 1200 специальных напитков Vista Orange Capri.Одним из последних ограниченных выпусков оригинального Mk I была версия, которая выпускалась либо в цвете Metallic Green, либо в черном с красным интерьером и имела некоторые дополнительные функции, такие как тканевые вставки в сиденьях, аварийные огни, свет для чтения карт, открывающиеся задние окна. , виниловая крыша и выпуклость капота впервые были установлены на моделях объемом менее 3,0 л. Это специальное издание было доступно только с двигателями 1.6 или 2.0 и имело полное название GTXLR Special.

Mk I рестайлинг

Capri оказался очень успешным: до 1970 года было продано 400 000 автомобилей.Ford пересмотрел его в 1972 году и стал известен энтузиастам как Capri «Bis» (то есть «второй») или, в Великобритании, «Mk I facelift» Capri. Автомобиль получил новую, более удобную подвеску, прямоугольные фары, увеличенные задние фонари и новые сиденья. Двигатели Kent были заменены двигателем Ford Pinto, а модель 3000 GT, ранее предназначавшаяся только для Великобритании, присоединилась к немецкой линейке. В Великобритании оставался в эксплуатации 2,0-литровый двигатель V4.

Кроме того, версии для Северной Америки получили бамперы с резиновым покрытием большего размера (в соответствии с U.S. DOT) на 1973 год.

В 1973 году был достигнут самый высокий общий объем продаж, когда-либо достигнутый Capri, — 233 000 автомобилей: 1 000 000-й Capri, RS 2600, был завершен 29 августа.

В декабре Ford заменил RS2600 на базе Cologne V6 на RS3100 на базе Essex V6, при этом рабочий объем обычного 3,0-литрового Essex V6 увеличился до 3098 куб. В отличие от своего предшественника, он использовал двухкамерный карбюратор Weber и достиг тех же 150 л.с. (110 кВт). Только 250 RS3100 были построены для целей омологации.Тем не менее, автомобиль по-прежнему был конкурентоспособен в гонках туристического класса, и Ford Motorsport выпустил ограниченную серию из 100 моделей с этим новым двигателем. Двигатель Group 4 RS3100 был настроен Cosworth в соответствии с GAA, с 3412 куб.см, впрыском топлива, DOHC, четырьмя клапанами на цилиндр и 435 л.с. (324 кВт) в гоночной комплектации. Автомобиль также отличался улучшенной аэродинамикой. Помимо гоночного RS3100, GAA также использовалась в Формуле 5000.

Ford Capri Mk II — ‘Capri II’ (1974–1978)

В феврале 1974 года был представлен Capri II.После продажи 1,2 миллиона автомобилей и нефтяного кризиса 1973 года Ford решил сделать новый автомобиль более подходящим для повседневной езды с более коротким капотом, большей кабиной и принятием задней двери хэтчбека. По стандартам того времени Capri II был очень хорошо развитым автомобилем с очень небольшим количеством проблем с надежностью. Для Германии Capri теперь предлагает 1,3-литровый (55 л.с. (40 кВт)), 1,6-литровый (72 л.с. (53 кВт)) или 2,0-литровый (88 л.с. (65 кВт)) рядные четырехцилиндровые двигатели с дополнением. 2,3-литровым (108 л.с. (79 кВт)) и британским 3.0-литровый V6.

Хотя он был механически похож на Mk I, Capri II имел улучшенный более крупный кузов и более современную приборную панель, включая меньшее рулевое колесо. Версия двигателя Pinto объемом 2,0 л была представлена ​​в европейской модели и располагалась ниже 3,0 л V6. На Capri по-прежнему сохранились большие квадратные фары, которые стали самым простым способом отличить Mk II от Mk III. Список модификаций завершили более крупные передние дисковые тормоза и стандартный генератор.

Ford представил ограниченную серию John Player Special (известную как JPS) в марте 1975 года. Доступные только в черном или белом цвете, JPS были украшены ярдами золотой тонкой полоски, имитирующей ливрею Формулы-1, золотыми колесами и специально обновленным интерьером. из бежевой ткани и ковролина с черной отделкой. В мае 1976 года, когда продажи снизились, промежуточные модели 3.0 GT исчезли, уступив место высококлассным моделям 3.0 S и Ghia. В октябре 1976 года производство было ограничено только заводом в Саарлуисе, а в следующем году Capri покинула американский рынок, продав всего 513 500 моделей.

Ford Capri Mk III (1978–1986)

Capri Mk III внутри компании назывался «Project Carla», и, хотя он был немногим более чем существенное обновление Capri II, его часто называли Mk III. Первые автомобили были доступны в марте 1978 года, но не смогли остановить резкого падения продаж. Концепция сильно обновленного Capri II была показана на Женевском шоу 1976 года: Capri II с передней частью, очень похожей на Escort RS2000 (с четырьмя фарами и черной решетчатой ​​решеткой), и с задним спойлером, по сути, некоторое время представлял модель. перед запуском.Mk III отличался улучшенной аэродинамикой, что привело к улучшенным характеристикам и экономичности по сравнению с Mk II, а также были представлены четырехъядерные фары торговой марки.

При запуске существующие комбинации двигателя и трансмиссии Capri II были перенесены, при этом модель 3.0 S рассматривалась как самая желанная модель, хотя на самом деле более мягкая производная Ghia с автоматической, а не механической коробкой передач была более продаваемой из двух V6- модели с двигателем.

