Ford Focus 4 2018 года
Первые автомобили Ford Focus появились в России в 1999 году и, с тех пор, только в нашей стране их было продано более полумиллиона, что лишний раз подтверждает — автомобили Форд пользуются большой популярностью на всей территории СНГ и в частности в России. Можно с абсолютной уверенностью утверждать, что и новый Ford Focus 2018 года будет пользоваться огромным спросом со стороны россиян. Немудрено — автомобиль доступен для среднего класса, цены на обслуживание и запчасти довольно демократичны, качество на должном уровне. Давайте взглянем на Форд Фокус поближе и посмотрим, что он из себя представляет?
Поколение 1 (1998-2004). Первоначально автомобили выпускались в Германии с Испанией, чуть позже производство наладили в США и Мексике. А в 2002 году конвейер был запущен в Ленинградской области, что предрешило будущую популярность Фокусов в России и сделало их «народным» автомобилем.
В этом же году был проведен существенный рестайлинг и появились «прокачанные» версии ST170 (Sport Technology) и RS (Rally Sport).
Поколение 2 (2004-20011). Автомобиль стал более универсальным и выпускался на платформе С1, на которой, также, идут ряд марок Вольво и Мазды. В 2008 году на франкфуртском автосалоне был представлен рестайлинг в стиле, так называемого, кинетического дизайна.
Поколение 3 (2011-2018). Модель была представлена на автошоу в Детройте в январе 2010 года. Из линейки были убраны кабриолеты и 3-х дверные купе. Были существенно улучшены технические характеристики платформы и двигателя, а, также, системы безопасности. В 2014 был проведен рестайлинг, а, также, начался выпуск моделей с дизельным двигателем.
Поколение 4 (2018…). Несмотря на то, что 3 поколение Фокусов получилось на редкость удачным, его время проходит и, если верить обещаниям производителя, в 2018 году мы увидим Ford Focus IV. Известно, что производитель уже проводит испытания новинки, скорее всего сама форма кузова будет изменена несущественно, но появится множество современных «фишек», вроде светодиодной оптики уже в базовой комплектации, а также в интерьере будут использованы более современные и стильные материалы.
Содержание
Экстерьер
На данный момент шпионские фотографии сумели запечатлеть лишь прототипы, на которых испытывались лишь те или иные технические наработки, планируемые к внедрению в новом Форд Фокус 4 2018 года. Внешний вид автомобиля станет чуть более агрессивным, насколько это слово вообще применимо к данной модели, более правильно было бы сказать, что он стал выразительнее. Важно отметить, что по заявлениям руководства Ford новинка превзойдет текущую версию Ford в размерах, благодаря чему она станет более вместительной и практичной, особенно универсал. Парадокс состоит в том, что вместе с увеличением габаритных размеров автомобиль станет легче почти на 200 килограмм, благодаря более современным материалам кузова. Учитывая, что его масса и так была небольшой – 1300 кг., изменение очень существенно.
Увеличить автомобиль планируют как в длину, так и в ширину, что станет возможным благодаря использованию нового шасси. Не исключено, что новый автомобиль обзаведется инновационной светодиодной оптикой, как это уже сделал его главный конкурент в C-классе — Opel Astra K. Использование такой оптики, как уже показал опыт той же Astra, верный путь к успеху, особенно если компания ставит своей целью расширение присутствия как в Европе, так и в России.
Интерьер
Если исходить из слов, сказанных менеджерами компании, то в новинке следует ожидать использования новых качественных материалов в отделке автомобиля. В Ford также обещали пересмотреть мультимедийную систему, в частности переработать оформление и улучшить быстродействие. Помимо этого, новая мультимедиа будет поддерживать Android Auto и Apple Car – но это, скорее, не преимущество, а необходимость, дань реальности. Возможно, в угоду трендам, новый Ford обзаведется полностью цифровым щитком приборов. Как уже было сказано, за счет увеличенных габаритов кузова, внутри Focus 4 станет несколько просторнее. Вероятно, вслед за своим главным конкурентом в C-классе новинка уже в базе будет укомплектована подогревом заднего ряда сидений.
Руль авто станет чуть меньше в размере и приобретет более спортивный вид.
Технические характеристики линейки Форд Фокус 4 поколения 2018
Всю линейку Ford Focus 4 2018 оборудуют только турбированными двигателями семейства EcoBoost и EcoBlue.
Бензиновые EcoBoost представят в двух вариациях:
- трехцилиндровый мотор объемом 1 литр и мощностью от 100 до 140 лошадиных сил;
- четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 180 лошадиных сил.
Линейку дизельных EcoBlue представят:
- 1,5 литровый двигатель мощностью 118 лошадиных сил;
- «двушка» мощностью 130 лошадиных сил.
Производитель намекает, что автомобиль Focus 2018 года так же может оснащаться как гибридным двигателем с запасом хода более 150 километров на одном заряде аккумулятора, так и полностью электрическим приводом, но наличие этих моделей на российском рынке до сих пор остается под большим вопросом.
Не стоит забывать и о «горячих» версиях RS и ST, которые помимо форсированного двухлитрового мотора мощностью порядка 260 лошадиных сил, снабдят и системой полного привода.
Раз уж мы затронули тему привода, давайте рассмотрим трансмиссию и подвеску. Однозначной информации от производителя нет, что странно. Доподлинно известно только о наличии 6-ступенчатой механической коробки передач и 6-ступенчатого же «робота».
Так же стоит рассматривать появление автомата Power Shift, который прекрасно зарекомендовал себя на третьем поколении Фокуса. Но вот что действительно остается тайной и при этом вызывает определенный интерес, так это совершенно новая автоматическая трансмиссия с 9 ступенями.
Что же касается подвески, то однозначно можно сказать, что увеличенная колесная база заметно скажется на ходовых характеристиках автомобиля Форд Фокус 4 2018 года. Но сказать, будет эта подвеска более плавной и комфортной или же машина, как кошка, вцепится в дорожное полотно, мы пока не можем, все зависит от настроек подвески и рулевого управления.
Стоит еще учесть, что, несмотря на увеличение габаритов кузова Форд, его масса заметно ниже, чем у предшественника и составит что-то около одной тонны. Это достижимо благодаря использованию в конструкции кузова высокопрочной стали, алюминия, а также углепластика, который и облегчит автомобиль.
Относительно привода, естественно, предпочтение будет отдано передним ведущим колесам, конечно же кроме «заряженных» версий, которые будут оборудованы полным приводом.
Главные преимущества новой модели четвертого поколения Форд Фокус 2018 года
Проанализируем то, что мы узнали о новой модели Ford Focus 4 2018 года и сравним с предыдущими версиями автомобиля, с их минусами и плюсами.
Безусловно новая модель станет крайне привлекательным автомобилем. Машина сочетает в себе интересный, по нынешним меркам, дизайн, современную техническую начинку с большим количеством разнообразных функций.
Конечно же, богатство и качество материалов отделки не останется незамеченным. Но если подумать, то эти изменения и улучшения напрямую влияют на цену автомобиля и, как правило, приводят к удорожанию продукта на 15% от предыдущей версии.
Видео презентация рестайлингового Ford Focus 4. Цена автомобиля 2018 года
А мы с вами помним, что одним из плюсов предыдущих версий «Фокуса» являлась его доступность. Таким образом увеличение цены автомобиля приведет к тому, что на отечественном автомобильном рынке объем продаж Ford мгновенно и значительно снизится.
Не лишним будет вспомнить то, что за последнее время наблюдается тенденция у автовладельцев массово пересаживаться на «Фиесту», которая в прошлом году заняла второе место по объемам продаж. Поэтому подорожание Focus только усугубит ситуацию.
Тест-драйв Форд Фокус
Ford Focus ST Wagon 2019-2020
«Заряженный» хэтчбек Ford Focus ST четвертого поколения был представлен еще в феврале нынешнего года, а буквально день назад стали известны подробности об универсале Ford Focus ST Wagon 2019-2020. Несмотря на то, что презентация ST-версии модели в кузове «вагон» состоялась значительно позже, в продажу она поступит одновременно с хот-хэтчем ближайшим летом. Цена универсала Форд Фокус ST с 2.3-литровым бензиновым турбомотором EcoBoost, выдающим 280 л.с. тяги, составит 34 100 евро. В нашем обзоре приведем фото, комплектацию и технические характеристики новинки Ford.
Фото Форд Фокус ST универсал 2019-2020
Вид сзади
Дизайн кузова и компоновка салона
Отличить спортивную модификацию от базового универсала можно по другой форме бамперов, увеличенному спойлеру на крышке багажника, тонкой черной рамке вокруг фонарей и оригинальному декору легкосплавных дисков 18-19 размера. Также Ford Focus ST Wagon снабжен выхлопной системой с раздвоенными патрубками и соответствующими двухбуквенными шильдиками, размещенными на решетке радиатора и пятой двери.
Профиль модели
Оснащение универсалу досталось от хэтчбека – модель получила особую отделку с символикой ST, рулевое колесо со скошенным ободом и специальные кресла Recaro. В списке электронных ассистентов значатся адаптивный круиз, продвинутая система помощи при парковке, распознавание дорожных указателей и слежение за рядностью с функцией центрирования в полосе. Единственное серьезное преимущество универсала перед хэтчбеком – это гораздо более вместительный багажник. Его объем в зависимости от раскладки сидений варьируется от 608 до 1653 литров, тогда как родственный хэтч способен перевозить в грузовой отсеке 375-1354 литров.
Багажник Ford Focus ST Wagon
Технические характеристики Ford Focus ST Wagon 2019-2020 года
В распоряжении «сарая» Фокус оказались два силовых агрегата – бензиновый мотор 2.3 EcoBoost (280 л.с. 420 Нм) и дизель 2.0 EcoBlue (190 л.с., 400 Нм). Оба двигателя совмещаются с 6-ступенчатой МКПП, но для бензиновой версии в будущем станет доступен еще и 7-диапазонный «автомат». Независимо от устанавливаемого под капотом мотора машина оснащается заниженной на 10 мм подвеской, «короткоходным» рулевым механизмом, более эффективной тормозной системой с двухпоршневыми передними суппортами.
Однако в остальном техника бензиновых и дизельных вариаций существенно различается. Так, 280-сильным автомобилям полагаются электронноуправляемый дифференциал eLSD, адаптивные амортизаторы и пакет Performance Pack, включающий дополнительный режим езды Track Drive (добавляется к трем стандартным) и функцию launch control. Модели с дизельным двигателем устроены куда проще, имея в активе обычную подвеску и электронную имитацию блокировки.
Универсал Focus ST Wagon получился примерно на 50 кг тяжелее хэтчбека, а потому ускоряться ему чуть труднее. Бензиновая версия разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5.8 секунды (хэтч – за 5.7 с), дизельная – за 7.7 секунды (7.6 с). «Максималка» 280-сильных машин лимитирована 250 км/ч, 190-сильные модификации упираются в потолок 220 км/ч.
Остается лишь отметить, что в модельной гамме «четвертого» Фокуса не два, а целых три исполнения универсала. Кроме стандартного Wagon и спортивного Wagon ST присутствует еще кросс-вариант Active Wagon с увеличенным клиренсом и внедорожным обвесом.
Ford Focus ST 2020 года может быть быстрым, но смотреть на него скучно Тем не менее, Blue Oval был слишком осторожен со стилем нового Focus ST, настолько, что он даже не выглядит как настоящий ST, а больше похож на ST Line.
И я автолюбитель, который обращает внимание на детали и обычно быстро замечает (даже тонкие) различия между моделями, но даже для меня это просто выглядит как спортивный пакет, за который вы платите немного больше, чтобы иметь его на середине -диапазон Фокус. Это разочарование, потому что на самом деле это не соответствует характеристикам и управляемости этого автомобиля — если бы я купил этот автомобиль, я бы немедленно начал искать какой-то более агрессивный обвес, чтобы украсить его.
Чего не хватает в Ford Focus ST 2020 года?
IDS = 849344,849345 | NO_OVERLAY = FALSE | Перед_лабель = 2019 FOCUS FOUCTE | aft_label = 2019 FOUST | . недостаточно различий между ST, который является вершиной переднеприводной линейки Focus, и Focus ST-Line, который выглядит почти точно так же, как настоящий ST. Передний бампер почти точно такой же — у Focus ST тот же ромбовидный узор из большой решетки выше, который продолжается в меньшей нижней решетке, тогда как ST-Line имеет только горизонтальные полосы в нижней решетке, но это буквально единственный разница.
|