Ford Galaxy: цена Форд Гэлакси, технические характеристики Форд Гэлакси, фото, отзывы, видео
Ford Galaxy: цена Форд Гэлакси, технические характеристики Форд Гэлакси, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Ford
- Ford Galaxy
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Ford Galaxy — фото 1
Ford Galaxy — фото 2
Ford Galaxy — фото 3
Ford Galaxy — фото 4
Ford Galaxy — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Ford Galaxy
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4820 |
Ширина, мм | 1884 |
Высота, мм | 1764 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 308-2325 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ford Galaxy
Ford Galaxy 2.
0 MTМаксимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Galaxy 2.0 SCTi Powershift
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л. с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Galaxy 2.0 TDCi AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7. 2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Galaxy 2.0 TDCi MT
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Galaxy 2.
3 ATМаксимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2261 |
Мощность, л.с. / оборотах | 161/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 203/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford Galaxy по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Galaxy
Ford Galaxy, 2010 г
После долгих сомнений в апреле прошлого года приобрел Ford Galaxy 2010 года. Пробег сегодня порядка 20 тыс. Впечатлений, кроме восторженных, нет никаких более. В условиях сильного холода (-37,-40) проблем с запуском авто пока не возникало, при условии заправки соответствующим топливом (дизельное топливо «Арктика»). При движении в такой сильный мороз двигатель утеплял толстой картонкой впереди радиатора. Учитывая возможности механической передачи, приходится держать обороты несколько выше тех, какие обычно используются при движении. При температуре около -38 сцепление начинает несколько «примерзать».
В салоне Ford Galaxy постоянно поддерживается заданная температура. При работающем двигателе на стоянках при очень низких температурах мотор заметно остывает. В таких случаях подогреватель двигателя необходим, но в салоне за счет системы климата тепло. С шипованной резиной на любом «зимнике» проблем с заносами нет вообще. Несколько смущал клиренс Ford Galaxy первое время. Вопрос привычки и собственного понимания задачи автомобиля. Средний расход по трассе в условиях сильного мороза составляет до 7. 3 л на 100. Из недостатков могу назвать одно — у меня в базовой комплектации «тренд» нет парктроников. Кузов очень большой, такая опция необходима. В нашем приполярном городе таких машин, как моя, шесть штук и еще есть, насколько я знаю, 4 «S MAX». Из общения с коллегами-автомобилистами, ни у кого проблем в зимнее время нет. Удачи Вам.
Достоинства: большой, надежный, понятный.
Недостатки: не хватает парктроника или задней видеокамеры.
Сергей, Санкт-Петербург
Ford Galaxy, 2012 г
Пользуемся Ford Galaxy чуть больше года, пробег всего 13 000 км, т.к. это, прежде всего, автомобиль выходного дня. Идеален для нашей семьи с 3 детьми, бабушкой и дедушкой. Куплен в комплектации «Trend» (2.3-литровый бензиновый двигатель, автоматическая коробка), очень комфортный и надежный. Поломка была одна — заводской брак помпы антифриза. Поменяли на следующий день по гарантии. Из расходов за год: только ТО-1 (порядка 9000). Поездки по Москве (при сложенном 3-м ряде идеальный «вагон» для поездок в супермаркет), по Золотому Кольцу с детьми, на дачу. Темно-синий металлик Ford Galaxy с глухо тонированными стеклами при хромированной решетке (кузов 2010 года) смотрится не бедно и при поездках на работу, когда по каким-то причинам нет служебной машины. Искренне советую!
Достоинства: внешний вид, комфорт.
Недостатки: был брак помпы.
Дмитрий, Санкт-Петербург
Ford Galaxy, 2012 г
Ford Galaxy брал в прокат на пару недель в зимний период в Штутгарте и возвращал в Женеве. Так как было трое детей и четверо взрослых, была необходимость в семиместном авто, т.к. кроме меня никто за рулём не был намерен сидеть. Соответственно каждый день за рулём проводил я. Четверо взрослых и трое детей от 5 до 6 лет влезают в машину, однако на третьем ряду будет комфортно сидеть либо ребёнку, либо взрослому скромных габаритов. При этом осталось место в багажнике для двух больших и одного небольшого чемодана. Система складывания и раскладывания сидений очень удобная, пару движений руками и готов третий ряд, да и залезть туда можно без труда, сдвинув рычажком отдельное сиденье второго ряда.
По мощности Ford Galaxy могу сказать, что с МКПП ни разу не испытал нехватки сил у авто — это всё-таки семейный авто, не болид. Но со светофора в Лионе пару раз специально стартовал резче, чтобы успеть перестроится и уйти в нужный поворот, вполне достойно. На трассе авто стоит как вкопанное, дискомфорта не испытывал ни разу, ни при 110-130 км/час, разрешённых в Швейцарии и Франции, ни при 160-190 км/час — в Германии. Руль чёткий, но легкий на скорости, как, пожалуй, на многих «Фордах».
Климат-контроль у Ford Galaxy нареканий каких-либо не вызывал, температура по ощущениям совпадает с тем, что показывает дисплей, везде тепло и прохладно, когда надо. Все регулировки, да другие кнопки управления расположены удобно и доступно. Водительское место комфортное, все регулировки — механика, спина не уставала ни разу, остальные пассажиры вроде тоже не жаловались (кроме третьего ряда из взрослых — ноги устают при дальней поездке). Иметь такой себе в пользование не отказался бы, но в РФ отпугивает его цена, клиренс для такой базы маловат.
Достоинства: комфорт. Управляемость. Чёткие реакции на руль.
Недостатки: не нашел.
Леонид, Москва
Ford Galaxy, 2008 г
Не судите строго за отзыв. По жизни имел много разных автомобилей, да и занимался перегоном из Европы. Когда гонял, понял, что мое — это микроавтобусы и минивэны. Когда обзавелся семьей и приступил к постройке дачи, купил T4 и проездил на нем немало — отличный автомобиль. Но вот все таки он внутри простоват, да и время пришло расcтаваться. Думал брать Т5 или «Транзита», но как-то на заправке увидел Ford Galaxy и что-то мне захотелось такой. И вот начитавшись отзывов о нем, понял — надо брать. Купил особо не рассуждая, среди знакомых такого авто не было и я на нем не ездил, в общем купил, скажу честно я в восторге. Удобно сидеть — хорошие сиденья, тем более с моей проблемой спины, великолепная динамика. Сказать, что мотор тяговит — ничего не сказать, и при всем при этом маленький расход, реально на баке проехал 900 км. Но все-таки для города я бы рекомендовал автомат. Нравится салон Ford Galaxy, подсветка приборов, отделка, ничего не скрипит, куча всевозможных ящиков. Очень удобная крыша, длинномеры типа «вагонки» возить и т.д. Отмечу главное — на Ford Galaxy хочется ездить. Конечно, огромным плюсом является третий ряд сидений, минус один — нет места для запаски, проблему решили в Питере, изготовив кронштейн. Очень удобен, в колпаке установил камеру заднего вида, рамка номерного знака с подсветкой и стоп-сигналом, открывается калитка в течение 5-10 секунд. При движении по неровностям ничего не гремит и не бьет, вообще ничего не выдает о ее наличии.
Достоинства: все отлично, все нравится.
Недостатки: нет места для запаски.
Роман, Санкт-Петербург
Ford Galaxy, 2012 г
Моё мнение — машина заслуживает оценку — 5 из 5, если не ориентироваться на клиренс. Всё-таки это не внедорожник. Во всём остальном только похвала. Динамика у Ford Galaxy отменная, не все дизельные машины способны соперничать. Максимальная скорость за 200 км/ч, легко, и быстро набирает. Этот двигатель легко «перепрошивается» под заводские прошивки на 240 л.с. и 270 л.с., т.к. это двигатель от спортивной версии Форд ST. Поэтому у него мощи много. Турбина превращает ваш 2-литровый турбо-мотор в 4 литровый «атмосферник». Если дороги не ахти, то диски на 17 дюймов за глаза. Подвеска просто отменная по надёжности — залетев на 100 км/ч в 3 — 4 ямы, выгрызенные под дорожные латки (как всегда под Ростовом), подвеску бывало, пробивало, но всё осталось целое. Кстати, это отличительная особенность Ростовского автодора — отсутствие необходимых дорожных знаков о ремонте дороги. Будьте внимательнее, находясь в Ростовской области. Немного расстроил расход в городе — до 16 — 18 л/100км (если реальные пробки то до 22 л), во всяком случае, так показывает компьютер. Если накатом, то 12 л/100 км, при старте до 1800 об/мин, чтобы не включать турбину. Трасса — 8-10 л при скорости 90 — 120 км/ч. После 120 начинает подъедать, но тянет очень хорошо. Салон у Ford Galaxy «бомба» — 7 мест, трансформируемый до передних сидений в единое целое. Запаски нет, не предусмотрено. Но это лечится докаткой.
Достоинства: управляемость. Надежность. Комфорт. Качество изготовления. Функциональность. Очень динамичный двигатель.
Недостатки: маленький клиренс. Расход топлива в городе. Отсутствие запаски.
Вячеслав, Краснодар
Ford Galaxy, 2014 г
Положительные стороны Ford Galaxy: очень приятный и современный дизайн. Нормальная автомобильная сталь (в отличие от корейских и японских авто). Хорошая сборка кузова (все проварено и собрано идеально). Отличная многослойная окраска (например, «корейцы» на фоне такого качества просто отдыхают). Отличный по эргономике и удобству салон (я ездил еще на паре минивэнов, но этот Ford Galaxy вне конкуренции). Отличная система трансформации заднего дополнительного ряда кресел (на этом ряду вполне могут сидеть взрослые). Исключительно удобная электрика кресел (когда освоил, просто наслаждался от пользования). Масса дополнительных грузовых бардачков. Отделка салона реально высококачественными материалами. Отличная отделка кресел какой-то суперсовременной тканью (мало пачкается и легко очищается). Отличная медиасистема высшего класса. Отличный двигатель — тяговитый, эластичный, динамичный. Роботизированная коробка передач самая вменяемая из всех, что видел (отличная работа и на «понижение» и на «повышение»). Непробиваемая и цепкая подвеска, поддерживающая отличную управляемость (это притом, что авто эксплуатировалось уже на не совсем удачной зимней резине). Кстати, сзади, судя по всему, стоит независимая «многорычажка». Отличная работа автоматики света и включения стеклоочистителей.
Недостатки Ford Galaxy: высокая шумность дизеля. Немного неровная работа роботизированной коробки в диапазоне в 1500 оборотов. Нет коврика-вкладыша в багажник для нивелирования неровностей и впадин при сложенных креслах последнего ряда. Один из дополнительных бардачков, под средним рядом кресел, зачем-то, занят «дорожным набором автомобилиста». Абсолютно непонятная программа навигации. Уже не первый раз встречаюсь с этой темой в ЕС. Кто у них выпускает такие безобразные программные продукты – непонятно. Мало того, что из-за своего объема ПО «подвешивает» работу навигатора, так еще и маршруты прокладывает, мягко говоря, со странностями и конкретными ошибками. Неудобный сигнальный парктроник часто срабатывающий исходя из каких-то собственных представлений о препятствиях (может мухи на его садились или грязь липла). Несколько странная видеосистема контроля движения задним ходом. Принцип ее включения понять так и не удалось, хотя работала она по отражению препятствий сносно.
Достоинства: смотреть отзыв.
Недостатки: смотреть отзыв.
Дмитрий, Москва
Ford Galaxy, 2008 г
Отличный городской и шоссейный автомобиль, ну очень практичный. По управляемости Ford Galaxy как седан — очень легок и удобен, несмотря на габариты. Отличная обзорность и безопасность (9 подушек). После того, как на Ford Galaxy поездил — на седаны и хэтчбеки даже не смотрю. Довольно качественные материалы, очень комфортен — по трассе просто плывёт, очень просторен, способен взять груза 800-900 кг и при этом не повышается расход топлива и не особо ощущается нагрузка (если только на кочках брызговики могут шаркнуть, т.к. посадка у Ford Galaxy не самая высокая). При сложенных креслах второго и третьего ряда в салон влезет двухъярусная детская кровать с толстыми матрасами и не полностью разобранным каркасом. Очень радует, что третий ряд сидений у Ford Galaxy не детский, а полноценный с дополнительным кондиционером. Всё очень легко складывается и раскладывается. На обгон Ford Galaxy очень приемистый, по трассе бензина не ест вообще. Бака 70 л хватает на 880-950 км, если не «вваливать», то и больше, по городу на 500-550 и это притом, что автомат и климат работает. На дальние расстояния практически не устаёшь (довольно удобные кресла). В остальном авто довольно надёжен как по ходовой, так и по движку. За шесть лет ежедневной эксплуатации никаких серьёзных поломок (на 110 тысячах подвёл бензонасос, но это как сказали — типа ресурс у него). Случаются малоприятные мелочи, но это как в любой другой машине (например, чтоб поменять лампочку ближнего света надо снять фару целиком), но это не сложно. С запчастями на Ford Galaxy проблем нет, обычно всё есть в наличии («расходники» точно). Есть некоторые конструктивные особенности, но это для того, чтобы кто попало в машину не лазил. Своих денег Ford Galaxy стоит на все 100%, странно очень, что не очень популярен у населения.