Mk III моделей в наличии:

  • Капри L (1.3, 1,6)
  • Capri LS (1,6)
  • Capri GL (1,6, 2,0)
  • Capri S (1,6, 2,0, 2,3, 3,0)
  • Капри Лазер (1,6, 2,0)
  • Capri Ghia (2.0, 3.0)
  • Капри 2,8 впрыск (2,8)
  • Капри 2,8 специальный впрыск (2,8)
  • Капри 280 (2,8)

Специальные ограниченные модели с отделкой:

  • Capri Cabaret I и II (1,6, 2,0)
  • Capri Calypso I и II (1.6)
  • Capri Cameo (1.3, 1.6)
  • Капри GT4 (1,6, 2,0)
  • Capri Tempo (1.3, 1.6)

Ford начал сосредотачивать свое внимание на британском рынке Capri по мере снижения продаж, понимая, что у этого автомобиля есть что-то вроде культа. В отличие от продаж современной 4-дверной Cortina, продажи Capri в Великобритании предназначались для частных покупателей, которые требовали бы меньших скидок, чем покупатели автопарков, допускающие более высокую маржу с купе. В 1979 году Ford попытался сохранить интерес к Ford Rallye Sport, Series X, вариантам «X Pack» из линейки запчастей RS, ориентированных на производительность.Хотя они были дорогими и медленно продавались, это доказало, что пресса с энтузиазмом будет освещать более развитые модели Capris с более высокими характеристиками.

Несмотря на то, что Capri была самой популярной спортивной моделью в Великобритании на протяжении большей части своего производственного цикла, Capri третьего поколения также была одной из самых угоняемых машин в Великобритании в 1980-х и начале 1990-х годов и классифицировалась как «высокорисковая» кража дома Офисный отчет.

Модель 3.0 S широко использовалась в сериале Профессионалы , где персонажи Боди управляли серебряной тройкой. 0 S и Doyle золотой 3.0 S, которому приписывали поддержание интереса к автомобилю в Великобритании.

2.8 Инжекторные модели

В 1981 году силовая установка 3.0 V6 была исключена из модельного ряда, а на Женевском автосалоне дебютировала новая спортивная версия, получившая название 2.8 Injection. Новая модель была первой стандартной моделью после RS2600, в которой использовался впрыск топлива. Мощность выросла до 160 л.с. (118 кВт), что дало максимальную скорость 210 км / ч (130 миль в час), но автомобиль по-прежнему имел стандартную четырехступенчатую коробку передач. Капри 2.8 Injection вдохнул новую жизнь в модельный ряд и продержал автомобиль в производстве на 2–3 года дольше, чем планировал Ford. Четырехступенчатая коробка передач была заменена на пятиступенчатую коробку передач — в то же время Ford заменил устаревшие клетчатые сиденья на более роскошную велюровую отделку. Более существенная модернизация была произведена в 1984 году с выпуском Capri Injection Special. Эта разработка использовала полукожаные сиденья и включала дифференциал повышенного трения. Внешне автомобиль можно было легко отличить по семи спицевым колесам RS (без обычного логотипа «RS», поскольку это не был автомобиль RS), а также по цветовой решетке радиатора и окантовке фар.В то же время 2,0-литровый Capri был преобразован в одну модель 2,0 S, которая одновременно приняла слегка модифицированную подвеску от Capri Injection. Модель 1.6 также была уменьшена до одной модели, 1.6 LS.

2,8 турбо

С июля 1981 года по сентябрь 1982 года немецкие дилеры RS продавали ограниченную серию, вдохновленную Zakspeed, только с левым рулем, модель Werksturbo мощностью 190 л.с. (140 кВт), которая могла разгонять автомобиль до 220 км / ч (137 миль в час). ). Основанная на 3.0 S, эта производная отличалась расширенным кузовом, передним и задним спойлерами под маркой Ford Motorsport глубокой 7.5j четырехспицевые легкосплавные диски RS и двигатель под маркой RS. В основе двигателя лежал атмосферный 2,8-литровый двигатель V6 Ford Granada (Европа). Цифры примерно 200 изготовленных примеров являются общими, но пронумерованные туннели передачи, возможно, указывают на 155 преобразований.

Тикфорд Турбо

Tickford Capri использовал двигатель 2,8 Injection Cologne с турбонаддувом, который развивал 205 л.с. (153 кВт), что позволяло ему развивать скорость до 60 миль в час за 6,7 секунды, достигая максимальной скорости в 137 миль в час.Эта версия также отличалась роскошным интерьером с опциональной полной кожаной отделкой, ковровым покрытием и потолком Wilton, большим задним спойлером, цветной решеткой радиатора, более глубокими бамперами и уникальным обвесом, разработанным Саймоном Сондерсом, позже сотрудником KAT Designs, а теперь дизайнером Ariel. Атом.

Задние дисковые тормоза входили в стандартную комплектацию Тикфорда, который имел множество других модификаций подвески. Эта модель была по существу перестроена вручную Тикфордом примерно по 200 часов на машину. Было продано менее 100 единиц.Одной из проблем была относительная разница в цене со стандартным Capri Injection: версия Tickford стоила вдвое дороже.

Turbo Technics преобразования

Независимый тюнер Turbo Technics также выпустил эволюцию с турбонаддувом мощностью 200 л.с. (149 кВт) и 230 л.с. (172 кВт), которая поставлялась со специально созданной коробкой передач. Проблемы с ценообразованием Tickford Capri означали, что Ford также санкционировал преобразование Turbo Technics как полуофициальное, хотя только немецкий RS и британский Tickford когда-либо появлялись в литературе Ford как официальные продукты Ford.

Capri Laser

С ноября 1984 года Capri продавалась только в Великобритании, и с этой даты производились только автомобили с правым рулем. Варианты 1.6 и 2.0 без наддува были переименованы в новый уровень отделки салона — «Laser», который отличался полностью укомплектованной приборной панелью, кожаным рычагом переключения передач, кожаным рулевым колесом, четырехспицевыми легкосплавными дисками, как на моделях S, и электрической антенной. решетка радиатора и зеркала с цветовой кодировкой.

Капри 280

Последняя ограниченная серия «Brooklands» Green, модель 280, с дифференциалом повышенного трения, полностью кожаным салоном Recaro и 15-дюймовыми версиями 7-спицевых 13-дюймовых колес, установленных на замененную Capri Injection Special.Первоначально Ford намеревался произвести 500 автомобилей с турбонаддувом (от Turbo Technics) с золотыми легкосплавными дисками и назвать их Capri 500, но изменение производственного планирования означало изменение названия на Capri 280, поскольку автомобили были просто последними моделями, которые сбегали с рынка поточная линия. Всего было построено 1038 Capri 280.

Когда 19 декабря 1986 года был произведен последний Capri, с производственных линий сошло 1886647 автомобилей. Производство закончилось в Хейлвуде, Великобритания, в 1976 году, а Capri производились исключительно в Германии с 1976 по 1986 год.Большинство из них (более миллиона) были Mk I, потому что Mk I хорошо продавался в Северной Америке и Австралии, в то время как Mk II и Mk III экспортировались за пределы Европы (в Азию и Новую Зеландию) в ограниченном количестве.

Mk III Характеристики

Ford Capri Mk III Технические характеристики 1978-1986

Вместимость:
Ford Capri: 1,3 1,6 LC 1,6 HC 2,0 2,0 (V6) 2,3 2.8i 2,8 с турбонаддувом 3,0
Двигатель: Рядный 4-цилиндровый двигатель 6-цилиндровый V-образный двигатель
Вместимость: 1297 куб. См 1593 куб.см 1993 куб.см 1999 куб.см 2294 куб.см 2792 куб.см 2994 куб.см
Диаметр цилиндра x ход поршня: 80,98 x 62,99 87.7 x 66 мм 90,8 x 77 мм 84,6 x 60,1 мм 90 x 60,14 мм 93 x 68,85 мм 93,67 x 72,42 мм
Производительность
при пиковых оборотах:
51,5 кВт
(70)
5500
51 кВт
(70 л.с.)
5300
54 кВт
(73 л.с.)
5300
74 кВт
(101 л.с.)
5200
66 кВт
(90 л.с.)
5100
84 кВт
(114 л.с.)
5300
118 кВт
(160 л.с.)
5700
138 кВт
(188 л.с.)
5500
101 кВт
(138)
5000
Макс.Крутящий момент
при максимальных оборотах:
92,2 Нм
4000
113 Нм
2700
117 Нм
2700
153 Нм
4000
141 Нм
3000
176 Нм
3000
221 Нм
4300
263 Нм
4500
235 Нм
3000
Степень сжатия: 9,2: 1 8,2: 1 9,2: 1 9.2: 1 8,2: 1 9,0: 1 9,2: 1 9,2: 1 9,0: 1
Топливная система: 1 Карбюратор с нисходящим потоком 1 Нисходящий карбюратор с двумя дросселями Впрыск топлива (Bosch K-Jetronic) 1 Турбонагнетатель Garrett 1 Нисходящий карбюратор с двумя дросселями
Управление клапаном: (OHV) верхний распредвал (OHC), ремень ГРМ центральный распределительный вал (OHV), бамперы и коромысла, зубчатые колеса
Охлаждение: С водяным охлаждением
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая коробка передач
(позже 5-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая (Ford C3))
Передняя подвеска: McPherson-Struts, пружины винтовые
Задняя подвеска: Жесткий мост с полуэллиптическими рессорами
Шасси: Сталь, шасси типа монокок
Ширина колеи спереди / сзади: 1353 — 1400 / 1384–1431 мм
Колесная база: 2563 мм
Длина: 4376–4439 мм
Снаряженная масса: 1010 кг 1060 кг 1031–1250 кг
Максимальная скорость: 157 км / ч (98 миль / ч) 157 км / ч (98 миль / ч) 160 км / ч (99 миль / ч) 180 км / ч (112 миль / ч) 170 км / ч (106 миль / ч) 183 км / ч (114 миль / ч) 210 км / ч (130 миль / ч) 220 км / ч (137 миль / ч) 196.3 км / ч (122 миль / ч)
Время разгона
0–100 км / ч:
16,3 с 16,3 с 13,8-19 с 11,1-14,5 с 13-15,5 с 10,5-13 с 8,1-8,5 с 8 с 8,8 с
Расход топлива
Литр / 100 Километров:
9,0 11,5 11,5–12,5 13-14 13.5-14,5 13,5-14,5 15 15,5

Ford Capri за пределами Европы

Северная Америка

Меркурий Капри

С 1970 по 1978 год Capri продавался в Северной Америке через подразделение Ford Lincoln-Mercury. Все были немецкого производства. Фары представляли собой четыре круглых закрытых луча, а лампы указателей поворота были установлены на решетке на всех Capris 1971-74 годов и 1976-78 Capri II. Буквы на капоте Ford были заменены буквами Capri, а на багажнике был добавлен шрифт Mercury.Полное оснащение не было доступно на 4-цилиндровых моделях 1971-72 годов, но с 1973 года стало стандартным оборудованием. Дополнительный пакет внутренней отделки, переименованный в пакет «Ghia» для Capri II, отличался роскошной внутренней отделкой и функциями. Ford Capris 1973 года представлял собой рестайлинговые модели Mk I с новой решеткой радиатора, большими задними фарами, новым интерьером и приборной панелью. Модель 1973 года имела передний бампер со скоростью 5 миль в час, установленный Федеральным законом для 1973 года. Бампер был удлинен, щель закрыта серебристой заливной панелью.У моделей 1974 года были большие передние и задние бамперы с окантовкой из уретана, бампера были окрашены в цвет кузова, чтобы соответствовать пересмотренному федеральному стандарту передних и задних колес со скоростью 5 миль в час. Модели 1976-78 гг. Были модернизированными моделями хэтчбека, предлагаемыми во всем мире с 1974 г., оснащенными установленными на решетке сигнальными лампами поворота и необходимыми круглыми фарами с закрытым светом, бамперами в цвет кузова со скоростью 5 миль в час и каталитическим нейтрализатором, не требующим использования свинцового топлива. В 1976 году специальная серия «S» (JPS) была окрашена в черный или белый цвет, с золотыми колесами, с золотой тонкой полосой и обновленным двухцветным интерьером в бежевом и черном цветах.Из-за позднего производства Capri II в США не было продано моделей 1975 года.

Первоначально построенные в Кельне Capris, импортированные в Северную Америку, оснащались только британским двигателем Kent 1600 OHV (1,6 л), мощностью 64 л.с. (48 кВт) с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Capri 1971 года предлагал построенный в Кенте 1600 I4 и дополнительный двигатель OHC 2000 (2,0 л) I4 производства Кельна для повышения производительности с мощностью 101 л.с. (75 кВт). Дополнительная 3-ступенчатая автоматическая коробка передач была доступна с двигателем I4 2000 года.В 1972-73 годах I4 2000 года стал стандартным двигателем, а дополнительный двигатель Cologne V6 OHV 2600 (2,6 л) производил 120 л.с. (89 кВт). 1600 I4 был снят с производства. В 1974 году использовались новые двигатели — OHC 2300 (2,3 л) I4 и OHV 2800 (2,8 л) Cologne V6; мощностью 88 л.с. (66 кВт) и 105 л.с. (78 кВт) соответственно. Двигатели были перенесены на модели хэтчбека Capri II 1976-77 годов, хотя мощность V6 увеличилась до 109 л.с. (81 кВт) при 4800 об / мин. Последние Capris были представлены в 1977 году, хотя продажи остатков продолжались и в 1978 году.К моменту появления Capri II продажи Capri значительно упали, а высокая цена способствовала прекращению продаж Capri немецкого производства в США.

В 1979 году, больше не импортируя Ford Capri, но используя положительный имидж модели, дилеры Mercury начали продавать новый Capri, который представлял собой обновленный Ford Mustang. Первоначально он был доступен с 88 л.с. (66 кВт) 2.3 L4, 2.8 L V6 и 302 (5.0 L) V8. 2,8-литровый V6 был снят с производства в самом начале 1980-го модельного года, а 3.На смену ему пришел 3-литровый (200 ci) V6. 3,3-литровый V6 будет постепенно заменен на 3,8-литровый V6 с карбюратором, а затем с впрыском топлива CFI в 1984 году. В 1984 году Capri был доступен с 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 175 л.с. (130 кВт) или 175 л.с. (130 кВт) 302 V8. Хотя Capri Turbo легче, чем модель V8, ему не хватало крутящего момента, как у V8, и он страдал от турбо-лага, что делало его медленнее. В следующем году V8 получил мощность 210 л.с. (157 кВт), а от модели с турбонаддувом отказались. После 1986 года производство Mercury Capri было прекращено.

В 1991 году была представлена ​​новая модель Mercury Capri, полностью импортированная из Австралии (см. Ниже). Это был кабриолет с четырьмя сиденьями, передним приводом и 4-цилиндровым 1,6-литровым двигателем мощностью 100 л.с. (75 кВт). Он также был доступен с турбодвигателем 1.6 мощностью 132 л.с. (98 кВт). Обе версии были сняты после 1994 года.

Австралия

МК I

Австралийская Ford Motor Company производила Mk I Capri европейского дизайна на своем заводе в пригороде Сиднея Хомбуш с 1969 по 1972 год.Capri предлагался на австралийском рынке с 3 мая 1969 года как 1600 Deluxe и 1600 GT с двигателем Ford Kent OHV объемом 1,6 л. 25 февраля 1970 года был запущен 3000 GT, оснащенный 3,0-литровым Ford Essex V6. В то же время 1600 GT стал 1600 XL, а 1600 Deluxe остался без изменений.

В ноябре 1972 года производство Capri закончилось в Австралии, всего было выпущено 15 122 автомобиля. В 1973 году Ford Australia импортировала пятьдесят моделей Capri RS3100. Ни рестайлинг Mk I Capri, ни последующие модели Mk II и Mk III никогда не производились в Австралии.

SA30

Название Ford Capri было возрождено в Австралии в 1989 году. Австралийский Capri под кодовым названием SA30 был кабриолетом начального уровня. Он использовал двигатели Mazda 323 и механическую часть, которые компания Ford Australia приняла за основу Laser. У него был кузов, разработанный Ghia, и интерьер ItalDesign. По иронии судьбы во время разработки Capri (о которой Mazda знала) Mazda разрабатывала MX-5, автомобиль, который, хотя и значительно более дорогой, обычно считается его прямым конкурентом, возможно, потому, что у них обоих нет металлической крыши.Первоначально предлагались две модели: стандартная модель объемом 1,6 л и вариант с турбонаддувом мощностью 136 л.с. (100 кВт).

Построенный в Австралии Capri предназначался в первую очередь для экспорта в США. Экспорт начался в 1991 году, как Mercury Capri, и продажи ненадолго превысили продажи MX-5, но затем быстро упали, поэтому производство прекратилось в 1994 году. СМИ играли, что автомобиль страдает от проблем с качеством и отзывают, хотя многие из них все еще существуют сегодня. возможно [ оригинальных исследований? ] из-за механической прочности Laser / 323, на котором он был основан.

Розничная цена американской спецификации Capri в США была ниже розничной цены австралийской спецификации Capri в Австралии. Приблизительно 90% продукции было экспортировано в США, и возросшие расходы на транспортировку были компенсированы снижением стоимости производства «основной» модели с левым рулем по сравнению с моделью небольшого объема с правым рулем для австралийского рынка.

Capri 1989-94 годов был оценен в рейтинге безопасности подержанных автомобилей за 2006 год как обеспечивающий «хуже среднего» защиту пассажиров в случае аварии.Он также подвергся резкой критике за то, что у него часто возникали проблемы с протекающей крышей, даже после нескольких замен в дилерских центрах Ford. В конечном итоге эта проблема была решена с помощью новой системы уплотнения крыши и 100% испытаний на заводе

.

Южная Африка

МК I

Компания Ford of South Africa собирала Capri с 1970 по 1972 год с модельным рядом, аналогичным британскому. Никаких моделей с подтяжкой лица или вариантов RS в Южной Африке не продавалось.

Около 500 автомобилей Capris были преобразованы специалистами Basil Green Motors для работы с двигателем Ford Windsor V8 302.Эти модели были известны как Capri Perana и были очень успешны в местных гонках по турингу, выиграв чемпионат Южной Африки 1970 года и, в другом формате, чемпионат 1971 года.

No Mk II и Mk III Capris экспортировались или строились в Южной Африке.

Источник: Википедия

Ford Capri

La Ford Capri — это модель автомобильного купе, построенного на фабрике Ford с 1962 по 1986 год.

Entre 1969 и 1986, La Capri Fut produite на 1 886 647 экземпляров в путешествии по миру.

1962 Форд Капри

1962-1964 Ford Consul Capri

Версия купе Консул Классик 1340 см³, модель 109E. Existe aussi en GT 1500 см³ 116E.

1969-1973 Форд Капри MK1

Форд Капри МК1

1970: Ford Capri 1700 GT

Конструктор Форд
Moteur et Transmission
Энерги Сущность
Position du moteur Авант
модификатор
1971: Ford Capri 2600 RS 1972 год: Ford Capri 2600 RS Gr2 1973: Ford Capri 2.3 серия 1½

Dès son lancement, il est possible de choisir entre plusieurs moteurs. En Allemagne le client s’en voit proposer cinq: trois V4 (1300, 1500, 1700 см³) и deux V6 (2000 или 2300 см³). Au Royaume-Uni, l’éventail se limite, dans un premier temps, à deux 4 cylindres en ligne (1300 или 1600 см³) и V4 (2000 см³). «Осенняя весна 1969 года», «Новая версия 3000», «Оснащен V6 старинного Ford Zodiac», «Лучшее дополнение к британской гамме».

В каталоге Ford нет предложений по определению границ.Комбинация опций и двигателей — версии 1700, 2000 и 2300, улучшенные для офиса, оборудование «GT» плюс полный комплект, все в соответствии со стандартом Капри, упрощенная презентация.

Apparition, à l’automne 1970, de la 2600 GT et surtout de la 2600 RS, новая версия плюс спортивное оборудование объемом 2600 см³ с впрыском, разработанным на 150 шв. À partir de cette base, Ford Cologne ainsi que plusieurs préparateurs français et allemands développent une voiture de course de Course homologée en groupe 2, se permettant de gagner deux fois le Championnat d’Europe des Groupe 2, deux fois les 24 Heures et decormecham sa catégorie au Mans 1972.

В сентябре 1972 года, Ford Capri сделал несколько модификаций деталей, les amateurs de Capri appellent les modèles sortis à partir de cette date les Capri «série I½», по сравнению с Capri II, qui seront lancées début 1974.

Принципиальные изменения в отношениях с премьерами Капри (1969-1972), согласованные с усыновлением фаз плюс гранды, двойные удочерения, вступление в брак с моделями и добавлением клигнотантов в паре-шок авангард.Les ouïes latérales deviennent également plus discrètes.

Новая версия 1600 GT — одна из самых старых версий 1500 и 1700 двигателей V4. Tous les modèles, à l’exception de la 1300, peuvent être dotés en option d’une boîte automatique.

L’année 1973 voit sortir (en août) миллионный Ford Capri. Un chiffre tout-à-fait inédit pour un coupé.

1974-1977 Форд Капри МК2

Форд Капри МК2

1974: Ford Capri 2300 GT

Конструктор Форд
Moteur et Transmission
Энерги Сущность
Position du moteur Авант
модификатор
1977 год: Ford Capri 1600 GL

En février 1974, La Capri fait l’objet d’une première cure de jouvence, en Allemagne Com au Royaume-Uni.Ce rajeunissement consiste dans l’abandon de la nervure latérale qui ornait les flancs des anciens modèles, l’abandon des prises d’air latérales, un capot plus plat et un hayon arrière sur toutes les версиях. La ligne générale est moins nerveuse, плюс шалфей.

Le choix des Capri est simpleifié: autour d’une gamme ramenée à quatre версии (1300, 1600 GT, 2300 GT и 3000 GT), на одной платформе плюс две версии: L ou XL для 1300, стандартная или «Ghia» залить les trois версии GT. Dans ce dernier cas, la présentation intérieure et extérieure a été améliorée par le carrossier turinois: toit en vinyl, roues en alliage léger, intérieur en velours и т. Д.

À l’automne 1975, доступно для продажи во Франции, так и для моделей, la 3000 GT n’étant плюс доступный qu’en Allemagne. Немецкая игра, новые образцы с принтами 1976 года на Капри 2000, анимация с двигателем V6 emprunté à la Taunus 2000.

Parallèlement, de nouvelles finitions sont предполагает: «L» или «GL» для Капри 1300, «S» для 1600, «S» или Ghia pour les 2000 и 2300. Разведываемые объекты à la band adhésive marquée d’un S stylisé qui orne leur flancs, les Capri S se заместитель aux anciennes GT.Elles принимает un carénage sous le pare-chocs avant et unbesquet arrière.

Год выпуска 1976 года на австралийском заводе Ford Capri anglaise, 337 500 экземпляров только что собранных в Halewood depuis 1969 года. Désormais, toutes les Capri financialisées proviennent des chaînes de Cologne.

Un an plus tard, c’est la production des modèles spécifiquement destinés au marché américain qui est interrompue. В начале 1970 г. и после 1977 г., плюс полумиллионный Ford Capri ont écoulées en Amérique du Nord.

1978-1986 Форд Капри MK3

Форд Капри МК3

Конструктор Форд
Années de production 1978-1986
Используется для сборки Кельн
Moteur et Transmission
Энерги Сущность
Moteur (s) 4 цилиндра на линии и V6
Position du moteur Авант
Цилиндри 4 цилиндра:
1300, 1600, 2000
V6:
2000 2300 2800 и 3000 см 3
Максимальное значение от 70 до 160 шасси
Трансмиссия Силовая установка
Boîte de vitesses автоматическая ручная
Поидсы и выступления
Poids 880 до 1130 кг
Accélération от 0 до 100 км / ч (Moteur 3000 см³ 138 каналов) 8,6 с
Консоммационная смесь (Moteur 3000 cm³ 138 ch) между 8,9 л и 14,1 / 100 км
Шасси — Carrosserie
Carrosseries Купе
Хронология моделей
Автомобиль

Форд Капри МК2

Ford Capri Mk2
модификатор
1978: Ford Capri 2300 S 1985: Ford Capri 2.8 специальный впрыск

Коммерческие модели с партией разных цветов по каландру, par leurs doubles phares en série, leur carénage avant et aussi par leurs pare-chocs peints en noir mat. L’habitacle est lui aussi remanié dans le sens d’une grande sobriété. On notera aussi que l’ovale Ford (логотип de la marque abandonné depuis les années 1950) orne désormais les calandres des Capri.

L’acheteur français, обслуживающий выбор автомобилей suivantes: 1300, 1600, 2000, 2300 и 3000 см³, с учетом возможностей, вариант простой (70 каналов DIN для версии 1,3 л) и двухместных (138 каналов DIN pour la Capri 3000 S), скорость движения до максимальной скорости 200 км / ч.

À l’occasion du Salon de Genève, en mars 1981 apparaît la nouvelle Capri 2,8 литра для впрыска. Équipée du moteur de la Ford Granada [1], эта последняя версия содержит 160 каналов DIN и дискеты авангардных вентиляторов. Fin 1982, les Capri «S» et la 2.8 Injection reçoivent une boîte à cinq rapports, avec overdrive dans le cas de la 2,8 литра.

В апреле 1984 г., Ford Capri cesse d’être Commercialisée во Франции. En novembre de la même année, seule la production des Capri à gauche, réservées au marché britannique, se poursuit à Cologne.Последняя версия Ford Capri, вышедшая на декабрь 1986 года. Специальная серия «280», аватар версии 2.8 Injection.

За два миллиона автомобилей Ford Capri, которые продаются, будучи замененными на модели, состоящие из двух частей, плюс все.

Внешний залог

Sur les autres projets Wikimedia:

Купей уживане Ford Capri na AutoScout24

Przejdź do głównej zawartości

Ze względu na prace konserwacyjne AutoScout24 jest obecnie dostępny tylko w ograniczonym zakresie.Dotyczy to takich funkcji, jak kontakt ze sprzedawcami, logowanie lub zarządzanie pojazdami na sprzedaż.

Актуальные услуги для Ford Capri

  • Форд Капри 2600 рупий

    € 65 000, —

    • 33.500 км
    • 06/1972
    • 110 кВт (150 км)
    • Używany
    • — / — (Właśc. Samochodu)
    • Manualna
    • Бензина
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Дилер, IT-12025 Дронеро — Кунео — Cn

  • Форд Капри 3.1 литр

    € 49 000, —

    • 16.151 км
    • 08/1972
    • 138 кВт (188 км)
    • Używany
    • — / — (Właśc. Samochodu)
    • Manualna
    • Бензина
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Дилер, DE-37120 Bovenden

  • Форд Капри 2,8 Впрыск 1.Рука! Orig.111800KM H-Zul.

    € 29 900, —

    • 111.800 км
    • 02/1984
    • 118 кВт (160 км)
    • Używany
    • 1 uytkownik
    • Manualna
    • Бензина
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Дилер, DE-91522 Ансбах

  • Форд Капри 3.0 GT * Ombouw Capri 3 * Racewagen

    € 24,999, —

    • 1.000 км
    • 04/1975
    • 140 кВт (190 км)
    • Używany
    • — / — (Właśc. Samochodu)
    • — / — (Rodzaj skrzyni biegów)
    • Бензина
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Дилер, БЭ-2550 Контич

  • Форд Капри 2,8i ВНУТРЕННИЙ * 5. БАНД * ШИБЕДАХ * РЕКАРО

    € 23.990, —

    • 189.519 км
    • 05/1984
    • 118 кВт (160 км)
    • Używany
    • 3 właśc. Самочоду
    • Manualna
    • Бензина
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Дилер, DE-80689 München

  • Форд Капри GT 2.3 V6 125CV

    € 22 500, —

    • 106.000 км
    • 12/1969
    • 92 кВт (125 км)
    • Używany
    • 2 właśc.Самочоду
    • Manualna
    • Бензина
    • 9,8 л / 100 км (c.miesz) Więcej Informacji на temat oficjalnych wartości zużycia Paliwa Ораз oficjalnych specyficznych emisji CO2 nowych Samochodów Osobowych można znaleźć ш «Przewodniku на temat zużycia Paliwa, emisji CO2 Ораз zużycia Pradu nowych Samochodów Osobowych», który można otrzymać мы wszystkich punktach sprzedaży Ораз ж Deutsche Automobil Treuhand GmbH стручок www.dat.de.
    • 228 г CO2 / км (куб.м) Więcej Informacji на temat oficjalnych wartości zużycia Paliwa Ораз oficjalnych specyficznych emisji CO2 nowych Samochodów Osobowych można znaleźć ш «Przewodniku на temat zużycia Paliwa, emisji CO2 Ораз zużycia Pradu nowych Samochodów Osobowych», który można otrzymać мы wszystkich punktach sprzedaży Ораз ж Deutsche Automobil Treuhand GmbH стручок www.dat.de.

    Дилер, IT-00126 Рома

  • Форд Капри ТЕХО ПРАКТИЧЕСКИЙ АНТИБЛАС.

    € 22 000, —

    • 35.500 км
    • 03/1982
    • 118 кВт (160 км)
    • Używany
    • — / — (Właśc. Samochodu)
    • — / — (Rodzaj skrzyni biegów)
    • Бензина
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Особа приватна, ES-28028 МАДРИД

  • Форд Капри 2600гт

    20 евро.000, —

    • 40.352 км
    • 03/1972
    • 96 кВт (131 км)
    • Старожил
    • — / — (Właśc. Samochodu)
    • Manualna
    • Бензина
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Особа приватна, BE-8890 Moorslede

  • Форд Капри GT серия 1 бис

    € 19 800, —

    • 6.570 км
    • 12/1972
    • 74 кВт (101 км)
    • Старожил
    • — / — (Właśc.Самочоду)
    • Manualna
    • Бензина
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Дилер, BE-1400 Нивель

Ford Capri — датский технический, спальный, судовой, ценовой

Ford Capri является спортивным автомобилем с надводным типом купе, который находится на среднем сегменте нижнего уровня. Powstawał w latach 1969–1986, miał stanowić europejski odpowiednik Forda Mustanga.

Ford Capri — информационное сообщение

Ford Capri to model, który zaprojektował Philip Thomas Clark, który pracował również nad Mustangiem.Samochód miał formę średnich rozmiarów coupé wykorzystującego napęd na tylne koła. Często uznaje się, e istniej trzy generacje Forda Capri , chociaż «trójka» jest jedynie zmodyfikowaną wersją Capri II i nie wnosi zbyt wiele zmian.

Od wprowadzenia auta na rynek pod koniec lat 70. do zakończenia jego produkcji w 1986 roku sprzedały się niemal dwa miliony egzemplarzy Forda Capri. Modele, które można uznać za następców Capri, для Ford Probe и Ford Puma.

Ford Capri — dane techniczne

Ford Capri wykorzystywał 4- и 6- cylindrowe silniki benzynowe o pojemności od 1.3 до 1,7 л с пиржимом и от 2 до 3 л с другим пшибадку. Osiągana przez nie moc wynosiła od 101 до 188 KM, natomiast we wszystkich wersjach modelu działał napęd na tylne koła. Jedna z pierwszych wersji auta Capri rozpędzała się do prędkości 100 км / ч с 7,7 сек. Ford Capri jest autem trzydrzwiowym, które wyposażono w cztery siedzenia и manualną skrzynię biegów.

Ford Capri — общественное мнение

Ford Capri в стильном самочуде, który z pewnością docenią kolekcjonerzy i fascynaci. Poza nietuzinkowym wyglądem, plusem auta jest spora przestrzeń i dość szeroki wybór pod względem wersji wyposażenia.У пыж Forda Capri нету m.in. słabe wyciszenie i wysokie koszty eksploatacji, co nie dziwi, gdyż auto ma swoje lata i nie da się uniknąć napraw. Wśród rzeczy, na które należy uwaać, warto zwrócić uwagę na podatność nadwozia na korozję

Ford Capri — history

Pierwsza generacja s Forda Capri pojawiła kari pojawiła. Jej pierwsza edycja limitowana, Ford Capri Vista Orange , pojawiła się w 1971 roku i liczyła 1200 egzemplarzy.Модель Capri cieszył się na tyle dużą popularnością, że w 1972 roku zdecydowano o przeprowadzeniu faceliftingu — zmodyfikowano m.in. zawieszenie, zmieniono siedzenia oraz lampy. Generacja Forda Capri pojawiła się w 1974 roku ze skrócona maską, przestronniejszym wnętrzem i zmienionymi drzwiami baganika, a już rok później wprowadzono specular edycj.

W 1978 roku Ford rozpoczął realizację projektu «Carla», którego celem było uaktualnienie other generacji Capri.Samochód powstały wyniku tego faceliftingu uznawany jest często za trzeci generację Forda Capri . Zmieniła się jego sylwetka, poprawiły osiągi, a komfort jazdy utrzymał się na wysokim poziomie. Остатные модели Capri zeszły z taśm produkcyjnych pod koniec 1986 roku.

4,47 Ocena na postawie 16 отзывов
Szybkie fakty
Marka Ford
Typ Samochód osobowy

Ford Capri — OLX.пл

ФИЛЬТР POWIETRZA FORD CAPRI I, II, III, CONSUL, GRANDA, TRANSIT FT100-190 2,4D-85 DACIA LOGAN, NOVA FI-224AR, AR224,1485888,1501831,

Części samochodowe »Osobowe

Ford Capri подержанный автомобиль подержанный на AutoScout24

Coupé-ul Ford Capri популяризирует большую производительность в Европе

La sfârșitul anilor ’60, în Statele Unite, новый автомобиль с отличным качеством — спортивное купе с быстрым движением — Ford Mustang fiind unul din cei mai importanți repzentanți ai de cesteule clase.Acest success l-a făcut pe producătorul Ford să reia Strategia cu un model special dezvoltat pentru piaa de pe bătrânul continent. Aceasta a avut success: mai degrabă элегантный декорированный вид, Ford Capri Coupé desenat de designerul немецкого Uwe Bahnsen, cunoscut от 1968 до 1986 года, когда выпускается с выпуском, пригодным для милиона-образца.

Спортивные спортивные автомобили с опцией настройки двигателя Ford Capri

Успешный коммерческий продукт в определенном месте, где можно купить модель Ford Capri — построить в Германии на главном европейском рынке, получить дистрибьютор в государственном объединении Америки.Timn timp ce coupé-ul a fost acolo una dintre mașinile importate cel mai bine vândute, in Europa, Capri a făcut Furnizorul să deschidă un nou centru de vânzare dedicat cumpărătorilor mai tineri. Ford Capri был создан на базе автомобиля Ford Mustang. Dar atunci când tovarășii de tuning i pasionații de curse doreau un coupé echipat din fabrică cu 150 CP i cu o bună reputație ca mașină sport, apelau la ostentativul Capri RS, ale cărui performanțe putea fi modifica pentînă. эфорт.Выведены на заводе, на котором установлен Ford Capri RS 2600 на Capri Turbo, на двигателе V6 и после того, как он произведен, будет применен элемент модели Ford Mustang с двигателем V8, на котором двигатель V8 отключен, и двигатель V8 остановлен на 375 CP.

n 1970, первый Ford Capri RS, у которого есть спортивная апаратура.

в первой серии, начиная с 1968 по 1974 год, купе-уль-спорт-де-ла-Форд и предлагая автомобили с двигателями, отличными от пиацэ. Первоначальная модель Ford Capri 1300 куб.см, двигатель V4, максимальная мощность 37 кВт (50 л.с.), купе-двигатель мощностью 1,5 литра, 1,7 литра, мощность двигателя 55 кВт (75 л.с.), максимальная мощность.Максимальный динамический двигатель для модели V6 с емкостью 2,0 литра и мощностью 2,6 литра, мощность двигателя составляет 92 кВт (125 CP), максимальная мощность двигателя составляет 190 километров. Топовая модель, Ford Capri RS 2600, выпускаемая в 1970 году, в среднем 110 кВт (150 л.с.). Modelul RS, у которого есть скорость движения, когда скорость составляет около 100 км / ч, скорость движения до 200 км / ч. В начале 1972 года произведено производство на программной модели Ford Capri 1600 GT и Capri 3000 (103 кВт / 140 л.с.).

Aprecierea calităților sportive el modelului Ford Capri din generaia a doua 1974

Ford a lansat в 1974 coupé-ul său sport din a doua generație, echipat cu o parte frontală revizuită i un eleron spate mărit. Farurile rectangulare au fost înlocuite cu două faruri rotunde într-un process de îmbunătățire a аспекту в текущем 1978 году. Целый микромотор al noii поколения Ford Capri Avea 1,6 л и 51 кВт (70 л.с.). В полной программе с версией 2,0 литра, потребляемая мощность 74 кВт (101 CP) pi pentru Capri V6, două variante cu ёмкость 2,3 литра și от 2,8 литра, мощность и мощность 118 кВт (160 CP) .Топовая модель Ford Capri 2.8 Turbo мощностью 138 кВт (188 л.с.), скорость до 100 км / ч в дополнительном режиме, максимальная скорость 220 км / ч. В 1986 году в Германии появилась серия Ultimul Coupé Din Serie.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *