Полироль восковая для авто: 15 лучших полиролей для автомобиля

Содержание

В роли полироля: тестируем средства для ухода за лакокрасочным покрытием кузова

Проверку на капоте хорошо послужившего автомобиля прошли автополироли 14 брендов. Содержимое флаконов оценивали по удобству использования, легкости растирки и визуальному блеску, а также по способности отталкивать воду. Автополироль-победитель легко наносится, быстро не засыхает, что удобно при полировке больших поверхностей, эффективен как на темной, так и на светлой краске. И цена адекватная.

POLIROL

То ли время ускорило шаг, то ли последнюю экспертизу полиролей мы действительно проводили давно, но с тех пор прошел почти десяток лет. В материале с веселым названием «Котам на зависть» (ЗР, 2005, № 7) рассказывалось о проверке профпригодности полиролей для новых покрытий, — эксперимент мы проводили в лаборатории профильного НИИ. Вернуться же к теме мы решили немножко с другой стороны. В этот раз отобрали на проверку универсальные средства, которые любой «ботаник» может использовать самостоятельно, без применения какой-либо спецтехники.

Зачем полируют лакокрасочное покрытие кузова? Полировка освежает внешний вид, маскирует мелкие царапины, защищает лак от реагентов. С отполированного кузова легче смывается грязь, а значит, уменьшается расход воды на мойку.

Эксперименты решили проводить на капоте ненового автомобиля — у которого лаковый слой покрылся мелкими царапинами, отчего потерял первоначальный блеск.

Капот предварительно моем с шампунем и протираем. Удаляем крупные следы битума и всевозможные остатки грязи уайт-спиритом. Мелкие слабо различимые следы битума и липкой грязи, которую можно почувствовать, проведя ладонью по кузову, желательно удалить абразивной глиной (это густая масса, похожая на пластилин, продается в магазинах автозапчастей): смачиваем поверхность и проводим по ней куском глины — эффект впечатляет. После протираем влажной замшевой салфеткой. Всё, поверхность готова для обработки полиролем.

Наносим препарат на губку и размазываем по поверхности. Ждем, когда полироль начнет подсыхать, и растираем его салфеткой из микрофибры. Ветошь, тряпки и старые полотенца «удаляются с поля» без разговоров: новые царапины нам не нужны.

Содержим

Полироль для автомобиля, виды и рекомендации к применению

Полироль для автомобиля, виды и рекомендации к применению

У этого поста — 6 комментариев.

Полироль для кузова автомобиля защищает его поверхность от внешней среды, вредных воздействий, продлевает срок годности автомобиля, придает блеск. При нанесении её на поверхность образуется тонкая пленка, закрывающая поры в краске, защищающая красочный слой от атмосферных воздействий, пыли и грязи.

Полироль делает поверхность скользкой, что препятствует прилипанию различных мелких частиц, защищает краску от окисления, то есть естественного процесса старения. Состояние красочного слоя улучшается за счет того, что многие полироли содержат полиуретан, алоэ и даже экстракт жожоба. Полироль наносят не только на краску, но и на хромированные детали.

Полироль для автомобиля рекомендуется к применению не чаще одного раза в месяц, лучше 2 или 3 раза в год. Перед нанесением, машину тщательно моют с применением моющих средств, ополаскивают и досуха вытирают. Делать это лучше в затененном месте в нежаркий день. Полироль наносится круговыми движениями, при этом следует избегать ее попадания на резиновые и пластмассовые детали. После помутнения полироли, поверхность полируют чистым полотенцем. Затем наносится еще один слой и процедура повторяется.

Автомобильные полироли можно разделить на три большие группы: восковые, синтетические и абразивные.

Восковые полироли относятся к самым старым средствам для придания автомобилю блеска. Их основным преимуществом является дешевизна и отличный конечный результат. Достойно зарекомендовали себя полироли с содержанием натурального воска. Их недостатком является то, что полироль держится до первой мойки, иногда выдерживает до третьей.

Синтетические полироли представляют самую большую группу, их можно разделить на силиконовые, полимерные и очистители-восстановители.

У силиконовых полиролей много общего с восковыми. Они имеют жидкую консистенцию, в продажу поступают в пластиковых бутылках с распылителями. Силиконовый полироль дает возможность очень быстро отполировать автомобиль, но он обладает тем же недостатком, что и восковой полироль – недолговечностью.

Полимерные полироли считаются самыми перспективными, они обладают защитными свойствами от солнца, дорожной соли, птичьего помета, древесного сока и т.д. Блеск автомобиля после обработки полимерной полиролью сохраняется до нескольких месяцев, он меньше загрязняется и легче моется. К недостаткам можно отнести высокую цену и достаточно трудоемкий процесс нанесения полироли.

Очистители-восстановители способны быстро и качественно возвращать свежий вид автомобилю, благодаря особым химическим соединениям и тонким абразивным веществам, содержащимся в них. С их помощью удаляется окислившаяся краска, придающая автомобилю тусклый вид, убираются трудно выводимые пятна, различные потертости и царапины.

Полироль такого типа бывает, как для эмалевых покрытий, так и для покрытий типа «металлик». После обработки очистителями-восстановителями требуется дополнительная обработка защитной полиролью. В противном случае через одну-две недели результатов труда будет не видно, краска окислится и блеск исчезнет.

Абразивный полироль содержит абразивные вещества. Применяется в экстренных случаях при необходимости устранения дефектов или тогда, когда требуется быстрое и эффективное восстановление лакокрасочного покрытия старого автомобиля. При обработке поверхности автомобиля такой полиролью происходит удаление микрослоя лака. Применяется при царапинах, потертостях, окислении краски и застарелых пятнах. Использование такого средства требует внимательности и осторожности, так как не все поверхности и не все автомобили одинаково выдерживают шлифование абразивными полиролями. После обработки требует защитного полировочного слоя.

Другие похожие статьи:

Твердый воск для автомобиля: преимущества и его нанесение

Всем доброго дня, и прочего времени суток, друзья. Сегодня расскажу про твердый воск для автомобиля, который способствует улучшению внешнего вида автомобиля, и повышает его защиту. Благодаря лакокрасочному покрытию  кузов машины защищен от разрушения ржавчиной.

Однако, со временем, лакокрасочное покрытие разрушается, и кузов машины подвергается угрозе ржавления. Предотвратить неприятности помогает обработка корпуса воском. Для лучшей защиты рекомендуется наносить твердый воск. Однако какой лучше, выбирать вам, я объясню, чем отличаются разные виды воска.

Свойство воска

Нанесение воска считается лучшей защитой лакокрасочного покрытия. На сегодня существуют его разновидности, со своими особенностями нанесения. При выборе защитного покрытия учитывайте простоту нанесения, срок службы, защитные и восстанавливающие качества, стоимость.

Конечно это неполный список свойств, однако большинство покупателей ориентируются именно на них. Рейтинг воска, среди прочих защитных покрытий наиболее высок.

Воск автомобильный создает на поверхности корпуса авто защитный слой, который защищает красочное покрытие и кузов от мелких повреждений. Кроме того, не забываем о реставрирующем эффекте, покрытие начинает блестеть и мелкие дефекты скрываются.

Качественный воск кроме того защищает поврежденную область, предотвращая попадания влаги, грязи и других веществ, которые усугубляют разрушение. Еще одним полезным свойством воска стала его защита от воздействия вредных химических веществ соли и воды.

Коррозия не может проникать через вощеные трещины и разъедать кузов. Кроме того, защищается краска кузова машины от выгорания под воздействием ультрафиолета, это тоже приятное дополнение.

Обработка воском придает автомобилю блеск как из салона, как будто машина только что оттуда. Качественная обработка способна придай машине вид абсолютно новой. Чтобы достичь такого эффекта необходимо грамотно втереть воск в кузов и отполировать поверхность.

После обработки кузова, вода быстрее стекает с него, не образуя грязных пятен, которые обычно остаются после высыхания не стекших капель. Такое покрытие позволяет реже посещать автомобильную мойку, что экономит ваши деньги.

К недостаткам такой обработки относится высокая цена материала и стоимость самой услуги, если её заказывать на станции. При неумелом нанесении такого покрытия могут появиться отчетливые пятна и полосы разводов на кузове.

Разновидности воска

С развитием автомобильной промышленности появляется и множество средств по уходу за автомобилями. Сейчас выделяются такие типы восковой обработки: спрей, жидкая, твердый воск. Основным преимуществом воскового спрея является его быстрое нанесение на кузов.

Поэтому, для быстрого приведения машины в порядок, это идеальный вариант. Однако и держится такое покрытие не долго, две три помывки машины, и можно обработку выполнять заново.

Устойчивость жидкого воска гораздо выше к воздействиям извне. Однако нанесение его потребует побольше сил и времени. Сам процесс простой, и это делает его доступным каждому.

Для нанесения нужно лишь вымыть автомобиль, нанести покрытие и втереть его. Чтобы ускорить процесс, можно применить строительный фен. Однако этот прибор есть не у каждого.

Основным преимуществом твердого воска является долговечность покрытия. Оно сохраняется до полугода. Твердый вариант наиболее устойчивый к любым видам воздействия. Поэтому он встречается в ставе дорогих автомобильных шампуней.

По составу, входящих в восковое покрытие веществ выделяют следующие разновидности: минеральные, синтетические, животные и растительные. Однако эти параметры учитывают очень редко, так как на качество они влияют незначительно.

Если сравнивать способы нанесения, то есть пенный, холодный и горячий способы. Холодный воск является жидкостью с катионными добавками и эмульсией. Недостатком будет недолговечность покрытия.

Горячий бывает как натуральный так и синтетический. Температура расплавления больше 90 градусов. Такое вещество является самым качественным, среди всех классификаций.

Эксплуатационные свойств могут сохраняться до года. Большинство материалов горячего нанесения в своей основе содержат вещества, препятствующие коррозии. Сейчас рассмотрим, как правильно наносить горячий состав.

Для нанесения горячего воска нужна горячая вода, нужной температуры. После разведения состава, полировку выполняют губкой. Высокая цена является главным недостатком этого покрытия.

Пенный вариант ближе к горячему, по качественным характеристикам. Технология будет совершенно разная. Без применения специального оборудования пенную субстанцию нанести нельзя. Именно оборудование может создать эмульсию с пеной.

При этом методе нанесения гарантируется прочность и долговечность покрытия. Без оборудование равномерного и качественного нанесения добиться не получится.

Важное дополнение: в составе выбранного вами покрытия не должны присутствовать скабирующие вещества, и полироли. Эти добавки стирают верхний слой автомобильной краски, что вызывает уменьшение защитного слоя лакокрасочного покрытия и, при не умелом обращении, возникают отчетливые царапины.

Кроме этого вещества, входящие в состав полиролей ядовиты, поэтому работать с полиролью нужно в защитных перчатках и респираторе.

Нюансы нанесения

Преимущества твердого воска я уже перечислил, это лучший вариант. Пора перейти к нанесению на автомобиль. Действия нужно выполнять в такой последовательности:

  • Хорошенько отмойте корпус автомобиля от насекомых, пятен грязи, пыли и прочего мусора.
  • В помещении, где находится машина, нужно закрыть все окна и двери, чтобы не проникала пыль и мусор.
  • После этого машину нужно высушить, перед тем, как нанести воск.
  • Затем, обрабатываемую поверхность рекомендуется обезжирить. Для обезжиривания подходят спиртовые средства. Растворители или бензин могут испортить краску машины, растворив её. Керосин и солярка слишком жирные вещества, поэтому тоже не годятся.
  • Чтобы нанести покрытие, воспользуйтесь сухой губкой. При отсутствии губки годится кусок мягкой ветоши.
  • Воск наносится на кузов ровным слоем, растирающими движениями. Нужно выждать, чтобы поверхность высохла и появился матовый налет.
  • Излишки нужно удалить.
  • Затем, поверхность надо отполировать до блеска.
  • Обработку автомобиля лучше производить частями. Что гарантирует лучшее качество слоя.
  • Применение дорогого и фирменного средства усилит срок службы.

Соблюдайте следующие меры предосторожности: нанесение покрытия выполняют при температуре не ниже +6 и не выше +25. Влажность тоже должна быть в норме. Применение жестких губок и тряпок недопустимо, вы испортите покрытие.

Необходимо стараться избежать визуальных переходов между разными обработанными областями. Срок службы нанесенного покрытия напрямую зависит от соблюдения правильных условий при нанесении, частоты мытья автомобиля и климата, в котором он эксплуатируется.

Всем спасибо, подпишитесь на обновления, чтоб быть в курсе, и поделитесь с друзьями и знакомыми, им тоже будет полезной эта и другие статьи, до встречи.

Приготовление полироли для авто своими руками :: tez-cars.ru

Полировка автомобиля – это важный этап в уходе за ним. Полировка устраняет небольшие дефекты, а также защищает поверхность кузова от внешних воздействий. Многие автовладельцы не хотя тратить деньги на дорогие химические составы, поэтому им важно знать, как сделать полироль для авто своими руками.

Состав и нанесение

Полироль защитит автомобиль от накопления пыли, грязи и возможности появления ржавчины, так как она отталкивает воду.

Перед тем как готовить полироль, следует определить, для какой цели она будет использоваться. От этого зависит наличие в составе абразивного вещества.

Полироль по виду разделяется на:

  • абразивную;
  • восковую;
  • для фар;
  • синтетическую (в домашних условиях не сделать).

1. Абразив изготавливается через сжигание хромосодержащей краски или дихромата аммония.

Если в качестве абразива выбран дихромат аммония, то подготовка его будет происходить в два этапа:

  • окисление в процессе горения;
  • выпаривание соляной кислоты.

2. Связующий состав готовится из следующих компонентов:

  • 2 части стеарина;
  • 1 часть уксусной кислоты;
  • 7 частей оксида хрома;
  • несколько капель керосина

3. Существуют и другие рецепты, как сделать полироль для авто. Они изготавливаются на основе глины или пчелиного воска.

Средство из воска делают с добавлением скипидара или растительного масла. Масляный компонент соединяют с таким же объемом горячего воска и перемешивают.

Для работы со всеми перечисленными веществами понадобятся перчатки и маска, или респиратор.

Для того, чтобы покрыть полиролью автомобиль, понадобятся губки и тряпки из микрофибры. Полировочная машинка сэкономит время и силы при нанесении состава.

Есть определенный порядок нанесения полироли на автомобиль. После того, как автомобилист узнал, как самому сделать полироль для авто, ему стоит ознакомиться с правилами её нанесения:

1. Прежде всего, машину надо вымыть и полностью высушить.

2. Все работы по полировке надо проводить в хорошо проветриваемом помещении, или на улице под навесом в безветренную погоду.

3. Температура воздуха не должна быть ниже 10 и выше 30 градусов.

4. Прямых солнечных лучей надо избегать, чтобы корпус машины не нагрелся.

5. Рекомендуется обезжирить поверхность специальным составом.

6. Всю площадь кузова надо разделить на равные участки и обрабатывать каждый по очереди.

7. Полироль наносится на 15 минут, чтобы впиталась, а затем надо отполировать машины.

8. Полировочная машинка подходит только для больших поверхностей.

9. Сложные участки лучше обрабатывать с помощью войлочной материи или микрофибры.

10. Завершением работы станет нанесение закрепителя, который придаст авто особый блеск.

Фары машины также надо отполировать. В домашних условиях в этом поможет обычная зубная паста. Пасту надо нанести на фару и растереть – эти действия можно повторить несколько раз и смыть пасту водой.

11. Исходя из вышесказанного, становится понято, приготовление состава для полировки своими руками не займет много времени.

Как сделать полироль для авто и нанести её правильно можно узнать с помощью  обучающих видео в интернете или у знакомых автомобилистов.

Каждый автовладелец решает сам для себя, будет ли он покупать состав промышленного производства или же поинтересуется, как приготовить полироль своими руками. Второй вариант многие выбирают как из экономических соображений, так и потому, что им нравится делать всё для автомобиля своими руками.

 

Полироль. Виды и составы. Применение и особенности

Полироль – специализированное средство для придания лакируемым или другим глянцевым поверхностям блеска. Представляет собой жидкость, эмульсию или газообразное вещество. Для обеспечения блеска лакируемой поверхности требуется нанесения полироли с последующим полированием, то есть натиранием.

Что дает полироль

Составы для полирования отличаются между собой по назначению. Однако нанесение большинства из них обеспечивает:

  • Восстановление блеска.
  • Защиту поверхность от влаги, окисления, ультрафиолета.
  • Препятствование оседанию пыли.
  • Предотвращение оставления разводов и отпечатков от пальцев.
  • Снижение риска оставления царапин.
  • Увеличение сроков службы поверхности.

Кроме этого, многие составы выступают не только защитным слоем и средством для увеличения блеска, но и могут выполнять дополнительные функции. К примеру, подкрашивать дефекты в необходимый тон для снижения их заметности. Полироли могут мягко затирать повреждения за счет присутствия мелкого абразива.

Виды полиролей в зависимости от назначения
Для разных типов поверхностей разработаны свои полировальные составы. Так, в продаже можно встретить следующие полироли для:
  • Автомобилей.
  • Мебели.
  • Пластика и винила.
  • Стекла.
  • Металла.

Многие составы подходят сразу для нескольких типов поверхностей. Но если в инструкции к средству прямо не указывается что оно совместимо с тем или иным материалом, тогда его лучше не использовать не по назначению. В противном случае возможен риск испорть поверхность, особенно если в составе присутствуют абразивы.

Виды в зависимости от формы выпуска
Полироль производится в 4 основных формах. От консистенции состава зависит удобство его использования при обработке той или иной поверхности:
  1. Пасты.
  2. Жидкости.
  3. Аэрозоли.
  4. Твердые бруски.

Принцип работы состава разной консистенции практически не отличается. Многие из них благодаря присутствию мелких абразивов позволяют сгладить дефекты, к тому же дополнительно могут образовать на поверхности стойкую глянцевую пленку. Ее присутствие, а также сглаживание царапинок, дает улучшение внешнего вида. Так работают пасты и бруски. Недостаток составов этого типа в необходимости длительного растирания. Нужно не только распределить средство по поверхности, но отполировать ее, сняв часть слоя.

Жидкости и аэрозоли не сглаживают дефекты. Они просто создают глянцевую стойкую оболочку, которая и дает блеск. При этом царапины под ними остаются заметными. Эти средства больше подходят для обработки новых гладких поверхностей, которые нужно просто улучшить и увеличить их защитные качества.

Автомобильные полироли для кузова

Эта ниша крайне востребована. В связи с этим в ней работают сотни производителей. Они предлагают составы для полировки лака и краски на кузове автомобиля на основе разных материалов.

Выбирая полироль для кузова важно ориентироваться по его назначению. Он может быть:
  • Абразивный.
  • Цветообогащающий.
  • Защитный.

Абразивный содержит внутри мелкие абразивные частицы. Они стирают тончайший слой поверхности, позволяя тем самым сводить на нет мелкие царапины. Увлекаться такими средствами не стоит, так как постепенно можно полностью снять тонкий слой лака или краски. Очень важно учитывать, что абразивы должны точно сочетаться с используемым покрытием кузова. К примеру, для красок металлик, должен использоваться только полироль с соответствующей пометкой.

Цветообогащающие составы содержат дополнительные цветные пигменты. Они подбираются в тон краски кузова, который нужно отполировать. При нанесении состава его цветные частицы заполняет мелкие дефекты лакокрасочного покрытия, и остаются внутри. Как следствие обеспечивается блеск и эффективное перекрытие дефектов. Такие составы держатся недолго, поэтому их периодически нужно подновлять. Зато при работе с ними не нужно сильно тереть, как при использовании абразивных паст.

Защитные полироли для кузова содержат в составе застывающие вещества или тефлон. Тот при контакте с краской вступает в реакцию. По ее завершении образуется прочная блестящая защитная корка. Срок ее службы может составить 2-6 месяцев.  Это качественный удобный в нанесении финишный состав.

В зависимости от активного компонента автомобильные полироли защитного типа можно разделить на 3 основных вида:
  1. Восковые.
  2. Силиконовые.
  3. Полимерные.

Группа восковых полиролей самая распространенная. В их состав входит воск. Он обеспечивает высокий глянцевый эффект при достаточном полировании, кроме этого защищает краски от образования трещин. Качественный восковый состав может продержаться до 2-3 цикла мойки кузова. После этого его нужно наносить повторно.

Силиконовый полироль по стойкости и прочим качествам достаточно схож с восковым. Это наиболее удобный для нанесения состав, так как совершенно не нуждается в длительном полировании. Достаточно его нанести в одно движение тонким слоем, и глянцевый блеск обеспечен.

Полимерный состав полироли имеет самый высокий защитный эффект. Он не только дает блеск, но и формирует самую прочную к повреждениям пленку, которая может держаться до 6 месяцев. Такие составы защищают лакокрасочное покрытие кузова от агрессивного воздействия птичьего помета, ультрафиолет, влаги. Состав спасет краску от царапин, сколов. Для формирования такого слоя нужно полировать существенно дольше, чем при работе с прочими составами.

Для мебели

Это также обширная группа полиролей, задача которых заключается в защите лаковой поверхности на древесине и придании ей блеска. Эти составы в качестве основного компонента обычно содержат воск или масло.

В обеих вариантах в их состав могут входить красящие вещества. За счет этого обеспечивается заполнение сколов и царапин на мебели. После полировки она смотрится лучше. Качественный полироль в прямом смысле может преобразить старую мебель, сделав ее внешний вид почти идеальным. Причем такие полироли имеют накопительный эффект. Чем больше и чаще их использовать, тем лучше закрываются дефекты. Старые слои в царапинах присыхают, и сверху них накладываются новые. Вскоре дефекты выравниваются по цвету и уровню с основной поверхностью.

Восковый состав является более универсальным. Он может использоваться на любой поверхности мебели. Масляные лучше всего подходят для нанесения на впитывающую древесину, а не лак. Они проникают в структуру дерева, восстанавливают его внешний вид.

Так как мебель находится внутри помещения, то отсутствие атмосферных осадков позволяет полироли держаться долго. Это исключает необходимость частого покрытия. Нужно отметить, что кроме мебели, такие составы могут применяться для облагораживания внешнего вида паркета и прочих напольных покрытий из натурального массива.

Для пластика и винила

Это так называемые полироли для салона автомобиля. Ими выполняется очистка глубоких пор и обеспечивается блеск различных накладок, кассет дверцы. Зачастую они могут наноситься для блеска кожи, кожзаменителей, резины. Их выпускают в виде жидкостей и аэрозолей. Они могут в принципе использования для поднятия блеска любых поверхностей из данных материалов, будь то включатель света, сидение велосипеда или пластиковая обшивка мотоцикла.

Для стекла

Полироли для стекла разделяются на очищающие составы и восстанавливающие. Очищающие просто возвращают блеск, создают защитную пленку, препятствующую оставлению следов от подтеков, отпечатков пальцев. Ими протирают стекла автомобилей, фары, витрины магазинов и т. д. Полироли для стекла в виде пасты работают как восстанавливающий абразив. С их помощью можно затереть потертости, царапины. Они в основном используются для восстановления прозрачности автомобильных фар и лобового стекла.

Полироли для металла

Это абразивные составы, которые используются для придания зеркального блеска. Продаются в виде паст или твердых брусков, напоминающих по консистенции хозяйственное мыло.

Они наносятся на неокрашенную поверхность:
  • Нержавеющую сталь.
  • Алюминий.
  • Медь.
  • Бронзу.
  • Латунь.
  • Хром.
  • Золото.
  • Серебро.

Абразивный полироль для металла убирает царапины, защищает от окисления, коррозии. Состав часто используется для поддержания внешнего вида холодного оружия, монет, хромированных деталей, глушителя, бампера и т.д.

Особенности работы с полиролью

Принцип работы с полиролями может отличаться в зависимости от способа их действия. У абразивных и обычных защитных средств он разный. Также технология может отличаться в зависимости от применяемого активного компонента.

Нанося абразивный полироль необходимо работать с ним быстро, не позволяя ему пересыхать. Если инструкция к средству предусматривает, то возможно дополнительное увлажнение поверхности. Непосредственно сама полировка выполняется вручную или машинным способом. Для этого может использоваться войлок, ветошь или поролон. Продолжительность полировки абразивным средством зависит от глубины и количества дефектов, которые нужно убрать.

Для полировки обычными защитными и подкрашивающими средствами достаточно их просто нанести и растереть. Трение выполняет до тех пор, пока не останется разводов. Естественно это делятся на ранее вымытую и высушенную поверхность.

При использовании восковой полироли нанесение должно происходить с паузой. Сразу после распределения по поверхности нужно подождать, пока состав подсохнет. После этого выполняется быстрая полировка, пока не уйдут белые разводы.

Похожие темы:

Воск или полироль? Выбираем средство для обработки кузова авто

На чтение 3 мин. Просмотров 218 Опубликовано Обновлено

Полировка кузова или его обработка воском являются распространенными услугами, которые часто предлагают автовладельцам на мойках.

Воск или полироль

Несомненно, в результате полировки или процедуры нанесения воска кузов автомобиля будет выглядеть значительно лучше.

Однако между двумя этими услугами существует разница – как в цене, так и в самой сути обработки. Попробуем разобраться в нюансах вместе со специалистами, узнаем, что лучше подойдет для автомобиля в зависимости от конкретной ситуации.

Суть и нюансы полировки кузова автомобиля

Эксперты советуют проводить полировку кузова при наличии мелких царапин и незначительных сколов, а также после выполнения покрасочных кузовных работ.

Такая процедура подразумевает использование особого химического состава и оборудования. Полировка в итоге позволяет устранить мелкие царапины, ржавчину и пятна, добиться блеска и привлекательного внешнего вида покрытия.

Существует две основных разновидности полировки:

  1. Абразивная. В этом варианте в полировочной смеси используются более грубые частицы, позволяющие устранить царапины и прочие дефекты лакокрасочного покрытия;
  2. Химическая. Такой тип полировки применяется в основном для ликвидации пятен и ржавчины.

Следовательно, полировка кузова является более глубоким вмешательством, при котором убирается небольшой слой лакокрасочного покрытия.

Если выполнить полировку неправильно, лакокрасочное покрытие может пострадать, и автомобиль придется перекрашивать. Главным преимуществом полировки является долговременный результат и яркий эффект.

Обработка воском

Процедура нанесения воска сравнима с нанесением лака на ногти. Это делается для того, чтобы создать защитный слой для длительного сохранения лакокрасочного покрытия.

Существует два типа воска:

  • На натуральной основе;
  • На синтетической основе.

На сегодняшний день применяются оба типа воска. Натуральный воск имеет короткий срок службы и невысокую стоимость.

Синтетические варианты снабжены технологичными компонентами, улавливающими ультрафиолетовые лучи и защищающими покрытие от выгорания на солнце. Воск рассчитан на определенное количество моек, его требуется наносить регулярно.

Что лучше выбрать для обработки кузова

Для того чтобы определиться между полировкой и нанесением воска, нужно вымыть и высушить автомобиль, после чего детально осмотреть кузов.

Если автомобиль уже не новый, а поверхность лакокрасочного покрытия испещрена мелкими ссадинами и царапинами, рекомендуется сделать полировку.

В последующем можно выполнять нанесение воска с частотой 1-2 раза в месяц (в зависимости от количества моек). Часто полировать автомобиль нельзя, так как из-за этого может пострадать лакокрасочное покрытие.

Рекомендуемая частота – не чаще одного раза в год. Многие специалисты советуют выполнить первое нанесение воска сразу же после процедуры полировки.

Если кузов находится в хорошем состоянии или автомобиль новый, можно ограничиться нанесением воска без полировки.

При выборе полировочного вещества и воска следует отдавать предпочтение качественным средствам от проверенных производителей. Нанесение воска не вредит кузову, так что выполнять его можно настолько часто, насколько это необходимо.

В чем разница между автомобильным воском и автомобильной полиролью.

Без сомнения, вы ищете средство для полировки автомобильного воска, чтобы сделать свой автомобиль блеск. Но тот факт, что вы собрали все эти термины в одну поисковый запрос предполагает, что вы не понимаете разницы между автомобильным воском и автомобильной полиролью.

Не оскорбляйтесь, вы просто побочный продукт более серьезной проблемы, которой постоянно пользуются вести бизнес с помощью ловкого маркетинга и рекламы; и проблема не более чем в незнании.

Пока промышленность действительно может помочь вам стать информированным потребителем, что позволит принимать обоснованные решения, они предпочитают, чтобы вы послушная, невежественная овца. Гораздо легче отделить вас от вашего деньги, когда ты остаешься в неведении.

Автомобильный воск и полироль
В чем разница

Автомобильный воск: Автомобильный воск служит двум очень специфическим целям:

  1. Защита краски.
  2. Улучшение внешнего вида.

Полироль для автомобилей: Полироль и составы служат отдельным целям:

  1. Восстановление утраченного блеска и блеска.
  2. Удаление дефектов краски, образовавшихся на поверхности.
  3. Дополнительная «чистка» краски для удаления некоторых загрязнений, переносимых воздухом.

«Косметическая промышленность по уходу за автомобилем наполнена бесконечной шумихой, искажением фактов и ложными заявлениями. Добавьте к этому бесконечный список терминов и ярлыков, которыми злоупотребляют все, от людей с добрыми намерениями до промышленных гигантов, которые хотят сохранить общественность невежественна. «

Знакомство с автомобильным воском

Я смотрю на автомобильный воск примерно так же, как на солнцезащитный крем для вашей кожи, или увлажняющие кремы для кожи. Продукт, который поможет защитить, питают и улучшают внешний вид самого внешнего слоя.

Хотя многие люди думают, что существует эта «серебряная пуля» автомобильного воска, которая волшебным образом превратит вашу автомобильную краску в настоящее произведение красоты, это не что иное, как принятие желаемого за действительное, пропагандируемое индустрией с одной важной целью…. чтобы перевести деньги подальше от вас.

«С момента вашего рождения и до дня вашей смерти вы должны осознавать, что существует бесконечное нападение, которое отделит вас от ваших денег». без исключения. Сделано с помощью изящной рекламы, ярких продуктов и прославленных терминов, которые представляют собой не что иное, как вымышленные ярлыки, используемые для использования ваших эмоций и, таким образом, снова отделения вас от ваших денег.

Если вы в этом сомневаетесь, просто поройтесь в своих шкафах и проведите инвентаризацию всех бесконечных «вещей», которыми вы владеете. И отойдите в сторону и подумайте, как часто вы на самом деле регулярно используете что-то из этого «материала». Реальность такова, что вы, скорее всего, выжили бы, если бы исключили 80% всех вещей, принадлежащих вам.

Но мы продолжаем покупать все больше и больше вещей! Проблема, которую я называю «хроническим потреблением».


Хорошие новости и плохие новости

Теперь, когда я просто отдернул занавеску и высосал жизнь из комнаты своей откровенной речью, позвольте мне добавить лучей надежды.

Благодаря достижениям в области химического машиностроения и производства сегодня существует почти бесконечный выбор продуктов высочайшего качества. Бесконечный список автомобильных восков — не исключение.

И это одновременно и хорошие, и плохие новости!

Плохо в том, что сейчас вы находитесь на том, что я называю информационной перегрузкой; слишком много вариантов, каждый из которых продвигается бесконечными мнениями! Это хорошо тем, что вы можете почти закрыть глаза, просто протянуть руку и взять любой продукт и обнаружить, что у вас в руках очень хороший автомобильный воск.

Общие сведения об ограничениях

Не знаю, заметили ли вы сами, но когда был последний когда этикетка продукта проинформировала вас об ограничениях продукта?

Как насчет никогда!

Конечно, они перечислят бесчисленное множество преимуществ, перечисят регулируемые предупреждения, и, конечно, направления продуктов, но на этом все заканчивается. Какие вы никогда не найдете компанию, которая применила бы достаточный контекст или ограничения для вас, чтобы действительно принять обоснованное решение.