Достоинства: комфортный семейный автомобиль. Отличная управляемость. Доступное обслуживание.
Недостатки: местами хромает качество материалов отделки.
Иван, Москва
Обои рабочего стола Ford Galaxy
Обои Ford Galaxy
Видео Ford Galaxy — тест драйвы
Объявления о продаже Ford Galaxy
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Ford Galaxy — обзор автомобиля
Ford Galaxy / Форд Гэлакси
Семейство Ford Galaxy насчитывает три генерации, последнюю из которых продемонстрировано публике Женевского моторшоу 2006 года. Спустя несколько месяцев минивэны пошли в продажу. Кинетический язык дизайна – вот что отличает эти автомобили в линейке Ford. Третье поколение Galaxy самостоятельно разработано специалистами Ford. Став длиннее от предшественника на 18 см, новый Ford Galaxy способен предложить своим пассажирам максимум удовольствия. Этот стильный минивэн обладает просторным и хорошо трансформируемым салоном, который выгодно отличается от своих «одноклассников» высококачественными материалами и их продуманной компоновкой.
В 2010-м компания Ford выпустила фейслифтинг Ford Galaxy. Изменения несущественные: LED-оптика сзади, новые рейлинги и декоративная крышка двигателя. На острие безопасности системы ESP и EBA, которые предотвратят непредсказуемое поведение минивэна на скользкой дороге. Подвеска нового Ford Galaxy установлена на подрамнике. Мощная конструкция позволила добиться максимального комфорта и управляемости. Для Форд Гэлакси предусмотрена масса всевозможных опций и аксессуаров, что делает этот минивэн еще более оригинальным. Аудиосистема Ford Premium подарит сочное звучание музыки. Фирменная развлекательная система с DVD не позволит соскучиться задним пассажирам Ford Galaxy.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Ford
Сообщить об ошибке
Ford Galaxy – 7-местный американский минивэн
Большие и мощные семейные автомобили, ярким представителем которых является Galaxy, всегда пользовались спросом в России. В 2010 году Ford провел рестайлинг II поколения популярного минивэна. Экстерьер Ford Galaxy выполнен в струящихся и обтекающих линиях, с заточенной оптикой и внушительными «противотуманками».
Содержание
Интерьер
Салон рассчитан на 7 мест. Он отличается простором, причем даже пассажирам третьего ряда не придется жаловаться на тесноту, продуманной эргономикой, отлично читаемой «приборкой», удобными креслами и огромным багажником в 308 л (2325 л). А если сюда добавить еще и богатое оснащение, то резон покупки этого минивэна становится очевидным.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|
Минивэны | 7 | 4819 | 1884 | 1764 | 2850 | 390 |
Цены:
Серии: | Розничная цена вкл. НДС |
Galaxy Trend | |
2.0 л 145 л.с. 5МКПП (бензин) | 1 171 000 |
2.3 л 161 л.с. 6АКПП (бензин) | 1 286 000 |
2.0 л 140 л.с. 6МКПП (дизель) | 1 311 000 |
2.0 л 140 л.с. 6АКПП (дизель) | 1 389 000 |
Galaxy Ghia | |
2.0 л 145 л. с. 5МКПП (бензин) | 1 237 000 |
2.3 л 161 л.с. 6АКПП (бензин) | 1 352 000 |
2.0 л 140 л.с. 6МКПП (дизель) | 1 377 000 |
2.0 л 140 л.с. 6АКПП (дизель) | 1 455 000 |
2.0 л EcoBoost 200 л.с. 6АКПП PowerShift (бензин) | 1 440 000 |
Автомобиль представлен в различных комплектациях либо с одним из трёх бензиновых либо с дизельным движками. В «бензиновой команде» играют 2 атмосферных, инжекторных мотора объемом 2 и 2,3 л. Их мощность равна 145 и 161 л. с., а крутящий момент – 185 и 203 Нм, соответственно. Несколько особняком стоит турбированный 2-литровый агрегат SCTi Powershift. Он выдает 200 лошадиных сил и 300 Нм тяги.
Что касается дизеля, то это 2-литровый, 140-сильный турбомотор с непосредственным впрыском. Его тяга просто огромна – 340 Нм.
Форд Галакси комплектуется исключительно передним приводом, что же касается подвески, то спереди у него стандартный McPherson, а сзади – независимая многорычажная схема. Все это гарантирует минивэну отточенную управляемость, а дисковые тормоза – уверенное замедление.
Вариантов коробок масса. Так, 2-литровый «бензинник» работает в паре только с 5-ступенчатой «механикой», а дизель – с 6-коростной МКПП. На турбодизель и 2,3-литровую версию устанавливается классический 6-диапазонный «автомат», тогда как SCTi Powershift доступен лишь с 6-диапазонной преселективной трансмиссией.
Фото Ford Galaxy
Видео — Новый Ford Galaxy 2.0
Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:Ford Galaxy 500 1964 года Фотография дорожная фотография
Название: 1964 Ford Galaxie 500
Ford Galaxie — полноразмерный автомобиль, выпускавшийся в США компанией Ford с 1959 по 1974 модельный год. Это название использовалось для топ-моделей полноразмерного модельного ряда Ford с 1958 года. до 1961 года в маркетинговой попытке привлечь внимание к космической гонке.
Доступные размеры: 8×12, 12×18, 16×24, 20×30, 24×36, 28×42, 32×48, 36×54, 40×60, 44×66, 48×72
Ориентация: Альбомная
Доставка: Бесплатно в континентальную часть США. Пожалуйста, свяжитесь с нами для международного.
СРЕДНИЙ НА ВЫБОР:
Фотопечать жикле без рамы. Он не оформлен и не матирован, вы покупаете только принт. Наши глянцевые фотоотпечатки печатаются на нашей глянцевой фотобумаге Epson®, она была разработана для фотографов с проницательным взглядом, которым требуется максимальная цветовая гамма и разрешение изображения. Глянцевая фотобумага предлагает гладкий традиционный вид ваших изображений и выглядит потрясающе в сочетании с одной из наших рамок!
Фотопечать без рамы в стиле жикле. Он не оформлен и не матирован, вы покупаете только принт. Наши репродукции на бумаге для изобразительного искусства печатаются на бумаге для изобразительного искусства Breathing Color®. Эта 310-граммовая ярко-белая бархатная бумага для изобразительного искусства музейного уровня изготовлена из 100% хлопкового волокна, не содержит кислот и является архивной. Эта бумага имеет уникальную сверхгладкую поверхность и идеально подходит для художественной фотографии.
Жикле в рамке Фотопринт в черной рамке. Пожалуйста, свяжитесь с нами по convo, если вы хотите иметь белую рамку. В этом варианте используется глянцевая фотобумага Epson®. Готов повеситься.
Фотопринт в рамке Fine Art Giclee в черной рамке. Пожалуйста, свяжитесь с нами по convo, если вы хотите иметь белую рамку. В этом варианте используется бумага Breathing Color® Fine Art Paper. Готов повеситься.
Сублимационная печать с красителем на металле, краситель, нагреваемый непосредственно в металле, создает водостойкий и устойчивый к царапинам отпечаток, который прослужит всю жизнь. Готов повеситься. Стандартная отделка представляет собой яркую глянцевую поверхность, обеспечивающую яркие цвета и детализацию.
Жикле Растянутый холст с принтом в галерее зеркальных изображений шириной 1,5 дюйма, напечатанный на белой полихлопковой смеси плотностью 400 г/м². Специально разработан для высококачественного изобразительного искусства и фотографии. Готов повеситься.
Акриловое крепление представляет собой металлическую бумагу, прикрепленную лицевой стороной к прозрачному акриловому листу толщиной 1/4 дюйма, а затем покрытую черным Sintra размером 1/8 дюйма, прикрепленным к задней части, что обеспечивает гораздо более высокое разрешение и большую яркость, придавая изображению яркий вид. Готов повеситься.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы, вам нужна дополнительная информация, если вы хотите, чтобы ваша печать была матовой и/или в рамке, или если у вас есть какие-либо другие особые пожелания. Мы также можем разместить принты на других предметах, таких как кружки, футболки, наклейки или чехлы для телефонов — вы называете это, мы можем это сделать!
И да! мы можем сделать нестандартные размеры, редактировать, цветные или черно-белые, ориентации и соотношения сторон по запросу.
Откройте для себя больше принтов в моем магазине
gestaltimagery.etsy.com
Предпочитаете фото в виде цифрового файла? Найдите его в нашем цифровом магазине по адресу: https://www.etsy.com/shop/GestaltDigital?ref=seller-platform-mcnav.
Серия красивых фотографий Ford Galaxie 1960 года » Design You Trust
Прекрасная серия фотографий Ford Galaxie 1960 года — Design You TrustТехнология
1960 Ford Galaxie Starliner
Ford Galaxie — полноразмерный автомобиль, выпускавшийся в США компанией Ford с 1959 по 1974 модельный год. в диапазоне от 1958 до 1961, в маркетинговой попытке привлечь внимание к космической гонке.
х/т: vintag.es
1960 Ford Galaxie Starliner
Модель Galaxie 1960 года была представлена в совершенно новом дизайне с меньшим количеством украшений. Новым стилем кузова стал Starliner с огромным изогнутым задним смотровым окном на кузове с жесткой крышей без опор. На тонкой наклонной задней стойке крыши были изображены три эмблемы «звезды», которые служили фирменным значком Galaxie для всех моделей 1960–62 годов.
Ford Galaxie Country Squire 1960 года выпуска
Двухдверный хардтоп с традиционной крышей не был доступен в этом году, но линия крыши использовалась для двухдверного седана Galaxie с колоннами и хромированными оконными рамами. Это был самый популярный тип кузова в линейке 19-го поколения.59, и продажи резко упали.
Ford Galaxie Country Squire 1960 года выпуска
Вопреки традиции Ford использовать круглые задние фонари, в 1960 году линзы в форме полумесяца были повернуты вниз. Стойка «А» теперь направлена вперед, а не назад, что делает посадку и выход из машины более удобными.
1960 Ford Galaxie Special Starliner
1960 Ford Galaxie Special Sunliner
1960 Ford Galaxie Starliner 2-дверный хардтоп
1960 Ford Galaxie Starliner hardtop
1960 Ford Galaxie Sunliner convertible
1960 Ford Galaxie Sunliner
1960 Ford Galaxie Sunliner
1960 Ford Galaxie Sunliner
1960 Форд Галакси Таун Виктория
1960 Форд Галакси Таун Виктория
1960 Форд Галакси Таун Виктория
1960 Ford Galaxie Town Victoria
Другие вдохновляющие истории
1934 Peugeot 601 Eclipse, первый автомобиль с жесткой крышей с автоматическим складыванием
Исследование морских глубин
Turanor PlanetSolar: первая лодка на солнечных батареях
Редкие фотографии очень молодого Диего Марадоны, сделанные в конце 1970-х и начале 1980-х годов
Ржавый Mercedes-Benz 300SL Roadster 1961 года выпуска Barn Find продается за 800 000 долларов США
Художник превращает современные технологии в объекты из 1980-х годов: Lyr И ностальгическая атмосфера Советского Уральского региона в красивых черно-белых фотографиях Ивана Галерта
Дизайн-студия создает потрясающие ретро 8-битные игровые рулонные шторы
Chevy Vega и рельсовая система Vert-A-Pac в 1970-е
Дома с The Rolling Stones: Удивительные, харизматичные, скандальные, интенсивные и безрассудные, вот первые камни, которых вы никогда не видели
Dodge Power Wagon Crew Cab 1964 года от Icon
Custom BMW R NineT Bike от Russian Custom Мастерская Zillers Garage
Этот парень использовал искусственный интеллект, чтобы раскрасить голливудских звезд Золотого века, и вот что он получил всего за несколько секунд
Увлекательные винтажные фотографии голландских мужчин в традиционных рабочих штанах Volendam
Потрясающие фотографии Шер, сделанные Ричардом Аведоном для Vogue в 1966 году
Автомобиль Wolseley-Vickers «Wheel-Cum-Track», 1926 год Потрясающие фотографии классических переделок Range Rover
Потрясающие найденные фотографии неизвестного человека, позирующего с лучшими голливудскими звездами на церемонии вручения «Оскара» и многое другое в 1994 году
Художник-комикс представляет, какими были бы классические фильмы, если бы у всех были смартфоны
Удивительные фотографии деревьев, растущих среди классических автомобилей
11 Неиспользуемый E34 BMW 5-й серии был обнаружен в Болгарии
40-футовый Studebaker President: самый большой пассажирский автомобиль в мире
Создан водяной пистолет «Гатлинг»!
1960-е, автомобили, Форд, ретро
Надежный веб-хостинг Вы можете доверять |
---|
Высококачественные специализированные пакеты включают в себя все, что вы ожидаете: Веб-хостинг — 7,49 долл. |