Новый Ford Focus ST 2019-2020
Украина, например, уже принимает заказы на новое семейство Ford Focus ST. Европейским подразделением Форд во время специальной встречи в хорватском Сплите было представлено сразу 2 новых автомобиля – Ford Ranger Raptor и новая версия «прокаченного» Focus ST. Речь пойдет именно о переднеприводном «прокаченном» автомобиле «гольф»-класса, который является сегментом «С» по европейской классификации.
Содержание: [показать]
- Что с внешностью?
- Есть ли отличия внутри?
- Техническая составляющая
- За сколько купить и чем может порадовать комплектация Ford Focus ST 4
- Итог
Что с внешностью?
Если сравнивать новую версию с прошлой машиной, она изменилась по всем направлениям – стала более привлекательной снаружи и внутри, «переехала» на принципиально новую «тележку», а также заполучила новые турбированные двигателя, что положительно отразилось на динамике.
Если брать экстерьер нового Форд Фокус СТ IX, то он имеет привлекательный, сбалансированный и энергичный облик, но не сильно выделяется на фоне простых «гражданских» версий. Узнать «горячую» модификацию автомобиля можно по чуть более агрессивным бамперам, массивному спойлеру на задней двери, двум разнесенным «стволам» системы выхлопа, оригинальным 18- или 19-дюймовым каткам, а также по шильдикам с названием версии впереди и сзади.
Колеса получили дизайн Dark Sparkle и Magnetite. На них устанавливаются специальные низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Sport 4S. Если установить пакет Performance Pack хэтчбек оснастят красными тормозными суппортами. Палитра «заряженного» автомобиля может похвастаться следующими оттенками: Orange Fury, Blue Fury, Frozen White, Magnetic Grey, Race Red, Ruby Red, а также Shadow Black.
Есть ли отличия внутри?
Внутренняя часть ST-версии Focus 4 поколения имеет красивое, современное оформление. Не обошлось без каких-то противоречивых решений, а также запоминающихся деталей. Идентифицировать более спортивный вариант Ford Focus ST 4 поколения удается с помощью спортивного рулевого колеса с «пухлым» ободом, особенного декора, передних сидений Recaro ковшеообразного типа, которые имеют ярко выраженную боковую поддержку, а также жесткий наполнитель и логотип «ST».
Интересно, что на рулевом колесе, под большим пальцем правой руки инженеры установили переключатель режимов, которого ранее не было ни в каком Focus ST. Также появилась отдельная кнопка Sport.
Американцы оснастили новинку приборной панелью, которая отображает бортовую информацию (к примеру, давление наддува и температуру масла), 4.2-дюймовым дисплеем. Хэтчбек без проблем принимает еще 4-х пассажиров, кроме водителя. На креслах, мягких вставках на консоли и части дверных панелей есть серая строчка, украшающая интерьер и выделяющая салон от базового варианта.
Объем багажного отделения составляет 374 литра. Однако, при необходимости его можно увеличить, если убрать задние спинки, что предоставит уже 1 354 литров полезного пространства.
Техническая составляющая
Подкапотное пространство Форд Фокус СТ 4 может вместить только 2 двигателя с четырехцилиндровой компоновкой. В роли бензинового выступает 2.3-литровая силовая установка, имеющая турбокомпрессор типа twin-scroll, непосредственный впрыск топлива, регулировочный клапан с электронным управлением, изменяемые фазы газораспределения, а также 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Все это позволяет «движку» генерировать 280 лошадиных силы (420 Нм).
Для любителей дизельных моторов инженеры предусмотрели 2.0-литровый тубированный двигатель EcoBlue, имеющий интеркулер, систему аккумуляторного «питания» Common Rail, встроенный впускной коллектор, встроенный в головку блока канал рециркуляции газов, а также 16-клапанный ГРМ. В итоге, 2.0-литровый мотор выдает 190 лошадиные силы (400 Нм). Стоит отметить, что это самый мощный дизельный «движок» за всю историю ST.
Что касается коробки передач, то турбированный дизельный мотор идет лишь с 6-скоростной механической трансмиссией. Весь крутящий момент передается на передние колеса. Присутствует имитация межколесной блокировки, которая использует подтормаживание колес. А вот бензиновая силовая установка синхронизирована по умолчанию с механической 6-ступенчатой колес (если доплатить, можно установить автоматическую подгонку оборотов коленчатого вала при переключениях).
Также есть дифференциал eLSD, имеющий электронноуправляемую дисковую блокировку фирмы BorgWarner. В качестве отдельной опции можно установить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, которая получила подрулевые «лепестки» переключения скоростей. Кроме этого, она умеет адаптироваться под стиль вождения.
Бензиновая версия разгоняется с нуля до 100 км/ч за 5.7 сек. Дизельные варианты тратят на это уже 7.6 сек. Максимальная скорость составляет 250 километров в час для моторов, работающих на бензине и 220 километров в час для «дизелей».
В качестве основания для четвертого поколения Форд Фокус СТ американцы решили использовать переднеприводную архитектуру «С2», подразумевающую поперечно ориентированный двигатель и кузов, в силовой структуре которого широко задействовали сорта стали высокой прочности. Базовая комплектация подразумевает полностью независимые подвески: передняя часть получила конструкцию типа McPherson, а задняя – многорычажную систему.
Автомобили с дизельными «движками» получают только пассивное шасси, а вот бензиновые версии могут похвастаться адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами, имеющими несколько режимов работы. Любая модификация имеет реечный рулевой узел со встроенным активным электрическим усилителем. Все колеса Ford Focus ST 4 обладают вентилируемыми дисковыми тормозами: передние получили двухпоршневые суппорта и 330-миллиметровые диски, а задние однопоршневые устройства и 302-миллиметровые «блины».
Стоит отметить некоторые технические отличия «заряженной» версии Форд Фокус. Машина обладает оригинальной подвеской, где на 10 миллиметров уменьшен дорожный просвет, а также стоят более жесткие пружины (передние жестче на 20 процентов, а задние на 13). Рулевое устройство оснащено иной геометрией, более резким откликом, а также ходом от упора до упора (на 15 процентов «короче», нежели у базовой версии Focus). У тормозной системы модели ST есть усилитель Electric Brake Booster. Максимальное оснащение имеет 4 режима езды – Slippery/Wet, чтобы ездить в снег и дождь, Normal, Sport и опциональный Track от Performance Pack.
За сколько купить и чем может порадовать комплектация Ford Focus ST 4
В Европе, к примеру в Германии продавать новый Ford Focus ST начали с лета этого года от 32 900 евро (приблизительно 2 300 000 руб). Такая стоимость полагается за базовый вариант с дизельной установкой. Что касается России, то вряд ли машина вообще доберется, так как россиянам даже не предлагают простую «гражданскую» версию. Базовая комплектация нового Ford Focus ST 4 имеет:
- Целую россыпь подушек безопасности;
- Электронные системы ABS, ESP;
- Светодиодную оптику;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Медиацентр с цветным экраном;
- Двухзонный климат-контроль;
- 18-дюймовые «катки»;
- Качественная аудиосистема и много чего остального.
Итог
Если у вас стоит вопрос, стоит ли переплачивать за «заряженную» версию ST, тогда как обычный Focus сейчас можно купить в базовом исполнении от 16 400 евро, а 125-сильный, идущий с 8-скоростной автоматической коробкой передач в хорошей комплектации Business, за 22 500 евро, то вы просто никогда не управляли версией ST.
Внешне, даже внутренне эти машины смотрятся одинаково, а вот на практике – это разные автомобили, поэтому сравнивать их в цене между собой не корректно. Те, кто любит драйв, явно оценят «навороченную» версию по достоинству. Такие люди не пожалеют отдать за нее даже 32 тысячи евро, так как смогут со старта «делать» Porsche Cayenne, что не может не подзадоривать.
Читайте далее:
Ford ещё раз обновил «другой» Focus: облик в стиле европейской модели и четыре цилиндра
- Главная
- Новости
- Ford ещё раз обновил «другой» Focus: облик в стиле европейской модели и четыре цилиндра
Автор: Андрей Говоров Фото: минпром КНР и Ford
Появились фотографии рестайлингового семейства, предназначенного для Поднебесной. А еще есть подробности о начинке: на смену «турботройке» придет четырехцилиндровый турбодвигатель.
Модернизированный Фокус раскрыл минпром КНР, и это уже второе серьезное обновление для китайской модели актуальной генерации: первое провели еще в 2020 году, тогда как европейский «четвертый» Ford Focus пережил полноценный рестайлинг в 2021-м. К слову, в Поднебесной семейство, в которое входят седан, «внедорожный» универсал, хэтчбек и его кросс-версия, продолжает терять покупателей. Так, по информации местных профильных СМИ, в прошлом году там реализовано всего лишь около 23 000 экземпляров против 32 500 единиц годом ранее. А ведь когда-то модель находила по 300 000 – 400 000 владельцев!
Обновленный Ford Focus для Китая
1 / 3
Обновленный Ford Focus для Китая
2 / 3
Обновленный Ford Focus для Китая
3 / 3
Пока рассекречены седан и хэтчбек – кроссы, видимо, обновятся позже. После предыдущей модернизации в плане внешности машины для Поднебесной отдалились от «старосветских», теперь же дизайн вновь унифицирован, хотя кое-какие особенности все же есть.
Например, новые фары (они такие же, как у «европейца») по-прежнему примыкают к радиаторной решетке, причем такое решение теперь вроде бы у всех версий (у дореформенных хэтча и «заряженных» вариантов ST Line для КНР передок как у прежней «старосветской» модели). Вдобавок у китайских Фокусов появилось исполнение S Edition с сеткой и более агрессивными бамперами – в стиле ST Line.Обновленный Ford Focus для Китая, версия ST Line
1 / 2
Обновленный Ford Focus для Китая, версия ST Line
2 / 2
Салон еще не засвечен. Не исключено, что следом за другими китайскими Фордами семейство Focus получило гигантское табло (объединенные между собой виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы).
Главная техническая обновка – бензиновый четырехцилиндровый турбомотор 1.5 мощностью 177 л.с. Судя по всему, этот движок заменит «турботройку» аналогичного объема (174 л.с.).
Серебристая машина — дореформенный седан Ford Focus для Китая, синяя — актуальный хэтч Focus ST Line для Европы
1 / 6
Серебристая машина — дореформенный седан Ford Focus для Китая, синяя — актуальный хэтч Focus ST Line для Европы
2 / 6
Серебристая машина — дореформенный седан Ford Focus для Китая, синяя — актуальный хэтч Focus ST Line для Европы
3 / 6
Серебристая машина — дореформенный седан Ford Focus для Китая, синяя — актуальный хэтч Focus ST Line для Европы
4 / 6
Серебристая машина — дореформенный седан Ford Focus для Китая, синяя — актуальный хэтч Focus ST Line для Европы
5 / 6
Серебристая машина — дореформенный седан Ford Focus для Китая, синяя — актуальный хэтч Focus ST Line для Европы
6 / 6
Премьеру рестайлинговых Фокусов ждут во втором квартале текущего года. Для Китая машины производит совместное предприятие Ford и Changan.
До России «четвертый» Ford Focus добраться так и не успел – марка свернула у нас продажи своих легковушек, оставив лишь коммерческий Transit.
хэтчбек седан Китай авторынок новинки рестайлинг Ford Ford Focus
Новые статьи
Статьи / Трубки, шланги и необычные ключи: что и почему ломается в тормозной магистрали Основная проблема тормозной магистрали заключается в том, что она не радует большим разнообразием поломок: магистраль может только протекать, причём часто она это делает неожиданно быстро.
Статьи / Ремонт Оригинал или аналог: изучаем на примере оригинальных деталей ГАЗ Главный тормозной цилиндр – несложный и малозаметный узел, от которого тем не менее зависит главное. А именно – безопасность, ибо при выходе его из строя автомобиль лишится тормозов. С понят… 148 0 0 27.04.2023
Статьи / Обзор Равнение на Wrangler: первое знакомство с BAIC BJ40 Plus Сегмент рамных внедорожников с имиджевой составляющей у нас нынче развивается своим путем. Пока в мире Ford Bronco соперничает с Jeep Wrangler, у нас недавно появился Tank 300, а на подходе.
.. 1680 2 4 26.04.2023Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9996 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8803 3 900 29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8754 8 9 07.04.2023
Ford Focus ST 2019 года шпионские снимки и видео
Викнеш ВиджаентиранПосмотреть галерею
51
фото
Викнеш ВиджаентиранИнженеры Ford были пойманы на тестировании нового хот-хэтча Focus ST, который скоро будет представлен.
Ford представил новое поколение Focus в апреле, и мы должны были получить один из вариантов популярного компактного автомобиля в Соединенных Штатах, мягкий внедорожник под названием Focus Active, который будет поставляться из Китая. Однако новые тарифы на ввоз в страну автомобилей китайского производства, введенные в июле, заставили Ford отказаться от этих планов.
Это означает, что мы не увидим никаких новых вариантов Focus в США, включая этот Focus ST. Причина? Ford считает, что переход на автомобили общего назначения, такие как внедорожники, пикапы и коммерческие фургоны в Северной Америке, будет постоянным. Вот почему единственным легковым автомобилем автопроизводителя, который будет продаваться здесь после 2020 года, будет Mustang.
Это позор, потому что новый Focus ST обещает стать значительным улучшением по сравнению с текущей моделью, которая уже является одним из лучших автомобилей в своем сегменте.
В основе нового автомобиля лежит переднеприводная платформа Ford нового поколения. В Focus конструкция шасси и подвески увеличивает жесткость на кручение на 20 процентов по сравнению с предыдущей моделью, и это служит хорошим предзнаменованием для плавности хода и управляемости будущего варианта ST.
Все версии нового Focus получают цветной сенсорный экран в верхней части приборной панели и набор электронных средств помощи водителю Ford Co-Pilot360. В ST ожидайте некоторых специальных дополнений, таких как передние сиденья Recaro, значок ST и, возможно, дополнительные параметры производительности для селектора режимов вождения.
2019 Форд Фокус
Пока не ясно, какой будет силовой агрегат. В последний раз мы слышали, что автомобиль получит 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, аналогичный двигателю уходящего Focus RS. Двигатель RS можно безопасно настроить на мощность до 370 лошадиных сил, но для нового ST он будет настроен на что-то близкое к 252 л. с. предыдущей модели, потому что привод будет только на передние колеса. Ожидается, что шестиступенчатая механическая коробка передач будет единственной трансмиссией.
Но если ST получит такой же двигатель, что и предыдущая модель RS, что будет использоваться в следующем поколении флагмана Focus? Мы слышали, что автомобиль получит гибридную трансмиссию мощностью до 400 л.с.
Следите за обновлениями, так как разработка продолжается.
Метки:
Форд Фокус Новости Новости Форда Хэтчбеки Шпионские снимки Видео ютубПожертвовать:
- Отправить нам чаевые
- Связаться с редактором
Самые популярные на этой неделе
24 апреля 2023 г.
Компания, которая когда-то пыталась спасти Saab, закрылась
23 апреля 2023 г.0005
23 апреля 2023 г.
Фоторепортаж: концепт-кары Ford Mustang II
25 апреля 2023 г. 004 Прокатиться на Honda eGX Electric Go-Kart Concept
21 апреля 2023 г.
Новый руководитель отдела дизайна McLaren ранее работал в Aston Martin, Bugatti
25 апреля 2023 г.
Обзор: BMW M2 2023 года рассказывает сказки от Dragon 25, 2023
Джей Лено тестирует карбоновый Finale Speed 1969 Chevy Camaro
21 апреля 2023
2024 Porsche 911 Cabriolet Шпионские снимки и видео
Обновлено 12 новыми фотографиями
by Tom Burkart
Информационный бюллетень от Ford сегодня анонсирует Ford Focus ST 2015 года! Этого хот-хэтча ждали с нетерпением, и первое знакомство с новой моделью состоится в пятницу, 27 июня, на Фестивале скорости в Гудвуде, когда ST будет мчаться в гору в гонке в реальном времени против игроков за рулем ST 2015 года в Gran Turismo 6.
Круто!
ОБНОВЛЕНИЕ. Последние фотографии Focus ST демонстрируют эволюционный дизайн снаружи с небольшими изменениями, такими как более тонкая решетка радиатора и даже более тонкая надпись на значке ST, делающая акцент на изысканной и легкой динамике.
Внутри ST 2015 года можно увидеть гораздо больший информационно-развлекательный экран и упрощенный интерфейс ручки управления. Общая графика и возможности должны сделать огромный скачок вперед. Полная информация о мощности и технических характеристиках пока недоступна… Но 280 лошадиных сил кажутся хорошей ставкой для повышения производительности и небольшого ускорения спринта.Новейший Focus ST имеет такие же акценты светодиодных фар, как и у обычного Focus, и здесь они подсвечены в эксклюзивном исполнении.
23 июня 2014 г. | ГУДВУД, Великобритания Новый Ford Focus ST Global Reveal на Фестивале скорости в Гудвуде; Новый Mustang также дебютирует на знаменитом подъеме на холм- Ford представляет новый Focus ST на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания, 27 июня
- Дебют нового Focus ST на всемирно известном подъеме на холм; Ford и Sony Computer Entertainment проводят первую гонку «виртуальная против реальной» в Гудвуде: Gran Turismo ® 6 геймеров соревнуются с реальными водителями Focus ST
- Новый Ford Mustang впервые демонстрирует динамичность вождения в Европе
Новый Ford Focus ST дебютирует во всем мире на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания, 27 июня. Новая высокопроизводительная модель Ford возглавит категорию «Первый взгляд». восхождение на холм во все три дня мероприятия.
Благодаря преимуществам технологий и улучшений качества, представленных ранее в этом году для нового Ford Focus, Focus ST будет представлен на стенде Ford в Гудвуде. Впервые выпущенный в 2002 году, Focus ST на данный момент продал более 140 000 единиц в более чем 40 странах.
Ford также объединяется с Sony Computer Entertainment, чтобы организовать первую в истории гонку «виртуальный против реального» на холме. Каждый день при первом заезде новый Focus ST будет соревноваться в режиме реального времени с Focus ST из Gran Turismo 9.0140 ® 6 игра для PlayStation ® 3.
Назначенный игрок на стенде Ford будет соревноваться в навыках с Беном Коллинзом — бывшим Стигом из Top Gear — и действие будет транслироваться на больших экранах в течение всего фестиваля. Посетители стенда Ford также имеют возможность записать свое собственное время на симуляторах Gran Turismo 6.
Также в Гудвуде будет представлен совершенно новый Ford Mustang, который впервые появится в Великобритании. В классе суперкаров примет участие 5,0-литровый фастбэк V8 со специалистом по динамике автомобилей Ford Team RS Дэвидом Путом за рулем. Ford также представит кабриолет Mustang.
О Ford Motor CompanyFord Motor Company, мировой лидер автомобильной промышленности, базирующийся в Дирборне, штат Мичиган, производит или продает автомобили на шести континентах. Около 183 000 сотрудников и 65 заводов по всему миру, автомобильные бренды компании включают Ford и Lincoln. Компания предоставляет финансовые услуги через Ford Motor Credit Company. Для получения дополнительной информации о компании Ford и ее продукции во всем мире посетите веб-сайт www.corporate.ford.com.
Ford of EuropeFord of Europe отвечает за производство, продажу и обслуживание автомобилей марки Ford на 50 отдельных рынках и насчитывает около 50 000 сотрудников на своих предприятиях, находящихся в полной собственности, и около 69 000 человек, включая совместные предприятия и неконсолидированные предприятия. Помимо Ford Motor Credit Company, деятельность Ford Europe включает подразделение обслуживания клиентов Ford и 24 производственных предприятия (13 полностью принадлежащих или консолидированных совместных предприятий и 11 неконсолидированных совместных предприятий). Первые автомобили Ford были отправлены в Европу в 1903 — в том же году была основана компания Ford Motor Company. Европейское производство началось в 1911 году.
Gran Turismo®6 © Sony Computer Entertainment Inc., 2014. Издано Sony Computer Entertainment Europe. Разработано Polyphony Digital Inc. «Логотип Polyphony Digital», «Gran Turismo» и «GT» являются зарегистрированными товарными знаками Sony Computer Entertainment Inc. Производители, автомобили, названия, бренды и связанные изображения, представленные в этой игре, в некоторых случаях включают товарные знаки и/ или защищенные авторским правом материалы их соответствующих владельцев. Любое изображение или воссоздание мест, сущностей, предприятий или организаций реального мира не предназначено и не подразумевает спонсорство или одобрение этой игры такой стороной или сторонами. Все права защищены.Том Беркарт
Том Беркарт является основателем и главным редактором Car-Revs-Daily.com, инновационного и быстро расширяющегося журнала автомобильных новостей.
Он имеет степень JBA в области журналистики Университета Висконсина в Мэдисоне. В настоящее время Том проживает в Чарльстоне, Южная Каролина, со своими двумя замечательными собаками, Дрейком и Танком.
Г-н Беркарт доступен для всех вопросов и проблем по электронной почте Tom(at)car-revs-daily.com.
www.car-revs-daily.com
Категории 2-дверный, ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ, Автомобильное путешествие, Городские автомобили, Компактные автомобили, Евроавтомобили, Семейные автомобили, Веселые автомобильные GIF-файлы, Веселые автомобили, Будущие автомобили / Слухи / Визуализация, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, LEDetails, НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, Спортивные автомобили, Теги для путешествий #Ford, #FoS, 000, 2015, 2015 Focus St, 2015 Ford Focus ST LED, Анимированные GIF, Анимации, автомобильные новости, Car Revs Daily, car-revs-daily.