комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2648
Размер колёс
205/55/R16 215/50/R17
Ширина задней колеи
1534
Ширина передней колеи
1544
Объем багажника мин/макс, л
372
55
Полная масса, кг
1900
1825
1825
Снаряженная масса, кг
1364
1289
1318
Количество передач
6
5
6
Коробка передач
автомат
механика
робот
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
210
190
193
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
9. 3
11
11.8
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.5/4.7/6.1
8.4/4.7/6
8.7/4.9/6.3
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79 × 81. 4
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
150 / 110 при 6000
125 / 92 при 6000
125 / 92 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
240 при 1600 – 4000
159 при 4000
159 при 4000
Объем двигателя, см³
1499
1596
1596
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10
11
11
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
нет
нет
Название рейтингаОценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Пора прощаться с Ford Focus
В истории российского автопрома заканчивается яркая глава: компания Ford Sollers объявила, что до конца июня 2019 г. прекратит выпуск всех легковых автомобилей в России и закроет два из трех своих автомобильных заводов – во Всеволожске и Набережных Челнах, а также завод двигателей в Елабуге. Будет свернуто производство Ford EcoSport, Explorer, Fiesta, Kuga, Mondeo, а также Focus, который в начале XXI в. стал одним из главных символов нового российского автопрома и настоящей историей успеха.
Тогда Ford объехал всех своих конкурентов в России, первым решившись построить завод полного цикла и начав выпускать на нем новую модель – Focus. До Ford иностранные автоконцерны не осмеливались на масштабные инвестиции в Россию, предпочитая отверточную сборку на контрактных предприятиях – часто моделей предыдущих поколений или бюджетных версий, созданных для стран третьего мира. Ford же предложил россиянам по-настоящему современную модель, такую же, как продавалась в США и Западной Европе, но на $2000–3000 дешевле, чем аналогичные модели конкурентов. И сорвал банк: продажи Focus российской сборки начались осенью 2002 г. , и уже по итогам того года американский автомобиль ворвался в тройку самых популярных автомобилей в своем классе. А еще через девять месяцев Ford Focus стал абсолютным бестселлером среди иномарок в России, обогнав многолетнего лидера Daewoo Nexia. При том что американский автомобиль был значительно дороже: цены на Nexia начинались с $7900, а на Focus – с $11 600.
А затем в России (и в российском автопроме) началась многолетняя эйфория, вызванная постоянным ростом цен на нефть. Почти все глобальные автоконцерны, привлеченные перспективами растущего рынка со 140-миллионным населением и налоговыми льготами, построили свои заводы в России – их совокупная мощность достигла 3 млн автомобилей в год.
Летом 2008 г. на автомобильной конференции «Ведомостей» партнер глобальной консалтинговой компании заявил, что, по его расчетам, к 2020 г. продажи автомобилей в России достигнут 6 млн шт. Зал ахнул. Следом взял слово владелец одной из крупнейших дилерских компаний: «В своих прогнозах вы исходите только из того, сколько автомобилей на 1000 человек в России, и сравниваете это с Европой и США. Но вы не учитываете демографию, состояние дорог и зависимость экономики от нефти. В России никогда не будет продаваться больше 3 млн машин в год». В 2008 г. продажи новых легковых автомобилей в России достигли 2,897 млн шт., а с учетом нескольких сот тысяч ввезенных в страну б/у машин Россия стала крупнейшим автомобильным рынком в Европе, обогнав Германию. На следующий год вслед за крахом банка Lehman Brothers и начавшимся финансовым кризисом продажи машин в России рухнули на 49% до 1,46 млн. К 2012 г. они подросли до 2,935 млн, но в 2018 г. составили только 1,8 млн.
К этому моменту Ford в России (и в Европе) пребывал в многолетнем кризисе. Автомобили американской компании дороги в разработке и производстве, а львиную долю доходов Ford дают пикапы F-серий, для которых в Старом Свете рынка нет. В России автомобили Focus, напичканные дорогими опциями, проиграли конкуренцию Skoda Octavia в сегменте такси, а Hyundai Solaris / Kia Rio – в сегменте доступного семейного авто. В 2018 г. совокупные продажи Ford в России (легковых и коммерческих автомобилей) составили лишь 53 234 шт., при том что суммарная мощность трех ее российских заводов – 360 000 машин в год.
Председателя совета директоров Ford Motor Company Билла Форда не упрекнуть в «антироссийскости». «У нас огромные планы на Россию: еще недавно мы выпускали здесь только две модели автомобилей, а к концу следующего года их уже будет 10», – говорил он «Ведомостям» в ноябре 2013 г. Руководство Ford и его российского партнера Sollers много лет пыталось вернуть местный бизнес компании к прибыльности, но сделать это, когда заводы загружены лишь на 15%, оказалось невозможно. Теперь в России у Ford Sollers останется лишь производство коммерческих автомобилей Transit.
Впрочем, хоронить легковой автопром в России рано: на следующей неделе свой завод в Подмосковье открывает Mercedes-Benz.
Из сводки ДТП за 19 октября 2020 года
В Нижегородской области
произошло 11 ДТП, в которых 1 человек погиб, 10 человек получили травмы.
В г. Нижнем Новгороде
Произошло 5 ДТП, в которых 5 человек получили ранения.
ДТП с материальным ущербом:
в Нижегородской области — 72;
в Нижнем Новгороде — 42
Сотрудниками Госавтоинспекции выявлено 8780 нарушений ПДД водителями, из них:
— 28 в состоянии опьянения;
— 4 повторно управлявшие ТС в состоянии опьянения, привлечены по ст. 264 УК РФ;
— 9 без права управления;
ДТП с погибшими:
1 погибший Ардатовский район опрокидывание
19.10.2020 в 06:23 на 6 км а/д Саконы – Мухтолово водитель (1990 г.р., стаж 7 лет), управляя а/м Мазда, не справился с управлением, совершил опрокидывание в кювет.
В результате ДТП погиб водитель а/м:
— мужчина 1990 г. р. Д/з: смертельное ранение.
ДТП с ранеными:
1 раненый Автозаводский район столкновение
19.10.2020 в 06:30 на ул. Дьяконова, 15Б водитель (1974 г.р., стаж 8 лет), управляя а/м Лада 2192, при повороте налево, не предоставил преимущество в движении, совершил столкновение с а/м Лада Гранта под управлением водителя.
В результате ДТП пострадал пассажир а/м Лада Гранта:
-женщина 1990 г.р. Д/з: ушиб левой руки. Больница. Отпущена.
1 раненый Воротынский район опрокидывание
19.10.2020 в 07:10 на 1 км а/д Воротынец — Спасское — Сергач водитель (1963 г.р., стаж 29 лет), в состоянии опьянения, управляя а/м Форд Фокус, не справился с управлением, совершил опрокидывание в кювет.
В результате ДТП пострадал водитель а/м:
— мужчина 1963 г.р. Д/з: перелом шейного отдела позвонка. Госпитализирован.
1 раненый г. Выкса
наезд на пешехода
19.10.2020 в 11:00 на ул. Ленина, 11 неустановленный водитель, управляя а/м Тойота, совершил наезд на пешехода, переходящего проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.
В результате ДТП пострадал пешеход:
— мужчина 1973 г.р. Д/з: ушибленные раны головы, ссадины головы, туловища, конечностей. Больница. Отпущен.
1 раненый г. Дзержинск столкновение
19. 10.2020 в 12:05 на пл. Привокзальная, 2А водитель (1972 г.р., стаж 24 года), управляя автобусом ПАЗ 32054, не выбрал безопасную дистанцию, совершил столкновение с автобусом ПАЗ 32054 под управлением водителя.
В результате ДТП пострадал пассажир автобуса ПАЗ:
— женщина 1968 г.р. Д/з: ушиб левого коленного сустава. Больница. Отпущена.
1 раненый Приокский район наезд на пешехода
19.10.2020 в 17:10 на ул. Маршала Жукова, 25 водитель (1961г.р., стаж 27 лет), управляя а/м Тойота Ланд Круизер 120, при повороте налево, совершил наезд на пешехода, переходящего проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.
В результате ДТП пострадал пешеход:
— женщина 1993 г.р. Д/з: ссадины колен, ушиб грудной клетки. ТП. Отпущена.
1 раненый г. Дзержинск столкновение
19.10.2020 в 18:30 пр-т Циолковского, 62А водитель (1987 г.р., стаж 10 лет), управляя а/м Рено Меган, при проезде перекрестка на запрещающий сигнал светофора, совершила столкновение с а/м Лада Калина под управлением водителя.
В результате ДТП пострадал водитель а/м Лада:
— мужчина 1972 г.р. Д/з: ЗЧМТ, ОГМ, ушибленная рана волосистой части головы, перелом пятого пальца левой кисти. Госпитализирован.
1 раненый Приокский район наезд на пешехода
19.10.2020 в 20:10 на пр-те Гагарина, 99 водитель (1992 г.р., стаж 10 лет), управляя а/м Фольксваген Поло, совершил наезд на пешехода, переходящего проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.
В результате ДТП пострадал пешеход:
— мужчина 1990 г. р. Д/з: рваная рана верхнего века справа, закрытый перелом большого бугорка правой плечевой кости. Больница. Отпущен.
1 раненый Дальнеконстантиновский район наезд на стоящее ТС
19.10.2020 в 20:44 на 68 км а/д Н. Новгород – Саратов, водитель (1953 г.р., стаж 43 года), управляя а/м Тойота нарушил правила расположения т/с на проезжей части, совершил наезд на а/м УАЗ Патриот водитель, стоящий на обочине.
В результате ДТП пострадал пассажир а/м УАЗ Патриот:
— женщина 1956 г.р. Д/з: ушиб правого бедра, ушиб левого коленного сустава, ушиб лопатки слева. Больница. Отпущена.
1 раненый Приокский район наезд на пешехода
19. 10.2020 в 22:00 д. Кусаковка ул. Центральная, 2А водитель (1971 г.р., стаж 26 лет), не обеспечил безопасную стоянку а/м, в результате чего произошло самопроизвольное движение ТС.
В результате ДТП пострадал пешеход:
— мужчина 1971 г.р. Д/з: перелом левой ключицы. Больница. Отпущен.
ДТП с детьми:
1 раненый Ленинский район наезд на пешехода
19.10.2020 в 20:00 на ул. Октябрьской Революции, 78 водитель (1976 г.р., стаж 13 лет), управляя а/м Тойота RAV4, совершила наезд на пешехода, переходящего проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу на запрещающий сигнал светофора.
В результате ДТП пострадал пешеход:
— девочка 2013 г.р. Д/з: перелом голени. Больница. Учащаяся 1 класса общеобразовательной школы.
Новый Ford Focus сможет ездить на двух цилиндрах
Компания Ford провела мировую премьеру глобальной версии Focus четвертой генерации. На европейский рынок модель выйдет уже в этом году.
Фокус по-прежнему доступен в трех вариантах кузова: пятидверный хэтчбек, универсал и седан. Как и для предшественника, для Focus IV предусмотрены «оспортивленная» версия ST Line, «роскошная» модификация Vignale, а также кросс-версия Active, причем последние две — впервые.
Первое поколение Ford Focus было представлено в 1998 году. С того момента было продано почти семь миллионов автомобилей в Европе и более 16 миллионов по всему миру. Focus IV стал первой глобальной моделью марки, построенной на полностью новой модульной платформе C2, которая сочетается с совершенно новой структурой кузова для улучшения жесткости, например, жесткость на кручение увеличена на 20%. У нового Фокуса имеется система изменения жесткости амортизаторов Continuously Controlled Damping, а также изолированный задний подрамник с независимой задней подвеской. В рамках подготовки к производству модели нового поколения в немецкую фабрику в Зарлуи было инвестировано порядка 600 миллионов евро.
Длина нового хэтчбека Focus равна 4 378 мм, что на 36 мм больше, чем у предшественника. Ширина хэтча — 1 825 мм (- 20 мм), высота — 1 454 мм (-43 мм). Размер колесной базы вырос на 53 мм и составил 2 693 мм. Длина и высота нового универсала — 4 668 и 1 481 мм соответственно. Седан европейцам не положен, так что его размеры в Ford пока не раскрыли. Колесная база со сменой поколения выросла на 53 мм и составляет теперь 2693 мм. Масса автомобиля снижена на 83 кг.
Бензиновая линейка «старосветской» версии представлена трехцилиндровыми бензиновыми моторами многократно награжденный EcoBoost объемом 1,0 литра в доработанной версии мощностью 85, 100 и 125 л.с., а также EcoBoost объемом 1,5 литра мощностью 150 и 182 л.с., причем оба получили систему деактивации цилиндров. Также европейцам Фокус предложат с дизелями EcoBlue объемом 1,5 и 2,0 литра. Доступен новый восьмиступенчатый «автомат», управляемый с помощью «шайбы» Rotary Gear Shift Dial и шестиступенчатая механическая коробка передач. Базовый дизель предлагается в двух вариантах мощности — 95 и 120 л.с. с одинаковым крутящим моментом — 300 Нм, а двухлитровый выдает 150 л.с. и 370 Нм.
Версию Focus Vignale можно опознать по особому оформлению передней нижней радиаторной решетки, отделке Vignale, например атласному алюминиевому покрытию рейлингов на крыше, передней части и вставкам в боковой нижней части и специальному рисунку сетки Vignale, а еще эксклюзивный четырехслойный окрас кузова — Dark Mulberry.
Focus ST-Line получает более агрессивный задний диффузор, задний спойлер на крыше более крупного размера, улучшенную вентиляцию в передней части и продвинутый в плане аэродинамики обвес кузова.
У Focus Active увеличенный дорожный просвет, защитные накладки из черного пластика, передняя и задняя защиты днища и контрастные серебристые вставки в нижней части кузова по кругу.
Ford Focus ST-Line ‘2018Конечно, Ford Focus новой генерации получил целый ряд новых технологий, в числе которых автопилот второго уровня. В арсенал автомобиля вошла также система кругового обзора Co-Pilo360, адаптивный свет и системы старт-стоп, распознавания знаков ограничения скорости, ассистент движения в полосе, работающие на скорости до 200 км/ч. Еще Focus станет первым Ford в Европе с проекционным дисплеем, а полностью автоматическую параллельную и перпендикулярную парковку выполнит по одному нажатию кнопки Active Park Assist 2, выехать же с параллельного парковочного места поможет другой ассистент, тоже в полностью автоматическом режиме.
В список систем безопасности Focus вошла система предотвращения столкновения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, система помощи объезда препятствий при движении на большой скорости, система мониторинга слепых зон и система предупреждения о приближающемся транспорте при выезде с парковки задним ходом, а также система послеаварийного торможения для предотвращения повторного удара.
Немного ранее состоялась премьера Ford Focus в исполнении для китайского рынка. Кстати, в Азии модель будет продаваться еще и в кузове седан — европейским потребителям такой тип кузова недоступен.
Autoenterprise — Автосалон — электромобилей
Электромобиль в Украине
Автомобили на электродвигателях давно перестали удивлять, а ведь всего пару лет назад выбор экологически чистого и безопасного транспортного средства был совсем небольшой. Электромобиль – это новая ступень развития современной техники. На сегодняшний день можно без проблем купить электромобиль в Украине, а не только в Японии и США, которые являются лидерами автопромышленности.
Что же представляет собой «автомобиль будущего»? Внешне это обычное транспортное средство, но работает оно не с помощью двигателя внутреннего сгорания, а на электричестве. Поэтому электромобили тихие, быстрые и абсолютно экологичные. Ассортимент состоит из таких моделей:
- NISSAN LEAF;
- TESLA MODEL S;
- BMW i3;
- TOYOTA RAV4 EV;
- FORD FOCUS ELECTRIC;
- SMART ELECTRIC COUPE;
- MERCEDES B-CLASS ELECTRIC.
Преимущества выбора электроавтомобиля в Украине
Всего несколько лет назад приобрести качественный электроавтомобиль можно было лишь за большие деньги. Сегодня, благодаря компании «АutoЕnterprise», многие автолюбители уже приняли решение купить электромобиль в Харькове и стали счастливыми обладателями модного транспортного средства.
Если Вы еще сомневаетесь, приобрести «автомобиль будущего» или нет, тогда ознакомьтесь со списком, который наглядно доказывает преимущества эксплуатации электроавтомобиля:
- Бесшумная работа;
- Отсутствие неприятных запахов;
- Надежная эксплуатация;
- Отсутствие необходимости проходить дорогостоящее обслуживание.
Кроме этого, электромобиль станет находкой для сельской местности. Ведь транспорт не будет зависеть от заправок, находящихся далеко от дома — зарядка может осуществляться от бытовой сети. Таким образом, вы платите всего несколько гривен за 100 километров.
Также, автомобиль на электродвигателе отличается наличием системы рекуперации, которая позволяет при торможении не тратить энергию. То есть, электромобиль потребляет энергию только во время движения.
Про экологичность электромобилей можно говорить очень много. Сегодня, современные водители прекрасно знают об угрозе загрязнения окружающей среды. Поэтому они отдают предпочтения электрокарам, которые экономят чистый воздух, а не портят его, как обычные автомобили.
Стоимость электромобилей в Украине
Уже давно не модно сорить деньгами и восхищать прохожих дорогими крутыми иномарками. Сейчас те времена, когда люди знают цену деньгам и правильно ими распоряжаются.
Компания «АutoЕnterprise» не занимается посредничеством и перекупками автомобилей, только прямыми продажами. Таким образом, стоимость электромобилей в Украине будет минимальная, при этом Вы можете быть уверенными в качестве и надежности каждой модели.
Стоимость электромобиля в Украине зависит от выбранной модели. Сегодня наиболее популярным считается Nissan Leaf, цена на который стартует от 9 999 долларов. Учитывая все преимущества экомобилей, это не такая уж и большая цифра, ведь авто достаточно быстро окупится за счет экономии на топливе. Приобретя экокар, Вам больше не прийдется тратиться на бензин, масла и фильтры, а также на дорогостоящие техосмотры.
23 миллиона подписчиков Xbox Game Pass. Правда или вымысел?
Буквально вчера выпустил материал про слухи и инсайды вокруг компании Microsoft. Рассмотрел вопрос ауры вокруг ее игрового подразделения. Прошло всего пара дней. И вот опять. За неделю до официальной публикации квартального отчета Microsoft, новый шпион с сайта Windows Central громогласно объявил! 23 миллиона подписчиков у игрового сервиса. Плюс 5 миллионов новых пользователей. Ура товарищи! Данный вопрос крайне занимателен. Многие блогеры, фанаты, в доказательство своей правоты начали использовать его как весомый аргумент успешности игрового направления. Так ли это? Именно данный вопрос будем подвергать сомнению и анализу.
Для тех кто выпал из повествования
Пол года назад уже писал подобный материал. Но многие не в курсе происходящего и могут не понять некоторые доводы рассмотренные ниже. Xbox Game Pass полнейшее фиаско
Ноябрь 2020 года
Перед тем, как рассматривать данный вопрос, хотелось бы откатиться немного назад. Вспомнить интервью Фила Спенсера новостному агентству Lavanguardia от 3 ноября 2020 года. Кратко. В нем упоминается следующая фраза: «В 15 млн пользователей подписки Xbox Game Pass учитываются исключительно активные пользователи платящие подписку здесь и сейчас». Очень веский аргумент. Но, как это бывает… Мне захотелось услышать данное интервью лично. Нашел его. Не поленился. Просмотрел от и до. И знаете, что в нем интересного? В нем нет ни единого упоминания о подписчиках и Game Pass. Молчу про количество просмотров данного интервью. На официальной новостной странице Xbox и у Major Nelson тоже нет упоминаний про активных подписчиков. Интересное интервью с интересным числом просмотров. Да, на сайте газеты есть отдельный пункт на который все и ссылаются. Только интервью является первоисточником, а в газете его расшифровка.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе
В ноябре 2014 года Microsoft перестала показывать любую информацию про успехи в игровом направлении. Единственным праведным и общедоступным остались аналитические агентства. Их информация может быть искажена. Расхождения могут быть существенными. Скептически отношусь к таким данным, если они не пересекаются и не подтверждаются другими источниками. Например Лиза Су огласила число чипов для консолей и это совпало с числом консолей Sony и Xbox от аналитических агентств.
23 миллиона — это сколько?
Многие до конца не осознают, сколько это 23 миллиона подписчиков. Для понимания, нужны другие ориентиры. Например, по официальным данным, на консолях Xbox было продано 2,33 миллиона копий игры Cyberpunk 2077. Самой востребованной и самой желанной игры последнего времени. И если сравнивать эти две составляющие — выходит, что подписка более интересна, чем самая популярная и хайповая игра десятилетия. Только превосходство не номинальное. Соотношение с подпиской без громких проектов 1 к 10. Это нереальное соотношение.
23 миллиона подписчиков… Другой вариант, что бы понимать эту величину. Было продано примерно 55 млн консолей Xbox всех вариантов. В активном пользовании находится примерно 40 млн консолей (остальные либо вышли из строя, либо были заброшены, либо по две консоли на человека\аккаунт). То есть сервисом активно пользуется регулярно 57% всех пользователей. Крайне невероятная цифра. Для сравнения в Steam из 120 млн активных пользователей только 14% за 2020 год сделали хотя бы 1 платеж (не регулярно по 10$, а один раз за год) В данном сравнении то так же сверх аномальный показатель.
Ну и на последок. 23 млн подписок. Это не единоразовый платеж. Это каждый месяц по 23 миллиона. То есть только за последний квартал — это 69 млн. А если увеличить масштаб и число покупок на год? Получается, популярность у подписки больше, чем у любого проекта в последнее время.
Рост привлекательности подписки
Когда есть спрос, и он значительный, появляется и предложение. Разные предложения. На сайтах по продаже ключей данный товар начинает продавать каждый второй продавец. Идем на самую крупную торговую площадку ключей в Европе и смотрим, сколько есть предложений на самый популярный товар современности. Заодно сравниваем с другими товарами.
На скриншотах представлены варианты Assassin’s Creed Valhalla 14 продавцов. Незабываемая и великолепная Crackdown 3 с 7 продавцами. И самая популярная товарная позиция современности в лице Xbox Game Pass Ultimate на 1 месяц — 7 продавцами. Более того, у подписочных лотов есть преимущество. Они могут висеть неопределенно долгое время на продаже и не терять в стоимости, перекупы могут затовариваться ими впрок. Их на «реализацию» берут более охотно. Как такое может быть, что сверхпопулярный товар есть всего у нескольких продавцов? Может сервис не популярный? Вот вам альтернативный точно популярный товар. GTA V которая 7 лет в продаже и раздавалась бесплатно. 35 продавцов. Стоит отметить, что для выставления на продажу товара, нужно пройти валидацию. Проходимец с улицы добывший ключи серым способом тут не сидит.
Точно такая же картина и на других крупных торговых площадках. Нет ажиотажа вокруг Game Pass. Хотя, если смотреть на цифры активных подписчиков — он должен быть невероятным и феноменальным. Стоит отметить, — при стабильном и постоянном числе пользователей — число лотов будет небольшим, так как все устаканилось и покупатели знают где недорого брать товар. При росте — много новичков, которые бегают в поисках лучшего предложения.
Крупные торговые площадки
Да, с этими частниками могут быть вопросы… может Microsoft не разрешает никому продавать ключи. Или число ритейлеров ограничено. Давайте возьмем другой пример. Крупнейший магазин в Мире. Amazon. Для убедительности указал регион USA. Зашел в раздел «Видеоигры» и вот что увидел. Среди самых популярных товаров подписка на 50 месте. А на 1 месте находится предзаказ на Returnal — эксклюзив для PS5.
И это речь идет о самом популярном лоте современности. На более высоких местах есть Minecraft и последняя CoD
Серый рынок
Анализ рынка и магазинов — это очень хорошо. Но там возможны маркетинговые уловки конкурентов. Ограничения законодательства и прочие подводные камни. Ведь Microsoft не может перекупить эксклюзивность проекта, у Sony больше денег. Поговорим о сером рынке аккаунтов. Мы не будем называть имена, пароли, явки. Все знают где это и сколько стоит. Заходим и смотрим. Сколько на продаже никому не нужные аккаунты с Cyberpunk 2077 или любой другой игрой и сколько аккаунтов с Подписками. И не забываем, что их должно быть 10 к 1 как минимум (а ведь 2,33 млн — это декабрьские данные, а не последнего времени).
Черный рынок
Самый достоверный и самый правдивый. Вы же помните истории о школьниках, что обогатились на продаже Fortnite? Они до сих пор существуют. На пике в нее играло около 105 млн человек ежемесячно на всех платформах (включая мобилки). В бесплатную игру. Если посмотреть отчеты по доходности игровых платформ, то на долю Xbox приходится около 10%… то есть, если подписку в 23 млн пользователей переводить в абсолютные числа — то на всех платформах сегодня на нее было подписано 230 млн человек. Не халявщиков, а платежеспособных партнеров. Но действительность такова — на закрытых форумах аккаунты с подпиской попадаются менее чем в 6% случаев. Причем выборка идет среди всех аккаунтов с покупками за последние 12 месяцев. Что сильно резонирует с официально озвучиваемыми данными. И не состыкуется с общедоступной информацией. Расхождения идут не на пару миллионов, а в разы.
Включаем голову
В современном мире, информация — это оружие. Фейки и обман — один из инструментов. Две бородатые головы научили простой вещи — если есть слив, ищите его в нескольких независимых источников. Сегодня привел по-меньшей мере 5 разных источников, что опровергают эпохальное шествие игровой подписки по планете. Кроме слов маркетологов, нет ни единого достоверного подтверждения. Вся информация из Microsoft специально спрятана, что бы маркетологи могли работать на полную катушку.
Послесловие
Это все не правда! Вы все ВРЁТЕ! Мысли сонибоя слишком предвзяты! Но мы находимся в том времени и пространстве, когда никого не волнует, чье то мнение. Есть бизнес. Есть дойные коровы. Есть те, кто доит этих коров, заливая им лапшу в уши. За последние 7 лет Microsoft слишком часто обещала то, что далеко от действительности. Слишком часто рисовала радужные облака и розовых пони. И каждый раз это заканчивалось фиаско. Вспомним красивые речи про Kinect. Поговорим о самой лучшей игровой платформе на Е3. Об отличных играх. Вспомним обещания про Mixer. Обсудим презентацию Xbox one X. Упомянем обещание не поднимать стоимость подписок. Вы действительно думаете, что Игровой Netflix «это другое»?
«Обвал рынков неизбежен». Стоит ли сейчас инвестировать в IT-сектор :: Новости :: РБК Инвестиции
Рынок IT-сектора давно выглядит перегретым. Значит ли это, что инвесторам нужно держаться от него подальше? Ответ — у ведущей инвестиционного шоу «Деньги не спят» Яны Тарасовой (Азевич)
Фото: РБК
Высокие технологии постепенно внедряются во все сферы человеческой жизни еще со времен Алана Тьюринга. Банки переходят на блокчейн, автомобили сами паркуются, в медицине все больше используются высокотехнологичные роботы, а такая утопия, как искусственный интеллект, стала повседневной реальностью.
В таких условиях инвесторам стоит присмотреться к компаниям четвертой промышленной революции — ведь это бенефициары новой эры, в которой реальный мир объединится с виртуальным.
Алан Тьюринг (1912–1954) — великий английский математик и криптограф, оказавший большое влияние на развитие мировой информатики.
Распространение технологий находит отражение в динамике акций компаний, создающих новое будущее. К тому же пандемия внесла свои коррективы, изменив правила игры и став своеобразным «вирусом перемен».
За последние 50 лет гонка за автоматизацией бизнес-процессов привела к тому, что доля виртуальной экономики на планете составляет более 80% в виде нематериальных активов (технологии, ПО, финансовые инструменты и так далее). Деньги оседают в цифровом пространстве и не идут в промышленный сектор. Обратите внимание на динамику денежной массы и скорость ее обращения, которая упала до минимальных отметок за десятилетия. При этом американский индекс S&P 500 двигается в тандеме с ростом ликвидности , а тянут его к новым высотам лишь несколько известных бумаг: Apple, Facebook, Amazon, Netflix и Google.
Источник: Bloomberg
Новой эпохе неважно производство, доля в 20% будет сокращаться с тенденцией цифровизации всего и вся. Это страшно, но факт.
Фонды и разные инвестиционные порталы в последнее время раскручивают идею перетока средств в акции стоимости из акций роста. Судя по опросу Financial Times, розничные инвесторы — поколение Z, которое не покупает Exxon, Chevron и Royal Dutch Shell. Им интересны эмитенты FAANG (Facebook, Apple, Amazon, Netflix и Google) и Tesla, а нести на рынок деньги они уже готовы, но кажется, чуть позже.
Акции роста — преимущественно бумаги IT-компаний, ориентированных на увеличение выручки и захват рынков. Как правило, такой бизнес не выплачивает дивиденды и активно берет деньги в долг. Акции стоимости в отличие от акций роста ассоциируются со зрелым устойчивым бизнесом, который уже прошел активную стадию развития, имеет низкую долговую нагрузку и сильные позиции на рынке.
Этому есть объяснение, все мы стали жить в новой реальности, которая трансформирует не только бизнес, но и нас самих. Конечно, при таком раскладе изменились предпочтения и приоритеты.
Безусловно, гигантская поддержка со стороны фискальной и денежно-кредитной политики обеспечила домохозяйствам доход и уверенность в том, что его можно потратить, но они этого пока не делают — получив очередные чеки, американцы не несут деньги на фондовый рынок. Согласно данным Moody’s Analytics, объем накопленных избыточных сбережений домохозяйств США составляет уже более $5 трлн, хотя в марте этот показатель был равен $1,5 трлн, или 7% от ВВП страны. Если к середине года Америка вернется к обычной жизни, этот показатель может отразиться на потребительской и производственной активности, но, увы, это будет не реальный рост экономики, а лишь эффект низкой базы.
«В фокусе — акции стоимости». Что купить инвестору на рынке СШАОбъем дополнительных cбережений за март (в % от ВВП), аккумулированных жителями некоторых стран мира за время пандемии коронавируса. Источник: ЦБ соответствующих стран, статистические агентства, Bloomberg
Более того, судя по опросам Goldman Sachs, многие американцы планируют купить дом в ближайшие месяцы. Также растет число желающих купить машину или другие товары длительного пользования. Все это отражает рекордный за последние 18 лет рост доверия потребителей и, как следствие, будущий всплеск розничных продаж, но это станет лишь временной поддержкой компаний из реального сектора экономики.
На какие акции стоит обратить внимание в будущем году
Цифровые технологии продолжают радикально преобразовывать мир. Стартапы, которым всего от года до десяти лет со дня основания, перехватывают лидерство на рынке у компаний, которые доминировали на протяжении поколений.
Некоторые из инвестиционных фондов делают грандиозные технологические прорывы в самом широком спектре областей — автомобили-роботы, трехмерная печать, нано- и биотехнологии, искусственный интеллект, квантовые вычисления. Рынок наводнен ETF -фондами, повторяющими динамику этих отраслей:
- MG Prime Cyber Security — фонд обеспечения кибербезопасности;
- Global X Robotics & Artfcl Intelligence — фонд разработки в области робототехники и искусственного интеллекта, в котором делается акцент на на японские компании;
- Robo Global Robotics&Automation — этот фонд инвестирует в акции технологических, промышленных, IT- и других фирм, деятельность которых связана с робототехникой с акцентом на американских производителей.
Особое внимание необходимо обратить на рынок электронной коммерции, ведь люди по всему миру покупают товары через интернет. Для таких компаний, как Amazon, JD, Alibaba, а также ряда других, продающих свои товары онлайн, развитие интернета вещей только на руку.
«Космический» ETF Кэти Вуд уже собрал $500 млн. Аналитики ждут $1 млрдСтоит ли покупать акции сейчас?
В целом по рынку картина неоднозначная, поэтому инвестировать необходимо очень осторожно и небольшим объемом. В таких условиях продавать все — не лучшая идея, как и набирать акции по высоким ценам. Надо смотреть не на отдельные деревья, а на лес целиком; макростатистика в этом плане будет главной финансовой метрикой. Ведь основная причина роста рынков — денежная эмиссия, которую используют мировые центробанки в ответ на борьбу с вирусом. В 2020 году регуляторы дополнили систему $10 трлн, которые обеспечили рынку дополнительную ликвидность, подняв до исторических рекордов фондовые индексы.
Обвал рынков произойдет, когда появятся более очевидные признаки восстановления американской экономики. Необходимо следить за ФРС США, ведь в конечном счете ей придется отказаться от политики стимулирующих мер и начать готовиться к повышению ставок — только пазл должен сложиться: рост ВВП в совокупности со снижением уровня безработицы. Помните, важно составлять диверсифицированный портфель, в который входят акции компаний из разных отраслей. Держите прочный запас наличных денежных средств, чтобы в случае просадки рынка взять акции хороших компаний по приемлемым ценам, и, конечно, следует избегать торговли на заемные средства.
Точка зрения авторов, статьи которых публикуются в разделе «Мнение профи», может не совпадать с мнением редакции.
Биржевой фонд, вкладывающий средства участников в акции по определенному принципу: например, в индекс, отрасль или регион. Помимо акций в состав фонда могут входить и другие инструменты: бонды, товары и пр. Термин, обозначающий вероятность быстрой продажи активов по рыночной или близкой к рыночной цене. Подробнее Дивиденды — это часть прибыли или свободного денежного потока (FCF), которую компания выплачивает акционерам. Сумма выплат зависит от дивидендной политики. Там же прописана их периодичность — раз в год, каждое полугодие или квартал. Есть компании, которые не платят дивиденды, а направляют прибыль на развитие бизнеса или просто не имеют возможности из-за слабых результатов. Акции дивидендных компаний чаще всего интересны инвесторам, которые хотят добиться финансовой независимости или обеспечить себе достойный уровень жизни на пенсии. При помощи дивидендов они создают себе источник пассивного дохода. Подробнее2020 Ford Focus ST Wallpapers — WSupercars
Загрузите автомобильные обои Ford Focus ST в 4K для рабочего стола, телефона или планшета. Все изображения принадлежат их соответствующим владельцам и бесплатны только для личного использования.
Обои
Описание
Новое поколение Ford Focus ST появилось ниже и шире с новыми, более мощными бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновый двигатель EcoBoost был увеличен с 2,0 л до 2,3 л для нового ST, обеспечивая максимальную выходную мощность 280 л.с. (206 кВт) при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 310 фунт-фут (420 Нм) в диапазоне от 3000 до 4000 об / мин.Абсолютно новый вариант дизельного двигателя — это 2,0-литровый двигатель EcoBlue, который развивает мощность 190 л.с. (140 кВт) и крутящий момент 295 фунт-фут (400 Нм).
Компания Ford уделила много внимания отзывчивости двигателя EcoBoost, используя новую систему защиты от задержек, созданную на основе разработок, разработанных для Ford GT и F-150 Raptor. Система будет держать дроссельную заслонку открытой после того, как водитель отключает дроссельную заслонку, тем самым гарантируя, что воздушный поток не будет реверсивным, и колесо компрессора турбокомпрессора вращается в правильном направлении.Как только дроссельная заслонка будет повторно задействована, турбонагнетатель будет готов реагировать намного быстрее. Этот турбонаддув представляет собой новый агрегат с двумя улитками и перепускной заслонкой с электронным управлением, которая в сочетании с новой выхлопной системой низкого давления ST также способствует повышению отзывчивости двигателей.
Для Focus ST доступны два варианта трансмиссии: ряд собственных передач с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полностью новая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Мощность передается через дифференциал повышенного трения с электронным управлением Borg Warner, в котором используются гидравлические диски сцепления для точного распределения крутящего момента между передними колесами.Это первый раз, когда Ford использовал LSD с электронным управлением.
Технические характеристики
- Двигатель: 2.3L Inline 4 Turbo
- Вес: —
- Мощность: 206 кВт / 276 л.с. / 280 л.с.
- 0-60 миль / ч: Менее 6 секунд
- Крутящий момент: 420 Нм / 310 фунт-фут
- Максимальная скорость: —
Видео
Присмотритесь к единственному новому Ford Focus, который собирается в США.С.
В то время как глобальные клиенты избалованы выбором, когда дело доходит до заказа нового Focus, в Соединенных Штатах все будет по-другому. На этой неделе Ford объявил о планах сократить количество версий, доступных для его компактной модели, до одной: Active. Что это? По сути, это обычный пятидверный хэтчбек с парой опор и более суровым внешним видом, обеспечиваемым дополнительной пластиковой обшивкой кузова.
По сравнению с обычным Focus четвертого поколения, модель Active имеет размер 30 миллиметров (1.На 18 дюймов) выше, а передние и задние защитные пластины еще больше усиливают внешний вид кроссовера. Согласно пресс-релизу, опубликованному Blue Oval, интерьер кабины также претерпит некоторые изменения по сравнению со стандартной моделью за счет «текстурированных материалов и поверхностей».
Подробнее о Ford Focus 2019 года:
С исчезновением всех других версий для рынка США это означает, что энтузиасты не смогут ни купить новый ST, ни отправиться в местное представительство Ford и Покупка модельного ряда RS должна быть запланирована на 2020 год.Европейцы и клиенты из других частей мира по-прежнему будут иметь Focus в этих двух более популярных модификациях, а также в кузовах седан и универсал. Не только это, но и с совершенно новым Focus, Ford представляет более роскошную отделку салона Vignale.
Что касается того, что будет приводить в действие единственный и неповторимый Focus для США, то наши деньги идут на недавно разработанный трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель. Бензиновый агрегат уже утвержден для Северной Америки, поэтому, сложив два и два вместе, для Focus было бы вполне разумно получить новый EcoBoost, способный работать только на двух цилиндрах при более низких нагрузках, чтобы сэкономить топливо.Не беспокойтесь о том, чтобы заметить, когда двигатель «теряет» цилиндр, поскольку Ford утверждает, что переключение выполняется за 14 миллисекунд или в 20 раз быстрее, чем мгновение ока, «без компромиссов в производительности или совершенстве».
Что касается мощности, то двигатель разрабатывался в двух модификациях: 148 и 180 л.с. Еще слишком рано говорить, какой из этих двух вариантов будет доступен для американской версии Focus или будет ли Ford продавать оба варианта своего нового EcoBoost. В Европе трехцилиндровый агрегат будет предлагаться с обновленной шестиступенчатой механической коробкой передач и опциональной новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но последняя будет соединяться только с меньшей версией двигателя.
Ford Focus Active, предназначенный для продажи в США, будет импортироваться из Китая с середины 2019 года, поэтому ожидайте увидеть его в автосалонах в 2020 году.
Ford Focus EcoBoost Hybrid 2020 представлен для Европы
Ford продолжает улучшать свою компактную модель Focus, при этом отказываясь возвращать малолитражку к нашим берегам. Последнее обновление представляет собой 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и «умеренно-гибридный» стартер-генератор, находящийся под капотом модели. Он доступен с двумя уровнями мощности: один агрегат развивает 123 лошадиные силы, а другой — 153 л.с.
Способный производить крутящий момент 37 фунт-футов, стартер-генератор может помочь газовому двигателю и повысить его эффективность, а также улучшить его рабочие характеристики. Электродвигатель получает питание от литий-ионной аккумуляторной батареи, которую Ford прячет под водительским сиденьем Focus. 48-вольтовая электрическая система позволяет батарейному блоку с воздушным охлаждением накапливать и распределять электрическую энергию по мере необходимости.
Просмотреть все 6 фотографийХотя крутящий момент стартера-генератора на низких оборотах, безусловно, вызывает у нас интерес, эта установка — больше, чем просто источник дополнительного ворчания под капотом.Благодаря своей способности перезапускать двигатель за 350 миллисекунд, стартер-генератор также улучшает функцию остановки и запуска Focus. Таким образом, Focus EcoBoost Hybrid может выключить двигатель внутреннего сгорания, пока автомобиль находится на передаче и катится до остановки на скорости до 16 миль в час — при условии, что педаль сцепления шестиступенчатой механической коробки передач нажата.
Хорошо это или плохо, но Focus EcoBoost Hybrid работает только с ручным переключением передач. Это могло бы помешать его привлекательности для потребителей в Соединенных Штатах, даже если бы Ford все равно продавал здесь последний Focus.Тем не менее, мы предполагаем, что более мощная 153-сильная трансмиссия может убедить некоторых американских потребителей попробовать Focus EcoBoost Hybrid. Однако менее мощное подразделение на 123 лошадиных силы, вероятно, будет изо всех сил пытаться найти опору в США.
Мы просто мечтаем, поскольку нет никаких доказательств того, что Ford планирует повторно представить какой-либо вариант Focus в штатах в ближайшем будущем. . Вместо этого мы издалека продолжаем жаждать модели, которая в дополнение к своей новой умеренно-гибридной трансмиссии приветствует 12.3-дюймовая цифровая комбинация приборов и соединенная линия отделки салона — все вместе.
Как следует из названия, Focus Connected, в общем, более подключен. Кредитный стандартный комплект, такой как беспроводная зарядная панель, навигационная система в приборной панели, адаптивный круиз-контроль, а также передние и задние датчики парковки.
Ford может думать, что американские покупатели потеряли интерес к маленьким автомобилям, таким как Focus, но он, по крайней мере, продолжает продавать нам, янки, разумно доступные компактные кроссоверы. Фактически, линейка Blue Oval в США включает недорогие EcoSport, Escape и предстоящие кроссоверы Bronco Sport.
Учитывая, что Escape — и, вероятно, Bronco Sport — разделяет свои основные принципы с Focus, вполне возможно, что кроссовер Ford может получить умеренно-гибридную трансмиссию компактного седана, хэтчбека и универсала марки. Произошли и более странные вещи, даже если бы мы не стали делать ставку на такой вариант Escape, который появится в США
2020 Ford Focus RS Дата выпуска, цена и характеристики
Рекламный проспект Ford Focus RS 2020 года выпускаОдин из самых горячих слухов сегодня пришел от автопроизводителя Ford из Дирборна, который планирует представить совершенно новый Focus RS 2020 года с более мощными двигателями и более эффективной экономией топлива.Если это так, это означает, что Ford в настоящее время разрабатывает новейший Focus RS и, вероятно, будет использовать новую платформу мега-хэтчбека с 48-вольтовой умеренно-гибридной системой. Наиболее важным является то, что Ford Focus RS 2020 года, как утверждается, способен развивать 400 л.с.и 425 фунт-фут крутящего момента, который исходит от комбинации его бензиновых двигателей и электродвигателей. Ford с предстоящим Focus RS, похоже, пытается бросить вызов Audi и Mercedes-AMG.
Реклама
Ford, кажется, хранит молчание и хладнокровие в своей стратегии.Однако высокопроизводительный Focus RS 2020 будет полностью основан на пятидверном хэтчбеке Focus четвертого поколения, который продается на мировом рынке. Ford подтвердил, что последний Focus RS — лучший автомобиль, который они когда-либо производили. Это одна из самых знаковых моделей Ford, признанных во всем мире.
Ford Focus RS50 EVOПод капотом Ford Focus RS 2020 года, скорее всего, будет установлен 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, способный производить 370 л.с. и 376 фунт-фут крутящего момента.По сути, в текущей модели Focus предлагается 2,3-литровый турбоагрегат, но для Focus RS он получает специальное повышение производительности от тюнинговой компании Mountune, включая усиленный клапан рециркуляции турбокомпрессора, настройку калибровки и комплект индукции высокого расхода. 48-вольтовая интегрированная система стартера / генератора (ISG) обеспечит дополнительную мощность около 25 — 30 л.с. и 60 — 70 фунт-фут крутящего момента.
Это означает, что будущий Focus RS будет иметь общую мощность и крутящий момент около 400 л.с. и 425 фунт-фут крутящего момента, что делает его способным бросить вызов самым популярным вариантам хэтчбека от немецкого автопроизводителя, таким как Mercedes-AMG A45.С турбонаддувом объемом 2,3 л мощностью 400 л.с. разгон от 0 до 100 км / ч должен происходить всего за 4,2 секунды. Это явно впечатляющее время разгона, но с новой технологией трансмиссии должен быть в состоянии сделать Ford Focus RS 2020 года намного ниже с точки зрения выбросов топлива, как CO2, так и токсичных выбросов. Начиная с 2021 года, европейские правила требуют, чтобы автопроизводители соответствовали уровню выбросов CO2 в 95 г / км. В то время как текущий Focus RS может производить 175 г / км.
Ford Focus RS MKIII2018 года Ожидается, что Ford Focus RS 2020 года будет доступен со стандартной коробкой передач с двойным сцеплением, чтобы использовать преимущества его 48-вольтовой системы ISG.Он будет предлагаться в виде пятидверного хэтчбека, как и текущая модель, но, вероятно, будет на 50 кг легче предыдущей модели. Хотя кабина, скорее всего, будет похожа на обычный Focus, но она получит переработанную новую линию отделки, более просторное внутреннее пространство, более простую компоновку управления с новым интегрированным центральным сенсорным экраном и использование высококачественных материалов.
Пока нет информации о ценах и дате выпуска, но мы ожидаем, что Ford Focus RS 2020 года поступит в автосалоны в конце этого года по цене от 40 000 фунтов стерлингов.Учитывая, что Ford Focus RS Heritage Edition в настоящее время продается в дилерских центрах Великобритании по цене 39 895 фунтов стерлингов, что на 3000 фунтов стерлингов дороже, чем стандартный Focus RS.
Кредит изображения: AutoCar и Mk3 Focus RS Club
Ford Focus Active — единственный вариант Focus для Северной Америки.
В прошлом месяце Ford снял крышку с обновленного Focus в кузовах хэтчбек (обычный и мягкий), седан и универсал.
Автомобиль представляет четвертое поколение популярного компактного автомобиля и должен появиться на большинстве рынков в конце этого года.
К сожалению, Ford на прошлой неделе подтвердил, что Северная Америка получит только один вариант автомобиля: мягкий внедорожник Focus Active. Он должен появиться осенью 2019 года и будет поставляться с завода в Китае. Да, больше никаких спортивных вариантов ST или RS.
Этот шаг является частью плана Ford по сокращению практически всей линейки легковых автомобилей в Северной Америке. Фактически, единственным автомобилем, который Ford будет продавать здесь после 2020 года, будет Mustang. Остальную часть модельного ряда составят внедорожники, т. Е.е. Внедорожники, пикапы и коммерческие фургоны.
Активный мягкий внедорожник — новинка в семействе Focus. У него такой же кузов, как у хэтчбека Focus, но с дополнительными 30 миллиметрами дорожного просвета и уникальными передними и задними суставами. Он также имеет защитные элементы по всему телу. Думайте об этом как о версии Ford Subaru Crosstrek.
Технические характеристикидля нашего рынка будут объявлены позже, но покупатели Focus в других странах обращают внимание на линейку силовых агрегатов, состоящую из 1,0-литровых рядных 3-х и 1-цилиндровых двигателей с турбонаддувом.5-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Их можно сочетать с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
2020 Ford Focus Актив
Внутри все заметно отличается от того, к чему мы привыкли в Focus. В салоне доминирует экран информационно-развлекательной системы, расположенный в верхней части центральной консоли приборной панели. Некоторые из технических новинок, заявленных для Focus, включают Wi-Fi, заднюю дверь, активируемую движением, телематические службы и беспроводную зарядную площадку для мобильных устройств.
В основе нового Focus лежит модульная платформа, которая объединяет новое шасси и конструкцию подвески, повышающую жесткость на кручение на 20 процентов. Платформа также позволила конструкторам увеличить колесную базу без увеличения общей длины автомобиля.
Информация о ценах на Focus Active будет объявлена ближе к запуску на рынок в следующем году.
Обновленный Ford Focus 2020 прибывает в Австралию с новыми уровнями отделки салона и дополнительным оборудованием
Ford Focus 2020 года выпуска только что был обновлен для австралийского рынка и принес с собой множество обновлений и улучшений.
Новыми на австралийском рынке являются модели Focus ST-Line и Focus Active 2020 года, тогда как варианты Ambiente, ST-Line Wagon и Titanium больше не предлагаются. И люк 2020MY ST-Line, и Active используют 1,5-литровую трансмиссию EcoBoost с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и 177 фунт-фут (240 Нм), которая работает в паре с автоматической коробкой передач и передним приводом. Этот двигатель имеет отдачу 6,4 л / 100 км (36,7 миль на галлон).
Читайте также: Ford Focus ST 2020 с бензиновым четвертым двигателем мощностью 276 л.с., начальная цена австралийских долларов составляет 44 690 австралийских долларов. Все модели Focus ST-Line и Focus Active стандартно поставляются с FordPass Connect, который включает удобные функции удаленного управления автомобилем и подключенные услуги.Приложение FordPass также предоставляет несколько услуг, предназначенных для упрощения владения клиентами, включая помощь на дороге, возможность запланировать обслуживание онлайн и для владельцев, чтобы проверить их недавнюю историю обслуживания и руководство для владельцев, а также предоставляет удобный способ связаться с «Гидом Ford», который может помочь с любыми вопросами. Кроме того, модели Ford Focus 2020 года поставляются с передними датчиками парковки, которые ранее были опциональными. Другое стандартное оборудование включает камеру заднего вида на 180 градусов и камеру 8.0-дюймовая информационно-развлекательная система с системой Ford SYNC3, которая включает функции Apple Car Play и Android Auto. Как и на зарубежных рынках, Focus ST-Line отличается от меньших моделей своим уникальным стилем, заниженной спортивной подвеской и нестандартными деталями интерьера. Также на автомобиле установлена многорычажная задняя подвеска. Focus Active, с другой стороны, нацелен на то, чтобы стать наиболее универсальным вариантом в семействе Focus и включает в себя Trail и Slippery Drive Road, а также включает улучшенное освещение и многорычажную заднюю подвеску. И Ford Focus ST-Line, и Focus Active 2020 года начинаются с 30 990 австралийских долларов (21 501 доллар США). Примечание. На фото представлены европейские модели Ford Focus ST и Focus Active В апреле 2018 года Ford объявил о выпуске нового, четвертого поколения своего популярного во всем мире компактного автомобиля, который сочетает в себе инновационные технологии, улучшенные ощущения от вождения и повышенный комфорт. Абсолютно новый Ford Focus предлагается в трех вариантах кузова — 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал.Несмотря на то, что он выглядит больше предыдущей модели, габариты автомобиля практически не изменились. Колесная база увеличена, что дает больше места для ног и плеч задним пассажирам. Материалы интерьера были обновлены, чтобы обеспечить лучшее снижение шума для тихой и комфортной езды. Со сложенными задними сиденьями версия универсал предлагает 58 кубических футов грузового пространства, до которого можно добраться через дополнительную дверь багажного отделения с электроприводом. Новое поколение Ford Focus отличается множеством новейших технологий обеспечения комфорта и безопасности.Модель доступна с интеллектуальной информационно-развлекательной системой SYNC 3, которая включает 8-дюймовый сенсорный экран, распознавание голоса, навигацию, климат-контроль, Amazon Alexa, Android Auto и Apple CarPlay, беспроводную зарядку мобильного телефона, высокоскоростное подключение к Интернету с помощью Wi-Fi. Точка доступа Fi и множество доступных приложений для смартфонов. Технологии SYNC Connect и FordPass позволяют отслеживать ваш автомобиль (что особенно полезно при поиске вашего автомобиля на переполненной парковке), проверять состояние его систем и получать доступ к некоторым его функциям, включая дистанционный запуск, блокировку и разблокировать. Ford Focus 2020 оснащен совершенно новым пакетом помощи водителю CoPilot 360, который включает в себя усовершенствованную систему круиз-контроля с функциями распознавания дорожных знаков и центрирования полосы движения. Инновационная система Evasive Steering Assist помогает водителям избегать столкновений с остановившимися или медленно движущимися автомобилями на дороге. Полностью автоматизированная система помощи при парковке позволяет припарковать машину простым нажатием кнопки. Адаптивные фары головного света на основе камеры могут предсказывать повороты дороги и сканировать дорожные знаки для улучшения освещения.Во всем мире Ford Focus 2020 доступен с 1,0-литровым и 1,5-литровым бензиновыми двигателями EcoBoost, а также с дизельным двигателем 2,0 EcoBlue в паре с улучшенной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ожидается, что в 2019 году Ford предложит более мощные варианты двигателей для рынка Северной Америки. Многие водители стараются следовать тенденциям автомобильной моды. Если вы один из них, вас наверняка заинтересует наш широкий ассортимент аксессуаров и запчастей Ford Focus 2020 года, тщательно спроектированных и изготовленных одними из самых уважаемых компаний на вторичном рынке.На наших цифровых полках вы можете найти все, что вам может потребоваться для обновления или восстановления. Мы предлагаем первоклассные обвесы, чехлы для сидений, нестандартные колеса, производительный двигатель, выхлопную систему, компоненты подвески и многие другие детали и аксессуары Ford Focus 2020, разработанные для обеспечения большей мощности и комфорта. А если вам понадобится помощь, вы всегда можете рассчитывать на специалистов нашего справочного центра. Они с радостью помогут вам выбрать подходящие аксессуары и запчасти для Ford Focus 2020, предлагаемые в нашем интернет-магазине. Хотите сделать свой Ford Focus 2020 уникальным в своем роде, сохранить его работоспособность или превратить в мощного зверя? Наш обширный выбор аксессуаров и запчастей премиум-класса отвечает всем требованиям. 2020 Ford Focus Аксессуары и запчасти на CARiD.com