«Если вы ничему не научитесь на этой странице; по крайней мере, изучите эти два важных фактора: автомобильный воск просто усилит» холст «, называемый вашей автомобильной краской, в том виде, в каком он существует в ее текущем состоянии. Полировка краски с помощью абразивов, называемых полироли или составы — единственный способ восстановить и удалить дефекты, царапины и потерю блеска ».


С учетом сказанного, мы должны теперь прийти к нескольким важным и важным выводам:

  1. Воск добавит необходимую защиту.
  2. Воск только улучшит краску в ее текущем состоянии; царапины, пятна и все такое.
  3. Воск может замаскировать, скрыть и замаскировать все бесконечные пятна автомобильной краски, но только в зависимости от состояния самой краски, и именно здесь не все воски одинаковы.
  4. Некоторые воски или герметики отличаются долговечностью, некоторые — улучшением внешнего вида.

«В конечном итоге мы разделяем разницу между улучшением окраски и коррекцией краски»


Коррекция краски и автомобильные полироли

Как было сказано выше, только с помощью абразивов вы собираетесь выполнять то, что официально называется коррекцией краски; возможность безвозвратно удалять, восстанавливать и улучшать автомобильную краску либо до «оригинального», либо до лучшего, чем исходное состояние.

«Не только возможно, но и реально возможно отполировать краску вашего автомобиля до уровня блеска, блеска и глубины, которых не было даже в тот день, когда он сошел с конвейера завода»

Люди в их уменьшенном количестве состояние знаний и опыта, мыслить иначе. Нас заставили поверить, что, просто обнаружив тот «секретный» автомобильный воск, который промышленность намеренно скрывает от публики, можно волшебным образом превратить тусклый автомобиль в великолепное выставочное произведение искусства, даже не применяя некоторых завышенных цен. раздутый автомобильный воск!

Избавьтесь от этого искаженного взгляда на реальность!


Коррекция окраски автомобилей и математика

Вы можете задаться вопросом, что общего у коррекции краски и математики.На самом деле не очень; просто отличная метафора для лучшего понимания.

В то время как улучшение окраски можно упростить добавлением, корректировку краски можно упростить вычитанием.

Улучшение окраски: Защитные свойства автомобильного воска и автомобильных герметиков не должны ухудшаться. Нанесение автомобильного воска — это процесс добавления; вы наносите продукт, который, по сути, «добавляет» слой, который обеспечит защиту, но также закроет небольшие недостатки, улучшив внешний вид автомобильной краски. Поскольку мы что-то добавляем к самой краске, я думаю, уместно и уместно называть это добавлением; отсюда и метафора математики.

Коррекция краски: Коррекция краски — это постоянный способ восстановить глубину, блеск и блеск за счет удаления пятен, царапин и других дефектов краски; следовательно, мы вычитаем (математически) из толщины прозрачного покрытия, чтобы выполнить то, что называется коррекцией краски. Только совместными усилиями абразивов в виде полиролей / компаундов, полировальных подушек в их бесконечных формах и полировальных машин для автомобилей во многих их формах, настоящая коррекция краски может быть выполнена на постоянной основе.Но «постоянный» и «прочный» — это две разные дискуссии. Одно дело — постоянно достигать более высокого уровня совершенства окраски автомобиля, и совершенно другое — иметь возможность поддерживать этот новый уровень совершенства. Поддержание этого нового уровня блеска и блеска в основном зависит от автовладельца. Постоянное «исправление» может быть быстро повреждено или испорчено из-за неправильного ухода, последующего мытья и нанесения воска.


Два по цене одного; Полироль для автомобиля

Поскольку мы запрограммированы на то, чтобы быть ленивыми созданиями, индустрия просто реагирует на то, чего хотят люди.Но то, чего хотят люди, совсем не то, что реально возможно.

В каждой отрасли есть свои примеры:

  • Все в одном.
  • Универсальный.
  • Универсальный.

В косметическом уходе за автомобилем это переводится в продукты, рекламируемые как чистящие воски или полироли и воски «все в одном» (AIO).

Чтобы упростить эту запутанную тему, ее можно свести к способу ленивого получить больше с меньшими затратами:

  • Больше результатов с меньшими усилиями.
  • Больше результатов при меньшем количестве товаров.

У всего есть компромисс

Как правило, когда вы объединяете задачи в один шаг или продукт, вы всегда придется идти на определенные нежелательные компромиссы. Полки магазинов выложены чем-нибудь многоцелевым.

На высшем уровне процессов коррекции окраски каждый шаг рассматривается как отдельный уникальный шаг вместе со специальными продуктами, которые уникально разработаны и сформулированы для этого конкретного шага в общем процессе.

По мере развития науки и химического машиностроения, я думаю, грань между продуктами для конкретных задач и многоцелевыми продуктами начнет стираться. То, что происходит в профессиональном мире автодетализации и высококачественной коррекции краски, является частью цикла в каждой отрасли.

Постепенно индустрия подталкивает общественное мнение и привычки к одному концу спектра. После того, как критическая масса достигнута, отрасль может вести за собой только одно направление — прямо противоположное.

Цикл промышленности, культуры, моды

Последние 20 лет или около того отрасль развивала то, что казалось нескончаемым предложением все более и более специализированных продуктов на всех уровнях.

  • Специальные воски, обозначенные как безопасные для прозрачного покрытия.
  • Специальные воски для темных автомобилей.
  • Специальные воски для светлых автомобилей.
  • Средства для чистки кожи специальные.
  • Средства для чистки обивки специальные.
  • и т. Д.и т. д. и т. д. до тошноты.

Поскольку цель большого бизнеса по своей сути — отделить вас от ваших денег, то это стало стандартом в любой отрасли:

«Создавать бесконечные поставки узкоспециализированных продуктов для очень специфических и специализированных задач. и / или выгоды, и теперь общество заполняет свои полки большим количеством продуктов, а не меньшим количеством продуктов. Таким образом, вы отделяете вас от все большего и большего количества ваших денег ».

Автомобильный воск и полироль:
Полный цикл

В случае, если вы спали за рулем или, возможно, просто слишком заняты, чтобы зарабатывать на жизнь, чтобы обратить на это внимание, но отрасль сейчас реагирует на критический момент выпуска слишком большого количества продуктов.Теперь у нас есть настоящие одноступенчатые составы и полироли.

Вместо 2-х, 3-х или даже 4-х уровней компаундов для коррекции краски отрасль быстро развивается, разрабатывая одностадийные составы, которые могут увести вас от агрессивных шагов коррекции краски до окончательной полировки одним составом .

Теперь все, что нужно, — это буфер на одну машину, 1 или 2 разных полировальных диска. Теперь вы можете перейти от удаления следов шлифования к совершенству без голограмм с помощью одного состава и только одной смены колодки.

«Даррен, теперь, когда вы успешно отодвинули занавеску на очень запутанная тема, какие продукты вы можете порекомендовать, чтобы я мог начать получать то, что действительно хочу; голова поворачивается к моей машине, что не только становится предметом зависти для моих соседей, но в то же время защищается время? »


Упрощение процесса

К этому моменту вы можете официально быть причислены к меньшинству общества, известному как «информированные». Информированные люди всегда могут лучше принимать решения.

С учетом вышесказанного, я думаю, что важно упростить то, что в отрасли называется наземным уходом за автомобилем. Уход за автомобильной краской в ​​этом случае и в этом отличие автомобильного воска, полироли.

Основные требования:

  • Мойка автомобилей: Не реже одного раза в две недели; при условии благоприятной погоды. См. Специальные рекомендации в разделе «Мойка автомобилей».
  • Обеззараживание краски: Выполняется на только что вымытой машине для удаления загрязнений краски, которые не удаляются с помощью воска и полировки.Детализация глины настолько проста и проста, насколько вы собираетесь получить, и является очень важным шагом для достижения оптимальных результатов.
  • Вощение: автомобильным воском высшего класса. В отрасли принято, что восковая паста обеспечивает лучшие визуальные характеристики. Что, как правило, очень важно для любого автомобиля темного цвета.
  • Уплотнение: с помощью герметика для автомобильной краски высшего качества. Краски-герметики (не путать с покрытиями на их бесконечных этикетках и рецептурах) приняты в промышленности как продукт, обеспечивающий долговечность.Верно это или нет, будет вечно обсуждаться. Обычно это выбор для тех, кто предпочитает работать с жидкостью, а не с пастой и обычно имеет автомобиль от светлого до среднего цвета, где визуальное совершенство не является проблемой.
  • Полировка: для улучшения окраски или коррекции окраски. Я собираюсь немного противоречить себе здесь и предложить то, что я считаю упрощенным способом полировки вашего автомобиля, если вы новичок в отделке проезжей части или энтузиаст. Наборы для полировки автомобилей, которые можно найти на этой случайной странице орбитального буфера, представляют собой комплексные комплекты, которые идут в комплекте с автомобильным полировщиком, который удобен для новичков и полностью безопасен, а также необходимыми подушечками и полиролями, которые когда-либо потребуются большинству из вас.

Профессиональные советы Даррена:

I знаю, что многие из вас на этом этапе все еще будут сомневаться в правильности последовательность вещей и еще остались вопросы. Итак, начнем ответив на несколько типичных вопросов, позвольте мне дать ответ:


Q. Должен ли я выполнять каждый из перечисленных выше шагов?

A. Нет. Как минимум, вам необходимо выполнить стирку, дезинфекцию, восковую обработку или герметизацию.

Q. Когда я узнаю, что мне нужно отполировать машину?

А. Когда вы смотрите на него, и ваш глаз может различать и видеть пятна и недостатки, которые вы считаете недопустимыми. Полировка чисто для визуального улучшение. Любые другие преимущества, которые можно обсудить в бесконечной машине форумы будут в основном тривиальными.

Q. Как часто я могу полировать свой автомобиль?

Автомобильная восковая полироль

Если вы дошли до моей «полировки автомобильного воска», я благодарю вас за желание стать частью очень избранной группы общества, известной как «информированные».Я всегда считал, что информированные люди принимают лучшие решения.

Я надеюсь, что это помогло прояснить то, что я считаю очень запутанной темой в мире косметического ухода за автомобилем.

Сделайте мне одолжение и опубликуйте это в своей любимой группе Facebook, на форуме или на сайте социальной сети и помогите мне, заплатив вперед тем, кого вы знаете, кто может извлечь пользу из этой же информации.

С уважением,


  1. Домашняя страница
  2. Советы по автоматической детализации
  3. ››
  4. Эта страница

Как использовать автомобильный буфер (польский и воск, как профессионал)

Примечание: этот пост может содержать партнерские ссылки.Это означает, что мы можем бесплатно для вас заработать небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Полировка и обработка воском вашего автомобиля может быть сложной задачей, но преимущества неоспоримы. С завода единственное, что защищает краску вашего автомобиля от непогоды, — это тонкий слой лака.

Обычное вождение и парковка на открытом воздухе могут стать тяжелым бременем для прозрачного покрытия, и обычно не требуется много времени, чтобы отделка автомобиля стала тусклой и потускневшей. Здесь нам на помощь приходят полироль и воск.

Полировка автомобиля удаляет мелкие царапины, возникающие при нормальном вождении.

Вощение затем защищает лак от дальнейшего повреждения, оставляя на нем тонкий защитный слой.

Обе эти задачи могут быть в лучшем случае утомительными, если они выполняются вручную, но буферы силовых автомобилей могут значительно сократить время и усилия. Они также могут давать высококачественные результаты, которые иначе невозможно воспроизвести.

Однако автомобильные буферы требуют особого ухода и навыков, чтобы не повредить лаковое покрытие.Вот несколько советов по полировке автомобиля автомобильным амортизатором.

Общие сведения о типах буферов

Полировка автомобиля может выполняться с использованием полировального средства или без него. Почти всегда рекомендуется полироль, так как он действует как мягкий абразив и смазка, сокращая необходимое время и разрушая нагрев. Перед тем как начать, важно понять характеристики буфера, который вы будете использовать.

Rotary Buffer

Самые дешевые буферы — это буферы с вращающейся подушкой.Это, безусловно, самые сложные в использовании. Большинство опций этой категории либо неэффективны, либо слишком агрессивны для практического использования на автомобиле. Они характеризуются одноосным вращением и односкоростным двигателем.

Скорость регулируется напряжением, то есть скорость пэда может изменяться в зависимости от приложенной нагрузки, что приводит к противоречивым результатам. Поскольку пэд всегда просто вращается по кругу, он наиболее подвержен образованию вихревых следов на краске.

DA Polisher

Лучшим вариантом является профессиональный полировщик DA (двойного действия), который также называют эксцентриковой полировальной машиной.

Дороже ротационной полировальной машинки, но не зря. Поскольку они вращаются / колеблются 2 разными способами, их намного безопаснее использовать даже для новичка.

Лучшие модели оснащены регулируемым регулятором скорости и используют интеллектуальные двигатели и трансмиссию для поддержания постоянной скорости вращения колодок независимо от нагрузки.

Это обеспечивает очень предсказуемые характеристики и стабильные результаты с небольшой вероятностью повреждения прозрачного покрытия.

Как полировать автомобиль

ВАЖНО: Очевидно, вы захотите начать с чистой машины, чтобы уменьшить вероятность появления царапин, поэтому не забудьте потратить некоторое время на ее мытье вручную.См. Пошаговые инструкции в разделе «Как правильно детализировать внешний вид вашего автомобиля».

После выбора буфера лучше всего начать проект с тестирования буфера и полировки в незаметном месте, таком как крышка багажника или качающаяся панель.

После того, как вы убедились, что между вашим автомобилем и выбранными продуктами нет неприятных взаимодействий, начните с выбора большой и плоской панели и рабочей панели за панелью.

Добавьте небольшое количество полироли непосредственно на полировальную подушку, затем прикоснитесь подушечкой к поверхности автомобиля, циклически повторяя буфер на несколько оборотов, чтобы продукт распределился по подушке.Используя легкое или умеренное давление и широкие широкие мазки, втирайте продукт в краску.

Важно не торопиться, поскольку постоянство скорости и давления является ключом к хорошим результатам. После того, как вы закончите одну или две панели, вы можете заменить буфер на чистую микрофибру или мягкую махровую подушку и отполировать остатки лака, чтобы проявился яркий блеск. Таким образом обработайте весь автомобиль.

Как обработать воском автомобиль

Вощение автомобиля воском — это почти тот же процесс, что и полировка автомобиля.Вы по-прежнему хотите контролировать свою скорость и давление с большой осторожностью. Самая большая разница в том, что при нанесении воска вы будете использовать гораздо меньшее давление, чем при полировке. С помощью воска вы просто хотите покрыть поверхность, а не удалять посторонние предметы.

При смазке автомобиля воском лучше всего разделить его на части. Когда вы закончите разрез, подождите примерно 10 минут, пока воск полностью не застынет. Затем возьмите чистое полотенце из микрофибры и круговыми движениями удалите засохший воск.Вам нужно будет периодически переворачивать полотенце на чистую неиспользованную часть.

Вы можете определить, высох ли воск, проведя пальцем по поверхности. Чистый удар означает, что он высох и готов к полировке. Если воск все еще остается полосами при протирании, значит, он не совсем готов для полировки.

Поскольку воск является защитным покрытием, при желании можно нанести несколько слоев. В этом случае перед повторным нанесением важно убедиться, что воск полностью высох.

Как чистить полировальные подушечки

Очень важно использовать чистую полировальную подушку при каждом использовании автомобильного амортизатора. Полировальные подушечки могут покрыться слоем полировального средства и мусора от полировки, которые могут затвердеть при высыхании, что сделает их непригодными для использования.

Для предотвращения этого лучше всего хранить прокладки в герметичном контейнере или пакете. Благодаря этому продукт, оставшийся в подушках, остается влажным, позволяя подушке сохранять свою гибкость.

Чтобы очистить подушечки, сначала намочите их в горячей воде.После хорошего горячего замачивания выньте подушечки из воды и отожмите их. Большая часть встроенного продукта должна вытекать с горячей водой.

На этом этапе подушечки можно стирать в машине в горячей воде. Это работает с подушечками из пеноматериала, микрофибры и махровой ткани.

Если полировать машину 1-2 раза в год, иногда лучше купить новые колодки и не рисковать. Они недорогие, и вы будете точно знать, что в них нет скрытого мусора, который может поцарапать краску вашего автомобиля.

Когда наносить воск на новый автомобиль

Несмотря на то, что ваш новый автомобиль может ярко сиять в салоне, на нем нет воска, нанесенного на заводе. Кроме того, новый прозрачный лак часто имеет некоторые технологические несоответствия, известные как апельсиновая корка, которые лишают транспортное средство части его естественного блеска.

Полировка и восковая обработка вашего нового автомобиля могут помочь уменьшить появление апельсиновой корки, а также защитить неповрежденное прозрачное покрытие.

Перед полировкой и нанесением воска нового автомобиля следует учесть, что краску автомобиля нельзя полировать в течение как минимум 3 месяцев с даты сборки.Прозрачному покрытию необходимо это время для полного высыхания.

При покупке необходимо уточнить дату сборки вашего автомобиля. Эта информация обычно содержится в VIN автомобиля или может быть предоставлена ​​дилером. Во многих случаях вашему новому автомобилю уже больше 3 месяцев.

Сколько стоит профессиональная полировка автомобиля?

Полировка и полировка от профессиональных услуг по детализации могут варьироваться от 100 до 5000 долларов.

Используемые переменные включают тип транспортного средства, требуемый конкретный продукт и оборудование, а также запрашиваемый уровень детализации.Часто, чем хуже текущее состояние краски, тем больше времени и продукта потребуется для восстановления отделки.

Профессиональные поставщики деталей — это опытные торговцы, если не просто художники, поэтому взимаемые ставки могут сильно варьироваться в зависимости от спроса, но не ожидайте, что вы заплатите меньше 100 долларов за базовые услуги.

Ваша машина — ваша гордость, и есть несколько радостей, которые можно сравнить с радостью полностью детализировать вашу машину и стоять сзади, чтобы полюбоваться своей работой. Помимо удовольствия от свершений, обучение полировке и воске собственного автомобиля может сэкономить много денег.

Похожие сообщения:

Как натереть машину воском, как профессионал! — The Ultimate Guide — Ultimate Guide to Detailing

Эта статья расскажет обо всем, что вам нужно знать о восковой эпиляции вашего автомобиля , чтобы добиться потрясающего блеска, а также о сопутствующей защите!


Если вам нужна информация о том, какой автомобильный воск лучше всего использовать — исходя из потребностей как вас, так и вашего автомобиля — см. Наше Руководство покупателя автомобильного воска.


Раньше вы просто мыли и сушили машину, а затем вытаскивали банку Simonize (или другого любимого очистителя / воска), чтобы восстановить блеск и защиту от воска.

Теперь все по-другому! Сегодня существуют сотни и сотни продуктов для автомобильных восков, но все они сводятся к следующему:

  • Wipe-on, Walk Away Clear Sealant

Автомобильный воск, который вы выбираете, действительно является выбором для образа жизни. Как бы смешно это ни звучало, это правда!

Автолюбители, стремящиеся к совершенству внешнего вида автомобиля, придут к многоступенчатому, продолжающемуся весь день процессу ухода за автомобилем. Некоторым это может показаться чрезмерным, но для любителей автомобилей это чистое удовольствие.

На другом конце спектра находятся люди, заинтересованные в уходе за автомобилем, но их время дорого. Этим людям нужно быстрое и простое решение.

Хорошая новость:

Многие автомобильные восковые продукты эволюционировали до такой степени, что почти каждый будет доволен результатами. И этот процесс одинаков как для фанатиков, так и для тех, кто заинтересован в быстрой работе с воском!

Давайте исследуем!

Начните с безупречно чистой поверхности

Причина, по которой пасты Simonize и Turtle Wax были так популярны несколько десятилетий назад, заключается в том, что они представляли собой одноэтапный очиститель краски и автомобильный воск в одном (например.г., «очиститель / воск»).

Сегодня у нас есть больше вариантов, но, несмотря ни на что, краска вашего автомобиля должна быть очищена перед нанесением воска.


Предупреждение: Никогда не наносите воск на грязь! Используйте качественный глиняный брусок, чтобы безопасно удалить склеенные загрязнения.


Детализирующая пластина из глины — это быстрый и простой процесс удаления склеенной грязи и других загрязнений с помощью простой пластинки из глины.

Используйте его после мытья автомобиля, чтобы удалить всю грязь. В результате получается безупречно чистое лакокрасочное покрытие, гладкое, как стекло.

Полные инструкции см. В нашем полном руководстве по деталям глиняного бруска.

Очиститель / воск против глиняного бруска + неочищающий воск

Современные лакокрасочные покрытия (большинство автомобилей, выпущенных с 2000 года, имеют лакокрасочное покрытие) сильно отличаются от традиционных лакокрасочных систем без прозрачного покрытия.

Правда они тоньше.

Почему?

Для снижения веса (и окружающей среды) и снижения затрат. По этой причине использование абразивных чистящих средств и полиролей для регулярного ухода не рекомендуется.

Безопасная альтернатива более чистому воску — это чистящая глина, за которой следует высококачественный неочищающий воск (чистый воск).

FYI: Вы можете узнать, есть ли у вас очиститель / воск или чистый воск, просто прочитав этикетку. Если продукт утверждает, что он «очищает» или «полирует», то это очиститель / воск.

Полироль для удаления дефектов… перед нанесением воска!

Наносить абразив на краску вашего автомобиля нужно тогда, когда у вас есть мелкие дефекты, которые необходимо удалить. Многие ошибочно полагают, что воск исправит мелкие дефекты.

Не будет!

Восковая эпиляция может временно скрыть некоторые пятна, но не заставит их исчезнуть.

Под пятнами Я говорю о мелких царапинах, водоворотах, пятнах от воды и пятнах или ожогах от падения птиц. Для решения этих проблем необходимо использовать абразивную автомобильную полироль.

Не заблуждайтесь: если краска вашего автомобиля нуждается в ремонте, это необходимо сделать перед нанесением воска.

Нанесение автомобильного аэрозольного воска

Автомобильные аэрозольные воски — это наиболее простые в применении средства защиты краски.

Несколько лет назад восковые спреи были просто шуткой, но сегодня они конкурируют с некоторыми из лучших жидких восков и восков прошлого.

Что изменилось? Одним словом, полимеры!

Технология полимерного покрытия становится настолько успешной, что такой продукт, как Ultimate Quik Wax от Meguiar, предлагает тот же уровень защиты, что и исходная формула Meguiar’s NXT Generation Tech Wax, появившаяся на рынке несколько лет назад.

Лучше всего то, что вы можете нанести лучшие в своем классе восковые спреи за считанные минуты.Многие из них можно использовать под прямыми солнечными лучами, хотя самые потрясающие результаты всегда достигаются в тени.

Meguiars Ultimate Quik Wax — это сверхбыстрый автомобильный воск. Просто распылите и протрите, даже на ярком солнце. Изображение предоставлено Meguiars Asia.

Чтобы нанести воск в спрее, тщательно вымойте и высушите машину.

С полотенцем для полировки из микрофибры в одной руке и спреем воском в другой, распыляйте и протирайте небольшие участки за раз. Равномерно распределите, затем переверните полотенце на сухую сторону для окончательной полировки.

Это так просто!

ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения идеальных результатов всегда протирайте чистым, сухим полотенцем из микрофибры для полировки, которое не использовалось для распределения продукта.

Нанесение жидких и пастообразных восков

Много лет назад предпочтение отдавалось пастам, поскольку они давали отличные результаты. В настоящее время производители предлагают жидкую и пастообразную версии одной и той же формулы автомобильного воска.

Итак, что

В чем разница между автомобильным воском и лаком? | ПодробноXPerts

Вощение и полировка, по сути, одно и то же, поэтому я могу выбрать один или другой. — это, пожалуй, самое разрушительное заблуждение, что у многих автолюбителей есть две из самых важных процедур детализации авто.Вот подробное объяснение разницы между автомобильным воском и полиролью и почему оба продукта одинаково важны для ухода за автомобильной краской.

Что такое автомобильная полироль?

Полироль для автомобилей — это продукт, содержащий мягкие абразивные вещества. Использование его на поверхности транспортного средства удаляет микроскопический слой краски вместе с царапинами, вихревыми следами, сколами краски, водяными пятнами и травлениями, вызванными птичьим пометом, кислотным дождем и т. Д. Он создает очень ровную гладкую поверхность при подготовке к нанесению воска .Имейте в виду, что автомобильная полироль идеальна только для избавления от незначительных дефектов поверхности. Он не исправит дефекты краски, проникшие через прозрачный слой и последующие слои.

Полировка пугает многих. Даже некоторые профессиональные автодетейлеры опасаются пользоваться полировальными машинами. Поэтому, если вы новичок в этой процедуре, мы рекомендуем полировать вручную или с помощью полировальной машины двойного действия. Более опытные мастера используют роторные буферы, которые идеально подходят для удаления более сложных дефектов окраски.

Что такое автомобильный воск?

Автомобильный воск используется для усиления блеска краски и защиты ее от переносимых по воздуху загрязнений, минимизации солнечного повреждения и предотвращения окисления.Существует два типа воска: натуральный карнаубский воск и синтетический лак-герметик. У каждого вида есть свои достоинства и недостатки. Например, карнаубский воск дает более глубокий блеск в выставочном зале, но держится недолго. Краска-герметик служит дольше из-за передовых технологий, которые используются при разработке формулы, но он не дает такого богатого блеска, как карнаубский воск. Вы можете нанести один из продуктов, в зависимости от ваших предпочтений, или оба: сначала карнаубский воск, а затем герметик.

Разница между автомобильным воском и полиролью

Итого:

  1. Автомобильная полироль используется перед автомобильным воском.Если этот шаг не будет завершен, восковая эпиляция не приведет к желаемому блеску и подчеркнет дефекты краски.
  2. Полироль содержит абразивные вещества, а воск — нет.
  3. Если вы полируете поверхность, но не наносите ее воском, лак может повредить многие формы внешних элементов.

Как часто нужно полировать и восковую восковую мастику? Ответ на этот вопрос зависит от состояния вашей краски. Если вы помыте машину и не увидите гладкой поверхности, значит, ее нужно отполировать.Если нет царапин и завихрений, достаточно вощения. Не рекомендуется частая полировка, так как она содержит абразивные соединения. Вощение необходимо в зависимости от многих факторов, например, какой тип воска использовался и как часто вы моете машину — воск стирается каждый раз, когда вы это делаете.

Остерегайтесь гибридных продуктов, которые продаются в наши дни — продуктов, которые утверждают, что содержат как полироль, так и воск. Эти продукты не являются ни полиролями, ни воском, и не выполняют ни одну из них должным образом.

Теперь, когда вы знаете разницу между автомобильным воском и полиролью, вы должны понимать важность обеих процедур.Всегда используйте продукты известных брендов, чтобы избежать разочарования.

Запишитесь на встречу с DetailXPerts, чтобы испытать исключительную детализацию автомобиля в руках наших профессионалов. Наш пакет Presidential Detailing также предлагает восковую эпиляцию с использованием продуктов премиум-класса.

Следует ли использовать автомобильный воск или полироль.

«Получение максимального блеска с помощью воска или полироли».

Эти две вещи очень разные, но, к сожалению, большинство людей не знают и, вероятно, годами используют неправильный продукт.

Polish обладает слабой абразивностью, поэтому эффективно шлифует поверхность краски, удаляя окисление и мелкие царапины. В то время как воск — это защитное покрытие на краске, которое заполняет ямочки, вмятины и дефекты краски, заставляя ее сиять.

TorqueCars отмечает, что некоторые производители путают термины полироль и воск при маркировке своей продукции. Поскольку воск — это просто покрытие, вы все равно будете видеть большинство дефектов в краске под ним, поэтому вы должны понимать, что восковая обработка — это окончательная отделочная работа только для качественной краски.

Полировка — это только то, что вам нужно выполнять, когда лакокрасочное покрытие стало плоским, окислилось или поцарапалось. Годы солнечного света, птичьей извести, грязи и сажи ухудшат лакокрасочное покрытие автомобиля. Красные автомобили кажутся гораздо более восприимчивыми к разрушению солнечным светом, чем другие цвета, и краска становится тускло-розовой (это вызвано окислением).

Определите, находятся ли дефекты краски над или под поверхностью, проведя пальцем по дефекту; это определит, следует ли использовать воск или полироль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Каждый раз, когда вы используете полироль, вы будете удалять небольшой слой краски (ваша ткань будет этого цвета). Делайте это слишком часто, и вы дойдете до грунтовки, и единственный способ исправить это — перекрасить машину.

Необходимо определить, находится ли дефект краски над или под поверхностью. После мытья автомобиля проведите пальцами по краске, и если краска станет гладкой, то под поверхностью будут обнаружены какие-либо дефекты, а если краска будет шероховатой, ямчатой ​​или слегка липкой, это указывает на недостатки поверхности.

Дефекты нижней поверхности устраняются полировкой. Большинство дефектов поверхности, таких как дорожная пленка, смола, кишки насекомых и т.п., лучше всего обрабатывать путем мытья, а затем с помощью глиняного бруска. (Следуйте инструкциям, прилагаемым к глине, но это просто случай протирания теплой глины по краске прилагаемой смазкой для улавливания частиц грязи. Это может занять много времени, но это действительно имеет большое значение для финишируйте краску, особенно на автомобилях светлых тонов, на которых видны все незначительные недостатки.

После обработки глиняного бруска внимательно посмотрите на краску. Если дефекты все еще видны, их, как правило, необходимо отполировать. На этом этапе перед нанесением воска необходимо устранить каменные сколы и царапины, так как краска не будет хорошо держаться на вощеной поверхности.

Как пользоваться автомобильной полиролью.

Для полировки автомобиля нанесите режущую пасту / полироль на мягкую ткань и втирайте круговыми движениями. Используйте много полироли и следите за тем, чтобы ткань не высыхала.Если вы удаляете царапину или какой-то конкретный дефект, включите прилегающую область, стремясь превратить свежесрезанную краску в старую и убедиться, что только что отполированная краска не выделяется — вам может даже потребоваться сделать всю панель, если краска сильно выцветла, чтобы соответствовать ей.

Лучше всего делать это осторожно, потому что вам нужно срезать минимальное количество краски, чтобы удалить дефекты. Хотя электрическая полировальная машинка значительно ускорит работу, удалить слишком много краски очень легко.Воск обычно более эффективно наносится электрической полировальной машинкой, и за очень короткое время можно получить фантастический результат.

Многие царапины от ключей, царапины на автостоянках и другие повреждения можно почти полностью удалить полировкой, как показано на этих фотографиях.

Грязная царапина становится практически незаметной после небольшой полировки. Итак, прежде чем вы отправите автомобиль в автосервис для уточнения стоимости ремонта, попробуйте отшлифовать повреждения и посмотреть, каковы их истинные масштабы.

Для царапин следует использовать более абразивный полироль, чем для обычной малярной уборки.

Большое спасибо участнику форума Фредди за его фотографии, которые демонстрируют, что если вы знаете разницу между воском и полировкой, вы действительно можете существенно изменить отделку вашего автомобиля. Как правило, наносите воск на автомобиль каждые 3-6 месяцев и полируйте его только тогда, когда краска становится тусклой, как описано выше. Пожалуйста, присоединяйтесь к дружественному форуму TorqueCars и болтайте с другими автолюбителями обо всех аспектах детализации, ухода за автомобилем и владения автомобилем.

Наш любимый воск — коллонит 476 — он держится долго и дает хорошую глубокую защиту. Мы также рекомендуем воск Meguiars NTX Tech и супер-полироль Autoglym для старых автомобилей с небольшими дефектами краски, а для автомобилей с большим количеством дефектов — кондиционер Bilt-Hamber Ultra Fine Paint Conditioner.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подано в статьи, Уход за автомобилем. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *