Форд галакси 2020 новый кузов технические характеристики: FORD Galaxy Specs & Photos — 2019, 2020, 2021, 2022, 2023

Сравнение Ford Galaxy и Ford S-Max

В наши дни компания редко предлагает один, не говоря уже о двух семиместных пассажирских транспортных средствах, но Ford предлагает — так что вам выбрать: Ford S-Max или Galaxy?

Пассажирские транспортные средства, такие как Ford S-Max и Galaxy, возможно, потеряли часть своего внимания, поскольку покупатели все чаще обращают внимание на внедорожники, но эти практичные семиместные автомобили по-прежнему могут предложить покупателям огромное количество товаров. Поскольку обе машины производятся одним и тем же производителем и представляют собой одинаковое предложение, вполне вероятно, что любой, кто рассматривает Ford S-Max, также будет думать о Ford Galaxy, и наоборот; Имея это в виду, мы поставили две машины лицом к лицу, чтобы помочь вам сделать правильный выбор.

Стиль

Galaxy и S-Max используют ту же механическую платформу, что и Ford Mondeo, но, несмотря на то, что оба являются семиместными минивэнами, они заметно различаются по внешнему виду. Например, S-Max ниже и короче, чем Galaxy, что в целом делает его более гладким. Большая высота и длина Galaxy делают его, возможно, менее стильным, чем его брат S-Max, но также означают, что это немного более практичный выбор.

Ford Galaxy имеет обычный силуэт пассажирского автофургона, но это делает его более практичным, чем S-Max 9.0014 Автомобиль Длина Ширина (включая зеркала) Высота S-Макс 4796 мм 2137 мм 1655 мм Галактика 4848 мм 2137 мм 1747 мм S-Max — это стилизованный минивэн, особенно в комплектации ST-Line, как показано здесь. С эстетической точки зрения они оба оснащены как минимум 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями, тонированными задними стеклами, серебристыми рейлингами на крыше и хромированной окантовкой вокруг окон.
Они также носят аналогичную решетку радиатора, то есть, по крайней мере, спереди они имеют аналогичную черту.

Дизайн салона

Мало что может отличить S-Max и Galaxy, кроме сиденья водителя при первоначальном осмотре. Оба оснащены поворотным селектором передач Ford, который, например, освобождает немного внутреннего пространства, в то время как вы найдете восьмидюймовую информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3 в центре приборных панелей обоих автомобилей. В стандартную комплектацию входят спутниковая навигация, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, проигрыватель компакт-дисков и радио DAB/FM/AM, а также два разъема USB.

Вам будет трудно отличить кабины двух автомобилей с места водителя; S-Max виден здесь

За рулем как S-Max, так и Galaxy находится то, что Ford называет 10,1-дюймовым «полуцифровым цветным кластером»; это сочетает в себе аналоговые и цифровые циферблаты (с большим акцентом на цифровые) для хорошего эффекта, и хотя система не такая сложная, как, например, виртуальная кабина Audi, в целом это достаточно современная установка.

Вместительность и практичность 

Выберете ли вы S-Max или Galaxy, вы получите чрезвычайно практичный автомобиль. Сиденья третьего ряда в S-Max немного теснее, чем в Galaxy, а багажное отделение в Galaxy также немного больше: 9.0005

Конфигурация Багажное отделение Galaxy (литры) S-Max (литры)
Семь сидений на месте 300 285
Сложенные сиденья третьего ряда 1 206 965
Второй и третий ряды сложены 2 339 2 020

И в S-Max, и в Galaxy есть практичные элементы, такие как столики в спинках сидений и потолочная консоль с держателем для солнцезащитных очков, а также зеркало, специально разработанное для того, чтобы вы могли следить за детьми сзади. Средний и третий ряды сидений в обеих машинах также складываются, а это означает, что, помимо большого грузового пространства, перевозка длинных предметов в их салоны является простым делом.

Galaxy (на фото) немного просторнее, чем S-Max, но оба автомобиля имеют большие грузовые отсеки с раскладывающимися сиденьями

Доступ к третьему ряду сидений в Galaxy и S-Max осуществляется с помощью ручки, которая выдвигается вперед и наклоняет внешние сиденья среднего ряда, хотя отверстие, через которое нужно пролезть, чтобы добраться до заднего ряда, немного больше в Галактика. Помимо немного большего багажника, высота над головой и общее пространство также лучше на самых задних сиденьях Galaxy, что делает его идеальным автомобилем, если вашей целью является максимальная практичность.

Комплектации и опции

Если вы ошибаетесь в сторону Галактики, у вас есть только один вариант отделки: Титан. В дополнение к уже перечисленным элементам, это включает вход без ключа, двухзонный кондиционер, столики в спинках сидений для среднего ряда сидений, круиз-контроль и сигнализацию. Опции включают 19-дюймовые колеса (900 фунтов стерлингов — все цены указаны на май 2022 года), панорамный люк на крыше (1100 фунтов стерлингов), пакет «Lux», который за 2500 фунтов стерлингов включает адаптивные светодиодные фары, полностью кожаные сиденья (с подогревом и электроприводом). спереди), плюс багажник с электроприводом. Рулевое колесо с подогревом и сиденья можно добавить независимо друг от друга с помощью зимнего пакета стоимостью 400 фунтов стерлингов, а также вы можете обновить стереосистему с восьми до 12 динамиков.

Панорамная крыша доступна на обоих автомобилях, но это недешевая опция

Ассортимент S-Max начинается с Titanium, который фактически повторяет Galaxy по оснащению, но затем у вас есть два дополнительных варианта отделки: спортивный ST-Line или роскошный Виньяле; первый добавляет к стартовой цене автомобиля примерно 1500 фунтов стерлингов, а второй чуть более чем на 5000 фунтов стерлингов больше, чем Titanium.

Отделка ST-Line для S-Max включает 18-дюймовые легкосплавные диски, обвес ST-Line, подчеркивающий целенаправленный стиль S-Max, частично кожаные спортивные сиденья (передние с подогревом и электроприводом), а также рулевое колесо с подогревом. и алюминиевые педали. Vignale модернизирует колеса до 19-дюймовые элементы, а также адаптивные светодиодные фары, металлическая краска, обновленные сиденья, обитые кожей премиум-класса, с функциями массажа, обогрева и охлаждения спереди, стереосистема с 12 динамиками, зеркала с электроприводом складывания, камера заднего вида, крышка багажника с электроприводом и обтянутый кожей приборный нактоуз.

Вождение

В то время как Galaxy имеет преимущество с точки зрения вместительности, управлять S-Max немного приятнее. Более низкий центр тяжести S-Max означает, что он проходит повороты с меньшим креном кузова, а общее впечатление от вождения является одним из лучших качеств автомобиля. В целом Galaxy не так совершенен, но ездить на нем комфортно, и управлять им по-прежнему приятнее, чем большинством минивэнов.

Galaxy не так резок в управлении, как S-Max, но оба они на голову превосходят большинство минивэнов в этом отношении.

Max и Galaxy — это изысканные и способные крейсеры для автомагистралей, хотя меньший автомобиль имеет здесь небольшое преимущество, отчасти благодаря тому, что он немного легче, меньше и ниже.

Двигатели

Раньше можно было заказать новый Galaxy или S-Max с дизельными и бензиновыми двигателями, включая 1,5-литровые и 2,0-литровые бензиновые агрегаты, а также 2,0-литровые дизели мощностью от 150 до 190 л. с., и на выбор механическая или автоматическая коробка передач. В настоящее время Ford рационализирует модельный ряд обоих автомобилей, поэтому у вас есть только одна трансмиссия для обоих: бензиново-электрическая гибридная система мощностью 190 л.

Единственная доступная сейчас коробка передач — это автоматическая вариаторная трансмиссия (бесступенчатая трансмиссия), крутящий момент составляет 200 Нм, а гибридная батарея находится под полом багажника, грузоподъемность не изменилась как в S-Max, так и в Galaxy, а задняя сиденья по-прежнему складываются.

миль на галлон, выбросы и налог

Оба автомобиля официально возвращают 44,1 миль на галлон и выбрасывают 148 г/км CO2, но обратите внимание, что, поскольку ежегодный дорожный налог включает надбавку для автомобилей стоимостью 40 000 фунтов стерлингов и выше, все ST-Line и Vignale S-Max и Galaxy обходятся в 510 фунтов стерлингов в год, не считая налогов; Titanium S-Max снизит эту стоимость до 155 фунтов стерлингов, если вы не добавите опции, которые поднимут его цену выше 40 000 фунтов стерлингов. Оба автомобиля получают 34-процентную льготу в натуральной форме для водителей служебных автомобилей, в то время как гибридный двигатель соответствует последним стандартам выбросов Евро-6, поэтому не будет взиматься плата за зону чистого воздуха, такая как плата, взимаемая лондонским сверхнизким уровнем выбросов. Зона.

Безопасность и надежность

Есть и хорошие новости: когда S-Max и Galaxy были протестированы Euro NCAP в 2015 году, они оба получили полные пять звезд за степень защиты, которую они обеспечивают при столкновении. Они набрали одинаковые баллы в отдельных категориях NCAP, получив 87% за защиту как взрослых, так и детей, 79% за степень защиты, которую они предлагают пешеходам, и 71% за свои вспомогательные технологии.

Ограничитель скорости входит в стандартный комплект безопасности, который также включает автоматическое экстренное торможение

Euro NCAP с тех пор обновил свой режим краш-тестов, но, несмотря на то, что обе эти модели немного старше, они по-прежнему оснащены контролем устойчивости, автономным экстренным торможением и ограничителем скорости, а также обычным набором подушек безопасности.

Если вы собираетесь купить подержанный Galaxy или S-Max, убедитесь, что коробка передач с двойным сцеплением Powershift прошла техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями, так как это может быть слабым местом. Кроме того, тщательно проверьте салон на предмет повреждений, так как обе модели являются настоящими семейными автомобилями, в то время как Galaxy пользуется популярностью у некоторых таксистов; оба этих сценария владения могут усложнить жизнь.

Соотношение цены и качества

Ford уже давно является синонимом доступного вождения, но S-Max и Galaxy — это большие автомобили, которые теперь доступны только со сложными гибридными силовыми агрегатами и без отделки Zetec начального уровня, поэтому цены соответственно выросли. . S-Max начинается с 38 540 фунтов стерлингов (по состоянию на май 2022 года), поднимаясь до 40 650 фунтов стерлингов за модель ST-Line и 43 800 фунтов стерлингов за Vignale. Galaxy, который доступен только из нового в облике Titanium, стоит 40 700 фунтов стерлингов без учета опций, что делает его на пару тысяч дороже, чем эквивалентный S-Max.

Что касается конкуренции, то рынок семиместных минивэнов за последние годы значительно сократился; Volkswagen больше не предлагает Sharan, а SEAT прекратил выпуск Alhambra, например, в то время как Citroen C4 SpaceTourer также больше не существует, а BMW больше не предлагает семиместный Grand Tourer 2 Series — только пятиместный Active Tourer.

Volkswagen по-прежнему продаст вам семиместный Touran по цене чуть менее 33 000 фунтов стерлингов. Если вы довольны внедорожником, а не пассажирским транспортным средством, выбор гораздо больше, и семиместный Skoda Kodiaq, который доступен от 32 000 фунтов стерлингов, был бы хорошим стартом.

Примечания о сроках поставки

С апреля 2022 года Galaxy и S-Max больше не могут быть настроены онлайн, и потенциальные владельцы должны обращаться к дилеру напрямую, если они хотят заказать его. Отчасти это связано с глобальным дефицитом полупроводниковых микросхем, а также с тем, что срок поставки обоих этих автомобилей составляет шесть месяцев с момента заказа.

Вердикт

И Ford Galaxy, и S-Max предлагают практичный семиместный семейный автомобиль с дополнительным участием водителя, которого часто не хватает в классе пассажирских автомобилей. Но в то время как Galaxy должен быть вашим выбором, если вам нужно как можно больше места для пассажиров и багажа, сочетание привлекательной управляемости, стильного внешнего вида, а также того факта, что он немного дешевле и может быть доступен в большем количестве комплектаций. Ford S-Max наш выбор пары.

Смените свой автомобиль с помощью carwow

Хотя S-Max и Galaxy в настоящее время можно заказать только напрямую у дилеров, вы можете перейти на нашу страницу подержанных автомобилей, чтобы получить отличную скидку на подержанный Galaxy или до этого любимый S-Max. Наш инструмент выбора автомобилей поможет вам сузить круг поиска. Кроме того, вы можете посетить нашу страницу со скидками на автомобили, чтобы ознакомиться с последними предложениями, или получить отличную цену за свой текущий автомобиль, воспользовавшись услугой продажи автомобиля.

История Ford Galaxie 1959-1974 гг. — вдохновленная космической гонкой

Фотографии предоставлены Mecum Auctions, Inc.

Маркетинговая команда Ford назвала полноразмерный Ford Galaxie. Это была попытка вызвать некоторый интерес к машине, связанной с космической гонкой, которая привлекала внимание США в 1950-х и 1960-х годах. Для модели 1959 года полноразмерного Fairlane 500 было добавлено название Galaxie верхней части линейки. Модели Fairlane перешли на промежуточную платформу в 1962 году. Теперь Galaxie включала полноразмерные предложения Ford. Читайте дальше, пока мы исследуем историю Ford Galaxie на протяжении четырех поколений от 1959-1974.

На первом фото второе поколение Ford Galaxie Sunliner 1960 года с откидным верхом, оснащенное двигателем V8 объемом 352 кубических дюйма, оснащенным четырехцилиндровым карбюратором и автоматической коробкой передач.

Первое поколение: Ford Galaxie 1959 года выпуска

Как и другие автомобили того периода, Galaxie 1959 года был украшен деталями из нержавеющей стали и хрома, на выбор можно было заказать двухцветную окраску, а внешний вид и внутренняя отделка отличались вызвал вышеупомянутую космическую гонку. Особенно при включенном свете большие круглые задние фонари выглядели как раскаленная докрасна ракета после горелок. Если вы выбирали топовый в линейке V8 объемом 352 кубических дюйма, у вас было наготове 300 лошадей. Нажмите на педаль газа, и вы почувствуете и зазвучите так, как будто вы находитесь в ракете.

Этот Sunliner имеет складной верх с электроприводом, тонированное ветровое стекло, раздельное переднее сиденье и кнопочное AM-радио. Чего еще можно желать от кабриолета в солнечный день?

Если вы хотели получить удовольствие от вождения автомобиля сверху вниз, у вас было два варианта: кабриолет Sunliner или Skyliner со складной жесткой крышей. Skyliner был инженерным подвигом середины 1950-х годов, с гидравлическими рычагами и электрическими переключателями, проводкой и компонентами, управляющими этой сложной, большой и тяжелой убирающейся стальной и стеклянной крышей на заднем лобовом стекле. Заметьте, крыша не сложилась. Он просто упал в багажник, забрав при этом большую часть места. Также были доступны двухдверный седан, четырехдверный седан, двухдверный хардтоп и четырехдверный хардтоп.

Это первое поколение кабриолета Ford Fairlane 500 Galaxie Sunliner 1959 года прекрасно работает с двигателем V8 292 CI. Это отличный пример Форда «квадратной формы» с четырьмя фарами и прямоугольной решеткой радиатора.

Варианты двигателей Galaxie включали одну рядную шестерку, три двигателя V8 с Y-образным блоком и два двигателя V8 серии FE. Клиенты могли использовать эти двигатели с двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач, трехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач или трехступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Колесная база составляла 118 дюймов, общая длина — 208 дюймов, а ширина — 76,8 дюйма.

Второе поколение: Ford Galaxie, 1960–1964 гг. Более современные двигатели заменили мельницы предыдущего поколения. Небольшой блок Windsor V8 на 289 куб. см сделал Y-блок на 272 куб. Новые двигатели V8 с большим блоком были добавлены к вершине доступной пищевой цепочки двигателей в виде силовых установок V8 серии FE объемом 390, 406 и 427 кубических дюймов. Внешний вид резко изменился в 1960, снова в 1961 году, немного более изящно в 1962 году, а затем просто с некоторыми новыми деталями отделки и некоторыми очень незначительными обновлениями модели 1963 года. Форд придал внешнему виду Galaxie 1964 года более резной и скульптурный силуэт.

Несмотря на то, что у этого второго поколения Galaxie 500 Starliner 1961 года есть магнитные колеса, он выглядит немного спящим. Под капотом скрывается 605-сильный V8 с двигателем 482 CI и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Вот второе поколение Galaxie 500 1964 года с оригинальным двигателем 427 CI V8 и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Это один из 2450 заводских кодов R, выпущенных в 1964 году.

Третье поколение: Ford Galaxie 1965–1968 годов компании. Они были у Pontiac GTO 1965 года, как и у Galaxie в новом стиле. Ford назвал топ-модель Galaxies Galaxie 500 LTD и Galaxie 500 XL. Они заменили 223-кубовую рядную шестерку на современную шестерку, совершенно новый 240-кубовый двигатель, а 352-кубовый V8 получил четырехкамерный карбюратор и двойную выхлопную систему.

Интерьер Галактики 1965 года получил новый приборный блок. Инженеры Ford также модернизировали систему подвески автомобиля, заменив задние листовые рессоры на более современную трехрычажную систему, которая повлекла за собой использование винтовых пружин, что привело к лучшей управляемости и плавности хода. В модели теперь использовались два ключа: квадратный для замка зажигания и передних дверей и круглый для бардачка и багажника. Третье поколение 19-го поколения с колесами American Racing, багажником на крыше и обшивкой из искусственного дерева Country Squire.Девятиместный универсал 66 Galaxie Country Squire выглядит готовым отправиться в серфинг-сафари. Ковабанга!

Стилисты Ford представили большой изгиб в центре решетки радиатора Galaxie 1967 года, что сделало ее менее квадратной и более обтекаемой, чем передняя часть модели 1966 года. В том же году инженеры представили систему двойного главного тормозного цилиндра, что стало огромным улучшением безопасности для всех моделей Galaxy, начиная с этого модельного года.

Проницательный специалист по реставрации провел эффектную реконструкцию этого третьего поколения 1967 Ford Galaxie 500. Кузов прям как лазер, а подгонка и отделка безупречны. Он оснащен двигателем 428 CI V8 с тремя двойками (углеводы) и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Сладкий!

К 1968 году популярные вертикально расположенные фары выглядели устаревшими. Стилисты Ford вернули фары в горизонтальное положение, а также предложили на некоторых моделях скрытые фары.

Четвертое поколение: Ford Galaxie 1969–1974 гг.

В этом поколении Galaxie общая длина модели увеличилась чуть менее чем на дюйм. Доступные двигатели: 240 (шестицилиндровый), 302 V8, 351 V8, 390 V8, 400 V8, 429 V8 и 460 V8. У Galaxie 1969 года было новое шасси с колесной базой в 121 дюйм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *