Выбрать аккумулятор для автомобиля: полярность, емкость и другие характеристики

Содержание

Как выбрать аккумулятор для автомобиля

1. Ёмкость

Один из ключевых параметров любого аккумулятора, который измеряется в ампер-часах (А·ч, Ah). На легковых авто, в зависимости от объёма и типа двигателя, ёмкость АКБ может быть от 45 до 66 А·ч. Самыми распространёнными являются аккумуляторы ёмкостью 60 А·ч — они устанавливаются на большинство машин с бензиновыми моторами объёмом от 1,3 до 1,9 л.

Ёмкость аккумуляторов для дизелей и внедорожников с большим объёмом двигателя может достигать 75 и даже 90 А·ч.

Ёмкость означает доступный запас энергии. Другими словами, то, сколько раз подряд вы сможете провернуть стартером застывший на морозе двигатель.

В теории можно установить на автомобиль аккумулятор большей ёмкости и получить преимущество, но на практике всё не так просто. Во-первых, батарея может полностью не заряжаться от штатного генератора. Во-вторых, из-за больших габаритов для аккумулятора не всегда найдётся место.

Поэтому лучше всё же придерживаться рекомендаций производителя и использовать аккумуляторы номинальной ёмкости. Узнать, какой именно, можно в руководстве по эксплуатации авто или сверившись с этикеткой на старом аккумуляторе.

2. Пусковой ток

Ещё одна основополагающая характеристика, которая играет ещё большую роль, чем ёмкость. Обозначает максимальную величину тока, которую аккумулятор способен отдать за короткий промежуток времени от 10 до 30 секунд при температуре –18 °С. Пусковой ток всегда указывается на этикетке в амперах. Чем выше его значение, тем легче запускается двигатель.

Существует три основных стандарта маркировки пускового тока в зависимости от производителя аккумулятора и страны назначения. В России и Европе распространена классификация EN, в Германии — DIN, а в США — SAE.

Стандарты EN, DIN, SAE разнятся. Поэтому, сравнивая между собой показатели двух аккумуляторов, обращайте внимание на величины.

Среднее значение пускового тока для авто с бензиновыми двигателями составляет порядка 255 А, для дизелей — около 300 А.

Если есть возможность, лучше купить АКБ с более высокими показателями пускового тока. Такие аккумуляторы дороже, но гарантированно позволят запустить двигатель даже в сильный мороз.

3. Размеры

В зависимости от ёмкости и марки авто габариты аккумуляторов отличаются. В легковых чаще всего используется два основных типоразмера: европейский и азиатский. Первые ниже и длиннее, вторые выше и уже.

Габариты стандартного европейского аккумулятора на 60 А·ч — 242 × 175 × 190 мм. Азиатский аналог той же ёмкости имеет размер 232 × 173 × 225 мм.

Площадка для установки проектируется строго под габариты аккумулятора, поэтому впихнуть батарею другого размера не выйдет. Исключение составляют авто, имеющие несколько модификации на одной базе. В таком случае свободное место может быть.

Чтобы не прогадать при покупке, обязательно сверьтесь с технической документацией на машину или измерьте старый аккумулятор. Впрочем, можно просто купить АКБ такой же ёмкости, что и старый: как правило, в пределах одного номинала аккумуляторы имеют одинаковый размер.

4. Тип крепления

Помимо габаритов, для установки важен тип крепления. На европейских машинах аккумулятор крепится с помощью прижимных пластин, которые цепляются за выступы в нижней части корпуса. На азиатских авто таких бортиков нет, а батарея прижимается к площадке рамкой или планкой, которые крепятся сверху на шпильках.

Проверьте, какое крепление используется на вашем авто, и покупайте аккумулятор соответствующего типа. От надёжности крепежа будет зависеть срок службы АКБ, поскольку от излишней вибрации и ударов пластины осыпаются и раньше времени приходят в негодность.

5. Полярность

Слева — аккумулятор с прямой полярностью, справа — с обратной.

Ещё одно различие в конструкции аккумуляторов — это их полярность, или, другими словами, расположение электродов. Она бывает прямой и обратной. У АКБ с прямой полярностью положительный электрод находится слева, такие используются на отечественных авто. На иномарках чаще применяются аккумуляторы с обратной полярностью, в которых плюс расположен справа.

Узнать, какая полярность АКБ на вашем авто, можно, как всегда, из инструкции по эксплуатации или внимательно посмотрев на старый аккумулятор. Для этого нужно развернуть его так, чтобы электроды были ближе к вам, и определить расположение плюсового вывода.

6. Обслуживаемость

Сейчас на рынке доступны малообслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы. Как понятно из названия, первые предполагают некоторый уход и контроль, вторые же не требуют никаких вмешательств извне на протяжении всего срока эксплуатации.

Малообслуживаемые аккумуляторы отличаются более демократичной ценой. Время от времени в них нужно проверять уровень и плотность электролита, при необходимости доливая дистиллированную воду. Это делается через пробки на верхней крышке, которые иногда могут быть скрыты под небольшой съёмной панелью.

Необслуживамые АКБ самодостаточны и не требуют внимания. Они меньше подвержены выкипанию электролита, поэтому доливать в них что-то не надо. Для проверки степени заряда используется специальный глазок, сигнализирующий о необходимости подзарядки. Других дополнительных элементов на крышке аккумулятора нет.

7. Внешний вид

Перед покупкой надо убедиться, что на АКБ нет сколов, трещин и других повреждений, а также подтёков электролита. Электроды аккумулятора должны быть без царапин, перекосов и отметин от установки клемм. В противном случае есть вероятность, что перед вами бывший в использовании экземпляр, который по какой-то причине вернули в магазин.

Полезные советы

Ну и напоследок несколько рекомендаций, которые упростят покупку и помогут новому аккумулятору прослужить максимально долго.

  • Не спешите выбрасывать старый аккумулятор, снятый с авто. Сдайте его нам и получите дополнительную скидку на новый.
  • После покупки аккумулятора не поленитесь немного подзарядить его малым током в течение 2–3 часов.
  • Не допускайте полного разряда АКБ, чтобы продлить срок его службы.
  • Контролируйте уровень заряда. Если ездите мало и на небольшие расстояния, раз в месяц заряжайте аккумулятор от сетевого зарядного устройства.
  • Следите за клеммами и очищайте их от окислов, которые ухудшают контакт и могут вызвать недозаряд аккумулятора.

Как выбрать аккумулятор для автомобиля

Аккумулятор для автомобиля – важный составляющий компонент, который является источником автономного питания. Как правило, срок эксплуатации составляет от трёх до пяти лет. Однако всё зависит и от условий эксплуатации и от соблюдения правил по его обслуживанию. В данной статье мы расскажем вам и дадим дельные советы относительно приобретения аккумулятора, поможем с выбором марки и расскажем, как же, всё-таки, правильно эксплуатировать его и какой нужен уход.

Пришло время заменить аккумулятор?

Давайте определимся, когда же необходимо поменять аккумулятор? Во-первых, если ваш аккумулятор не держит заряд в полном объёме. Что это значит? А это значит, что когда вы утром приходите на стоянку или в гараж к вашему авто и начинаете его заводить, при этом видите на панели индикатор, который говорит вам, что у аккумулятора низкий заряд — он разряжен. А можете столкнуться с ситуацией, что он и вовсе полностью потерял заряд, хотя еще вчера проблем не было, аккумулятор был заряжен, заводилась машина отлично и никаких индикаторов не горело. Как теперь завести автомобиль?

Во-вторых, ваш аккумулятор отказывается заряжаться. Либо если вы пытаетесь его зарядить, а заряд не идёт. Такое часто случается, если вы эксплуатируете авто не часто и не на продолжительные поездки, особенно зимой. То есть во время короткой поездки аккумулятор не успевает зарядиться и в связи с этим постоянно теряет заряд и свою ёмкость.

В-третьих, механическое повреждение аккумулятора. Что это значит? Например, по той или иной причине аккумулятор потёк, либо треснул по корпусу или имеются ещё какие-то механические неисправности. Данные повреждения запрещают эксплуатировать этот аккумулятор в дальнейшем.

Сколько вы готовы потратить на автомобиль?

  • более 100.000$
  • 10. 000-15.000$
  • 15.000-20.000$
  • 7.000-10.000$
  • 3.000-7.000$
  • до 1.000$
  • 1.000-3.000$
  • 50.000-100.000$
  • 30.000-50.000$
  • 20.000-30.000$

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Поговорим о ёмкости

Сперва, акцентируем внимание на ёмкости аккумулятора. Во-первых, вы можете посмотреть данные по ёмкости на этикетке старого аккумулятора, а также просмотреть инструкцию непосредственно к вашей машине – какой ёмкости аккумулятор подходит именно к этой модели. Если нет инструкции, то вы можете обратиться за помощью к интернету и найти форум или сайт, где вы получите информацию конкретно по вашей модели и марке, пообщаетесь с владельцами таких же авто. Данный показатель измеряется в таких единицах, как А/ч.

Правда или ложь – если установить на авто более мощный аккумулятор, чем обычный штатный, то будет ли он заряжаться полностью или же превышающая часть не будет заряжаться,  и может ли это вывести стартер из строя?

На самом деле это ложь. Что такое может повлиять, чтобы аккумулятор не зарядился полностью? Давайте приведём аналогию на обычных вещах. Представьте полное ведро воды, и вы с помощью стакана зачерпнули её часть. А теперь предположим, что вы зачерпнули стакан воды, но уже из большой бочки.  Сколько вам понадобиться воды, чтобы восстановить тот и иной сосуд до первоначального объёма?  Вам нужно будет долить и туда и туда всё по тому же стакану воды. Работа стартера не измениться ни в одном, ни в другом случае, так как ток потребления стартера будет одинаковым, даже при условии, что ёмкость аккумулятора будет увеличена в 1000 раз. Закон Ома не зависит от Ампер/часов.

Говорить о поломке стартера могут только экстремальные водители, которые любят из болота выбираться лишь на стартере. Тот, в свою очередь, греется. В такой ситуации небольшая батарея быстрее разрядится, чем большая и мощная, что спасёт стартер от гибели. Но это больше относится к гипотетическому случаю.

Обратим ваше внимание на один весьма любопытный нюанс. Ещё в советские времена использовать аккумулятор большей мощностью на армейских грузовиках запрещали. Почему? Причина проста. Если грузовик не заводился, то водители крутили стартеры до последнего, пока аккумулятор не сядет полностью. При такой эксплуатации стартера сильно перегревались и соответственно выходили из строя. При всём при этом, чем больше ёмкость батареи, тем дольше они крутили стартер и он быстрее умирал. Именно для того, чтобы защитить стартер, требовали не превышать стандартную ёмкость аккумулятора. На сегодняшний момент это требование не актуально.

Вас интересует ответ на вопрос: «Зачем покупать аккумулятор в 600А, если стандартная потребность  может быть вдвое меньше?»

Пусковой ток является также показателем качества аккумулятора авто. Ведь чем выше заявленный ток, тем ниже его внутреннее сопротивление. Например, если масло сильно загустело, что стартер практически не может прокрутить коленвал или едва это делает, то вот именно в этот момент максимальный возможный ток будет весьма уместен.

Расположение клемм аккумулятора

Расположение клемм, с одной стороны «+» плюс, а с другой «-» минус, весьма важный нюанс. Это необходимо знать и учитывать, чтобы вам хватило длины силовых проводов для подключения к аккумулятору. Как правило, длины проводов хватает впритык, чтобы подключить их к соответствующей клемме по полярности. Например, если на вашем аккумуляторе «+» расположен слева, а вы купили аккумулятор с «+» справа, то вы просто-напросто не сможете его подключить – вам не хватит длины силовых проводов.

Также стоит отметить расположение аккумулятора. Некоторые модели устанавливаются задом наперёд. И это обязательно следует учесть. Передняя часть аккумулятора – это там, где расположены клеммы.

Размеры аккумулятора

Измерьте ваш аккумулятор по длине, ширине и высоте. Это несложно, достаточно воспользоваться обычной рулеткой. Габариты должны быть одинаковыми, в противном случае – новая модель просто не поместиться.

Дата выпуска

Важный момент! Обязательно обращайте на это число внимание. Как было упомянуто выше, срок службы – это 3-5 лет. Соответственно, чем «свежее» продукт, тем работать аккумулятор будет дольше. Срок службы исчисляется вовсе не с даты установки агрегата в авто, а с момента заливки в него еще на заводе электролита.

Обслуживаемые аккумуляторы

Самый старый тип аккумуляторов – это обслуживаемые свинцово-сурьмянистые аккумуляторы. Их отличительной чертой являются откручивающиеся сверху крышечки. Обслуживаемые или так называемые разборные аккумуляторы позволяют произвести частичный ремонт, имея доступ вовнутрь. Например, если произошло короткое замыкание между пластинами, то вы можете исправить эту ситуацию, сменив неисправный блок пластин. Преимущество этого типа аккумуляторов – низкая цена. Однако есть и недостатки – постоянный контроль уровня электролита и воды. Уровень необходимо постоянно проверять и в случае падения обязательно доливать с дистиллированной водой. Если вы не заметите и вовремя не дольёте электролит, то ваш аккумулятор долго не протянет. И ещё один существенный минус – низкий срок службы. Буквально через 2 года ёмкость аккумулятора потеряется до 50%.

Малообслуживаемые аккумуляторы

Малообслуживаемые свинцово-малосурьмянистые аккумуляторные батареи – это нечто среднее между обслуживаемыми аккумуляторами и необслуживаемыми. Данный тип батарей также требует особого обслуживания, однако его обслуживание проще и менее прихотливое, нежели предыдущий тип. К преимуществам отнесём низкую цену и высокую надёжность. Недостаток – это контроль за жидкостями и их дозаправка. При данном типе дозаправка происходит намного реже, чем у обслуживаемых свинцово-сурьмянистых, однако она всё равно нужна. Они также не долговечны. Спустя 3 года вам придётся подыскивать себе новый аккумулятор. Таков его срок службы.

Необслуживаемые аккумуляторы

Необслуживаемые свинцово-кальциевые аккумуляторы – самые распространенные и актуальные на сегодняшний день. В данном случае не нужно постоянно контролировать жидкости. Ведь  в этом типе аккумуляторов нет доступа к банкам, они запаяны. Покупая такой аппарат, вам останется только смотреть за зарядом и порой подзаряжать на протяжении лет 4-5. К недостаткам отнесём достаточно высокую цену. Как правило, они раза в два дороже предшественников. Отсутствие доступа к банкам некоторые могут отнести это к минусам. Но это скорее всего те, кто привык к старым моделям. Для молодых водителей – это прекрасный вариант и самый актуальный.

Как проверить аккумулятор при покупке

При покупке аккумулятора обязательно следует его проверить. Сперва подключите нагрузочную вилку к аккуму. Если в течение 5 минут значение не будет падать ниже уровня в 9 Вольт, то аккумулятор исправен и отлично работает, следовательно, смело его покупайте. В противном случае, продолжайте выбор. Как правило, такой прибор должен быть на каждом нормальном магазине. Например, покупая аккумулятор на рынке, вы можете столкнуться со схемой, когда работоспособность аккумулятора проверяют не с помощью вилки, а с помощью обычной 12-ти вольтовой лампочки. Это неправильно и эти измерения никак не подтверждают полную исправность и работоспособность аккумулятора.

Зачем нужен индикатор-глазок?

С помощью данного индикатора вы ориентировочно можете оценить плотность и уровень электролита, и на основе этого решить – нужна или нет подзарядка. С большего, конечно, это не серьёзно, так как это окошко находится лишь в одной из шести банок. Тем не менее многие крупные производители были вынуждены внести этот индикатор в конструкцию аккумулятора, так как его отсутствие покупателями расценивалось как недостаток модели.

Производители аккумуляторов

Рассмотрим одну крупную фирму Bosch. Она является одним из самых качественных производителей, однако не самых дешёвых. Эта немецкая компания, основанная ещё в 1886г, занимается производством автомобильной, бытовой, промышленной техники, также они производят электроинструменты. Bosch – международная компания, качество продукции ценят по всему миру. Аккумулятор Bosch – это высокий пусковой ток, внутренние пластины имеют серебряное покрытие, аккумуляторы просты в обслуживании. Производятся они хоть и в Китае, однако это не влияет на качество. Качество остаётся немецким.

Следующие в топе – компания Varta. Varta – немецкая компания, открылась в 1887 году. Отменное качество, но имеет более доступную цену, нежели предыдущие представители. Если основываться на опросы среди автолюбителей на форумах, то лучшим аккумулятором они считают именно Varta. Сборка этих моделей может быть разной – от российской «Варты», которая встречается всё чаще, до редких моделей чешского производства. За данными аккумуляторами закрепилась слава отличного качества и надёжности. И всё это по доступной цене. Дешёвые аналоги Varta – украинские модели ISTA

3-е место нашего рейтинга занимают аккумуляторы фирмы Mutlu. Производятся они в Турции. Сама компания существует с 1945г. Как заметили на практике автолюбители, то аккумуляторы имеют отличное качество, хорошо показали себя зимой в мороз. При всём при этом цена такого аккумулятора достаточно демократическая.

Это лидеры нашего топа. Четвёртое место разделяют сразу две компании — Titan и Тюмень. Можно сказать, что они производят социальный продукт, потому что он достаточно низкой цены и поэтому пользуется популярностью. Titan производит свою продукцию  в Украине, а Тюмень – в России. И та и другая компания производят обслуживаемые аккумуляторы. Это также привлекает потребителей-автомобилистов.

Где купить аккумулятор?

Весьма важным моментом является место покупки. Хотели бы отметить и подтолкнуть вас к отказу покупки аккумулятора на рынке. Для этого существует ряд причин. Основные – вероятность купить некачественный товар и при этом в случае брака не факт, что вам произведут замену или возврат.

Покупки с помощью интернет-магазина тоже имеют некоторый риск, однако это всё таки лучше рынка. Если возникнут какие-либо проблемы, то решить их будет не просто лишь потому, что физически магазин будет находится далеко. И конечно некоторые неудобство в общении, ведь вы не сможете сами увидеть и осмотреть аккумулятор, вы будете получать лишь ответы продавца.

Безусловно, совершать покупку аккумулятора лучше всего в большом специализированном магазине автозапчастей и электротоваров. Даже если цена немного выше, чем на рынке, то это того стоит, так как вы будете уверенны в подлинности данного товара. А также у вас будут гарантии и в случае брака или неисправности вы без проблем сможете заменить товар. Обязательно обращайте внимание на то, чтобы гарантийный талон был заполнен правильно и имелся чек с нужной информацией.

Как выбрать ХОРОШИЙ аккумулятор? Не попадитесь на РАЗВОД ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ!


Смотрите это видео на YouTube

Как правильно ухаживать за аккумулятором

Чтобы жизнь вашего аккумулятора была как можно долгой, необходимо контролировать его заряд. В случае если вы много ездите и этого времени хватает, чтобы аккумулятор полностью зарядился, то дополнительная подзарядка ему не нужна. Иначе при краткосрочных поездках  вам необходимо будет его подзаряжать, дабы он не потерял свою ёмкость преждевременно. Если ваша машина долго простояла на стоянке или в гараже, и вы не отсоединяли провода от аккумулятора, то необходимо обязательно 1 раз в месяц проверять уровень заряда.

Также можем порекомендовать купить качественное зарядное устройство для аккумуляторов. Следите за своим аккумулятором, ухаживайте и не допускайте его полного разряда – он будет служить вам очень долго.

Поделиться

Твитнуть

Запинить

Нравится

Класс

WhatsApp

Viber

Телеграмка

Руководство эксперта по выбору автомобильного аккумулятора – My Auto Shop Info Hub

Education

/ Мэтью Пол

Ах, замена старой батарейки — звучит так просто, не правда ли? Когда дело доходит до приобретения нового аккумулятора в вашем автомобиле, вы, вероятно, сосредоточены на двух вещах. Во-первых, очевидно, будет ли это означать, что моя машина действительно заводится? А во-вторых, как долго это будет продолжаться?

Долгое время рейтинг CCA был наиболее широко используемым методом оценки и измерения производительности автомобильных аккумуляторов. CCA расшифровывается как Cold Cranking Amps и, вероятно, является наиболее распространенным показателем способности аккумулятора запускать автомобиль при низких температурах.

Почему ОСО? Ну, это стресс-тест, на самом деле. Не для вас, если вы на самом деле не занимаетесь заменой. Это стресс-тест самой батареи. По сути, аккумулятору гораздо труднее запустить холодный двигатель. Учитывая это, неудивительно, что CCA играет такую ​​важную роль в рейтингах аккумуляторов.

Имейте в виду, что если вы ищете новый автомобильный аккумулятор, многие из них на самом деле намного превышают требования CCA, необходимые для запуска вашего автомобиля, и это не всегда хорошо.

Проще говоря, более высокий CCA требует большего количества пластин аккумуляторной батареи, и хотя это хорошо в холодном климате, в некоторых более жарких климатических условиях это фактически увеличивает проблемы, такие как коррозия, потеря воды и вибрации, которые могут сократить срок службы автомобильного аккумулятора.

Поскольку спрос на более мощные CCA (усилители холодного пуска) и RC (резервный заряд) растет, мы обнаружили, что аккумуляторы AGM (Absorbent Glass Mat) становятся все более популярными в новых автомобилях.

Аккумуляторы AGM похожи на залитые свинцово-кислотные аккумуляторы, но вместо того, чтобы свободно заливать пластины, электролит впитывается и удерживается в стеклянных матах. Поскольку AGM не содержит избыточного электролита, его можно использовать в любом положении (в том числе вверх дном!), не проливая его.

Как и в большинстве вопросов, связанных с автомобилем, все зависит от марки и модели вашего автомобиля. Как только вы узнаете, что важно искать, вам будет намного проще определить, какой аккумулятор подходит для вашего автомобиля.

Вековые батарейки популярны в Новой Зеландии. Почему? Что ж, у них отличная стартовая мощность без потери прочности. Более того, они дают 40-месячную гарантию на свои аккумуляторы, демонстрируя свою уверенность в способности выдержать такое расстояние.

Тем не менее, может потребоваться немного экспертных знаний, чтобы убедиться, что вы сделаете правильный выбор.

Нужна помощь? Зайдите в раздел услуг My Auto Shop, и мы укажем вам правильное направление, чтобы получить лучший совет для вашей конкретной модели автомобиля.

Замена автомобильного аккумулятора | Midway Chevrolet


Сервисная вспомогательная навигация

  • Отдел обслуживания
  • Специальные услуги
  • Заказать запчасти
  • Замена масла
  • Тормозная служба
  • Батареи
  • Основы шин
  • Поиск шин
  • Гарантия на детали
  • Служба расписания

Сервисная вспомогательная навигация

Плановое обслуживание

Проблема с батареей?

Аккумулятор вашего автомобиля подает энергию для запуска двигателя, а также для питания аксессуаров, когда двигатель не работает. Зимний холод и летняя жара могут повлиять на состояние батареи.

Позвольте нашим специалистам, прошедшим обучение на заводе, провести диагностику, обслуживание и, при необходимости, замену аккумулятора в вашем автомобиле.

Если вам необходимо заменить аккумулятор вашего автомобиля, мы с гордостью предлагаем широкий ассортимент автомобильных аккумуляторов ACDelco, сочетающих в себе долговечность, мощность и цену. Не ждите, пока ваша батарея разрядится — попросите нас проверить ее состояние.

Предложения службы Schedule ServiceView

Специальные предложения по обслуживанию аккумуляторов

Служба расписания

Код купона: 207. *Дополнительный налог. Дополнительная установка на некоторые автомобили. **Пожалуйста, обратитесь к своему дилеру, чтобы узнать больше об исключениях, деталях и условиях гарантии. Предложение заканчивается 27.06.2023

Midway Chevrolet
320 E. Main Street, Orwell, OH 44076
Продажа: 440-580-4228

Правильный выбор сменной батареи

Для вашего автомобиля требуется специальная батарея подходящего размера, с подходящей резервной емкостью и обеспечивающая необходимый ток холодного пуска для запуска двигателя. Для наилучшего сочетания долговечности, мощности и цены мы с гордостью предлагаем широкий ассортимент аккумуляторов ACDelco1. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы выбрать аккумулятор, подходящий для замены аккумулятора вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Служба расписания

Заказать запчасти

Часто задаваемые вопросы по обслуживанию аккумуляторов

Существует множество причин, по которым автомобиль не заводится. Если дело в аккумуляторе, то стартер обычно не крутит двигатель. Это контрольный сигнал «щелк, щелчок, щелчок», когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку «Пуск». Это может быть генератор переменного тока, который не заряжает аккумулятор должным образом, ослабленный кабель аккумулятора или стартера или аккумулятор, который необходимо заменить. Поскольку батареи запускаются только в течение 3 секунд, в большинстве случаев предупреждение о медленном запуске может отсутствовать. Вот почему важно, чтобы ваша батарея была проверена сертифицированным специалистом по обслуживанию Chevrolet в Midway Chevrolet.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *