Форд фокус новый кузов 2020: Новый Форд Фокус 2020: детальный обзор

Ford Focus 4 2018 года

Первые автомобили Ford Focus появились в России в 1999 году и, с тех пор, только в нашей стране их было продано более полумиллиона, что лишний раз подтверждает — автомобили Форд пользуются большой популярностью на всей территории СНГ и в частности в России. Можно с абсолютной уверенностью утверждать, что и новый Ford Focus 2018 года будет пользоваться огромным спросом со стороны россиян. Немудрено — автомобиль доступен для среднего класса, цены на обслуживание и запчасти довольно демократичны, качество на должном уровне. Давайте взглянем на Форд Фокус поближе и посмотрим, что он из себя представляет?

 

Поколение 1 (1998-2004). Первоначально автомобили выпускались в Германии с Испанией, чуть позже производство наладили в США и Мексике. А в 2002 году конвейер был запущен в Ленинградской области, что предрешило будущую популярность Фокусов в России и сделало их «народным» автомобилем.

В этом же году был проведен существенный рестайлинг и появились «прокачанные» версии ST170 (Sport Technology) и RS (Rally Sport).

Поколение 2 (2004-20011). Автомобиль стал более универсальным и выпускался на платформе С1, на которой, также, идут ряд марок Вольво и Мазды. В 2008 году на франкфуртском автосалоне был представлен рестайлинг в стиле, так называемого, кинетического дизайна.

Поколение 3 (2011-2018). Модель была представлена на автошоу в Детройте в январе 2010 года. Из линейки были убраны кабриолеты и 3-х дверные купе. Были существенно улучшены технические характеристики платформы и двигателя, а, также, системы безопасности. В 2014 был проведен рестайлинг, а, также, начался выпуск моделей с дизельным двигателем.

Поколение 4 (2018…).  Несмотря на то, что 3 поколение Фокусов получилось на редкость удачным, его время проходит и, если верить обещаниям производителя, в 2018 году мы увидим Ford Focus IV. Известно, что производитель уже проводит испытания новинки, скорее всего сама форма кузова будет изменена несущественно, но появится множество современных «фишек», вроде светодиодной оптики уже в базовой комплектации, а также в интерьере будут использованы более современные и стильные материалы.

Содержание

Экстерьер

На данный момент шпионские фотографии сумели запечатлеть лишь прототипы, на которых испытывались лишь те или иные технические наработки, планируемые к внедрению в новом Форд Фокус 4 2018 года. Внешний вид автомобиля станет чуть более агрессивным, насколько это слово вообще применимо к данной модели, более правильно было бы сказать, что он стал выразительнее. Важно отметить, что по заявлениям руководства Ford новинка превзойдет текущую версию Ford в размерах, благодаря чему она станет более вместительной и практичной, особенно универсал. Парадокс состоит в том, что вместе с увеличением габаритных размеров автомобиль станет легче почти на 200 килограмм, благодаря более современным материалам кузова. Учитывая, что его масса и так была небольшой – 1300 кг., изменение  очень существенно.

Увеличить автомобиль планируют как в длину, так и в ширину, что станет возможным благодаря использованию нового шасси. Не исключено, что новый автомобиль обзаведется инновационной светодиодной оптикой, как это уже сделал его главный конкурент в C-классе — Opel Astra K. Использование такой оптики, как уже показал опыт той же Astra, верный путь к успеху, особенно если компания ставит своей целью расширение присутствия как в Европе, так и в России.

 

Интерьер

Если исходить из слов, сказанных менеджерами компании, то в новинке следует ожидать использования новых качественных материалов в отделке автомобиля. В Ford также обещали пересмотреть мультимедийную систему, в частности переработать оформление и улучшить быстродействие. Помимо этого, новая мультимедиа будет поддерживать Android Auto и Apple Car – но это, скорее, не преимущество, а необходимость, дань реальности. Возможно, в угоду трендам, новый Ford обзаведется полностью цифровым щитком приборов. Как уже было сказано, за счет увеличенных габаритов кузова, внутри Focus 4 станет несколько просторнее. Вероятно, вслед за своим главным конкурентом в C-классе новинка уже в базе будет укомплектована подогревом заднего ряда сидений.

Руль авто станет чуть меньше в размере и приобретет более спортивный вид.

Технические характеристики линейки Форд Фокус 4 поколения 2018

Всю линейку Ford Focus 4 2018 оборудуют только турбированными двигателями семейства EcoBoost и EcoBlue.

Бензиновые EcoBoost представят в двух вариациях:

  • трехцилиндровый мотор объемом 1 литр и мощностью от 100 до 140 лошадиных сил;
  • четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 180 лошадиных сил.

Линейку дизельных EcoBlue представят:

  • 1,5 литровый двигатель мощностью 118 лошадиных сил;
  • «двушка» мощностью 130 лошадиных сил.

 

Производитель намекает, что автомобиль Focus 2018 года так же может оснащаться как гибридным двигателем с запасом хода более 150 километров на одном заряде аккумулятора, так и полностью электрическим приводом, но наличие этих моделей на российском рынке до сих пор остается под большим вопросом.

Не стоит забывать и о «горячих» версиях RS и ST, которые помимо форсированного двухлитрового мотора мощностью порядка 260 лошадиных сил, снабдят и системой полного привода.

Раз уж мы затронули тему привода, давайте рассмотрим трансмиссию и подвеску. Однозначной информации от производителя нет, что странно. Доподлинно известно только о наличии 6-ступенчатой механической коробки передач и 6-ступенчатого же «робота».

Так же стоит рассматривать появление автомата Power Shift, который прекрасно зарекомендовал себя на третьем поколении Фокуса. Но вот что действительно остается тайной и при этом вызывает определенный интерес, так это совершенно новая автоматическая трансмиссия с 9 ступенями.

Что же касается подвески, то однозначно можно сказать, что увеличенная колесная база заметно скажется на ходовых характеристиках автомобиля Форд Фокус 4 2018 года. Но сказать, будет эта подвеска более плавной и комфортной или же машина, как кошка, вцепится в дорожное полотно, мы пока не можем, все зависит от настроек подвески и рулевого управления.

Стоит еще учесть, что, несмотря на увеличение габаритов кузова Форд, его масса заметно ниже, чем у предшественника и составит что-то около одной тонны. Это достижимо благодаря использованию в конструкции кузова высокопрочной стали, алюминия, а также углепластика, который и облегчит автомобиль.

Относительно привода, естественно, предпочтение будет отдано передним ведущим колесам, конечно же кроме «заряженных» версий, которые будут оборудованы полным приводом.

 

Главные преимущества новой модели четвертого поколения Форд Фокус 2018 года

Проанализируем то, что мы узнали о новой модели Ford Focus 4 2018 года и сравним с предыдущими версиями автомобиля, с их минусами и плюсами.

Безусловно новая модель станет крайне привлекательным автомобилем. Машина сочетает в себе интересный, по нынешним меркам, дизайн, современную техническую начинку с большим количеством разнообразных функций.

Конечно же, богатство и качество материалов отделки не останется незамеченным. Но если подумать, то эти изменения и улучшения напрямую влияют на цену автомобиля и, как правило, приводят к удорожанию продукта на 15% от предыдущей версии.

Видео презентация рестайлингового Ford Focus 4. Цена автомобиля 2018 года

А мы с вами помним, что одним из плюсов предыдущих версий «Фокуса» являлась его доступность. Таким образом увеличение цены автомобиля приведет к тому, что на отечественном автомобильном рынке объем продаж Ford мгновенно и значительно снизится.

Не лишним будет вспомнить то, что за последнее время наблюдается тенденция у автовладельцев массово пересаживаться на «Фиесту», которая в прошлом году заняла второе место по объемам продаж. Поэтому подорожание Focus только усугубит ситуацию.

Тест-драйв Форд Фокус

Ford Focus ST Wagon 2019-2020

«Заряженный» хэтчбек Ford Focus ST четвертого поколения был представлен еще в феврале нынешнего года, а буквально день назад стали известны подробности об универсале Ford Focus ST Wagon 2019-2020. Несмотря на то, что презентация ST-версии модели в кузове «вагон» состоялась значительно позже, в продажу она поступит одновременно с хот-хэтчем ближайшим летом. Цена универсала Форд Фокус ST с 2.3-литровым бензиновым турбомотором EcoBoost, выдающим 280 л.с. тяги, составит 34 100 евро. В нашем обзоре приведем фото, комплектацию и технические характеристики новинки Ford.

Фото Форд Фокус ST универсал 2019-2020

Вид сзади

Дизайн кузова и компоновка салона

Отличить спортивную модификацию от базового универсала можно по другой форме бамперов, увеличенному спойлеру на крышке багажника, тонкой черной рамке вокруг фонарей и оригинальному декору легкосплавных дисков 18-19 размера. Также Ford Focus ST Wagon снабжен выхлопной системой с раздвоенными патрубками и соответствующими двухбуквенными шильдиками, размещенными на решетке радиатора и пятой двери.

Профиль модели

Оснащение универсалу досталось от хэтчбека – модель получила особую отделку с символикой ST, рулевое колесо со скошенным ободом и специальные кресла Recaro. В списке электронных ассистентов значатся адаптивный круиз, продвинутая система помощи при парковке, распознавание дорожных указателей и слежение за рядностью с функцией центрирования в полосе. Единственное серьезное преимущество универсала перед хэтчбеком – это гораздо более вместительный багажник. Его объем в зависимости от раскладки сидений варьируется от 608 до 1653 литров, тогда как родственный хэтч способен перевозить в грузовой отсеке 375-1354 литров.

Багажник Ford Focus ST Wagon

Технические характеристики Ford Focus ST Wagon 2019-2020 года

В распоряжении «сарая» Фокус оказались два силовых агрегата – бензиновый мотор 2.3 EcoBoost (280 л.с. 420 Нм) и дизель 2.0 EcoBlue (190 л.с., 400 Нм). Оба двигателя совмещаются с 6-ступенчатой МКПП, но для бензиновой версии в будущем станет доступен еще и 7-диапазонный «автомат». Независимо от устанавливаемого под капотом мотора машина оснащается заниженной на 10 мм подвеской, «короткоходным» рулевым механизмом, более эффективной тормозной системой с двухпоршневыми передними суппортами.

Однако в остальном техника бензиновых и дизельных вариаций существенно различается. Так, 280-сильным автомобилям полагаются электронноуправляемый дифференциал eLSD, адаптивные амортизаторы и пакет Performance Pack, включающий дополнительный режим езды Track Drive (добавляется к трем стандартным) и функцию launch control. Модели с дизельным двигателем устроены куда проще, имея в активе обычную подвеску и электронную имитацию блокировки.

Универсал Focus ST Wagon получился примерно на 50 кг тяжелее хэтчбека, а потому ускоряться ему чуть труднее. Бензиновая версия разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5.8 секунды (хэтч – за 5.7 с), дизельная – за 7.7 секунды (7.6 с). «Максималка» 280-сильных машин лимитирована 250 км/ч, 190-сильные модификации упираются в потолок 220 км/ч.

Остается лишь отметить, что в модельной гамме «четвертого» Фокуса не два, а целых три исполнения универсала. Кроме стандартного Wagon и спортивного Wagon ST присутствует еще кросс-вариант Active Wagon с увеличенным клиренсом и внедорожным обвесом.

Ford Focus ST 2020 года может быть быстрым, но смотреть на него скучно Тем не менее, Blue Oval был слишком осторожен со стилем нового Focus ST, настолько, что он даже не выглядит как настоящий ST, а больше похож на ST Line.

И я автолюбитель, который обращает внимание на детали и обычно быстро замечает (даже тонкие) различия между моделями, но даже для меня это просто выглядит как спортивный пакет, за который вы платите немного больше, чтобы иметь его на середине -диапазон Фокус. Это разочарование, потому что на самом деле это не соответствует характеристикам и управляемости этого автомобиля — если бы я купил этот автомобиль, я бы немедленно начал искать какой-то более агрессивный обвес, чтобы украсить его.

Чего не хватает в Ford Focus ST 2020 года?

IDS = 849344,849345

NO_OVERLAY = FALSE

Перед_лабель = 2019 FOCUS FOUCTE

aft_label = 2019 FOUST

. недостаточно различий между ST, который является вершиной переднеприводной линейки Focus, и Focus ST-Line, который выглядит почти точно так же, как настоящий ST. Передний бампер почти точно такой же — у Focus ST тот же ромбовидный узор из большой решетки выше, который продолжается в меньшей нижней решетке, тогда как ST-Line имеет только горизонтальные полосы в нижней решетке, но это буквально единственный разница.

IDS = 849349,849350

NO_OVERLAY = FALSE

Перед_лабель = 2019 FOCUS FOCUS ST

The_label = 2019 FOCUS ST

. ST также поставляется с полностью светодиодными фарами в стандартной комплектации, но вы также можете получить точно такие же кластеры в качестве опции для Focus ST-Line. Однако боковые юбки идентичны, как и зеркала и спойлер на крышке багажника. Конечно, задний бампер сделан специально для ST и выглядит намного агрессивнее, чем тот, что установлен на ST-Line.

IDS = 849346,849347

NO_OVERLAY = FALSE

Перед_лабель = 2019 FOCUS FOCUS ST

weht_label = 2019 FOCUS FOUCTE

. также помочь Focus ST выделиться рядом с линией ST, но, на мой взгляд, этого недостаточно. Когда я впервые увидел новый Focus ST на Фестивале скорости в Гудвуде в 2019 году, я честно подумал, что они только что представили новый оранжевый цвет для ST-Line, но через несколько мгновений обнаружил, что это действительно новый полноценный СТ.

IDS = 849351,849352

NO_OVERLAY = FALSE

Перед_лабель = 2019 FOCUS FOUCTE

AFTER_LABEL = 2019 FOUST

. визуальное разочарование продолжается внутри. Интерьер нового Focus, вероятно, один из самых приятных в своем классе — в нем отличные материалы, отличная компоновка и удобная посадка водителя. Тем не менее, вам будет трудно узнать, что вы находитесь в каком-либо хот-хэтче, когда вы находитесь на борту Focus ST. Единственное, что кажется другим, это сиденья и рулевое колесо. Сиденья действительно выглядят как настоящие сиденья хот-хэтча, с массивными боковыми валиками, которые делают спортивные сиденья в ST-Line жалкими.

Единственное отличие, которое я заметил внутри, связано с рукояткой рычага переключения передач — в ST-Line часть ее имеет хромированное покрытие, тогда как в ST она имеет более темную, более сатинированную отделку, чтобы выделить ее. Но всего этого действительно недостаточно, и я думаю, что Ford должен был сделать намного больше, чтобы визуально отделить ST от ST-Line.

Нужно было сделать его немного более ярким, агрессивным и заметным. В своем нынешнем виде он не похож на автомобиль, у которого лучше работает передача, чем у Focus RS предыдущего поколения, или на автомобиль, который разгоняется до 100 км/ч (62 мили в час) за 5,7 секунды (на 0,8 секунды быстрее, чем старый Focus). СТ).

LB-FT

0015

Engine

2.3-litre EcoBoost petrol with twin-scroll turbo and anti-lag

2.0-liter EcoBoost engine

1.5-liter EcoBoost

Horsepower

276 л.с.

252 л.с. @ 55003003 9003

182 л.с.

Труп

270 LB-FT @ 2,500 RPM

273 LB-FT

Transmission

six-speed manual

six-speed manual

six-speed manual

от 0 до 100 км/ч (62 миль в час)

5,7 секунды

6,5 секунд

8.4 Seconds

9

.

IDS = 849364 849363

NO_OVERLAY = FALSE

До_лабель = 2019 Renault Megane GT

AFTERABEL = 2019 GT

APERABEL = 2019 GT

APRABEL = 2019 DAULTAULLENABLEABEL = 2019 DAULTAULT ARMALLAULLE ARMALLAULT GT

. единственный производитель, предлагающий промежуточную модель между обычной линейкой и моделью горячего хэтчбека. В случае Ford это Focus ST-Line, но Renault также делает то же самое с Megane GT (который находится на одну ступень ниже безумного нового Megane RS), как и Hyundai с i30 N Line, который находится ниже фактического i30 N в диапазон.

Renault Megane GT имеет изготовленные на заказ передний и задний бамперы, дизайн которых отличается от младших моделей этой линейки и топовой модели RentaultSport. Одно с другим действительно не спутаешь, тем более, что у горячего Megane RS на самом деле выпирающие крылья, которые зоркий глаз энтузиаста сразу заметит и поймет, на что он смотрит. А еще у Megane GT есть уникальный двигатель, которого нет ни в одной другой модели Megane — заманчивое предложение для тех, кто хочет теплый хэтч на 200+ лошадиных сил, но не пройдет для Megane RS, потому что они выглядят совсем по-другому.

ids=849365,849366

no_overlay=false

before_label=2019 Hyundai i30 N LIne

after_label=2019 Hyundai i30 N>

Hyundai’s N Line Пакет для i30 можно указать на автомобилях, оснащенных 138-сильным 1,4-литровым турбодвигателем. Он заменяет стандартный передний бампер i30 на тот, который вдохновлен тем, что есть у i30 N (но менее экстремальный), и более спортивный задний бампер с искусственным диффузором и двумя выхлопными патрубками. Он также поставляется с 18-дюймовыми дисками, которые, опять же, вдохновлены дисками i30 N, но имеют более приглушенный дизайн и большие тормоза позади них спереди. Таким образом, это версия i30, явно вдохновленная i30 N, а не почти точная его копия, но с меньшей реальной производительностью.

Какие самые яркие хот-хэтчи продаются сегодня?

Honda Civic Type R

В отличие от унылого Focus ST, Honda немного переборщила, превратив Civic в Civic Type R, который обозреватели осыпали похвалами с момента его выхода в 2018 году. вероятно, самый целенаправленный и мощный переднеприводный хот-хэтч на рынке прямо сейчас, и у вас не остается никаких сомнений в этом, даже просто взглянув на него. Он выглядит как настоящий туристический автомобиль по сравнению с меньшими Civic, с массивными аэродинамическими деталями, уникальными колесами и огромными тормозами, которые в совокупности делают автомобиль довольно драматичным.

Civic Type R — наименее заниженный хот-хэтч, который вы можете купить, и он может не всем прийтись по вкусу, тем более, что ему на самом деле не нужны некоторые из его частей (они там чисто для дизайна). Однако я прекрасно понимаю, чего пытались добиться дизайнеры и инженеры Honda, и в результате получился автомобиль, который действительно замечаешь, когда он проезжает мимо, и его не спутаешь с Civic в более низкой комплектации.

Ford Focus ST против Honda Civic Type R

Engine

2.3-litre EcoBoost petrol with twin-scroll turbo and anti-lag

2.0-liter turbocharged i-VTEC four-cylinder

Horsepower

276 HP

306 HP @ 6,500 RPM

Torque

310 LB-FT

295 LB-FT @ 7,000 RPM

от 0 до 100 км/ч (62 миль в час)

5,7 секунды

5,7 секунды

Прочтите наш полный обзор на 2019 HONDA Civic Type R. 333332.

Renault Megane RS — еще один хот-хэтч, который сильно отличается от обычного хэтчбека, на котором он основан. Во-первых, у него вздутые крылья, которые вмещают большие колеса и шины, у него впечатляющие передний и задний бамперы, которые совсем не похожи на стандартные автомобили (или даже на теплую модель GT), и он ездит на очень драматично выглядящих легкосплавных дисках. Да, и сзади массивный наконечник выхлопной трубы расположен в центре диффузора, и он выглядит как то, что вы видели бы на Lamborghini или каком-то другом суперкаре — с Megane RS много визуальной драмы. Дело в том, что сразу понимаешь, что это модель RenaultSport, а не что-то другое.

2019 Ford Focus ST VS 2019 Renault Megane RS

Двигатель

2,3-литровый Ecoboost Petrol Turl Turbo Diper Diper

4-й-цилиндр.

Horsepower

276 HP

280 HP @ 6,000 RPM

Torque

310 LB-FT

287 LB-FT @ 2,400 RPM

Transmission

six-speed manual

Dual-clutch EDC automatic gearbox

0 to 100 km/h (62 mph)

5,7 секунды

5,9 секунды

Прочитайте наш полный обзор Renault Megane RS 2019 года.

Что обозреватели говорят о Ford Focus ST 2020 года?

Несмотря на то, что Focus ST может выглядеть почти так же, как ST-Line, он ведет себя немного по-другому — его подвеска жестче, рулевое управление быстрее, рычаг переключения передач короче и, что не менее важно, он обладает значительно большей мощностью, чем любой меньший Фокус. Если он продолжит традицию, заложенную старыми воплощениями Focus ST, это, вероятно, один из лучших хот-хэтчей, которые вы можете купить. Тем не менее, некоторые покупатели могут захотеть больше визуальной дифференциации, если они потратят дополнительные деньги на полноценный хот-хэтч Focus.

Я имею в виду, что те, кто просто ищет немного более спортивный Focus, просто выберут ST-Line, который уже придает дополнительную спортивность обычному Focus. Новый Focus ST не предназначен для тех, кто обязательно хочет выделиться благодаря покупке горячего хэтчбека, а предпочитает более спящий подход; проезжал очень быстро, но незаметно.

Вот что говорят о нем обозреватели, которым довелось покататься на нем:

Стоит ли покупать Ford Focus ST 2020 года?

Ничего не поделаешь — я разочарован тем, как мало Ford сделал для того, чтобы последний Focus ST выглядел как агрессивный хот-хэтч, который просто хочет поедать углы. Это неплохо выглядящая вещь — на самом деле она значительно красивее и лучше сложена, чем Focus, который она заменяет, — но, на мой взгляд, она просто не настолько особенная, чтобы смотреть на нее или сидеть в ней.

Если бы я хотел купить горячий хэтчбек, теперь, несмотря на то, что я очень ценю быстрые Форды и обычно предпочитаю быстрый Форд аналогичному конкурирующему автомобилю, когда дело доходит до нового Focus ST, я бы либо купил его с намерением установить какой-то обвес. это или просто купите что-то еще с большим визуальным эффектом и большим присутствием.

Возможно, у Ford запланирована более хардкорная версия Focus ST, которая будет конкурировать с новым Renault Megane RS Trophy R, ориентированным на треки (автомобиль с красными колесами и стандартной окраской кузова, сверху). нескольких улучшений производительности). Однако в нынешних условиях новый Focus ST просто не подходит для меня, и это позор, потому что я действительно этого хотел.

Дополнительная литература

Прочитайте наш полный обзор Ford Focus ST 2019 года.

Прочитайте наш полный обзор Ford Focus 2019 года.

Прочитайте наш полный обзор Ford Focus ST 2017 года.

25 Изображения

Представляем совершенно новый Ford Focus 2020

Компактный автомобиль Ford оснащен двигателями EcoBoost, настраиваемыми режимами движения и новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Это было давно. Ford наконец-то раскрыл все аспекты нового Ford Focus, который вернется в Северную Америку во второй половине 2019 года.как модель 2020 года. На смену Focus третьего поколения, который дебютировал как модель 2011 года в США, придет совершенно новый Focus четвертого поколения с двигателями EcoBoost, новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая заменит высмеиваемую шестиступенчатую двойную коробку передач PowerShift. -автоматическое сцепление, и режимы движения аналогичны тем, что в новом Ford Edge ST.

Форд

Компания Ford подробно описала многие варианты механики, кузова и отделки салона, которые во вторник будут доступны для Focus на европейском и китайском рынках, включая варианты кузова, начиная от четырехдверного седана, пятидверного хэтчбека, универсала и т. и совершенно новый Active с усиленной подвеской и пластиковой облицовкой кузова по всему периметру. Ассортимент 1,0- и 1,5-литровых бензиновых двигателей EcoBoost будет доступен как в Китае, так и в Европе, хотя на Старом континенте также появится новый 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue, который заменит устаревший DuraTorq. Не ожидайте, что масляная горелка появится здесь, но есть большая вероятность, что 1,5-литровый EcoBoost сможет заменить 2,0-литровый базовый двигатель Focus в США.0003

Эти двигатели будут передавать мощность на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, вероятно, ту же самую коробку передач, разработанную совместно с General Motors для переднеприводных автомобилей. Он также используется в обновленном Ford Edge. Adaptive Shift Scheduling и Adaptive Shift Quality Control делают трансмиссию более плавной и отзывчивой, а новая трансмиссия впервые позволяет Focus получать режимы движения. Доступны три режима — «Нормальный», «Спорт» и «Эко», которые регулируют приемистость двигателя, карту трансмиссии, ощущение руля и адаптивный круиз-контроль. Под новым кузовом Focus находится совершенно новое шасси, которое, по утверждению Ford, стало на 20 процентов более жестким, чем раньше.

Форд

Это новое шасси служит основой для переработанной подвески, хотя Форд не предоставил подробностей о ее конфигурации. Внутри Focus получил совершенно новый интерьер, в котором расположен 8-дюймовый сенсорный экран с функцией щипка и смахивания спереди и по центру. Он работает с SYNC 3 и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. В линейку информационно-развлекательных систем также добавлена ​​новая аудиосистема B&O Play.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *